logo1

logoT

 

Восстановление и покраска литых дисков


Покраска дисков в Екатеринбурге – Disk-Art

Какие виды услуг вы оказываете?

Мы осуществляем Покраску дисков любой сложности, покраску в два цвета, Покрытие лаком, Покраску светоотражающими красками, светящимися красками, а также красим вело-мота рамы, мота диски, кингурятники, фаркопы и т.д.

Правите ли вы диски?

Мы занимаемся полным комплексом услуг связанных с дисками(ремонт, восстановление, правка, сварка-аргон, балансировка, шиномонтаж)

Возможно ли у вас оставить машину на время покраски дисков?

Конечно. Вы можете оставить автомобиль и по окончанию работ забрать ее. Территория находится под охраной.

Сколько времени занимает полный комлпекс услуг?

В среднем - 1 сутки. В зависимости от сложности работ, срок может увеличиться.

Даете ли вы гарантию на свою работу?

Да, конечно гарантия составляет 1,5 года. Расчитанный срок службы порошковой краски - 15-20 лет.

Хромируете ли вы диски?

Покрытием хромом не занимаемся, но можем предложить похожие цвета.

Красите ли вы диски покрытые хромом?

Да, красим. Подробности уточняйте по телефону +7 (953) 600-69-94

В чем преимущества порошковой окраски?

Порошковая покраска лучше всего подходит для окрашивания автомобильных дисков, так как имеет большую устойчивость к механическим и химическим воздействиям. А так же к воздействию ультрафиолета — а это значит, что порошковое покрытие не выцветает спустя даже несколько лет.

Что такое пескоструйная обработка? Зачем она нужна?

Пескоструйная обработка - это метод промышленной абразивоструйной обработки поверхностей различных материалов. Пескоструйная очистка металла представляет собой процесс, при котором частицы абразива под воздействием направленного потока сжатого воздуха выбрасываются из сопла пескоструйного аппарата на очищаемую поверхность,удаляя продукты коррозии, загрязнения и др.

В какие цвета вы окрашиваете?

Мы можем покрасить в любой цвет из каталога RAL

Я живу в другом городе. могу ли я вам отправить диски?

Да, мы принимаем заказы из других городов, отправляют нам транспортной компанией, мы их принимаем, красим и отправляем обратно. Прием и отправка, оплачиваются отдельно, транспортная компания тоже отдельно(по тарифам транспортной компании).

Сколько стоят ваши услуги?

Стоимость услуг вы можете посмотреть в нашем прайсе

Где вы находитесь? И Какой у вас режим работы?

Работаем ежедневно с 10 до 20, без перерывов, в другое время - по договоренности. Находимся по адресу: Студенческая, 1 лит К Заезд напротив Раевского, 11. Вся информация по телефону: +7 343 247-25-17

Ремонт и реставрация литых автомобильных дисков в Калининграде

Наши услуги по ремонту, реставрации и восстановлению литых дисков помогут автовладельцам сталкивающимся с проблемой, когда во время эксплуатации автомобиля, один или два диска погнулись, треснули, или деформировались. Зачастую люди, по незнанию идут в магазин и пробуют приобрести замену для пострадавшей детали. Но оказывается, что найти один диск – задачка не из простых, а покупать новый комплект, обычно дорого и невыгодно. Спрос, как известно рождает предложение, поэтому в автомастерских стала появлятся услуга по ремонту литых дисков.

Восстановление литых дисков в Калининграде по доступным ценам можно сделать в центре порошковой покраски «Полемика». Наши квалифицированные мастера отреставрируют диски автомобиля, восстановят их геометрию и обновят покрытие. Звоните по телефону +7 (4012) 72 03 58, для того, чтобы узнать цену на ремонт литых дисков. Наши менеджеры проконсультируют вас и ответят на все вопросы.

Мы осуществляем:





Когда нужен ремонт литых дисков?

Если вы обнаружили, что на колесе:

  • нарушена геометрия, обнаружено осевое и комбинированное смещение;
  • есть сколы, трещины и ржавчина;
  • отсутствуют некоторые части, необходимо восстановление поврежденного борта и правка;
  • наличие сильной деформации;
  • есть необходимость в восстановлении покрытия;
  • то вашим колесам нужна реставрация и восстановление.

Не стоит пытаться устранить указанные выше нарушения самостоятельно, в домашних условиях, так как процесс восстановления литых дисков требует специализированных знаний и профессионального оборудования.

Как проходит процесс реставрации литых дисков

Реставрация литых дисков – это комплексная процедура, которая включает в себя:

  • диагностику повреждений;
  • консультацию специалиста, где мастер озвучивает итоги диагностики и свою стратегию по ремонту диска автомобиля;
  • в зависимости от типа, штампованного или литого, проводится процедура по восстановлению и реставрации: прокатка, рихтовка, аргонная сварка;
  • при необходимости, а также по желанию клиента происходит покраска порошковой краской.



(* Хроматирование и фосфатирование – специальные процедуры, позволяющие защитить диск от коррозии и повысить адгезионные способности его поверхности)

Мастера центра порошковой покраски «Полемика» выполнят ремонт литых дисков быстро и качественно по приемлемой цене. Мы не экономим на качестве, работаем только с европейским оборудованием. Наши мастера имеют большой опыт работы и знают о ремонте дисков автомобиля все, и даже больше. Ознакомится с порядком цен на услугу вы можете на нашем сайте, или позвонив по телефону +7 (4012) 72 03 58, либо приехав к нам в центр, расположенный по адресу Запорожская, 14.

Реставрация дисков автомобиля - восстановление и покраска

Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена. Плохие дороги, выбоины, ухабы, разного рода препятствия приводят к разрушению колёсных дисков, вследствие чего им становится необходима реставрация.

Диски Porshe до и после реставрации

Повреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию. Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков

Многие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

  • порошковым;
  • акриловым.

Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

Порошковая покраска дисков

Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

Покраска дисков акриловой краской

Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

  • мойку;
  • сушку;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • шпаклевание царапин и сколов;
  • повторное шлифование;
  • грунтование;
  • покраску.

Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

Заключение

Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.

Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.

Литые диски после реставрационных работ и покраски

Выполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.

И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Ремонт и реставрация дисков, восстановление колес авто

 

Колеса автомобиля первыми испытывают неприятности, связанные с плохим дорожным покрытием и его многочисленными выбоинами, буграми, а также с неаккуратным стилем вождения. Кроме того, колесные диски подвержены неблагоприятному воздействию атмосферных явлений, химических веществ и механических повреждений.

Как бы то ни было, через время ремонт дисков требуется любому автомобилю. Бывают такие ситуации, когда автовладельцы берутся за восстановление колес в гаражных условиях. Однако обратиться в специализированный автосервис для профессиональной реставрации колесных дисков – наиболее надежное и оптимальное решение.

 

Виды повреждений дисков, поддающиеся исправлению

Любые диски нуждаются в ремонте, если на них есть такие дефекты, как:

  • царапины;
  • нарушение защитного слоя краски;
  • трещины;
  • сколы;
  • вмятины;
  • осевое или радиальное смещение;
  • утрата фрагмента.

Только грамотный специалист после проведения тщательной диагностики может с уверенностью дать заключение – возможно ли осуществить восстановление дисков авто или нет.

 

Виды ремонта автомобильных дисков

Современное оборудование и новейшие технологии позволяют специалистам нашего сервиса выполнять такие виды ремонта и восстановления колесных дисков автомобиля:

  • Прокатка штампованных дисков. Она актуальна только для изделий из стали и представляет собой выравнивание окружности диска на специальном станке.
  • Рихтовка литых дисков. Ее выполняют с помощью профессионального оборудования, предназначенного для исправления геометрии именно легкосплавных дисков.
  • Аргонная сварка дисков. Она способна полностью восстановить целостность литого диска и усилить его прочность в местах повреждения, устранить полученные дефекты и придать приятный внешний вид колесу.
  • Порошковая покраска дисков. Очень важна для любых дисков после восстановления их геометрии как завершающий этап ремонта. Краска способна защитить колеса от легких механических повреждений и неблагоприятного воздействия осадков и химреактивов на очень длительный срок.

 

 

Особенности ремонта штампованных дисков

Под ремонтом штампованных дисков понимают их прокатку. Сталь – очень пластичный материал, поэтому первоначальный вид диску можно придать с помощью его правки на специальном роликовом станке. Она выполняется высококвалифицированными мастерами, поскольку важным моментом в процесс является правильная установка диска, чтобы исключить дополнительные изгибы и повреждения, а также не испортить кромку.

 

Особенности ремонта литых дисков

Ремонт автодисков из алюминия при наличии царапин на ободе специалисты выполняют с помощью специальных проникающих средств, шлифовки и порошковой покраски для создания надежного защитного слоя. Если же нужно исправить вмятину, тогда используется специальное оборудование и инструменты – сначала производится выравнивание диска, потом устранение радиального и осевого смещения. Здесь важен контроль каждого этапа и точность выполнения работ.

Реставрация дисков автомобиля при получении трещин, сколов и выбитых фрагментов происходит методом аргонной сварки. Однако такие повреждения, как трещины на спицах или возле отверстий для крепления колес, ремонту не подлежат, потому что никто не сможет дать гарантию, что колесо не расколется на большой скорости. Только мастер может определить всю серьезность повреждения.

 

Особенности ремонта кованых дисков

Кованые диски – самые надежные и прочные по сравнению со штампованными и литыми. Они реже всех подвергаются повреждениям, поскольку даже при неаккуратной езде вся сила удара передается подвеске машины. Хоть и редко, однако и они бывают с трещинами и сколами. Для реставрации колес автомобиля с коваными дисками требуется специальное оборудование и высококвалифицированный мастер с опытом работы.

 

Компания «Диско-Крас» готова выполнить ремонт колесных дисков любой сложности в кратчайшие сроки. Грамотные специалисты, инновационное оборудование, современные технологии, доступные цены на восстановление колес в наших шиномонтажах в Москве и Люберцах – вот то, что выгодно отличает нас от конкурентов. Обращайтесь!

Порошковая покраска дисков | Пескоструйная очистка


Своевременно выполненная покраска дисков автомобиля – это не роскошь, а объективная необходимость, обеспечивающая поддержания колес в рабочем состоянии. В процессе эксплуатации транспортного средства на состояние колесной базы оказывают негативное влияние разные факторы: плохое качество дорожного полотна, атмосферные неурядицы, механические повреждения или коррозийные образования. Для восстановления внешнего вида колеса и возвращения его былой функциональности эксперты рекомендуют производить периодический ремонт и покраску дисков, что обеспечит:

  • Защиту от влияния окружающей среды и механических повреждений;
  • Дополнительный уход за металлической поверхностью;
  • Обретение индивидуального имиджа авто.

Окрашивание порошковой краской выбирают автолюбители, которые ценят функциональность и хотят улучшить внешний вид своего автомобиля. Поэтому красить или не красить – это индивидуальный выбор каждого автовладельца!

Что получают наши клиенты?


Компания «пескоструйная-очистка.рф» предоставляет комплексные услуги по порошковой покраске литых дисков на высоком качественном уровне, включая правку автодисков и сварку аргоном. Применяя новейшую методику окрашивания, мы гарантируем равномерное распределение красящего слоя с антикоррозийным эффектом по всей площади изделия. Мы используем собственное шиномонтажное оборудование, имеем парк спецтехники, поэтому предлагаем забрать и доставить автодиски по указанному клиентом адресу.

Покраска штампованных дисков осуществляется в более чем 100 оттенков по вашему выбору, причем оплата производится по факту выполненных работ. Мы используем профессиональное оборудование, принимая к окраске мото-диски или автодиски для грузовых авто. Обращайтесь в компанию «пескоструйная-очистка.рф» прямо сейчас, и вы получите предварительную пескоструйную обработку металлоизделий и возможность покрасить диск дешево и с гарантией в 12 месяцев!

 

МОСАВТО ДЕТЕЙЛИНГ - Профессиональный ремонт и покраска литых дисков

?Что делать, если у меня один комплект дисков?

Мы рады предложить Вам подменные диски на время ремонта. Они выдаются и устанавливаются абсолютно бесплатно. Во время проведения работ Вы используете наши подменные диски, не лишая себя возможности использовать автомобиль.

Так же Вы можете оставить автомобиль в Нашем центре. Во время проведения работ он будет находится внутри закрытого помещения, что гарантирует его сохранность.

?Возможно ли локально устранить дефект на дисках?

К сожалению при локальном устранении дефектов возникает две проблемы:
1. Не возможно точно попасть в цвет диска (дефект все равно заметен)
2. Не долговечность нового покрытия. Локально дефект можно устранить только используя акриловые краски. Но, как показывает практика, такие краски могут облезть уже после первой мойки.
Для того, чтобы качественно восстановить диски с гарантией 3 года, необходимо снять всю старую краску, и заново перекрасить диск порошковым полимером.

?От чего зависит качество покраски дисков?

Качество покраски зависит от двух главных факторов: использование качественных материалов и соблюдения технологического процесса. К сожалению многие компании в целях экономии используют бюджетные материалы, а так же пропускают многие этапы покраски. Это позволяет сильно снизить стоимость покраски, но при этом снижается и качество.
В своей работе мы используем только качественные материалы европейских и американских производителей, а при визите к Нам с радостью проведем экскурсию по производству, рассказав о каждом из этапов покраски!

?В какой цвет лучше покрасить диски?

Для того, чтобы качественно подобрать цвет дискам, необходимо обратить внимание на многие факторы: Цвет и стиль автомобиля, цвет мелких элементов кузова (молдинги и решетки), размер дисков. При обращении к нам менеджер сможет помочь Вам выбрать оптимальный вариант цвета, а так мы сможем примерить наши образцы и посмотреть, как тот или иной цвет сочетается именно с Вашим автомобилем!

?Реставрировать оригинальные диски или купить новые не оригинальные?

Оригинальные диски имеют ряд преимуществ относительно аналогов. Главное из них – это способность перенести серьезный удар без значимых последствий. То есть, когда в яму попадает оригинальный диск, чаще всего он просто немного гнется, и, заехав к нам на ремонт, мы сможем восстановить его характеристики. Не оригинальный диск низкой ценовой категории не имеет таких свойств, при ударе лопается, и восстановить его уже не возможно.
Так же следует учесть, что краска у бюджетных не оригинальных дисках часто служит меньше одного года, в то время как после покраски в Нашем центре у Вас будет 3 года гарантии на покрытие.
Поэтому если стоит выбор между купить новые не оригинальные, или восстановить заводские - лучше выбрать второй вариант.

Порошковая покраска дисков в Кемерово

Получите консультацию по телефону:
8 (384-2) 63-36-74

 

Покраска дисков от Эстет-авто в Кемерово

В последнее время все большую популярность набирает услуга покрытия металлических деталей порошковыми полимерами. Автомобильные диски тоже не стали исключением. Если раньше можно было наблюдать только эмалированные или хромированные варианты, то в настоящее время декорирование колес вышло на новый уровень. И дело не только в эстетичном внешнем виде – покраска дисков гарантирует великолепную защиту основания колеса от воздействий окружающей среды.

Основные достоинства порошковой покраски

Обработка дисков полимерами имеет массу преимуществ:

  • самая лучшая защита от коррозии;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среды;
  • обеспечение долговечности, износостойкости, прочности;
  • широкая цветовая гамма.

Процесс покрытия дисков порошковыми полимерами достаточно сложен, но дает непревзойденный результат. Он состоит из нескольких основных этапов.

Подготовка дисков к покраске в Кемерово

Ряд предварительных операций по подготовке поверхностей к покрытию полимерными красками состоит из последовательных действий.

  • Очистка поверхностей деталей механическим способом при помощи пескоструйного аппарата, абразивных ручных или электрических инструментов. В этом случае удаляются следы старой покраски, коррозия, царапины, потертости и прочие дефекты.
  • Обработка химикатами, удаляющими грязь и жирные следы, что дает последующую лучшую сцепляемость краски с поверхностью и дополнительную защиту от коррозии. Алюминиевые диски обрабатываются составами с хромом, а стальные – реактивами с фосфатной составляющей.

Чем тщательнее будет произведена очистка, тем лучше на деталь ляжет краска.

Покрытие краской

Предварительно обработанное изделие промывается, сушится в специальной нагревательной камере и охлаждается. Далее диск отправляется в камеру покраски, где покрывается тонким, но прочным слоем полимерного вещества. Камера абсолютно герметична, поэтому частицы неиспользованной краски остаются в ней и снова собираются для применения на другом изделии.

Порошковая покраска дисков в Кемерово основана на самых современных методах обработки металла. Полимерные вещества наносятся на поверхность деталей методом электростатического напыления, то есть электрически заряженные частицы порошковой краски притягиваются и прилипают к поверхности обрабатываемой детали.

Этап плавления и полимеризации

Завершающим этапом покраски диска является запекание его в специальной печи или в камере с инфракрасным излучением. В ходе процесса происходит полимеризация, при которой частицы краски сплавляются в единый сверхпрочный равномерный слой.

Приглашаем к сотрудничеству!

Наша компания применяет самое современное оборудование и высококачественные материалы, соблюдает технологию процесса, добиваясь отличного качества по доступной цене.

Ремонт алюминиевых дисков - как обновить легкосплавные диски

Из-за условий, в которых эксплуатируются легкосплавные диски, их поверхность со временем теряет свой первозданный вид. Грязь, тормозной шлам и битумная смола оседают на алюминиевых дисках, значительно ухудшая их внешний вид. Благодаря правильно проведенному ремонту можно удалить грязь и восстановить первоначальный вид дисков. Как обновить литые диски?

Как обновить алюминиевые диски — снятие колес облегчит работу

Как обновить легкосплавные диски? Достаточно очистить их поверхность, используя нужные средства в правильном порядке.Самостоятельный ремонт дисков не является особо сложным и ответственным процессом, наибольшую трудность может вызвать снятие колес с автомобиля. Если у нас есть только домкрат, предназначенный для замены шины на трассе, остается вытаскивать и чистить колеса по одному.

Если поверхность диска сильно повреждена и дефекты видны на первый взгляд до ремонта, возможно, лучше доверить диски профессионалам или заменить диски на новые. Легкосплавные диски идеально сбалансированы, и шпатлевка или слишком толстый слой лака могут легко нарушить распределение веса.Однако удаление сильных загрязнений или менее серьезных царапин — это задача, которую вы можете безопасно выполнить самостоятельно.

Восстановление алюминиевых дисков - подготовка

Если мы решили снять колеса с автомобиля, подготовьте заранее фрагмент земли, на который будут ставиться диски во время работы. Он должен быть чистым, водонепроницаемым и изготовлен из материала, который не повредит ободья. Хорошим решением станет резиновый коврик или половик.

Для надлежащего ремонта нам также понадобятся правильные инструменты:

  • Очиститель высокого давления
  • чистая щетка
  • Щетка с жесткой щетиной для чистки шин
  • губка
  • салфетки из микрофибры
  • Ведро для воды

и соответствующие автомобильные средства и косметика для:

  • мойка колесных дисков
  • Мойка шин
  • Обслуживание шин (продлевает срок службы резины)
  • для удаления отложений с тормозных колодок (обезжелезиватель)
  • для удаления асфальтовой смолы и клея с балансировочных грузов колес

Запасшись набором инструментов и косметики и подготовив рабочее место, можно приступать к ремонту колесных дисков.

Предварительная мойка колесных дисков — ремонт дисков начинается с очистки

Обновление алюминиевых дисков начинается с очистки поверхности шины и обода соответствующими средствами - обода очистителем дисков, а шины очистителем шин. В качестве альтернативы вы можете использовать высококачественный автомобильный шампунь и очистить оба элемента, из которых состоит круг.

Для очистки шины мы используем щетку и специальное средство (или шампунь) для очистки поверхности протектора и боковин.Затем с помощью щетки и подходящего чистящего средства смойте верхний слой грязи с обода. Щеточка облегчит доступ к труднодоступным местам, что может быть особенно полезно для более сложных рисунков обода.

После очистки колес станут видны более серьезные загрязнения – пыль тормозных колодок и асфальтовая смола. Даже на этом этапе мы также сможем увидеть больше повреждений поверхности обода, например, глубокие царапины.

Удаление нагара с тормозных колодок – его нельзя удалить автомобильным шампунем

После первичной очистки алюминиевых дисков невозможно не заметить, что под верхним слоем грязи скопился осадок, который сильно сопротивляется очистке.Характерный черный налет, особенно заметный на колесах передней оси, — это пыль от изношенных тормозных колодок. Чем динамичнее наш стиль вождения, тем больше его скапливается на дисках.

Удаление тормозной пыли требует использования специального средства, которое необходимо применять в соответствии с инструкциями на упаковке. Обычно следует подождать несколько минут после нанесения, а затем смыть.

Щетка также пригодится при нанесении химикатов, удаляющих тормозную пыль.Лучше всего нанести средство на одну сторону обода, а затем, подождав, смыть. Затем повторите операцию с другой стороны обода, если мы ремонтируем снятые обода. Благодаря этому средство останется «сфокусированным» в местах нанесения и не будет разливаться по поверхности обода. Красные следы, появляющиеся после его нанесения, являются признаком того, что средство растворяет грязь.

Удаление асфальтового гудрона - растворить, не царапать!

Обновление алюминиевых дисков должно быть завершено удалением битумной смолы и остатков клея с грузов, если таковые имеются.Для того, чтобы эта обработка прошла быстро и качественно, обод следует тщательно просушить после более ранних этапов ремонта – благодаря этому химические вещества, содержащиеся в предназначенном для этого средстве, подействуют эффективнее. Не царапайте оставшуюся грязь силой — есть риск поцарапать.

После применения средства по инструкции смола и клей должны раствориться. В таком случае протереть их салфеткой из микрофибры не составит труда. После их удаления стоит еще раз промыть обод средством для чистки колесных дисков или автомобильным шампунем.

Реставрация дисков – что, кроме реставрации, вернет им привлекательный внешний вид?

Когда наш обод станет чистым и сухим, он, безусловно, будет выглядеть намного лучше. Также могут стать видны более мелкие царапины, которые ранее были скрыты под слоем грязи. Если они незаметны и состояние обода хорошее, остается защитить колесо соответствующими консервантами. Однако, если царапины слишком заметны, диски также можно отполировать.

Более поврежденные диски могут потребовать дополнительных работ, в том числе пескоструйная обработка или покраска. Эти мероприятия требуют использования специализированных машин и лучше воспользоваться услугами заводов, которые специализируются на регенерации колесных дисков.

.

Порошковая покраска дисков — что это такое и сколько стоит

Поверхность дисков загрязняется и портится в процессе эксплуатации. В результате обод может дойти до состояния, при котором домашние методы чистки и ремонта не восстанавливают его привлекательный внешний вид. В этой ситуации может помочь порошковая покраска. Каковы преимущества и недостатки этого метода и что такое порошковая покраска дисков?

Как подготовить диски к порошковой окраске?

Перед началом порошковой покраски колесных дисков необходимо оценить их состояние – проверяется пригодность колесных дисков к ремонту.Если решение о покраске колесных дисков оправдано, их следует заранее как следует подготовить.

Первым делом необходимо устранить механические повреждения. Края должны быть расправлены, их раны сплющены, а трещины заварены. Ремонт этих недугов возможен только в том случае, если не была повреждена ободная ось.

На следующем этапе очищается поверхность обода - удаляется старый лак и возможная коррозия, если она есть. Стальные диски очищаются пескоструйной обработкой.Поверхность алюминиевых дисков гораздо более нежная, поэтому ее можно повредить при пескоструйной обработке. Поэтому в их случае рекомендуются другие механические методы - стеклоструйная или содовая струйная обработка, либо химические методы.

Порошковая окраска алюминиевых и стальных дисков возможна только после тщательной очистки, обезжиривания и заглаживания их поверхности. Покраске также предшествует нанесение грунтовки на основе цинка.

Порошковая окраска дисков – о чем речь?

Когда поверхность дисков тщательно очищена и загрунтована, можно приступать к порошковой окраске дисков.С помощью распылителей на поверхность обода наносится специальный порошок. Частицы порошка заряжены электрическим зарядом, противоположным заряду обода. Благодаря этому они прилипают к поверхности обода, равномерно покрывая его. В результате порошковое покрытие дисков получается очень точным.

Диски с порошковым покрытием отправляются в печь для плавления при температуре около 200 ° C. В таких условиях частицы порошка начинают плавиться и прилипать к ободу колеса.Образуемый краской слой прочный и обладает высокой устойчивостью к повреждениям. Однако его можно дополнительно закрепить, покрыв дополнительным слоем бесцветной краски.

Преимущества и недостатки дисков с порошковым покрытием

Порошковая окраска дисков – очень точный метод. Благодаря использованию электростатических свойств порошок очень точно покрывает поверхность обода, достигая каждого уголка и щели. Также нет риска, что в какой-то момент слой краски окажется слишком толстым.

Порошковая окраска дисков создает на их поверхности слой, который, благодаря фиксации при высокой температуре, повышает устойчивость диска к коррозии, температуре и солнечным лучам.

Этот метод покраски также более безопасен для окружающей среды. Порошок не содержит растворителей, присутствующих в красках. Этот тип вещества показывает, среди прочего, канцерогенный эффект.

Помимо несомненных достоинств порошковой окраски, у этого метода можно найти и некоторые недостатки.В основном они связаны с затратами. Цена услуги выше, чем на другие способы покраски, в связи с необходимостью приобретения специального оборудования. Самая дорогая из них – печь, стоимость которой может достигать нескольких тысяч злотых.

Кроме того, порошковая покраска требует много времени и является достаточно сложным процессом. Эти факторы также влияют на стоимость услуги.

Сколько стоит порошковая покраска?

Стоимость порошковой окраски

зависит от многих факторов.Сумма к оплате за услугу зависит от типа и размера обода.

Цена стальных дисков с порошковым покрытием начинается примерно от 60-80 злотых за штуку для меньших размеров 13-15 дюймов. Большие 18-20-дюймовые стальные диски могут стоить около 120-150 злотых каждый.

Стоимость порошковой покраски алюминиевых дисков значительно выше. За диски меньшего размера вам придется заплатить около 75-125 злотых за штуку, в зависимости от количества слоев покраски.Порошковая окраска обода в обычно используемых размерах 15-17 дюймов стоит около 125-225 злотых за штуку. Большие 19-21-дюймовые диски стоят около 250-330 злотых за штуку. За порошковую покраску алюминиевых дисков самых больших размеров - 23 дюйма и более - вы можете заплатить до 350-400 злотых за один диск.

На окончательную цену также влияет подготовка дисков к покраске. Это включает в себя чистку дисков, которая составляет около 30-50 злотых за диск. Необходимость ремонта также увеличит стоимость проекта.

В случае алюминиевых дисков обычных размеров 15-17 дюймов, не имеющих серьезных повреждений, стоимость покраски вместе с устранением мелких дефектов должна составлять 600-800 злотых. В подавляющем большинстве случаев порошковая покраска дисков позволит восстановить привлекательный внешний вид дисков с меньшими затратами, чем покупка новых дисков.

.

Ремонт дисков. Окупается ли это?

К счастью, нет, так как диски можно восстановить. Обработка вернет им состояние заводской славы. Вы также можете пойти еще дальше и покрасить диски необычным лаком или отполировать их края. Однако ремонт не всегда выгоден. Об этом стоит помнить, принимая решение о покупке дисков б/у. Комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков в хорошем состоянии можно найти в Интернете менее чем за 700 злотых. Чтобы покупка была выгодной, необходимо тщательно оценить их состояние и просчитать, не поглотят ли возможные затраты на ремонт сделанную экономию.

Стоимость ремонта диска зависит в первую очередь от материала, из которого он изготовлен. Дешевле всего выпрямить стальные диски, но и в этом случае задача непростая. - Цена ремонта обычно составляет около 30-50 злотых за штуку. Однако сталь — твердый материал, что позволяет без особого труда выпрямлять ее в области кромок. Серьезные боковые повреждения, к сожалению, трудно, а иногда и невозможно полностью устранить, - говорит Томаш Ясински из завода по ремонту колесных дисков в Жешуве.

Решаясь на механическую правку, нужно знать, что после такой обработки стальной обод, скорее всего, потребуется покрыть лаком.Если он дополнительно сильно поврежден и ржавый, лучше всего тщательно отшлифовать весь обод. Такая обработка помогает избавиться от коррозии и глубоких ямок на лакокрасочном покрытии. В профессиональном сервисе после пескоструйной обработки обод защищается антикоррозийным средством, а затем красится. - Чаще всего лак наносится пистолетом или порошком. Пистолет дает хороший эффект, равномерно распределяет краску. Но более постоянный способ – порошковая покраска в специальной камере. Это позволяет наносить более твердый слой лака, который проникает в мельчайшие зазоры, — говорит Артур Леднёвски, специалист по лакированию.Пескоструйная обработка и покраска комплекта 16-дюймовых стальных дисков обойдется примерно в 250-300 злотых.

Мягкий алюминий

Процесс ремонта алюминиевых дисков отличается. Более мягкий материал делает их более подверженными повреждениям, но их легче ремонтировать. Самый простой способ избавиться от изгибов, которые приводят к боковым биениям, часто невидимым невооруженным глазом, — это легкосплавные диски. - Трещины - гораздо большая проблема, особенно в районе центрального отверстия и дужек.Реже всего ремонтируются серьезные дефекты на внешней, видимой стороне обода. Их можно приварить, но обод в этом месте всегда будет ослаблен, а стоимость ремонта обычно превышает 100-150 злотых. Дополнительные элементы, такие как хромированные кромки, обычно заменяются новыми, — объясняет Томаш Ясински.

Ремонт небольших изгибов на легкосплавном ободе является платным. около 60-80 злотых каждый. Стоимость лакировки зависит от дизайна и цвета ободка. За самые популярные цвета — серебристый и черный — придется заплатить ок.50-100 злотых за штуку. Если для покраски требуется несколько слоев краски, цена увеличивается даже вдвое. Специалисты рекомендуют обод, полный глубоких царапин и потертостей, перед лакированием зашпаклевать и загладить. Для финального слоя лака такой обод тоже стоит покрыть грунтовкой. В отличие от стальных дисков, алюминий не любит пескоструйную обработку. Он мягкий и после такой обработки в нем образуются глубокие ямки, которые потом очень сложно замаскировать грунтовкой и лаком.

Стоит ли?

Вы должны заплатить ок.2000 злотых. Именно столько стоят, например, 16-дюймовые диски для нового Volkswagen Passat. В 17-дюймовой версии цена увеличивается до более чем 5000 злотых. Между тем, комплект дисков, используемых в этом размере, можно купить примерно за 1000 злотых. Если они не сильно повреждены, устранение мелких дефектов и лакировка обойдутся не дороже 500-600 злотых.

Новые 13-дюймовые стальные диски стоят около 400-500 злотых за 4 штуки. 14-дюймовый комплект стоит минимум 850 злотых, а 16-дюймовый, например, для упомянутого Passat - около 1200 злотых. Цена подержанного, но простого комплекта на авторынке будет в любом случае вдвое меньше.Даже если к этому добавить стоимость пескоструйной обработки и лакировки, то экономия составит порядка 30-40 процентов по сравнению с новым комплектом.

.

Как обновить литые диски? Самодельные способы ремонта дисков

Восстановление алюминиевых дисков

Иногда через несколько сезонов можно наблюдать очень заметное ухудшение эстетики алюминиевых дисков. Процесс износа может быть быстрым, если автомобиль интенсивно эксплуатируется и диски переставляются с летней на зимнюю резину и обратно. Еще одним немаловажным фактором быстрого износа литых дисков является недостаточный или не очень тщательный уход и чистка колесных дисков.Тем не менее, даже самые ухоженные, регулярно очищаемые и тщательно отобранные алюминиевые диски со временем все равно будут иметь следы износа, царапины, грязь и даже следы коррозии. В этом случае можно подумать о покупке новых дисков или их ремонте.

  • Покупка новых дисков - если бывшие в употреблении алюминиевые диски уже сильно изношены, уже обновлены и снова поцарапаны и покрыты следами ржавчины, стоит подумать о замене их на новые, которые будут заводскими- защищены от внешних факторов.Покупка новых дисков является хорошим выбором и тогда, когда у нас нет времени или соответствующих условий, инструментов и навыков для выполнения ремонта. В остальных случаях стоит рассмотреть вариант обновления колесных дисков.
  • Ремонт алюминиевых дисков - ремонт алюминиевых дисков достаточно трудоемкая работа, которую можно выполнить самостоятельно. Ремонт алюминиевых дисков заключается в их тщательной очистке, полировке и повторной защите от внешних факторов и повреждений.Качественно проведенная реставрация алюминиевых дисков сохранит их в хорошем состоянии на следующие сезоны.

Как обновить легкосплавные диски в домашних условиях?

Прежде чем приступать к каким-либо восстановительным работам, стоит тщательно проверить диски и критически взглянуть на любые повреждения. Ремонт грязных, поцарапанных и имеющих следы коррозии легкосплавных дисков осуществим и довольно выгоден, но ремонт сильно поврежденных легкосплавных дисков уже не так прост, а иногда и нерентабелен, а иногда и технически невозможен.Как регенерировать диски? Начать стоит со следующего:

  • Снятие колес, желательно снятие шин с дисков - теоретически при незначительных повреждениях можно почистить и восстановить диски с шинами, но это не очень удобно или особо практичный. Лучше и безопаснее всего снять диски с шин.
  • Внимательно осмотрите диски и оцените их состояние - стоит проверить диски на наличие царапин, трещин, грязи, коррозии и вмятин.У некоторых возникают сомнения, стоит ли выпрямлять алюминиевые диски, но многое зависит от того, насколько значительна деформация. С небольшими углублениями и небольшими изгибами вы можете оставить диски в их текущей форме, чтобы не рисковать повредить их при выпрямлении.

Следующие шаги, которые необходимо предпринять для восстановления дисков:

  • Очистка дисков от грязи и ржавчины - очень важно избавиться от всей грязи, грязи и пыли, потому что только тогда вы будете возможность полностью осмотреть состояние колесных дисков, их царапины и тому подобное.Если очистка колесных дисков от пыли и грязи не составляет большой проблемы, то удаление ржавчины вызывает много сомнений. Как очистить алюминиевые диски от ржавчины? Желательно средством для удаления ржавчины с металлических и алюминиевых поверхностей. Купить препараты такого типа можно в магазинах автохимии.
  • Полировка колесных дисков для удаления царапин - Восстановление колесных дисков во многом основано на полировке дисков. Как отполировать алюминиевые диски? Можно использовать шлифовальную машинку с полировальным диском.От более крупной фракции к более мелкой, чтобы убрать более глубокие царапины, а затем отполировать всю поверхность колесных дисков. Полировку алюминиевых дисков можно выполнить и вручную (с помощью подходящей пасты), но это довольно утомительное занятие. Какой пастой полировать алюминиевые диски? Лучшим выбором станет мелкозернистая паста, которая со временем отполирует диски и придаст им желаемый блеск. Альтернативой также является пескоструйная обработка колесных дисков, которую можно заказать или сделать самостоятельно при наличии соответствующего инструмента.
  • Защита полированных и очищенных дисков лаком - последний этап реставрации дисков - покраска дисков. Чаще всего используются бесцветные лаки, которые не изменяют внешний вид дисков, но защищают их от царапин и коррозии. Следует нанести несколько слоев лака, при этом между нанесением последующих следует делать достаточно большой перерыв для полного высыхания лака.

Пескоструйная машина для дисков – как это работает?

Восстановление и покраска колесных дисков — довольно трудоемкая задача, которую можно облегчить с помощью соответствующих инструментов.Одним из них является пескоструйный аппарат, который позволит быстро очистить и отполировать колесные диски.

Ободные пескоразбрасыватели доступны как в кабине, так и в форме сифона. У некоторых энтузиастов-любителей есть и пескоструйные аппараты собственного производства. Идея пескоструйной обработки заключается в том, чтобы добраться до самых маленьких уголков и закоулков и удалить грязь и осадок. Песок соответствующей фракции наносится на поверхность обода под высоким давлением, что заставляет его частицы тереться о поверхность обода, очищая ее.

Сколько стоит ремонт алюминиевых дисков?

Даже зная, как восстановить легкосплавные диски, многие задаются вопросом, стоит ли это вообще делать и выгодно ли это. Многое зависит от того, о каких дисках идет речь (будь то самые дешевые алюминиевые диски или высококлассный брендовый продукт), какова степень их повреждения и небрежности. Чем сильнее повреждены диски, тем сложнее и менее выгодна их реставрация. Однако предполагается, что замена алюминиевых дисков не должна стоить более 500-600 злотых.

Ремонт алюминиевых колесных дисков — не только сложная задача, но и способ продлить их срок службы и функциональность. Хоть процедура и потребует некоторых денег, стоит рассмотреть этот вариант, если вы не хотите в короткие сроки тратить еще больше денег на новые легкосплавные диски.

.

Чем покрасить литые диски? Что стоит знать?

Как покрасить алюминиевые диски?

Алюминиевые диски со временем царапаются и на них хорошо видно время и интенсивная эксплуатация, что не добавляет им шарма. Регулярная чистка и уход за колесными дисками приносит улучшение, но только на короткое время и лишь в незначительной степени. Чтобы изменить внешний вид дисков и улучшить их эстетику, стоит рассмотреть возможность их покраски.

Некоторые задаются вопросом, можно ли красить легкосплавные диски.Покраска алюминиевых дисков возможна и осуществима даже своими силами. Ремонт алюминиевых дисков и их покраска могут быть выполнены как своими силами, так и по заказу профессионалов. Есть несколько аргументов в пользу самостоятельной покраски дисков:

  • Самостоятельный ремонт алюминиевых дисков может быть намного дешевле, чем доверить это профессионалам.
  • Многим доставляет удовольствие возиться с автомобилем и украшать его.
  • Покрасить диски не так сложно, как может показаться.

Если мы решили действовать самостоятельно, то должны изучить все секреты знаний, которые помогут в покраске дисков самостоятельно. Как самому покрасить диски?

  1. Первым делом необходимо тщательно вымыть диски - для этого стоит воспользоваться мойкой высокого давления, использовать косметику для мытья колес и тщательно смыть всю грязь с поверхности дисков.
  2. Следующим шагом будет решение о демонтаже дисков или оставлении их в шинах - вопреки видимому, вам не придется снимать диски на время покраски, хотя это значительно облегчает задачу.Если мы решим снять диски, нам не придется беспокоиться о закреплении шин. Если мы оставляем диски в шинах, мы должны быть осторожны, чтобы не испачкать и не повредить шины.
  3. При необходимости следует восстановить диски - если вы хотите изменить цвет только дисков в хорошем состоянии, этот шаг можно пропустить, в противном случае потребуется более капитальный ремонт дисков. Мы можем использовать пескоструйную обработку и покраску дисков или шлифовку и покраску.Самостоятельно проще отшлифовать бумагой разного сорта, пока не уберется большая часть царапин.
  4. Диски следует еще раз очистить и обезжирить, после чего можно приступать к покраске - покраска алюминиевых дисков не заключается в немедленном нанесении выбранного лака. Первые слои должны быть базовым лаком, и только потом следует наносить соответствующий лак и заканчивать прозрачным лаком.
  5. После покраски дисков оставить сохнуть в проветриваемом помещении - процесс высыхания краски может занять несколько часов и торопиться точно не стоит, чтобы не испортить достигнутый эффект.

Кажется, что покрасить диски самостоятельно довольно сложно, и многим неудобно красить краскопультом или краскопультом, и диски останутся в полосах. Как покрасить диски? Как покрасить диски пистолетом?

  • В первую очередь, ключевое значение имеет качество используемой краски.Не стоит выбирать подозрительно дешевые товары неизвестных брендов.
  • При использовании лака, наносимого распылителем или пистолетом, соблюдайте рекомендуемое расстояние от окрашиваемой поверхности и равномерно распыляйте лак, избегая более длинного направления лака в одну точку, т.к. тогда могут появиться потеки.

Сколько стоит покраска алюминиевых дисков?

Стоимость покраски алюминиевых дисков зависит от того, решим ли мы действовать самостоятельно или доверим такую ​​услугу профессионалу.Намного дешевле будет, если мы покрасим диски самостоятельно - тогда итоговая стоимость зависит от выбранных материалов.

Стоит помнить, что очень дешевые препараты часто оказываются некачественными и процесс обновления приходится повторять довольно быстро. Лучше потратить немного больше денег на краски и приобрести продукты известных марок, рекомендованные другими водителями.

Где покрасить легкосплавные диски?

Лакировка колесных дисков, порошковая окраска колесных дисков и ремонт – это работы, требующие соответствующего пространства и оптимальных условий.Обработки этого типа можно проводить:

  • В домашних условиях - ремонт, чистка и покраска дисков снаружи, под открытым небом, кажется удобным, так как нам не нужно беспокоиться о неприятных запахах используемых препаратов, но эти не идеальные условия. Представьте, что на свежеокрашенные диски падает пыльца или насекомые. В домашних условиях стоит провести предварительные работы, такие как очистка дисков, шлифовка и подготовка к покраске. Саму покраску можно производить и на улице, но диски лучше оставить сохнуть в месте, защищенном от грязи, пыли и насекомых.
  • В гараже или во флигеле - если у вас есть помещение такого типа, стоит его использовать. При этом работы можно проводить вне зависимости от погоды и погодных условий. Стоит позаботиться о чистоте места для ремонта и покраски колесных дисков.
  • Под навесом или другим покрытием - если у нас нет подсобного помещения, мы можем отремонтировать и покрасить диски под навесом или другой крышей, что может частично защитить окрашенные диски от неожиданной мороси или сильных порывов ветра.

Самостоятельная покраска алюминиевых дисков не так сложна, как может показаться, но безусловно трудоемка и требует терпения и ручных навыков, но полученный эффект должен компенсировать любые неудобства, связанные с восстановлением и покраской дисков.

.

- OLX.pl

Другие объявления

297 объявлений найдено

297 объявлений найдено

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Ремонт дисков пескоструйная окраска Kłaj Kraków Bochnia Brzesko

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Клай сегодня 02:44

Литые диски DBV Andorra 17” 7.5J ET40 5x105 для ремонта

Шины и диски »Диски

90 028 700 злотых

Быдгощ сегодня 01:36

90 102

Ремонт стальных и алюминиевых дисков

Шины и диски »Другие шины и диски

1 злотый

Витошув-Дольны сегодня 00:22

90 145

20-дюймовые легкосплавные диски 5x120 под ремонт.. BMW, Opel, выгодная цена

Шины и диски »Диски

1700 злотых

Гнезно сегодня 00:11

5x112 R16 - Mercedes A-Class B-Class C-Class W205 -После РЕМОНТА

Шины и диски »Диски

1400 злотых

Катовице, Петровице-Охойец вчера 22:44

Ats cup rial 1989 год 15 '7j et28 4x100 оригинальный ретро под ремонт

Шины и диски »Диски

90 028 злотых 550

Джицим вчера 20:59

Ремонт колесных дисков, полировка, покраска, рихтовка

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Забже вчера 20:27

Ремонт колесных дисков Порошковое покрытие Пескоструйная обработка Стеклоструйная обработка

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Милослав вчера 19:51

Рихтовка Ремонт дисков Восстановление Покраска

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Краков, Броновице вчера 18:48

Ремонт - покраска алюминиевых и стальных дисков

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Радом вчера 16:48

Регенерация, восстановление колесных дисков, пескоструйная обработка, порошковое покрытие

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Ченстохова, Север вчера 14:40

ДИСКИ BMW X5 E9JX19 Eh3 + IS18 и Eh3 + IS48 19 ДЮЙМОВ после реставрации

Шины и диски »Диски

90 028 2 000 злотых 90 029

Люблин вчера 13:10

Порошковая окраска Ремонт колесных дисков Печь 3м

Услуги »Другие услуги

Прушкув вчера 10:10

Ремонт колесных дисков - рихтовка - сварка

Шины и диски »Другие шины и диски

100 злотых

Будзишув Малый вчера 10:03

17 5x120 - оригинальный BMW - после ремонта - 7.5Jx17h3

Шины и диски »Диски

90 028 140 злотых

Будзишув Малый вчера 10:03

14 4x108 -citroen - peugeot - после ремонта

Шины и диски »Диски

75 злотых

Будзишув Малый вчера 10:02

">

15 дюймов-4x100x15-Renault, Dacia - восстановленный

Шины и диски »Диски

75 злотых

Будзишув Малый вчера 10:01

16 5x100 - 6,5Jx16h3-Vw, Audi, Skoda, Seat-после ремонта

Шины и диски »Диски

90 028 125 злотых

Будзишув Малый вчера 10:01

15 5x100 - 6Jx15h3 - после ремонта - подходит для Vw, Audi, Skoda, Seat

Шины и диски »Диски

100 злотых

Будзишув Малый вчера 10:00

15 4x108 - FORD после полной реконструкции - 6J15h3-

Шины и диски »Диски

100 злотых

Будзишув Малый вчера 10:00

16 5x112 - 66,5 мм - после ремонта - ауди, мерседес 7Jx16h3

Шины и диски »Диски

90 028 125 злотых

Будзишув Малый вчера 09:58

Порошковая окраска, ремонт колесных дисков

Автомобильные услуги »Другое

Борженцин Дужи вчера 09:57

15 5x114,3 - et 48 - восстановленный - kia -mitsubishi - mazda - hyundai

Шины и диски »Диски

80 злотых

Будзишув Малый вчера 09:56

16 5x112 - 6,5Jx16h3-Audi, Vw Skoda Seat - после ремонта

Шины и диски »Диски

90 028 125 злотых

Будзишув Малый вчера 09:55

Ремонт ALUFELG AND WHEELS - порошковая окраска, дробеструйная обработка

Услуги »Другие услуги

Хшанув вчера 09:52

16 5x108 ford focus-fiesta - после ремонта 6.5Jx16h3 - ET 52,5 - 63,3 мм

Шины и диски »Диски

90 028 125 злотых

Будзишув Малый вчера 09:51

15 5x112 - VW, Audi, Skoda, Seat - после ремонта

Шины и диски »Диски

100 злотых

Будзишув Малый вчера 09:43

16 5x105-Opel Astra-Chevrolet-сиденьеступицы 56.6 после ремонта

Шины и диски »Диски

90 028 125 злотых

Будзишув Малый вчера 09:41

14 4x100 - Renault, Dacia - после ремонта - пескоструйная обработка, покраска

Шины и диски »Диски

75 злотых

Будзишув Малый вчера 09:40

16 5x120 - vw - T5 оригинал - после ремонта - 6.5J16h3 - ET 51

Шины и диски »Диски

90 028 125 злотых

Будзишув Малый вчера 09:35

16 5x120 - после ремонта - оригинальный BMW - 7Jx16h3

Шины и диски »Диски

100 злотых

Будзишув Малый вчера 09:35

15 4x108 - citroen - peugeot - после ремонта

Шины и диски »Диски

100 злотых

Будзишув Малый вчера 09:32

16 5x115 - ET41 - GM оригинал - opel, chevrolet - после ремонта

Шины и диски »Диски

90 028 125 злотых

Будзишув Малый вчера 09:30

15 5x108 Стальные диски.FORD focus, фиеста после ремонта

Шины и диски »Диски

100 злотых

Будзишув Малый вчера 09:22

16 5x114,3 сталь -mazda-kia-hyundai-mitsubishi - после ремонта

Шины и диски »Диски

90 028 125 злотых

Будзишув Малый вчера 09:20

14 5х100 - для Гольф 4, Сеат, Шкода - после ремонта - окрашенный

Шины и диски »Диски

75 злотых

Будзишув Малый вчера 09:09

Литые диски после ремонта, состояние новых Bmw 19 'перед 9' зад 10 '

Шины и диски »Диски

1600 злотых

Вести переговоры

Хмельник вчера 07:38

Литые диски 5x120x17 is et35 bmw insignia после ремонта

Шины и диски »Диски

1 460 злотых

Кельце вчера 07:25

17-дюймовые легкосплавные диски RC Design после ремонта

Шины и диски »Диски

1350 зл.

Иновроцлав вчера 00:40

.

Автодетейлинг - автокосметика Познань

Небольшое изменение может иметь большое значение для вашего автомобиля. Часто это бывает с красивыми алюминиевыми дисками. Они могут улучшить внешний вид, если сами хорошо выглядят.

Чистые и опрятные диски в нашем автомобиле - это как украшения на женском теле.

Диски, не имеющие никакой защиты, могут потерять внешний вид при неправильном уходе.Поэтому хорошо мыть диски специальным химическим средством с нейтральным pH, а еще лучше, когда диски защищены керамическим покрытием.

В случае дисков может использоваться керамическая защита, которая благодаря соответствующим составам способна выдерживать температуру до 800 градусов С. Диски, защищенные покрытием, не только хорошо выглядят, но и устойчивы к прилипанию Потускнение дисков , металлические частицы, смола и дорожное загрязнение . Еще одним преимуществом является тривиальный уход за дисками.

Перед закреплением дисков снимите колеса с автомобиля и подготовьте диски к нанесению защиты. Необходимость демонтировать колеса связана с тем, что ободья мы также закрепляем изнутри, а не только снаружи.

Ремонт и лакировка колесных дисков

Мы много раз терли обод во время использования автомобиля. Бывает и так, что обод погнётся или треснет во время движения. Всякий раз, когда диск теряет свой внешний вид или ходовые качества, на помощь приходит реставрация дисков.

Объем услуг, которые мы оказываем дополнительно:

  • Сварка колесных дисков
  • устранение механических дефектов колесных дисков
  • правка колесных дисков
  • пескоструйная обработка обода
  • - порошковая окраска колесных дисков

Диски, которые визуально выглядят не очень хорошо, можно перекрасить. Мы предоставляем услуги пескоструйной обработки и порошковой окраски стальных и алюминиевых дисков. Таким образом, мы можем улучшить внешний вид старых дисков или изменить их благодаря изменению цвета.

Полировка колесных дисков

Любителям блестящих дисков предлагаем услуги полировки. Фронты или диски могут получить блеск.

Что может защита обода?

  • хороший внешний вид
  • легко чистится
  • защита от прилипания
  • Увеличение стоимости транспортного средства

Время обслуживания:

защита обода День 1
Восстановление и покраска колесных дисков 4-5 дней
Полировка дисков 1-2 дня

Прайс-лист на услуги, связанные с ободами:

Защита с керамическим покрытием 350-400 злотых брутто
Ремонт колесных дисков цена определяется индивидуально
Покраска колесных дисков цена определяется индивидуально
Полировка дисков цена определяется индивидуально
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf