logo1

logoT

 

Восстановление пластика фар


Восстановление прозрачности фар без полировки, посредством нанесения лака

 Уж сколько мы не говорили о восстановлении и сохранении пластиковых фар, чтобы хоть еще на какое-то время продлить жизнерадостный вид для вашего авто.
 Так вот, мы уже рассказывали про полировку фар (статья «Как отполировать пластиковые фары своими руками»), говорили о их сохранении за счет наклейки прозрачных пленок (статья «Как наклеить защитную пленку на фары. Бронирование фар»). Тем не менее, это не весь арсенал средств, который может быть применен при восстановлении и сохранении фар. В доказательство нашим доводам, в этой статье, мы расскажем об альтернативном методе восстановления прозрачности фар, при этом с нанесением защитного покрытия в виде лака.

(Первоначальное состояние фары до процедуры восстановления прозрачности)

 Хотя мы уже говорили о том, что данное восстановление прозрачности фар не потребует полировки, но здесь мы немного слукавили. Подготовка фары к нанесению лака будет заключаться в ликвидации крупных царапин, что как раз и обеспечивается полировкой. Но в случае с «полной» полировкой фар, здесь нам потребуется лишь 3-5 минутная зачистка от царапин, шкуркой на 400 - 600. А затем, повторно, обработать поверхность фары шкуркой на 1000 - 1200.

Перед полировкой фары лучше оклеить поверхности фары и прилегающий пластик полиэтиленом и малярным скотчем.

 После такой процедуры полировки, фара прозрачней не станет, а даже возможно наоборот, но зато это уменьшит количество крупных царапин, что нам и было надо. При полировке можно использовать воду. Использование полиролей допустимо, но не желательно, так как отмыть полироль, потом, будет сложно.
 Далее необходимо хорошо почистить поверхность фары от мелкой пыли и полироли, если вы ее использовали. Необходимо будет обезжирить и высушить поверхность.

В итоге, поверхность должна быть чистой и сухой.

 Теперь применяем лак. Лак может быть как двухкомпонентный, на подобии эпоксидной смолы или специализированный, в аэрозольных баллончиках.

(применяемый лак, двухкомпонентный (слева) и обезжириватель - растворитель(справа))

Подгатавливаем машину к нанесению лака, заклеивая все вокруг фары малярным скотчем и полиэтиленом.

 Наносить лак, если он двухкомпонентный, лучше всего с помощью распылителя.

В некоторых случаях лак наносят салфеткой, но это даст заведомо худший результат, чем распыление. Если лак неоднородный, то его можно профильтровать через бумажный фильтр тонкой очистки.
 Лак затвердевает примерно через час, при температуре 20-25 градусов, а окончательно высохнет через 24 часа. В течение нескольких дней лучше не протирать и не мыть фары, для того, чтобы не подвергать лак механическому воздействию.

 Суть нанесение лака сводится к тому, что лак, заполняя собой все неровности и шероховатости, образует максимально однородную структуру на границе лак - пластик, при этом наружная поверхность лака получается достаточно гладкой. За счет такого применения лака мы не наблюдаем преломления света в виде потемнений и мутности, на неровной шероховатой границе – лак- пластик.
 К плюсам такого восстановления прозрачности фар можно отнести менее трудоемкий процесс, относительно полировки. К минусам можно отнести то, что лак является дополнительной затратной статьей, среди используемых материалов. Во-вторых, слой лака может со временем отслоиться, что приведет на круги своя.

"До" и "после" восстановления прозрачности фары

  Вероятность отслоения особенно актуальна если поверхность не была обезжирена и очищена, то есть была нарушена технология нанесения лака на пластик фары.
 В любом случае такой метод восстановления фары имеет право на существование и вполне конкурентоспособен, с учетом всех его достоинств и недостатков.

Ремонт пластиковых фар в Москве

* Цены на Ремонт пластиковых фар
Простой ремонт (небольшая трещина) 200 руб / см шва
Ремонт средней сложности (целстность сильно нарушена) 400 руб / см шва
Сложный ремонт (объект разрушен на части) 500 руб / см шва
Расчет выезда к заказчику 20 руб / км

В отдельных случаях стоимость может рассчитываться индивидуально

 От состояния автомобильной оптики зависит не только пропускная способность и качество освещения, но и полностью внешний вид автомобиля. Наиболее уязвимы перед механическими воздействиями пластиковые фары. Мелкие камни, песок и гравий постепенно оставляют на пластике многочисленные сколы и царапины, которые со временем разрушают его.  При возникновении более серьезных повреждений с нарушением целостности оптики и её корпуса, можно избежать замены дорогостоящей детали, выполнив профессиональный ремонт.

Когда необходим ремонт пластика фары

Оптика с дефектами всегда вызывает негативные последствия для владельца автомобиля. Поверхность в царапинах не дает нормальное качество освещения, а полностью разбитая фара делает автомобиль непригодным для привычной эксплуатации. Ремонт пластиковых фар необходим в случаях, когда:

  • помутнела оптика;
  • внутри скапливается вода или появляется конденсат;
  • появление многочисленных сколов на рассеивателе;
  • поврежден корпус;
  • сломаны крепления.

В некоторых случаях специалисты советуют полную замену фары, которая в некоторых случаях невозможна. При необходимости срочного восстановления работоспособности автомобиля, не всегда есть время на поиск подходящего светового элемента. В некоторых случаях хозяин хочет максимально сохранить оригинальность своего авто, обращаясь в сервис RePolimer за помощью в восстановлении пластиковых фар.

Почему лучше исключить кустарный ремонт оптики

В процессе ремонта пластиковых фар применяется множество операций, начиная от полной разборки элемента до выполнения косметических процедур для полного восстановления. Основные работы заключаются в восстановлении пластика, из которого изготовлена фара. Использование для ремонта полимерных материалов, не подходящих по составу, не исправит ситуации, а только усугубит ее. Иногда для восстановления могут понадобиться донорские детали, которые вряд ли найдутся в домашнем гараже.

Выполнение неквалифицированного или самостоятельного ремонта может привести к дополнительному разрушению рассеивателей и линз.

Ремонт фар доверяйте специалистам

Сервисный центр RePolimer специализируется на ремонте изделий из полимерных материалов, в том числе и пластиковых фар. Восстановление автомобильной оптики проводится с использованием современных технологий и качественных расходных материалов, что поможет избежать дальнейшего разрушения.

Цены на ремонт варьируются в зависимости от сложности работ и количества использованных материалов. Для оформления заявки или получения бесплатной консультации: +7 916 006-31-11 или [email protected]. Возможна бесплатная оценка стоимости работ по фото онлайн.

Смотреть все услуги

Технология восстановления фар и их полировка

Ни для кого не секрет, что стоимость фар современных автомобилей иногда рождает сомнение: из пластика ли они изготовлены? Богемское стекло или хрусталь Сваровски, вероятно, стоили бы дешевле! Да и устойчивость к царапинам и воздействию песчинок была бы выше… Ну что имеем, то имеем.

Восстановление прозрачного пластика фар, помутневшего от указанных эксплуатационных воздействий, вполне несложная и посильная для СТО задача.

Как правило, прозрачный материал фар изготавливается из двух типов полимера: акрила или поликарбоната.

Акрил устойчив к ультрафиолетовому воздействию и однороден по толщине. Поэтому восстановление фар из акрила сводится к равномерному сошлифовыванию слоя пластика от градации Р400-600 вплоть до Р3000 с постепенным уменьшением зернистости абразива. Потом – непосредственно полировка фары.

Поликарбонат же слаб к ультрафиолету, поэтому при производстве на него наносится защитный слой полимера с высокой UV-стойкость. Восстановление фар из поликарбоната рекомендуется начинать со снятия UV-покрытия полностью, опять же, Р400-600 и нанесением стойкого к ультрафиолету прозрачного лака по Р1000-1500.

Почему нельзя просто отполировать поликарбонат?

Во-первых, это совсем непросто! А во-вторых, должно быть стыдно халтуру делать!

Обычно тип пластика маркируется в различных местах по контуру прозрачного элемента. Но, коль найти маркировку не удастся, – начинайте шлифовать. И так, и так ведь придется это делать. Не появился защитный слой – акрил. Иначе – поликарбонат.

И последнее. Пластик фар очень «нежный». При агрессивном полировании прижечь (прожечь) его – пара пустяков. Часто при этом он мутнеет во всем слое, и дороги назад уже нет…


Как восстановить блеск пожелтевших фар — Российская газета

Со временем на фарах автомобиля образуется желтый налет, который выдает возраст машины и портит ее внешний облик. Кроме того, этот оттенок "съедает" часть спектра галогенных ламп.

Откуда он вообще берется? Пластиковые фары массово пришли на замену стеклянным в начале 90-х годов. Они имеют немало преимуществ, но вместе с тем - и недостатков.

Постепенно пластмасса начинает выгорать и желтеть. Особенно этим грешат фары с дешевыми лампами ксенонового света, пишет aif.ru. Примерно половину света они дают в ультрафиолетовом спектре, который разрушают пластик.

Дорогие лампы имеют специальное покрытие, которые фильтруют эти лучи. Современные фары делают не из поликарбоната, как это было до середины 2000-х, а из акрила. Такое "стекло" не желтеет столь стремительно.

Теперь перейдем к практической стороне вопроса. Можно ли убрать этот налет? Полностью восстановить блеск не получится, но улучшить внешний вид и функциональность пластика все-таки можно.

Для начала стоит заклеить малярным скотчем лакокрасочное покрытие вокруг фары. Ее нужно хорошо отмыть и обезжирить. Например, с помощью изопропилового спирта или водки.

Затем можно приступать к шлифовке. Первой в ход идет наждачная бумага с зернистостью Р1500. Когда верхний слой снят, пыль убирают тряпкой и приступают к основной шлифовке, с помощью наждачной бумаги Р2500. Она уберет и царапины, и помутнение. На работу уйдет порядка 10 минут.

Финальная стадия шлифовки предполагает использование абразивной пасты, частицы должны быть мелкими, в несколько микрон. Можно работать вручную или взять шлифмашинку. Болгаркой на высоких оборотах лучше не пользоваться, есть опасность перегреть фары, из-за чего пластик вновь помутнеет.

После пасты следует нанести полироль, а затем - защитный прозрачный лак, который защитит поверхность от ультрафиолета. Его нужно класть в три слоя с паузой в 10 минут: первый - горизонтально, второй - вертикально, третий - горизонтально. Такого покрытия хватит на три года и больше.

Если в фарах стояли ксеноновые лампы, то пластик помутнел не только снаружи, но и внутри. В этом случае нужно провести шлифовку с обеих сторон.

Ремонт фар автомобиля, крепления и стекла, своими руками

Оптика автомобиля в процессе его эксплуатации очень сильно подвержена механическим воздействиям. Это может произойти из-за невнимательности самого владельца авто или же в результате столкновения. Сегодня все повреждённые детали можно заменить новыми, просто купить их в магазине.
отремонтированная фара смотрится как новая

Но зачастую они достаточно дорого стоят (а на некоторые машины найти запчасти еще и довольно проблематично), поэтому большинство автовладельцев предпочитают заниматься ремонтом самостоятельно.

Восстановить целостность оптики можно разными способами в зависимости от степени ее повреждения. Для работы могут понадобиться специальные инструменты и сварочный аппарат с компрессором. Им приваривают осколки фары в случае нарушения ее целостности.

Ремонт фары нужно начинать с определения материала, из которого изготовлена оптика. Если фара пластиковая – отремонтировать ее можно при помощи холодной сварки, оптику из полипропилена можно реставрировать с использованием сварки.

Также нужно помнить, что при попытке соединить между собой разные типы материалов не стоит надеяться на прочное соединение.

Реставрация фар проводится не только в случае их механического повреждения, но и при небольшом помутнении. Оно сильно сказывается на их способности пропускать свет, а это может стать причиной ДТП в темное время суток. Распространённые дефекты оптики, с которыми может столкнуться автовладелец:

  • Трещины корпуса фары,
  • Повреждение элементов ее крепления,
  • Разгерметизация швов,
  • Разнообразные царапины и сколы, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства.

Запотевание фары – на первый взгляд незначительная проблема, на которую обычно не обращают внимания автовладельцы. Но если не убрать такой дефект в течение 1-2 месяцев, может начать разрушаться зеркальный слой дефлектора. Из-за скопления влаги в этом месте могут также начаться проблемы с окислением контактов и пр.

Царапины на оптике – явление довольно распространенное и ему тоже не всегда уделяют должного внимания. Фару необходимо отшлифовать и тщательно отполировать. С помощью такого ремонта можно избавиться даже от глубоких царапин и улучшить внешний вид оптики транспортного средства.

процесс ремонта

Также на фаре можно обнаружить налет, который образуется с внутренней стороны. Причиной его появления может стать попадание внутрь химических реагентов (обычно при бесконтактной мойке авто). Под воздействием высоких температур такой налет может образовывать мутную пленку и ухудшать способность фары пропускать свет.

Устранять такой изъян лучше в специализированных автомастерских, поскольку выполнить работы своими руками бывает довольно-таки проблематично. Растрескивание защитного слоя фар, который есть на многих современных автомобилях, тоже являет собой серьезную проблему.

Он может портиться с течением времени по естественным причинам, под воздействием ультрафиолета или из-за негативного влияния химических веществ. Полностью убрать такой дефект в некоторых случаях бывает невозможно, ведь добраться до поврежденного места нельзя ни рукой, ни при помощи специального оборудования.

Если нет уверенности в своих силах и необходимых практических навыков, выполнять восстановление пластиковых фар не рекомендуется. Ведь при этом высок риск дополнительного разрушения пластика оптики или ее зеркального слоя.

Ремонт фар своими руками

Перед началом всех работ необходимо тщательно очистить фару и провести внимательный визуальный осмотр дефекта. Таким образом можно выявить наличие в нем трещин, которые необходимо полностью устранить. Если этого не сделать, под воздействием постоянных вибраций сетка трещин будет расширяться и испортит весь внешний вид и пропускную способность фары.

Если таких изъянов не было обнаружено – можно начинать ремонт фар автомобиля своими руками. Ремонт сколов и царапин нужно выполнять в полном соответствии с технологией и в такой последовательности:

  1. Место скола тщательно промывается и полностью высушивается.
  2. В центре поврежденного участка необходимо установить инжектор, с его помощью подается полимерная смесь для заклеивания.
  3. Объем скола заполняется клеевым составом, при этом нужно следить за тем, чтобы не образовывались воздушные пузырьки.
  4. После этого инжектор убирается и клей необходимо высушить при помощи ультрафиолетовой лампы. Ремонт отражателя фары можно провести по такому же принципу.
  5. Затем для того, чтобы отремонтированное место имело повышенную прочность, его можно дополнительно обработать отвердителем.
  6. После того как смесь полностью застыла, напильником устраняются все неровности поверхности. После этого фара полируется при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги мелкой абразивности, а затем проводится окончательная полировка для придания оптике блеска.

Как отремонтировать пластиковую фару

Ремонт может быть выполнен разными способами, но наиболее простым методом убрать дефекты с пластиковой фары является ее сварка при помощи нагнетания горячего воздуха. Таким образом можно вернуть на место отколотые части оптики (метод приклеивания в том случае не очень эффективный).

ремонт фар: до и после

В процессе выполнения работ нужно помнить одну немаловажную деталь – сваривать можно только пластик одного вида. Несоблюдение этого условия может привести к тому, что отремонтированная фара будет служить не больше пары недель.

Ремонт крепления фары – процедура намного сложнее и лучше доверить работу профессионалам. Сваривание этого участка будет малоэффективным и вскоре фара вновь придет в негодность, поэтому опытные мастера рекомендуют ремонтировать корпус фары при помощи протезирования. Проводится замена некоторых металлических запчастей другими и фара обретает свое местоположение.

Провести ремонт фары в том случае, когда она потеряла прозрачность, можно при помощи полировки и шлифовки. Матовость фар приобретается вследствие механического воздействия частиц, которые поднимаются с дорожного покрытия в процессе эксплуатации авто.

В результате может образоваться не только помутнение, но и сколы. На заводе-изготовителе при производстве автомобильной оптики часто используют поликарбонат. Такой материал очень прочный, но отличительной его особенностью является то, что он не устойчив к механическому воздействию и влиянию ультрафиолета.

Поэтому сверху его дополнительно покрывают специальным защитным слоем, который на некоторое время защищает оптику от воздействия негативных факторов окружающей среды. В процессе ремонта фары повредить этот слой очень легко, а после его удаления уже спустя пару месяцев фару нужно будет дополнительно полировать из-за стремительно появляющихся на ней дефектов.

Поэтому в процессе выполнения работ нужно применять тонкую полировку, которая практически не вредит защитному слою оптики. Для удаления глубоких сколов и царапин самостоятельно приходится снимать нанесенный на заводе защитный слой, поскольку выполнить работы по-другому просто невозможно.

После завершения ремонта чтобы дополнительно защитить фару ее рекомендуется оклеить антигравийной плёнкой.

 

Полировка и восстановление фар | Автоидеал

Движение в темное время суток требует от водителя повышенного внимания, а качество освещения дорожного покрытия отражается на безопасности всех участников поездки. Яркий свет головного освещения и противотуманных фар позволит вовремя увидеть приближающегося пешехода или препятствие на пути, и даст возможность водителю адекватно среагировать на ситуацию.

Прозрачность и заводской блеск фарам можно вернуть при помощи полировки.

Стоимость услуги зависит от характера дефектов, но экономить на оптике не стоит, ведь ее качество – это комфорт при вождении и безопасность водителя и пассажиров. Технология профессиональной полировки фар предполагает ликвидацию поврежденного слоя пластика. Мастер работает полировочной машиной на малых оборотах, используя полировочные круги разной степени жесткости. Для профилактики перегрева материал смачивают водой. Профессиональная полировка автомобильных фар предусматривает использование только качественной автокосметики и строгое соблюдение технологических рекомендаций.

Для доступа шлифовальной машины к краю стекол фары демонтируют, а после шлифовки моют и просушивают. При больших царапинах используют абразивную полировку, снимая с фары материал послойно, до уровня повреждения. На финальном этапе шероховатости шлифуют специальным полиролем. Максимальная толщина снятого слоя – не более 0,1 мм, для качества оптики это неопасно. На обезжиренную поверхность наносят защитный воск для придания фарам водоотталкивающего эффекта.

В результате вы получаете яркий, сфокусированный свет практически новых фар, значительно улучшающих видимость в ночное время. При этом цена услуги несопоставима со стоимостью нового комплекта оптики, не говоря уже о том, что замена родного пластика китайскими аналогами не всегда равноценна. Кроме эстетического эффекта важным преимуществом будет уменьшение усталости глаз и повышение безопасности передвижения.

Полировка пластиковых фар и фонарей (за шт.) от 500
Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажа от 750
Демонтаж/монтаж оптики от 500
Разбор/сбор фары и чистка внутренней части (при условии, что фара на термостойком герметике) за шт. от 1000
Бронирование фар пленкой за 1 шт. от 1000

Как восстановить выгоревшие пластиковые фары за 5 минут

Автомобильные пластиковые фары со временем могут пожелтеть или помутнеть (выгореть). Помимо того, что у таких фар внешний вид непрезентабельный, так они еще и не способны обеспечить нужный уровень освещения в темное время суток.

В данном обзоре автор делится простым, но эффективным способом, как самостоятельно восстановить выгоревшие пластиковые фары на автомобиле всего за 5-10 минут.

 

Если мутные или пожелтевшие фары просто отполировать, то через некоторое время они все равно помутнеют. Поэтому оптимальный вариант в данном ситуации — это сначала зашкурить наждачкой, а потом покрыть лаком.

1

Читайте также: Как определить ток утечки на автомобиле

Основные этапы работ

Первым делом пластиковую фару нужно будет зашкурить наждачкой. Поверхность должна стать ровной и однородной. Для удобства фару можно снять.

Обратите внимание, что для стартовой шлифовки лучше использовать наждачку P400, а для финишной — P800. Если шлифовать наждачкой P1000 или P2000, то адгезия с лаком будет хуже. Финишная шлифовка выполняется с водой.

После шлифовки поверхность фары нужно тщательно вымыть водой с шампунем, потом протереть разовыми салфетками и высушить с помощью бытового фена или же естественным путем (если время позволяет).

1

Читайте также: Как открутить «секретку» на колесе без спецключа

На последнем этапе фару авто нужно обезжирить, после чего покрыть несколькими слоями лака. Для этого можно использовать пистолет или лак в баллончиках.

Результат говорит сам за себя — пластиковая фара авто становится как новая. Причем при минимальных затратах времени и ресурсов. Так что берите этот способ на заметку.

1

Читайте также: Как на скорую руку восстановить тягу стабилизатора

Подробно о том, как восстановить выгоревшие пластиковые фары за 5 минут, смотрите в данном видеоролике.

Восстановление ВЫГОРЕВШИХ ФАР ЗА ПЯТЬ МИНУТ. Джонни, сделай мне монтаж! Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как обновить фары автомобиля? Регенерация ламп в автомобиле

Чистые, полностью прозрачные фары – это не только приятный визуальный эффект, но и комфорт и безопасность – как для водителя, так и для его пассажиров. Поэтому грязные, тусклые фары следует регенерировать. Как вы можете сделать эту регенерацию самостоятельно?

Подавляющее большинство фар современных автомобилей представляют собой пластиковые фары, дополнительно защищенные слоем лака.Эти фары под воздействием УФ-лучей, пыли и загрязнений со временем начинают желтеть и тускнеть. Это результат разрушения внешнего слоя рефлектора, который, впрочем, всегда можно восстановить до исходного состояния. Как? Все зависит от вашего желания и возможностей. Если вы хотите и можете позаботиться об этом самостоятельно, у вас есть один из 3 основных методов восстановления автомобильных фар, а точнее их оттенков. Методы:

  1. Восстановление плафона автомобильной фары в домашних условиях с помощью зубной пасты
  2. Восстановление фар автомобилей гаражным способом - с применением полировальной пасты
  3. Профессиональная реставрация автомобильных фар своими силами - со стеклянным колпаком

Как выглядит восстановление рассеивателя фары с использованием каждого из этих методов? Что вам понадобится для ремонта ваших фар таким образом и какие эффекты вы можете ожидать?

Восстановление плафона автомобильной фары домашним методом - зубной пастой

Самый простой, быстрый и в то же время самый дешевый способ обновления автомобильных фар – это метод на основе обычной зубной пасты.Для его проведения вам потребуется:

  • Ремень к зубьям - любой,
  • бумажные полотенца,
  • вода,
  • щетка для чистки - это может быть щетка для мытья рук,
  • жидкий автомобильный воск, бесцветный.

Вся процедура восстановления фар с использованием этого метода очень короткая и состоит из следующих шагов:

  1. Нанесите слой зубной пасты на поверхность отражателя.
  2. Мягкой щеткой протираете поверхность рефлектора, используя пасту как абразив и чистящее средство одновременно.
  3. Затем сбрызните лампу водой и протрите весь отражатель бумажной салфеткой (бумажная салфетка в сочетании с водой и пастой действует как наждачная бумага на водной основе, полируя поверхность абажура).
  4. Тщательно ополаскиваете и очищаете фару от зубной пасты и грязи.
  5. Вы наносите один, два, а то и три слоя воска на поверхность абажура (не забывайте после нанесения каждого слоя ждать, пока воск высохнет, а затем тщательно полируете - точно так же, как если бы вы натирали воском кузов автомобиля) .

Этот метод восстановления автомобильных фар является типичным домашним методом, простым и доступным практически в любое время, без необходимости более профессиональной подготовки, чем сам воск . Однако у него есть один существенный недостаток — время, в течение которого фары сохранят свой внешний вид, ограничено. Сколько? Это зависит в основном от вас. От того, сколько вы вложили в регенерацию и сколько слоев воска нанесли. А также в каких условиях придется столкнуться таким отремонтированным светильникам.Однако не ждите, что эффект продлится дольше 2-3 месяцев.

Восстановление фар автомобиля гаражным методом - с применением полировальной пасты

Метод, который мы называем «гараж», требует больше усилий, чем описанный выше, но все же довольно прост в исполнении. Все, что вам нужно для этого, это:

  • вода в пульверизаторе (можно в ведре),
  • набор шлифовальных листов различной градации (градация зависит от:в по степени повреждения фары - при меньших повреждениях достаточно градации по толщине от 600 до 2000),
  • полировальный состав
  • ,
  • воск автомобильный,
  • Шлифовальный блок,
  • Салфетки из микрофибры
  • .

Порядок восстановления автомобильных фар данным методом следующий:

  1. Используя самую крупную наждачную бумагу, высушите поверхность абажура, пока весь внешний слой не станет полностью матовым.
  2. Для достижения лучших результатов можно улучшить сухое шлифование бумагой более высокого качества.
  3. Затем, зайдя в т.н. наждачной бумагой на водной основе (мокрой наждачной бумагой) очистите отражатель абажура, постепенно проходя последовательные градации наждачной бумаги, вплоть до самой высокой (в данном случае это будет 2000).
  4. Чистый и отполированный абажур рефлектора необходимо отполировать полировочной пастой, устранив все дефекты, которые могли остаться.
  5. Наконец, все, что вам нужно сделать, это тщательно вымыть отражатель, а затем нанести на него соответствующее количество слоев воска.

Этот метод более трудоемок, но также обеспечивает более длительный и визуально лучший эффект - до нескольких, а то и нескольких месяцев . Тем не менее, вы все еще можете сделать его еще лучше. Как?

Возможен профессиональный ремонт фар автомобиля своими силами - с лакировкой плафона

Заплатив от 100 до 200 злотых, вы можете действительно профессионально обновить фары своего автомобиля самостоятельно и обеспечить их долговечность на долгие годы.Что вам для этого понадобится?

  • вода в пульверизаторе (можно в ведре),
  • набор наждачной бумаги с разной градацией (градация зависит в том числе и от степени повреждения фар - толщины от 400 до 2500 должно хватить),
  • полировальная паста
  • (опционально),
  • Шлифовальный блок,
  • Салфетки из микрофибры
  • .
  • автомобильная краска, прозрачная, смешанная с растворителем и отвердителем (такую ​​краску лучше всего заказывать в магазине, где ее смешают и зальют в баллончик, который можно размазывать).

Процедура почти такая же, как и в описанном выше способе, с той разницей, что начинать следует со снятия фары с автомобиля, а в завершение, после очистки и полировки, необходимо покрыть не менее 3-х слоев лак.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Чем и как отполировать матовые фары? [РУКОВОДСТВО]

Матовые фары в то время, когда в большинстве автомобилей уже пластик, а не стекло, это кошмар. Выходим ночью, включаем фары, и кажется, что снаружи они горят, но когда мы за рулем, то вообще ничего не видно. Вместо света у нас перед маской «молоко». Что делать с такими фарами? Известно, что их проще заменить на новые, но, может быть, их можно спасти?

Патрик Микичюк, эксперт TEAM TOTAL из компании MX Nowicki, рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы вернуть фарам их новый вид.

- Можно полировать. У нас такая оригинальная пленка на фарах и она начинает отслаиваться или желтеть, что портит видимость. Есть два способа сделать это. Мы можем только попытаться отполировать их быстро, даже вручную. Это часто сильно улучшает видимость - отвечает П. Новицкий.

А что полировать?

Полировальная паста, например, для лака. Скорее что-то очень абразивное, а не финишное с деликатной полировальной зернистостью, потому что этого лака нам предстоит снять очень много.Кроме того, жесткий аппликатор, жесткий спонж, чтобы его было удобно держать в руке. Если это сработает, отлично, мы дома. Однако хуже, если мы уже сдираем эту пленку и весь слой оторвется. Затем нам нужно все это отшлифовать.

С чего начать? Как мы делаем это?

Мы начинаем с мытья и обезжиривания поверхности либо чистым изопропиловым спиртом, либо средством для удаления силикона, которое используют маляры.

С какой наждачной бумаги начать?

Мы обычно начинаем с 800 грамм.Бывает, что приходится начинать с 600, но я за то, чтобы лучше сделать 800, но чуть дольше. Затем мы должны пройти через следующие бумаги, т.е. 1000, 1200, 1500. Известно, что бумага оставляет царапины, и эти царапины должны быть минимизированы с помощью все более тонкой бумаги - до 2500.

Когда мы начинаем с 800 грамм, откуда нам знать, что его достаточно, чтобы не переборщить? Стоит ли брать на руку бумагу или деревяшку или нет?

Мы используем жесткую прокладку, довольно гибкую, так как отражатель не плоский, а слегка закругленный.Есть типичные коврики, или мы можем найти поролон. Деревянный брусок будет неуместен — тогда в одном месте мы можем тереть сильнее, а в другом слишком нежно, и возникает проблема.

Итак, когда вы знаете, что должны остановиться?

Видно, когда этот защитный слой слезает на лоскутах, а там, где у нас уже есть более светлая точка, мы заматировали защитный слой до конца. Где еще нет, продолжаем.

Тогда фара как новая?

Нам еще нужно его отполировать.

Как?

Полировальная паста и губка. Если хорошо матируем, то работы с полировкой потом будет меньше. Если мы этого не сделаем, на бумаге могут быть проблемы и царапины.

Можно ли как-то защитить такой полированный отражатель, чтобы через год-два он не был прежним?

Обратите внимание, что срок службы этой линзы короче, чем у оригинальной лампы с фильтром. Мы защищаем его воском, например, для лака или синтетического воска.Однако лучшим решением было бы кварцевое покрытие, поскольку оно обеспечивает наилучшую защиту. Однако дома у нас есть возможность сделать это только с воском - мы должны набраться терпения и быть готовыми к тому, что через год или два этот процесс придется повторить. Обычно без матирования, так как защитный слой уже матирован, а только с полировкой.

Снимать фару нужно или можно на машине?

Не обязательно, но необходимо обклеить соседние элементы, т.е. бампер, капот и крыло, чтобы не зацепиться за бумагу.

Сколько будет стоить полировка домашнего отражателя?

Материал стоит от 40 до 50 злотых в зависимости от того, сколько бумаги нам нужно и какую пасту мы покупаем. Что касается защиты, то если мы купим лак-воск, мы будем использовать его здесь и здесь. Если нам придется покупать воск только для изготовления фар, стоимость вырастет.

Источник: ИТОГО КОМАНДЫ

.

Ламповая полировка за копейки (Руководство) Супертанио и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары с пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальную полироль или набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит светильник из пластика (фото вверху) после нескольких лет использования. Поцарапанные, тусклые, с изменением цвета, выгоревшие на солнце. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных автомобилей.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

А теперь посмотрите, как выглядит...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать фары зубной пастой - оживленные фары надолго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать набор для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем тратиться на причудливые тряпки, губки, полироли, если можно сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если можно использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит ровный блестящий фонарь?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Принимайтесь за работу — приступим к ремонту потускневших автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки ламп? Наждачная бумага для влажных работ, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • несколько старых газет,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Вам нравится этот специализированный набор? :)

Покажите его производителям всевозможных модных комплектов для ремонта ламп за большие деньги. Наш метод очень дешевый и долговечный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов фар, о которой вы сейчас узнаете, не имеет технической основы. Наоборот - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы делаем влажную полировку фар?

Для замачивания наждачной бумаги потребуется ведро воды. Полировка (или, если угодно: истирание) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обрабатываемую поверхность, а главное — позволяет удалить частички пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Смочите бумагу и обильно полейте полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может возникнуть необходимость защитить соседние окрашенные детали, чтобы они не поцарапались.

Зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над обрамляющими их деталями кузова, при небольшой практике можно ничего не поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, окружающие должны быть полностью защищены.

Если вы хотите быть на 100% уверены, что ничего не поцарапается, то можете, в крайнем случае, демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если чувствуете, что можете это сделать. Мы были «смелыми» и не обезопасили… ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте затупить абажур. Мы начинаем с бумаги 1000 и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и деликатно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающее к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы видите на фото.

Да, сейчас... Хуже, чем в начале!

Будь смелым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих гайдах.Наоборот: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это через минуту - а пока тщательно чистим и протираем лампу мягкой тряпкой.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующий шаг - обклеить область лампы, чтобы при нанесении лака не закрасить детали корпуса.

Если мы сможем легко демонтировать лампу с автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше...), это облегчит покраску, но надо не забыть проверить настройки ламп на диагностической станции после установки уже окрашенная лампа.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости ни в пасте, ни в намазывании различных абразивных губок и кубиков на смазанные пастой автомобильные фары. Достаточно прозрачного лака.

Лампу будем красить на машине, поэтому плотно покрываем фару и тщательно промываем обезжиривателем до получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся ими чуть позже) широко доступны, например, вы можете их заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки "полированного отражателя" приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и снова ждем высыхания. Три слоя – оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микроцарапины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит наша Omega с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Полировщик для ламп Мы даем советы!

Если не забывать обращаться с лампами при чистке как с окрашенными деталями кузова, а не как со стеклами, они надолго останутся в хорошем состоянии. Итак: категорически запрещено сушить полированные фары!

90 107

Ремонт линз фар - до и после

Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, т.е. полированная фара после покраски бесцветным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что лампы автомобиля нашей модели были не такими «поврежденными», как у некоторых машин, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие обработки можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми фарами.

Если вы до сих пор не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, эффект можно увидеть в этом видео: