logo1

logoT

 

Восстановление пластика


Восстановление пластика авто | Восстановление бампера

Сокращение издержек в МКЦ – задача выполнимая. Для этого даже не требуется отказываться от работы с именитыми брендами, менять привычное оборудование на дешевые аналоги и нанимать тренеров. Достаточно лишь внимательно изучить ту информацию, которую уже поставляют производители своим клиентам, и окажется, что сервис в данный момент располагает всем необходимым для внедрения процесса производства по новой экономичной системе. В статье пойдет речь о полном цикле восстановления первозданного вида пластиковой детали с минимальными издержками. На базе кузовного цеха ДЦ «Nissan АВТОМИР» на Крылатской мы сосредоточимся на таких этапах работы как ремонт повреждения, экономичное шлифование и локальная покраска.

Восстановление детали

Если ранее колотый бампер просто выбрасывали на помойку, предпочитая брать с клиента деньги за полную замену-покраску детали, то сегодня в восстановлении и локальной покраске заинтересованы все стороны процесса. Первым в кризисное время хочет сэкономить сам автолюбитель, который за последние годы стал куда требовательнее, начитаннее и внимательнее. Он не хочет покупать и красить целый бампер, если есть возможность качественно отремонтировать битый. (как убрать царапины с бампера) Следом в этот процесс включаются страховые компании, которые в погоне за экономией ищут партнерские СТО, предлагающие самые привлекательные цены на ремонт. Соответственно за пожеланиями обеих сторон поспевают автосервисы, осознающие, что лучше 5 клиентов на экспресс-ремонте, чем единичный на классическом. Итак, в нашем распоряжении оказался пластиковый бампер, на котором было сделано два идентичных сквозных повреждения. В задачи специалистов входит отремонтировать пластиковую деталь различными способами и доказать эффективность комплексного метода экономии.

В самом начале шлифовальными кругами sia градаций P120 и P150 мы подготовили поверхность к работе. В редких случаях, если деталь ранее уже ремонтировалась и нужно срезать металлические скобы, допускается крайне осторожно использовать круги P80.

Теперь можно изучить инструмент. В комплект по ремонту пластиковых деталей французского производителя сварочного оборудования GYS входит паяльник, сетка, присадочные прутки и ножницы по металлу.

Первоначально вырезаем сетку под размер повреждения. Для латания дыр на плоских поверхностях лучше использовать сетку из нержавеющей стали, она в комплекте. Сетка прикладывается к пробою, нагревается паяльником и запросто впаивается в бампер.

«Паяльник GYS имеет мощность всего 80 ватт, а это в свою очередь гарантия того, что он поверхность не пережжет. Некоторые маляры ради скорости предпочитают работать паяльными лампами мощнее, от 100 ватт и выше. Но для современных видов пластика даже небольшой температурный излишек может оказаться фатальным. От такого нагрева пластик становится рыхлым, превращается в сажу», – считает Дмитрий Мягков, технический специалист компании «Европроект Групп».

В процессе нагрева сетка должна утопиться в пластик наполовину толщины бампера. Паяльником нагреваются места соединения сетки с деталью таким образом, чтобы расплавленный пластик прошел сквозь сетку в местах соединения. На паяльнике предусмотрено специальное расширенное жало, которое позволяет прогревать как широкой плоскостью, так и краем. 

После того как кромки были спаяны и остыли, не следует их зачищать, ведь излишки материала еще пригодятся.

В комплекте GYS также присутствует алюминие­вый аналог стальной сетки. Алюминию проще задать определенную конфигурацию в случае ликвидации пробоя детали в сложном месте, например, при необходимости закрепить сетку сразу в трех плоскостях.

Теперь армированную дыру с обеих сторон нужно заделать и заполнить материалом. Некоторые нерадивые маляры пытаются экономить даже на этом, заделывая повреждения кусками ломаных бамперов. Этого категорически делать нельзя. Как мы говорили выше, пластик, из которого выполнена деталь, не терпит перегрева, а уж тем более плавления. В результате в месте повреждения будет хрупкий материал, который обсыплется при малейшем ударе.

Для качественной работы нужна специальная плавкая присадка. С этой целью GYS поставляет в своем комплекте свои фирменные пластиковые прутки. Присадка обладает отличной адгезией, текучестью и проникаемостью, а главное отличается невысокой ценой. Подходит для ремонта любых видов пластиков кроме АБС.

Присадка выкладывается слоями от краев к центру. Это позволяет помимо сохранения формы обеспечить максимальное качество соединения. Таким образом заполняется все пространство повреждения. В конце неровность закладывается пластиком так, чтобы потом его было удобно зашлифовать и выровнять шпатлевкой по пластику.

Второе повреждение мы ремонтируем термостеплером. В отличие от первого метода с паяльником этот способ позволяет армировать более широкие плоскости и сложные разрезы с торца.

Ремонтная зона в тех местах, где пластик входит в зацепление с выломанной частью, зачищается. Лучше не переусердствовать со шлифовальной машиной, чтобы излишне не истончить деталь.

В наборе GYS помимо самого степлера 5 видов металлических нержавеющих скоб различной формы. Усики каждой длиной до 10 мм, что позволяет ремонтировать любые толщины. Термостеплер имеет настраиваемую мощность; чем толще пластик, тем больше ватт потребуется для эффективного плавления. Для удобства каждый уровень мощности отмечен своим светодиодом.

Теперь мы просто вставляем кусок вырванного пластика на место и начинаем армировать. После нажатия кнопки скоба раскаливается и утапливается. Металл впаивается на середину толщины детали, а для деталей тоньше 1 мм предусмотрены утонченные скобы.

Помимо восстановления бамперов термостеплер можно использовать и для восстановления отломанных кронштейнов фар и прочих пластиковых деталей.

Распространенная ошибка – на этом закончить работу, откусить скобу и зачистить место ремонта. Обычно после такой спешки ЛКП дает просадку. Чтобы этого не произошло, в момент, когда скоба утопилась на нужную глубину, подача тока прерывается. После этого металл проворачивается в пластике. Для лучшей жесткости вырванную пластину можно закрепить с другой стороны таким же методом. Избежать случайной просадки шпатлевки можно, лишь пройдясь паяльником в местах соединений.

Этот метод очень действенен при работе в труднодоступных местах. Например, если варить паяльником оторванные проушины, то пистон встанет с малейшими погрешностями и просто не защелкнется из-за излишков наваренного на кромках пластика.

Наглядно доказав, что восстановление пластиковой детали намного предпочтительнее ее полной замены, можно переходить к следую­щей ступени исследования, предваряющей локальную покраску.

Шлифование

Оба повреждения будут подготовлены двумя различными способами шлифовальными кругами Siaspeed серии 1950. В первом случае мы применим стандартную технологию шлифования, а во втором – с использованием кругов меньшего диаметра.

«Место ремонта следует шлифовать града­цией P180, поскольку повреждения, отремонтированные с помощью оборудования GYS, были заделаны очень аккуратно. В других случаях возможно применение градации P150. Это максимальная градация, с которой можно начинать ремонт пластика, поскольку даже она оставляет глубокую риску. Однако некоторые маляры не брезгуют стартовать и с абразива P80, отчего пластик начинает ворситься. Преследуя скорость, эти «спецы» занимаются самообманом. Чтобы удалить такую глубокую риску впоследствии потребуется лишний раз понижать градацию», – акцентирует внимание Владимир Иванов, специалист по ремонтной покраске компании «Европроект Групп».

При правильном же подходе следующим шагом после P180 будет P220 (P240), затем 320, 400 и в финале – 500. Работая каждым кругом, необходимо сточить риску по краям ремонтируемого участка. Это значит, что площадь работы от этапа к этапу расширяется.

Схожая работа произведена на другой стороне детали с кругами меньшего диаметра. Несмотря на такое же количество подходов, очевидно, что обработанная площадь существенно меньше. Более того, работа меньшим кругом была выполнена быстрее. Получается, что экономия не только на самих абразивах, круги меньшего диаметра априори стоят дешевле классических.

Чем меньше единица площади ремонтируемой зоны, тем меньше потребуется шпатлевки, грунта, базы и лака, чтобы ее перекрыть. Еще одним плюсом маленьких кругов является максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия. Это актуально как для самих автолюбителей, собравшихся продавать свой автомобиль, так и для дилеров, ремонтирующих повреждения, полученные автомобилями при доставке.

Локальная покраска

На самом первом этапе повреждение закрывается шпатлевкой R-M Stop Flex. Этот продукт разработан специально для работы с пластиковыми деталями. Благодаря тому, что шпатлевка шлифуется легче любого мягкого пластика, на границе ремонта не образуется грубых сколов, и получается плавный мягкий переход. Шпатлевка после полимеризации остается эластичной, гнется как полипропилен. Чтобы у маляра не возникло проблем со шлифованием, шпатлевка идет в комплекте с собственным фирменным отвердителем R-M Stop Hardener.

Далее поверхность обезжиривается и насухо протирается. Следом наносится адгезионный грунт по пластику Sealerplast 90 в аэрозольной упаковке. Форма выпуска в баллончике позволяет экономить время на подготовке грунта к распылению из краскопульта и на последующей очистке пистолета.

Sealerplast 90 наносится в один-два тонких слоя. Грунт впитывается в поверхность всего за 5-7 минут в зависимости от температуры внешней среды. Глянцевая поверхность становится матовой, после чего можно наносить второй слой или переходить к другим этапам.

Следом мы наносим шлифуемую версию высоконаполняющего грунта Perfectfiller. Продукт распространяется в трех цветах: тотально белый, тотально черный и серый, которые смешиваются для получения различных подложек. Мастер определил, что для достижения максимальной укрывистости под голубой металлик подойдет светло-серый цвет подложки.

Поскольку в статье речь идет о локальном ремонте, то к грунту добавляется ускоритель сушки Jet 5 в количестве 5% от всего объема. Катализатор на 30% ускоряет время сушки, но стоит учитывать, что готовая смесь работоспособна только в течение получаса. В зависимости от типа повреждения грунт-наполнитель наносится в два-три слоя при межслойной сушке в 5 минут. Финальная полимеризация занимает всего 20 минут при температуре +60°C, а под инфракрасной лампой составляет 4-6 минут.

Центр ремонтной зоны в обоих повреждениях шлифовался кругами градации P500, а на краях P1000.

«Перед покраской зашлифованная поверхность протирается антистатической салфеткой. Чтобы выполнить качественный цветовой переход без краевых полос и пятен, в базовое покрытие добавляется контактная смесь Diamont Blender. Компонент смешивается с базой в пропорции 1 к 1, после чего делается размывка», – уточняет Андрей Кудряшов, специалист по ремонтной покраске компании «Европроект Групп».

Чтобы закрыть подложку, потребовалось всего три слоя базового покрытия с контактной смесью Diamont Blender. В случае если бы подложка была подобрана неудачно, то количество слоев могло возрасти до 4-6.

Недавно в линейке R-M появилось 5 новых лаков. Один из них, Rapid clear C2570, относится к категории экспресс-продуктов. Ускорить время его полимеризации можно на треть, добавив специальный разбавитель R2100 и отвердитель h3550 в пропорции 3-1-1. Если же судить по весам, то на 100 грамм смеси пришлось 36 грамм отвердителя и 27 грамм разбавителя. Такой лак высыхает при температуре +60°C всего за 10-15 минут.


Лак укладывается в полтора слоя, а для перехода применяется компонент Blanding Flash, распространяемый в упаковках двух видов – аэрозольный и под краскопульт. Чтобы нанести Blanding Flash, необходимо понизить давление в системе до 1 бара. Профессиональный маляр может сделать это настолько качественно, что отремонтированный участок даже не придется впоследствии полировать. Эффективность и экономичность представленного журналу «КУЗОВ» метода не вызывает вопросов. Как видно из мастер-класса, снижение издержек возможно на любом этапе работы. Что касается конкретно сварки-пайки, полуавтоматической сварки, то существует альтернатива в виде продуктов, реализуемых известными химическими концернами. Однако финансовая выгода в применении различных восстановителей существенно зависит от стабильности на валютном рынке. В ситуации, когда импортные товары еженедельно прибавляют в цене, полагаться на этот метод не только бессмысленно, но и опасно. Сварка-пайка оборудованием GYS не требует практически никаких финансовых вливаний, ведь стоимость расходников (сетки и пластика) смехотворна.

Что касается шлифования, то и здесь невооруженным глазом очевидна экономия. Большими кругами неудобно работать в труднодоступных местах, они постоянно выходят за границу ремонта, тем самым провоцируя расширение шлифуемой зоны. Это потребует дополнительных расходов на сопутствующие малярные материалы. Конечно, можно возразить, что в пределах одного повреждения экономия окажется незначительной. Однако если учесть, что на одной машине может быть несколько мест локального ремонта, а станция кузовного ремонта может располагать 10 и более постами, то остается лишь перемножить все это на количество машин и дней в году, получив очень внушительные числа. В длительном временном интервале это дает возможность существенно снизить себестоимость процесса производства.

В прошлом номере мы широко подняли вопрос актуальности локального экспресс-ремонта. Сегодня мы вновь доказываем эффективность этого метода. Скорость работы, экономия электроэнергии и материалов, а также удобство обеспечивают выгоду при выборе этого типа ремонта вместо классической перекраски всей детали.   

Ремонт салона автомобиля в СПб. Ремонт пластика в салоне авто.

Состояние салона машины волнует автовладельцев не меньше, чем ее внешний облик. Со временем пластмассовые элементы изнашиваются, на них появляются мелкие царапины, трещины и даже повреждения, поэтому ремонт и оклейка пластика салона автотранспортного средства является весьма востребованной услугой. Выполнить такую работу самостоятельно весьма затруднительно. Нужно знать не только основные способы восстановления пластика салона, но и уметь их применять на практике. Такая работа требует внимательности и профессионального подхода, следовательно, решение доверить восстановления пластика салона специалистам студии автостайлинга «ReForma» является верным – ведь мы способны справиться даже с самой сложной задачей.

Причины ремонта пластика салона

Несмотря на то, что в отделке салона используются высококачественные материалы, с годами интенсивной эксплуатации им требуется ремонт пластика салона. Зачастую это связано с особенностями пластиковых элементов, которые подвергаются постоянным механическим воздействиям.

Итак, к самым частым причинам восстановления пластика относятся:

  • повреждения вследствие резких перепадов температур;
  • трещины и сколы;
  • царапины;

Порой автовладельцы пытаются устранить повреждения самостоятельно и это приводит к неудовлетворительным результатам. Дело в том, что с этим материалом нужно работать осторожно, он довольно прихотлив. Самостоятельное исправление нарушений целостности пластика заканчивается тем, что сколы, царапины и прочие повреждения только усугубляются.

Способы восстановления пластика

Пластик – один из основных отделочных материалов салона автотранспортного средства, поэтому его восстановление весьма важно для автолюбителей, заботящихся об облике внутреннего убранства «железного коня». Сегодня существует несколько методов вернуть салону красивый внешний вид:

  • оклейка пластика салона пленкой;
  • окраска;
  • перетяжка кожзамом или натуральной кожей;
  • склеивание трещин;
  • шлифование с аккуратным подогревом поверхности.

Некоторые автовладельцы пытаются отремонтировать пластик салона своими силами, но без должного опыта это может только ухудшить и так не лучший вид пластиковых деталей. Доверьте восстановление внешнего вида салона авто профессионалам. В студии автостайлинга «ReForma» производится ремонт деталей дверной прошивки, торпеды и пр. качественно, оперативно и по приемлемым ценам.

Самый простой способ – это, конечно, окраска царапин и других повреждений и оклеивание их пленкой. Хотя восстановление пластика салона не всегда ограничивается такими действиями. Очень часто применяется технология запаивания с подогревом и современные качественные клеи, которые позволяют убрать глубокие повреждения. Если пластик не подлежит ремонту, следует перетянуть его или заменить на другой элемент.

Мастера студии автостайлинга перед проведением работ внимательно изучают состояние и характер повреждений. Затем принимается решение о том, стоит ли выполнять ремонт пластиковых деталей или необходима их полная замена.

Профессиональный ремонт и оклейка пластика салона

Сегодня ремонт пластика салона автомобиля – это настоящее искусство. Некоторые изменения, конечно, можно произвести самостоятельно, но лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам. Мастера нашей студии готовы оказать услуги, связанные с ремонтом и оклейкой пластика салона вашего транспортного средства. Поддерживать высокие темпы работы нам помогает современное техническое оснащение. Вы можете полностью положиться на опытность наших сотрудников, которые произведут восстановление пластиковых деталей, предложив вам несколько вариантов.

Кратчайшие сроки, доступные цены и согласование с вами всех этапов работ – три кита, на которых базируется наше сотрудничество. Поручите восстановление интерьера профессионалам. Оклейка пластика салона автомобиля позволит придать ему ухоженный, привлекательный вид, который будет ежедневно радовать его владельца.

Ремонт пластика салона автомобиля в Хабаровске

Пластиковые детали салона автомобиля постепенно теряют внешнюю эстетику, даже при самой бережной эксплуатации. Вернуть презентабельный вид интерьеру вашей машины поможет профессиональный ремонт автомобильного пластика в компании «Арт Авто Детейлинг» в Хабаровске.

Мы устраняем трещины, сколы и царапины, применяя для этого профессиональное оборудование и уникальные английские материалы Letech. Восстановление подобных дефектов обходится дешевле полной замены поврежденных элементов, а обновленный салон автомобиля снова будет выглядеть как новый.

Этапы восстановления деталей салона

  • поврежденная деталь снимается;
  • с поверхности удаляются загрязнения;
  • на повреждения наносится специальный состав;
  • деталь окрашивается.

Стоимость ремонта

Услуга Цена
Ремонт царапин от 1500р
Ремонт трещины (до 3-5см.) от 1500р
Подкраска (с удалением прежней краски) от 2000р
Восстановление недостающих частей пластика от 3100р
Ремонт пластиковых креплений от 500р

Покраска пластиковых деталей

Покраска проводится с применением компьютерного оборудования и профессионального колориста, который наиболее точно подберет правильный цвет и оттенок.
После применения такого метода восстановления пластика салона автомобиля, покрашенные детали безупречно вписываются в интерьер машины и служат продолжительное время.

Реставрация и удаление дефектов

Даже если в салоне появились серьезные повреждения, не торопитесь приобретать новые детали. Вы можете хорошо сэкономить, если обратитесь за услугой — реставрация пластика салона.
Это достаточно сложный процесс, при котором полученные дефекты заполняются профессиональным составом. Если повреждения слишком серьезные, то берется оттиск фактуры и шпаклевкой наносится новая. В конце процедуры удаляются излишки, поверхность выравнивается, затем полируется и окрашивается.
Наши мастера добиваются при этом потрясающего результата, при котором поврежденное место станет абсолютно незаметным.

Если вам нужна реставрация пластика в автомобиле, ждем вас в нашей компании. Мы проведем диагностику дефектов и подберем эффективный способ ремонта для решения именно вашей проблемы.
Позвоните нам прямо сейчас и получите подробную консультацию от наших специалистов!
Наш телефон +7 (4212) 40-14-08  или пишите в Whatsapp

операция, реабилитация, восстановление после разрыва, травмы. Стоимость услуги – ЦКБ РАН

Опорно-двигательный аппарат не может нормально функционировать без системы связок. Именно это звено является ключевым в полноценном движении. Травмы в этой области – явление распространенное. Особенно подвержен травмированию коленный сустав за счет особенностей его строения. Повреждения могут сопровождаться разрывом или растяжением крестообразных связок и мениска. Хирургические вмешательство и пластика колена – единственно верное решение в такой ситуации. Только так можно быстро восстановить ткани и вернуть двигательную функцию колена. Речь о пластике передней крестообразной связки.

Все травмы ПКС подразделяются на типы в зависимости от степени повреждения:

  • Первая степень – растяжение.
  • Вторая степень – надрыв связок, чаще происходит в быту.
  • Третья степень – разрыв связок, встречается чаще в профессиональном спорте.

Симптомы разрыва связок колена

Для постановки диагноза проводится осмотр, рентген. Среди внешних проявлений можно отметить:

  • Усиление болевых ощущений при попытке наступить на ногу.
  • Травмирование сопровождалось щелчком.
  • Поврежденная область быстро отекает.
  • Есть гематома или открытое кровотечение.
  • Сустав приобретает необычную подвижность, появляется смещение.

Методы лечения

После травм первой и второй категории используется консервативный подход. На поврежденный сустав накладывается шина, бандаж. Срок ношения – около полутора месяцев. Если есть кровоизлияние, сгустки удаляются, полость сустава очищается от посторонних включений. Во время ношения шины периодически проводятся снимки для контроля ситуации. Второй этап восстановления – реабилитация. Она включает массаж, ЛФК, физиотерапевтические процедуры.

Пластика поврежденной связки

После разрыва необходима пластика связок коленного сустава. Замена связок производится сторонними материалами или с использованием собственных тканей пациента. Искусственный материал не уступает по прочности натуральным связкам. После артроскопической пластики период восстановления минимальный. В ходе операции ткани повреждаются незначительно, замена тканей выполняется через проколы. Для выполнения операции используется местное обезболивание или общий наркоз.

Пластика коленного сустава проводится с применением современного высокоточного оборудования и включает несколько этапов:

  • Проколы кожи в нужных местах.
  • Введение инструментов, камеры для передачи изображения на экран.
  • Обследование состояния сустава, его полости объема повреждения.
  • Удаление тканей, коррекция мениска при необходимости.
  • Введение новых тканей, фиксация трансплантата швами.

Пластика коленного сустава не оставляет рубцов и шрамов благодаря применению современного хирургического оборудования.

Показания и противопоказания для операции

Аутопластика показана в случаях:

  • Полного разрыва связок.
  • Медленного заживления после использования консервативных методов лечения.
  • Лигаментоза.
  • После повторных травм, которые сопровождались разрывами и растяжениями.

Среди преимуществ такого вмешательства:

  • Пересадка собственных тканей пациента.
  • Операция не приводит к потере функциональности сустава.
  • Пересаженные ткани не могут быть отторгнуты организмом.

К противопоказаниям для пересадки ПКС относятся:

  • Контрактура сустава, затрудненный доступ к мягким тканям.
  • Воспалительные, гнойные процессы.
  • Обострение тяжелых хронических заболеваний, не позволяющие провести анестезию.
  • Серьезные патологии сердечно-сосудистой системы.
  • Заболевания дыхательных и мочевыводящих путей.

Какие могут быть осложнения

После вмешательства есть риск развития нежелательных последствий. Среди них:

  • Контрактура сустава (может возникать при неправильном вмешательстве).
  • Артроз, дегенеративные изменения в колене.
  • Боль, ограничение подвижности.
  • Смещение или отрыв пересаженной ткани.
  • Отторжение материала – происходит крайне редко.
  • Аллергическая реакция на наркоз.

Полное восстановление занимает около четырех месяцев. В 95 случаях из 100 операция оказывается успешной.

Период после операции

Послеоперационный период - важнейший этап, от которого во многом зависит успех реабилитации пациента. Хирургическое вмешательство – это только первый шаг. Далее следует послеоперационное лечение, которое включает несколько этапов:

  1. Первые недели (обычно до месяца) пациент находится в специализированном центре реабилитации и носит гипсовую повязку для фиксации сустава. В этот период используется физиотерапия, ношение ортеза, призванного защищать сустав, способствовать его скорейшему восстановлению и контролировать тонус мышц.
  2. По прошествии месяца пациент может начинать нагружать сустав. Это возможно только при условии полного контроля мышц и отсутствия отеков. Еще через две недели пациент может возвращаться к привычной жизни.

Основные мероприятия по реабилитации:

  • Компрессы.
  • Массаж.
  • Растирание.
  • Упражнения ЛФК.
  • Неинтенсивные прогулки.

Общее время приживления трансплантата – около трех недель. В течение всего этого времени связки остаются уязвимыми и слабыми. Обращение должно быть максимально осторожным и деликатным. Пациенту нельзя стоять на коленях, резко приседать, прыгать. Дополнительную защиту дает ортез.

Восстановление функций ноги после трансплантации требует усилий и упражнений. В общей сложности полная адаптация занимает около года. Все это время пациент может ощущать некоторый дискомфорт, тепло в зоне вмешательства, а также наблюдать некоторую отечность. Колено после пластики не станет абсолютно таким же, как и до этого. Однако при грамотном подходе восстановить полную функциональность и даже вернуться к спортивным занятиям вполне возможно.

Где сделать пластику коленного сустава в Москве

Узнать стоимость операции и всех сопутствующих манипуляций в ЦКБ РАН в Москве можно по телефону или на сайте клиники. Время восстановления, цена и объем вмешательства зависят от сложности ситуации. В любом случае после восстановления пациент сможет использовать сустав без боли и дискомфорта.

Бережная реставрация пластика салона автомобиля

Один из страшных снов автомобилиста: кто-то серьезно поцарапал его машину. А если она еще и новая… Тогда владелец беспокоится и о том, что один из пассажиров сломает каблуком порожек или закинет ноги на переднюю панель и сломает защелку бардачка. Чаще всего внутренняя отделка автомобиля делается из пластика. Его легко сломать, а как починить — вопрос куда более сложный.

Автосервисы предлагают реставрацию пластика. Её можно провести с помощью полировки, нагревания, оклейки или перетяжки. Чтобы обновить внешний вид, используется чернение пластика авто.

Для начала поврежденные детали демонтируют. Так снижается риск испортить химией остальные поверхности. После этого их необходимо очистить от грязи и обезжирить. Реставрационные материалы не буду реагировать с загрязненными участками.
Теперь пластиковые элементы готовы к последующим действиям.

Основные виды восстановления пластика

Перед тем, как отправить автомобиль на реставрацию определите степень тяжести повреждений.

  • мелкие – сюда относятся царапины и потертости; их проще всего устранить с помощью легкой полировки или термической обработки;
  • глубокие – последствия постоянного взаимодействия с поверхностью; чтобы исправить этот дефект необходимо сперва загрунтовать повреждения, потом отшлифовать и покрыть краской и лаком;
  • выцветание – под воздействием солнечных лучей пластик теряет цвет и прочность; для уплотнения используют грунтовку, уплотнители, иногда деталь проще обтянуть заново пленкой, кожей или кожзамом;
  • химические – довольно редкий вид, такие повреждения появляются после взаимодействия с белизной или агрессивным чистящим реагентом.

Разберем 3 вида восстановления пластика.

1. Полировка пластика автомобиля
Для этого способа используется абразив и красящий состав — полироль. Он выбирается индивидуально под каждый салон. С помощью полироли устраняются неглубокие царапины и восстанавливается цвет детали.

2. Нагрев строительным феном
Со школьного курса физики известно, что при нагревании тела расширяются. Повреждение “затягивается” и становится менее заметным.

3. Оклейка или перетяжка
В первом случае используется реставрирующая плёнка, а во втором идентичный оригинальному кусок кожи/кожзама.

Полировка

Цветовая палитра полироли позволяет подобрать краску под цвет салона. Первые этапы работы — это промывка и обезжиривание поврежденных частей.
Далее мастер оценивает уровень работы. Если царапина неглубокая, то достаточно легкой грунтовки и шлифовки. В противном случае ямки заделывают шпатлевкой и аккуратно шлифуют так, чтобы не задеть целую поверхность. После этих манипуляций деталь покрывают краской и лаком в несколько слоев. Теперь она готова к возвращению на родное место.

Нагрев

Несмотря на большую доступность и простоту этого метода, он восстановит только мелкие повреждения. С его помощью можно обновить внешний вид салона без демонтажа деталей. Используемый инструмент — строительный фен. Он мобильный, поэтому доберется и до труднодоступных мест. Поверхность нагревается, а затем полируется с помощью махровой ткани. Нужно следить, чтобы деталь не перегрелась, а то она придет в негодность.

Оклейка или перетяжка

Мы объединили эти два метода под одним пунктом, потому что суть у них одна. Обновить деталь при помощи дополнительного материала: пленки или кожи. Сперва поврежденные детали демонтируются и чистятся, как и при полировке. Этот способ напоминает работу портного. Из куска виниловой пленки или кожзама делают лекала деталей: прикладывают их на кусок материала, обводят и вырезают, оставляют отступы — припуски на швы.

В случае с кожей и кожзамом ткань натягивают на деталь. Для лучшей фиксации её раскатывают валиком. Отпуски подворачивают вовнутрь и обрезают излишки. Спустя некоторое время можно устанавливать детали обратно.

Для оклейки виниловой пленкой поверхность проходит те же первичные этапы. Для фиксации пленку нагревают строительным феном, аккуратно перенося её с подложки на поверхность детали. Такой метод немного напоминает наклейку защитной пленки на экран телефона. Чтобы избежать пузырьков и попадания пыли, процесс оклейки сопровождается выравниванием шпателем или резиновым валиком. После высыхания деталь можно поставить обратно.

Другие способы реставрации пластика

Интенсивная эксплуатация авто изнашивает “свежесть” покрытия салона. Такие дефекты можно устранить без помощи специалиста.

Средства для самостоятельной реставрации похожи на домашнюю химию. Это полотенца из микрофибры или восковые карандаши. Действуют они по такому же принципу, как в хозяйстве. Тряпки полируют поверхность, а карандаши затирают мелкие царапины и трещины. В состав входит алюминиевая пудра, масла и пропитки. Они придают блеск и заполняют повреждения.

Такие способы восстановления покрытия продлят качество внешнего вида, если вы не собираетесь продавать автомобиль. В противном случае стоит обратиться к услугам специалистов. Детали будут обновлены и стоимость продажи не упадет.

Напомним, что самостоятельно стоит заниматься мелкими повреждениями. Составы полотенец и карандашей не агрессивны и не справятся с химическими или глубокими дефектами. Приобретение тяжелой артиллерии против них может стать риском для вашего здоровья. Детейлинг-центры предлагают профессиональную реставрацию и гарантию, что на следующий день краска не слезет, пленка не облупится, а полироль не притянет слой дорожной пыли.

Наши методы

Мы производим обновление пластика методом чернения. Он напоминает полировку. Состав водоотталкивающий и обладает свойством антистатика.

Вначале любой реставрации автомобиль проходит этап мойки. Мы предлагаем бесконтактную мойку автомобиля с применением профессиональной немецкой химии Koch и более тщательную контактную уборку губками. Далее локальная чистка поврежденных поверхностей и обезжиривание.
После автомобильных детокс-ритуалов детали окрашивают защитным нанокерамическим составом. Помимо чернения внутренних или внешних пластиковых покрытий в меню детейлинг-центра Crystal вы можете найти сопутствующие услуги: чернение резины, полировку авто и обработку антидождь.

Ремонт пластика автомобиля в Нижнем Новгороде

Этапы процедуры

1. Оценка повреждения, подбор восстанавливающих средств из профессиональной линейки FurnitureClinic.

2. Чистка и обезжиривание поверхности (для лучшей адгезии)

3. Заполнение повреждения специальным составом

4. Подбор оттенка кожи для маскировки повреждений.

5. Нанесение восстанавливающего средства.

6. Матирование кожи, финальная сушка.

 

Спустя 2 недели после процедуры рекомендуется нанесение защитного состава - он препятствует дальнейшему старению кожи, а также уменьшает впитываемость пятен и истираемость.

Восстановление пластиковых деталей автомобиля

В идеале, автомобиль должен быть красивым не только снаружи, но и изнутри. Поэтому восстановление пластика салона автомобиля – насущная необходимость для каждого автовладельца, который активно использует своё авто. Пластиковые детали являются самым используемым материалом в большинстве автомобилей, а поскольку пластик очень уязвимый материал, то ему требуется либо уход, либо реставрация.

Если вы решите, что вам нужна реставрация пластика салона автомобиля, и закажете эту услугу у нас, то сможете через короткое время получать от вождения авто намного больше удовольствия.

Что входит в реставрацию салона?

Ремонт пластика салона автомобиля проводится разными способами.

Если есть возможность устранить или замаскировать имеющиеся повреждения, то выполняется реставрация. Она осуществляется с помощью покраски либо шлифования и оклеивания.

Такой ремонт выгоден тем, что:

  • Проводится быстро. Ремонт пластиковых деталей салона не занимает много времени, при условии наличия опыта у мастеров.
  • Стоит недорого. Естественно, что ремонт пластика салона авто в итоге обходится владельцу дешевле, чем его замена.

Если требуется, может быть проведена реставрация всего салона. Обычно это сводится к небольшому ремонту большого количества элементов, чтобы довести каждый из них до идеального состояния и сделать салон вновь привлекательным.

Если какой-то элемент салона получил серьёзные повреждения, например трещины большой длины, то есть смысл подумать над заменой этого элемента. Она осуществляется ещё за более короткое время, чем ремонт, однако стоит чуть дороже.

Стоит ли ремонтировать салон самостоятельно?

Да, если вы хорошо знаете, как это делается, и у вас есть все необходимые инструменты.

Во всех остальных случаях делать это крайне нежелательно, потому что высок риск повредить дорогостоящие элементы салона, а их замена – недешёвое удовольствие. Если же с самого начала привлечь для выполнения подобных работ специалистов, то вы сможете без труда преобразить свой салон в лучшую сторону, и не затратить на это слишком много средств.

Кому доверить восстановление пластика салона авто

Обратиться за подобной услугой лучше всего в нашу компанию, потому что:

У нас работают мастера, которые знают, как проводится восстановление цвета пластика салона автомобиля в разных ситуациях, имеют представление об особенностях автомобилей разного типа.

У мастеров присутствуют все необходимые инструменты, с которыми не составит труда быстро и, что самое главное, качественно произвести ремонт.

Чтобы заказать восстановление пластиковых деталей автомобиля в Нижнем Новгороде, достаточно позвонить и заказать подобную услуги. Кроме того, есть возможность предварительно задать вопросы профессионалам и описать свою ситуацию, чтобы получить грамотный совет, а если потребуется – то и квалифицированную помощь.  

Cтоимость

Определяется объемом работ и характером повреждений.

Царапины до 10 мм - от 2000 Р Прожоги до 10 мм - от 2000 Р
Царапины 10-50мм - от 2500 Р Прожоги 10-25 мм - от 3000 Р
Разрезы до 10 мм - от 2500 Р Потертости (покраска без ремонта) - от 2000 Р
Разрезы 10-50 мм - от 3000 Р  

Стоимость реставрации сложных и объемных повреждений определяется в индивидуальном порядке

Уточнить стоимость работ

90 000 Переработка пластиковых отходов, утилизация пластика

Пластмасса — это широко используемый материал, который очень хорошо поддается вторичной переработке. В хозяйственной деятельности пластиковые отходы могут образовываться разными способами, но чаще всего это использованная упаковка или отходы производства. Мы работаем с обеими фракциями, предлагая простое и экономичное управление отходами. Собранный пластик передается на наши заводы, где мы сортируем полученное сырье, контролируем его качество и упаковываем для дальнейшей отправки непосредственно на заводы по производству пластмасс.Там его можно использовать для производства новых пластиков или новых продуктов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СБОРА

Stena Recycling предлагает индивидуальные решения по сбору отходов, которые гарантируют наилучшую возможную переработку пластика в зависимости от конкретных условий и пожеланий. Чтобы обеспечить наилучший метод переработки, мы используем различные типы оборудования для сбора и обработки отходов, подобранные для типа материала.Как твердые, так и мягкие пластмассы можно сжимать, чтобы оптимизировать транспортировку и, таким образом, добиться хорошей экономии на транспортировке. По запросу мы предоставляем специальное оборудование.

ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТИКА

В принципе, все виды пластика могут быть переработаны и теоретически могут быть переработаны несколько раз. На практике, по оценкам, из-за загрязнения и влаги пластмассы восстанавливаются до десяти раз. Конечно, переработка пластика компании имеет большое значение для окружающей среды.Немногие исключения, которые не подлежат вторичной переработке, предназначены в основном для тепловых установок, которые используются в качестве энергии в системах централизованного теплоснабжения. Благодаря нашему опыту в области переработки пластика в Польше мы можем предложить эффективные решения.

Из вторичного пластика производятся следующие материалы:

  • Мешки для мусора
  • Пластиковые ящики и корзины
  • Акустические экраны
  • Горшки
  • Садовая мебель
.90,000 Рекуперация пластика - Новости 9000 1 В своем ежегодном отчете о ситуации в индустрии пластмасс в Европе ассоциация PlasticsEurope рассмотрела, в частности, направления утилизации пластмасс в зависимости от их применения.

Из всех видов пластмасс упаковка дольше всего присутствует в процессах восстановления, и ее доля в общем количестве используемых пластиковых изделий составляет около 63%. Неудивительно, что большая часть материала, утилизируемого при переработке, поступает из упаковки.В настоящее время в Европе 40 процентов. бутылки и фольга подлежат механической переработке. Более 90 процентов также перерабатывается. ящики и ящики. Объем других перерабатываемых смешанных пластиков по-прежнему невелик, менее 10% в Европе. В целом утилизация от сбора использованной упаковки ежегодно увеличивается в Европе с 28% до 29%.

Сельскохозяйственные пленки также являются важным направлением оздоровления. Пластиковые отходы сельского хозяйства, такие как пленки для хранения силоса, являются хорошим источником материала для механической переработки, поскольку они содержат лишь несколько типов пластика, в основном полиолефины.Однако они обычно загрязнены землей, что представляет собой как техническую, так и финансовую проблему для экономически и экологически эффективной переработки и восстановления.

Доля материалов, регенерируемых в процессе переработки автомобилей и транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации, в настоящее время в Европе составляет около 10%. Например, Volkswagen получил награду за свой процесс SiCon, который механически извлекает полезное вторичное сырье из автомобильных отходов.Заводы по этой технологии в настоящее время строятся и эксплуатируются в Нидерландах и Австрии.

Существует также переработка пластмасс в электротехнической и электронной промышленности. Ограничения на переработку в секторе электротехники и электроники в основном связаны со сложностью продуктов и использованием в них многих материалов, что делает их сортировку намного более сложной и дорогостоящей.

Примером индустрии вторичной переработки в электротехнической и электронной промышленности, развивающейся в нашей стране, являются внутренние облицовки холодильников.Для большинства отходов этого типа наилучшим методом является термическая обработка с рекуперацией первичного сырья или энергии. Точных данных о реальном количестве выбрасываемого электронного оборудования нет. Подсчитано, что некоторые количества экспортируются за пределы Польши.

Восстановление происходит и в строительном секторе. Пластмассы, используемые в строительстве, рассчитаны на длительный срок службы и поэтому не производят много отходов. Тем не менее рециклинг в этой отрасли развивается, т.е.в 2008 г. 16% было переработано. труб, т.е. на 3 процента. больше, чем в предыдущем году.

.

Гмина Творог - Новости - Сообщение о заводе по переработке пластмасс 9000 1

Уведомление о предприятии по переработке пластмасс

В связи с возобновлением производства по выдаче решения по экологическим условиям по проекту «Изменение назначения существующего строительного объекта на завод по переработке пластмасс (в виде неопасных отходов) с общей мощностью переработки не более 350 кг/ч (0,350 Мг/ч) Местонахождение: г. Брынек, участок с регистрационным номером 174/10», в очередной раз запрошено заключение по рассматриваемому проекту.

В связи с изложенным предполагаемый срок решения вопроса продлен до 22 января 2021 года.


Под шутить. 36 § 1 Закона от 14 июня 1960 г. - Кодекс поведения административным, (Вестник законов 2020 г., ст. 256), сообщаю, что вопрос, касающийся вопроса о решение об условиях окружающей среды для проекта, состоящего в «Изменение использования существующей строительной конструкции в завод по переработке пластмассы (в виде неопасных отходов) o суммарная производительность переработки не более 350 кг/ч (0,350 Мг/ч) Расположение: Брынек, участок с регистрационным номером 174/10» оставить нельзя организовано в срок в связи с запланированной реализацией проведение дополнительной экологической экспертизы для определения необходимые параметры и площадь воздействия планируемого проекта на окружающую среду.

В связи с производство по этому делу было возобновлено для получения заключения по рассматриваемому проекту в Региональный Директор по охране окружающей среды в Катовицах, Окружная государственная инспекция Санитарные в Бытоме и Государственное водное хозяйство Польские воды - Управление Опольского бассейна, из-за чего также стало необходимым продление срока из-за времени, отведенного на выдачу заключения властей взаимодействие.

Одновременно Сообщаем вам, что объявление пандемии вируса SARS-CoV-2 с общенациональным охватом вызывает задержки и осложнения в получении дополнительных материалов доказательства по рассматриваемому делу.

В связи с выше предполагаемая дата решения вопроса продлена до 22 января 2021 г.

р.

Любая дополнительная информация будут предоставлены работниками Управления гмины Творог по телефону: 32 285 74 93 доб.54


.90 000 «Пластмассы - Факты 2020» о состоянии европейского сектора пластмасс

PlasticsEurope регулярно публикует отчеты о европейской индустрии пластмасс. Последнее издание: «Пластмассы - Факты 2020. Анализ производства, спроса и утилизации пластмасс в Европе» содержит данные о производстве и потреблении пластмасс в Европе, торговый баланс, информацию о переработке и утилизации, а также о занятости и обороте в отрасль в 2019 году, тенденции на 2020 годи оценки воздействия пандемии COVID-19 на индустрию пластмасс в Европе. Исследование также дает обзор того, как индустрия пластмасс способствует экономическому развитию Европы. Весь отчет доступен на сайте фонда.

Данные, представленные в последнем отчете, были собраны PlasticsEurope (Ассоциация производителей пластмасс в Европе) и EPRO (Европейская ассоциация организаций по переработке и восстановлению пластмасс).Также использовались национальные и европейские статистические данные и данные организаций по обращению с отходами. Также использовались исследования и опыт консультантов. Цифры и графики, включенные в отчет, относятся в основном к ЕС-28, а также к Норвегии и Швейцарии (сокращенно называемым Европой).

На пути к экономике замкнутого цикла для пластмасс

Производство пластмасс жизненно важно для европейской экономики.Производители пластмасс, переработчики, переработчики и производители машин для переработки пластмасс вместе составляют цепочку создания стоимости, в которой занято более 1,5 миллиона человек на более чем 55 000 рабочих мест в Европе. компаний, в основном малого и среднего бизнеса. В 2019 году оборот этих компаний составил более 350 миллиардов евро.

За последние несколько десятилетий пластмассы предложили инновационные решения для постоянно меняющихся потребностей общества. Универсальные, долговечные и обладающие большим потенциалом адаптации к различным потребностям — пластмассы представляют собой группу необычных материалов, неразрывно связанных с инновациями и наукой.Пластиковые решения позволяют удовлетворить бесчисленные функциональные и эстетические требования, от обеспечения чистой питьевой водой, спорта, подключения, использования удобных решений дома и экологического транспорта до области гигиены и здравоохранения.

Пластмассы будут продолжать формировать наше настоящее и будущее, но мы не сможем использовать весь их потенциал, не решая глобальных проблем, связанных с негативным воздействием пластиковых отходов на окружающую среду.

Пластиковые отходы недопустимы для окружающей среды. Прекращение их выбросов в окружающую среду является приоритетом для всей индустрии пластмасс. Глобальные проблемы требуют глобального подхода и глобальных решений. Для борьбы с мусором и разработки инновационных, устойчивых процедур необходимо тесное партнерство между всей цепочкой создания стоимости пластмасс и всеми заинтересованными сторонами — на местном, национальном и глобальном уровнях.Только таким образом стороны будут работать вместе, чтобы создать основу экономики замкнутого цикла для пластмасс и разработать план трансформации для более устойчивого будущего.

Для 60% пластмассовых изделий и деталей срок службы составляет от 1 до 50 (и более) лет. По истечении этого времени они потенциально становятся отходами. В результате количество пластиковых отходов, собираемых за один год, не идет ни в какое сравнение с годовым объемом производства или потребления пластика на переработку.

Производство пластмасс по регионам (источник: Plastics-Europe)

В настоящее время большинство пластиков производится на основе ископаемого сырья: сырой нефти или природного газа. Однако в долгосрочной перспективе от этого невозобновляемого сырья придется отказаться, и в будущем большая часть пластмасс будет производиться из сырья, такого как отработанные масла, пластиковые отходы, биомасса, полученная в соответствии с принципами устойчивого развития или даже СО 2 .

Производство пластмасс в мире и Европе

В 2019 году мировое производство пластмасс достигло 368 млн тонн. Только в Европе было произведено 58 миллионов тонн пластика. Доля Китая в мировом производстве составила 31%. Положительное сальдо торгового баланса отрасли составило более 13 млрд евро.

Двумя крупнейшими сегментами применения пластмасс являются упаковка и строительство. Автомобильная промышленность находится на третьем месте.

Спрос европейских переработчиков пластмасс по странам (2018, 2019) (источник: PlasticsEurope)

Потребление пластмасс по сегментам применения (2019 г.) (источник: PlasticsEurope)

Обращение с пластиковыми отходами после потребления

В 2018 годув Европе для переработки было собрано 29,1 млн тонн пластиковых отходов. В период с 2016 по 2018 год экспорт пластиковых отходов за пределы ЕС сократился на 39%.

Управление пластиковыми отходами после потребления (2018 г.) (источник: PlasticsEurope)

С 2006 года количество перерабатываемых пластиковых отходов удвоилось (в том числе количество переработанных отходов пластиковой упаковки на 92%).Тем не менее, в 2018 году 25% пластиковых отходов после потребления все еще были захоронены.

Уход со склада пластмасс – ключ к закрытию цикла

Страны с ограничениями на захоронение восстанавливаемых или перерабатываемых отходов достигают более высоких показателей переработки бывших в употреблении пластиковых отходов. Лидерами в этой области являются: Швейцария, Австрия, Нидерланды, Германия, Люксембург, Швеция, Финляндия, Бельгия, Дания и Норвегия.Польша занимает лишь 21-е место в Европе по переработке, рекуперации энергии и хранению пластиковых отходов.

В 2018 году было собрано 17,8 млн тонн бытовых отходов пластиковой упаковки.

Скорость переработки, рекуперации энергии и захоронения бывших в употреблении пластиковых отходов (2018 г.) (источник: Plastics-Europe)

Переработка пластиковой упаковки

Новая Директива (ЕС) 2019/852 об упаковке и упаковочных отходах устанавливает более высокие стандарты переработки для отдельных материалов (50% для пластиковой упаковки к 2025 году).и 55% к 2030 г.) и определяет новый способ их расчета. Этот новый метод будет использоваться на основе данных за 2020 г.

Уровень переработки отходов пластиковой упаковки, достигнутый в настоящее время в Европе, составляет от 26% до 52%. Такой большой разброс можно объяснить методами организации сбора отходов, имеющейся инфраструктурой и моделями обращения потребителей с отходами. В 2018 году увеличился средний показатель переработки пластиковой упаковки, составивший 42%.на 1,2 п.п. по сравнению с 2016 годом, в основном за счет улучшения организации сбора мусора.

90 012 Управление пластиковыми отходами в отдельных странах 90 015

В Германии в 2018 году в рамках официальных программ сбора было собрано 5,3 млн тонн пластиковых отходов. В период с 2006 по 2018 год количество отходов для переработки увеличилось на 80%, утилизация энергии увеличилась на 73%, а захоронение сократилось на 80%.

В Великобритании в 2018 году было собрано почти 4 миллиона тонн пластиковых отходов. С 2006 по 2018 год количество отходов, предназначенных для переработки, увеличилось в 2,4 раза, утилизация энергии увеличилась в 6,8 раза, а захоронение сократилось на 66%.

В 2018 году в Италии было собрано 3,6 млн тонн пластиковых отходов, бывших в употреблении. В период с 2006 по 2018 год количество отходов, предназначенных для переработки, увеличилось на 68%, утилизация энергии увеличилась на 57%, а захоронение сократилось на 48%.

Во Франции в 2018 году было собрано 3,6 млн тонн пластиковых отходов после потребления. В период с 2006 по 2018 год количество отходов для переработки увеличилось на 79%, утилизация энергии увеличилась на 35%, а захоронение сократилось на 18%.

В 2018 году в Испании было собрано 2,5 миллиона тонн пластиковых отходов, бывших в употреблении. В период с 2006 по 2018 год количество отходов, предназначенных для переработки, увеличилось в 2,3 раза, утилизация энергии увеличилась на 59%, а захоронение сократилось на 41%.

В Польше в 2018 г.В рамках официальных программ было собрано 1,9 млн тонн пластиковых отходов, бывших в употреблении. В 2006–2018 гг. количество отходов, предназначенных для переработки, увеличилось в 2,7 раза, энергетическая утилизация увеличилась в 115 раз, а захоронение сократилось на 21%.

Управление пластиковыми отходами после потребления в Польше в 2006–2008 гг. (источник: PlasticsEurope)

Если мы говорим об отходах пластиковой упаковки в Польше в 2018 г.В рамках официальных программ было собрано 1 млн тонн отходов пластиковой упаковки, бывших в употреблении. В 2006–2018 годах количество собранных на переработку отходов пластиковой упаковки увеличилось в 2,1 раза, утилизация энергии увеличилась в 70 раз, а захоронение сократилось на 37%.

Пластмассы: процесс механической переработки

В 2018 году на европейских перерабатывающих предприятиях было произведено почти 5 млн тонн вторичного пластика.80% из них были переработаны в европейскую экономику для создания новых продуктов. Остальное экспортировалось за пределы Европы.

Падение производства в европейской индустрии пластмасс

Производство пластмасс в Европе снижается с 2018 года, и пандемия COVID-19 заметно усугубила эту тенденцию.

После резкого падения производства из-за ограничений пандемии COVID-19 в первой половине 2020 г., во втором полугодии производство пластмасс в первичных формах в странах ЕС вновь начало увеличиваться. Ожидается, что восстановление экономики продолжится в 2021 году. Однако скорость восстановления рынка зависит от воздействия COVID-19 и спроса на пластмассы со стороны важных отраслей-потребителей, таких как автомобилестроение и строительство. Уровень производства до COVID-19 не будет достигнут к 2022 году.

Производство пластмассовой промышленности в странах ЕС (индекс 2015 г. = 100; данные скорректированы по сезонам (источник: Plastics-Europe)

PlasticsEurope — ассоциация производителей пластмасс.Это одно из ведущих европейских торговых объединений, центры которого расположены в Брюсселе, Франкфурте, Лондоне, Мадриде, Милане и Париже. Ассоциация поддерживает контакты с европейскими и национальными отраслевыми ассоциациями и объединяет 100 компаний-членов, суммарная доля которых в производстве всех полимеров, производимых в странах Евросоюза, а также в Норвегии, Швейцарии, Турции и Великобритании, составляет более 90%. .

Источник: PlasticsEurope, www.Plasticseurope.org

.90 000 УТИЛИЗАЦИЯ ПЛАСТИКОВЫХ ОТХОДОВ 9000 1

ОТХОДЫ и ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА №4 (70)/11 Пластиковые отходы на свалке – безвозвратно утерянный ресурс ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТХОДЫ ИЗ ПЛАСТИКА < strong> ПЛАСТИК Paweł Wójcik В конце концов, каждый продукт заканчивает свой жизненный цикл, даже самый полезный. Затем возникает необходимость управления бывшими в употреблении предметами, которые становятся отходами.Проблемой быстроразвивающихся стран является растущее количество отходов, а значит и проблема их обращения и хранения. Приоритетом современной Европы является рациональное использование природных ресурсов и обеспечение устойчивого управления отходами. В Польше, к сожалению, около 90% бытовых отходов вывозится на свалки. В категории пластмасс чуть лучше, но все равно 70% пластиковых отходов попадает на свалку. Между тем, пластиковые отходы не должны туда поступать, потому что они слишком ценны, и их стоимость может быть восстановлена ​​с помощью управления несколькими способами: механической переработкой, переработкой сырья, а когда оба варианта невозможны, очень эффективной рекуперацией энергии.Трехсторонние решения Механическая переработка заключается в измельчении использованного пластика до формы регранулята или рециклата, пригодного для переработки. Химическая структура почти не меняется. Укороченные цепи полимеров позволяют использовать регранулят в смеси с исходным сырьем в качестве полноценного сырья для производства новых продуктов. Частицы пластика небольшого размера очищаются и разделяются на разные фракции. Механическая переработка используется, когда восстановленные материалы чистые и однородные.Хорошим примером такого процесса является механическая переработка использованных ПЭТ-бутылок, промышленных полиолефиновых пленок или оконных рам из ПВХ. Большое количество материала хорошего качества, не подвергшегося какой-либо деградации в процессе использования, можно получить за счет правильно организованной системы раздельного сбора, и тогда экономически выгодным вариантом станет механическая переработка. Под переработкой сырья понимается разложение материала под воздействием температуры или в результате химической реакции на основные компоненты, из которых материал был создан.Полученные таким образом химические вещества представляют собой в основном жидкие углеводороды или газы, из которых можно производить новые пластмассы или другое химическое сырье. Переработка сырья является подходящим решением для смешанных видов пластика или пластиковых отходов, загрязненных другими веществами. При переработке сырья используется множество методов и технологий, при пиролизе, газификации, деполимеризации или восстановительной плавке в металлургических печах или в других процессах плавки.Хотя возможность использования этих процессов, с технологической точки зрения, полностью задокументирована, особенно с использованием предварительно подготовленных пластиковых отходов как от бытовых, так и от более сложных продуктов (отходы от бывшего в употреблении оборудования) Издательское агентство 9000 3.

Депозитная система – метод более высокой степени извлечения пластиковой упаковки

Депозитная система, которая может привести к восстановлению упаковки более чем на 90%, фото: Pixabay

Согласно директивам ЕС, к 2025 году мы должны перерабатывать 50%, а к 2030 году — 55%. пластиковая упаковка. Представители индустрии переработки пластмасс считают, что добиться этого можно, но условием является внедрение эффективной депозитной системы, в том числе и для одноразовой упаковки.

Роберт Шиман, директор Польского союза переработчиков пластмасс (PZPTS), утверждает, что депозитная система идеально подходит для системы утилизации пластиковых отходов, что может привести к восстановлению упаковки более чем на 90 процентов.

Переработка всех материалов в экономике замкнутого цикла — это процесс, который является одним из столпов идеи «3 R»: сокращение, повторное использование, переработка.Цель состоит в том, чтобы по возможности сократить потребление материалов, в том числе пластмасс.

Он заключается в сокращении ненужной и избыточной упаковки за счет использования многоразовой упаковки. Однако там, где первые две концепции не могут быть применены, в том числе из-за экологических аспектов, рекомендуется использовать перерабатываемую упаковку.

Вас может заинтересовать: Управление отходами – правила и практика

- Мы не можем отозвать упаковку, будь то пластик или другие материалы, поскольку она играет очень важную роль в контексте защиты пищевых продуктов.В первую очередь они продлевают срок хранения продуктов питания, что имеет большое значение в контексте экологического следа продуктов питания , — подчеркивает генеральный директор ПЗПЦ.

Экологический след охватывает широкий спектр факторов, влияющих на природную среду в процессе производства: потребность в энергии, потребление воды, количество твердых отходов в процессе производства, выбросы CO2, образование смога, изменение pH в воде и почве, а также возможность разрушения озонового слоя.А в случае пластиковой упаковки по сравнению с пищевыми продуктами воздействие на окружающую среду в пять раз меньше, согласно анализу Denkstatt, основанному на научных исследованиях.

Согласно данным, содержащимся в отчете Кеннета Грина, доктора наук об окружающей среде, «Пластмассы и устойчивое развитие», октябрь 2021 г., оказывается, что, вопреки распространенному мнению, воздействие пластмасс на окружающую среду значительно ниже, чем у альтернативных материалов.

Например, при производстве 1000 бумажных пакетов образуется (используется или производится): 2606 МДж энергии, 23,2 кг ископаемого топлива, 33,9 кг твердых отходов, 80 кг CO2 и 4 тонны воды.Для 1000 биоразлагаемых пластиковых пакетов количество сопоставимо: 2070 МДж энергии, 41,5 кг ископаемого топлива, 19,2 кг твердых отходов, 180 кг CO2 и 4 тонны воды. Однако в случае 1000 обычных полиэтиленовых пакетов данные показывают значительную разницу в пользу последних: 763 МДж энергии, 14,9 кг ископаемого топлива, 7 кг твердых отходов, 40 кг CO2 и около 200 кг воды.

Возможно вам понравится: Будет ли лимит на сдачу мусора в пункты сбора?

Пластмассы изготавливаются из углеводородов, содержащихся в ископаемом топливе, в частности, в сырой нефти и ее производных.Экологические организации обвиняют, в том числе, производителей пластика тот факт, что производство пластика истощает ресурсы невозобновляемого сырья.

Мы также можем значительно сократить потребление пластика из первичного сырья за счет увеличения потока вторичного сырья, что позволит многократно использовать один и тот же материал.

По словам директора ПЗПЦ, в случае с производством пластиковой тары также важна посылка «чем проще, тем лучше».

- Благодаря экомодуляции можно легко избавиться от лишней, ненужной упаковки, состоящей из различных структур материалов.Предприниматели, внедряющие упаковку, которую сложнее перерабатывать, или чрезмерную упаковку, должны платить более высокие ставки в системе расширенной ответственности производителя , — предлагает Роберт Шиман.

Источник: PAP

Хотите быть в курсе? Подпишитесь на наши новости!

.90 000 слишком ценны, чтобы их выбрасывать 90 001

Фонд PlasticsEurope Polska призывает: пора отказаться от вывоза пластиковых отходов на свалки

Захоронение использованных пластиков способствует их восприятию как малоценного или нулевого материала, из-за чего отходы могут засорять окружающую среду и, в конечном итоге, оказаться в реках и морях.

Индустрия пластмасс полна решимости изменить эту ситуацию и предпочитает отказаться от захоронения пластмасс, продвигая их использование путем переработки или в качестве топлива на электростанциях.

Сравнивая ситуацию в разных странах ЕС, видно: везде, где были приняты соответствующие правовые решения, например, запрет захоронения отходов, пригодных для сжигания (Германия) или планомерно растущий налог на свалки (Великобритания), понятно что темпы переработки и регенерации увеличиваются.

Без такого рода стимулов владельцы отходов будут продолжать выбирать самое дешевое решение, и маловероятно, что они захотят платить больше за переработку и утилизацию.Кроме того, соответствующие правовые решения могут стимулировать инвестиции в современную инфраструктуру систем сбора, сортировки и переработки отходов или в инновации, повышающие эффективность или создающие «зеленые» рабочие места по всей Европе.

Индустрия пластмасс выступает за поддержку правовых и финансовых механизмов, ограничивающих захоронение на свалках, что в конечном итоге приведет к 100% переработке и восстановлению пластмасс.

Пластмассы как ценное вторичное сырье

Рано или поздно каждый продукт заканчивает свой жизненный цикл, даже самый полезный.Затем возникает необходимость управления бывшими в употреблении предметами, которые становятся отходами.

Проблемой быстроразвивающихся стран является увеличение количества отходов, а значит проблема их обращения и хранения. Приоритетом современной Европы является рациональное использование природных ресурсов и обеспечение устойчивого управления отходами.

В то же время для достижения успеха недостаточно пользоваться плодами технического прогресса, связанного с использованием пластмасс, необходимо также обратить внимание общественности на то, что бывшие в употреблении пластмассовые изделия имеют ценность как вторичное сырье в конце их жизненного цикла.

Экономический рост не должен приводить к увеличению количества пластиковых отходов на свалках.

Источник: "Экологически о пластмассах" - ПРЕСС-РАБОТА PlasticsEurope Polska Foundation , май 2018

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf