logo1

logoT

 

Восстановление шаровых


Ремонт шаровых опор в Казани с гарантией! Ремонт рычагов! Отправляем по РФ!



Ремонт шаровых опор в Казани с гарантией! Ремонт рычагов! Отправляем по РФ!

Восстановление шаровых опор по заводской технологии с разбором и применением более качественных материалов, а также установкой новых пыльников

Профессионально восстанавливаем шаровые опоры на автомобилях Mercedes, BMW, Infiniti, Mazda, Volkswagen, Nissan, Tesla и на других иномарках! В наличии большая база восстановленных рычагов! Работаем на обмен - Вы сразу получаете восстановленные опоры, взамен возвращаете свои! Также Вы можете прислать свои рычаги для ремонта. Ремонт рычагов подвески на иномарках в короткие сроки!

Надёжнее, чем купить "аналог"
Ресурс восстановленных рычагов выше, чем у китайских "аналогов"!

Гарантия 1 год!
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт шаровых на BMW X5/X6
Ремонт шаровых опор/рычагов на автомобилях BMW! Гарантия! Заводсткая технология!


На фото результат нашей работы

Восстановление шаровых опор Mazda GH 6

На фото результат нашей работы

Ремонт шаровых на Mercedes GLK
Ремонт шаровых опор/рычагов на автомобилях Mercedes! Гарантия! Заводская технология!


На фото результат нашей работы

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


г. Казань, ул. Главная, д. 33

Работаем по всей РФ! Любыми транспортными компаниями!

+7(905)375-74-50 или +7(960)048-16-25

пн-вс 8:00 - 20:00

Все права защищены. Ремонт шаровых опор, рычагов в Казани (Отправляем по всей РФ)


Создание сайта - веб-студия SEO-TOPS.com

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ от 500 руб.

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Вы обладатель роскошного автомобиля Мерседес, Ауди, Бмв, Фольксваген, Ягуар, Бентли, Порше, Мазерати или раритетного сокровища?  Ну что же, Вы очень удачно зашли! Наш сайт то что Вам может пригодиться.
 

Наша компания занимается восстановлением деталей автомобилей заводским способом. Мы производим ремонт шаровых опор в Москве автомобиля до заводского состояния. Часто шаровые опоры влиты в тело рычага, в этом случаи реставрация шаровых опор возможна тремя способами, предлагаем рассмотреть каждый способ отдельно!
 

Способ № 1 (самый простой способ)
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr
 

Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи восстановление шаровых опор не возможен без вскрытия, для этого существует оставшиеся два варианта.
 

                                 

 

Способ №2
Реставрация шаровых опор вскрывая завальцовку и завальцовывая после реставрации
 

Второй способ произвести ремонт шаровой опоры подходит для тех кто не хочет видеть следов вмешательства в деталь очень подходит для ретро автомобилей

Устройство шаровой опоры после сборки на заводе изготовителе имеет место завальцовки, вот оно нам и поможет:

1. Вскрываем завальцовку на специальном станке, развальцовываем
2. Разбираем шаровую опору

3. Шлифуем стальной палец, при необходимости меняем палец
4. Изготавливаем сухарь нижний и верхний
4. Собираем шаровую опору
5. Завальцовываем, шаровая готова
 

                                         

 

Способ №3

Восстановление шаровых опор с изготовлением обслуживаемой верхней части

Реставрация шаровых опор рычагов таким способом, самый оптимальный вариант потому что, имея разборное шаровое соединение вы без труда смежите подтянуть шаровую опору, произвести ее обслуживание, заменить малец, сухарь верхний нижний. Суть ремонта заключается в следующем, с заводской шаровой опоры срезают завальцовку, после вытачивают чашку с крышкой под размер шаровой опоры, затем меняют нижний сухарь и верхний, шлифуем или меняем стальной палец, далее сборка с затяжкой динамометрический ключом, реставрация шаровой опоры закончена!

 

             

Ремонт шаровых опор в Москве

Восстановление шаровых опор в Рязани

Главная » Восстановление шаровых опор

Шаровые опоры – это узел, соединяющий две подвижные детали: подвеску и ступицу колес. В состав шаровых автомобиля входят нескольких деталей: шар, палец, пластиковый вкладыш, пыльник, корпус. Шар вложен в шарнир, который находится в пластиковом вкладыше. Палец прикрепляет шарнир к ступице, пыльник защищает узел от грязи и воды. Вся конструкция шаровых помещена в корпус.

Строение напоминает человеческий сустав. С помощью шаровых опор колеса поворачиваться, оставаясь в плоскости горизонтали. Автомобиль может свободно переезжать препятствия и делать повороты одновременно.

Самая частая причина поломки шаровых – порванный пыльника из резины. Грязь и вода проходят через пыльник и попадают во вкладыш, который плотно прижат к шару. Когда авто двигается, песок, попавший в эту полость, работает как абразив, постепенно разрушая вкладыш. Ухудшает ситуацию вода, вымывающая из полости смазку. В результате длительного трения деталей шаровая опора автомобиля ломается. Первый признак необходимости ремонта - шаровая опора стучит и скрипит при движении авто.

Ремонт шаровых опор от «Ремонт Подвески-Профи»
Восстановление шаровых опор и рулевых тяг и наконечников легковых автомобилей и легких грузовиков от 500 руб
Ремонт продольных и поперечных рулевых тяг грузовиков и автобусов от 1500 руб
Подробнее по телефону +7(491)255-99-77

Замена и восстановление шаровых опор

Лучший способ устранить проблему – заменить деталь полностью. Но стоит это недешево. Мастера компании «Ремонт Подвеска-Профи» предлагают вместо замены сделать восстановление шаровых опор. Ремонт делаем качественно, используем оригинальные детали, либо аналоги высокого качества.

Существует официальное мнение о шаровых автомобиля, что они не подлежат ремонту и восстановлению. Но мы применяем специально разработанные методики восстановления шаровых опор авто, позволяющие сделать восстановление дешевле. Существует два способа проведения процедуры восстановления.

Восстановление с разборкой шаровых. Деталь разбирают и меняют вкладыш. Если провести работы по восстановлению шаровых правильно, они авто будет работать примерно 60-80 тысяч км. Для восстановления используют токарные станки и спецоборудование.

Ремонт без разбора шаровых. Это новая методика восстановления опоры и наконечников тяги руля. Внутрь детали подают спецсостав под давлением. Он устраняет зазоры результат износа деталей. Шаровые опоры снимают с авто целиком, просверливают в корпусе опоры отверстие. Через канал внутрь подают разогретый полимер, установив шарнирный палец в рабочее положение. Остывшую деталь после восстановления очищают, вместе с пыльником устанавливают обратно.

Профессиональное восстановление шаровых опор в Рязани

Стоимость восстановления шаровых опор зависит от класса и марки автомобиля. Каждая модель авто имеет разное количество шаровых опор. Например, старая классика ВАЗ по две штуки на колесо, современные ВАЗовские модели – по одной. Иномарки, в зависимости от конструкции, могут иметь 2-8 шаровых. Цена оригинальных деталей дороже аналогов. Имеет значение также производитель. Поэтому разброс цен на восстановление большой.

Обратившись в нашу компанию, вы получите полный расклад цен по восстановлению шаровых опор. Сделаем диагностику авто за полчаса, рассчитаем итоговую стоимость работы, честно расскажем, за что придется платить. Предлагаем на выбор оригинальные и аналоговые запчасти с собственного склада.

Сделаем восстановление шаровых опор в короткие сроки, без задержек.

Ремонт шаровых соединений

Агрегатный центр "РЕМ-ЗОН" - ремонт стартеров и генераторов, рулевых реек, насоса гидроусилителя руля (гур), турбокомпрессоров (турбонаддува), электромоторов, подвески

Ремонт шаровых соединений

Агрегатный центр "Rem-Zon" производит профессиональный ремонт шаровых опор (соединений) автомобиля в сжатые сроки с гарантией качества по доступным ценам для: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, седельных тягачей, легких коммерческих автомобилей, автокранов, экскаваторов, самопогрузчиков, бульдозеров, сельхоз-техники, строительной техники, автопогрузчиков, коммунальной техники

Есть вопросы по ремонтy шаровых опор?
Звоните по тел. (495) 925-11-41

Шаровые соединения относятся к числу деталей подвески, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей (япония, европа, джипы, спортивные, грузовые, автобусы и др.) при выходе из строя только шаровой опоры (соединения) происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогостоящей. В компании Rem-Zon появилась возможность проведения восстановления шарового соединения, без ущерба качеству самого ремонта и снизив при этом затраты. Нет необходимости покупать и заказывать запасные части.

Технология ремонта подвески автомобиля SJR

Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для восстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля.

Оборудование для ремонта шаровых соединенийремонт шарового с применением оборудованияпример ремонта подвескиремонт шаровой опоры иномарки

Рисунок 1 - Наглядный пример использования оборудования при ремонте шарового соединения подвески иномарки

Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками:

  • прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
  • в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
  • усадочные характеристики практически равны нулю.

Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Ваша подвеска становится как новая!

(в среднем работа по восстановлению одного узла (шаровая опора, шаровый наконечник и др.) длится до 30 минут без учета времени демонтажа.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулки карданного вала, втулки серьги подвески, втулки механизма опрокидывания кабины, рулевой сошки, втулки механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарнира капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шаровое соединение поддерживается полимером в объеме более 180% по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет также роль смазки.

Конечный продукт отличается надежностью и безопасностью.

Широкая область применения - ремонт подвески для всех типов иномарок

Технология SJR более десяти лет успешно применяется на Дальнем Востоке (Владивосток, Хабаровск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский) и других городах России (Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Краснодар, Новороссийск и др.).

В частности, данная технология использовалась для для ремонта:

  • задних рулевых реек (а/м хонда 4WS)
  • блок шарниров задней ступицы ( а/м Toyota Mark-2, Toyota Crown 155)
  • алюминиевой подвески (а/м Audi, VW)
  • несъемных рычагов на торсионах (а/м Toyota Hiace)
  • шаровой опоры заднего моста (Suzuki Grand Vitara)
  • навесы распашных дверей (Toyota Land cruiser 80)
  • и другие.

Гарантия на ремонт шаровых опор подвески автомобиля

При обращении к нам, для ремонта Вашей подвески, экономия составит не менее 45% от цены замены новых оригинальных деталей. На все работы предоставляется гарантия до 50000 км.


Оборудование для восстановления шаровых опор (соединений) по технологии SJR

Оборудование для восстановления шаровых опор (соединений) по технологии SJR 

Восстановление шаровых опор по технологии SJR стало одним из основных способов восстановления изношенных деталей машин и повышения их эксплуатационных характеристик с помощью применения полимерсодержащих материалов. 

Особенно часто автовладельцам приходится обращаться к ремонту шаровых опор автомобиля. Это связано со многим факторами, в числе которых и неудовлетворительное состояние дорог. 

Восстановление шаровых бывает разборным и безразборным. 

Реставрация, основанная на разборе включает в себя полную разборку, с основных частей удаляется коррозия, производят шлифование пальца, кроме того вытачивают сухари из очень прочного полиамида. Несмотря на то, что этот процесс позволяет устранять люфт при подтягивании, подобный способ реставрации достаточно трудозатратен и продолжителен по времени. 

Восстановление шаровых опор по технологии SJR по праву считается самым распространенным и удобным в плане безразборного обслуживания автомобиля. Основывается на закачивании расплавленного полимера с использованием специального оборудования и высокого давления. 

Оборудование sjr позволяет полностью избежать разборного ремонтирования вашей машины. В состав полного комплекта оборудования входит сам экструдер (станок), инфрокрасный термометр (пирометр), три переходника, аппарат регулируемый давление, полимер для восстановления шаровых опор SJR , пистолет для обдувки и диск с инструкцией. 

Данное оборудование разрабатывалось в Соединенных Штатах Америки для восстановления деталей сначала крупной автомобильной техники, а потом стала использоваться и для легковых машин. 

Восстановление шаровых опор по технологии sjr позволило добиться двойного ресурса шаровой опоры. Далее, результат восстановления проверяется, после чего устанавливается на автомобиль. 

Оборудование SJR полностью решает проблему реставрации шаровой опоры без применения разбора автомобиля. Ремонт заключается в следующем: используя оборудование sjr необходимо в самый узел закачать полимерное вещество, выдерживающее высочайшее давление, поглощающий динамическое воздействие и трение деталей. 

Технология SJR позволяет получить общую экономическую эффективность за счет: отсутствия расходов на запасные части, сокращения трудозатрат на устранение дефекта, кроме того, повышается износостойкость соединения в дальнейшей эксплуатации и в связи с этим повышается ресурс автомобиля в целом. За счёт применения данного оборудования происходит уменьшение потребления смазочных материалов вследствие снижения нагрузочного и температурного режимов в трущихся соединениях, экономии топлива за счет снижения потерь на трение, и минимизируются расходы на техническое обслуживание. 

Комплектация:

- Экструдер 1 шт.

- Переходники для работы

- Обдувочный пистолет 1 шт.

- Инструмент для нарезания резьбы

- ИК Термометр 1 шт. (новинка)

- Газовая горелка 1 шт.

- Баллон газовый 1 шт.

- Регулятор давления (двухсторонний)

- Шланги

- Расходный полимер 10 шт.

 

Ремонт и восстановление шаровых опор |

Как и любая деталь подвески, шаровая опора имеет свойство изнашиваться. В наших условиях износ происходит довольно быстро и если диагностика шаровой опоры выявила ее износ — необходима немедленная замена. Однако можно обойтись без замены и покупки новой детали. Существует альтернатива – ремонт и восстановление шаровых опор, технология SJR. Эта технология была разработана в Америке для восстановления подвески и рулевого управления всех видов транспортных средств. Система SJR используется для обновления шаровых опор, рулевых наконечников, маятниковых рычагов, рулевых тяг путём нагнетания расплавленного полимера под высоким давлением (высокое давление обеспечивает центровку пальца шарового узла) через подготовленное отверстие с помощью специального оборудования в восстанавливаемый узел. Моментально застывая, полимер становится идеальным вкладышем (в состав полимера входят тетрафторэтиленовые композиты дающие сухую смазку), приобретает отличную прочность, при этом его усадочные характеристики практически равняются нулю.

Технология SJR применяется также для восстановления рулевых сошек, втулок серьги подвески, втулок кардана, втулок механизма опрокидывания кабины, втулки шарниров капота и т.д., практически при любой конструкции шкворней, пальцев, вкладышей и втулок или шарнирных и шаровых соединений.

Некоторые автомобилисты недооценивают этот способ ремонта (хотя существует он уже не один год, и, за это время, смог зарекомендовать себя с хорошей стороны), и, как показывает практика, напрасно. Вариант ремонта шаровой опоры представляется особенно разумным и выгодным в случаях, когда шаровой шарнир идет вместе с рычагом.

В Тех.центре «На Профсоюзной», где имеется специальное оборудование, мы способны качественно восстановить шаровую опору вдвое (а иногда и втрое) дешевле стоимости новой.

При условии, что ваша шаровая подлежит восстановлению (бывают случаи, что степень износа не гарантирует качество, и мастер на месте делает вывод, сможет он ее восстановить или нет), на одном и том же узле, ремонт можно производить неоднократно, до трех раз, при сохранении геометрии заводского исполнения корпуса шаровой опоры. Восстановленная шаровая опора надежна и безопасна!

 

Тех.центр «на Профсоюзной» в Новомосковске

Мы оказываем все виды услуг по ремонту автомобилей: диагностика и ремонт двигателей, техническое обслуживание, диагностика и ремонт ходовой части, продажа запчастей и пр. Наш автосервис осуществляет ремонт и обслуживание отечественных и зарубежных авто.


Наш телефон: 7-00-18 (многоканальный), 8-902-840-88-41, 8-980-729-02-89, 8-910-162-56-28 (мобильные)

Наш адрес: Тульская область, г.Новомосковск, ул. Профсоюзная, д.2

Наш e-mail: [email protected]

Схема проезда

Ремонт и восстановление шаровых опор. Ремонт ходовой части в Челябинске

Автосервис «Голд» выполнит ремонт и восстановление (реставрация) шаровых опор и наконечников в Челябинске. Мы работаем по заводской технологии и производится на специальном оборудовании. Отремонтированная (восстановленная) таким образом шаровая или наконечник по своему внешнему виду ничем и качеству не отличаются от новых оригинальных.

Записаться на ремонт можно по телефону:

В процессе эксплуатации автомобиля шаровая опора несет на себе нагрузки не только массы автомобиля, но и значительные ударные нагрузки. Добавить к этому естественный износ, а также часто рвущиеся пыльники, которые как правило изготавливаются из резины и долго не живут, и имеем шаровую как наиболее подверженную износу деталь подвески автомобиля.

Несвоевременная диагностика проблем шаровых может привести к тому, что палец может вырвать на скорости из корпуса, и будет сильно лучше, если скорость будет небольшая.

Восстановление шаровых опор как альтернатива полной замене

С появлением новых технологий стало возможным производить восстановление шаровых опор без ущерба качества и при этом гораздо дешевле.  Восстановление шаровых опор (или наконечников) гарантирует решение проблемы в короткие сроки. Вам не придется долго ждать, пока закажут и привезут дорогостоящую деталь.

Этапы восстановления шаровой опоры в Челябинске:

  • Демонтаж, разборка.
  • Шлифовка или замена (при сильном износе) пальца.
  • Замена вкладышей.
  • Сборка.
  • Замена пыльника.

Восстановление подвески и восстановление шаровых опор особо актуально для автомобилей с неразборными рычагами, помимо экономии в финансовом плане может получиться сильно отсрочить следующий ремонт подвески автомобиля.

Обратившись в наш автосервис вы получите качественный ремонт шаровых опор и наконечников по весьма привлекательной цене. А также гарантию на выполненные работы.

Серьезная среда призывает к восстановлению «Золотого мяча». По этому поводу уже была петиция

B / R Football, один из крупнейших футбольных сайтов в мире, призывает к повторному запуску плебисцита France Football. Была даже петиция по этому поводу, которую подписали более 80 000 человек.

Уже в июле в Польше, когда французский журнал объявил об отмене плебисцита, многие футбольные эксперты были в шоке. Были также сильные голоса, что у Роберта Левандовски украли золотой мяч.Тогда такие мнения казались слишком спорными, ведь был шанс, что «Бавария» не выиграет Лигу чемпионов, а на турнире засветится другой игрок.

А ведь до вчерашнего финала можно было подумать, что Неймар может сразиться с Леви за «Золотой мяч», но его «ПСЖ» вчера проиграл, а бразилец забил средний матч. Так что трудно представить, что Левандовски, выигравший все три кубка — Бундеслигу, Кубок Германии и Лигу чемпионов — не выбрали бы лучшим игроком мира.Тем более, что во всех них он стал лучшим бомбардиром.

Злой Ян Томашевский

В наших колонках, в частности, Ян Томашевски : - Я считаю, что отмена «Золотого мяча» в этом году — это скандал. И не потому, что Роберт, который был главным претендентом на награду, проиграл больше всех. Во-первых, для меня это непонятное решение, потому что «Золотой мяч» не для игрока, а для болельщиков. Поклонники ждут, что этот кумир будет следовать за ним в следующем году.

- Насколько я понимаю, торжественного мероприятия может не быть из-за коронавируса. Не вручать Золотой мяч — просто выдумка французов, которую болельщики не должны прощать. Надеюсь, что никто не пойдет по их стопам и не отменит Нобелевскую премию или Оскар , - добавил легендарный голкипер в конце июля в интервью Futbol News.

Призыв Б/Р Футбол

- Решение "Франс Футбол" понятно, но в последнее время лучшие футболисты предоставили болельщикам всего мира передышку от пандемии... Чиро Иммобиле, игроки "Ливерпуля", Неймар, Криштиану Роналду, Лео Месси или неординарная "Бавария" Мюнхенская команда во главе с Робертом Левандовски.Они заслуживают отличия за эмоции, которые они подарили в это трудное время. Поэтому от имени футбольных болельщиков всего мира мы подаем петицию во «Франс Футбол» с просьбой восстановить самую престижную индивидуальную футбольную награду , — говорится в обращении.

.90 000 Шокирующее решение Польской футбольной ассоциации. Лицензии для выпускников AWF восстановлены

В течение нескольких лет выпускники вузов, ранее получившие тренерские дипломы 1 или 2 класса, боролись за свои права с Польским футбольным союзом. Штаб, однако, был непреклонен и приказал каждому тренеру «уравнять» свои права посредством специально организованных курсов. Однако на заседании во вторник правление PZPN приняло решение, которое полностью меняет текущее положение!

- Выпускники университетов, начавшие обучение и получившие в результате обучения тренерский диплом 1-го или 2-го класса, могут обратиться в Польскую футбольную ассоциацию за признанием своих компетенций и за тренерской лицензией – такое решение приняло Правление ПЗПН на заседании во вторник - читаем сообщение на сайте профсоюза.Послание, которым тренерский мир в Польше может быть… шокирован.

- Принимая во внимание вступление в силу положений Коучинговой конвенции, согласно которым, в частности: «Лица, прошедшие курс, проводимый независимым учреждением, имеют право подать заявление о признании своих компетенций в соответствии с Тренерская конвенция УЕФА. Заявка должна быть отправлена ​​стороне конвенции, на территории которой была получена квалификация (...)», Польская футбольная ассоциация установила следующие правила подачи заявок на признание компетенций и выдачу тренерских лицензий выпускникам университетов со степенью магистра, 1-й или 2-й тренерский класс.

Выпускники высших учебных заведений, начавшие обучение в высших учебных заведениях не позднее 2005/2006 учебного года и получившие в результате обучения чемпионский, 1-й или 2-й тренерский класс, могут подать заявление в Польскую футбольную федерацию о признании их компетенций и предоставление тренерской лицензии с учетом следующих критериев: 90 016

  • Лицензия УЕФА PRO: если соискатель докажет свой тренерский опыт в качестве первого тренера в клубах 1-го или 2-го уровня соревнований не менее чем в двух полных игровых раундах;
  • Лицензия УЕФА А: в случае наличия у заявителя подтвержденного тренерского опыта в качестве первого тренера в клубах уровня III или IV в течение не менее двух полных игровых раундов;
  • Лицензия УЕФА B: в случае наличия у заявителя подтвержденного тренерского опыта в качестве первого тренера в клубах не ниже 5 уровня соревнований на протяжении не менее двух полных игровых раундов.

Заявления о признании компетенций и тренерских лицензий необходимо подать в Польскую футбольную ассоциацию через информационную систему PZPN24, доступную по адресу: www.pzpn24.pzpn.pl - до 30 июня 2022 года.

***

Принимая во внимание тот факт, что тысячи выпускников Университета физкультуры в прошлые годы воспользовались профсоюзной подготовкой (иначе были бы потеряны лицензии и тренеры не смогли бы вести свои команды в матчах лиги), очередной шторм готовит.Ведь за участие тренеров 1-го и 2-го класса в курсах под знаменем УЕФА провинциальные ассоциации за последнее десятилетие собрали… миллионы злотых. Некоторые из наиболее стойких противников, в свою очередь, подали против профсоюза коллективный иск.

Более подробная информация о принятом во вторник решении Польской футбольной ассоциации среди юниоров - скоро.

ПЖЕМЫСЛАВ МАМЧАК

Подпишитесь на @pmamczak .90 000 Легендарный защитник хочет «Золотой мяч» для Левандовски. «Я бы на его месте написал петицию» - Новости
  • Фердинанд 16 лет был костяком сборной Англии
  • Бывший секундомер считает, что неприсуждение награды Левандовски будет несправедливым

Лига чемпионов: тренер «Барселоны» сравнил Левандовски и Месси. «Хорошо, что такие игроки выйдут на поле»

Живая легенда

Рио Фердинанд — один из величайших защитников в истории английского футбола.41-летний футболист сегодня завершил футбольную карьеру в 2015 году в качестве игрока «Куинз Парк Рейнджерс». Раньше играл в т.ч. в Вест Хэм Юнайтед, Лидс Юнайтед и Манчестер Юнайтед, в цветах которых, среди прочего он выиграл Лигу чемпионов в 2008 году и шесть раз становился чемпионом Англии.

Выступал за сборную Англии 16 лет: с 1997 по 2013 год. Сыграл 81 матч, в которых трижды забил в ворота соперника. Фердинанд участвовал в трех чемпионатах мира, а после окончания своей карьеры стал ценным экспертом на BT Sport TV, где, в частности, работает.в на матчах Лиги чемпионов и Лиги Европы.

Левандовски должен подать петицию на «Золотой мяч», согласно @ rioferdy5 ✍️ pic.twitter.com/7rzkl8Ip6i

- Гол (@goal) 14 августа 2020 г.

Во время подкаста радиостанции TalkSport Фердинанда спросили о решении France Football не вручать Золотой мяч в этом году. Газета, награждающая лучшего футболиста мира с 1956 года, на этот раз отменила плебисцит.Причиной, конечно же, стала пандемия коронавируса. По сообщению французского журнала, отмена некоторых национальных игр нарушила равные возможности игроков на плебисците.

Однако Роберт Левандовски может выиграть Золотой мяч. Румменигге раскрыл секрет

"Льюи" напишет петицию?

Одним из главных фаворитов на получение престижной награды был Роберт Левандовски. Нападающий мюнхенской «Баварии» стал лучшим бомбардиром Бундеслиги и Кубка Лиги, а с 13 голами однозначно лидирует в рейтинге самых результативных игроков Бундеслиги.

- Левандовски заслуживает Золотой мяч за то, что он делает в этом сезоне. Если он приведет «Баварию» к победе в Лиге чемпионов и не получит эту награду, это будет очень несправедливо, отметил англичанин.

«Если бы я был Левандовски, то после того, как «Золотой мяч» был отменен, я бы начал петицию, чтобы восстановить его. Модрич выиграл его несколько лет назад, но Месси и Роналду доминировали в нем последние 12 лет, а Левандовски взял этот сезон, чтобы восстановить его. более высокий уровень" ~ Рио Фердинанд.pic.twitter.com/3w7HKzZjWE

- Футбольные трансферы (@Transfers_) 14 августа 2020 г.

Бывший защитник также консультировал польского форварда. — На его месте я бы написал прошение о восстановлении «Золотого мяча». Это жестоко, что они отменили гала-вечеринку. Не могу поверить, Рио Фердинанд ничего не скрывал.

Фердинанд: «Я бы сказал, что «Бавария» является фаворитом на титул. Роберт Левандовски, лучший игрок в мире на данный момент, плюс система и группа игроков, которые кажутся очень эффективными, очень тактическими, они бы быть командой, чтобы победить в моих глазах."

- Бавария и Германия (@iMiaSanMia) 13 августа 2020 г.

«Бавария» сыграет с «Барселоной» в пятничном четвертьфинале Лиги чемпионов. Матч начнется в 21:00 по польскому времени.

вечера

.

Объявление Польской футбольной ассоциации о тренерских лицензиях | Федерация

Выпускники университетов, начавшие обучение и получившие в результате обучения тренерский диплом 1-го или 2-го класса, могут обратиться в Польскую футбольную федерацию за признанием своих компетенций и за тренерской лицензией – такое решение принял Совет PZPN на заседании во вторник.


Принимая во внимание вступление в силу положений Тренерской конвенции, согласно которым в числе прочегосреди прочего: «Лица, прошедшие курс, проводимый независимым учреждением, имеют право подать заявку на признание своей компетенции в соответствии с Тренерской конвенцией УЕФА. Заявка должна быть отправлена ​​стороне конвенции, на территории которой была получена квалификация (...)», Польская футбольная ассоциация установила следующие правила подачи заявок на признание компетенций и выдачу тренерских лицензий выпускникам университетов со степенью магистра, 1-й или 2-й тренерский класс.

Выпускники высших учебных заведений, начавшие обучение в высших учебных заведениях не позднее 2005/2006 учебного года и получившие в результате обучения чемпионский, 1-й или 2-й тренерский класс, могут обратиться в Польскую футбольную федерацию за признанием их компетенций и предоставление тренерской лицензии с учетом следующих критериев:

- Лицензия УЕФА PRO выдана: если заявитель докажет свой тренерский опыт в качестве первого тренера в клубах 1-го или 2-го уровня соревнований на период не менее 90 010 два полных раунда из 90 011 игр;

- выдача лицензии УЕФА А : если заявитель докажет свой тренерский опыт в качестве первого тренера в клубах 3-го или 4-го уровня соревнований на срок не менее двух полных туров игр;

- выдается лицензия УЕФА B : если заявитель подтвердит свой тренерский опыт в качестве первого тренера в клубах не ниже уровня V в течение не менее двух полных туров игр.

Заявки на признание компетенций и выдачу тренерских лицензий необходимо подать в Польскую футбольную федерацию через информационную систему PZPN24 , доступную по адресу: www.pzpn254.pzp041.pl .pl - в срок до 30 июня 2022 г. .

Заявки рассматриваются Комиссией Польской футбольной ассоциации по признанию тренерской квалификации в составе: Спортивный директор Польской футбольной ассоциации, руководитель отдела обучения и лицензирования тренеров PZPN, представитель домашней WZPN заявителя и два члена Совета тренеров ПЗПН.Комитет ПЗПН принимает решение о выдаче тренерской лицензии, на которую претендует кандидат, после анализа представленных документов и проведения собеседования с претендентом.

.90 000 Босс УЕФА шокирует. Русские могут вернуться в игру! "Они не должны страдать"

После нападения России на Украину Польская футбольная ассоциация сообщила, что Польская футбольная ассоциация не будет играть матч плей-офф за поездку на чемпионат мира со сборной. Началась лавина, через которую страна-агрессор в конечном итоге оказалась подвешенной в футбольных структурах – многие страны пошли по следу Польши, мировым и европейским федерациям пришлось прогнуться.

Однако сейчас Александр Чеферин, глава УЕФА, в тревожном тоне прокомментировал действия россиян на страницах портала vecer.мк.

- Вы должны проявить добрую волю и продемонстрировать, что санкции не направлены против россиян и российских спортсменов. Они не виноваты в происходящем и не должны страдать. Вскоре УЕФА решит, смогут ли местные клубы принимать участие в международных соревнованиях, - сказал словенец.

Это похоже на очередную попытку открыть ворота для страны под властью Владимира Путина. ФИФА и УЕФА давно делают вид, что войны в Украине на самом деле не происходит.Его только назвали «конфликтом», не говоря уже об участии России. Все из-за обширной сети финансовых связей между двумя федерациями и самим государством.

После оглашения решения об исключении россиян из мира футбола можно было предположить, что со временем футбольные чиновники захотят вернуть в свои структуры сборные, клубы и спортсменов. Кажется, что это произойдет раньше, чем позже.

***

С Олимпиады в Мюнхене Хуберт Костка привез золотую медаль.Золото сопровождало значительную часть его карьеры – в качестве футболиста «Гурника Забже» он восемь раз выигрывал чемпионат Польши, в качестве тренера – трижды. И вдруг, практически бесшумно, из польского футбола исчез Костка. Спустя годы он показывает, что его изгнала коррупция, которая привела к проблемам с сердцем. Ему надоели нечестные арбитры, президенты, подставные матчи, поэтому он выбрал спокойную жизнь пенсионера. Хорошо ли футбольное сообщество отпустило такого опытного тренера? Ответ на этот вопрос ищем в подкасте «Рентген».

Дата создания: 1 мая 2022 г., 10:00

Хотите, чтобы мы написали вашу историю или разобрались с проблемой? У вас есть интересная тема? Напишите нам! Письма читателей не раз вдохновляли нас, и на их основе были написаны многочисленные тексты. Мы публикуем многие письма целиком. Вы можете найти их все здесь. .90 000 «Торжество разума справедливости». Российский тренер верит в возвращение команды к игре

Валерий Карпин рассчитывал, что он как раз подготовит футбольную команду к финалу плей-офф для выхода на чемпионат мира в Катаре.Однако после агрессии России против Украины ФИФА и УЕФА исключили все российские команды из международных соревнований. Россияне обратились в Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS). Карпин даже считает приостановку деятельности РФ несправедливостью.

- Ситуация меняется каждый день, и в данный момент мы можем только надеяться, но я верю, что Трибунал отменит решение ФИФА.Это было бы торжеством здравого смысла и справедливости, заявил Карпин в интервью порталу sports.ru.

Карпина также спросили, как он видит возвращение России к чемпионской борьбе, будет ли CAS решаться в апреле или мае, когда уже почти решены плей-офф (остаются только матчи Шотландия-Украина и схватка победителей с Уэльсом). ).Карпин ответил, что решение не за ним, но что Россия должна иметь возможность бороться за повышение.

Россияне должны были конкурировать с Польшей за первенство мира, а затем с чехами или шведами.После агрессии России против Украины ФИФА приняла решение предоставить Польше свободную судьбу, благодаря которой во вторник она сыграет решающую для промоушена игру против Швеции, ранее обыгравшей Чехию со счетом 1:0. Матч начнется в 20:45.

.90 000 Акция в поддержку Левандовски. «Не вижу шансов восстановить Золотой мяч»

Объявленное в середине июля решение руководства «Франс Футбол» удивило болельщиков.Это означало, что в 2020 году приз лучшему игроку европейских лиг вручаться не будет. Редакция аргументировала это ситуацией в мировом футболе, которую перевернула пандемия коронавируса. На самом деле подавляющее большинство руководителей национальных футбольных ассоциаций и лиг, а также УЕФА пытались разработать сценарий, по которому игры будут доигрываться. Французы, решившие завершить лигу и присвоить титул «Пари Сен-Жермен», на такой шаг не пошли.

Действия редакции "ФФ" сразу вызвали много громких голосов о том, что решение было необдуманным, поспешным, совершенно лишенным логической аргументации, а ведь оно сильно ударило по Роберту Левандовски, у которого были бы большие шансы на победу в плебисцит, и, безусловно, будет в лидерах.

Недовольство выразил президент «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге, который посчитал это решение неправильным и заявил, что хотел бы поговорить об этом с президентом ФИФА Джанни Инфантино.- Я считаю, что Роберт Левандовски провел фантастический сезон, возможно, лучший в своей карьере. К сожалению, «Франс Футбол» отказался от присуждения «Золотого мяча», чем мы недовольны, это не очень справедливо и не только для Левандовски, который мог победить, но и для «Баварии» в целом, — оценил президент баварцев.

Завершившийся в воскресенье финальный турнир Лиги чемпионов подтвердил, что Левандовски определенно мог рассчитывать на множество голосов на плебисците, ведь его «Бавария» обыграла в финале «Пари Сен-Жермен» (1:0), а сам поляк был одним из архитекторов окончательный триумф.

Акция ""Отменить решение об отмене Золотого мяча-2020" и хэштег #justiceforlewandowski (справедливость за Левандовски) были одними из самых популярных в Интернете, а после финала вновь набрали силу.

Заместитель главного редактора «Франс футбол» Арно Тюлипье сделал заявление по делу «Интерии». - Я понимаю, что в Польше могут быть большие ожидания, связанные с "Золотым мячом" для Роберта Левандовски в этом году, но мне трудно представить, что столь серьезное решение, объявленное организатором плебисцита, еще будет изменено, - сказал он. отметив при этом, что это не является официальной позицией газеты.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf