logo1

logoT

 

Восстановление старых автомобилей


Цены реставрация автомобилей Москва | Мастер-Кузов САО

Мир Иллюзий

Любого автовладельца, который задумывается об реставрации авто, бесспорно гложет вопрос «Сколько будет стоить восстановление моего автомобиля? К чему мне готовиться?»

Ежедневно общаясь по телефону с клиентами мы понимаем, что большинство людей рассчитывает на суммы, оторванные от реалий. Это хорошо чувствуется или слышится в телефонной трубке, особенно после обсуждения ориентировочных сумм за те или иные работы. Поэтому считаем нашим профессиональным долгом заполнить этот пробел.

На странице мы постараемся приоткрыть завесу тайны и надеемся, что многие из вас получат для себя исчерпывающие ответы. А что дальше спросите вы? Дальше… Скорей всего откажутся, прогонят прочь все эти мысли из своей головы. Почему? Потому что всё, что написано далее чистая правда!

Та-дам!.. Мы оглашаем цены нашей мастерской на реставрацию автомобилей в Москве.

Долой шарж или только время-деньги!

Весь путь реставрации автомобиля от осмотра до наведения лоска на мойке перед сдачей клиенту мы делим на этапы. Вот и решили взять за основу этого прайс-листа именно этапы работ.

УСЛУГА

ЦЕНА

Осмотр автомобиля

Бесплатно

Проводится на нашей территории. В определенных случаях мы сами выезжаем на осмотр, но как правило автомобиль все равно привозят в мастерскую. Подняв авто на подъемнике в помещении с хорошим освещением и инструментом под рукой, можно намного больше Вам рассказать об его техническом состоянии. После мы уже можем определить план работ и их стоимость.

УСЛУГА

ЦЕНА

Разборка и дефектовка авто

от 100 000 руб

Подразумевает полную разборку автомобиля с дефектовкой деталей, кузова, рамы, узлов и агрегатов. Хотелось обратить ваше внимание на тот факт, что стоимость может разительно отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация кузова

от 200 000 руб

Один из самых затратных и ответственных этапов работы. Кузов проходит пескоструйную или пескосодоструйную обработку. Проводятся жестяные работы, при которых устраняются все дефекты по железу. В обязательном порядке кузов обрабатывают кислотными грунтами. Если автомобиль рамный, то рама также подвергается полной реставрации и обработке.

Примеры работ можно посмотреть в нашей галерее

УСЛУГА

ЦЕНА

Подготовка и покраска кузова

от 150 000 руб

После окончания жестяных работ, кузов подготавливают к покраске. Кузов и навесные детали красятся в заранее согласованный цвет с заказчиком. Как правило мы предоставляем клиенту несколько выкрасок с различными вариантами оттенка и глубины цвета.Здесь всё зависит только от ваших предпочтений.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация узлов и агрегатов

от 100 000 руб

На этом этапе мы работаем с подвеской автомобиля, его тормозной системой, трансмиссией, двигателем и т.д. Все требующие замены запасные части приобретаются в оригинале или изготавливаются на заказ.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация элементов интерьера

от 200 000 руб

Всё приводится в идеальное состояние. Пошив салона, реставрация дверных карт, рулевого колеса и других деталей. Работы, материалы и ткани будут согласовываться с временной группой автомобиля.

УСЛУГА

ЦЕНА

Реставрация элементов экстерьера

от 50 000 руб

Ни один элемент не останется без внимания вплоть до мелкого крепежа отдельных деталей. Все будет так, как и задумывал производитель.

Отдельно стоит выделить реставрацию хромированных деталей. На классических автомобилях, как вы знаете хрома мало не бывает. Бамперы, накладки, решетка радиатора, корпусы фар, да и просто декоративные элементы – объем немалый. К перехромированию относимся с особой тщательностью и трепетом. На работы предоставляется 3-х летняя гарантия.

УСЛУГА

ЦЕНА

Поиск и покупка запчастей

в зависимости от авто

Это сложный и кропотливый труд. Наш специалист знаком со всеми рынками мира ретро запчастей. Мы не знаем точно сколько лет он занимается этим ремеслом, но ходят слухи, что он еще при СССР умудрялся привозить импортные покрышки. В народе таких людей характеризуют выражением: «Достанет чёрта лысого» и мы очень рады, что он в нашей команде!

Окрыленных много, крылатых мало

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

В заключении

Часто клиенты интересуются какой-то определенной услугой. В нашей мастерской есть одно железное правило: желание клиента - закон!

К примеру, у нас вы можете пройти плановое техническое обслуживание, заказать пошив крыши на кабриолет, или просто поменять лампочку в габарите.

Двери мастерской всегда открыты для людей, по-настоящему любящих свои автомобили!

Посмотреть наши работы

Реставрация автомобилей, услуги ремонта и реставрации ретро автомобилей

С нашими работами вы можете ознакомится здесь    https://avtoclassika.com/news/category/restourate/

ЧП «Автоклассика» предлагает коллекционерам и просто ценителям красоты и очарования старинных автомобилей услуги по реставрации раритетных автомобилей.

Наша компания производит качественное восстановление ретро-автомобилей используя полный технологический цикл по заводской технологии.

  • квалифицированный труд
  • четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам.

Cлово «реставрация» — это относительное понятие. Мы ремонтируем и дорабатываем автомобили до желаемого клиентом уровня. Состояние транспортного средства определяет, что для него надо сделать в рамках реставрационных работ. Чем хуже отправная точка, тем больше потребуется работы. В целом можно сказать, что чем лучше отправная точка, тем дешевле обойдется реставрация. Для автомобиля, в основном находящегося в хорошем первоначальном состоянии, часто достаточно проведения так называемой косметической или бюджетной реставрации: транспортное средство перекрашивается, обновляются резиновые части кузова, интерьер, а также выполняется диагностика и ремонт механической части.

Очень хорошо сохранившуюся технику также можно вместо реставрации подвергнуть консервации, целью которой является постараться остановить износ и дефекты на том уровне, на котором они находятся в настоящий момент.

Компания «Автоклассика» предлагает нашим клиентам три степени качества реставрации автомобиля:

  • Первая степень - демонстрационное качество. Эконом вариант. Если машина не готовится для выставочных целей, т.е. ставится задача эксплуатации в повседневной жизни. Допускается использование не оригинальны запчастей и элементов интерьера. Допускается реставрация хромированных деталей краской «под хром». Первичный ремонт и диагностика силовой части.
  • Вторая степень – выставочное качество. Абсолютное качество работы с поправкой на время и затраты. Реставрация хромированных деталей на заводах Украины. Капитальный ремонт силовых агрегатов. Аутентичность элементов интерьера и экстерьера.
  • Третья степень - музейное качество. Полная реставрация класса «Люкс». Использование материалов производства Англии, США. Реставрация хромированных деталей на заводах Европы.

Реставрация автомобиля, находящегося в плохом состоянии всегда требует полной разборки. Кузов снимается с рамы, вся система передачи и другая техника разбирается и восстанавливается . Таким образом, все детали вплоть до стопорных шайб окрашиваются, хромируются , покрываются цинком или иным образом обрабатываются, чтобы выглядеть как новые.

Мы реставрируем подлежащие восстановлению оригинальные детали до состояния, соответствующего новому. Если деталь не может быть восстановлена, мы приобретем новую оригинальную или новодельную через нашу широкую сеть диллеров. Если же деталь нигде не найти, мы изготовим ее сами.

Весь процесс происходит следующим образом: После подписания договора мы доставляем автомобиль на нашу площадку и непосредственно начинается работа над автомобилем, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 1. Демонтаж ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова


При разборки машины, сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.). После этого составляется перечень оригинальных требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину . После демонтажа мы проводим тщательную очистку кузова и деталей. Процесс очистки и удаления старой краски, ржавчины на автомобиле зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным. Соответственно могут использоваться различные абразивные материалы.

Этап 2. Ремонт (изготовление) элементов кузова.


Большой опыт работы наших специалистов позволяет учесть все тонкости проведения жестяных реставрационных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

Этап 3. Реставрация шасси автомобиля


Это один из самых важных этапов т.к. рама является основой для крепления кузова и агрегатов машины. От качества проведения реставрационных работ напрямую зависит дальнейшая безопасность в эксплуатации восстановленного автомобиля. Рамная конструкция широко распространена среди олдтаймеров, что связано с особенностями конструкторских разработок того времени.

Дефектовка рамы заслуживает особого внимания. Обычно, после пескоструйной обработки выявляются все дефекты, в том числе и не замеченные при первичном осмотре автомобиля, например, трещины и микротрещины, а также деформационные дефекты: скручивающие искажения геометрии, продольные и поперечные изгибы и т.д. Геометрические размеры рамы сверяются нами с оригинальными заводскими чертежами, по которым в свое время и был создан данный конкретный автомобиль.

При проведении работ мы учитываем и усталость металла и сохранение оригинальной конструкции, и современные нормы безопасности.

После воссоздания «скелета» машины, т.е. ее рамы, мы приступаем к реставрации остальных узлов и агрегатов шасси, как то подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель.

Работы с тормозной системой, рулевым управлением, системой охлаждения, амортизаторами, подвеской, бензобаком начинаются сразу, с момента принятия автомобиля. За частую эта работа кажется незаметной. Но именно из мелочей складывается общая картина. Из 3000 тысяч часов работы, необходимой для восстановления машины, как минимум треть тратится на эти узлы и агрегаты.

Важной составляющей реставрации машины является ремонт и настройка карбюратора. Во многом от того, насколько точно проведена эта работа, зависят показатели, ресурс и четкая работа двигателя, а вместе с ним и общее восприятие качества проведенных реставрационных работ.

Что касается покрышек, в зависимости от технического задания, мы предлагаем различные варианты монтажа аутентичной резины или комплектуем машину современными покрышками с оригинальным рисунком протектора.

Этап 4. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач


Очень ответственный этап. Наши специалисты или субподрятчики производят капитальный ремонт двигателя и КПП согласно техническому заданию, с максимальной тщательностью подбирая необходимые для восстановления детали. При ремонте самых экзотических или сложных двигателей, трансмиссий и мостов наша компания сотрудничает с научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом, инженеры которого производят необходимые расчеты.

Этап 5. Гальванические работы при восстановлении деталей автомобиля.



Хромирование - один из самых нужных и самых трудоемких процессов гальванотехники. Практически все старинные автомобили имеют множество хромированнх деталей, которые портятся и теряют внешний лоск с течением времени. Чтобы новое хромированное покрытие служило долго, необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, произвести ремонт коррозионных кратеров, трещин, отшлифовать и отполировать поверхность. В повторном хромировании мы используем трехслойное хромирование (меди, никель и хром) только высшей категории качества. С помощью этого метода достигается самая высокая степень блеска и долговечности. Все этапы работ при хромировании выполняются полностью вручную.

Этап 6. Окрасочные работы.


Для достижения наилучшего результата при реставрации автомобиля мы производим окраску автомобилей с учетом современных технологий. Хорошо отреставрированный олдтаймер заметен и притягателен для глаз, он вызывает восхищение, его внешними формами можно любоваться часами. Излишне будет говорит, какую значительную роль в восприятии играют правильно и качественно проведенные малярные работы. Поэтому окраска кузова автомобиля - крайне серьезная работа, для которой требуется специальное оборудование и высокий уровень квалификации мастеров.

Этап 7. Реставрация салона автомобиля.


Ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретроавтомобиля: подушек и спинок сидений, боковых панелей, дверных карт, напольных покрытий, кожаных изделий. Работы могут производиться в полном соответствии оригиналу или согласно другим пожеланиям заказчика. Наша компания пользуется услугами только проверенных мастеров по пошиву салонов.

Этап 8. Изготовление и ремонт электропроводки.


При изготовлении жгута электропроводки для олдтаймера, находящегося в реставрации, мы можем использовать материалы, которые по цвету, сечению проводов максимально соответствуют проводке машины, произведенной много лет назад. Благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую критику и будет обладать максимальной коллекционной ценностью

Этап 9. Комплектация автомобиля недостающими деталями.


ЧП «Автоклассика» имеет обширные каналы поставок необходимых запасных частей а также большой резервный склад. Кроме того, мы тесно сотрудничаем со многими клубами, музеями и магазинами, очень часто содействующими в поиске необходимых для качественной реставрации автомобиля недостающих деталей — будь это небольшая эмблема, автомобильный колпак, радиатор или целый двигатель.

Этап 10. Сборка автомобиля и испытания.


После сборки автомобиля мы проводим пробные заезды и устранение всех обнаруженных при этом проблем и неполадок. После этого автомобиль моется, полируется и и сдается заказчику. При необходимости, мы можем проводить дальнейшее регулярное сервисное обслуживание Вашего восстановленного автомобиля.

Помните:
Реставрация автомобиля стоит всегда больше, чем вы думаете.
Работы по восстановлению машины идут дольше, чем вы ожидаете.
Неквалифицированное восстановление ретро автомобиля может свести на нет все затраты!
Воссоздание машины оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей Вашей жизни.
Однако, многие люди, сделавшие правильный выбор за 5-10 лет приумножают вложенные средства, т.к классические автомобили по прошествии времени только дорожают. Им не страшны кризисы, взлеты и провалы курса национальной валюты, падения рынков ценных бумаг или котировок акций. С годами они становятся только дороже. А удовольствие от обладания мечтой нельзя оценить никакими богатствами мира!

Автомобили

Когда приходит время для реставрации автомобиля, многие автовладельцы предпочитают обратиться к профессионалам. И не напрасно. Компании, специализирующиеся на оказании реставрационных услуг, обладают специальным оборудованием, а специалисты имеют необходимую квалификацию и опыт работы. Качественная реставрация требует определенных знаний, инструментов и много времени.

Пример нашей работы - Реставрация автомобиля Toyota Prado

          Реставрация Mercedes Bens W140

                                                            

 

                                                                                    

Процесс реставрации можно условно разделить на пять этапов:

1. разборка «догола»;

2. обновление кузова;

3. восстановление «механики»;

4. обновление отделки внутри;

5. восстановление приборов и электрики.

Конечно, объем работ зависит, в первую очередь, от состояния автомобиля. Немаловажным аспектом является и возраст «пациента». Но, в целом, реставрация производится именно по этой схеме.

 

Видео реставрация автомобиля:

 

       

 

Реставрация авто

Разборка перед раставрацией авто.

Прежде всего, отделяетя кузов от рамы, вырезаются стекла, снимаются двигатель и коробка передач, избавляются от участков, поврежденных коррозией. Далее следует разобрать шасси, снять все, что крепилось к раме, включая кронштейны мотора и рессор. Порой осуществить разборку бывает совсем непросто, особенно если кузов сильно поврежден, поэтому этот этап работ может занять много времени.

 

Реставрация ретро автомобиля

Иногда кузов практически уничтожен коррозией. Эти места следует аккуратно вырезать, а затем тщательно заварить. После того, как коррозия полностью удалена, переходят к восстановлению геометрии кузова, выставляются зазоры. Потребность в этой процедуре неизбежно возникает из-за длительной эксплуатации или аварий. При необходимости заменяются пороги и выгибаются ланжероны. Вся поверхность очищается от ржавчины пескоструйным автоматом.

 

Затем поверхность кузова тщательно шпаклюется. Все неровности шлифуются наждачной бумагой разной зернистости – сначала крупной, потом мелкой. Затем кузовные панели грунтуют в два слоя, причем нельзя наносить их сразу. Сначала надо нанести антикоррозийный состав, а после того, как первый слой высохнет, - антигравийный. Каждый из них должен сохнуть 2-3 дня. Только после этого наносится первый слой краски. После того, как краска полностью высохнет (на это требуется около 2 суток), на поверхность наносят лак, а затем производят полировку.

 

Реставрация силовой структуры

Автомобильное «сердце» полностью разбирается. Двигатель, коробка, карданные вал, передние и задние мосты, рулевое управление, тормоза тщательно диагностируются. Пригодные для дальнейшей эксплуатации части очищают, промывают керосином и кладут в электролит. Процесс анодирования позволит противостоять коррозии и улучшит внешний вид деталей.

 

Чаще всего замены требуют поршневые кольца, стартер, форсунки впрыска топлива, генератор, фланцы, гильзы блока цилиндров. В большинстве случаев не обходится и без расточки блока. Затем двигатель тщательно собирается.

 

Следует полностью перебрать и другие части силовой структуры, чтобы добиться заводской мощности. На этом же этапе происходит реставрация колесных дисков и шин.

После окончания подготовительных работ автомобиль полностью собирается и начинается процесс установки комплектации для удобно и комфортной езды.

 

Реставрация салона автомобиля 

В салоне поврежденные и изношенные внутренние составляющие также диагностируются. При необходимости выравниваются и подготавливаются грунтованием панели под декоративную обтяжку, приклеивают половое покрытие и натягивают потолок. Для дизайна салона используются кожа или ее заменители, текстиль и пластик.

 

Реставрация механики и приборов автомобиля  

Перед этим этапом работы завершается процесс покраски и лакирования поверхности кузова автомобиля. А затем поэтапно устанавливаются приборы, подключается электрика.

Оптические, стеклянные и хромированные элементы изготавливаются и устанавливаются заново.

Реставрация автомобиля – кропотлива и длительная работа. Но если она выполнена качественно, то отреставрированный автомобиль будет не только выглядеть, как новенький, но и ездить так, словно только вчера сошел с конвейера.

 

Реставрация автомобиля в Москве

Реставрацию в Москве можно сделать по адресу ул. Мельникова дом 5. Студия Уникального Кузовного Ремонта.

Side - Custom мастерская по реставрации и восстановлению американских и европейских ретро автомобилей в Санкт-Петербурге

Автомастерская Wild Side - это полноценная площадка для восстановления, реставрации и обслуживания ретро-автомобилей самого разного уровня.

Основными направлениями нашей деятельности являются реставрация американских ретро-автомобилей и создание уникальных Custom-проектов. Специалисты нашей мастерской имеют большой опыт работы с ретро-автомобилями и могут восстанавливать автомобили не только американского производства, но и любых других стран-производителей. Мы предлагаем только качественный и ответственный подход к восстановлению каждого автомобиля и готовы взять на себя полный цикл работы над автомобилем - от кузовных работ до пошивки салона и капитального ремонта двигателя.

 

Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side 1600 1067 Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side Wild-Side - гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге   Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side Wild-Side - гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге   Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side 960 741 Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side Wild-Side - гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге

Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side 1600 1200 Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side Wild-Side - гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге   Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side 604 402 Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side Wild-Side - гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге

 

Еще одной немаловажной частью нашей работы является ремонт и обслуживание американских автомобилей всех марок и любых годов выпуска. Имея большой опыт работы с автомобилями разных марок и постоянные поставки оригинальных запасных частей из США, мы осуществляем ремонт и обслуживание американских автомобилей быстро и качественно.


Для ценителей эксклюзивной одежды у нас имеется интернет-магазин по продаже одежды и аксессуаров.

 

Еще раз коротко о том, чем мы занимаемся:

  • восстановление ретро-автомобилей Американского, Европейского и Российского производства;
  • создание эксклюзивного Custom-автомобиля, полностью соответствующего Вашим пожеланиям;
  • ремонт и обслуживание американских автомобилей всех марок и годов;
  • заказ и доставка запчастей из США на американские автомобили;
  • продажа эксклюзивной одежды и аксессуаров.

Предлагая все виды работ для современных и ретро-автомобилей, мы гарантируем их высокое качество. Просто позвоните, и мы ответим на все Ваши вопросы.

 

Wild Side воплотит автомобиль Вашей мечты в реальность.

 

  Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side 807 453 Ремонт и реставрация ретро автомобилей - автомастерская Wild Side Wild-Side - гараж по работе с ретро автомобилями всех видов. Тюнинг, реставрация, восстановление ретро автомобилей любой сложности в Санкт-Петербурге

Реставрация ретро автомобилей от автоателье «Creative Studio Cars». Реставрация и восстановление старых автомобилей в Туле.

Ретро автомобиль – современный атрибут успешного человека!

Истинный коллекционер понимает, что реставрация ретро автомобиля заключается в восстановлении первоначального вида транспортного средства и исключение посторонних наложений появившихся с течением времени. Ретро автомобили в современном обществе привлекают внимание не только профессионалов, но становятся атрибутом успеха и хорошего вкуса. Автоателье «CREATIVE Studio Cars» предлагает услуги высочайшего качества, которые удовлетворят ожидания, как заказчика желающего добиться полного соответствия реставрируемой модели с оригиналом, так и того, кто желает осуществить собственный проект.

Реставрация автомобиля от «CREATIVE Studio Cars»

Реставрация автомобиля – процесс, требующий, в первую очередь, терпения, упорства и скрупулезности. Особенно эти качества необходимы заказчику, решившему восстановить первоначальный вид автомобиля и достать оригинальные детали, которых купить в магазине нет возможности, а на их поиск уходят годы. Поэтому желающие реставрировать такого типа транспортное средство часто заказывают упрощенные услуги. Наше автомобильное ателье, в первую очередь, предлагает услуги по восстановлению салонов - в самом трудоемком и ответственном процессе.

Что мы можем?

Мы предлагаем полную или частичную перетяжку салона автомобиля. Полная перетяжка, которая может быть разработана по индивидуальному проекту с использованием дорогостоящей кожи, алькантаре и т.п. поменяет интерьер до неузнаваемости. Реставрация старых автомобилей может быть произведена частично и включать перетяжку руля, дизайна сидений, обшивки дверей и потолка, а также реставрацию торпеды, консолей, стоек и пр. Наше ателье использует материалы ведущих производителей и имеет прямые договора с поставщиками материалов.

Восстановление ретро автомобилей является приоритетом нашей работы, а штат высококвалифицированных и опытных сотрудников с успехом справляется с любой поставленной задачей.

Техническая база сервиса «CREATIVE Studio Cars» оснащена современным оборудованием, позволяющим выполнять реставрационные работы и тюнинг любой сложности.

Любители ретро автомобилей в Туле и в других городах России хорошо знакомы с нашими работами, а тем, кто желает увидеть примеры и убедится в профессиональности нашего подхода, предлагаем посетить галерею ателье «CREATIVE Studio Cars».

Восстановление старых автомобилей - ua.MotoFocus.eu

 

Garage Gurus с поддержкой Federal-Mogul Motorparts представляет интервью с Михалом Гайдуком в PPKS MAN, который является авторизованным дилером грузовых автомобилей MAN. Михал, 34 года, технический консультант, 8 лет опыта в этой сфере. В свободное время он восстанавливает старые автомобили.

Почему вы занялись восстановлением старых автомобилей?
Причин много, но главное – я верю, что у старых автомобилей есть душа. У каждого из них своя история, у каждого были хорошие и плохие времена. Возможность вернуть их к жизни завораживает и окрыляет. Когда проект завершен и я выезжаю на первый тест-драйв, может случиться все что угодно! В этом сложность работы со старыми автомобилями, что только разжигает азарт.

При восстановлении автомобиля вы отдыхаете? Это такая возможность перезагрузки в вашей насыщенной жизни?
Думаю, для такой работы нужны правильное настроение и характер. В основном я отдыхаю и наслаждаюсь работой с настоящими автомобилями, не такими, как современные пластиковые машины. Но иногда проект может обернуться настоящим кошмаром, и неудачи преследуют одна за другой. Тогда я делаю перерыв и возвращаюсь к работе, когда приходит вдохновение.

Собираетесь ли вы сменить работу? И почему?
Я начинал изучать маркетинг, работая техническим консультантом в MAN. В свободное время я механик и автомаляр. Сейчас у меня настолько разнообразная ежедневная работа, что я не вижу необходимости что-то менять: я всегда занимаюсь чем-то новым.

Помните ли вы, благодаря чему начали интересоваться автомобилями?
Я люблю автомобили с детства. Когда мне было 6 лет, я заболел неизлечимой болезнью – ситроенофилией. В этом виноват мой отец. Он купил космический автомобиль Citroën BX с футуристической приборной панелью и гидропневматической подвеской. За годы болезнь усугубилась, я полюбил эту марку еще сильнее. После BX появился XM. На нем я начал изучать устройство автомобиля.

Почему вы стали техническим консультантом в области грузовых автомобилей и механиком, собирающим старые пассажирские автомобили?
Мои профессиональная деятельность и хобби всегда были связаны с автомобильной промышленностью. Работа консультантом в сервисе MAN приносит мне удовлетворение, профессионально я полностью реализован. Мне нравится работать с людьми и решать множество проблем и вопросов, которые возникают между клиентами и мастерскими.

Какой самый ценный урок вы получили за все время работы?
В работе как с людьми, так и с автомобилями каждый день приносит новый урок. Я не перестаю удивляться разнообразию тем, с которыми сталкиваюсь ежедневно. Это учит тому, что не нужно забывать о скромности.

Есть ли у вас что посоветовать другим профессионалам или автолюбителям?
Никогда не делай ничего без желания и возможности.

С какими наиболее сложными техническими задачами приходится сталкиваться в работе?
Для меня самое сложное при восстановлении автомобилей – сохранить оригинальность и достать необходимые детали, что часто на первый взгляд кажется недостижимой целью.

Каков ваш подход к таким сложным задачам и проблемам?
Для меня нет ничего невозможного! Самое главное – сохранять спокойствие и не терять над собой контроль. Если это удается, проблема со временем решается сама.

Как вы думаете, с какими техническими задачами предстоит столкнуться в ближайшие 10 лет?
Мои самые сложные задачи в ближайшие 10 лет? Закончить все начатые проекты!

Насколько важно техническое образование для следующего поколения технических специалистов и молодежи в целом?
Образование будущего поколения механиков невероятно важно. Требования к навыкам автомеханика меняются очень быстро – как и вся индустрия. Я считаю, что темп изменений растет. То есть хорошо образованные, современные механики станут еще более востребованы.

Какой случай, произошедший в сервисе, вам запомнился и почему?
Самый запоминающийся момент связан с восстановлением довольно нового, но очень специфичного автомобиля. Это был Citroën Xantia V6, версия ACTIVA. С 1999 года до сих пор это самый быстрый автомобиль в истории по лосиному тесту. Завершив проект за день до того, когда автомобиль должен был быть продан, я потерял управление и разбил его. Я перевернулся три раза и лишь сломал два ногтя. Это был отличный урок смиренности, и, несомненно, он запомнится надолго... Теперь я стал аккуратнее.

И, наконец, каков ваш автомобиль мечты и почему?
Мой автомобиль мечты? Каждый день разный! Я их обожаю, они меня настолько восхищают, что каждый день узнаю что-то новое еще об одном автомобиле. Если бы я только мог заполучить их все, хотя бы ненадолго.

Реставрация авто в автоцентре «ЧеСервис» по выгодной цене

Реставрация автомобиля — это особый ряд процедур, которым подвергаются транспортные средства, в ходе которых машине возвращается ее первоначальный вид.

Процесс реставрации является достаточно сложным и затратным: кроме самой деликатной работы, которая проводится над машиной, существует ряд проблем, связанных с этим процессом. Одна из них — поиск оригинальных деталей. Раритетные транспортные средства требуют для починки оригинальных запчастей, которые зачастую приходится делать на заказ.

В связи с этим, существует такой процесс, как упрощенная реставрация. Упрощенная реставрация позволяет машине приобрести первоначальный внешний вид, возможно, с небольшими изменениями, однако начинка автомобиля будет состоять из современных деталей и аналогов.

Этапы реставрации автомобиля

Обычно реставрация машин проходит в определенном порядке. Работа начинается с демонтажа и разборки ретро автомобиля, каталогизации частей, удаления старой краски, очистки кузова. Очистка от ржавчины и других загрязнений проводится при помощи пескоструя — самого действенного способа очистки. На данном этапе реставрации авто, происходит сравнение с каталогом запасных частей, составление списка деталей, которым требуется замена на оригинальные или аналоговые. Далее происходит ремонт или производство частей кузова. Затем реставратор приступает к шасси транспортного средства. После реставрации шасси начинаются окрасочные работы. После этого реставратор проводит технический ремонт узлов автомобиля: налаживается тормозная система, ручное управление, система охлаждения и т.д. Далее начинается капитальный ремонт. При необходимости изготавливаются новые подшипники, поршни, кольца, клапаны и т.д. Осуществляется переход на современное топливо. Затем проводится капитальная обкатка и проверка параметров, работа с электрикой. Проводятся гальванические работы по восстановлению автомобиля (в частности хромирование), а затем реставратор переходит к работе с салоном. Реставрация салона предполагает полное обновление внутренних деталей салона. После обновления салона начинается работа с деревянными покрытиями. Затем производится комплектация недостающими частями. Если недостающую часть нельзя приобрести, то ее всегда можно изготовить. Для этого потребуется чертеж или образец. На финальной стадии реставрации проводятся испытания, а затем машина доставляет владельцу.

На этом реставрация автомобиля заканчивается.

Где можно провести реставрацию автомобиля в Санкт-Петербурге?

Отремонтировать, заменить масло или отреставрировать автомобиль можно в центре ремонта машин «CheService» г. Санкт-Петербург ул. Салова 57. Проконсультироваться можно по телефонам горячей линии +7 (812) 964-70-55, +7 (812) 964-84-43, более подробную информацию можно найти на сайте.

Мы так же рекомендуем моторное масло Лукойл.

Поэтапный ремонт классического автомобиля

До недавнего времени в швейцарском кузовном цеху Рене Сахли можно было увидеть ярко-оранжевый Porsche Targa 1969 года выпуска. что он нуждался в капитальном ремонте. Когда пришло время нового лакокрасочного покрытия, владелец гаража доверился опыту и продукции немецкого бренда Standox.

У Рене Сахли, владельца мастерской, лак в крови.

- Я всегда любил классические автомобили, - вспоминает он.- Мой отец реставрировал многие классические автомобили и научил меня это делать.

В течение семи лет Рене Сахли руководит мастерской, которую его отец основал в 1976 году в швейцарском городе Эш. Компания из четырех человек имеет отличную репутацию среди местных владельцев классических автомобилей. Просто загляните на сайт www.autolackprofis.ch, чтобы увидеть опыт и знания в области ремонта. Фотогалерея полна редких и красивых классических произведений, восстановленных в их былой славе.Многие из них - автомобили Porsche.

Targa требовал капитального ремонта

Porsche 911E Targa 1969 года выпуска был рекомендован СТО. - Владелец заметил пятно ржавчины на кузове автомобиля. «Он хотел, чтобы мы это исправили», - вспоминает Рене Сахли. Ржавчина на таких старых автомобилях не является чем-то необычным. Герметизация и цинкование отверстий тогда еще не было известно. Присмотревшись к классике, Сахли быстро обнаружил дополнительные причины для беспокойства. - Пороги были в худшем состоянии.По его словам, о точечном ремонте спортивного кабриолета, созданного почти полвека назад, не могло быть и речи, . Targa потребовалась полная реставрация и совершенно новое лакокрасочное покрытие. Это была идеальная задача для специалистов мастерской Рене Сахли.

Из-за большого количества ржавчины Рене Сахли решил радикально удалить исходное лакокрасочное покрытие. Для работы разобрал бамперы, крылья, капот и дверь багажника. Затем он отправил их в специализированную компанию в Штутгарте, где лак был удален химическим способом, а ржавчина - с помощью кислотной ванны.Затем детали корпуса подвергали катодной обработке.

Это единственный способ добраться до каждого отверстия и каждой поверхности этих элементов объясняет Рене Сахли. Этого нельзя добиться с помощью традиционных средств для удаления краски и грунтовок. Эта сложная процедура показала, что некоторые компоненты, в том числе маску, сохранить невозможно. Их пришлось заменить оригинальными запчастями Porsche.

Оригинальный ярко-оранжевый

Изначально автомобиль имел цвет кузова Signal Orange.Теплый и живой цвет отлично смотрелся на кабриолете на ярком солнце. С конца 1960-х годов Porsche предлагал эту краску для своих моделей 911, а затем и для 914, так называемого «народного Porsche».

Рене Сахли имел доступ к оригинальным образцам цветов Porsche того периода, что очень пригодилось во время работы. Лакировщику также помогал спектрофотометр Genius от бренда Standox. «Оригинальное лакокрасочное покрытие не всегда было идентичным. Часто различия видны даже при одинаковом названии цвета.Более того, некоторые цвета изменились в процессе производства », - поясняет он.

Сахли также объясняет еще один важный момент, который необходимо принять во внимание. «Когда-то автомобильные краски содержали пигменты с добавлением свинца. Это обеспечивало лучшее покрытие, но означало больше цветовых вариаций, чем современные лаки. Пигментация также влияет на феномен метамерии. Цвет может отличаться в зависимости от условий освещения. Мы должны были убедиться, что новый и оригинальный цвет выглядят одинаково.Вот почему мы использовали современный спектрофотометр, который в сочетании с программным обеспечением Standowin iQ и обширной базой данных цветов дал нам лучший результат ».

Porsche в великолепии

Рене Сахли измерил исходный цвет с помощью спектрофотометра Genius iQ, используя его современные функции, такие как подключение к Wi-Fi. Чтобы создать нужный цвет, он обратился за помощью к техническим специалистам André Koch AG, дистрибьютора Standox в Швейцарии.Standox всегда готов помочь, даже когда сталкивается с такими необычными проблемами, благодаря обширному опыту работы с цветом, накопленному за годы сотрудничества с производителями автомобилей.

Для окраски Signal Orange Sahli смешал двухкомпонентные краски Standox и покрасил все части тела. После завершения работ Porsche вернул былое великолепие и красивый цвет. Рене Сахли и его команда также взяли на себя трудоемкую сборку автомобиля.

Когда дело касается качества работы, у меня очень большие ожидания, поэтому мы стараемся делать как можно больше сами, - объясняет он.Нам тоже очень нравится этот тип проекта. Классические автомобили отличаются от современных автомобилей тем, что их технические решения предельно просты.

После сборки и доработок кузов был покрыт воском. На весь ремонт ушёл почти год.

«Заказчик остался очень доволен результатом. «Но нам пришлось поторопиться, чтобы летом он смог попробовать свой Porshe», - говорит он.

Полную галерею фотографий ремонта можно посмотреть на сайте: www.standox.pl/sahli. Standox имеет большой опыт восстановления классических автомобилей. Немецкий бренд премиум-класса обсуждает тему классических автомобилей в информационном бюллетене Prestige и Classic Cars, который можно загрузить по адресу: www.standox.pl/standothek.

.

Ремонт старых автомобилей и косметический ремонт | Zduńska Wola - Реновация под старину

Ремонт старых автомобилей и косметический ремонт | Zduńska Wola 9000 3

Ремонт старых автомобилей и ремонт интерьера старинных автомобилей

Ремонтируем старые автомобили, включая комплексный ремонт интерьеров и всех систем. Проверьте, в каком объеме мы работаем и что именно делаем.

Восстановление автомобиля - очень ответственная и зачастую трудоемкая работа, но она позволяет добиться впечатляющих результатов. Ремонт старых автомобилей , выполненный с высокой точностью и с учетом потребностей владельца, позволяет осуществить мечту о наличии ухоженной классики. Мы специализируемся на ремонте даже сильно поврежденных автомобилей и знаем, что эта работа требует души, но в конечном итоге приносит удовольствие.

Реставрация автомобилей - объем наших работ:

Мы занимаемся как частичным, так и комплексным ремонтом старых автомобилей.В объем наших работ входят:

  • Ремонт салона автомобиля - мы отдаем ремонт и обновление салона автомобиля на аутсорсинг проверенным компаниям-производителям обивки, которые по нашему запросу в совершенстве воссоздают первоначальный внешний вид всех элементов интерьера автомобиля.
  • Ремонт двигателя и других систем - мы разбираем автомобили до пресловутого последнего винта и ремонтируем или заменяем определенные детали, чтобы восстановить полную работоспособность автомобиля и получить оригинальный звук двигателя.
  • Ремонт кузова - проводим ремонт листового металла и наносим новые лакокрасочные покрытия, чтобы машина выглядела так, как будто она только что сошла с конвейера.

Какие автомобили мы принимаем в ремонт?

Мы можем отремонтировать любую машину. Наша деятельность направлена ​​на спасение старых автомобилей от забвения. Многие из них могут обрести «вторую молодость», и даже самые большие дефекты можно устранить, если передать автомобиль в опытные и умелые руки.Мы открыты к сотрудничеству с клиентами со всей Европы. Перед каждым ремонтом мы проверяем состояние автомобиля и оцениваем время, необходимое для его восстановления.

Реставрация автомобилей в нашей компании касается как классических моделей ушедшей эпохи, так и ретро-автомобилей. Восстановление автомобиля обычно занимает от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от модели и исходного состояния. Каждая машина требует индивидуального подхода и внимания к деталям, поэтому эти действия растянуты во времени.

Мы умеем сделать идеальный автомобиль, даже если он сильно поврежден - в каждом случае мы делаем все возможное, чтобы раскрыть потенциал вашего автомобиля и «поставить его на ноги».

.

Реставрация классических автомобилей - Ремонт классических автомобилей

Тщательный демонтаж исторического фасада

Работы по разборке деталей кузова и механики проводятся предельно аккуратно и аккуратно. На этом этапе мы стараемся оставить как можно больше деталей для ремонта и повторной сборки. Учитывая, что предметом работ являются музейные предметы, этот этап крайне трудоемкий и трудоемкий. На первом этапе снимаем машину:

  • старинные детали
  • хромированная отделка и украшения
  • стекло
  • обивка и др.

Все элементы в разобранном виде подробно описаны и каталогизированы.

Отделение корпуса от рамы

Снятие кузова с рамы позволяет одновременно комфортно работать с кузовом, элементами шасси, приводом и системой привода. Одновременно над машиной могут работать бригады механиков и жестянщиков.

Ремонт классического автомобиля - начало реконструкции

Здесь начинается приключение, которое может длиться от 14 дней до нескольких лет - в очень сложных случаях.Результатом станет воскрешение автомобиля из ушедшей эпохи.

  • Отдельные элементы отправляются в соответствующие мастерские
  • Приобретает необходимые запчасти
  • Список «дел» составляется.

В истории Rzepecki Auto мы имели дело с простыми проектами из листового металла, которые мы сделали в течение 2 недель, и с практически полной реконструкцией кузова, продолжавшейся 3 месяца. Завершением ремонта кузова является примерка всех ранее использованных аксессуаров и крыши.

Разнообразие отремонтированных автомобилей в нашей компании требует от нашей команды использования различных методов и методов, адаптированных к специфике данной структуры.

Мы специализируемся на ремонте листового металла:

  • вагонов с самонесущим кузовом
  • вагонов с несущей рамой
  • вагонов с пространственной рамой
  • деревянной конструкции
  • с алюминиевой накладкой.

Подготовка старого тела

Правильная подготовка кузова к кузовному и лакокрасочному ремонту требует выполнения следующих действий:

  • Удаление лакокрасочного покрытия вручную
  • пескоструйная очистка предварительно очищенного кузова автомобиля.

Процесс пескоструйной обработки проводится с особой осторожностью, чтобы не повредить сохранившиеся части тела.

Правильный ремонт классического кузова на цехе листового металла

Кузов, готовый к надлежащему ремонту, оценивается на предмет деталей, которые необходимо приобрести и добавить для полной реставрации исторического кузова. Наш опыт позволяет нам быстро принимать решение о покупке хороших замен и добавлении деталей в нашей мастерской.Требования к качеству с учетом условий гарантии, предоставляемой нашей компанией на выполненные работы, очень строгие. Вот почему мы избегаем покупать дорогие и плохие заменители, имеющиеся на рынке - в таких ситуациях детали изготавливаются в нашей мастерской.

Защита от коррозии для новой эпохи

Затем наступает время для нескольких важных шагов с точки зрения долговечности автомобиля:

  • демонтируем весь подогнанный кузов
  • Мы снова вручную очищаем
  • и шлифуем его.

Таким образом мы подготавливаем поверхность к антикоррозийной защите, которая состоит из следующих этапов:

  • Покрытие обратной стороны корпуса эпоксидной грунтовкой на цинковой основе
  • покрыть стыки листов полиуретановым стыком
  • Нанесение твердого эпоксидного лака на каждый элемент
  • Все элементы покрыты эластичным слоем

Защищенный таким образом кузов готов к покраске.

Профессиональная покраска старинного автомобиля

После выдержки тело подвергается дальнейшим обработкам для нанесения соответствующего лака, в том числе:то есть:

  • Заливка эпоксидной шпатлевкой
  • абразивный
  • резка частей тела.

Подготовленные таким образом элементы корпуса покрываются последовательными слоями соответствующего лака. Наконец, наносится сверхтвердый слой лака.

Винтажные автомобили , благодаря применению этой процедуры и технологии, можно полировать много раз, не повредив красивое лакокрасочное покрытие.

* К сожалению, приведенное выше описание носит очень общий характер.Это связано с разнообразием структур, на которых мы специализируемся. Автомобили с самонесущим кузовом, автомобили с несущей рамой, с пространственной рамой, с деревянной конструкцией или автомобили с алюминиевой обшивкой. Все они требуют разных методов и приемов ремонта листового металла. 90 120

Ремонт комплектующих к старинным автомобилям

Параллельно с кузовными и покрасочными работами бригада механиков работает над оценкой технического состояния компонентов подвески и привода.После проверки детали, пригодные для дальнейшего использования, очищаются и ремонтируются.

Специалисты по монтажу восстанавливают великолепие обстановки. Электрики же работают над воссозданием электроустановки по оригинальным схемам и ремонтом всех электрических устройств.

Капитальный ремонт исторического двигателя 90 130

После разборки двигателя все элементы анализируются, измеряются и проверяются на предмет их пригодности для дальнейшего использования.В рамках ремонта главного двигателя старинного автомобиля производим:

  • Упрочнение седел клапанов
  • Шлифовка впускных каналов
  • Замена уплотнения
  • изготавливаем дополнительные клапаны - при необходимости
  • привариваем головку - при необходимости и возможности
  • Ремонт блока цилиндров
  • .
  • Специализированные процессы механической обработки, которым детали двигателя могут подвергаться во время ремонта:

    • Хонингование цилиндров
    • Замена гильзы цилиндра
    • Правка коленчатого вала
    • шлифовальный
    • Центровка коленчатого вала
    • Ремонт и отклонение шатуна
    • балансировка маховика и сцепления

    По возможности мы используем технологически усовершенствованные элементы, появившиеся на рынке запчастей для ретроавтомобилей, напримерпоршни с противопожарными вставками.

    Ремонт агрегатов двигателя

    Ремонт оборудования двигателя включает, среди прочего, такие действия как:

    • ультразвуковая очистка карбюраторов
    • всхожесть
    • планирование
    • втулка горловина

    Изношенные элементы по возможности заменяются новыми или дорабатываются в нашей мастерской.

    Ремонт классической ходовой части, тормозов и заднего моста.

    Как и в случае каждой из вышеупомянутых групп компонентов, подвеска, тормозная система и задний мост полностью разбираются, и каждая часть оценивается для дальнейшего использования.Все детали, особо отвечающие за безопасное вождение старинного автомобиля, подлежат дефектоскопии.

    Ремонт комплектующих состоит из:

    • тщательная очистка в процессе пескоструйной обработки
    • замена изношенных элементов
    • закрепление и обновление, в зависимости от цели, посредством:
    • порошковое покрытие
    • цинкование.

    * К сожалению, приведенное выше описание носит очень общий характер. Это связано с разнообразием структур, на которых мы специализируемся.90 120

    Установка новых и отремонтированных компонентов

    Четвертый этап начинается, когда окрашенное тело возвращается в мастерскую.

    Начнем с установки жгута проводов и электрических компонентов, таких как электродвигатель стеклоочистителя со всей системой, топливный насос и т. Д.

    ПРИВОД И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

    Затем механики собирают подвески, ставят двигатель, коробку передач и задний мост, рулевое управление.Проложены новые тормозная и топливная магистрали, смонтирован топливный бак. По окончании всех этих работ проводим короткие тест-драйвы.

    СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ РАМА К КУЗОВУ

    В автомобилях с конструкцией кузова, основанной на опорной раме, большинство компонентов крепится к раме. Это дает уникальную возможность проверить работу всех элементов. Первые поездки и регулировки (например, предварительная регулировка карбюраторов) выполняются до соединения рамы с кузовом.

    ОТДЕЛКА

    Если все в порядке и дефектов не обнаружено, автомобиль отправляется в цех окончательной сборки. Установлены окна, фурнитура, все прокладки кузова. Обойщики присоединяются к слесарям для работы над автомобилем. Создается новая структура обивки - боковины, кресла и т. Д. Салон автомобиля тщательно обшит звукоизоляционными материалами и теплоизоляцией. Затем все это обтягивается кожей и другими материалами.

    ДЕРЕВЯННАЯ ГАЛЕРЕЯ

    Если автомобиль оборудован деревянными элементами, мы производим дополнительные и собираем все деревянные аксессуары по оригинальным лекалам.

    УСТАНОВКА МЯГКОЙ КРЫШИ

    Если объектом реставрации является автомобиль с откидным верхом, используем мягкий верх. Некоторые конструкции чрезвычайно сложны, и их реконструкция требует очень много времени, требуя навыков судостроения, жестянщика и обивки.

    Вручение «новой старинной машины»

    По окончании реставрации автомобиль проходит обычное техническое обслуживание, в том числе геометрии подвески. После положительного результата периодического технического осмотра , ретроавтомобилей проходят испытания на дистанции 1000 км. Во время тест-драйвов проверяется исправность работы всех систем и узлов и производится обкатка двигателя. После того, как тест-драйвы , ретро-автомобилей завершены, они снова проходят техосмотр и техобслуживание, включая сервис моторного масла.Еще раз проверяется правильность работы всех систем и компонентов.

    * К сожалению, приведенное выше описание носит очень общий характер. Это связано с разнообразием структур, на которых мы специализируемся. Автомобили с самонесущим кузовом, автомобили с несущей рамой, с пространственной рамой, с деревянной конструкцией или автомобили с алюминиевой обшивкой. 90 120

    ТЕСТ-ДРАЙВЫ, ПЕРЕДАЧА АВТО

    По окончании всех работ выставляем геометрию подвески и отправляем машину на независимый техосмотр.Затем мы проводим тест-драйв около 1000 км. Во время которого мы проверяем все параметры автомобиля, сначала запускаем двигатель. Перед передачей автомобиля покупателю мы окончательно полируем и очищаем все загрязнения, образовавшиеся во время ремонта. Выполняем последний технический осмотр, в ходе которого проверяем все элементы и заменяем рабочие жидкости.

    ПЕРЕДАЧА МАШИНЫ

    Благодаря многочасовому, кропотливому контролю, качеству на протяжении всей реконструкции мы уверены в надежности наших автомобилей и в хорошо выполненной работе.Подготовленная и испытанная таким образом машина переходит в руки владельца.

    ДОКУМЕНТАЦИЯ

    Мы понимаем, что превращение обломков в полноценный автомобиль, который выглядит так, будто он только что сошел с конвейера, - это не только интересный, но даже увлекательный процесс, о котором стоит узнать больше. Особенно если это касается любимого нами автомобиля. Чтобы ничто не ускользнуло от внимания наших клиентов, каждый из них после завершения реконструкции получает подробные фотодокументы выполненных работ в виде книги, содержащей документацию по реставрации, описание марки и историю создания. модель автомобиля, а также описание и история данного транспортного средства, а также ксерокопии полученных документов и полученных сертификатов.

    На все работы даем двухлетнюю гарантию
    без ограничения пробега

    .

    Rzepecki Auto - ремонт старинных автомобилей

    В наших двух современных и профессионально подготовленных мастерских, расположенных в Яблонне недалеко от Варшавы, мы ремонтируем старинных автомобилей . Ежегодно мы дарим владельцам около 20 коллекционных машин. Отреставрированные автомобилей от Rzepecki Auto - это не только отличная альтернатива вложения, но и воплощенная мечта, подчеркивающая стиль владельцев. Ремонт старинных автомобилей в нашей компании - это собственный процесс.Подготовленная нами автомобильная классика часто представлена ​​на различных конкурсах, в ходе которых завоевывает признание публики и награды жюри. Каждая готовая машина выглядит так, как будто она вчера сошла с завода, а зачастую и лучше!

    Доверьте процесс восстановления старинных автомобилей в Rzepecki Auto

    Девиз нашей компании - забота о внешнем виде автомобиля, его надежности и комфорте водителя. Реставрация старинных автомобилей по заказу энтузиастов классической автомобилизации из Польши, европейских стран (Великобритания, Германия, Нидерланды, Дания, Франция) и Израиля.На все автомобили, восстановленные Rzepecki Auto, дается 2-летняя гарантия.

    Приглашаем вас ознакомиться с тонкостями ремонта ретро-автомобилей в нашей компании.

    Продажа, сервис и запчасти для ретроавтомобилей

    Rzepecki Auto Jabłonna обеспечивает комплексное техническое обслуживание ретро-автомобилей в любых технических условиях. В ответ на потребности наших клиентов мы предоставляем комплексные сервисные услуги.Наше предложение включает, среди прочего:

    • поиск и импорт старинных автомобилей
    • специализированный транспорт старинных автомобилей
    • реставрация и комплексный ремонт классических автомобилей
    • модификаций (апгрейдов) старых автомобилей
    • обслуживание инкассаторских автомобилей
    • раздача запчастей на классику
    • хранилище старинных автомобилей.

    Мы продаем готовые классические автомобили, прошедшие документальную реставрацию в наших мастерских.Для тех, кто хочет внести свой вклад в реставрацию автомобилей , мы предлагаем классику перед реконструкцией.

    С Rzepecki Auto вы можете в любой момент воплотить в жизнь свои мечты об историческом автомобилестроении!

    Давайте проверим себя - Королевское ралли старинных автомобилей

    S Классические автомобили лучше всего смотрятся во время вождения. Это настоящее удовольствие для владельцев и прекрасная возможность познакомиться с историей автомобилей.Идея проведения Королевского ралли старинных автомобилей была оценена по достоинству. В последующих выпусках все чаще представлены исторические автомобили, подготовленные Rzepecki Auto. Прекрасная атмосфера, сопровождающая это мероприятие, способствует установлению прочных отношений и является составляющей незабываемых впечатлений для участников и болельщиков.

    .

    Реставрация автомобилей - Warsaw Perfect Auto

    С каждым километром даже самая дорогая машина постепенно изнашивается. И хотя механика все еще в идеальном состоянии, лакокрасочное покрытие постепенно теряет свой блеск. Однако хорошая новость заключается в том, что вернуть его к лучшему совсем не дорого или проблематично!

    Если вы не знаете, как эффективно улучшить внешний вид своего автомобиля, доверьтесь профессионалам! Perfect Car - это место, где можно полностью обновить внешний вид своего автомобиля.Ваша машина уже на десятке или нескольких десятках рессор? С нами вы сделаете его таким же красивым, как в тот день, когда он покинул завод!

    Мы подготовили этот пакет специально для тех клиентов, чьи автомобили и мотоциклы уже позади них впервые, но все же хотят отличаться от других моделей того же типа безупречным внешним видом.

    Полностью обновим Ваш автомобиль

    Ищете профессионалов, которые отремонтируют Ваш автомобиль от А до Я? Вы попали в нужное место! Мы предлагаем профессиональные услуги по ремонту автомобилей - благодаря посещению нашего завода ваша машина будет отлично выглядеть как снаружи, так и внутри.Приглашаем вас посетить наш пункт в Варшаве, на улице Вычулки 60 (Урсынув).

    Пакет «Автомобиль как новый» - это очень богатый пакет, который включает в себя все автомобильные компоненты. Однако мы не забываем об индивидуальных потребностях каждого клиента, поэтому в пакет можно добавить специальные услуги, а также отказаться от некоторых его компонентов.

    Что входит в объем наших услуг? Мы занимаемся не только тщательной очисткой, удалением царапин и защитой лакокрасочного покрытия, но и восстановлением фар и пластиковых поверхностей на кузове автомобиля.Мы также регенерируем и вымоем обивку и обивку потолка вашего автомобиля, а также пластик в салоне. Одним словом - машина как в автосалоне!

    Ремонтируем старинные и классические автомобили

    Ремонт классики - наша страсть! Мы любим восстанавливать былое сияние не очень блестящего автомобильного кузова, оживлять отдельные детали или обновлять интерьеры классических автомобилей! Каждый классический автомобиль - это увлекательная история, которую мы пытаемся спасти от забвения, поэтому мы обновили старинные автомобили.

    Пакет «Авто как новый» включает следующие услуги:

    • Очистка автомобиля от уличных отложений, в том числе асфальта и смолы, удаление летучей ржавчины и металлических частиц с лака (здесь мы уделяем особое внимание колесным дискам и пыли с тормозных колодок)
    • MAX восстановление краски
    • Защита лакокрасочного покрытия с помощью защитного покрытия Ceramic Pro 9H Strong и Ceramic Pro Light
    • Обновление внешнего вида стекол: удаляем трудноудаляемую накипь, пятна от стеклянной жидкости
    • Питание и защита внешних пластиковых, виниловых и резиновых элементов.
    • Полировка и защита торцов выхлопной системы и хромированных элементов.
    • Мойка моторного отсека и защита пластиковых деталей
    • Мойка и пропитка салона автомобиля - в зависимости от типа обивки Эксклюзивный уход за кожей или пропитка тканевой обивки
    • Полная детализация салона автомобиля с очисткой и защитой пластиковых и резиновых элементов, в том числе ковров.
    • При необходимости отполировать поцарапанные элементы внутренней отделки автомобиля, такие как деревянные панели, пластиковое стекло, рояль.
    • Стеклоочиститель невидимый для всех элементов стекла автомобиля
    • Защита автомобильных дисков и элементов подвески (платно)
    • Реставрация передних и задних фонарей.

    Прейскурант

    Стоимость восстановления автомобиля до 90 054 300 злотых нетто 90 055 злотых.

    .

    Ремонт старинных автомобилей - Лак-Кар

    Новол для классических автомобилей

    Ремонт старинных автомобилей является частью деятельности нашей компании на протяжении многих лет. Реставрация олдтаймеров однозначно отличается от ремонта современных автомобилей и требует определенного, зачастую даже индивидуального подхода к конкретной машине. Наш многолетний опыт лакокрасочного ремонта классических автомобилей позволил нам развивать и постоянно совершенствовать технологические процессы, используемые при ремонте старых автомобилей и мотоциклов.Благодаря постоянному прогрессу в области лаковых материалов и постоянному сотрудничеству с нашими клиентами, у нас есть возможность внедрять новые лаковые материалы, улучшающие качество лакового покрытия, получаемого в процессе ремонта. Вся продукция, продаваемая в нашем магазине и предназначенная для ремонта исторических автомобилей, прошла испытания в лабораториях наших поставщиков и протестирована в мастерских сотрудничающих с нами постоянных клиентов.

    Стоит подчеркнуть, что наша компания одной из первых в Польше предложила специализированную линию лаковых продуктов для ремонта исторических автомобилей - « NOVOL for CLASSIC CAR» .Специалисты Novol создали ряд продуктов, которые оправдывают очень высокие ожидания энтузиастов классического автомобилестроения. Основываясь на многолетнем опыте, подтвержденном лабораторными испытаниями, и последних технологических достижениях, NOVOL решила сделать новаторский шаг в области ремонта старинных автомобилей, представив первую полную технологию окраски на основе продуктов, специально разработанных для ремонта старинных автомобилей. NOVOL для CLASSIC CAR .

    NOVOL для CLASSIC CAR - это продукты и технологии, поддерживающие все этапы работы, начиная от очистки и первоначальной антикоррозионной защиты через защиту шасси и колесных арок до надлежащей антикоррозийной защиты кузова автомобиля и нанесения индивидуальных слои шпатлевки, грунтовки, краски и лака.

    Среди широкого ассортимента продуктов, необходимых для ремонта старинных автомобилей, вы найдете специальные химические вещества, которые останавливают процесс коррозии.Мы продаем средства для удаления ржавчины, такие как Fertan, Brunox, R-stop и другие. Предложение дополняется продуктами для очистки, травления и пассивации таких поверхностей, как сталь, легированная сталь, оцинкованная сталь, алюминиевые сплавы и другие металлы. Правильно проведенный процесс пассивации обеспечивает хорошее сцепление красочных слоев. Очень важной составляющей правильно нанесенного лакового покрытия является изолирующий слой, полученный с помощью эпоксидной грунтовки. Мы предлагаем нашим клиентам широкий ассортимент эпоксидных грунтовок с различными свойствами и в различной упаковке, в том числе высоко оцененный эпоксидный грунт 3: 1 Novol for Classic Car

    Препараты для удаления пыли

    Заказчик получает правильно подобранный грунт с описанием его использования.Достаточно часто шпатлевка используется при реставрации памятников. Усадка и теплопроводность являются важными параметрами при их выборе для ремонта олдтаймеров. Важно, чтобы они были правильно подобраны для тех мест кузова автомобиля, где они будут использоваться. Требования к шпатлевкам различны при использовании в моторном отсеке и при использовании в обшивке крыши или крыльях. В нашем магазине мы предлагаем более 34 видов полиэфирных и эпоксидных шпатлевок. Не все они будут использоваться в ретроавтомобилях, но можете быть уверены, что если вы представите нам свой проект, мы правильно подберем для него набор шпатлевок.Особенно рекомендуем шпатлевки из линейки Novol для классических автомобилей: Blue Light, Elastic Fiber и Aluminium. Кроме того, мы также предлагаем алюминиевые шпатлевки P-S и P-S. Следующий этап - изоляция шпаклевками, для этого вы найдете тонкослойные эпоксидные грунтовки, следующий слой - акриловая грунтовка. Он должен быть хорошей основой для основных слоев лака, иметь низкую усадку и обеспечивать подходящую поверхность. Среди продаваемых в нашем магазине шпал есть и те, которые были разработаны для ремонта старинных автомобилей, в том числедюймы: Акриловый наполнитель 4: 1 . Что в конечном итоге определяет характер отремонтированного автомобиля, так это внешняя окраска.

    Новая краска

    Правильно подобранный цвет, твердость покрытия, устойчивость к царапинам и погодным условиям, а также высокий глянец - вот что делает ваш автомобиль уникальным. Наша смесительная установка предлагает практически все цвета, которые использовались или используются на автомобилях со всего мира. У нас есть смесительные системы от Novol Spectral, Baslac и Spies Hecker, с общим количеством рецептов более 180 000, самые старые из которых относятся к началу 20 века.Также мы можем разработать рецепт и подмешать цвет к рисунку, предоставленному заказчиком, а также выполнить пробную окраску. Если вы решили представить нам свой проект, вы можете рассчитывать на индивидуальную разработку технологического процесса с указанием отдельных этапов, сроков выдержки, расчета количества необходимых лаковых материалов и расчета их стоимости. Посетите наш магазин.

    .

    Ремонт исторических автомобилей | Инвестируйте в классику

    На сегодняшний день у нас есть бесчисленное количество завершенных проектов восстановления автомобилей. В основном мы специализируемся на американских автомобилях 60-х и 70-х годов и европейских автомобилях 70-х и 80-х годов. Бывают и исключения, т. Е. Старые или младшие автомобили, реплики и прочее.

    Среди наиболее интересных проектов можно отметить такие автомобили, как Shelby Cobra , Plymouth Road Runner? 71 , Ford Mustang? 67 Eleanor , Ford Mustang? 65 200ci Tri Power , Fiat 131 Supermirafiori , Lancia Delta Integral HF , BMW 635CSI , Volvo P1800 , Royce Rolls Silver Shadow I .

    Каждый раз метод ремонта остается прежним - мы разбираем автомобиль до низа в соответствии с технологией сноса, делаем необходимый ремонт листового металла, затем готовим его к покраске, а затем красим и собираем автомобиль, делая все необходимое. электромеханический ремонт, в том числе ремонт двигателя и коробки передач, заканчивающийся сборкой обивки.

    Сам процесс восстановления определяет владелец ТС? мы на 100% перестроили в соответствии с оригинальным дизайном или с использованием сложных модификаций: подвески (установка и добавление резьбовых амортизаторов), тормозные системы (замена челюстей и барабанов на суппорты и диски или добавление сервопривода или гидроусилителя давления), системы рулевого управления (добавление гидроусилителя руля, переход на ленточные передачи), двигатели (смена систем зажигания с классических на транзисторные, спортивные распредвалы, спортивные коллекторы, модификации систем впуска, замена карбюраторов на более крупные) кузов (удлинители, обвесы) или интерьер ( изменение типа или цвета обивки или добавление дополнительного оборудования, напримерхолодильника или каркаса безопасности)

    Существует два основных направления обновления автомобиля:

    Первый - это ремонт , 100% совместимый с оригинальным , но здесь следует упомянуть, что чем он ценнее, тем больше он соответствует VIN номер, даже гораздо более ценный, чем тот, в котором не будет совпадать даже одна деталь.

    Вторая - это реконструкция , основанная на модификациях , направленных на улучшение автомобиля и повышение его стоимости за счет документированного, практического вклада, дополнительных денежных средств, потому что зачем было бы преобразование, если бы оно было бесполезным.

    Есть три типа модификаций:

    - epochal ? например, стандартная модификация шестицилиндрового двигателя Ford, использовавшаяся в 1960-х годах на заводе тюнеров Оффенхаузера, заключающаяся в изменении системы питания с одного карбюратора на трехкарбюраторный или в смещении 9-дюймовых задних мостов с Ford Grenada 71 с дисками. и зажимы и фиксатор заднего моста вместо мостов 9 дюймов, но с барабанами и без блокады, используемой в Мустангах, или, например,установка собачки с кивающей головой на заднюю полку в Fiat 125p или знаменитые тонированные дефлекторы лобового стекла передней двери, использовавшиеся на рубеже 80-х и 90-х годов.

    - исторический ? используется для создания «реплики»? конкретная копия автомобиля, например, та, которая участвует и управляется конкретным водителем в автопробегах или показана в фильме.

    - практическая ? для доработок, увеличения мощности двигателя, скорости или разгона автомобиля, ходовых качеств и т. д.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf