logo1

logoT

 

Восстановление стекол фар автомобиля


Замена стекол фар в Санкт-Петербурге

Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге "xo4ysvet" оказывает услуги по замене стекол фар автомобилей всех марок, честные цены, соблюдение сроков и гарантия на выполненные работы.
☎ Звоните +7 (812) 333-07-87 и
+7 (931) 388-08-85
ПН-СБ с 11:00 до 21:00.

Замена стекол фар в Санкт-Петербурге

Фары подвергаются существенным нагрузкам и влиянию окружающей среды. Быстро летящий гравий из-под колес едущей впереди машины, дождь, снег и т.д. быстро ухудшают вид оптики. Со временем передача света для освещения становится все хуже. У нас доступны ремонт фар и замена стекла короткие сроки.

Когда нужна замена стекол фар?

Причин для замены осветительных приборов немного. Наиболее распространенные из них:

  • Попадание в аварию или ДТП.
  • Вандализм со стороны третьих лиц.
  • Естественный износ изделия.

От качества освещения зависит безопасность на дороге как водителя и пассажиров, так и пешеходов. Поэтому, если вы замечаете, что нужна замена стекла фары автомобиля в СПб, то срочно записывайтесь к нашим мастерам. Это не займет много времени, но убережет от неприятных ситуаций на дороге и штрафов от ГАИ.

При наличии небольших повреждений, таких как сколы, царапины, наши мастера смогут восстановить качественное освещение. Для этого они вскроют фары и проведут очистительные, шлифующие и полирующие работы. В результате поверхность снова станет идеально прозрачной, что позволяет продлить срок службы конструкции еще на некоторое время.

Учтите, что полировку со шлифовкой нельзя делать слишком часто. С каждой процедурой поверхность стекла истончается. Поэтому замена стекол фар авто рано или поздно понадобится. Для большей защиты мы можем покрыть поверхность гидрофобными и защитными составами. Это также поспособствует более долгой эксплуатации изделия.

Как происходит замена стекол фар в СПб у наших мастеров

Процедура требует осторожности и внимательности. Минимальные затраты по времени составляют от трех часов, в зависимости от марки автомобиля и особенностей конструкции. Предоставление услуги происходит в следующем порядке:

  1. Визуальный осмотр изделий. Определение степени повреждений.
  2. Полный разбор фары с последующим удалением герметика.
  3. Установка новой фары на автомобиль.
  4. Укладка нового герметика с помощью особой технологии.
  5. Проверка корпуса на герметичность.
  6. Сдача работы заказчику.

Мы даем гарантию, что конструкция полностью герметична, а запотевания не будет. Замена стекла противотуманной фары у наших мастеров проходит регулярно. Поэтому мы уверены в качестве предоставленных услуг.

Как предоставляется услуга «замена стекол фар автомобиля»

Все начинается со звонка. Наш менеджер записывает вас на удобное время в рамках рабочего графика мастеров. Далее все происходит по следующему сценарию:

  • Доставка авто в наш сервис.
  • Осмотр фар и определение списка работ.
  • Согласование стоимости услуг.
  • Выполнение заказа в установленные сроки.
  • Предоставление заказчику готовой работы.
  • Получение оплаты.

Цена замены стекла фары у нас устанавливается индивидуально. Все зависит от того, какая марка автомобиля и стоимость аналога. Также на это влияет сложность выполнения задачи. Ознакомиться с прайсов и отзывами вы можете на нашем сайте. Также для консультации предоставлены номера телефонов.

Почему стоит провести замену у нас

Многие думают, что фары не разборные и заменить очень сложно. Отчасти они правы. Замена стекла передних фар требует навыков, инструмента и опыта. Все это есть у нас. При этом, мы гарантируем:

  • Соблюдение сроков.
  • Качество услуг.
  • Разумные цены.
  • Полное согласование с заказчиком.

Стоимость замены стекла фары у нас вас приятно удивит. Не тяните, если свет уже совсем плохой на автомобиле. Лучше заменить линзу сразу, чем потом менять машину полностью. Ведь при плохом освещении попасть в аварию или ДТП значительно проще и опаснее.

Проконсультироваться по поводу заменв стекол в фары авто, а также записаться, можно по любому контактному телефону автоцентра ☎ +7 (812) 333-07-87
и +7 (931) 388-08-85


Добавить комментарий


Полировка и восстановление фар | Автоидеал

Движение в темное время суток требует от водителя повышенного внимания, а качество освещения дорожного покрытия отражается на безопасности всех участников поездки. Яркий свет головного освещения и противотуманных фар позволит вовремя увидеть приближающегося пешехода или препятствие на пути, и даст возможность водителю адекватно среагировать на ситуацию.

Прозрачность и заводской блеск фарам можно вернуть при помощи полировки.

Стоимость услуги зависит от характера дефектов, но экономить на оптике не стоит, ведь ее качество – это комфорт при вождении и безопасность водителя и пассажиров. Технология профессиональной полировки фар предполагает ликвидацию поврежденного слоя пластика. Мастер работает полировочной машиной на малых оборотах, используя полировочные круги разной степени жесткости. Для профилактики перегрева материал смачивают водой. Профессиональная полировка автомобильных фар предусматривает использование только качественной автокосметики и строгое соблюдение технологических рекомендаций.

Для доступа шлифовальной машины к краю стекол фары демонтируют, а после шлифовки моют и просушивают. При больших царапинах используют абразивную полировку, снимая с фары материал послойно, до уровня повреждения. На финальном этапе шероховатости шлифуют специальным полиролем. Максимальная толщина снятого слоя – не более 0,1 мм, для качества оптики это неопасно. На обезжиренную поверхность наносят защитный воск для придания фарам водоотталкивающего эффекта.

В результате вы получаете яркий, сфокусированный свет практически новых фар, значительно улучшающих видимость в ночное время. При этом цена услуги несопоставима со стоимостью нового комплекта оптики, не говоря уже о том, что замена родного пластика китайскими аналогами не всегда равноценна. Кроме эстетического эффекта важным преимуществом будет уменьшение усталости глаз и повышение безопасности передвижения.

Полировка пластиковых фар и фонарей (за шт.) от 500
Полировка стеклянных фар и противотуманных фар (за шт.) без учета демонтажа от 750
Демонтаж/монтаж оптики от 500
Разбор/сбор фары и чистка внутренней части (при условии, что фара на термостойком герметике) за шт. от 1000
Бронирование фар пленкой за 1 шт. от 1000

Ремонт фар в Краснодар | JminLed

Полировка

Если стекла передних фар вашего автомобиля помутнели, появились не глубокие трещины, царапины или пескоструй, то решением этой проблемы является полировка фар. Мы осуществляем эту процедуру с помощью профессиональной полировальной машинки, при этом используются специализированные материалы ведущих мировых производителей: 3M, Menzerna, Koch Chemie. Полировка бывает разной. Например если на фарах нет глубоких повреждений то практически всегда достаточно применить абразивные материалы высокой градации и полировальную пасту одного типа, после этого фары приобретают высокую степень прозрачности. В иных случаях когда на стекле есть глубокие царапины или микротрещины, то перед полировкой необходимо отшлифовать стекла на глубину повреждений. Отшлифованные стекла покрываются лаком. Фары прошедшие такую процедуру тяжело отличить от новых. Полировка с предварительной шлифовкой и лакированием занимает больше времени и ресурсов, соответственно и стоит дороже, но может избавить от покупки новых фар или замены стекол.

Замена стекол фар

В тех случаях если стекло фары разбито, либо по каким-либо другим причинам не подлежит восстановлению мы предлагаем своим клиентам замену таких стекол. В том случае если фара является разборной (стекло держится на термогерметике) после проведения работы тяжело отличить было ли заменено стекло на фаре или оно до сих пор заводское. Если же фары собраны на полиуретановый герметик, не реагирующий на нагрев, их приходится резать специальными ножами, в таком случае на корпусе могут остаться следы.  

Устранение запотевания

Фары могут запотевать по трем причинам. Первая: рассохшийся герметик между стеклом и корпусом фары. Вторая: не герметичность корпуса. Третья: если забиты отверстия для вентиляции. Любая причина может быть устранена заменой герметика, ремонтом корпуса или очистка вентиляционных отверстий. При этом часто внутри фары остаются следы от воды и грязи. В самом безобидном случае это просто подтеки и следы капель, их почти всегда можно смыть. Более тяжелый случай когда начинает слезать хром, восстановить вне заводских условий качественно невозможно. Поэтому при первых признаках перечисленных проблем фары следует ремонтировать в самые короткие сроки.  

Замена линз

Услугу по замене фар можно отнести и к тюнингу, и к ремонту. По прошествии времени отражатель в линзе мутнеет или выгорает, такие линзы не могут давать приемлемого качества освещения дороги и подлежат замене. Но в некоторых автомобилях даже с заводским ксеноном свет хуже чем например у некоторых немецких, и тогда есть смысл менять линзы даже в новых фарах. Есть и третий вариант, когда ваша оптика не оригинальная. Такие фары практически всегда имеют линзы наихудшего качества, в таком случае замена линзы просто необходимая процедура.    

Восстановление и ремонт фар автомобиля своими руками: коротко о главном

Оптика автомобиля часто подвергается механическому воздействию, которые являются причиной ее повреждения. Это может произойти в результате столкновения или из-за невнимательности водителя. Отремонтировать оптику не сложно, достаточно иметь нужные запчасти, инструменты и герметик для крепления.

Тюнингованная автофара на машине

Каковы причины поломок?

Восстановление фар автомобиля требуется в ситуациях, которые возникают по следующим распространенным на практике причинам:

  • Выход из строя предохранителя. Эта проблема преследует фары ближнего света – от механической тряски во время езды по неровным покрытиям или резкого увеличения напряжения тока предохранитель перегорает и блокирует поступление энергии в лампы. Процесс поломки наблюдается во время поездки, по причине чего водитель не всегда может мгновенно среагировать и понять причину выхода из строя фар.
  • Перегорание лампочки. Лампы выходят из строя из-за возросшего напряжения при несрабатывании предохранителя, при неправильной эксплуатации или окончании срока службы. Ремонт фар в этом случае не требуется – надо заменить сгоревшие элементы новыми (они должны соответствовать старым по техническим характеристикам). Рекомендуется всегда возить с собой запасные лампы.
  • Поломка реле ближнего света. Этот компонент электрической системы автомобиля предназначается для передачи энергии от аккумулятора к лампам. Когда он сломан, транспорт электричества прекращается, и лампы перестают работать даже при полной исправности. Установить поломку можно следующим образом: подключите лампы ближнего света к реле дальнего света и включите их. Характерный щелчок – признак исправной работы. В таком случае проблема действительно в реле для ламп ближнего света, и спасти положение сможет только ремонт или замена неисправного элемента.
  • Выгорание отражателя. Проблема встречается при установке ламп, мощность которых превышает рекомендованную производителем. Под воздействием высоких температур отражатель фары плавится и перестает выполнять свою функцию – пучок света не рассеивается или распределяется не должным образом. Такая же участь может постигнуть и рассеиватель, восстановление которого может обойтись в круглую сумму.
  • Разгерметизация и механическое повреждение. Эти беды характерны для ксеноновых фар. Длительное игнорирование запотевания элементов могут привести к поломке блока розжига, который не подлежит реставрации – придется покупать новый.

Ремонт корректора фар может понадобиться по трем часто встречающимся причинам:

  1. Поломка датчика, в результате которой показания искажаются или вовсе пропадают.
  2. Плохое контактное соединение, негативно влияющее на показания прибора.
  3. Специфика модели автомобиля – малый угол регулировки и другие особенности.

Независимо от причин, по которым возникла поломка автомобильных фар, надо своевременно выполнять работы по устранению неисправностей и восстановлению стандартного освещения.

Починка корпуса

Повреждение оптики может иметь различный характер. Ремонт трещин пластиковых фар производится свариванием с помощью нагнетания горячего воздуха. Таки образом можно приварить и отколотые части.

Также их можно приклеить клеем. Если повреждённые части утеряны или разрушены полностью, можно их заменить аналогичными запчастями, вырезанными из ранее ремонтированной оптики. При этом очень важно учесть следующее обстоятельство. Сваривать следует только пластик одного вида. Если допустить ошибку и соединить акрил с поликарбонатом, то такая оптика прослужит всего несколько недель.

Более сложной процедурой является ремонт крепления фары. По опыту сваривание или склеивание повреждённого крепления является непрочным и служит недолго. Наиболее эффективным в данном случае является ремонт корпуса фары методом «протезирования» с помощью металлических запчастей. Для этого необходимо подготовить обычные куски металла из старого кузова автомобиля, шпатлёвку для бампера и краску.

Последовательность ремонта крепления фары:

  • оторванное крепление кладём на кусок металла и рисуем заготовку с дополнением в виде продолжения в сторону корпуса;
  • метим и сверлим отверстия для крепления;
  • вырезаем необходимую фигуру болгаркой;
  • в полученной детали делаем вырезы в продолжении, которые мы дорисовывали;
  • сгибаем вырезы таким образом, чтобы получился дубликат пластикового крепления;
  • полученную металлическую деталь нужно будет вставить как «протез» вместо повреждённого пластикового крепления;
  • для этого разогреваем докрасна те части, которые мы дорисовывали в виде продолжения;
  • берём заготовленную деталь пассатижами и вплавляем в корпус фары ниже центра крепления, так как металл тоньше повреждённого пластикового элемента;
  • пока материал не остыл, выравниваем новое крепление в нужное положение;
  • после остывания необходимо заделать все пустоты эпоксидным клеем для обеспечения герметичности корпуса;
  • накладываем шпаклёвку для придания необходимой толщины креплению;
  • даём высохнуть, обрабатываем, шлифуем и красим.

Делаем ремонт своими руками

Ремонт стекол фар автомобиля встречается чаще остальных видов восстановления – камни и другой мусор на большой скорости наносят стеклам серьезный ущерб, который ухудшает эксплуатационные характеристики фар и снижает световую пропускную способность.


Ремонт стекол фар

Самостоятельная реставрация фар автомобиля выполняется в случае наличия трещин и сколов. Ремонт оптики авто предусматривает выполнения следующих последовательных действий:

  1. Тщательно зачистите место трещины, вымойте и просушите до полного высыхания.
  2. В центральной части дефекта установите инжектор для подачи клейкой смеси.
  3. Заполните трещину клейким составом, предотвращая образование пузырей воздуха.
  4. Подсушите клей, предварительно убрав инжектор (сушка выполняется УФ-лампой).
  5. Покройте заделанный дефект отвердителем для закрепления результата.
  6. Заключительный этап – полировка наждаком или шлифмашинкой.

На этом реставрация фар считается завершенной. Это лишь малая часть работ, с которыми может столкнуться рядовой автолюбитель. Часто требуется восстановить отражатель фары. Для этого применяются следующие способы:

  • Оклейка предварительно обезжиренного рефлектора металлизированным скотчем.
  • Покраска отражателей фар хром-краской. Полное восстановление отражателей фар при использовании этого метода происходит через 1-2 часа после окрашивания.
  • Восстановление отражателя фары своими руками при помощи металлической фольги или пленки. Полоски пленки закрепляются под воздействием фена, а рифленые элементы окрашиваются хромированной краской.

Иногда восстановление отражателя фары невозможно по причине серьезных повреждений – частичного или полного расплавления под воздействием высоких температур ламп. В этом случае можно изготовить отражатель своими руками или приобрести готовое изделие в специализированном магазине. Важно подбирать модель, рекомендованную производителем, а при самостоятельно изготовлении внимательно следить за соблюдением данного соответствия.

Ремонт омывателя фар зачастую заключается в очистке механизма от скопившейся пыли и грязи – для этих целей используется WD-40 или схожее по свойствам масло. Снизить вероятность поломки омывателя можно путем регулярного его использования, желательно на скорости.

Восстановление корректора

Гидрокорректор фар предназначается для изменения направления светового пучка. Поломка устройства ограничивает возможность регулировки, поэтому ремонт гидрокорректора фар должен выполняться сразу после обнаружения неисправности. Если ремонт корректора фар невозможен, его надо заменить:

  1. Снимите рукоятку гидрокорректора и извлеките главный цилиндр, который закрепляется крепежной гайкой (необходимо открутить).
  2. Удалите облицовку, шкалу и световод, открутив элементы отверткой.
  3. Снимите лампу подсветки шкалы, которая препятствует снятию корректора.
  4. Отсоедините рабочие цилиндры от автомобильных фар.
  5. Снимите гидрокорретор в полном составе.

Установка нового устройства выполняется в обратном порядке.

Основные неисправности

Ремонт автофар необходим в том случае, если повреждения или дефекты сказываются на их светопропускаемости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию в темное время суток. Не привлекает внимания и пожелтевший пластик.

Среди наиболее распространенных дефектов, с которыми сталкиваются автолюбители, можно выделить:

  • образование трещин на поверхности стекла;
  • повреждение корпуса и крепежных элементов;сколы и царапины;
  • нарушение герметичности в местах соединения.

Поломанное крепление на оптике

Кроме того, реставрация автофар может потребоваться в следующих случаях:

  1. Запотевание. Небольшие повреждения в виде сколов и потертостей являются причиной того, почему потеют фары. Если вовремя не устранить этот дефект, со временем испортится зеркальный слой, что потребует более серьезного ремонта. Кроме того, избыточная влага вызывает окисление контактов, поэтому проблему нужно решать как можно быстрее. Герметичность можно восстановить с помощью герметика.
  2. Налет изнутри. Он может появиться из-за химических реагентов, которые попадают внутрь. Под воздействием высоких температур появляется налет на поверхности стекла, что ухудшает светопропускаемость. Из-за налета стекла могут пожелтеть. Удалить налет изнутри для восстановления светопропускаемости можно в специализированном центре.
  3. Растрескивание защитного слоя. Он разрушается от ультрафиолетовых лучей и химических веществ.
  4. Царапины. С этим дефектом сталкиваются все автовладельцы. Устраняются царапины с фары путем шлифовки и полировки поверхности. Таким образом можно восстановить почти полностью первоначальный вид стекол фар.

Если есть уверенность в своих силах, то можно выполнить ремонт фар автомобиля своими руками (автор видео — GO TV).

Ремонт пластиковых фар

Ремонт фары своими руками облегчается, если вы имеете дело с пластиковой конструкцией. Убрать внешние дефекты можно посредством тепловой сварки – мощными потоками горячего воздуха нужная часть конструкции оплавляется, после чего ей придается нужная форма или присоединяется отколовшаяся часть фары. Главное правило – тепловая сварка выполняется только между частями, изготовленными из одного и того же пластика.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Ремонт автомобильных фар включает и реставрацию крепления, которое у пластиковых конструкций страдает особенно часто. Не рекомендуется для этого использовать обозначенный ранее метод сварки – крепление продержится недолго. Оптимальный вариант – протезирование, которое надо доверять профессиональным мастерам в автосервисах, как и сложный ремонт оптики автомобиля.

Замена стекла

Глубокие царапины невозможно убрать полировкой, а большие трещины портят внешний вид и нарушают целостность конструкции. Отремонтировать разбитую оптику можно, заменив стекла.

Для этого потребуется демонтировать фару или противотуманку и разобрать ее следующим образом:

  1. Поместить деталь в картонную коробку с заранее вырезанным отверстием небольшого диаметра.
  2. Промышленным феном прогреть корпус фары.
  3. После 10-15 минут нагрева извлечь деталь и аккуратно поддеть стекло отверткой или острым ножом.
  4. Срезать старый герметик и тщательно очистить внутренние детали от пыли.

При снятии стекла нужно пользоваться перчатками, чтобы не обжечь руки и не порезаться о разбитое стекло.

Запасные маски продаются в магазинах с автозапчастями или на интернет-страницах со встроенными каталогами.

При обратной сборке автовладельцы часто задаются вопросом, чем приклеить стекло к корпусу. Для таких задач выпускается черный герметик, встречаются и прозрачные варианты. Фирма DoneDeal предлагает различные составы, которые подходят для стеклянных и пластиковых фар.

Крепление

Восстановить крепление можно с помощью металлической сетки, клея и паяльника. Сеточка придаст прочность пластику и предотвратит возникновение перелома в этом же месте. Приобрести инструмент можно в магазине с автоэмалями. Перед началом работ нужно демонтировать фару с автомобиля и зафиксировать крепеж на месте секундным клеем.

Как правильно высушить запотевшую фару

  • Необходимо извлечь лампы из гнёзд для обеспечения дополнительного притока воздуха. При скоплении воды в нижней части корпуса можно удалить её шприцем и тонкой трубкой, введённой через отверстие. Для ускорения процесса сушки автомобиль желательно выставить на солнце. Можно нагреть фару бытовым феном, направляя поток тёплого воздуха в отверстие для ламп. При этом не располагайте фен слишком близко. Использование строительного фена недопустимо! Высокая температура может оплавить стекло и корпус, а также привести к отслоению покрытия отражателя.
  • Ещё один вариант ускоренной сушки (например, в дороге): извлечь все заглушки и вентиляционные шланги для дополнительного притока воздуха. Достать из разъёмов габариты и лампы поворотников. Затем включить фары для нагрева корпуса.

По отзывам владельцев Лада Гранта, обычного процесса разборки и сушки феном хватает для того, чтобы напасть больше не повторялась долгое время.

После этой процедуры фарами можно пользоваться, но причину запотевания нужно выявить. Если этого не сделать, при создании благоприятных условий влага вновь попадёт внутрь.

Оптика запотевает? Как бороться с проблемой изнутри (видео)

Устранение запотевания фар автомобиля

Для более комфортного и безопасного управления автомобилем откладывать устранение запотевания фар не стоит. Гораздо разумнее обратиться в тех. В распоряжении автосервиса имеются профессиональные инструменты для обслуживания автомобилей разных марок. Наши специалисты за считаные часы ликвидируют такие проблемы с оптикой. Чаще всего они возникают после мойки машины либо при поездках в дождливую погоду. Из-за агрессивных условий эксплуатации герметик на фаре разрушается, что усугубляется засорением её вентиляционных отверстий.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара — что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.


Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Из чего выполнены фары

Световая техника – важная часть на автомобиле. Она обеспечивает удобство и безопасность во время движения. Обычно устройство зависит от типа фары. Они могут быть габаритными, дальнего, ближнего света, противотуманными, ходовыми. Встречаются световые части и специального назначения – раллийные, световые искатели, прожектора.

Фара состоит из таких частей:

  • корпус;
  • отражатель;
  • рассеиватель;

Корпус объединяет в себе все компоненты. Укрепляется в кузов машины. Он несет защитную функцию, укрывая лампу от перегрева, влажности и механического воздействия.
На заметку!
Чаще всего оболочку фары выполняют из термопластика.

Источник света распространяет рассеянный свет, т.е. лучи направляются в разные стороны. При этом, отражатель объединяет их и направляет в одном направлении. Внутренние области выполняют из:

  • латуни;
  • серебра;
  • пластика.

В конце, детали покрывают слоем серебра, алюминия. Встречаются и хромированные детали.

Рассеиватель бывает 2 видов: с оптическими деталями и с прозрачным слоем. Оптические детали частично рассеивают свет и выстраивают свет под нужным углом к дороге. Чаще всего, его делают из пластика и стекла. Сегодня, эта конструкция считается устаревшей и ее практически не устанавливают.

У рассеивателя с прозрачным покрытием, дополнительная оптика отсутствует. Его применяют для фар с ксеноновыми лампами, дополнительной рассеивающей линзой, подойдет и для фар со свободной формой. Его задача – защита фар от грязи и влаги. Делают его из стекла или пластика. При этом, пластик – прочный материал с легкостью и гибкостью. Пластик позволяет делать фары различных дизайнов и форм.

Фары из стекла являются более распространенными в производстве. Он вызывает доверие у автолюбителей. В чем их преимущества:

  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • прозрачность без замутнения.

При использовании пластиковых фар, часто требуется очистить поверхность. Опасность стеклянных габаритов только в том, что оно может пострадать от внешних факторов.

Оргстекло имеет повышенную прочность и легче пропускает свет. Его просто обрабатывать, оно гнется под воздействием тепла и легко принимает любую форму. Из плюсов плавно вытекают и минусы.

Недостатки оргстекла:

  1. Может пострадать из-за механического воздействия (царапина, трещина и т.д.). Микротрещины и царапины можно покрыть полиролью.
  2. Не выдерживает высоких температур.

На заметку!
Для ухода за поверхностью, следует использовать средства без ацетона и спирта – они приведут к замутнению.

Оргстекло безопасно для организма. Ремонт при незначительных поломках не вызывает проблем. При серьезной поломке или сложном помутнении его придется менять полностью.

Делают стекла фар и из поликарбоната. Материал универсален и его применяют во многих сферах. Материал имеет такие достоинства:

  1. Прочность. Превосходит стекло в 200 раз. В случае аварии, получает легкие повреждения.
  2. Гибкость. Позволяет делать фары редких форм, придавая автомобилю уникальный облик.
  3. Устойчивость к колебаниям температуры. Хорошо зарекомендовал себя при низких и высоких показателях, не боится резких переходов от жара к холоду и наоборот.
  4. Очистка. Легко очищается при использовании любых моющих средств.
  5. Цена на такие фары ниже, чем из стекла.
  6. Можно полировать самостоятельно. Желательно эту процедуру проводить в салоне, но при необходимости, лучше использовать абразивные пасты.

Есть и определенные меры безопасности. Так, во многих заграничных странах издан закон, в котором указано, что фары следует делать не из стекла.

Способы ремонта трещин

Ремонт трещин на фарах следует восстанавливать с помощью такого же материала, из которого фара выполнена. Для заднего фонаря, подбирают стекло, толщиной в 4-5 мм, для переднего 6 мм. Ремонт можно проводить несколькими способами:

  • дихлорэтаном;
  • эпоксидным клеем;
  • при помощи пайки.

Независимо от способа, восстанавливают по одной системе. Изучим подробнее каждый из способов.

Часто для заклейки фар используют эпоксидный клей. Для его применения желательно заранее подготовить марлю или бинт. Эпоксидный клей – один из популярных способов восстановления поверхности фар.
На заметку!
Достоинства состава: безопасность, крепкое скрепление деталей, надежность при использовании.

Эпоксидная смесь состоит из отвердителя и смолы. Вещества смешивают между собой по инструкции, до вязкой консистенции.

Ремонт трещин проводят и с помощью дихлорэтана. Другое название этого средства – молекулярный клей. Клей для пластика или ремонта оргстекла применяют по обычной схеме. Его можно использоваться для разных материалов.

Вещество помогает:

  1. соединить осколки;
  2. залить трещины;
  3. заполнить царапины.

Перед применением средство прогревают с помощью паяльника. При работе с химикатом следует помнить, что он ядовит. Перед работой, надеть очки и перчатки.

Разбитую фару можно восстановить при помощи пайки. Своими руками это выполнить не сложно. Все части соединяют между собой при помощи горячего фена. Если некоторые кусочки потеряны, но восстановление будет проходить с дополнительными этапами.

Сборка при помощи пайки:

  1. для деталей делают выкройки;
  2. вырезают их из того же материала, что и основание;
  3. все части прогревают и устанавливают на положенное место.

Восстановление пластиковых фар таким способом эффективно и сохранит их внешний вид на длительный срок.

Профессиональная полировка противотуманных фар от Moscow Detailing

Заказывая услуги полировки у нас, вы получаете следующие преимущества:

  • Использование профессионального оборудования и паст, что гарантирует хороший результат полировки.
  • Полировка фар производится опытными специалистами, которые имеют многолетний опыт выполнения подобных работ и хорошо знают все тонкости. Поэтому отсутствуют риски, связанные с неумелым обращением с оборудованием.
  • Обслуживаются все виды оптики, независимо от их конфигурации и степени сложности.
  • Сжатые сроки выполнения работ. Вам не придется долго ждать результат или оставлять авто в сервисе, всё делается «амбулаторно».

Важно! В интернете можно встретить немало роликов и постов на форумах о том, что данный вид работы можно выполнить самостоятельно, достаточно лишь уделить полировке фар несколько часов времени. Однако самостоятельная обработка поверхностей, особенно с применением сомнительных «народных» способов – верный шанс невосстановимо повредить оптику. Поэтому рекомендуем воздержаться от самостоятельной обработки. Тем более, профессиональная полировка может быть выполнена по вполне доступной цене.

Потеря прозрачности

Не считая поломку фары вследствие механического повреждения (например, от попадания камня или в результате ДТП), основным фактором снижения эксплуатационных характеристик автооптики является потеря прозрачности стекла.

Тут следует отметить, что в настоящее время фары изготавливаются из высокотехнологичного пластика (вместо стекла). Пластик имеет как плюсы, например, не лопается от перепадов температур, так и минусы. В частности, он значительно мягче по своей структуре, чем стекло. Это один из факторов, которые приводят к досрочной потери прозрачности.

Воздействие окружающей среды, попадание песка и пыли при движении — вот основные факторы, приводящие к естественному помутнению фар. Кроме того, появлению матовости на стеклах способствует удаление грязи с фар на сухую.

Давай же посмотрим, как продлить, а иногда и вдохнуть в переднюю оптику вашего автомобиля новую жизнь.

Защита фар

Современные технологии позволяют эффективно защитить стекла осветительных элементов от преждевременного старения. Для этого можно использовать специальную пленку, которую наклеивают на рассеиватель фары. Она не только препятствует воздействию влаги и песка, но и защищает стекло от повреждений при попадании камней. При потере прозрачности данная пленка меняется, и фара снова выглядит как новая. Такая процедура называется бронирование фар.

Кроме пленки можно наносить различные составы на основе воска или смол. Они называются «керамика» или «нано керамика».

Полировка фар

Если фары вашего автомобиля все же помутнели, не спешите покупать новые. Первоначальный вид им может придать полировка, состоящая из нескольких этапов. Сначала поверхность обрабатывается абразивными составами, а потом осуществляется финальная полировка специальными средствами. Применение подобной процедуры может полностью восстановить прозрачность фары.

Полировка лобового стекла и фар в Москве

Полировка стекол автомобиля

Лобовое или заднее (локально)

от 1600 до 4300

Лобовое или заднее (полностью)

от 7500 до 9600

Боковое стекло (локально)

от 1600 до 3200

Боковое стекло (полностью)

от 5300 до 6900

 

Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок - самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность стеклу. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин стекла, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы. 

Процесс полировки лобового стекла:

  • покрытие машины укрывной пленкой (все примыкающие к полировке стекла элементы)
  • защита кузова и его открытых элементов 
  • подготовка лобового стекла к полировке (очистка его глиной и спец. составами)
  • полировка или шлифовка стекла (в зависимости от конкретного случая)
  • финишная подготовка стекла, за которым следует его мойка.

Время работы с лобовым стеклом: от 3 до 6 часов 

Время работы с задним стеклом: от 2 до 4 часов 

Время работы с боковым стеклом: от 2 до 4 часов 

Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?

Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.

Убрать глубокую царапину с лобового стекла нельзя при нескольких причинах:

  • Если царапина глубокая и Вы чувствуете её ногтем. Так как в этом случае нужно использовать шлифовку, а она даст визуальное искажение, которое недопустимо на лобовом стекле;
  • Если на лобовом стекле имеется скол. При полировке лобового стекла происходит температурный нагрев, который может спровоцировать скол на "прострел".

Но тем не менее даже если какие-то из повереждений остаются на стекле - за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. Ниже приведен пример распространненной проблемы затиров заднего стекла Range Rover Sport.

Что делать, если фары потускнели – полировка, ремонт и замена оптики

Часто водителям приходится сталкиваться с некачественной работой и плохим внешним видом оптических устройств. Следует всегда помнить о том, что головные фары являются одним из важнейших элементов светотехники в авто, который значительным образом влияет на безопасность. С качественными фарами достаточно сложно попасть в неприятные ситуации в ночное время. Существует мнение, что можно просто поставить лампочку получше, если качество света фар не удовлетворяет. Но на самом деле не все так просто, как хотелось бы. Потускневшее стекло не просто мешает обзору и делает свет менее эффективным. Оно еще и портит внешний вид автомобиля. Когда оптика красивая, блестящая и новая, машинка выглядит прекрасно. Как только стекло затирается, можно увидеть черные глаза автомобиля и значительное изменение его внешнего вида.

Потускнеть фары могут не только от царапин на стекле. Визуальная темнота оптики может означать потемнение отражателя. Менять этот элемент достаточно сложно, особенно в современных оптических приборах. Поэтому в большинстве случаев вам порекомендуют менять полностью фару, а не частичку оптического устройства. Нужно заметить, что у каждого владельца автомобиля на этот счет свое мнение. Одному кажется, что лучше просто поменять фары, другой уверен, что следует выполнять их ремонт и экономить деньги, а третий попытается выполнить все необходимые работы подручными средствами. Это важные особенности, которые мы сегодня рассмотрим в публикации. Давайте выясним все возможности устранения проблем потускневшей передней оптики в вашем автомобиле.

Полировка стекла и замена отражателя - бюджетные способы ремонта

Первым делом следует выполнить полировку стекла. Особенно эффективен данный метод будет для автомобилей с гладкими стелами. Рифленая поверхность затрудняет процесс полировки, становится причиной различных неприятностей во время выполнения этого процесса. Если же у машины стекла начали желтеть или чернеть, качественная полировка поможет вернуть былой вид. Процедура достаточно простая и может быть выполнена самостоятельно. Главное, учитывать такие стадии работы:

  • для начала следует оградить от попадания полировальной пасты окружающие детали, оклеив их газетами и малярным скотчем для обеспечения должной безопасности;
  • далее с помощью тряпки наносим полироль на стекло фары, растираем его с помощью мягкой тряпки, для полировки можно использовать жесткую зубную щетку;
  • после выполнения грубой полировки наносим другую пасту, которая проведет качественную обработку стекла фар и придаст им полную гладкость и прозрачность;
  • далее смываем все побочные продукты, насухо вытираем стекло и убираем малярный скотч, который защищал окружающие детали фары от попадания пасты для полировки;
  • если работа помогла, наслаждаемся прекрасным внешним видом детали и эффективным светом автомобиля при эксплуатации в ночное время, увеличением яркости фар.

Как видите, награда за такую работу присутствует. Важно выполнить полировку качественно, с использованием надежных материалов и хороших решений для каждого случая. Если же после выполнения полировки стало очевидно, что виновником тусклого света фар является отражатель, стоит его поменять на новый. В некоторых блок-фарах это делается очень просто, в других вообще невозможно. Иногда придется обращаться к специалисту для проведения этой процедуры.

Ремонт и замена важных деталей фары для устранения проблем

Еще одним методом устранения неполадок является замена деталей, которые вышли из строя. Достаточно выполнить качественный ремонт, чтобы фара снова светила прекрасно и выглядела очень красиво. К примеру, можно менять стекла, отражатели, лампы, электрическую часть, крышки и заглушки, крепления и пластиковые детали корпуса. Все это поможет вернуть качество и надежность устройства, его визуальную привлекательность. Для замены деталей, которые влияют на качество фары, стоит выполнить такие действия:

  • подыскать необходимые материалы, которые можно использовать непосредственно на ваших фарах, отдав предпочтение оригинальным новым элементам в магазине;
  • провести надежный демонтаж элемента, который вышел из строя, постараться при этом не повредить деталь, которая используется для крепления нужного нам устройства;
  • провести монтаж приобретенного элемента с использованием нужных креплений, также можно применить герметик, если речь идет о внешних деталях корпуса блок-фары;
  • обеспечить герметичность крепления всех деталей, иначе фара будет потеть , собирать конденсат и предлагать прочие варианты неполадок в процессе эксплуатации;
  • проверить работу осветительного прибора и провести качественную сборку всей конструкции в обратном порядке, чтобы получить нужные функции устройства.

Можно использовать как простейшие варианты деталей, так и оригинальные запчасти. Проблема в том, что часто оригинальных деталей таких элементов на рынке нет. Производитель предлагает только фару в сборе, никаких альтернатив не предоставляя. Поэтому приходится обходиться неофициальными запчастями или деталями с разборки. Это помогает получить недорогое решение проблемы, которое требует достаточно качественного проведения работ.

Замена фары - покупаем подержанный элемент оптики

На разборке вам сегодня предложат полный комплект товаров для вашего автомобиля. Впрочем, это иногда не самая лучшая идея для приобретения запчастей. В случае с фарами можно купить блок с проблемами и значительно испортить впечатления от установки новой оптики. Обратившись на разборку, следует выполнить качественный подбор оптических устройств. Надежность приобретенного элемента сегодня зависит от многих факторов, поэтому следует изучить такие особенности:

  • полная совместимость с вашим автомобилем, что можно проверить по коду детали и VIN-коду автомобиля в любой хорошей мастерской, это важное соответствие запчастей;
  • подходящие крепления и электрическое подключение с полным соответствием всех контактов, это можно проверить просто установив нужные контакты и включив свет;
  • полное отсутствие технических проблем с деталью, исправность механизмов, отсутствие трещин на корпусе и на креплениях, соответствие вашим представлениям о качестве;
  • хорошее состояние стекла фары и отражателя, которые являются основными элементами для качественного освещения дороги, живые слоты для установки лампочек;
  • отсутствие видимых проблем, которые могут стать причиной неудобной эксплуатации автомобиля в дальнейшем, полное соответствие приобретенной фары нужным качествам.

Стоит заметить, что далеко не на каждой разборке можно получить необходимое качество деталей. Иногда вы можете купить полностью неподходящие варианты запчастей, которые уже невозможно будет вернуть. Важно выполнить достаточно качественный подбор, чтобы не жалеть о произведенных затратах. Но такой способ часто окажется лучше, чем решение менять отдельные детали. Это даст вам возможность купить фару в хорошем состоянии.

Самый дорогой метод - замена блока фары на новый элемент

При замене фары и приобретении новой детали не стоит забывать о том, что стоит покупать сразу пару элементов. Если один элемент оптики будет красивым, блестящим и новым, а второй окажется старым и непривлекательным, невозможно будет насладиться приобретением в полной мере. Конечно, стоимость блока для большинства автомобилей оказывается очень и очень большой, поэтому иногда владельцы авто просто не в силах приобрести сразу комплект. В случае замены фар на новые вам стоит произвести такие действия:

  • найти магазин, в котором стоимость продукции оригинального производства оказывается демократичной, обеспечить определенные финансовые выгоды своего приобретения;
  • подобрать и заказать при необходимости доставку оптики, которая необходима для вашего автомобиля, выполнить подбор по VIN-коду и прочим деталям для уверенности;
  • получить и внимательно осмотреть оптические приборы, выполнить детальное изучение каждой детали, чтобы не приобрести сюрпризы в ближайшем будущем;
  • провести демонтаж старой оптики, можно попробовать продать ее на сайтах объявлений или на ближайшей разборке, такую оптику нередко забирают для восстановления авто;
  • установить новые фары, правильно и аккуратно выполнить крепление, подключение, а также проверить их работоспособность, только после этого можно начинать эксплуатацию.

Если воспользоваться качественными решениями покупки, можно обзавестись действительно надежными фарами с высоким ресурсом. Помните, что покупать лучше оптику оригинальную. Иначе придется устранять проблемы уже на стадии установки. У китайских аналогов или тайванских фар для вашего авто нередко будут проблемы с качеством пластика, целостностью креплений и качеством подключения. Так что лучше переплатить за оборудование с завода-производителя машины. Посмотрите, к примеру, как произвести замену передней фары на Renault Logan прошлого поколения:

Подводим итоги

Проблемы с фарами сегодня преследуют многих владельцев автомобилей. Вы можете легко устранить такие проблемы, используя несколько методов. Первый способ заключается в полировке и очистке внутренней полости фары для придания нужной эффективности. Второй вариант - замена некоторых элементов бока для устранения неполадок. В третьем случае можно сменить фару на подержанный вариант с разборки, что поможет получить практически новый заводской элемент без проблем при удачном подборе. И последний случай ремонта - покупка новой блок-фары в магазине автомобильных запчастей. Для этого достаточно обратиться к продавцу.

Установку новой фары можно выполнить самостоятельно или на сервисе. На первый взгляд, никаких проблем в этом процессе возникнуть не может. Но на деле оказывается, что сложностей с установкой блока фары очень много. Важно не повредить крепления, не разорвать контакты и не нарушить герметичность самого блока. Все эти задачи могут выполнить специалисты на сервисе. Самостоятельно провести такую установку также возможно, но это потребует определенного времени и внимания к мелочам. А что вы думаете о возможностях ремонта фар - какими идеями вы можете воспользоваться?

Регенерация фар за 5 шагов • Руководство

Если лампы вашего автомобиля светятся хуже и их вид вызывает на лице гримасу недовольства, стоит проверить, не сильно ли они потускнели. Хотя это нормальное явление, особенно в старых моделях автомобилей. Это может быть очень опасно для вас и других участников дорожного движения. Узнайте, как быстро и легко вы сможете вернуть им былую славу.


Почему фары тускнеют?

Все компоненты вашего автомобиля со временем изнашиваются.То же самое относится и к фарам головного света, которые особенно подвержены постепенному старению. Переменчивые погодные условия, кислотные дожди, дорожная соль и песок.

Все это может повредить лампы автомобиля и привести к их сильному потускнению. В результате световой пучок уже не такой сильный, как раньше, и распространяется совсем под другим углом, что значительно ухудшает видимость.

Это связано с тем, что большинство ламп изготовлено из пластика, который особенно чувствителен к внешним факторам.Матирование фар – это не только ухудшение обзора и внешнего вида автомобиля. Также это риск отказа в допуске автомобиля к движению диагностической станцией. Поэтому стоит ухаживать за фарами с помощью правильных продуктов.

  • K2 ЛАМПА ДОКТОР 60 G

    Профессиональная паста для восстановления фар

  • K2 T6 CLINET 770 мл 9000 6

    Обезжириватель поверхностей

Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Восстановление фар пошагово

Проверьте, как самостоятельно отполировать фары. Это действительно просто и не займет много времени, а эффект может превзойти ваши ожидания.

Полировка фар - защита поверхности вокруг фар

Приступая к работе, необходимо правильно закрепить детали вокруг самой лампы. Лучше всего, если вы наклеите бумажную ленту на бампер, капот и крыло.Так вы избежите риска поцарапать эти элементы.

Мойка фар перед полировкой фар

Затем тщательно вымойте и обезжирьте фары. K2 Klinet здесь хорошо сработает.

Регенерация лампы - как наждачная бумага

Подготовительные работы позади, можно приступать к матированию лампы и снятию заводского защитного слоя.Лучше всего это делать с помощью наждачной бумаги и большого количества воды. Начните с бумаги на водной основе с более низкой градацией и постепенно переходите к бумаге с более высокой градацией.

Выберите уровни 800, 1200, 1500, 2000, 2500 и, наконец, 3000. Не забывайте чередовать движения, то есть сначала по горизонтали, а затем по вертикали. Ни в коем случае нельзя делать круговые движения.

Ваши лампы выглядят не так уж плохо и не требуют много работы? Затем их достаточно слегка матировать бумагой с градацией 2500 и 3000.

Полировка фар

После шлифовки поверхности лампы пришло время отполировать ее. Здесь тоже нужно быть осторожным, ведь поликарбонат очень хрупок и подвержен повреждениям. Если слишком долго полировать фару в одном месте, вы перегреете ее.

Вам также может понравиться:

Вы используете полировальную машину для полировки? Не превышайте 800-1000 об/мин./ мин. Полировку автомобильных фар лучше всего производить с использованием пасты для регенерации ламп - K2 Lamp Doctor.

Защита фар после регенерации.

После полировки обезжирьте абажур K2 Klinet. Помните, что делать это можно только тогда, когда фара остыла. Нанесение средства на горячую лампу может привести к ее повреждению, что приведет к так называемомупаутина или микротрещины.

Последний этап работ - защита фары. Здесь лучше всего работает средство для защиты фар K2 Lamp Protect. Такая защита обеспечит более длительный срок службы ваших ламп.

Регенерация автомобильных ламп – стоит ли?

Определенно да. Во-первых, это значительно повысит вашу безопасность, а также безопасность других пользователей трафика. Во-вторых, ваш автомобиль будет выглядеть красивее, а новые-старые лампы станут его украшением.

В-третьих, полировка автомобильных фар самостоятельно избавит вас не только от замены фар на новые, но и от посещения специализированных сервисных центров. Стоимость такой услуги составляет в среднем 150-200 злотых, именно столько останется в вашем кошельке.

Полировка ламп — не единственный способ замутить фары. Не менее эффективным методом является восстановление слоя лампы путем увлажнения поликарбоната. Подробнее об этом можно прочитать в статье о наборе K2 Vapron.

.

Регенерация, Восстановление рефлекторов и рефлекторов, полировка ламп, регенерация ксенонов

PVL Польша: комплексный ремонт фар


Автомобильные фары – это не только элемент, улучшающий эстетику автомобиля. В первую очередь они гарантируют безопасность вождения и хорошую видимость на дороге. Если вашему легковому автомобилю, грузовику или автобусу требуется восстановление ламп, воспользуйтесь нашими услугами. Полировка ламп — это лишь один из элементов действий, которые мы предпримем, чтобы вернуть им их полное великолепие.Чистка автомобильных ламп и восстановление фар – это мероприятия, позволяющие восстановить первоначальные свойства элементов автомобильного освещения, избегая больших затрат, связанных с покупкой новых фар. Важное место во всем процессе занимает металлизация отражателей, от которой зависит эффективность работы ламп и безопасность дорожного движения, в том числе и для других участников дорожного движения.

Профессиональный ремонт фар для требовательных клиентов - ремонт ксеноновых и традиционных фар

При восстановлении фар мы заботимся о каждой детали.Мы понимаем, что прежде чем можно будет точно регенерировать отражатели или отполировать лампы, необходимо тщательно очистить отражатель, проверить его состояние и подготовить к дальнейшей работе. Именно поэтому полировка фар – это лишь завершающий элемент проводимых мероприятий. Вначале мы проводим тщательную чистку автомобильных ламп, что позволяет оценить состояние фар и провести их эффективный ремонт.

Восстановление фар осуществляется следующим образом:

  1. Очистка и промывка внешнего отражателя.и доп.
  2. Демонтаж отражателя
  3. Удаление старого покрытия отражателя
  4. Обезжиривание и подготовка
  5. Нанесение грунтовки
  6. Металлизация рефлекторов - покрытие т.н. - вакуумная металлизация
  7. Защита покрытия
  8. Техническое обслуживание механических элементов: рулевые тяги, направляющие, регулировки
  9. Очищение поверхности диффузора (полировка без шлифования)
  10. В случае сильно поврежденных плафонов рекомендуется регенерировать абажур (дополнительная опция)

Ниже приведен пример восстановления плафона:


Реставрация автомобильных ламп – это услуга, которая, в зависимости от состояния лампы, может включать в себя чистку автомобильных фар и их полировку, а также восстановление плафона и рефлектора или чистку автомобильных ламп. и полировка плафона - объем услуг всегда подбирается под состояние восстановленной фары, благодаря чему ремонт автомобильных ламп приносит наилучшие результаты.Мы работаем как со старыми, так и с новыми типами фар. Ремонт ксенонов также не имеет для нас секретов, а достигнутые результаты радуют даже самых требовательных автовладельцев.

Срок услуги по регенерации: пластиковых и металлических фар - не более 2 рабочих дней, как при регенерации отражателей, так и при необходимости профессиональной полировки фар или регенерации плафонов.
Мы предоставляем 12-месячную гарантию на выполненные услуги по восстановлению фар, если это необходимо, т.е.нормальные условия эксплуатации.

Помните - мы всегда ссылаемся на ту же упаковку, которую использовал отправитель, и мы не несем ответственности за упаковку, несовместимую с требованиями перевозчика, берегите свои отражатели и тщательно упаковывайте их в соответствии со следующими принципами - спасибо к ним ваши рефлекторы вернутся к вам в целости и сохранности.

  • Используйте новую жесткую коробку с неповрежденными клапанами.
  • Удалите с коробки все НЕНУЖНЫЕ этикетки и маркировку.
  • Оберните каждый предмет отдельно и отделите лампы друг от друга жесткой перегородкой, например, плотным картоном
  • Используйте соответствующий амортизирующий материал, пузырчатую пленку и т. д.
  • Используйте прочную ленту, предназначенную для транспортировки
  • Не используйте веревочные или бумажные обертки, лучше оберните их фольгой, т.н. потягиваться
  • Используйте единую адресную этикетку с четким адресом доставки и обратным адресом, маркируйте отправление в соответствии с правилами перевозчика, например, «стекло» или «осторожно»
  • Отметить верхнюю часть отправления
  • Поместите копию бирки с адресом внутрь пакета и информационную карточку с номером телефона и данными автомобиля - марка, модель, год выпуска

Наша компания специализируется на ремонте и восстановлении автомобильных ламп и фар.У нас современная и хорошо оснащенная техническая база, большой опыт работы и большое количество запасных частей, необходимых для любого ремонта. Приобретенные практические и теоретические знания дают нам возможность оправдать ожидания клиентов в области восстановления автомобильных ламп, восстановления фар или восстановления линз фар. Мы предлагаем нашим клиентам высочайший уровень услуг по доступной цене.

Галерея
.

Ремонт фар без полировки фар?

Хотите обновить фары? Вас раздражает, что они тусклые и желтые? Лампы для полировки – это одна из возможностей регенерации фар. Один из самых простых в изготовлении самостоятельно.

Полировку фар

можно выполнить самостоятельно, даже без инструментов для полировки, так как многие производители предлагают готовые наборы для ремонта фар. А также продукты, адаптированные для ручной полировки.

Что делать, если восстановление фар можно сделать быстрее и проще без полировки фар ?

Ремонт лампы - когда делать?

Ремонт фар без полировки фар хорошо подойдет для фар, не имеющих глубоких царапин и повреждений. Будет отличным лечением матовых и запотевших отражателей. Пожелтевшие и грязные.

Помутнение фар влияет на видимость и безопасность движения. В некоторых сильно подержанных автомобилях через них даже не видно лампочки.Помните, что это не только дискомфорт от вождения и напряженное зрение, но, прежде всего, снижение безопасности.

При слабом освещении глаза устают быстрее, потому что приходится смотреть вдаль и больше напрягаться. Особенно при езде ночью. Такая ситуация может привести к столкновению. И все хотят этого избежать.

Поэтому, если ваши фары нуждаются в спасении и на них нет глубоких царапин, вы можете отреставрировать их без полировки. Для этого вам понадобится менее 30 минут и комплект 2-ступенчатой ​​фары MEGUIAR Perfect Clarity.

Комплект для ремонта без полировальных ламп - сделай сам!

Всего два шага, чтобы ваши фары снова загорелись. Очистка и нанесение защитного покрытия. Все, что вам нужно, включено.

Перед ремонтом ламп защитите область вокруг лампы малярным скотчем и тонким слоем клея. Те, у кого толще, могут оставить клей на лаке.

Комплект для восстановления фар Perfect Clarity от Meguiar спасает пожелтевшие и тусклые фары.Его быстрое и простое использование позволяет любому провести эту процедуру.

Даже человек, который никогда не пробовал ремонт лампы . У нее не будет проблем с тем, чтобы сделать это, не выходя из собственного гаража. Для этого метода полировка ламп не требуется. Поэтому это один из самых простых способов улучшить внешний вид ламп в автомобиле. Без специальных знаний и навыков освежить тусклые, пожелтевшие и окисленные фары получится быстро и легко.

Как отремонтировать лампы без полировки?

Выдавите 1/4 тюбика Perfect Clarity Solution на чистящую губку (прилагается). Очистите всю поверхность фары. Нанесите средство на отражатель вертикальными движениями. Очищайте фару до тех пор, пока ее покрытие не станет полностью матовым. Обратите внимание на детали. На покрытии не должно быть зазоров.

Затем тщательно протрите отражатель влажной микрофиброй и высушите.

После этого шага пришло время для второго шага.Покройте всю лампу покрытием. Не очень толстый слой. Дайте ему высохнуть в течение 3-5 минут и нанесите второй слой. Все покрытие затвердевает в течение 24 часов, поэтому мы не рекомендуем в это время пользоваться автомойкой или ездить на машине под дождем. Покрытие защищает рефлектор и сохраняет эффект до года (по данным производителя).

.

Полировка и реставрация фар - стоит ли?

Фары вашей машины тусклые? Замена лампочек на более качественные не помогла? Самое время проверить состояние рефлекторов и самого плафона. Это один из тех элементов, на который многие водители вообще не обращают внимания. Между тем, полировка фар или даже их регенерация не требуют больших затрат и могут принести большую пользу в плане повышения комфорта и безопасности вождения.

Качество фар в сравнении с безопасностью. Почему это так важно?

Если бы не хорошо работающие фары, мы бы не смогли безопасно ездить в темноте. Это очевидно. К сожалению, немногие водители следят за состоянием фар в своей машине. Мы постепенно привыкаем к их все более худшим характеристикам. Это ошибка — ведь от них зависит наша безопасность. Замеченное заблаговременно препятствие позволит водителю среагировать и избежать аварии.

Фары автомобиля постепенно изнашиваются. И речь даже не о физических повреждениях, которые могут возникнуть, например, в результате незначительного ушиба. Материал, из которого изготовлены абажуры, однозначно повреждается как солнечным излучением, так и всевозможными загрязнениями. Песок и соль зимой, а также жир, который оседает на их поверхности – все это означает, что рано или поздно автомобильные лампы теряют свою эффективность. Добавьте к этому, например, посещение автоматических автомоек – щетки, попадающие под песок, в значительной степени вызывают появление царапин на поверхности ламп.Через некоторое время они тускнеют и их эффективность заметно снижается. Царапины рассеивают свет в стороны. В результате дальность действия таких фонарей намного меньше.

Новые, бывшие в употреблении или восстановленные фары? Что окупается больше всего

Действительно ли стоит ремонтировать фары? А может лучше купить другую лампу для своей машины? Давайте подумаем об этом! Цены на восстановление фар начинаются от 70 злотых нетто. На конечную стоимость такой процедуры конечно влияет состояние рефлектора, но можно предположить, что это не будет жутко больших затрат.

Как насчет замены всей фары? Сколько это будет стоить? Ну, наверное, удобнее было бы купить новую деталь. Тогда нет риска, что лампа будет каким-либо образом повреждена. Кроме того, если мы подбираем автомобильную фару для конкретного автомобиля, используя его номер VIN, нет риска, что деталь не подойдет. Однако стоит помнить, что затраты на такую ​​операцию могут быть довольно значительными. Ниже приведены несколько примеров того, сколько стоят новые фары для популярных моделей автомобилей:

  • БМВ 3 Е90 2.0d - 945
  • злотых
  • Opel Astra H 1.9 CDTI - 465 злотых
  • VW Passat B8 2.0 TDI - 3246 злотых
  • Renault Scenic III 2.0 dCi - 772 злотых
  • Kia Sportage III 1.7 CRDi - 2253 зл.

Примечание. В приведенный выше список мы включили только расходы на покупку высококлассных заменителей. Это не оригинальные цены на фары! Да, вы можете сэкономить, покупая товары у низших компаний. К сожалению, качество этих деталей может быть... разным.

Таким образом, затраты могут быть довольно высокими.Может фара б/у? К сожалению, вы рискуете купить товар, который не подойдет вашему автомобилю. Дефицита запчастей на рынке нет, например, из Великобритании - не подойдут. Покупая «наркотик» вы также рискуете приобрести детали в худшем состоянии, чем теперешнее.

Что окупается? Самым дешевым будет полировка фар. Такая процедура, заключающаяся в удалении царапин и потускнения, позволит вернуть автомобильным лампам прежнюю работоспособность. И по гораздо более низкой цене, чем если бы вам пришлось покупать новую фару!


Самополирующиеся лампы в сравнении с профессиональными услугами

Можно ли отремонтировать фары самостоятельно? Теоретически да.Однако есть риск, что что-то сломается. Самый простой пример - отклеивание лампы. Если вы делаете это в первый раз, вы можете повредить его. О повреждении крючков при сборке даже упоминать не будем. Вопреки видимости, это совсем не сложно! Кроме того, при непрофессиональной полировке вы рискуете повредить защитную пленку на рефлекторе. В результате лампа будет не только хуже выглядеть, чем раньше, но и светить может заметно хуже. И тогда все, что вы сэкономили, придется потратить на покупку новой фары.

Более дешевым вариантом будет воспользоваться профессиональными услугами по восстановлению автомобильных ламп. Вне зависимости от того, решите ли вы отполировать фары или вам потребуется их регенерировать, вы как минимум будете уверены, что ничего не повреждено.

Сколько стоит регенерировать фары в Варшаве?

Цена полировальных ламп в нашей компании начинается от 70 злотых нетто. Выполнить такую ​​услугу стоит хотя бы раз за многолетнюю эксплуатацию автомобиля.Это не большая стоимость, а эффект будет заметен в течение длительного времени. Как происходит регенерация автомобильных ламп? Описываем поэтапно. Сначала тщательно моем поверхность рефлектора. На этом этапе очень важно не использовать агрессивные химические вещества. Это может повредить тонкую пленку, покрывающую поверхность автомобильной лампы. Такая процедура позволит удалить грязь, например, жир или грязь с дороги. Кроме того, чистка фар выявит даже мельчайшие царапины, что пригодится при регенерации.Следующим шагом будет работа со всеми повреждениями, которые могли появиться на поверхности рефлектора. На этом этапе мы удаляем все виды повреждений или царапин.

Если выяснится, что требуется замена рефлектора или одной из внутренних частей, то рефлектор следует разобрать. Однако расклеивание лампы требует большого внимания и опыта — хрупкие элементы можно очень легко повредить. Профессиональная регенерация позволит вам наслаждаться идеальным дорожным освещением действительно долгое время.Кроме того, это намного дешевле, чем покупать новую фару. Одним словом, регенерация фар (в частности ксеноновых ламп, которые еще дороже) просто окупается.

.

Отражатель для ремонта — OLX.pl

Другие объявления

Найдено 57 объявлений из

Найдено 57 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

ПЛЕНКА КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ФАР

Автозапчасти »Легковые автомобили

74,99 зл.

Рыбник вчера 11:03

ПЛЕНКА КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ФАР

Автозапчасти »Легковые автомобили

74,99 зл.

Рыбник вчера 10:23

90 107

Автодетейлинг, Реставрация фар, Мойка, Полировка, Керамика!

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Грифис вчера 07:16

90 146

Паста для восстановления фар К2 ламповый доктор

Автозапчасти »Другое

16,99 зл.

Глогув 16 апр.

Автодетейлинг! Коррекция покраски / Реставрация фар / Мойка обивки

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Свебодзице 15 апр.

Новый оригинальный комплект для восстановления фар Tonyin

Автомобильная »Другая автомобильная

90 029 300 злотых 90 030 злотых

Бельско-Бяла 14 апр.

Volvo FH FM 12 13 Оригинальная фара Hella после ремонта правая лампа

Автозапчасти »Фургоны и грузовики

90 029 500 злотых

Воломин 14 апр.

НАБОР ДЛЯ РЕМОНТА ламп головного света - Салфетки

Автозапчасти »Легковые автомобили

52,99 зл.

Варшава, Бемово 14 апр.

Полировка фар, ремонтная оклеивание пленкой

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Нова Саржина 14 апр.

90 400

Обтекатель фонаря Полицейская версия для ремонта наполнения фар Moto Guzzi 650 1987 Harley

Автомобилестроение »Запчасти для мотоциклов

90 029 500 злотых

Стрелки 13 апр.

Комплект для восстановления фар Jufisto

Автомобильная »Другая автомобильная

27 злотых

Краков, Прондник Бялы 13 апр.

Полировка фар Ремонт лампы *** Акция от 160 злотых до 80 злотых ***

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Катовице, Дуб 12 апр.

Полировка фар Ремонт лампы *** Акция от 160 злотых до 80 злотых ***

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Забже 12 апр.

Полировка ламп реставрация фар

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Якторов 12 апр.

SPONGE KIT K2 LAMP DOCTOR Паста для реставрации Полировка фар

Автозапчасти »Легковые автомобили

29 злотых

частиц В 12 апр.

90 650

Jaguar X-type Лампа фар переднего света ПОСЛЕ РЕМОНТА ЧЕРНЫЙ

Автозапчасти »Легковые автомобили

1 100 злотых

Вести переговоры

Грибув 12 апр.

ПОЛИРОВКА ЛАМП реновация реставрация фар 21 ЛЕТ НА РЫНКЕ

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Люблин 11 апр.

СТАРЫЙ <НОВЫЙ Ремонт автомобильных фар от 100 злотых

Автомобильная »Другая автомобильная

100 злотых

Вести переговоры

Устронь 11 апр.

Ремонт фар ПОЛИРОВКА ЛАМП Регулятор яркости

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Чермин 11 апр.

Полировка реставрация фар автомобилей, сварка пластмасс

Услуги »Другие услуги

Жоры 10 апр.

БОЛЬШОЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ФАР РЕГЕНЕРАЦИЯ

Автозапчасти »Легковые автомобили

109,99 зл.

Рыбник 10 апр.

Отражатель Panda 2 1.1 право на ремонт

Автозапчасти »Легковые автомобили

25 злотых

Живец 9 апр.

полировка чистка фар автомобиля реставрация ламп Bydgo

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Быдгощ 8 апр.

Мойка обивки, реставрация фар, автодетейлинг

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Ольбрахчице 8 апр.

Ремонт фар и обслуживание в Швеции

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Лодзь, Балуты 8 апр.

Реставрация автомобильных фар, полировка фар, мойка обивки

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Кепно 7 апр.

Реставрация фар, полировка фонарей, реставрация фар.

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Кельце 7 апр.

Ремонт-полировка фар

Автомобильная »Другая автомобильная

70 злотых

Лусин 6 апр.

Ремонт фар

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Лович 6 апр.

Ремонт линз фар.КУРЬЕРОМ и ПО МЕСТНОСТИ.

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Собин 5 апр.

Лампа для ремонта фар Регенерация Профессиональная реставрация Познань

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Познань, Дембец апр.

Лампы для полировки Ремонт фар НОВЫЙ МЕТОД!

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Варшава, Таргувек 3 апр.

91 336

Полировка фар, чистка ламп, восстановление плафонов Wawa

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Яблонна 3 апр.

Ремонт, полировка, лакировка, модификация ламп фар.

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Люблин 3 апр.

НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ, РЕМОНТ ЛАМПЫ Полировка фар

Автомобильная »Другая автомобильная

199 злотых

Варшава, Беляны 1 апр.

Комплект для восстановления фар

Автомобильная »Другая автомобильная

30 злотых

Бытом 31 марта

91 500

Полировка ламп, реставрация фар

Автоуслуги » Деталинг и мойка автомобилей

Свидница 30 марта

Ремонт ламп автомобильных фар полировка плафонов ремонт

Услуги для автомобилей »Регенерация и запчасти

Варшава, Охота 29 марта

Ремонт Восстановление ламп фар

Автосервис »Ремонт и обслуживание

Чоснув 29 марта

.

Регенерация ламп – автомобильные услуги

Другие объявления

Найдено 174 объявления.

Было 174 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 100

Ястшембе-Здруй 14 апр.

.

Регенерация автомобильных фар. Что это такое и сколько это стоит?

Время не в пользу автомобильных фар. С годами они загрязняются, а отражатели и плафоны тускнеют. Если вы заметили, что фары вашего автомобиля ночью светят хуже, чем раньше, внимательно осмотрите их и восстановите поврежденные.


В большинстве случаев просто мытье фар и полировка плафонов дает отличные результаты.Иногда, чтобы вернуть фарам былую славу, требуется дополнительная работа по покрытию отражателей новым металлизирующим слоем и отшлифовке плафонов перед их полировкой.

Список необходимых инструментов и материалов:
● полировщик,
● полировальные диски,
● наждачная бумага на водной основе,
● отвертки или отвертка,
● ведро или миска,
● вода,
● дистиллированная вода,
● мягкая ткань ,
● мягкое моющее средство,
● дополнительно фен или печь.

Марка: ГРАФИТ

Полировальная машина 1100 Вт, круг 180 мм, скорость 1000-3000 мин?1

Узнать больше Купить на:


Профессионалы также металлизируют отражатели, т.е. удаляют старое покрытие и наносят новое.Однако эта процедура требует соответствующих инструментов, а также практики и опыта, поэтому мы советуем не выполнять эту работу самостоятельно.

Как восстановить фары? Подготовка к работе

В большинстве легковых автомобилей болты крепления фар можно открутить сверху с помощью отвертки или отвертки (если места достаточно), открыв капот автомобиля. Когда вы удалите болты крепления фары и отключите питание, вы можете вынуть лампы и
, а затем снять плафоны.Во многих автомобилях старшего поколения снятие крышек с линз может быть простым действием по расстегиванию застежек и прокладок, но в большинстве новых автомобилей
это может быть более трудоемким занятием и совершенно другим подходом. Если абажуры приклеены, для их снятия необходимо использовать тепловую пушку, которая нагреет клей и позволит снять абажур. Вы также можете поставить их в духовку, нагретую примерно до 80 ° C, и проверять состояние фар каждые 4-5 минут.

Автомобильные фары – пошаговая регенерация

Профессиональный ремонт фар обычно проводится по следующей схеме:

  1. Чистка отражателя внутри и снаружи мягкой тканью.
  2. Демонтаж отражателя.
  3. Удаление покрытия рефлектора.
  4. Обезжиривание отражателя и нанесение грунтовки.
  5. Нанесение металлизирующего покрытия на рефлектор, т.е. вакуумная металлизация.
  6. Защита нового металлизирующего покрытия.
  7. Техническое обслуживание механических компонентов фары (тяги, направляющие и т. д.).
  8. Полировка поверхности абажура. Если абажуры сильно повреждены, рекомендуется восстановить их
    . Он заключается в шлифовании наружных поверхностей плафонов абразивной бумагой на водной основе, а затем их полировании полировальной машиной с соответствующими подушечками.
  9. Установка фар в автомобиль и подключение блока питания.
    В гаражных условиях правильно металлизировать отражатели не получится, поэтому этапы работ, связанные с этими деталями, в этом случае следует опустить. Иногда промывка отражателей водой с мягким моющим средством восстанавливает их прежний блеск. Осуществляйте мойку в ведре или миске, не прикасайтесь к внешней поверхности рефлекторов руками или тряпкой, чтобы высушить ее, покрытие рефлектора очень нежное и его очень легко поцарапать.Чтобы на покрытии не образовались неэстетичные разводы, выполните окончательное ополаскивание в дистиллированной воде. Если, несмотря на мойку, вы решите, что отражатели нуждаются в повторной металлизации, вы можете вернуть их в пункт восстановления отражателей.

Восстановление фар - цена профессиональной услуги

Сколько стоит регенерировать автомобильные фары? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.Общая стоимость услуги зависит от местонахождения мастерской, а также степени повреждения фар и их типа. Наиболее дешевым является восстановление стеклянных отражателей и поликарбонатных плафонов обычных ламп. Такая услуга, включая металлизацию отражателей и полировку плафонов, стоит около 150 злотых.
Мы заплатим немного больше за регенерацию линз фар. Расходы колеблются в пределах 170–190 злотых брутто. Еще дороже обходится регенерация ксеноновых фар (около 240 злотых) и биксеноновых фар - более 250 злотых брутто.Металлизация рефлектора стоит минимум 80-90
злотых брутто.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf