logo1

logoT

 

Выбор тормозных дисков


Выбор тормозных дисков. На что стоит обращать внимание

Среди огромного количества производителей тормозных дисков существует очень много авторитетных брендов. Поэтому процесс выбора качественных дисков для рядового автомобилиста становится непростой задачей. Чтобы приобрести тормозные диски TOYOTA Land Cruiser 200 и прочие элементы тормозной системы  по выгодной стоимости необходимо перейти на сайт интернет-магазина superbrakes.ru. Продукцию предлагает ИП Брагилевский Юрий Олегович (Адрес: Москва, Днепропетровский проезд 5; ИННИП 773709572712; ОГРН 309774606901198 от 10 марта 2009 года).

Что нужно учесть при покупке тормозных автомобильных дисков?

Многие автовладельцы при выборе деталей на авто ориентируются на свой опыт. Поэтому, если вы успешно эксплуатируете диски одного производителя, то продукция его конкурентов вам будет не интересна.

Если опыта в приобретении дисков пока нет, тогда стоит иметь общее представление о данных элементах.

Заводские тормозные диски, как правило, изготавливаются из чугуна, путем его дальнейшей и обработки. Также они могут быть вентилируемыми либо невентилируемыми. Отличие первого варианта от второго в том, что этот диск состоит из двух, соединенных перегородками, «блинов». Также существуют спортивные модели. Отличаются они сплавом и присутствием насечек на зеркале диска. Практически все такие изделия являются вентилируемыми, а некоторые даже имеют перфорацию.

Признаки некачественных изделий                  

К огромному сожалению, подделок среди дисков тормозных систем автомобилей очень много. Поэтому, совершая покупку данных изделий впервые, будет очень сложно определить их качество. Только лишь после установки деталей, можно будет понять характер их поведения.

Биение при торможении. Основной признак диска низкого качества либо его неправильной установки;

Биение при движении. Возможно, нарушена симметрия изделия. Это также относится к некачественным деталям;

Повышенный износ детали при работе диска в стандартном режиме. Здесь может идти речь об использовании сплава невысокой плотности при изготовлении детали.

Если при эксплуатации  автомобиле проявилась любая из этих неполадок, то необходимо срочно произвести диагностику дисков в сервисном центре.

Покупка деталей для автомобиля в надежных и проверенных онлайн-магазинах убережет вас массы проблем, связанных с некачественным товаром.


На правах рекламы

Как выбрать тормозные диски: рейтинг ТОП-20 производителей

Обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля является поддержание тормозной системы автомобиля в исправном состоянии. В том числе потребуется регулярно менять тормозные диски, которые в процессе эксплуатации авто стираются, что приводит к снижению эффективности замедления автомобиля. Выбор тормозных дисков на основе рейтинга топ 20 производителей позволит автовладельцу быть уверенным в отличном состоянии тормозной системы своего автомобиля. Поговорим поподробнее о том, как правильно сделать выбор тормозного диска и как часто следует проводить такие сервисные работы.

Содержание:

  1. Как понять что тормозные диски требуют замены?

  2. Дефекты и неисправности

  3. Как выбрать тормозные диски

      1) Виды дисков по назначению

      2) Передние

      3) Задние

  4. Виды тормозных дисков по исполнению

      1) Невентилируемые

      2) Вентилируемые

      3) Спортивные тормозные диски

  5. Рейтинг производителей тормозных дисков

Как понять что тормозные диски требуют замены?

Перед тем как приступать к замене дисков, необходимо узнать, какая допускается выработка на тормозных дисках, после чего можно заниматься поисками нужных запчастей и проводить их замену. Определить необходимость замены тормозных дисков можно, выполнив соответствующие замеры остаточного износа рабочей поверхности с помощью специального инструмента. Однако большинство автомобилистов определяют состояние тормозных дисков по косвенным признакам, это в том числе отсутствие окалины и деформации, появление на педали тормоза заметной вибрации, существенное снижение эффективности замедления автомобиля. Если на вашем авто появились такие признаки выработки тормозных дисков, то в подобном случае необходимо как можно быстрее обратиться в сервис и выполнить их замену.


Дефекты и неисправности

Основными дефектами тормозных дисков является их термическая деформация, которая отмечается в результате резкого перепада температур. Например, когда на раскаленные от нескольких подряд торможений в пол диски попадает холодная вода или снег, это может привести к их короблению и необходимости ремонта. Также на рабочей поверхности дисков могут появиться трещины, сколы и неравномерный износ, причиной чему являются механические повреждения или эксплуатация автомобиля с изношенными колодками. Выполнить все необходимые ремонтные работы по замене таких дисков можно самостоятельно, или обратившись в сервис, где расскажут, какая толщина минимально допустима и проведут необходимый вам ремонт.


Как выбрать тормозные диски

Несмотря на кажущуюся простоту, выбор тормозных дисков представляет определенную сложность, необходимо подобрать такие запчасти, которые будут полностью подходить под особенности вашего автомобиля. В подобном случае необходимо учитывать репутацию тех или иных производителей, также можно отдавать предпочтение оригинальным запчастям, которые будут идеально подходить для нужных вам моделей автомобилей. Однако в последнем случае автовладелец существенно переплачивает, поэтому в большинстве случаев предпочитают всё же выбирать тормозные диски от сторонних производителей.


Виды дисков по назначению

Принято выделять несколько основных типов тормозных дисков, которые могут изготавливаться из чугуна, металла или керамики, они изготавливаются вентилируемыми или невентилируемыми, составными или цельными. В каждом конкретном случае материал тормозных дисков, их особенности и характеристики будут различаться, в зависимости от марки автомобиля, на котором они устанавливаются. Например, на обычные семейные малолитражки можно выбирать простейшие стальные тормозные диски без вентиляции, а вот на спортивные авто рекомендуют приобретать уже дорогостоящие керамические варианты.


Передние

Передние тормозные диски чаще всего выполняются большего размера, это объясняется тем, что в процессе эксплуатации авто именно на перед машины при торможении приходится повышенная нагрузка. Такие увеличенные в размерах передние тормозные диски, минимальная толщина рабочей части у которых должна составлять в зависимости от конкретной модели 4,5-30 миллиметров, эффективно останавливают машину. Автовладельцу необходимо будет постоянно контролировать остаточный износ, что и позволит своевременно выполнить замену дисков, предупредив проблемы с тормозной системой.


Задние

Обычно задние тормозные диски выполняются с меньшим диаметром, в процессе эксплуатации авто на задние колёса приходится меньшая нагрузка, поэтому выполнять крупноразмерные диски тут не требуется. При этом водителю необходимо точно знать, какая должна быть толщина тормозного диска, что позволит своевременно выполнить сервис, меняя изношенные запчасти. Получить необходимую информацию можно из технической документации к авто или же с тематических форумов в интернете.

Виды тормозных дисков по исполнению

Чтобы ответить на вопрос, какие тормозные диски лучше, необходимо учитывать особенности авто, а также рекомендации производителя машины, который будет использовать те или иные оригинальные запчасти. В зависимости от своего исполнения принято выделять цельные и составные тормозные диски, вентилируемые и невентилируемые. В процессе эксплуатации автомобиля диски начинают быстро нагреваться при торможении, соответственно необходимо обеспечить их качественное охлаждение, отчего непосредственно будет зависеть безопасность управления автомобилем. Наибольшей популярностью сегодня пользуются вентилируемые составные тормозные диски, которые обеспечивают эффективность замедления автомобиля, в течение длительного времени сохраняя свою эффективность.

Невентилируемые

Невентилируемые монолитные тормозные диски выполняются в виде однородной пластины, которая может иметь для улучшения показателей охлаждения небольшие насечки. Это простейшие разновидности тормозных дисков, используемые с недорогими машинами, на которые в процессе эксплуатации авто на тормоза не приходятся существенные нагрузки. К преимуществам таких невентилируемых цельных тормозных дисков относят их простоту конструкции и доступную стоимость запчастей.


Вентилируемые

Составные вентилируемые тормозные диски выполняются из двух пластин, на поверхности которых выполняются насечки или специальная перфорация. Соединяются между собой такие пластины с помощью усиленных элементов из прочного сплава, а наличие внутренней полости позволяет обеспечить эффективное охлаждение тормозных дисков. Именно от температурной устойчивости тормозных дисков зависит безопасность управления автомобилем, а также отсутствие снижения эффективности замедления авто в зависимости от стиля управления машиной. В специализированном сервисе вам расскажут, какая толщина тормозных дисков минимально допустимая, а при необходимости выполнят все ремонтные и сервисные работы.


Спортивные тормозные диски

Спортивные тормозные диски могут выполняться с канавками, прорезями или отверстиями, они обеспечивают качественное  охлаждение тормозной системы, предупреждая снижение её эффективности. Лучшие тормозные диски, которые предназначены для спортивных автомобилей выполняются из керамики, это чрезвычайно прочный долговечный материал, который при этом одновременно устойчив к высоким температурам. Единственный недостаток таких тормозных дисков - это их высокая стоимость, которая часто не по карману многим автовладельцам.

Рейтинг производителей тормозных дисков

Считается, что диски тормозов должны быть исключительно оригинальными или же от ведущих производителей. Только в этом случае можно будет обеспечить их максимально возможный срок службы, существенно сокращается трение между рабочей поверхностью и колодкой, такие тормоза прослужат вам максимально долго, а накладка не будет стираться даже при существенных нагрузках. Лучшие производители тормозных дисков выпускают высококачественную продукцию, которая предназначается для автомобилей бюджетного и представительского класса или спортивных машин. Именно поэтому при выборе таких запчастей предпочтение следует всё же отдавать продукции хорошо себя зарекомендовавших производителей.

 

1. Brembo

Большой популярностью у автовладельцев пользуются тормозные диски от итальянского производителя Brembo. Такие тормозные диски практически не скрипят и не визжат, они устойчивы к биению, обеспечивая при этом эффективное замедление автомобиля. В предложении компании Брембо можно найти десятки различных моделей, которые предназначены как для бюджетных автомобилей, так и для спортивных авто, на которых используются керамические тормозные диски. Тормозные диски Brembo используются на японских авто, на Форд, Фольксваген, Рено и других автомобилях.

2. Zimmermann

Немецкие тормозные диски Zimmermann выполняются из сверхпрочной стали, они имеют антикоррозийное покрытие, что позволяет существенно продлить их срок службы. В линейке этого производителя можно найти несколько серий тормозных дисков, в том числе вентилируемые и перфорированные модели, а также облегченные диски из серии Formula Z. Тормозные диски Циммерман отличаются традиционным немецким качеством, при этом они предлагаются по доступным ценам, что неизменно делает их популярными у покупателей. Тормозные диски этого производителя рекомендованы для использования на Volkswagen, Toyota, BMW, Audi, Chevrolet и других автомобилях.

3. TRW

TRW - это американский производитель тормозных дисков, продукция которого используется на автомобилях Тойота и Хонда, Субару, Фольксваген, Ниссан и других марках. Качественные тормозные диски ТРВ отличаются долговечностью и устойчивостью к ржавчине, при этом они предлагаются по доступным ценам. Использование на своём автомобиле тормозных дисков TRW позволяет существенно сократить расходы на обслуживание машины, при этом водитель будет всегда уверен в надежности тормозов.

4. ATE

Немецкая компания ATE специализируется на изготовлении различных запчастей, в том числе предлагая автовладельцам высококачественные и недорогие тормозные диски, которые рекомендованы для использования на BMW 3, 5 и 7 серии, на автомобилях Volkswagen, Toyota, Mazda и других марках. Тормозные  диски АТЕ отличаются качеством, они износоустойчивы, неизменно пользуясь популярностью у покупателей. В предложении этого производителя можно найти различные модели тормозных дисков, как для спортивных авто, так и для бюджетных моделей машин.

5. SAT

Компания SAT - это китайский производитель тормозных дисков, который традиционно предлагает недорогие и качественные запчасти. Это одно из лучших предложений на рынке по соотношению стоимости запчастей и их качества. Тормозные диски САТ используются на автомобилях Toyota, Mazda, Nissan, Honda и других автомобилях. Это высокотехнологичная надежная и долговечная продукция, использование которой позволяет  сократить затраты на эксплуатацию автомобиля. Автовладельцу, чтобы узнать, какая толщина должна быть у тормозных дисков, необходимо изучить документацию к машине, где четко указаны все параметры дисков и колодок, это и позволит правильно выполнить необходимый сервис.

6. DBA

Тормозные диски DBA - это продукция австралийского производителя, сборочные конвейеры которого находятся в Китае и других странах на различных континентах. По отзывам автовладельцев, такие тормозные диски неизменно включаются в список лучших для автомобилей марки Тойота и Хонда, Лексус, Мазда и других брендов. Все тормозные колодки ДБА проходят строгий контроль качества, что позволяет исключить брак, существенно продлевая их срок службы.

7. FENO

Тормозные диски от белорусского производителя компании FENO имеют доступную стоимость, отличаются хорошими характеристиками, в том числе они устойчивы к ржавчине и преждевременному износу. Такие колодки устанавливаются на автомобили ВАЗ, Kia, Chevrolet, Volkswagen, Acura и так далее. В особенности такие тормозные диски пользуются популярностью на автомобилях ВАЗ, имеется возможность выбора различных моделей, в том числе вентилируемых дисков, которые устойчивы к перегреву.

8. NK

NK - это датский производитель тормозных дисков, запчасти которого используются на автомобилях Volvo, Skoda, Seat, Mitsubishi, Renault и Suzuki. Такие запчасти отличаются качеством изготовления, в предложении этого производителя можно найти различные модели тормозных дисков, для спортивных и бюджетных авто. Предлагаемые диски НК имеют доступную стоимость и отличаются надежностью и долговечностью.

9. Kortex

Kortex - это южнокорейский производитель тормозных дисков и запчастей, продукция которого неизменно получает отличные отзывы. Такие тормозные диски отличаются устойчивостью к износу и биению, они выполнены из прочного материала и характеризуются великолепной термоустойчивостью. Тормозные диски Кортекс рекомендованы для использования на автомобилях Kia Cee'd и машинах от других брендов.

10. Remsa

Remsa - испанские тормозные колодки, которые зарекомендовали себя как износоустойчивые, долговечные и качественные. Эти тормозные диски неизменно получают высокие оценки у автовладельцев, Ремза рекомендована для использования на Renault, Nissan, Mazda, Opel, Volvo и других автомобилях. Доступная стоимость таких тормозных дисков сочетается с их великолепной износоустойчивостью, качеством исполнения, долговечностью и универсальностью.

11. Bosch

Немецкие бошевские тормозные колодки устанавливаются на автомобили Audi A6, Subaru Legacy, Mazda 6, Honda CR-V, Subaru Tribeca и другие. Это высококачественные запчасти, которые имеют увеличенный срок службы, они устойчивы к термической деформации, не вызывают биения педали тормоза, а благодаря доступной стоимости таких тормозных дисков Бош удаётся несколько сократить расходы на сервисное обслуживание автомобиля.

12. NIPPARTS

NIPPARTS - это нидерландский производитель тормозных колодок, которые используются на автомобилях Nissan, Renault, Subaru, Honda и других брендах. Такие диски отличаются качеством изготовления, они износоустойчивы, вся продукция бренда Ниппартс проходит жесткий контроль качества, при этом запчасти предлагаются покупателям по доступным ценам.

13. FEBI

FEBI - это немецкий производитель автозапчастей, который в том числе предлагает качественные тормозные диски. Продукцию этого бренда неизменно включают в различные рейтинги лучших тормозных дисков, которые сочетают износоустойчивость, долговечность, а автовладелец полностью уверен в надежности тормозов на своём автомобиле. Тормозные колодки Феби используются на вазовских автомобилях, Toyota, Ford, Suzuki, Nissan и других марках. Доступная стоимость таких автозапчастей сочетается с их отличным качеством исполнения.

14. Ferodo

Ferodo - это тормозные диски от английского производителя, которые зарекомендовали себя как функциональные, долговечные, надежные и беспроблемные в эксплуатации. Эти тормозные диски используются на автомобилях ВАЗ, Рено, Фольксваген, Киа, Хонда и другие. Доступный уровень цен на тормозные диски Феродо сочетается с их отличным качеством изготовления, надежностью и долговечностью.

15. NiBK

NiBK - это японский бренд, который предлагает качественные тормозные диски, имеющие допуск для их использования на автомобилях Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Xonda и Toyota. Такие тормозные диски НиБК неизменно возглавляют рейтинги по показателям шума и отсутствию биения. Они изготавливаются из специальных высокопрочных и износоустойчивых сплавов, что позволяет существенно продлить их срок службы. Пробег для тормозных дисков NiBK будет зависеть от различных факторов, в том числе стиля управления авто, особенностей автомобиля и ряда других параметров.

16. VALEO

VALEO - это известный французский бренд, который изготавливает тормозные колодки для автомобилей ВАЗ, Peugeot, Toyota, Kia Sorento и Ford Focus. Это высококачественные и недорогие запчасти, которые стали великолепной альтернативой для дорогостоящих оригинальных тормозных дисков. Все запчасти Валео проходят жесткий контроль качества, поэтому можно быть полностью уверенным в отсутствии брака, а сами тормозные диски прослужат на протяжении многих лет, не доставляя каких-либо хлопот автовладельцам.

17. DELPHI

Диски DELPHI от американского производителя отличаются качеством изготовления, в предложении этого бренда можно найти различные модели тормозных дисков, которые могут использоваться в качестве альтернативы для оригинальных моделей запчастей. Колодки Делфи долговечны, отличаются беспроблемностью в использовании, в имеющейся документации к таким запчастям можно узнать, какая толщина минимально допустима для тормозных дисков, что позволяет своевременно выполнять все необходимые сервисные работы.

18. Avantech

Avantech - это южнокорейские тормозные диски, которые предназначаются не только для автомобилей Kia, но и японских Toyota и Mazda. Использование собственных разработок и применение высокотехнологичного производственного оборудования позволяет компании Авантек изготавливать качественные недорогие тормозные колодки, которые отличаются износоустойчивостью, предупреждают биение и имеют высокую термоустойчивость. Продукция этого бренда неизменно попадает в списки лучших производителей тормозных дисков, что и подтверждает их качество.

19. MEYLE

MEYLE - немецкий бренд, сборочные мощности которого находятся в Китае, что и позволяет предложить доступные цены на свои тормозные диски. Тормозные колодки Мейли имеют допуск для использования на автомобилях BMW 3 серии, Volkswagen Touareg, Audi A4 и Audi A6. Практически исключается выработка на тормозных дисках, что позволяет значительно продлить их срок службы. Износоустойчивые, качественные и недорогие колодки MEYLE неизменно получают хорошие отзывы от автовладельцев, которые по достоинству оценили их отличные эксплуатационные характеристики.

20. ABS

ABS - голландский производитель тормозных дисков, который относительно недавно появился на отечественном рынке, но успел зарекомендовать себя с отличной стороны, а автовладельцы неизменно оставляют прекрасные отзывы об использовании таких запчастей. Тормозные диски АБС устанавливаются на различные автомобили, в том числе машины марки Opel, Volkswagen, Renault и другие. К преимуществам таких тормозных колодок можно отнести их доступную стоимость, прекрасную износоустойчивость, высокую коррозийную стойкость и надежность.

22.09.2020

Выбор тормозных колодок. Стоит ли переплачивать?

Во время роста уровня доходов населения большинство стремится купить автомобиль и затем доделать его до уровня автомобиля классом выше. В существующих реалиях доходы не растут, поэтому большинство покупает автомобили на вторичном рынке, на которых уже кто-то катался и доводят их до состояния "как новый", либо "можно ездить". Жителями регионов активно скупаются немецкие автомобили из Москвы. Причина банальна - это турбированные двигатели, которые стоят на вторичном рынке дешево, после чиповки существенно увеличивают свою мощность. Уже после первых заездов обладатель автомобиля со вторички задумывается о необходимости заменить тормозную систему - от тормозных колодок, дисков до самих суппортов. В данной заметке мы остановимся когда следует переплачивать за тормозные колодки, а когда нет.

Никогда не следует переплачивать за тормозные колодки на местном рынке. Во-первых, все равно продадут подделку, во-вторых, иностранная надпись на коробке не говорит о том, что это производитель "из-за бугра", а не из гаража соседнего моногорода. Посмотреть что такое отличные тормозные колодки, тормозные диски вы можете в столичном интернет-магазине компании SUPERBRAKES http://superbrakes.ru, на котором продаются оригинальные FERODO, HAWK, DBA, SUPERBRAKES, BREMBO, AP RACING, AKEBONO, JUN. Все эти тормозные системы устанавливаются на спортивные автомобили и топовые модели немецких производителей. Посмотрите существующие модели, узнайте их стоимость в Москве и когда вам предложат что-то с созвучным названием на местном рынке "подороже, так как качественное", задумайтесь, как у вас на местном рынке эти тормозные колодки стоят дешевле, чем в Москве?

Именно поэтому не переплачивайте неизвестно за что - лучше купите оригинальные тормозные колодки. Да, у официального дилера они стоят очень дорого, но благо есть множество интернет-магазинов, которые готовы поставить вам их в два-три раза дешевле. Либо закажите их аналоги в интернет-магазине компании выше, которая уже 12 лет занимается спортивными тормозными системами.

Если же у вас есть возможность приехать в Москву за новыми тормозными колодками, то не пожалейте дополнительные 40-50 долларов США и осуществите их замену у тех, у кого покупали. Отмеченная выше компания SUPERBRAKES данную услугу предоставляет.

тормозные диски для мото

Весь ассортимент тормозных дисков TRW для мотоциклов отличается высоким качеством, привлекательным дизайном и исключительно широким охватом моделей. Все тормозные диски TRW для мотоциклов, изготовленные из стального сплава высшего класса, обеспечивают максимальную безопасность и производительность. Все тормозные диски поставляются с сертификатом соответствия TÜV и удовлетворяют требованиям правил, за исключением гоночных тормозных дисков серии SP.

Марка TRW — один из ведущих брендов на рынке запчастей ― Ваш первый выбор в области тормозных дисков для мотоцикла!

Выбирая тормозные диски TRW для мотоциклов, Вы получаете:

  • Исключительное качество и уникальный дизайн.
  • Широкий ассортимент тормозных дисков практически для всех моделей.
  • Высококачественные материалы, изготовление с жесткими допусками, точность шлифованной поверхности.
  • Правильность работы, низкий уровень вибрации и улучшенная адаптация колодок.
  • Абсолютная надежность и максимальная производительность без компромиссов.
  • Высокое качество закаленной поверхности, увеличивающее срок службы и сохраняющее стабильность размеров.
  • Сертификат соответствия TÜV для всех тормозных дисков, предназначенных для дорог общего пользования.

 

Тормозные диски для мотоциклов имеют исключительное качество и представлены в широком ассортименте

Запасные части и принадлежности TRW для мотоциклов изготовлены со всей тщательностью и строго по технологии, в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности в международной автомобильной промышленности. Мы не идем на компромисс при выборе сырья или соблюдении допусков на обработку.

TRW предлагает тормозные диски для более чем 2000 моделей мотоциклов. Выбрав из семи различных вариантов, Вы можете подобрать тормозной диск TRW почти для всех туристических и спортивных мотоциклов, кастом-мотоциклов, скутеров и внедорожников, квадроциклов и мотовездеходов. Как печатный, так и онлайн-каталог TRW содержат подробное описание продукции и масштабированные чертежи с конкретными размерами, позволяющие быстро и безопасно подобрать необходимую деталь. Весь ассортимент мотоциклетных тормозных дисков TRW, предназначенных для дорог общего пользования, поставляется с сертификатом соответствия TÜV и удовлетворяет требованиям правил.

 

Тормозные диски со встроенными инновациями

Мы проектируем и изготавливаем наши тормозные диски как сбалансированную часть общей тормозной динамики, и мы, как новаторы, всегда работаем над тем, чтобы предоставить Вам новые усовершенствования в технологии производства дисков. Наша новая серия тормозных дисков SP для профессиональных гонщиков является ярким тому примером!

 

Прочность и безопасность в каждом тормозном диске TRW 

Наши тормозные диски для мотоциклов износостойки — срок их службы максимум на 30 % больше по сравнению со многими аналогичными запчастями, так что Вы можете быть уверены в стабильной производительности, обеспечивающей максимальную безопасность. Все диски изготовлены из великолепно сохраняющей размеры закаленной стали, которая обрабатывается с жесткими допусками. Точное шлифование поверхности с отклонением по толщине всего 2/100 мм предотвращает вибрацию и значительно улучшает прикатку колодок.

Все тормозные диски TRW, предназначенные для дорог общего пользования, поставляются с сертификатом соответствия TÜV.

 

Технология, лежащая в основе наших превосходных тормозных дисков для мотоциклов

Тормозные диски для мотоциклов должны отлично работать совместно с колодками, эффективно отражать тепло, генерируемое при торможении, сопротивляться истиранию и в конечном счете служить как можно дольше. Более того, они должны впечатляюще выглядеть, так как они являются наиболее ярким элементом тормозной системы.

Тормозные диски TRW для мотоциклов изготовлены из стального сплава чрезвычайно высокого класса, который хорошо противостоит коррозии, поддерживая привлекательный внешний вид, а также обеспечивая прочность, безопасность и производительность. Изготовленные с использованием лазерной технологии, наши тормозные диски для мотоциклов имеют малый вес и точные размеры.

Плавающие тормозные диски TRW имеют фрезерованные анодированные внутренние кольца титанового цвета. Диски не издают звуков при торможении, так как ограничители из высококачественной нержавеющей стали удерживаются гофрированными шайбами.

Нашу продукцию также характеризует прекрасная совместимость; с каждым из наших тормозных дисков можно использовать тормозные колодки из обширного ассортимента TRW.

 

Тормозные диски TRW для спортивных и гоночных мотоциклов

Сочетание прочности и грамотного дизайна позволяет нашим дискам всегда занимать лидирующее положение. Тормозные диски TRW для мотоциклов изготавливаются из высокопрочной, сохраняющей размеры стали, которая после точной обработки и перекрестного шлифования поверхности предотвращает вибрацию и ускоряет прикатку новых колодок.

И на дороге, и на трассе гоночные диски RAC от TRW, разрешенные к применению на дорогах общего пользования, являются реальным примером ультрасовременного дизайна. Благодаря интеллектуальному контролю температуры отлично спроектированный профиль RAC уникально сочетает в себе высокую скорость реакции с чрезвычайной стабильностью точки давления. Тормозные диски RAC предназначены для спортивного стиля езды.
 
Новые тормозные диски SP от TRW, предназначенные для соревнований профессиональных гонщиков, обеспечивают максимальное тормозное усилие даже в самых экстремальных условиях!
Конструкция, состоящая из двух частей, имеет утолщенное наружное кольцо толщиной 5,5 мм из стального сплава повышенной прочности, которое крепится к изготовленному на станке с ЧПУ внутреннему кольцу из черного анодированного сплава посредством десяти цилиндрических направляющих. Это предотвращает коробление и деформацию, даже если наружное кольцо расширяется под действием высоких температур.

Тормозные диски SP от TRW выпускаются в двух исполнениях: SP ― с перфорированным наружным кольцом и SP-RAC ― с гоночным профилем. Для идеальной работы эти тормозные диски следует дополнять гоночными тормозными колодками SRQ, CRQ или SCR. Обе версии этой серии тормозных дисков могут использоваться со стандартными суппортами и во всех гоночных категориях (но не на дорогах общего пользования!).

Использование тормозных дисков TRW для мотоциклов на дорогах общего пользования или в гонках на соревнованиях помогут Вам оставить конкурентов позади!

Выбор тормозных колодок

14 червня 2017

                             

Выбор тормозных колодок. Можно ли пренебречь сертификацией?

Для начала узнаем, что означает ECE R-90

1. Европейская норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, вступившая в силу в Европе 31 марта 2001 года.

2. Начиная с этой даты, любые запасные детали, не отвечающие требованиям этого стандарта качества, нельзя продавать ни в одной стране Европейского Союза

Почему вводится норма ECE R-90

Рост рынка и увеличение количества различных марок изделий в этом секторе потребовали введения ряда положений, регулирующих  стандарты качества некоторых деталей, связанных с безопасностью. 

Такие положения регулируют качество изделий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые, кроме соответствия стандартам качества при первой установке (положение 13), должны пройти испытание на чувствительность характеристик к изменениям скорости. 

Изготовители, работающие на независимом рынке, должны придерживаться таких стандартов качества, что обеспечивает уверенность в продукции, связанной с техникой безопасности.

Как осуществляется процесс стандартизации по ECE R-90

Это длительный и дорогостоящий для изготовителя тормозных колодок процесс, требующий больших инвестиций.

Сертификат качества присваивается отдельно каждому эталонному образцу тормозной колодки.

- Стандартизационные испытания ECE R-90 #1

Дорожные испытания: 

Такие испытания проводятся с автомобилями каждого отдельного назначения. Машина оборудуется соответствующими датчиками для определения давления в тормозной системе, сопротивляемости педали, температуры дисков и ускорения автомобиля.

- Стандартная последовательность испытаний 0-типа: 

Ряд испытаний, проводимых при внезапном торможении при различных значениях скорости и нагруженности автомобиля, предназначен для определения надлежащей реакции в разных ситуациях, а также, в аварийных ситуациях и при парковке. Это испытание представляет собой повторение испытаний, проводимых изготовителем автомобилей для получения сертификата качества в соответствии с положением 13.

- Стандартизационные испытания ECE R-90 #2

Испытание на потерю эффективности при нагреве: 

Вначале тормоз используется 15 раз подряд для создания в нем экстремальных температурных условий. На последнем этапе проверяется надлежащая работа тормоза и полученный результат сравнивается с результатами для холодного тормоза.

Испытание на эффективность при различных скоростях: 

При давлении, определенном в предыдущем испытании как необходимое для замедления 5 м/с2, проводится аналогичное испытание при трех разных начальных скоростях: 65 км/час, 90 км/час и 135 км/час.  Цель такого испытания состоит в проверке сохранения реакции тормозной системы (эффективности торможения) независимо от начальной скорости автомобиля.

- Стандартизационные испытания ECE R-90 #3

Лабораторные испытания: 

После дорожных испытаний проводится ряд механических испытаний

Испытание сжимаемости: 

Испытывается сжимаемость тормозной колодки, которая не должна превышать 5% от толщины колодки при  400oC.

- Испытание сопротивления сдвигу: Испытывается сопротивление схватыванию колодок при трении (сцепление фрикционного материала с металлической подложкой).

Такие жесткие условия позволяют подтвердить устойчивые фрикционные показатели и оптимальные эксплуатационные характеристики испытуемых тормозных колодок, полностью соответствующие характеристикам оригинальных колодок.

Вывод очевиден: Сертификация тормозных колодок – необходима и является гарантией безопасности на дороге. Обращаем Ваше внимание на тот факт, что тормозные колодки Starline имеют сертификацию ECE R-90 и соответственно являются правильным решением в вопросе выбора деталей тормозной системы.



Особенности выбора тормозных дисков · Вечерний Мурманск

 

Тормозные диски является часть тормозной системы автомобиля. Эти элементы  вращаются вместе с колесами и отвечают за снижение скорости транспортного средства при соприкосновении с колодками. При этом  они подвергаются серьезным механическим и тепловым нагрузкам. Для обеспечения безопасности, диски должны изготавливаться из качественных материалов. Поэтому перед покупкой этих деталей стоит ответить на вопрос: как выбрать качественные тормозные диски?

Когда требуется замена дисков?

Как правило, многие компании-производители автомобилей указывают эту информацию в эксплуатационных документах. Так, например, тормозные диски ДБА Субару стоит менять при каждой третьей замене тормозных колодок или по мере износа. Не соблюдение этого регламента может негативно отразится на управляемости и безопасной эксплуатации автомобиля. 

Установка дисков низкого качества может привести к стукам в рулевом механизме при движении транспорта, быстрому износу колодок и тормозных «блинов», биению диска.

Что нужно знать про выбор дисков?

Опытные автовладельцы знают, что лучшим вариантом являются оригинальные детали. Если же такой возможности нет, то можно попробовать поискать диски от известных производителей. Нередко они отличаются хорошими параметрами и долговечностью. Причем далеко не всегда такие детали имеют низкую стоимость. Вообще, если диски имеют все необходимые документы и сертификаты, обладают хорошими характеристиками, то можно смело покупать их.

Что касается подержанных запчастей, то категорически не рекомендуется приобретать тормозные диски б/у. Эти детали считаются «расходниками», поэтому должны покупаться новыми. Подержанные диски могут иметь неравномерный износ, а также дефекты поверхности «зеркала», поэтому не смогут обеспечить нормальную работу тормозной системы.

Основное правило, которое  нужно соблюдать при покупке весьма ответственного  и важного узла, как диски: не обращать внимания на откровенно дешевые изделия от малоизвестных производителей. Такая незначительная экономия на работе тормозов может сыграть злую шутку в будущем. Удачного выбора и покупок!

Реклама.

#Реклама

Тормозные диски разных типов - какой выбрать?

Дисковые тормоза - наиболее распространенное и эффективное решение в современных автомобилях. Они почти полностью заменили барабанные тормоза, которые до сих пор используются на задней оси старых и малых и легких автомобилей или внедорожников. Правильная работа дисков зависит, конечно же, от правильной эксплуатации и правильного подбора элементов всей системы.

Купить тормозные диски на Ucando.pl

До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

Подходящие диски

Тормозные диски, конечно же, должны подходить к нашему автомобилю. Важны такие параметры, как диаметр диска, диаметр центрального отверстия, количество болтов и сторона сборки автомобиля. Традиционно на помощь приходят руководство пользователя, продавец или автоматический каталог магазина Ucando.pl.

Ничто не мешает вам индивидуально адаптировать лезвия к вашим требованиям из имеющихся моделей.Как и в случае со всеми другими частями, у драйвера также есть выбор различных решений. Цена и качество не всегда идут рука об руку, поэтому не всегда стоит заранее царапать самые дешевые решения, а с другой стороны, за соответствующие параметры производительности приходится платить. И помните, что на безопасности нельзя сэкономить - а диски и другие элементы тормозной системы являются основой безопасного вождения.

Чугунные или керамические диски?

Самый популярный материал для тормозных дисков - чугун.Сплав железа с углеродом пригоден для эксплуатации при нормальных для тормозной системы температурах, то есть выше 500 градусов Цельсия в месте контакта колодки с диском. Важно отметить, что чугун не деформируется и не меняет своей структуры в условиях, характерных для работы тормозов.

Помимо риска механического повреждения (например, чрезмерного износа колодок, царапин на поверхности диска), чугунные диски также могут подвергаться термическим воздействиям. Чугун имеет ограниченную прочность, и повторяющееся тормозное усилие или заклинивание суппорта и трение блока о диск могут привести к перегреву и даже растрескиванию.Также следует быть осторожным, чтобы не столкнуться с большими лужами с горячими тормозами - резкое изменение температуры может привести к перекосу диска.

Тормозные диски высшего класса устойчивы к температурным проблемам: так называемые керамический. Они сделаны из спеченных карбидов кремния и углеродного волокна. Этот материал очень устойчив как к истиранию, так и к работе в экстремальных условиях. Шутка, что такие диски нельзя перегревать - колодки сожжем или тормозную жидкость закипим.

Есть только две проблемы: очень высокая цена и низкая устойчивость к механическим повреждениям. Из упрямых есть и третья: визги и неудобное вождение на скоростях ходьбы. Но для более спортивного стиля вождения керамические тормоза компенсируют все, включая разрушение вашего кошелька.

Абсолютная вершина диапазона - карбоновые тормоза. Однако диски и колодки из углеродного волокна встречаются только в высокопроизводительных видах спорта и на высшем уровне.Одна из причин - астрономическая стоимость: комплект тормозных дисков и колодок для болида Формулы 1 стоит около 15 000 долларов. Однако такие тормоза выдерживают работу при температуре 1000 градусов Цельсия - диски имеют более 1200 вентиляционных отверстий диаметром 2,5 миллиметра - а тормозной путь со 100 км / ч до нуля составляет 17 метров. Просто холодные тормоза имеют нулевую эффективность, и это еще одна причина, по которой углерод не используется в дорожных автомобилях.

Диски вентилируемые и просверленные

Эти отверстия в дисках можно встретить и в более дорогих дорожных изделиях.Основная проблема, с которой сталкиваются тормозные диски, заключается в эффективном отводе тепла, выделяемого при трении тормозных колодок. Простейшие щиты, называемые полными щитами, не имеют никакой системы температурной защиты. Среди более продвинутых решений мы выделяем диски с внутренней вентиляцией (они выглядят как два отдельных диска, внешний и внутренний, между которыми расположены теплоотводящие каналы), перфорированные (с отверстиями на поверхности трения) и с выемками (с канавками на поверхности трения). ).Также существуют комбинации этих решений.

Радиальные каналы между двумя слоями диска имеют такую ​​форму, что нагретый воздух выходит быстрее во время вращения. Просверленные (перфорированные) диски удаляют не только излишки тепла, но и пыль с трущихся блоков. В свою очередь, надрезы улучшают коэффициент трения между колодкой и диском (как надрезы на протекторе шины) и выполняют все задачи двух вышеуказанных решений.

Выбор в соответствии с потребностями

Как и в случае с тормозными колодками, диски также выбираются в первую очередь с учетом наших потребностей. Нет смысла упаковывать дорогие щиты для легкой, тихоходной и не требовательной машины. С другой стороны, спортивная машина, которая часто ездит по горным дорогам, требует адекватного торможения. В последнем случае помимо эффективности работы важна еще и устойчивость к условиям.

Опасное затухание тормозов

Опасным явлением с тормозами является так называемоезатухание, т.е. снижение эффективности. Причина в том, что температура слишком высока для параметров дисков и колодок. Риск увядания снижается с качеством компонентов тормозной системы, но также помогает правильная техника вождения. Избегание многократного резкого торможения или торможения двигателем на длинных спусках - вот основные принципы, которые помогут защититься от этого опасного явления.

Что касается аппаратного обеспечения, твердые диски наименее устойчивы к выцветанию, а решения, которые помогают в отводе тепла, значительно повышают сопротивление.Использование легкосплавных дисков также помогает в борьбе с температурой. Их форма обычно обеспечивает лучшую вентиляцию, а материал также быстрее отводит тепло от горячего диска.

.

Как выбрать хорошие тормозные диски

Компоненты тормозной системы следует считать одними из наиболее важных компонентов всего автомобиля, поскольку их полная эффективность важна для безопасности водителя и пассажиров. Поэтому очень важно найти качественные тормозные диски.

Купить тормозные диски на Ucando.pl

До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

Не стоит выбирать дешевые замены оригинальных запчастей, ведь они не соответствуют стандартам качества, не гарантируют эффективное торможение и не долговечны? К производителям тормозных дисков, рекомендованным экспертами, относятся: Brembo, Zimmermann, ATE, Ferodo, Jurid, Bosch, TRW, Textar.Тормозные диски известного немецкого бренда Febi Bilstein , которые известны, среди прочего, за его долговечность, надежность в эксплуатации и исключительную эффективность независимо от дорожных условий. Что, помимо репутации производителя, следует учитывать при выборе тормозных дисков?

Различие между тормозными дисками

Сегодня производители предлагают покупателям широкий выбор, создавая компоненты из самых разных материалов. По используемому материалу различают следующие тормозные диски:

  • чугун - старый тип, дешевые, но некачественные комплектующие.Они быстро изнашиваются, теряя свои несовершенные свойства под воздействием эксплуатации.
  • сталь - Диски из обычной стали имеют ограниченную прочность и довольно среднюю эффективность. Однако закаленная сталь придает конструкции твердость, что обеспечивает удовлетворительные тормозные характеристики и длительный срок службы. Кроме того, тормозные диски из закаленной стали выдерживают высокие температуры.
  • керамика-углерод - тормозные диски высочайшего качества, хорошо работающие даже при самых высоких температурах.Однако их возможности ограничены до тех пор, пока тормоза не прогреты до максимума, поэтому они редко используются в обычных легковых автомобилях, но часто в спортивных автомобилях.

Конструкция тормозных дисков

Другое разделение тормозных дисков может быть выполнено, если взять за критерий критерий конструкции узла. В прошлом наиболее популярными были монолитные щиты, то есть из цельного куска материала, без отверстий и вентиляторов. Однако сегодня более популярны диски с прорезями, отверстиями и, прежде всего, вентилируемые.Несомненным преимуществом последнего является возможность комбинирования с чрезвычайно эффективными керамическими тормозными колодками.

Важнейшие параметры тормозных дисков

Помимо правильного выбора материала и конструкции лезвия, важно также обратить внимание на его специфические параметры. Наиболее важные из них:

  • Эффективность торможения - основная задача тормозов - это, конечно, как можно быстрее остановить автомобиль.Наилучшие характеристики торможения гарантируются дисками из углеродно-керамического сплава и дисками из закаленной стали. Однако следует учитывать, что это свойство у каждой конкретной модели разное.
  • термостойкость - эффективная работа дисков при высоких температурах особенно важна в случае быстрой езды и резких изменений скорости. Самыми стойкими являются керамико-углеродные диски, которые уже неоднократно заменялись, хотя компоненты из закаленной стали также работают хорошо.
  • долговечность - время, в течение которого тормозные диски будут полностью исправны, зависит от многих факторов, включая их материал, качество конструкции и стиль вождения.
.

Как выбрать хорошие тормозные диски и колодки

Типы тормозных дисков

Широкий спектр производителей тормозных дисков позволяет вам найти продукт, полностью отвечающий индивидуальным потребностям водителя. Неслучайно хороший автомобильный магазин предложит нам тормозные диски разных типов, ведь в зависимости от типа автомобиля, его параметров и стиля вождения параметры отдельных дисков отличаются друг от друга. Самые распространенные автомобильные диски:

  • твердые тормозные диски - особенно часто их устанавливали в старые модели автомобилей.Благодаря своей высокой эффективности и высокой эффективности торможения они по-прежнему очень популярны. Диски данного типа изготавливаются из металла с однородной структурой,
  • вентилируемые тормозные диски - продукт, пользующийся все большей популярностью. До недавнего времени они в основном устанавливались на спортивные автомобили, но в последние годы наблюдается настоящий бум на этот тип дисков в легковых автомобилях. Их главное преимущество в том, что они менее подвержены нагреву благодаря особой конструкции, улучшающей отвод тепла.Благодаря этому диски лучше подходят, например, при движении по трассе или в городе с высокой частотой торможения,
  • Спортивные тормозные диски
  • (модифицированные) - это разновидность описанных выше дисков, но отличающаяся модификацией, заключающейся, например, в сверлении, сверлении или нарезке полезной поверхности диска. Эта обработка направлена ​​на повышение эффективности тормозов, в том числе за счет лучшего удаления тормозных газов и пыли и лучшего охлаждения дисков.
  • Керамические тормозные диски
  • - из всех компонентов, имеющихся на рынке, производство керамических дисков является наиболее передовым. Их главное преимущество - высокая эффективность торможения в любых условиях, в том числе при очень высоких температурах. Керамические диски устанавливаются во многие спорткары, но обычно за дополнительную плату в базовой комплектации они не предлагаются.

Как выбрать тормозные диски?

При выборе автомобильных дисков следует учитывать несколько важных факторов.Первым будет тип вашей машины и стиль вождения. Если автомобиль в основном используется для езды по городу, ежедневных поездок на работу, для покупок или для ребенка в школу, правильным выбором будут стандартные вентилируемые или твердые диски. Спортивные тормозные диски лучше подходят для движения в основном по шоссе, где движение на высокой скорости требует частого и резкого торможения - тогда производительность и устойчивость к нагреванию, которые обеспечивает этот тип дисков, являются очень полезными свойствами.

Размер тормозного диска должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля, но это не проблема - почти каждый магазин предлагает тормозные диски, адаптированные к конкретной марке, модели и году выпуска автомобиля, поэтому нам не нужно Знайте размеры или ищите их в инструкции, профессиональный магазин сделает это для нас на основе VIN нашего автомобиля.

Диски тормозные - какую фирму выбрать

На рынке существует множество компаний, предлагающих стандартные, спортивные или керамические тормозные диски.Однако практика показывает, что лучше всего подходят автомобильные диски известных производителей, таких как ATE, Bosch, Brembo, Ferodo, Textar, TRW или Zimmermann. Выбирая продукцию одной из перечисленных марок, мы можем быть уверены в надежности и качественном торможении, ведь эти компании поставляют свою продукцию автомобильным компаниям на так называемых первая сборка, что является лучшей оценкой их качества.

Как выбрать тормозные колодки?

Не только автомобильные диски, но и тормозные колодки должны соответствовать потребностям водителя, параметрам автомобиля, условиям движения и тормозным дискам.В то время как предложение дисков включает только несколько типов, в случае блоков на рынке мы можем найти их десятки - они различаются по структуре, конструкции и используемым материалам. Хотя технология производства является одним из наиболее охраняемых секретов большинства компаний, мы можем просто разделить их на стандартные (безасбестовые), керамические тормозные колодки и спортивные (некоторые из них не утверждены для дорог общего пользования).

Блоки

Standard идеально подходят для повседневного использования, этот тип блоков используется практически во всех автомобилях на заводе.Керамические тормозные колодки характеризуются меньшим количеством графита, а это означает, что при торможении выделяется меньше черной пыли, все чаще водители решают использовать этот тип колодок, чтобы дольше наслаждаться чистыми ободами. Спортивные тормозные колодки предназначены для самых требовательных водителей, которые ценят повышенную устойчивость к нагреву и оптимальный коэффициент трения в любых условиях, даже в самых тяжелых.

Диски и блоки - отдельно или в комплекте

Аналогично дискам, стоит покупать тормозные колодки известных производителей.Как правило, их заменяют в 2-3 раза чаще, чем диски, но здесь также стоит ориентироваться на качество и доверие к таким брендам, как ATE, Bosch, Brembo, Ferodo, Textar, TRW или Zimmermann, что даст нам спокойствие. помните и обеспечьте безопасность в любой аварийной ситуации.

Если эта статья не решила ваши сомнения, свяжитесь с нами, мы будем рады помочь.

.

Какие велосипедные тормозные диски выбрать?


Велосипедные тормозные диски - какой выбрать?


Гидравлические дисковые тормоза приобретают все большую популярность и систематически заменяют механические тормозные диски на рынке. Однако мы не всегда знаем, какие велосипедные тормозные диски купить. При их выборе стоит обратить внимание на несколько важных факторов:

  • тип крепления - PM или IS, т.е. монтаж напрямую или с помощью переходника, более популярен PM, т.е. привинчивание диска непосредственно к раме вилки,

  • тип крепления диска - прикручивается 6 болтами (6 болтов) или с помощью т. Н.Centerlock - система крепления, запатентованная производителем тормозных дисков Shimano, тип тормозных колодок

  • - металлические колодки обеспечивают высокое тормозное усилие при сильном износе дисков, в то время как резиновые колодки используют меньше дисков, но имеют меньшее тормозное усилие, большинство велосипедистов выбирают полуметаллические тормозные колодки, которые являются промежуточным решением.

Какой размер лезвия выбрать?


Среди велосипедистов, особенно любителей экстремальной езды в сложных условиях бездорожья, считается, что чем больше размер диска, тем больше тормозное усилие.Оказывается, это не безосновательно: велосипедный тормозной диск большего размера имеет более высокое сопротивление и намного лучше подходит для сложных внедорожных и погодных условий, а также может сократить тормозной путь. Как показывает практика, чем сложнее местность, тем больший диаметр следует выбирать. Однако стоит знать, что это правило касается только опытных велосипедистов, потому что большие диски имеют большой вес, поэтому важно уметь правильно ими пользоваться. Большой диаметр тормозного диска также означает риск изгиба, поэтому знания и опыт гонщика так важны.Предполагается, что диаметр диска зависит от типа велосипеда.

  • Диски 140 мм - наименее часто используемые диски, хотя есть много сторонников такого размера, из-за небольшого веса диска размер 140 мм можно найти в задних колесах велосипедов гонщиками по пересеченной местности. или женщинам с небольшим телосложением.

  • Диски 160 мм - наиболее часто выбираемый размер дисков начинающими велосипедистами, они отличаются легкостью и жесткостью.

  • Диски диаметром 160 мм на заднем колесе и 180 мм на переднем - комбинация, наиболее часто используемая более требовательными велосипедистами или людьми с большей массой тела.

  • Диски диаметром 180 мм - чаще всего используются в эндуро байках, при более сложных условиях бездорожья и экстремальных ощущениях, их преимущество - относительно небольшой вес по сравнению с другими параметрами.

  • Диски диаметром 203 мм спереди и 180 мм сзади - это решение используется в самых продвинутых моделях эндуро, фрирайда и даунхилла самыми опытными велосипедистами, иногда также диаметром 203 мм. оба колеса.

Тормозные диски все чаще выбирают как начинающие энтузиасты велосипедного спорта, так и опытные велосипедисты. Поэтому стоит знать, какие велосипедные тормозные диски выбрать. Эффективность и уменьшенный тормозной путь - важные факторы, влияющие на решение о покупке. Правильно подобранные дисковые тормоза повышают безопасность и комфорт во время велосипедных поездок. На сайте mediaexpert представлен широкий выбор тормозных дисков и других велосипедных запчастей.пл

.

Тормозные диски - wRower.pl - Велосипеды от А до Я

Дисковые тормоза требуют, чтобы велосипед имел как крепление для суппорта дискового тормоза, так и чтобы колесо, или, точнее, ступица колеса, было адаптировано к установке тормозного диска в соответствии с одним из стандартов - Center Lock или International Standard with 6 болты.

В настоящее время существует два стандарта крепления тормозных дисков:

Центральный замок

Это стандарт (35 мм), продвигаемый Shimano, в котором тормозной диск прикручивается к ступице с помощью той же гайки, которая используется для приводных кассет.Для этого вам понадобится специальный ключ и тормозные диски соответствующего типа с центральной крестовиной. Сборка таких щитов проста и быстра, они используются, в частности, профессиональными велосипедными группами, которые часто путешествуют по воздуху, и необходимо снимать щиты, чтобы они всегда были идеально прямыми. Однако эти диски труднее производить, что делает их дорогими. К тому же их большой вес говорит против них.

Международный стандарт

Второй стандарт - IS (44 мм BCD) - самый популярный стандарт - крепление на 6 болтов.Экран представляет собой простой отрезанный кусок стали с 6 отверстиями под болты в центре, хотя есть также версии с алюминиевыми крестовинами, которые должны лучше рассеивать тепло и уменьшать вес, а также заставляют экран «плавать» при высоких температурах. Такие диски обычно прикручиваются винтами TORX, а не шестигранными головками, которые легче обрабатывать. Ступица имеет шесть специальных отверстий. Диски легкие, простые в изготовлении и дешевые. Установка проста и занимает больше времени, чем с центральным замком.Хорошо, если винты будут покрыты специальным составом Loctite, предохраняющим резьбу от расшатывания.

Адаптеры с центральным замком - IS

Существуют также переходники, которые позволяют устанавливать стандартные диски IS на 6 болтов на ступицы, которые имеют только установку Center Lock. Такие адаптеры для колес стандартно добавляются известными производителями, такими как DT-SWISS или Mavic. Также можно приобрести такие переходники отдельно, но это недешево. Это тоже не легкое решение, а простое и эффективное.Диски на 6 болтов значительно дешевле, чем Center Lock

Толщина тормозных дисков.

Стандартно тормозные диски имеют толщину 2 мм, но производители, чтобы минимизировать вес, используют даже диски толщиной 1,8 или 1,7 мм. Когда толщина диска уменьшается на 1 или макс. 2 мм, рекомендуется заменить диск на новый!

Диаметр тормозного диска

В зависимости от велосипеда и его предполагаемого использования используются тормозные диски разного диаметра.Доступные размеры: 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм (соответственно названы в метрических единицах США 5, 6, 7 и 8 дюймов). Велосипеды
XC (кросс-кантри) чаще всего используют диски диаметром 160 мм спереди и сзади, хотя в спортивных велосипедах, особенно легких гонщиках, иногда используются диски диаметром 140 мм для уменьшения веса велосипеда. В последнее время, в связи с развитием марафонов МТБ и горного туризма, велосипед выходит на все более тяжелую местность и требует более высоких тормозных характеристик, поэтому диски диаметром 180 мм часто устанавливаются спереди.

Диски большего размера, например 203 мм, используются только для специально разработанных передних амортизаторов, адаптированных к этому размеру дисков - в основном, для DH (даунхил) или FR (фрирайд). На эндуро и маунтинбайках 180-миллиметровый ротор часто находится как спереди, так и сзади.

Выбор подходящего переходника суппорта дискового тормоза напрямую зависит от выбранного размера тормозного диска. Независимо от стандарта PM или IS, необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя, поскольку существуют различные адаптеры как для переднего, так и для заднего суппорта, которые устанавливают суппорт должным образом, так что вся рабочая поверхность тормозной накладки покрывает диск.

При испытании тормозного пути с большими тормозными дисками было показано, что он значительно уменьшается при использовании дисков 180 мм вместо 160 мм - это разница более чем на 15%. И еще больше с циферблатом 203 мм. Разница в весе не настолько велика, что нам не следует рассматривать возможность изменения размера дисков, когда мы чувствуем слишком маленькую тормозную силу. Перед этим стоит только проверить, позволяет ли передний амортизатор монтировать такие большие диски, и вооружиться соответствующими переходниками для суппортов дисковых тормозов.

.

Тормоза дисковые, колодки, диски - типы

Приглашаю вас посмотреть один из выпусков Bicycle Tips на YouTube. Буду очень рад, если вы подпишетесь на мой канал :)

Если вы планируете заменять дисковые тормоза или только диск или колодки, нужно разобраться, что вам понадобится. У нас есть большой выбор тормозов на рынке, и они доступны с разными стандартами монтажа, с разными колодками и разными дисками. Мой гид позволит не заблудиться в этой чаще :) По сути, выбор сводится к проверке нескольких параметров, но с ними стоит познакомиться, чтобы не разочароваться после покупки.

Типы дисковых тормозов

Есть два типа тормозов: механический и гидравлический . В первом случае колодки активируются стальным тросом, как в случае с V-Brake или дорожными тормозами. С другой стороны, в шлангах гидравлических тормозов находится тормозная жидкость.

Механические тормоза постепенно заменяются гидравлическими. Они устанавливаются в основном на более дешевые горные и треккинговые велосипеды, а иногда также на шоссейные и беговые велосипеды (хотя скоро они будут только гидравлическими).Гидравлические тормоза обладают большей тормозной силой и их легче дозировать. Механические тормоза проще построить, но они менее эффективны. Фактически, когда дело доходит до механических тормозов, единственной моделью, которую рекомендуют в течение многих лет, является Avid BB7, возможно, Hayes MX Expert или CX Pro. Но они падают в цене вокруг хороших гидравлических моделей.

Типы креплений суппортов

Чтобы установить дисковые тормоза на велосипед, вам понадобятся два элемента: ступицы, которые позволят вам установить диски (подробнее об этом чуть позже) и специальные крепления на раме и вилка, которая позволит прикрутить тормозные суппорты.Существует два самых популярных стандарта монтажа: PM (монтаж на стойке) и IS (международный стандарт). Тормоз в системе PM крепится непосредственно к раме или вилке. Однако в случае IS вам понадобится дополнительный адаптер, так как зажим ввинчивается перпендикулярно.

Слева: крепление PM. Справа: крепление IS

. В случае крепления PM, если используется диск 160 мм, зажим привинчивается непосредственно к монтажным отверстиям, и переходник не требуется.В случае установки диска большего размера (если это позволяет производитель рамы или вилки) нам придется использовать переходник.

В настоящее время большинство зажимов адаптировано для установки в системе PM. Вам понадобится переходник, чтобы установить их на IS-крепление. У нас легко купить переходники PM / IS в магазинах. В этом случае при покупке переходника нужно выбирать его по размеру установленного диска.

Недавно на рынке была представлена ​​новая система зажимного крепления, используемая на шоссейных велосипедах и представленная Shimano, под названием Flat Mount .Эти зажимы имеют лучшее соединение с рамой и более простую конструкцию. Flat Mount может быть совместим с Post Mount благодаря адаптеру. Неизвестно, будет ли этот стандарт принят в более широких масштабах, но он уже доступен на многих новых байках.

Типы тормозных колодок

При замене колодок в дисковых тормозах у нас есть три типа накладок на выбор: металлические, полуметаллические и полимерные. Стоит выбирать блоки под тот стиль, в котором мы катаемся, чтобы они нам хорошо служили. Колодки из смолы (органические) обеспечивают умеренное тормозное усилие без чрезмерного износа тормозного диска. Они больше подходят для рекреационной езды или для легких велосипедистов. Металлические блоки , с другой стороны, обеспечивают высокую тормозную мощность, увеличивая при этом износ диска. Именно поэтому с такими блоками стоит использовать диски хорошего качества. Металлические материалы также выделяют намного больше тепла, чем смолы, что в крайних случаях может привести к образованию воздушных карманов в тормозе.Металлические колодки тоже любят скрип (как бороться со скрипом дисковых тормозов). Полуметаллические блоки - это золотая середина, сочетающая в себе преимущества металлических и полимерных блоков. Они не так сильно изнашивают диск, обеспечивая при этом хорошее тормозное усилие.

При покупке тормозных колодок необходимо проверить, подходят ли они к нашим суппортам. Существуют разные модели тормозов, и многие из них, даже от одного производителя, будут иметь разные тормозные колодки.

Стандарты для крепления тормозных дисков

Левая сторона: Диск с 6 болтами.Правая сторона: Диск Centerlock

На рынке представлены два типа креплений: с шестью болтами и представленный Shimano - Centerlock . Щит первого типа прикручивается звездчатым ключом Thorx T-25. Затягивая эти 6 винтов, вы должны делать это поочередно и постепенно затягивать. Если мы закручиваем эти винты полностью или последовательно, мы рискуем затянуть их криво.

В случае крепления Centerlock этой проблемы не существует. Щиток крепится с помощью шлицевого соединения, и для затягивания гайки, удерживающей его, понадобится гаечный ключ для затягивания кассеты.Если в вашем велосипеде используется ступица оси 15 мм, вам, скорее всего, понадобится ключ для каретки Hollowtech II для затяжки диска.

Говорят, что диски Centerlock дороже шести болтов. Возможно, когда-то так было. На данный момент цены на диски с этими креплениями не сильно отличаются друг от друга. Но среди ступиц и дисков на 6 болтов есть из чего выбирать. Поэтому были созданы специальные переходники для людей, у которых есть втулки Centerlock, и которые хотели бы установить диск на шесть болтов.

Я приглашаю вас посмотреть это видео, в котором я покажу вам, как выглядят диски с шестью болтами и центральные замки и как их установить. Буду очень рад, если вы подпишетесь на мой канал .

Диаметр тормозного диска

В наших магазинах доступны тормозные диски четырех диаметров: 140 мм, 160 мм, 180 мм и 203 мм. В общем, чем сложнее местность, по которой мы собираемся кататься, и чем мы тяжелее (вместе с байком), тем больше потребуются щиты.Также необходимо учитывать рекомендации производителя рамы и вилки - в этом отношении часто есть ограничения, и вы должны их строго придерживаться.

В основном на шоссейных велосипедах используются 140-миллиметровые роторы (часто с 160-миллиметровым ротором спереди). 160-миллиметровые роторы обычно используются на треккинговых, кроссовых и горных велосипедах (часто с 180-миллиметровым ротором спереди). С другой стороны, диски диаметром 203 мм используются в велосипедах для скоростного спуска и тандемных велосипедов. Помните, что при изменении размера циферблата вам понадобится специальный переходник, о котором я писал в пункте о зажимных креплениях.

Типы тормозных жидкостей

Здесь доступны два типа: минеральное масло (используется в тормозах Shimano, Magura и Tektro) и тормозная жидкость DOT 4 или DOT 5.1 Минеральное масло и жидкость DOT не взаимозаменяемы друг с другом, и если вы залите жидкость DOT в тормоза Shimano и минеральное масло в тормоза SRAM, уплотнения в суппортах будут повреждены через некоторое время. Поэтому не забудьте выяснить, какая жидкость находится в ваших тормозах, прежде чем прокачивать тормоза.

Если говорить о минеральном масле Shimano, то стоит купить литровую емкость, чтобы поделиться с друзьями (на один тормоз нужно 25 мл масла, поэтому такой бутылки хватит на 40 заливок), которое стоит около 65-75 злотых. Или поищите в магазинах масло, разлитое в маленькие бутыли, потому что масло в оригинальной упаковке 50 мл стоит около 35 злотых, что является ужасной ценой.

Замена масла или жидкости рекомендуется в зависимости от интенсивности использования тормозов. С минеральным маслом в этом нет необходимости, так как оно не впитывает воду.Однако тормоза, в которых используется жидкость DOT, рекомендуется заменять чаще (хотя бы раз в год). Стоит внимательно изучить рекомендации производителя рассматриваемого тормоза.

Наконец, я приглашаю вас посмотреть раздел «Советы по велосипеду», который вы можете найти выше, в котором я расскажу вам, какие лучше дисковые тормоза или V-Brake.

Предлагаю вам ознакомиться с другими статьями из серии о велосипедных тормозах:

1.Типы велосипедных тормозов

2. Дисковые тормоза, колодки, диски - типы и стандарты

3. Замена колодок и регулировка тормозов V-Brake

4. Замена внешнего кожуха и тросов в тормозах

5 Обкатка дисковых тормозов

6. Регулировка дисковых тормозов

7. Дисковые или ободные тормоза

8. Скрип дисковых тормозов

.

Тормозные диски - как выбрать? Что лучше?

Однако, будет ли он работать в экстремальных условиях, зависит, среди прочего, от качества установленных тормозных дисков. Какие диски мне выбрать для повышения эффективности торможения?

Типы тормозных дисков

При выборе автомобильных дисков в первую очередь стоит обратить внимание на их тип. Тип комплектующих, установленных в нашем автомобиле, зависит, прежде всего, от его модели, класса, веса или назначения.Однако это не означает, что мы не можем заменить старый циферблат на более совершенное техническое решение. Однако это связано с повышенными расходами, которые могут быть выгодны не во всех случаях.

По типу тормозных дисков мы различаем:

1. Монолитные диски - чаще всего встречаются в немного более старых автомобилях. До недавнего времени эти автомобили были очень популярны, поэтому доля монолитных щитов на рынке все еще высока.Обычно для их изготовления используется цельный кусок металла.

Отличаются высоким КПД, однако при интенсивной эксплуатации могут чрезмерно перегреваться. Тогда использование этих деталей небезопасно, так как они отличаются пониженной эффективностью торможения.

2. Дисковые вентилируемые - это решение становится все более популярным даже в легковых автомобилях, предназначенных в основном для езды по городу. Они сконструированы таким образом, что между их половинками есть специальные отверстия, которые отвечают за отвод тепла.Таким образом снижается вероятность перегрева дисков при интенсивном использовании, так как диски охлаждаются изнутри.

Таким образом, в случае вентилируемых дисков можно говорить о высокой эффективности торможения даже в сложных условиях, сопровождающих динамичное вождение. Сниженный риск перегрева также влияет на долговечность самих дисков, предотвращая их быстрый износ.

3. Диски шлицевые и перфорированные - обычно используются в спортивных автомобилях.Динамическое вождение требует повышенной эффективности и устойчивости к высоким температурам, что гарантируется моделями с насечками и отверстиями. Благодаря этому они не теряют своих свойств при торможении.

Стоит помнить, что у многих моделей шлицевых и перфорированных дисков наибольшая их эффективность наблюдается только после нагрева элемента до определенной температуры. По этой причине, если у нас нет спортивного автомобиля или наш стиль вождения можно охарактеризовать как не очень динамичный, устанавливать их в транспортном средстве не стоит.Они не будут выполнять свои функции и не гарантируют оптимальный уровень безопасности.

Решения этого типа, однако, имеют недостаток. А именно ускоряют износ фрикционных накладок. Однако они гарантируют более длительный срок службы самих дисков, а значит, их все чаще используют водители, предпочитающие динамичное вождение.

  • зубчатые тормозные диски - менее склонны к выцветанию, поскольку их основная задача - отвод газов, образующихся при торможении.В результате между тормозной колодкой и диском отсутствует воздушная подушка, что снижает эффект торможения. Преимуществом их использования является еще и то, что они очищают поверхность тормозных колодок от грязи, пыли и грязи. Это гарантирует, что между колодкой и диском нет грязи, которая может снизить эффект торможения. Благодаря этому блок остается чистым в любых дорожных условиях, что гарантирует его очень хорошее сцепление с диском.
  • диски тормозные перфорированные - название этих дисков может немного сбить с толку.В них нет сквозных отверстий, а только углубления, основная задача которых - отвод газов, образующихся между тормозной колодкой и диском при торможении. По сравнению с дисками с прорезями, в моделях с резьбой используется меньше тормозных колодок, но они не удаляют мусор. Поэтому их производительность снижается в сложных дорожных условиях.

4. Карбон-керамические диски - это самые технологичные тормозные диски, дополнительно армированные стекловолокном, что обеспечивает очень хорошие характеристики в различных условиях.

Обычно устанавливаются на спортивные автомобили. Однако их все чаще можно встретить и на внедорожниках. В их случае большой вес автомобиля может увеличить тормозной путь, поэтому необходимы диски, которые гарантируют эффективность даже в условиях сильного перегрева.

Тормозные диски - из какой стали?

Выбирая тормозные диски, стоит обратить внимание на материал, из которого они сделаны. Чем дороже продукт, тем больше мы уверены, что для его производства были использованы качественные материалы.Для стандартных решений, предназначенных для среднестатистического водителя, обычно используется чугун или гладкая сталь. Характерной особенностью этого вида изделий является хорошая стабильность размеров даже под воздействием сильного нагрева.

Однако они не самого высокого качества. Закаленная высокоуглеродистая сталь демонстрирует лучшие свойства. Поэтому стоит выбирать щиты из этого материала, если, конечно, мы не ограничены финансовыми возможностями, ведь изделия этого типа дороже стандартных моделей.Однако они характеризуются большей твердостью и температурной стабильностью, а также меньшей скоростью износа.

Также стоит поискать изделия, изготовленные из цельного куска стали, прошедшего процесс созревания в течение года или более. Хотя эта технология производства должна быть стандартной, не все производители дисков используют ее, что приводит к ухудшению качества продукции.

Когда следует заменять тормозные диски?

Тормозные диски - это компоненты, которые существенно влияют на безопасность вождения.Однако во время движения они подвержены естественному износу, в результате чего их толщина постепенно уменьшается. Если оно достигнет критического значения, эффективность торможения резко упадет. Вот почему так важно знать, когда нужно менять тормозные диски.

Прежде всего, следует иметь в виду, что в связи с динамичным развитием автомобильной промышленности выпускаемые в настоящее время автомобили характеризуются высокой динамикой, что выражается в том, что диски изнашиваются быстрее. Поэтому они редко проезжают более ста тысяч километров, как это было с автомобилями, выпущенными всего десять или два года назад.

Некоторые водители предпочитают, чтобы в автомобилях с двигателем мощностью более 150 л.с. новые диски устанавливались каждый раз при замене тормозных колодок. В случае автомобилей мощностью около 100 л.с. замену дисков возможно реже - например, каждую вторую-третью замену тормозных колодок.

Мы также можем произвести замену тормозных дисков в зависимости от количества километров, пройденных автомобилем. Затем новые элементы следует устанавливать после того, как проехали 60-80 тысяч километров, что, конечно, зависит от стиля вождения.Если мы едем по городу или по горной местности и при этом часто тормозим, надо учитывать, что замена диска может потребоваться даже после 30-40 тысяч километров пробега.

Какой толщины должны быть тормозные диски?

Толщина диска в первую очередь влияет на его способность накапливать температуру. По этой причине каждый производитель сообщает о максимальной и минимальной толщине диска, чтобы предотвратить деформацию элемента и, таким образом, снизить эффективность торможения.Не рекомендуется устанавливать диск большей толщины, чем максимальная, так как это отрицательно скажется на работе всей системы подвески.

То же самое относится к экрану тоньше, чем разрешено производителем. В этом случае его эффективность снижается, что значительно увеличивает тормозной путь и даже может привести к деформации диска. Даже когда фрикционное кольцо изношено на 2 мм с обеих сторон, стоит сходить в сервисный центр и проверить, нужно ли заменить диск на новый.

Когда изнашиваются тормозные диски?

Если мы не будем осторожными водителями и редко проверяем толщину дисков, то можем быть уверены, что они сами расскажут нам о своем износе. Симптомами износа дисков являются, в том числе:

  • колебания руля,
  • пульсация педали тормоза,
  • вибрация элементов кузова и подвески,
  • ухудшение тормозных характеристик,
  • беспокоящие шумы возле колес (визги).

Однако эти симптомы не всегда настолько очевидны, чтобы мы могли распознать необходимость замены дисков. Это особенно актуально для водителей, которые часто пользуются автомобилем. Тогда мы можем не почувствовать, что с щитами произошло что-то тревожное, и игнорирование таких симптомов может привести к их полному разрушению. Поэтому стоит регулярно проверять толщину дисков, чтобы их эффективность всегда была соответствующей.

Тормозные диски - какая фирма лучше?

Широкий ассортимент различных автомобильных дисков не позволяет легко выбрать продукцию хорошего качества.Намного проще, если наши финансовые возможности не ограничены. Тогда мы сможем выбирать оригинальные детали очень хорошего качества и не искать замены в лабиринте продуктов, отвечающих нашим требованиям.

На рынке есть много производителей, которые предлагают фирменные диски, а также более дешевые замены хорошего качества. Однако нужно быть осторожным с подделками, которые не соответствуют определенным стандартам, но отличаются невысокой ценой и поэтому привлекают внимание водителей.Помните, что в случае большинства тормозных дисков цена является определяющим фактором качества.

Поэтому стоит выбирать продукцию известных фирм. В их предложении не только оригинальные запчасти, но и качественные замены. Среди производителей автомобильных дисков, которые больше всего ценятся покупателями, такие компании, как ATE, Brembo, Ferodo, TRW, Zimmermann.

Стоит отметить, что тормозные диски Zimmermann чаще всего выбирают владельцы BMW, Audi или VW.С другой стороны, тормозные диски ATE часто используются водителями Ford или Opel. Владельцы японских автомобилей (Honda, Toyota) ценят тормозные диски Brembo и TRW. Конечно, то, какие продукты мы выберем, зависит от типа и назначения автомобиля, но также и от наших финансовых возможностей и индивидуальных предпочтений.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf