logo1

logoT

 

Выхлопные трубы на авто


Почему у некоторых автомобилей делают две выхлопные трубы? | Об автомобилях | Авто

Если приглядеться к автомобилям на парковке во дворе, то у ряда моделей можно увидеть две выхлопных трубы. Иногда они монтируются под бампером нарочито демонстративно, чтобы удивить и даже шокировать пешеходов своими размерами и оформлением. У больших заднеприводных автомобилей они к месту. Однако такие же трубы можно порой разглядеть и на обычных моделях со слабосильными 4-цилиндровыми агрегатами. Есть ли в них какой-то смысл или это лишь прихоть владельца?

Фото: пресс-служба Kia

V-образные моторы и две трубы

Система выпуска автомобилей довольно сложна. Она рассчитывается применительно к каждому двигателю и непосредственно участвует в процессе работы мотора. Если ее конструкция изменяется неумелыми руками гаражных тюнеров, то система газоотвода начинает работать с нарушениями и препятствует бесперебойному функционированию силового агрегата. Вспомним знаменитый опыт с картошкой, засунутой в выхлопную трубу. Там овощ препятствует выходу выхлопных газов, и мотор рискует заглохнуть.

Поэтому для инженеров было важно обеспечивать свободный отток выхлопа, для чего рассчитывается диаметр труб и объем резонаторов с глушителем. А чем больше камеры сгорания двигателя и чем больше цилиндров в целом, тем крупнее получается система выхлопа.

На дорогих машинах с мощными бензиновыми или дизельными агрегатами, как правило, стоят две трубы, чтобы воспрепятствовать образованию обратного давления в выхлопе.

Как правило, под капотом у таких автомобилей трудятся V-образные 6-цилиндровые моторы объемом свыше 3 литров. На моделях десятилетней давности не редко ставились атмосферные 8-цилиндровые агрегаты объемом свыше 4 литров. Это спортивные версии Mercedes AMG или M-серия BMW. На многих американских пикапах тоже встречаются V-образные моторы большого литража. И все они имеют по две выхлопных трубы.

Только фикция

Дело в том, что каждый блок V-образного мотора имеет свою систему выпуска. Два тракта отходят от каждого из них и загибаются под днище, где трубы входят в катализаторы, резонаторы и глушители. И чем больше объем камер сгорания, тем выше диаметр трубы и системы выпуска в целом. Поэтому на мощных автомобилях две трубы, выглядывающие из-под бампера, конструктивно оправданы и даже необходимы.

Между тем таких автомобилей уже меньшинство, а две трубки под бампером ставят даже на малолитражки с небольшими 4-цилиндровыми агрегатами. С их помощью придается некий спортивный антураж моделям, которые не представляют из себя ничего особенного. В данном случае это только бутафория. Причем до подобного обмана доходят не только гаражные тюнеры, но и дизайнеры именитых автопроизводителей. К примеру, дорогие комплектации почти всех кроссоверов часто украшены двумя симметричными трубами, которые на поверку оказываются фикцией.

Музыкальный инструмент

Однако премиальные бренды, которые сейчас все чаще вместо атмосферных V-образных агрегатов используют 4-цилиндровые рядные моторы, со ступенчатым турбонаддувом и впрыском, находят применение и второй фальштрубе под бампером. Ее используют для генерации шумов, чтобы создать иллюзию работы мощного многоцилиндрового мотора.

К примеру, Audi и Porsche ставят в выхлоп дополнительные резонаторы с встроенным динамиком, который генерирует треск на частотах 8-цилиндрового «атмосферника» мощностью свыше 400 л. с. Делается это только по эстетическим причинам, которые между тем играют колоссальную роль в продажах люксовых машин. Благородный звук выхлопа нравится автомобилистам. Поэтому выхлоп настраивается акустиками, как дорогой музыкальный инструмент. А вторая труба усиливает этот искусственный грохот. В общем, хорошая выхлопная система должна не только эффективно отводить газы с продуктами сгорания топлива, но и радовать окружающих приятным музыкальным баритоном.

Смотрите также:

Пламя из выхлопной трубы автомобиля

Многие видели, как из глушителя спортивного автомобиля вырываются языки огня. Это не связано с неисправностью, а делает устройство, которое прозвали в народе "язык дракона". Расскажем что такое + 2 видео примера как работает - на стоковой машине и со специальным устройством.

Как работает

Такое не может случиться в обычном автомобиле – здесь выхлопные газы проходят через длинные выпускные трубы и несколько глушителей, успевая остыть. Хотя опытные мотористы не раз видели, как «плюется» огнем не отрегулированный после ремонта двигатель, на который не установили выпускной коллектор. Чтобы достичь эффекта на исправной машине, применяется устройство, задача которого – поджечь порцию бензина в выхлопной трубе у оконечной части. Выброс пламени из авто предназначен лишь для эффектности и не сказывается на мощности двигателя.

Можно сделать огонь из выхлопа стандартной машины без переделок, но получиться только на карбюраторном авто. Это опасно, т.к. может "разорвать" глушитель.


Как сделать, в видео примере:

Принцип работы

Рекомендуется делать специальное устройство. Принцип работы простой: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает генератор импульсов. Простейший орган управления огнём из выхлопа – переключатель, отключающий штатное зажигание мотора и включающий генератор искры для дополнительной свечи. Существуют более сложные системы, в которых согласованность операций отключения - включения и длительность задержки определяет не водитель, а электроника – в зависимости от оборотов двигателя и нужных размеров пламени.

Если электронного помощника нет, «порождать» огонь из авто нужно осторожно. Напустив много несгоревшего бензина в выхлоп, легко спровоцировать «хлопок», который приведет к разрушению системы выпуска автомобиля.

Видео - как сделать своими руками

Лучше не использовать устройство во время движения – неизбежны провалы в работе силового агрегата. Пламя из выхлопа автомобиля применяется для шоу и "вау эффекта", а не авто гонок.

Две выхлопные трубы на автомобиле: какие преимущества?

Автомобиль, стоящий на парковке или притормозивший на светофоре с двумя патрубками выхлопной системы смотрится довольно брутально, ощущается скрытая мощь мотора. Ещё более мощно смотрится машина, если этих пушек больше двух, и диаметр у них большой. Сегодня такое можно увидеть не только на заряженных ласточках, но даже на старых Ладах.

 

Две выхлопные трубы на автомобиле

 

На изделиях отечественного автопрома такие стволы под кормой напоминают силиконовые импланты, вставленные худосочным подростком себе в район бицепсов. Конечно, большая часть этих крутых рейсеров хоть отдалённо представляются себе истинное назначение такого количества выпускных трактов. В противном случае такое бы не считали атрибутом мощных и быстрых.

 

Для чего нужны две выхлопные трубы

 

Изначально две трубы под кормой можно было встретить у машин с мощными двигателями типа V8, моторы, у которых расположение цилиндров двухрядное V-образное. Шесть цилиндров, восемь, двенадцать, они располагались под некоторым углом ряд к ряду, и конструкция такой силовой установки предполагала наличие двух выпускных коллекторов – отдельный ряд цилиндров получал по одному. Соответственно каждый выпускной коллектор имел свою выхлопную трубу. Оппозитные двигатели тоже обладают примерно такой же характерной схемой, только там цилиндры расположены в пику друг другу, но конструкция тоже требует наличия двух выхлопных трактов.

 

Установка двойного выхлопа

 

Рядный силовой агрегат, как правило, оснащается одним выпускным коллектором и, соответственно, одной выхлопной трубой. Но если брать мощные силовые установки с большими объёмами, тем более, турбонаддувами, то в случае рядного расположения горшков наличие двух «стволов» оправдано. Дело в том, что в мощных с большим литражом агрегатах сгорает большое количество топливной смеси, что выдаёт большое количество отработанных газов, и чем мощнее двигатель, тем газов, поступающих в выпуск, больше. Чтобы обеспечить быстрое и эффективное очищение цилиндров, а также снизить насосные  (по давлению) потери в выпуске, необходимо минимальное сопротивление отработанных газов на тракте. Что и обеспечивают две и более выхлопных трубы.

 

для чего ставят на автомобиль две выхлопные трубы

 

Ради красного задца

 

Сегодня услуги по разводке выхлопной системы предоставляют практически все приличные автосервисы и, тем более, тюнинговые ателье. Причём, сделают это на любом двигателе, ссылаясь на выше приведённые аргументы по поводу уменьшения сопротивления. Однако в большинстве случаев эта процедура проводится ради красного «задца», эффектного дизайна кормы, агрессивной акустики двигателя.  Поэтому, когда вы заметите на светофоре  под кормой впередистоящей машины две или больше трубы с огромным диаметром, не торопитесь восхищаться или бояться. Скорее всего, эти стволы выполняют чисто декоративную функцию.

Другие записи по теме:

Картофелина в выхлопной трубе. Что будет, если завести мотор? — журнал За рулем

Оказывается, от постороннего предмета в выпускной трубе есть даже польза — эксперт объясняет.

Когда-то выхлопная труба у автомобилей была цилиндрической формы и не особенно большого диаметра. А посмотрите, что творится сегодня. Число выпускных патрубков достигает четырех, форма отверстий может быть любой, вплоть до треугольной. Множество вариантов гигантских насадок, из которых картофелина вылетит со свистом: даже ананас, и тот иногда болтаться будет. Словом, корнеплоду здесь делать нечего. Но что, если удастся взять автомобиль с обычной выхлопной трубой подходящего диаметра (скажем, не более 50 мм)? Сюда картофелина отлично впишется.

Материалы по теме

В кинофильмах неоднократно показывали трюк, когда автомобиль с картофелиной или бананом, забитым в выхлопную трубу, не заводится. Например, такой эпизод есть в известном в советское время польском фильме «Четыре танкиста и собака». Мы проверили киносценаристов.

В выпускную трубу редакционного Ларгуса попробовали затолкать картофелину. Острая кромка трубы ее откалибровала точно под диаметр трубы, а «шкурка» отвалилась. Обычный запуск двигателя, несколько секунд работы мотора на холостом ходу — и картофелина с хлопком вылетает из трубы, оставляя заметную вмятину на алюминиевой канистре, которую мы предусмотрительно поставили в качестве экрана. Тут же нашлись советчики: «Две затолкай!». Но две картофелины одна за другой — тот же результат. Говорят, что свекла потверже и потому пробка из нее будет получше. Нет, вылетела так же, еще немного подпортив канистру.

Вывод — «умертвить» автомобиль картофелиной невозможно. Единственное вредное следствие такой пакости недоброжелателя — это возможность повредить бампер стоящего сзади автомобиля.

Зато можно заодно отлично продиагностировать свой автомобиль. Если все пойдет по описанному сценарию, то выхлопная система автомобиля герметична и не имеет слабых мест. Если вместо единичного хлопка получите «пулеметную очередь» через разошедшийся стык или прогоревшую гофру, то прямой путь на ремонт системы выпуска.

Итак, миф развенчан: во многие современные машины картофелину не засунешь. А если и получится, то исправная, даже бюджетная, машинка с негодованием выплюнет инородное тело.

  • Все мы помним старую байку про сахар в бензобаке — якобы это верный способ запороть двигатель. В кино так и было. А как на самом деле? Об этом читайте тут.

Вода из глушителя (выхлопной трубы) в автомобиле. Причины и следствие.

  На детских рисунках, когда детишки рисуют автомобили,  мы не раз видели, как наши чада сосредоточенно подрисовывают обильные клубы газа, вырывающего из выхлопной трубы автомобиля. А что же мы видим на дороге? Некоторые из нас, кто понаблюдательней, пожалуй, созерцали картину когда машина тронулась или чуть прибавила ходу и из ее глушителя вылилась добрая порция воды. Так почему же из глушителя льется вода и откуда она там взялась?
 Быть может это серьезная неисправность или так оно и должно быть. Здесь много вопросов, которые может себе задать обыватель, а мы постараемся ответить на них. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Откуда берется вода в автомобильном глушителе (выхлопной трубе)

 Здесь в принципе и рассказывать особо нечего. Все давно изучено и объяснено. Оказывается, что при сгорании углеводородов, коими является бензин, образуется вода и побочные продукты горения. Для того, чтобы не забивать вам голову формулами, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите, во что примерно превращается наше топливо в камере сгорания двигателя…

 То есть если по простому, то наше топливо в виже жидкости, так и остается этой жидкость, разве что меняется его состав и часть уходит в пары. То есть бензин превращается в воду и множестов других продуктов, образованных в результате сгорания топлива.
 Из всего этого следует, что даже если у вас качественны бензин, нет в баке воды, то все равно при сгорании вы получите в выхлопной трубе воду, в виде пара.

Как пары воды превращаются в воду в выхлопной трубе (причины появления воды из глушителя)

Теперь и вовсе простой процесс - конденсация паров на металлических стенках выхлопной трубы. Все мы знаем о точке росы, то есть когда при определенном давлении, температуре и влажности, водянные пары в состоянии осесть на поверхность. Чем теплее воздух и холоднее поверхность с которой он контактирует, тем больше вероятность того, что «выпадет» конденсат. В принципе, это и происходит в выхлопной системе автомобиля, в резонаторе, в глишителе, в трубах. Все это не оставляет шансов на то, что выхлопная система будет сухой.
 Поняв одну простую истину, что от воды нам никуда не деться, необходимо решить вопрос. Как же избавиться от нее? Как минимизировать влияние воды на выхлопную систему? Вопросы эти вполне резонны, ведь наша выхлопная система это конструкция металлическая, при этом не из нержавейки. Поэтому проблема содержания воды в выхлопной системе, в глушителе, актуальна. Итак, когда мы разобрались с процессами образования воды в глушителе. Поговорим о том, чем чревато излишняя вода, которая может скопиться в выхлопной системе машины и о том, как от нее избавиться.

Как избавиться или минимизировать количество воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе)

Начнем с того, что избавиться от воды в глушителе не удастся. Это догма и от нее не деться никуда. По крайней мере этого не удастся сделать на 100 процентов, однако снизить содержание влаги вполне возможно. Мы не зря в предыдущем абзаце упомянули про температуру. Именно на изменении температуры металлических элементов выхлопной системы и можно сыграть на количестве оседаемого в ней конденсата, то есть воды. Оптимальным будет эксплуатация, когда машина прогревается, при этом прогревается вся выхлопная система. Такое прогрев будет способствовать тому, что на стенках глушителя и резонатора будет меньше оседать влаги, а если она и осядет, то быстро испариться. То есть вывод простой. Длительная эксплуатация, а не разовые и короткие поездки, помогут немного снизить содержания воды в выхлопной системе машины.

Чем грозит скопившаяся вода в выхлопной системе вашего автомобиля

 Мы уже говорили о коррозии выхлопной системы, которая совсем «не любит» излишней влажности. Так, повышенное содержание воды в выхлопной системе приведет к тому, что ее элементы (резонатор, глушитель) будут кородировать и придут в негодность раньше времени. Для отечественных автомобилей этот срок может быть не таким значительным 2-3 года и все, в глушителе уже дырка. Кстати, дырки именно в глушителе, как наиболее часто встречающаяся неисправность, подтверждают факт скопления влаги на наиболее холодных поверхностях, то есть дальше от двигателя по выхлопной системе.
  Второе, не менее приятное явление, с которым можно столкнуться при образовании воды в выхлопной системе, это образование ледяных непроходимых пробок в выхлопной системе. Это актуально лишь в холодный период года, но все же. Постепенно нарастающие ледяные пробки способны «задавить» двигатель до того, что он вовсе перестанет заводиться. Пробки как раз могут образоваться от кротковременных поездок, или когда на машине установлен таймер на поддержание температуры двигателя. Машина стоит и прогревается на холостых оборотах, при этом вся выхлопная система холодная. Практически все водянные пары будут оставаться в ней, в глушителе. Здесь бы газануть, поиграться с оборотами, но если машина стоит на прогреве без водителя, то этого сделать некому.

Лед извлеченный из трубы выхлопной системы автомобиля в холодный период года. А уж о последующем понижении мощности двигателя при наличии таких пробок можно и не упоминать, так как это само собой разумеющееся.

Сверлим отверстие в банке глушителя, чтобы избавиться от воды в нем

 Этот совет более кардинальный и подойдет для отечественного автопрома. Особенно он будет актуален для тех, кто придет сюда с запросом по поводу того, как продлить срок службы глушителя или гнилой глушитель. И действительно, на отечественной машине глушитель может сгнить за пару лет. Сгнить до дыр, при этом таких, что ремонту он уже подлежать не будет. Иномарки в этом отношении куда более прагматичные. Коррозионные свойства у глушителей иномарок очень даже не плохие. Их глушители способны ходить по 10 и более лет. Ну да ладно… Что же сделать такого, чтобы глушитель не гнил?
Собственно этот совет из гаражного тюнинга СССР и опять же от конструкторы иностранного автопрома. Некоторые из автолюбителей сверлили отверстие в банке глушителя. Делалось оно в самой нижней точке или самой ближней к задку машины. И все для того, чтобы конденсат и влага из выхлопных газов не застаивалась в банке глушителя. Скажем взгляните на эту банку глушителя одной из иномарок.

Здесь целых два отверстия. При этом их диаметр настолько мал, что не способен коим образом поменять на громкость звука, а вот влага через них неплохо выходит в окружающую среду.
Для такого тюнинга всего-то что и потребуется, так это дрель со сверлом на 2-3 мм и яма, чтобы можно было подлезть под машину. Примерно вот так.

 

В некоторых случаях вода может политься прямо сразу. Особенно если это зима и пробеги у машины небольшие. Тогда там наверняка уже целое «озеро». Это может быть порядка 0,5 -1 литра воды. Если вода полилась, то отлично! Однако не спешите следовать этому совету…

Если глушитель из нержавейки, что весьма редко, то все хорошо. А если он с покрытием, то просверлив отверстие, мы повреждаем и защитный слой на металле. Теперь разовый выпуск воды превратиться в постоянно «капающее отверстие». А если вспомнить про снятый защитный слой, температуру и влажность, то отверстие наверняка разрастется. И если это наш автопром, то глушитель примерно столько же и прослужит, что с отверстием, что без. А вот для иномарки, можно значительно сократит срок службы глушителя. Поэтому хотя и хочется, но делать этого для качественного металлического глушителя не стоит…

...последнее о чем хотелось бы сказать, так это о том, что явление воды в глушителе чем-то сродни проявлению вспенивания масла, на не прогретом двигателе, когда двигатель также не нагревается. Вернее не прогревается достаточно долго. Более подробно об этом можно узнать из статьи "Почему пенится масло в двигателе? Причины и их устранение".

 Итак, явление образование воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе) дело неизбежное. О способах избавления от излишней влажности в выхлопной системе мы также упомянули. Теперь, остается надеется на то, что вы найдете для себя оптимальный баланс, когда воды в вашем глушителе будет не так уж и много, при этом пробег будет для вас оптимальным, а не завышенным.

Правила выбора: насадка на глушитель

В качественном автомобильном тюнинге не бывает мелочей. Создать яркий, завершенный образ вашего четырехколесного друга помогают детали. К их числу относятся, в том числе, насадки на глушитель, которые используют как в качестве декоративного элемента, так и в качестве завершающего штриха при выполнении тюнинга выхлопной системы автомобиля. В нашем материале мы расскажем о том, зачем вашему автомобилю нужна насадка на глушитель и как правильно ее выбрать.

Прежде всего, стоит отметить, что установить насадку можно практически на любой автомобильный глушитель. Главное при этом – не ошибиться в выборе и подобрать подходящий экземпляр, улучшающий экстерьер вашего авто. Если вы планируете самостоятельно заниматься тюнингом выхлопной системы, то насадка станет лучшим выбором, потому что она доступна по цене и довольно проста в установке. Другие виды тюнинга (например, раздвоение или разводку глушителя) самостоятельно лучше не выполнять.

Разнообразие всевозможных насадок, которые есть в автомагазине, позволяет создать уникальный дизайн глушителя на любой модели автомобиля, на иномарке или отечественном авто. После установки насадки, выхлопные трубы, имеющие невзрачный вид, выглядят гораздо более привлекательно. В том случае, если насадка подобрана гармонично и правильно, можно подумать, что на авто установлена тюнингованная дорогостоящая выхлопная система.

Также важно учесть, что насадка на глушитель оказывает влияние на звук выхлопной трубы. Естественно, это касается далеко не всех изделий, а только тех, которые представляют собой перворированную вставку. Именно она влияет на звук глушителя. В зависимости от личных предпочтений автомобиль может звучать низко или наоборот, более гулко.

Но не стоит ждать от насадок и слишком многого. Так, изменение звучания автомобиля совершенно не повлияет на характеристики машины в целом. Экологичность выхлопных газов не уменьшается, мощность мотора не увеличивается.

Итак, на что же необходимо обратить внимание при выборе насадки на глушитель?

Во-первых, на материал, из которого она выполнена. Наибольшей популярностью на отечественном рынке пользуются насадки для глушителя из нержавеющей стали. Такие насадки неприхотливы в обслуживании и придают машине стильный внешний вид. Дешевые насадки, как правило, покрыты дополнительным материалом - хромом или никелем, однако такое покрытие быстро приходит в негодность. Важную роль играет также и прочность металла: непрочная насадка может деформироваться, например, во время парковки. В случае повреждения насадки ее необходимо заменить, иначе возникает риск столкнуться с падением мощности двигателя и снижением эффективности всей системы выхлопа.

Во-вторых, качество звучания. Если вы выбираете насадку, которая изменяет звучание выхлопной трубы, то очень важно не ошибиться со звуком, который после установки насадки всегда будет сопровождать вас во время поездки. Проконсультируйтесь с продавцом или предварительно изучите вопрос звучания в интернете, чтобы не разочароваться в покупке.

В-третьих, диаметр насадки. Правильно выбрать насадку можно лишь в том случае, если вы точно знаете диаметр выхлопной трубы на вашем автомобиле. Если вы ошибетесь с размерами, насадка может просто-напросто не влезть на выхлопную трубу.

В-четвертых, форма насадки. Производители предлагают большой выбор моделей насадок. Здесь все зависит от вашего личного вкуса и предпочтения.

В-пятых, крепеж. Многие производители не уделяют должного внимания к крепежу насадки. Одним из видов плохого крепления является крепеж наподобие скоб, зажимающих глушитель. Немного перетянув болты крепежа, вы можете сорвать резьбу и конечно же насадка не будет держаться должным образом. Пожалуй, лучшим крепежом насадки к глушителю является хомут, либо болты, проходящие через гайки, упирающиеся в глушитель автомобиля. Впрочем, насадку при желании можно установить на глушитель при помощи сварки. Сварка позволяет надежно скрепить данный декоративный элемент с глушителем, это дает гарантию, что насадка не потеряется в дороге, ведь от сильных вибраций болты с хомутами со временем расшатаются, поэтому их состояние нужно время от времени проверять.

С учетом все перечисленных пунктов, дело останется за малым – совершить покупку! Желаем вам удачного выбора!

Чем покрасить глушитель и выхлопную трубу?

Проблемы с глушителем выхлопной системы автомобиля, скутера или мотоцикла очень часто становятся причиной незапланированных растрат. Одни владельцы предпочитают покупать и устанавливать новые детали, другие переваривают старые, но высокая температура, грязь, влага делают свое дело, и металл стремительно прогорает и ржавеет.

Почему металл глушителя и выхлопной трубы быстро приходит в негодность?

Самые главные разрушители металла — это влажность и температурные перепады.

Воздействие влаги приводит к окислению металла и появлению ржавчины. А перепады температур вызывают коррозию из-за ослабления связей в кристаллической решетке стали.

Одновременное воздействие этих факторов приводит к тому, что заводское покрытие разрушается очень быстро и начинается разрушение металла.

Как можно защитить выхлопную трубу и глушитель от коррозии?

Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Нейтрализовать воздействие вредных факторов при помощи специализированных средств.
  2. Поставить новые запчасти из нержавеющих материалов.

В сети можно встретить рекомендации красить выхлопную систему порошковой термокраской. Это эффективно но нецелесообразно по двум причинам:

  1. Высокая стоимость
  2. После покраски запчасти нужно запекать в специальной печи, которая есть не в каждой СТО. В итоге проще и дешевле поменять их на новые.

Если у вас нет возможности поменять выхлопную систему, качественная высокотемпературная краска для глушителя поможет временно спасти ситуацию. В ассортименте интернет-магазина Билайф она представлена в двух цветах — черный и серебро. Эта аэрозольная акриловая эмаль выдерживает температуру от –35 до 600℃.

Рекомендации по покраске глушителя и выхлопной трубы термокраской

Покраска выхлопной трубы и глушителя проходит в несколько этапов:

  1. Зачистка поверхности, желательно это делать «пескоструйкой».
  2. Обработка преобразователем ржавчины.
  3. Удаление преобразователя ржавчины при помощи воды. Также можно удалить его ветошью.
  4. Обезжиривание растворителем.
  5. Грунтовка.
  6. Покраска. Для этого лучше всего использовать пульверизатор. Это позволит избежать подтеков.

При отсутствии пульверизатора можно воспользоваться обычной кистью, единственное — нужно делать это очень аккуратно.

Нужно ли красить глушитель и выхлопную систему

Из-за того, что внутренняя часть выхлопной системы не покрыта краской и напрямую подвергается разрушительному воздействию коррозии и температур, защита только наружных поверхностей не дает длительного эффекта. Тем не менее, правильно нанесенная на наружную поверхность термостойкая краска для глушителя, все же защищает детали, хоть и временно.

Важно! Для того, чтобы автозапчасти служили длительный срок, нужно выбирать качественные детали надежных производителей.

Выхлопные трубы, насадки для автомобилей

Выхлопные трубы

Выхлопная система автомобиля выполняет две основные задачи. Во-первых, выхлопные трубы предназначены для отвода выхлопных газов из двигателя, а во-вторых, их наличие в значительной степени способствует снижению шума, создаваемого двигателем внутреннего сгорания при движении автомобиля.

Роль выхлопных труб в автомобиле

Выхлопная труба - один из элементов выхлопной системы автомобиля, без которого не было бы возможности правильно отводить выхлопные газы из моторного отсека.Дополнительная роль выхлопных труб сводится к подавлению шума, возникающего при работе двигателя автомобиля. В зависимости от типа автомобиля и мощности ДВС устанавливается несколько типов выхлопных труб - в т.ч. концевые выхлопные трубы и передние выхлопные трубы.

Типичная неисправность выхлопной трубы

Наиболее частые и частые неисправности выхлопной системы включают трещины в основной выхлопной трубе, обычно вызванные механическими ударами, неплотный контакт на передней выхлопной трубе, проблемы с шайбами, падение давления в выхлопной системе и выхлопные трубы, срок службы которых превышает рекомендованный в ручной автосервис.

Последствия выхода из строя выхлопной трубы

Наиболее частым признаком выхода из строя выхлопной трубы является чрезмерный шум в трубе. Кроме того, видно, что выхлопные газы будут проходить через другие части автомобиля, кроме выхлопной трубы. Типичные симптомы выхода из строя выхлопной трубы также включают значительное падение мощности двигателя.

Выхлопные трубы на Ucando.pl

Выхлопные трубы, приобретенные на Ucando.pl, отправляются в течение 24 часов с момента появления заказа в системе.На запасные части, приобретенные в нашем интернет-магазине, распространяется полная гарантия и предлагается широкий выбор высококачественных выхлопных труб и передних выхлопных труб от лучших производителей в отрасли.

Другие запчасти выхлопной системы

.

Выхлопная труба - за что отвечает в машине?

Повреждение выхлопной системы можно определить по повышенному уровню шума агрегата. Конечно, ничего особенного в этом не меняется, но при утечке в системе может возникнуть резкий шум. Вы почувствуете это, когда сломается средний глушитель, сгорит выхлопная труба или выхлопной коллектор отсоединен от блока двигателя . Для устранения неисправностей этого типа применяют сварку выхлопных труб, склеивание или использование муфт. И хотя какое-то время это могут быть хорошие методы, заменить их новым элементом невозможно.

Выхлопной дым - что это показывает?

Глядя на наконечник выхлопной трубы, можно увидеть 3 цвета дыма:

● белый;

● черный;

● синий.

Только цвет может сказать вам, что происходит с вашим двигателем. Белый дым обычно возникает из-за воды, которая может скапливаться в выхлопной системе, особенно когда автомобиль находится на улице в очень влажные дни. Если вода из выхлопной трубы (в виде пара) через некоторое время улетучится, вам не о чем беспокоиться. Хуже, когда во время движения постоянно виден белый дым. Это свидетельствует об утечке в системе охлаждения и попадании жидкости в камеру сгорания. Это не всегда повреждение прокладки головки блока цилиндров, ведь иногда причиной неисправности является охладитель системы рециркуляции ОГ.

Что означает черный дым выхлопных газов и что означает синий дым?

Если выхлопная труба покрыта сажей и из нее выходит черный дым, вероятно, у вас серьезная проблема с топливной системой. Неисправности относятся практически только к дизельным двигателям, так как при сгорании дизельного топлива образуется такой дым. Если вы наблюдаете это при быстром разгоне, обычно не о чем беспокоиться, поскольку резкое нажатие педали акселератора не всегда совместимо с «подъемом» турбины. Много топлива + мало воздуха = много дыма. Когда черный дым все еще виден, вероятно, необходимо провести диагностику системы впрыска. Турбо тоже может быть на низком уровне.

Последний цвет, синий, часто связан со сгоранием моторного масла и может указывать на изношенные уплотнения клапана или поврежденные поршневые кольца.

Соединитель выхлопной трубы - что делать после вскрытия пломбы?

Многое зависит от того, где была повреждена выхлопная система. Сложнее всего бороться с трещиной в выпускном коллекторе, которую чаще всего приходится заменять. Также это одна из самых затратных поломок, так как требует разборки большого количества элементов. Если же прогорела сама выхлопная труба, можно использовать фитинг. Для этого необходимо отсоединить компоненты выхлопной системы и нанести специальную высокотемпературную герметизирующую пасту, чтобы эффект оставался постоянным.После всей процедуры нужно перекрутить коннектор.

Откуда возгорается выхлопная труба?

Взрыв выхлопных газов вызван преднамеренной или неправильной регулировкой двигателя. В спортивных автомобилях за этот тип звуковых и световых эффектов отвечает система Anti-lag, а также свеча зажигания и газовый инжектор в выхлопном патрубке. Выхлопная труба также может дышать огнем из-за чрезмерно богатой топливно-воздушной смеси и задержки угла впрыска. В то время как в гоночных автомобилях это скорее ожидаемый, если не преднамеренный эффект, в гражданской машине это может быть немного неприятно и закончиться сгоревшим бампером.

Выхлопная система - это богатство знаний о вашем двигателе и его принадлежностях. Так что не стоит недооценивать то, что вы видите на его кончике. Специалисты будут знать, чем почистить выхлопную трубу, хотя иногда будет оптимальным заменить ее. Помните, что эти элементы системы имеют разные размеры и, например, выхлопная труба 55 мм и 75 мм - это совершенно разные компоненты.За выхлопными трубами стоит ухаживать, не злоупотребляя ими.

.

Выхлопные трубы - магазин: выхлопная система на iParts.pl

Выхлопные трубы

Основная задача любой выхлопной системы - отвод выхлопных газов из двигателя наружу и минимизация шума, производимого двигателем. Это особая дыхательная система автомобиля.

Выхлопная система фактически состоит из нескольких компонентов. Выхлопные газы из цилиндров двигателя поступают в выпускной коллектор, оттуда в первую секцию выхлопной трубы, а затем в глушитель или глушитель в сборе, откуда они попадают в концевую часть выхлопной трубы.Выхлопная система также выполняет еще одну очень важную функцию, а именно: она отвечает за очистку выхлопных газов перед их выпуском в атмосферный воздух. Это делается с помощью катализатора, в котором догорают выхлопные газы.

Обычно выхлопные системы относятся к изнашиваемым автомобильным компонентам, на которые обычно не распространяется гарантийный срок производителя. Эта система включает в себя не только выхлопные трубы , глушители и каталитический нейтрализатор, но и прокладки, зажимы, ленты и подвески, которые обеспечивают герметичность всей системы и ее устойчивость во время движения.Средняя продолжительность безотказной работы выхлопной системы оценивается от 3 до 4 лет непрерывной эксплуатации.

Выхлопная система автомобиля работает в очень экстремальных условиях, что вызывает частые механические повреждения ее компонентов и появление коррозии как внутри, так и снаружи системы. Во время движения выхлопные трубы и другие металлические детали нагреваются, а на стоянке охлаждаются. Такие колебания температуры вызывают образование водяного пара на холодных стенках системы, который вступает в реакцию с газообразными компонентами выхлопного газа.В результате такого сосуществования образуются кислоты, ускоряющие коррозию металлических деталей. Также внешние условия, такие как камни и вода, богатая растворенными солями, влияют на медленное разрушение выхлопной системы в автомобиле.

В современных автомобилях в конструкции выхлопных систем используется легированная сталь и различные материалы, покрытые антикоррозийными покрытиями. В результате в значительной степени исключено появление коррозии в чувствительных местах выхлопной системы.Помните, что выхлопные газы в выхлопных трубах могут достигать температуры 800 градусов Цельсия (в передней части системы), а на выходе от 200 до 300 градусов Цельсия. Если труба или глушитель треснули или обгорели, их не следует сваривать или заделывать каким-либо другим способом, так как через короткое время проблема вернется. Лучше всего заменить поврежденную часть или всю систему на новую и дать отдохнуть несколько лет.

.

Выхлопная система - не живи с окружающей средой

Выхлопная система играет самую неблагодарную роль в автомобиле. Он должен удалять выхлопные газы, нейтрализовать грязь и снижать шум. Подвешивается под машину, подвешивается на металлических и резиновых крючках. Он трясется, на нем оседает грязь и вода, а коррозия таится лишь для того, чтобы его укусить. Выхлопные газы прогревают его изнутри, мороз сжимает снаружи - жизнь выхлопной системе тяжела! Как устроена выхлопная система в современном автомобиле? Какие неисправности влияют на выхлопную систему? Как их исправить?

Выхлопная система претерпела революцию за последние двадцать лет.Из простых стальных труб, предназначенных только для отвода выхлопных газов и подавления шума, он превратился в передовую систему, удаляющую более 90% вредных соединений из выхлопных газов. Благодаря этому нам действительно не нужно переходить на экологически чистые электромобили. Достаточно позаботиться об эффективности выхлопной системы.

Но это может быть иначе. Большая группа водителей вместо ремонта предпочитает вырезать проблемные элементы, что снижает большие затраты на ремонт.

Для начала нам нужно внимательнее присмотреться к выхлопной системе, которая позволит нам лучше понять ее недостатки и более эффективно их предотвращать.

Выхлопная система - функции, устройство и борьба за чистый воздух

Каковы основные функции выхлопной системы в автомобиле?

  • Удаляет побочные продукты процесса сгорания из цилиндров, т.е. выхлопные газы.
  • Обеспечивает эффективную работу приводного агрегата независимо от его нагрузки.
  • Удаляет выхлопные газы таким образом, чтобы водитель и пассажиры автомобиля не подвергаются воздействию
  • Снижает шум (хотя есть и любители псевдонастройки, которые делают все, чтобы все было наоборот)
  • Очищает выхлопные газы в соответствии со стандартом выбросов выхлопных газов, по которому одобрен автомобиль (Euro 1 - Euro 6).По крайней мере, это предположение. Однако правда может быть иной, как показал, например, скандал с Dieselgate.
  • Минимизирует тепловое излучение выхлопных газов

В современных легковых автомобилях установлена ​​однотрубная выхлопная система, то есть построенная на одной выхлопной трубе. В спортивных автомобилях, внедорожниках и грузовых автомобилях систем может быть две (симметрично расположенных) или больше. Все зависит от объема двигателя.

Любители экологии с гордостью подчеркивают, что только электромобили не имеют выхлопных систем и не выделяют выхлопных газов.Однако следует помнить, что в их случае вытяжная система - это дымовая труба электростанции, а вредные твердые частицы или оксиды азота - пыль или радиоактивные отходы. В зависимости от электростанции, на которой вырабатывается электроэнергия для их снабжения.

Выхлопные газы автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями отличаются друг от друга. Именно поэтому выхлопные системы, используемые в этих автомобилях, отличаются друг от друга.

Выхлопная система автомобиля с бензиновым двигателем в течение многих лет была намного проще с точки зрения конструкции, чем система, используемая в дизельном двигателе.К сожалению, в последнее время он также стал более сложным и дорогим.

Выхлоп бензиновых двигателей состоит в основном из азота (примерно 71% по объему), двуокиси углерода (примерно 18%), водяного пара (примерно 9%), других безвредных компонентов (таких как кислород) и вредных компонентов, которые занимают до процента от объема выхлопных газов. В основном это твердые частицы (сажа, зола - до 0,0005%), углеводороды, ядовитый монооксид углерода и токсичные оксиды азота (до 0,85%).

Как устроена типичная выхлопная система в среднем бензиновом двигателе на несколько лет?

  • Выпускной коллектор - собирает выхлопные газы из цилиндров и направляет их в одну выхлопную трубу
  • Короткая труба, соединяющая выпускной коллектор с трехкомпонентным катализатором
  • Первый лямбда-зонд - датчик процентного содержания воздуха в выхлопных газах, подключенный к компьютеру управления двигателем
  • Трехкомпонентный катализатор - в нем происходят каталитические реакции, направленные на окисление оксидов углерода и углеводородов, а также на восстановление токсичных оксидов азота до кислорода и азота
  • Второй лямбда-зонд - так называемыйкоррекция
  • Выхлопная труба, соединяющая катализатор со средним глушителем
  • Средний глушитель - предназначена для подавления шума выхлопа
  • Выхлопная труба, соединяющая средний глушитель с концевым глушителем
  • Концевой глушитель
  • Выхлопная труба, отводящая выхлопные газы из конец глушителя в атмосферу

В новых машинах компоновка может быть более сложной. В его составе можно найти более одного катализатора и двух лямбда-зондов. В новейших, с 2018 года, также установлен фильтр GPF (Gasoline Particulate Filter).

Выхлопной газ масличных культур состоит в основном из азота (примерно 76-78% по объему), кислорода (2-18%),

водяного пара (до 4%), двуокиси углерода (до 10%), оксиды азота (до 0,5%), углеводороды (до 3%), альдегиды (до 0,009%) и твердые вещества (до 1,1%).

Как устроена типичная выхлопная система в среднем дизельном двигателе на несколько лет?

  • Выпускной коллектор - собирает выхлопные газы из цилиндров и направляет их в одну выхлопную трубу
  • Короткая труба, соединяющая выпускной коллектор с катализатором
  • Первый лямбда-зонд - датчик процентного содержания воздуха в выхлопных газах, подключенный к компьютеру управления двигателем
  • Окисление катализатор - его задача - максимально снизить количество оксидов углерода, углеводородов HC и твердых частиц.
  • Сажевый фильтр - сухой DPF или влажный FAP, его задача - нейтрализовать сажу и золу, то есть так называемые твердые частицы.Фильтр оснащен контроллером и дополнительными датчиками (например, дифференциального давления). Фильтр FAP дополнительно оснащен инжектором каталитической жидкости, а также баком для жидкости, устанавливаемым под автомобилем или возле багажника.
  • Второй лямбда-зонд - т. Н. коррекция
  • Выхлопная труба, соединяющая катализатор со средним глушителем
  • Средний глушитель - предназначена для подавления шума выхлопа
  • Выхлопная труба, соединяющая средний глушитель с концевым глушителем
  • Концевой глушитель
  • Выхлопная труба, отводящая выхлопные газы из глушитель выхлопных газов в атмосферу

В автомобилях, соответствующих стандарту Euro 6, дополнительно используется система избирательного каталитического восстановления SCR (в автомобилях Euro 6), установленная за сажевым фильтром.Он состоит из корпуса, мешалки, инжектора и бака для AdBlue (обычно вокруг пыльника). Кроме того, он имеет собственный контроллер и ряд датчиков (температуры, оксидов азота и др.). Его задача сводить токсичные оксиды азота до безвредных - кислорода и азота.

Распространенным элементом для тлеющих и бензиновых инженеров является клапан рециркуляции выхлопных газов системы рециркуляции отработавших газов. Монтируется под капотом. Проще говоря, это труба с электромагнитным клапаном, соединяющая впускную и выпускную системы.Клапан управляется компьютером двигателя. При благоприятных условиях часть выхлопных газов возвращается во впускную систему и в цилиндры. За что? Они действуют там как наполнитель вместо кислорода, а также понижают температуру горения. Следовательно, они уменьшают количество токсичных оксидов азота.

Выхлопные трубы изготовлены из стали, устойчивой к высоким температурам и давлению. Форма труб зависит от конструкции автомобиля.

Также используются глушители нескольких типов.Это, например,

  • Поглощающие глушители - чаще всего внутри глушителя находится перфорированная труба и демпфирующая вата
  • Светоотражающие глушители - используют явление отражения звуковых волн для их подавления с помощью отражающих и поглощающих камер

Все элементы выхлопной системы должны быть герметичными. Вся выхлопная система крепится на резиновых и металлических крючках. Если бы он был установлен жестко, он передавал бы вибрации двигателя на кузов.Дополнительно используются теплозащитные экраны из листового металла.

Общие неисправности выхлопной системы

Каковы типичные симптомы неисправности выхлопной системы?

  • Очень сильный шум - причина в повреждении глушителя или дыре из-за коррозии в одной из выхлопных труб.
  • Разрыв или отрыв выхлопной системы - повреждение подвесок. Причина может заключаться в коррозии (крепления на элементах системы, изготовленных из металла) или зацеплении чего-либо на дороге, особенно грунтовой.
  • Запах выхлопных газов в салоне автомобиля - коррозия и дыра в системе, утечка из-за отсоединения частей системы, плохая сборка
  • Зажигание индикатора проверки двигателя и перевод двигателя в аварийный режим - лямбда-зонд неисправность, засорение катализатора, засорение сажевого фильтра
  • Дребезжание - трещина в каталитической вставке, позволяет заменить ее на новую
  • Очень высокий расход топлива и потеря мощности двигателя - отказ лямбда-зонда
  • Дросселирование двигателя и падение мощности - засорение катализатор, нужно установить новый
  • Контрольная лампа двигателя и снижение мощности двигателя - выход из строя системы SCR, отсутствие AdBlue в баке, повреждение форсунки AdBlue, замерзание жидкости AdBlue, повреждение насоса AdBlue , повреждение датчика азота. каталитический нейтрализатор в фильтре FAP, mec обширное повреждение фильтра, выход из строя одного из датчиков фильтра DPF
  • Наезды коррозии - видимые налеты возникают, в основном, когда система плохо защищена производителем, а автомобиль припаркован в основном на влажной местности (например.лужайка). Воздействие коррозии в первую очередь поражает выхлопные трубы. Предполагается, что в некоторых автомобилях они могут прослужить всего 5 лет или 100000. км пробега. Но есть автомобили в которых и после 200 тыс. Ничего не произошло.
  • Заглох двигателя, проблемы с его запуском, задыхание, горит лампа check engine, выхлопные газы в охлаждающей жидкости, запах выхлопных газов в охлаждающей жидкости - это проблемы, связанные с неправильной работой системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

Выхлопная система должна быть полностью укомплектованной.Только тогда он совместим с допуском к автомобилю, а сам автомобиль не выделяет повышенного количества вредных веществ.

Состояние выхлопной системы оказывает большое влияние на работу двигателя и комфорт вождения.

Как ухаживать за выхлопной системой?

Прежде всего, он должен быть защищен от коррозии. Здесь стоит не забыть тщательно сбрызнуть его водой после зимы (конечно, когда она остынет), чтобы очистить от остатков дорожной соли. Также стоит парковать машину на сухой земле, а не на влажной траве.

Специальные высокотемпературные краски могут использоваться для защиты отдельных компонентов системы (труб и глушителей) от коррозии. Кроме того, стоит проверить состояние подвесок. При неудаче система в любой момент сломается.

Каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры являются наиболее долговечными в автомобилях, которые много ездят за городом. Также следует быстро устранять неисправности системы впрыска, разрушающие сажевые фильтры и системы зажигания бензина, вызывающие необратимое повреждение катализатора.

Выхлопная система - ремонт

Выхлопную систему можно отремонтировать разными способами. Все зависит от повреждений.

Поврежденные элементы подвески системы заменены на новые. В идеале все они, потому что если один выйдет из строя, следующие перестанут работать в любой момент.

Ржавые трубы заменяют новыми, вставляя участки соответствующего диаметра и длины, которые необходимо сваривать. Ремонт простой и недорогой. Механик снимает выхлопную систему с подвесок, отсоединяет свечи от лямбда-зондов и других элементов, а затем вырезает ржавые элементы и вставляет на их место новые.Сколько стоит такой ремонт? Обычно до 200 злотых, все зависит от ущерба.

Некоторые компании также ремонтируют ржавые глушители. Конечно, можно использовать и новый, чаще всего глушитель стоит от 150 до 400 злотых.

Полные выхлопные системы для многих моделей можно купить за несколько сотен злотых (трубы плюс глушители и фитинги)

А как насчет более дорогих элементов выхлопной системы? Многие водители опасаются своей поломки, потому что в случае использования оригинальных запчастей затраты исчисляются тысячами злотых (в случае каталитических нейтрализаторов и фильтров DPF).К счастью, есть множество альтернатив.

  • Лямбда-зонды всегда заменяются новыми (подробнее о зондах - здесь).
  • Забитый катализатор можно заменить универсальным катализатором (стоимость от 200 до 400 злотых в зависимости от модели автомобиля и евростандарта), что значительно снижает затраты на ремонт.
  • Забитый сажевый фильтр можно очистить специальным средством или сжечь в индукционной печи (такая очистка стоит несколько сотен злотых).
  • Систему рециркуляции отработавших газов EGR можно очистить, если она загрязнилась, заблокировав клапан. Часто выходит из строя и радиатор. Однако и здесь чаще всего используется новый элемент. Цена - от нескольких сотен злотых и выше.
  • Система SCR тоже проблемная и здесь, к сожалению, нет альтернатив, а ремонт стоит очень дорого.

Стоит помнить, что любой «ремонт», связанный со снятием с автомобиля сажевых фильтров, катализаторов или клапанов системы рециркуляции отработавших газов, запрещен законом.Согласно ему, при периодическом осмотре диагност не должен подписывать технический осмотр на автомобиль с неполной выхлопной системой. Также диагност не подпишет тест, если система негерметична.

При возникновении проблем с выхлопной системой стоит обратиться за помощью к недорогому специалисту. Независимо от того, поразила ли глушитель коррозия, засорился сажевый фильтр или машина запила как дракон из-за отказа лямбда-зонда - за несколько минут найдите подходящую мастерскую на Motointegrator.com

.

Дым из выхлопной трубы - в чем могут быть причины?

Дым из выхлопной трубы может появиться в любой машине, независимо от типа используемого топлива. В зависимости от цвета, а иногда и запаха, подозрительный дым из выхлопной трубы указывает на различные неисправности.

Для начала отметим, что выхлопные газы из выхлопной системы автомобиля должны быть бесцветными. В более холодные периоды года также допускается появление беловатого дыма вскоре после запуска: это просто водяной пар, который легче увидеть при низких температурах.В случае дизельных автомобилей небольшое количество черного дыма, выходящего из выхлопной трубы после резкого нажатия на педаль газа, также не является поводом для беспокойства.

Однако, если автомобиль продолжает дымить из выхлопной трубы в течение длительного времени, а тонированные выхлопные газы видны невооруженным глазом, это чаще всего свидетельствует о неисправности. В зависимости от цвета и объема дыма проблемы варьируются от незначительных неисправностей до серьезных поломок. Поэтому, когда мы замечаем дым из выхлопной трубы, мы должны быстро найти точку отказа, устраняя ее для безопасности нашей машины.

Белый дым из выхлопной трубы

Белые или светло-серые выхлопные газы - это результат присутствия в них воды - чем больше воды, тем светлее оттенок дыма. Вот почему мы имеем дело с яркими парами при запуске - так автомобиль избавляется от воды, скопившейся в выхлопной системе при парковке. Белый дым из выхлопа также свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости в камеры сгорания, в худшем случае указывает на утечку в прокладке головки блока цилиндров. Не исключено повреждение головки блока цилиндров или даже всего блока двигателя.

Но давайте постараемся не паниковать. Сначала посмотрите на радиатор, шланги и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Если все шланги герметичны, а утечек в самом радиаторе нет, то следует проверить количество жидкости в установке. Может оказаться, что белый дым просто связан с потерей хладагента в системе охлаждения. Однако, когда автомобиль по-прежнему выделяет густые яркие выхлопные газы, а жидкость быстро истощается, это может указывать на вышеупомянутую неисправность в области головки двигателя - охлаждающая жидкость заливается в камеры сгорания в этом месте.

Что означает черный дым выхлопных газов?

Черный дым выхлопных газов - проблема, которую хорошо знает каждый водитель дизеля. Вы уверены, что дизель должен дымить? Необязательно, ведь черный дым из выхлопной трубы бывает и в «бензиновых машинах». В обоих случаях источник темного дыма похож и связан с несгоревшим топливом. Этот симптом будет усиливаться, особенно когда впускной патрубок автомобиля неисправен - в основном это связано с тем, что форсунки подают слишком много смеси в камеру сгорания.Мы также предлагаем механику проверить ТНВД, систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и лямбда-датчики (бензиновые автомобили).

Однако обратите внимание, что, как и в предыдущем случае, черный дым из выхлопной трубы вскоре после запуска не дает повода для беспокойства - это могут быть отложения в системе впрыска. Кроме того, в дизельных двигателях (особенно старых двигателях без сажевого фильтра) очень часто появляется небольшое черное облако, когда скорость вращения резко увеличивается.

Причины появления синего выхлопного дыма

Голубоватые пары образуются при сгорании дизельного топлива, попадающего в смесь. Чем синее дым, который мы видим, тем больше масла прожигает камеру сгорания. Это серьезная проблема, ведь чаще всего выхлопные газы такого цвета говорят о сильном износе двигателя. Часто синий дым из выхлопной трубы также появляется в автомобилях, оснащенных турбонагнетателем, что сигнализирует о необходимости регенерировать этот компонент.

Для синих выхлопных газов диагностика в значительной степени зависит от определения точки появления подозрительного дыма. Если поршневые кольца повреждены, на холостом ходу будут появляться синие пары. Выход из строя уплотнений клапана приведет к появлению синего тумана при падении числа оборотов.

.

Выхлопная система - как это починить

Раньше было легко найти предприятие, специализирующееся на ремонте выхлопных систем - сегодня это не обязательно. Теперь мастерские предлагают сразу заменить трубы / глушитель, хотя в этом нет особой необходимости. Часто ремонт за небольшую часть стоимости нового выхлопа - это все, что нужно. Поэтому стоит знать, что можно отремонтировать и какие повреждения позволяют заменять выхлопную систему или ее части.

Если глушитель вышел из строя из-за разъедающей его коррозии, нет другого выхода, кроме как заменить его новым.То же самое и с трубами - латание ржавых деталей - временное средство, ржавые детали все равно скоро сломаются. Также не стоит ремонтировать поврежденные внешние кожухи новых глушителей из алюминизированного листа. Такой материал очень сложно сваривать, к тому же под воздействием высокой температуры в месте сварки повреждается антикоррозионный слой. Даже если такой глушитель удастся залатать, это все равно будет временный ремонт.

Также может быть повреждена центральная часть глушителя.Если внутри что-то гремит, то мы имеем дело с дефектом большего размера, чем косметический, и в этом случае рекомендуется заменить его на новый.

Выхлопная система - что можно отремонтировать?

1. Все крепления глушителя

можно сваривать без особого риска.

2. Сломанную выхлопную трубу можно отремонтировать, если не повреждены ее внутренние части.Если он просто сломался за глушителем, сварщик должен быть в порядке. Кроме того, следует укрепить сварные швы, чтобы ситуация не повторилась снова

3. Вместо оригинального глушителя можно использовать универсальную замену. Сварка или добавление дополнительных элементов - это затраты в несколько десятков злотых, а в более сложных случаях стоимость ремонта не должна превышать 200-300

зл.

4. Другие съемные подвески и подвески для выхлопной трубы

можно отремонтировать

5. Трещины или сломанные выхлопные трубы, небольшие отверстия и трещины в глушителях, трещины в выпускных коллекторах также подлежат ремонту

Выхлопная система - что нужно заменить?

1. Полностью корродированные элементы, алюминированные глушители с ржавым кожухом

2. Глушители с глушителем

3. Глушители, от которых оторвалась труба с торцевой стенкой или элементами внутренней части глушителя

4. Разбитые или забитые катализаторы

Стоит знать, что выхлопная система представляет собой более сложную конструкцию, чем может показаться.Снаружи труб и кожуха внутри них имеются вставки из перфорированных труб или абсорбирующие вставки, поглощающие часть энергии протекающего через них выхлопного газа. Если мы замечаем первую внешнюю коррозию на выхлопе, это означает, что вся внутренняя конструкция проржавела насквозь. Выхлопные трубы почти всегда ржавеют внутри. Внимание! Чем меньше мы используем автомобиль, тем короче срок службы выхлопной системы. Виной всему конденсат в нагретых глушителях. Если автомобиль используется время от времени, вода не испаряется и вместе с остатками сгорания образует кислотную едкую кашицу.

Выхлопная система - как защититься от повреждений?

Польские неровные дороги способствуют неисправности выхлопной системы.Разрыв глушителя или трубы часто происходит не из-за возраста, а из-за превышения передаваемых вибраций. По поводу ремонта попросим слесаря ​​усилить выхлоп, установив гибкий элемент или приварив дополнительные опоры.

.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА | Добро пожаловать на Normfest Polska

Выхлопная система - одна из важнейших частей автомобиля. Предполагается, что это не только обеспечит комфорт при вождении, но, прежде всего, обеспечит правильную работу двигателя и уменьшит количество вредных веществ, выделяемых автомобилем.

Что такое выхлопная система?

Основными компонентами выхлопной системы автомобиля являются каталитические нейтрализаторы, глушители, трубы и коллекторы. Эта система не является одной из самых сложных, которые мы можем различить в автомобиле, но она очень важна для автомобиля, поэтому стоит знать, что искать.В настоящее время выхлопные системы представляют собой доработанные системы. Эффективная выхлопная система предназначена для обеспечения оптимальной работы двигателя, уменьшения количества вредных выхлопных газов, снижения уровня шума двигателя и надлежащего отвода выхлопных газов. Выхлопная система также включает лямбда-датчики, то есть датчики, которые измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Дизельный фильтр используется для автомобилей с дизельным двигателем.

Наиболее частые неисправности

Выхлопная система - это часть автомобиля, для которой нет определенного срока замены.Его долговечность во многом зависит от среды, в которой он используется. Сломанная или не полностью исправная выхлопная система может значительно снизить качество работы двигателя и даже привести к его разрушению. Одна из наиболее частых неисправностей в этой системе - выгорание глушителя - это препятствует процессу сгорания бензина - выхлопные газы, возвращающиеся в камеру сгорания, сгущают воздух и могут привести к дросселированию двигателя. Другой распространенной неисправностью является трещина в коллекторе, который является частью двигателя, которая направляет выхлопные газы от двигателя к выхлопной трубе.Он подвержен перепадам температуры, что делает его более уязвимым для повреждений. Еще одним элементом системы, повреждение которого может сказаться на работе всей системы, является каталитический нейтрализатор. Повреждение катализатора чаще всего вызывается отложениями в нем загрязнений, которые снижают мощность двигателя и могут повредить глушитель. Однако наиболее скоропортящимися компонентами на сегодняшний день являются глушитель и гибкая муфта.

Что делать, чтобы не повредить выхлопную систему?

К сожалению, выхлопная система подвергается интенсивной эксплуатации из-за ее функций и факта передачи вибрации, интенсивность которой на польских дорогах очень высока.Не забывайте проверять выхлопную систему каждые несколько месяцев, поэтому при повреждении одной детали вы сможете немедленно заменить ее, и это не повлияет на разрушение других.

Статья взята с сайта: https://twojmechanik.com/2019/01/18/uklad-wydechowy-co-warto-wiedziec/

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf