Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.
Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:
На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.
Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:
Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.
Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.
18 августа 2020 г.
Сеул, 18 августа 2020 г. – Сегодня KIA Motors раскрывает все подробности об абсолютно новом KIA Carnival. Своим великолепным сочетанием инновационности, простора, стиля и гибкости компоновки Carnival во многом ориентирован на современные, прогрессивные молодые семьи.
Carnival создан на новой платформе KIA, предназначенной для среднеразмерных автомобилей. Разработчики также называют этот минивэн Grand Utility Vehicle – «Большой универсальный автомобиль» – благодаря тому, что новое поколение стало более совершенным, просторным и вместительным, чем когда-либо за всю историю модели. Как по пространству, так и по эффективности этот автомобиль значительно превосходит своих предшественников и существующих в настоящее время в этом сегменте конкурентов. Внешний дизайн Carnival отличается наличием элементов в стилистике кроссоверов и великолепно сочетается с современным интерьером и богатым оснащением. Предусмотрено множество технологических решений для помощи водителю, безопасности пассажиров и предоставления им широкого набора развлекательных возможностей. Тщательно продуманная компоновка позволяет выбор трехрядной или даже четырехрядной конфигурации салона, обеспечивает лучший в классе объем багажного отделения и наличие множества отсеков для хранения различных предметов по всему салону – такие возможности тоже крайне важны для повседневного использования практичного семейного автомобиля.
Вывод нового KIA Carnival в Корее начинается сегодня, далее автомобиль будет поэтапно выводиться на рынки различных регионов мира.
Дизайн
Новый Carnival демонстрирует заметный шаг вперед в дизайне флагманского минивэна KIA. Формы и поверхности, в которых в значительной мере заметно влияние дизайна минивэнов и кроссоверов, создают ощущение уверенности, демонстрируют взгляд в будущее. Обновленный дизайн привносит в сегмент минивэнов больше стиля и солидности.
По сравнению с предшественником, у нового Carnival уменьшился передний свес, а основание передней стойки крыши сместилось немного назад, что визуально удлиняет капот. Увеличение колесной базы позволило создать более просторный салон, а более стремительный, немного вытянутый профиль – подчеркивает улучшившиеся динамику и ходовые качества. По всему борту минивэна проходит единая «характерная» линия, более развитые формы колесных арок и острые грани – создают более современный, проработанный образ. Наиболее заметным элементом в дизайне стала новая «крыша-остров»: передние и центральные стойки затемнены, что контрастирует с окраской самой крыши, выполненной в общий цвет кузова. Также выделяется и притягивает взгляд новая характерная форма третьей стойки крыши – она выполнена в виде хромированного «плавника» и украшена деликатно нанесенным ромбовидным узором.
Фирменная решетка радиатора в стилистике «улыбка тигра» (Tiger nose) также получила новый дизайн. Она протянулась по всей ширине передней части минивэна, в нее интегрированы светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) и фары. Такая композиция, в сочетании с рисунком самой решетки – придают новому Carnival уверенный, футуристичный облик, а «световая подпись» автомобиля – мгновенно узнаваема и отлично запоминается.
Задняя часть Carnival имеет характерный узнаваемый дизайн, одним из важных акцентов которого стала световая полоса по всей ширине кормы. Она визуально делает автомобиль шире.
«Дизайн нового Carnival стал воплощением концепции, опирающейся на два ключевых момента. Во-первых, столь качественная проработка облика этого минивэна позволяет воспринимать его так, как воспринимают премиальные кроссоверы. А во-вторых, увеличив внутреннее пространство до максимально возможного, мы стремимся удовлетворить любые потребности наших клиентов. Надеемся, они будут даже приятно удивлены тем, насколько интуитивно понятным стало использование всех функций этого автомобиля, и насколько положительные впечатления от этого складываются, - говорит старший вице-президент и глава глобального подразделения дизайна KIA Карим Хабиб (Karim Habib). – Дизайн нового Carnival создает ощущение уверенности и прочности, его пропорции мощны, он выглядит надежным и устойчивым. Тщательно проработанные и выглядящие несколько футуристично элементы еще больше усиливают это чувство уверенности. Мы уверены, что новый Carnival не просто будет смотреться фантастически эффектно, но и станет отличным партнером в повседневной жизни наших клиентов».
Для нового Carnival предусмотрено (в зависимости от рынка и спецификации) до восьми вариантов цветов кузова, предлагается выбор легкосплавных колесных дисков в размерностях 17, 18 или 19 дюймов.
В основе дизайна салона четвертого поколения KIA Carnival лежит концепция, получившая название «Пространственные таланты». Интерьер автомобиля создает расслабляющее, идеальное пространство для семейных путешествий в стильной атмосфере с элементами дизайна «хай-тек».
Простор, который обеспечивает новый Carnival, сочетается с ощущением стиля и современности. Хорошо заметно насколько, по сравнению с предшествующим поколением, улучшились качество самого дизайна и выбор отделочных материалов для этого футуристичного интерьера. Атмосфера «хай-тек» наиболее ярко подчеркнута дизайном широкой передней панели с панорамно размещенными дисплеями, которые предусматривают как сенсорное управление с тактильной обратной связью, так и возможность использовать разделение экрана при работе с различными информационно-развлекательными функциями.
Вращающаяся рукоятка управления трансмиссией размещена у основания центральной консоли, само управление осуществляется при помощи электроники, без наличия физических связей. Такое решение помогает высвободить дополнительное место и делает управление трансмиссией максимально легким.
Платформа и компоновка
Благодаря новой платформе и увеличившимся размерам кузова, KIA Carnival четвертого поколения предлагает водителю и пассажирам больше внутреннего пространства, чем когда-либо в истории самой модели, и больше, чем предлагают конкуренты. В зависимости от конкретного рынка, клиенты смогут выбирать трех- или четырехрядную конфигурацию салона Carnival – обеспечена возможность посадки семи, восьми, или 11 человек (включая водителя). Автомобиль стал более практичен и просторен, чем когда-либо ранее. Интерьер тщательно продуман, имеет гибкие возможности компоновки, здесь предусмотрено множество отсеков для хранения различных предметов.
Таких изменений удалось достичь во многом благодаря удлиненной на 30 мм (до 3 090 мм) колесной базе. Ширина кузова выросла на 10 мм – до 1 995 мм. Увеличившиеся габаритные размеры позволили создать больше удобства при семейном использовании. Габаритная длина Carnival возросла на 40 мм (до 5 155 мм), на 30 мм (до 1 130 мм) увеличился задний свес – в комплексе это обеспечивает больше пространства для пассажиров третьего ряда и лучший в классе объем багажного отсека.
В одной из наиболее популярных, семиместной конфигурации – Carnival может комплектоваться креслами с дополнительными возможностями отдыха Premium Relaxation Seat для пассажиров второго ряда. Эти кресла, как в авиационных салонах бизнес-класса – имеют регулировки спинки, подлокотников и площадки для отдыха ног. Также для таких кресел предусмотрен активирующийся одним нажатием кнопки режим «Релаксация» - сиденье автоматически переводится в положение, обеспечивающее максимальный комфорт и возможность отдохнуть в дальних поездках. В сочетании с гибкой конфигурацией посадочных мест, такое решение обеспечивает новой модели легкость поиска идеальных настроек в любой ситуации в ходе эксплуатации.
Если для перевозки пассажиров используется только передний ряд сидений, то Carnival предлагает лучший в классе объем багажника – до 2 905 л (замеры по методике VDA, трехрядная конфигурация). За спинками сидений третьего ряда остается 627 литров полезного объема для размещения багажа (замеры по верхней кромке спинок сидений). Помимо этого, погрузочная высота багажника уменьшилась на 26 мм по сравнению с предшественником – до 640 мм, что заметно облегчает процесс погрузки и выгрузки багажа. Электропривод двери багажного отсека и электроприводы сдвижных задних боковых дверей с интеллектуальным алгоритмом работы также делают удобнее доступ в багажник и салон (подробная информация представлена в разделе «Коммуникационные возможности и технологии» этого пресс-релиза).
Коммуникационные возможности и технологии
Широкий набор высокотехнологичных решений делает жизнь с Carnival максимально удобной. Новые технологии помогают водителю, защищают и развлекают пассажиров, позволяют им всегда оставаться на связи.
Центром управления всеми коммуникационными функциями автомобиля стал сдвоенный цифровой дисплей. Он объединил цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Оба экрана имеют общее, не имеющее стыков, защитное стекло. Такой двойной дисплей выглядит, как один панорамный широкий экран. Многими информационно-развлекательными функциями можно управлять при помощи сенсорных «кнопок», расположенных по периметру экрана. Ниже, на центральной консоли разместилась еще одна панель – тоже с сенсорным управлением и тактильной обратной связью – с нее осуществляется настройка функций системы климат-контроля.
В зависимости от рынка, мультимедийная система может предлагать не только дисплей с кристально чистым и четким изображением, но и интегрированную поддержку платформ интеграции смартфонов Android Auto™ и Apple CarPlay™ с распознаванием голосовых команд.
Новейшие технологии позволяют создать в салоне более удобную для общения обстановку. Для этого в Carnival IV поколения предусмотрена интересная новая функция Rear Passenger View & Talk (видео- и голосовая связь с пассажирами на задних рядах). Компактная камера, подключенная к информационно-развлекательной системе, позволяет не поворачиваться назад к пассажирам, а просто вывести их изображение на основной экран. Также эта функция позволяет вести разговор более удобно – голоса находящихся на передних сиденьях усиливаются в динамиках, расположенных около задних сидений. Если сидящие впереди предоставляют такую возможность – те, кто находятся на втором ряду, могут подавать голосовые команды для управления информационно-развлекательной системой.
Другой набор технологий предусмотрен, чтобы еще больше повысить практичность Carnival – важнейшее качество любого хорошего минивэна. К этой группе решений относится, например, управление открытием и закрытием задних боковых сдвижных дверей и двери багажного отсека нажатием одной кнопки. Сдвижные задние двери имеют интеллектуальный алгоритм управления электроприводом. Дверь багажника также может открываться и закрываться автоматически, в том случае если около нее в течение трех секунд удерживается смарт-ключ. Это идеальное решение для пассажиров-родителей, занимающихся рассадкой детей в автомобиле.
В Carnival предусмотрена подсветка зон перед дверями, делающая вход в автомобиль и выход из него удобнее и безопаснее. Эта функция сочетается с ассистентом безопасного выхода - Safe Exit Assist, а также с внушительным набором самых передовых систем помощи водителю, которые обеспечивают защиту как всем, находящимся в минивэне, так и другим участникам дорожного движения (см. раздел «Безопасность»).
Динамика
На KIA Carnival IV поколения устанавливаются двигатели новейшей линейки Smartstream, имеющие более высокий уровень эффективности и обеспечивающие лучшие динамические характеристики автомобиля на фоне предшественников. В зависимости от конкретного рынка и комплектации, для нового Carnival могут быть предложены до трех‑четырех вариантов двигателей на выбор. Все эти силовые агрегаты обеспечивают быстрые и четкие отклики на действия водителя.
Самый мощный двигатель в этой линейке – бензиновый 3,5-литровый V6 с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Мощность этого двигателя составляет 294 л. с., а максимальный крутящий момент – 355 Н*м. Интересным решением для данного силового агрегата стало сочетание наиболее современной системы GDI с системой распределенного впрыска MPI. За счет использования такой технологии, в зависимости от конкретных условий оптимизируется смесеобразования и обеспечиваются максимальная мощность и топливная экономичность. Новая система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением также вносит свой вклад в повышение топливной эффективности: снижение температуры в такте сжатия обеспечивает более высокую топливную экономичность.
Также будет предлагаться 3,5-литровый двигатель V6 с системой распределенного впрыска MPI. Максимальная мощность этого двигателя составляет 272 л. с., а крутящий момент – 332 Н*м. Как и силовой агрегат с системой непосредственного впрыска, этот двигатель также оснащается новой интегрированной системой терморегуляции.
Новый дизельный двигатель линейки Smartstream с рабочим объемом 2,2 л – это один из самых экологически чистых дизельных двигателей, когда-либо создававшихся KIA. Его максимальная мощность составляет 202 л. с., а крутящий момент 440 Н*м доступен в широком диапазоне оборотов. Новый дизельный двигатель имеет алюминиевый блок, который на 20 кг легче, чем блок из литого чугуна предшествующего поколения двигателя.
Любой из вариантов двигателей агрегатируется с восьмиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач, отличающейся максимально плавными и быстрыми переключениями, что также помогло добиться динамичного характера минивэна.
Ездовой комфорт и управляемость
Новый Carnival сохранил такой же характер хода, как и его предшественники – во главу угла здесь поставлены комфорт и уверенность в управлении. При разработке новой модели основное внимание уделялось достижению легкого, простого и уверенного характера хода, а также стабильной управляемости в любой ситуации.
Новая, полностью независимая подвеска, и целый ряд мер по шумоизоляции и защите от рывков и вибраций – направлены на то, чтобы автомобиль двигался уверенно, позволял водителю не уставать, был максимально стабилен и обеспечивал всем находящимся в нем высокий уровень комфорта.
Конструкция подвески значительно изменена по сравнению с KIA Carnival третьего поколения. В передней подвеске использованы новая поперечная балка сложной структуры, изменена геометрия, обеспечено лучшее распределение продольных нагрузок при поворотах, что делает управление более стабильным. Крепление задней части балки к кузову реализовано через новые гидравлические опоры – жидкость внутри резиновых опор позволяет снизить уровень передающихся на кузова вибраций подвески и двигателя. Такое решение также позволяет уменьшить эффект резких ударов в переднюю подвеску, слегка повышая ездовой комфорт даже на разбитых покрытиях.
Обновлена и задняя подвеска: нижние рычаги стали длиннее, скорректировано расположение пружин – так автомобиль лучше реагирует на изменения дорожного покрытия. Помимо этого, изменен угол установки задних амортизаторов – теперь они лучше поглощают энергию ударов от дорожного полотна.
Новая система рулевого управления с расположенным на рулевой колонке мотором электроусилителя пришла на смену системе с гидроусилителем, устанавливавшейся на предыдущем поколении. В результате автомобиль стал чуть точнее реагировать на действия рулем – передаточное отношение рулевого механизма увеличилось на 5,6%. Новая система также сделала возможным оснастить Carnival рядом новых технологий помощи водителю, для функционирования которых необходимо взаимодействие с электромотором. (см. раздел «Безопасность).
Среди новых мер шумоизоляции: новые изоляционные материалы по поверхности всех колесных арок, полностью закрытое днище кузова (что обеспечивает изоляцию от шума от дороги и аэродинамических шумов), плотная изоляция между моторным отсеком и пассажирским салоном. Форма воздухозаборника изменена таким образом, чтобы снизить шум двигателя на высоких скоростях, новые усилители пола салона снижают вибрации и шум на кузове.
Безопасность и удобство в использовании
Новый Carnival предлагает набор систем активной безопасности и помощи водителю, обеспечивающий защиту водителя и пассажиров в любой поездке. Комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise помогает снизить уровень стресса во время поездок и предотвратить множество рисков. Благодаря этим системам, Carnival закрепился в статусе безопасного, помогающего расслабиться и чувствовать себя уверенно автомобиля.
Комплекс систем Drive Wise зависит от конкретного рынка, но в любом случае – в этом плане Carnival является одним из наиболее оснащенных современных автомобилей. Среди предлагающихся систем: система предотвращения фронтальных столкновений FCA с функциями распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов, ассистент контроля сохранения полосы движения LKA, ассистент предотвращения столкновений с объектами в слепых зонах BCA, интеллектуальный ограничитель скорости ISLA, система контроля внимания водителя DAW, монитор визуального контроля слепых зон BVM, ассистент управления лучом дальнего света HBA, интеллектуальный круиз-контроль SCC (опционально – с обработкой информации от навигации, NSCC), ассистент поддержания движения в полосе LFA, ассистент движения по магистрали HDA, а также система кругового обзора SVM.
Спецификации и оснащение модели, упомянутые в данном пресс-релизе – могут изменяться в зависимости от конкретного рынка
Увеличение количества жителей в мегаполисах способствует развитию услуг в сфере пассажирских перевозок. Особенно востребованы для работы в такси в последнее время становятся минивэны. Минивэн по сравнению с обычным легковым такси, имеет целый ряд конкурентных преимуществ. Он подходит как для перевозки небольших групп людей с большим количеством багажа, так и для обслуживания делегаций и торжественных мероприятий. Согласитесь, куда проще при поездке на вокзал или аэропорт заказать один минивэн, чем две машины, высокий уровень комфорта, маневренность, безопасность и плавный ход – далеко не все достоинства, из-за которых минивэны пользуются сегодня такой популярностью.
Далеко не каждый водитель в силу острой нехватки финансовых средств, а также высокой стоимости автомобиля, способен приобрести минивэн для работы, который бы по всем своим параметрам удовлетворял даже самых взыскательных клиентов. Этот фактор является главной причиной, почему среди населения постоянно расширяется спрос на кредитные услуги. Но и оформить кредит не так просто, как может показаться на первый взгляд. В таких ситуациях вполне можно прибегнуть к помощи лизинга, который в большинстве случаев является единственно доступным и выгодным вариантом для открытия собственного дела.
Лизинг минивэна – это финансовая аренда транспортного средства с правом дальнейшего выкупа. Данный способ приобретения авто является очень удобным решением, а особенно для физических лиц. Воспользовавшись данной услугой, арендатор получает возможность пользоваться автомобилем в коммерческих целях, постепенно выплачивая его стоимость.
Ищете, где взять минивэн в лизинг для работы в такси? Давно мечтаете открыть свой собственный бизнес, но финансовая составляющая не дает возможности сделать это? Нет ничего проще и быстрее, чем приобрести транспорт в компании LENBA! Мы предлагаем минимальный авансовый платеж. Специально для вас мы покупаем у дилера новый минивэн и помогаем с работой и заказами. Уже через две недели после подписания договора вы получите автомобиль и сможете приступить к выполнению заказов. Речь идет конечно о трансферах в аэропорт и на вокзал, экскурсионных маршрутах, свадьбах и почасовой аренде.
Лизинг минивэна под такси от компании LENBA подойдет для: опытных водителей старше 35 лет со стажем работы не менее 12 лет. Обязательными условиями также являются:
Наша программа предназначена исключительно для физических лиц. По окончанию срока аренды минивэн становится собственностью лизингополучателя. Расходы на сервисное обслуживание и ремонт арендатор берет на себя. У нас имеется собственная ремзона, где вы можете пройти ТО или выполнить замену масла без длинных очередей. К тому же, все расходники для ТО мы покупаем только у официальных поставщиков.
Если вы хотите взять минивэн в лизинг в нашей компании, помните, что вы будете работать не просто таксистом. Мы имеем собственный сервис, предлагающий услуги трансфера по различным направлениям, сопровождение свадеб, организацию экскурсионных программ, встречу делегаций, гостей и деловых партнеров, поэтому у вас будет доступ к интересным и высокооплачиваемым заказам на протяжении всего срока действия договора.
Для получения дополнительной информации по условиям программы свяжитесь с сотрудниками нашей компании по телефонам на сайте.
Покупая машину, вы обязательно обращаете внимание на такие факторы как:
В случае с семейными минивэнами следует более тщательно подойти к некоторым дополнительным аспектам. Так как в вашей большой семье, скорее всего, есть двое-трое, а то и больше непоседливых деток, обратите внимание на наличие в автомобиле:
Возможность блокировки задних сидений с водительского места
Наличие креплений для детских автокресел
Оснащение салона дополнительными карманчиками, ящичками, потому как детские вещи требуют порядка
Достаточную вместительность салона и багажника
Необходимых условий безопасности пассажиров
Нельзя оставить в стороне и технические особенности этого класса автомобилей. Узнайте о мощности двигателя, типе привода. В зависимости от комплектации и производителя ваш будущий минивэн может обладать различными дополнительными функциями. Выбирать семейную машину стоит тому, кто чаще будет за рулем, но если супруги в равной степени делят водительские обязанности, тогда покупка должна состояться только после совместного обсуждения всех нюансов. Смоделируйте возможную поездку с детьми, несколькими родственниками и любимой собакой за город или на дачу. Проанализируйте все подходящие модели авто: всех ли удастся разместить в салоне, все ли вещи войдут в багажник. Рассмотрим самые интересные на наш взгляд варианты минивэнов в разных ценовых категориях. Дальше выбор за вами.
Дебют Volkswagen Touran состоялся еще в 2003 году. Созданный на базе Golf он получил высокий кузов, крупный багажный отсек и большие фары. Современный дизайн и множество функций для комфорта, а также дополнительных отсеков (до 39 штук в дорогих комплектациях) внутри салона делают этот автомобиль очень удобным для семейных поездок. Стандартная модель рассчитана на пять мест, но по желанию можно установить два дополнительных сиденья, которые удобно складываются в пол, освобождая пространство для дополнительного багажа.
Авто имеет высокий уровень активной безопасности:
Ремни на всех 7 сиденьях
6 подушек безопасности
Дисковые тормоза на всех колесах
Электро-механический усилитель руля
АБС, ESP, BAS
Серийно установлена 6-ступенчатая механика, но по желанию может быть заменена на КП-автомат.
Впервые Chevrolet Orlando увидел мир в 2008 году. Его можно отнести к типичным минивэнам, однако более низкая крыша, вытянутый капот и более агрессивный дизайн с темным обвесом делают его похожим на стильный кроссовер. Удобный 7-месный салон, функциональная панель управления в непосредственной близости и дополнительные кнопки на руле позволяют водителю держать под контролем все системы, одновременно делая салон схожим со спортивной моделью Corvette. Особенность модели в более чем 30 возможных вариантах трансформации салона, вплоть до организации большого спального места. Особое устройство подвесок позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно независимо от качества дороги. Достаточно экономичен в вопросе потребления топлива.
Когда автопроизводители стараются сделать минивэн как можно более узнаваемым и оригинальным, специалисты Сhrysler сделали упор на функциональность и практичность автомобиля для большой семьи. В 2017 году модель получила много наград как лучший семейный автомобиль для ежедневного использования. Внешне микроавтобус имеет приятный дизайн без резких углов, а вот внутренние характеристики и динамика вождения выгодно отличают этот минивэн от подобных. Все элементы салона имеют высочайшее качество, а «умные» функции позволяют использовать автомобиль, с непревзойденным комфортом начиная от складных кресел системы Stow N`Go до Wi-Fi на 8 устройств. Также Pacifica – единственный минивэн с электрифицированной трансмиссией, а в моделе Pacifica Hibrid добавлен электродвигатель. Высокий уровень безопасности 6-местного минивэна, продуманность его внутреннего пространства и экономичность использования отлично подойдет сознательным родителям большой семьи.
Мы решили включить в список Honda Odyssey так как эту модель переработанную к 2018 году можно назвать самым технологичным минивэном. Сегодня вопрос внедрения высоких технологий в автопроме уже нельзя обходить стороной. В новом детище Honda вы найдете всё, что нужно родителям для умиротворенной езды в одном авто с несколькими детьми. Относительно доступная цена автомобиля и множество возможных комплектаций способны сделать этот минивэн одним из самых востребованных в этом году. Обновленный Хонда Одиссей выглядит стильно как снаружи, так и внутри. Очень просторный салон может легко вместить до 8 пассажиров. Задние сиденья оснащены системой контроля (камерой и домофоном для удобства водителя), 8-дюймовым центральным дисплеем, функцией Social Play List, позволяющей пассажирам загружать аудио непосредственно со смартфонов, а также подключение Wi-Fi. В базовых моделях предусмотрена автоматическая КП с 9 скоростями, а в качестве дополнительной опции можно выбрать 10-ступеньчатый автомат.
Сегодня минивэны достаточно велики, чтобы быть «мини», но созданный еще в 80-х годах компанией Сhrysler был ориентирован на удобство перевозки пассажиров, на семейные путешествия. Тоже направление сохраняется и сегодня. Более утонченные и стильные минивэны нового поколения способны дать фору небольшим микроавтобусам, а с кросоверами и внедорожниками потягаться в комфортности, экономичности и удобстве использования.
90 000 лучших подержанных компактных минивэнов. Обзор 10 моделей за 25 тысяч. злотыхМинивэны, постепенно вытесняемые внедорожниками, очень популярны на рынке подержанных автомобилей. Вот топ-10 компактных минивэнов за 25 000 долларов. злотый.
Нет более функционального и семейного стиля кузова, чем минивэн. Еще 10 лет назад почти каждый уважающий себя производитель имел в своем предложении хотя бы один минивэн, чаще всего компактный. Были и городские модели с увеличенными транспортными возможностями (напр.Renault Modus) и «традиционные» большие фургоны, способные с комфортом перевозить 7-8 человек. В то время как последние еще занимают устоявшиеся позиции в модельном ряду, городские и компактные минивэны стремительно исчезают из прайс-листов, уступая место внедорожникам и кроссоверам . Некоторые модели остались в продаже под старым названием, но уже спроектированы в соответствии с современными тенденциями, например, Renault Scenic и Espace теперь являются кроссоверами, и их главное преимущество, а именно вместительность, пострадало.Небольшую часть из них еще можно купить в автосалонах, в т.ч. Фольксваген Туран.
Кузов минивэна имеет множество преимуществ для пользователя. Компактные минивэны обычно имеют длину около 4,5 метров , что меньше, чем у автомобилей среднего класса. Это также позволяет удобно маневрировать по городу, чему дополнительно способствует отличное остекление и высокая посадка водителя. Большинство минивэнов имеют три отдельных сиденья в задней части , которые можно складывать, перемещать или регулировать отдельно .Частое отсутствие центрального тоннеля повышает комфортность езды от третьего лица. Нет недостатка в функциональных решениях, например, вездесущие ящики для хранения и подстаканники, а также столики в спинках кресел. В самый вместительный и штатный багажник можно было поставить два дополнительных сиденья в качестве опции (некоторые модели были стандартными ), но по опыту пользоваться ими стоит только в экстренных случаях. Однако недостатка в желающих купить 7-местные компактные минивэны нет, и они продаются лучше, чем 5-местные версии, даже если это приводит к уменьшению багажного отделения.
Около 10 лет назад был настоящий поток новых моделей и уже выпущенных минивэнов следующего поколения. Тогда они стоили недешево, но сегодня подержанный компактный минивэн примерно 2010 года можно купить по цене до 20 000 злотых. злотый. Некоторые из самых молодых автомобилей, такие как Chevrolet Orlando, стоят дороже, поэтому мы приняли бюджет в размере 25 000 злотых. злотый. Представляем 10 лучших подержанных компактных минивэнов.
Годы выпуска: 2010-2018
Цены: от 21 000 злотых зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2012
Самый длинный минивэн в этом списке - 465 см в длину и 276 см колесной базы производят впечатление в этом классе. Orlando также является единственным представленным автомобилем, который может с комфортом перевозить 7 человек. Он выделяется на фоне соперников уровнем отделки салона и… традиционным задним сиденьем: в минивэнах гораздо лучше подходят раздельные сиденья. В лучших версиях (LT, LTZ) можно рассчитывать на удивительно хорошее оснащение, в самых дешевых (LS, узнаем по черным ручкам) может даже не быть кондиционера.Chevrolet предлагала в Орландо только два бензиновых двигателя: 1,8 и 1,4 Turbo . Оба генерируют 140 л.с. и могут быть приобретены с заводской газовой установкой (на 1.8 LPG были усилены седла клапанов). Дизель имеет объем 2 литра и две версии мощности: 130 и 163 л.с. . Если мы планируем ездить по городу, давайте отложим немного денег на регенерацию фильтра DPF или турбокомпрессора. В каждом Орландо механическая коробка передач «сдалась» довольно рано. Очаги коррозии обычно находятся на задней двери.
Chevrolet Orlando б/у (2010-2018) - отзывы пользователей
Длина/ширина/высота. | 465/184/163 см 9005/184/163 см | |||||||
колесной базы | 276 CM | |||||||
1000059 | ||||||||
101-466-1490 л | ||||||||
Engine | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Engine | 1.4 Turbo | 1.0 D | 2.0 D | 2.0 D | ||||
Емкость | Бенз., турбо | бенз. | турбодизель турбодизель | |||||
Топливо | 1362 см | 1796 см | 1998 см | 1998 | ||||
Мощность подключения 140 | KM141 KM | 130 KM | 163 КМ | |||||
max крутящий момент | 200 нм | 176 нм | 176 нм | 315 нм | 360 нм | |||
Ускорение 0-100 км / ч | 200 км / ч | 185 км / ч | 185 км / ч | 185 км ч | 195 км/ч | |||
Максимальная скорость | 11,0 с | 11,6 с | 11,5 с | 10,0 с | ||||
Ср. Расход топлива | 6.2 L / 100 км | 7,3 л / 100 км | 5,8 л / 100 км | 6,0 л / 100 км |
Длина/ширина/высота. | 440-459 / 183/168 см | |||||||
колесная база | 273 см | |||||||
багажная емкость | 500-1735 L, Grand 200-576-1950 L||||||||
Engine | 1.6 Vti | 1.6 ТНР | 1.8 16V | 1.6 HDi | 2.0 HDi | 2.0 HDi | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем | 1598 cm³ | 1598 cm³ | 1749 cm³ | 1560 cm³ | 1997 cm³ | 1997 см³ | ||
Топливо | Бенз. | Бенз., Турбо | Бенц. | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | |
MAX.POWER | 120 км | 156 км | 125 км | 112 км | 112 км | 138 км | 163 км | |
Макс.крутящий момент | 160 нм | 240 нм | 170 нм | 170 нм | 270 нм | 320 нм | 340 нм | |
ускорение 0-100 км / ч | 13,3 S | 10,0 S | 11.7 S | 12,5 S | 11.6 S | 10.7 S | 10.7 S | |
Верхняя скорость | 186 км / ч | 204 км / ч | 185 км / ч | 181 км / ч | 195 км / ч | 90 055 190 км/ч|||
Ср.Расход топлива | 7,5 л / 100 км | 7,3 л / 100 км | 7,6 л / 100 км | 5,2 л / 100 км | 6.1 л / 100 км | 90 055 6, 8 л / 100 км
Годы выпуска: 2010-2019
Цены: от 22 тыс. руб. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2012
Производство Ford C-Max недавно закончилось без представления преемника. В предполагаемом бюджете мы пока можем колебаться в самых старых автомобилях.Как и Citroen C4 Picasso, на выбор было две версии: стандартный C-Max и расширенный Grand C-Max . К курьезам этой модели можно отнести сдвижные задние двери с обеих сторон и необычное оборудование, такое как обогрев лобового стекла. Кокпит: полный кнопок и хорошо собранный. Ford C-Max / Grand C-Max с самого начала был доступен с новыми двигателями из семейства EcoBoost. Изначально это были 1.6 EcoBoost, позже их заменили на 1.5 EcoBoost с аналогичными параметрами. В свою очередь бензиновые безнаддувные двигатели 1ст.6 Ti-VCT заменены новым 1.0 EcoBoost. Несмотря на их первоначальные опасения, они неплохо справляются с C-Max, хотя, конечно, мощный турбодизель для семиместного минивэна гораздо лучше. Рекомендуем 2.0 TDCi, и 1.6 TDCi хватит на "короткий" C-Max. Остерегайтесь коробок передач Powershift с двойным сцеплением, которые могут выйти из строя. Другие глюки? Изношенные амортизаторы и поврежденные элементы шасси - следствие низкого дорожного просвета.
Ford C-Max II б/у (2010-2019) - отзывы пользователей
Длина./ ширина высота | 438-452 / 183 / 163-168 см | ||||||
колесная база | 265-279 см | ||||||
багажная емкость | 432-1723 L, Grand 550-1742 L | ||||||
Engine | 1.0 EcoBoost | 1.6 Ti-VCT | 1.6 EcoBoost | 1.5 TDCi | 1.6 TDCi | 2.0 TDCi | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем | 998 cm³ | 1596 cm³ | 1596 cm³ | 1499 cm³ | 1560 cm³ | 1997 см³ | |
Топливо | Бенз., турбо | бенз. | бенз., Турбо | турбодизель турбодизель | |||
Мощность подключения 125 | KM105 КМ | 182 КМ | 120 КМ | 115 КМ | 150 КМ | ||
Крутящий момент | 170 NM | 150 нм | 240 нм | 270 нм | 270 нм | 270 нм | 370 нм |
ускорение 0-100 км / ч | 11,0 S | 12.6 S | 8,5 сек | 11,3 с | 11,3 с | 9,2 с | |
Максимальная скорость90 056 90 055 187 км/ч 90 056 90 055 177 км/ч 90 056 90 055 217 км/ч 90 056 90 055 180 км/ч 90 056 90 055 184 км/ч 90 056 90 055 204 км/ч 9 0 5 9 9 0 5 9 0 расход топлива | 90 055 5,2 л/100 км 90 056 90 055 6,7 л/100 км 90 055 6,2 л/100 км 90 056 90 055 4,4 л/100 км 90 055 4,3 л/100 км 90 056 90 055 4,3 л/100 км 90 4 л/100 км
Годы выпуска: 2010-2015
Цены: от 22 тыс. руб. зл. 90 030 За 25 тыс. руб.Год: 2010-2012
Компактный минивэн Mazda отличается, как и Ford, боковыми сдвижными дверями с обеих сторон и… узким центральным сиденьем во втором ряду , что делает Mazda 5 скорее 6- сиденье автомобиля. Это утверждение тоже преувеличено, ведь на дополнительных сиденьях в багажнике будут сидеть только дети. Производство «Пятерки» закончилось в 2015 году без представления преемника. Во втором поколении Mazda 5 не хватало мощного турбодизеля.С одной стороны, это хорошо, ведь от проблемных двигателей 2.0 MZR-CD избавились. С другой стороны - плохо, потому что единственный дизель, 1.6 MZ-CD, выдает только 115 км . Это переработанный блок PSA, также используемый в автомобилях Ford (включая ранее описанный C-Max). В ней следует уделить внимание обеспечению условий для периодического прогорания сажевого фильтра. Еще одна распространенная проблема: течь шайб форсунок. Бензиновые двигатели не очень толерантны к газу (2-й.0 имеет непосредственный впрыск топлива ) . Несмотря на относительно молодой возраст Mazda 5, точечная коррозия потихоньку начинает атаковать. Стоит подумать о закреплении шасси.
Подержанные Mazda 5 I и Mazda 5 II - какое поколение выбрать?
Д/Ш/В | 458/175/161 см | |||||||
колесная база | 275 см | 8 275 см|||||||
багажную мощность | 112-426-1485 L | |||||||
Engine | 1.8 MZR | 2,0 MZR DISI | 1,6 MZ-CD | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1798 см³ | 1999 см³ | 1999 см³ | 1560 см³ | |||||
Топливо | Benz. | бенз. | Turbodiesel | |||||
Max Power | 116 HP | 150 HP | 115 HP | |||||
Max Torque | 165 NM | 191 NM | 270 NM | |||||
Ускорение 0-100 км / ч | 12,8 с | 11,2 с | 13,7 с | |||||
Максимальная скорость90 056 | 182 км/ч | 90 055 194 км/ч 90 055 180 км/ч|||||||
Ср. Расход топлива | 7,2 л / 100 км | 6,9 л / 100 км | 5,2 л / 100 км |
Длина/ширина/высота | 447/180/165 CM | |||||||
колесная база | 270 см||||||||
Грузоподъемность багажа | ||||||||
70056 | 645-1820 L||||||||
Engine | 16 16V | 1.8 16V | 2.2 16V | 1.7 CDTI | 1.9 CDTI | 1.9 CDTI | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем | 1598 cm³ | +1796 cm³ | 2198 cm³ | 1686 cm³ | 1910 cm³ | 1910 см³ | ||
Топливо | Бенз. | бенз. | бенз. | Turbodiesel | TurbodieseL | Turbodiesel | Turbodiesel | |
MAX POWER | 115 км | 140 км | 147 км | 110 км | 120 км | 150 км | ||
Макс.крутящий момент | 155 нм | 175 нм | 203 нм | 203 нм | 240 нм | 280 нм | 320 нм | |
ускорение 0-100 км / ч | 12,9 S | 11,5 S | 10,0 с | 15,1 S | 12.5 S | 12,5 S | 10.7 S | |
185 км / ч | 197 км / ч | 200 км / ч | 169 км / ч | 90 055 182 км / ч 90 055 198 км / ч|||||
Ср.расход топлива | 7,1 л/100 км | 90 055 7,6 л/100 км 90 055 7,9 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км 90 055 6,5 л/100 км 90 055 6,5 л/100 2, 5 0 5 км
Годы выпуска: 2009-2016
Цены: от 17тыс. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2011
Предложение для людей, ожидающих от минивэна чего-то большего, чем вместительность. Peugeot 5008 выглядит прилично (внутри тоже), с достаточным комфортом для перевозки 7 человек, а у крайне удачные дизели .Слишком слабый для него 1.6 HDi открывает диапазон: оптимум 2.0 HDi , желательно в сочетании с механической коробкой передач. Минивэн Peugeot, сконфигурированный таким образом, не должен вызывать никаких механических проблем. Избегайте брать масло с двигателей THP с непостоянной цепью ГРМ: красная лампочка должна загореться, увидев гораздо более низкие цены на бензин 5008, а их точно меньше, чем дизелей. Список оборудования для Peugeot 5008 не лишен диковин вроде проекционного дисплея или электрического ручника.К сожалению, бортовая электроника любит "жить своей жизнью" : пользователи жалуются на зависание навигации или проблемы с магнитолой. Кроме того, на сильно подержанных автомобилях подвеска стучит и приходится часто менять тормозные диски .
Б/у Peugeot 5008 I (2009-2016) - отзывы пользователей
Длина/ширина/высота. | 453/184/164 CM | ||||||
колесная база | 273 см|||||||
Багажная мощность | |||||||
194-679-1754 L | |||||||
Engine | 1.2 PureTech | 1.6 VTi | 1.6 ТНР | 1.6 HDi | 2.0 HDi | 2.0 HDi | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем | 1199 cm³ | 1598 cm³ | 1598 cm³ | 1560 cm³ | 1997 cm³ | 1997 см³ | |
Топливо | Бенз., Турбо | Бенз. | бенз., Турбо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | |
Максимальная мощность | 130 KM | 120 КМ | 156 KM | 109 КМ | 150 КМ | 163 КМ | |
Макс .крутящий момент | 230 нм | 160 нм | 240 нм | 240 нм | 370 нм | 370 нм | 340 нм |
Ускорение 0-100 км / ч | 10.8 S | 12,2 S | 9.6 S | 12,3 S | 9,8 S | 9,8 S | 10.5 S |
201 / H | 188 км / ч | 188 км / ч | 195 км / ч | 183 км / ч | 90 055 195 км / ч 90 055 190 км / ч|||
Ср.расход топлива | 90 055 5,4 л/100 км 90 055 7,3 л/100 км 90 055 7,3 л/100 км 90 055 5,5 л/100 км 90 056 90 055 8,7 л/100 км 90 / 100 км
Годы выпуска: 2009-2017
Цены: от 15тыс. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2012
Первые два поколения Renault Scenica были по-своему новаторскими. Третье воплощение как раз правильное, если не сказать - удачный минивэн, не отличающийся ничем особенным от своих конкурентов.Опять же, был выбран для двух версий (Scenic и Grand Scenic), отличающихся длиной и колесной базой от (22 см и 7 см соответственно в пользу Grand). Лишние сантиметры окупились: Renault Grand Scenic возьмет на борт рекордное количество пакетов (до 2083 литров!) и успешно перевезет 7 человек. Однако дополнительные сиденья были необязательным оборудованием. Линейка двигателей Scenica состоит из безнаддувных (1,6 и 2,0), турбированных (1,2 TCe и 1,4 TCe) бензиновых агрегатов и полной линейки дизелей: от старых и не очень рекомендуемых 1.5/1.9 dCi до современный, прочный и динамичный 1.6/2.0 dCi . Советуем искать последнее: в бюджете от 25 тысяч. PLN, вы можете «охотиться» за Scenica 1.6 dCi после первого фейслифтинга с 2012 года (второй: годом позже). Это будет более разумный выбор, чем 1,5/1,9 dCi, ведь даже после многих исправлений его вряд ли можно назвать полностью безотказным. Бензиновые ступени работают на сжиженном газе в дополнение к 1.2 TCe (непосредственный впрыск топлива), представленному в 2012 году.
Renault Scenic III б/у (2009-2017) - отзывы пользователей
Длина./ ширина высота | 434-456 / 185 / 162-168 см | ||||||
Колесная база | 270-277 см | ||||||
Двигатель 1.4 TCe | 1.6 16V | 2.0 16V | 1.5 DCI | 1.6 DCI | 2,0 DCI | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Емкость +1397 cm³ | 1598 | cm³1997 см³ | 1461 см³ | 1598 см³ | 1995 см³ | ||
Топливо | Бенз., турбо | бенз. | бенз. | турбодизель турбодизель | |||
Мощность подключения 130 | KM110 KM | 140 KM | 106 KM | 130 KM | 150 KM | ||
Максимальный крутящий момент | 190 Нм | 151 NM | 195 нм | 240 нм | 320 нм | 320 нм | 360 нм |
Ускорение 0-100 км / ч | 10,5 S | 11.7 S | 10.6 S | 12,3 S | 10.3 с | 9,7 с | |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 185 км/ч | 190 км/ч | 180 км/ч | 195 км/ч | 200 км/ч | |
7,3 л/100 км | 90 055 7,4 л/100 км 90 055 8,1 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км5,1 л/100 км 5, 05 км |
Годы выпуска: 2006-2015
Цены: от 10 000 злотых зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2010-2012
Seat Altea XL имеет длину 19 см по сравнению с «обычной» Altea.Колесная база осталась прежней: 257 см. Это немного для компактного минивэна и, возможно, это одна из причин, по которой Seat не решился выпускать Altea XL в 7-местной версии . Взамен пользователь получает вместительный и глубокий багажник объемом 532 л.По практичности Altea немного отстает от конкурентов (у нее нет даже раздвижного дивана), но дизайн, несомненно, можно считать его сильная сторона. К сожалению, Seat Altea выпускался в то время, когда концерн Volkswagen боролся с многочисленными поломками своих двигателей TSI и TDI.Первый из них потреблял огромное количество масла (по рецепту может быть замена колец), у 2.0 TDI, в свою очередь, ломались головки и выходили из строя насос-форсунки. Двигатели были улучшены за эти годы, и 2.0 TDI Common Rail (с 2009 г.) рекомендуется для , как и 1.6 TDI, представленный в то время. Хочешь бензиновую Альтею, у тебя два варианта: искать прочный, но вялый 1.6 8V, либо искать TSI помоложе или с ремонтом по документам.
Seat Altea б/у (2004-2015) - отзывы пользователей
Длина./ ширина высота | 447/177/157 см | ||||||
колесная база | 257 см | ||||||
1000059 | |||||||
50054 L | |||||||
Engine | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 8V | 1.8 TSI | 1,6 TDI | 2,0 TDI | 2,0 TDI | |||
Вместимость 1390 cm³ | 1598 cm³ | 1798 cm³ | 1598 cm³ | 1968 cm³ | 1968 cm³ | ||
Топливо бенз., турбо | бенз. | бенз., Турбо | турбодизель | турбодизель | турбодизель | ||
Максимальная мощность | 125 KM | 102 КМ | 160 КМ | 105 КМ | 140 KM | 170 KM | |
Динамометрический | 200 нм | 148 нм | 250 нм | 250 нм | 250 нм | 320 нм | 350 нм |
Ускорение 0-100 км / ч | 10,3 S | 12.8 S | 8,6 сек | 12.2 с | 9,9 с | 8,6 с | |
Максимальная скорость | 194 км/ч | 181 км/ч | 210 км/ч | 183 км/ч | 201 км/ч | 208 км/ч | 9005 9005 Ср. расход топлива | 90 055 6,4 л/100 км 90 055 7,7 л/100 км 90 055 7,1 л/100 км 90 055 5,2 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км 90 055 5,8 л/100 км 100 км
Годы выпуска: 2009-2018
Цены: от 19тыс. зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2009-2011
Toyota Verso заменила три выпущенных до сих пор минивэна: Yaris Verso, Corolla Verso и Avensis Verso.Модель должна была совместить преимущества всех трех в одном: она удалась лишь частично, ведь Verso фактически в достаточно маленьком корпусе (длина 444 см) обеспечивает огромное количество места , но… только для 5 человек. . Условия вождения на 6-м и 7-м сиденьях экстремальные, если только сиденье второго ряда не сдвинуто вперед или спинка сиденья не наклоняется вниз. Качество изготовления минивэна Тойота разочаровывает: пластик быстро царапается не только в кабине, но и в багажнике. На вторичном рынке преобладают Toyota Verso с дизельными двигателями.Они также дешевле. Причина: не самые лучшие отзывы о них. Потенциальные покупатели стараются избегать ранних 2.0 D-4D и любых 2.2 D-4D , так как есть риск образования микротрещин на блоке двигателя (что приводит к потере охлаждающей жидкости), а у 2.2 D-CAT еще и проблемы с сажевый фильтр. После фейслифтинга появились , доработанный 2.0 D-4D с 124 км , а также дизель от BMW (1.6 D-4D/112 км). Бензиновые двигатели Valvematic рекомендуются с точки зрения долговечности, хотя они обеспечивают только среднюю производительность.
Б/у Toyota Verso (2009-2018) - отзывы пользователей
Длина/ширина/высота. | 444/179/162 см | |||||||
колесной базы | 278 CM | |||||||
1000059 | ||||||||
Engine | 1.6 ValveMatic | 1.6 Valveematic | 1.6 D- 4D | 2,0 Д-4Д | 2.2 D-4D | 2.2 D-4D | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Емкость | 1598 см³ | 1798 см³ | 1798 см³ | 1598 см³ | 1998 см³ | 2231 см³ | 2231 см³ | 2231 см³ |
Топливо | Benz. | бенз. | турбодизель турбодизель | турбодизель турбодизель | ||||
Максимальная мощность | 132 KM | 147 KM | 112 KM | 126 KM | 150 КМ | 177 KM | ||
Макс.крутящий момент | 160 нм | 180 нм | 270 нм | 310 нм | 340 нм | 400 нм | ||
ускорение 0-100 км / ч | 11.7 S | 10.4 S | 12,7 сек | 11.3 SEC | 10.1 SEC | 8,7 SEC | 8,7 сек | |
185 км / ч | 190 км / ч | 180 км / ч | 185 км / ч | 195 км / ч | 210 км / ч | |||
Ср.расход топлива | 90 055 6,8 л/100 км 90 055 7,0 л/100 км 90 055 4,5 л/100 км 90 055 5,6 л/100 км 90 055 6,0 л/100 км 90 055 6,0 л/100 км 90 055 6,0 л/100 км 100 км
Годы выпуска: 2003-2015
Цены: от 7000 злотых зл. 90 030 За 25 тыс. руб. PLN вы можете купить год: 2008-2010
Первое воплощение Touran было произведено в течение 12 лет, в то же время проводя две значительные модернизации передней части кузова .Volkswagen также жонглировал двигателями, использовавшимися в разные годы. Изначально в бензиновую гамму входили старые добрые 1.6 8V и 1.6/2.0 FSI, затем началась эра агрегатов 1.4 TSI и… проблемы с системой наддува и цепным ГРМ (1.4 TSI Twincharger). Более новые сорта, выпускаемые с 2010 года, считаются более долговечными. Туран с дизелем? Либо ранний 1.9 TDI (до 2005 г.), либо новее с измененными агрегатами 2.0 TDI CR или 1.6 TDI. Volkswagen Touran не самый большой автомобиль в этом рейтинге, но можно с уверенностью сказать, что является одним из самых вместительных – все благодаря кузову с простыми формами.Нет недостатка в продуманной системе складывания кресел и семейных принадлежностей. Вы можете рассчитывать на качественную сборку салона и хорошую общую долговечность. Ключевой вопрос – правильный выбор двигателя и желательно механической коробки передач (часто ДСГ требуют вмешательства при большом пробеге).
Volkswagen Touran I б/у (2003-2015) - отзывы пользователей
Длина/ширина/высота. | 441/179/163 см | ||||||
колесная база | 268 см|||||||
Багажное отделение | |||||||
Багажное отделение | 120-695-1989 L|||||||
Engine | 1.4 TSI | 1.6 8V | 2.0 FSI | 1.9 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вместимость | 1390 cm³ | 1595 cm³ | 1 984 cm³ | 1896 cm³ | +1968 cm³ | +1968 см³ | |
Топливо | бенз., турбо + комп. | бенз. | бенз. | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel | Turbodiesel |
MAX Power | 140 км | 102 км | 150 км | 105 км | 140 км | 170 км | |
Макс.крутящий момент | 220 нм | 148 нм | 200 нм | 250 нм | 320 нм | 350 нм | |
ускорение 0-100 км / ч | 9,8 с | 12,9 S | 10.4 S | 13.2 S | 10,2 S | 9,0 S | 9,0 с |
200 км / ч | 179 км / ч | 204 км / ч | 179 км / ч | 90 055 200 км / ч 90 055 214 км/ч||||
Ср.расход топлива | 90 055 7,4 л/100 км 90 055 7,9 л/100 км 90 055 7,9 л/100 км 90 055 6,0 л/100 км 90 055 6,1 л/100 км 90 055 6,1 л/100 км 9005 100 км
Марка/модель | Volkswagen Калифорния Пляж | Мерседес-БенцМарко Поло | Renault Espace Initiale Париж | Опель Зафира | Пежо Эксперт |
Цена (PLN) | Из 166.857 | От 250.920 | От 171 000 | От 113.600 | От 133 000 |
Тип кузова/количество дверей | ВАН | ВАН | ВАН | ВАН | ВАН |
Количество мест | 4-7 | 6 | 5-7 | 5-7 | 8 |
Размеры и вес | |||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4904/1904/1990 | 5140/1928/1980 | 4857/1630/1677 | 4666/1928/1685 | 4956/1920/1895 |
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) | б.д. | 1928/1928 | 1630/1621 | 1577/1577 | 1627/1600 |
Колесная база (мм) | 3000 | 3200 | 2884 | 2760 | 3275 |
Собственный вес (кг) | 2150 | 2490 | 1734 | 1767 | 1660 |
Объем багажного отделения (л) | б.д. | 670 | 247-680 | 650-1860 | 1700-2381 |
Емкость топливного бака (л) | 90 039 80 90 04057 | 58 | 58 | 69 | |
Система привода | |||||
Тип топлива | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Объем (см 3 ) | 1968 | 2143 | 1598 | 1956 | 1997 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Коробка передач: тип/количество передач | Автомат, 7 | Автомат, 7 | Автомат, 6 | Автомат, 6 | Автомат, 6 |
Привод | Полный привод | Полный привод | Передний | Передний | Передний |
Производительность | |||||
Мощность (л.с.) при об./ мин. | 150 @ 3250-3750 | 163 @ 3800 | 160 @ 4000 | 170 @ 3750 | 180 @ 3750 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин | 340 @ 1500-3000 | 380 @ 14:00-24:00 | 380 @ 1750 | 400 @ 1750-2500 | 400 @ 2000 |
Разгон 0-100 км/ч (сек) | 11,2 | 14,4 | 9,9 | 10,1 | 8,8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 178 | 202 | 205 | 185 |
Средний расход топлива (л/100 км) | 7,2 | 6,7 | 4,6 | 4,9 | 6 |
Выбросы CO2 (г/км) | 188 | 177 | 120 | 129 | 159 |
б.д. | 5 | 5 | 5 | 5 |
Марка/модель | Citroen Grancd C4 Spacetourer | Форд Гэлакси | Фиат Добло | КИА Каренс | Сиденье Alhambra Style Advanced |
Цена (PLN) | От 110.513 | От 123.730 | От 90.500 | От 113.490 | От 171.300 |
Тип кузова/количество дверей | ВАН | ВАН | ВАН | ВАН | ВАН |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5-7 | 5-7 |
Размеры и вес | |||||
Длина/ширина/высота (мм) | 4597/1826/1638 | 4848/1916/1747 | 4406/1832/1895 | 4525/1805/1610 | 4854/1904/1720 |
Ширина колеи: передняя/задняя (мм) | 1573/1576 | 1606/1606 | 1510/1530 | 1573/1586 | 1569/1617 |
Колесная база (мм) | 2840 | 2850 | 2755 | 2750 | 2919 |
Собственный вес (кг) | 1359 | 1841 | 1500 | 1649 | 1800 |
Объем багажного отделения (л) | 643-1560 | 300-1301 | 790-3200 | 492 | 267-1167 |
Емкость топливного бака (л) | 57 | 64 90 040 | 60 | 58 | 70 |
Система привода | |||||
Тип топлива | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель |
Объем (см 3 ) | 1560 | 1997 | 1598 | 1685 | 1968 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Коробка передач: тип/количество передач | Автомат, 6 | Автомат, 6 | Руководство, 6 | Автомат, 7 | Автомат, 7 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный привод |
Производительность | |||||
Мощность (л.с.) при об./ мин. | 120 @ 3500 | 180 @ 3750 | 120 @ 3750 | 141 @ 4000 | 184 @ 3500 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин | 300 @ 1750 | 400 @ 2000-3250 | 320 @ 1750 | 340 @ 1750-2500 | 380 @ 1750-3000 |
Разгон 0-100 км/ч (сек) | 11,2 | 10,6 | 12.1 | 11,3 | 8,9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 188 | 203 | 172 | 189 | 211 |
Средний расход топлива (л/100 км) | 3,8 | 5,8 | 5,5 | 5,2 | 5,9 |
Выбросы CO2 (г/км) | 100 | 149 | 137 | 135 | 154 |
5 | 5 | 3 | 5 | 5 |
Вопреки внешнему виду, минивэны сильно отличаются друг от друга. Те, что производятся для рынка США, обычно имеют длину более 5 метров и огромный багажник. В Европе минивэны обычно имеют 5 мест, хотя иногда встречается даже 7-местный вариант. В отличие от моделей из США, минивэны Старого Света часто предпочитают количество мест вместимости багажника. Напротив, минивэны в Азии намного меньше — они могут быть меньше четырех метров в длину и весить меньше тонны.Какие минивэны стоит рассматривать при бюджете, ограниченном 20 000 злотый?
Имея указанный выше бюджет, вы можете выбрать Mazda 5 I или II поколения. Однако в последнем случае при такой цене приходится учитывать ограниченное предложение. Из-за бюджета в наш список добавилась Mazda 5 1-го поколения.
К достоинствам Mazda 5 безусловно можно отнести удачные бензиновые двигатели, высокую надежность, удобные раздвижные двери и продуманный салон.Недостатком являются проблемы со ржавчиной и слабые дизельные двигатели. Именно поэтому мы ориентируемся на 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. — известный агрегат не должен вызывать проблем и отлично справится с большой машиной.
В качестве любопытства можно добавить, что конструктивным близнецом Mazda 5 является Ford i-Max, доступный на азиатских рынках.
Ford Galaxy, выпускавшийся в 2006-2015 годах, выглядит очень привлекательно, и в то же время имеет очень практичный салон.Третий ряд сидений, в отличие от предыдущих поколений автомобиля, складывается в ровный пол, что очень удобно. Для получения большого грузового пространства не нужно выдвигать сиденья, достаточно сложить их и спрятать под пол благодаря специальной системе.
Линейка двигателей Ford Galaxy очень разнообразна – от довольно старого 1,8 л TDCI до современного 1,6 л TDCI. Среди бензиновых агрегатов тоже есть из чего выбрать: от 2,3-литрового мотора, который еще помнит времена сотрудничества с Mazda, до классического 2.0 л известен по многим моделям Ford, вплоть до 1,6 л и 2,0 л EcoBoost.
Наш выбор пал на классику, т.е. 2,0 л TDCI мощностью 140 л.с. Двигатель позволяет этому немалому автомобилю разгоняться до сотни за 10,6 секунды и развивать максимальную скорость в 190 км/ч.
— это автомобиль, который может похвастаться очень широкой линейкой двигателей. К сожалению, некоторые агрегаты в этой модели могут вызывать проблемы, поэтому к покупке в этом случае нужно подходить очень внимательно.
Самый разумный выбор – классический 1,6-литровый атмосферный агрегат MPI. Однако для многих водителей он может оказаться слишком слабым, поэтому стоит смотреть в сторону турбированного дизеля TDI.
Преимуществом Touran является его салон – эргономичный и продуманный, хотя некоторые считают его слишком консервативным и скучным. Как правило, Touran 5-местный, но в багажнике может быть 2 дополнительных места, которые можно спрятать в пол. К сожалению, за этот вариант Touran приходится доплачивать, поэтому не все машины могут похвастаться семиместностью.
Chrysler Town & Country в Польше больше известен как Grand Voyager — это большой, типично американский минивэн. Автомобиль комфортный, достаточно вместительный, а самое главное в нем удобные сиденья.
МодельAuto имеет большой и экономичный бензиновый двигатель, раздвижные двери и сиденья третьего ряда, которые складываются в углубления в полу. К сожалению, эта функция доступна не во всех опциях, поэтому стоит проверить, есть ли она в выбранной нами машине.
В Польше эти полости часто используются как места для газовых баллонов, что неудивительно, если учесть вышеупомянутый топливоемкий двигатель. Классикой является двигатель V6 объемом 3,8 л мощностью 215 л.с. В версиях Chrysler, предназначенных для европейского рынка, можно найти дизельные двигатели или бензиновые моторы меньшего размера 2,4 л с механической коробкой передач, но таких автомобилей немного.
Второе поколение Opel Zafira, обозначенное буквой B, является развитием предыдущего поколения и вобрало в себя все преимущества своего предшественника.Он может похвастаться большим выбором двигателей, от экономичных дизелей 1,7 л или 1,9 л, до большой палитры бензиновых, иногда очень сильных — например, 2,0 л турбо мощностью 240 л.с.
Opel Zafiraтакже доступен в «экологической» версии, работающей на сжатом природном газе, и именно эта копия попала в наш список. 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с. легко справится с габаритами этого автомобиля. Сиденья третьего ряда складываются, а второй ряд сидений можно дополнительно сдвинуть, чтобы увеличить грузовое пространство.
К недостаткам Opel Zafira можно отнести коробку передач М32, получившую небезызвестную славу из-за высокой частоты отказов.
Несмотря на то, что минивэны все еще распространены на дорогах, их все меньше и меньше можно встретить в автосалонах. Производители отказываются от них в пользу внедорожников, которые пользуются гораздо большей популярностью. Однако это по-прежнему интересные, практичные и достойные внимания автомобили, большой выбор которых можно найти на вторичном рынке.
.Вашей семье не хватает места в машине? Вы вдруг стали многодетной семьей и в панике ищете новую машину? Пожалуйста, прочитайте этот список, он может помочь вам выбрать желаемый семейный автомобиль. Я представляю вам минивэны и фургоны, которые очень молоды, потому что я достиг только пять лет назад. Если вы хотите потратить по крайней мере 25 для этой цели.000 злотых, эта запись для вас. Если нет, то проверьте до 20 000 автомобилей в моем предыдущем посте или взгляните на 7-местные внедорожники.
продано с 2010 года. В стандартной комплектации он имеет семь посадочных мест в три ряда. Тебе идет? В Европе можно купить Минивэны только до 2013 года, потому что General Motors вывела бренд Chevrolet с нашего континента, желая таким образом усилить Opel и Vauxhall. Вы можете получить ежегодник 2011 года за 33 000 злотых, 2012 год.- 36 000 злотых, а в 2013 г. - 40 000 злотых. Стоит ли оно того? Что касается горящей перспективы, я так думаю. Дизель по городу 8.1л/100км, а по трассе 6.2л/100км. А модели, которым нужен бензин, потребляют в пробках 9,5 литров бензина, а на «диких» — 7,4 литра на сотню. Вместимость багажного отделения 454 литра при сложенных сиденьях и 852 литра при сложенных сиденьях
красивая, удобная и экономичная на мой взгляд. Каковы цены? 2011- 30 000 злотых, 2012 г. - 37 000 злотых, 2013 г. - 44 000 злотых, 2014 г. - 60 000 злотых, 2015 г. - 75 000 злотых, 2016 г. - 85 000 злотых. Конечно, все зависит от двигателя и модели, которую вы хотите. Все цены указаны "от" и выше. Я мог бы написать небольшой рассказ, но я просто отсылаю вас к статье, которая немного выше моей любимой ВАНЫ - здесь. Каковы размеры? Длина 4590 мм, высота 1710 мм и колесная база 2728 мм гарантируют комфорт и много места в салоне. Вместимость багажного отделения составляет 645 литров. Расход дизеля составляет 6,5 л/100 км по городу и 5,4 л по трассе.Красиво, верно?
огромный багажник 827л/2617л. И я думаю, что это действительно хорошая машина без излишеств. В нем есть все, что вам нужно. И самым большим преимуществом этого автомобиля, несомненно, является его цена. Производство началось в 2012 году, и вы можете приобрести этот ежегодник всего за 25 000 злотых. 2013 г. - 30 000 злотых, 2014 г. - 45 000 злотых, 2015 г. - 50 000 злотых, 2016 г. - нашел новый за 45 000 злотых - не знаю, что это такое; а полная версия в этом году стоит 67.000 злотых. Интересно, не так ли? Можно придерживаться эргономики управления и шумоизоляции автомобиля, но кое за что :). Средний расход дизельного топлива составляет 6,0 литров, а средний расход топлива — 7,8 л/100 км.
выпускается с 2010 года. При сложенных сиденьях его объем багажника составляет 1706 литров, а когда все сложено, как в приличном минивэне, это крошечные 76 литров. Сгорание 6,4 л дизеля и 8,4 л ПБ. Это не единственный недостаток. К этому добавляется закупочная цена: 2011 год - от 37.000, 2012 - от 41 000 злотых, 2013 - от 46 000 злотых, 2014 - уже 60 000, 2015 - от продажи 85 000. Управлять приятно, оснащен вкусностями, но на мой взгляд соотношение цена-качество завышено.
уже полно пастбища. Красивый фургон, выпускаемый с 2006 года, определенно соответствует цене. Ежегодник 2011 можно купить за 40 000, 2012 — за 45 000, 2013 — за 50 000, 2014 — за 70 000, 2015 — за 100 000, а 2016 — всего за 130 000 (базовая версия).Объем багажника от 854 литров до 2100 литров. Отчеты о расходе топлива показывают, что средний РВ составляет 9,4 л/100 км, а средний показатель для дизеля – 7,6. Это неэкономично. Зато как красиво!!!
одна из моих мечтаний. Ну я такой странный, что обожаю пежо и ситроен :). А это модель-близнец Citroen C4 Grand Picasso. Но судите сами. Тогда, пожалуй, начнем с цен. Ежегодники по очереди: 2011 г. - 36 000 злотых, 2012 г. - 38 000 злотых, 2013 г. - 46 000 злотых, 2014 г. - 56 000 злотых, 2015 г. - 80 злотых.000 злотых, 2016 г. - от 90 000 злотых. Это довольно много для минивэна. Расход топлива неплохой: бензин 8,1л/100км, дизель 6,0л/100км. Конечно, все зависит от модели двигателя. Объем багажного отделения составляет 830 литров для крыши со сложенными сиденьями и 1754 литра для крыши со сложенными сиденьями.
впервые появилась в 2011 году. Вы можете получить в этом году всего за 48 000 злотых. А старшие? 2012 г. - 52 000 злотых, 2013 г. - 66.000 злотых, 2014 г. - 80 000 злотых, 2015 г. - 99 000 злотых, а в этом году - 126 000 злотых. Это первый семиместный гибридный автомобиль. Когда дело доходит до экономии топлива, ему нет равных. Трудно судить, минивэн это или комби, поэтому классифицировать не буду. В любом случае в нем семь человек, так что по идее он предназначен для большой семьи. Объем багажного отделения 200 литров при сложенных сиденьях, 505 литров при сложенном третьем ряду и 175 градусов только при сложенном первом ряду.
выпускалась в 2007 - 2015 годах. Объем багажника при сложенных сиденьях составляет 532 литра, а при сложенных сиденьях - 1604 литра. Годовые цены: 2011 г. от 30 000 злотых, 2012 г. от 38 000 злотых, 2013 г. от 42 000 злотых, 2014 г. от 50 000 злотых. Не нашел цен 2015 года, т.е. последнего с производства. Стоит отметить расход топлива: бензин 8,4 л/100 км и дизель 6,3 л/100 км. На мой взгляд, очень похоже на Toyota Prius Plus.
была впервые представлена в 2013 году.Культовая машина превратилась в семейный автомобиль. Не всем это нравится. Несмотря на его семь мест, лучше относиться к нему как к 5-местному автомобилю. Эти сиденья третьего ряда, возможно, предназначены для перевозки людей небольшого роста в коротких поездках. Вместимость багажника со сложенными сиденьями составляет 560 - 638 литров, а при сложенном втором ряду дает нам 1704 литра багажного отделения (ровный пол). Я нашел только цены на автомобили 2014 г. Они варьируются от 52 900 до 62 900 злотых. Наш герой может похвастаться высоким уровнем безопасности, что подтверждено 5 звездами от института Euro NCAP.Дизель сжигает 6,5 л/100 км по городу и 4,9 л по трассе. Это действительно хороший результат. Если вы хотите узнать больше об этом автомобиле, я нашел отличную статью (здесь).
2013 года выпуска за 45 500 злотых, 2014 года за 52 500 злотых, 2015 года за 58 900 злотых и самый новый за 80 000 злотых. В нашем распоряжении 492 литра багажного отделения. Однако мы можем увеличить его. Если нас всего два человека, то мы получаем совершенно ровный пол и целых 1650 литров для наших вещей.Как насчет того, чтобы сжечь эту машину? Дизель расходует в среднем 6,6 л/100 км, а бензин 8,4 л. Неплохо :). Я нашел очень надежный пользовательский рейтинг, если хотите, почитайте здесь.
по-прежнему остается минивэном, но кажется немного больше. Вместимость багажного отделения в лучшей комплектации достигает 1989 литров. Интересно, что стандартная комплектация имеет 47 отсеков и полок. Интересно, кто-нибудь из пользователей обнаружил их все?Средний расход дизельного топлива по городу составляет 7,6 л/100 км, а по трассе вполне достаточно, ведь он составляет 6,3 литра на сотню. Расход топлива составляет 9,3 литра на сотню км по городу, и 7,5 литра на каждые 100 км в дикой местности. Сколько это стоит? Ну, они точно включены. Ежегодник 2012 г. - от 45 000 злотых, 2013 г. - 52 000 злотых, 2014 г. - не найдено, 2015 г. - от 100 000 злотых, а самый новый - от 111 000 злотых.
, пожалуй, самый популярный минивэн в нашей стране. С годами он приобрел приятные формы и характер.Это был первый автомобиль с убирающимися сиденьями третьего ряда, то есть с системой Flex 7. С 2012 года выпускается третье поколение модели Opel Zafira C, также известное как Tourer. Интересующая нас площадь багажника в зависимости от того, какой ряд сидений мы складываем, составляет: 152 - 642 - 1792 литра соответственно. Автомобиль общедоступен и стоит: 2012 г. - 48 000 злотых (если не этого года, но старшего поколения - 35 000 злотых), 2013 г. - 53 000 злотых, 2014 г. - 62 000 злотых, 2015 г. - 86 000 злотых, 2016 г. - от 90 000 до 120 злотых.000 злотых. По трассе расход дизельного топлива составляет 6,4 л/100 км, а по городу 8,1 л. Бензиновые двигатели потребляют 7,8 и 9,8 л/100 км соответственно.
Вот вам и компактные минивэны. В ближайшее время будет доступна новая линейка фургонов. Я надеюсь, что вы поделитесь со мной своими комментариями об использовании этих автомобилей. Возможно, вы что-то пропустили здесь? Напишите, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной :).
.Проверьте предложения в районе +15 км от Высокая | |||||
Объявления | |||||
| |||||
90 136 | |||||
![]() | |||||
Вроцлав, Кшики вчера 13:55 |
![]() | ||
![]() | ||
Вроцлав, Среднеместье 7 апр. |
Легковые автомобили часто находятся под большой нагрузкой. Сооружению такого типа сложно пережить многолетнее интенсивное использование. Поэтому совершить удачную покупку самостоятельно сложно. К счастью, благодаря нашим специалистам мы можем предложить проверенные решения. Мы точно знаем, в каком состоянии тот или иной автомобиль. Наши усилия направлены на то, чтобы каждый купленный автомобиль работал долгие годы без каких-либо проблем.
Мы даем гарантию на автомобили, проданные через наш сайт. Мы верим, что способны предоставить нашим клиентам автомобили самого высокого класса, несмотря ни на что.
Современные минивэны доступны по привлекательным ценам. Это автомобили ведущих марок, гарантирующие превосходный уровень качества изготовления и не менее высокую эффективность. Наш сайт предлагает:
… и многое-многое другое!
Минивэны существуют уже много лет и преследуют одну цель - предложить максимальный спектр различных применений и втиснуть его в самую маленькую экономичную конструкцию.Это компромисс между грузовым и легковым автомобилем. Название MPV расшифровывается как Multi Purpose Vehicle. Как видите, история минивэнов уходит своими корнями в их гибкость, отличную способность адаптироваться к ожиданиям водителя, а также большую функциональность — от поддержки транспорта до обеспечения идеального комфорта в салоне.
Подержанный автомобиль этого типа - хороший выбор. Автомобили MPV довольно дороги, когда они выходят на рынок.Это связано с не слишком большой конкуренцией, очень ограниченным рынком сбыта и относительным отсутствием интереса к этим моделям со стороны потребителей. Скорее всего, они будут использоваться профессионалами, которым приходится перевозить большое количество различных предметов. Такое положение дел резко контрастирует с прекрасной ситуацией в области обратного рынка. Подержанные минивэны не только дешевы, но и предлагают все, что нужно водителю. Если вам нужно пойти на семейное решение, нет проблем. Достаточно уделить больше внимания ширине транспортного средства, наличию посадочных мест и конечно оснащению.Когда нас интересует минивэн, который в первую очередь должен обеспечить максимально возможную грузоподъемность, лучше ориентироваться на вместимость багажника, длину автомобиля, возможность снятия сидений и т. д. Минивэны используются для самых разных целей, просто задайте себе вопрос перед выбором – «что мне нужно?» и вы обязательно найдете идеальное транспортное средство. Инновационные модели, такие как Dacia Dokker, могут стоить очень дешево!
Когда требуется транспортное средство с широким спектром применения, можно рассмотреть два варианта — внедорожник или минивэн.Первый очень популярен в последнее время. Однако он не будет работать во всех случаях. Внедорожники — тяжелые, массивные автомобили. Они имеют много места внутри и ориентированы на обеспечение исключительного комфорта пассажиров. С одной стороны, это благородная политика, но с другой стороны, она довольно сильно ограничивает практичность таких автомобилей. Вот тут-то и появляются настоящие многоцелевые автомобили. Они намного экономичнее в повседневном использовании — легче, с меньшими двигателями и оптимальными топливосберегающими шинами.Однако с этими характеристиками минивэны демонстрируют отличный уровень вождения — они чрезвычайно практичны, их салон рассчитан на перевозку большого количества предметов — от длинномерных материалов до курьерских посылок. Минивэны обычно используются в качестве развозных фургонов или микроавтобусов. Последние часто адаптированы для обеспечения высокого уровня комфорта пассажиров, которого нет в диапазоне стандартных внедорожников.