logo1

logoT

 

Высокофорсированный двигатель


%d1%84%d0%be%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Почему нельзя в современные двигатели заливать 92 бензин? | Автомеханик

Современные двигатели автомобилей - это высокотехнологичные устройства, которые часто дополнительно оснащаются турбиной, что позволяет выдавать такому мотору высокую мощность, одновременно они отличаются великолепной топливной экономичностью. Однако такие отличные эксплуатационные характеристики имеют свою обратную сторону, это не только общее снижение надежности и ресурса мотор, но и повышенные требования к качеству топлива. Поэтому многие современные автомобили необходимо заправлять бензином АИ 95, при этом лить в бензобак 92 бензин строго запрещается.

Заливаем 95 бензин

Заливаем 95 бензин

Проблемы с использованием низкооктанового топлива

Современные тенденции автомобилестроения таковы, что покупатели предпочитают выбирать экономичные и одновременно мощные машины. В итоге автопроизводителям приходится идти на определенные ухищрения, оснащать свои машины небольшими по литражу двигателями, которые имеют одну или две турбины. Естественно, что такой высокофорсированный мотор работать на низкооктановом 92 бензине попросту не может.

Уже по заводу двигатели таких автомобилей заточены под высокооктановое 98 топливо, которое и следует в обязательном порядке использовать автовладельцу. Тогда как попытки сэкономить и заливать в бак 92 и даже 95 бензин могут привести к тому, что мотор начнет постепенно выходить из строя, выгорает напыление цилиндров и камер сгорания, появляются провалы тяги, машина начинает работать с перебоями, а, в конечном счете, автовладельца будет ожидать дорогостоящий ремонт топливной системы.

Отличные эксплуатационные характеристики у таких автомобилей достигаются исключительно при использовании высокооктанового топлива, которое рекомендовано автопроизводителем и под которое заточен двигатель. Если автовладелец заливает в бензобак топливо с меньшим октановым числом, то это не только приведёт к поломкам мотора, но и существенному ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, машина теряет мощность и приемистость, увеличивается расход топлива, могут появиться также проблемы с катализатором, а это одна из самых дорогих деталей в любом автомобиле.

Установлено, что, заливая в современный высокофорсированный турбированный двигатель 92 бензин, можно столкнуться с проблемой при запуске мотор, силовой агрегат может в один прекрасный момент просто отказаться заводится. После этого автовладельцу необходимо будет вызывать эвакуатор, доставлять машину в сервис, выполнять прочистку топливной системы и менять форсунки с топливными фильтрами. Это существенные расходы, при этом их можно было бы избежать, если заливать в бензобак правильно подобранное качественное топливо.

Низкооктановый 92 бензин может не полностью сгорать в цилиндрах, в итоге отмечается закоксовка мотора, в частности, страдает поршневая группа. Автовладельцам, которые хотели бы сэкономить на заправке своего автомобиля, нужно помнить, что на низкооктановом топливе неизменно увеличивается расход бензина, соответственно, если ранее машина потребляла 8 литров в городе на сотню километров пробега, то на 92 бензине она начнёт кушать 10-12 литров, что существенно увеличивает расходы автовладельца.

Стоит ли заправляться 92 бензином?

Мастера, которые занимаются ремонтом двигателей, не советуют экономить на качестве топлива, следует заливать в бензобак именно такой бензин, какой рекомендует автопроизводитель. На лючке бензобака или же в технической документации к машине всегда будут иметься указания о допуске топлива для конкретного автомобиля. И именно таких рекомендации следует придерживаться при эксплуатации автомобиля, что позволит избежать серьезных поломок двигателя.

Автовладельцу необходимо не только заправляться высокооктановым топливом, но и выбирать заправки, в качестве предложения которых сомневаться не приходится. Поэтому следует избегать визитов на удалённые АЗС, которые работают под собственным брендом, а не от ведущих сетей. Крупные производители используют суперсовременное оборудование, предлагая своим клиентам качественный бензин, поэтому нарваться тут на откровенный суррогат маловероятно.

Двигатели современных автомобилей предназначены исключительно для работы на высокооктановом топливе, поэтому заливать в бензобак 92 бензин строго запрещается.

Mazda3 MPS. Красный ледокол

В России начались продажи спортивного варианта Mazda3, который назвали MPS

Максим Егоров

Mazda3 MPS. Цена: $ 31 800. В продаже: с января 2007 г.

 

 

В России начались продажи спортивного варианта Mazda3, который назвали MPS. Дебют новинки совпал с зимним сезоном. И если в декабре-январе погода не радовала снегом, то к концу сезона белое покрывало толстым слоем накрыло город. Посмотрим, насколько теплолюбивый «японец» справится с нашими морозами.

 

 

Началу продаж Mazda3 MPS в России предшествовали осенние испытания в солнечной Испании. Там машина показала себя более чем достойно. С первого взгляда дилетант вряд ли отличит заряженный вариант от обычной «трешки». При пристальном изучении различия станут более явственными. К примеру, стали шире передние крылья, что позволило без проблем установить 18 дюймовые колеса. На капоте появились выраженные грани. Для улучшения аэродинамики хиросимские конструкторы изменили форму бамперов и установили дополнительные накладки на пороги. Дополняют спортивный образ 10 спицевые легкосплавные диски и большая выхлопная труба. Большая часть из перечисленного отлично подойдет для сухого и ровного покрытия. Но как поведет себя MPS в зимних условиях?

Словно услышав наши пожелания, кто-то из небесной канцелярии одарил город обильными снегопадами. Посмотрим, чего стоит «японец».

Пуск мотора в холодную погоду происходит без проблем. Правда, откуда-то из-под капота доносится негромкое тарахтение, которое, впрочем, не слышно в салоне. В этом немалая заслуга улучшенной шумоизоляции. Раньше многие владельцы Mazda критиковали свои машины за излишнюю шумность. Несмотря на взрывной характер, MPS оказался весьма тихим. Гул выхлопной системы никого не испугает и, скорее всего, сольется с городской какофонией. Но речь не идет о дискредитации спортивной версии. Наоборот, тишина в салоне способствует некоторому успокоению в городских пробках.

 

 

Высокофорсированный мотор критичен к топливу. В бак надо заливать только 98 й бензин. При заправке Аи-95 на приборной панели появится просьба проверить мотор.

Первая попытка тронуться с места ни к чему не привела. Даже при наличии системы стабилизации колеса бешено закрутились на льду, а обороты подскочили до трех тысяч. Смекнув, что с первой передачи стартовать не удастся, подключаем вторую, и Mazda3 MPS начинает н

 

 

абирать скорость. Учитывая мощность двигателя в 260 л. с. и момент в 380 Нм, развиваемый уже с 3000 мин-1, начинать движение со второй и, как оказалось, с третьей передачи можно без проблем. Как только стрелка тахометра достигает 2000 мин-1, Mazda, словно по мановению волшебной палочки, ускоряется на любой передаче. Фантастика!

 

На обледенелой трассе не ощущается никакого дискомфорта. Четкое рулевое управление обеспечивает полный контроль над автомобилем. Система стабилизации ведет себя очень корректно, не вмешиваясь в действия водителя слишком рано и не допуская критических ситуаций. Во многом столь четкая работа подкреплена наличием дифференциала повышенного трения. Это полезное дополнение придает больше уверенности на неоднородных покрытиях, а также при прохождении поворотов. Во время маневров MPS четко прописывает заданную человеком траекторию. Правда, при этом надо не сильно нажимать на педаль акселератора.

 

Стоит признать малую энергоемкость подвески, связанную с укороченными пружинами и жесткими амортизаторами. Это сделано для улучшения управляемости. Как ни странно, машину можно назвать комфортабельной. В основном пробои происходят на больших кочках. Малые и средние неровности остаются для пассажиров незамеченными.

 

 

Эксклюзив

Mazda3 MPS, в отличие от ближайших конкурентов, может похвастать наличием межколесного дифференциала повышенного трения. Это решение позволило в критических ситуациях подводить до 66% крутящего момента на колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой. За перераспределение момента отвечают конические кольца в конструкции дифференциала. Его наличие позволяет более четко и с большей скоростью проходить повороты, а также увереннее чувствовать себя на неоднородных покрытиях.

 

Вождение

Низкая посадка, широкая резина и информативный руль делают управление четким и прогнозируемым. Можно с легкостью определить начало сноса или заноса.

Салон

Выраженная боковая поддерж­ка спортивных сидений крепко фиксирует тело. На заднем диване смогут вполне комфортно расположиться трое. А багажное отделение при сложенных задних сиденьях составляет 635 литров.

Комфорт

Учитывая спортивность автомобиля, комфорт можно признать хорошим. Подвеска не досаждает излишней трясучестью на мелких неровностях.

Безопасность

Автомобиль оборудован множеством различных систем как активной, так и пассивной защиты. К тому же некоторые части кузова усилены.

Цена

Цена более чем оправдывает содержание автомобиля.

 

Технические характеристики Mazda3 MPS
Габариты, мм 4435x1765x1465
Двигатель бензиновый, 2261 см3, 260 л.с./5500 мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 6,1
Максимальная скорость, км/ч 250
Конкуренты Ford Focus ST, Opel Astra OPC, Skoda Octavia RS, Volkswagen Golf GTI

 

Достоинства и недостатки

+ Острый руль, четкая коробка передач, мощный мотор.

- Подвеска малой энергоемкости, небольшой дорожный просвет. 

Наше мнение

Несмотря на свой горячий характер, Mazda3 MPS отлично себя чувствует не только на сухом покрытии, но и на заснеженной дороге. Мощный двигатель позволяет трогаться внатяг, используя повышенные передачи. Пятую передачу можно включать со скорости 60 км/ч. В результате вероятность сорвать колеса в юз сводится к нулю. MPS прекрасно подходит для круглогодичной эксплуатации в условиях мегаполиса.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Калильное число свечей зажигания

Калильное число свечей зажигания: что это такое, выбор свечи с нужным калильным числом для конкретного двигателя, современная и устаревшая шкалы калильных чисел.

Величина, калильное число свечей зажигания – это одна из характеристик свечей зажигания, она пропорциональна среднему давлению, при котором возникает калильное зажигание. Калильное зажигание – процесс, который чреват возгоранием двигателя и всего автомобиля, так как от раскаленных до предела свечей воспламеняется рабочая смесь и процесс уже необратим, то есть остановить его можно только тушением.

Чем больше калильное число свечей зажигания, тем устойчивей они к воздействию тепла, и тем выше их температура самоочищения. Для каждого типа двигателя нужны определенные свечи, не стоит думать, что лучше купить свечи с высоким калильным числом и не париться – это не так. Если на высокофорсированный двигатель поставить свечи с более низким, чем это необходимо, калильным числом, то эти свечи перестанут самоочищаться от нагара, ведь не будут достигнуты необходимые для этого температуры. В результате – свечи «полетят» через очень короткий промежуток времени. Для такого двигателя нужны так называемые «холодные» свечи с высоким калильным числом.

Если двигатель автомобиля малофорсирован, то для него подойдут «горячие» (с низким калильным числом) свечи зажигания. И здесь тоже применимо правило меры – нельзя ставить свечи с более высоким, чем положено калильным числом, так как это спровоцирует калильное зажигание.

Раньше калильные числа свечей зажигания были двух и трехзначными, это очень ограничивало возможность выбора свечей для разных типов двигателей, ведь характеристики автомобилей очень разные и зависят от множества факторов. Поэтому сейчас в Европе принят более широкий диапазон для обозначения калильных чисел.

Еще по теме

Статья Форсировка двигателя Минск М-106 Форсируем двигатель Ка... на БАЗАМОТО

Форсируем двигатель

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.

 

Девять лошадиных сил!

Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и головке улучшилось охлаждение и появилась возможность дальнейшего форсирования мотора для спортивных целей.

Мы расскажем о самом простом варианте форсировки. позволяющем достигнуть 10,3—10,8 л. с. при 5700 — 6200 об/мин. Он рассчитан прежде всего на ту, довольно значительную группу гонщиков, которые делают только первые шаги в спорте и не располагают ни большим опытом в подготовке машин, ни оборудованием кроме того, что можно встретить в средней механической мастерской.

Некоторые мотоциклисты считают, что повышение степени сжатия самый эффективный способ сделать мотор мощнее. В действительности это не совсем так. Если повысить степень сжатия только уменьшением объема камеры сгорания (подрезкой головки, например), то прирост мощности будет незначительным, а при чрезмерном увеличении степени сжатия вообще нарушится работа двигателя. Поэтому, чтобы добиться ощутимого эффекта, одновременно изменяют фазы газораспределения (переделывают окна в цилиндре), камеру сгорания, системы впуска и выпуска, карбюратор.

Для переделки берут обкатанный двигатель, когда есть уверенность, что все его детали и механизмы работают нормально.

Рис. 1. Дополнительная обработка головки цилиндра.

 

Начнем с камеры сгорания. Чтобы получить нужную степень сжатия — 10,7 — 11,5, переделываем головку согласно рис. 1. Выбранная форма камеры со смещенной сферой (ее называют «жокейской шапочкой») наиболее подходит для нашего двигателя. Кстати, убедиться, что одно лишь увеличение степени сжатия почти ничего не дает, можно, опробовав эту головку со свечой ПАЛ 14—13 (калильное число 310 — 370).

Рис. 2. Развертка цилиндра. Пунктиром показаны старые конфигурации окон.

 

Цилиндр, предназначенный для переделки, не должен иметь никаких дефектов на рабочей поверхности. Разделываем окна в нем согласно рис. 2 и снимаем фаски размерами 0.3 — 0.4x30 с их кромок. чтобы ослабить стук и увеличить надежность работы колец. Затем шлифуем мелкой шкуркой поверхность каналов цилиндра — это сократит сопротивление движению газов.

Ставим цилиндр на картер и по отпечатку на бумажной прокладке проверяем совпадение продувочных каналов. Этой важной «мелочью» начинающие спортсмены нередко пренебрегают.

Серийный карбюратор К-36С не обеспечивает приготовление смеси в нужном количестве. Поэтому вместо него ставим карбюратор К-28Д с переходным патрубком Необходимые для его изготовления размеры приведены на Рис. 3.

Рис. 3. Впускной патрубок.

 

С целью улучшить наполнение цилиндра смесью и "очистку его от продуктов сгорания, что заметно влияет на мощность двигателя, делаем новые глушитель (рис. 4) и воздухоочиститель (рис. 5).

Рис. 4. Глушитель.

 

При доводке двигателя для получения наибольшей мощности можно попробовать укоротить заднюю трубу глушителя до 156 мм.

Рис. 5. Схема воздухоочистителя: 1 — фильтрующий элемент; 2 — заборники воздуха.

 

В воздухоочистителе используем бумажный воздушный фильтр (например, от мотоциклов Ява или Чезет ), обладающий малым сопротивлением и высокой очищающей способностью. Корпус воздухоочистителя сконструирован таким образом, чтобы при обратном выбросе из карбюратора смесь не попадала нафильтр. Размеры корпуса определяем по имеющемуся фильтру.

Надежную передачу увеличившегося крутящего момента обеспечиваем, заменив четыре диска сцепления с пробковыми вкладышами шестью пластмассовыми (от ковровских мотоциклов) и добавив еще два стальных ведомых диска.

При сборке двигателя особое внимание следует обратить на чистоту отверстий в картере, через которые масло поступает к правому коренному подшипнику.

Форсированный таким образом мотор хорошо работает на бензине с октановым числом не ниже 80. Масло желательно применять авиационное типа МС. Наивыгоднейшее опережение зажигания лежит в пределах 2,7 — 3,0 мм.

Обкатывать переделанный двигатель нужно осторожно, особенно если были установлены новые цилиндр, поршень, кольца. Без нагрузки ни в коем случае не давайте больших оборотов! В противном случае подшипник нижней головки шатуна очень быстро выйдет из строя.

После обкатки приступают к окончательной регулировке двигателя, которая должна обеспечить максимальную мощность. С чего здесь начать?

Прежде всего ставят главный жиклер с заведомо большей пропускной способностью и новую или совершенно чистую свечу. Прогрев двигатель, проезжают на шоссе 0,5 — 0,8 километра с полностью поднятым дросселем карбюратора («на полном газу») и. быстро опустив дроссель. выключив сцепление и зажигание, останавливаются. Вывертывают и внимательно осматривают свечу. Если цвет электродов и юбки изолятора белый или светло-серый — значит смесь бедная и отверстие жиклера надо увеличить: если электроды коричневые — смесь богатая. При соответствующем двигателю жиклере юбка изолятора будет кирпично-коричневого цвета, а электроды — темно-серые, почти черные.

Подобрав главный жиклер, регулируют карбюратор, добиваясь равномерной работы двигателя и наилучшей приемистости. Для этого сначала пользуются упорным винтом качества смеси, а затем выбирают подходящее положение дозирующей иглы. Если карбюратор отрегулирован правильно, то на холостых оборотах двигатель работает устойчиво. а при подъеме дросселя быстро и ровно (без провалов) набирает обороты.

Подготовку двигателя заканчивают подбором свечи зажигания, наиболее надежно воспламеняющей смесь на всех режимах.

Ю. УРУСОВ
начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода
г. Минск

 

1972N09P20-21

Что делать, если машина плохо разгоняется? • ДобрыМеханик.пл

Разгон автомобиля напрямую связан с подачей в двигатель нужного количества топливно-воздушной смеси. Таким образом, проблемы с надлежащим ускорением могут быть вызваны поврежденной или забитой форсункой, забитым топливным фильтром, грязным расходомером, забитым или изношенным катализатором, утечкой вакуума или негерметичными топливопроводами, препятствующими подаче достаточного количества топлива в двигатель.

Найти ремонтную мастерскую и организовать ремонт

Обзор 199852 отзывы об автосервисах,
выбирайте гараж

, проверенный и рекомендованный другими водителями

РЕМОНТ

Полностью заправленный и правильно настроенный автомобиль должен быстро ускоряться, как только вы нажимаете на педаль акселератора. Автомобиль, имеющий проблемы с плавным и динамичным ускорением, представляет немалую угрозу в дорожном движении, особенно на перекрестках, где важно динамичное вхождение в движение или пересечение чужой полосы.
Современные двигатели имеют усовершенствованные системы подачи топлива и выхлопные системы, устраняющие эффект сгорания топлива в виде выхлопных газов. Проблема с любым компонентом в этих системах может привести к ослаблению автомобиля и медленному ускорению. Однако в основном за это отвечает топливная система.

Как это работает:

Топливная система отвечает за подачу топлива в двигатель. Топливо смешивается с воздухом, впрыскивается и превращается в туман во впускной системе.Так доставляется энергия в виде топлива, которое при воспламенении превращается в расширяющиеся выхлопные газы, толкающие поршень в двигателе. Существует множество различных систем подачи топлива, но все они имеют одни и те же основные компоненты.

Причины отказа:

  • Поврежденная или забитая топливная форсунка - Топливная форсунка может быть забита примесями в топливе. Из-за очень высокой точности дозировки впрыскиваемого топлива форсунка должна точно контролироваться.Чтобы доза, впрыскиваемая в камеру сгорания, была адекватной, каналы подачи топлива очень малы. В результате они могут легко засориться, когда топливо содержит загрязняющие вещества.

При засорении форсунки мощность двигателя сразу снижается. Автомобиль медленно разгоняется или не хватает мощности во время движения. Кроме того, двигатель работает неравномерно на холостом ходу и возникают проблемы с запуском двигателя.

  • Засоренный топливный фильтр — Топливный фильтр предназначен для удаления загрязняющих веществ из топлива.Если фильтр засорится, его пропускная способность будет ограничена, при этом уменьшится количество топлива, поступающего на форсунку. В результате у машины проблемы с разгоном. Топливный фильтр является расходным элементом, который необходимо периодически заменять.
  • Грязный Расходомер - Расходомер измеряет массу воздуха, поступающего во впускную систему двигателя. На основании этой информации компьютер подбирает нужное количество топлива к всасываемому воздуху, чтобы приготовить стехиометрическую смесь.Датчик расходомера может загрязниться, что приведет к отправке неверных данных на компьютер. Количество подаваемого топлива будет недостаточным, процесс сгорания будет неправильным, что в итоге приведет к потере мощности двигателя. В этом случае также может загореться индикатор Check Engine.
  • Негерметичность топливопроводов - Утечка топлива через топливопроводы может быть настолько большой, что в форсунку поступает слишком мало топлива.Эта неисправность вызывает не только потерю мощности, но и опасную ситуацию. При появлении запаха топлива рядом с автомобилем или наличии лужи топлива под шасси автомобиль должен быть как можно скорее проверен механиком.
  • Утечка вакуума - здесь ситуация аналогична грязному расходомеру, только наоборот. Если в систему подается дополнительное количество воздуха, превышающее рассчитанное компьютером, соотношение топлива и воздуха не будет соответствовать.В результате двигатель не будет развивать полную мощность при разгоне. Дополнительно может загореться индикатор Check Engine.
  • Изношенный или забитый катализатор - засорение катализатора приведет к ухудшению потока выхлопных газов, что в то же время влияет на количество топлива, всасываемого в цилиндры. В этом случае температура двигателя тоже будет выше, машина будет медленно разгоняться и вы почувствуете нехватку мощности. К сожалению, проблемы с катализатором, как правило, заканчиваются дорогостоящим ремонтом.

Как это сделать:

Механик проверяет топливную систему на наличие поломок или утечек. Проверяются форсунки, топливный насос, топливный фильтр, расходомер воздуха и другие элементы, влияющие на динамику двигателя. Может оказаться, что диагностику также потребуется проводить на постоянной основе во время тест-драйва.

Насколько это важно?

Автомобиль, который медленно разгоняется, представляет опасность, особенно на перекрестках и полосах разгона.Промедление с ремонтом незначительной неисправности топливной системы может привести к серьезным поломкам, которые остановят автомобиль в пути и повлекут за собой большие затраты на ремонт.

Вы уже все знаете об этом?

РЕМОНТ

.

7 советов - как ухаживать за двигателем?

Выбирайте масло хорошего качества

Для правильной работы двигателя т.н. масляная пленка, т.е. тонкий слой масла, покрывающий металлические детали, обеспечивающий плавную работу подвижных частей относительно друг друга. Разрушение этого слоя приведет к ускоренному износу элементов или даже к заклиниванию двигателя. Выбор моторного масла с соответствующими параметрами имеет решающее значение. В то же время он должен обеспечивать хорошее скольжение, создавать как можно меньшее сопротивление, достигать всех закоулков и заботиться о запуске двигателя и его правильной компрессии.Кроме того, это влияет, в том числе для оптимального распределения температуры в двигателе или очистки двигателя от нагара, что также влияет на срок службы двигателя.

В каждой инструкции по эксплуатации автомобиля указаны: рекомендуемый тип моторного масла, требуемые параметры и временной интервал, который не должен превышаться между заменами масла. При выборе оптимального моторного масла также стоит учитывать погодные условия: масло с высокой вязкостью при низких температурах (например, 15W) может создавать большие нагрузки на пусковую систему зимой и может не обеспечивать должной смазки сразу после пуска, когда еще очень толстый.Не менее важна частота замены масла. Он со временем теряет свои свойства, разбавляется топливом, в нем появляются примеси и не защищает двигатель, поэтому ремонт двигателя – лишь вопрос времени. Чаще всего производитель рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 15 000. км., однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (например, в запыленных местах, в горных районах или преодолевает короткие расстояния), масло лучше менять чуть чаще.

Используйте только проверенное топливо

Современные двигатели, особенно дизельные, чрезвычайно чувствительны к качеству топлива.Это результат сложных технологий, обеспечивающих максимально эффективное и экологичное сжигание топлива. По словам специалистов, бояться этих технологий не нужно. Чтобы не повредить двигатель, достаточно пользоваться заправочными станциями, которые регулярно проверяют качество топлива.

Угрозу сроку службы двигателя представляет не, как может показаться, «крещение» топлива (которое практически не встречается), а плохая инфраструктура АЗС. Грязные и поврежденные баки могут выделять в топливо мелкие примеси, которые затем попадают в наш бак.Топливный фильтр хоть и заботится об их улавливании, но после длительного контакта с грязным топливом может выйти из строя, повредив систему смазки. В современных двигателях даже небольшая частица может привести к серьезному отказу двигателя, чаще всего системы впрыска. Большое значение имеет хорошее качество топлива, особенно в зимнее время, когда его параметры зависят от вида обогащающих присадок, например, препятствующих выпадению парафина.

Прогрейте двигатель, прежде чем в полной мере воспользоваться его возможностями

Проворачивание двигателя — это момент, когда двигатель изнашивается больше всего.Это связано с тем, что в эти несколько моментов у него еще нет оптимальной смазки. После выключения двигателя масло стекает в масляный поддон и только после запуска двигателя запускает насос, подающий смазку ко всем рабочим органам. Хотя за это время он не полностью высыхает, стоит уберечь его от больших нагрузок. После запуска двигателя осторожно используйте его мощность, не раскручивайте его на высоких оборотах и ​​дайте ему прогреться до рабочей температуры, которая является для него наиболее безопасной.Кстати, развеем миф: прогревать двигатель на стоянке не стоит. Это не только пустая трата времени и топлива, но и риск быть оштрафованным.

После долгого путешествия подождите, пока турбина

остынет.

Вредит двигателю не только тем, что перегружает его до достижения рабочей температуры, но и слишком быстрым выключением после достижения места назначения. Это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей, оснащенных турбиной, которая сильно нагревается при длительной или динамичной езде.Чтобы он не заклинил, дайте ему остыть, прежде чем выключать двигатель. Как это сделать? Достаточно максимально спокойно пройти последние несколько километров пути, не включая двигатель на большие обороты. Тогда система охлаждения сделает свое дело и снизит температуру чувствительных узлов двигателя до оптимальных значений. Однако стоит помнить, что езда на низких оборотах двигателя, при высокой нагрузке, может повредить двигатель сильнее, чем вкручивание на высоких оборотах.

Избегайте поездок на короткие расстояния

Само собой разумеется, что двигатели внутреннего сгорания не любят короткие расстояния.Особенно у дизелей тогда возникает проблема с выходом на рабочую температуру, которая необходима для оптимального протекания сгорания смеси. Частые поездки на короткие расстояния связаны с накоплением нагара, большим количеством аварийных запусков двигателя или износом других компонентов системы, таких как стартер, коробка передач или сцепление. В дизельных двигателях DPF также может быть забит сажей.

Чтобы позаботиться о двигателе, старайтесь избегать очень коротких расстояний.Вместо того, чтобы перегружать двигатель в неблагоприятных условиях, иногда пользуйтесь велосипедом или общественным транспортом. При выборе автомобиля не забывайте не перегружать недогретый двигатель и меняйте масло чуть чаще, чем рекомендовано производителем. Также хорошо использовать автомобили, предназначенные для такой езды, т. е. небольшие городские автомобили с бензиновым двигателем — они справляются с этим намного лучше, чем семейные автомобили, оснащенные большими дизельными двигателями.

Наслаждайтесь оптимальным диапазоном оборотов двигателя

Как еще я могу позаботиться о своем двигателе? Мы также поднимем его жизненный тонус, избавившись от вредных привычек.Одним из самых популярных является использование слишком высокого или слишком низкого диапазона оборотов во время движения. Первый связан с неестественной центровкой двигателя, так что системе смазки и охлаждения приходится работать с удвоенной силой. Если обороты слишком низкие, система привода будет перегружена, что может привести к повреждению кривошипно-поршневой системы. Типичной неисправностью является выход из строя втулок, которым приходится выдерживать высокие нагрузки. Поэтому, если вы следуете принципам эко-вождения и часто используете низкие обороты, не забывайте понижать передачу при разгоне.

Сервис

Напоследок оговоримся: безаварийный мотор тот, у которого все замены и ремонты выполняются вовремя. Основой являются регулярные проверки и замена расходных материалов, т.е. фильтров (масляного, воздушного и топливного), масла, охлаждающей жидкости, ремней (ГРМ и комплектующих), а в случае бензинового двигателя также тросов зажигания и свечей зажигания. Столь же большое внимание следует уделять мелким неисправностям, которые могут привести к серьезным отказам двигателя. Сломанная свеча, слегка постукивающая чашка или проскальзывающий ремень для аксессуаров поначалу могут показаться мелочью, но со временем приведут к более серьезным неисправностям.Если устранить неполадки сразу, шанс продлить жизнь двигателю гораздо выше.

Таким образом, существует множество способов надлежащего ухода за двигателем. Прежде всего, это регулярные осмотры, уход за системой охлаждения и системой смазки, использование качественных жидкостей и запчастей, а также предусмотрительный стиль вождения. Сочетая все это, вы обязательно сможете сделать двигатель вашего автомобиля надежным и безотказным.

.

Что дает мощность и от чего крутящий момент - как объяснить просто

Каждый механик знает, что разговоры с владельцами транспортных средств в мастерской – это непростые беседы. Одной из постоянно текущих тем являются споры о превосходстве мощности над крутящим моментом двигателя или наоборот. Мы предлагаем, как объяснить этот вопрос логично и легко для понимания.

Не каждому механику обязательно быть инженером и уж тем более не каждому клиенту гаража нужно знать физику и разбираться в технологических терминах.Тема мощности и крутящего момента обсуждалась много раз, в том числе и в Интернете. Редко, однако, люди, разбирающиеся в секретах работы двигателя, способны передать свои знания обывателям, чтобы получить понимание, а не смущенное кивание головой.

На наш взгляд, хорошо справился с этой темой известный польский гонщик Кшиштоф Холовчиц. Популярный «Холек» обсудил вопрос мощности и момента в своем блоге. С помощью простых сравнений.

Момент тянет, мощность дает динамика

Холек использовал в качестве примера ветряные мельницы - большой пропеллер ветряной электростанции и небольшой офисный вентилятор.У кого больше мощность и у кого больше крутящий момент?

Конечно, ветряк силовой установки имеет (относительно) более высокий крутящий момент. Несмотря на то, что его пропеллер вращается очень медленно, потребуется много усилий, чтобы остановить его. Небольшой офисный вентилятор имеет (относительно) большую мощность, но из-за низкого крутящего момента его можно очень легко остановить, например, пальцем.

Это связано с тем, что крутящий момент — это сила, необходимая для остановки гребного винта. Большой вентилятор маломощный, потому что его пропеллер вращается с малой скоростью.Мощность – это сила, развивающаяся в единицу времени.

Небольшой вентилятор, благодаря высокой скорости пропеллеров, имеет очень большую мощность. Ну и что, что мы можем легко остановить их, потому что сила, приводящая в движение пропеллеры, невелика.

То же самое и с двигателями. Кшиштоф Холовчиц объясняет, что автомобили с высоким крутящим моментом, но малой мощностью лучше тянут прицеп, но плохо реагируют на нажатие газа. С другой стороны, сильные юниты с низкой инерцией предлагают большое ускорение, но легко теряют тягу — даже небольшая возвышенность может выбить их из ритма.«Тянуть прицеп с таким двигателем — все равно, что запрягать борзую в телегу». - пишет раллийный водитель.

Дизельная пропаганда

Не надо верить в тезис о превосходстве крутящего момента над мощностью - продвигаемый популяризаторами дизелей в легковых автомобилях. Обратное тоже не правильно. Автомобиль с хорошими ходовыми качествами должен иметь сопоставимые значения мощности и крутящего момента.

Динамичному водителю нужно и то, и другое: момент, чтобы выйти из поворота или заноса, и мощность, чтобы быстро набрать скорость и притормозить машину.Я езжу на лучших машинах, у которых «численно» крутящий момент более или менее совпадает с мощностью, с небольшим преимуществом в крутящем моменте: 200 км и 240 Нм, 300 км и 360 Нм, 400 км и 480 Нм, 500 км и 600 Нм и т. д. , такие богатые пропорции, легко чувствовать и хорошо работать за пределами хвата. Не люблю уродов вроде 200 л.с. и 150 Нм или 150 л.с. и 350 Нм - при езде на первом складывается впечатление, что с ним невозможно открутить бутылку колы, на втором - что он больше подходит для работы в поле, чем в дороге. - пишет Холовчиц.

Мощность и крутящий момент тесно связаны. Так или иначе, мощность – это момент, развиваемый в единицу времени. Идеальные параметры двигателя – это пропорциональные значения мощности и крутящего момента в максимально широком диапазоне оборотов.

Весь пост Кшиштофа Холовчица о силе и моменте можно прочитать здесь .

.Двигатели Volvo

– что стоит выбрать при поиске подержанного автомобиля

За последние 20 лет нет недостатка в моторах Volvo, которые можно с чистой совестью рекомендовать. Безусловно, заслуга шведов в том, что они используют модульную структуру. Это приводит к тому, что отдельные элементы двигателей повторяются в разных вариантах мощности и мощности.

При выборе рекомендуемых двигателей мы воспользовались помощью компании AB Car, специализирующейся на ремонте автомобилей Volvo

Конечно, бывают единичные казусы, но история показывает, что производитель справляется с ними довольно быстро и в следующих эволюциях мотоциклов таких проблем нет.Пример - второе поколение двигателя Д5, у которого в версии 185л.с. были аварийные щитки во впускной системе (пластиковый элемент был слабенький). В более новых версиях этого агрегата от аварийного компонента отказались.

Проверить ВИН бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

В целом, мы очень хорошо оцениваем пятицилиндровые двигатели, на которых специализируется Volvo.К сожалению, недавно компания отказалась от этих двигателей, а также объявила, что прекратит производство дизелей в пользу гибридов.

В наше время даже в больших моделях, таких как XC90, используются наддувные агрегаты R4 (конструкции Volvo) – пока о каких-либо проблемах с ними мы не слышали, но стоит иметь в виду, что в тяжелых внедорожниках они сильно нагружены.

К счастью, на вторичном рынке еще есть большой выбор интересных моделей с пятицилиндровыми двигателями.

Добавим, что в описании мы ориентировались на шведские конструкции.Дизели PSA (1,6 и 2,0) мы опустили, а двухлитровый, позаимствованный у Ford (двигатель Mazda), описали в модернизированном варианте (с турбонаддувом).

Бензин Вольво жжет много

Постоянная жалоба на бензиновые агрегаты Volvo заключается в том, что двигатели сжигают слишком много топлива.Действительно, у сортов с наддувом часто возникают проблемы такого рода. Однако стоит понимать, что многие из них работают на внедорожниках, которые по своей природе достаточно прожорливы. Такие машины много весят, имеют не очень аэродинамический силуэт и часто используют полный привод.

Вольво - двигатель 2.0T R4: успешный и экологичный

Простые двухлитровые бензиновые двигатели с наддувом все чаще используются в новых Volvo. К счастью, их долговечность действительно хороша.

Экология означала, что в конце прошлого десятилетия Volvo перестала предлагать двухлитровый двигатель с пятью цилиндрами (мы рекомендуем его с чистой совестью, потому что у него мало повторяющихся проблем).Его место заняли двигатели с наддувом и четырьмя цилиндрами. В 2009-13 годах Volvo использовала двигатель Ford, конструкция которого была заимствована из очень успешной серии L, разработанной Mazda.

В шведских моделях того времени этот двигатель имел нагнетатель и его мощность колебалась в диапазоне 203-240 км.В Volvo вы не столкнетесь с проблемами, которые были у серии L в начале ее карьеры, такими как чрезмерный расход моторного масла, вызванный неисправными поршневыми кольцами. Вторая типичная проблема — проделывание отверстий в коллекторах, в которых крепятся заслонки подачи воздуха к двигателю — здесь также не проявляется.

В 2013 году.Volvo заменила этот очень успешный двигатель с цепным приводом своим собственным устройством с ременным приводом. Мы еще не слышали о проблемах этого двигателя, но его слишком мало на рынке, чтобы механики могли полностью о нем знать. Оба двигателя можно отличить и по рабочему объему: старший — 1999 см3, более новый — 1969. Мощность более нового варьируется от 122 до 367 л.с.

Вольво - двигатель 2.0T R4 - нам нравится:

Удовлетворительная долговечность, часто высокая мощность, долговечная цепь ГРМ в старом мотоцикле, хороший доступ к аксессуарам, хорошие характеристики.

Вольво - двигатель 2.0T R4 - нам не нравится:

Значительный расход топлива, все большая сложность в новых вариантах (например, турбо плюс компрессор), тот факт, что маленький двигатель приводит в движение большие модели.

Volvo - двигатель 2.4: получает высокие оценки

Высокая культура труда, приемлемое сгорание и долгий срок службы - с двигателем 2.4 можно написать почти в превосходной степени.

Этот двигатель никогда не был рассчитан на сжигание небольшого количества топлива, но его можно держать под контролем без наддува.Однако это не единственное преимущество двигателя 2,4 (модульная конструкция, аналогичная R5: агрегаты 2,0 и 2,5).

Механики неавторизованного сервиса AB CAR под Варшавой обращают внимание на небольшое количество типичных проблем.По их мнению, один из самых распространенных касается аварийного дросселя итальянской фирмы Magneti Marelli, но в 2005 году его заменили на элемент производства Bosch и проблема исчезла (хорошо, ведь замена стоит недешево и может стоить до 2800 злотых).

Описываемые двигатели не обладают такой легендарной долговечностью, как знаменитые Редблоки.Бывает, что в интенсивно эксплуатируемых 2-4 шт, каждые 350 тыс. км, поршневые кольца и втулки нуждаются в замене, что, не считая АСО, должно пройти около 5 тыс. км. злотый.

При использовании этого двигателя также следует каждые 15-20 тыс.км, меняйте масло и помните о ремне ГРМ, интервал которого составляет каждые 160 тысяч. км. Варианты с наддувом также достойны интереса, но в их случае нужно учитывать повреждение турбонагнетателя.

Вольво - двигатель 2.4 - нам нравится:

Мало технических проблем, достаточно низкий расход топлива безнаддувных версий, дешевые запчасти, огромное предложение на рынке.

Вольво - двигатель 2.4 - нам это не нравится:

Не такой рекордный срок службы, как у знаменитого редблока, проблемы с амортизаторами Magneti Marelli, высокая степень износа.

Volvo - двигатель 2,5 т: мощный и надежный

Это лучший мощный мотоцикл Volvo за последние годы, предлагающий не только хорошие характеристики, но и хорошую надежность.Если бы он курил еще меньше...

Это один из представителей семейства двигателей Volvo Modular. Мотор объемом 2,521 куб. см дебютировал в 2004 году в самом мощном S60 R AWD, причем сразу в 300-сильном варианте.Через год он появился в чуть более нормальных версиях в S40 2-го поколения (и универсал V50). Стоит добавить, что более старый агрегат объемом 2435 куб.см также упоминался в некоторых моделях как 2.5.

Как правило, однако, он предлагался в форсированных версиях: базовая версия имела 200 л.с., а топовая — даже 300 л.с.В этом двигателе всегда присутствовал турбонагнетатель, который уже был интегрирован с впускным коллектором (что делает его замену более дорогой, но примерно за 2000 злотых турбокомпрессор можно восстановить).

Этот мотор можно встретить и в мощных версиях Ford (у Focus RS500 целых 350 л.с.).Головка блока цилиндров и блок изготовлены из алюминия, а система газораспределения имеет два вала, управляющих четырьмя клапанами.

У механиков нет особых замечаний к мотобайку B5254T, так как слабых мест у него немного, но в случае сильного износа ремонт может оказаться невыгодным.

Пользователи отмечают, что трудно контролировать расход топлива, и бывает, что топовые варианты с АКПП могут сжигать до 20 литров на 100 км по городу.

Volvo - двигатель 2.5T - нам нравится:

Высокая культура работы, хорошая износостойкость, почти спортивные характеристики, пятицилиндровый звук, хороший доступ к запчастям, мало проблем.

Volvo - двигатель 2.5T - нам не нравится:

Значительный износ многих автомобилей со 2-го.5Т, проблемы с АКПП, большой расход топлива, провалы дроссельной заслонки.

Volvo - двигатель 2.4D: один из лучших дизелей!

Надежный пятицилиндровый дизель отличается хорошей культурой работы и небольшим количеством обычных проблем.Кроме того, он часто встречается на многих моделях Volvo.

Первый шведский дизельный двигатель дебютировал только в 2001 году (ранее Volvo использовала двигатели Renault и Audi/VW).Это был пятицилиндровый агрегат с обозначением «D5». На сегодняшний день наименее хлопотным считается первое поколение этого байка, выпускавшееся до 2005 года. К сожалению, найти неэксплуатируемый двигатель такого типа все труднее.

Во втором поколении было несколько проблемных компонентов, к счастью, их устранение сегодня не очень дорого.Речь идет о знаменитых заслонках во впускной системе (используется в версии 185 л.с. несколько лет) и проблемах с натяжителем поликлинового ремня (заменен на исправную деталь).

В 2009 г.была внедрена последняя версия турбодизеля 2.4, в которой вышеперечисленные проблемы не возникали. В его случае замена одного из двух турбонагнетателей (в некоторых версиях они есть) может вызвать затруднения, поскольку для всей операции, к сожалению, придется снимать двигатель.

К счастью, турбины новейших двигателей Volvo довольно прочные.Большим преимуществом последней версии D5 является также высокая производительность, поскольку эти двигатели имеют высокую мощность - даже более 200 л.с. К сожалению, расход топлива у них не низкий и у внедорожников может достигать даже 12-14 л/100 км.

Вольво - двигатель 2.4D - нам нравится:

Большой выбор на рынке, относительно дешевый ремонт, хороший доступ к запчастям, хорошая производительность топовых версий, высокая износостойкость.

Volvo - двигатель 2.4D - нам не нравится:

Общие проблемы с двигателем 2.поколения, аварийные АКПП, трудный доступ к новейшим, 3-го поколения турбокомпрессорам.

Опасные двигатели Volvo:

Фото: Auto Świat Volvo Risky Engines - Технические характеристики.

В Volvo не так много опасных двигателей, но некоторые из них могут быть проблематичными.Трещины в блоках могут возникать на дизелях R5 2.0, которые Volvo обозначает как D3 и реже как D4. К счастью, такие проблемы встречаются нечасто и затрагивают только некоторые мотоциклы D520. Механики также сообщают, что прогорает прокладка головки блока цилиндров, но эта неисправность может касаться и других пятицилиндровых дизелей Volvo, но в них она встречается нечасто.

Motor 2 тоже проблемный двигатель.9 Т6 / 272 км, использовались в топовых моделях 2001-06 гг. Этот агрегат много горит и имеет очень чувствительные и слабые турбокомпрессоры, которые постоянно выходят из строя. Как будто этого мало, этот двигатель сочетался с очень рискованным 4-ступенчатым «автоматом», не отличающимся очень высокой долговечностью.

Еще один мотор в нашем списке — безнаддувный агрегат 3.2. Неплохая репутация, но есть проблемы с натяжителем цепи в этом двигателе, а так же известны случаи растяжения цепи ГРМ. Стоит обратить внимание на этот пункт перед покупкой, так как в целом это не плохой двигатель, которого стоит опасаться.

Последним из наших типов является блок привода 4.4 V8 / 315 л.с., сконструированный Yamaha и используемый в S80 и XC90. Сразу отметим, что мы знаем автомобили с этим агрегатом, которые без проблем прошли сотни тысяч километров, но есть условие: этот двигатель не любит некачественные масла, и к сожалению такие в нем используются. Кроме того, при чрезмерном увеличении интервала замены масла может случиться так, что подшипник уравновешивающего вала выйдет из строя, что является серьезной проблемой. Как будто этого было недостаточно, механики неохотно ремонтируют и обычно ищут подержанный агрегат.

На наш взгляд: эти двигатели стоит выбирать

Volvo

хорошо подходит для двигателей собственной разработки, ведь и бензиновые, и дизельные моторы очень удачны.Конечно, есть байки и версии немного рискованнее, но их относительно немного. Помните, однако, что при покупке подержанного автомобиля с довольно сложным двигателем вы должны иметь в виду, что любая небрежность в обслуживании может дорого обойтись!

По ошибке в тексте о двигателях Volvo я поставил красную черту на модели 850.На нашей стороне также есть неудачное фото механической коробки передач с описанием, что это автомат. Мне очень жаль, Уважаемые Читатели и AB-Car, которая не имеет никакого отношения к этим ошибкам.

Адам Влодарз

.

Honda Marine - Подвесные моторы

Современная универсальность

Непревзойденное сочетание инновационных решений в двигателях среднего класса. BF 15 и BF 20 – гарантия успешных рыбалок и отличных приключений в любой акватории. Эта пара двигателей была разработана для привода понтонов, лодок и парусников с оптимальной длиной от 2,7 до 8,5 м.


В зависимости от ваших потребностей и предпочтений вы можете выбрать либо Power Tilt, либо ручной подъем двигателя.В зависимости от типа лодки BF 15 и BF 20 также предлагают вам уникальную возможность значительно улучшить характеристики и управляемость вашей лодки.


Лидер по плавному ускорению

BF 15 и BF 20 являются лидерами по разгону - оснащенные инновационной микропроцессорной системой зажигания PGM-IG и специальным ускорительным насосом, они достигают впечатляющих скоростей за короткое время и во всем диапазоне оборотов. Ускорительный насос во впускной системе подает дополнительное топливо при резком открытии газовой заслонки и обеспечивает плавное ускорение от самых низких до самых высоких оборотов двигателя.


Безопасная экспедиция

Современный дизайн BF 15 и BF 20 обеспечивает повышенную безопасность и надежность. Вы можете без забот взять на борт свою семью с детьми и друзьями и вместе отправиться на отдых на воде. Электронные датчики постоянно контролируют давление масла, максимальную скорость и температуру двигателя.


Удобное плавание

Подвесной двигатель, простой в эксплуатации, надежный и оснащенный широким спектром современных удобств, является сущностью отдыха на воде.Поэтому BF 15 и BF 20 оснащаются удлиненным и удобным румпелем или дистанционным управлением, электрическим и ручным стартером, автоматическим дросселем, высокоэффективной многополевой системой зарядки аккумуляторов с регулятором напряжения, ручным подъемом или электроприводом Power Tilt. На тяжелых судах может быть установлен с супербуксировочным винтом Power Trust, увеличивающим тяговую мощность на 15% и реверсом на 60%.

Знаете ли вы, что...
BF 15 / BF 20 это:

  • Надежность и исключительное ускорение в диапазоне
  • об/мин
  • рабочий объем 350 см3, мощность 15 л.с./4500-5500 об/мин/ мин. и 20 км/5000-6000 об/мин.
  • ручной и электрический стартер или только ручной
  • автоматическая воздушная заслонка на версиях с электростартером
  • самая эффективная, многофункциональная система зарядки аккумуляторов 12В/6 или 12А в зависимости от версии
  • Уникальная маятниковая система снижения вибрации для повышенного комфорта
  • шумоподавляющий глушитель всасывания воздухосборника
  • специальный сепаратор под крышкой воздухозаборника, защищающий систему впуска воздуха от брызг воды при включении заднего хода
  • Опора для мелководья
  • снижает риск повреждения дна в версиях с ручным подъемом
  • уникальная конструкция выхлопной трубы со стороны выхлопа значительно увеличивает тяговое усилие
  • очень прочный редуктор в стандартной комплектации, адаптированный для работы с 4-лопастными гребными винтами Power Thrust для крупнотоннажных судов
  • электронная система контроля масла, максимальной скорости и температуры, а также дополнительно звуковая сигнализация в версиях с ручкой дистанционного управления
  • штуцер для ополаскивания пресной водой

Технические характеристики

90 068 350 куб.см
Модель БФ 20/15
Цилиндры 2 цил.ОХК
Емкость водоизмещение
Диаметр x ход (мм) 59 х 64
Ред. макс 5.000 - 6.000 / 4.500 - 5.500
Мощность макс. КМ 20/15
Охлаждение вода
Поставка карбюратор с ускорительным насосом
Зажигание ПГМ-ИГ
Ввод в эксплуатацию электрический и ручной или ручной
Емкость топливного бака 12 литров
Передаточное отношение 2.08
Зарядка аккумулятора 12 А — Модели с электроприводом / 6 А — Ручной пускатель
Высота транца (мм) С-433 / Л-563
Вес (кг) 46,5 - 58,5
Подъем и регулировка Power Tilt или ручной



- Папка технических данных внешнего блока

.90 000 двигателей Opel из топ-6. Неубиваемые мотоциклы года выпуска

Opel является одним из самых популярных брендов на вторичном рынке Польши. Даже в более новых моделях нет недостатка в очень прочных приводах.

Приступая к поиску подержанного автомобиля, многие люди руководствуются своей мечтой – они стараются купить максимально мощный и хорошо оснащенный автомобиль. Мечты не всегда противоречат реальности. После просмотра объявлений часто выясняется, что нужно потратить большую сумму денег, чтобы купить топовую версию в хорошем состоянии и с документально подтвержденной историей.В случае с Opel необходимость поиска двигателей «здравого смысла» не является проблемой. Они легкодоступны, просты и дешевы в ремонте, а некоторые из них работают хорошо.

НАШ МАГАЗИН

Ниже мы представляем наши предложения вариантов двигателей для людей, которые ищут подержанный Opel для повседневной езды, и в то же время не хотят тратить слишком много на покупку и эксплуатацию автомобиля.

1,4 16 В — надежный базовый источник питания

В небольших моделях Opel (напр.Corsa, но и Astra) очень легко найти двигатель 1.4 Ecotec с маркировкой Z14XE. Это очень хороший выбор. Пользователи таких автомобилей сообщают, что они проехали без серьезных поломок двигателя, зачастую 0,5 млн км. Одним из недостатков двигателя является то, что он может сжигать большое количество масла. Иногда бывают дефекты управляющей электроники. Стоит спросить у продавца, менял ли он дроссельную заслонку или каталитический нейтрализатор. Первый имеет встроенный шаговый двигатель, второй встроен в выпускной коллектор, что существенно удорожает ремонт.С другой стороны, затраты, связанные с содержанием автомобиля, существенно ограничиваются возможностью установки газовой системы – гидрораспределитель решает вопрос необходимости периодического контроля затяжки клапанов. Двигатель отличается высокой культурой работы и равномерно выдает мощность. Однако на выдающуюся производительность рассчитывать не приходится. Пользователи Opel с двигателями Z14XE должны помнить о замене ремня ГРМ. Однако его нет в более новых двигателях 1.4 Twinport [Z14XEL (75 л.с.) и Z14XEP (90 л.с.)], которые также оснащены гидрокомпенсаторами и также потребляют много масла.Состояние центра необходимо проверять, недостатки восполнять и периодически заменять – небрежность сокращает срок службы цепи ГРМ. Также в более новых двигателях Opel решил интегрировать каталитический нейтрализатор в выпускной коллектор и использовать два лямбда-зонда. Модернизированные двигатели A14XEL (87 л.с.) и A14XER (100 л.с.) также являются безопасным выбором. Более серьезные поломки ограничиваются катушками и дроссельной заслонкой. Иногда наблюдается угар масла.

Редакция рекомендует: Лучшие современные двигатели Citroen и Peugeot - 3 бензиновых и 3 дизельных

1.4 Турбодвигатель — гибкий и совместимый с газом

На основе успешного безнаддувного двигателя 1,4 16 В в 2010 году инженеры Opel создали версию с наддувом, отмеченную кодами A14NEL и A14NET. Цепной привод ГРМ имеет приличную износостойкость. Одна из самых дорогих потенциальных поломок — трещина в корпусе турбокомпрессора. К сожалению, он был интегрирован в выпускной коллектор. Пластиковый впускной коллектор тоже проблема - может крошиться, бывают отказы обратного клапана (т.н.красный гриб). Коллектор можно заменить или регенерировать менее чем за 400 злотых. Иногда сообщается об утечках охлаждающей жидкости и масла. Потенциальный ремонт повысит стоимость использования Opel с двигателем 1.4 Turbo, но он останется привлекательным — например, на фоне автомобилей концерна Volkswagen с более капризными агрегатами 1.2/1.4 TSI. Важно отметить, что в Opel сочетание гидрокомпенсаторов клапанов и непрямого впрыска топлива обеспечивает отличную работу этого агрегата на сжиженном газе (были доступны модели с заводским «газом»).Двигатели развивают 100, 120 и 140 л.с. - более слабые после электронной настройки начинают соответствовать более сильным.

Внимание! Двигатель A14 не следует путать с представленным в 2015 году двигателем 1.4 Turbo EDIT (коды B14/D14), имеющим непосредственный впрыск топлива. В этом случае газовую установку устанавливать не нужно, также есть сообщения о растрескивании поршней.

1.6 Turbo - для тех, кто ценит хорошую производительность

В 2006 году инженеры Opel создали наддувную производную двигателей 1.6 / 1,8. Это означает, что, несмотря на подачу топлива непрямым впрыском, двигатель нельзя признать оптимальным для установки систем ГБО. Все из-за зазора клапанов, который регулируется стаканами. Однако конструкторы хорошо подготовили двигатель для развития значительной мощности - отсюда водяной масляный радиатор, натриевые клапаны и брызги масла на днищах поршней. По словам пользователей Opel, это хороший, но не бронированный двигатель, который при правильном обращении легко проедет более 250 000 километров. км.Залогом успеха является правильный сервисный уход, включающий регулярную замену масла и проверку его состояния, ведь смазка иногда пригорает (часто из-за маслопроницаемых сальников клапанов). После покупки автомобиля стоит проверить работоспособность системы смазки. Известны случаи выхода из строя масляного насоса. Новый двигатель A16LET является развитием Z16LET с модернизированным оборудованием.

1,6 / 1,8 Ecotec — простой, надежный и достаточно динамичный

Представлен в 2005 г., конструктивно простой атмосферник, единственной «излишеством» которого является система изменения фаз газораспределения. Предупреждение! Это не значит, что этот двигатель идеально подходит для установки ГБО. У агрегата мощностью 140 л.с., обозначенного кодом A18XER или Z18XER, отсутствует гидрорегулировка зазоров клапанов — он сделан из стекла. Кто хотел бы как можно дольше наслаждаться исправной машиной и избежать прогара седел клапанов, должен проверять зазоры клапанов каждые 40 тысяч. км (если машина не работает на газу, первый зазор проверяется через 150 000 км)км). Стоит сочетать это со сменой свечей. Практика показывает, что обработка значительно увеличивает срок службы катушек зажигания, которые во много раз дороже. Также следует помнить о периодической замене ременного привода ГРМ. Мы встретим двигатель, среди прочего в Астре, Вектре, Инсигнии и Зафире. Он также появился в Alfa Romeo 159 и Saab 9-3 II. К типичным проблемам правильно обслуженного двигателя можно отнести повышенный расход масла и дефекты регулятора фаз газораспределения (его долговечность можно увеличить за счет очистки масляных экранов в головке, некоторые решают их демонтировать).Практически все это применимо к двигателю 1.6 Ecotec (A16XER/Z16XER).

1.9 CDTI – дизель лучше 2.0 TDI PD

Один из самых успешных двигателей Opel – всем известный дизель Fiat. Он появился под капотами немецких автомобилей в 2004 году. Кто ищет действительно «бронированный», а возможно и более дешевый в ремонте агрегат, должен заинтересоваться мотором 1.9 с восьмиклапанной головкой, то есть в вариантах, развивающихся до 130 л.с. Более сильные 1.9 16V устроены сложнее – на них установлен впускной коллектор с заслонками, крепления которых деформированы.Единственное, что остается сделать, это заменить коллектор (около 1000 злотых + почти вдвое больше за работу из-за значительного объема работ) или снять заслонки. Как и в других дизелях, так и в автомобилях с двигателями 1.9 CDTI нужно подготовиться к замене комплектующих – включая клапаны EGR, фильтры DPF, двухмассовые маховики и форсунки. По сравнению с агрегатами конкурирующих марок, таких как концерн Volkswagen и доступным в то время дизелем 2.0 TDI PD, агрегат 1.9 CDTI работает более чем хорошо. Если продавец не может документально подтвердить замену ремня ГРМ, это необходимо сделать (в идеале с помощью жидкостного насоса).

.

двигателей SyncDrive | Liv Cycling Polska

Мотор SyncDrive, работающий и разработанный совместно с Yamaha, был создан по простой причине - чтобы вы могли испытать гораздо более приятную езду на своих условиях.

Встречайте наши новейшие двигатели:

  • SyncDrive Pro
  • SyncDrive Sport
  • SyncDrive Core

SyncDrive Pro

Система SyncDrive Pro была разработана для улучшения стиля вождения с помощью решения Smart Drive. при более высокой частоте вращения.

SyncDrive Pro имеет крутящий момент 80 Нм и коэффициент усиления до 360%. Это означает, что в режиме Power при 100% крутящего момента, прикладываемого водителем к педалям, двигатель обеспечивает 360% помощи. Новые режимы помощи, в которых можно изменить значения коэффициента помощи, позволяют гонщику решать, какую помощь он хочет от двигателя. Это дает вам больше свободы в том, как двигатель реагирует на мощность, передаваемую водителем, а также на езду и управление электронным велосипедом.\

Smart Assist рассчитывает крутящий момент, частоту вращения педалей, угол наклона, обороты двигателя, ускорение и скорость, а затем определяет мощность двигателя, необходимую водителю. Разработанный для велосипедистов, ориентированных на производительность, этот двигатель обеспечивает мощность 80 Нм при 170 об/мин в двух режимах максимальной поддержки (Sport и Power). Велосипедист не чувствует потери мощности, достигая более высоких частот, делая крутые подъемы более доступными и приятными.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ЛЕГКИЙ И КОМПАКТНЫЙ
Более легкий и компактный двигатель с малой добротностью.

ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ
Самый мощный двигатель Giant с огромным крутящим моментом 80 Нм для крутых подъемов и поддержкой на 360%.

МОДИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Пользователь может точно настроить вспомогательные режимы для более динамичного вождения и настроить его в соответствии со своими потребностями.

SyncDrive Sport

Новый двигатель SyncDrive Sport оптимизирован с точки зрения шума и дополнен системой Smart Assist с шестью датчиками, обеспечивающей плавную и бесшумную работу.Этот новый компактный мотор — идеальное решение для райдеров, которым нужна универсальная система для электровелосипеда.

SyncDrive Sport обеспечивает высокую мощность даже на низких скоростях. Smart Assist рассчитывает крутящий момент, частоту вращения педалей, уклон грунта, обороты двигателя, ускорение и скорость, а затем определяет мощность двигателя, необходимую водителю. Привод кажется еще более мощным из-за более высокой помощи в более высоких диапазонах частоты вращения педалей и более быстрого наращивания крутящего момента.Ускоренное увеличение крутящего момента (с 500 мс в прошлом году до 190 мс) дает ощущение лучшего отклика.

ПРЕИМУЩЕСТВА

МОЩНОСТЬ
Обладая крутящим моментом до 70 Нм, SyncDrive Sport обеспечивает достаточную мощность даже на низких скоростях. В результате он обеспечивает тихую, комфортную и мощную езду.

ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
Двигатель SyncDrive обеспечивает пропорциональное и линейное усиление рулевого управления. Это делает увеличение мощности очень мягким, как естественное увеличение мышечной силы.

A ПЛАВНЫЙ ОТКЛИК
Мотор SyncDrive Sport работает непрерывно и плавно, обеспечивая увеличение мощности при нажатии на педали. Это позволяет водителю более эффективно ускоряться и обеспечивает высокую производительность на крутых подъемах.

SyncDrive Core

SyncDrive Core — компактный и легкий двигатель, идеально подходящий для электрических велосипедов, используемых в качестве повседневного транспорта или для отдыха. Он использует технологию Smart Assist с использованием шести датчиков, в том числев датчик наклона и акселерометр. Это позволяет двигателю выбирать мощность в зависимости от местности и действий водителя, освобождая водителя от необходимости выбирать вспомогательный режим. Вы можете ехать как обычно, только с большей мощностью.

Результатом является ощущение естественного и исключительно комфортного вождения. SyncDrive Core очень тихий и эффективный, с регулируемой поддержкой до 360%.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Двигатель развивает крутящий момент 50 Нм и обеспечивает до 300% поддержки, что дает вам импульс, необходимый для того, чтобы двигаться дальше и быстрее с меньшими усилиями.

ПЛАВНОСТЬ РАБОТЫ
Технология Smart Assist использует 6 датчиков для расчета и подачи нужного количества мощности, обеспечивающего плавное и естественное вождение.

SILENT
Настроен для уменьшения шума двигателя во время работы.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf