logo1

logoT

 

Высоковольтные провода зажигания


Высоковольтные провода зажигания для автомобиля

Задачей высоковольтных проводов является передача электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи. Расскажем про устройство высоковольтных проводов авто, их основные неисправности и какие лучше выбрать.

Какие требования

Во-первых, должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом машины, выдерживать температурный режим от -60°С до +240 °С, не терять своих токопроводящих качеств. Во-вторых - предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему и осложнить работу двигателя, вследствие чего начнет "троить". Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса. Это повлечет к замедлению зажигания, к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, или к отсутствию искры. Особенно если свечи имеют небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 процента), повышается токсичность выхлопа.

Устройство. Из чего состоят

Они состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов, колпачков.

Изоляция

Однослойное или многослойное защитное диэлектрическое покрытие токопроводящей жилы. Предназначена для:
  • предотвращения утечек электрического тока;
  • предохранения жилы от воздействия влаги, горюче-смазочных материалов, вредных паров и высоких температур в моторном отсеке и механических повреждений.

Металлические контакты (наконечники)

Обеспечивают электрическое соединение токопроводящей жилы с соответствующими контактами (гнездами, высоковольтными выводами) свечи и катушки зажигания или крышкой распределителя. Основные требования:
  • надежный контакт с токопроводящей жилой;
  • прочность крепления на проводе;
  • надежное соединение с выводами свечи и катушки зажигания или крышки распределителя;
  • достаточная коррозионная устойчивость для сохранения надежного контакта в процессе эксплуатации.

Колпачки

Защищают места соединений контактов с соответствующими выводами катушки, распределителя, свечей зажигания от агрессивных воздействий внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Основные требования к ним:
  • максимально плотное соединение с деталями системы зажигания, чтобы пыль и влага не проникали к контактам. Иногда после длительной эксплуатации снять колпачки удается только при помощи специального инструмента;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур, а также к их резкому перепаду.

Колпачки изготавливаются из резины или силикона. В некоторые из них встраивают дополнительный помехоподавительный резистор или металлический экран для уменьшения помех.

Какие бывают неисправности

Основные неисправности — разрыв электрической цепи и утечка тока. Разрыв электрической цепи происходит в месте соединения металлического контакта провода с токопроводящей жилой и другими деталями системы зажигания, например при:
  • снятии провода;
  • плохом соединении с выводами соответствующих элементов системы зажигания;
  • окислении или разрушении жилы.
В местах нарушения соединения происходит искрение и нагрев, что еще больше ухудшает ситуацию и может привести к выгоранию металлических контактов или жилы.

Утечка тока происходит через загрязненные провода, свечи, крышку распределителя, катушку зажигания, а также при повреждении изоляции и колпачков, поэтому их диэлектрические свойства в процессе эксплуатации ухудшаются.

Сопротивление провода можно измерить с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из «высоковольтников» показал значение сопротивления значительно меньше, чем остальные, значит он неисправен.


При низких температурах высоковольтные провода становятся жесткими, увеличивается вероятность повреждения их изоляции или колпачков. Кроме того, из-за постоянной вибрации, сопровождающей работу двигателя, расшатываются места соединений, что может привести к ухудшению контакта, например в крышке распределителя. От повышенной температуры больше других страдают свечные колпачки, т.к. они находятся близко к нагретым деталям двигателя и часто выходят из строя при снятии. Часто удается определить пробой изоляции при работе двигателя на слух (слышны щелчки) или визуально. Если открыть моторный отсек в темное время суток, то место утечки тока будет видно по проскакивающей искре. В темноте иногда заметно свечение (сияние) вокруг приборов системы зажигания из-за влажности и ионизации воздуха, например перед грозой, или при больших утечках тока. Хороший контакт в наконечниках предотвращает потерю энергии импульса, передаваемой к свечам. Поэтому желательно периодически проверять, хорошо ли вставлены наконечники в гнезда соответствующих элементов системы зажигания. Для предотвращения повреждений провода его рекомендуется снимать, начиная с колпачка, а не выдергивая за изоляцию.

Рекомендации по выбору

При покупке полезно изучить упаковку. Желательно, чтобы на ней на русском языке были указаны модели автомобилей, для установки на которые предназначены эти провода. Отсутствие указания завода-изготовителя — достаточное условие для отказа от покупки. Также не стоит приобретать продукцию, на упаковке которой есть орфографические ошибки, чаще всего в слове «silicon».

Лучше выбирать «высоковольтники» для машины с изоляцией и колпачками, материал которых не становится жестким на морозе. Например, таким материалом может быть силикон, который выдерживает высокую температуру в моторном отсеке.

Функция высоковольтных проводов зажигания в автомобиле

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм.

Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В.

В бортовой сети автомобиля всего 12 В, а на выходе катушки зажигания получаем все 30000 В и все это благодаря русскому электротехнику Павлу Яблочкову, который 130 лет назад придумал трансформатор.

Современные трансформаторы устроены точно также, только сердечник другой. На первичную обмотку, у которой меньше витков, подается 12 В. В сердечнике возникает поле, которое создает напряжение во вторичной обмотке. И чем больше в ней витков, тем выше напряжение на выходе.

Силиконовые высоковольтные провода зажигания самые слабые. Тесты показывают, что изоляцию пробьет заряд чуть больше 30000 В. У резино-полимерных и поливинилхлоридных проводов максимальная нагрузка до пробоя около 45000 В. Но это в условиях лаборатории. На практике от трещин, задиров и даже грязи на изоляции проводов заряд от катушки зажигания не полностью дойдет до свечей.

Самый менее морозоустойчивый поливинилхлоридный провод: при -30 он перестает гнуться, а при -50 ломается. В мороз на вибрирующем двигателе пропадет контакт, машина заглохнет и уже не заведется. Провода с резино-полимерной и силиконовой изоляцией не потеряли эластичность даже при -65. Зима им не страшна.

Утечки тока хорошо видны ночью, разряды, как молнии, скачут по проводам. Искра будет слабая. В результате: потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива и плохой запуск автомобиля зимой. Но главное, всего одной искорки достаточно для пожара под капотом.

Все высоковольтные провода зажигания дают радиопомехи. Самые сильные у поливинилхлоридных с металлической жилой, у нее почти нулевое сопротивление. Из-за этого идет наводка на бортовой компьютер, он может выдавать неточные показания, а магнитола трещать. Для таких проводов обязательно нужны свечи с помехопонижающими резисторами.

У силиконовых проводов, как и у резино-полимерных, распределенное сопротивление. Лучше выбирать провода сопротивлением от 15 до 40 кОм, у них меньше радиопомехи. Но к таким проводам нужны безрезисторные свечи, в маркировке которых нет буквы «Р», иначе искра будет слабая и машина не заведется.

И еще: провода должны быть чистыми. Грязь на изоляции – хороший проводник. А электричество штука ленивая, всегда ищет, куда ускользнуть. Если увидите, что под капотом скачут молнии, то заглушите двигатель и протрите провода влаговытесняющей жидкостью. Не помогло? Тогда в магазин за новыми проводами.

А наблюдали ли вы утечки тока в своем автомобиле? И какие провода подключены у вас? Оставляйте свои комментарии.

Еще об устройстве автомобиля:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как самостоятельно заменить жгут высоковольтных проводов

         Если вы столкнулись с неисправностями системы зажигания автомобиля, настоятельно рекомендую как можно скорее провести диагностику всех систем машины. В первую очередь необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов зажигания при помощи мультиметра.

 

         Высоковольтные провода в машине должны сохранять свою работоспособность в температурном диапазоне -30 — +100 градусов.    Российские условия эксплуатации часто предусматривают температуры, выходящие за нижний предел. Иногда механическую прочность увеличивают искусственно. А делается это за счет хлопчатобумажной ткани, полимерной, капроновой и еще некоторых.

 

         Зажигание является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, поэтому очень важно исправить все неисправности, касающиеся ее. Также не забудьте проверить нулевой провод, защитный и иные. Желательно не пропустить ни одного.

 

         Существует два вида основных неисправностей: Первый – разрыв электричества, второй – утечка тока. Первое часто встречается в месте, где соединяется металлический контакт провода с жилой, и остальными деталями системы зажигания. В местах, где происходит нарушение, может возникнуть нагрев и искрение, что ситуацию ухудшает еще сильнее. В худшем случае это может привести к тому, что металлические контакты выгорят, либо это произойдет с жилами.

 

Через загрязненные свечи, проводов катушки зажигания и крышки распределителя происходит утечка электроэнергии.

 

         Во время наступления низких температур провода становятся более жесткими, растет вероятность того, что их колпачки и изоляция повредятся. Из-за постоянной вибрации, которой сопровождается работа двигателя, места соединений значительно расшатываются. Из-за этого может ухудшиться контакт. Когда температуры высокие, это сказывается на свечных колпачках, поскольку они ближе всего размещаются к нагретым деталям. Часто они при снятии выходят из строя.

 

Спустя какое-то время элементы системы зажигания покрываются слоем из грязи и пыли, влаги и парой горюче-смазочных материалов, и это неизбежно.

 

Особенно большой риск во влажную погоду. От влаги и грязи микротрещины также увеличиваются.

 

Чтобы добраться до высоковольтных проводов, Вам необходимо выполнить следующие действия:

- Открываете капот.

 

Существует несколько способов проверки высоковольтных проводов:

а. Для проведения быстрой проверки в полевых условиях понадобится две вещи – лампочка и кусок проволоки. Это делается в три этапа:

1. оголение края.

2. закрепление одного конца проволоки к минусовой части клеммы АКБ, а другой конец нужно приложить к контакту лампочки.

3. те самые действия нужно осуществлять также с высоковольтным проводом, лишь конец его стоит прикрепить к плюсовому болту АКБ. Другой конец прикрепляется через стержень от металлической отвертки к корпусу лампочки.

         В случае если загорается лампочка, провод можно назвать рабочим. Данный способ самый простой, но больше альтернативный, чем единственный верный. Существует много способов проверки, но самый оптимальный. Многое в проверке зависит от того, что в дороге у Вас с собой есть.

б. Не предусматривает наличия лапочки. Для этого нужен провод. Первым делом, заводим на средних оборотах мотор либо касаемся проводом к ВВ на всей поверхности. В случае если будет замечена или услышана искра, это значит, что этот провод пробит. Его срочно нужно заменить.

 

Купить жгут высоковольтных проводов (провода высоковольтные в комплекте с проводом катушки зажигания

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

в. Без куска проволоки. В ее качестве может выступить рука. Этот метод, понятно, радикальный, но подойдет далеко не всем. Хотя и поможет выявить пробитый провод. На холостых оборотах нужно водить пальцем по всей длине, пока не «торкнет». Если есть пробой или повреждение, будет чувствоваться удар, но не сильный. Если удара последовал, тогда все в полном порядке.

 

Замена высоковольтных проводов:

- Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

- вынимаете старые высоковольтныепроводаиз гнездкрышки трамблера.

 

Не старайтесь подключить ВВ провода в связке.

 

- Разбираете жгут с новыми ВВ проводами, освобождаете провода из пластиковых держателей.

- Соединяете высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров.

- Прокладываете ВВ провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов.

 

Внимание:

 

1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер только в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.

2. На ней есть установочная метка определяющая гнездо провода к первому цилиндру.

3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по направлению против часовой стрелки.

 

- После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

         Не забудьте подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Удачи на дороге!

 

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет - Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka.net затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Когда необходимо менять жгут высоковольтных проводов  у автомобиля семейства ВАЗ ?

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Высоковольтные провода - Завод Цитрон

Высоковольтные провода в системе зажигания автомобиля кажутся одинаковыми только на первый взгляд. Провода с недостаточно хорошими характеристиками негативно влияют на работу авто: может выйти из строя электронная система, двигатель может начать «замирать» на повышенных оборотах и даже перестать заводиться. Низкие качественные показатели высоковольтного провода приводят к его разрушению под воздействием агрессивной среды и перепадов температур под капотом автомобиля. Особенно часто провода подводят в холодное время года и в дождливую погоду.

Конструкция высоковольтного провода не отличается сложностью (токопроводящая жила, изолирующее покрытие, металлические контакты и колпачки) и призвана выполнять простую функцию - передачу напряжения от катушки зажигания к свечам. Напрашивается вывод: чем выше электропроводность материала и ниже электрическое сопротивление, тем лучше. Данным принципом и руководствуется подавляющее большинство производителей, используя медь и пластик в качестве сердечника и изоляции. Такой провод служит не более 2-3 лет (максимум 50 тысяч км): далее пластик трескается, и, следовательно, провод выходит из строя. Кроме того, пластик не способен выполнять вторую важную функцию провода – защитную, что может приводить к серьезным помехам в работе радиоэлектронной аппаратуры, устанавливаемой в авто.

Завод ЦИТРОН производит высоковольтные провода зажигания с отличными характеристиками, подтвержденными практическими испытаниями на стадии разработки и в процессе эксплуатации. Секрет правильного провода кроется в материалах, из которых он выполнен: неметаллическая токопроводящая жила и двойной изолирующий слой из 100% силикона. Данное сочетание материалов является на сегодняшний день наиболее технологичным в мировой автомобильной промышленности. Экологически чистый, силикон устойчив к влиянию агрессивных сред и механическим воздействиям, выдерживает любые температурные режимы, а его изоляционные свойства обеспечивают уверенный запуск двигателя в любую погоду и способствуют экономичному расходу топлива. Такие провода имеют оптимальное начальное сопротивление и низкий уровень радиопомех.
Комплекты высоковольтных проводов ЦИТРОН изготавливаются из кабеля американской компании DELPHI PACKARD, в которых применяется только высококлассный термостойкий силикон, в отличие от проводов из силиконовой резины и силикон содержащих материалов, предлагаемых сегодня многими производителями. Настоящий силиконовый провод ЦИТРОН не трескается при неблагоприятных условиях и обеспечивает максимально эффективную работу системы зажигания, что позволяет улучшить мощностные и экологические показатели двигателя, а также снизить расход топлива. 

Линия сборки высоковольтных проводов оснащена специальными обжимными комплексами, которые обеспечивают надежную фиксацию токопроводящих наконечников на высоковольтном проводе. При этом 100% контролируется наличие контакта токопроводящего элемента с наконечником.

Новейшие технологии и материалы позволяют заводу ЦИТРОН гарантировать безупречную службу выпускаемых проводов зажигания в течение неограниченного срока эксплуатации (не менее 160 тысяч км)! ЦИТРОН знает — правильный провод в системе зажигания Вашего автомобиля – тот, который отлично проводит ток в любых условиях в течение всего срока службы.

Купить высоковольтные провода зажигания ЦИТРОН оптом можно для автомобилей Audi, Opel, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Ford, Daewoo, Hyundai, KIA, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и других марок. Ассортимент проводов постоянно пополняется.

Провода высоковольтные «BOSCH» ВАЗ 2101-2107, карбюратор (комплект)

Провода высоковольтные «BOSCH» ВАЗ 2101-2107 /карбюратор/ (комплект)
Высоковольтные провода являются «жизненно важным» компонентом системы зажигания, они служат как "артерии" в пределах этой системы, передавая высокое напряжение от катушки к распределителю и от него к свечам зажигания. Кроме этого провода зажигания выполняют функцию подавления электромагнитных помех, которые могут вызывать сбои в бортовых электронных системах.
Высоковольтные провода должны выдерживать экстремальные условия высокой и низкой температуры и быть устойчивыми к агрессивному воздействию масел, кислот, грязи, гидравлических жидкостей. Использование низкокачественных высоковольтных проводов приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению токсичности выхлопных газов.
Для того чтобы при замене запасных частей не возникала необходимость технических компромиссов, BOSCH предлагает широкую программу по высоковольтным проводам, которые отвечают самым высоким требованиям автопроизводителей:
- Внешняя и внутренняя изоляция из экологически безвредного силикона
- Устойчивость в диапазоне температур от -60?С до +250?С
- Стопроцентная надёжность при высоких напряжениях до 40 000 В
- Отсутствие чувствительности к химическим и механическим воздействиям
- Прочная и долговечная внутренняя проводка
- Безопасные электрические контакты
- Прекрасное устранение радиопомех
Высоковольтные провода Bosch Silicon Power между внутренней и внешней изоляцией дополнительно имеют оплётку из стеклянного волокна, благодаря которой прочность высоковольтного провода и его срок службы значительно повышается. Провода готовы к быстрому и простому монтажу.
Ассортимент высоковольтных проводов Bosch Silicon Power постоянно обновляется с целью максимального удовлетворения потребностей рынка.
Самостоятельный монтаж
Наряду с предварительно собранными высоковольтными проводами с медными сердечниками BOSCH выпускает все компоненты для самостоятельного монтажа в условиях мастерской: провода различной длины в мотках, наконечники для свечей зажигания, распределителей и катушек зажигания, элементы для соединения штекеров с проводами, обжимные пассатижи и вспомогательные приспособления для заделки проводов.
Большое значение придаётся высокому качеству обработки и подбору материалов. Так, некоторые наконечники свечей зажигания для обеспечения оптимальной работы имеют оболочку из легированной стали или жести.
Преимущества использования высоковольтных проводов BOSCH
- Максимальная экономия топлива
- Оптимальная мощность двигателя
- Надёжная работа, гарантирующая сохранность каталитического конвертера
- Экстра-длительный срок службы

Юникс-Авто - Высоковольтные провода

 

Купить

 

Высоковольтные провода применяются в автомобилях с бензиновыми двигателями. Основной и единственной их функцией является быстрая передача электрического тока высокого напряжения на свечи зажигания с минимальными потерями мощности.

 

Передавая энергию, высоковольтные провода должны подавлять сильные помехи, возникающие вследствие электрических импульсов. К надежности высоковольтных проводов предъявляются особые требования: устойчивость к агрессивной среде под капотом авто, способность выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять при этом своих токопроводящих качеств. Конструкция проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей.

Использование низкокачественных высоковольтных проводов приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению токсичности выхлопных газов.

 

Юникс Авто предлагает высоковольтные провода "Хорс" (Санкт-Петербург), "Цезарь" (Москва).

 

Высоковольтные провода Хорс

 

Юникс Авто представляет высоковольтные провода "Хорс" класса Люкс для автомобилей ВАЗ. ПКФ «ХОРС» - петербургская компания производит силиконовые высоковольтные провода с 1995 года, постоянно обновляя ассортимент с учетом требований, предъявляемых к современным автомобилям.

Преимущества в/в проводов Хорс:

- Улучшают работу двигателя;

- Способствуют снижению вредных выбросов и расхода топлива;

- Работоспособны в диапазоне температур от -60 до +250

- работоспособны при повышенной влажности

- минимум радиопомех.

 

 

 

 

Высоковольтные провода Цезарь

 

Комплект силиконовыхпроводов зажигания "Цезарь" Провода "Цезарь" производятся из высококачественного силиконового высоковольтного кабеля компании ведущих мировых производителей.

Силиконовые провода «Цезарь»™ производятся на современном высокотехнологичном оборудовании компаний «ARTOS» и «ETCO» - американских корпораций, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке оборудования для сборки высоковольтных проводов зажигания. Это оборудование соответствует мировым стандартам качества ISO и позволяет соблюдать исключительную точность на каждом этапе производства.

 

Уникальная конструкция кабеля обеспечивает:

- запуск двигателя в любую погоду при минимальной мощности аккумуляторной батареи;

- работу двигателя автомобиля во всех режимах с максимальным КПД;

- полную защиту радиоприемника и бортового компьютера от помех;

- существенную экономию топлива;

- снижение вредных выбросов в атмосферу.

 

Провода оснащены кислотостойкими контактами и защитными маслобензостойкими колпачками.

Технические характеристики:

- Толщина кабеля – 7 мм

- Рабочая температура – от -50 до +260 °С

- Сопротивление – 1 кОм/метр

- Допустимое пробивное напряжение – 50.000 В

 

Инструкция по эксплуатации:

1. Замена проводов производится на неработающем двигателе.

2. После снятия старых проводов необходимо очистить контакты трамблера и катушки зажигания.

3. Наденьте новый провод на свечу и соответствующий контакт трамблера.

4. Во избежание ошибки рекомендуется производить последовательную замену каждого провода.

5. Содержите провода зажигания в чистоте. Рекомендуется проводить замену каждые 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации.

Неисправности высоковольтных проводов зажигания и на что обращать внимание при выборе

Неисправности высоковольтных проводов зажигания и на что обращать внимание при выборе

У этого поста - 2 комментария.

Содержание статьи:

Основные неисправности проводов зажигания

К основным неисправностям проводов следует отнести разрыв электрической цепи и утечку тока.

Разрыв электроцепи, как правило, происходит в месте, в котором металлический контакт провода соединяется с токопроводящей жилой, а также с другими элементами системы зажигания. Случается это при снятии провода, при разрушении или окислении жилы, а также при плохом контакте с выводами элементов в системе зажигания. Место нарушения соединений нагревается и искрится, что усугубляет ситуацию и становится причиной выгорания жилы или металлических контактов. Через загрязненные провода, катушку зажигания, крышку распределителя, свечи зажигания, колпачки и поврежденную изоляцию происходит утечка электроэнергии, что способствует ухудшению их диэлектрических свойств при эксплуатации.

Низкие температуры способствуют увеличению жесткости высоковольтных проводов, что увеличивает возможность повреждения их изолирующего слоя и колпачков. Постоянные вибрации от работающего двигателя расшатывают места контактов, что приводит к их ухудшению. Повышение температуры больше всего сказываются на свечных колпачках, так как они располагаются на самом близком расстоянии от нагретых деталей двигателя. Кроме того очень часто они приходят в негодность при снятии. С течением времени на элементах системы зажигания собирается грязь, пыль, влага, выделения горюче-смазочных материалов, которые служат проводниками тока. Утечки становятся еще более ощутимыми при повреждении изоляции и во влажную погоду. К тому же грязь и влага увеличивают микротрещины.

Как выбирать высоковольтные провода – на что обращать внимание

Выбирая высоковольтные провода, ориентироваться необходимо на рекомендации их изготовителя, а также производителя двигателей. Прежде всего, нужно изучить все, что написано на упаковке. Хорошо, если на ней на русском языке будут указаны модели машин или двигателей, для которых предназначены провода.

Не спешите их покупать а, если на упаковке отсутствуют «координаты» изготовителя и указания по их эксплуатации. Орфографические ошибки в надписях также являются предостерегающим фактом. Очень часто встречается ошибка в слове silicon. Нужно учитывать, что на провода для автомобилей действует международный стандарт ISO 3808, поэтому все надписи определяются производителем.

Сопротивление проводов измеряется с помощью тестера. Но этот способ не приемлем для проводов с обвивкой токопроводящей жилы, так как из-за их конструктивных особенностей значение сопротивления на двигателе меняется.

Уровень помех от электрооборудования автомобиля и от высоковольтных проводов оценивается при помощи автомагнитолы. Порядок проверки можно увидеть на схеме.

Изоляция проводов не должна допускать пробоя, поэтому при ее выборе учитывают максимальное напряжение, которое может быть в системе зажигания. Изоляция и колпачки должны быть из материала, сохраняющего свои свойства при большой разнице температур, например, из силикона.

Провода для автомобиля многие автолюбители считают второстепенными, да и специализированные издания не уделяют им должного внимания. Продавцы также не могут ничего вразумительного сказать. Тем не менее, деталь эта важная и заслуживает внимания, как при выборе, так и при эксплуатации автомобиля.

Другие похожие статьи:

высоковольтных кабелей недооценены водителями

Многие автолюбители вспоминают о существовании высоковольтной проводки только тогда, когда начинают выходить из строя. Поэтому автомастерским стоит обращать внимание водителей на этот элемент автомобиля.

Читая планы обслуживания автомобилей, вы можете найти много информации о замене масел, фильтров, ремня ГРМ, свечей зажигания, но часто не упоминается о высоковольтных кабелях.

Кабели высокого напряжения работают в экстремальных условиях. Имея постоянный контакт с изменяющимися температурами, влагой и солью, их изоляция должна быть устойчивой к напряжениям порядка 30 кВ. Если в моторе появятся утечки, они могут дополнительно негативно повлиять на изоляцию проводов. Еще одним неблагоприятным явлением может быть повреждение изоляции в результате трения о другие детали двигателя. Это может быть связано с неправильной установкой или использованием кабелей неправильной длины.Даже если кабели эксплуатируются в достаточно хороших условиях - без протечек и с крышкой под двигателем, - их изоляция все равно будет постепенно стареть.

Например, кабели зажигания с силиконовой изоляцией, предлагаемые Janmor из Пабянице, характеризуются сопротивлением пробою до 70 кВ. Это значительный запас по отношению к напряжениям, возникающим при нормальной работе системы зажигания. Со временем в результате вышеупомянутого старения это сопротивление уменьшается, и, как следствие, может произойти пробой.Это явление наблюдается в кабелях всех производителей, включая те, которые использовались для первой сборки. Поэтому примерно через два года высоковольтные кабели следует заменить на новые.

Вторым фактором, влияющим на износ тросов, помимо времени, является пробег автомобиля. В частности, это относится к проводникам с углеродным сердечником, который постепенно выгорает, что, в свою очередь, приводит к увеличению сопротивления и ослаблению искры. Предельное значение здесь - пробег порядка 50-60 тысяч.км. После его превышения кабели, в том числе с медным и ферритовым сердечником, следует заменить на новые. Если двигатель работает на сжиженном нефтяном газе или сжиженном природном газе, кабели следует заменять через год или после 30 000 километров пробега. км. Это связано с тем, что для ионизации топливовоздушной смеси этого типа требуется напряжение, которое на несколько кВ выше.

Можно сказать, что наличие газовой установки - это своеобразная «лакмусовая бумажка», выявляющая любые недостатки системы зажигания, особенно высоковольтных кабелей.В практике СТО можно встретить такие случаи, когда система зажигания исправно работает на бензине, а не на сжиженном газе.

Если кабели используются неправильно, их повреждение может произойти гораздо раньше. Чтобы приблизить проблему, вы можете сравнить кабель высокого напряжения с трубкой, по которой жидкость транспортируется под высоким давлением. Катушка зажигания действует как насос для повышения давления, а свеча зажигания - как предохранительный клапан. Если по какой-либо причине это давление, то есть высокое напряжение в данном случае, не будет разряжаться, напримерв результате падения троса может произойти обрыв, т.е. поломка троса. Посодействовать такому выходу из строя можно при невнимательном ремонте автомобиля, когда мы «тестируем» двигатель, снимая «трубу».

Любое отключение компонентов системы зажигания при работающем двигателе запрещено и может привести к серьезной неисправности, включая повреждение модуля зажигания или контроллера двигателя. Может оказаться, что провод зажигания, подвергнутый такой «проверке», окажется исправным, отказываясь подчиняться влажным утром.

Это также следует иметь в виду при проверке давления сжатия в цилиндрах. Во время такой проверки лучше всего выключить систему зажигания, например, отсоединив датчик положения вала. Если это невозможно, снятые свечи зажигания лучше всего поместить на концах проводов зажигания и разместить в месте, обеспечивающем хороший контакт с «землей».

Другой пример повреждений, вызванных неправильным использованием, - прокол труб в результате мытья моторного отсека.Если это необходимо, убедитесь, что после этого все компоненты системы зажигания полностью просушены. Остаточную воду следует удалять, особенно из углублений в головке, где расположены свечи, и вблизи катушки зажигания. Удаление остатков воды после мытья, конечно же, должно производиться перед запуском двигателя.

Неконтролируемая поломка, возникшая в месте подключения высоковольтных кабелей к катушкам, повредила модуль.Также было упомянуто, что нефтепродукты, например, масло, вытекающее из прокладки клапанной крышки, также могут оказывать вредное воздействие на изоляцию труб.

Прокол, который происходит в проводах зажигания или других компонентах системы, можно сравнить с проторенным ярлыком. Если искра прыгнула не через электроды свечи зажигания, а, например, через изоляцию провода, в следующий раз она также попытается сократить путь по этому пути. Это приведет к пропускам зажигания и неравномерной работе двигателя.

Итак, по достижении определенного пробега или срока службы высоковольтные кабели следует заменять новыми, даже если на них нет признаков неисправности. Конечно, мы также обмениваемся на новый комплект в случае неисправности. Невыполнение этого требования может привести к более или менее тяжелым последствиям.

На первый взгляд безобидные симптомы в виде периодических остановок двигателя могут привести к разрушению катализатора или повреждению впускного коллектора в результате так называемогоявление «обратного огня», возникающее при эксплуатации транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе. Поэтому стоит нести относительно невысокую стоимость комплекта высоковольтных кабелей, например, предлагаемых Janmor, чтобы обеспечить надежную и безотказную работу автомобиля.

.

Провода зажигания - конструкция, виды и классы

Кабели зажигания, также известные как высоковольтные кабели, по-прежнему актуальны, хотя их все чаще заменяют компактные катушки зажигания в сочетании с коротким кабелем и так называемыми свечной патрубок, установленный в головке двигателя. С другой стороны, классические кабели в основном состоят всего из трех основных элементов: крышки свечи зажигания (так называемой трубы), электрического кабеля и распределителя зажигания или катушки.Ключевым элементом здесь является конструкция кабеля, который должен пропускать токи с напряжением до 25-30 тысяч. вольт. Следовательно, жила и изоляция важны в конструкции кабеля, которая не только удерживает ток внутри кабеля, но также защищает другие элементы в этой области от высокого напряжения.

Кабель в розетках, как для свечей, так и для источника питания, подключается к дополнительному разъему, который заканчивается токопроводящей ножкой, на которой начинается и заканчивается ток. Чаще всего кабель и разъем соединяются вместе.Все это прикрывается дополнительным защитным воротником / рубашкой из гибкого толстого материала, потому что именно на концах кабеля зажигания существует наибольший риск прокола, а сырость в этих местах может вызвать большие осложнения с воспламенением. Чрезвычайно важно защитить трубку свечи зажигания, которая должна предотвратить попадание тока на головку двигателя. Некоторые трубы, прикрепленные к свече, также защищают изолятор свечи. Часто труба окружена дополнительным металлическим покрытием, которое действует как экран.Часто патрубки имеют немного другую форму с удлиненным соединителем из-за того, что свечи глубоко помещены в двигатель.

Свечи зажигания и лопатка для волос - устройство и принцип действия

Свеча зажигания является основой системы зажигания и ее последним элементом. Самый дешевый и часто забываемый, а КПД двигателя зависит от его состояния,…

Возвращаясь к самому кабелю, в зависимости от производителя и продукта, вы можете увидеть некоторые различия в его конструкции и, в частности, в используемых материалах. Самые дешевые кабели имеют изоляцию из ПВХ , с плохой устойчивостью к высоким температурам. В настоящее время изолятор чаще всего изготавливают из силикона , хотя используются и другие эластомерные материалы из-за низкой прочности силиконовой изоляции. С точки зрения защиты от проколов здесь большое значение имеет качество материала.

Мнения по изоляционным материалам разделились. С одной стороны, силикон не обладает механической устойчивостью, и некоторые грызуны любят его есть, с другой - он устойчив к старению и внешним факторам, таким как масло, жир и высокие температуры.С другой стороны, эластомеры обеспечивают лучшую изоляцию, чем силикон. Каждый продюсер хвалит свой.

Из-за изоляции кабели делятся на различные классы устойчивости к температурам , как высокой, так и низкой, , с учетом гибкости кабеля.

Конструкция кабеля также различается по трем типам используемых жил.

Медные сердечники из тонкой проволоки используются уже несколько десятков лет, и такие проводники используются до сих пор.Их главное преимущество - цена, но хотя медь является отличным проводником, она любит терять электричество на пути к свече и вызывает электромагнитные помехи. Чтобы свести к минимуму последний недостаток или даже устранить его, в провода помещают резисторы, которые, к сожалению, уменьшают размер искры на свече зажигания. Однако конструкция кабелей высшего качества с медной жилой позволяет использовать их в самых современных двигателях. Кроме того, они отличаются высокой механической прочностью.

Теоретически лучшим решением проблемы помех являются кабели с углеродным сердечником . Здесь и резистор, и проводник представляют собой нити из стекловолокна, пропитанного графитом. Это правда, что они хорошо защищают от электромагнитных помех, но они быстро теряют свои токопроводящие свойства (старение графита), и такие кабели имеют долговечность, аналогичную свечам зажигания.

Другой тип сердечника - ферритовый сердечник или другой ферромагнитный сердечник (проволочная намотка). Фактически проводник представляет собой стальную проволоку, намотанную на сердечник, который сделан из стекловолокна и окружающего его слоя из ферромагнитного материала.Ферритовый сердечник концентрирует силовые линии электромагнитного поля и подавляет помехи. Также он позволяет накапливать электроэнергию, что положительно сказывается на времени искрообразования и его качестве. На сегодняшний день это лучшие кабели зажигания с практически нулевыми потерями энергии.

Показано слева направо: провод с ферритовым сердечником, углеродным сердечником и медным сердечником. На первом изображена проволока из нержавеющей стали, намотанная катушками на слой феррита, окружающий стекловолокно (желтый цвет).Только медные жилы имеют только два слоя изоляции жилы.

Когда нужно заменять провода зажигания?

Практика эксплуатации показывает, что качественные заводские кабели зажигания легко выдерживают 200-300 тысяч. км, хотя производителей кабеля рекомендуют замену каждые 40-60 тысяч. км. Безусловно, это относится к кабелям с углеродным сердечником, который со временем проводит электричество все меньше и меньше. Действительно, было бы лучше, если бы система зажигания заменяла провода вместе со свечами зажигания или каждые 2-3 года, но в действительности пользователи автомобилей делают это редко или никогда не делают.В автомобилях, работающих на LPG / CNG, рекомендуется частая замена кабелей. Их обязательно нужно заменить, если они повреждены или изношенная изоляция вызывает проколы.

Как управлять автомобилем на газе?

О покупке авто с газовой установкой я уже писал, как с юридической, так и с технической стороны. Хочу представить правила эксплуатации ...

Каково мнение эксперта интернет-магазина iParts.pl?
Наши клиенты обычно запрашивают кабели розжига осенью, когда температура воздуха падает, а влажность повышается.Изношенные, вышедшие из строя кабели вызывают электрические пробои, что, в свою очередь, проявляется в снижении мощности, затрудненном запуске, повышенном сгорании и неравномерной работе приводного агрегата. При замене необходимо заменить все кабели зажигания (в большинстве случаев это так называемый жгут). Многие производители автомобилей не указывают строгие интервалы между заменами проводов зажигания в своих руководствах по обслуживанию. В практике цехов предполагалось, что это действие нужно выполнять каждые 50 тысяч.км или каждые три года. С другой стороны, некоторые механики рекомендуют заменять свечи зажигания вместе с кабелями зажигания, особенно если двигатель работает на сжиженном нефтяном газе.
На рынке кабелей зажигания доминируют следующие компании: Beru, Bosch, Magneti Marelli, NGK, Tesla и JanMor.

Ниже приведены примеры цен на кабели зажигания из ассортимента iParts.pl

.

Цены на запчасти были подготовлены на основе каталога iParts.pl

.

Провода зажигания для автомобилей | Магазин Ucando.pl 9000 1

Провода зажигания

Кабели зажигания - важные компоненты системы зажигания автомобиля. Кабели зажигания служат для передачи высокого напряжения от катушки зажигания к свече зажигания. Современные дизайнерские решения стремятся максимально сократить это расстояние, так что в новых двигателях катушки размещаются непосредственно на свечах зажигания.

Самая важная часть любого провода зажигания - изолятор кабеля и оболочка.Эти детали могут быть изготовлены из различных материалов, тип которых напрямую влияет на качество и эффективность кабелей.

Какие кабели зажигания выбрать?

Кабели зажигания различаются в зависимости от производителя, который их производит, и класса самого продукта. Основное отличие - это тип используемого утеплителя. Итак, имеем:

  • Кабели зажигания с ПВХ изоляцией - отличаются относительно низкой устойчивостью к высоким температурам.
  • Кабели зажигания с силиконовой изоляцией - самый популярный тип кабелей зажигания на сегодняшний день. Силикон обладает высокой устойчивостью к старению материала и различным внешним факторам (масло, смазка, высокие температуры), но остается чувствительным к механическим повреждениям.
  • Кабели зажигания с изоляцией из эластомеров - по мнению некоторых экспертов, эластомеры обеспечивают лучшую изоляцию, чем силикон, но в данном случае марка кабелей, кажется, является ключевым фактором.

Заменить провода зажигания

Срок службы кабелей зажигания в среднем 30-50 тысяч. км пробега. Обычно рекомендуется заменять кабели зажигания вместе со свечами зажигания. Если производитель автомобиля предусматривает замену свечей каждые 20 тыс. Руб. км, кабели зажигания можно заменять при каждой второй замене свечи зажигания.

Другие части системы зажигания и запуска

.

»Отказ кабелей зажигания (отказ высоковольтных кабелей)

Кабели зажигания (высоковольтные кабели) - это решение, которое до сих пор часто встречается под капотами автомобилей, используемых польскими водителями. В более новых автомобилях это устранено за счет использования одиночных катушек зажигания с электронным управлением.
Каковы симптомы неисправности провода зажигания?
Как самому заменить провода зажигания и возможно ли это?
Какие кабели зажигания самые лучшие и долговечные?
Кабели зажигания используются в бензиновых двигателях.Они выполняют очень важную задачу - один провод из комплекта передает ток от катушки зажигания к устройству зажигания (купол и вращающийся в нем палец распределителя). Внутри купола вращающийся палец распределителя (который может приводиться в действие распределительным валом) передает ток на отдельные свечи зажигания. Следовательно, он направлен на отдельные свечи зажигания - с помощью оставшихся проводов зажигания, которых столько же, сколько свечей зажигания (плюс один от катушки к куполу).

Производители используют два решения - в одном провода, идущие от купола запального устройства к свечам зажигания, имеют разную длину.Во втором - все провода одинаковой длины.

Кабели зажигания - кабели высокого напряжения - Motorewia.pl

Признаки выхода из строя проводов зажигания (высоковольтных кабелей)

Они часто появляются после нескольких дней дождя, то есть при высокой влажности воздуха.

Часто первым признаком поломки является резкий рывок во время вождения. Одиночный, поэтому его часто игнорируют или путают с другим отказом.Через несколько дней появляется больше, и, наконец, рывки становятся настолько сильными, что невозможно управлять автомобилем. Этот симптом чаще всего проявляется в случае оригинальных кабелей зажигания, использованных производителем при первой сборке.

В случае дешевых заменителей симптомы отказа могут сразу проявиться гораздо сильнее.
- проблемы с запуском двигателя
- колебания оборотов холостого хода (самопроизвольное уменьшение и увеличение оборотов двигателя)
- затухание двигателя на холостом ходу после резкого падения оборотов
- сильные рывки при движении

Что вызывает повреждение кабелей зажигания (высоковольтных кабелей)?

Повреждение вызвано износом сердечника или повреждением внешнего изоляционного слоя.

Повреждение изоляции может произойти в результате механического повреждения или даже неаккуратной установки кабеля - когда кабель соскальзывает с направляющей и касается горячего блока цилиндров, что вызывает его выгорание.

Проводники не ремонтируются, попытки закрыть поврежденную оболочку изолентой не принесут улучшения.

Кабели зажигания - кабели высокого напряжения - Motorewia.pl

В некоторых случаях вечером или ночью после подъема капота и запуска двигателя можно увидеть проколы на поврежденных тросах характерного синего цвета.

Как выбрать хорошие кабели зажигания?

Большая часть драйверов выбирает самые дешевые кабели. Обычно они имеют медный сердечник, а их внешняя изоляция - из силикона. Стоят они дешево, часто набор стоит около 50 злотых. Но они также непостоянны - их часто приходится менять раз в год или раз в два года.

Кабели зажигания с углеродным сердечником более дороги и долговечны - их срок службы до 60 000. км пробега.

Самыми дорогими и прочными кабелями являются кабели с ферромагнитным сердечником из стальной проволоки, ферромагнитного материала и стекловолокна.

Как самому приобрести кабели зажигания?

Требуются некоторые данные - марка, модель, год выпуска, рабочий объем и мощность двигателя.

Кабели зажигания всегда покупаются новыми, хотя есть много подержанных, разобранных и онлайн-аукционов по продаже. Такая покупка сопряжена с большим риском.

Самостоятельная замена проводов зажигания

Это можно сделать без проблем.

В некоторых автомобилях к кабелям очень легко получить доступ.В других случаях сначала необходимо снять верхний капот двигателя, а иногда и воздушный фильтр, если он расположен над головкой двигателя.

- Что должно быть очевидно, замените провода при выключенном двигателе автомобиля и отсоединенном аккумуляторе. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности, при этом стоит обеспечить достаточное освещение. Для замены достаточно основных инструментов - если необходимо снять крышки или фильтр.

На что следует обращать внимание при замене кабелей?

-> Прежде всего правильное соединение проводов между куполом и свечами.Порядок подключения проводов изменять нельзя. Как облегчить вам задачу? Самый простой способ - демонтировать один старый кабель и положить на его место новый. И так по очереди. Не следует удалять сразу все старые кабели.

-> правильно прижав конец провода - как к розетке в куполе, так и к свече зажигания. Пока не услышите характерный щелчок. Нельзя применять чрезмерную силу, но и не следует делать это слишком деликатно.

-> Для правильного размещения кабелей на направляющих (если есть), которые предотвращают трение изоляции кабеля о блок цилиндров.

30 минут должно хватить на замену проводов зажигания.

Кабель зажигания и колпак устройства зажигания - Motorewia.pl

Мы заменяем только провода?

Такие симптомы, как рывки или сильные спонтанные изменения частоты вращения двигателя (волнистость), также могут быть вызваны изношенным пальцем распределителя или поврежденным куполом (например, сломанным).

Замена этих компонентов также проста. Купол можно запрессовать или прикрутить к двигателю двумя винтами.Палец распределителя прижимается к вращающемуся валу, имеющему соответствующую выемку.

Распределительный палец - Motorewia.pl

MOTORIZATION MAGAZINE - интересные статьи об автомобилях и моторизации

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - автомобильные направляющие. Как обслуживать, ремонтировать, распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу автомобильных звезд (тесты новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

МОТОРИЗАЦИЯ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, фотоаппараты, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛЕЙ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Кабели зажигания: краткий обзор / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Новые автомобили обычно оснащены системой зажигания, которая состоит из свечей зажигания, катушек и компьютера, управляющего всей системой. В свою очередь, в чуть более старых моделях автомобилей также применялись кабели зажигания.

Провода зажигания - это элемент системы зажигания, определяющий правильную работу двигателя. В системе обычно несколько кабелей.Какова их роль и как устроен типичный кабель зажигания? Давайте проверим ...

Роль проводов в системе зажигания

Первичная и ключевая задача кабелей зажигания - подавать высокое напряжение от катушки зажигания к свече зажигания. Так что нетрудно догадаться, что если бы не провода, запустить двигатель было бы невозможно.

Конструкция кабеля зажигания

Важнейшими элементами конструкции провода зажигания являются изолятор кабеля и его крышка.Обычно они изготавливаются из резины, но в производственных процессах также используются силикон или другие эластомеры. Однако самые качественные кабели зажигания сделаны из силикона, поскольку это отличный изолятор, устойчивый к резким перепадам температуры и химическим веществам.

Кроме того, при конструкции провода зажигания также важно качество конструкции металлического наконечника, называемого клеммой - структура и форма должны обеспечивать наилучший уровень эластичности между катушкой и свечой зажигания.

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Неисправность проводов зажигания

Если двигатель работает неравномерно и останавливается, имейте в виду, что неисправность связана с проводами зажигания. К их наиболее частым недостаткам можно отнести: в результате прокола кабеля (более дешевые кабели из непрочных, нестабильных материалов), повреждения жилы кабеля и даже халатного отношения к их установке. Независимо от причины выхода из строя, помните, что повреждение этих элементов никогда не следует недооценивать, поэтому изношенные кабели следует как можно скорее заменять новыми.

Срок службы кабелей зажигания

Провода зажигания выдерживают в среднем около 30-50 тысяч. км и поэтому рекомендуется заменять их вместе со свечами зажигания с аналогичным сроком службы. Однако давайте учтем, что некоторые автопроизводители рекомендуют заменять свечи даже каждые 20 тысяч. км или меньше - тогда провода можно будет заменить, например при второй замене свечей. Сможете ли вы сделать это сами? Да, но вы должны быть осторожны, чтобы не повредить структуру кабеля, а точнее вышеупомянутый вывод.

.

Провода зажигания - Электросистема двигателя - Электрооборудование, зажигание, детали

Производитель деталей

Джанмор

Количество предложений для этого значения фильтра: 17

NGK

Количество предложений для этого значения фильтра: 16

Bosch

Количество предложений для этого значения фильтра: 8

Беру

Количество предложений для этого значения фильтра: 5

Магнети Марелли

Количество предложений для этого значения фильтра: 4

Другой

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Sentech

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

BREMI

Количество предложений для этого значения фильтра: 3

Japanparts

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Стойкость

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

OEM

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Maxgear

Количество предложений для этого значения фильтра: 2

Denso

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Hella

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Hitachi

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Fiat OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Ford OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Mazda OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Peugeot OE

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Engitech

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Behr

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

Тесла

Количество предложений для этого значения фильтра: 1

.

Кабели зажигания AD

- для тех, кто выбирает качество

Кабели зажигания являются важной частью системы зажигания. В последнее время их все больше ценят, особенно при замене бензиновой установки на газовую.

Основной принцип системы электрического зажигания не менялся 75 лет. Что изменилось, так это метод создания искры. Автомобильные двигатели превратились из механической системы (распределителя) в электронную систему.Обе эти системы контролируют низкое напряжение в первичной цепи катушки, которое индуцирует высокое напряжение во вторичной цепи. Жгут проводов зажигания проводит ток высокого напряжения от катушки свечи зажигания в последовательности, необходимой для создания искры, необходимой для воспламенения топливной смеси. В связи с индивидуальными потребностями клиентов (оптовиков, мастерских, индивидуальных клиентов) рынок предлагает целый ряд пакетов. Они отличаются дизайном, качеством подбора материалов и, конечно же, ценой.

Типы кабелей

Кабель с медной жилой
Это самый старый тип кабеля, который также используется сегодня. Жгут тонких медных проводов посылает ток высокого напряжения на свечу, но вызывает некоторые потери энергии «по пути». Кроме того, медный сердечник не способен подавлять электромагнитные помехи, влияющие на прием электрооборудования в транспортных средствах. Кабели, передающие высокое напряжение, представляют собой отличную антенну, излучающую огромное количество нежелательных помех.Чтобы этого не произошло, на концах кабеля вставляют резисторы. К сожалению, это не решает проблему полностью. Конечно, мы можем эффективно устранить помехи, вставляя все больше и больше резисторов, но, к сожалению, мы также ограничиваем размер и качество искры на свече зажигания, которая становится слабее, а время воспламенения сокращается. Следовательно, ухудшается зажигание.

Проволока с углеродным сердечником
Развитие технологий материалов привело к созданию проводов с распределенным сопротивлением вдоль сердечника.Электрический проводник представляет собой резистор, т.е. частицы углерода в виде графита, соединенные пластиковой связкой - EPDM, силикон. К сожалению, кабели этого типа имеют два основных недостатка. Во-первых, относительно высокое сопротивление (более 15 кОм на метр длины кабеля). Уменьшить это сопротивление технически практически невозможно, а достижение равномерного сопротивления по длине проводника связано с технологическими трудностями. Вторым по значимости недостатком таких кабелей является то, что электрическое сопротивление увеличивается во время их эксплуатации.Это происходит из-за явления, похожего на горение частиц графита в сердечнике, вызванное протеканием тока высокого напряжения. Это вызывает увеличение сопротивления, то есть все большее и большее ослабление искры на свече и, как следствие, ее исчезновение. Дополнительная проблема, связанная с увеличением сопротивления углеродного сердечника, заключается в том, что ток начинает проникать через изоляцию при попытке найти кратчайший путь для прохождения тока. Были предприняты попытки бороться с этим путем использования более толстой изоляции, например 8 мм, и использования все новых и новых материалов, таких как, например,кремний. Несмотря на множество преимуществ, силикон - не лучший материал для проволоки, и его следует использовать только в особых условиях. С экологической точки зрения это крайне неблагоприятно для окружающей среды.

Кабель с ферромагнитным сердечником
Благодаря последним достижениям в современной инженерии материалов, в технологии материалов, которые можно применить к конструкции балки, было внесено много положительных изменений и улучшений. Кабели зажигания AD - лучший тому пример.Ферритовый сердечник основан на основе прочной нити, обеспечивающей механическую прочность. Задача ферритового сердечника, как и в трансформаторе, заключается в концентрации силовых линий электромагнитного поля и подавлении помех. Правильный проводник - это плотно намотанная по спирали тонкая высококачественная стальная проволока. Количество спиралей - 50 на каждый сантиметр сердечника. Такая конструкция обеспечивает относительно низкое электрическое сопротивление (5,6 кОм на метр кабеля), а благодаря тому, что проводник металлический, увеличение сопротивления во время эксплуатации кабеля исключено.Вся схема ведет себя как катушка с сердечником (трансформатор). Кроме того, оказалось, что такая комбинация имеет ряд преимуществ, касающихся ее гибкости. Трос можно как-то подстроить под работу системы зажигания. Это связано с тем, что конструкция создает RLC (сопротивление, катушку, конденсатор), которое адаптируется к системе зажигания. Кроме того, благодаря накоплению энергии в ферритовом сердечнике продолжительность искры увеличивается, что приводит к лучшему воспламенению и сгоранию топливной смеси.

Внешняя защита кабеля
Важным аспектом, влияющим на качество кабеля, является, помимо его внутренней структуры, тип изоляции. Сильно переоцененный силикон не выполняет всех возложенных на него задач. Главный его недостаток - очень низкая механическая стойкость. Кроме того, оказывается, что это лакомство для некоторых грызунов, особенно в горных районах. Поэтому производители автомобилей стали вкладывать провода в специальные ленты.В то же время были проведены исследования нового материала, отвечающего всем критериям наилучшего материала, защищающего кабель. Поиск инженеров принес много положительных изменений и улучшений в технологии материалов, используемых для изоляции пучков. Примером этого является эластомерная внешняя оболочка кабелей AD. Оказывается, это лучший материал, гарантирующий максимальную герметичность и устойчивость к внешним факторам (температура, влага, масло). Стоит отметить, что компоненты, используемые при производстве кабелей, соответствуют самым высоким стандартам и безопасны для окружающей среды.

Простой выбор
Первые два типа кабелей зажигания имеют ряд недостатков. Кабели AD с ферритовым сердечником в настоящее время являются лучшим решением с технической точки зрения. В них сочетаются три важнейших элемента: они прочные, экономичные и надежные. Особенно это важно в случае подачи газа в двигатель.
Преимущества кабелей с ферритовым сердечником вызвали повышенный интерес в мастерских, занимающихся сборкой газовых установок. Сборщики системы зажигания знают, что НАИБОЛЕЕ ГЛАВНОЕ В ПРОВОДЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЯДЕР - ОНА ПРОВОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.

Газ, который труднее воспламенить, требует более сильной и долговечной искры и термостойкой внешней оболочки, которую обеспечивают такие кабели. Уникальная конструкция этих кабелей делает их чрезвычайно прочными (они не теряют своих качеств во время работы), они непосредственно защищают двигатель и косвенно катализатор от отсутствия искры, которое может быть вызвано неисправным кабелем зажигания.
AD Polska предлагает самый широкий ассортимент кабелей зажигания.В программе более 1500 комплектов. Ремни для японских автомобилей, изготовленные на тросе 5 мм, - новинка.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf