Задачей высоковольтных проводов является передача электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи. Расскажем про устройство высоковольтных проводов авто, их основные неисправности и какие лучше выбрать.
Колпачки изготавливаются из резины или силикона. В некоторые из них встраивают дополнительный помехоподавительный резистор или металлический экран для уменьшения помех.
Утечка тока происходит через загрязненные провода, свечи, крышку распределителя, катушку зажигания, а также при повреждении изоляции и колпачков, поэтому их диэлектрические свойства в процессе эксплуатации ухудшаются.
Сопротивление провода можно измерить с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из «высоковольтников» показал значение сопротивления значительно меньше, чем остальные, значит он неисправен.
Лучше выбирать «высоковольтники» для машины с изоляцией и колпачками, материал которых не становится жестким на морозе. Например, таким материалом может быть силикон, который выдерживает высокую температуру в моторном отсеке.
Код товара: 588034 Провод высоковольтный 1м CARGENАртикул: AX-580-50 Производитель CARGEN AX-580-50 |
Интернет 55 шт. | |||
Код товара: 588036 Провод высоковольтный 1м для ГБО CARGENАртикул: AX-582-50 Производитель CARGEN AX-582-50 |
Интернет 49 шт. | |||
Код товара: 590859 Провод высоковольтный 1м силикон 7мм ХОРСАртикул: 0918 Производитель ХОРС 0918 |
Интернет 48 шт. | |||
Код товара: 562160 Провод высоковольтный AUDI 80,100(45) (дв.2,0L) к-тАртикул: SPE8017 (Tesla T702C) Производитель LYNX SPE8017 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 577925 Провод высоковольтный AUDI 80,90(B3,B4),100(44,45),VW Passat(B3) (дв.2,0L,2,2L,2,3L) к-тАртикул: PSCI1006 Производитель PATRON PSCI1006 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 608075 Провод высоковольтный AUDI 80,90(B3,B4),100(44,45),VW Passat(B3) (дв.2,0L,2,2L,2,3L) к-т TESLAАртикул: T429B (Tesla T700C) Производитель TESLA T429B |
||||
Код товара: 583258 Провод высоковольтный AUDI 80,90,VW Passat(B4) (дв.1,4L,1,8L,1,9L,2,0L) к-тАртикул: PSCI1009 Производитель PATRON PSCI1009 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 418830 Провод высоковольтный AUDI A1,A3,VW Golf,Polo,SKODA Fabia,Octavia 1.2TSi 09> BREMI к-тАртикул: 9A30B200 Производитель BREMI 9A30B200 |
||||
Код товара: 634825 Провод высоковольтный AUDI A1,A3,VW Golf,Polo,SKODA Fabia,Octavia 1.2TSi 09> к-тАртикул: PSCI2066 Производитель PATRON PSCI2066 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 473118 Провод высоковольтный AUDI A1,SEAT Leon4,SKODA Octavia(1Z),Golf6,Touran TESLA к-тАртикул: T406C (Hyco 134961/NGK 44316/VAG 03F905409C) Производитель TESLA T406C |
||||
Код товара: 532938 Провод высоковольтный AUDI A1,SEAT Leon4,SKODA Octavia(1Z),Golf6,Touran к-тАртикул: SLN015 (Hyco 134961/NGK 44316/VAG 03F905409C) Производитель SLON SLN015 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 591575 Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-тАртикул: PSCI2065 Производитель PATRON PSCI2065 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 591576 Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-тАртикул: SLN014 Производитель SLON SLN014 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 316492 Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-т TESLAАртикул: T854C (JANMOR ABM92) Производитель TESLA T854C |
||||
Код товара: 595937 Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo (дв.1,6L) к-тАртикул: PSCI2064 Производитель PATRON PSCI2064 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 588743 Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo (дв.1,6L) к-т PATRONАртикул: PSCI2070 (ОЕМ 06A905409L) Производитель PATRON PSCI2070 |
||||
Код товара: 589581 Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo к-т NGKАртикул: 44227 Производитель NGK 44227 |
||||
Код товара: 475415 Провод высоковольтный AUDI A4,A6,A8 (дв.2,4L,2,6L,2,8L) к-тАртикул: 1192002010 (JanMor ABM89/Tesla T887C) Производитель JP GROUP 1192002010 |
Интернет: нет в наличии |
|||
Код товара: 563134 Провод высоковольтный AUDI A4,A6,A8 (дв.2,4L,2,6L,2,8L) к-т PATRONАртикул: PSCI2039 (Tesla T887C) Производитель PATRON PSCI2039 |
||||
Код товара: 575968 Провод высоковольтный AUDI A4,A6,VW Passat(B5) (дв.1,8L)(20 клап.) к-тАртикул: 1038118SX (Beru ZEF1367/Janmor ABM65) Производитель STELLOX 10-38118-SX |
Интернет: нет в наличии |
Высоковольтные провода зажигания автомобилей служат для передачи высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания. В продаже существуют несколько типов высоковольтных проводов. Самые простые и дешёвые состоят из многожильного провода с толстым слоем изоляции. Они применяются при контактном зажигании. Сопротивление высоковольтных проводов таких марок практически нулевое, что обеспечивает минимальные потери высокого напряжения от катушкой зажигания. Но низкое сопротивление и низкое напряжение пробоя снижает вторичное напряжение, так как снижается напряжение самоиндукции катушки, которое напрямую влияет на накопление энергии. Так же при применении таких проводов возникают очень сильные радиопомехи. Изоляция таких проводов то же оставляет желать лучшего. Как показала практика, эти провода практически не работают.
Второй тип проводов состоит из центральной льняной нити покрытой ферропластом, на которую намотана железоникелевая проволока. сопротивление проводов этого типа около 2 кОм/м, что позволяет снизить радиопомехи. Эти провода идеально подходят для применения на автомобилях с контактной системой зажигания. Имея относительно небольшое сопротивление и небольшие потери при передаче высокого напряжения. При этом существенно снижаются радиопомехи и несколько повышается вторичное напряжение. Но изоляция, таких проводов, так же оставляет желать лучшего, особенно при перепадах температуры.
Повышения требований к помехоподавлению проводов и повышение вторичного напряжения привело к созданию с повышенным распределительным сопротивлением и повышенной изоляцией, способной выдерживать высокое напряжение до 40 кВ. Эти провода выполняются из различных материалов и имеют силиконовую изоляцию. Сопротивление таких проводов составляет от 5 кОм/м до 15кОм/м. Изоляция таких проводов очень надёжна и не реагирует на перепады температур, не трескается.
Высоковольтные провода применяемые в контактном зажигании рассчитаны на относительно низкое напряжение порядка 12кВ и имеют жёсткую изоляцию. Эта изоляция ломается , особенно при перепаде температур, что приводит к утечке напряжения на корпус. Определить эту неисправность достаточно просто. Необходимо заглянуть под капот при работающем двигателе в темноте. Наличие искрения на проводах свидетельствует о неисправности.
Изоляция силиконовых проводов практически не подвержена повреждениям в эксплуатации, разве только могут быть повреждены механически, при ремонте. Но эти провода часто могут иметь обрыв в токопроводящей части. При небольшом обрыве, из-за высокого напряжения бесконтактной системы зажигания, никаких чувствительных изменений в работе двигателя не заметно. Другое дело когда этот обрыв со временем выгорит и увеличится. В зависимости какой именно провод оборван, могут появиться неустойчивая работа двигателя, двигатель троит, провалы при разгоне и т. д.
Но обрыв в высоковольтном проводе страшен не ухудшением работы двигателя, что конечно неприятно, а повышением напряжения самоиндукции. Это приводит к повышению нагрузки на коммутатор или ЭБУ инжекторного двигателя. При больших обрывах происходит пробой управляющего транзистора (тиристора) коммутатора или ЭБУ.
Проверить целостность проводов достаточно просто. Необходимо замерить сопротивление всех проводов и сравнить их между собой. Так как сопротивление проводов у различных производителей может иметь различные значения. Но сопротивление проводов одного комплекта отличается не значительно и зависит лишь от длинны. Если при сравнении значений будут выявлена большая разница, то этот провод необходимо заменить.
Высоковольтные провода транспортного средства играют очень важную роль для силового агрегата, поскольку передают электрические импульсы от катушки на свечи зажигания. Стоит отметить, что от эффективности и исправности проводов зависит интенсивность и своевременность воспламенения воздушно-топливной смеси, а значит — бесперебойная и правильная работа мотора. Вопреки своей простоте, провода имеют массу разнообразных «болячек» и способны доставить множество неприятностей своему обладателю, что так или иначе отразится на его кармане и нервах. Об этом далее в статье.
Во-первых, высоковольтные провода должны быть достаточно устойчивы к агрессивной среде в подкапотном пространстве.
Во-вторых, они должны выдерживать температуру от -60 градусов по Цельсию до +240 градусов и не должны терять свои токопроводящие качества.
В-третьих, необходимо, чтобы провода предотвращали утечку тока аж до соединения с наконечниками свечей. Неисправные либо некачественные провода могут вывести из строя определенные устройства автомобиля, к примеру, электронную систему, а также осложнить работу мотора, в результате чего силовой агрегат начнет «троить».
Повышенное сопротивление либо утечка тока приводят к снижению мощи импульса и как результат — или к замедлению зажигания, или к «замиранию» и «троению» мотора на повышенных оборотах, или вовсе к отсутствию искры, в особенности если на свечах есть небольшое загрязнение. В итоге падает динамика, растет токсичность выхлопа и расход топлива (на четыре-семь процентов).
Главной проблемой, связанной с высоковольтной проводкой, является неполадка свечей зажигания в результате недостаточного количества напряжения. Причины такой неисправности:
В разорвавшейся высоковольтной проводке осуществляется электрический разряд, где происходит потеря напряжения. Как следствие — на свечу уже подается электромагнитный импульс, а не номинальное напряжение. Поврежденная высоковольтная проводка может стать причиной неправильной работы многих автомобильных датчиков, причиной перебоев работы двигателя, поскольку зажигание в цилиндре осуществляется с запозданием, и способно не всегда срабатывать, из-за чего не редко происходит сбой в синхронизации действия цилиндров.
При покупке высоковольтных проводов следует учитывать не только их марку и фирму-производителя. Особое внимание необходимо обратить на модель мотора. А обусловлено это тем, что изготовитель при проектировании транспортных средств закладывает конкретные стандарты проводов, которые нужно учитывать при замене либо ремонте.
Один из критериев выбора — напряжение, на которое рассчитан кабель. Если провод не выдержит напряжения, то может произойти пробой в изоляции, в результате чего провод выйдет из строя. Кроме того, при выборе необходимо учитывать материал, из которого изготовлен кабель. Провод должен иметь оптимальную гибкость, а также быть устойчивым к высоким температурам и воздействиям химически активных материалов.
Мультиметр является универсальным прибором для измерений (сопротивления, тока, напряжения, проверки проводов на обрыв). Для любого из данных измерений можно применять специальные инструменты, а именно вольтметр, амперметр, омметр. Для измерения напряжения используют вольтметр, силу тока измеряют амперметром, а омметр применяется для измерения сопротивления, но универсальным устройством для измерения сопротивления, тока и напряжения является мультиметр, принцип действия которого заключается в сравнивании опорного сигнала с входным. В основе мультиметра цифрового типа — АЦП двойного интегрирования.
В первую очередь следует проверить высоковольтные провода на наличие/отсутствие видимых повреждений (переломы, трещины и так далее). Затем нужно убедиться в отсутствии пробоя, что определяется даже без использования приборов. Достаточно заглянуть в подкапотное пространство в темное время — при наличии пробоя в процессе работы силового агрегата на высоковольтном проводе будет видна искра. Помимо этого, можно проверить высоковольтный кабель с помощью обычного провода, для чего следует вооружиться куском провода, зачищенным с обеих сторон. Далее в темное время один конец замыкаем на корпус автомобиля, то есть на «массу», а кончиком другого проводим по всему периметру высоковольтных проводов, а также колпачкам, стыкам и так далее. В месте пробоя образуется искра.
Сопротивление в исправных проводах должно варьироваться в границах 3.5-10 кОм, зависимо от вида самых проводов. Данные о сопротивлении чаще всего указаны на изоляции проводов.
Необходимо проверить каждый кабель. Важно, чтобы разброс между ними не превышал — 2-4 кОма. Если разброс большой, провода следует заменить. Кстати, провода меняются в комплексе, то есть все вместе.
Устройство и назначение
Автомобильные высоковольтные провода (ВВ-провода) системы зажигания передают электрические импульсы высокого напряжения между катушкой и свечами зажигания. Они подразделяются на две категории: обычные и специальные.
Обычные имеют металлический центральный проводник. Они покрыты изоляционным материалом из поливинилхлорида, резины и полиэтилена, и специальной оболочкой с целью повысить их бензомаслостойкость. Сопротивление таких ВВ-проводов достаточно низкое, около 18-19 Ом/км. Они выдерживают напряжение в 15-25 кВ, а для их нормального функционирования необходимы резисторы, подавляющие помехи.
Специальные ВВ-провода обладают более сложной конструкцией и распределёнными параметрами, которые подавляют радиопомехи. Они состоят из жил (к примеру, спиральные), оплёток, которые изготавливаются из разных материалов (хлопок, лён, капрон и другие), пропиток (графитовые, ферропластовые, марганец - никелевые, никель - цинковые и другие), и других составных частей. Широко распространены специальные ВВ-провода, чей изолятор изготовлен на силиконовой основе. Такие провода имеют высокую эластичность даже в условиях низких температур, и выдерживают даже сильные перегибы. Они не перегреваются и не отсыревают.
К концам проводов путем обжима или пайкой крепятся электрические контакты и защитные колпачки. Последние предохраняют контактные концы проводов от влияния внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Для этого колпачки должны обеспечивать максимальную герметизацию электрических контактов от пыли и влаги, при этом сохраняя эластичность, чтобы сменить их без проблем вне зависимости от температуры.
Признаки неисправности автомобильных высоковольтных проводов зажигания
Причины неисправности
С течением времени изолятор изнашивается и покрывается микротрещинами (в изоляторах из пластика, силикона или резины), чему виной – перепады температур в моторном отсеке. Из-за микротрещин изолятор уже не предотвращает утечку электрического тока, и свечи зажигания не получают необходимого для работы количества электроэнергии. Если порции электроэнергии просто недостаточно, то напряжение снижается.
Если же свечи вообще не получают электрического импульса, время образования искры значительно увеличивается. В случае, когда на проводах и защитных колпачках скапливается грязь, увеличивающая поверхностную проводимость изоляции, утечка электрического тока усиливается. Утечка тока возможна и при окислении электрических контактов, когда защитный колпачок разгерметизируется, или при повреждении проводов, когда они перетираются с другими составными моторного отсека (например, при неправильной установки дополнительного оборудования).
Диагностика
Чтобы проверить работу автомобильных ВВ-проводов зажигания, нужно первым делом включить двигатель и в темноте открыть капот. Места утечки электрического тока светятся синим цветом.
Другой способ диагностики проводов – контроль энергии свечи. Для этого вместо свечей к проводам нужно присоединить разрядник, а стартер прокручивает коленвал. Если происходит утечка тока или во вторичной цепи оказывается большое сопротивление, появляющаяся искра кажется бледной и тонкой. При этом нужно помнить, что на автомобилях, оснащённых катализатором, подача топлива должна быть отключена. Сам разрядник состоит из двух электродов в изолированном корпусе, которые находятся на расстоянии 7 мм друг от друга. Если хорошо закрепить наконечник провода на некотором расстоянии от металлической детали двигателя, то можно имитировать работу разрядника. Однако точных результатов можно добиться только при технической диагностике оборудования на СТО.
Следует отметить, что некоторые автомобильные ВВ-провода имеют высокое омическое сопротивление. Такое сопротивление, если оно не предусмотрено в системе зажигания, ведёт к таким последствиям, как перебои в работе двигателя.
Обслуживание и ремонт
Чтобы ВВ-провода зажигания прослужили долго, необходимо поддерживать их чистоту и сухость. Помимо самих проводов, специальным моющим составом нужно протирать крышку распределителя, изоляторы свечей и катушки зажигания.
При хорошем контакте на концах проводов энергия импульса к свечам не теряется. Для поддержания хорошего контакта, нужно время от времени проверять, хорошо ли сидят наконечники на элементах системы зажигания и свечах. Во время демонтажа автомобильных высоковольтных проводов, их следует не выдёргивать, а аккуратно снять, держась за защитный колпачок. Колпачки должны плотно прилегать к контактным парам, а при повреждении или появлении трещин сразу заменяться. При разгерметизации защитных колпачков процесс окисления электрических контактов значительно увеличивается.
Повреждённые автомобильные высоковольтные провода зажигания нельзя починить. При покупке новых проводов следует учитывать материал изготовления и значение напряжения в системе зажигания. Если напряжение максимальное, то возможность пробоя проводов значительно уменьшается. Рекомендуется выбирать провода из эластичного материала (к примеру, силикон), выдерживающего перепады низких и высоких температур в моторном отсеке. Наличие гарантии на ВВ-провода может спасти вас от покупки некачественных изделий.
Покупая ВВ-провода в компании Элит Украина
Провода высоковольтные, — устаревшая конструкция, использовавшаяся на старых типах двигателей Honda (Хонда) с трамблером.
Высоковольтные провода служили для передачи тока высокого напряжения с катушки зажигания на свечу. По своей сути, высоковольтные провода представляют собой крайне простую конструкцию качественно изолированного провода, одна сторона которого надевается на соответствующий выход в крышке трамблера, а другая, на необходимую свечу зажигания.
Главным слабым местом высоковольтных проводов была постоянная проблема с разрушением изоляционного покрытия. Само покрытие было очень стойким, однако постоянные перепады температур, особенно в зимний и дождливые периоды, приводили к микротрещинам на поверхности изоляции. Из-за этого значительно падало качество передачи высоковольтной искры на свечу, что вело к проблемам в работе с двигателем, а также очень серьезным нагрузкам на катушку зажигания. Длительная эксплуатация с такими проблемами, как правило, выводила из строя катушку зажигания.
Проблема усугублялась тем, что точно диагностировать проблему с качеством изоляции на высоковольтных проводах, было делом непростым, особенно, если на вид провода абсолютно целые. Это могло привести к выходу из строя нескольких подряд катушек зажигания, прежде чем обнаруживалась проблема в проводах.
В настоящее время в автомобилях Honda не применяются, поскольку катушка зажигания присутствует на каждой свече и необходимости в высоковольтных проводах нет.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Сортировка: По релевантности Из самых дешевых Из самых дорогих По имени
205,83 зл. / шт.
Низкая доступность товара
263,58 зл. / шт.
Низкая доступность товара
80,27 зл. / шт.
Низкая доступность товара
245,31 PLN / шт.
Низкая доступность товара
673,89 зл. / шт.
Низкая доступность товара
78,49 зл. / шт. 143,75 зл. 65,26 зл. дешевле
Низкая доступность товара
178,14 зл. / шт.
Низкая доступность товара
323,86 PLN / шт.
Низкая доступность товара
59,83 зл. / шт.
Низкая доступность товара
59,27 зл. / шт.
Низкая доступность товара
177,80 PLN / шт.
Низкая доступность товара
142,22 зл. / шт.
Низкий запас
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройствМы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.
× .тросы розжига – это другие элементы, о существовании которых мы узнаем только тогда, когда они перестают работать должным образом. Тросы зажигания двигателя работают в экстремальных условиях, постоянно сталкиваясь с колебаниями температуры, влажностью, солью или другими негативными внешними факторами. Поэтому рано или поздно вам придется их заменить.В iParts.pl у нас самое большое предложение кабелей зажигания в Польше. Мы предлагаем только лучшую продукцию от самых известных производителей автозапчастей. Проверять!
кабели зажигания, также известные как высоковольтные кабели, в настоящее время все чаще заменяются компактными композитными катушками зажигания с коротким выводом и так называемыми со свечной трубкой. Стандарт Провода зажигания двигателя состоят из трех основных компонентов, а именно: патрона свечи зажигания, электрического провода и распределителя зажигания или крышек соленоидов.Эффективный кабель зажигания должен быть способен проводить ток до 30 000 вольт, поэтому сердечник и изоляция играют важную роль в его конструкции. Кабели зажигания, доступные в настоящее время на рынке, обычно имеют изоляцию из ПВХ, который, однако, имеет плохую устойчивость к высоким температурам, а также из силикона и других эластомерных материалов. Тип и качество изоляционного материала имеют большое значение, когда речь идет о защите других элементов от проколов.
Кабели зажигания – это элементы, основной задачей которых является подача тока с требуемыми параметрами, заданными конструкторами.Это гарантирует, что искра, генерируемая между электродами свечи зажигания, будет достаточно сильной. Таким образом, автомобильный кабель зажигания подает высокое напряжение от катушки зажигания к свече зажигания. В современных силовых агрегатах этот путь становится все короче из-за размещения катушек непосредственно на свечах зажигания.
Как и большинство автозапчастей, провода зажигания подвержены постепенному износу.Чрезвычайно важно использовать продукты самого высокого качества, благодаря которым мы добьемся более легкого запуска, устранения радиопомех, снижения расхода топлива и, наконец, устранения многих опасностей, которые могут повлиять на общую надежность и экономичность автомобиля. Кроме того, рекомендуем на постоянной основе проверять кабели, обращая внимание на наличие механических повреждений, следов «проколов» и окисления материалов. В случае небрежного обращения неисправные кабели зажигания могут привести к ухудшению работы системы зажигания.Это, в свою очередь, может выражаться в повышенном расходе топлива, избыточном выбросе токсичных веществ в выхлопные газы, а также в повреждении лямбда-зонда, катализатора, а иногда и двигателя. Обычно специалисты рекомендуют замену тросов зажигания в среднем каждые 80 тысяч. км (у автомобилей с ГБО срок короче даже вдвое).
iParts.pl - это магазин, в котором вы найдете самое большое количество комплектов проводов зажигания для всех марок и моделей современных автомобилей.Чтобы правильно подобрать кабели зажигания для своего автомобиля, выберите из списка выше марку автомобиля, затем модель и год выпуска и, наконец, версию двигателя.
Все кабели зажигания двигателя , которые вы можете найти на iParts.pl, являются совершенно новыми и поставляются с полной гарантией производителя (12 или 24 месяца). Мы гарантируем профессиональную помощь наших консультантов, самые низкие рыночные цены и быстрое выполнение заказа.
Приглашаем к сотрудничеству!
. Количество проводов: 4
Кабель зажигания: медный кабель зажигания
Цвет: черный
При подсоединении катушки зажигания к свече зажигания провода зажигания являются важным компонентом системы зажигания многих бензиновых двигателей. Благодаря опыту NGK SPARK PLUG в области технологий зажигания компания предлагает кабели и трубки зажигания, которые идеально дополняют широкий ассортимент свечей зажигания и катушек зажигания.
Предложение включает до 1000 типов проводов зажигания
Предложение адаптировано для более чем 92% подержанных автомобилей (источник: TecDoc)
Высококачественная изоляция от химических и электрических сред
Отвечают требованиям для крайне неблагоприятных условий эксплуатации
Три типа проводов розжига, различающихся используемым токопроводящим материалом и типом помехоподавляющего резистора.Гарантировать хорошую работу системы зажигания можно только при правильном подборе технологии для конкретного двигателя, подтвержденной нашими каталогами. Технология, используемая в кабелях зажигания NGK, соответствует стандартам оригинального оборудования автомобильных концернов. Ассортимент кабелей зажигания, предлагаемых NGK SPARK PLUG, включает:
Трубки зажигания NGK оснащены резистивным элементом из высококачественных керамических материалов. Он обеспечивает постоянное значение сопротивления с небольшими отклонениями в условиях перегрузки. Корпус изготовлен из прочной фенольной смолы с очень хорошей устойчивостью к нагреву и растяжению. Специальные резиновые втулки на обоих концах предотвращают электрические потери из-за влаги.
Отличные изоляционные свойства, высокий уровень термостойкости (до 200°С), а также устойчивость к вибрациям и колебаниям температуры и влажности – основные требования, которым должны соответствовать качественные кабели розжига.Только и только полное соблюдение вышеуказанных требований может обеспечить постоянную надежность проводов зажигания при эксплуатации в экстремальных условиях - даже в течение очень длительного периода.
Кроме того, NGK SPARK PLUG предлагает широкий ассортимент трубок зажигания, специально разработанных для мотоциклов, которые обеспечивают безопасное соединение проводов зажигания и свечей зажигания. Свечи зажигания NGK, разработанные для идеального подавления помех во всем диапазоне частот и обеспечения оптимальной производительности и надежности двигателя, соответствуют тем же высоким стандартам качества, что и вся наша продукция мирового класса.
Медные кабели зажигания с помехоподавляющим резистором
Медные кабели зажигания с помехоподавляющим резистором состоят из медного сердечника, окруженного силиконовым слоем, который действует как электрический изолятор. Медь является отличным проводником, но также очень подвержена коррозии. По этой причине медная жила таких кабелей зажигания покрыта слоем олова. Внешняя изоляция из силиконовой резины выдерживает температуру до 220°С и устойчива к топливу и маслу.
Запальные кабели с угольным резистором
Запальные кабели с угольным резистором состоят из жилы из стекловолокна с внутренней силиконовой изоляцией. Внутри кабеля розжига с угольным резистором находится оплётка из стеклотекстолита, пропитанного углеродом. В случае кабелей розжига с угольным резистором помехоустойчивость зависит от длины кабеля. Его можно рассчитать здесь (дополнительную информацию см. в TekniWiki).
Запальные кабели с индуктивным пассивным сопротивлением
Запальные кабели с индуктивным реактивным сопротивлением окружены двумя слоями силикона и стекловолокна. Эти кабели имеют сердечник из стекловолокна, аналогичный кабелям зажигания с угольным резистором. Внутренняя силиконовая изоляция обеспечивает стабильность и защищает от высокого напряжения воспламенения. Сопротивление подавления помех можно рассчитать здесь (дополнительную информацию см. в TekniWiki).
.НГК
Количество предложений для этого значения фильтра: 19
Сентек
Количество предложений для этого значения фильтра: 15
Бош
Количество предложений для этого значения фильтра: 10
Джанмор
Количество предложений для этого значения фильтра: 8
Беру
Количество предложений для этого значения фильтра: 6
Другой
Количество предложений для этого значения фильтра: 4
Максгир
Количество предложений для этого значения фильтра: 4
Магнети Марелли
Количество предложений для этого значения фильтра: 4
Стойкость
Количество предложений для этого значения фильтра: 2
ОЕМ
Количество предложений для этого значения фильтра: 2
Инжинех
Количество предложений для этого значения фильтра: 2
БРЕМИ
Количество предложений для этого значения фильтра: 2
Денсо
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Japanparts
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Мопар
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Оптима
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Ридекс
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Ауди ОЕ
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Фиат ОЕ
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Форд ОЕ
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Ниссан оригинал
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Рено ОЕ
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Шкода ОЕ
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Субару ОЕ
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
ФоМоКо
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Автолайт
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Бер
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Тесла
Количество предложений для этого значения фильтра: 1
Качество детали (по ГВО)P - замена с качеством, сравнимым с оригиналом
Количество предложений для этого значения фильтра: 9
O - оригинал с логотипом производителя автомобиля (OE)
Количество предложений для этого значения фильтра: 4
Q - оригинал с логотипом производителя детали (OEM, OES)
Количество предложений для этого значения фильтра: 4
.Производится катушкой зажигания.От него высоковольтные кабели ведут к распределителю, откуда он идет к свечам зажигания.Однако из-за того, что катушки зажигания «любят» оставаться на морозе (потому что сами выделяют много тепла), их чаще всего установлен на расстоянии от двигателя. А это расстояние, которое должен пройти электрический импульс - с помощью высоковольтных кабелей. Это не самая простая задача, ведь сегодня речь идет об электроэнергии стоимостью 25-30 тысяч. Такой ток стремится прорвать любую изоляцию, поэтому кабель (из обычной, но толстой меди) «одет» в особо массивную, но при этом гибкую броню из силиконовой резины.Наиболее уязвимыми местами являются разъемы. Они должны обеспечивать идеальную проводимость и герметичность, так как даже тончайшая пленка воды на поверхности примыкающих соединений вызовет утечку тока (пробой). По сути, это будет искра где-то за пределами кабелей, например, на двигателе, но не в цилиндрах. По этой причине «трубы», то есть крышки разъемов между высоковольтными кабелями и свечами зажигания, вооружены длинными слоями моторной резины, закрывающими не только сам разъем, но и большой кусок свечи зажигания.Снаружи спроектированного таким образом стыка также имеется металлический экран, обычно конической формы. Он предназначен для поглощения электромагнитных волн, генерируемых электрическими импульсами зажигания и вызывающих радиопомехи. Этой же цели служат небольшие резисторные элементы, размещенные в самом разъеме (они могут иметь разную форму). Мацей Пертиньски 9000 3 .
КАБЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ> ТИПЫ КАБЕЛЕЙ > ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ > Преимущества кабелей SENTECH > Техническая информация > Заказ на заказ кабелей > Загрузка | |
.
|
Время доставки: 48 часов
Стоимость доставки: от 12,99 зл. Доступные способы доставки для рассматриваемого товара: Курьер (оплата банковским переводом) - 16,99 злотых Курьер (оплата при получении) - 18,99 злотых Курьер48 (оплата банковским переводом) - 12,99 злотых Курьер48 (оплата наложенным платежом) - 17,99 злотых Самовывоз - 0,00 зл.
Номер МИЗАР: 29878
Код производителя: 15270278
Код EAN: 2000000421322
Состояние продукта: Новый
Гарантия: 24 месяца
Супер! Заказал в понедельник, а во вторник курьер был уже с посылкой! Я рекомендую
Отзыв от Karol Рейтинг продукта: Дата написания обзора: 04-11-2016 Написать обзорДругие продукты категории
© Copyright 1999 - 2022 мизар.ком.пл
Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике в отношении файлов cookie.Больше не показывать это сообщение
.