logo1

logoT

 

Ягуар xj новый


Jaguar XJ - обзор, цены, видео, технические характеристики

Обновленный вариант представительского седана Jaguar XJ 2016 модельного года был представлен в Британии еще в конце 2015 года.

Отличить новинку от предшественницы не так просто. Внешние различия между моделями Jaguar XJ минимальны, это - рисунок светодиодных фар, немного увеличенная в размерах решетка радиатора, хромированная окантовка воздухозаборников, чуть удлиненные задние фонари и овальные патрубки выхлопной системы.

Технические новшества Jaguar XJ

Среди технических новшеств Ягуара Икс Джей – доработанный усилитель руля, который улучшает отзывчивость машины на действия водителя, а также система удержания автомобиля на дороге при низком коэффициенте сцепления ASPC.

Колесная база Jaguar XJ

В настоящее время Jaguar XJ предлагается на российском рынке с двумя вариантами колесных баз: стандартной SWB и удлиненной LWB, у которых расстояния между центрами осей составляют 3032 мм и 3157 мм. соответственно, при общей длине автомобиля в 5130 и 5255 мм и массе в 2280 и 2450 кг.

Двигатель Jaguar XJ

Список возможных силовых агрегатов Jaguar XJ состоит из двух наддувных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью в 240 л.с. (340 Нм) и 340 л.с. (450 Нм). Первый из них способен разогнать базовую версию XJ до 241 км/ч, достигая «сотни» через 7,9 сек. Со вторым, Ягуар Икс Джей разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек, а скоростной «потолок» находится на отметке в 250 км/ч.

Предусмотрена также установка на Jaguar XJ V-образного шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного мотора мощностью 300 л.с. и моментом в 700 Нм. С ним Ягуар Икс Джей демонстрирует наилучшую динамику разгона в 6,2 сек. до первой «сотни». «Максималка» при этом ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.

Трансмиссия Jaguar XJ

Во всех комплектациях Jaguar XJ в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций Ягуар Икс Джей выпускается заднеприводными. Есть модификация и с полным приводом, но она оснащается только топовым бензиновым мотором. Внешне такой автомобиль никак не отличается от своих заднеприводных собратьев, по крайней мере, снаружи. Разницу можно обнаружить взглянув на модель снизу. У такого Jaguar XJ усиленные элементы передней подвески, иные поддон картера двигателя, карданный тоннель и передний подрамник, а также электронно-механическая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент, разработанная компанией Magna. Она же используется концерном BMW в системе Х-Drive. Однако, если у баварцев распределение крутящего момента осуществляется в пропорциях 60х40, то Jaguar XJ в обычных условиях остается заднеприводным. Передняя ось подключается только при пробуксовке задних колес или при скорости выше 10 км/ч., причем в критических ситуациях, все 100% мощности двигателя могут быть направлены на передние колеса. Блок управления межосевой муфтой Jaguar XJ интегрирован с такими системами безопасности как динамическая стабилизация и антиблокировка тормозов, что помогает Jaguar XJ вписываться в повороты и совершать другие маневры на значительно более высокой скорости.

Комплектации нового Jaguar XJ

В 2016 году Jaguar XJ получил две новые комплектации. Среди менее дорогих версий появился R-Sport. Его можно узнать по боковым юбкам воздухозаборников со шторками, имеющими электропривод, заднему спойлеру и переднему сплиттеру, составленному из трех элементов. Окантовки решеток Ягуара Икс Джей, окон и панели под бампером окрашены в блестящий черный цвет, а в салоне можно обнаружить спортивные сиденья и такой же руль.

У модификаций Jaguar XJ с удлиненной базой появилась топовая роскошная Autobiography, в которую входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, пороги из нержавеющей стали с мягкой подсветкой, кожаный салон с красной прострочкой и вставками из натурального дуба, индивидуальные раскладывающиеся кресла с массажем, а также развлекательная система со складным 10,2–дюймовым экраном.

Видео

Технические характеристики автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи

Jaguar XJ (X351(2015)) 2015 - н.в. гг.

Jaguar XJ (X351) 2009 - 2015 гг.

Jaguar XJ (X350(2007)) 2007 - 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4196 см3 298 л.с. 2007 - 12.2009
Jaguar XJ 2.7 седан (4 дв.) 2720 см3 207 л.с. 2007 - 12.2009
Jaguar XJ 3.0 седан (4 дв.) 2967 см3 238 л.с. 2007 - 12.2009
Jaguar XJ 3.6 седан (4 дв.) 3555 см3 258 л.с. 2007 - 2009
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4196 см3 298 л.с. 2007 - 12.2009
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4196 см3 395 л.с. 2007 - 2009

Jaguar XJ (X350) 2003 - 2007 гг.

Jaguar XJ (X308) 1997 - 2002 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3248 см3 240 л.с. 09.1997 - 05.2002
Jaguar XJ 3.2 LWB седан (4 дв.) 3248 см3 240 л.с. 09.1997 - 05.2002
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3996 см3 290 л.с. 09.1997 - 05.2002
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3996 см3 370 л.с. 09.1997 - 05.2002
Jaguar XJ 4.0 LWB седан (4 дв.) 3996 см3 290 л.с. 09.1997 - 05.2002
Jaguar XJ Super V8 4.0 Supercharged LWB седан (4 дв.) 3996 см3 363 л.с. 09.1997 - 05.2002

Jaguar XJ (X300) 1994 - 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3239 см3 219 л.с. 10.1994 -   1996
Jaguar XJ 3.2 LWB седан (4 дв.) 3239 см3 219 л.с. 1996 - 1997
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 249 л.с. 10.1994 - 09.1997
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 326 л.с. 10.1994 - 09.1997
Jaguar XJ 4.0 LWB седан (4 дв.) 3980 см3 241 л.с. 07.1995 - 09.1997
Jaguar XJ 6.0 седан (4 дв.) 5993 см3 318 л.с. 11.1994 - 10.1996
Jaguar XJ 6.0 LWB седан (4 дв.) 5993 см3 311 л.с. 07.1995 - 10.1996

Jaguar XJ (1979) 1979 - 1992 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 3.4 седан (4 дв.) 3442 см3 161 л.с. 1979 - 1987
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 200 л.с. 1979 - 1986
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1979 - 1983

Jaguar XJ (1974) 1974 - 1979 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 4.2 купе (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1974 - 1977
Jaguar XJ 5.3 купе (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1974 - 1977

Jaguar XJ (1973) 1973 - 1974 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.8 седан (4 дв.) 2792 см3 180 л.с. 1973 - 1974
Jaguar XJ 3.4 седан (4 дв.) 3442 см3 161 л.с. 1975 - 1979
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1973 - 1979
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 170 л.с. 1973 - 1974
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 285 л.с. 1973 - 1979

Jaguar XJ (1968) 1968 - 1973 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.8 седан (4 дв.) 2792 см3 180 л.с. 1968 - 1973
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 245 л.с. 1968 - 1973
Jaguar XJ 4.2 седан (4 дв.) 4235 см3 245 л.с. 10.1972 -   1973
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 253 л.с. 1972 - 1973
Jaguar XJ 5.3 седан (4 дв.) 5343 см3 253 л.с. 1972 - 1973

Jaguar XJ (XJ40)

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Jaguar XJ 2.9 седан (4 дв.) 2919 см3 165 л.с. 1986 - 1990
Jaguar XJ 3.2 седан (4 дв.) 3239 см3 219 л.с. 1990 - 1994
Jaguar XJ 3.6 седан (4 дв.) 3590 см3 221 л.с. 1986 - 1989
Jaguar XJ 4.0 седан (4 дв.) 3980 см3 235 л.с. 1990 - 1994
Jaguar XJ 6.0 седан (4 дв.) 5993 см3 318 л.с. 1993 - 1994

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Jaguar XJ / Ягуар ХДжи, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XJ

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...

    подробнее

Новый босс Jaguar объяснил, почему XJ сняли с производства

Если вы не заметили, Jaguar и Land Rover перешли под новое руководство. Новый генеральный директор JLR, Тьерри Боллор, официально приступил к работе в сентябре 2020 года, когда он начал продвигать свое новое видение брендов. Тьерри Боллор начал свой первый месяц работы в JLR, тестируя каждый продукт Jaguar и Land Rover, чтобы изучить бренд. Он также убил роскошный седан Jaguar XJ.

Начать новую работу никогда не бывает легко, и присоединение к такой увлеченной команде, как группа в JLR в качестве генерального директора, должно быть сложной задачей. Ситуация, когда в компанию пришел Тьерри Боллор, была очень ясной: Land Rover был чрезвычайно успешным брендом с четкими перспективами роста, а вот Jaguar нужно было немного поработать. Предыдущее руководство представляло Jaguar конкурентом BMW и согласовывало модели бренда с тем, чтобы конкурировать с предложениями BMW. Jaguar добился определенного успеха в этой стратегии, но, как сказал Тьерри Боллор, зачем вам покупать продукт, имитирующий то, что вы могли бы просто пойти и купить?

Видение Тьерри Боллора довольно простое: создавать продукты Jaguar, которые являются уникальными для Jaguar, и перестать пытаться ублажить клиентов. Тьерри Боллор устал делать копии и хочет, чтобы Jaguar сосредоточился на создании оригиналов. Боллор продолжал объяснять свое видение: «План, который я представил компании, теперь выглядит как минимум, которого мы можем достичь. Reimagine — это живой проект, и меня поразило количество людей, которые думают, что мы можем идти дальше и быстрее. Это стало совместным решением команды».

Помимо переосмысления продуктов Jaguar, надежность является главным приоритетом. Продукция Jaguar и Land Rover пострадала в ходе недавних оценок надежности, поэтому устранение этих проблем является важным шагом на пути к развитию бренда. Мы с нетерпением ждем будущего JLR, поскольку их новый генеральный директор реализует этот мастерский план на будущее.

Технические характеристики Jaguar Xj — Бибипедия

Технические характеристики Jaguar Xj: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Xj с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 i4 Ti (240 лс) 177(241)/5500 9.3 1660
3.0 v6 SC (340 лс) 250(340)/6500 9.6 1755
3.0 v6 SC AWD (340 лс) 250(340)/6500 9.9 1871
5.0 V8 (385 лс) 283(385)/6500 10.9 1770
5.0 V8 SC (470 лс) 346(470)/6000-6500 11.6 1870
5.0 V8 SC (510 лс) 375(510)/6000-6500 11.6 1870
3.0D (275 лс) 202(275)/4000 6.1

Характеристики Xj с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,0 V6 LWD 202(275)/4000 7 1813
3,0 V6 SWB 202(275)/4000 7 1796
5,0 V8 LWB 283(385)/6500 11.4 1773
5,0 V8 Supercharged LWB 375(510)/6000-6500 12.1 1915
5,0 V8 Supercharged SWB 375(510)/6000-6500 11.4 1892
5,0 V8 SWB 283(385)/6500 11.4 1755
3.0 AT LWB (238)/6800 11.6 1736
3.0 AT SWB (238)/6800 11.6 1719
3.0 D AT LWB (275)/4000 7 1813
3.0 D AT SWB (275)/4000 7 1796
5.0 AT LWB (510)/6000-6500 12.1 1915
5.0 AT SWB (510)/6000-6500 12.1 1892

Характеристики Xj 2007 - 2009

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,7D 152(207)/4000 11.2 1659
3,0 V6 179(240)/6800 10.7 1539
3,6 V8 196(262)/6250 10.7 1609
4,2 V8 224(300)/6000 11.4 1609

Характеристики Xj 2003 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,7D 125(204)/4000 11.2 1627
3,0 V6 179(240)/6800 10.5 1508
3,6 V8 190(258)/6250 10.7 1578
4,2 Super V8 298(400)/6100 12.3 1665
4,2 V8 224(300)/6000 10.9 1578

Характеристики Xj 1997 - 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,2 V8 179(240)/6350 12.1 1710
4,0 V8 216(290)/6100 11.9 1730

Характеристики Xj 1994 - 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.2 161(219)/5100 10.7 1708
4 183(249)/4800 11.6 1708
6,0 V12 234(318)/5350 15.2 1930

Характеристики Xj 1986 - 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.9 110(150)/5500 10.3 1720
3.2 147(200)/5250 11.1 1700
3.6 149(203)/5250 11.9 1770
4 166(226)/4750 11.3 1700
6,0 V12 234(318)/5400 15.2 1985

Характеристики Xj 1979 - 1992

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.4 119(162)/5250 12.5 1700
4.2 153(208)/5000 12.8 1750
5,3 V12 213(290)/5500 14.1 1900

Седан Jaguar XJ (Ягуар XJ) является бестселлером марки. Эта модель является наследником классических S-type конца 50-х – начала 60-х, получившим продолжение в конце 1995-го. Поглощение компании со стороны Ford способствовало повышению качества и надежности продукции – для покупателей, - и приобретению опыта в сфере производства и калькуляции себестоимости – для специалистов низшего звена. В 1998 году название XJ6 сменили на XJ8, отразив замену прежней рядной «шестерки» на новый двигатель AJ-V8 от купе и кабриолета XK8. Серия XJ является флагманом Jaguar, и представляет собой роскошный представительский седан. В 2009 году появилось последнее поколение модели с более элегантным дизайном, ставшее еще более роскошным, как и подобает настоящему Jaguar. У XJ алюминиевый кузов, созданный с применением аэрокосмических технологий, что обеспечивает превосходные характеристики, отточенную управляемость и экономию топлива, а также повышенную прочность, комфортабельность и безопасность. Легкая алюминиевая структура легче аналогичной стальной на 300 фунтов (136 кг), и на 50% производится из вторсырья, обеспечивая небывалую для сегмента люксовых автомобилей устойчивость. Седаны XJ являются потомками классических S-type конца 50-х – начала 60-х, а точнее – первого седана серии 1968 года. Поглощение компании со стороны Ford в 1990 году принесло повышение качества и надежности продукции. В 2008 году компания Jaguar перешла в руки индийской Tata Motors.

Новый Jaguar XJ Ultimate — роскошь и максимальный комфорт — Автоновости дня

Автомобили Jaguar широко известны безупречным качеством исполнения и эффектным дизайном. Новая модель Jaguar XJ Ultimate дополняет эти характеристики инновационными решениями и роскошью.

Jaguar XJ Ultimate

XJ Ultimate оснащён нижними хромированными воздухосборниками, позволяющими угадать статус модели. Они прекрасно сочетаются с выхлопной трубой из полированной нержавеющей стали, решеткой радиатора и неброской эмблемой “Ultimate”.

Читайте также

Новая модель «Ягуар» доступна с шестиклапанным 3,0-литровым бензиновым двигателем с наддувом и оборудована восьмиступенчатой коробкой передач. Для безупречной эксплуатации этого автомобиля автодилеры рекомендуют использовать только оригинальные запчасти Ягуар.

Салон XJ Ultimate эксклюзивно оборудован и максимально комфортен для пассажиров. Модель имеет измененную подвеску, ориентированную на создание идеального комфорта пассажирам задних сидений.

Обстановка Ягуара с удлиненной колёсной базой сходна с частным самолётом и способна удовлетворить даже самых взыскательных клиентов. Его центральная консоль отделана кожей, задние кресла оснащены электроприводом, наклон и положение их регулируется. Задние кресла оборудованы функцией климат-контроля, массажа, вентиляции и усиленной поддержкой поясницы.

Прочный алюминиевый столик, отделанный чёрным глянцевым материалом, выдвигается всего одним нажатием кнопки из центральной консоли. Создаётся рабочее пространство, дополненное 2-мя планшетами iPad с беспроводной клавиатурой.

Читайте также

Между двумя задними сиденьями установлен охладитель шампанского, который поможет пассажирам отвлечься от дел. Бутылка охлаждается до определённой температуры и выставляется. В специальном хранилище находятся два заранее приготовленных фужера.

На задних сиденьях расположены экраны и беспроводные наушники. Система объёмного звука компании Meridian насчитывает 20 динамиков.

По материалам: http://www.jaguar.com/

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Новый Jaguar XJ. Еще не премьера

На Международном автосалоне в Шанхае управляющий директор Jaguar Cars Майк О'Дрисколл заявил об официальной премьере XJ нового поколения 9 июля 2009 года

Игорь Григорьев

Крупный международный автосалон как правило используется для презентации новых моделей. Но бывает и по-другому. На Международном автосалоне в Шанхае управляющий директор Jaguar Cars Майк О'Дрисколл заявил об официальной премьере Jaguar XJ нового поколения… 9 июля 2009 года. Поставки этого автомобиля потребителям начнутся в начале 2010 года.

Чтобы не быть голословными и подогреть интерес к премьере модели Jaguar XJ, представители Jaguar Cars опубликовали промо-видеоролик, предваряющий премьеру седана класса «люкс».

Что можно сказать по 36-секундному видео? Да практически ничего. Кино дает только самые поверхностные впечатления и знания. Можно сказать, что автомобиль стал агрессивнее и получил в свое распоряжение парнорамную крышу.

Согласно другим данным, новый Jaguar XJ получит алюминиевые кузовные панели и новые ультраэффективные бензиновые и дизельные моторы, включая дизельный V6 и компрессорный V8 мощностью 510 л.с. Говорят, что в Jaguar даже работают над использованием в составе нового XJ гибридной силовой установки.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв владельца о Jaguar XJ (X351) 3.0 D AT 2012 автомат седан 8800 км - достоинства и недостатки автомобиля

Расскажу по порядку: когда на 2000 пробега перестал закрываться подлокотник в консоле посередине - я подумал, что чистая случайность. 5 дней записи на сервис Независимости, сутки там, починили, через 2 недели повторная поломка. В Мэйджоре все по новой: запись за неделю, в сервисе уже 2 дня, сделали, поменяли замок, закрывается. Ровно через месяц, на 3000 км стала загораться ошибка мощности двигателя, машина переставала ехать. После остановки и пары перезапусков двигателя можно было ехать снова. Опять: запись на диагностику за неделю, сутки диагностики, 2 дня заказ какой-то запчасти для турбины, через 5 дней забрали. Отъездили 3 месяца. В мороз ( обращаю внимание: НЕ после мойки) перестает периодически закрываться задняя левая дверь и правая пассажирская передняя. Лечится 7-8 хлопками двери. Если после мойки, то начинает скрипеть лед на люке. Очччень неприятно. Идем дальше: примерно на 7000 км начинает глючить сигнализация: при запуске автомобиля начинаются ее ложные срабатывания, проходит при трогании с места, при выключении авто также срабатывает прерывистыми короткими гудками, ночью на радость соседям. "Всего" 2 поездки в сервис для диагностики, 3 дня в ремонте, 5 дней на заказ чего-то там сломавшегося-заглючившего и вот она радость - не орет! То, что периодически не закрывается от кнопки на ручке водительской двери - уже сущие пустяки. Однако следуем дальше, мы же, как ни странно, на нем все-таки ездим, а не смотрим на него стоящим на заднем плане в гараже. Итак: на 8000 км начинает дребезжать люк. Через две недели дребезжит так, будто у телеги колесо не прикручено. 2 недели на запись в Мэйджор, 2 дня диагностики, 2 дня ремонта, забрали, проехали 700 км, задребезжал снова. Повторный визит в сервис (опять по записи), еще неделю там, приехал забирать, сели прокатиться - не то, что не сделали, а еще сломали переднее водительское кресло и...... Заскрипела торпеда!!! А люк ДРЕБЕЗЖИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!! Сейчас пишу, когда машина еще в сервисе - полный разбор люка, торпеды, снятие-установка-регулировка сиденья. Сами не справились в Мэйджоре - написали письмо на завод, сейчас получили какие-то рекомендации - говорят, будут выполнять. Чем закончится - не знаю. Машина в сервисе уже 3 недели. Слава Богу, есть на чем ездить еще, потому что, чувствую, завис надолго. В настоящее время пишу письмо дилеру о замене машины на новую или на новый Range, потому что прежняя радость от покупки "совершенно нового", как говорят в рекламе, Ягуара улетучилась навсегда. Никогда не порекомендую эту машину никому, очень жалею, что с ней связался, а не выбрал старый добрый Range или S-class. Вот так. Это честно.

Новый Jaguar XJ - цены известны

Jaguar XJ

был показан в лондонской галерее Saatchi и представлен директором Jaguar Майком О'Дрисколлом при содействии известного американского комика Джея Лено, который является большим поклонником автомобилей.В VIP-список вошли как звезды, так и представители крупных концернов.

Как и ожидалось, XJ имеет совершенно иной дизайн, чем его предшественник.Линии более плавные, и общий эффект не обязательно понравится ярым поклонникам бренда. Спереди он напоминает Jaguar XF чуть меньшего размера, но задняя часть не похожа ни на один из предыдущих автомобилей этой британской компании.

Панорамная крыша поднимается вверх, чтобы обеспечить больше света в салоне, а более низкая линия крыши плавно спускается вниз, особенно вокруг багажника, напоминая модные в последнее время четырехдверные купе, такие как Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.Интересно смотрятся задние стойки, в отличие от центральной и передней стоек они окрашены не в цвет кузова, а в черный цвет. Они являются визуальным продолжением заднего стекла и добавляют элегантности общему силуэту.

Производитель сообщил, что с самого начала новая модель будет доступна как в стандартной версии, так и с удлиненной на 12,5 см колесной базой.Объем багажного отделения останется неизменным на уровне 520 литров.

Эта модель впервые получит пространственную алюминиевую конструкцию кузова нового поколения, которая обеспечит общую массу на 150 кг меньше, чем у конкурентов.Это будет способствовать повышению производительности и снижению расхода топлива.

Цена Jaguar XJ будет начинаться от 72 500 долларов с версией мощностью 385 л.с.Модель мощностью 470 л.с. обойдется в 87 500 долларов, а версия на 510 л.с. обойдется в 112 000 долларов.

ЦЕНЫ:

5-литровый двигатель мощностью 385 л.с.: от 72 500 до 79 500 долларов США

5-литровый двигатель мощностью 470 л.с.: от $87 500 до $90 500

5-литровый двигатель мощностью 510 л.с.: от $112 000 до $115 000

.

Новый Jaguar XJ станет «чем-то особенным»

Предыдущее поколение британского лимузина покорило своим динамичным и оригинальным стилем. Предлагался с 2010 по 2019 год. Его преемник должен дебютировать в этом году. Новый Jaguar XJ описывается разработчиками как «нечто особенное».

Новый Jaguar XJ — уникальный автомобиль

В новом поколении флагманской модели британского бренда нас ждет революция. В то время как его предшественник (X351) в основном касался дизайна, новый Jaguar XJ сосредоточится на эволюции стиля.Таким образом, автомобиль станет продолжением нынешнего стилистического языка бренда, начатого его предшественником и продолженного, среди прочего. более новыми моделями, такими как XE или XF. Однако автомобиль получит ряд новых элементов стиля, которые также появятся на более поздних моделях Jaguar.

Рис. jaguar.com / Ягуар XJ X351

Настоящая революция произойдет, когда дело дойдет до концепции самого автомобиля. Предполагается, что новый Jaguar XJ будет лифтбеком, который должен «устрашать своим характером седана».В интервью MotorTrend главный дизайнер Jaguar Джордан Томсон сказал, что новый XJ должен быть «чем-то особенным».

Он также добавил: - Это действительно потрясающая машина, и мы все очень, очень довольны ею. Это очень значимый продукт. XJ был действительно очень значительным, когда он был выпущен в 1970-х годах, поскольку он переписал книгу о роскошных автомобилях. Это совсем другой продукт, но очень освежающий. Это не традиционный бизнес-седан.

А вот и революция

Нас ждет еще одна революция в плане привода. Автомобиль изначально получит полностью электрический привод, что позволит ему конкурировать с Porsche Taycan. Скорее всего, он будет состоять из аж четырех электродвигателей — каждый мощностью до 800 л.с.!

Это потребует использования больших батарей емкостью около 100 кВтч, чтобы запас хода был на разумном уровне 400-500 км. Разумеется, все четыре колеса будут ведущими.Подключаемые гибридные версии, скорее всего, будут добавлены в предложение позднее. Не исключено, что в их основе будет бензиновый агрегат V6 объемом 3 литра.

Новый Jaguar XJ дебютирует в конце этого года и появится на рынке в первой половине 2021 года. Интересно, как покупатели отреагируют на изменение концепции британского лимузина.

3,5 / 5 (количество голосов: 2) 9000 3 .

Новый Jaguar XJ в двух версиях кузова [обновление]

Сообщается, что следующее поколение Jaguar XJ будет выпускаться в двух версиях. Один из них будет более практичным и будет построен для китайских клиентов.

Премьера нового Jaguar XJ ожидается в 2016 году. Лимузин будет доступен в двух вариантах.

Один из них будет иметь круто наклонную линию крыши, как и у текущей модели. Второй будет иметь кузов традиционного седана , с более высокой крышей, что обеспечит больше места в салоне.

BMW 520d GT & hairsp;- & hairsp; последний из помёта [тест autocult.pl]

Растущая доступность автомобилей в мире и растущие требования клиентов заставляют производителей формировать соответствующие ниши. Они заполняют даже самые маленькие рыночные ниши, а затем, благодаря своей растущей популярности, разрывают их до размеров сегмента, как вода, замерзающая в трещинах.Именно таким автомобилем является BMW 5 серии Gran Turismo, который осваивает рынок с 2009 года. Недавно у него появились меньшие братья.

Эта версия призвана удовлетворить вкусы китайских покупателей , для которых комфорт важнее эстетики. Поэтому они часто становятся покупателями автомобилей в удлиненных вариантах. Пока неизвестно, будет ли более консервативный XJ доступен только в Китае, или же Jaguar решит вывести его на другие рынки.

Помимо информации о двух типах кузова, мало что известно о новом XJ.Скорее всего, лимузин также будет доступен в виде подключаемого гибрида . В прошлом году Jaguar представил прототип такой версии, который получил название XJ_e. Под капотом у него был 2,0-литровый бензиновый двигатель с наддувом, который поддерживался электродвигателем. Суммарная мощность системы составляла 334 л.с.

[обновление от 29 апреля]

В заявлении для Autocar главный дизайнер Jaguar Ян Каллум опроверг информацию о двух версиях кузова нового XJ.Он заявил, что такое решение будет слишком дорогим, и показал, что компания не убеждена в ценности своих проектов. Каллум подтвердил, что работа над новым поколением лимузина ведется. Он будет доступен в стандартной версии и с удлиненной колесной базой.

Источник: WCF • WCF

.

JAGUAR XJ УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЙ СТАНДАРТ РОСКОШИ, ДИЗАЙНА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ - BAH

Тонкие изменения внешнего вида, подчеркнутые полностью светодиодными фарами, придают ему еще более характерный вид. Такие материалы, как стеганая кожа или богатые вставки из дуба, украшают интерьер, который и без того считается самым роскошным в классе, а их кульминация — в версии Portfolio.

Традиционное мастерство дополнено самыми современными технологиями, включая новую мультимедийную систему.InControl Touch Pro предлагает такие функции, как усовершенствованная навигационная система и цифровая аудиосистема Meridian мощностью 1300 Вт.

Удовольствие от вождения стало лучше, чем когда-либо, благодаря дизельному двигателю V6, который отличается большей мощностью и крутящим моментом, сниженным расходом топлива и выбросами CO2, а также рулевым управлением с электроусилителем, укрепляющим репутацию Jaguar благодаря непревзойденной маневренности и отзывчивости.

Новый XJ имеет более крупную, более вертикальную решетку радиатора, а скульптурные хромированные лопасти на наружных воздухозаборниках подчеркивают зрелый и престижный характер автомобиля.

Полностью светодиодные фары подчеркивают «четверные фары» — элемент дизайна, который отличает спортивные седаны Jaguar. Верхняя часть светодиодных фонарей поддерживает функцию ближнего света и динамического освещения поворотов. Нижняя часть поддерживает дальний свет, а на скорости ниже 40 км/ч — функцию статического освещения поворотов, что обеспечивает лучшее освещение, например, при повороте на перекрестке.

Светодиодные фары

также обеспечивают свет с цветовой температурой, более близкой к солнечному свету, чем у биксеноновых ламп, улучшая видимость и комфорт водителя, а также более энергоэффективно.Двойные дневные ходовые огни J-Blade отличают XJ, что соответствует его статусу в линейке седанов Jaguar.

На заднем бампере появилась глянцевая черная полоса, дополненная тонкой хромированной вставкой. Внешний вид завершают новые светодиодные задние фонари и овальные выхлопные трубы.

Непревзойденный дизайн интерьера XJ выведен на новый уровень. Он стал настолько роскошным, что прежняя отделка Portfolio теперь используется в модели Premium Luxury.Новая версия Portfolio дополнена стегаными кожаными сиденьями Soft Grain с ромбовидной строчкой и тиснеными подголовниками, а также узорчатой ​​отделкой шпоном черного дерева.

R-Sport заменяет Supersport новыми боковыми юбками, спойлером переднего бампера, состоящим из трех частей, боковыми воздухозаборниками и задним спойлером. Решетка радиатора, задний фартук и молдинги окон выполнены в глянцевом черном цвете. Ободья Venom имеют диаметр 20 дюймов.Интерьер отличается спортивными сиденьями, рулевым колесом R-Sport и накладками на пороги, обшивкой потолка Jet и отделкой «черный рояльный лак».

Доступные версии

Новый модельный ряд Jaguar XJ включает следующие версии: XJ Luxury, XJ Premium Luxury, XJ Portfolio и XJ R-Sport.

В линейку силовых агрегатов входят: 3,0-литровый дизель V6 мощностью 306 л.с. с автоматической коробкой передач и задним приводом; Бензиновый двигатель V6 мощностью 340 л.с. с задним приводом или полным приводом и автоматической коробкой передач, а также 5-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 550 л.с. с автоматической коробкой передач и задним приводом.

.90 000 Конец флагманского лимузина Jaguar. Преемник не будет

Все поколения Jaguar XJ.

мото.рп.пл

Jaguar прекращает производство роскошного XJ летом 2019 года. По данным британских СМИ, это произойдет 5 июля. Текущая модель с внутренним обозначением X351 выпускалась 10 лет. К сожалению, преемника не видно. Однако Jaguar не хочет, чтобы имя XJ было полностью забыто. Возможно, появится электрическая модель, которая сможет унаследовать традиционный брендинг.

мото.рп.пл

Нынешний X351 появился на рынке в 2009 году. Эта модель порвала со стилем ретро. Однако больших успехов новое направление не принесло XJ. С произведено 122 тыс. Поколение X351 работает хуже, чем его предшественники. Возможно, в будущем электрическая модель XJ столкнется с такими конкурентами, как Tesla Model S, Porsche Taycan или Audi E-Tron GT.

Первый и последний Jaguar XJ.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

.

Вот он — новый Jaguar XJ!

Принимайтесь за дело! Капающая роскошь и аромат кожи, смешанный с деревом и буквально космическими решениями, покрыты панорамной стеклянной крышей .Как хвастаются дизайнеры, благодаря этому стеклу у автомобиля более низкая и обтекаемая линия крыши, а салон определенно светлее и дает большее ощущение пространства.

Другая

В салоне нового XJ нет традиционных часов — вместо них на 12,5-дюймовом экране отображаются виртуальные приборы.Еще одна интересная особенность — монитор на центральной консоли. Благодаря технологии Dual-View водитель и передний пассажир могут просматривать на одном экране два совершенно разных изображения — например, карту с маршрутом навигационной системы и сериал (встроенный тюнер) или DVD-фильм соответственно.

> > > Свыше 360 км/ч на дне озера

Несущая надстройка и наружные панели изготовлены из штампованных, литых и экструдированных деталей из алюминиевого сплава.Все это было заклепано и склеено с использованием технологий, изначально разработанных для космической и авиационной промышленности . На мускулах нового XJ Jaguar перенес эту технологию в автомобильную промышленность.

Таким образом, новый «самец» на 150 кг легче своих конкурентов .Эффект? Как нас заверили, автомобиль обладает лучшими характеристиками, управляемостью и экономичностью, обеспечивая при этом повышенную долговечность, культуру работы и безопасность, предлагаемые автомобилем.

Новый XJ

будет оснащаться самыми современными, мощными и эффективными силовыми агрегатами Jaguar. Производитель выбирает один из четырех двигателей — все они работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением с помощью рычага JaguarDrive Selector или кнопок, установленных на рулевом колесе.

> > Ягуар выходит на охоту...

Самый слабый 3-литровый двигатель, 275 л.с. дизельный привод с двумя последовательными турбонагнетателями - разгон 0-100 км/ч за 6,4 секунды.

Дальше интереснее благодаря 5.0 литров V8 . Первое воплощение безнаддувное с непосредственным впрыском бензина – 385 л.с. разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Вторая версия с механическим наддувом (V8) - 470л.с. первая сотня за 5,2 сек.

Наконец, вершина пиков - 510-сильный V8 с наддувом разгоняется до 100 км/ч до пяти (0-100 км/ч за 4,9 секунды).

> > > Смотрите загадочное видео Jaguar

. В зависимости от модели и рынка новый Jaguar XJ можно заказать уже сейчас. Первые поставки начнутся в начале 2010 года. . Прайс-лист? Джентльмены не говорят о деньгах...

.

JAGUAR: НОВЫЙ XJ — РОСКОШНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ СЕДАН

XJ, полностью алюминиевый роскошный седан Jaguar, который только что появился в автосалонах в версии 2016 года, впечатляет.

Тонкие изменения внешнего вида, подчеркнутые полностью светодиодными фарами, придают автомобилю еще более характерный вид.


См. также:

ПРЕМЬЕРА


Такие материалы, как стеганая кожа и богатые вставки из дуба, украшают интерьер, достигая высшей точки в версии Portfolio .Это традиционное мастерство дополняется самыми современными технологиями, включая новую мультимедийную систему. InControl Touch Pro предлагает такие функции, как усовершенствованная навигационная система и цифровая аудиосистема Meridian мощностью 1300 Вт.

Ощущения от вождения превосходны благодаря дизельному двигателю V6 , который предлагает большую мощность и крутящий момент, а также более низкий расход топлива и выбросы CO2, а также электроусилитель руля. Новый XJ имеет более крупную, более вертикальную решетку радиатора, а скульптурные хромированные лопасти в наружных воздухозаборниках подчеркивают зрелый и престижный характер автомобиля.

Полностью светодиодные фары подчеркивают «четверные фары» — элемент дизайна, который отличает спортивные седаны Jaguar. Верхняя часть светодиодных фонарей поддерживает функцию ближнего света и динамического освещения поворотов. Нижняя часть поддерживает дальний свет, а на скорости ниже 40 км/ч — функцию статического освещения поворотов, что обеспечивает лучшее освещение, например, при повороте на перекрестке.

Светодиодные фары

также обеспечивают свет с цветовой температурой, более близкой к солнечному свету, чем у биксеноновых ламп, улучшая видимость и комфорт водителя, а также более энергоэффективно.Двойные дневные ходовые огни типа « J-Blade » отличают XJ. На заднем бампере появилась глянцевая черная полоса, дополненная тонкой хромированной вставкой. Внешний вид завершают новые светодиодные задние фонари и овальные выхлопные трубы.

Интерьер теперь стал настолько роскошным, что прежняя отделка Portfolio теперь используется на Premium Luxury . Новая версия Portfolio дополнена сиденьями из стеганой кожи Soft Grain с ромбовидной строчкой и вафельными подголовниками, а также узорчатой ​​отделкой шпоном черного дерева.

R-Sport , который заменяет версию Supersport, имеет новые боковые пороги, спойлер переднего бампера из трех частей, боковые воздухозаборники и задний спойлер. Решетка радиатора, задний фартук и молдинги окон выполнены в глянцевом черном цвете. Ободья Venom имеют диаметр 20 дюймов. Интерьер отличается спортивными сиденьями, рулевым колесом R-Sport и накладками на пороги, обшивкой потолка Jet и отделкой «черный рояльный лак».

Новый модельный ряд Jaguar XJ включает следующие версии: XJ Luxury, XJ Premium Luxury, XJ Portfolio и XJ R-Sport .

Линейка силовых агрегатов включает: 306 л.с. дизель V6 с АКПП и задним приводом, 340 л.с. бензиновый двигатель V6 с задним приводом или полным приводом и АКПП, а также 5-литровый 550 км V8 бензин двигатель с автоматической коробкой передач и задним приводом.

Все двигатели работают в паре со специально адаптированной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.Каждая из них разработана для достижения идеального баланса между беспрецедентным запуском, комфортом переключения передач, динамикой и топливной экономичностью. Новый XJ предлагает два варианта коробки передач семейства 8HP: знакомую коробку передач 8HP70 и более легкую и компактную 8HP45.

Использование системы рулевого управления с электроусилителем (EPAS) повышает отзывчивость и управляемость, укрепляя позицию XJ как самого динамичного роскошного седана в своем классе. Эта технология также позволяет использовать передовые системы помощи водителю.К ним относятся: All Surface Progress Control, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, ассистент парковки в заливе и ассистент параллельной парковки или система Surround Camera , которая объединяет изображение с пяти камер для отображения в виде кругового обзора. градусный обзор пространства вокруг всего автомобиля, в том числе вид сверху, что делает маневрирование проще и безопаснее.

Модель

XJ выпускается вместе со спортивным F-TYPE и совершенно новым седаном XF на заводе Jaguar Land Rover Castle Bromwich .

Ниже приведены технические данные, производительность и размеры.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf