22 мая 2013
Скачать Сегодня знакомство с нравами, повадками и особенностями дорожной полиции разных стран мира.***
Без сомнений, самые ленивые, во всех смыслах сговорчивые и к тому же внешне красивые дорожные полицейские живут и трудятся на Острове Свободы. Собственно, масштабной службы, подобной нашей ГИБДД на Кубе нет, есть небольшие подразделения Революционной Полиции Кубы, специально ориентированные на обеспечение безопасности движения. Учитывая, что Куба, мягко скажем, не самая развитая автомобильная держава планеты, местные полицейские явно не перегружены работой. Зато среди них много действительно красивых молодых женщин. Форма цвета хаки, густые черные волосы, небрежно расстегнутая на груди рубашка – для меня символом кубинской полиции стала лейтенант по имени Хуанита, которая в течение трех дней не могла оформить мне справку о краже запаски с прокатного джипа, потому что в офисе не было бланков. Ее напарник, тоже, кстати, своего рода симпатяга Педро, ссылаясь на кучу дел, за эти дни так и не смог проехать 20 километров до Гаваны, чтобы забрать эти самые бланки. В итоге я решил проблему, пообещав сообщить о раздолбайстве этих комсомольцев в районный комитет партии. В глазах Хуаниты блеснули гроздья то ли гнева, то ли ревности, но бланки нашлись через 10 минут. Однажды в Гаване меня остановили за проезд на красный. Я сказал, что журналист, минут 10 пугал полицейских страшной правдой о коррумпированности их московских коллег, после чего был отпущен без всяких штрафов. Помню, на излете советской эпохи наши гаишники смело брали с иностранцев за нарушения доллары. Ни я, ни мои друзья взяток полицейским на Кубе не давали никогда. Зато, признаюсь, мне пришлось оплатить штраф на месте без оформления квитанции в другой стране Латинской Америки. Это случилось в Аргентине, которая по сравнению с нищей Кубой – просто процветающая экономическая держава. При этом, как рассказывали мне местные журналисты, абсолютное большинство аргентинских водителей вообще не сдавали экзамены по вождению, а попросту покупали права. Наверное, именно поэтому в докладе, который недавно опубликовал Центр безопасности движения МВД Аргентины, честно говорится, цитата: «80 процентов водителей никогда не читали правил дорожного движения». Когда я услышал эту новость, сразу понял, почему во время моей поездки в эту страну я так часто наблюдал довольно серьезные нарушения правил типа проезда под кирпич или на красный и при этом ни разу не видел, чтобы нарушителя наказывала полиция. Зато, попивая кофе в кафе Буэнос-Айреса, регулярно созерцал полицейских, собирающих штрафы наличными из рук в руки у хозяев неправильно припаркованных автомобилей. Правда, прошлым летом аргентинским полицейским передали 300 спецмотоциклов – но это не для погони за нарушителями, а для скорейшего прибытия к месту ДТП на трассах национального значения. Короче, Аргентина – страна, где гаишников бояться не стоит совсем. Либо вообще не остановят, либо возьмут немного денег и с искренней благодарностью пожелают счастливого пути.
***
Совсем другая песня – дорожная полиция Египта. Казалось бы, Восток, солнце, терпимость. Ничего подобного. Может, сказывается влияние ислама, может, слишком большое количество туристов, но к иностранцам за рулем полицейские здесь относятся без сантиментов. Особенно легко пострадать даже за легкое превышение скорости. Происходит это примерно так. Большие шоссе в Египте довольно приличного качества, и вот летите вы по такому хорошему и совершенно пустынному шоссе, любуетесь, например, далекими горами или пирамидами и вдруг – вас останавливает нарисовавшийся из-за бархана солдат с автоматом на плече. Остановившись, вы видите, что неподалеку стоит полицейская машина, а рядом – еще двое солдат и пара офицеров. Солдатик, как правило, без всякой улыбки забирает у вас права и техпаспорт и относит их офицеру. Вы при этом должны оставаться в машине. Минут через пять (а то и 25, бывает, что у блокпоста выстраивается целая очередь из автомобилей) тот же солдат возвращает вам ваши права, но уже без техпаспорта. Вместо него отдает вам бумажку, красиво исписанную арабской вязью. Английский язык этот парень скорее всего будет знать очень плохо, но достаточно, чтобы сказать – «Спасибо, езжайте!» Однажды я пробился все-таки к англоговорящему офицеру, и тот объяснил: на трассе меня поймал радар, а у меня не был пристегнут ремень безопасности. Теперь я должен заплатить штраф в агентстве, где брал машину, а уже оттуда деньги переведут на счет государства или, это я выяснил уже потом – попросту попилят с полицейскими. Плюс в Египте есть еще одна проблема, связанная с полицией. Формально иностранец имеет право ездить на машине по стране только в составе автокаравана под вооруженной охраной полиции. И это – одна из причин, почему своим знакомым я никогда не советую брать в Египте машину напрокат. Напомню и другую: египтяне почти не пьют алкоголь, зато очень много курят, чаще всего не только сигареты и не обычный кальян.
***
Едем дальше на Восток. Страна Восходящего Солнца. Вопреки стереотипным ожиданиям, здешние полицейские слабо напоминают легендарных ниндзя и самураев, что не мешает им считаться самыми неподкупными и придирчивыми в Восточном полушарии. Вообще, японская система наказаний за нарушение ПДД просто поражает своей жесткостью. Кататься за рулем по Японским магистралям и деревенским дорогам – сплошное удовольствие, но не дай вам Бог нарушить. Даже за мелочь вроде превышения на 5-6 километров или парковку в неположенном месте вы рискуете как минимум лишиться прав на полгода, а то и попасть за решетку. Но это цветочки. Японцы полагают, что лучшее средство приучения водителя к дисциплине – это тюрьма плюс трудотерапия. За вождение в нетрезвом виде можно отсидеть до трех лет, причем собственно сидеть придется вечером и ночью, днем придется выполнять, цитата из кодекса, «тяжелые исправительные работы». Примерно такое же наказание предусмотрено за проезд на красный, серьезное превышение скорости и – внимание – вождение машины, находящейся в плохом техническом состоянии! Так что, повторю, побереги вас Японский бог на этих чудных островах! А в остальном, перефразируя старую песенку, с японской полицией все хорошо, все хорошо.
***
Конечно, сколько стран, столько полицейских служб. Обо всех не расскажешь, даже при моем нескучном опыте . Но, где бы вы ни оказались, я все же советую найти способ для общения с местными гаишниками. Не ищите легких путей для таких знакомств, не надо выпивать, садиться за руль, останавливаться у первого же поста и, кивнув инспектору, просить у него картошку фри и коко-колу .Лучше просто, увидев экзотическую в вашем понимании полицейскую машину, попросите сфотографироваться рядом. Заодно и поболтаете!
https://ria.ru/20190503/1553238299.html
В Японии расследуют полеты дронов около императорского дворца, сообщают СМИ
В Японии расследуют полеты дронов около императорского дворца, сообщают СМИ - РИА Новости, 03.05.2019
В Японии расследуют полеты дронов около императорского дворца, сообщают СМИ
Японская полиция проводит расследование противозаконного появления накануне вечером нескольких дронов в разных районах Токио, в том числе недалеко от... РИА Новости, 03.05.2019
2019-05-03T03:45
2019-05-03T03:45
2019-05-03T03:45
в мире
токио
япония
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155319/63/1553196301_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_c9b60c654db2149b6dcedfdb1657f7f8.jpg
ТОКИО, 3 мая - РИА Новости. Японская полиция проводит расследование противозаконного появления накануне вечером нескольких дронов в разных районах Токио, в том числе недалеко от императорского дворца, сообщает телеканал NHK.В Японии запрещен запуск дронов в густонаселенных районах и над важными государственными объектами без специального разрешения.По данным полиции, дроны были замечены в темноте с мигающими огнями в районе Тиёда, где расположен императорский дворец, а также в центральных районах Минато и Синдзюку. Полеты продолжались в течение двух с половиной часов после первого их обнаружения.Как сообщает NHK, полиция ищет подозрительных лиц или автомобили, которые могли быть связаны с дронами, а также пытается установить, не было ли падений дронов в зоне их действия.В 2015 году на крыше резиденции премьер-министра Японии в Токио был обнаружен дрон с камерой, и к нему был прикреплен пластиковый пузырек со слабым радиоактивным веществом. После этого власти Японии ужесточили ограничения на полеты дронов.
https://ria.ru/20190501/1553055288.html
https://ria.ru/20190430/1553201264.html
токио
япония
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155319/63/1553196301_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_5a0f7d09199b5d1d221f2524e6666e56.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, токио, япония
ТОКИО, 3 мая - РИА Новости. Японская полиция проводит расследование противозаконного появления накануне вечером нескольких дронов в разных районах Токио, в том числе недалеко от императорского дворца, сообщает телеканал NHK.В Японии запрещен запуск дронов в густонаселенных районах и над важными государственными объектами без специального разрешения.
1 мая 2019, 08:00
Подайте на короля. Во сколько подданным обходятся монархииПо данным полиции, дроны были замечены в темноте с мигающими огнями в районе Тиёда, где расположен императорский дворец, а также в центральных районах Минато и Синдзюку. Полеты продолжались в течение двух с половиной часов после первого их обнаружения.
Как сообщает NHK, полиция ищет подозрительных лиц или автомобили, которые могли быть связаны с дронами, а также пытается установить, не было ли падений дронов в зоне их действия.
В 2015 году на крыше резиденции премьер-министра Японии в Токио был обнаружен дрон с камерой, и к нему был прикреплен пластиковый пузырек со слабым радиоактивным веществом. После этого власти Японии ужесточили ограничения на полеты дронов.
30 апреля 2019, 18:44
В Японии наступила новая эпоха в национальном летоисчисленииФакты о Японии
ОбществоОдна из привлекательных черт Японии – это очень высокий по мировым стандартам уровень общественного порядка. За 2018 год в полицейские участки Токио люди принесли рекордную сумму потерянных денег – 3,8 млрд йен.
За 2018 год в полицейские участки-кобаны и отделения полиции сдали 3 839 000 000 йен, что на 2,4% больше, чем годом ранее. Это третий рекордный год подряд, хотя при этом заявлений об утере денег поступило на 8,48 млрд йен. Таким образом, можно подсчитать, что из заявленных потерянных денег в полицию сдано 45,7%. Казалось бы, в огромном Токио, где люди спешат по своим делам и не интересуются окружающими, не так уж всё и плохо.
К слову, из 3,8 миллиардов принесённых в полицию денег к владельцам вернулось около 2,82 млрд йен. Из 1,06 млрд денег, владельцы которых не установлены, 500 млн йен выданы нашедшим, а 560 млн йен, от права на получения которых нашедшие отказались, пошли в токийский бюджет.
За 2018 год столичное полицейское управление оформило 4,14 млн заявок о находке, тоже рекордное количество, на 4,6% больше, чем в предыдущем году. Среди найденных вещей больше всего (752 тыс.) было различных удостоверений – это водительские права, карточки на скидки, членские билеты и т. п. Следующими по количеству (552тыс.) были проездные билеты,
транспортные смарт-карты
и другие подобные вещи.
Количество заявлений об утере превышало количество находок в случае вещей, связанных с личной информацией – документы, мобильные телефоны. Другие же вещи люди, вероятно, с самого начала не рассчитывали искать, и заявлений о потере меньше, чем находок. Особенно это относится к зонтам – за год найдено 343 725 зонтов, но заявлений об утере поступило всего 6154, это менее 2%. Возможно, это связано с распространением дешёвых зонтов, продающихся в комбини – люди просто не хотят заниматься их поисками.
Фотография к заголовку: Jiji Press
безопасность полиция
На северо-востоке Японии, подвергшемся удару стихии 11 марта, полиция начала расследование в связи с многочисленными обращениями граждан, утверждающих, что неизвестные крадут поврежденные цунами автомобили даже с муниципальных стоянок, пишет японская газета «Асахи». «В префектуре Мияги очевидцы неоднократно наблюдали, как внешне непохожие на японцев люди грузили легковые автомобили в кузов большого грузовика. На вопрос о причинах такого странного поведения те ответили, что их хозяин купил машины у владельцев и намерен продать их за границу», – сообщает издание. По данным полиции Мияги, около 100 машин были украдены в регионе после цунами. «Автомобилисты сейчас озабочены массой других проблем, свалившихся на их головы после цунами и землетрясения, и менее всего обеспокоены поимкой воров», – цитирует газета представителя полиции. Один из японских автодиллеров, занимающихся экспортом подержанных машин, пояснил изданию, что злоумышленники обычно меняют идентификационные номера краденых машин на другие, принадлежащие легально приобретенным, и вывозят из страны. Иногда машины разбирают на части, поскольку для экспорта подержанных автомобилей на таможне необходимо предъявлять специальные документы, которые не требуются при экспорте запчастей. Когда машина достигает пункта назначения, ее снова собирают, говорит источник издания. Специалисты отмечают, что после землетрясения и цунами 11 марта на внутренний рынок Японии попало огромное количество поврежденных автомобилей, и многие автодилерские компании из Пакистана, Бангладеш, России и других стран целенаправленно их скупают на аукционах за бесценок. Эти машины после транспортировки они восстанавливают и продают, зарабатывая неплохие деньги. «Машины, оказавшиеся затопленными в результате цунами, зачастую подвержены коррозии и малопригодны для использования, однако поскольку нет закона, запрещающего экспорт таких автомобилей, остановить этот процесс мы не можем», – прокомментировал ситуацию изданию глава Японской ассоциации автоэкспортеров Ютака Сета. [LINK=http://www.interfax.by][B]Interfax.by[/B][/LINK]
Национальная полиция Украины планирует обновить автопарки. Как сообщила Укринформу начальник полиции Хатия Деканоидзе, ведутся переговоры с Японией о замене поставок Toyota Prius на более подходящие автомобили для патрулирования.
«Я согласен, что Toyota Prius не идеальная машина для патрульной полиции», — признался деканид.Начальник полиции также отметил, что новые автомобили будут приобретаться только при условии «полного финансирования».
Когда и какие машины хотят купить руководство патрульной полиции Декан не пояснил. "Сейчас я не буду раскрывать всех секретов, но надеюсь, что в скором времени мы обновим наш флот", - сказал глава национального парламента.
Toyota Prius — основной автомобиль патрульной полиции Украины. В прошлом году Япония передала почти 350 таких автомобилей на украинской Копаме.Однако менее чем за год правоохранители разбили более 200 «Приусов».
Теоретически "Тойота" может предложить Украине и другие модели, более подходящие для патрулирования. У японской компании есть специальная версия Camry. Например, полиция Малайзии продолжает.
Toyota Camry для полиции Малайзии с дизельными двигателями объемом 2,4 литра. Машины оснащены всем необходимым для эффективного патрулирования улиц.На Camry Specials также устанавливается специальный полицейский бампер для защиты автомобиля при столкновении.
Японец и спецверсия Toyota Prius (на фото выше). На автосалоне в Токио в 2012 году компания представила гибридный полицейский автомобиль Prius. Правда, без данных автомобиля. В частности, неизвестно, есть ли в нем помимо боевой окраски что-то техническое от стандартного «Приуса».
В 1997 году Украина вместе со 192 промышленно развитыми странами подписала Киотский протокол – соглашение о снижении вредных выбросов в атмосферу.Каждая страна выделяет квоту на вредные выбросы, но если ее не использовать полностью, излишек можно продать на международном уровне и потратить на экологические проекты.
Мы успешно обменяли наши японские квоты на экологически чистые автомобили. В рамках Киотского протокола Япония представила 1568 автомобилей Toyota Prius с гибридными двигателями: в 2013 г. – 1220 автомобилей, а в 2014-2015 гг. - еще 348 автомобилей.
Первое поколение Prius (на фото) появилось в 1997 году.Модель изначально предназначалась для продажи в Японии, и только спустя три года появилась на рынках ЕС и США. Это Америка, а точнее ее богатейший штат Калифорния, стала одним из видов мод для таких автомобилей: там гибридов продается больше, чем в Японии и Европе вместе взятых (139 тысяч против 8 тысяч и 42 тысяч соответственно). Второе поколение Prius (1,5 л, 76 + 68 лет) появилось в 2003 году, третье (1,8 л, 98 + 82 года) — в 2009 году: Эти автомобили и положены на службу в нашу полицию.В 2012 году начат выпуск подключаемого гибрида — с возможностью зарядки аккумулятора от сети, а также 5- и 7-местного Prius+ универсал.
испытаний Prius в 2009 году. Проведена организация NCap Euro. Автомобиль набрал высшую оценку по результатам испытаний – пять звезд (возможные 88% из 100). При лобовом ударе пассажиры и водитель практически не пострадали, причем хорошо были защищены не только те, кто сидел впереди, но и те, кто отставал.Кроме того, Toyota Prius получила максимальное количество баллов за боковой тест при наезде на барьер. Но в тесте на столбе защита груди манекена была оценена только как удовлетворительная. Тот же рейтинг гибрида получил удар сзади — работа активных ограничителей головы передних сидений была показана не идеально. Кроме того, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности для пешеходов: капот и бампер выполнены из материала с мелкими ступенями.
В месте блокировки зажигания на щитке приборов - кнопка Пуск.После ее нажатия машина работает на электромайке (если аккумулятор заряжен) до скорости 70 км/ч.При увеличении скорости переходит на работу от бензинового двигателя. Это означает, что в режиме патрулирования (пока аккумулятор полностью не заряжен, автомобиль совершенно не вредит экологии). Предусмотрено два гибридных режима установки: Eco — Eco mode и Dynamic — PWR. В первом приусе медленно набирает скорость (благодаря этому расход 3,9-4,5 литра на 100 км). Во втором – на удар по педали газа машина реагирует мощным ускорением до 140 км/ч, после чего интенсивность разгона снижается.А расход топлива в этом режиме — около 7,5-8 литров на сотню. Средний расход патруля 6-6,5 л/100 км.
Модель
Auto оснащена гибридным приводом силовой установки (HSD), состоящим из бензинового двигателя (ДВС), электродвигателя, генератора, вариатора и управляющей электроники. Сам Фрос представляет собой упрощенный аналог двигателя Аткинсона, построенный по принципу цикла Миллера. Это означает, что сжатие начинается сразу при запуске поршня, и при всасывании (воздушно-топливная смесь некоторое время оттесняется назад).Рабочий привод поршневого движения длиннее обычного, поэтому энергия расширяющихся газов применяется эффективнее, что повышает КПД и снижает расход топлива. Гибридный автомобиль разгоняется за счет электродвигателя, обеспечивающего максимальную мощность на любой передаче. Суммарная мощность ДВС и электродвигателя – 136 л. с.
У Приуса
есть слабое место – аккумулятор, который проходит всего 160 тысяч километров, после чего его рекомендуют менять.Благодаря активной эксплуатации (а милиция, в отличие от гаишников, прячется не по углам, а круглосуточно) имеет около 3-4 лет выслуги. Его замена будет стоить 4000. ДОЛЛАР США. Но сама батарея состоит из различных взаимозаменяемых элементов: заменить можно только некоторые из них. Сама никель-гидридная батарея имеет с обратной стороны 200-вольтовую поверхность и принудительное воздушное охлаждение. В остальном эксплуатация ничем не отличается от обычного автомобиля - стоит 2,5-4 тыс. грн. Двигатель PRIUS работает в основном на малых оборотах, кроме того, он определен - ресурс в два раза выше, чем у обычного автомобиля.
Автомобиль в базовой комплектации стоит 24 тысячи. долларов США в Японии. Плюс полиция была дополнительно оснащена сервисным оборудованием (маяки, сирена, переговорное устройство, интеграция с ИТ-системой МВД и т.д.). Окончательный баланс автомобиля составил 28 333 доллара. Это означает, что переоборудование стоит около 4000. Обещали рассмотреть замену «люстр» (так их называют водители) — это будет стоить несколько сотен долларов за машину.
Стоит отметить, что гражданский Приус в салоне стоит 927 тысяч. грн или 40 тыс. USD - почти $16 000 за растаможку, акцизы и НДС.
Вызвало недоумение нашумевшее преследование полицией гибридной Toyota Prius за насилие над Maserati Granturismo. Ведь мощность полицейской машины составляет 136 л. с., а нарушителя — 460 л. с., чтобы разогнаться до 100 км/ч, у Приуса уходит 10,4 секунды.За это время Maserati Granturismo MC Stradale разгоняется почти до двухсот (до сотни за 4,5 секунды). А максимальная скорость у спорткара почти в два раза выше, чем у гибрида – 303 против 180 км/ч. Скорее всего, владельца Maserati Granturismo только недавно заметила полиция, поэтому им удалось догнать, либо уйти из пробки. пробки и светофоры сломаны.
Спортивные автомобили часто используются дорожной полицией ЕС.Так, в Великобритании это полицейский Jaguar XF с двигателями три литра мощностью 270 л. с.Автомобиль потребляет 7,5 литров на 100 км и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. В Германии полицейский BMW 530D с 245-литровым турбодизелем используется для содержания преступников. з., и разгон до «сотни» за 6,1 сек., а самое крутое — полиция Италии, где используется Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia. Автомобиль может разгоняться до 325 км/ч, достигая отметки 100 км/ч за 3,7 секунды.
машины полиции Украины
Начну с того, что стоит сказать почему выбор пал именно на Тойоту Приус.Речь идет о Киотском протоколе, который представляет собой глобальное соглашение по регулированию количества выбросов вредных веществ в атмосферу. В его рамках каждое государство-участник получает годовой объем эмиссии и не может превышать его. Если страна не израсходовала свою квоту полностью, она может продать ее на международном рынке любой другой, а также деньги на экологические расходы. Украина обменяла часть оставшейся квоты на 2014 и 2015 годы на японские автомобили Toyota Prius, которые стали техникой новой патрульной полиции.
По сути, для нашей страны получение этих машин ничего не стоило. В Японии Prius стоит 24 тысячи долларов, в Украину поставлено более 1500 машин, значит Япония купила наши квоты по Киотскому протоколу за 36 миллионов долларов. Украинские полицейские машины от обычных Prius отличались только установленной только прошивкой индонезийского производства и лилией. И тогда некоторые машины вышли с синей мигалкой, а по закону патрульная машина должна быть оснащена навигационной мигающей красной и синей.
это машины в новой полиции
Все остальное оборудование, которое необходимо для патрульной машины, МВД установило самостоятельно и расход на одну машину составил около 4 тысяч. долларов. Но прежде чем говорить о том, что именно стоит на патрульных машинах, расскажем о Toyota Prius.
Какие машины в новой украинской полиции, чем они оснащены? Сердцем автомобиля является Hybrid Synergy Drive (HSD) — силовая установка, состоящая из двигателя, электродвигателя, генератора, вариатора и компьютера, обеспечивающего взаимодействие всех компонентов.Мощность электродвигателя составляет 99 л.с., но при разгоне на максимальную мощность бензиновым мотором она увеличивается до 136 л.с.
В обычном режиме движения на скорости до 70 км/ч автомобиль работает полностью от электродвигателя. Поэтому в обычном патрулировании совершенно не вредит экологии и не вызывает шума. Но есть у силовой установки и слабое место - ее аккумулятор.
По заверениям японских инженеров, аккумулятор Prius можно использовать так же, как и сам автомобиль. Но это идеальная рабочая среда.Ведь он должен работать при комнатной температуре (это из-за того, что ставится в жилом помещении) и заряжаться только до 80%, не менее 40% мощности. А вот как использовать молодых полицейских — неизвестно. Поэтому по оптимистичным прогнозам батареи хватит на 160 тысяч. Километры пробега. В условиях постоянной эксплуатации он составляет максимум 3 года. После аккумулятора его надо будет поменять, а это 4000$.
Отсутствует полицейская машина украинской полиции и их высокая скорость.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает чуть более 10 секунд, что находится на уровне корейских автомобилей среднего класса. Недостаточно преследовать злоумышленников на дорогих иномарках, которых на наших дорогах хватает.
Полицейская машина в Украине
А в целом машина неплохая и как все японцы надежная. При должном уходе и правильной эксплуатации ходит по нашим дорогам долго.
Рассказывают о том, что автомобили полиции Киева и других городов не могут не упомянуть спецоборудование, которое необходимо полиции для качественного выполнения своих обязанностей.
Машина заканчивает две гонки. Один в кабине, другой пилот прикреплен к патрульному ящику. Машина также интегрирована в общую базу данных через планшетный компьютер, которым можно пользоваться как внутри, так и снаружи кабины. Регистрацию обеспечивает цифровая система видеонаблюдения «Тайфун». Также установлена камера для подключения к комплексу «Рубеж», она может автоматически идентифицировать номерные знаки автомобилей и сравнивать их с базой данных для поиска факторов риска.Кроме того, в базу попадают не только нарушители ПДД, но и неплательщики по кредитам, алиментам, СМИ, если запрос на их розыск поступил в полицию от исполнительной службы.
Также в каждом автомобиле есть терминал для оплаты штрафов на месте. Это очень важное новшество, которое позволит водителям сэкономить свое время. Закупочные терминалы установил Ощадбанк. Они уже есть в патрульных машинах полиции в крупных городах, а в ближайшем будущем такие терминалы будут во всех автомобилях страны.
Также в Toyota Prius Police есть и другие средства выполнения работы полицейскими: ограничительные конусы, аптечки, дорожные знаки и прочее.
С заменой ГИБДД и ППС на патрульно-постовую полицию новые правоохранители получили для работы новые автомобили.
В рамках сотрудничества Киотского протокола с Японией в патрули передано более 300 машин Toyota Prius.
Истории о том, как активно обсуждают украинцы в соцсетях.
Корреспондент. 90 123 90 122 нетто. собрать информацию о том, как полицейские разбивали машины.
Неутешительная статистика 90 123
За восемь месяцев работы патрульной полиции Киева в результате ДТП повреждено 78 автомобилей Toyota Prius.
В ведомствесообщили, что киевский патруль полиции застрахован в страховых компаниях «Украина» и «Арсенал».
«Полицейские патрульные машины имеют страхование ответственности» в соответствии с определением Национальной полиции.
За следующие семь месяцев в Киеве патруль повредил 60 служебных автомобилей.
НА ЗАКАРПАТИИ Патрули разбили 20 служебных машин, за все время службы Патруля с 2015 года. Полицейские потерпели 13 ДТП.
Наиболее резонансные инциденты
В Харькове в ночь на 24 июля трое полицейских в состоянии отравления пытались скрыться от погони, устроенной их коллегами для пресечения нарушений.
Остановились на пересечении Белгородского шоссе и проспекта Курчатова только после того, как попали в ДТП, Mitsubishi Lancer врезался в электрооператор и дерево.Врачи бригады скорой помощи доставили в больницу. Во время аварии полицейские получили различные травмы.
За рулем автомобиля находился сотрудник РОВД, двое пассажиров - патрульные милиционеры. Полиция по факту случившегося вела работу по расследованию.
В Киеве возле станции метро "Корпожичи" автопатрульная полиция налетела на женщину, перешедшую пешеходный переход.
Хотя изначально патрульная полиция сообщила, что женщина поехала не в ту сторону, и только после оглашения ролика признала, что автополиция сбила женщину на пешеходном переходе.
Участников патрулирования события отстранили от передачи служебных обязанностей.
В чем проблема
Пройдя трехмесячные курсы, новые инструкторы полицейских мало внимания уделяли изучению правил дорожного движения и не проверяли новых полицейских на навыки вождения.
Первая машина полиции сломалась в первый же день работы.
В национализации Украины говорят, что, по данным на конец 2015 года, из всего Патрол «Приус» ремонта различной сложности после ДТП прошло более сотни автомобилей, около пяти ремонту не подлежат.
"Но тут надо учитывать, что они работают ночью, участвуют в погоне. Более 60% аварий происходят по чужой вине. Полицейские с каждым днем набираются опыта, а аварийность снижается По их вине.В патрульную полицию уже приходят люди с правами, и в процессе подготовки приобретаются уникальные навыки вождения», — отмечает советник главы МВД Иван Варченко.
Новые автомобили
Несмотря на все проблемы с машинами, полиция получит новые машины.
Вскоре будет объяснен новый Mitsubishi Outlander PHEV (электрическая гибридная вилка) с гибридным двигателем.
— 651 гибридный автомобиль с расходом 2 литра бензина на 100 км.
"Использование этих замечательных современных автомобилей - позволит сэкономить 330 миллионов гривен, сэкономить на топливе. Автомобили будут распределены бытовыми ведомствами по всей Украине", - сказал Аваков.
Что еще делать
Помимо японской Toyota Prius, для внутреннего потребления МВД закупили и французские автомобили. Всего в 2015 году Министерство внутренних дел закупило для новой полиции около 300 автомобилей Renault. А планируется еще 651 машина.
Помогал Украине и Евросоюзу. В рамках программы пограничного контроля между Польшей, Украиной и Беларусью волынская милиция получила 38 коллекций ISUZU.
Милиция передала Hyundai, который он купил на Евро-2012, для работы в аэропорту Борисполь.
.90 000 полицейских в Любушском воеводстве позаботились о безопасности почти 4 000 участников автомобильного фестиваля - НовостиПолицейские из Жагани и Главного управления полиции в Гожуве-Велькопольском обеспечили проведение 7-го японского автомобильного фестиваля "Japfestiwal", который проходил в Томашуве. Более 200 человек в форме в течение 3 дней заботились о безопасности участников мероприятия.За это время полиция проверила трезвость более тысячи водителей, зафиксировала более 150 правонарушений, изъяла 6 водительских прав и 13 техпаспортов.
Полицейские из Любуске провели массовые акции в Жаганьском повяте. Причиной стал 7-й фестиваль японского автоспорта "Japfestiwal", проходивший 21-23 августа в Томашуве, в котором приняли участие около 4000 любителей японских автомобилей.
В мероприятиях участвовали сотрудники службы дорожного движения, профилактики, следствия и уголовного розыска из Жагани и воеводского управления полиции в Гожуве-Велькопольском.На протяжении трех фестивальных дней о безопасности участников круглосуточно заботились более 200 человек в форме. Полицейские должны были уделять особое внимание безопасности пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, провести более тысячи проверок водителей на трезвость и реагировать на любое безответственное поведение. Таков, несомненно, был водитель «Мазды», перевозивший двух человек в… багажнике. К счастью, милиционеры быстро отреагировали на это и приняли в отношении него соответствующие меры.Всего правоохранители зафиксировали более 150 правонарушений, изъяли 6 водительских удостоверений и 13 техпаспортов.
Благодаря огромной самоотверженности и напряженной работе любушских полицейских участники фестиваля могли чувствовать себя в безопасности. После завершения автомобильного проекта у водителей появилась возможность пройти тест на алкоголь, чтобы убедиться, что они в трезвом состоянии и садятся за руль. Полицейские регулировали движение, чтобы избежать проблем со связью при выезде с места проведения мероприятия.
Субкомиссар Александра Ящук
Уездное управление полиции в Жагани
.Автомобильные кражи, хотя и не они так же распространены, как и 20 лет назад. И полиция, и производители пытаются усложнить задачу вору, но риск все равно есть. По этой причине хорошо знать, что делать в такой ситуации, особенно если ваша марка автомобиля популярна в списке угнанных автомобилей. По полицейской статистике например в Варшаве чаще всего крадут автомобилей японской марки Toyota.Конечно, это зависит от регион - в Великой Польше воры любят угонять автомобиль Рено, а в Нижнесилезском воеводстве - модель Fiat Tipo.
Если мы обнаружим, что машина пропала где он должен быть или где мы его оставили и убедитесь, что он отличается лицо, имевшее доступ ко второму комплекту ключей от машины, нет забрал машину или не переставил машину на другое место, необходимо немедленно вызвать полицию и сообщить о краже.Должна быть предоставлена фактическим образом марка, цвет автомобиля, специальные символы, если таковые имеются, и местонахождение i время, когда мы в последний раз видели машину и время, когда мы ее нашли его воровство. Время, когда дело доходит до угона автомобиля, имеет жизненно важное значение. Если мы это сделаем, полицейские патрули будут проинформированы как можно скорее. они смогут проверить эту информацию в терминалах в режиме реального времени дороги. Тогда у угнанной машины больше шансов на успех восстановить перед разборкой на запчасти.После звонка и сообщив о краже, необходимо лично явиться в отделение полиции г. цель подачи уведомления. Возьмите с собой полный комплект документов на автомобиль например, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор аренды, карточка транспортного средства, если она выдана. После принимая показания, полиция выдаст справку о краже протокола. это необходимо снять автомобиль с учета и сообщить об угоне в страховую компанию. Нет также можно забыть об уведомлении страховой компании об угоне автомобиля и компания, у которой мы арендуем автомобиль.Если у вас есть AC, вы должны сделать это немедленно. В этом случае проверьте, какое время уведомление об угоне автомобиля, так как любой страховщик может сделать предварительный заказ условия страхования, в другое время сообщить об этом факте. Конечно в в этом случае вам понадобится справка из полиции о том, что вы заявили о краже и комплект оригинальных ключей. Здесь стоит отметить, что дело обстоит так ситуация, о которой вы должны подумать при страховании своего автомобиля, потому что только тогда вы добьетесь успеха мы можем вернуть деньги за угнанный автомобиль.Единственный эффективный способ компенсация гарантируется страхованием AC.
Обнаружение угона автомобиля в Польше он невелик - в среднем находят только около 20% виновных угон машины. Поэтому важно максимально обезопасить себя до угона самого автомобиля. Кроме того, бывают разные обстоятельства и случаи, которые они даже обуславливают последующее заявление о компенсации. Один из них ситуация угона автомобиля в отсутствие владельца, т.е.в течение покинуть. Это тот случай, когда ваши шансы найти свой автомобиль резко уменьшаться, потому что мы даже не знаем предполагаемого времени кражи, как правило, после возвращаясь домой, а к тому моменту машина может быть уже давно разобрана на части. К счастью, когда дело доходит до сообщения о краже в компанию страховка, она обычно считается с момента обнаружения кражи. Но подробные условия лучше всего проверять в Общих условиях страхования.
Производители превосходят друг друга в создание защиты автомобиля от угона, а как известно, на сколько есть новые методы защиты автомобиля от угона, так как многие воры придумать творческие способы их сломать.Однако не следует отказываться от В конце концов, адекватная защита автомобиля от угона является одним из основные условия получения денег по страховке. Это понятно как закрепление его в соответствии с конструкцией, т.е. использование центрального замка или ключ, чтобы запереть машину и закрепить ключи или документы на транспортное средство от посторонних лиц. Фабрика безопасностью наших автомобилей является GPS, который является частью потребности, это облегчит нам чтение текущего местоположения автомобиля.
В случае угона автомобиля, который арендуется в нашей компании - вы получаете от нас полный поддержка, связанная с формальностями. Все автомобили, которые мы арендуем у них есть многочисленные страховки, которые защищают нас от таких расходов ситуации. Финансовая ответственность за мероприятие будет зависеть от условия заключенного страхования и его вариант. Обстоятельства важны кража, если она произошла в результате нашей небрежности, страховщик не может см. основания для выплаты причитающейся компенсации.Финансовая ответственность она всегда ограничена суммой, указанной в условиях договора.
.90 000 роскошных Toyota Century или японских Rolls Royce за 1/3 цены! - ЛЕВАЯ ПОЛОСКА.PLТрудно найти другую марку, которая бы так тщательно дифференцировала свое предложение. Достаточно сменить континент или даже наших восточных соседей, чтобы не познакомиться с большей частью предложения Toyota. Японцы любят разнообразить свое предложение всевозможными автомобилями, часто создавая определенные модели специально для данного рынка. Лидером в этом является, конечно же, внутренний рынок, где японцы предлагают несколько десятков (!) разных моделей любых размеров. Значок Toyota носят крошечные кей-кары, городские хэтчбеки, стильные седаны, семейные фургоны, фургоны, спортивные автомобили и роскошные лимузины.Да, роскошные лимузины, настоящие. Главный представитель этой группы только дебютирует на местном рынке в новой версии.
— автомобиль, совершенно неизвестный за пределами Японии. Зачем, если у Тойоты есть Лексус в мире? У себя на заднем дворе у большинства японских брендов немного другая политика, согласно которой от святыни голова не болит. Так что, если у нас уже есть автомобиль аналогичного размера в продаже? Японцы любят выбор.
Там чешуя расширяется до размеров, неведомых больше нигде. Для европейца, у которого Toyota ассоциируется в основном с легковыми автомобилями для семей и автопарков, может быть шоком узнать о силуэте автомобиля, о котором вы собираетесь прочитать. Toyota Century — апогей японской роскоши, автомобиль, предлагающий максимальный комфорт и удобство для самых требовательных клиентов. Настоящий японский Роллс-Ройс. Он был в предложении давно – год назад исполнилось ровно 50 лет с момента презентации первого поколения роскошного дилижанса Toyota!
Первое поколение Century появилось на рынке в 1967 году и производилось до Note 1997. За 30 лет производства автомобиль, безусловно, претерпел ряд модификаций, сохранив при этом черты классического силуэта. Этот стал настолько культовым в Стране восходящего солнца, что второе поколение, представленное ровно 21 год назад, стало эволюцией своего предшественника. Величественный лимузин длиной менее 5,3 метра, который выглядит как динозавр по сравнению с остальным модельным рядом Toyota, оставался в продаже еще 20 лет, приобретая группу верных и надежных клиентов по всей Японии.
Два поколения, казалось бы, мало. Их производство за время, растянувшееся в общей сложности на полвека, позволило смело отдать Toyota Century звание культового и самого замечательного роскошного лимузина из Японии. Она стала любимицей императора Японии, бизнесменов, государственных чиновников и даже преступников из знаменитой якудза. В прошлом году, ровно через 50 лет после дебюта протопласта, японцы наконец представили преемника — третий эпизод саги.
The New Century — это современная интерпретация классического силуэта, с уровнем роскоши, равным топовым представителям этого класса, таким как Rolls Royce или Bentley. По сравнению с предшественниками он даже больше. Его длина составляет ровно 5 335 мм, ширина — 1 930 мм, а высота — 1 505 мм. Колесная база — мелочь, 3,1 метра.
Интерьер немного культурный шок. Вместо кожи господствует велюр, которым обтянуты массивные и, казалось бы, небесно удобные кресла.Также есть подножки из спинки для пассажиров заднего сиденья, подлокотники с обширными отсеками для хранения вещей и самое главное — мультимедийный набор с тачскрином. Он позволяет управлять кондиционером, подогревом сидений, массажем, аудиосистемой и раздвижными жалюзи. Полный роскоши.
Образ дополняют технические возможности нового Века. Роскошная Toyota имеет пневматическую подвеску с электронным управлением, а также шины, которые, по словам производителя, снижают вибрации и повышают комфорт при вождении.Автомобиль также оснащен многочисленными системами безопасности, такими как система помощи при слепых зонах, система предотвращения столкновений и т. д.
См. также
Новая Toyota Century оснащена 5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 381 л.с. и электродвигателем мощностью 221 л.с. Словом, японский лимузин — это гибрид.
А теперь самое интересное - цена.Toyota Century, предлагающая, как видите, максимум роскоши, стоит на удивление дешево, учитывая реалии сегмента. По текущему курсу иены цена составляет всего ... 660 тысяч злотых. Это почти в 3 раза дешевле самого дешевого конкурентного варианта Rolls Royce Phantom, который стоит в Польше в основном более 1,8 млн злотых. Даже с добавлением затрат на импорт цена Toyota Century в Европе может быть чрезвычайно конкурентоспособной. Не рассчитывайте, однако, что вы когда-нибудь увидите этот автомобиль на Старом континенте.Продажи на японском рынке уже ограничены — производитель заявляет месячный потолок не более 50 единиц.
Сан-Франциско задержали беспилотный автомобиль из-за того, что свет не горел. Кто будет платить штраф в этом случае? Владелец — круизная компания — или искусственный интеллект?
Источник фото выше: Круиз.
КОРОТКО:Один из прохожих на улице в Сан-Франциско (США) заснял необычные кадры. На его глазах полиция остановила один из автономных автомобилей Круза (модифицированный Chevrolet Bolt). Офицер подошел к машине со стороны водителя, как он, вероятно, и бывал в таких ситуациях, но никого внутри не обнаружил.
"Боже, там никого нет." Источник: Instagram/b.rad916.
Более того, когда смущенный офицер отошел от машины, этот двигался так, как будто собирался сбежать от .К счастью, однако, он припарковался сразу после перекрестка. Затем вы можете увидеть, как полицейские связываются с кем-то по телефону и заглядывают внутрь остановившейся машины.
Круизная компания опубликовала обучающее видео для всех силовых структур, в котором объясняет, как действовать при выполнении служебных обязанностей в отношении автономного транспортного средства.
Полицейские, возможно, перепутали последовательность действий, но, кажется, позже исправили свою ошибку. Само транспортное средство, похоже, тоже «сделало свою домашнюю работу». Согласно учебным материалам Cruise, автономных автомобилей оснащены приоритетными системами распознавания транспортных средств на основе предупредительных огней и сирен, обнаруженных микрофонами.
Машина проехала еще немного, затем приблизилась к обочине, замигав аварийной сигнализацией. Это может означать, что правильно идентифицировал полицейскую машину и самостоятельно совершил маневр, создав т.н. жизненный коридор , а это значит, что услуги имеют свободный проход.
Сотрудник Cruise представляет радары и камеры для автономного транспортного средства. Источник: Круиз / YouTube.
Круиззаверил через запись в своем профиле в Твиттере, что он активно работает с SFPD (Департамент полиции Сан-Франциско), , информируя офицеров о том, как обращаться с их автомобилями .Он также предоставляет им номера горячей линии, которые очень важны во всех ситуациях с автономными транспортными средствами.
Электромобиль Chevrolet by Cruise был остановлен, скорее всего, в результате движения без фар на (ночью). Для искусственного интеллекта, управляющего транспортным средством, это, вероятно, не проблема, потому что он и так полагается на радары, но свет важен для других участников дорожного движения. В таких ситуациях машины должны «запоминать» наши физические ограничения.
Вас может заинтересовать:
Приглашаем вас на наш новый YouTube-канал - tvtech, который посвящен вопросам, связанным с новыми технологиями. Там вы найдете множество советов по проблемам с компьютерами, консолями, смартфонами и оборудованием для игроков.
.90 000 ТОП 10 | Необычные полицейские машины • AutoCentrum.plСписок включает только настоящие полицейские машины, поэтому прототип Caparo T1 Rapid Response Vechicle или Ariel Atoma PL, подготовленные для обеспечения безопасной езды на мотоцикле, отсутствуют.
Первая информация о Bugatti Veyron на службе полиции Дубая оказалась аферой, но позже официальный сайт полиции подтвердил, что Veyron был в их автопарке.
У суперкара отличная компания - он рядом с Ferrari FF, McLaren MP4-12C, Audi R8 и Bentley Continental GT.Как несложно догадаться, это отличная реклама Дубая и демонстрация достатка, удивляющая туристов.
Рис. Полиция Дубая - Официальная страница, Facebook.com
Lamborghini Gallardo, появившийся в итальянской полиции, не является представительским автомобилем. Это автомобиль для использования на шоссе, оснащенный системой камер и контейнером для перевозки органов. Да что там, а Lamborghini, развивающий скорость более 300 км/ч, — это та машина, которая подходит для погонь и перевозки органов.
Lamborghini в полиции Италии состоит на вооружении с 2004 года и в нескольких экземплярах, в т.ч. в Болонье и Лацио. Один из них в 2009 году был разбит рядом с Кремоной.
Теоретически одна из самых обычных полицейских машин в нашем рейтинге. По крайней мере, для британцев, для которых познакомиться с Jaguar не составит труда. В Польше Mark II — редкая классика. В 1960-х машина широко использовалась в качестве полицейской машины для патрулирования автомагистралей.Была выбрана 3,8-литровая версия, которая позволяла разгоняться до 200 км/ч и достигать 100 км/ч примерно за 8,5 секунды.
Рис. Крис Сэмпсон, flickr.com, по лицензии Creative Commons 2.0
BMW Isetta 300 в цветах полиции — чрезвычайно редкая разновидность. Скорее всего, было создано всего несколько штук, снабженных петухом и окрашенных в характерный зеленый цвет. Экземпляр на фото был произведен в 1961 году и служил в городе Дудерштадт.
Модель Isetta, показанная на фотографиях, была продана в 2013 году на аукционе RM Auctions за 86 250 долларов.
Рис. RM Auctions
Сам по себе Hummer h3 кажется необычным предложением для полицейской машины, но шериф Техаса хотел выделиться среди других сотрудников правоохранительных органов. Он подчинялся немецкому тюнеру GeigerCars, много лет занимающемуся переделкой американских автомобилей.
Семилитровый двигатель был оснащен компрессором, что дало впечатляющий результат на динамометрическом стенде - впечатляющие 700 л.с. и 904 Нм.Разгон до 100 км/ч занимает около 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Помимо производительности, GeigerCars постарались получить (не)подходящие 28-дюймовые колесные диски и другие стилистические элементы, чтобы отличить полицейский Hummer.
Рис. GeigerCars
Lotus Evora S — британский спортивный автомобиль, но принять эту модель на вооружение решили не отечественные сервисы. Это были итальянцы, у которых во дворах много быстрых машин, но они остановились на этой модели.Автомобиль используется аналогично Gallardo — помимо возможности погони за сумасшедшим на шоссе под Римом или Миланом, Evora S приспособлена для перевозки органов.
Британская полиция также получила Lotus Evora S, но только для мероприятий ответственного вождения.
Сегодня суперкары в эксплуатации встречаются редко, но каким сюрпризом должен стать Ferrari 250 GTE с петухом на капоте. Автомобиль принадлежал группировке Squadra Mobile, созданной для борьбы с итальянской мафией.
Успехи начала шестидесятых годов в борьбе с организованной преступностью привлекли внимание самого президента Италии, который поинтересовался, какую награду представители Squadra Mobile хотели бы получить за свою службу. Один из офицеров ответил, что Феррари. Это звучало как шутка, но президент попросил Энцо Феррари поставить его суперкар на вооружение. На Squadra Mobile появилось два экземпляра Ferrari 250 GTE (1962 г.), один из которых был быстро разбит, а другой прослужил до 1968 г., став настоящей звездой Рима.
Рис. Кадры с http://youtu.be/9RUTjFlI_MI
Теперь пришло время для польского уголка. Помимо популярных «Головастиков», «Опелей» и «Фордов», есть еще много интересных конструкций. В том, что итальянские автомобили шикарны, сомнений нет. Lancia Delta кажется одним из самых необычных автомобилей, используемых в качестве полицейской машины. Ведь это дерзко нарисованный премиальный хэтчбек, а не степенный седан или универсал.
Lancia Delta, которые можно встретить на улицах в милицейских цветах, оборудованы видеорегистратором и компьютерными комплектами.Стоимость одного автомобиля в 2010 году составляла около 127 тысяч рублей. злотый.
Рис. Policja.pl
До сих пор мы имели дело с помеченными полицейскими машинами, но по польским дорогам ездит необычный полицейский под прикрытием. Тендер Главного управления губернской полиции в Белостоке не выиграл ни Opel с его Insignia, ни Skoda, предложившая Superba. Mitsubishi, наверное, один из последних производителей, который может ассоциироваться с автомобилем для полиции. Однако у меня сложилось впечатление, что офицерам, использующим Lancer Evo X, советуют не водить Passat, Superb или Insignia.
Evo X находится в эксплуатации с 2011 года. Автомобиль имеет наддувный двигатель мощностью 295 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 240 км/ч. Полицейский экземпляр оснащен видеорегистратором.
Lancer Evo используется не только польской полицией. В Великобритании полиция уже много лет ценит японских конструкторов — Лансеры стоят в местной полиции еще со времен Evo VIII.
Рис. Policja.pl
В 2004 году в Главном управлении полиции был проведен тендер на внедорожник, в результате которого на вооружение поступил румынский Aro 246. Было закуплено 105 автомобилей на сумму более 6,6 млн злотых. Как вы можете догадаться, тендер был назначен на конкретный автомобиль, который закончился скандалом и судебными разбирательствами. Вне зависимости от результатов слушания, Аро был - аварийным, неработоспособным, часто неисправным на момент поступления. Вы когда-нибудь видели этот старомодный румынский внедорожник в полицейской расцветке? У меня не было возможности.В 2013 году в эксплуатации находились 3. Сколько сейчас? Мы не знаем. Не вызывает сомнений то, что румынский внедорожник 21 века был необычной полицейской машиной, прямо из прошлой эпохи.
Рис. Policja.pl 9000 3.90 000 Самые часто угоняемые автомобили в Польше
Как мы читаем, в первой половине этого года в Польше погибло 3729 автомобилей - на 80 меньше, чем за тот же период прошлого года. Поскольку их легализация в стране практически невозможна, воры переключились на разборку автомобилей и продажу их на запчасти. Уменьшился и контрабандный ввоз угнанных автомобилей за границу. Однако кражи катализаторов стали чумой.
Наибольшее количество краж было в Варшаве и ее окрестностях - всего 898, что на 44 меньше, чем год назад в это время - согласно данным, полученным Rzeczpospolita.Сразу после этого в пров. Нижней Силезии, где угнали 535 автомобилей, в Великой Польше, где угнали 361 машину, и в Силезии - 329. Кражи в крае сократились вдвое. Любушское - с 205 до 105. В свою очередь, в губернии пропадали наименее частые автомобили. Свентокшиское - только 26
из них были украденыПо данным Rzeczpospolita, правонарушителей полиция находила чуть чаще — показатель раскрываемости увеличился с 37,6% до .в первой половине прошлого года до 41,6 процента в настоящее время. - Впервые два года назад количество угонов автомобилей упало ниже 10 000 ежегодно. Этот вид преступности значительно сократился, но не исчез», — говорит пресс-секретарь Главного управления полиции инспектор Мариуш Циарка.
Заметна новая тенденция: воры чаще используют брендовые дорогие автомобили не для того, чтобы иметь возможность бегать по левым бумажкам, а для того, чтобы разбирать их и продавать запчасти.
Воровские шайки в зависимости от региона имеют разную "специализацию".- В целом по стране, за исключением Варшавы, делают упор на немецкие бренды, - говорит инсп. терн.
В Варшаве преступники в основном охотятся за автомобилями японских марок. И так было годами. - Не только дешевле, но и стоит около 100 тысяч. угоняют по частям. Роскошный, за 300-400 тыс. злотых злотых, уже по конкретному заказу, - говорит Сильвестр Марчак, пресс-секретарь варшавской полиции.
- В Познани, помимо немецких автомобилей, в основном гибнут автомобили французских марок, говорит Анджей Боровяк, представитель полиции Великой Польши.
.