logo1

logoT

 

Японская супра


Toyota Supra для японского рынка стала мощнее и быстрее — Авторевю

Фото: компания Toyota

В феврале Toyota представила модернизированное купе GR Supra 2021 модельного года для американского рынка — с форсированным трехлитровым турбомотором BMW B58 и доработанным шасси. А теперь аналогичная версия готовится к дебюту на японском рынке. Обновление прошло по аналогичной программе: внешность осталась прежней, однако на треке Supra стала быстрее.

Главное отличие от дореформенной модификации — увеличенная с 340 до 387 л.с. мощность трехлитровой турбошестерки, хотя крутящий момент прежний (500 Нм). Время разгона до 100 км/ч удалось сократить с 4,3 до 4,1 с. Версии с «механикой» по-прежнему нет, так что японским покупателям придется довольствоваться безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом».

Чтобы повадки шасси соответствовали более мощному двигателю, инженеры слегка перенастроили подвеску и поставили дополнительные усилители кузова под капотом. Причем эти диагональные распорки есть у донорского BMW Z4, да и у Супры изначально были предусмотрены места для их креплений, но появились они только сейчас.

На этом список обновок не заканчивается. Медиасистема с экраном диагональю 8,8 дюйма, которая прежде на японском рынке была доступна в качестве опции, теперь входит в базовую комплектацию (ранее стандартным был экран на 6,5 дюйма). А палитру цветов кузова дополнили два эксклюзивных оттенка — серый Matte Storm и ярко-синий Horizon Blue (на фото), при выборе которого салон дополнительно украшен прострочкой такого же цвета. Однако тираж таких машин для Японии будет ограничен 27 и 100 экземплярами соответственно. Прием заказов на доработанные купе уже открыт, но поставки начнутся лишь осенью.

Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Toyota Supra 1988, Японская журналка, металл, 1:43

в боксе, масштаб 1/43. Из Японии. Коллекционная масштабная модель высокого качества. Для этого масштаба модель имеет высокий уровень детализации. Модель выпущена ограниченным тиражом. Качественную упаковку гарантирую. Пишите предложения и пожелания в личку или на почту.

  1. Если модель имеет бокс, но нужна без бокса, то стоимость ее будет на 200 р. меньше.

2. Если нужна просто на подставке, но без колпака и картонки, то на 100 р. дешевле.

Обо всем этом уточняйте и спрашивайте до завершения торгов, данные условия распространяются не на все лоты.

Смотрите другие мои аукционы и объявления.

Информация о продавце
Пользователь
alx78 (247)
Дата регистрации
24.11.2015
Был на сайте
04.01.2022 14:36:31
Местонахождение
Россия, край Приморский, г Владивосток
Рейтинг
266
Другие лоты продавца

1500₽

6д, 7ч 12м

Россия, Приморский край, Владивосток

1999₽

6д, 7ч 12м

Россия, Приморский край, Владивосток

1999₽

6д, 7ч 12м

Россия, Приморский край, Владивосток

1500₽

6д, 7ч 12м

Россия, Приморский край, Владивосток

1500₽

6д, 7ч 12м

Россия, Приморский край, Владивосток

4999₽

6д, 6ч 59м

Россия, Приморский край, Владивосток

700₽

6д, 6ч 51м

Россия, Приморский край, Владивосток

1999₽

6д, 6ч 30м

Россия, Приморский край, Владивосток

История продаж

Лот не продавался.

Посуда Supra: японское качество и стиль

Япония – страна с особой культурой питания и едва ли не самой высокой продолжительностью жизни населения на нашей планете. Здоровье и долголетие во многом связано с особенностями приготовления пищи. Рис, рыба, овощи являются, как известно, основными компонентами японской кухни и готовятся обычно простым и полезным способом: на пару или слегка обжариваются на сковородке. При этом японцы очень внимательно относятся к выбору посуды для приготовления. Она должна быть изготовлена только из натуральных качественных материалов, таких как стекло, алюминий или нержавеющая сталь.

На этих принципах базируется и японская компания Supra, объединяющая в себя японскую традиционность и инновационные технологии. WESTWING гордится сотрудничеством с производителем, который может похвастаться непревзойденным качеством, надежностью и уникальным внешним видом своей продукции. Среди наших акций Вы найдете полный ассортимент посуды от Supra и сможете на своем опыте почувствовать вкус Японии!

История бренда

Многим знаком японский бренд Supra – производителя посуды из нержавеющей стали, титановых ножей, сковородок с керамическим покрытием и многого другого. Однако изначально компания, основанная в 1974 году, специализировалась только на производстве утюгов. Благодаря постоянному расширению сегодня в компании насчитывается более 2000 брендов совершенно разных категорий товаров – от знакомой нам высококачественной посуды до видеорегистраторов для автомобилей.

Помимо Японии товары Supra производятся в Южной Корее, Сингапуре, Китае и даже в России. Секреты производства посуды компания Supra переняла от одной японской фабрики с многолетней историей изготовления кухонных принадлежностей. Девиз компании: «Качество важнее количества». В Supra соблюдают традиции, однако при этом идут в ногу со временем, постоянно улучшая и совершенствуя технологии производства.

Кастрюли Supra

Самой важной посудой для приготовления пищи у японцев является кастрюля. Продукты, приготовленные на пару, сохраняют не только свои полезные свойства, но и уникальный вкус. Не забывайте: наше здоровье начинается с нашей тарелки и того, что в ней! Так, для приготовление риса японцам подойдет не каждая кастрюля. Ведь от ее качества зависит готовность и вкус риса, который не так легко приготовить правильно.

Среди ассортимента Supra Вы сможете найти как раз то, что нужно. Разнообразие продукции простирается от нержавеющей стали до литого алюминия и стекла с керамическим или медным покрытием. Профессиональные повара рекомендуют использовать разную посуду для приготовления каждого типа блюд: овощи рекомендуется готовить в стеклянных, а рис и рыбу в алюминиевых кастрюлях. А для любителей разнообразия и ярких цветов в каталоге представлены даже кастрюльные покрытия с эффектом мерцания!

Антипригарные сковороды

Одним из наиболее популярных товаров марки Supra являются сковороды из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Вопреки всеобщим заблуждениям японцы не все готовят на пару. Еще с древних времен продукты – особенно рыба и овощи – часто обжаривались в воке – древнекитайской версии современной сковороды. Ее тонкие стенки и слегка выпуклое дно позволяло за несколько секунд обжарить пищу на масле и огне.

С современными керамическими покрытиями мы можем готовить и без масла, что, конечно, гораздо полезнее за счет низкого содержания жира и отсутствия вредных веществ, образующихся при подогреве масла до высоких температур. Продукция серий Suteki, Kemuri и Reeban изготавливается из углеродистой стали и имеет керамическое покрытие для приготовления блюд без масла.

Очень практичным является высокотехнологичное внешнее покрытие с лаковым нанесением, устойчиво к механическим повреждениям. Такая сковорода прослужит Вам всю жизнь, независимо от интенсивности использования. Любители деталей оценят удобные и элегантные ручки из каучукового дерева с лаковым покрытием. Такая посуда станет верным помощником и настоящим украшением на Вашей кухне!

Пароварки

Здоровое питание – новый модный тренд в России, и японские производители приготовили для российских потребителей высококачественные пароварки из нержавеющей стали различных размеров и форм. Овощи, мясо и рыба на пару особенно полезны и отлично подходят для диетического питания.

Помимо этого в пароварке легко можно разогреть посуду с детским питанием, простерилизовать банки для консервации или даже разогреть зачерствевший хлеб! Используя многоуровневые пароварки Supra для приготовления одновременно нескольких блюд, размещайте продукты с более длительным временем приготовления на самом низком уровне.

Ножи и ножницы

В ассортименте бренда Supra можно встретить не только посуду, но и различные виды ножей и ножниц, выполненных в лучших японских традициях и широко известных своим непревзойденным качеством. Не забывайте использовать разные ножи для разделывания или очистки каждого вида продуктов. Так, для приготовления суши лучше подойдут ножи из ванадиевой стали с титановым покрытием, а для овощей и мяса используйте нержавеющую сталь с обкладками из дамаска.

Формы для выпечки

Для любителей выпечки японская компания приготовила различные формы для выпечки из стали с антипригарным керамическим покрытием, благодаря которому Вам больше не придется думать о смазывании формы или прилагать усилия, чтобы извлечь из нее готовую выпечку. Вы также можете забыть о полотенцах, прихватках и прочих аксессуарах для горячих форм – силиконовые ручки решат эту проблему раз и навсегда!

На акциях WESTWING у Вас есть возможность купить непревзойденную японскую посуду и аксессуары для кухни марки Supra по самым низким ценам! Следите за обновлениями!

Новая Toyota Supra  — подробности и видео — журнал За рулем

Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.

Внешность: уловимое сходство

Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.

Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.

Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Техническое оснащение: обузданная скорость

Материалы по теме

Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.

Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.

Продажи: длинная очередь

Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.

Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.

Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.

«Supra» — японский производитель бытовой электроники

О компании

Компания прошла долгий путь по созданию техники для дома – от винила до цифрового оборудования. Сложно представить, что начиналось все с десяти моделей, ведь сегодня в ассортименте Supra представлено более ста вариантов электроники и бытовой техники – от стандартных кинескопных телевизоров до плазменных панелей, жидкокристаллических телевизоров, домашних кинотеатров, DVD-плееров – техники класса HI-FI, техники будущего!


Компания Supra с начала своего основания поставил перед собой цели: оптимально соотносить цену/качество; постоянно исследоваться в сфере потребительского рынка; выпускать свою продукцию на традиционном японском уровне контроля качества.

На пути компании стоит популяризация новых технологий, благодаря чему продукцию может приобрести любой покупатель независимо от уровня достатка, и именно поэтому SUPRA пользуется успехом.

Компания за несколько лет прошла путь, который многим другим фирмам в данной отрасли приходится проходить не одно десятилетие. Первый выпуск продукции был равен 10-ти моделям, а на сегодняшний день каждый год новые изделия поступают в серийное производство, которые дополняют и частично заменяют ассортимент имеющийся в наличии.
SUPRA стала появляться на международном рынке, выпуская бытовую технику и позже расширила свой ассортимент домашней электроникой. Разнообразие продукции этой фирмы на данный момент превышает больше 600 моделей: от кофемолок, LCD и плазменных панелей, климатического оборудования и прочего товара.

На российском рынке SUPRA появилась в 1980 году и уже успела завоевать симпатию у многих жителей мира, а благодаря широкому ассортименту и высокому качеству компания стала популярной в России. На протяжении этого периода SUPRA стала выводить качественные и надежные телевизоры, VHS-видеомагнитофоны и японские микроволновые печи. В начале 2001 года компания выработала новую стратегию развития: во многих странах осуществила передачу эксклюзивных прав на использование торговой марки крупной национальной производственно-дистрибьюторской компании.

В 2005 году компания SUPRA возобновила поставки своего товара на российский рынок, а уже сегодня продукция быстро пополняется малой бытовой техникой, микроволновыми печами, пылесосами, DVD-проигрывателями, домашними кинотеатрами, DVD-микросистемами, телевизорами и микрофонами.

В 2014 году торговая марка SUPRA появилась на российском рынке: выпускает аудио, видео, малую бытовую технику; производит свою продукцию на самых известных заводах Юго-Восточной Азии; контролирует качество, которое равняется традиционной Японии; проходит адаптацию для российском рынке; соответствует каждому международному стандарту ISO; развивается по всей стране.

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией | Полезные Интересности

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией

С знаменитой японской маркой первый раз столкнулся в 90х годах. Был пик популярности видеомагнитофонов, на прилавках магазинов "царили" японские производители видеомагнитофонов. Цены были просто заоблачные.

Появление в продаже видеомагнитофонов SUPRA было громом среди ясного неба: настоящий "японец", а цена гораздо ниже собратьев! Я себе купил модель SV T27, который верой и правдой отслужил мне почти 20 лет.

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией

Лишь много лет спустя я узнал, что у фирмы SUPRA, выпускающего тысячи наименований продукции, нет своих заводов!!!! Вся продукция изготавливается на заводах ODM-производителей.

Система ODM это юридическая хитрость, позволяющая существенно сократить себестоимость продукции. Ну например: приходят ребята из фирмы SUPRA в компанию SAMSUNG и просят на базе новой модели samsung svr 2601

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией

сделать другой видеомагнитофон, поменяв дизайн передней панели, расставив кнопочки по другому, поменяв прошивку меню. Вся внутренняя начинка остаётся та же. Все это быстро делается и получаем supra sv 96

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией

Дальше оформляется договор аренды сборочной линии (цеха, корпуса завода и т.д.) и на этой линии собирают видеомагнитофоны SUPRA. Юридически получается SUPRA сама изготавливает, а не покупает у SAMSUNG-соответственно налоги платить не надо. Поэтому товар можно продавать дешевле не снижая прибыли.

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией

Это схема удачно работала с 1974 года и до середины 90х годов, когда продукция под маркой SUPRA постепенно исчезла с продажи. Именно тогда произошла смена собственника фирмы. Им стал международный консорциум Jumbo Electronics Co. Ltd. На каких условиях удалось договорится с ними россиянам-информации нет, но в начале 2005 года в продаже появляются товары под маркой SUPRA от российской компании. Естественно все производится на заводах китайцев. Не говорите мне про Калининградские телевизоры-там идет только отверточная сборка произведенного в Китае.

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией

На официальном сайте ни слова о владельце или юридическом адресе, зато красивый рассказ, про то как компания успешно работает с момента основания японцем Сумио Накамура в 1974 году. Делается все для сохранения легенды "японской фирмы".

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией

Кстати, под маркой SUPRA до сих пор производятся телевизоры с ЭЛТ (кинескопом). Компания утверждает, что толщина телевизора при этом "всего" 36 см. Значит спрос есть на такие "ретро" телевизоры до сих пор.

Ну и главное: SUPRA не единственное российское предприятие бытовой электроники. Российскими являются еще фирмы: Elenberg, Polaris, Prology, Vitek, Explay, Sven и даже некогда японская марка AKAI тоже наша (АКАЙ ЮНИВЕРСАЛ ИНДАСТРИЗ ЛТД.)

Как японская фирма SUPRA стала российской компанией

Жаль только, что все производство этих фирм находится в Китае. Се-Ля-Ви...

Рекомендую еще интересные и познавательные статьи:

-Великое китайское нашествие 90х

-Угадай назначения прибора из СССР

-Аудиокассетный голод в СССР. Как народ выходили из положения.

Тойота Супра | Японский марафонец

В те времена у Toyota были по-настоящему захватывающие автомобили. Однако в 2002 году японцы прекратили выпуск Supra. Возможно, руководителей концерна подсказали не очень обнадеживающие результаты продаж спорткара последнего поколения. Они выбрали практичные модели с отчество Verso. Supra выглядит как автомобиль с другой планеты - там 3 литра означают не желанный стандартный расход топлива на 100 км, а объем двигателя.

Между тем прошло чуть более четверти века с тех пор, как третье поколение Supra вышло на европейские рынки в середине 1986 года как первая независимая разработка, не имеющая отношения к Celica. В 1987 году появилась версия Turbo, которая могла показывать мощность 235 л.с. вместо 204 л.с. от атмосферного двигателя и, таким образом, была одним из сильнейших игроков на рынке.Напомним: Porsche 911 3.2 с катализатором на тот момент развивал 217 л.с., а 944 Turbo - 220. Поговорим о деньгах. В начале 1988 модельного года Supra Turbo продавалась в Германии по 54 030 марок, Porsche 911 Targa - минимум 86 175 немецких марок, 944 Turbo - 79 375 немецких марок. За около 4000 немецких марок приходилось доплачивать за ABS, а в Supra эта система была стандартной, как и крыша targa и кондиционер. Список опций ограничивался автоматической коробкой передач за 2800 немецких марок и окраской «металлик» за 500 немецких марок.

Тойота Супра

Однако Supra не заслуживала называться победителем Porsche, особенно когда переключение передач происходило в «автомате».У него был переключатель режимов движения с нормального на мощный, но медленное переключение передач и множество ньютон-метров, потерянных в преобразователе, показывают, для чего был создан этот автомобиль. Путешествовать по бульварам американских пригородов или по городским магистралям японских мегаполисов ему ближе, чем мчаться по трассе или бегать на рассвете воскресенья по немецкой трассе без ограничений скорости. И все же производительность, измеренная в 1988 году - менее 7 секунд до «сотни» и максимум 245 км / ч - до сих пор вызывает уважение.

Трехлитровую Supra Turbo не следует слишком часто подвергать таким экстремальным нагрузкам. В этом случае рядный шестицилиндровый двигатель Yamaha имеет тенденцию к перегреву, что может привести к прогоранию прокладки головки блока цилиндров.Этот недуг настолько хорошо известен поклонникам модели, что среди них есть шутка.

Как распознать водителя Supra? На заправке сначала заправлял, потом проверял масло, и наконец менял прокладку головки блока цилиндров.А пока специалистам удалось улучшить систему охлаждения, а также уплотнители, чтобы Supra вела себя так же надежно и плавно, как универсал Corolla.

Кроме того, Supra долговечен и может отображать астрономические формы волны.Он прилично защищен от коррозии, только в колесных арках и на передних стойках есть следы ржавчины. Наличие запчастей хорошее. Так что нет никаких противопоказаний приобрести себе оригинальную, стильную и быструю классику для повседневного использования в виде Supra 3.0 24V Turbo. Подержанные в хорошем состоянии автомобили аккуратно управляемых стариков, естественно, редкость.

Большинство Toyota MA70, поскольку именно так производитель обозначил модель, подвергались безжалостной эксплуатации.К тому же многим из них пришлось претерпеть различные тюнинговые доработки сомнительного качества. Даже Toyota не может с этим справиться.

Тойота Супра

Жалко, ведь у Supra есть и другие достоинства, например, неожиданно просторный салон с удобными велюровыми сиденьями.Или крышу тарга, которую можно продемонстрировать только после умелого использования шестигранного ключа и помощи другого человека, что, однако, превращает вождение Toyota в настоящее удовольствие от путешествия под открытым небом.

Почему его так любят не очень любящие крутые повороты, но вполне комфортная подвеска колес со стандартной резиной 225/50.Нам приятно простить Supra за то, что рядная шестерка, работающая мягко, как бархат, редко горит меньше 12, а обычно около 15 л / 100 км. Вот и такая Тойота должна быть захватывающей.

История

Трудно поверить, что с момента прекращения производства Supra прошло чуть более 10 лет.Следующее десятилетие Toyota не предлагала такой спорткар, как прошлогодняя новинка GT86. Первый атлет зарождающейся японской марки появился в 1965 году - 2000GT выпускались до 1970 года мини-серией из 351 экземпляра. В эксклюзивном распоряжении Джеймса Бонда есть даже 2 родстера.

Первая Supra появилась в 1978 году.как высший сорт Селики. Supra XX имела более длинную колесную базу, более роскошное оборудование и предлагала 6-цилиндровый двигатель мощностью 145 л.с. В следующем поколении Celica Supra была только вариантом оснащения. Только MA70 1986 года стала самостоятельной моделью.

У

Supra, в отличие от Селики, был сохранен задний привод.В 1987 году к безнаддувной версии мощностью 204 л.с. присоединилась Supra Turbo мощностью 235 л.с. В 1992 году появилось четвертое поколение Supra - JZA80 (225 или 330 л.с.). С 1998 года он был произведен только в минимальных количествах для японского рынка. В 2002 году производство было прекращено.

Плюсы и минусы

Самый большой плюс Supra: это Тойота.Это образцовый, надежный, добротный и долговечный автомобиль. Однако с Supra все не так хорошо. Двигатель R6 с мягким турбонаддувом и мощностью 235 л.с. достигает своих пределов. Оригинальная прокладка ГБЦ и система охлаждения недолго выдерживают большие нагрузки, но замена прокладки и более эффективных охладителей обычно решает проблему. В конце концов, езда по автостраде на высокой скорости - не специальность Supra.

Auto обладает достаточно хорошей антикоррозийной защитой.Слабым местом являются арки задних колес, которые при скрытии могут ржаветь. Кроме того, могут возникать протечки в крыше тарга, а иногда изнашиваются уплотнители боковых окон и дверей.

Запасные части

Корпус Supra похож практически на все юнгтаймеры - запчасти есть в наличии и недорого.Примеры? Вот (прайс-лист на сайте www.iparts.pl). Ремень ГРМ стоит около 80–150 злотых, натяжной ролик - 120–180 злотых, а весь комплект - 270–320 злотых. Водяной насос стоит от 120 злотых. Кулер немного дороже - примерно от 600 злотых. По такой же цене вы можете приобрести комплект тормозных дисков. Тормозные колодки: от 70 злотых за комплект. Диск сцепления Sachs стоит около 370 злотых. Вы также можете запросить оригинальные запчасти в дилерском центре Toyota.

Свяжитесь с сообществом владельцев и энтузиастов Supr (см. Адреса), которые с радостью поделятся своим опытом и могут посоветовать вам покупку автомобиля или запчастей.

Рыночная ситуация

Предложение Supra Mk III, как специалисты называют MA70, довольно велико.

Однако неэксплуатируемые автомобили без следов коррозии или тюнинга встречаются редко. Спортивную Тойоту часто рассматривали как малобюджетную гоночную машину, но прибл.5 тысяч евро начинается с интересных зарубежных предложений. На польском рынке не так много экземпляров, на которые стоит обратить внимание. Цены: ок. 16 тыс. Руб. злотый. nРекомендовать Это замечание на самом деле излишнее, как мы часто говорим: получите лучший экземпляр, который вы можете найти. Топ Супра куплен у серьезного хозяина, в хорошем состоянии и с документально подтвержденной историей ремонтов за 25 тысяч. PLN - это в конечном итоге лучший выбор, чем автомобиль в плохом состоянии за 16 тысяч. злотый. Supra

с «автоматом» зачастую менее загружены, чем с МКПП.

.

Купить подержанную Toyota Supra на AutoScout24

.

Toyota Supra - спорткар с характером

Toyota Suptra

появилась на автомобильном рынке в 1978 году и была детищем своей эпохи. Первое поколение этой модели было немного угловатым и имело сильно обрезанную заднюю часть, которая выделяла автомобиль своими слегка футуристическими формами. Его преемником стала версия Supra второго поколения, появившаяся в 1981 году, и с точки зрения стиля это была предварительная версия того, что должно было произойти с автомобильным дизайном в начавшееся десятилетие.Дизайнеры сохранили современный облик и добавили открывающиеся фары. Кроме того, в этой модели уже были электрические зеркала и стеклоподъемники, что до недавнего времени было исключением в повседневных автомобилях. Третье поколение Toyota Supra было представлено японским концерном в 1986 году. Внешний вид все еще вызывал представления о машинах будущего, но в этом случае задняя часть машины была немного приподнята, что придало ей визуальной легкости. Через год после премьеры Toyota показала Supra в версии Turbo, которая получила дифференциал повышенного трения, отвечающий за повышение устойчивости автомобиля, а также двигатель с турбонаддувом, благодаря которому Supra получила еще более высокие спортивные характеристики.Четвертое поколение модели увидело свет в 1992 году и стало последним в этом модельном ряду. Стиль соответствовал изменениям, которые автомобильный рынок испытал с приходом 1990-х. Изогнутые формы, широкие закругленные фары и легкий силуэт - отличительные черты Toyota Supra более двадцати лет назад.

Toyota Supra четвертого поколения - элегантный спортивный автомобиль для города

Toyota Supra

дебютировала в 1992 году, а ее серийное производство началось годом позже. Этот автомобиль сочетал в себе спортивные качества и силуэт с практичностью городского использования.К тому же он выглядел великолепно. В настоящее время подержанная машина Toyota Supra - это привлекательный и стильный автомобиль, способный порадовать многих автолюбителей. В своей последней версии Supra получила совершенно новый кузов хэтчбека-купе и округлый кузов. Фары также были модернизированы, увеличены и приобрели круглую форму. Стильного характера этому автомобилю добавили элегантные колесные диски и задние фонари, которые представляли собой ряд круглых фонарей справа и слева.Спойлер приподнял весь кузов автомобиля вверх, придав ему легкий вид. В 1994 году Toyota добавила в модельный ряд Supra версию с крышей тарга. Таким образом был получен автомобиль, идеально подходящий для летних поездок. Съемная центральная часть крыши позволила создать ощущение езды и ощущения кабриолета. Высокое лобовое стекло и задние сиденья, прикрытые боковыми окнами, сделали этот автомобиль стильным, но в то же время забавным автомобилем для спортивной езды.Производство модели закончилось в 2002 году. Сегодня это транспортное средство считается легендарным автомобилем из Японии, а подержанный автомобиль - легендой на четырех колесах, в которой сложно отказать в спортивном настроении и красивой фигуре.

Toyota Supra четвертого поколения - технические характеристики и расход топлива

Toyota Supra

в европейской версии оснащалась двумя типами двигателей. Выбор может показаться небольшим, но для этой машины этого более чем достаточно. Доступен 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 220 л.с. и расход топлива 15 литров на 100 км.С таким силовым агрегатом автомобиль разгонялся до максимальной скорости 240 км / ч и достигал 100 км / ч примерно за 10 секунд.Двигатели с турбонаддувом были доступны в двух вариантах мощности - 280 л.с. и 330 л.с. В первом случае расход топлива составил примерно 15 литров на 100 км, а во втором - 20 литров на такое же расстояние. Первый из этих двигателей достиг скорости 100 км / ч примерно за 7 секунд, а второй - через 5 секунд, максимальная скорость составила 256 км / ч и 262 км / ч соответственно. В модели Toyota Supra устанавливались коробки передач трех типов.Это были четырехступенчатые автоматические коробки передач и пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач. Благодаря использованию двигателя Turbo была увеличена динамика модели и уменьшена так называемая «турбо-лаг», что улучшило и смягчило работу двигателя.

.

Toyota Supra после японского тюнинга

На рынке тюнинга появляется все больше запчастей для новой Toyota GR Supra. На этот раз купе Toyota перешло к японскому Cusco.

Японские специалисты по тюнингу не заостряли внимание на резко расширенных колесных арках или большом крыле, а сосредоточили свои усилия на механической настройке.

Лучшая управляемость

На характеристики управляемости автомобиля влияют многие факторы - не только настройки шин и подвески, но также структура и жесткость конструкции.Инженеры Toyota упорно трудились, чтобы сделать новую Supra уникальной в этом отношении.

Им удалось добиться идеальной развесовки, низкого центра тяжести и более жесткого кузова, чем в знаменитом Lexus LFA, структура которого усилена прочным углеродным волокном.

Команда Cusco решила пойти еще дальше и подготовила ряд элементов, которые еще больше увеличивают жесткость шасси и кузова автомобиля. Элементы Power Brace были созданы, чтобы уменьшить влияние сил, действующих на конструкцию автомобиля во время агрессивного вождения, и, как следствие, дополнительно повысить точность спортивного вождения.

Стойки и стабилизаторы

Список новинок открывает передняя стойка, состоящая из двух высокопрочных стальных элементов, соединенных алюминиевой балкой. Деталь монтируется в моторном отсеке и, что немаловажно, позволяет оставить заводскую крышку двигателя.

Проставка также из высокопрочной стали, которая устанавливается перед задней осью и заменяет стандартную алюминиевую. Благодаря множеству точек крепления элемент значительно увеличивает жесткость конструкции и, как подчеркивает Куско, обеспечивает достаточный дорожный просвет.Японская мастерская также разработала более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для новой Toyota Supra. Жесткость этих стальных элементов почти на 200 процентов больше. Передний стабилизатор имеет диаметр 28 мм, а на задней оси - 22 мм.

На этом список запасных частей не заканчивается. Другой продукт - стальная распорка, предназначенная для установки в пространстве между сиденьями и багажником, которая также заменяет заводской алюминиевый элемент. Стойка не только увеличивает жесткость конструкции автомобиля, но и благодаря дополнительным отверстиям может служить точкой крепления ремней безопасности.Пакет, подготовленный Cusco для новой Toyota Supra, закрывается буксирными болтами с откидными проушинами.

Быстрая механическая настройка

Детали, разработанные японцами, подходят как к самой мощной GR Supra с турбомотором 3.0, так и к более слабой версии с двухлитровым двигателем, которая пока недоступна на европейском рынке. И практически все они привлекают внимание своей характерной синей окраской.

Передняя стойка для новой Toyota Supra стоит 320 долларов, а задняя часть стоит на 40 долларов дороже.Цены на стабилизаторы аналогичны - передний - 340 долларов, задний - на 40 долларов дешевле. А задняя поперечина, установленная за сиденьями, стоит 240 долларов. Самыми дешевыми элементами, конечно же, являются крючки. И передняя, ​​и задняя по цене 131 доллар.

Установка компонентов, разработанных Cusco для новой Supra, проходит гладко и занимает от 30 минут до часа в зависимости от компонента. Только установка заднего стабилизатора - более сложный процесс и, по заявлению производителя, занимает до 3 часов.

Cusco сотрудничает с поляками

Японский Cusco существует с 1977 года и приобрел большую известность в мире тюнинга и автоспорта. Компания производит не только элементы жесткости кузова, но и ремни безопасности, сиденья, амортизаторы и дифференциалы рабочих характеристик. Он также создает готовые автомобили для соревнований в автоспорте.

Компания Cusco разработала AP4 Rally Toyota Yaris для чемпионата Азиатско-Тихоокеанского региона. Интересно, что передний и задний бамперы, крылья и пороги японского раллийного автомобиля были произведены в Польше.Их автор - Proto Cars от Nysa, который ранее использовал те же элементы в разработанном им Yaris Proto.

Но на этом польско-японское сотрудничество не закончилось. Обе компании внесли свой вклад в разработку раллийной версии Toyota C-HR. Как и в случае с Yaris, Proto Cars разработала обвес для автомобиля. Работа Куско - задний дифференциал и подвеска. C-HR AP4 уже прошел свои первые испытания в Японии и будет представлять команду Cusco World Rally Team на национальных и международных ралли.

.

Toyota GR Supra в двух версиях от WALD

Toyota GR Supra

дебютировала в 2019 году и сразу стала изящным объектом тюнинговых компаний. Но это была идея самой Toyota, которая уже во время презентации предположила, что автомобиль спроектирован таким образом, чтобы можно было придать ему индивидуальный чутье. Так японский концерн отнесся к легендарной Supra четвертого поколения, имеющей статус абсолютно культовой машины благодаря миру тюнинга и сотням, если не тысячам безумных проектов на ее основе.

Пятое поколение

GR Supra представляет собой двухдверное купе с шестицилиндровым трехлитровым турбомотором мощностью 340 л.с., подключенным к задней оси. Что касается механики, автомобиль предлагает многое, но у специалистов по оптическому тюнингу есть еще больше. Агрессивные линии автомобиля позволяют подчеркнуть различные качества даже с небольшими изменениями - например, с GR Supra, созданным в честь актера Пола Уокера .

Рисунок

Toyota GR Supra от WALD

Несмотря на то, что после премьеры прошло два года, все еще есть идеи, как придать GR Supra уникальный характер.Как бы то ни было, сама Toyota любит выпускать короткие серии этой машины. Просто упомяну , ограниченный всего 90 экземплярами для Европы, версию Jarama Racetrack Edition или A91-CF Edition, которая доступна только в Северной Америке.

GR Supra желтый раз два

WALD, известный тюнер из пригорода Осаки, отличительной чертой которого является темная атмосфера его дизайна, показал два способа придать GR Supra еще больше характера с помощью стильного пакета WALD Sports Line Wide.Оба в изумительных оттенках желтого.

Рисунок

Пакет стайлинга состоит из грозного переднего бампера Formula 1 с дополнительным спойлером, привлекательных боковых юбок и измененного заднего бампера с двумя сдвоенными выхлопными трубами.В обеих версиях машины также занижены - это еще одна характерная черта дизайна WALD.

Версия Satin Bitter Yellow оснащена яркими 20-дюймовыми ободами WALD Vorsalino V12C титанового оттенка. Автомобиль в светло-желтом цвете, известный по линейке GR Supra, имеет 19-дюймовые колесные диски WALD Classic Mesh M12C с черными спицами и серебристой отделкой на ободах.

видео

Видеопроигрыватель требует, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Toyota GR Supra GT4

.

Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition - чем он отличается?

Ограниченная версия Jarama Racetrack Edition присоединяется к модельному ряду Toyota GR Supra. Узнайте больше об этом автомобиле и узнайте, что отличает его от других.

Несколько дней назад японский производитель представил Toyota GR Supra в специальной версии Jarama Racetrack Edition, поставки которой ограничены - для европейских покупателей запланировано всего экземпляров . Итак, давайте проверим, что характеризует Supra из ограниченного выпуска.

Новый GR Supra Special Edition назван в честь испанской гоночной трассы Jarama , где автомобильные журналисты со всего мира могли впервые протестировать возможности этого заднеприводного купе в 2019 году. Автомобиль ограниченного выпуска имеет эксклюзивную внешнюю окраску Horizon Blue , которая контрастирует с матовыми черными 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками и красными тормозными суппортами.

Интерьер GR Supra в версии Jarama Racetrack Edition также отличается от интерьера стандартной модели.На приборной панели размещена пластина из углеродного волокна с заводским номером и карта трассы Jarama и логотип Toyota GR Supra. Сиденья обиты алькантарой Black с синей прострочкой . Стандартные передние сиденья с подогревом и имеют электрическую память регулировки.

Под капотом Toyota GR Supra Jarama Racetrack Edition находится рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,0 литра, развивающий 340 л.с. и 500 Нм .Этот агрегат с турбонаддувом соединен с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и мощность полностью направляется на задние колеса. С этим двигателем Supra достигает «сотни» за , 4,3 секунды, с момента старта, а ее максимальное ускорение составляет 250 км / ч .

Проверить текущий польский прайс-лист Toyota GR Supra:

Toyota GR Supra (2021) - описание версии и прайс-лист

.

Мототренды

В этом году может появиться более экстремальная версия Toyota Supra с обозначением GRMN.

Как видите, японский производитель не сбавляет обороты. В прошлом году была представлена ​​новая GR Supra, в том числе горячий хэтчбек - GR Yaris. Однако, как сообщают японские СМИ, Supra GRMN может пополнить модельный ряд. Поэтому можно ожидать, что автомобиль в этой версии будет иметь большую мощность, меньший вес и более мускулистый корпус.

Японский веб-портал «Лучшие автомобили» сообщает о более экстремальной вариации Toyota GR Supra.По данным журналистов, Supra GRMN будет иметь около 400 л.с. В настоящее время самая мощная версия автомобиля с двигателем 3.0 с турбонаддувом официально обеспечивает 340 л.с. (500 Нм), но известны случаи, когда заводские автомобили достигли еще более высоких показателей на испытательном стенде. Разгон 6-цилиндрового двигателя до 400 л.с. не должен стать большой проблемой для инженеров Toyota. Тем более, что тюнерам уже удается выжать из этого двигателя даже 1000 л.с. Увеличив мощность автомобиля, специалисты Gazoo Racing - спортивного отдела Toyota - также должны будут позаботиться о подвеске и тормозной системе.

Версия

Supra GRMN, безусловно, также немного изменит внешний вид. Внешний вид японского купе уже привлекает внимание своим мускулистым стилем, а в более сильной версии он, вероятно, будет выглядеть еще агрессивнее. Как и у предыдущей Supra, с большой долей вероятности на задней части машины появится мощное крыло. Как выглядит нынешняя Toyota GR Supra после такого тюнинга, мы могли увидеть в ноябре на американском шоу SEMA. Здесь было представлено много доработанных экземпляров новой Supra.Среди них особо выделялся, например, GR Supra 3000GT, созданный в ознаменование специальной версии предыдущего поколения модели.

Инженеры, ответственные за GR Supra GRMN, вероятно, также обратят внимание на дополнительное снижение веса, поэтому следует ожидать широкого использования углеродного волокна или других композитов. Все это, вероятно, также будет дополнено более широкими ободами с новым дизайном плеч. Дата дебюта Toyota Supra GRMN неизвестна, но, по сообщениям японских СМИ, автомобиль может дебютировать в конце этого года.

Toyota Supra GRMN

не будет первой моделью, имеющей такую ​​маркировку. Слова Gazoo Racing, настроенные Meister из Нюрбургринга, скрыты в названии другой модели, которая поразила Европу в 2017 году - ограниченного хот-хэтча Yaris GRMN. Инженеры Toyota Sport Arm позаботились и о Yaris, который они оснастили спортивной подвеской, более эффективными тормозами, двигателем мощностью 212 л.с. с компрессором и центральной выхлопной системой.

Семейство моделей с логотипом Gazoo Racing постоянно пополняется.С прошлого года спортивный отдел Toyota создает собственные модели с буквами GR перед их названиями. Первой была новая GR Supra, а позже в этом году на рынок выйдет GR Yaris - совершенно новый экстремальный хот-хэтч с мощностью двигателя более 260 л.с. и приводом 4x4. Неофициально известно, что аббревиатуру GR в названии получит и новое поколение модели GT86. Под обозначением GR Sport Toyota также создает спортивные версии обычных моделей - в таких вариантах в польских автосалонах можно найти Corolla и Yaris./ нс /

Фото: Toyota

.
Теги:
Toyota, Toyota Supra, Toyota Supra GRMN, Toyota Supra GR, Toyota Yaris GR, Toyota Yaris GRMN .

Японская легенда возвращается как Toyota GR Supra - Fleet Manager

Новая Toyota GR Supra - пятое поколение спортивного автомобиля Toyota и первая глобальная модель, произведенная TOYOTA GAZOO Racing. Мировая премьера автомобиля состоялась 14 января 2019 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Toyota GR Supra

родилась как спортивный автомобиль в чистом виде. Не было никаких компромиссов, которые могли бы уменьшить удовольствие от вождения.Главный инженер Тэцуя Тада сохранил классическую форму спортивного автомобиля с расположенным спереди рядным шестицилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса. Это отсылка к наследию предыдущих поколений Toyota Supra и легендарного прототипа Toyota 2000GT. Любители спортивного вождения получат приятное сочетание мощности, маневренности и точности рулевого управления, которое достигается благодаря сочетанию короткой колесной базы и широкой колеи, небольшому весу, низкому центру тяжести и жесткому кузову.

Трехлитровый двигатель R6 оснащен турбонагнетателем Twin Scroll и развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает высокий крутящий момент на каждой передаче.

Команда TOYOTA GAZOO Racing работала над характеристиками автомобиля, всесторонне тестируя его на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Целью было добиться стабильной и маневренной управляемости, которая делала бы вождение увлекательным.Дальнейшие испытания проводились на дорогах по всему миру.

Президент Toyota Акидо Тойода лично протестировал автомобиль на трассе Нюрбургринг, прежде чем дать добро на запуск производства, чтобы убедиться, что Toyota GR Supra соответствует ожиданиям. Новая Toyota GR Supra появится у покупателей в середине 2019 года. Все автомобили будут построены в городе Грац в Австрии.

Источник: Toyota

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf