logo1

logoT

 

Японские фирмы машин


Японские автомобили, подбор японских авто, автомобили из Японии

Промышленное производство легковых автомобилей началось в Японии только в 50-х годах прошлого века. А уже через 30 лет японские автомобили стали настолько популярными во всем мире, что вывели страну на первое место по экспорту машин. И сегодня японские авто удерживают пальму первенства во всем мире. Для российских автолюбителей японские машины – это особый вид транспорта. Авто из Японии – это символ надежности, комфорта, престижа и уверенности на дороге. Наш подбор машин из Японии содержит фотографии, описания и технические характеристики моделей, представленных на рынке. Здесь вы можете сравнить автомобили из Японии с «одноклассниками» или выбрать авто по интересующим вас параметрам. Удобная навигация, красивые фотографии, интересные и эксклюзивные тест-драйвы – вот что делает этот раздел подбора интересным для автовладельцев, фанатов авто из Японии и тех, кто только планирует стать счастливым обладателем авто из страны восходящего солнца.

показаны 1 - 20 из 200 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2017 – сегодня

CDX

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2006 – сегодня

MDX

Внедорожник универсал 5-дв. 4 1
2015 – сегодня

NSX

Купе купе 0 0
2013 – сегодня

RDX

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2013 – сегодня

RLX

Средний седан 4-дв. 0 0
2015 – сегодня

TLX

Средний седан 2 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
1998 – сегодня

Terios

Внедорожник универсал 1 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2018 – сегодня

Cross

Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
2013 – сегодня

Go+

Минивен универсал 5-дв. 0 0
2015 – 2015

GO-cross

Городской универсал 5-дв. 0 0
2014 – сегодня

mi-DO

Городской хэтчбек 5-дв. 5 0
2014 – сегодня

on-Do

Представительский седан 8 0
2016 – сегодня

redi-Go

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2003 – сегодня

Accord

Средний седан 4-дв. 16 2
2001 – сегодня

Civic

Городской седан 18 5
2015 – сегодня

Civic Type R

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
2016 – сегодня

Clarity Fuel Cell

Средний седан 4-дв. 0 0
2009 – сегодня

Crosstour

Средний хэтчбек 4 1
2002 – сегодня

CR-V

Внедорожник универсал 5-дв. 20 2
2013 – сегодня

Fit

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Назад
  • Вперед

Выбор марки и модели японских авто

Вы решились купить японский автомобиль, естественно возникает вопрос - какую марку и модель выбрать? Японские автомобили разных фирм-производителей в основном сравнивают по их потребительским качествам: надежность, простота в обслуживании, доступность запчастей, комфортность салона, ходовые качества. И естественно при покупке автомобиля важна ее стоимость. А цена «японок» зависит не только от их состояния, года выпуска, класса и.т.д., но и от фирмы-производителя. Например, MAZDA FAMILIA стоит дешевле, чем TOYOTA COROLLA (сравниваем одинаковые по состоянию и комплектации машины). Разница в цене может достигать $1 500.

В рамках одной статьи невозможно рассмотреть потребительские качества всех моделей автомобилей. Рассмотрим лишь несколько, наиболее спорных моментов.

Автомобили марки TOYOTA доминирует на рынке новых автомобилей в самой Японии (это самый крупный японский автопроизводитель), который на российском рынке подержанных авто начинает доминировать еще больше в отношении к остальным маркам. Так сложилось, что марку TOYOTA считают лучшей и цена на автомобили этой марки, соответственно, весьма завышенная. Некоторые автолюбители считают что NISSAN, HONDA, MITSUBISHI и представители остальных марок - это вообще «не машины». Отношение более чем несправедливое и не имеющее под собой никаких оснований.
Автомобили марки TOYOTA обладают двумя большими достоинствами: сравнительной простотой в ремонте и наличием большого количества запчастей на рынке. Хотя простота в ремонте понятие относительное и здесь надо сравнивать конкретные модели машин. Вряд - ли NISSAN SUNNY будет намного сложнее ремонтировать чем TOYOTA COROLLA. А стоимость и распространенность запчастей на автомобили NISSAN тоже сравнима с таковыми на автомобили марки TOYOTA.

Найти запчасти для MITSUBISHI, HONDA и другие марки на сегодняшний день очень просто: масса магазинов, поставщиков и дилеров, занимающихся привозом запчастей для любых японских автомобилей, полностью закрыли этот вопрос.

Бытует мнение, что Тойоты среди остальных японских машин самые надежные, но это справедливо лишь для некоторых моделей. Практика показывает, что например NISSAN AVENIR ничуть не менее надежен, чем TOYOTA CALDINA, а TOYOTA COROLLA вовсе не надёжнее HONDA CIVIC. У TOYOTA вовсе не самые крепкие подвески и не самые надежные двигатели. Зачастую детали подвески автомобилей марки HONDA, несмотря на их сложность и дороговизну в ремонте, эксплуатируются по российским дорогам гораздо дольше, чем подвески TOYOTA. Многие тойотовские двигатели, хуже воспринимают топливо российского производства, чем двигатели фирмы Ниссан, и есть обратные примеры, когда ниссановские двигатели хуже переносили то - же самое топливо.

Хочется обратить внимание, что все японские производители выпускают очень качественную продукцию! Ни одна фирма здесь не отличается ни в худшую, ни в лучшую сторону с точки зрения качества изготовления. Просто у каждого автопроизводителя есть свои удачные и неудачные конструкции. Отсюда следует вывод: сравнивать нужно конкретные модели машин, а не весь модельный ряд разных фирм-производителей.

Просто не надо сравнивать изначально разные по своей идеологии машины! Каждая из машин японских марок хороша!

какие машины предпочитают в Японии? — Авторевю

Японский автомобильный рынок закончил 2017 год с ростом продаж на 5,3%: реализовано 5 млн 234 тысячи новых машин. Однако стоит учитывать, что официальная статистика в этой стране включает еще и тяжелые грузовые автомобили, поэтому в списке есть такие марки, как Mitsubishi Fuso, UD Trucks, Hino и даже Scania, уж не говоря про развозные машины под массовыми марками.

У японского авторынка есть любопытная особенность. Если общий объем продаж относительно постоянен и серьезные колебания спроса происходят только после стихийных бедствий, то резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах. Местные покупатели следят за выходом новых машин, а из-за того, что у японских компаний, как правило, множество близких по набору потребительских качеств моделей, то перераспределение спроса между ними случается очень часто.

Toyota Prius

Без малого 28% японского рынка занимают так называемые кей-кары — машинки длиной не более 3,4 м с двигателем объемом до 660 «кубиков» и мощностью максимум 64 л.с. Налог на такие крохи в полтора—два раза меньше, чем на полноценные автомобили, поэтому объем продаж превышает 1,44 млн экземпляров. Уже третий год подряд самой популярной моделью в Японии становится кей-кар Honda N-Box (на главном фото): 218 тысяч машин!

Среди «обычных» автомобилей все еще лидирует Toyota Prius, но после всплеска спроса, связанного с выходом нового поколения, продажи упали на 35% (до 161 тысячи). Теряет рынок и младший гибрид Toyota Aqua (132 тысячи, минус 22%), который в других странах известен под именем Prius c. Зато Nissan Note с появлением гибридной модификации прибавил 36% до 139 тысяч машин.

Toyota C-HR

Японцы пока не столь увлечены модой на кроссоверы, как покупатели из Европы, США или России, но в ушедшем году, похоже, случился перелом. Новый паркетник Toyota C-HR стремительно ворвался в первую десятку рейтинга продаж с результатом 117 тысяч машин! Хотя явных последователей у него пока нет: следующий кроссовер расположился аж на двадцать третьем месте хит-парада — это кей-кар Suzuki Hustler (73 тысячи). Зато японцы очень любят минивэны: самый популярный среди них — Toyota Voxy с результатом 87 тысяч машин.

Volkswagen Golf

Вообще, Toyota со своим широчайшим модельным рядом занимает 30% домашнего рынка. А на автомобили иностранных марок приходится всего 5,8% спроса: 306 тысяч машин в прошлом году (на 4% больше, чем годом ранее), причем в основном это «немцы». Среди брендов лидирует Mercedes (68 тысяч автомобилей), который единственный среди «чужаков» пробился в первую десятку рейтинга брендов. А самая популярная импортная модель — Volkswagen Golf: 23 тысячи машин за год.

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Toyota 1 587 062 1 528 173 +3,9%
Honda 724 834 707 044 +2,5%
Suzuki 665 871 622 866 +6,9%
Daihatsu 630 856 586 974 +7,5%
Nissan 591 000 534 415 +10,6%
Mazda 209 689 201 404 +4,1%
Subaru 176 737 155 778 +13,5%
Mitsubishi 91 621 85 720 +6,9%
Isuzu 80 984 81 128 –0,2%
Mercedes-Benz 68 221 67 386 +1,2%
Hino 67 778 63 310 +7,1%
BMW 52 527 50 571 +3,9%
Volkswagen 49 040 47 234 +3,8%
Lexus 45 605 52 150 –12,6%
Mitsubishi Fuso 44 134 45 210 –2,4%
Audi 28 336 28 502 –0,6%
Mini 25 428 24 550 +3,6%
Volvo 16 120 14 914 +8,1%
UD Trucks 10 858 10 529 +3,1%
Jeep 10 102 9 392 +7,6%
Peugeot 8 242 7 403 +11,3%
Renault 7 121 5 304 +34,3%
Porsche 6 923 6 887 +0,5%
Fiat 6 523 6 717 –2,9%
smart 4 638 4 508 +2,9%
Land Rover 3 619 3 259 +11,0%
Citroen 3 152 2 009 +56,9%
Jaguar 2 614 2 883 –9,3%
Abarth 2 286 2 240 +2,1%
Alfa Romeo 1 838 1 767 +4,0%
Maserati 1 824 1 323 +37,9%
Chevrolet 809 593 +36,4%
DS 799 1 129 –29,2%
Ferrari 775 678 +14,3%
Cadillac 580 635 –8,7%
Ford 551 2 225 –75,2%
Lamborghini 475 382 +24,3%
Bentley 418 434 –3,7%
Dodge 349 340 +2,6%
Aston Martin 321 186 +72,6%
Rolls-Royce 225 223 +0,9%
Alpina 219 342 –36,0%
Chrysler 213 283 –24,7%
Lotus 172 197 –12,7%
McLaren 164 179 –8,4%
Scania 160 104 +53,8%
Hyundai 127 169 –24,9%
GMC 52 51 +2,0%
Morgan 23 10 +130,0%
Lancia 21 23 –8,7%
MG 14 11 +27,3%
Buick 9 9 0%
Bugatti 2 5 –60,0%

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Honda N-Box 218 478 186 367 +17%
Toyota Prius 160 912 248 258 –35%
Daihatsu Move 141 373 102 410 +38%
Daihatsu Tanto 141 312 155 998 –9%
Nissan Note 138 905 102 402 +36%
Nissan Dayz 137 514 105 731 +30%
Toyota Aqua 131 615 168 208 –22%
Toyota C-HR 117 299 4 655
Suzuki Wagon R 114 711 81 134 +41%
Suzuki Spacia 104 763 81 277 +29%
Honda Freed 104 405 52 202 +100%
Honda Fit 97 939 105 662 –7%
Toyota Sienta 96 847 125 832 –23%
Daihatsu Mira 95 772 72 924 +31%
Toyota Vitz 90 248 71 909 +26%
Suzuki Alto 88 394 99 715 –11%
Toyota Voxy 86 772 91 868 –6%
Nissan Serena 84 433 73 502 +15%
Toyota Roomy 78 690 8 675
Toyota Corolla 77 466 84 770 –9%
Honda N-Wgn 75 591 86 710 –13%
Subaru Impreza 73 171 42 423 +72%
Suzuki Hustler 72 600 85 762 –15%
Toyota Tank 70 839 8 595
Honda Vezel 64 332 73 889 –13%

Автомобили из Японии Краснодар

КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Японские автомобили заслуженно завоевали любовь российских автолюбителей.
Статус японского автомобиля:
”Самый надежный и качественный автомобиль!”
Девиз японского автомобиля: ”Японский автомобиль - это автомобиль для жизни, а не для ремонта!”
Проверка временем, суровыми погодными условиями и российскими дорогами дает уверенность в качестве японских автомобилей.

Многолетняя практика покупок авто через систему аукционов подтверждает соответствие состояния автомобилей и их пробега с оценочным АУКЦИОННЫМ ЛИСТОМ, а ведущаяся в Японии БАЗА СТАТИСТИКИ ПРОДАЖ, содержит информацию о состоянии автомобилей на момент продажи в Японии, ещё долгое время.

ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В НАЛИЧИИ И ПОД ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ В ЯПОНИИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДОСТАВКИ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РФ
На стоянке кампании AUTOHOUSE1 всегда в наличии ждут своих новых владельцев более 70 автомобилей, с проведенной опытными специалистами предпродажной подготовкой, включающей в себя:
- глубокую профессиональную химчистку салона,
- неглубокую необходимую полировку лакокрасочного покрытия,
- необходимый вакуумный ремонт вмятин. Вашему вниманию будет представлены чистые и пахнущие свежестью автомобили, со всей необходимой документацией (включая: ПТС,ТПО,СБКТС,договор ГЛОНАСС, АУКЦИОННЫЙ ЛИСТ т.д.) и возможностью организации КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ и ТЕСТ ДРАЙВА.
НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ И ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Наши покупатели имеют возможность выбора и приобретения авто, как непосредственно в Японии, так и в НАЛИЧИИ - на стоянке компании Autohouse1 в городе Краснодаре. Соответственно наши клиенты покупают авто сами - из первых рук, минуя прибыль посредников, по минимальной стоимости, величина которой зависит от технического состояния и пробега. В итоге, в 1 и 2 случаях, наши клиенты становятся ПЕРВЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ вписанными в ПТС и зарегистрировавшими выбранное авто в РФ!
У нас вы приобретаете ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
ОПЫТНЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ ТЕСТ ДРАЙВА Наши сотрудники подробно проконсультируют Вас, предоставят необходимые интернет ресурсы и справочные материалы, всю прилагаемую документацию, аукционный лист, интересующего автомобиля, (с возможностью перевода и поиска в базе статистики продаж Японии, при покупке автомобиля в наличии ) и т.д. - предоставят всё, что поможет сделать выбор и приобрести отличный и надежный автомобиль!

В случае покупки авто в наличии, наши специалисты предоставят вам прибор для проверки ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ!

Предоставят авто для прохождения комплексной ДИАГНОСТИКИ НА СТО!

А также организуют ТЕСТ ДРАЙВ!

Перевод с японского некоторых марок машин из страны «Восходящего солнца»

 То, что Япония один из лидеров по производству и продажам автомобилей знают все. Но вот что означают наименования частных фирм выпускающих эту продукцию, знают не многие. Да, так владелец какого-нибудь «японца» может ездить на нем годами и даже не задумываться над тем, что на самом деле значит наименование его авто при переводе с японского. Мы согласны с тем, что название машины порой не самое главное в хорошем автомобиле. Скажем даже более, для многих наименование его машины безразлично, лишь бы ездила. Несмотря на это, для тех, кто хочет удовлетворить свое любопытство, узнав как же переводятся с японского, некоторые из популярных марок Японии,  мы постараемся приоткрыть  занавес на что-то новое и интересное, что вы еще не знали о своем любимом автомобиле.

DAIHATSU

На японском 大発. Первый символ – Дай, означает большой; второй – Хацу, означает начало или производство. Отсюда перевод: великое начало или великое производство. Название было выбрано в 1951 году, опираясь на первые иероглифы слов «Осака» и «производство». Фирма основана в 1907 году профессорами Осакского университета Ёсинки и Туруми и называлась Hatsudoki Seizo.  
 Примечательнно, что сегодня "великое производство", то есть компания DAIHATSU является подразделением TOYOTA.

HONDA 

На японском 本田. Первый символ – Хон, означает книга или восходить; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: книжное поле или восходящее поле. Название выбрано на основе фамилии Соитиро Хонда, который основал фирму в 1948 году.  На сегодняшний день Honda признана одной из самых надежных японских машин.

ISUZU

 На японском 五十鈴. Первый символ – Ицу, означает 5; второй – Тоо, означает 10; третий – Судзу, означает колокол. Отсюда перевод: 50 колоколов. За основу названия фирмы было взято название реки Исудзугава, которая расположена рядом со старейшим синтоистским храмом Японии. Основана фирма в 1916 году.  Фирма получила широкую популярность за счет производства своих грузовиков.

MAZDA

  На японском 松田. Первый символ – Мацу, означает сосна; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: сосновое поле. За основу названия фирмы взята фамилия Дзюдзиро Мацуда, который основал фирму в 1920 году. Шестая по величине компания в Японии по производству автомобиле. Интересно то, что на сегодняшний момент, частью акциями компании владеет американский Ford.

 MITSUBISHI  

На японском 三菱. Первый символ – Мицу, означает 3; второй – Хиси, означает водяной орех. Отсюда перевод: 3 водяных ореха. Основана фирма в 1870 году, в основе возникновения торговой марки лежит слияние фамильных гербов людей, основавших фирму.  Компания успешно производила и производит спортивные машины для участия в многих ралли, где занимала достойные места.

NISSAN

  На японском 日産. Первый символ – Нити, означает солнце; второй – Сан, означает собственность. Отсюда перевод: принадлежит солнцу. Основана фирма в 1933 году, в основе возникновения компании лежит слияние «Тобата имоно» и «Нихон сангё», а название фирмы взято по первым слогам «Нихон сангё».  
 Компания входит в тройку лидеров автопроизводителей Японского рынка. На сегодняшний день составляет общий холдинг с компанией Renault. На российском рынке расширяется за счет собственного производства. Завод ходинга находится в Самарской области.

SUBARU

  На японском 昴. Символ – Субару, означает плеяды или создвездие. Основана фирма в 1954 году, в основе возникновения названия фирмы лежит популярное в японской мифологии Созвездие плеяд. 
 Хотя компания и относительно молода, тем не менее получила известную популярность. Прежде всего, за надежность и применение оппозитных двигателей, которые являются своеобразной визитной карточкой SUBARU

SUZUKI

  На японском 鈴木. Первый символ – Судзу, означает колокол; второй – Ки, означает дерево. Отсюда перевод: колокол на дереве или дерево с колоколом. За основу названия фирмы взята фамилия Митио Судзуки, который основал фирму в 1909 году.
 Компания хоть и не имеет такого "веса" как многие ее конкуренты в Росссии, но очень популярна в Индии, за счет крупнейшего ее подразделения Maruti Suzuki

TOYOTA

  На японском 豊田. Первый символ – Тоё, означает урожай или изобилие; второй – Да, означает поле. Отсюда перевод: обильное поле или урожайное поле. За основу названия фирмы взята фамилия Сакити Тоёда, который основал фирму в 1937 году.
 Компания имеет завидную стабильность как во всем мире, так и в России. В России она подкреплена собственным заводом под Петербургом. О Toyota можно сказать, что это "японская жигули", настолько она популярна и общеизвестна. 

Японские автомобили в Европе – Газета Коммерсантъ № 74 (792) от 22.04.1995

&nbspЯпонские автомобили в Европе

ЕС заключил с японцами взаимоневыгодное соглашение
       "Это будут непростые переговоры", — в один голос заявляли эксперты перед началом встречи представителей ЕС и министерства индустрии и коммерции Японии по вопросу размеров квот на поставки японских автомобилей на европейский рынок. Интересы японцев и европейцев в этом вопросе непримиримы в принципе: чем больше японских машин будет продано в Европе, тем хуже придется местной промышленности. Однако, к удивлению экспертов, для подписания соглашения хватило месяца переговоров. На первый взгляд, Япония достигла некоторого успеха, добившись увеличения квоты. Но только на первый взгляд. Фактически соглашение представляет собой никого не устраивающий компромисс. Не случайно японские производители действиями своей делегации остались недовольны. Впрочем, европейские — тоже.
       
Стороны обрекли себя на выяснение отношений
       Продажи японских машин в Европе всегда крайне неприятно сказывались на работе местных производителей. В 1991 году ЕС удалось заключить соглашение по столь болезненному вопросу автомобильных квот. В соответствии с ним квота ежегодно пересматривается "в зависимости от условий рынка". Таким образом, стороны сами себе навязали длительные ежегодные обсуждения. Сложность же нынешних переговоров была не только в переменной квоте, но и в том, что изменился состав участников — вместо 12 стран в ЕС теперь 15.
       И все же лишь через месяц после начала последних переговоров стороны пришли к соглашению. Столь быстрое разрешение такой сложной проблемы оказалось для экспертов неожиданным. Япония вроде бы смогла достичь некоторого успеха: в 1995 году японские производители получили право продать 1105 тыс. машин по сравнению с 993 тыс. в прошлом году. Но все не так просто. Квота действительно выросла существенно — на 11%. Но, во-первых, на 6% она должна была увеличиться просто автоматически — таков сейчас годовой рост европейского рынка. А во-вторых, европейское семейство пополнилось тремя новыми странами. В этом смысле европейской стороне просто повезло: в оговоренные в соглашении 1,105 млн машин теперь входят и японские автомобили, продаваемые в Австрии, Финляндии и Швеции, где раньше о квотах и не слыхивали. Таким образом, на деле японский автоэкспорт в Европу практически не вырос. В общей сложности японцы в этом году "приняли на грудь" 8,3% европейского авторынка, общий объем которого должен составить 13,2 млн машин, увеличившись на 4,3%.
       
Европейцы и японцы считают себя обманутыми
       Разумеется, Европейская ассоциация автопроизводителей заявила, что не удовлетворена достигнутым соглашением. Производители нашли в нем вполне очевидное слабое место: почему решено, что европейский рынок "съест" в этом году вышеупомянутые 13,2 млн? Это соответствует 4,3-процентному росту, что, по мнению ассоциации, слишком оптимистично. Спрос будет расти медленнее — на 3% в год. Кстати, такую оценку предложили вначале и специалисты ЕС. Вопрос оценки роста европейского авторынка вообще был сложнейшей частью переговоров. Первоначально японцы попытались решить дело одним махом, предложив очень их устраивающий, однако совсем не согласующийся с реальностью прогноз — рост на 5-7%, что существенно выше европейского прогноза в 4,3%.
       Кроме того, по мнению европейских автопроизводителей, в 1992-1994 годах, в период автомобильной рецессии, японская квота была неоправданно повышена, и теперь ее надо не сохранять на прежнем уровне, а уменьшать. Есть и второй минус, но уже не общеевропейского, а местного значения. Дело в том, что страны Европы в разной степени пострадают от японского нашествия. Весьма непроста ситуация во Франции: здесь ожидается 10,3-процентный рост продаж японских автомобилей и достижение ими уровня 3,9% национального авторынка. Но хуже всего придется Италии и Испании: продажи японских машин вырастут здесь аж на 20,8%. Правда, до сих пор японских автомобилей здесь продавалось сравнительно немного, так что даже при таком существенном увеличении продаж их процент составит в Италии и Испании соответственно 3,1 и 3,9%. Недаром в числе наиболее недовольных новым решением оказался Fiat. Правда, официального заявления фирма не сделала, но распространены слухи о крайней разочарованности ее руководства.
       С другой стороны, недовольны и японские фирмы. Ассоциация японских автопроизводителей (JAMA) также находит в соглашении просчеты, но уже с противоположных позиций. Ведь на рынке трех новых членов ЕС японцы раньше не сталкивались ни с каким ограничениями. Теперь здесь также вводится квота на так называемый переходный период, который продлится до 1999 года. По мнению JAMA, японская делегация пошла на уступку — вводятся квоты в трех новых странах — и слишком мало получила взамен. Но, с другой стороны, нельзя не учитывать традиционного японского лукавства. Либерализовав экспорт на свою территорию для 1100 наименований товаров, Япония "забыла" о еще 430 видах продукции, которым придают особое значение другие страны. Таким образом, упорная защита внутреннего авторынка от иностранных производителей попросту прикрывается чисто косметическими мерами.
       
В задаче по проблемам квот решение, возможно, и не нужно
       При всей важности заключенных соглашений по квотам, не только они определяют судьбы японской и европейской автоиндустрии. Помимо "чисто японских" автомобилей существуют и те, что производятся на японских заводах в Европе. Так, из 74 тыс. прибывших в Италию в прошлом году японских машин лишь 28 тыс. были собраны в Японии (японцы, собственно говоря, даже не до конца использовали свою 47-тысячную квоту). 38 тыс. были произведены на английских заводах Nissan, Honda и Toyota, 5 тыс. — в Испании, на заводах Nissan и Suzuki. Еще 2 тыс. — на американских предприятиях Honda, Mitsubishi и Toyota. А в этом году заработал еще и завод Mitsubishi-Volvo в Голландии.
       Вообще японские фирмы делают серьезную ставку на производство в Европе — в прошлом годе они собрали здесь 437 тыс. машин. В этом году собираются собрать полмиллиона, а в 2000 году — миллион. Toyota, например, недавно объявила, что вложит 200 млн фунтов в свой английский завод в Бурнастоне, чтобы повысить вдвое его производительность (здесь с 1998 года будет производиться Toyota Corolla). Nissan собирается поднять в будущем году производительность своих лондонских заводов на треть. Собирается начать сборку своих машин в Англии и Mazda. Даже лишившаяся Rover (которую купил BMW) Honda не собирается сдавать позиции в Европе: в прошлом году она произвела в Свиндоне (Англия) только 43 тыс. машин, но к концу века надеется произвести в Англии уже 150 тыс.
       Японцы, таким образом, убивают двух зайцев — одновременно снимается зависимость от квоты, которая относится только к произведенным в Японии машинам, и смягчаются последствия колебания курса иены. Honda, например, зарегистрировала убытки в Европе именно по вине иены. Компенсировать их можно за счет слабости фунта — ведь большая часть европейских заводов японцев находится как раз в Англии. Тенденция увеличивать европейскую составляющую объемов производства своих машин у японцев прослеживается очень четко. Например, Honda на 80% делает машины для Европы из европейских комплектующих. Это, впрочем, вовсе не означает, что используются комплектующие именно европейского производства: изготавливают их по большей части все те же японцы, но осевшие со своими заводами в Европе.
       
В японо-европейской схватке могут победить корейцы
       Занятые борьбой с японской автомобильной экспансией европейцы вполне могут просмотреть корейскую автомобильную агрессию. Между тем Daewoo собирается производить в Польше 50 тыс. Nexia. Kia хочет делать внедорожники в Германии (уже заключен договор о создании соответствующего СП с Wilhem Karmann). Пока корейцы отстают от японцев, но развиваются они несравнимо быстрее: в 1991 году, через 15 лет после начала деятельности, Hyundai преодолела 4-миллионный рубеж производства — Toyota, например, сделала это за 35 лет. Если к 2000 году японцы будут производить в два раза больше машин только в Европе, а по всему миру скорость роста будет меньше, то корейцы к тому же времени надеются просто удвоить производства — причем без учета продукции Samsung, которая намерена собирать к 2000 году 500 тыс. машин. А большая часть корейских автомобилей предназначена не куда-нибудь, а для европейского экспорта. Его объем в прошлом году вырос на 55%.
       
       АЛЕКСЕЙ Ъ-КАМЕНСКИЙ
       ЛЕОНИД Ъ-ЗАВАРСКИЙ
       

Японские автомобили – плюсы и минусы

Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus – эти легендарные автомобильные бренды принадлежат Японии. Несмотря на то, что качество японских автомобилей славится во всём мире, есть у них и минусы. В данной статье попытаемся разобраться в преимуществах и недостатках японских машин, посмотрев на ситуацию честно и непредвзято.

Преимущества авто-японцев

В первую очередь японские автомобили привлекают оптимальным сочетанием цены и качества. Это соотношение – неизменное достоинство автомобилей из Японии. Разумеется, они очень надёжны и безопасны. Для миллионов покупателей новых автомобилей надёжность машины и соотношение цены и качества – самое главное при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Но популярность «японцев» заключается и в инновационном дизайне. Японские автобренды успешно конкурируют с европейскими и американскими автомобильными марками. Нестандартные подходы позволяют японским автомобильным компаниям развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых японских автомобилях появилось множество новых электронных технологий, многие из которых ещё 5-7 лет назад казались фантастикой.

Тойота – самый продаваемый в мире автомобиль

Самым популярным брендом Японии, безусловно, является компания «Тойота». Но это не только самый популярный в Стране восходящего солнца автопроизводитель. Дело в том, что в течение несколько лет Тойота занимает первое место в мире по количеству продаваемых новых автомобилей. Этот успех стал возможен благодаря особой политике компании внутри корпорации, требований к качеству поставляемых компонентов и к качеству сборки новых автомобилей. Но главное – это стоимость продукции и отпускные заводские цены. Благодаря специфической маркетинговой политике ценообразование компании «Тойота» на данный момент – самое оптимальное на мировом рынке. В результате новых разработок специалистов корпорации «Тойоты» каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее. С недавнего времени Toyota получила права и на одну из «жемчужин» японского автомобилестроения – компанию Subaru.

Люксовая разработка концерна «Тойота» – бренд «Лексус». Он появился менее тридцати лет назад, а популярность завоевал огромную. Премиум-бренд Лексуса кардинально отличается от более дешёвых Тойот своим роскошным стилем и неординарным дизайном. Присутствие Лексуса на мировом автомобильном рынке было существенно увеличено около десяти лет назад, когда производство Лексусов началось в других странах. Сегодня последних более пятидесяти.

Сузуки – не только мотоциклы

Компания «Сузуки» существует уже больше века, и на заре своего существования она занималась производством станков для текстильной промышленности и мотоциклов. Первый легковой автомобиль был выпущен только в 1955 г. и назывался Suzulight.

Сегодня бренд «Сузуки» находится в десятке тех производителей автомобилей, которые выпускаются в наибольшем количестве. Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.

В настоящее время у компании «Сузуки» огромное производство – 35 заводов в 23 странах мира, и делают на них, кроме легковых авто, вездеходы, лодочные и судовые двигатели, грузовые автомашины и автобусы. Основные мощности компании в основном сосредоточены в Японии, Индии и Таиланде.

Японцы тоже любят Сузуки, хотя наибольшей популярностью этот автомобильный бренд пользуется на рынках развивающихся стран, где ежегодно реализуется около двух миллионов автомобилей этой марки.

В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny).

Мазда, Хонда, Мицубиси и Ниссан

Все японские автомобильные марки прошли долгий путь развития. Мазда стала одной из самых больших компаний по мировому объёму производства автомобилей. С каждым годом выпускается и продаётся всё больше и больше автомашин этого бренда. Интересно, что одно время долей в пакете акций Мазды владела американская компания Форд. Во время плотного и тесного сотрудничества японских владельцев фирмы «Мазда» с компанией «Форд» были созданы отдельные подразделения таких компаний, как Autozam, Efini, Eunos и Xedos. Родстер Mazda MX-5 (или Miata) стал спортивным бестселлером. Этот автомобиль унаследовал главные черты классических британских спортивных автомобилей. Через три года после начала продаж было выпущено 250 тысяч родстеров Miata. Во втором поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed. Указанная модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров. Сегодня маленький, но гордый родстер уже четвёртого поколения имеет новейший мультимедийный комплекс Mazda Connect, управляемый шайбой-контроллером на центральном тоннеле, динамики аудиосистемы в подголовниках и ветрозащитный экран. Всё ради «гармонии всадника и лошади» или Jinba ittai – так именуют создатели философию MX-5.

Хонда (или «Honda Motor»), начинавшая как создатель мотоциклов, и сегодня остаётся их крупнейшим производителем в мире. Но одновременно автомобильный концерн «Хонда» выпускает более двадцати моделей автомобилей. Самой популярной моделью «Honda Motor» является кроссовер Honda CR-V. Этот японский бренд остаётся важным игроком в мировой автомобильной промышленности и продолжает развиваться, разрабатывая новые технологии и новые модели. Компактный кроссовер выпускается компанией Honda с 1995 г. Аббревиатура CR-V для европейских рынков расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, что в переводе с английского означает «компактный автомобиль для отдыха». Для Японии – Comfortable Runabout Vehicle. Это настоящая гордость и «локомотив» японской компании «Honda Motor» на мировой арене.

Мицубиси на рубеже прошлого и нынешнего веков столкнулась с определёнными финансовыми трудностями. Для их преодоления компания Mitsubishi стала сотрудничать с американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Благодаря новым моделям (Lancer и Outlander) компании Mitsubishi удалось изменить мнение публики о своей продукции, и занять важное место среди мировых автопроизводителей. Самой известной моделью Mitsubishi является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует с такими автомобилями как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.

Nissan включает в себя авто самых разных классов. В нём есть и легковые автомобили Ниссан малого среднего (Nissan Juke) и бизнес-класса (Nissan Teana), и спортивные двухдверки для любителей адреналина (Nissan GT-R), и комфортабельные внедорожники (Nissan Pathfinder), и коммерческие автомобили Nissan. Японский автопроизводитель Nissan Motor Company, существующий с 1933 г., является одним из крупнейших в мире. Ему принадлежит бренд Infiniti, а также марка Datsun. В отличие от автомобилей Ниссан, модельный ряд Infiniti представлен роскошными транспортными средствами. Nissan Leaf – самый продаваемый в мире полностью электрический автомобиль.

Японские авто практичны и востребованы водителями с самыми различными предпочтениями. Мировой автомобильный рынок без японцев представить уже невозможно. Небольшое азиатское государство сделало всё, чтобы его автопром выглядел достойно. Если вы только задумываетесь пересесть на «авто-японца», или уже давно его водите, вам в любом случае необходимы водительские права международного класса. Стать их обладателем просто. Для этого на нашем сайте необходимо оставить заявку, и через несколько дней международное водительское удостоверение будет в ваших руках.

404 Страница не найдена - Szyciewdomu.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме тех, которые необходимы для его работы). Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 Неожиданный рост заказов на оборудование в Японии - Puls Biznesu

Майское чтение о так называемом заказы на машины (включая оборудование, машины и приспособления) в Японии стали приятным сюрпризом. Вместо ожидаемого снижения вырос один из наиболее важных показателей капитальных затрат.

В целом по данному виду заказов увеличилось на 1,7%.по сравнению с апрелем 2020 года, тогда как месяцем ранее отмечалось снижение на 12,0%, что было самым сильным с 2018 года.

Контейнерный терминал в порту Токио (Япония), экспорт

Bloomberg

Медиана ожиданий экономистов предполагала снижение в мае на 5,4%.

Если вдаваться в подробности отчета, опубликованного правительством Японии в четверг, заказы производителей сократились на 15,5 процента.было компенсировано увеличением на 17,7%. заказы от непроизводственных компаний. В свою очередь, зарубежные заказы упали на 18,5 процента. до самого низкого уровня с 2010 года, что подтверждает разрушительное влияние пандемии коронавируса на спрос.

Эксперты подчеркивают, что детали показывают тяжелое положение японской экономики, сильно зависящей от экспорта. Рост основных заказов был обусловлен спросом в секторе услуг, который скрывал резкое сокращение внешних и производственных заказов.

Японская экономика, возможно, достигла дна в мае. Но капитальные затраты вряд ли улучшатся, поскольку слабый спрос и риск второй волны заражения не позволяют производителям увеличивать ненужные расходы, говорит Такеши Минами, главный экономист Исследовательского института Норинчукина.

© ℗

Подпись: Тадеуш Стасюк, Bloomberg

.

профиль компании | Более 20 лет производитель винтов и болтов

Профиль компании

Boss Precision Works Co., Ltd. (BOSS), основанная в 1994 году, является профессиональным поставщиком крепежных элементов OEM / ODM, особенно строительных винтов, саморезов, саморезов. саморезы и винты из нержавеющей стали. При поддержке опытных вспомогательных заводов и оснащенной лабораторией контроля качества и оборудованием для упаковки, компания может поддерживать постоянное и высочайшее качество при одновременном снижении производственных затрат.

В соответствии с известными международными стандартами, производитель, сертифицированный по ISO9001: 2008, поддерживает собственную систему ERP (планирование ресурсов предприятия) и внутренние / внешние процессы для обеспечения правильных транзакций / производственных потоков. Это позволяет персоналу производственного контроля отслеживать ход каждого этапа производства, чтобы гарантировать своевременное выполнение каждой поставки.

При поддержке опытных заводов-спутников BOSS предлагает широкий ассортимент продукции, но основной из них - саморезы.Ассортимент продукции включает самосверлящие шурупы, саморезы / шурупы с отверстиями, шурупы для гипсокартона, шурупы для ДСП, кровельные шурупы, шурупы по бетону, крепежные шурупы и нестандартные изделия (например, винты, гайки и шайбы) из нержавеющей стали, углеродистой стали. , или стальной сплав. И спецификации продуктов могут соответствовать стандартам IFI, DIN и JIS.

Учитывая знания о крепежах, накопленные за 20 лет ноу-хау, научно-исследовательские возможности компании помогут улучшить функции продукта.Кроме того, для обеспечения лучшего обслуживания BOSS готов держать запасы для клиентов на случай срочных заказов. Это позволяет клиентам сэкономить на ненужных затратах на хранение.

При годовом объеме продаж 6 миллионов долларов компания продает 2000 метрических тонн болтов в год. Boss в основном экспортирует свою продукцию в США, Канаду, Европу и Японию. Он часто появлялся на известных международных выставках крепежа, в том числе на Тайваньской международной выставке крепежа в Гаосюне на юге Тайваня.

Наш офис
.90,000 Великие японские инвестиции в Гнезно. Будет построен первый завод в Европе, Toshiba

Первый завод японской компании Toshiba Carrier Corporation, производящий кондиционеры различного назначения, системы охлаждения, вентиляторы, компрессоры, будет построен в Польше, сообщило Польское инвестиционное и торговое агентство. Агентство, которое поддерживает реализацию этого проекта с 2018 года.

Новый завод будет построен в Гнезно, в особой экономической зоне Костшин-Слубице, и на нем будут сосредоточены как сбытовые, так и производственные функции.Это также будет первая установка ТСС такого типа в Европе.

Как указывает PAIH, стоимость строительства завода должна превысить 100 миллионов злотых. Инвестиции должны быть завершены в этом году.

Польша на протяжении десятилетий была привлекательным партнером для японского бизнеса, подчеркивает PAIH. В нашей стране уже более 300 компаний с японским капиталом, в которых работает около 40 тысяч человек. сотрудники. В основном они представляют такие отрасли, как машиностроение, автомобилестроение, пищевая промышленность, электромобили и сектор современных бизнес-услуг.

Япония - третья экономика в мире и стратегический партнер нашей страны в Азии, инвесторы из этой страны по-прежнему являются ключевыми инвесторами в Польше, - подчеркивает PAIH. По данным агентства, экспорт компаний из Вислы в Японию более чем удвоился за последнее десятилетие - с 270 миллионов евро в 2008 году до 566 миллионов евро в 2018 году.

Премьер-министр Моравецки, находящийся с визитом в Японии, надеется, что Польская инвестиционная зона станет магнитом, который привлечет в Польшу в ближайшие годы больше инвесторов, в том числе из Японии.- Я надеюсь, что их будет еще больше из Японии, потому что японские компании на протяжении многих лет являются глобальными определяющими факторами высочайших стандартов качества, - подчеркнул Моравецки.

- Наше присутствие в Польше является частью глобальной стратегии развития компании и укрепляет ее деятельность в Европе. Мы приложим все усилия, чтобы внести свой вклад в дальнейшее экономическое развитие Польши и Японии. Мы хотели бы поблагодарить Польское агентство по инвестициям и торговле за его поддержку в эффективном проведении процесса принятия решений, - говорит Тору Кубо, президент Toshiba Carrier Corporation, цитируемый в объявлении PAIH.

Toshiba Carrier Corporation (TCC) - совместное предприятие американской Carrier Corporation и японской Toshiba Corporation.

.

Япония | Портал содействия экспорту

Япония - одна из наиболее развитых экономик мира, хотя в течение многих лет она боролась за поддержание макроэкономического равновесия.

Япония также является мировым лидером по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности на душу населения (более 36,2 тысячи долларов США), то есть валовому внутреннему продукту, основанному на паритете покупательной способности (ППС).

Тем не менее, Япония в течение двух десятилетий боролась с экономической стагнацией в результате, среди прочего,в демографические проблемы - стареющее общество, низкий уровень рождаемости, а также ошибки в макроэкономической политике.

Кроме того, к неблагоприятным экономическим факторам относятся последствия недавнего глобального финансового кризиса и связанное с ним повышение курса иены, а также убытки в результате сильного землетрясения и цунами в марте 2011 года. Именно поэтому внешнеторговый оборот составил 32 миллиарда долларов. 2013. дефицит. Кроме того, наблюдается охлаждение политических отношений с Китаем.Со временем экономическое положение страны стало улучшаться.

В январе 2014 года правительство в Токио впервые с января 2008 года пересмотрело свои оценки японской экономики и заявило, что она «улучшается». Основанием для изменения послужили рост потребительских расходов в результате запланированного повышения налога на потребление в апреле 2014 года и увеличение корпоративных инвестиций.

По данным за третий квартал 2014 года, ВВП Японии снизился на 1,6 процента.на годовой основе. В связи с тем, что в предыдущем квартале также был спад (на 7,3%), это означает, что Япония официально вступила в рецессию (5-й раз за последнее десятилетие). После публикации этих данных премьер-министр Синдзо Абэ распустил нижнюю палату парламента и назначил досрочные выборы, чтобы заручиться общественной поддержкой отсрочки увеличения налога на потребление и подтвердить общественную поддержку абэномики. Премьер-министр Абэ решил отложить очередное повышение налога на потребление (с 8 до 10 процентов.) с апреля 2015 г. по апрель 2017 г.

Валовой внутренний продукт Японии увеличился на 1,5% в четвертом квартале 2014 года. в годовом исчислении квартал к кварталу, как сообщило правительственное учреждение в своих окончательных расчетах в начале 2015 года. Первоначально ожидался рост на 2,2% против падения в 3 квартале на 2,6% после коррекции. В квартальном исчислении ВВП Японии в 4 квартале увеличился на 0,4%. Первоначально он оценивался в 0,6% после снижения на 0,7% в 3 квартале после коррекции. Номинальный ВВП увеличился в 4 квартале.kdk на 1,0%. Первоначально: 1,1% В третьем квартале он составил -0,9 процента.

По оценке Международного валютного фонда (МВФ), рост валового внутреннего продукта Японии в 2014 году составил 1,7%. Аналогичный рост был зафиксирован в 2013 году. МВФ также заявил, что в 2015 году ВВП Японии замедлится до 1%.

ВВП Японии в 1 квартале 2015 года увеличился на 3,9%. в годовом исчислении КДК, - говорится в сообщении правительства в окончательных расчетах. Первоначально ожидался рост на 2,4%.и аналитики оценили 2,8%.

В квартальном исчислении ВВП Японии увеличился на 1% в первом квартале. Его оценили 0,6%, а аналитики 0,7%.

Номинальный ВВП увеличился в первом квартале 2015 года на 2,3 процента.

Источник: Всемирный банк (январь 2015 г.)

Abenomics, похоже, не работает. Йена ослабла на 25 процентов. с конца 2012 года он не принес ожидаемых эффектов в плане увеличения экспорта или улучшения сальдо текущего счета.Отчасти это связано с тем, что некоторые японские компании перемещают производство за границу, а японские товары теряют конкурентоспособность, а также с тем, что Япония импортирует огромное количество энергии (выведенные из эксплуатации атомные электростанции), что снижает этот баланс даже при таких низких ценах. нефти и газа.

Инфляция в Японии составляет 0,9%, что в сочетании с отсутствием пропорционального роста заработной платы увеличивает реальные затраты для малых и средних компаний, которым приходится импортировать некоторое количество сырья за границу, а также для домохозяйств, испытывающих снижение покупательной способности.Даже в компаниях, которые зарегистрировали рост производства и повышение заработной платы и премий для своих сотрудников, это повышение не может компенсировать рост цен на товары.

Есть много указаний на то, что абэномика, а на самом деле ее денежная часть, привели к небольшой инфляции, но не к повышению заработной платы, что сдерживало рост и ухудшало потребительские настроения.

Основные макроэкономические показатели 90 069

Источник

2011

2012

2013

2014

Взвешенное значение ВВП по ППС (млрд долларов США)

MFF

4.419

4,575

4,728

4,866

ВВП на душу населения (ППС) (в долларах США)

MFF

34 486

35 855

37 135

38 297

Темпы роста ВВП в постоянных ценах (%)

OECD

-0,6

1,9

1,8

1,5

Отношение дефицита государственных финансов к ВВП (%)

OECD

-8,9

-9,5

-10

-8,5

Отношение совокупного государственного долга к ВВП (%)

MFF

230

238

243

242

Уровень инфляции (ИПЦ)

OECD

-0,3

0,0

0,2 ​​

2,3

Уровень безработицы (%)

OECD

4,6

4,3

4

3,9

Объем внешнеторгового оборота (в млрд. Долл. США))

JETRO

1673,9

1689,7

1558,1

Стоимость экспорта (в миллиардах долларов)

JETRO

820,8

801,3

719,2

Стоимость импорта (в млрд долл. США)

JETRO

853,1

888,4

838,9

Отношение профицита текущего счета платежного баланса к ВВП (%)

OECD

2,0

1,0

1,0

1,6

Годовая стоимость прямых иностранных инвестиций в Японии (в миллиардах)

JETRO

-1,7

1,8

2,4

Годовая стоимость прямых иностранных инвестиций Японии (млрд долларов США)

JETRO

108,8

122,4

135

Совокупная стоимость прямых иностранных инвестиций в Японии с 1983 г.(в миллиардах долларов)

JETRO

116,2

118,0

Совокупная стоимость прямых инвестиций Японии за рубежом с 1983 г. (млрд долларов)

JETRO

1.077,4

1,199,8

В Японии уровень безработицы в июне 2015 года неожиданно вырос до 3,4%. от 3,3% месяцем ранее, - говорится в сообщении аппарата правительства. Аналитики ожидали, что показатель не изменится.

Источник
: Всемирный банк (март 2015 г.))

Промышленное производство в Японии в июне 2015 года увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 0,8%. - говорится в сообщении Минэкономики, торговли и промышленности, в предварительном расчете. Аналитики ожидали увеличения производства МДМ на 0,3 процента.

С другой стороны, в июне промышленное производство увеличилось на 2%. - сообщили в Минэкономики. Здесь ожидалось увеличение добычи на 1,3 процента.

В мае промышленное производство в Японии упало на 2,1 процента в месяц.и г / г снизились на 3,9 процента.

90 526 90 068 Основные отрасли экономики 90 069 90 529

С точки зрения доли в ВВП наиболее важными отраслями японской экономики являются услуги (примерно 74% ВВП), промышленность (примерно 25% ВВП) и сельское хозяйство (1,4% ВВП). Наиболее важные отрасли включают автомобилестроение, электронику, машиностроение, фармацевтическую, сталелитейную и химическую промышленность.

Стратегические отрасли также включают нефтехимию, фармацевтику, биоиндустрию, судостроение и космос.Япония является технологически лидером в следующих областях: электроника, автомобилестроение, полупроводники, оптические волокна, оптоэлектроника, оптические среды и биохимия.

К наиболее важным корпорациям в сфере услуг относятся: NTT, DoCoMo, Tepco, Nomura, Mitsubishi Estate, Tokyo Marine, JR East, ANA. В Японии также находятся крупнейшие банки мира, японское почтовое отделение, финансовая группа Mitsubishi UFJ, финансовая группа Mizuho, ​​финансовая группа Sumitomo Mitsui. Токийская фондовая биржа - вторая по величине фондовая биржа в мире по капитализации.

Примеры крупных японских промышленных корпораций: Toyota Motor, Canon, Fujitsu, Honda, Bridgestone, Takeda, Sony, Sharp, Oji, Softbank, Kyocera, Toray, Asahi Glass, Komatsu, NGK и Nippon Steel. Шесть крупнейших японских промышленных, коммерческих и финансовых конгломератов (кэйрэцу) - это Mitsubishi, Sumitomo, Fuyo, Mitsui, Dai-Ichi Kangyo и Sanwa.

Японская автомобильная промышленность занимает высокие позиции как с точки зрения доли мирового рынка (автомобили, электроника и двигатели), так и с точки зрения доли японского ВВП и занятости.К крупнейшим компаниям японской автомобильной промышленности относятся Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mazda и Mitsubishi. Все эти компании входят в число ведущих мировых производителей автомобилей. Сильные стороны японской автомобильной промышленности - это качество, долговечность, экономичность и конкурентоспособность цен. Некоторые японские автомобильные компании принадлежат Keiretsu и имеют свою долю в электронной промышленности.

Из в электронной промышленности крупнейшими компаниями являются: Sony, Toshiba, Hitachi, NEC, Panasonic, Mitsubishi Electric, Sharp и Fujitsu.По оценкам, доля продукции японских компаний в мировом производстве электронного оборудования составляет 21%.

Крупнейшие компании сталелитейной промышленности : Nippon Steel, Sumitomo Metal Industries, Kobe Steel, JFE Holdings, Yodogawa Steel Works, Nippon Denko и Mitsubishi Steel Mfg.

Благодаря резкому росту цен и постоянно растущему спросу на нефтехимическую продукцию в динамично развивающихся странах Азии, нефтехимия Японии сохраняет позиции одной из наиболее сильных отраслей японской промышленности.Крупнейшими нефтехимическими компаниями являются Nippon Oil, Tonen General Sekiyu, Showa Shell Sekiyu, Cosmo Oil и Nippon Mining Holdings.

Еще одна сильная сторона японской экономики - биотехнологии и фармацевтическая промышленность, в т.ч. благодаря сотрудничеству с США и Европой, которое привело к крупным слияниям и поглощениям. В этом секторе Япония является лидером во многих областях, в том числе в технологии ферментации аминокислот. К крупнейшим компаниям в этом секторе относятся: Takeda, Eisai, Daiichi Sankyo, Yamanouchi Pharmaceutical и Taisho Pharmaceuticals.

Источник: Всемирный банк (январь 2015 г.)

Природные ресурсы

В Японии мало месторождений сырья, в т.ч. каменный уголь, медь, олово, марганец, цинк, свинец и пирит. На северо-западе Хонсю также мало запасов нефти, добыча которых составляет всего 0,3%. потребности страны. Поэтому Япония должна импортировать все энергетическое топливо и металлические руды (в основном, железо и бокситы) из-за границы.Почти 90 процентов промышленное производство основано на импортном сырье.

90 526 90 068 Инфраструктура
90 529

Из-за островного расположения Японии единственными возможными пунктами пересечения границы являются аэропорты и морские порты. Три крупнейших международных аэропорта: Нарита, обслуживающий столичный регион Токио, Кансай в Осаке и узловой аэропорт в Нагое. Связи с некоторыми странами в регионе также обслуживает аэропорт Токио Ханэда.Крупнейшие морские порты Японии - Нагоя, Тиба, Иокогама, Китакиушу, Осака, Токио и Кобе.

Япония имеет хорошо обслуживаемую сеть дорог (1 177 278 км в длину) и автомагистралей (6 114 км) с самой высокой плотностью в мире - 312 км / 100 кв. Км. В Японии левостороннее движение.

Это островное государство также имеет самый современный и всесторонне развитый железнодорожный транспорт в мире, а протяженность линий превышает 23 000 км.Гордость японцев - синкансэн, который может развивать скорость 320 км / ч, т.е. с , высокоскоростная сеть , , которая охватывает более 1800 км и расширяется.

Четыре крупнейших острова архипелага имеют железнодорожное сообщение, основным перевозчиком которого является группа Японских железных дорог (JR).

С другой стороны, крупнейшие агломерации страны: Токио, Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро, Кобе, Киото, Фукуока и Сендай имеют разветвленную сеть метро.А пригородный транспорт дополняется другими системами, такими как надземный монорельс и трамваи.

Подробная информация о метро и железнодорожном сообщении в крупнейших городах Японии, включая цены и время в пути по отдельным маршрутам, доступна на веб-сайте: www.hyperdia.com.

90 526 90 068 Структура хозяйственного управления 90 069 90 529

За налогово-бюджетную политику в Японии отвечает Министерство финансов (МФ), а за промышленную и торговую политику отвечает Министерство экономики, торговли и промышленности (METI).Оба министерства считаются двумя наиболее влиятельными министерствами в правительственной администрации Японии.

Канцелярия премьер-министра также играет важную роль, но ее роль в основном ограничивается аналитической и координационной деятельностью, а также разработкой стратегических программ.

В области транспортной политики, развития туризма и строительства ведущую роль играет Министерство территориального планирования, транспорта и инфраструктуры (MLIT).За сельскохозяйственную политику отвечает Министерство сельского хозяйства (MAFF), а за политику в области безопасности пищевых продуктов отвечает Министерство здравоохранения (MHLW).

Японские министерства работают в тесном сотрудничестве с промышленными и региональными организациями представителей частного сектора. Самая крупная и влиятельная бизнес-организация в Японии - это Nippon Keidanren, объединяющая крупнейшие компании.

Японская внешнеторговая организация (JETRO) отвечает за продвижение экспорта и инвестиций в Японии.

источники: Министерство иностранных дел, Министерство экономики, Всемирный банк, PAP
. .

Strzal.pl

Япония была одной из стран, которые очень рано - уже в начале 20 века - осознали важность автоматического оружия на современном поле боя. Тем удивительнее то, что его индивидуальная форма, пистолет-пулемет, пришлось ждать своего места в Императорской армии почти до конца Второй мировой войны.

Японцы, в отличие от своих европейских наставников, уже в конце 1890-х годов провели интенсивную концептуальную и тактическую работу по использованию пулеметов в пехотных боях, делая упор на повышение надежности и снижение веса винтовок для увеличения их маневренность на поле боя.Когда в 1904 году разразилась война с Россией, наблюдатели со всего мира были удивлены, увидев армию, которая относилась к пулеметам не как к новичкам с неопределенной тактической ролью, установленным на башнях артиллерийского типа с колесами, а как к полностью полезному инструмент для ведения боевых действий пехоты на первых линиях. Именно японцы первыми отказались от водяного охлаждения пулеметов, доказав, что винтовки с воздушным охлаждением столь же надежны, долговечны и намного легче, так что несколько солдат могут носить их куда угодно без запряжения лошади. или мул.Уроки японского использования этого оружия привели к популяризации эркемов и заставили пулеметы «бить по соломенной крыше». В 1900–1945 годах продолжался процесс исследования тенденций развития этого вида вооружения, рассматривались новые зарубежные разработки, копировались удачные решения, создавались собственные крупнокалиберные и ручные пулеметы, основанные на решениях Гочкиса. З. Б., Льюис и даже Браунинг (в основном в авиации).
Тем более удивительно, что официальные факторы японской армии сопротивлялись логическому шагу дальше и принятию на вооружение пистолета-пулемета, созданного во время Первой мировой войны, радикально увеличившего огневую мощь пехотной команды в наступлении и обороне.Peem - легкий, удобный и с высокой скорострельностью - имел один недостаток с японской точки зрения, но существенный. Он использовал пистолетные боеприпасы, которые уменьшили эффективную дальность стрельбы до 200 м. Этого было достаточно для позиционной войны, но оказалось, что недостаточно для захвата огромных территорий Китая. Более того, японские тактики считали пим оружием, присущим позиционной войне - вида боя, которого они хотели избежать любой ценой.
Только один тип японских вооруженных сил, рикусентай или морская пехота, с 1920-х годов.почти непрерывно сражаясь в Китае, в основном в его самом густонаселенном прибрежном районе недалеко от Шанхая, он имел опыт использования этого оружия, приобретенный в городских боях, которые способствовали его применению.
В 1920-1930-х годах японцы закупили для них в общей сложности несколько сотен пистолетов-пулеметов BE-Shiki Kikantanj? У швейцарской компании SIG, то есть копию MP 18, I с простым коробчатым магазином производства Швейцарии. завод SIG в Нойхаузене. BE было аббревиатурой от Теодора Бергманна, немецкого промышленника, который нанял Хьюго Шмайссера (конструктор MP 18, I), в честь которого их обычно называли «Бергманнами».Как и китайцы, Rikusentai выбрали патрон Маузера 7,63 мм × 25 для своих пистолетов. Так или иначе, китайцы тоже купили Bergmans, а в 1927 году даже запустили в Тяньцзине (с технической помощью специалистов, нанятых в Германии, в том числе Генриха Фоллмера) собственное производство своей опытной версии с вертикально расположенным магазином под обозначением Type 16.
Японские Бергманы отличались от произведенных в Японии и фланцевыми фланцами под штыковые крепления от винтовки Арисак.Эти высококачественные, хотя и немного тяжелые, снаряды оказались очень полезными в боевых действиях китайско-японской войны, при штурме китайских укреплений и захвате населенных пунктов, где ограниченное поле наблюдения и стрельбы снижало полезность пулеметов. для винтовочных патронов. Когда в 1937 году ситуация в Китае превратилась из бурлящего под прикрытием конфликта в открытую войну и произошли городские бои в Шанхае (позже названные историками с некоторым преувеличением «Сталинградом над Янцзы»), Имперская армия до сих пор сопротивлялась моча начали убеждать.

.

польских компаний идут в Японию

Организатор - Польское агентство информации и иностранных инвестиций (PAIZ). Во время поездки среди прочего будет встречи с японскими организациями поддержки бизнеса, B2B переговоры и семинар по ведению бизнеса в Японии. PAIZ хочет познакомить японские компании с инвестиционными возможностями в Польше и представить следующие зоны: Поморское воеводство, Легница, Лодзь и Валбжих. В последний японские компании уже вложили эквивалент почти 5 млрд злотых.Одиннадцать японских инвесторов, работающих в Нижней Силезии, связаны с автомобильной промышленностью. Вероятно, PAIZ очень надеется, что из этого сектора удастся привлечь больше инвестиций.

Как сообщила в пятницу Кристина Олесинска из PAIZ, в миссии в Японию примут участие польские компании, работающие в железнодорожной, строительной, химической, пищевой, автомобильной, туристической, экологической и машиностроительной отраслях.

Это еще одна миссия, организованная PAIZ за последние месяцы.Агентство подчеркивает, что почти треть инвестиций, осуществленных в 2015 году, - это результат зарубежных миссий, в которых участвуют представители компаний, регионов и особых экономических зон. В декабре прошлого года PAIZ пригласила 11 предпринимателей в Данию и Гренландию в рамках программы Go Arctic. Программа включала, среди прочего презентации международных проектов в секторе возобновляемых источников энергии и B2B форум польских и датских предпринимателей в Дании, а в Гренландии прошли встречи с представителями местных властей, местного польского сообщества и местного бизнеса, а также переговоры в министерствах природных ресурсов. ресурсы, рыболовство, охота и лесное хозяйство, а также окружающая среда и природа.Ранее, в ноябре, была организована многодневная поездка в Эфиопию, где польские инженерные, энергетические и горнодобывающие компании подают заявки на получение инвестиционных контрактов. Польские торговые компании также исследовали возможности экспансии на эфиопский рынок. В ноябре PAIZ также выступила соорганизатором миссии в Китае.

В прошлом году ПАИЗ осуществила в общей сложности 56 инвестиций. Они должны создать в экономике более 9000 рабочих мест. новых рабочих мест, на 300 больше, чем в прошлом году. Сектор исследований и разработок принес наибольшее количество проектов, за ним следуют автомобильный сектор, сектор современных бизнес-услуг и ИКТ.По источникам притока инвестиций доминируют США и Германия.

В настоящее время ПАИЗ реализует 186 инвестиционных проектов, что на пятую часть больше, чем в прошлом году. Всего они могут создать 38,5 тысяч. новые рабочие места. - Интерес инвесторов высок, но требования их растут. Они будут ожидать все более сложных и всеобъемлющих инвестиционных услуг, - подчеркивает президент PAIZ Славомир Майман.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf