Являются ли тротуары и обочины частью дороги?
Являются только обочины.
Являются.
Не являются.
Разбор задачи
Прежде чем ответить на этот вопрос давайте разберем из чего вообще состоит дорога.
На рисунке внизу обычная, самая обычная дорога, которая состоит из нескольких частей, давайте их разберем
Иногда когда мы переходим улицу, мы говорим, что переходим дорогу, но на самом деле это не так, мы переходим проезжую часть.
Но для того, что бы попасть на проезжую часть Вы должны подойти к ней либо по тротуару либо по обочине.
А для чего нужен тротуар? Он нужен для движения пешеходов! И он является частью дороги!
А вот на рисунке вверху нарисована обочина. И она то же является частью дороги, и в первую очередь предназначена для движения пешеходов.
Ну а зная определение дорога из правил,
“Дорога” – обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Вы без труда ответите на этот вопрос
Являются ли тротуары и обочины частью дороги?
Правильный ответ ЯВЛЯЮТСЯ!
Еще больше задач из билетов и не только, Вы можете найти в нашей группе ВК.
Являются ли тротуары и обочины частью дороги?
1. Являются.
2. Являются только обочины.
3. Не являются.
Дорога включает в себя не только проезжие части, но и тротуары и обочины (п. 1.2).Правильный ответ:
Являются.
На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?
1. 150-300 м.
2. 50-100 м.
3. Непосредственно перед неровным участком дороги.
Знак 1.16 «Неровная дорога», как и все предупреждающие знаки (треугольной формы), вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного, в данном случае неровного, участка дороги.Правильный ответ:
150-300 м.
Данный знак запрещает движение:
1. Всем транспортным средствам, фактическая масса которых более 6 т.
2. Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.
3. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 6 т.
Знак 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось" запрещает движение ТС, у которых фактическая масса на какую-либо ось более 6 т.Правильный ответ:
Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.
Вам разрешено продолжить движение:
1. По траекториям Б или В.
2. По траекториям А или В.
3. По любой траектории из указанных.
Знак 6.3.1 «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. При этом данный знак запрещает поворот налево (траектория Б).Правильный ответ:
По траекториям А или В.
Можно ли Вам выполнить обгон при наличии этой разметки?
1. Можно.
2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.
3. Нельзя.
Со стороны сплошной линии разметку 1.11 можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Поэтому начать обгон Вам запрещено независимо от скорости движения трактора.Правильный ответ:
Нельзя.
В каком месте Вам следует остановиться?
1. Перед светофором.
2. Перед пересекаемой проезжей частью.
3. В любом из перечисленных.
Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае - непосредственно перед светофором.Правильный ответ:
Перед светофором.
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
1. Не менее 10 м.
2. Не менее 15 м.
3. Не менее 20 м.
4. Не менее 30 м.
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС (п. 7.2).
Правильный ответ:
Не менее 15 м.
Разрешено ли Вам выполнить поворот направо в данной ситуации?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи транспортным средствам, движущимся с других направлений.
3. Запрещено.
Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра Вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5). Из левой полосы, где находится Ваш автомобиль, поворот направо запрещен.Правильный ответ:
Запрещено.
Можно ли Вам выполнить разворот по данной траектории?
1. Можно.
2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.
3. Нельзя.
На дороге вне перекрестка можно произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения (п. 8.8).Правильный ответ:
Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения.
Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.
3. Запрещается.
Правила разрешают двигаться со слишком малой скоростью лишь при условии, что не создаются помехи другим ТС (п. 10.5).Правильный ответ:
Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам.
Можно ли Вам начать обгон в населенном пункте?
1. Можно.
2. Можно, если обгон будет завершен до переезда.
3. Нельзя.
Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.Правильный ответ:
Нельзя.
В каком месте на данном участке дороги Вам разрешено поставить автомобиль на длительную стоянку?
1. В любом месте на обочине.
2. Только через 500 м на специальной площадке.
3. Во всех перечисленных местах.
Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3). Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что такая площадка находится на расстоянии 500 м. Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку только через 500 м.Правильный ответ:
Только через 500 м на специальной площадке.
Обязаны ли Вы уступить дорогу автобусу?
1. Обязаны.
2. Не обязаны.
При движении в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений (п. 13.5).Правильный ответ:
Обязаны.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.
2. Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот.
3. Проедете перекресток первым.
При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, так как он находится от Вас справа, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо (пп. 13.11 и 13.12).Правильный ответ:
Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям.
После въезда на этот перекресток:
1. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, въезжающему на него.
2. Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля.
После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение, обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.111).Вопрос:
На рисунке не показан знак "Уступи дорогу" при выезде на круг перед зеленым автомобилем.
Ответ:
С 8 ноября 2017 года круг по умолчанию является главной дорогой.
Правильный ответ:
Вы будете иметь преимущество перед легковым автомобилем, въезжающим на него.
Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?
1. Оба.
2. Только водитель грузового автомобиля.
3. Только водитель легкового автомобиля.
4. Никто из водителей.
В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжая из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).Правильный ответ:
Никто из водителей.
Можно ли буксировать автомобиль с недействующей тормозной системой, если фактическая масса этого автомобиля превышает половину фактической массы Вашего автомобиля?
1. Можно.
2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч.
3. Нельзя.
Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).Правильный ответ:
Нельзя.
При совершении административного правонарушения, влекущего задержание транспортного средства, оно задерживается до:
1. Составления протокола об административном правонарушении.
2. Устранения причины задержания.
3. Рассмотрения дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП ТС подлежит задержанию в случаях управления ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления либо находящимся в состоянии опьянения, а также совершения некоторых иных нарушений ПДД. При этом ТС задерживается до устранения причин задержания (передачи управления ТС лицу, имеющему право управления, и т.п.). Согласно ч. 11 той же статьи задержание ТС прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с ПДД, если причина задержания устранена до начала движения специального ТС, предназначенного для его перемещения на специализированную стоянку.
Правильный ответ:
Устранения причины задержания.
Как изменяется длина тормозного пути грузового автомобиля при буксировке автомобиля с неисправной тормозной системой?
1. Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2. Не изменяется.
3. Увеличивается.
Буксировка ТС с неисправной тормозной системой возможна только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки. При этом фактическая масса буксируемого ТС должна составлять менее половины фактической массы буксирующего ТС (п. 20.4). Поскольку масса такого состава ТС превышает массу буксирующего ТС, то тормозной путь заметно увеличивается.Правильный ответ:
Увеличивается.
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
1. Ниже, чем в действительности.
2. Восприятие скорости не меняется.
3. Выше, чем в действительности.
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.
Правильный ответ:
Ниже, чем в действительности.
Обновлено
Для ответа можно использовать цифровые клавиши- 1,2,3,4 + Enter (Далее)
БилетыБилет № 1Билет № 2Билет № 3Билет № 4Билет № 5Билет № 6Билет № 7Билет № 8Билет № 9Билет № 10Билет № 11Билет № 12Билет № 13Билет № 14Билет № 15Билет № 16Билет № 17Билет № 18Билет № 19Билет № 20Билет № 21Билет № 22Билет № 23Билет № 24Билет № 25Билет № 26Билет № 27Билет № 28Билет № 29Билет № 30Билет № 31Билет № 32Билет № 33Билет № 34Билет № 35Билет № 36Билет № 37Билет № 38Билет № 39Билет № 40Все билеты
Дорога включает в себя не только проезжие части, но и тротуары и обочины (п. 1.2).
Знак 1.16 «Неровная дорога», как и все предупреждающие знаки (треугольной формы), вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии от 150 до 300 м до начала опасного, в данном случае неровного, участка дороги.
Действие запрещающих знаков начинается непосредственно в месте их установки (знаки А и Б), кроме случая, когда под знаком размещена табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта», на которой указывается расстояние от знака до места, где вводится соответствующее ограничение (знак В). Табличка 8.2.1 указывает зону действия запрещающего знака (знак А).
Знак 6.3.1 «Место для разворота» указывает место, где Вы можете развернуться для движения в обратном направлении. При этом данный знак запрещает поворот налево (траектория Б).
Со стороны сплошной линии разметку 1.11 можно пересекать только при завершении обгона или объезда. Поэтому начать обгон Вам запрещено независимо от скорости движения трактора.
Знак 6.16 «Стоп-линия» указывает место, где необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора (п. 6.13). В данном случае — непосредственно перед светофором.
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС (п. 7.2).
Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора разрешает поворот направо. Однако для выполнения этого маневра Вы обязаны были заблаговременно занять крайнее правое положение на проезжей части (п. 8.5). Из левой полосы, где находится Ваш автомобиль, поворот направо запрещен.
На дороге вне перекрестка можно произвести разворот от правого края проезжей части и даже с обочины, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения (п. 8.8).
Правила разрешают двигаться со слишком малой скоростью лишь при условии, что не создаются помехи другим ТС (п. 10.5).
Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними (п. 11.4). Поскольку железнодорожный переезд находится в населенном пункте, то знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» установлен на расстоянии 50-100 м до переезда. Следовательно, Вам нельзя начинать обгон трактора в данной ситуации.
Стоянка в целях длительного отдыха, ночлега вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги (п. 12.3). Знак 7.11 «Место отдыха» информирует о том, что такая площадка находится на расстоянии 500 м. Следовательно, Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку только через 500 м.
При движении в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, Вы обязаны уступать дорогу ТС, движущимся с других направлений (п. 13.5).
При проезде перекрестка равнозначных дорог Вы обязаны уступить дорогу обоим автомобилям: грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, так как он находится от Вас справа, и встречному грузовому автомобилю, поскольку он движется прямо (пп. 13.11 и 13.12).
После въезда на перекресток, на котором организовано круговое движение и обозначенный знаком 4.3 «Круговое движение», Вы будете иметь преимущество в движении перед легковым автомобилем, поскольку при въезде на этот перекресток его водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по нему (п. 13.111).
В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжая из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).
Правила запрещают буксировать автомобиль с неисправной тормозной системой, если его фактическая масса превышает половину фактической массы Вашего автомобиля (п. 20.4).
В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП ТС подлежит задержанию в случаях управления ТС водителем, не имеющим или лишенным права управления либо находящимся в состоянии опьянения, а также совершения некоторых иных нарушений ПДД. При этом ТС задерживается до устранения причин задержания (передачи управления ТС лицу, имеющему право управления, и т.п.). Согласно ч. 1.1 той же статьи задержание ТС прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может им управлять в соответствии с ПДД, если причина задержания устранена до начала движения специального ТС, предназначенного для его перемещения на специализированную стоянку.
При подсоединении прицепа, не имеющего своей тормозной системы, тормозной путь автомобиля увеличивается, так как увеличивается масса сцепленных ТС.
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается ниже, чем в действительности, что увеличивает опасность столкновения при встречном разъезде, обгоне и объезде.
Высшая инстанция поспорила с Мосгорсудом об определении понятия «тротуар»: в очень любопытном определении Верховный суд рассказал, относится ли к тротуару дорога, вымощенная плиткой, могут ли растения «подтвердить» неправильную парковку, а также кого стоит все же вызвать в процесс для прояснения этого вопроса.
Суть дела
Жительницу столицы оштрафовали за парковку на тротуаре на основе фотоснимка спецсредства «ПАК ПМ».
Водитель последовательно поясняла, что оставила автомобиль не на тротуаре, а на месте сноса самовольной постройки. В подтверждение она представила скриншот портала «Яндекс карты», письмо заместителя префекта и ГБУ «Жилищник» — все они утверждали, что место парковки является придомовой территорией и не считается ни газоном, ни тротуаром, а ранее на этом месте располагался объект самовольного строительства.
Однако суды отклонили эти доводы, посчитав, что представленные документы не влияют на квалификацию правонарушения. Они посчитали, что раз на фотографии видно, что автомобиль находится на участке дороги, отделенном бордюром, на котором произрастают зеленые насаждения, и имеется покрытие для прохода пешеходов, вымощенное тротуарной плиткой, то считать место парковкой никак нельзя.
ВС посчитал, что судебные инстанции халатно отнеслись к доводам заявителя.
Что такое тротуар
Согласно Правилам дорожного движения тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Определение тротуара закреплено и в ГОСТе: имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода и на земляном полотне или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях (пункт 3.50 «ГОСТ 32846-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»).
«Утверждение замглавы Мосгорсуда о том, что покрытие, вымощенное тротуарной плиткой, сделано для прохода пешеходов к домам, ничем не подтверждается.
Произрастание зеленых насаждений не свидетельствует о том, что спорный участок является тротуаром и не опровергает содержащиеся в письмах чиновников сведения о том, что названный участок является придомовой территорией», — указывает ВС.
Кроме того, из представленного фотоматериала усматривается, что к проезжей части примыкает элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, отделенный от спорного участка, вымощенного тротуарной плиткой, бордюрным камнем.
«Таким образом, с учетом представленных заявителем доказательств безусловный вывод о том, является ли место совершения административного правонарушения тротуаром по материалам настоящего дела сделать нельзя», — считает высшая инстанция.
А поскольку, как неоднократно указывал Конституционный суд РФ, фото- или видеофиксация правонарушения в области дорожного движения не отменяет принцип презумпции невиновности, то суды не освобождаются от обеспечения всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств и справедливого разрешения дел (определения от 07 декабря 2010 года №1621-0-0, от 22 марта 2011 года №391-0-0, от 21 июня 2011 года №774-0-0, от 25 января 2012 года №177-0-0).
Судебные инстанции при разбирательстве доводы жалобы надлежащим образом не проверили, не допросили должностное лицо, вынесшее постановление, не запросили в компетентных органах сведения о том, является ли спорный участок дороги тротуаром.
Таким образом меры к всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела судебными инстанциями не приняты, считает ВС.
В связи с чем он отменил состоявшиеся по делу судебные акты, а дело направил на новое рассмотрение в Измайловский суд Москвы.
Алиса Фокс
В тесте: 20 вопросов
Вопрос 1 Показать правильный ответ
Являются ли тротуары и обочины частью дороги?
1) Являются
2) Являются только обочины
3) Не являются
Вопрос 2 Показать правильный ответ
На каком расстоянии до неровного участка дороги устанавливается этот знак вне населенного пункта?
1) 150—300 м
2) 50—100 м
3) Непосредственно перед неровным участком дороги
Вопрос 3 Показать правильный ответ
Требования каких знаков вступают в силу непосредственно в том месте, где они установлены?
1) Только А и Б
2) Только Б
3) Всех
Вопрос 4 Показать правильный ответ
По какой траектории Вам разрешено продолжить движение?
1) Только по А
2) Только по А или В
3) По любой
4) По любой, кроме Б
Вопрос 5 Показать правильный ответ
Позволяет ли Вам данная разметка выполнить обгон?
1) Да
2) Позволяет, если скорость трактора менее 30 км/ч
3) Нет
Вопрос 6 Показать правильный ответ
В каком месте Вам следует остановиться?
1) Перед светофором
2) Перед пересекаемой проезжей частью
3) В любом
Вопрос 7 Показать правильный ответ
На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?
1) Не менее 15 м
2) Не менее 20 м
3) Не менее 30 м
4) Не менее 100 м
Вопрос 8 Показать правильный ответ
Разрешен ли Вам поворот направо в данной ситуации?
Вопрос 9 Показать правильный ответ
По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?
1) Только на перекрестке — по траектории А
2) Только перед перекрестком — по траектории Б
3) По любой из предложенных траекторий
4) Ни по одной из предложенных траекторий
Вопрос 10 Показать правильный ответ
Разрешается ли Вам двигаться со слишком малой скоростью?
1) Разрешается
2) Разрешается, если Вы не создадите помех другим транспортным средствам
3) Запрещается
Вопрос 11 Показать правильный ответ
Разрешено ли Вам начать обгон в населенном пункте?
1) Да
2) Да, если обгон будет завершен до переезда
3) Нет
Вопрос 12 Показать правильный ответ
В каком месте на данном участке дороги Вы можете поставить автомобиль на длительную стоянку?
1) В любом месте на обочине
2) Только через 500 м на специальной площадке
3) В обоих указанных местах
Вопрос 13 Показать правильный ответ
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
1) Уступите дорогу только трамваю
2) Проедете перекресток первым
3) Уступите дорогу трамваю и автомобилю
Вопрос 14 Показать правильный ответ
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1) Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям
2) Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот
Вопрос 15 Показать правильный ответ
Эти знаки, установленные перед перекрестком, означают, что:
1) Находясь на таком перекрестке, Вы должны будете уступать дорогу всем ТС, въезжающим на него
2) Находясь на таком перекрестке, Вы будете иметь преимущество перед всеми ТС, въезжающими на него
Вопрос 16 Показать правильный ответ
Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?
1) Оба водителя
2) Только водитель грузового автомобиля
3) Только водитель легкового автомобиля
4) Никто из водителей
Вопрос 17 Показать правильный ответ
Разрешено ли Вам перевозить людей в буксируемом легковом автомобиле?
1) Разрешено
2) Разрешено только при буксировке на гибкой или жесткой сцепке
3) Запрещено
Вопрос 18 Показать правильный ответ
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
1) Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте
2) Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить
3) Допускается любое из перечисленных действий
Вопрос 19 Показать правильный ответ
Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?
1) Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению
2) Увеличивается
3) Не изменяется
Вопрос 20 Показать правильный ответ
В темное время суток и в пасмурную погоду скорость встречного автомобиля воспринимается:
1) Ниже, чем в действительности
2) Выше, чем в действительности
3) Восприятие скорости не меняется
ВОПРОС 1
1. Являются
2. Являются только обочины
3. Не являются
ВОПРОС 2
1. 150-300 м
2. 50-100 м
3. Непосредственно перед неровным участком дороги
ВОПРОС 3
1. Всем транспортным средствам, фактическая масса которых более 6 т.
2. Транспортным средствам, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, более 6 т.
3. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 6 т.
ВОПРОС 4
1. По траекториям Б или В
2. По траекториям А или В
3. По любой траектории из указанных
ВОПРОС 5
1. Можно
2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч
3. Нельзя
ВОПРОС 6
ВОПРОС 7
1. Не менее 10 м
2. Не менее 15 м
3. Не менее 20 м
4. Не менее 30 м
ВОПРОС 8
1. Разрешено
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи транспортным средствам, движущимся с других направлений
3. Запрещено
ВОПРОС 9
1. Можно
2. Можно, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения
3. Нельзя
ВОПРОС 10
Разрешается ли водителю движение со слишком малой скоростью?
1. Разрешается
2. Разрешается, если при этом не создаются помехи другим транспортным средствам
3. Запрещается
ВОПРОС 11
ВОПРОС 12
1. В любом месте на обочине
2. Только через 500 м на специальной площадке
3. Во всех перечисленных местах
ВОПРОС 13
1. Обязаны
2. Не обязаны
ВОПРОС 14
1. Уступите дорогу обоим грузовым автомобилям
2. Выехав на перекрёсток, уступите дорогу встречному грузовому автомобилю и завершите поворот
3. Проедете перекресток первым
ВОПРОС 15
1. Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, выезжающему на него
2. Вы будете пользоваться преимуществом перед этим легковым автомобилем
3. Вам следует действовать по взаимной договоренности с водителем легкового автомобиля
ВОПРОС 16
1. Оба
2. Только водитель грузового автомобиля
3. Только водитель легкового автомобиля
4. Никто из водителей
ВОПРОС 17
1. Можно
2. Можно только при скорости буксировки не более 30 км/ч
3. Нельзя
ВОПРОС 18
1. Составления протокола об административном правонарушении
2. Устранения причины задержания
3. Рассмотрения дела об административном правонарушении
ВОПРОС 19
1. Уменьшается, так как буксируемый автомобиль оказывает дополнительное сопротивление движению.
2. Не изменяется.
3. Увеличивается.
ВОПРОС 20
1. Ниже, чем в действительности
2. Восприятие скорости не меняется
3. Выше, чем в действительности
Вестник законов 2016.0.124, т.е. - Постановление Министра транспорта и морского хозяйства от 2 марта 1999 г. о технических условиях, которым должны соответствовать дороги общего пользования и их расположение
1. Расположение тротуара по отношению к дороге должно обеспечивать безопасность движения. Расстояние от тротуара до края проезжей части должно быть не менее:
1) 10,0 м - при наличии дороги класса S в пределах территории застройки;
2) 5,0 м - при наличии дороги общего назначения в пределах территории застройки;
3) 3,5 м – при наличии дороги класса «Г» в пределах территории застройки;
4) 1,0 м - для дорог класса ГП и ниже вне территории застройки.
2. (утратил силу)
3. При расширении и реконструкции автомобильных дорог допускается принимать меньшие расстояния, чем указанные в абз. 1, пункты 1-3, однако в случае дорог классов С и ГП на строительной площадке при условии применения ограждения, отделяющего дорожное покрытие от дороги, или других решений, обеспечивающих безопасность движения.
4. (отменено)
5. Тротуар, расположенный непосредственно у дороги, парковочной полосы или парковочной площадки, должен быть приподнят над их краем на 6–16 см и отделен бордюром.Этот порядок не распространяется на пешеходные переходы, велосипедные переходы и выезды.
1. Ширина тротуара должна соответствовать интенсивности пешеходного движения с учетом п.3. Ширина бордюра и бордюра не входит в ширину тротуара.
2. Ширина тротуара, расположенного непосредственно у дороги, парковочной полосы или парковочной площадки, должна быть не менее 2,00 м, а в случае реконструкции дороги только в месте наличия препятствия допускается уменьшение эту ширину до 1,25 м.
3. Ширина тротуара должна быть соответствующим образом увеличена, если, помимо движения пешеходов, он предназначен для размещения технических устройств, в частности опор для дорожных знаков, столбов, деревьев, въездов или выездов препятствующие движению пешеходов.
4. Ширина тротуара, не расположенного непосредственно у дороги, парковочной полосы или парковочной площадки, должна быть не менее 1,5 м, а в случае реконструкции дороги только в месте наличия препятствия допускается уменьшить эту ширину до 1,0 м.
4a. В месте наличия препятствия допускается разделять тротуар не менее чем на две отдельные части при условии, что ширина каждой из них будет не менее 1,0 м. Трамвайная линия должна быть не менее 2,0 м.
6. Устройства на тротуаре, в частности опоры для дорожных знаков, опоры освещения, должны располагаться таким образом, чтобы они не препятствовали пользованию тротуаром, в том числе инвалидами.
1.Продольный уклон тротуара, расположенного непосредственно у дороги, парковочной полосы или парковочной площадки, не должен превышать соответствующего допустимого значения уклона дорожного полотна, указанного в § 24 п. 2 и допустимое значение уклона проезжей части проезжей части, указанное в § 118 сек. 4 пункт 2 и разд. 7, пункт 2. При продольном уклоне более 6 % следует применять балюстрады с поручнями.
1а. В случаях, отличных от указанных в п. 1, продольный уклон дорожной одежды не должен превышать 6 %.При продольном уклоне более 6 % следует применять пандусы или лестницы и пандусы.
2. Лестницы и пандусы на тротуаре могут быть односкоростными или многоскоростными, прямыми или ломаными с площадками.
3. Количество ступеней в лестничном марше не может быть менее 3 и не более 13; В одномаршевых лестницах допускается 17 ступеней.
4. Высота ступени не может быть больше 17,5 см, а ширина от 30 см до 35 см, где 2 h + s = от 60 см до 65 см, где h - высота, а s - ширина ступени.
5. Продольный уклон пандуса для движения пешеходов не должен превышать 8 % и в исключительных случаях 10 %, когда его длина не превышает 10 м, или в случае крытого пандуса. При длине пандуса более 10 м он должен быть разделен на более короткие участки, разделенные промежуточными площадками, при соблюдении следующих условий:
1) перепад высот между соседними площадками не более 0,80 м;
2) длина участка пандуса не более 8 м;
3) длина лестничных площадок не менее 1,5 м;
4) каждая секция пандуса должна начинаться и заканчиваться площадкой.
6. Ширина лестниц и пандусов должна соответствовать интенсивности пешеходного движения и ширине тротуара. Полезная ширина лестницы должна быть не менее 1,2 м, а пандуса - не менее 2,0 м. Полезная ширина измеряется между внутренними краями балюстрад, а в случае стен, разграничивающих лестницу, - между поручнями. прикреплен к ним.
7. Подробные требования, которым должны соответствовать лестницы и пандусы, а также балюстрады и поручни, указаны в положениях о технических условиях, которым должны соответствовать инженерные сооружения дорог и их расположение.
8. Поперечный уклон дорожной одежды должен составлять от 1% до 3% в зависимости от типа поверхности и обеспечивать эффективный сток дождевой воды.
9. Ступени лестниц, лестничные площадки и пандусы должны иметь уклон от 1% до 2% в соответствии с направлением лестничных маршей и пандусов.
10. В обоснованных случаях допускается установка на тротуаре порогов, отличных от ступеней, если их высота не превышает 2 см.
1. Расположение велодорожки и пешеходно-велосипедной дорожки по отношению к дороге должно обеспечивать безопасность движения.
2. Расстояние от велодорожки и пешеходно-велосипедной дорожки до края проезжей части и их расположение должны соответствовать требованиям, установленным § 43.
, не менее 1,5 м и не более 2,0 м каждая, но допускается увеличить ее в пределах пересечения до 3,0 м.Велосипедная полоса отделена от соседней полосы либо горизонтальными знаками, либо разделяющим ее островком.
Страница 2 из 3
4. Тротуар - часть дороги, предназначенная для движения пешеходов.
Следует понимать, что автономная пешеходная дорожка, не являющаяся частью дороги, не является пешеходной дорожкой (что разрешено в случае велосипедной дорожки). Поэтому, чтобы наводить порядок на различных типах квартальных или парковых пешеходных маршрутов, они должны быть обозначены как пешеходные маршруты, а это значит... (см.Внутренняя дорога и точка 5. Зона движения).
5. Транспортная зона - территория, включающая не менее одной внутренней дороги, въезды и выезды на которую обозначены соответствующими дорожными знаками.
Это означает, что самостоятельная площадь или пешеходный переход не могут быть отмечены как зона движения, потому что это не внутренняя дорога.
6. Участники дорожного движения - пешеходы, водители, а также иные лица, находящиеся в транспортном средстве или на транспортном средстве на дороге.
Означает, что «новую» внутреннюю дорогу можно скорее сравнить с дорогой с ограниченным доступом (автомагистраль или скоростная автомагистраль), где движение пешеходов запрещено.Это оправдало бы первое предложение о знаке «зона движения» с символом автомобиля (аналогично знаку «скоростной автомагистрали»).
7. Включение в движение происходит при начале движения после остановки или остановки, не вытекающей из условий или правил дорожного движения, и при въезде: 1) на дорогу со стороны собственности, с придорожного объекта или подъезда к такому объекту, с дороги, не являющейся дорогой общего пользования, и с территории проживания (статья 17).
Этого я тоже не понимаю.Когда выезд с внутренней дороги на внутреннюю дорогу (поскольку внутренняя дорога теперь обычно понимается как дорога) входит в движение, а когда обе внутренние дороги рассматриваются одинаково?
8. Запрещается:
(…)
4) использовать дорогу или ее отдельные участки не по назначению, если иное не предусмотрено подробными правилами;
5) выезд на полосу между проезжими частями;
6) оставление в пути предметов, создающих угрозу безопасности движения; однако, если удалить их невозможно, они должны быть четко обозначены днем и ночью;
7) размещение на дороге или вблизи нее устройств, излучающих или отражающих свет таким образом, что это приводит к ослеплению или вводу в заблуждение участников дорожного движения;
8) самовольная установка или включение либо снятие или отключение дорожных знаков и сигналов, предупреждающих и предохранительных или контрольных устройств на дороге, а также изменение их положения или их закрытие;
9) засорение или загрязнение дороги;
10) самовольное размещение любых знаков, надписей или символов на пути следования.
Насколько я понимаю хотя бы эти пункты ст. 45 сек. 1, относятся к дороге, т.е. в соответствии с новым определением, как общего пользования, так и внутреннего. Как ставить знаки на внутренней дороге в этой ситуации, если нет порядка рассмотрения и утверждения проектов организации движения на внутренних дорогах. Кроме того, кто должен давать заключения и утверждать проекты организации дорожного движения? Сам землеустроитель? (Так по передовому опыту ГДДКиА).
.90 000 Статья 2: законодательные определения - Infor.plСтатья 2 Закона о дорожном движении содержит ряд определений, облегчающих понимание содержания Закона. Определения, среди прочего, дорога, шоссе, скоростная автомагистраль, пешеход или особое внимание.
Статья 2 Закона о дорожном движении важна с точки зрения понимания остальной части Закона. В рецепте более 60 определений.Указанная статья носит не только технический характер, и определения, содержащиеся в этой норме, часто являются основой судебных решений.
Освобождение транспортного средства от налога на транспортные средства зависит от того, подпадает ли оно под определение специальных транспортных средств, как это определено в ст. 2 балла 36 ПДД - решение Высшего административного суда от 20 января 2011 г., исх. II ФСК 1914/2009.
Согласно гл. 1 ст. 2, дорога по смыслу Закона - это отдельная полоса, состоящая из дороги, обочины, тротуара, пешеходной дороги или велосипедной дорожки, включая путь для рельсовых транспортных средств, расположенных в пределах этой полосы, предназначенный для движения транспортных средств или стоянки, движения пешеходов , вождение вождения или вождение животных .В этом отношении определение дороги совпадает с определением, содержащимся в ст. 4 пункт 1 Закона о дорогах общего пользования.
См.: Статья 1 Закона о дорожном движении
Было время, когда возникали сомнения в связи с определением дороги и широко распространенным явлением размещения рекламы на полосе дороги. Постановлением Высшего административного суда требовалось определить, охватывает ли проезжая полоса также и пространство над дорогой. В соответствии с постановлением Высшего административного суда (исх. ОПК 2/02) определение дороги также относится к пространству над дорогой.Таким образом, в соответствии со ст. 40 Закона об общественных дорогах, размещение рекламы требует согласия дорожного администратора.
Закон о дорожном движении также определяет разницу между автомагистралью и скоростной автомагистралью. В соответствии со ст. 2 балла 3 первая – дорога с двусторонним движением , обозначенная соответствующими дорожными знаками, по которой не допускается перекрестное движение, предназначенная только для автотранспортных средств, которые могут развивать скорость не менее 40 км/ч на ровной, горизонтальной дороге.
См.: Ст.19 - 21: ограничение скорости
Скоростная дорога, в свою очередь, представляет собой двух- или однополосную дорогу, обозначенную соответствующими дорожными знаками, на которой в исключительных случаях встречаются перекрестки, предназначенные только для движения автотранспорта .
И автомагистраль, и скоростная автомагистраль предназначены только для автомобильного движения. Это означает, что по этим дорогам могут передвигаться только транспортные средства, соответствующие определению автомобиля (ст.2 балла 33). Это означает, что никакие сельскохозяйственные тракторы, мопеды или пешеходы не могут двигаться по дорогам со статусом автомагистрали или скоростной автомагистрали.
В отличие от автомагистрали, скоростная автомагистраль может быть однополосной. У скоростной автомагистрали также могут быть перекрестки.
Действующая сеть скоростных и автомагистралей определена в Постановлении Совета Министров от 15 мая 2004 г. о сети автомагистралей и скоростных автомагистралей.
Определение тротуара важно с точки зрения как водителей, так и пешеходов (ст.2 балла 9). По определению тротуаром является часть дороги, предназначенная для пешеходного движения . Есть много вопросов, связанных с этим определением, в том числе остановка автотранспорта на тротуаре. В соответствии со ст. 47 ПДД, при парковке на тротуаре водители должны оставлять место для пешеходного перехода не менее 1,5 м.
Если вы хотите узнать больше, загляните »
Финансовый отчет 2021.Путеводитель Gazeta Prawna 12/2021
.24 § 43 сек. 1 изменен § 1 пункт 13 лит. и Постановлением от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в Постановление от 13 сентября 2019 г.
25 § 43 абз. 2 отменен § 1 пункт 13 лит. b Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в Положение от 13 сентября 2019 г.
26 § 43 абз.3 с поправкой на § 1 пункт 13 лит. c Постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643) о внесении изменений в Постановление от 13 сентября 2019 г.
27 § 43 абз. 4 отменен § 1 пункт 13 лит. d Постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в Постановление от 13 сентября 2019 г.
28 § 43 абз. 5 изменен § 1 пункт 13 лит. e постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящего изменения в данное постановление от 13 сентября 2019 г.
29 § 44 сек. 1 изменен § 1 пункт 14 лит. и Постановлением от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Постановление от 13 сентября 2019 г.
30 § 44 абз. 2 изменен § 1 пункт 14 лит. и Постановлением от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Постановление от 13 сентября 2019 г.
31 § 44 абз. 4 изменен § 1 пункт 14 лит. b постановления от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений вПостановление от 13 сентября 2019 г.
32 § 44 абз. 4а добавлен § 1 пункт 14 лит. c Постановления от 1 августа 2019 г. (Вестник законов 2019.1643) о внесении изменений в Постановление от 13 сентября 2019 г.
33 § 45 абз. 1 изменен § 1 пункт 15 лит. и Постановлением от 1 августа 2019 г. (Законодательный вестник 2019.1643), вносящим изменения в Постановление от 13 сентября 2019 г.
34 § 45 абз. 1a дополнен § 1 пунктом 15 лит. б постановления от 1 августа 2019 года.(Законодательный вестник 2019.1643) о внесении изменений в настоящее положение от 13 сентября 2019 года
.Магдалена Невинская-Струшинская
.90 000 Строительство тротуара может представлять собой продолжение дороги 90 001
Вопрос из программы "Строительная служба".
Коммуна является инвестором частной земли, расположенной вдоль дороги коммуны. Он намерен «укрепить территорию», целью которой станет легкий доступ к дорогам общего пользования.
По мнению властей, гмина намерена обойти закон и в виде уведомления построить тротуар на частной земле, чтобы улучшить сообщение на узком участке гминной дороги.
Должен ли староста возражать в виде решения?
Ответ
Есть основания для возражения в связи с тем, что строительство тротуара может представлять собой продолжение дороги общего пользования, требующее решения о разрешении на осуществление дорожных инвестиций (RID) в соответствии с Законом от 10 апреля 2003 года.об особых правилах подготовки и осуществления инвестиций в сфере автомобильных дорог общего пользования (сводный текст: СЗ 2013 г., ст. 687).
Обоснование
В порядке, предусмотренном ст. 4 пункт 6 Закона от 21 марта 1985 г. об автомобильных дорогах общего пользования (сводный текст: ЗЗ 2013 г., ст. 260, с изменениями) - далее: Тротуар – это часть дороги, предназначенная для пешеходного движения. Законодатель рассматривает тротуар как часть дороги. С другой стороны, дорога - это сооружение с дорожными инженерными сооружениями, устройствами и установками, составляющее техническое и эксплуатационное целое, предназначенное для дорожного движения, расположенное в полосе дороги - см.Изобразительное искусство. 4 пункт 2 н.э.
В свою очередь, в соответствии со ст. 4 балла 1 АЭ полосой дороги является разделенная линиями границы земля с пространством над и под ее поверхностью, в котором расположены дорога, строительные объекты и устройства, указанные в вышеизложенном. рецепт блюда. В соответствии с вышеупомянутыми правилами дорога входит в состав дороги, а тротуар - в состав дороги.
Укладка тротуарной плитки без изменения границ проезжей части представляет собой реконструкцию существующей дороги по смыслу ст.4 пункт 18 АНД Реконструкция дороги требует в соответствии со ст. 29 сек. 2 п. 12 Закона от 7 июля 1994 г. «Закон о строительстве» (сводный текст: ЗЗ 2010 г., № 243, ст. 1623, с изменениями) — далее пп. дом., сделать уведомление.
С другой стороны, строительство дорожного покрытия, изменяющего границу проезжей части, будет являться продолжением существующей дороги общего пользования, для реализации которого необходимо получить избавление. Уведомление о таком намерении должно привести к возражению в соответствии со ст.30 сек. 6 пункт 1 Закона строить.
Вопрос из программы "Строительная служба".
.
1. Пешеход обязан пользоваться тротуаром или пешеходной дорожкой, а в случае их отсутствия - с обочины. При отсутствии обочины или временной невозможности ее использования пешеход может пользоваться дорогой при условии, что он займет место как можно ближе к ее краю и уступит дорогу встречному транспортному средству.
2. Пешеход, идущий по обочине или дороге, обязан идти по левой стороне дороги.
3. Пешеходы, идущие по дороге, обязаны идти друг за другом. На дороге с небольшим движением и в условиях хорошей видимости два пешехода могут идти бок о бок.
4. Пешеходное использование велосипедной дорожки допускается только при отсутствии тротуара или обочины либо при невозможности их использования. Пешеход, за исключением инвалида, при движении по этой дороге обязан уступить дорогу велосипедисту.
4а. Пешеход, идущий по дороге после наступления темноты вне населенных пунктов, обязан использовать светоотражающие элементы так, чтобы они были видны другим участникам дорожного движения, за исключением случаев, когда он движется по дороге, предназначенной только для пешеходов, или по тротуару.
5. Положения абз. 1-4а не применяются в районе проживания. В этой зоне пешеходы используют всю ширину дороги и имеют преимущество перед транспортным средством.
1. Пешеходная колонна, за исключением пешеходов в возрасте до 10 лет, может двигаться только по правой стороне проезжей части.
2. Положения ст. 11 сек. 1 и 2.
3. Количество пешеходов, идущих по дороге в колонне рядом друг с другом, не может превышать 4, а в воинской колонне - 6 при условии, что колонна не занимает более половины ширины дороги.
4. Пешеходы в возрасте до 10 лет могут идти в колонне только по двое, под наблюдением не менее одного взрослого.
5. Длина пешеходной колонны не должна превышать 50 м.Расстояние между колоннами должно быть не менее 100 м.
6. Если марш пешеходной колонны происходит в условиях недостаточной видимости:
7. Запрещается:
1. Пешеход, переходя дорогу или путь, обязан проявлять особую осторожность и с учетом положений пункта 2.2 и 3, воспользуйтесь пешеходным переходом. Пешеход на этом переходе имеет преимущество перед транспортным средством.
2. Переход проезжей части за пешеходным переходом разрешается при удалении от перехода более 100 м. Однако, если переход находится менее чем в 100 м от обозначенного перехода, переход разрешается и на этом переходе.
3. Переход дороги за пределы пешеходного перехода, указанного в пп.2, допускается только при условии, что это не создает угрозы безопасности движения и не препятствует движению транспортных средств. Пешеход обязан уступить дорогу транспортным средствам и к противоположному краю дороги перейти по кратчайшей дороге, перпендикулярной оси дороги.
4. При наличии на дороге надземного или подземного перехода для пешеходов пешеход обязан им воспользоваться с учетом абз. 2 и 3.
5. В населенных пунктах, на дорогах с двусторонним движением или на которых трамваи ходят по отделенному от дороги пути, пешеход, пересекающий дорогу или путь, обязан пользоваться только пешеходным переходом.
6. Переход трассы, отделенной от дороги, разрешен только в специально отведенном месте.
7. Если островок для пассажиров на остановке общественного транспорта соединяется с пешеходным переходом, ходьба к остановке и обратно разрешается только после этого перехода.
8. Если пешеходный переход обозначен на проезжей части с двусторонним движением, то переход на каждой проезжей части считается отдельным переходом. Это положение применяется mutatis mutandis к пешеходному переходу в месте, где движение транспортных средств отделено островком или другими устройствами на дороге.
Запрещается:
Положения ст. 11–14 не применяется в случае закрытия движения транспортных средств на дороге.
.