Существуют и противники метода, которые напрочь отметают все доводы сторонников. Их главным аргументом является общеизвестный факт, что воздух на 78% состоит из азота, 21% кислорода и других газов. Вопрос: зачем дополнительно закачивать еще 15% азота? Вряд ли дополнительный объем газа сможет кардинально улучшить эксплуатационные характеристики автомобильной шины. Тем более, что эта услуга стоит больше.
Разберемся в ситуации, рассмотрим все плюсы и минусы азота в шинах.
В автомобильном мире закачивать азот в автошины начали довольно давно. Правда этот метод использовался сначала в «королевском» классе автогонок — Формуле-1. Впрочем, как и большинство других технологий, прошедших испытания на болидах, прежде чем производители начнут их использование на серийных автомобилях. При этом использовалась воздушно-азотистая смесь, а не чистый газ. Впервые метод начали применять еще в середине прошлого столетия.
В случае Формулы-1 использование данного метода обеспечивает как минимум один большой плюс — повышается безопасность. Дело в том, что в случае возгорания болида воздух из лопнувшей покрышки является кислородным поддувом, разжигая пламя еще больше. В случае закачки азота в автошины такого эффекта уже не будет, то есть снижается риск пожара.
В США азот вместо воздуха в шинах используют в коммерческом транспорте. Это не обязательное правило, просто многие владельцы автотранспортных предприятий и перевозчики используют альтернативные варианты.
В обычной жизни автомобили не так часто используются на пределе своих возможностей, пожары происходят очень редко. Поэтому закачивать вместо воздуха газ только ради большей безопасности нецелесообразно, но есть другие плюсы.
Подкачка шин азотом имеет как сторонников, так и противников. Причем они присутствуют среди профессионалов, в том числе владельцев шиномонтажных станций и СТО и среди любителей. К преимуществам метода относят:
Это один из самых распространенных доводов в пользу азота вместо воздуха. Его суть сводится к тому, что указанный газ легче воздуха, соответственно меньший вес колеса приведет к снижению расхода топлива.
Для этого нужно разобраться с реальными цифрами. Кубометр воздуха, который закачивают в автошины, имеет вес 1,29 кг, а кубометр газа — 1,25 кг. Стандартное колесо легкового автомобиля вмещает около 75 грамм чистого газа и 77 грамм воздушной смеси. Поэтому разница полностью накачанных колес будет заключаться в нескольких граммах, что ничтожно мало для существенной экономии топлива.
Разница практически незаметна – гораздо больший вес колесу добавляет грязь между протекторами или камешки.
Стабильное давление — еще один аргумент поклонников закачивать вместо обычного воздуха в колесо азот. В этом случае аргументом является более крупный размер молекулы газа по сравнению с размером молекулы кислорода. Соответственно, кислород быстрее просачивается через микроскопические трещины и отверстия в покрышке. В результате давление падает и колесо спускает.
Да, это так. Но не стоит забывать, что обычный атмосферный воздух на 78% состоит из азота, а только на 21% из кислорода. Поэтому, при падении давления в колесе, его подкачивают, добавляя туда таким образом еще больше азота из обычного воздуха. За несколько лет эксплуатации колесо практически полностью накачано одним лишь газом.
Азот практически не расширяется при нагревании, поэтому давление в колесе будет неизменным при изменении температуры. В противовес данному утверждению стоит отметить, что в составе воздуха более трех четвертей как раз и занимает азот. Другие газы также не сильно расширяются, поэтому разница давления в шинах, в которых закачан воздух или азот, при нагревании не слишком велика, чтобы ее принимать во внимание.
Сторонники метода утверждают, что отсутствие кислорода обеспечивает дополнительную защиту материалу от старения. Да, это справедливое замечание, но есть ли в нем практический смысл? Резина подвержена воздействию других факторов — агрессивной среды, влаги, солнечных лучей и так далее. Все это не способствует продлению срока службы, но никто же не собирается использовать шины вечно. Существуют определенные временные показатели эксплуатации, на которые используемый газ не оказывает сколько-нибудь существенного влияния.
Более низкий уровень шума показывает шина, в которую закачан чистый газ, а не атмосферный воздух. Да, путем нехитрых замеров на скорости 100 км/час уровень шума в первом случае 65 дБ против 68 дБ во втором. Хорошо это или плохо? Просто незаметно – разница в 3 дБ абсолютно незначительная.
Колесо, в которое закачивают азот, имеет меньше шансов взорваться. На самом деле, колесо взорвется только в случае нещадной эксплуатации автомобиля, которая в обычной жизни встречается очень мало. Более того, на самом деле колесо не взрывается, а лопается – происходит резкая потеря давления при разрушении конструкции шины. И произойти это может при наезде на предмет или препятствие.
Также не стоит обращать серьезное внимание на советы тех, кто рекомендует меньше проверять давление в колесе с азотом. Проверять необходимо так часто, как советует производитель, и число проверок не зависит от типа смеси. На то, сколько «держит» колесо, в большей мере влияет состав резины, ее состояние. Нормальная шина без повреждений способна держать давление годами
А вот коррозия металла в большей мере проявляется при использовании воздуха. Входящий в его состав кислород является окислителем. Он вступает в химическую реакцию окисления даже при невысокой температуре, влияя на колесо и резину. Данное утверждение можно отнести к действительно позитивным моментам закачивания азота.
Минусом использования азота вместо воздуха в шине вашего автомобиля может быть цена вопроса. Ведь технология предусматривает удаление воздуха из колеса и затем закачку вместо него чистого газа. Естественно, нужно хорошо подумать, так ли необходимо закачивать азот, не лучше ли пользоваться традиционным методом. Существенных преимуществ мы не обнаружили, аналогичное мнение есть у представителей основных шинных брендов. Чтобы определить, зачем это делать, нужно хорошо подумать, ведь ярко выраженных плюсов нет.
Еще один минус – необходимость использования специального оборудования, также нужны баллоны с газом. Это могут себе позволить только специальные сервисные центры по обслуживанию автомобилей, шиномонтажи. Накачать шину компрессором или даже простым насосом может любой автовладелец, для этого необязательно быть профессионалом. С азотом так не получится – в гараже или посреди трассы вы не сможете закачать газ, по крайней мере без соответствующего оборудования.
Следующий недостаток нельзя назвать чистым минусом метода, но все-таки его противники об этом часто говорят. Суть их опровержения сводится к тому, что в простом воздухе содержание азота составляет не менее 78%, поэтому нет смысла дополнительно закачивать еще 15%.
В качестве аргумента в пользу применения азота в шинах приводят плавность хода транспортного средства. Явных подтверждений данному преимуществу нет, просто давление в этом случае немного меньше – колесо недокачано, что обеспечивает плавное движение по неровному дорожному покрытию.
Явным мифом является утверждение, будто бы при проколе колеса газ выходит медленнее, чем чистый воздух. Причиной этому является больший размер его молекулы. Это неправда, и любой прокол способен в считаные мгновения «опустошить» колесо.
Например, в правилах пресловутой Формулы-1, элиты автоспорта, нет обязательного требования использовать исключительно азот. Предоставляется возможность выбора, что означает отсутствие преимуществ одного метода перед другим. Для дорожных автомобилей ситуация аналогична, но с одним уточнением. Стоимость использования азота в шинах транспортного средства гораздо выше и это – существенный минус. Появляется вопрос — зачем переплачивать, если преимуществ, как таковых, нет? Ответ зависит исключительно от предпочтений конкретного автовладельца.
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:
- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
- адрес электронной почты;
- номер контактного телефона;
- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Сегодня довольно часто поступает предложение накачать колёса азотом. Для чего это нужно и стоит ли? На эту тему и поговорим в сегодняшней статье.
Если у Вас нет желания читать всю статью целиком, а ответ знать хочется – вот он: накачка азотом не имеет никакого смысла! Всегда было так, что люди хотели делать деньги из воздуха, и накачивание азотом – одно из таких «ухищрений». Причём, из-за неграмотности потребителей и стремлению не отставать от моды дела у таких «бизнесменов» идут очень даже хорошо.
Так почему же всё-таки стоит отказаться от накачивания колёс азотом. Для начала вспомним, что количество азота в воздухе составляет немалых 78%. Используемый в шиномонтажных мастерских и сервисах газ-98-99%. Показатели разнятся несущественно, так стоит ли за это переплачивать? Тем более, что вряд ли вы возите с собой газоанализатор, с помощью которого сможете проверить, не закачивают ли вам обычный воздух, вместо азота. Думается все понимают, что в нашей стране такие случаи скорее всего не редкость.
Продолжим и дальше подумать логически. Даже абсолютно спущенная покрышка имеет внутри себя обычный воздух, только давление равно атмосферному. В итоге, когда вы будете надувать шину азотом, его количество в шине составит примерно 85-90%. Напомним, что в воздухе его 78 процентов. Так стоит ли игра свеч?
Если Вам мало вышеописанных аргументов, давайте проанализируем те преимущества накачки азотом, о которых говорят продающие данную услугу люди.
Маркетологами и рекламщиками утверждается, что коэффициент теплового расширения азота намного меньше, чем у воздуха, а потому изменение температуры шины при езде практически никак не влияет на давление в ней. Тут придётся припомнить школьные курсы химии и физики. Приведённое утверждение идёт наперекор законам Шарля (p/t=const –то, как давление относится к температуре – величина постоянная), Гей-Люссака (коэффициент объёмного расширения газов всегда одинаковый) и Менделеева-Клапейрона (P*V/T=const – взаимосвязь объёма, давления и температуры идеального газа). Мы хотим сказать, что в том, как ведёт себя азот при изменении температуры, есть отличие от того, как ведёт себя воздух – абсолютная неправда, рассчитанная на непреуспевающего в грамоте человека. Для полной точности отметим, что разница коэффициента объёмного расширения всё-таки есть, составляет она 0,0001, если пересчитать на изменение давления в покрышке получится 0,00025 атмосфер. Может быть у вас есть настолько точный манометр? :) Причём, наука располагает всеми этими данными уже больше, чем 200 лет.
Тут использую такие аргументы: Размер молекул азота больше, чем молекул кислорода, поэтому происходит быстрое улетучивание кислорода, и это в свою очередь приводит к снижению давления. Шины с воздушным «наполнителем» придётся часто подкачивать. И правда, у молекулы азота диаметр – 0,32, а у кислорода – 0,3. Разница получается в целых 6 процентов. То есть если шина, накачанная азотом, потеряет 1 атм., то шина, накачанная воздухом – аж 1,012. Опять же наверняка вам нечем это измерить, а разница абсолютно несущественна.
Наконец, доведём до конца нашу логическую цепочку. Допустим кислород из покрышки быстро улетучивается, так что же в ней осталось? Верно! Абсолютно бесплатный и чистый азот!
В недырявой шине давление сохраняется годы, и уж если стравливается, то по большей части через стык шины и обода или через вентиль. Потрескавшийся от старости вариант будет сдуваться на глазах, чем его не подкачивай.
Аргумент: Азот, не в ровню кислороду, не приводит к окислению стали корда и не старит колёсную резину.
Утверждение имеет правдоподобное звучание, но, чтобы понять, что это очередной «развод» достаточно провести тест и взглянуть на то, как износилась старая покрышка (из гаража, или даже со свалки) изнутри. Даже если мы обеспечим резине защиту от кислорода изнутри, то как же быть с её наружной частью, которая постоянно подвергается не только «губительному воздействию кислорода», ультрафиолетовые лучи и реагенты ещё безжалостней атакуют «бедную» покрышку.
Что говорят: масса азота меньше, чем масса воздуха. Соответственно уменьшается неподрессоренный вес подвески, и это повышает срок эксплуатации амортизаторов, расход топлива уменьшается.
Ну тут спорить будет сложно: плотность воздуха 1,29 кг/м3, а плотность азота — 1,25 кг/м3. Совершим подсчёты. Вес кубического метра воздуха, 78% из которых азот, - 1,29 кг, чистый азот весит 1,25 кг. Возьмём за пример распространённое колесо, с покрышкой 165/70R13 и подсчитаем массу газа для неё. Её объём – примерно 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, получается шина содержит около 60-ти литров газа. Следовательно, азот в колесе будет весить 0,0750 кг, а воздух 0,0774 кг. Да это же бинго! Целых 2,4 грамма! Как вы думаете, уловите ли вы какую-либо разницу? Скорее всего вес песка на ковриках будет больше :)
Как можете наблюдать накачивание шин азотом не приносит никаких выгод, ничего плохого он правда тоже не делает (разве что забирает деньги из семейного бюджета).
Так же хочется ответить тем, кто говорит примерно такие вещи: «Накачал шины азотом, машина едет мягче, чем раньше, стало меньше вибрировать и шуметь».
Объясняется это довольно легко. «Воздушные продавцы» частенько недокачивают шины. В проверке вам может помочь точный манометр. Причём делают они всё по-хитрому: уверяют, что «проверка давления не нужна, а подкачивать покрышки обычным воздухом никак нельзя»! Но вы-то теперь знаете всю подноготную.
Может мы разочаровали этой статьёй кого-то, кто накачивает колёса азотом, но надеемся, что всё же принесли больше пользы.
На некоторых шиномонтажах водителям предлагают услугу по наполнению шин азотом вместо обычного воздуха, так как он имеет множество полезных свойства, из-за чего эксплуатация транспортного средства станет проще, комфортнее и безопасней. Конечно, данная услуга стоит существенно больше, чем простая подкачка колёс из компрессора, однако, следуя тенденциям времени, многие автолюбители соглашаются на данную услугу и уезжают из СТО с баллонами полными этого летучего газа.
Накачка шин азотом – это мировая тенденция заполнения покрышек азотно-воздушной смесью вместо обычного воздуха. Этот метод зародился ещё на гонках Формула-1, когда для повышения эффективности болида его покрышки наполнялись исключительно этой смесью, и пилоты действительно отмечали его как одно из преимуществ для желанной победы.
Далее этот способ был перенят и на обычные автомобили мастерами шиномонтажа из США ещё несколько десятилетий назад. А совсем недавно он пришёл и в нашу страну, многие мастера охотно предлагают такую услугу своим клиентам во время техобслуживания транспортных средств.
Зачем колеса качают азотом и как это влияет на эксплуатацию транспортного средства? По заверениям многочисленных экспертов по всему миру, эта услуга имеет следующие преимущества перед наполнением баллонов обычным воздухом:
Важно!
Скептики считают, что многие из перечисленных выше свойств азота сильно преувеличены, и на деле дела обстоят совершенно по-другому. Однако это не так, и эффект от каждого из этих свойств имеет место, пусть и в очень малых, порой невидимых масштабах.
В накачке шин азотом есть плюсы и минусы. Что делать водителю, которому предлагают данную услугу на станции техобслуживания? Конечно, только положительными сторонами данный способ не может быть ограничен, и в итоге он не настолько эффективен, как это может показаться со слов консультантов. Так, основные минусы закачки колёс азотом, являющиеся реальностью жизни и основанные на научных фактах и многолетней практике вождения авто профессионалами, перечислены в следующем списке:
Что же касается азота, то добыть его в бытовых условиях непосредственно из окружающего воздуха практически невозможно, несмотря на тот факт, что он преобладает в химическом составе земной атмосферы. Таким образом, его вырабатывают в лабораторных условиях, наполняют им баллоны и доставляют их на место реализации по заказу продавца.
Все эти процедуры стоят очень недёшево, а учитывая коммерческий интерес мастеров на СТО, на карман клиента ложится достаточно высокая цена за простую закачку колёс, и это часто отталкивает автолюбителей.
Для того чтобы этого не было, компрессор должен иметь специальный адаптер для возможности переключения источника забора газа с атмосферы на баллон с азотом, и он также должен быть в арсенале автолюбителя.
Важно!
Избежать подобных недостатков для водителя, который решил наполнить свои колёса азотом, практически невозможно. Ему останется лишь смириться и более тщательно контролировать риск утечки газа из своей покрышки, проверяя исправность ниппелей на каждом колесе, а также целостность резины.
Каждый автолюбитель, кто знает данный метод подкачки шин, имеет определённое мнение по этому поводу, и оно далеко не всегда совпадает с фактами, рекламируемыми консультантами в сервисных центрах. Так, многочисленные отзывы водителей об использовании азота в покрышках собственных авто говорят о следующих фактах и мифах:
Таким образом, как бы аккуратно не эксплуатировалось транспортное средство, износ начинается всегда с внешней стороны – при контакте протекторов с асфальтом или прочих элементов резины с агрессивной окружающей средой. Именно эта часть гораздо быстрее придёт в негодность, нежели внутренний слой шины.
Важно!
Исходя из перечисленных выше факторов, можно привести только один полностью достоверный факт – заправка шин азотом в какой-то степени влияет на те доли секунды, что порой очень нужны гонщикам на профессиональных ралли, но это на 100 % удел только профессионалов.
Те же лица, которые пытаются преподнести данные узкоспециализированные методы нагнетания давления в жизнь простого автолюбителя, просто ведут коммерческую деятельность и пытаются дать максимально эффективную рекламную кампанию.
С полной уверенностью можно сказать, что обычному водителю, эксплуатирующему свой автомобиль на городских дорогах или загородных трассах, не ставящих перед собой каких-либо состязательных целей, данная услуга совершенно ни к чему. Они всегда могут обойтись практически бесплатной накачкой колёс атмосферным воздухом, что можно сделать в любых условиях – как на шиномонтаже, так и просто на дороге при наличии маленького бытового компрессора.
В то же время уровень безопасности водителя и пассажиров на дороге во время передвижения никак не зависит от того, чем накачать колеса – азотом или воздухом.
Пожалуй, если бы накачка колес азотом была такой же бесплатной, как накачка воздухом от обычного компрессора, дискуссия о целесообразности такого решения не была бы столь горячей в среде автопользователей. Противники этой - как-никак - не очень распространенной обработки вулканизаторами говорят о ненужности набивки касс заводов, оснащенных специальными приспособлениями.Один из аргументов в устах водителей, предпочитающих «классическое» решение, заключается в том, что азот в колесах имеет смысл только в грузовиках с такой же большой нагрузкой, преодолевающих очень большие расстояния.
С 1960-х годов
Азот представляет собой газ без запаха, цвета и вкуса, негорючий, не содержащий влаги газ с небольшой химической активностью. Из-за его специфических химических свойств ученые из лабораторий производителей шин проверили поведение накачанной шины еще в начале 1960-х годов.Испытания показали, что шина, наполненная только этим компонентом воздуха, имеет гораздо больший срок службы. Именно поэтому с этого десятилетия используется техника накачки колес азотом. Первопроходцами были автомобили, используемые в горнодобывающей и авиационной промышленности, а также для перевозки опасных грузов (например, легковоспламеняющихся), т.е. большегрузные автомобили. Азотом давно заправляют шины болидов Формулы 1, которые из-за своих высоких скоростей подвержены риску, например, для запуска и стрельбы. Прокачка азотом рекомендуется в первую очередь владельцам автопарков, так как позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.
Почему в легковых автомобилях?
На первый взгляд может показаться ненужным заправлять шины азотом, так как мы знаем, что азот входит в состав воздуха, а это около 80 процентов. Кто-то спросит, а что нам дадут эти лишние 20 процентов? Что ж, это тонкое различие на практике оказывается чрезвычайно важным. Давление в шинах, наполненных только сжатым азотом, сохраняется даже в несколько раз дольше, чем если бы мы наполняли их обычным воздухом. Это важно, потому что давление всего на 0,2 бар ниже рекомендуемого для конкретного автомобиля сокращает срок службы шины примерно на 10 процентов, а более низкое давление в 0,6 бар может означать, что мы проедем целых пол-километра на заданном автомобиле. шина.- Испытания, проведенные известными производителями шин, показали, что всего на 6 процентов меньше кислорода в шине означает увеличение срока службы шины более чем на 20 процентов. Азотная прокачка предназначена, прежде всего, для владельцев автомобилей со стальными дисками. Потому что азот не такой влажный, как воздух. Поэтому никакие капли воды не попадут на обод и шину во время накачки. Он также не реагирует с металлом. Благодаря обеим этим функциям мы минимизируем риск коррозии обода в месте между шиной и ободом, — объясняет Юстина Качор, владелица NetCar s.в.
Где качать и сколько это стоит?
Шины заполняются азотом на вулканизационных установках, оборудованных соответствующими устройствами. Мы заплатим около 20 злотых (5 злотых за шину) за обслуживание легкового автомобиля. Цена, конечно же, зависит от размера шины. Наиболее распространенным методом является закачка азота непосредственно из баллонов, которые легко доступны на рынке. Они обычно содержат около 92 процентов азота. В результате оставшийся в колесе воздух будет подвержен перепадам температуры, что, в свою очередь, повлияет на параметры шины.Другой метод — заполнить шины генератором азота, который извлекает его из воздуха.
- Генератор азота имеет специальную систему фильтрации, которая отделяет молекулы кислорода от молекул азота. Сжатый воздух изначально проходит тройную фильтрацию, при которой воздух очищается от воды, масла и других частиц. Затем он проходит через молекулярное сито, наполненное высокооктановым углем. Полученный азот собирается в баке, а кислород и другие газы выбрасываются в атмосферу.Выпускаемые в настоящее время генераторы азота предлагают концентрацию от 95 до 99,9 процентов. Следовательно, это более эффективный метод заполнения колес, - говорит владелец сайта NetCar.pl. - Одним из элементов процесса накачки шин азотом является сначала отсос воздуха из шины. Для этого устройство оснащено вакуумным насосом и подходящим пистолетом. В результате шина производит смесь с высоким содержанием азота (более 95%). Если шина ранее была накачана азотом, нет необходимости использовать вакуумный насос, — поясняет Юстина Качор.Если колеса были накачаны азотом, для их отличия используются колпачки другого цвета. Наиболее распространенные цвета — зеленый, оранжевый или желтый, в зависимости от компании и страны.
Азот положительный
Преимущества заполнения шин азотом скрывают недостатки этого решения. Минусом, безусловно, являются затраты на накачку шин, хотя для среднего водителя они не высоки. Кроме того, мы не делаем это каждый день. Не все шиномонтажные мастерские оснащены соответствующими установками для такой «лечения».Другим недостатком является то, что если вы хотите заполнить шины азотом, вам нужно найти службу, которая предлагает вам заполнить шины азотом, и просто добраться туда. Давление в шинах следует проверить на месте, но измерения могут быть неточными, когда шины теплые. Вот вам и недостатки.
Во-первых, благодаря азоту шина в несколько раз дольше сохраняет правильное давление, что крайне важно для безопасности дорожного движения и срока службы шины. Повышение безопасности при вождении связано с лучшей курсовой устойчивостью на поворотах и большей эффективностью разгона и торможения за счет равномерного сцепления шины с дорогой. на всю ширину контакта с землей.Срок службы шины увеличивается до половины. - Автомобиль, благодаря правильному давлению и, как следствие, более низкому сопротивлению качению, потребляет до 2 процентов меньше топлива. В шинах, заправленных азотом, давление меняется минимально даже при больших колебаниях температуры на улице. Азот снижает риск коррозии дисков. Это также снижает риск взрыва шины из-за нагрева резины в случае слишком низкого давления, - добавляет Юстина Качор.
Все эти преимущества накачивания шин азотом можно кратко суммировать: они обеспечивают безопасность и экономию.Неправда, что так автомобильные сервисы пытаются нас «засунуть в бутылку». Испытания показали, что азот является гораздо более выгодным решением, чем «стандартный» воздух в шинах. Если подытожить финансово, то тоже оказывается более выгодным решением. На шинах, заполненных азотом, мы просто дольше ездим, а ведь покупка новой шины стоит гораздо дороже, чем заправка ее газообразным азотом.
.Азот вместо атмосферного воздуха в шинах? Решение известно давно и постоянно вызывает споры. Разумно ли набивать шины или просто запихивать водителей в бутылку?
Возможно, если бы накачка колес азотом была такой же бесплатной, как накачка воздухом от обычного компрессора, обсуждение жизнеспособности такого решения не было бы таким горячим в среде автопользователей.Противники этой - как-никак - не очень распространенной обработки вулканизаторами говорят о ненужности набивки касс заводов, оснащенных специальными приспособлениями. Один из аргументов в устах водителей, предпочитающих «классическое» решение, заключается в том, что азот в колесах имеет смысл только в большегрузных автомобилях с очень дальними поездками.
Азот представляет собой газ без запаха, цвета и вкуса, негорючий, не содержащий влаги и обладающий небольшой химической активностью.Из-за его специфических химических свойств ученые из лабораторий производителей шин проверили поведение накачанной шины еще в начале 1960-х годов. Испытания показали, что шина, наполненная только этим компонентом воздуха, увеличивает срок службы. Именно поэтому с этого десятилетия используется техника накачки колес азотом. Пионерами были транспортные средства, используемые в горнодобывающей промышленности, авиации и перевозке опасных грузов (например,легковоспламеняющиеся), т.е. большегрузные автомобили. Азотом давно заправляют шины болидов Формулы 1, которые из-за своих высоких скоростей подвержены риску, например, для запуска и стрельбы. Прокачка азотом рекомендуется в первую очередь владельцам автопарков, так как позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.
В установках для вулканизации мы можем найти два типа генераторов: генераторы с переменным давлением и диафрагменные генераторы.
Адсорбция при переменном давлении .Генератор азота по этой технологии состоит из двух колонн с переменными функциями: адсорбционная и регенерационная. Сжатый воздух проходит через колонку с углеродным молекулярным ситом. Молекулы кислорода (меньшие) адсорбируются ситом, молекулы азота (большие) идут на выход аппарата. Кислород адсорбируется до тех пор, пока угольное сито не станет насыщенным, после чего требуется регенерация. Процесс происходит таким образом, что клапаны переключаются, после чего поток сжатого воздуха поступает во вторую колонну, где начинается процесс адсорбции.Регенерация сита в первой колонне происходит за счет снижения давления, благодаря чему загрязняющие вещества и кислород удаляются в окружающую среду. Величина чистого азота, полученного таким образом, находится в пределах 97-99 процентов.
Мембранная технология . В мембранном генераторе азота воздух сжимается, фильтруется и проходит через разделительный модуль (или несколько модулей), который состоит из мембранных волокон. Благодаря определенной температуре тысячи волокон разделяют воздух на азот и другие газы.Молекулы газов с высокой проницаемостью, таких как кислород и углекислый газ, проходят через волокна быстрее, чем азот. Концентрация азота, полученного таким образом, составляет около 95-98 процентов.
На первый взгляд может показаться лишним заправлять шины азотом, так как мы знаем, что азот входит в состав воздуха, а это около 80 процентов. Кто-то спросит, а что нам дадут эти лишние 20 процентов? Что ж, эта якобы тонкая разница на практике оказывается крайне важной.Давление в шинах, наполненных только сжатым азотом, сохраняется даже в несколько раз дольше, чем если бы мы заполняли их обычным воздухом. Это важно, потому что давление всего на 0,2 бар ниже рекомендуемого для конкретного автомобиля сокращает срок службы шины примерно на 10 процентов, а снижение на 0,6 бар может означать, что мы будем меньше ездить на данной шине на ... половину. . - Испытания, проведенные известными производителями шин, показали, что всего на 6 процентов меньше кислорода в шине означает увеличение срока службы шины более чем на 20 процентов.Азотная прокачка предназначена, прежде всего, для владельцев автомобилей со стальными дисками. Поскольку азот не такой влажный, как воздух, капли воды не попадут между ободом и шиной во время накачки. Он также не реагирует с металлом. Благодаря обеим этим характеристикам мы минимизируем риск коррозии обода в месте между шиной и ободом , - объясняет Юстина Качор , владелец NetCar s.c.
Заправляем шины азотом на вулканизационных установках, оснащенных соответствующими устройствами.Мы заплатим около 20 злотых (5 злотых за шину) за обслуживание легкового автомобиля. Цена, конечно же, зависит от размера шины. Накачка колес грузовых автомобилей стоит около 20 злотых за колесо. Наиболее распространенным методом является закачка азота непосредственно из баллонов, которые легко доступны на рынке. Они обычно содержат около 92 процентов азота. В результате оставшийся в колесе воздух будет подвержен перепадам температуры, что, в свою очередь, повлияет на параметры шины. Другой способ — заполнить шины генератором азота, извлекающим его из воздуха:
.- Генератор азота имеет специальную систему фильтрации, которая отделяет молекулы кислорода от молекул азота.Сжатый воздух изначально проходит тройную фильтрацию, при которой воздух очищается от воды, масла и других частиц. Затем он проходит через молекулярное сито, наполненное высокооктановым углем. Полученный азот собирается в баке, а кислород и другие газы выбрасываются в атмосферу. Выпускаемые в настоящее время генераторы азота предлагают концентрацию от 95 до 99,9 процентов. Таким образом, это более эффективный метод накачки колес , - поясняет Юстина Качор. - Одним из элементов процесса накачки колес азотом является отсасывание воздуха из шины.Для этого устройство оснащено вакуумным насосом и подходящим пистолетом. В результате получается шина с высоким содержанием азота, превышающим 95 процентов. Если шина ранее была накачана азотом, нет необходимости использовать вакуумный насос. Если колеса были накачаны азотом, для их отличия используются колпачки другого цвета. Наиболее распространенные цвета — зеленый, оранжевый или желтый, в зависимости от компании и страны.
- Настоящий "бум" на генераторы азота был 4-5 лет назад.Сейчас в основном продаются единичные экземпляры. Что касается продаж, то мы заметили такую закономерность, что если завод в данном городе решает купить генератор, то конкуренты, не желая быть хуже, также покупают , - говорит Войцех Валошек , владелец Lewor.
В первую очередь генератором азота оснащаются легковые автосервисы. Грузовые сервисы реже, и как подчеркивают многие специалисты, это ошибка. Грузовики преодолевают сотни тысяч километров.Азот в шине дольше поддерживает правильное давление, а нагретая шина с меньшей вероятностью лопнет. - На мой взгляд мало что известно о положительных свойствах накачки колес азотом, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. В первую очередь генераторами оснащаются заводы по обслуживанию легковых автомобилей. Их чаще всего покупают владельцы заводов из крупных центров: Силезии, Кракова, Варшавы, где заказчик более требователен и может позволить себе услугу наполнения шин сжатым азотом , - подчеркнул Камиль Тарасевич из PHU Щепан.
- Также кажется, что клиенты мало осведомлены о преимуществах такого решения , - добавил Войцех Валошек. - Я придерживаюсь мнения, что именно финансовый кризис заставил владельцев крупных автопарков воздержаться от заправки шин сжатым азотом, поэтому грузовые сервисы не заинтересованы в покупке генераторов. Стоимость такого устройства, предназначенного для легковых автомобилей, составляет около 4-6 тысяч рублей. PLN, грузовик около 8-9 тысяч. злотый.
Время работы генератора азота зависит в первую очередь от количества накачиваемых колес и чистоты подаваемого сжатого воздуха.В компаниях, где прокачивается большое количество колес и при этом соблюдаются рекомендации по чистоте воздуха, замена фильтров производится не ранее, чем через 3-4 года. - Наихудшие последствия достигаются в установках с влажным и загрязненным воздухом. Там генератор уже после одного сезона добивается гораздо более низкого КПД, в результате чего сервис недоволен сделанной покупкой. Аппарат имеет собственную тройную дренажную установку, но с некоторыми установками ее недостаточно , - подчеркнул глава компании Lewor.
Преимущества заполнения шин азотом затмевают недостатки этого решения. Минусом, безусловно, являются затраты на накачку шин, хотя для среднего водителя они не высоки. Кроме того, мы не делаем это каждый день. Не все шиномонтажные мастерские оснащены соответствующими установками для такой «лечения». Другим недостатком является то, что если вы хотите заправить шины азотом, вам нужно найти сервис, который предлагает вам заправить шины азотом, и просто добраться туда.Давление в шинах следует проверить на месте, но измерения могут быть неточными, когда шины теплые. Вот вам и недостатки.
Во-первых, благодаря азоту шина в несколько раз дольше сохраняет правильное давление, что крайне важно для безопасности дорожного движения и срока службы шины. Повышение безопасности вождения связано с лучшим сцеплением с дорогой при прохождении поворотов и большей эффективностью разгона и торможения благодаря равномерному сцеплению шины по всей ширине контакта с грунтом.Срок службы шины увеличивается до половины.
- Автомобиль потребляет до 2 процентов меньше топлива благодаря правильному давлению воздуха и, как следствие, уменьшенному сопротивлению качению. В шинах, заправленных азотом, давление меняется минимально даже при больших колебаниях температуры на улице. Азот снижает риск коррозии дисков. Это также снижает риск взрыва шины из-за нагрева резины в случае слишком низкого давления , - добавляет Юстина Качор.
Все вышеперечисленные преимущества накачки шин азотом можно резюмировать кратко: они служат безопасности и… экономии. Неправда, что так автомобильные сервисы пытаются нас «засунуть в бутылку». Испытания показали, что азот является гораздо более выгодным решением, чем «стандартный» воздух в шинах. Если подытожить финансово, то тоже оказывается более выгодным решением. На шинах, заполненных азотом, мы просто дольше ездим, а ведь покупка новой шины стоит гораздо дороже, чем заправка ее газообразным азотом.
.Процедура замены шин в сервисах Евромастер включает в себя: отвинчивание колес, демонтаж старой шины и монтаж новой на обод, накачивание (воздухом или азотом) и балансировку колеса, смазку ступиц и затяжку колес с моментом гаечный ключ. Профессионалы также помнят о систематической ротации шин и необходимой замене клапанов. Разобранные шины тщательно моют перед следующей сборкой или передачей в магазин.
Замена полного комплекта колес в сервисах Евромастер занимает около 45 минут, так как автомобиль также проходит контрольный осмотр после зимы, и все по цене замены шин. Хотя это немного дольше, чем на пит-стопах Формулы-1, многие технические специалисты Euromaster выигрывают отраслевые соревнования по замене колес благодаря регулярному обучению профессиональному обслуживанию.
Стоит ли накачивать шины азотом и почему?
Значение давления, которое должно быть в данной модели автомобиля, устанавливается производителем автомобиля и может быть найдено в руководстве по эксплуатации автомобиля или непосредственно на автомобиле в зависимости от модели, например,под лючком бензобака. В Европе 2/3 пользователей ездят хотя бы с одной недостаточно накачанной шиной.
Какие негативные последствия может иметь неправильное давление в шинах?
В первую очередь давление влияет на ходовые качества автомобиля, курсовую устойчивость, сцепление при торможении и, самое главное, на безопасность пассажиров автомобиля. Мы часто не осознаем, что наш автомобиль весом почти в 1 тонну касается дороги только поверхностью руки.Поэтому, в частности, следует проверять давление перед дальней поездкой, уходом в отпуск, так как в таком случае дополнительная нагрузка может оказать существенное влияние на правильное значение давления, а зимой - когда низкие температуры вызывают падение давления.
С 2014 года каждый автомобиль оснащается системой контроля давления в шинах (TPMS), что облегчает нам его проверку. Азот – это сухой воздух, лишенный кислорода, лишенный влаги, поэтому шина, наполненная азотом, имеет гораздо больший срок службы.Еще одним экономическим преимуществом является снижение расхода топлива до 3%.
Еще одним положительным моментом является повышение безопасности, ведь шина, накачанная азотом, снижает риск возгорания, снижается сопротивление качению колес, а давление сохраняется в 3 раза дольше, чем воздухом. Владельцам колес на стальных дисках можно не беспокоиться о коррозии, ведь азот не вступает в реакцию с металлом, часто при накачке воздухом образуются капли воды, что и вызывает этот процесс.Перекачка азота широко используется в транспортных средствах, а также в воздушном транспорте и горнодобывающей промышленности. С 1960-х годов в колеса автомобилей Формулы-1 закачивали азот.
Стоимость накачки колес азотом составляет около 20 злотых за комплект. В связи с различными условиями эксплуатации шин: нагрузкой, скоростью, изменением давления, дорожными условиями, ударами и другими повреждениями рекомендуется круглый год проверять состояние шин (включая запасные колеса).
ПРИМЕЧАНИЕ! Бесплатное хранение зимней резины для каждого нового клиента и бесплатная подкачка азотом для наших постоянных клиентов! Увидимся там.;)
Открыто:
Пн-Пт: 8:00 - 17:00
Суббота: 8:00 - 14:00
Дополнительная информация: http://autogrupa-brus.pl/
Помогите нам в предоставлении достоверной информации жителям Калиша и области. Поддерживайте независимую журналистику.
Наша миссия - предоставить жителям Калиша всю информацию, касающуюся общественной жизни, политики, спорта и культуры.В эпоху фейковых новостей и СМИ, зависимых от политических красок, мы предоставляем объективную, независимую и достоверную информацию. Мы прислушиваемся к голосу каждой стороны, каждой среды, каждого жителя. Мы поддерживаем тех, кто нуждается в помощи и занимаемся благотворительностью. Мы поддерживаем все социальные акции, освещаем протесты и представляем интересы жителей. Мы продвигаем предпринимателей и местные компании.
Как интернет-среда мы ориентируемся на скорость и качество передачи информации. Мы предоставляем только проверенные и подтвержденные новости - проверено на источнике.Мы не ищем дешевых сенсаций.
С 2007 года мы делаем наш портал доступным для вас бесплатно. Поскольку является единственным локальным порталом , мы позволяем вам самостоятельно добавлять свои собственные некоммерческие статьи. Как единственный локальный портал , мы предоставляем вам архив статей за последние 12 лет - из них почти 40000! Доступ ко всему контенту был, есть и будет бесплатным . За нами не стоят корпорации или организации. Мы работаем благодаря рекламодателям и благодаря вам - читателям портала Calisia.пл.
Все больше и больше изданий по всему миру вводят плату или поощряют добровольное пожертвование (theguardian.com, Википедия). В эпоху коронавируса, когда рекламодатели также переживают «турбулентность», мы рекомендуем вам добровольно поддержать Calisia.pl, щелкнув ниже и выбрав один из вариантов поддержки (например, добровольный платеж). Даже небольшая ежемесячная сумма поможет нам развивать Calisia.pl. Депозиты обрабатываются безопасной и проверенной системой PayPal.Заранее спасибо!
.Испытания производителей шин и независимых исследовательских институтов подтвердили техническую и экономическую целесообразность использования азота.
Внедрена подкачка азота в колеса автомобилей, работающих в самых тяжелых условиях:
Существуют научные данные, подтверждающие использование азота для накачивания шин.Наиболее важные из них: 90 022
Знаете ли вы, что заниженное давление в шинах влияет на:
Снижает их долговечность и приводит к постепенному ускоренному износу шин.
Давление снижено на 0,5 бар или более = ОПАСНОСТЬ
Пониженное на 1 бар сопротивление качению шин увеличивается, что приводит к увеличению расхода топлива на 6%
Испытания показывают, что тормозной путь с 60 км/ч до 70 км/ч составляет 40 м при давлении 2,0 бар и 45 м при давлении 1 бар, что на 5 м больше.
Снижение давления на 1 бар = увеличение тормозного пути на 5 м.
Если при 2 бар можно пройти поворот на скорости 100 км/ч, то при 1 бар скорость прохождения поворота снизится до 87 км/ч
Более низкое давление в шинах = меньшее сцепление.
При давлении на 30 % ниже рекомендованного значительно возрастает риск аквапланирования.
Низкое давление в шинах = повышенный риск аквапланирования.
.
До недавнего времени вопрос прокачки колес был бесспорным.Никто даже не задавался вопросом, могут ли шины быть заполнены другим химическим соединением, кроме воздуха. Однако уже несколько лет все чаще можно встретить некое новшество, а именно накачку шин азотом. Уже несколько лет это является спорной темой, часто ставящей под сомнение правомерность заполнения шин этим элементом в обычных легковых автомобилях.
Водители задаются вопросом, не очередное ли это изобретение, чтобы содрать деньги с клиента. Ведь до сих пор использовался только обычный воздух и это никого не беспокоило.
Что ж, получается, что такая процедура имеет много преимуществ для шин. Обычный воздух, которым мы накачиваем шины, вступает в реакцию с шиной, что вызывает ее более быстрое старение (смятие, затвердевание, снижение эластичности). С помощью стандартного компрессора можно легко закачать в резину остатки масла, влагу или другие загрязнения. Они также влияют на срок службы шины.
Еще одним преимуществом является то, что шины, накачанные азотом, держат правильное давление в 3 раза дольше, чем обычные пневматические шины.Излишне говорить, что правильное давление в шине увеличивает срок ее службы и снижает расход топлива.
Кроме того, при высоких температурах покрышка не мерцает и «выстрел» происходит гораздо реже. Большим преимуществом азота является то, что он не вступает в реакцию с ободом, что снижает риск образования ржавчины на ободе.
Описываемая новинка, однако, имеет существенные недостатки. Самая большая цена - это цена автосервисов за эту услугу, они хотят около 20 злотых, а как всем известно, прокачка обычным воздухом нам ничего не стоит.Кроме того, существует проблема доступности в случае необходимости заправки колеса. Для использования азота необходимо доехать до соответствующего объекта, а воздушные компрессоры есть на каждой заправке.
У нового способа накачивания шин есть как противники, так и сторонники. Причина, по которой трудно найти последний, заключается в том, что преимущества использования азота можно увидеть только в течение длительного периода времени. Именно поэтому его больше всего ценят владельцы компаний, которые ездят много на служебных автомобилях, или водители, проезжающие много километров в год.
.
Азот — это бесцветный, негорючий и неактивный газ без запаха, который является основным компонентом атмосферы Земли — воздух, которым мы дышим, состоит на 78% из азота, а кислород, необходимый нам для жизни, составляет менее 21%. В настоящее время можно накачать автомобильные колеса азотом, но у этой процедуры столько же сторонников, сколько и противников. Какие эффекты это может принести, стоит ли задумываться об использовании такой услуги?
В 1960-х годах были проведены испытания, чтобы проверить, как ведут себя автомобильные шины из , наполненные только азотом.Казалось бы, разница в 22% в составе смеси для накачки шин не будет существенной, но результаты показали обратное. Оказалось, что шины, наполненные сжатым азотом, сохраняют давление на одном уровне гораздо дольше, чем такие же шины, накачанные обычным атмосферным воздухом. Поддержание надлежащего давления, в свою очередь, имеет большое значение для срока службы шин — снижение рекомендуемого уровня давления всего на 0,2 бар сокращает срок службы нашей шины на целых 10%.Если перепад составляет около 0,6 бар, шина стареет почти в два раза быстрее, чем должна. Азот также влияет на состояние стальных дисков – в отличие от воздуха, он не вступает в реакцию с металлом и не содержит частиц воды, поэтому диск менее подвержен коррозии. Благодаря своим свойствам азот уже давно используется для накачки колес транспортных средств, работающих с большими нагрузками и подвергающихся воздействию неблагоприятных условий, в том числе: самолетов, автомобилей Формулы-1, грузовых автомобилей, перевозящих опасные материалы, и транспортных средств, используемых в горнодобывающей промышленности.Азот также закачивают в шины автомобилей, принадлежащих автопаркам крупных предприятий – это позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.
Перекачка азота также имеет недостатки. Важнейшим из них является то, что данную процедуру можно выполнить только на некоторых вулканизационных заводах – один из них шиномонтаж Pneumaster . В отличие от накачки обычным воздухом, за азот тоже придется платить - но это не большая сумма, мы заплатим около 20 злотых за накачку четырех шин.
Учитывая все плюсы и минусы, несложно сделать вывод, что прокачка колес азотом очень выгодна. За небольшие деньги мы продлеваем срок службы шин и дисков, а самое главное - повышаем безопасность на дороге и комфорт вождения.
.90 000 Азот в шинах: стоит ли дорогое топливо?
Вместо обычного воздуха следует азот заполнить шину, создав, в частности, длительное постоянное давление в шинах должно быть обеспечено, давление воздуха необходимо проверять реже. Этим обещанием многие шинные ритейлеры пытаются заманить покупателей и должным образом прорекламировать процесс. Стоимость этой процедуры составляет примерно 12 евро за все четыре шины автомобиля. По словам дилеров , это, очевидно, рентабельно — процесс должен даже уменьшить износ.Но в этой статье мы хотели бы более подробно объяснить, являются ли эти 12 евро хорошей инвестицией и есть ли что-то с другими обещаниями.
В основном применяется следующее: Ja , Азот выходит из шины медленнее, чем " Обычный " Воздух. Это связано с тем, что так называемый Коэффициент диффузии хуже Тем не менее, разница незначительна - некоторые тесты показали, что количество убегающего воздуха или азота было примерно одинаковым в течение нескольких месяцев.Здесь речь идет о минимальной разнице в сотых бар и о такой разнице трудно говорить, или даже перевешивать по деньгам в случае с дорожным автомобилем. Однако есть еще один аргумент, который должен говорить в пользу заправки шин азотом: Азот воспламеняется медленнее . Вот почему заполнение азотом часто производится в местах, где огонь может быть абсолютно смертельным: среди прочего, коммерческие авиалайнеры, гоночные автомобили Формулы-1 или транспортеры опасных грузов.
В примерах, приведенных выше, также имеет смысл использовать шинный газ, так как в этих случаях шины подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам с повышенным риском возгорания. Но азот не воспламеняется. Как следует из названия, азот может даже потушить огонь, в то время как кислород еще больше «подпитывает» огонь. Но важно помнить, что заправлять обычный автомобиль азотом нет смысла.Это связано с тем, что нагрузки, которым подвергается обычное транспортное средство в дорожном движении, никоим образом не похожи на нагрузки, которым подвергаются автомобили Формулы-1 или коммерческие самолеты.
Если вы считаете, что давление в шине протекло примерно на 0,1 бар за 3 месяца, вы быстро обнаружите, что давление в шинах следует проверять через регулярные промежутки времени. Например,Хладагенты Утечки или Повреждения . При возникновении таких обстоятельств не имеет значения, накачана ли шина воздухом или азотом – обе начинки кончаются более или менее быстро. Итак, как видите, о заполнении шин азотом практически нечего сказать. Вместо этого вы должны придерживаться обычного метода наполнения воздухом. Вы можете спокойно сэкономить 12 евро, которые пришлось бы заплатить за заправку азотом, и вместо этого инвестировать во что-то другое, что имеет смысл. Металлические клапана или несколько шикарных колесных дисков. Примечание: Обратите внимание на это при замене шины TPMS.
benefits
| Недостатки
|
Мы надеемся, что вы получили на нашу информационную отчет по этой теме / Deadline
. Другие обозначения/ключевые слова: азот для шин, замена сжатого воздуха, заправка газом, ) из категории Автотюнинг.Наша цель состоит в том, чтобы иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Tuning Wikipedia ) и объяснять настройку технических терминов от А до Я простым и понятным способом. Вот почему мы расширяем этот лексикон почти каждый день, и вы можете увидеть, как далеко мы продвинулись ЗДЕСЬ , чтобы увидеть. И скоро следующий Тюнинг сцены концепта освещенный нами. Есть ли тема , а не , которую вы можете найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу kontakt @ tuningblog.eu и дает нам дату. Мы напишем соответствующую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете получать информацию о новых темах, если у вас есть подписка на наш канал .
Но, конечно же, в блоге по тюнингу есть множество других статей об автомобилях и их тюнинге. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Мы также хотели бы предоставить вам информацию в дополнение к настройке. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация чуть ли не каждый день для вас новая информация. Вот некоторые темы из нашей вики по тюнингу:
"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.
.