logo1

logoT

 

Защита картера двигателя


Защиты картера двигателя

Если заглянуть под автомобиль, не оборудованный снизу никакой защитой, можно увидеть моторный отсек с множеством дорогостоящих агрегатов, а ближе всех к асфальту будет находиться масляный картер двигателя. Защита моторному отсеку нужна и от грязи, и от ударов. 
Но картеру и КПП прикрытие требуется более основательное: пыль им не страшна, намного опаснее препятствия, ударившись о которые легко трескается поддон картера. Решением этой проблемы является усиленная защита картера — металлический или композитный лист, изогнутый в соответствии со строением днища автомобиля, который может закрывать двигатель, КПП, раздаточную коробку, радиатор, бензобак. 
Позаботиться о покупке защиты картера двигателя должен автовладелец — на заводе производители ее устанавливают далеко не всегда.

Защита картера необходима в не зависимости, от места эксплуатации автомобиля:

  • Поездки за город. Сменив асфальтовую дорогу на проселочную, вы повышаете вероятность столкновения днища с камнями и пнями. Защита двигателя примет удар на себя, содержимое моторного отсека останется в целости. Благодаря ей камни и ветки не попадут внутрь моторного отсека, электропроводка не окислится. 
  • Поездки по городу. Даже в городских условиях защитный поддон сможет сослужить хорошую службу на неровной дороге, в случае падения крупных предметов из едущих впереди машин. С защитой ДВС можно без опаски въезжать на бордюры и другие возвышения в условиях дефицита парковочного места.

Стальные защиты картера

Сталь – одна из самых первых защит на автомобильном рынке появилась именно стальная защита двигателя для авто. Преимущества данного материала:  Порошковое покрытие стальных защит картера, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Стальные защиты предусматривают технологические отверстия. Некоторые стальные защиты картера изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Алюминиевые защиты картера

Алюминий – относительно своего конкурента из стали на много легче. При толщине 5 мм она весит примерно столько же, сколько стальная толщиной 2 мм. Благодаря толщине материала меньше подвержена вибрации при езде, чем стальная, следовательно - превосходит ее по показателям бесшумности. Более безопасна, чем стальная - при ударах не возникают искры, способные спровоцировать пожар. Изделия из этого материала устойчивы к коррозии, вызываемой дождями, снегом, жарой и смогом крупных городов, и очень долговечны.

Композитные защиты картера

Композит – превосходит по техническим характеристикам и весу с аналогичными металлическими изделиями. Внутренняя волокнистая структура, наличие резиновых амортизаторов, шумопоглощающих накладок гарантирует отличный вибродемпфирующий эффект, снижает структурные вибрации и звукоизлучение от различных агрегатов автомобиля. В композитной защите картера используется аэродинамические воздухозаборники, которые обеспечивают сохранение температурного режима агрегатов двигателя.

Заказать услугу

Заявка отправлена!

Как выбрать защиту картера двигателя — журнал За рулем

Установка добротной защиты картера обезопасит агрегаты от повреждений на наших дорогах, но может ли она при этом и навредить? Попробуем разобраться в этом вопросе. Ставить или нет защиту картера? И если да, то какую предпочтительнее?

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Рынок предлагает широкий выбор разнообразных вариантов защит.

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

Проведение крэш-тестов — дорогое удовольствие. Цена вопроса полноценного исследования изменения характера повреждений с неоригинальной защитой картера и без нее вообще лежит в другой плоскости.

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

На сегодняшний день уже не двигатели, а автоматические трансмиссии наиболее чувствительны к температурному режиму. Начинку коробок с большим количеством передач размещают в очень компактные корпуса, и этот шаг требует наличия высокопроизводительной системы охлаждения.

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Стальная защита картера — наиболее ходовой товар, который имеет самую привлекательную цену.

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Чем меньше ребер имеет композитная защита, тем выше ее прочностные характеристики — проверено на стендах. Они являются лишь дополнительными концентраторами напряжения. Поэтому не гонитесь за красивым внешним видом.

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Алюминиевая защита картера стоит приличных денег. Зато она прочная, легкая и подлежит восстановлению.

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Фото: автора и «За рулем»

Защита картера двигателя вашего мотоцикла

Указание: обратите внимание на наш график работы во время праздника Тела Господня 20.06.2019:
В это время наша команда не будет доступна по почте, факсу или телефону.
С пятницы, 21 июня с 8:00 вы можете снова связаться с нами. issue hinweis

Защита картера двигателя

Дополнительная защита двигателя от ударов камней и контакта с грунтом: щиток, изготовленный из высококачественного алюминиевого сплава, убедительнее всего демонстрирует свои возможности вдали от асфальтовых дорог. Но и шоссейным мотоциклам он способен придать больше защищенности и индивидуальности. Благодаря ультрасовременным производственным процессам, защита картера двигателя, изготовленная с учетом специфики конкретной модели, идеально садится по форме и не уменьшает дорожный просвет. Для крепления защиты используются монтажные точки на раме, что придает дополнительную жесткость конструкции и упрощает монтаж.

Для самых популярных моделей мотоциклов мы предлагаем походные комплекты : эти пакетные предложения могут включать в себя в зависимости от модели мотоцикла помимо защиты картера двигателя и защитных дуг также боковые кофры TRAX ADV, кофродержатели EVO, центральный кофр, багажник ALU-RACK и другие принадлежности.

Benelli

Engine guard Silver. Benelli TRK 502 X (18-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. Benelli TRK 502 X (18-).

MSS.19.806.10001/S

Доступно немедленно

BMW

Engine guard Silver. BMW G 310 GS (17-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW G 310 GS (17-).

MSS.07.862.10000/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW G 310 GS (17-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW G 310 GS (17-).

MSS.07.862.10000/S

Доступно немедленно

Engine guard Black. BMW F650GS / G650GS / G650GS Sertão.

Доступно немедленно

Engine guard Black. BMW F650GS / G650GS / G650GS Sertão.

MSS.07.777.10000/B

Доступно немедленно

Engine guard Black. BMW F650GS / G650GS / G650GS Sertão.

Доступно немедленно

Engine guard Black. BMW F650GS / G650GS / G650GS Sertão.

MSS.07.777.10000/B

Доступно немедленно

Engine guard Black. BMW F650GS / G650GS / G650GS Sertão.

Доступно немедленно

Engine guard Black. BMW F650GS / G650GS / G650GS Sertão.

MSS.07.777.10000/B

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

Доступно немедленно

Engine guard Black/Silver. BMW GS-models / Husqvarna Nuda 900.

MSS.07.560.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 / 850 GS (17-20).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 / 850 GS (17-20).

MSS.07.897.10001/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 / 850 GS (17-20).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 / 850 GS (17-20).

MSS.07.897.10001/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 850 GS Adventure (18-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 850 GS Adventure (18-).

MSS.07.912.10001/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 GS (17-) / F 850 GS (17-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 GS (17-) / F 850 GS (17-).

MSS.07.897.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 GS (17-) / F 850 GS (17-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 GS (17-) / F 850 GS (17-).

MSS.07.897.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 GS (17-) / F 850 GS (17-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 GS (17-) / F 850 GS (17-).

MSS.07.897.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 GS (17-) / F 850 GS (17-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 750 GS (17-) / F 850 GS (17-).

MSS.07.897.10002/S

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 850 GS Adventure (18-).

Доступно немедленно

Engine guard Silver. BMW F 850 GS Adventure (18-).

MSS.07.912.10001/S

Доступно немедленно

Защита картера: металл или композиты

И те, и другие имеют свои достоинства и недостатки, и зачастую обычным потребителям трудно понять, какой вариант защиты подходит им, тем более что однозначного ответа может и не быть.

Металлическая защита картера производится чаще всего из стали, так как именно такие изделия обладают оптимальным соотношением цены и базовых характеристик в сравнении с моделями из алюминия, нержавеющей стали, титана. Поэтому, когда говорят о металлической защите картера, чаще всего имеют в виду именно изделия из стали. Стальная защита картера Алюминиевая защита картера Для защиты картера на основе композитных материалов используют стеклопластикуглепластик (карбон) и кевлар (материал на основе пара-арамидного волокна). Данные изделия имеют массу достоинств, однако сложность производства композитных материалов делает товары из них дорогими. Чаще всего в продаже встречается защита из стеклопластика (так как он дешевле остальных композитных материалов) и из углепластика. При этом стоит уточнить, что зачастую производители называют выпускаемые модели защиты карбоновыми, на самом деле используя стекловолокно, или кевларовыми, применяя углеволокно. Защита картера из кевлара Защита картера из стеклопластика Карбоновая защита картера

Жесткость и прочность

Для автомобилей, используемых в городских условиях, достаточно жесткости защиты из стального листа толщиной 2 мм; для машин, применяемых в сложных условиях, предлагается стальная защита, толщиной 3 мм. Чтобы добиться аналогичной жесткости алюминиевую защиту делают толщиной 5 мм. Изделия из композитных материалов имеют, как правило, толщину 5 мм и обладают примерно тем же уровнем жесткости и прочности, что и стальные (стоит отметить, что сталь выигрывает у стеклопластика по пределу прочности, но уступает по показателю удельной прочности). Однако такие свойства характерны лишь для изделий из композитных материалов, в производстве которых используется ткань (сплетенные особым образом волокна стеклопластика, углепластика или пара-арамидного волокна), чаще всего для снижения себестоимости производственного процесса используют рубленное стекловолокно, в этом случае показатели прочности существенно ниже.

Упругость

Металлическая защита при ударе деформируется. Для стальных изделий из листа толщиной 2 мм это некритично, так как их легко можно выпрямить, для 3-х миллиметровой защиты это уже сложнее. Кроме того, для проведения данных манипуляций необходимо снимать защиту, а это достаточно трудоемкий процесс.

Изделия из композитных материалов упруги и не деформируются при стандартных ударах, такая защита пружинит, восстанавливая свою форму самостоятельно.

Вес

Как правило, стальная защита толщиной 2 мм весит 8-12 кг, в целом же вес металлической защиты может доходить до 15 кг. Композитные материалы позволяют создавать достаточно легкую защиту (до 4 кг), при этом меньший вес в данной группе изделий имеет защита из карбона, а больший – из стеклопластика.

Устойчивость к агрессивным воздействиям

Стальная защита под воздействием влаги подвергается коррозии, аналогичная проблема может наблюдаться у алюминиевой защиты в местах крепления, лишены ее лишь изделия из нержавеющей стали и дорогостоящего титана.

Композитные материалы не подвержены коррозии, прекрасно переносят как воздействия влаги, так и контакты с химическими реагентами.

Шумы

Нередко металлическая защита, соприкасаясь с подрамником или другими деталями автомобиля, вибрирующими при работе двигателя, входит с ними в резонанс, что провоцирует появление посторонних звуков – гудения, дребезжания, стука. Это может происходить регулярно или лишь на определенных оборотах мотора.

Композитная защита не резонирует и не создает посторонних шумов.

Уменьшение клиренса

Во многих случаях металлическая защита уменьшает дорожный просвет, негативно влияя на проходимость автомобиля.

Композитные защиты, как правило, не уменьшают клиренс.
Защита картера уменьшает дорожный просвет примерно на 2 см

Влияние на температуру

Если защита картера, будь она из стеклопластика или стали, подходит под данную модель автомобиля и имеет все необходимые вентиляционные отверстия, она не ухудшает условия работы двигателя. В противном случае играет существенную роль теплопроводность материалов, из которых сделана защита. Теплопроводность стали примерно в 4 раза меньше, чему алюминия, но все равно она лучше отводит тепло, чем композитные материалы, которые близки по свойствам к теплоизоляторам.

Безопасность при эксплуатации

При расчете параметров безопасности производители предусматривают возможность двигателя уйти вниз при лобовом столкновении. Металлическая защита может препятствовать уходу двигателя, создавая опасность при столкновении.

Защита из композитных материалов при сильном ударе лопается, и не препятствует уходу двигателя. Зато она может создать другую опасность – при допущении ошибок в технологии производства можно получить защиту из композитных материалов, способную выделять вредные химические соединения при нагревании.

Стоимость

Наименьшей стоимостью обладает защита из стали, несколько дороже – алюминиевая, самая дорогостоящая из металлических – титановая.

Сложность изготовления изделий на основе композитных материалов повышает стоимость готовых изделий, поэтому цены на такую защиту относительно высоки. Наиболее доступна среди прочих защита из стеклопластика, наиболее дорогая – из келавра. Производители добиваются сокращения себестоимости, используя, к примеру, вместо стеклоткани рубленное стекловолокно, но это негативно влияет на показатели прочности готового изделия.

на что обратить внимание при выборе

Защита поддона картера двигателя в определенных условиях является обязательным элементом для легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта и других видов ТС. Наличие такой защиты крайне желательно независимо от того, эксплуатируется автомобиль в условиях частичного бездорожья или передвигается по асфальтированным дорогам общего пользования. С учетом плохого состояния дорожного покрытия на территории СНГ такая защита становится неотъемлемой частью практически любого авто.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое мойка двигателя паром. Из этой статьи вы узнаете о том, когда нужно мыть мотор и какой способ мойки ДВС и удаления грязи в подкапотном пространстве можно считать самым безопасным для двигателя.

Содержание статьи

Для чего нужна защита картера двигателя

Отметим, что защита картера двигателя зачастую не входит в базовую комплектацию автомобиля. Многие производители на моделях начального уровня могут вообще не устанавливать никакой защиты. Автомобили среднего класса и выше обычно имеют нечто подобное, однако при ближайшем рассмотрении такой элемент представляет собой обычный грязевой и водоотталкивающий щит, который выполнен из пластика и попросту не рассчитан на серьезные удары.

Параллельно с этим на любой дороге можно угодить в глубокую яму, наехать на крупный камень или удариться о какой-либо предмет, причем на плохом покрытии или бездорожье риски пробить поддон двигателя возрастают в разы. С учетом вышесказанного ответ на вопрос, нужна ли защита картера двигателя, становится очевидным.  Далее мы оговорим о том, как правильно выбрать защиту картера для автомобиля, из каких материалов лучше подбирать защиту и какие требования выдвигаются к данному элементу.

Начнем с того, что картер двигателя находится достаточно низко. Сам поддон выполняется из материалов, которые не способны противостоять серьезным механическим нагрузкам, то есть пробить его можно даже крупным камнем или краем асфальта на срезе при попадании в глубокую яму. Пробой или трещина в поддоне картера приводит к тому, что моторное масло начинает вытекать.

В результате далеко не каждый водитель успевает своевременно заметить падение давления/уровня масла и прекратить движение на автомобиле. Итогом становится масляное голодание мотора или работа без масла со всеми вытекающими последствиями. Еще одним узлом, который также можно повредить на многих автомобилях, является КПП. Причиной становится достаточно низкое расположение данного узла в подкапотном пространстве на большинстве моделей, особенно на авто с поперечно установленным двигателем. Для того чтобы уберечь дорогостоящий агрегат, необходимо ставить защиту поддона картера двигателя и коробки передач.

Как самому выбрать защиту картера ДВС: основные характеристики

Чтобы понять, как выглядит защита картера двигателя и что это такое, достаточно представить широкий лист прямоугольной формы, который частично закрывает моторный отсек снизу. При выборе защиты следует учитывать ряд определенных критериев. Установка защиты картера двигателя предполагает то, что указанный элемент поглощает большую часть энергии удара, перераспределяя остатки на кузов автомобиля или раму на машинах с конструкцией данного типа. По этой причине защита крепится к наиболее прочным частям кузова ТС, то есть к подрамнику или лонжеронам. Во время подбора защиты следует уделить особое внимание способу крепления и его реализации на конкретном интересующем вас варианте.

  1. Важным параметром, на который следует обратить особое внимание, является жесткость защиты. Дело в том, что недостаточно жесткий щит может сильно прогнуться после удара и повредить картер силового агрегата. Обратите внимание, качественно изготовленная защита, как правило, имеет ребра жесткости, а не является сплошным плоским «листом».  Благодаря таким ребрам риск серьезной деформации защитного щита после ударов существенно снижается. На прочность также влияет и количество технологических отверстий. Чем их меньше, тем лучше. Как показывает практика, для проведения большинства сервисных или ремонтных работ защиту двигателя все равно приходится снимать.
  2. Также отметим, что между защитой и картером обязательно должно быть определенное пространство, то есть щит не должен прилегать почти вплотную к поддону. Это пространство позволяет защите деформироваться без вреда для самого двигателя, а также снижает риск перегревов ДВС или отдельных элементов под капотом по причине недостаточной вентиляции. Параллельно с этим указанный просвет между щитом и силовым агрегатом не должен быть слишком большим, так как его увеличение приводит к уменьшению дорожного просвета в области передней части автомобиля. В случае неправильного подбора езда на автомобиле со щитом, который имеет большой деформационный просвет, будет сильно затруднена даже на относительно небольших неровностях.

    Также при выборе следует учесть вес и форму защитного щита. Указанные параметры напрямую влияют на безопасность и управляемость авто во время дальнейшей эксплуатации ТС после установки защиты. Тяжелая защита будет означать то, что нагрузка на ходовую часть возрастает, в отдельных случаях даже страдает управляемость и т.д. При этом слишком легким защитный лист также быть не может, так как прочности и жесткости будет недостаточно. Наиболее подходящими среди доступных в продаже предложений можно считать такие, которые укладывается по весу в рамки от 8 до 14 кг.

  3. Что касается формы, главным критерием считается то, что защита должна иметь характерный наклон. Этот наклон позволяет мотору спокойно уйти вниз в том случае, если произойдет лобовое столкновение автомобиля. Другими словами, защитный щит не должен мешать двигателю сместиться во время столкновения так, как это было задумано автопроизводителем для защиты передних седоков.

Из какого материала изготавливают защиту картера

Защита картера может быть изготовлена из различных материалов. Для изготовления используется сталь, титан, алюминий, стеклопластик и т.п. Каждый из указанных материалов имеет как плюсы, так и минусы. Далее мы попробуем разобраться, какая защита картера двигателя лучше по тем или иным причинам

  • Наибольшую популярность и значительное распространение заслуженно имеет стальная защита картера двигателя.  Дело в том, что металлическая защита картера является удачным сочетанием прочности и доступной цены. Такое решение позволяет надежно защитить картер и КПП от серьезных ударов благодаря стальному листу толщиной от 2 до 3 мм. В первом случае двух миллиметров более чем достаточно для обычного гражданского авто. Усиленный 3 мм. лист ставят на внедорожники, которые часто эксплуатируются в условиях тотального бездорожья. Еще одним плюсом можно считать то, что после удара погнутую стальную защиту можно восстановить. Щит 2мм. восстанавливают в условиях обычного гаража кувалдой. С толстым щитом толщиной 3 мм. ситуация немного сложнее, но и его всегда можно выровнять за умеренную плату. Что касается минусов, сама стальная защита обычно имеет плохое покрытие, постоянно контактирует с водой, грязью и реагентами, в результате чего  подвержена коррозии. За несколько лет ржавчина буквально «съедает» определенные участки, к которым можно отнести крепления, а также края технологических отверстий.
  • Отметим, что достойной альтернативой считается защита из нержавеющей стали. Базовые характеристики прочности и жесткости аналогичны металлическим решениям, при этом стойкость к  появлению коррозии намного выше. Также щит из нержавеющей стали выглядит более солидно, что особенно важно на тех автомобилях, где защита явно просматривается снаружи (например, внедорожники). Минусом справедливо считается более высокая стоимость изделия.
  • Алюминиевая защита картера двигателя отлично справляется со своими функциями, так как имеет меньшую склонность к деформации благодаря прочности и жесткости материала. Также алюминий позволяет повысить безопасность во время эксплуатации ТС. Дело в том, что при  контакте с различными предметами в момент удара нет искрообразования, чего нельзя сказать о стали. Получается, риск возгорания в подкапотном пространстве практически отсутствует именно по этой причине. Еще одним преимуществом является меньший вес, а также достаточно большой срок службы. К минусам алюминиевого щита относится высокая стоимость. Что касается внешнего вида, алюминий со временем окисляется, внешний вид изделия портится. Также в местах крепления может происходить закисание болтов от контакта с алюминием, что осложняет в ряде случаев снятие защиты.

    Добавим, что описанных выше недостатков лишена титановая защита картера. Такой материал очень прочный, имеет небольшой вес, обладает стойкостью к окислению и коррозии. Минусом титановой защиты сравнительно с другими решениями является крайне высокая стоимость подобного щита.

  • Относительно свежей разработкой на рынке считается композитная защита картера двигателя. Такой щит выполнен из композитных материалов, например, углепластик или карбон, стекловолокно, кевлар и т.д. К преимуществам относят малый вес и достаточную прочность, внешний вид не так быстро портится от контакта с окружающей средой и дорожными реагентами. Другими словами, если на машине изначально установлена декоративная пластиковая защита картера двигателя, тогда композитный вариант является возможной заменой без ущерба для экстерьера автомобиля. Главными недостатками композитных щитов можно считать то, что такая защита стоит дорого, является фактически «одноразовой» и отличается плохой теплопроводностью. Сильные удары приводят к появлению трещин, которые не ремонтируются. Ухудшенный теплоотвод композитных материалов может даже привести к перегреву мотора. Также внешний вид быстро ухудшается в результате появления многочисленных мелких сколов на защите, неизбежно появляющихся во время активной эксплуатации автомобиля.

Особенности установки защиты картера и дальнейшей эксплуатации

Сегодня в продаже представлено большое количество изделий, которые являются модельными, то есть изначально разработаны для установки на конкретную модель автомобиля. Установка такой защиты не предполагает каких-либо проблем. Однако не всегда удается подобрать готовое решение для конкретного ТС. В таких случаях следует приобрести максимально подходящий вариант, который потребует дальнейшей доработки.

Обычно все манипуляции по установке нештатной защиты картера сводятся к тому, что в листе высверливаются отверстия или добавляются необходимые крепления при помощи сварки. В первом случае защита просто прикручивается к кузову болтами. Задача усложняется тогда, когда крепежный элемент предполагает наличие специальных кронштейнов. Указанные крепежи приходится переваривать, изготавливать самостоятельно и т.д. Также в процессе установки следует помнить, что в местах крепления должны быть специальные демпферы. На большинстве щитов это обычные прокладки из резины. Если производитель не комплектует свое изделие такими прокладками, их необходимо приобретать отдельно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют присадки в двигатель. Из этой статьи вы узнаете о принципах действия различных добавок в масло, а также о целесообразности использования присадок для восстановления компрессии и самого двигателя.

Что касается эксплуатации, особенно касательно изделий из стали, многие водители интересуются, чем покрасить защиту картера двигателя и что делать, если защита двигателя стучит. Причиной стуков при езде по неровностям  часто является разрушение прокладки-демпфера, его деформация или полное отсутствие.

Стоит учитывать, что проблемы с демпфирующим элементом могут привести к ослаблению крепежных болтов. В результате образуется зазор, что и вызывает стук защиты двигателя. Более того, ездить с таким стуком не рекомендуется, так как болты могут открутиться, защита попросту отпадет на ходу, а последствия могут быть какими угодно.  По этой причине нужно на каждом ТО следить за состоянием крепежных элементов и демпферов, удалять ржавчину в местах крепления защиты, проверять надежность крепления после установки и т.д.

Теперь о покраске. Как показывает практика, оптимально красить защиту ДВС порошковой полимерной краской. Такой же краской можно обработать и колесные диски. В целях экономии денежных средств также распространена практика, когда на стальную защиту закрепляют специальную декоративную накладку из нержавеющей стали. Такой подход позволяет добиться приемлемого внешнего вида. С учетом того, что защита нагревается, некоторые водители на металлических листах используют также матовую термостойкую краску. Такую краску применяют для окрашивания выхлопных систем.

Читайте также

Детали двигателя - цилиндр, поршень, кольца, защита, картер, шатун, подшипники, глушитель, уплотнения, прокладка, свеча - кусторез Oleo Mac BC 240 H

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ударов 9000 1

Это несмотря на высокий натяг между поршневыми кольцами и рабочей поверхностью цилиндра.Газы также проходят между клапанами и направляющими. Поток газов, поступающих в картер, характеризуется высокой пульсацией. Кроме газов в картер двигателя могут попадать частицы бензина.-Прорыв газов бывает только в старых и изношенных двигателях, или также и в новых?-Прорывы случаются в каждом двигателе, как новом, так и изношенном. Конечно, у последних из-за износа элементов они могут быть больше. Это явление губительно для двигателя.Колебания давления в картере могут, например, повредить сальники коленчатого вала и привести к утечке масла. Кроме того, вредны сами по себе газы, особенно для масла, они быстро ухудшают его качество (окисление) и смазывающие свойства. - Если прорывы газов нельзя устранить, что тогда делается для ограничения их воздействия? - Проблемы с обдувом у конструкторов двигателей были с самого начала их существования. Для минимизации их воздействия используется вентиляция картера.Он позволяет снизить давление в картере и даже получить там вакуум. Это решение известно давно. Разница в том, что экологии раньше уделялось не так много внимания. Вентиляция картера заключалась в выводе газов из него наружу. Это была так называемая эмфизема легких. Помнится, раньше многие таксисты устанавливали на свои машины (варшавские или "большие" фиаты) пневмоторакс, чтобы не было проблем с двигателем. Сегодня это неприемлемо, так как эти газы содержат много токсичных веществ и не должны просто так выбрасываться в атмосферу.В новых решениях газы из картера направляются во впускную систему и смешиваются с воздухом, подаваемым в двигатель. - Влияет ли водитель на прорыв газов? - Нет, это происходит независимо от него, как в двигателях новых, так и старых автомобилей. Водитель может иметь только такое влияние, что при проверке автомобиля на СТО он попросит проверить, не забита ли вентиляция картера в его машине. Самостоятельно проверить вентиляцию достаточно сложно, но когда она плохо работает, можно заметить ухудшение работы двигателя, снижение его мощности, глохание без видимых причин.

.

DIVISION картер чартер 125/15 л серебристый

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Картер чартерный L VIA S16

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Гул двигателя - прокачка Audi A4 B5 (8D2) 1.8 седан 125л.с., 92кВт (1994.11 - 2000.11)

Тип детали:
- выберите тип - Ремкомплект для проводки, датчика скорость обр. турбокомпрессоры спал. Комплект для ремонта кабеля, эл. набор. вихревая заслонка (всасывающая труба) Ремкомплект троса, автозапуска Ремкомплект троса, подогрев, вентиляция картера Ремкомплект троса, освещение салона кабины Ремкомплект троса, насос дозирующий стояночного отопителя Kпл.ремонт кабелей, вакуумного насоса установка тормозной системы Ремкомплект троса реле температуры вентилятора кондиционера Ремкомплект троса регулятора бензонасоса Ремкомплект троса переключателя Kick-down Ремкомплект троса клапана вторичного воздуха Ремкомплект троса клапана отсечки циркуляции Ремкомплект троса клапана холодного пуска Ремонт Комплект для трубопроводов, преобразователь давления Ремкомплект для шланга, насос для чистящей жидкости Комплект для ремонта лобового стекла. для кабеля, электромагнитная муфта комп. комплектация кондиционер.ремонт. для шланга, переключающий клапан топливный бак Ремкомплект для трубопровода, регулирующий клапан охлаждающей жидкости Ремкомплект для проводки противотуманных фар Ремкомплект кабели, датчик скорости обр. (автоматическая коробка передач) Ремкомплект кабели, датчик скорости обр. (МКПП) Ремкомплект тросов, датчика твердых частиц Ремкомплект тросов, нагревательного элемента Ремкомплект тросов, лючка бензобака Ремкомплект тросов, термостата Ремкомплект тросов, датчика давления наддува Kpl.ремонтный трос, регулятор фаз газораспределения Шланг выхлопа картера Шланг вентиляции крышки ГРМ Шланг всасывания воздушного фильтра Маслоотделитель, вентиляция картера Прокладка вентиляции картера Комплект. ремонт проводов, кроме срок. Вентилятор радиатора Ремкомплект тросов реле давления (кондиционер) Ремкомплект троса, датчик давления регулировка высоты воздуха Ремкомплект троса, датчик давления стояночного отопителя Ремкомплект троса, датчик давления-угольный бак акт.Комплект для ремонта. для труб, вентилятора радиатора Ремкомплект тросов, боковых габаритных огней Ремкомплект тросов, датчика давления Ремкомплект троса дроссельной заслонки, датчик уровня тормозной жидкости Ремкомплект троса, датчик детонации Ремкомплект троса, датчик температуры охлаждающей жидкости Ремкомплект проводки, датчик наружной температуры Ремкомплект троса, контрольная лампа Ремкомплект троса, стеклоподъёмник Ремкомплект троса, топливный насос Ремкомплект троса, фара Ремкомплект троса, противотуманная фара Ремкомплект троса, мотор стеклоочистителя Ремкомплект троса, лямбда-зонд Ремкомплект, ремкомплект троса, форсунка Ремонт троса Ремкомплект, выключатель (фонарь заднего хода) Ремкомплект троса, клапан EGR Ремкомплект троса, дневные ходовые огни Ремкомплект троса, датчик давлениясист. ветчина. Ремкомплект троса водяного насоса Ремкомплект троса регулирующего клапана давление нагрузки

.

Клапан вентиляции картера - Sklep DoOpla.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Правый картер картера ATV/UTV 700cc

Необходимые куки для работы магазина

Они всегда включены, так как позволяют выполнять основные операции со страницей. К ним относятся, помимо прочего, файлы cookie, которые позволяют запомнить пользователя в течение одного сеанса или, в зависимости от выбранных параметров, от сеанса к сеансу.Их задача — обеспечить работу корзины и процесс выполнения заказа, а также помочь в решении вопросов безопасности и соблюдения правил.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie помогают нам повысить эффективность нашей маркетинговой деятельности и адаптировать ее к вашим потребностям и предпочтениям, например.запоминая любой выбор, сделанный на страницах.

Аналитические файлы cookie

Файлы cookie

Analytics помогают владельцу магазина понять, как посетитель взаимодействует с магазином, собирая и сообщая информацию анонимно.Этот тип файлов cookie позволяет нам измерять количество посещений и собирать информацию об источниках трафика, благодаря чему мы можем улучшить работу нашего веб-сайта.

Рекламные файлы cookie

Рекламные файлы cookie используются для продвижения определенных услуг, статей или событий.Для этой цели мы можем использовать рекламу, отображаемую на других веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы сделать рекламные сообщения более актуальными и адаптированными к вашим предпочтениям. Файлы cookie также предотвращают повторное появление одних и тех же рекламных объявлений. Эти объявления используются только для информирования о деятельности нашего интернет-магазина.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf