logo1

logoT

 

Заднеприводные автомобили марки


Топ-10 заднеприводных автомобилей стоимостью до 7000 долларов

Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума!

Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией. Именно узкое остекление придает модели неповторимый шарм. Сложно вспомнить более «злой» универсал.

Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь.

Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом. Коробка — исключительно «автомат». Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный.

В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули. Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»!

Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты.

Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW.

Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с.

Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации.

За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.

Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.

Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки».

На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось.

Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда.

Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать.

За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто.

Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально.

Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды. Цены на более-менее рабочие экземпляры варьируются от 700 до 3000 долларов. Хотя есть на «Автобарахолке» и «заряженная» Sierra с 2-литровым турбомотором за 8000.

Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов.

Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л. с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124.

В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!

Заднеприводные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Назвали лучшие заднеприводные седаны 2019 — Автоновости дня

Эпоха заднеприводных машин постепенно уходит в прошлое, но своя «армия» фанатов у них есть до сих пор: подкупают особые ощущения в управлении и выгодные (в сравнении с полным приводом) цены. Эксперты 110km.ru назвали лучшие заднеприводные седаны 2019 года.

BMW 5-Series. Фото BMW

BMW 5-Series

BMW 5-Series. Фото BMW

Возглавила рейтинг одна из самых популярных моделей с задними ведущими колесами прямо сейчас – BMW 5-Series. Баварская «пятерка» предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 184 до 462 л.с., каждый из которых работает в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом». И задний привод, кстати, идет здесь уже в базовой комплектации (машины с полным приводом xDrive стоят куда дороже).

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Второе место досталось еще одному «немцу» — Mercedes-Benz E-Class, самая доступная версия которого тоже идет именно с задним приводом. Под капотом такая машина комплектуется 2,0-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, агрегатированным с 9-ступенчатой АКПП AMG Speedshift с двумя сцеплениями.

Cadillac CT6

Cadillac CT6. Фото Cadillac

Замкнул тройку лидеров Cadillac CT6. Как и в остальных случаях, здесь тоже речь идет исключительно о начальной комплектации, оснащаемой задним приводом и 3,6-литровым 335-сильным «атмосферником» V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Lexus IS

Lexus IS 300. Фото Lexus

Четвертым стал Lexus IS, который, спустя два года отсутствия, в 2018 году вернулся на российский рынок с 2,0-литровым 245-сильным турбомотором и задним приводом.

Jaguar XE

Jaguar XE. Фото Jaguar

На пятой строчке оказался Jaguar XE, доступный нынче с тремя наддувными агрегатами: 180-сильным турбодизелем и бензиновыми моторами с отдачей 249 и 300 лошадиных сил. По умолчанию они агрегатируются с задним приводом и 8-ступенчатым «автоматом», а полный привод предлагается за дополнительную плату.

KIA Stinger

KIA Stinger. Фото KIA

Наконец, еще одним достойным заднеприводным седаном стал корейский фастбек KIA Stinger. С задними ведущими колесами он идет только в двух комплектациях – Comfort и Luxe с 2,0-литровым турбомотором T-GDI мощностью 197 лошадиных сил.

А какой заднеприводный седан выбрали бы вы?

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Список лучших марок заднеприводных автомобилей | lombard98.ru

Автомобиль уже давно не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Люди ленятся ходить пешком, ездить на велосипедах. Многих просто не устраивает общественный транспорт, угнетающе действует скопление народа. Выбирая автомобиль, нужно учитывать финансовые возможности, вкусовые предпочтения, характеристики автомобиля. Немало важный фактор в выборе авто – степень профессионализма водителя. Одной из характеристик транспортного средства является привод.

Автоломбард СПБ

Задний привод – трансмиссия автомобиля, создаваемая мотором, передается на задние колеса. Задний привод имеет свои положительные и отрицательные аспекты. Положительным является – нагрузка ведущей оси дает отличную проходимость авто по рыхлым почвам, при заносе скорость авто меньше нежели в переднеприводного или полного привода, автомобиль хорошо берет разгон и без труда преодолевает подъемы. К недостатком таких средств передвижения в первую очередь можно отнести не эффективность используемого пространства. Также, немало важным, является склонность авто с задним приводом к заносу. Также немало важным минусом этих автомобилей является их не экономичность при расходе топлива. Задниприводные автомобили рекомендуется приобретать водителям со стажем.

Список лучших автомобилей с задним приводом:

1) Dodge Challenger;

2) Scion FR-S;

3) Subaru BRZ;

4) Hyundai Genesis;

5) Ford Mustang;

6) Nissan 370Z;

7) Chevrolet SS.

Все автомобили, предоставленные в списке, направлены на категорию людей, не экономящую на топливе и отдающие предпочтение быстрой езде на крутых поворотах. Но экономия топлива не имеет значения, так как цены на такие автомобили достаточно высоки. Но это не останавливает любителей дрифта. При приобретении Dodge Challenger нужно обратить внимание на двигатель, так как он выпускается с разными по своей мощности двигателями. Механика, позволит удовлетворить свои желания любителям спортивного дрифта. Такие авто как Scion FR-S и Subaru BRZ привлекают своей управляемостью. Hyundai Genesis это мощнейший аппарат 348 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Самым популярным заднеприводным автомобилем по праву является Ford Mustang. Этот автомобиль не на что не променяет свой задний привод. Nissan 370Z предлагает своим поклонникам как механику 6 ступеней, так и автомат семь ступеней. Силовым аппаратом в 415 лошадей является Chevrolet SS.

Практически все выпускаемые заднеприводные автомобили имеют в своей комплектации мощнейший двигатель и рассчитаны на первоклассных водителей с большим опытом вождения, которые по достоинству смогут оценить всю прелесть этих аппаратов.

BMW изменила своим главным принципам :: Autonews

BMW – это религия. По крайней мере, в России не так мало людей, купивших однажды автомобиль этой марки и оставшихся с BMW навсегда. От старой подержанной к новой представительской. От седана к кроссоверу, от «копейки» к 5GT. И, чаще всего, в качестве железного аргумента проговариваются две мантры: «задний привод» и «отточенная управляемость». Можно привести тысячу и один аргумент, что такой же автомобиль, но другого производства лучше, качественнее или доступнее – слушать вас не будут. Хорошо, если не побьют.

Через два года баварцы представят «копейку» с индексом GT. Но это не будет необычный хэтчбек, как 5GT или готовящийся к дебюту 3GT. Сегодня у BMW нет прямого конкурента мерседесовскому В-классу, который безраздельно правит в сегменте компактных премиальных однообъемников. А успех первого поколения штутгартской модели уже наглядно показал, что одними седанами и кроссоверами в премиум-сегменте не обойтись, нужны и модели, которые будут покупать городские жители, обросшие семьей.

Но BMW 1GT не разделит платформу с заднеприводной «копейкой». Компактвэн будет построен на новой платформе FAA, которую получат и автомобили под маркой MINI. Это значит, что будущая новинка будет переднеприводной! А вот просто 1-я серия следующего поколения все же останется заднеприводной. Причем, в дополнение к имеющимся сегодня кузовам, получит еще и универсал.

Сначала же на переднеприводной платформе появится целая россыпь новинок от MINI. Сначала, собственно, сам хэтчбек. Затем – появится кабриолет, купе, а также новые модели. Среди подтвержденных – небольшой кроссовер, который дополнит в гамме британской марки уже имеющийся Countryman. Новая модель будет больше походить на BMW X6 в миниатюре – стремительный силуэт крыши и салон, рассчитанный исключительно на четверых пассажиров. Кроме того, в MINI размышляют над тем, чтобы растянуть платформу и создать компактвэн, рассчитанный на пять-семь пассажиров.

Второй удар по самолюбию идейных фанатов MBW: баварцы готовят новое поколение двигателей. И все бы ничего, но будут они трехцилиндровыми. Изначально эти агрегаты разрабатывались для отдельной «зеленой» линейки i, в которой будут субкомпакт, компактвэн, хэтчбек и даже спорткар. Однако, судя по всему эти двигатели получились такими хорошими, что в BMW приняли решение оснащать ими и обычные компактные автомобили, например семейство 1-й серии. Связано это с все ужесточающимися требованиями к экологичности и экономичности автомобилей.

Впрочем, поклонникам марки изрядно подсластили пилюлю. Уже в этом году появится эффектное четырехдверное купе BMW Gran Coupe, BMW M3 и купе с кабриолетом М6.А еще через год появится и Gran Coupe с литерой М. Оно получит 6-цилиндровый двигатель, с тремя турбинами.

В Мюнхене уверены, что с расширением модельного ряда и представлением машин в новых классах, подклассах и сегментах, им удастся вырваться на лидирующие позиции в премиуме.

10 машин, которые сменили «ориентацию»

К разочарованию поклонников, компания BMW постепенно переводит свои младшие модели на переднеприводную архитектуру. Автомобили семейств 1‑Series и 2‑Series теперь либо с приводом на переднюю ось, либо с полным приводом xDrive. Так и хочется иронично припомнить серию рекламных баннеров, объясняющих на примере фауны, почему баварская марка отдавала предпочтение заднему приводу, но мы решили вспомнить другие примеры смены ориентации в истории мирового автопрома.

5 колесо

TOYOTA COROLLA

Самый продаваемый в мире автомобиль компании Toyota — Corolla — до 1983 года базировался на заднеприводной платформе. С переходом в пятое (E70) поколение Corolla сменила компоновочную схему на переднеприводную с поперечным расположением двигателя и сохраняет ее по сей день.

CHEVROLET MALIBU

Chevrolet Malibu появился в 1964 году как роскошная версия модели Chevelle. За 19 лет «Малибу» сменил четыре поколения, обзаводился разными типами кузовов, но сохранял заднеприводную компоновку, а затем производство было прекращено. В 1997 году, после 14‑летнего перерыва, было представлено пятое поколение Malibu. Кардинально иное. Автомобиль сменил платформу на переднеприводную и стал позиционироваться как конкурент японским моделям Honda Accord и Toyota Camry.

NISSAN MAXIMA

В отличие от Corolla и Malibu, седан Nissan Maxima не так долго был заднеприводным — с 1980 по 1984 годы. Лишь первое поколение модели (G910) оснащалось продольно расположенным двигателем и приводом на заднюю ось. Начиная с дебюта второй генерации седана (PU11) в 1985 году и по сей день автомобиль доступен исключительно с передним приводом.

MITSUBISHI GALANT

Mitsubishi Galant на протяжении четырех поколений был верен заднеприводной архитектуре с продольным расположением мотора. Но в августе 1983 года компания представила пятое, которое отличалось от предшественников иной компоновкой — передний привод и поперечное расположение двигателя. Примечательно, что первые несколько поколений Galant в США и в Австралии продавались под марками Dodge, Colt, Plymouth и Chrysler.

FORD ESCORT

Ford Escort считается одной из самых популярный моделей Ford в Европе. Первые два поколения семейства Escort, производимые с 1967 по 1980 года, базировались на заднеприводной платформе. С выходом третьей генерации компоновка изменилась на переднеприводную с поперечно расположенным мотором. Однако в начале 1992 года, для замены спортивной модели Sierra Sapphire RS Cosworth Ford выпускает Escort RS Cosworth тиражом в 2500 экземпляров, необходимых для омологации раллийного прототипа компании. Автомобиль получил компоновку с продольно расположенным 16‑клапанным двухлитровым мотором мощностью 227 сил и полный привод. Escort RS Cosworth оказался настолько популярным, что компания расширила тираж модели и выпускала ее до января 1996 года.

PEUGEOT 504/505/405

Peugeot 504 — одна из самых популярных моделей французской марки в прошлом веке. Его производство во Франции началось в сентябре 1968 года. В 1977 году его начали производить в Испании. Кроме того, по лицензии в разные годы автомобиль собирали в Аргентине, Нигерии, Португалии, Уругвае, Кении и Китае. 504 базировался на платформе с продольно расположенным мотором и приводом на заднюю ось. Его преемник, модель Peugeot 505 (1979 — 1992 г.), сохранила оригинальную компоновку. Номинально у 505‑го нет прямого преемника, как в случае с другими автомобилями в нашем списке. Но фирма заявляла, что модель 405, пришедшая в 1987 году, заменила как Peugeot 305, так и Peugeot 505, и была уже переднеприводной. 

FIAT 500

Легендарный субкомпактный итальянский хетчбэк Fiat Nuova 500, выпускаемый с 1957 по 1975 года, по компоновке копировал другого именитого европейца — Volkswagen Käfer, известного у нас как «Жук». Двухцилиндровый двигатель располагался в задней части, привод, соответственно, задний. В 2007 году Fiat решил возродить Nuova 500 и выпускает компактный хетчбэк 500. Но на имени, габаритах и стилистических особенностях сходства кончаются. Fiat 500, который производится по настоящее время, построен на переднеприводной переднемоторной платформе.

VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Раз уж мы упомянули Volkswagen Käfer, то как не вспомнить Volkswagen Transporter, первое поколение которого было построено на агрегатах «Жука» в 1950 году. Фургон носил имя Volkswagen Type 2 (T1), так как в то время сам «Жук» назывался Volkswagen Type 1. С 1950 по 1992 годы Type 2 сменил три поколения и выпускался как модели Transporter, Caravelle, Doka, Bus и другие. Все три поколения фургонов были заднемоторными и заднеприводными (в 1986 году добавилась полноприводная версия). В 1990 году Volkswagen выпускает четвертое поколение фургона, за которым закрепляется имя Transporter. T4 переходит на переднемоторную компоновку с передним или полным приводом, которая сохраняется и на следующих поколениях T5 и T6. 

VOLVO S90

Впервые индекс S90 у Volvo появился с рестайлингом флагманской модели Volvo 960. Престижный седан с продольным расположением мотора и задним приводом выпускался с 1997 по апрель 1998 года. Но если говорить о всей серии 900, то с 1990 по 1998 годы. В 1998 году S90 заменяет седан S80, построенный на платформе с поперечно расположенным двигателем, передним или полным приводом. В 2016 году Шведы возрождают S90, но компоновку на оригинальную не меняют. 

TOYOTA MIRAI

Водородная Toyota Mirai идет словно вопреки всем тенденциям и автомобилям, о которых мы говорили выше. Первое поколение модели на топливных элементах базировалось на переднемоторной компоновке с передним приводом. Но вторая генерация Mirai, концепт которой был показан на днях в Токио, кардинально сменила имидж. Водородный седан перебрался на новую платформу с приводом на заднюю ось.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Alfa Romeo откажется от заднеприводной платформы — Авторевю

Фото: компания Alfa Romeo

Образование альянса Stellantis привело к очередному пересмотру планов развития тех брендов, которые пришли в него со стороны концерна FCA. И хотя новая стратегия еще не финализирована (ее обещают представить только в конце этого года), журналисты европейского издания Automotive News уже выяснили некоторые подробности о марке Alfa Romeo. Увы, не слишком радостные.

Главное — Alfa откажется от заднеприводной платформы Giorgio, на которой построены нынешние седан Giulia и кроссовер Stelvio (они на заглавном фото). Эта парочка доживет положенный производственный цикл, однако новых моделей Alfa Romeo на этой платформе уже не будет. Да и среди других брендов бывшего FCA эту «тележку» станет использовать только Maserati: уже в этом году будет представлен среднеразмерный кроссовер Maserati Grecale на платформе Giorgio. Ни Dodge, ни Chrysler этой архитектурой не заинтересовались, хотя на ее разработку было потрачено немало сил и средств, ведь с ее помощью руководство FCA планировано вывести Альфу на один уровень с немецкими премиум-брендами.

Вместо этого ставка будет сделана на гибриды и электромобили. Как заявил новый глава компании Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато, «Если вы не занимаетесь электрификацией — вы мертвы». Для будущих крупных моделей Alfa Romeo будет использована модульная платформа STLA Large, которую также возьмет на вооружение французская марка DS. Еще в начале года глава альянса Stellantis Карлос Таварес заявил, что электромобили на платформе STLA Large смогут проезжать до 800 км на одной зарядке. А для других брендов готовятся более компактные варианты STLA Small и STLA Medium.

Alfa Romeo Tonale

Но это отдаленные планы. А в ближайшей перспективе у Альфы только две премьеры. Первая — давно ожидаемый компактный кроссовер Tonale, созданный на платформе модели Jeep Compass с поперечным расположением двигателя. Это будет первый подзаряжаемый гибрид марки, но старт производства в Италии запланирован только на март 2022 года. Следом выйдет еще более компактный паркетник, который, по предварительной информации, будет называться Alfa Romeo Brennero. Эта модель разделит агрегаты с новыми поколениями моделей Fiat 500X и Jeep Renegade, а выпускать всю троицу станут в Польше. Старт производства такой Альфы намечен на апрель 2023 года.

Выпускали ли bmw автомобили с передним приводом. Автоновости, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Первая BMW с передним приводом: информация и фото — DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова.

    Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные а 2 октября. BMW X6 30d. Доброе время суток. покупал машину у официального дилера Пеликан Рольф машину покупал для того, чтобы было.(до этого владел GL), так как е   Первая BMW с передним приводом: информация и фото. Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer. Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    у бмв переднего привода нет кроме как с полным приводом а переднего нету вообще. Похожие вопросы. Также спрашивают. Для компаний Мобильная версия · Обсудить проект · Помощь · Отправить отзыв. NAKOP.ME О компании Реклама Вакансии.

    Хотите купить автомобиль с превосходным и идеальным распределением веса Сегодня уже вряд ли кого-то можно удивить заднеприводной машиной. Однако модели BMW с передним приводом имеют перспективы получить долю китайского и американского рынка. Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.

    Первая BMW с передним приводом: информация и фото - Авто NAKOP.ME

    Вообще БМВ считается классическим автомобилем, то есть с задним приводом. Кстати марка БМВ выпускает много спортивных автомобилей, или автомобилей со спортивными наклонностями. А именно на скоростной трассе задний привод зарекомендовал себя с лучшей стороны чем передний. Сегодня стало модно на дорогие модели ставить полный привод, есть и такие экземпляры у БМВ. А вот переднеприводных я не встречал. На данный момент основная масса автомобилей BMW имеют задний привод, но не редко встречаются автомобили и с полным приводом.

    В основном полный привод имеют автомобили X серии, но и на них распространятся монопривод. Также полный привод у современных авто встречается с 1 серии и по 7, не зависимо от кузова авто: Пока полного привода не было в М серии, но в скоре и у "горячей" М-ки появится полный привод, как одна из опций. Что касается переднего привода, то до сих пор BMW еще не выпускала авто с передним приводом, но вот уже в выйдет BMW 2 серии Active Tourer, который станет первым авто этой кампании с передним приводом.

    На самом деле BMW с задним приводом. Причина - бренд и ставка на драйверскую сущность автомобиля. Без заднего привода это уже будет другой автомобиль не BMW. Задний привод дает большое преимущество автомобилю перед конкурирующими марками авто других фирм. Производители BMW благодая особенности их автомобиля считают конкурентные машины "овощами".

    Переднеприводных BMW не существует так как это собьет марку машины моментально ведь она станет менее мощной. Производители яро воюют за поддержание традиционного стиля и бренда авто. Всегда был уверен, что BMW выпускает только заднеприводные авто. Ваш вопрос заставил обратиться к великому Гу. Интересную нашёл информацию, которой с журналистами поделился исполнительный директор BMW - Норберт Рейтхофер. На самом деле все автомобили BMW — заднеприводные. Норберт Рейтхофер тоже признался, что не ожидал таких результатов опроса.

    Кроме заднеприводных авто BMW выпускает и полноприводные машины, оборудованные системой xDrive, но переднееприводных автомобилей они не делают. Вот некоторые модели BMW, оборудованные интеллектуальной системой полного привода xDrive: Марка BMW традиционно оснащала все выпускаемые автомобили задним приводом.

    Современные автомобили выпускаются как с задним, так и с полным приводом. Тут все зависит от конкретной модели или серии. Но в основном они заднеприводные. Но недавно у них произошли изменения. BMW собирается оборудовать свои машины передним приводом,в ближайшее время компания нацелена выпустить 12 переднеприводных моделей.

    BMW выпускают как заднеприводные, так и полноприводные автомобили. При этом, значительно популярнее остаются заднеприводные автомобили. Переднеприводных автомобилей марки БМВ лично я еще не встречала, по-видимому, их и не существует. BMW делаются исключительно заднеприводными. У BMW всегда был есть и будет задний привод кроме полноприводных , не знаю по какой причине, но компания производитель поддерживает эту тенденцию уже много лет и насколько я знаю не собираются менять своего решения.

    Если вы у нас впервые: Какой привод у BMW? Дуремар [] 7 лет назад. Elden [K] 5 лет назад. Как говорят никогда не говори никогда. Каждое колесо работает само по себе в зависимости от ситуации на дороге. Какой двигатель у BMW самый надежный? Почему всех волнует, как призеры ОИ в Рио поступают с подаренными им авто? Почему олимпийцы продают BMW? Где в России собирают BMW, какие отзывы, как сборка, цена? Что будут делать с подаренными BMW олимпийские чемпионы ?

    Как выглядит значок BMW? Что такое система Carplay на автомобилях BMW? В каком городе находится резиденция главного офиса BMW? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ! Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Статистика проекта за месяц.

    Какой привод автомобиля лучше для зимы, интервью Антона Захарова

    Какие детали в квадроциклах ломаются быстрее всего?

    Квадроциклы — маленькие и незаметные транспортные средства с большой мощностью. Благодаря им вы сможете открыть для себя настоящее удовольствие от вождения по бездорожью даже вне обозначенных маршрутов. Они делятся на два типа: спортивные квадроциклы (имеют привод на одну заднюю ось) и кроссовые квадроциклы (оснащены полным приводом). На рынке доступны более дешевые модели, чаще всего произведенные в Китае, а также более дорогие от известных производителей, таких как, например.: Yamaha, Honda, Polaris, TGB или Kawasaki. Фирменные автомобили изготавливаются с большей точностью и состоят из более качественных комплектующих, поэтому выходят из строя гораздо реже. Однако и они страдают недостатками. Наиболее распространенными причинами поломок являются небрежное обслуживание и неправильная эксплуатация автомобиля. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что чаще всего ломается в квадроциклах!

    Какие части квадроциклов особенно подвержены поломкам?

    1.Привод

    Эта система особенно подвержена сбоям. Это связано с тем, что он расположен под квадроциклом, поэтому во время езды по бездорожью в него может попасть гравий, песок, грязь, вода или камни. Колеса автомобиля чаще всего приводятся в движение цепью или ремнем, которые необходимо периодически заменять. Также может потребоваться время от времени заменять натяжитель цепи на новый.

    2. Сцепление и карданные валы

    Если квадроцикл застревает в слякоти или грязи, распространенная ошибка водителей заключается в том, чтобы дернуть квадроцикл и попытаться выбраться из пересеченной местности любой ценой.К сожалению, такое действие может привести к повреждению карданных валов, замена которых стоит довольно дорого, и сжечь центробежную муфту. Помните, что заблокированному квадроциклу чаще всего требуется помощь лебедки, благодаря которой удастся избежать серьезных повреждений.

    3. Наконечники поперечной рулевой тяги

    Одним из компонентов, который часто выходит из строя, является система рулевого управления. На него действуют большие силы, а значит, многие его детали подвергаются более быстрому износу.Наиболее распространенной заменой являются металлические и резиновые наконечники рулевых тяг. Через некоторое время интенсивного использования резина может начать трескаться.

    4. Амортизаторы

    Езда по бездорожью является стрессовой ситуацией для любой подвески, даже для четырехъядерной подвески, предназначенной для бездорожья. При преодолении сложных трасс все элементы подвески этих автомобилей вынуждены работать крайне интенсивно, а значит, быстрее изнашиваются. Чаще всего заменяются амортизаторы.

    5. Коробка передач

    Владельцам квадроциклов следует не забывать оставлять свои автомобили для технического осмотра и обслуживания каждые 1000 км. К сожалению, они часто увеличивают время между обслуживаниями, что может иметь катастрофические последствия. Во время поездок по бездорожью в коробку передач может попасть вода, которая оказывает разрушительное воздействие на компоненты внутри. Если будет волна мороза и в нашем редукторе будет вода, она замерзнет и разольется изнутри.В следующий раз, когда вы попытаетесь его сдвинуть, он разрушит коробку передач и подвергнет владельца большим затратам, связанным с ее ремонтом или заменой.

    6. Сапоги резиновые для суставов

    Резина может со временем истираться и трескаться. Из него изготавливают крышки стыков, задача которых защитить от вытекания смазки и проникновения различных загрязнений между рабочими пространствами. Их следует регулярно заменять, как только мы замечаем ухудшение их состояния.

    .

    Электромобиль для ребенка? Узнайте, на что нужно обратить внимание.

    Дети любят подражать взрослым. Как и их родители, они хотят разговаривать по телефону, готовить, гладить и, конечно же, водить машину. Поэтому, оправдывая ожидания родителей, исполняя детские мечты и поддерживая их развитие, производители игрушек уже не первый год продают мобильные телефоны, мини-кухни, пластмассовые утюги и машинки на батарейках.

    Подходит ли автомобиль на батарейках для детей?

    Современный электромобиль для детей – отличное развлечение для всех автолюбителей, и не только для них.Есть много типов транспортных средств: роскошные автомобили, мотоциклы, тракторы, квадроциклы, тракторы, автомобили и даже экскаваторы. Ваш ребенок мечтает о розовом БМВ или золотом Мерседесе, а может, хочет быть дальнобойщиком, как его папа? Помогите ему осуществить его мечты. Радость и удовлетворение вашего ребенка гарантированы. Это также большое развлечение для родителей, особенно для папы, который может управлять машиной с помощью пульта дистанционного управления.

    Это не только воплощение мечты ребенка или папы. Это также игрушка, которая поможет даже самым маленьким почувствовать себя независимыми.В то же время он учит проницательности и рефлексу осмотреться на дороге.

    У детей старшего возраста, которые уже умеют водить транспортное средство, есть возможность развить навыки безопасного вождения и даже изучить основные правила дорожного движения. Играть с этим электромобилем — отличный способ провести время вместе с папой, который начинает знакомить детей с миром автомобилей. Такие невинные начинания могут привести к страсти на всю жизнь.

    Аккумуляторные автомобили, подходящие для эпохи

    При выборе конкретного автомобиля для детского аккумулятора следует учитывать возраст юного водителя.Автомобили различаются по размеру, весу и мощности. Для детей младшего возраста (2-3 года) рекомендуется использовать транспортное средство, которым можно управлять снаружи с помощью дополнительного пульта дистанционного управления. Благодаря этому решению родители могут быть уверены, что они не станут причиной столкновения и им не придется бежать за ними. Модели для 2-летних обычно имеют профилированные сиденья и 5-точечные ремни безопасности для обеспечения правильной осанки и безопасности.

    Автомобили с двигателем и задним приводом подходят для детей от 4 лет.Старшие дошкольники могут управлять полноприводной машиной с двумя электродвигателями, которые разгоняют транспортное средство до 10 км/ч в час. Опционально их можно оснастить ремнями безопасности и рычагом переключения передач.

    Вы покупаете электромобиль для детей? Это то, на что вы должны обратить внимание.

    Автомобили отличаются по весу, мощности аккумулятора, скорости зарядки и времени работы. Более высокая мощность означает возможность развития более высокой скорости, но в целом это параметры, которые следует подбирать в зависимости от возраста ребенка.

    Покупая машину для ребенка 2-3 лет, убедитесь, что в ней есть функция медленного запуска. Двигатель медленно разгоняется, не позволяя водителю паниковать и привыкать к движению.

    Уровень шума также может быть важным фактором, особенно для чувствительного ребенка и если автомобиль иногда используется в помещении.

    Наиболее важные параметры автомобиля

    • Автомобиль должен быть одноместным или двухместным? - Одноместные автомобили легче и могут двигаться быстрее, чем автомобили с возможностью перевозки пассажира.Двухместные модели имеют большую грузоподъемность и незаменимы в семьях с двумя детьми одного возраста.
    • Вес ребенка: Это очень важный фактор безопасности. Разумно выбрать модель на замену, которая прослужит дольше, но не следует выбирать транспортное средство, которое еще не подходит вашему ребенку на момент покупки, так как ребенок не может в полной мере использовать игрушку. , это быстро приведет к ненужному разочарованию.
    • Марка автомобиля: на рынке много детских электромобилей.Однако стоит выбирать брендовую продукцию. Игрушки от BMW, Audi, Mercedes, Bentley, Volkswagen или Jeep отличаются высочайшим качеством. Они изготовлены из высококачественного пластика и на весь механизм распространяется гарантия. Такое транспортное средство – это немалые расходы, поэтому не стоит рисковать тем, что удовольствие вашего ребенка будет неожиданно прервано поломкой или первым же столкновением.
    • Дополнительно: автомобиль может быть оснащен MP3-плеером, Bluetooth, FM-радио, слотом для SD-карты, USB-входом, амортизаторами на обеих осях и номерным знаком с названием.

    Где можно купить автомобиль на аккумуляторе?

    Вы можете пойти в магазин электроники, который предлагает этот тип транспортного средства. Они также доступны в цепочках поставок игрушек и детских товаров. Однако самый удобный и дешевый способ — это купить онлайн. На ramiz.pl вы можете найти широкий выбор транспортных средств. Чтобы выбрать модель, подходящую вашему ребенку и вашим потребностям, отфильтруйте интересующие вас параметры. Если вы не уверены, какой автомобиль подходит вам лучше всего, обратитесь в сервис, который поможет вам принять решение о покупке.

    .

    история гудок | Гонкер Команда

    Подготовил: Роберт Купчиньски


    фото: FSR Poznań

    На рубеже 1970-х и 1980-х родилась концепция создания первого и последнего серийного польского внедорожника. Автомобиль строился в первую очередь для нужд армии. Это должен был быть легкий вездеход, способный передвигаться по бездорожью и перевозить десять солдат с полным снаряжением. Первые прототипы этой машины прошли испытания в 1980-х годах и были обозначены индексами PW-1 и PW-2.В основу конструкции автомобиля был положен Tarpan, разработанный в варшавском PIM и изготовленный в FSR в Познани. В 1988 году на Международной ярмарке в Познани публике впервые был показан автомобиль под названием TARPAN 4011, и в результате конкурса, объявленного в FSR, название автомобиля было изменено на Tarpan Honker. Это название уже получили автомобили, поступившие в серийное производство, которое стартовало в 1988 году.

    фото: FSR Poznań

    В основу конструкции Honker были положены компоненты, используемые в автомобилях, которые уже производились в то время.Рама автомобиля, задний мост, рессоры были адаптированы от жука, изменена только колея колес, передний мост унифицирован с задним мостом, передние и задние фонари от Звезды 266, передние и боковые поворотники, дверные ручки от Fiat 126p, приборная панель, переключатели и печка от Polonez, замки дверей и суппорт вакуумной тормозной системы от Fiat 125P и т.д.

    фото: FSR Poznań

    С самого начала производства Honker не повезло, на доброе утро он был оснащен бензиновыми двигателями, которые использовались в Полонезах: AA (1,5 л - 75 л.с.), AB (1,6 л - 82 л.с.) и CB 1,6 л - 86 л.с.), хотя самозажигательная машина с двигателем 4С90 была испытана уже в 1985 году — на тот момент это был нашумевший дизель, сконструированный польскими инженерами.Двигатель характеризовался малой снаряженной массой по отношению к мощности и обеспечивал больший запас мощности по сравнению с бензиновыми двигателями. Гибкий двигатель позволял быстрее и легче преодолевать грунтовые дороги и дикую местность. В ходе исследований по проекту Honker испытывали блокировки дифференциалов на переднем и заднем мостах - но, к сожалению, мосты с блокировками не были внедрены в серийное производство, внедрение блокировок позволило бы конкурировать с ведущими внедорожниками хорошо -известные бренды.На этапе исследований были проведены испытания автоматических и механических блокировок дифференциалов в мостах и ​​в редукторе. Поведение автомобиля, оборудованного стабилизатором заднего моста, было протестировано, но в серийное производство он так и не был запущен, а только после двадцати лет выпуска на заводе был установлен аналогичный двигателю 4C90 (версии 4CT90 euro2 и 4CTi90 euro3) и электрически в качестве опции появилась боковая управляемая задняя ось.

    фото: FSR Poznań

    Что касается двигателей, то в 90-х годах завод в Антонинеке был оставлен компанией Honkers с дизельными двигателями - сначала это был 2,5 л - 75 л.с. - тихоходный двигатель от IVECO, а затем 2,5TD - 100 л.с. - двигатель с наддувом сама фирма.Стандартный Honker имел постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала, расположенного в редукторе. По запросу можно было купить Honker с редуктором BORG WARNER, который был интегрирован с коробкой передач и позволял отключать и включать привод на переднюю ось, передняя ось имела муфту в ступицах, которая после отключения привод на ступицах и в редукторе, приводил к тому, что во время движения карданный вал и карданные валы не вращались, что уменьшало расход топлива.

    фото: FSR Poznań

    Интересным фактом является то, что в 1990-х годах на заводе в Познани проходили испытания Honkers с двигателями Mercedes, а также то, что там были созданы четыре прототипа короткого Honker (модель 4032).

    Короткий сигнал:

    Honker — конструктивно простой автомобиль — мосты на рессорной подвеске, простая рама, трехдверный кузов и крыша из полиэфирного ламината или полиамидного брезента. Автомобиль сконструирован таким образом, что за несколько десятков минут можно разобрать ламинат или брезент, снять дверные обшивки (оконные рамы), поставить лобовое стекло на капот - рама лобового стекла откидывается и получается кабриолет.Конструкторы подумали и о безопасности, и под брезентом или ламинатом есть дуги, которые не дают людям раздавиться при опрокидывании. Большим преимуществом такой конструкции является низкий центр тяжести, что сказывается на вождении при боковых наклонах - у меня была возможность испытать пассажиров, лежащих на полу, думая, что машина будет лежать на боку.

    Владельцы завода с годами менялись, и в 1996 году FSR продала лицензию на производство Honker корейской компании Daewoo, а после падения этого владельца в 2001 году бренд Honker перешел к Andoria-Mot.Позднее в 2004 году компания Honker была приобретена компанией Intral-Polska. В 2007 году производство Honkers было остановлено, а компания признана банкротом. На сегодняшний день (с 2009 года) Honker все еще производится, на этот раз компанией DZT Tymińscy. Смена владельцев не способствовала улучшению имиджа этого автомобиля и проведению необходимой модернизации.

    Двигатели и оборудование Honker со временем менялись - например, HONKER 2000 2004 года выпуска уже имеет двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха (2.5TDI 4CTi90 EURO III), гипоидные мосты с механической блокировкой заднего моста, бесшумный редуктор, стабилизатор заднего моста, колеса 16” , «дружественная» приборная панель и хорошо шумоизолированный салон.

    В Honkers, выпускаемых с 2009 года, стоят новые двигатели, соответствующие нормам ОГ ЕВРО 4 и 5. Это дизельные двигатели Andoria ADCR с системой впрыска Common Rail. 4-цилиндровый рядный с рабочим объемом 2636 см³, мощностью от 115 до 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм для двигателя мощностью 115 л.с. Привод сблокирован с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (KIA) с интегрированным редуктором (BorgWarner), через который привод постоянно передается на задние колеса с возможностью включения переднего привода.

    Фото: Wojas Фото: Wojas

    Honker по определению очень просторный и вместительный автомобиль, его салон больше, чем у Land Rover 110, и перевозить в нем 10 человек не проблема. Гонкеры использовались не только в армии, они были и у Полиции, и до сих пор используются пожарными, энергетиками, шахтами, горноспасательными службами и частными владельцами.

    фото: FSR Poznań

    Автомобиль идеально подходит для бездорожья, преодолевает уклон 68%, боковой наклон 42%, угол въезда/съезда 44'/42', глубина преодоления брода 80см.Лично я проехал с ним известный полигон, показав своим коллегам из несерийных Патрулей и Г-класса, на что способна эта недооцененная машина с серийными 31” российскими шинами.

    Фото: Wojas

    Другим преимуществом Honker является простота конструкции, что позволяет производить механический и кузовной ремонт в гараже. К сожалению, список недостатков шире, качество листов и их износостойкость конечно оставляют желать лучшего, воющие редукторы и крутящиеся мосты - постоянный недуг экземпляров, выпущенных до 1996 года.Конечно первая тормозная система с барабанами на всех осях была не очень эффективной, но к счастью со временем были внедрены дисковые тормоза переднего моста, увеличенный сервопривод тормозной системы, гипоидные мосты, изменена конструкция редуктора, чтобы он стал более бесшумным .

    Большинство автомобилей, доступных на вторичном рынке, являются автомобилями с пробегом у государственных компаний, и их состояние оставляет желать лучшего. До сих пор есть люди, которые покупают такие автомобили и доводят их до рабочего состояния. Вопреки заявлениям на рынке запчастей, их все еще можно приобрести по доступным ценам, а при наличии добрых побуждений такой автомобиль можно переоборудовать, чтобы он выглядел как этот 1991 года:

    .

    В дальнейшем следует помнить о хорошей сохранности корпуса, смазка 21 шт.Лубрикаторы и транспортное средство в частных руках могут использоваться в течение многих лет.

    Есть энтузиасты, которые ездят, например, в Албанию на своих Honkers, и это немалый подвиг для этой машины. Автомобиль идеально подходит для таких поездок - много места внутри, отделений и места в задней части, где находится матрас размером 1600 х 2000 см, позволяют такие поездки.

    Honker легко модифицируется, за счет того, что редуктор соединяется с коробкой передач коротким валом - можно позволить себе установку различных двигателей, чаще всего пользователи устанавливают проверенные двигатели мерседес, но и двигатели форд, 1.9D с полонезами, и т.п.Подвеска на рессорах создает возможность подъема подвески. Изменениям подлежит и интерьер - я видел Хонкеры с приборной панелью от мерседеса 123 и другие "модификации" - такие, например, как филенчатая обивка со спальным местом и шкафами в салоне. Есть и те, кто установил в свои Хонкеры кондиционер.

    Эксплуатация самого автомобиля не очень затратна, например Хонкер с двигателем 2.5D IVECO использует по бездорожью на скорости 80-90 км/ч - около 11л НА/100км.Страхование автомобиля со стандартными скидками стоит около 600 злотых в год.

    Разумеется, производители автомобилей позаботились и о широком спектре дополнительного оборудования, поэтому Honker можно было оснастить пластиковыми накладками на крылья, люком на крыше, дополнительными фарами (прожекторами и т. д.), багажником на крыше, держателем канистры, фирменными лебедками, трубчатыми чехлами. , так называемые «Кенгуру» переднего пояса кузова - в представленном автомобиле заводской трубчатый бампер с интегрированным кенгуру, который также защищает масляный поддон от повреждений, дополнительно имеются массивные заводские пороги, на которые автомобиль можно поднять, например, с помощьюHi-Lifta, все это дополняется задним трубчатым бампером, защищающим многофункциональные фары, и массивным багажником на крыше. На бампере изначально установлена ​​лебедка.Кроме того, на заднем бампере есть подвесы, на которые вешаются оригинальные брызговики, чтобы не отрывать их от земли. Также был вариант оснастить редуктор выводом для коробки отбора мощности и установить, например, механическую лебедку.

    Honkers выпускались с различной конфигурацией сидений - наиболее распространены 10-местные версии - 2 передних сиденья и четыре двухместных скамьи, расставленных вдоль вагона (спиной к боковым стенкам).Опционально имелись 2 индивидуальных сиденья, устроенных по типу сидений в кабине водителя и две скамейки за ними. Скамьи складывались и получалось ровное место для перевозки груза. Под скамейками находились рундуки, в которые можно было попасть через наружную дверь, расположенную в корпусе и запиравшуюся на ключ. В новой версии Honker 2004 года доступ к отсекам для хранения также возможен изнутри после поднятия скамеек.

    Имеются также мостовые форточки и защита воздушного фильтра от затопления при пересечении водных преград.В машине 2004 года дефлекторы с завода поставляются с гибкими воздуховодными шлангами и вход воздушного фильтра выведен на капот над капотом - в этом случае на входе стоит противопесочный фильтр, но после его снятия можно, например установить "шноркель".

    Представленная модель 1991 года оснащена тихоходным дизелем 2.5 мощностью всего 75 л.с., но нет ничего более далекого от истины - крутящий момент этого двигателя делает его неудержимым и после включения редуктора можно покинуть кабину. и проверьте на малой скорости, как машина справляется с пересеченной местностью.Коробка передач пятиступенчатая, вторая передача используется для трогания с места при движении в городских условиях. Двигатель IVECO не является, скажем так, "тихим" двигателем, но с 2004 года в Андрыхове установлен турбированный двигатель с интеркулером объемом 2,5 л и мощностью 105 л.с. - этот двигатель очень тихий, и культура его работы очень высока, хотя требуется несколько оборотов для получения крутящего момента.

    Гонкер 2000 с 2004:

    Лично у меня есть, скажем, парочка Хонкеров и мои приключения с этими машинами начались в 1993 году, когда в армии мне довелось погонять на санитарной версии Хонкеров и я скажу, что если кто-то захочет погонять на такой машине и имеет, скажем, «гараж», стоит иметь этот уникальный польский автомобиль.Раз уж многие из них уже закончили жизнь на сталелитейных заводах и каждый отреставрирован и функционален - читай "спасенный" хонкер способствует культивированию традиции польских автомобилей, а два что на митингах много G-классов, Уазов, Газы и другие транспортные средства, и вы можете пересчитать Honkers на пальцах одной руки. Я посещаю военные митинги и хвастаюсь тем, что Honker вызывает интерес, особенно когда показывает, на что он способен в полевых условиях. Лично я считаю, что это очень недооцененный польский внедорожник, который в силу плохих времен и судьбы его производства не получил должной раскрутки.

    Honker 2000 с 2011 года.

    Фото из ресурсов ФСР Познань:

    .90 000 Индия закупила 1 300 легких бронированных машин

    Mahindra Defense Systems входит в портфель вооружений группы Mahindra Rise, в которую входят более 150 компаний, работающих в 22 отраслях промышленности более чем в 100 странах. Группа является производным от компании Mahindra-Mahindra, основанной в 1945 году и с 1947 года выпускающей автомобили Willys Jeep по лицензии.

    В группу Mahindra входят пять компаний оборонной промышленности, помимо Mahindra Defense Systems, это: Defense Land Systems India, Mahindra Emirates Vehicle Armoring (MEVA) за производственными предприятиями, расположенными в Иордании и ОАЭ, Mahindra Telephonics Integrated Systems и Mahindra. Военно-морские системы обороны.Первые три касаются, в том числе, производство бронетехники.

    Объявление

    Автомобиль Mahindra ALSV, заказанный индийской армией, представляет собой конструкцию, предлагаемую как на внутреннем, так и на внешнем рынке (включая MEVA). Машина спроектирована и разработана компанией Mahindra Defense Systems, а ее бронированный 4-дверный кузов обеспечивает защиту экипажа из четырех человек (в базовой версии) с баллистической защитой до B7/2 по STANAG 4569 и противоминной защитой до до уровня 1 по STANG 4569.В варианте патруль/носитель оружия он может быть оснащен системами вооружения с поворотной платформой, такими как пулеметы, гранатометы и пусковые установки ПТРК. Помимо экипажа и вооружения, машина может перевозить оборудование (например, средства связи), дополнительные боеприпасы, припасы и т. д. массой до 400 кг, как в относительно просторной кабине, так и в открытом грузовом пространстве над задней осью. . Грузоподъемность пустого автомобиля 1000 кг.

    Дополнительные баки для воды/топлива монтируются на высоте окна на задней стенке кузова.Фото Mahindra Emirates Vehicle Armoring

    Производитель также предлагает специализированные версии для шести-восьми человек, в том числе бронированную медицинскую эвакуационную машину, командирскую машину, 81/82-мм миномет, а также машину тылового обеспечения/боеприпасов.

    Трансмиссия Mahindra ALSV состоит из 3,2-литрового 6-цилиндрового многотопливного дизельного двигателя Steyr Motors M16 UI с максимальной мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Привод работает с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM (также может использоваться 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) и понижающей коробкой передач, передающей полный привод (4x4).

    Выхлопная система оснащена системой самоочистки, которая в сочетании с двойной системой фильтрации воздуха Дональдсон должна обеспечить безотказную работу автомобиля в условиях запыленности.

    Обе оси AxelTech с независимой подвеской оснащены блокировками дифференциала. С другой стороны, колеса размером 318/80 R17 оснащены вставками Run-Flat. Дополнительно автомобиль оборудован центральной системой подкачки колес Teleflow.

    Максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч, а разгон от 0 до 60 км/ч осуществляется за 12 секунд. Максимальная дальность 400 км.

    Стандартное оборудование автомобиля может быть дополнено дополнительными элементами, такими как электролебедка, GPS, рамы крепления оборудования, пятое место, защитные сетки на окна, взрывозащитные коврики на пол кабины, системы управления, системы связи и т.д.

    Упомянутому в начале контракту предшествовали 18-месячные испытания машины, проводимые индийской армией.

    Автомобиль может быть изготовлен с рулем справа или слева. Бронирование транспортных средств Mahindra Emirates.

    Вторичный привод: цепь и вал

    Вы пробиваете один и стреляете в него до самого эпизода. Переднее колесо BMW S 1000 RR отрывается от асфальта, и двигатель стремительно летит по всему диапазону оборотов. На короткое время цепь, приводящая в движение заднее колесо, растягивается с силой, близкой к разрыву. Это тем более важно, что передаточные числа, возникающие между коленчатым валом и выходной рейкой, складываются, что приводит к огромному увеличению крутящего момента. При развитии двигателем примерно 115 Нм на коленчатом валу передаточные числа на сцеплении (1:1,65) и в коробке передач на первой передаче (1:2,64) увеличивают максимальный крутящий момент (с чисто математической точки зрения) примерно до 501 Нм.Если из этого результата вычесть около 4% потерь на трение (в подшипниках и передаточном числе), то крутящий момент на выходном валу редуктора составит 480 Нм.

    При стандартной звездочке с 17 зубьями (реальный диаметр 92 мм) цепь рвется с усилием около 10 480 Нм, а более ярко: 1060 кг. А еще штифты, соединяющие звенья цепи, имеют диаметр чуть более 5 мм! Более того, цепи для соревнований могут выдерживать динамические растягивающие усилия, превышающие 3500 кг.Нагрузка на цепь также увеличивается при проезде ям и при резком переключении передач. Поэтому запас прочности здесь был установлен на беспрецедентном уровне в 300%.

    Невидимая пружина

    Сила, приложенная к стойке заднего колеса, не только приводит в движение заднее колесо, но также влияет на работу задней подвески. Обратите внимание, что во время динамического ускорения система сил заставляет заднюю часть мотоцикла подниматься, а амортизатор или амортизаторы растягиваться.Для получения дополнительной информации о том, как работает подвеска, см. рамку слева.

    Несмотря на то, что звенья заполнены смазкой, голая цепь требует дополнительной смазки роликов и звеньев.

    Вал для комфортного

    Для тех, кто не любит возиться с канистрой со смазкой (об этом приходится вспоминать каждые 300-500 км), были придуманы карданные машины. Этот тип привода долговечен, практически не требует технического обслуживания и чист. Крутящий момент на заднее колесо передается коническим редуктором с коническими шестернями, работающими в масляной ванне.

    .

    Подвеска / Opel Mokka - Цена

    Позаботьтесь о подвеске вашего Opel Mokka

    Система подвески выполняет ряд функций - удерживает кузов на определенной высоте над дорогой, обеспечивает надлежащий контакт колес с землей, передает усилия, возникающие при торможении, преодолении неровностей или поворотов, и в то же время обеспечивает адекватный комфорт вождения, снижение ударов.

    По этой причине крайне важна его работоспособность - о нарушениях в работе подвески могут свидетельствовать такие симптомы, как:

    • стук при проезде неровностей,
    • заметное ухудшение вождения,
    • раскачивание, прыжки через кочки,
    • увеличение тормозного пути.

    Если вы заметили проблемы с подвеской на своем Опель Мокка , обязательно посетите механика и замените поврежденные детали на новые и оригинальные - полное предложение вы найдете в нашем магазине.

    Opel Mokka - подвеска высшего качества

    Поскольку подвеска является чрезвычайно важной частью автомобиля, не стоит экономить на ее элементах - вместо того, чтобы выбирать дешевые аналоги неизвестного происхождения или бывшие в употреблении детали, покупайте оригинальную подвеску для своего Опель Мокка .

    Зачем использовать оригинальные запчасти? В частности:

      Оригинальная подвеска
    • - гарантия безопасного и комфортного вождения,
    • оригинальные детали идеально подходят к Opel Mokka - вы не рискуете купить неподходящий компонент, который невозможно будет установить,
    • Фирменные комплектующие
    • отличаются высоким качеством изготовления и более длительным сроком службы, чем дешевые аналоги.

    Предлагаем подвеску заднюю и переднюю для Опель Мокка - в ассортименте нашего магазина вы найдете такие элементы как:в коромысла, втулки или стойки стабилизатора. Мы гарантируем, что все наши товары новые и оригинальные, а также осуществляем экспресс-доставку.

    Помощь в подборе деталей подвески на Opel Mokka

    Хотите быть на 100% уверенным, что выбранные компоненты подвески будут соответствовать вашему году выпуска и варианту Mokka? Проверить совместимость компонента с автомобилем можно двумя способами:

    • если у вас есть доступ к заводской детали, прочтите номер на ней и введите его в нашу расширенную поисковую систему, которая покажет вам соответствующий сменный элемент,
    • свяжитесь с нами и предоставьте нам VIN номер вашего автомобиля (вы найдете его в свидетельстве о регистрации) - закодированная в нем информация о модели, типе двигателя, типе кузова и году выпуска позволит нам подобрать нужные запчасти .
    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf