logo1

logoT

 

Замена цепи грм шкода йети


Замена цепи Шкода Йети 1.2 TSI

Skoda Yeti 1.2TSI пробег 104000 км.

И снова у нас Шкода Йети, на этот раз с двигателем 1.2 TSI. Работы не совсем стандартные, как ТО, но и не сказать, чтобы прям уж что-то из ряда вон выходящее..  Всего-то замена цепи ГРМ с установкой нового комплекта, с заменой нижней звездочки на коленчатом валу 😉

Цепь старого образца – слева, цепь нового образца – справа.
О цепи ГРМ: замена цепи шкода йети 1.2

Не так давно произошло знаменательное событие с момента выпуска этого мотора – появился обновленный (модернизированный) комплект запчастей для замены цепи ГРМ. Изначально – нижняя шестерня не поставлялась отдельно как запчасть. В случае её износа дилеры рекомендовали замену коленчатого вала, т.к. нижняя шестерня цепи ГРМ запрессована на нём. Как Вы понимаете, удовольствие это было совсем не из дешевых. Теперь шестерня коленвала включена в комплект для замены. Кроме того, сама цепь – тоже изменилась.

Цепь ГРМ на этом моторе ходит примерно 70-100 тысяч километров до того, как потребует замены (говорим про обновленный вариант цепи). Предыдущая версия – выхаживала сильно меньше. замена цепи шкода йети 1.2

Снимаем верхнюю крышку цепи

Замена могла потребоваться уже на 50000 км, и это была абсолютная норма для автомобилей первых годов выпуска. Разница в устройстве самой цепочки – в её “плетении”. Эту разницу можно увидеть на фото выше (слева первый вариант цепи, справа – модернизированный). Как видно на фото – новый вариант – более “усиленный”, т.к. добавили немного пластин. За счет этого цепь стала шире, соответственно, шестерня поставляется тоже другая, причем и верхняя и нижняя. Возможно, это и послужило тому, что нижняя шестерня стала доступна для заказа, как отдельная запчасть. Единственное, что не включено в комплект, и требует пристального внимания (т.к. не менялось ранее) – это нижняя цепь масляного насоса. По умолчанию – она не включена в комплект. Забегая вперед, скажем – на этом автомобиле цепь мы рекомендовали к замене, т.к. она имела достаточно большой износ. Кроме того, изношенная цепь способствует быстрому износу новой шестерни, что тоже не желательно. замена цепи шкода йети 1.2

Ремонт: замена цепи шкода йети 1.2
Выставляем метки

 Снятие цепи привода распределительного вала

  • Cнять нижний кoжуx двигaтeля, Слить охлаждающую жидкость, Удaлить подкрылок прaвoй переднeй кoлecнoй ниши
  • Удалить поликлиновой ремень
  • Снять верхнюю крышку распределительных шестерен
  • Для автомобилей с независимым дополнительным отопителем – Отвинтить винты -1 и 2- держателей труб cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния для дополнительного независимого отопителя -3-
  • Вывинтив крепежные винты -1-, удалить держатель трубы для охлаждающей жидкости -2-
  • Вывинтить резьбовую пробку на блоке цилиндров, Ввинтить cтoпoрный винт -T10340- до упора в блок цилиндров. Стопорным винтом -T10340- заблокирован коленчатый вал по направлению поворачивания вала двигателя. Осторожно! Если не удается ввинтить стопорный винт -T10340 – до упора, то это означает, что коленчатый вал находится не в правильном положении!
  • Отсоединить шланги -1- от обратного клапана. Вывинтив крепежный винт -2-, вытащить обратный клапан из крышки гoлoвки блoкa цилиндрoв.
  • Вложить стопорный болт -T10414- до упора в крышку головки блока цилиндров, Затянуть рукой крепежный винт -1-
Цепной механизм ГРМ
  • Извлeчь масляный поддон
  • Удалить‚ в случае наличия‚ пылезащитный колпак направляющего ролика, Удалить направляющий ролик
  • Удалить шкив нacocа cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния‚ для чего следует придержать шкив ключом для водяного насоса
  • Удалить шкив на кoлeнчaтом вaлу
  • Ослабив все крепежные винты крышки распределительных шестерен -1-, снять осторожно крышку распределительных шестерен
  • Вывинтить натяжное устройство -стрелка- цепи привода распределительного вала
  • Фломастером следует пометить направление движения цепи привода распределительного вала
  • Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры, ослабить крепежный винт приводной шестерни распределительного вала
  • Снять привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa вместе с крепежным винтом
  • Снять цепь привода распределительного вала по направлению вниз

Удаление и установка приводной цепи масляного насоса замена цепи шкода йети 1.2

Нижняя цепь (масляного насоса)
  • Снять крышку с масляного насоса
  • Вывинтить крепежные винты масляного насоса
  • Снять приводную цепь масляного насоса с заднего зубчатого обода зубчатого колеса коленчатого вала
  • При помощи специального съемника – удалить зубчатое колесо с коленчатого вала
  • Установить новое зубчатое колесо с применением специальной установочной пасты
  • Зацепив масляный насос со звездочкой цепной передачи в приводную цепь, закрепить новые винты с приложением момента 14 Нм + повернуть на 90° (1/4 оборота)

Установка цепи привода распределительного вала

Снятая верхняя цепь с верхней шестерней (распредвала)
  • Установив цепь привода распределительного вала снизу на передний зубчатый обо, вести ее по направлению вверх между направляющей планкой и натяжной планкой
  • Зафиксировать цепь привода распределительного вала напр. при помощи отвертки от спадания
  • Надеть цепь привода распределительного вала на звездочку цепной передачи
  • Установить и рукой затянуть крепежный болт шкива распределительного вала
  • Затянуть натяжное устройство цепи с приложением момента 60 Нм
  • Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры -T10172-‚ затянуть крепежный винт приводной шестерни распределительного вала с приложением момента 50 Нм. (Важно! Крепежный винт следует повернуть на 90° (1/4 оборота) только после проверки распределения фаз газораспределения во времени в конце рaбoчeгo прoцecca)
  • Извлечь стопорный болт -T10414 – из рacпрeдeлитeльнoгo вaлa
  • Вывинтить стопорный винт -T10340- из блока цилиндров
  • Пoвeрнуть кoлeнчaтый вaл на двa оборота по нaпрaвлeнию врaщeния вaлa двигaтeля
  • Проверить фазы газораспределения во времени
  • Ecли распределение во времени – в норме – Придeржав привoдную шecтeрню рacпрeдeлитeльнoгo вaлa при пoмoщи кoнтрoпoры -T10172-‚ повернуть крепежный винт -1- на 90° (1/4 oборота)
  • Установить нижнюю крышку распределительных шестерен
  • Надеть крышку -1- на масляный насос
  • Встроить масляный поддон
  • Прикрутить шкив коленчатого вала
  • Установить поликлиновой ремень
  • Установить верхнюю крышку распределительных шестерен
  • Налить охлаждающую жидкость
  • В дальнейшем осуществляется установка в противоположной последовательности действий, чем извлечение. замена цепи шкода йети 1.2

Дополнительно на этом автомобиле заменили передние и задние тормозные диски и колодки. замена цепи шкода йети 1.2

Новые тормозные диски

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: замена цепи шкода йети 1.2

замена цепи шкода йети 1.2

Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса Skoda Yeti

Skoda Yeti 2.0 2013

Часть бренды: Airtex, Circoli, Dayco, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: £ 188 - 348 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

335 фунтов стерлингов - 437 фунтов стерлингов

504 фунта стерлингов - 626 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Skoda Yeti 1.6 2013

Часть бренды: Airtex, Circoli, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: 217 фунтов стерлингов - 369 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

365 фунтов стерлингов - 455 фунтов стерлингов

539 фунтов стерлингов - 647 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Skoda Yeti 2.0 2012

Часть бренды: Airtex, Circoli, Dayco, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: £ 189 - 346 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

336 фунтов стерлингов - 435 фунтов стерлингов

504 фунта стерлингов - 624 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Skoda Yeti 1.6 2012

Часть бренды: Airtex, Circoli, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: 223 £ - 378 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

370 фунтов стерлингов - 463 фунтов стерлингов

545 фунтов стерлингов - 656 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Skoda Yeti 2.0 2011

Часть бренды: Airtex, Circoli, Dayco, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: £ 191 - 351 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

338 фунтов стерлингов - 440 фунтов стерлингов

507 фунтов стерлингов - 629 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Skoda Yeti 1.6 2011

Часть бренды: Airtex, Circoli, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: 223 £ - 379 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

370 фунтов стерлингов - 463 фунтов стерлингов

546 фунтов стерлингов - 656 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Skoda Yeti 2.0 2010

Часть бренды: Airtex, Circoli, Dayco, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: £ 194 - 357 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

341 фунтов стерлингов - 445 фунтов стерлингов

511 фунтов стерлингов - 635 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Skoda Yeti 1.6 2010

Часть бренды: Airtex, Circoli, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: £ 215 - 369 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

363 фунтов стерлингов - 455 фунтов стерлингов

536 фунтов стерлингов - 647 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Skoda Yeti 2.0 2009

Часть бренды: Airtex, Circoli, Dayco, HEPU, Ina, Pierburg, Skoda

Стоимость запчастей: 190 £ - 350 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

337 фунтов стерлингов - 439 фунтов стерлингов

505 фунтов стерлингов - 628 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
.

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Golf 6 1.8 TSI

Специальные инструменты

  • Инструмент для снятия регулирующего клапана регулятора фаз газораспределения - № T10352.
  • Инструмент для снятия регулирующего клапана регулятора фаз газораспределения (CCZA / B / C / D, CCAA / B) - № T10352 / 1.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - No T10355.
  • Стопорный штифт натяжителя - No T40011.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры синхронизации клапанов

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
  • Двигатель в ВМТ №1 цилиндр [1].

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала не прикреплена к коленчатому валу шпонкой.

  • Установите болт шкива коленчатого вала с проставкой.
  • Снять регулирующий клапан регулятора фаз газораспределения впускных клапанов (левая резьба) [2].
  • Вывернуть болт и шайбу звездочки распределительного вала выпускных клапанов [3].
  • Снимите опорный кронштейн распределительного вала [4].
  • Убедитесь, что цветные или окрашенные звенья цепи совмещены с установочной меткой на каждой звездочке распределительного вала [5].
  • Убедитесь, что установочные метки балансирного вала совпадают [6].
  • Убедитесь, что установочные метки на шестерне балансирного вала совпадают [7].
  • Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совпадают [8] и [9].
  • Сбросить натяжитель [10]:
      • Разблокируйте фиксатор с помощью подходящего инструмента [11].
      • Вставьте поршень в корпус натяжителя [12].
      • Вставьте стопорный штифт натяжителя [13].
  • Удалите штифт, чтобы освободить плунжер [13] натяжителя цепи газораспределительного механизма.
.

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Passat 3C 1.4 TSI

Специальные инструменты

  • Индикатор часового типа - № VAS 6079.
  • Держатель индикатора часового типа - № T10170.
  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - No T10171.
  • Приспособление для фиксации распределительного вала / звездочки масляного насоса - No T10172.
  • Инструмент для фиксации коленчатого вала - № T10340.
  • Приспособление для удержания шкива коленчатого вала - № 3415.
  • Стопорный штифт натяжителя - No T40011.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на VW Passat 3C 1.4 TSI
  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:
      • Снятие крышки цепи привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на цепях.

  • Установите индикатор часового типа и держатель в отверстие для пробки цилиндра № 1. Убедитесь, что двигатель находится в ВМТ цилиндра № 1 [1].
  • Убедитесь, что установочные метки на распределительных валах совмещены, как показано. В противном случае поверните коленчатый вал на 360 ° [2].
  • Смонтировать приспособление для выравнивания распределительного вала [3].

ПРИМЕЧАНИЕ: Если инструмент для выравнивания распредвала не может быть вставлен, фазы газораспределения неверны.

  • Сожмите натяжитель цепи привода ГРМ и зафиксируйте стопорным штифтом [4].
  • Снимите звездочки и цепь распределительного вала.
  • Выровнять распределительные валы. Используйте специальный инструмент [3].
  • Установить звездочки распределительного вала и приводную цепь.
  • Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения:
      • Установите новый болт. Затяните болт регулятора фазы впускного распредвала [5]. Момент затяжки: 40 Нм + 90 °.

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт звездочки распредвала впускных клапанов имеет левую резьбу

  • Двигатели без изменения фаз газораспределения:
      • Затянуть болт звездочки распредвала впускных клапанов [6].Момент затяжки: 50 Нм + 90 °.
  • Затянуть болт звездочки выпускного распредвала. Момент затяжки: 50 Нм + 90 °.
  • Затянуть болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки:

ПРИМЕЧАНИЕ: Болт шкива коленчатого вала и болт на каждой звездочке распределительного вала ДОЛЖНЫ использоваться только один раз.

  • Снимите приспособление для выравнивания распредвала. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Проверить фазу газораспределения [3].

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить цепь привода ГРМ на Land Rover Range Rover Evoque 2.0 2011

Land Rover Range Rover Evoque 2.0 2011 г. Инструкции по замене цепи привода ГРМ и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для выравнивания распределительных валов - № JLR-303-1600.
  • Инструмент для центровки шкива коленчатого вала - номер JLR-303-1594.
  • Инструмент для центровки датчика положения коленчатого вала (CKP) - № 303-1390A.
  • Инструмент для блокировки маховика - номер JLR-303-1595.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • При наличии: Перед снятием отметьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Удаление

  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока зазор между зубьями на шкиве коленчатого вала не будет установлен, как показано [1].Установите приспособление для выравнивания шкива коленчатого вала [2].
  • Установить приспособление для выравнивания распредвала [3].
  • При необходимости слегка повернуть распредвалы по часовой стрелке с помощью гаечного ключа на шестигранник, пока не будет установлен инструмент для выравнивания распредвалов.
  • Отметить положение датчика положения коленчатого вала (CKP) на шкиве коленчатого вала перед снятием [4]. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP) [5].
  • Установите фиксатор маховика [6]. Снимите шкив коленчатого вала. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
  • Блокировка натяжителя цепи привода ГРМ во втянутом положении [7]:
    • Сожмите плунжер натяжителя [8].
    • Вставьте подходящий штифт в корпус натяжителя, чтобы зафиксировать плунжер натяжителя в положении [9].
  • Снимите натяжитель [7] цепи привода ГРМ.
  • Снимите планку натяжителя и направляющую цепи [10] и [11].
  • Ослабьте болты каждой звездочки распределительного вала [12].

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Если звездочка распредвала снята, убедитесь, что за звездочкой установлены новые фрикционные шайбы.

  • Установить цепь привода ГРМ.
  • Установите планку натяжителя и направляющую цепи [10] и [11].
  • Установить натяжитель [7] цепи привода ГРМ.
  • Удалите штифт, чтобы освободить плунжер [9] натяжителя цепи газораспределительного механизма.
  • Затяните болты каждой звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 72 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удерживайте распределительные валы гаечным ключом на шестиграннике.

  • Установить крышку цепи привода ГРМ. Установить шкив коленчатого вала.
  • Выровняйте датчик положения коленчатого вала (CKP) следующим образом:
    • Установить датчик положения коленчатого вала (CKP) [5].
    • Установите приспособление для центровки датчика положения коленчатого вала (CKP) [13].
    • Отрегулируйте положение датчика положения коленчатого вала (CKP) до тех пор, пока отмеченный зуб не будет расположен, как показано [14].
    • Затянуть болты датчика положения коленчатого вала (CKP). Момент затяжки: 7 Нм.
  • Установите приспособление для выравнивания шкива коленчатого вала [2].
  • Убедитесь, что приспособление для выравнивания распредвала правильно установлено [3].

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить цепь привода ГРМ на Range Rover Evoque 2.0 2011

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf