logo1

logoT

 

Замена колес на автомобиле


Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.

На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж? Об этом мы рассказали тут.

Как поменять колесо: подробнейшая инструкция

Как понять, что колесо пробито

На пробитое колесо обычно указывает посторонний шум снаружи, а также потеря скорости и ухудшение управляемости. Если машину уводит в сторону, а чтобы удержать её на дороге, приходится прилагать усилия, то, скорее всего, прокол на одном из передних колёс. Если же заносить начинает заднюю часть авто, то проблема именно там.

Когда это случится, вы точно поймёте, в чём дело. Ни в коем случае не паникуйте. Выровняйте автомобиль и, постепенно снижая скорость, съезжайте на обочину.

Как поменять колесо

1. Припаркуйтесь на обочине

Продолжать движение с проколотой шиной нельзя, но и останавливаться посреди дороги тоже не дело. Поэтому не бойтесь проехать пару десятков метров и выберите ровное сухое место на обочине.

Лучше всего встать подальше от движущегося транспорта, чтобы не спровоцировать аварию и не рисковать жизнью.

Водителям машин с механической коробкой передач нужно обязательно включить первую передачу, а владельцам автоматики — перевести рычаг в положение паркинга (P).

И в любом случае нужно поставить машину на ручник.

2. Установите знак аварийной остановки и подготовьте инструменты

Припарковав машину в безопасном месте, не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки, который находится в багажнике. В населённых пунктах его ставят в 20 метрах позади авто, а на трассе — в 40 метрах.

Там же, в багажнике, найдите запаску и домкрат с баллонным ключом. Обычно производитель располагает всё это в специальной нише под поликом, куда можно добраться, приподняв нижнюю панель.

Хорошо, если у вас с собой будет насос и манометр для проверки давления, а также противооткатные упоры. Ну и, конечно, не помешают перчатки, поскольку немного испачкать руки всё же придётся.

3. Снимите колесо

Достав все инструменты и запаску, разложите их рядом с пробитым колесом и попросите всех пассажиров выйти из машины. Даже если на улице сильный мороз или проливной дождь, безопасность прежде всего.

Несмотря на ручник и включённую передачу, перед установкой домкрата нужно дополнительно зафиксировать колёса с помощью упоров. За них, впрочем, сойдут любые камни или куски кирпича.

Если нужно заменить заднее колесо, упоры ставятся с обеих сторон передних колёс, и наоборот.

Теперь можно приступать к снятию колеса. Сначала освободите диск от пластикового колпака и с помощью баллонного ключа ослабьте болты. Чтобы сдвинуть их с места, понадобится большое усилие, которое можно обеспечить весом своего тела, просто надавив на ключ ногой. Полностью выкручивать болты не надо: достаточно вывернуть их на один оборот.

После этого нужно поднять машину домкратом. Устанавливать его куда попало ни в коем случае нельзя. Специально для этих целей на днище есть небольшие усиленные места, которые обычно находятся позади переднего колеса или сразу перед задним. Производитель обозначает их с помощью треугольников или вырезов внизу порогов. Если сварной шов закрыт пластиковыми накладками, то они будут прерываться в точках установки домкрата.

Подведите домкрат под днище и начните крутить его рукоятку по часовой стрелке. Обязательно следите, чтобы домкрат поднимался ровно, не кренился.

Если под весом машины нижняя лапа домкрата уходит в грунт, нужно подложить под неё что-то вроде куска доски или кирпича.

Слишком поднимать колесо не стоит. Достаточно остановиться в 5 см от земли. После этого можно полностью вывернуть болты и снять пробитое колесо со ступицы. Его лучше задвинуть под машину в качестве страховки, а болты сложить куда-нибудь на тряпочку, чтобы не потерялись.

4. Установите и проверьте запаску

Осталось поставить вместо проколотого колеса запаску. Для этого совместите отверстия на диске с отверстиями в ступице, наденьте колесо и наживите болты, полностью завернув их от руки.

Гайки, крепящие колёса к ступице, важно установить полукруглой стороной к диску, а не наружу.

Уберите пробитое колесо из-под машины, опустите домкрат и окончательно затяните болты. Делать это нужно правильно. В колёсах с четырьмя или шестью отверстиями попарно затягиваются противоположные болты. Если отверстий пять, то тянуть нужно в таком порядке, будто рисуешь пятиконечную звезду.

Остаётся собрать инструмент, убрать домкрат и упоры, а также проверить давление в установленном колесе и при необходимости подкачать его. Если насоса под рукой нет, можно попросить помощи у проезжающих мимо водителей.

Если используете малогабаритную запаску, так называемую докатку, то не забывайте об осторожности: обычно на ней можно двигаться со скоростью не более 80 км/ч и на расстояние максимум 100 километров.

Ну и, конечно, постарайтесь как можно скорее починить пробитое колесо в специализированном шиномонтаже, чтобы не испытывать судьбу и не ездить без запаски.

Самостоятельная смена шин на автомобиле

Переобувка — самая горячая для автомобилистов тема межсезонья. Весной и осенью к точкам шиномонтажа традиционно выстраиваются очереди. Но не все хотят участвовать в этом ритуале: собрав второй комплект шин и дисков, многие автовладельцы меняют колёса самостоятельно. Поговорим о том, как делать это правильно — тем более, что менять колесо в дороге рано или поздно приходится каждому водителю.

Удобный домкрат

Чтобы снять с машины колесо, сперва нужно оторвать его от земли — убедитесь, что у вас для этого есть хороший домкрат. Штатный заводской домкрат лежит в любом автомобиле, но все-таки он предназначен для аварийной замены спустившего колеса, а не регулярного шиномонтажа. Если дважды в год вы самостоятельно меняете все колёса, лучше купить домкрат удобнее и надёжнее, чем штатный.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Подкатной домкрат — отличное решение, если у вас есть гараж; вы сразу оцените его удобство. Именно подкатные домкраты используют на шиномонтажах, где скорость работы на первом месте. Несколько движений, и колесо уже в воздухе! Немного потренировавшись, с помощью подкатного домкрата одновременно вывешивать сразу два колеса — но при этом обязательно нужно использовать противооткатные башмаки (упоры).

Подробнее о том, как выбрать автомобильный домкрат.

Надёжный баллонник

Водители часто задаются вопросом: почему штатный баллонный ключ автомобиля такой неудобный? Ответ прост: длина ключа подобрана так, чтобы не превысить момент затяжки колёсных гаек (100–110 Н·м для легковых машин). Но для откручивания прикипевших гаек часто требуется большее усилие! К тому же, водитель водителю рознь: например, девушке будет сложно затянуть колёсные гайки до номинального момента штатным ключом. И не говорите, что не видели меняющих колёса девушек.

Чтобы не приходилось бить по ключу ногой или прыгать на нём (что грозит поломкой колёсных шпилек), купите усиленный баллонный ключ: удлинённый или телескопический. При закручивании гаек таким ключом не нужно усердствовать — помните о предельном моменте затяжки. А откручивать гайки станет намного легче.

Ротация шин

Меняя шины, не забывайте об их ротации — перестановке, обеспечивающей равномерность износа. Обычно шины с большим остатком протектора ставят на ведущую ось, поскольку там они изнашиваются интенсивнее. Если автомобиль полноприводный, исходите из конструктивных особенностей 4WD: исходно-переднеприводная машина с подключаемым «задком» сильнее изнашивает передние шины, а исходно-заднеприводный — задние.

Более грамотно ротация шин выполняется по инструкции к автомобилю — но для этого нужно заранее пометить каждое из колёс (например, маркером на внутренней стороне диска). Примеры стандартных схем ротации представлены ниже, а менять шины местами для равномерного износа рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A) или меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом всё наоборот: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите запаску в ротацию (схемы E и F). Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи, ведь их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более долгой эксплуатации комплекта.

Уход за шпильками и ступицей

После снятия колеса очистите колёсные шпильки металлической щеткой и очистителем тормозов. Также нужно почистить и смазать графитовой смазкой привалочную плоскость ступицы, чтобы колесный диск не прикипал к ней. Графит химически нейтрален, не взаимодействует с никелем и хромом, поэтому не окисляется и не портит колёсные диски.

Нужно ли смазывать сами шпильки — вопрос открытый: одни автопроизводители рекомендуют это, а другие прямо запрещают. Если вы используете штатные колёсные гайки с конусом, которые хорошо притягивают диск, и соблюдаете момент затяжки, то от небольшого количества графитной смазки на шпильках вреда не будет — главное, не используйте в этом узле другие типы смазок (например, литиевые).

Равномерная затяжка

Установленное на ступицу колесо затягивают крест-накрест (4 шпильки) или звёздочкой (5 и 6 шпилек), переходя от каждой гайки к противоположной, а не к соседней — так достигается равномерность обтяжки.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Момент затяжки колёсных гаек большинства легковых машин составляет 100–110 Н·м, внедорожников: 120–150 Н·м. Точные параметры затяжки гаек указаны в инструкции к автомобилю, а чтобы выдержать их, используйте динамометрический ключ. Конечно, он есть далеко не у всех автомобилистов. Без «динамика» ориентируйтесь на длину штатного баллонного ключа и здравый смысл: не используйте трубу в качестве рычага и не давите на ключ ногой.

Проверка давления

За полгода хранения давление воздуха в шинах может измениться — обязательно проверьте его после установки всех колёс с помощью ручного манометра. Давление всегда измеряют в холодных шинах. Если давление в колесах отличается, выровняйте его с помощью компрессора, иначе автомобиль при езде будет уводить в сторону.

Подробнее о давлении в шинах: как и зачем его измерять.

Правильное хранение колёс

Снятый комплект колёс нужно правильно сохранить до следующего сезона. Для этого требуется хорошо проветриваемое сухое помещение, защищенное от солнца и осадков — например, крытый отапливаемый паркинг. Частные гаражи не всегда подходят: если крыша течёт после каждого дождя, то влажность за полгода уничтожит краску на колёсных дисках. Слишком сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях усиленно стареет, рассыхается и покрывается трещинами. Оптимальная влажность для хранения колёс: 55–65% при температуре 20–25 °C. Такие показатели круглый год поддерживаются в «Шинном отеле Гиперавто» — специальном складе для сезонного хранения колёс.

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Покрышки и собранные колёса (шины на дисках) хранятся по-разному. Без дисков шины хранят вертикально: ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтальными стопками по 2 колеса или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Главное при самостоятельное смене шин — никуда не спешить: рассчитывайте, что процесс займет 1,5–2 часа. Если же вы хотите переобуть машину быстрее, добро пожаловать на шиномонтаж Гиперавто с предварительной записью — там гарантированно сделают всё как надо.

Шиномонтаж в Ставрополе

Автокомплекс «М-Авто» оснащен высокотехнологическим оборудованием и расходными материалами от производителей мирового класса, которые позволяют достичь высоких результатов при выполнении всех работ по шиномонтажу. Операции по демонтажу и последующей установке шин, их ремонт проводятся на ваших глазах и занимают считанные минуты, а накопленный за годы работы опыт наших сотрудников позволяет, нам делать это не только быстро, но и в первую очередь высококачественно и аккуратно, не нанося повреждений на покрышке и покрытии диска.



Шиномонтаж это одна из важнейших технологических операций, определяющих правильность эксплуатации резины, пробег шин, комфортность и безопасность езды. От правильной балансировки покрышек и дисков в значительной мере зависит качество функционирования всей ходовой части автомобиля и его ресурс.

Большинство автомобилистов в первую очередь волнует стоимость, время выполнения работы и доступность. А как же качество? Выходит, что качество тут на последнем месте, а зря. Ведь качественный шиномонтаж — это залог вашей безопасности. От того, насколько хорошо выполнена работа, порой, зависит жизнь, ваша и окружающих!

Шиномонтаж – это, пожалуй, самый востребованный на сегодня вид ремонта автомобиля. На наших дорогах всегда высока вероятность повредить шину или диск, и тогда возникнет срочная необходимость ремонта. Даже ставшая привычной замена летней резины на зимнюю и обратно требует знаний и навыков, обладать которыми в совершенстве может только опытный мастер. С этим процессом не справиться и без использования специального оборудования для шиномонтажа, с помощью которого производится все работы с колесами. Автокомплекс «М-Авто» готов предложить вам широкий спектр услуг по шиномонтажу, ремонту и балансировке ваших колес и колесных дисков.

Выбирая шиномонтаж, первым делом, рекомендуем потратить пол-часа времени и почитать отзывы в Интернете о том или ином автосервисе. Если мастерская существует какое-то относительно продолжительное время, то вы их наверняка найдёте. Но не всегда есть возможность сидеть и выбирать, когда петух уже клюнул. А чаще всего так и, получается: резко наступила зима, в шинных магазинах ажиотаж, как всегда вашего размера нет, но тут удаётся урвать последний комплект резины и теперь предстоит где-то его по-срочному переобуть. Какое уж тут сидение в Интернете.… И катаетесь вы теперь по городу, высматривая заветную вывеску «Шиномонтаж». И вот она, кажется вы спасены, но не стоит сразу радоваться и торопиться расстаться с деньгами. Зайдите внутрь, осмотритесь по сторонам, оцените условия работы и адекватность персонала. Если больше напоминает «будку сапожника», то лучше его покинуть сразу. Не стоит доверять работу грязным и уставшим мастерам, от которых на километр разит перегаром, качество может оказаться соответствующим…

Что же отличает серьезную шиномонтажную организацию от «будки сапожника»?

  • Прежде всего, это профессиональное оборудование, скорость работы, надежность и гарантия качества.
  • Обратите внимание на то, как будут поднимать вашу машину. Если шиномонтаж серьёзный, то, скорее всего он будет оборудован подъёмником. Будьте внимательны и проследите за тем, чтобы вашу машину поднимали только за специально предназначенные для этого места. Узнать про них вы можете в инструкции, прилагаемой к автомобилю. Не редки случаи, когда во время замены колёс повреждаются пороги или другие элементы кузова автомобиля, не предназначенные для подъёма за них. Поэтому не стоит сдавать автомобиль и идти пить кофе, даже если на этом очень настаивают.
  • Колеса снимаются и моются.
  • Демонтаж и монтаж покрышки на колёсный диск осуществляется на специальном станке. Для предотвращения повреждения дисков, на лапках станка должны присутствовать специальные пластиковые накладки, но их устанавливают не всегда. Так что если у вас дорогие диски, рекомендуем обратить на это внимание.
  • Балансировку также осуществляют на специальном стенде. Стенд должен быть надёжно закреплён и установлен на горизонтальной поверхности. В противном случае, нормально отбалансировать колесо просто не возможно.
  • В завершении колеса устанавливаются на автомобиль. При этом усилие затяжки крепежа контролируется динамометрическим ключом.
  • Профессиональные шиномонтажные станки и качественные расходные материалы для шиномонтажа являются важнейшим отличием серьезного профильного предприятия. По своему устройству оборудование для шиномантажа и сопутствующих работ может быть компьютеризированным, автоматическим и полуавтоматическим; так же оно делится на диагностическое, балансировочное, окрасочное и сварочное – согласно функционала. Это становится возможным только в комплексе с применением самых современных станков и инструментов для шиномонтажа.

Какие виды услуг оказываются в автокомплексе «М-АВТО»?

Съем и установка колес на автомобиле - как мы и говорили выше, шиномонтаж автокомплекса М-Авто оборудован подъемником и наши мастера обучены правильно поднимать вашу машину только за специально предназначенные для этого места…

Аппаратная мойка колёс - представляет новый метод чистки колес автомобилей, с помощью струи воды и специальных гранул под высоким давлением. Новый способ позволяет осуществить более качественную мойку шин и обода колеса, устраняя грязь... Чистые колеса проще и точнее балансируются, к тому же чистые колеса удобнее транспортировать…

Монтаж-демонтаж колес от R-12 по R-24 включая Ranflate и Pax - автокомплекс «М-Авто» оснащен высокотехнологическим оборудованием и расходными материалами от производителей мирового класса, которые позволяют достичь высоких результатов при выполнении всех работ по шиномонтажу. Операции по демонтажу и последующей установке шин, их ремонт проводятся на ваших глазах и занимают считанные минуты, а накопленный за годы работы опыт наших сотрудников позволяет, нам делать это не только быстро, но и в первую очередь высококачественно и аккуратно, не нанося повреждений на покрышке и покрытии диска.

Дополнительно шиномонтаж автокомплекса М-Авто оборудован специальным станком HUNTER который проводит шиномонтажные работы, практически с любыми шинами (run-flat, PAX, низкопрофильные) и дисками (лекгосплавные, заказные). RunFlat и PAX это технология, которой располагают большинство шинных компаний: BFGoodrich (SSS-Self-Supporting Strucure), Bridgestone (RFT – RunFlatTire), Dunlop (DSST – Dunlop Self-Supporting Technology), Michelin (ZP – Zero Pressure), Pirelli (RFT – Run Flat Technology), Yokohama (RF – Run Flat). Более того, почти все автомобили-новинки получают такие покрышки уже на заводе, например, модельный ряд от BMW 1(E87) до BMW X5(E70). Названия технологии RunFlat (движение на спущенной шине) говорит само за себя.

Ремонт шин любой сложности, устранение проколов, боковых порезов, горячая вулканизация - одним из важнейших аспектов безопасной эксплуатации транспортных средств является состояние шин. В наш век больших скоростей, правильный ремонт и техническое обслуживание шин должны быть неотъемлемой частью любого современного автосервиса. На автокомплексе «М-Авто» для получения качественного результата используются современные технологии ремонта шин и камер. Применение высококачественных материалов, а также знаний, полученных в процессе обучения, позволяет нам не только повысить уровень оказываемых услуг, но и дает возможность нам и нашим клиентам быть уверенным в надежности отремонтированных нами шин.

Рихтовка литых и прокатка штампованных дисков - в автокомплекс «М-АВТО» всегда готов предложить Вам такую услугу как ремонт литых дисков (прокатка дисков, правка дисков) не важно, какой это был диск (литой, кованный, штамповка). Любой ремонт дисков необходимо будет начинать с диагностики дефекта самого стального или литого диска, после чего опытные специалисты подберут оптимальный вариант ремонта. К сожалению, не все дефекты поддаются ремонту, в этом случае мы подробно объясняем клиенту, почему ремонт ваших дисков не целесообразен. Но такое случается крайне редко. А уж если мы беремся за сложную работу, то будьте уверены, что после произведенного ремонта, ваш диск прослужит вам еще очень долго.

Аргонная сварка легкосплавных дисков - услуга аргонной сварки при повреждении литых или кованых дисков была востребована всегда. Во-первых, из экономических соображений. Такой диск стоит в разы дороже штампованного. Во-вторых, некоторых видов дисков просто нет в продаже: сняли с производства. К тому же большинство иномарок, особенно престижных, комплектуется оригинальными дисками.

Балансировка колес стандартная и оптимизационная - чистое, собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и закрепляют специальным, центрующим конусом. На стенде задаются параметры колеса и, после не продолжительного вращения, компьютер выдает информацию, где и какой массы груза необходимо установить. В зависимости от типа диска используют различные типы грузов. Различают набивные груза для штампованных и литых (кованых) дисков, а также клеящиеся, груза. Их используют с целью сохранения внешнего вида литого диска и, в том случае, когда балансировка набивными грузами не возможна вследствие определенной формы закраины. Такие груза, как правило, наклеиваются с внутренней стороны диска.

Снижение бокового увода и сил радиального биения шин с имитацией дорожного покрытия - шиномонтаж автокомплекса «М-Авто» оборудован оборудованием последнего поколения HUNTER, а именно балансировочными станками GSP9700 которые превосходят все традиционные функции балансировочного станка.

GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и даёт чёткие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения. GSP9700 был одобрен и рекомендован ведущими производителями автомобилей и отлично зарекомендовал себя в тысячах автосервисов во всех странах мира как лучшее оборудование для:

  • Балансировки колес;
  • Измерения радиальных сил и нагруженного биения;
  • Измерения боковых сил увода шин.

Накачка колёс азотом – услуга, успевшая стать популярной у многих автолюбителей. Накачка азотом обладает рядом преимуществ перед накачкой воздухом. У азота меньшая скорость утечки, поэтому автомобиль получает запас хода в случае прокола. Есть и другие преимущества – постоянное давление, замедление старения, исключение коррозии обода.

Обработка автомобильных ступиц медной смазкой - иногда, владельцы автомобилей сталкиваться с проблемой, что колесо не снимается со ступицы, ну или как говорят колесо «прикипело». Это происходить из-за того, что между ступицей, изготовленной из сплавов стали и алюминиевым диском произошло окисление металлов. Для того чтобы этого не произошло на автокомплексе «М-Авто» во время проведения шиномонтажных работ мы обрабатываем ступицу колеса медной смазкой.

Протяжка колёсных гаек динамометрическим клюём с регулируемым моментом затяжки - после крепления колес на автомобиль необходимо придерживаться рекомендованного автопроизводителем момента затяжки, и мы используем специальный динамометрический инструмент для протяжки дисков колес по правилам производителя.

Упаковка демонтированных шин - колеса являются главной деталью автомобиля, упакуйте демонтированные шины в специальные пакеты и это позволит сохранить багажник и его содержимое в чистоте.

Сезонное хранение шин - мы возьмем Ваши заботы по хранению сменного комплекта шин на себя. Сменный комплект шин хранится в специально охраняемом и оборудованном помещении с соблюдением всех правил хранения - поддержанием температурного режима и контролем влажности помещения. Заменив шины у нас, Вы можете оставить колеса на хранение. Все данные по Вашим шинам и дискам заносятся в компьютер. А когда придет время вновь поменять колеса на следующий сезон, у Вас не будет необходимости забирать колеса "от друга, живущего на другом конце города" или с дачи - сменный комплект для Вашего автомобиля уже ожидает Вас на складе сезонного хранения шин.

Старший мастер или мастер по шиномонтажу сервисной станции имеет право самостоятельно и на свое усмотрение отнести автомобиль клиента к любому классу или увеличить стоимость работ в связи с увеличением сложности их выполнения.

Самостоятельная замена колеса легкового автомобиля

Краткое содержание: как поменять колесо, самостоятельная замена колеса, заменить колесо на легковом автомобиле, инструкция по замене колеса, балонный ключ, как поставить запасное колесо

Порез либо прокол покрышки колеса, вследствие которых продолжать езду невозможно, – это всегда большая неприятность, особенно если она случается в условиях интенсивного городского движения, а также за городом, где сервисные службы приходится ждать по несколько часов.

В то же время, если в наличии имеется балонный ключ, запасное автомобильное колесо, домкрат и насос, то можно заменить проколотое или порезанное колесо самостоятельно, затратив на это не более 20-30 минут.

Первым делом нужно удостовериться в том, что замена колеса возможна. Для этого необходимо внимательно осмотреть диск на предмет его целостности (см.фото 1). При наличии декоративного колпака его предварительно нужно снять. Если колесо и особенно элементы его крепления сильно повреждены (перекошены, сломаны и т.д.), то высока вероятность того, что заменить колесо своими руками не получится.

Если внешний вид колеса не вызывает особых опасений, за исключением спущенной покрышки, то можно приступать к замене.

Сначала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз и первую передачу (в механической коробке). Далее нужно постараться подпереть все целые колеса любыми крепкими подручными предметами (камнями, кирпичами, палками и т.п.). Это нужно для обездвиживания машины с целью снижения риска ее падения с домкрата, особенно если замена колеса осуществляется на дороге с уклоном.

После этого необходимо установить домкрат в нужное место (см.фото 2) и немного приподнять машину. Далее следует поочередно ослабить колесные гайки (или болты – в зависимости от конструкции) с помощью балонного ключа, но на данном этапе не нужно откручивать их более, чем на четверть оборота.

Затем нужно поднять машину домкратом до отрыва колесного диска от поверхности земли. После необходимо выкрутить все колесные гайки (болты), положив их на предварительно подготовленную ветошь или на колпак, снять проколотое (порезанное) колесо и еще немного приподнять машину домкратом. Если последнее действие не осуществить, то запасному колесу с целой покрышкой может не хватить расстояния от земли до ступицы.

Незамедлительно после этого нужно установить запасное колесо и прижать его к ступице с помощью гаек (болтов). Далее необходимо закрутить элементы крепления, а машину следует плавно опустить с домкрата. После этого необходимо еще раз перепроверить плотность закручивания гаек (болтов) и закрутить их с небольшим усилием.

Следует помнить, что при закручивании элементов крепления запрещается использовать для их более плотного зажатия какие-либо дополнительные рычаги, например, обрезки труб и т.п. В противном случае высок риск облома шпилек, на которые закручиваются гайки, либо болтов (в зависимости от конструкции).

После того, как все вышеперечисленные работы будут выполнены, можно складывать инструмент и проколотое (порезанное) колесо в багажник. Покрышку запасного колеса перед началом поездки при необходимости нужно подкачать насосом.

Как только появится возможность, рекомендуется посетить шиномонтаж или СТО для ремонта проколотой (порезанной) покрышки и диагностики подвески.

Надеемся, эта инструкция поможет Вам в случае прокола колеса.

Удачи на дорогах.

Замена колес авто в Киеве, услуги замены колес на машине

Дорога, это все всегда непредсказуемая вещь, и часто случается так, что колесо вашего автомобиля может быть испорчено, а запаски и нужных инструментов не окажется. Если вы оказались в такой ситуации не отчаивайтесь! Просто возьмите телефон и закажите услугу замена колеса на дороге в нашей компании, и не.

Обычно, водители имеющие запаску, столкнувшись данной проблемой, пытаются решить ее самостоятельно, но стоит помнить, что самостоятельная замена колес авто далеко небезопасное дело. Такими действиями можно навредить не только автомобилю, но и поставить под угрозу не только свою жизнь. Потому, если вы не имеете достаточного опыта, лучше обратитесь к специалистам.

Замена колеса (запаски) авто

Для того чтобы замена колеса на автомобиле произошла быстро и максимально качественно водителю необходимо иметь следующие атрибуты и инструменты:

  • Запасное (в надлежащем состоянии) колесо;
  • Домкратное устройство;
  • Противооткатный упор;
  • Насос для автомобильных шин;
  • Гаечный и баллонный ключи;
  • Ремонтное кресло;

Весь этот комплект занимает довольно много места, вы изрядно потратитесь на его стоимость, и его неудобно возить в багажнике постоянно. Именно потому, если вам нужна замена колеса на машине стоит обратиться в нашу компанию и заказать выезд мастера.

Помимо того что, у вас может не оказаться нужных инструментов для самостоятельного решения вопроса, еще вам может не хватить знаний, опыта и силы. Особенного это касается представительниц прекрасной половины человечества. А в результате неправильного монтажа или недостаточного зажатия гаек, колесо может просто отвалиться и нанести большой ущерб, намного больше, чем замена колеса цена которого гроши.

Нужно поменять колесо (запаску)?

Наши мастера имеют в своем арсенале все необходимые инструменты, могут быстро добраться до места назначения и оказывают все услуги круглосуточно. При этом вам не придется терять время и доставлять авто на парковку. Все действия будут выполнены на месте и сравнительно дешево. Стоимость замены колес с выездом мастера, в нашей компании бюджетная, и приятно удивит вас.

Обращайтесь к нам, и вы не пожалеете!

Замена старого колеса на автомобиле – ЭРСИЭМ

Каждому автомобилисту хоть раз в жизни приходится менять колесо на машине. Чтобы проделать эту работу, нужно детально подойти к этому вопросу.

Замена колеса у опытных водителей не вызывает трудностей. Но для начинающего автомобилиста эта процедура может вызвать множество вопросов.

Когда нужно заменить колесо

Если вы слышите посторонний шум со стороны колеса, машина теряет скорость и управляемость, то возможно прокол на одном из колес.

В таком случае водителю нужно обязательно съехать на обочину, включить аварийный сигнал и проверить машину. Если шина проколота, то ехать дальше в таком состоянии нельзя.

При осмотре колес на диске можно заметить следы облупившейся краски. Постарайтесь при первой возможности обновить на них покраску. Можно обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно.

Самым сложным процессом считается краска очистка старый покрытия. Но если подобрать хорошее средство для снятия краски, то работа пойдет легче. Для этого отлично подойдет химическое вещество КолоРрип. Оно наносится на поверхность и через некоторое время краска начнет вспучиваться, затем ее можно счистить шпателем.

Замена старого колеса на новое

Вам понадобится:

  • Запасное колесо;

  • Домкрат;

  • Насос;

  • Ключ баллонный;

  • Клинья для упора колес;

  • Перчатки.

При парковке обязательно поставьте авто на ручной тормоз. Далее подготовьте инструменты для работы. Запасное колесо положите рядом с машиной.

Под колеса, не требующие замены, подложите клинья, чтобы авто прочно стояло на месте.

Снимите пластиковый колпак с диска и ослабьте болты для крепления колеса.

Поднимите машину с помощью домкрата. Для его установки на днище есть специальные места в виде треугольников. Поставив домкрат, крутите его ручку по часовой стрелке и внимательно следите за процессом поднятия. Домкрат должен двигаться ровно, никуда не отклоняясь, пока колесо не оторвется от земли. Высота подъема колеса не более 5 см.

Теперь открутите гайки и снимите поврежденное колесо. На его место поставьте новое и закрутите гайки. Будьте внимательны при установке, не закручивайте очень сильно болты сразу, завернете их крепче после снятия машины с домкрата.

Аккуратно опустите машину на землю, уберите домкрат и покрепче затяните все гайки.

Уберите все инструменты и старое колесо в багажник. Проверьте давление в шинах, при необходимости подкачайте их насосом.

Процедура замены колеса завершена, можно смело ехать дальше.

Последний этап – это починка пробитого колеса в автосервисе. Чем быстрее это сделать, тем безопаснее будет ездить. Лучше иметь запасное колесо в багажнике на непредвиденный случай, чем ездить без него.

Желаем удачи!


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

Как поменять колесо на машине? »Опонео

Повреждение шины при поездке на автомобиле – стрессовая ситуация. Нервозность усиливается тем, что смена колеса в автомобиле для многих водителей является дебютом. Отсутствие опыта и попадание в необычное может привести к тому, что мы не будем знать, что делать. В нашем руководстве мы объясняем, как быстро и безопасно заменить колесо.

При смене колеса домкрат, желательно весь автомобиль, должен иметь прочную опору.

Пошаговая замена колеса в машине

При подготовке к каждой трассе стоит проверять не только количество рабочих жидкостей и освещения, но и давление и состояние шин в машине. Таким образом, мы избежим многих неприятных дорожных ситуаций. К сожалению, не все предсказуемо. Каждый из нас может столкнуться с необходимостью смены колеса в путешествии. Как это сделать?

  1. Остановите автомобиль в безопасном месте. Включите передачу.
  2. Достаньте запасное колесо из багажника или корзины.
  3. Заблокируйте другое колесо на той же оси.
  4. Ослабьте болты и поднимите автомобиль домкратом.
  5. Удалите винты заводским гаечным ключом.
  6. Замените колесо, затем перекрестно затяните болты.
  7. Проехав несколько километров, остановитесь и проверьте правильность установки колеса.

Хотя замена колеса в автомобиле – это всего несколько простых шагов, стоит знать, как сделать это только безопасно и быстро.

Остановить автомобиль в безопасном месте

В тот момент, когда мы замечаем необходимость замены колеса в автомобиле, мы должны остановить автомобиль.Задействуйте вспомогательный тормоз один за другим, включите первую/заднюю передачу или, в случае автомобилей, оборудованных автоматической коробкой передач, выберите положение «P».

Лучше всего обслуживать на стоянке или на твердом, уплотненном грунте вне дороги. Если у нас нет другого выхода, кроме как остановиться на дороге, выберите безопасное место — на разумном расстоянии от поворотов или холмов.

При замене колеса в автомобиле установить знак аварийной остановки:

  • В населенных пунктах - на автомобиле или рядом с ним.
  • Вне населенных пунктов на прямом участке дороги - 30-50 м от автомобиля.
  • На автомагистралях и скоростных автомагистралях - 100 м от автомобиля.

Важно, чтобы нас хорошо видели другие участники дорожного движения, будь то замена колеса на трассе или на небольшой парковке. Всегда, даже если мы стоим в обозначенной точке, на время работы включаем аварийное освещение и ставим знак аварийной остановки!

Перед подъемом автомобиля ослабьте болты, иначе будет сложно открутить.

Снимите запасное колесо

В большинстве автомобилей запасные колеса (вместе с домкратом и ключом) находятся в багажнике. Вы можете легко найти их под грилем или ковром. Стоит отметить, что это не единственный возможный тайник! Некоторые производители автомобилей придерживаются другой практики. Это отличает, в том числе, и французские бренды. Затем запасы помещаются в специальные корзины под полом багажника, доступ к которым возможен только снаружи автомобиля. Эта корзина блокируется длинным болтом, головку которого видно изнутри ствола.Уплощенный конец колесного ключа используется для его отвинчивания и затягивания.

Полезно знать!

Польское законодательство требует наличия в машине знака аварийной остановки и огнетушителя. Запасное колесо не является обязательной частью оборудования. Автопроизводители все чаще отказываются от запасных колес. Тогда стоит взять с собой ремкомплект!


Блокировка второго колеса

При самостоятельной замене колес в автомобиле особое внимание уделяйте собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения.Даже если автомобиль остановился правильно, рекомендуется заблокировать другое колесо на той же оси, чтобы предотвратить его скольжение. Для этого можно использовать любые предметы — найденные поблизости рассыпавшиеся кирпичи, а также крупные ветки или камни. Хорошим решением является также использование для этой цели буксировочной «петли». В этот момент стоит немного ослабить (но не открутить!) саморезы, что облегчит дальнейшую работу!


При замене колеса (и любой другой поломке) в дороге не забудьте включить аварийную сигнализацию и установить треугольник.

Используйте домкрат

После стабилизации автомобиля вы можете поднять его с помощью домкрата. Удобное в использовании устройство размещается под усиленным порогом. В легковых автомобилях, выпускаемых сегодня, обычно есть два таких места на выбор: на задних и передних колесах. Выемка в головке домкрата должна совпасть с выступом на пороге. При подъеме слышен не слишком громкий скрежет кузова. Следите за прогрессом, если подъемник начинает наклоняться все глубже и глубже, остановите действие, опустите навесное оборудование, исправьте его положение по отношению к телу и снова начните использовать рычаг.


Уверенность в себе и заблаговременная подготовка позволят нам поменять шину за 10 минут. Даже под дождем.

Открутите болты

Следующим шагом будет откручивание болтов крепления колеса. Хотя операция не сложная, следует помнить одну важную вещь. Снятые болты должны быть защищены от загрязнения. Не кладите их на землю.

Важно!

Резьбу болтов можно очистить спреем для предотвращения коррозии (прочитайте инструкцию по применению; существуют ограничения, которые нельзя использовать для колесных болтов) или разбавленным маслом.Мы не используем густых смазок - при завинчивании слой смазки будет действовать так, как будто мы затягивали шурупы намного сильнее!

Бывает, что колесо невозможно снять с оси, как будто оно к ней приварено. Тогда единственным решением может быть удар запасным колесом о колесо, которое мы не можем снять. Предупреждение! Это рискованное занятие, автомобиль может упасть с домкрата!

Замена колеса

Следующим шагом является снятие колеса. Стоит вставить их под рычаг подвески. Тогда он станет дополнительным защитным приспособлением, которое защитит автомобиль при поднятии домкрата.Нам осталось настроить шток, подтянуть колесо и разобрать домкрат. Через несколько километров езды стоит остановить транспортное средство и проверить правильность выполняемых действий.

Полезно знать!

Правильный способ размещения запаски в корзине - вставьте болт, фиксирующий корзину на месте. В конце частично вверните «лапу», которая его держит. Загружаем колесо в корзину. Мы забираем их. Подцепите «лапу» к корзине и закрутите винт.

Затяжка колеса: в какую сторону?

Не каждый водитель знает, что направление затяжки винтов имеет значение.Мы должны сделать это крест-накрест. Для самостоятельной сборки следует использовать только заводской баллонный ключ и силу собственных рук. Длина инструмента регулируется для поддержания правильного момента затяжки болтов.

Стоит приготовиться

Вряд ли кто-то чувствует себя специалистом по замене колеса в автомобиле. Зацепившаяся во время поездки резина может стать нервозной ситуацией для многих неопытных водителей. Не лишним будет во время стандартных сервисных работ проверить, где у вас находится запасное колесо и инструменты, как работает домкрат, где он находится.Также будет разумно упаковать в багажник старое одеяло и перчатки, благодаря которым мы защитим свою одежду во время любой службы.

Замена колеса - инфографика



.

Самостоятельная замена колеса в автомобиле шаг за шагом

На польских дорогах нетрудно встретить водителей, которые не знают, с чего начать замену поврежденного колеса в автомобиле. В последние дни я сам был свидетелем того, как это делал один из незадачливых автомобилистов. Хотел поднять машину на грунтовой дороге, колеса не закрепил, а болта крепления не могли открутить полчаса. Между тем, достаточно запомнить несколько основных правил, чтобы замена колес в машине не стала большой проблемой.

Как поменять колеса - шаг за шагом:
1. Старайтесь не подвергать опасности других водителей . Для замены колеса лучше всего ехать на закаленной стоянке, или на крайний случай обочине дороги. Проезд на несколько десятков метров с поврежденным колесом не должен повредить шину. А при замене мы будем намного спокойнее.

2. Если такой возможности нет и неисправность будет снята на дороге , установить знак аварийной остановки и лампу с проблесковым светом.

3. Прежде чем поднять автомобиль, мы должны зафиксировать автомобиль от движения. Для этого подложите камни или специальные клинья под колеса на той оси, которая не будет подниматься. Возьмите запасное колесо , домкрат и баллонный ключ из багажника.

4. Следующим шагом перед подъемом автомобиля является откручивание колесных болтов. Это чрезвычайно важно. Если мы этого не сделаем и поднимем машину, открутить поврежденное колесо может и не получиться.Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто пекут . Опытные водители носят с собой дополнительную трубку, которая используется для удлинения рукоятки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов, таких как WD40. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток. Перед тем, как начать поднимать машину, также включаем ручник.

5. Когда болты откручены, не откручены, поднимите автомобиль.Установите рычаг популярного домкрата в отведенное место на пороге автомобиля и медленно поверните его. Следить за тем, чтобы автомобиль двигался стабильно вверх.

6. Подняв автомобиль , приступайте к снятию болтов, снятию поврежденного колеса и установке на его место запасного. Прикручиваем их на т.н. крест, поэтому вкручиваем саморезы, расположенные по диагонали.

7. Подтянув колесо, медленно покидаем машину, затягиваем болты, прячем поврежденное колесо в багажник и можем ехать дальше.Замена колеса в автомобиле требует еще одного действия - после надевания так называемого запаса стоит доехать до ближайшей заправки и проверить давление во всех шинах.

Важно, поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на вулканизационной установке . Если мы не сделаем это быстро, в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим движением. Также опасно ездить на разных шинах на одной оси. Поэтому он должен быть как можно короче.Автомобили также все чаще используются в качестве временных колес, с меньшим диаметром и шириной, чем стандартные. На них также нельзя ездить слишком долго или превышать установленную скорость.


.

Замена колеса в автомобиле - инструкция с картинками - часть 1

Черт возьми, меня только что сбили, кажется, у меня спустило колесо! Дом далеко, сразу ночь и ни духу живого. С этим придется разбираться самому, хорошо, что я несколько раз практиковался в смене колеса. Как это было… Я уже знаю, без паники, это займет у меня всего несколько минут. У меня есть все, что мне нужно в багажнике. Запаска в рабочем состоянии, запаску проверял во время последней проверки давления в шинах. Я даже не буду звонить домой, я удивлю их.

Это должно быть в нашем багажнике:

Налобный фонарь Рабочее запасное колесо Защитные перчатки Домкрат - домкрат Светоотражающий жилет Торцевой ключ Противооткатный упор - замок Треугольник аварийной остановки

Безопасность превыше всего

Устанавливаем знак аварийной остановки

Разместите знак аварийной остановки (обязательное оборудование автомобиля) на дороге позади автомобиля прибл.в метре от края дороги.

Если вы находитесь на автомагистрали или скоростной автомагистрали, размещайте его на расстоянии 100 м от автомобиля, вне населенных пунктов от 30 до 50 м, в населенных пунктах не более 1 м позади автомобиля. Треугольник должен простираться к оси дороги дальше автомобиля с учетом необходимой площади для проведения соответствующих мероприятий.

Устанавливаем машину

Мы стараемся парковать автомобиль на как можно более ровной и твердой площадке, чтобы при замене колеса со стороны дороги наше присутствие на дороге было сведено к минимуму.Если возможно, установите автомобиль так, чтобы поврежденное колесо было на обочине, а не на дороге. Включаем аварийку, надеваем светоотражающий жилет, перчатки и приступаем к дальнейшим действиям, связанным с непредвиденной аварией.

Блокируем машину

Глушим двигатель, оставляем машину на передаче и ставим на ручник. Поместите клинья под колесо — с противоположной стороны той стороне, на которую мы будем заменять поврежденное колесо. Лучше всего иметь два клина и закрепить автомобиль спереди и сзади.

Обеспечение безопасности автомобиля – включение передачи и ручного тормоза Замок автомобиля - замок колеса

Автомобиль блокируется, чтобы не укатился при смене колеса, или не упал с домкрата, что в полевых условиях было бы бедствием. При ремонте ключа от машины держите его в кармане. Оставлять ключ в замке зажигания противозаконно и противоречит здравому смыслу (автомобиль может заклинить или кто-то может просто угнать его).

Демонтируйте крышку

Часто в автомобиле колесные болты закрыты колпаками, которые можно снять. Возьмитесь за колпак обеими руками (большими и указательными пальцами), сильно потяните его на себя, даже дерните. Колпак должен поддаться, но если он не отрывается, то его можно аккуратно поддеть отверткой (отверткой) [ФОТО как поднимается колпак] (идет в комплекте с автомобилем) только очень аккуратно, т.к. колпак пластиковый и его легко повредить, он просто сломается.

Снятие бленды – бленда прикреплена Снятие капота - капот снят

Ослабить болты

Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты на неисправном колесе. Для этого мы будем использовать специальный ключ, чтобы открутить винты. Стоимость такого ключа составляет около 25 злотых в супермаркете, это ключ с регулируемым плечом рычага, его можно открыть, и даже маленький человек легко открутит винты, затянутые вулканизатором, с помощью пневматического ключа. .Приходится шевелить головой, прыжки или прыжки по клавише могут привести к серьезным травмам, не рекомендую.

Сравнить длину ключей Отвернуть колесные болты

Прикрепляем домкрат

Места крепления домкрата отмечены специальными выемками на лонжероне (со стороны шасси).

Расположение домкрата Расположение разъема — вид снизу Джек Автомобиль подготовлен к подъему домкратом
См. также: Замена колеса в автомобиле - инструкция с картинками - часть 2
.

безопасная замена колеса в автомобиле

Каждый может испытать приключение с проколом или потерей давления. Такая проблема, конечно, мешает вождению, поэтому поврежденное колесо следует заменить как можно скорее. Это простая задача, но есть несколько основных вещей, о которых следует помнить. Вот как, шаг за шагом, должна выглядеть замена колеса на вашем автомобиле.

Купить диски на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Безопасная замена колеса

Прежде всего, сделайте остановку в нужном месте.Нельзя создавать опасность на дороге или мешать другим участникам дорожного движения. Конечно, продолжать движение с поврежденной шиной нецелесообразно, но всегда можно не спеша отъехать в безопасное место. Земля должна быть твердой и ровной: домкрат не должен увязнуть в земле, а автомобиль не должен укатиться.

Шестерня и руководство

Поэтому оставляем машину на передаче и ставим на ручник. В случае автоматической коробки передач она должна находиться в положении P.Блокировка колес путем включения передачи (положение P в автомате) и ручного тормоза имеет еще одну цель: она обездвиживает колесо, над которым мы работаем.

Надеваем светоотражающий жилет и на соответствующем расстоянии - в зависимости от условий - ставим знак аварийной остановки. Подложите под колеса второй оси колодки или камни, чтобы лучше защитить автомобиль от скатывания с домкрата. Если таких замков у нас под рукой слишком мало, первое, что нужно сделать, это заблокировать колесо по диагонали от заменяемого.

Сначала ослабьте, затем поднимите

Ослабьте колесные болты перед тем, как поднять автомобиль. Только когда есть возможность их свободно выкрутить, подставляем домкрат под место под порог, обозначенное производителем автомобиля, и приподнимаем автомобиль – так, чтобы поврежденное колесо было приподнято на несколько сантиметров. Откручиваем ослабленные болты и снимаем колесо, начиная сверху. Теперь их можно размещать под порогом в качестве дополнительной меры безопасности.

Обратите внимание, что в некоторых случаях, особенно с легкосплавными дисками, вы можете столкнуться со специальными противоугонными болтами.Для них требуется специальный колпачок, и только тогда подходит стандартный баллонный ключ.

Сначала опустите, затем затяните

После установки запасного колеса затяните болты, но не с максимальной силой. Нам достаточно чувствовать сопротивление. Закрутив винты, выйдите из машины с подъемника и затяните все винты только крест-накрест, как в обучающем видео. Теперь нужно просто убрать за собой, упаковать все в багажник (помните про треугольник!) и можно двигаться дальше.

Регулятор давления и вулканизатор

При первой же возможности проверьте давление в только что установленном колесе. Бывает так, что «запаска» в багажнике не держит давление на должном уровне. Также следует как можно скорее отремонтировать поврежденную шину или купить новую. Лучше иметь что-то надеть при очередной неисправности или проколе.

Запасное колесо

Если наш автомобиль не оборудован полноразмерной запаской, то только т.н.временное колесо, необходимо строго соблюдать предписанный скоростной режим. Их сложно не заметить, потому что на ободе нанесены соответствующие наклейки — это может быть 80 км/ч, а может и всего 50 км/ч. В случае такого колеса, меньшего размера и уже стандартного, еще более необходима его быстрая замена на полноразмерное.

Что делать, если в машине нет запаски? Подробнее об этом скоро в нашем блоге.

.

Замена колеса - как сделать самому?

Кто-то может сказать, что замена колеса — это настолько тривиальное занятие, что нет смысла о нем писать и рассказывать. Ничто не может быть более неправильным! Во время такой, казалось бы, тривиальной операции, можно допустить множество ошибок, которые иногда заканчиваются высверливанием болта или заменой ступицы. Как избежать неприятностей? Изучите шаги, связанные с заменой колес, и узнайте, когда вы должны быть особенно бдительны. Читать дальше!

Замена колеса в автомобиле – когда это необходимо?

Откручивание колеса требуется при проведении многих сервисных работ и при замене деталей в автомобиле. Каждый взгляд на состояние тормозных колодок, дисков и барабанов требует снятия колеса. Замена элементов подвески также связана со снятием обода. Кроме того, замена колеса происходит при проколе шины во время движения, но чаще всего выполняется с приближением зимы или лета. Поэтому необходимо уметь правильно снимать и устанавливать колеса, чтобы не повредить болты и резьбу.

Замена колеса в автомобиле - что может пойти не так?

Проведение ремонта на неустойчивом грунте может привести к смещению домкрата или домкрата и падению автомобиля на ступицу.Необходимо не забыть подготовить землю, ведь небрежность может обернуться не только поломкой, но и потерей здоровья человека, выполняющего ремонт.

Замена колеса и крепежных болтов

Замена колеса также сопряжена с риском поломки крепежных болтов. Такая ситуация обычно возникает при откручивании элементов, когда они были туго затянуты и дополнительно «поймали» коррозию. С другой стороны, слишком сильное затягивание очень мягких дисков может привести к повреждению самого обода.Другие известные случаи проблем после неправильной установки колеса:

  • необходимо просверлить отверстия и винты;
  • кривые центровочное отверстие и биение колеса;
  • ступицу необходимо заменить из-за полного повреждения резьбы.

Пошаговая замена колеса

Чтобы вы могли избежать многих упомянутых выше сложностей, мы предоставляем подробную инструкцию. Замена колеса в соответствии с этой инструкцией обеспечит безотказную езду. Обязательное условие — следовать инструкциям. Проверьте, как заменить колесо в машине!

Установите автомобиль на правильное место и зафиксируйте колеса клиньями

Когда мы говорим о подходящей поверхности, мы имеем в виду обязательно твердую и ровную поверхность. Лучше всего поставить транспортное средство на какой-нибудь фрагмент бетонной площади или булыжника или асфальта. На самом деле неважно, какой будет субстрат. Важно, чтобы автомобиль не наклонялся ни в какую сторону, и чтобы домкрат или домкрат могли устойчиво выдерживать вес автомобиля, не ударяясь о землю.Оставьте автомобиль включенным и дополнительно подложите под колеса неотвинченные блокирующие клинья или сплошные блоки, например, в виде кирпичей или камней. Обязательно перед заменой колеса.

Ослабьте винты перед тем, как забрать автомобиль

Это важно, так как они могут сильно застрять внутри резьбы. Колесо, висящее в воздухе, будет вращаться. Оставить его на ручнике или редукторе и попытаться открутить винты может плохо кончиться. Поэтому лучше всего ослабить каждый болт перед тем, как поднимать автомобиль.Для этого подготовьте ударный гайковерт или рекомендованный производителем и возьмите удлинитель из стальной трубы. Вам будет проще, если вы сделаете себе более длинный откручивающий рычаг. Будьте осторожны, стоя на гаечном ключе, так как вы можете повредить винт и инструмент!

Замена запаски - поставить домкрат или домкрат и открутить винты

Замена колеса всегда требует поддомкрачивания автомобиля.

  1. Найдите подготовленное производителем место для основания домкрата.
  2. Постарайтесь разместить его таким образом, чтобы после разборки он находился как можно ближе к вертикальному положению.
  3. После того, как вы подняли автомобиль, остановитесь, когда между гусеницей и землей останется пространство для ваших пальцев.
  4. Затем отвинтите винты один за другим, оставив последний внизу или вверху.
  5. Если после демонтажа колесо не выходит из центрирующего отверстия, слегка ударьте шину по профилю, и она соскочит.

Замена колеса в автомобиле – чистка и сборка

Перед установкой нового колеса стоит внимательно посмотреть на болты крепления.Их хорошо почистить проволочной щеткой, а если их состояние сильно испорчено, лучше всего заменить винты на новые. Однако обычно такой необходимости нет. Для замены колеса и повторной сборки необходимо поместить элемент в центрирующее отверстие и расположить обод так, чтобы болты можно было вкрутить в ступицу. Обязательно затягивайте винты пальцами, чтобы вы чувствовали сопротивление при их вращении. При их надевании трудно почувствовать, находится ли колесо в плоскости, перпендикулярной ступице, и, следовательно, легко загнать резьбу.

Что здесь тоже важно?

  1. Всегда поворачивайте винты крест-накрест по прямой линии. В противном случае вы можете повредить болт или ступицу.
  2. Никогда не затягивайте их полностью, пока вы не прикрутите их все на место. Делайте это постепенно.

Самостоятельная замена колеса – окончательная затяжка

После первоначальной затяжки болтов, когда вы не можете их затянуть одной рукой, вы можете покинуть автомобиль. Теперь вам нужно будет удлинить ручку ключа. Помните, что замена колеса должна завершаться правильной затяжкой обода для безопасного вождения. Здесь легко переборщить, особенно если взять очень длинную трубку. Поэтому обычно оптимальной будет та, что длиной 50 см. Затяните винты крест-накрест, пока не почувствуете твердое сопротивление.

Замена колеса на машине сложная?

Если вы очень опытны, замена колеса займет у вас меньше времени, чем чтение этого текста. Это очень просто, но неправильное выполнение может сильно нервировать.Многие люди ломали винт при затягивании или ослаблении. Не раз машина падала с домкрата или скатывалась из-за того, что не была закреплена клиньями. Зачастую без завинчивания монтажных винтов после неправильной сборки не обойтись. Поэтому лучше следовать нашим инструкциям и, прежде всего, работать осторожно и спокойно.

Возможно, вы не следуете нашим советам по замене колеса прямо сейчас, но если ваша шина проколота, возможно, вам необходимо знать об этом.Запомните самые важные правила. Также убедитесь, что ваша запаска накачана и что у вас в машине есть треугольник, а также набор гаечных ключей и домкрат.

.

Замена колеса в автомобиле - как делать правильно и чего делать нельзя? -

автомобильный блог

Иногда это смена сезона, иногда случайная авария, но в любом случае замена колеса должна производиться по соответствующей схеме, что гарантирует не только быстрое решение проблемы, но и безопасное продолжение путешествия. Сегодня мы дожили до того времени, когда регресс, связанный с возможностью замены автомобильного колеса, становится все более заметным.

Нельзя отрицать, что ...

Часть ответственности за это лежит на большей сложности системы подвески и компонентов, которые интеллектуально управляют ею. Немаловажно и то, что при прохождении курса водительского удостоверения мы знакомимся с этим аспектом только в теории, а каждую замену колеса заказываем на вулканизационном заводе. Конечно, в этом нет ничего страшного, но в экстренных ситуациях лучше быть готовым и уметь справляться с собой.В виде? Что не следует делать? Каковы могут быть последствия ошибки или невнимательности?


Как заменить колесо на машине?

Когда шина проколота на дороге, часто единственным решением является замена запасного колеса. Итак, если предположить, что он есть в машине, он правильно накачан и его протектор не изношен до такой степени, что это представляет опасность для дорожного движения, он не должен быть слишком жестким, верно? Ну не обязательно, поэтому стоит выучить следующую последовательность действий:
- поставить машину на ровную и твердую поверхность (смысл в том, чтобы домкрат не выпадал из-под машины под действием ее веса или того он не ударяется о землю),
- аккуратно затормозить вручную, а чтобы автомобиль случайно не скатился с домкрата, также подложите кирпичи сзади и спереди от колес оси, которые останутся на заземление,
- снимите запасное колесо, домкрат и баллонный ключ,
- ослабьте болты на заменяемом колесе
- положите запасное колесо под автомобиль в непосредственной близости от домкрата таким образом, чтобы соскальзывает с домкрата, конструкция падает на шину и подвеска не повреждается,
- подставьте домкрат под автомобиль как можно ближе к заменяемому колесу и убедитесь, что он опирается на строительную балку (только затем можно начинать поднимать автомобиль до тех пор, пока колесо не окажется на несколько сантиметров над землей),
- полностью открутить колесо и снять замена их на запасную,
- навернуть запасное колесо, следя за тем, чтобы винты были затянуты в такой последовательности, чтобы каждая пара находилась по диагонали друг к другу, а не закручивать их полностью,
- осторожно и медленно опустить автомобиль на поднимите и только потом потуже затяните болты заменяемого колеса,
- спрячьте проколотое колесо и инструменты и двигайтесь дальше, помня, что запасное колесо не должно долго заменять замененное из-за разной степени износа, баланс, высота и то, что машина то расходует больше топлива.

Не делайте этих ошибок!

Теперь, когда мы знаем, как правильно поменять колесо на автомобиле, пришло время поговорить о непреднамеренных ошибках, касающихся этой темы, и их последствиях. Очень важно всем помнить тогда не только о том, что упавшая с домкрата машина может повредить подвеску и навредить нам, но и о том, что:
- в автомобилях с автоматически регулируемой подвеской (например Audi Q7) необходимо включить более ранний сервисный режим, потому что если мы этого не сделаем, т.н.таким образом устроены пневмобаллоны и многие элементы подвески,
- очень важна правильная затяжка болтов (она не может быть слишком легкой, но и не слишком тугой),
- замена ободов также требует использования других болтов, т.к. резьба может порваться под нагрузкой, если слишком короткая,
- иногда после смены колес приходится ехать на вулканизатор балансировать.

некоммерческая организация

.

Как заменить колесо на машине? [руководство]

Повреждение шины во время движения не только неприятно, но и опасно. Хотя все большее число водителей используют страховку помощи, знание того, как заменить колесо в автомобиле, может оказаться очень полезным.

Как распознать, что мы поймали т.н. тапочка? Например, когда автомобиль сам начинает поворачивать в одну сторону.Часто также можно услышать характерный глухой звук. Если мы сталкиваемся с этим во время вождения, мы должны действовать спокойно. Избегайте резких маневров и резко тормозите.

Иногда со спущенной шиной можно проехать небольшое расстояние. Используйте это, чтобы помочь найти подходящее место для парковки , предпочтительно на твердой ровной поверхности. Старайтесь не останавливаться возле холмов или поворотов. Хорошо доехать до бухты, стоянки или участка дороги с более широкой обочиной.

Стоит ли инвестировать в бывшие в употреблении шины? [гайд]

Многие автовладельцы не обращают особого внимания на шины. Они могут годами эксплуатировать один и тот же комплект шин, не обращая внимания на износ и состояние протектора. Если им действительно нужно заменить шины, они идут по пути наименьшего сопротивления и выбирают бывшие в употреблении каучуки. Стоит ли оно того?

После остановки включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки на соответствующем расстоянии от автомобиля, указанном регламентом (в населенном пункте сразу за автомобилем или на нем на высоте не более более 1 м, вне населенных пунктов на расстоянии 30-50 м, на скоростной или автомагистрали в пределах 100 м).

Перед началом работ по замене колеса рекомендуется надеть светоотражающий жилет. Вам необходимо уменьшить вес автомобиля : попросите попутчиков выйти из автомобиля и распаковать багаж, если вы его перевозите.

Лучше всего возить с собой полноразмерную запаску или хотя бы американские горки. Не забывайте регулярно проверять давление в аварийных шинах. Ремкомплекты помогут только при незначительных повреждениях, а после их использования шина может оказаться непригодной для дальнейшей эксплуатации и ремонта из-за трудноудаляемой герметизирующей пены.

Как заменить тормозную жидкость [руководство]

Тормозную жидкость в автомобиле рекомендуется менять примерно раз в 2 года, или каждые 40 000 - 50 000 км. Это необходимо, потому что вода со временем попадает в тормозную систему.

После извлечения из автомобиля запасного колеса, домкрата и гаечных ключей поставьте колеса прямо. Затем затяните ручной тормоз и включите первую или заднюю передачу (в случае автоматической коробки передач переведите домкрат в положение P). Автомобиль можно дополнительно закрепить, вставив камни или клинья под колеса с той стороны, которая не будет подниматься.

Гаечный ключ для откручивания колес должен находиться в люке запасного колеса или в складе для инструментов, открытом на заводе. Как заменить колесо в машине? Начинаем с ослабления болтов в ободе примерно на один оборот. Если они прилипли, пригодится такой препарат, как WD-40. Хорошо иметь расширение для ключа. Когда у нас его нет, приходится нажимать на клавишу ногой. С ногой нужно быть осторожным и не повредить винты. Помните, что если вы используете стопорные болты обода, вы должны иметь при себе соответствующий адаптер для их откручивания.

Установите домкрат под автомобиль, предварительно проверив в руководстве, где выделено место для его верхнего конца. При отсутствии инструкции ищите характерные углубления или выпуклости (обычно у края порога). Хорошо подложить под домкрат планку , которая хотя бы частично предотвратит падение автомобиля при стоянии на более мягком грунте.

Внедорожник - тюнинг [шины]

Возвращаемся к теме внедорожника. Был выбор, покупка, теперь пришло время доработок.Позвольте мне начать с того, что больше всего повысит внедорожные качества автомобиля, — с шин.

Сначала поднимите автомобиль на несколько сантиметров и убедитесь, что он остается устойчивым. Если это так, отверните болты и снимите колесо, взявшись за его нижнюю часть (не просовывайте руку между шиной и крылом!).

Перед тем, как надеть обод с запасной шиной, убедитесь, что вы не испытываете нагрузки и не поднимаете только что снятые колеса. Запчасть надевается на ступицу (в зависимости от способа крепления колеса может крепиться на болты или только на гайки/центральную гайку). Сначала затяните болты пальцами, а затем ключом, но не до упора. Не забудьте вставить винты крест-накрест. Затягиваем их как следует после опускания автомобиля на землю. Стандартно в легковом автомобиле рекомендуемый момент затяжки динамометрическим ключом составляет 110–130 Нм (в зависимости от производителя). В случае со спортивными автомобилями он может достигать целых 500 Нм, чего при отсутствии соответствующих приспособлений (например, пневматического ключа) добиться невозможно даже с помощью длинного ключа.

Для получения информации об обращении с шинами Run-on-Flat см.:

Как ездить со спущенной шиной? Пробег на спущенной шине (RoF)

Любой, кому хоть раз приходилось менять спущенную шину, знает, что это неприятно, особенно когда идет дождь или посреди ночи.К счастью, это заметили инженеры шинных компаний, и они все чаще используют в автомобилях устойчивые к проколам шины. Стоит ли покупать и эксплуатировать такие шины?

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf