logo1

logoT

 

Замена лампочки ближнего света на дастере


Рено Дастер — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем

Замена ламп в блок-фаре «Рено Дастер» - несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работу показываем на левой блок-фаре, в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Для удобства замены ламп освещения в левой блок-фаре можно снять аккумуляторную батарею.

2278-22-9-01

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон против часовой стрелки.

2278-22-9-02

Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора.

2278-22-9-03

Вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.

2278-22-9-04

При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

2278-22-9-05

Патрон лампы указателя поворота имеет два фиксирующих выступа разной ширины, которые должны войти в соответствующие пазы корпуса блок-фары.

2278-22-9-06

Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол лампы дальнего света.

2278-22-9-07

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючками отражателя (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

2278-22-9-08

Отводим фиксатор в сторону.

2278-22-9-09

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары и отсоединяем от нее колодку проводов.

Устанавливаем новую лампу Н1 в обратной последовательности.

Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Не следует касаться их стеклянных колб пальцами, так как следы от них приведут к потемнению ламп при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

2278-22-9-10

Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.

2278-22-9-11

Потянув лампу ближнего света за колодку проводов, выводим лампу из зацепления с тремя пружинными фиксаторами (для наглядности показано на снятой блок-фаре).

2278-22-9-12

Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.

Отсоединяем от лампы колодку проводов. Присоединяем к новой лампе Н7 колодку проводов и, вставив лампу в корпус блок-фары, нажимаем на колодку проводов до защелкивания пружинных фиксаторов. Для замены лампы габаритного света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.

2278-22-9-13

Замена ламп в передних фарах Renault Duster

В этой короткой статье описан процесс замены лап на Рено Дастер в блок-фаре

  • Ламп поворотников
  • Дальнего света
  • Ближнего света
  • Габаритных ламп

Какие типы ламп используются в Renault Duster

Замена ламп в ПТФ Дастер

Замена ламп в боковых поворотниках Дастер


Порядок замены ламп в передних фарах

Для замены с водительской стороны нужно снять аккумулятор, для этого скидываем клеммы и откручиваем прижимную пластину аккумулятора

После снятия аккумуляторной батареи открывается доступ к блок-фаре Renault Duster

Для замены лампы поворотника на Дастере поверните патрон против часовой стрелки и вытащите его вместе с лампой.

Лампа поворотника на Duster - PY21W оранжевая

Меняется в патроне путем нажатия и поворачиванием против часовой.

Вставляем патрон поворотника и поворачиваем. Пазы см. на фото.

Далее переходим к замене лампы дальнего света Renault Duster. Доступ к патрону за резиновой крышкой.

Лампа держится с помощью пружинного фиксатора, нажимаете и отводите его в сторону (см. фото)

Лампа дальнего света на Renault Duster – h2.

Помните, что касаться голыми руками за колбу лампы нельзя. 

Вставляем новую лампу дальнего света и переходим к замене лампы ближнего света, для этого снимаем резиновую крышку, под ней доступ к лампе ближнего света и габаритной лампе.

Потянув лампу за колодку проводов выводим лампу из зацепления с тремя пружинными фиксаторами и вынимаем лампу ближнего света Дастер

(для наглядности показано на снятой блок-фаре Рено Дастер)

Лампа ближнего света Renault Duster - H7

Лампа габаритов - W5W

Отсоедините разъем проводов и подключите его к новой лампе.

Далее вставив новую лампу в корпус блок-фары, нажмите на колодку проводов до защелкивания пружинных фиксаторов. 

Лампа габаритного света меняется просто - вытаскиваем патрон, меняем лампу.

На другой стороне замена аналогична, только уже не нужно снимать аккумулятор.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена лампы ближнего света Рено Дастер

Все опытные автовладельцы прекрасно знают, насколько важна исправность осветительных приборов в автомобиле. В правилах дорожного движения чётко оговорена необходимость включения фар в темное время суток, а также при езде по трассам. Неисправность ламп ближнего или дальнего света в Рено Дастер существенно повышает не только риск возникновения аварийной ситуации на дороге, но и может стать причиной остановки вашего транспортного средства сотрудником ГИБДД.

Фары на Рено Дастер

У многих автомобилей довольно часто выходят из строя лампочки в фарах, задних габаритных огнях или поворотниках. Рено Дастер – не исключение в этом вопросе. Поэтому владельцы данной модели часто становятся клиентами на СТО, переплачивая существенные сумы за весьма простую процедуру замены ламп в фарах. Данная статья поможет даже самому неопытному автовладельцу осуществить ремонт осветительных приборов в своей машине, избавившись от:

  • длительного ожидания очереди на СТО;
  • неоправданно больших финансовых затрат;
  • некомпетентности некоторых сотрудников автосервисов;
  • подбора некачественных комплектующих.

Рекомендации по диагностике неисправности и выборе ламп для Renault Duster

Перед началом замены лампы фар ближнего света стоит убедиться, что она в действительности перегорела. Довольно часто осветительный прибор перестает работать из-за неисправностей в самой сети электропитания. Другими словами, окислившиеся контакты могут препятствовать корректной работе ламп в целом. Поэтому перед заменой лампы необходимо проверить, в каком состоянии находятся контакты в патроне.

Окисленные контакты на фаре

Если видно, что присутствует налёт, то его необходимо устранить при помощи средства очистки электрических контактов. Если же патрон чистый, то причиной выхода из строя фары ближнего света действительно стало перегорание нити лампы. Очень важно подбирать для Рено Дастер именно те комплектующие, которые рекомендует компания-производитель. Используя для замены качественные детали, вы обезопасите не только себя, но и всех участников дорожного движения.

Неправильно настроенный или слишком яркий свет хотя бы одной фары будет ослеплять других водителей и пешеходов, что может создать определённый дискомфорт при движении.

Существует множество подобных нюансов, именно исходя из этого, очень важно знать модель ламп ближнего света, в данном случае для внедорожника Рено Дастер.

В этом автомобиле установлены блок-фары, как и в большинстве моделей его ценового сегмента. Для ближнего света здесь используется лампочка типа Н7, заявленная мощность которой составляет 55 Вт. Опытные специалисты отмечают, что таких ламп очень много на рынке, поэтому лучше выбрать изделие от ведущих производителей. Такое решение позволит избежать ряда проблем:

  • оплавления разъемов;
  • возникновения проблем с проводкой автомобиля;
  • неправильной настройки светового потока;
  • недолговечности осветительных приборов.

Алгоритм замены перегоревших ламп ближнего света на внедорожнике Renault Duster

В первую очередь необходимо соблюдать технику безопасности и убедиться, что аккумулятор отключен от электросети автомобиля. Если требуется замена ламп со стороны водителя, то аккумуляторную батарею нужно снять, чтобы получить полный доступ к необходимым узлам Рено Дастер. Для демонтажа аккумулятора потребуется просто сбросить клемы и снять прижимную пластину. После этого откроется полный доступ к блок-фаре.

Лампы ближнего света

Далее, выполняя простую очередность действий, можно поменять лампочку ближнего света в Рено Дастер без обращения на СТО:

  • снять защитный резиновый пыльник;
  • надавив на лампу до характерного щелчка, вытянуть её вместе с патроном;
  • отсоединить колодку кабелей от лампы;
  • аккуратно достать новую деталь из упаковки, используя перчатки без резиновых накладок;
  • присоединить новую лампочку типа Н7 к колодке кабелей;
  • вернуть осветительный прибор в основание блок-фары;
  • выполнить очередность действий в обратном порядке.

Стоит отметить, что во внедорожниках данной модели используются галогеновые лампы, стеклянные колбы которые очень чувствительны к разного рода загрязнениям. Все манипуляции с ними стоит проводить исключительно в чистых сухих перчатках, поскольку жировые следы, оставленные пальцами, могут негативно сказаться на сроке эксплуатации таких деталей или даже нарушить освещённость всей фары. Если всё-таки вы случайно дотронулись до колбы лампы голыми руками, то загрязнение с поверхности необходимо сразу же устранить, протерев её салфеткой, смоченной в спирте или спиртовом растворе.

Владельцам транспортных средств нужно обязательно следить за состоянием осветительных приборов своих авто. Это касается не только ламп ближнего и дальнего света, но и поворотников с задними габаритными огнями. Если вы заметили, что сила светового потока фар падает, то стоит задуматься о замене этих осветительных приборов. Ведь все они в комплексе обеспечивают видимость автомобиля на дороге, держать дистанцию с другими машинами и быть полноправным участником дорожного движения.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Renault Duster Замена ламп в блок-фаре Рено Дастер

Renault Duster > Электрооборудование > Замена ламп в блок-фаре Рено Дастер

Работу показываем на левой блок-фаре, в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Для удобства замены ламп освещения в левой блок-фаре можно снять аккумуляторную батарею (см. Снятие аккумуляторной батареи).
Для замены лампы указателя поворота…

…поворачиваем патрон против часовой стрелки…

…и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора…

…и вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.
При этом…

…два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Патрон лампы указателя поворота имеет два фиксирующих выступа разной ширины, которые должны войти в соответствующие пазы корпуса блок-фары.
Для замены лампы дальнего света…

…снимаем защитный резиновый чехол лампы дальнего света.

Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючками отражателя (для наглядности показано на снятой блок-фаре)…

…и отводим фиксатор в сторону.

Вынимаем лампу из корпуса блокфары и отсоединяем от нее колодку проводов.

Лампы дальнего и ближнего света – галогенные.
Не следует касаться их стеклянных колб пальцами, так как следы от них приведут к потемнению ламп при нагреве.
Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу Н1 в обратной последовательности.
Для замены лампы ближнего света…

…снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.
Потянув лампу за колодку проводов…

…выводим лампу из зацепления с тремя пружинными фиксаторами (для наглядности показано на снятой блок-фаре)…

…и вынимаем лампу из корпуса блокфары.
Отсоединяем от лампы колодку проводов.
Присоединяем к новой лампе Н7 колодку проводов и, вставив лампу в корпус блок-фары, нажимаем на колодку проводов до защелкивания пружинных фиксаторов.
Для замены лампы габаритного света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.

Потянув, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Потянув лампу, вынимаем ее из патрона.
Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Renault Duster Замена ламп в блок-фаре

  • Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

    Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

    Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

     

    Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

    что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

    Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

    Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

    90 000 Замена автомобильных ламп. В этих автомобилях это настоящая проблема

    30 декабря 2011 года чиновники Европейской экономической комиссии ООН ввели правила, требующие от производителей конструировать автомобильные лампы таким образом, чтобы замена лампочек в них была возможна без использование специализированных инструментов и без помощи специалиста. Это реакция на все более сложные процедуры, вынуждающие пользователей посещать авторизованный сервисный центр или другую мастерскую каждый раз, когда необходимо заменить источник света.Часто доступ к лампочкам требовал снятия фонаря, разборки бампера или колесных арок, что на практике было невозможно сделать в дороге. К тому же авторизованные сервисы часто требовали за это даже несколько сотен злотых! В связи с тем, что средний возраст транспортных средств, передвигающихся по польским дорогам, составляет 13 лет, многие пользователи до сих пор борются с проблемой доступа к лампочкам. Вот автомобили, в которых эта проблема стоит наиболее остро.

    ФОРД МОНДЕО MK3

    Замена лампочки в Мондео 2001-2007 годов выпуска не самая сложная из описанных машин, но требует снятия фары и передней решетки.К счастью, никаких винтов откручивать не нужно — достаточно удалить несколько штифтов. Имея фонарь сверху, мы имеем легкий доступ к лампочкам ближнего, дальнего света, габаритным огням и указателям поворотов. Если шплинты в новеньком автомобиле можно было без проблем вытащить, то спустя годы их разборка может быть затруднена.

    См. также: Как ухаживать за аккумулятором?

    Редакция рекомендует: ПДД. Приоритет смены полосы движения

    БМВ 3 СЕРИИ Е90

    Производитель предусмотрел сервисное отверстие в арке переднего колеса для замены лампочки в фонаре данного автомобиля.Когда колеса повернуты, с помощью монеты или отвертки снимите маленькую пластиковую крышку. В остальном игра напоминает игру в кошки-мышки - почувствуй в темноте, какую лампочку нужно выкрутить и заменить. Вы можете обеспечить больший комфорт работы, сняв всю колесную арку (прикрученную примерно 10 болтами) и колесо, но эта процедура требует гораздо больше времени. Оба решения - гарантия многих нервов и рук, испачканных грязью и жиром.

    РЕНО МОДУС

    Городской, грациозный автомобиль - хочется сказать глядя на Modus.К сожалению, если вам нужно заменить лампочку в фаре, вы можете быстро передумать. Для достаточно хорошего доступа вы должны как минимум ослабить, а лучше снять передний бампер. Это также требует, среди прочего, открутив несколько болтов крепления передних колесных арок и сняв кожухи под капотом. На интернет-форумах пользователи соревнуются друг с другом — кто заменит лампочку в кратчайшие сроки. В лучшем случае это займет около 20 минут. Видимо есть те, кто может обойтись без разборки бампера, но цена травмированных рук приемлема не для всех.

    ЛАНЧИЯ ТЕЗИС

    Производитель рекомендует замену передних ламп на авторизованной станции техобслуживания. У тех, кто решил сделать это самостоятельно, этот процесс может привести к появлению седых волос на коже головы. Доступ к источникам света возможен только после демонтажа светильников. Как и в случае описанного ранее Мондео, они крепятся не шплинтами, а обычными винтами. Мало того, для демонтажа лампы нужен торцевой ключ на 5 мм на удлинителе. Попасть в болт блокировки фонаря, спрятанный во внутренней части крыла, непросто.Проблемой является и правильная сборка всего после замены — пользователи жалуются, что корпуса ламп неустойчивы, требуют постоянной подгонки, а иногда и выскальзывают автоматически.

    ПЕЖО 107, Ситроен С1, ТОЙОТА АЙГО

    В этих городских близнецах для замены лампы фонаря необходимо снимать передний бампер. Операция не очень сложная, но требует откручивания нескольких винтов, удерживающих его с каждой стороны. После снятия бампера открывается доступ к винтам крепления корпусов фонарей.На практике заменить лампочку в этих автомобилях в дороге практически невозможно. Большинство пользователей отдают эту деятельность на аутсорсинг мастерским.

    ФИАТ СТИЛО

    Замена лампы ближнего света в фаре со стороны водителя – настоящий кошмар для владельцев Stilo. Одни снимают колесную арку или бампер, другие снимают аккумулятор или откручивают блок предохранителей. Все это для того, чтобы найти наилучший доступ к источнику света. Эти действия абсолютно невозможны в дорожных условиях, а выполнение их без защитных перчаток – гарантия травмирования руки.

    Ситроен С5 III

    Наибольшую трудность представляет доступ к лампам дневных ходовых огней. Для замены лампы со стороны водителя снимите аккумулятор. С другой стороны в препятствии находится бачок омывателя ветрового стекла. Некоторые снимают передний бампер для лучшего доступа, но это значительно удлиняет процедуру замены. Заводские лампы HP24 дороги (даже 50-70 злотых) и довольно часто перегорают.

    .

    Регенерация автомобильных фар Варшава чистка ламп 9000 1

    Фары головного света современных автомобилей (фары головного света) представляют собой все более сложный компонент оптических, электрических и механических частей, необходимый для безопасного и комфортного вождения.

    Действия, выполняемые нами для восстановления ламп: демонтаж лампы, полировка абажура, чистка салона, восстановление отражателей, замена лампочек, ремонт регуляторов уровня и ремонт или восстановление электропроводки лампы.Периодически ремонтируются или заменяются: электродвигатели выравнивания (двигатели фар), системы кручения линз, модули светодиодных дневных ходовых огней, ксеноновые (ксеноновые) преобразователи, модули поворота и комбинированные контроллеры.

    На фото автомобильная фара после очистки и регенерации элементов, подготовленная к сборке.

    Автомобильная фара в процессе эксплуатации подвержена износу. Следствием этого является ослабление излучаемого светового потока и изменение его геометрических параметров (затухание или размытие границы света и тени).

    Основными причинами этого явления являются:
    - потускнение и окисление поликарбоната на внешней поверхности абажура

    - грязь внутри рефлектора, вызванная протечками или неисправной системой вентиляции и вентиляции - на 2 фото ламп MB 211 видно соответственно: грязь внутри рефлектора и пыль внутри абажура.

    Пыль, засосанная внутрь рефлектора, оседает на таких оптических элементах, как:
    - внутренняя сторона абажура,
    - основной и линзовый рефлекторы,
    - плоская и выпуклая стороны линзы.
    Мелкая пыль создает на них преграды для свободного прохождения световых лучей — эту проблему наглядно иллюстрируют фотографии линз рефлекторов, запыленных изнутри и наполовину очищенных.

    Влага, попадающая в негерметичную фару, способствует налипанию пыли и налета, особенно на нагретой оптике. Кроме того, он вызывает деградацию светоотражающих покрытий на отражателях.

    Способы восстановления автомобильных фар

    Как служба автомобильного освещения , мы занимаемся восстановлением фар уже более десяти лет, используя различные процедуры, направленные на восстановление их первоначального качества. Мы полностью достигаем этой цели, используя в общей сложности три метода:

    Полировка внешней части плафона - так же полируем стеклянные плафоны рефлекторов - фото ниже.

    • Очистка оптических элементов рефлектора от пыли - обычно требуется отклеивание рефлектора/лампы

    • Регенерация отражателей методом вакуумной металлизации.

    Мы также заменяем электропроводку в фарах, так как они, как правило, плохо выдерживают испытание временем. Например - полная регенерация фар BMW 8 серии (E31) 1995 года выпуска представлена ​​на нашей странице в Facebook. Здесь были восстановлены линзы ближнего света в обеих фарах.

    Для некоторых моделей автомобилей можно добавить недостающие держатели фар.

    Полировка внешней поверхности поликарбонатных и стеклянных отражателей описана на другой странице <подробнее>

    Наше полное предложение находится на главной странице.

    ПОЛЕЗНО при попадании в сервис МУЛЬТИГЛАС:
    Точное местонахождение компании на месте бывшей базы ПКС показано на: а) ситуационном зарисовке ниже, б) полезно Google собственная карта на странице добраться сюда.


    .

    Лампа PHILIPS LONGLIFE ECOVISION HIR2 12 В 55 Вт (1 шт.) - Индивидуальная упаковка - Отражатель - Освещение

    Галогенная лампа Philips HIR2 LongLife EcoVision.
    Отличное решение для водителей, у которых труднодоступные фары и которые устали постоянно менять лампочки. Срок их службы увеличен до 4 раз, они не требуют замены до 100 000 км. Это экономит время и снижает эксплуатационные расходы автомобиля.Кроме того, лампы LongLife EcoVision безвредны для окружающей среды, так как производят меньше отходов.

    Подробное описание - Philips LongLife EcoVision


    Продукты Philips выбирают все крупные производители автомобилей. Вот уже 100 лет компания Philips является лидером в области автомобильного освещения, внедряя технологические инновации, ставшие стандартом для современных автомобилей. Сегодня каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий автомобиль в мире оснащены освещением Philips.

    Для повышения безопасности лампы следует заменять парами.
    Рекомендуется заменять их парами для обеспечения симметричной светоотдачи.

    Нет необходимости в замене через 100 000 км
    С лампами Philips LongLife EcoVision водителям не нужно беспокоиться о замене лампы по крайней мере через 100 000 км.

    Автомобильные лампы Philips изготовлены из высококачественного кварцевого стекла.
    Кварцевое стекло, устойчивое к ультрафиолетовому излучению, прочнее твердого стекла, обладает высокой устойчивостью к высоким температурам и вибрациям, что исключает риск взрыва.Лампы Philips из кварцевого стекла (с температурой нити накала 2650ºC и температурой стекла 800ºC) выдерживают значительные перепады температуры. Благодаря возможности получения повышенного давления в колбе кварцевое стекло, устойчивое к ультрафиолетовым лучам, излучает более сильный свет.

    Качественный дизайн для снижения эксплуатационных расходов автомобиля
    Замена в четыре раза реже, что идеально подходит для высоковольтных автомобилей.

    Соответствует высоким стандартам качества омологации ECE
    Philips Automotive продолжает предлагать лучшие в своем классе продукты и услуги на рынке производителей оригинального оборудования, а также на вторичном рынке.Наша продукция изготовлена ​​из высококачественных материалов и протестирована в соответствии с самыми строгими требованиями, чтобы обеспечить максимальную безопасность и комфорт наших клиентов. Вся наша продукция тщательно тестируется, контролируется и сертифицирована (ISO 9001, ISO 14001 и QSO 9000) в соответствии с самыми высокими требованиями стандартов ECE.

    Меньше отходов благодаря в четыре раза меньшему количеству замен
    Правильный выбор для водителей, которые ищут экологичное решение для освещения.

    Техническая спецификация:

    • Технология: Галоген
    • Тип: HIR2
    • Серия: ECOVION
    • Приложение: Дорожные светильники, короткие света
    • ECE ECE ECE. База: PX22d
    • Напряжение: 12 В
    • Мощность: 55 Вт

    .

    Инициатива "Хорошие автомобильные фары" - Управление освещением полиции

    Уход за фарами является основной обязанностью водителя и службы. Требования в этом вопросе указаны в нормативных документах, а установочные устройства известны давно и широко используются. Сама процедура настройки фар не слишком сложна, но требует от диагноста усердия и аккуратности.

    Светорегулирующее устройство также должно соответствовать определенным требованиям. К сожалению, уже 10 лет нет обязанности сертифицировать инструменты, которыми пользуются диагносты, потому что такая обязанность исключена из положения об оборудовании СКП.Отсюда возможны случаи использования неправильных, неточных инструментов.

    Помимо выравнивания, световой пучок фар должен соответствовать минимальным требованиям по дальности освещения дороги и уменьшать ослепление встречных водителей. Такие требования также закреплены в нормативных актах. К сожалению, на глаз (на экране обычного прибора) нельзя судить, хотя некоторые такие приборы позволяют приблизительно проверить.

    Поэтому Автотранспортный институт разработал усовершенствованный компьютерный прибор для диагностики фар, т.н.«Световой анализатор», который измеряет свет быстро, точно и всесторонне, а также сохраняет результаты измерений в электронном виде для будущей проверки. Этот прибор имеет точную систему прицеливания и автоматическую компенсацию наклона, что позволяет использовать его и в дорожных условиях, а не только на идеально ровном месте. Поэтому его можно использовать не только на станциях техосмотра, но и в дорожных условиях, например полицией для досмотра транспортных средств в движении.

    Этот «дорожный» вариант устройства, легко разбираемый и транспортируемый, был протестирован варшавской полицией и дорожно-транспортной инспекцией. С помощью этого устройства проводились дорожные проверки.

    Требования, которые предъявлялись к фарам при проверке анализатора полицией, соответствовали требованиям применимых правил и соответствовали требованиям, действующим на станциях техосмотра. При этом при испытаниях был принят дополнительный запас допуска в связи с большей допускаемой погрешностью измерения приборов, которыми пользуются диагносты.Кроме того, если результат проверки был отрицательным, фары определенно не соответствовали требованиям. Чаще всего фары устанавливались неправильно. Но были и такие, которые вообще нельзя было ставить, или, несмотря на правильное позиционирование, они не давали минимального освещения дороги или ослепляли. Прибор, используемый для тестирования, имеет дополнительную функцию оценки качества светового пучка, как если бы он был правильно настроен, даже если настройка во время теста неверна.Интересно, что подконтрольные водители не оспаривали результаты проверки, а лишь пытались объяснить, что «просто поменяли лампочку» и не успели включить свет. Это доказывает, что отсутствие средств управления дорожным освещением приводит к тому, что водители игнорируют обязанность включать свет.

    Были также водители, которые приветствовали информацию о сохранении регистрационного удостоверения (например, водители грузовиков и автобусов), поскольку они заявили, что это побудит их работодателей заменить использованные фары новыми и, таким образом, повысить безопасность и комфорт их Работа.

    Причин плохих результатов проверки фар, обнаруженных при испытаниях прибора, много, но водители не признаются в том, что случилось с машинами, а зачастую просто не знают.

    Вот несколько общих соображений по этому поводу.

    Очень большой процент автомобилей в своей истории попадал в столкновения или аварии (даже "безаварийные" или с "раскрученным" одометром). Затем чаще всего фары разбивают и затем заменяют - обычно дешевыми заменителями или лампами, снятыми со списанных автомобилей.С другой стороны, даже слегка ударенный отражатель может разгерметизироваться, пыль и влага попадут внутрь и сначала загрязнят, а затем постепенно разрушат лампу. Также система регулирования или коррекции настройки может быть безвозвратно повреждена.

    В настоящее время в основном используются пластиковые абажуры, и это проблема. Необработанный пластик относительно быстро стареет, в основном, под воздействием внешних солнечных лучей, а также под воздействием ламп накаливания без УФ-фильтра. Уважающие себя производители (большая часть заводского оборудования, представленного на нашем рынке автомобилей) покрывают линзы и отражатели множеством слоев, чтобы защитить их от царапин и потускнения.Кроме того, в них используются сложные системы герметизации и вентиляции, защищающие внутреннюю часть светильника от загрязнения. И все же ничто не идеально и пробег автомобиля тоже делает свое дело. С заменителями фар может быть по-другому. Как правило, цена соответствует качеству. Тогда слабая фара+солнце+дешевая лампочка без УФ-фильтра и тогда грязь и пыль сократят срок службы лампы, несмотря на низкую закупочную цену.

    Бывает и так, что некачественные лампочки «дымят» парами краски на торце колбы, а также загрязняют отражатель.Хотя обычно это остается незамеченным, но снижает качество освещения дороги и увеличивает ослепление, несмотря на правильную регулировку фар.

    Заменяем шины, тормозные колодки, элементы подвески. Однако мы считаем, что лампы «вечны». На самом деле, если кто-то решает использовать автомобиль, он должен учитывать всю совокупность затрат: топливо, страховка, обслуживание. И прежде всего безопасность своих, перевозимых людей (легковые автомобили, автобусы) и других участников дорожного движения (других водителей, пешеходов, велосипедистов).Некоторые водители аргументируют экономию на обслуживании автомобиля необходимостью зарабатывать с его помощью. Однако это нелогично. Когда происходит авария и водитель погибает или попадает в тюрьму как виновник аварии, он не будет содержать себя или свою семью.

    Считается, что езда с включенным ближним светом фар в дневное время приводит к более быстрому износу ламп. Это лишь доля правды и относится к некачественным лампам и лампочкам. Если бы лампы быстро перегорали, у производителей возникло бы много проблем в течение гарантийного срока, чего они себе позволить не могут.С другой стороны, преимущества дневного освещения перевешивают затраты. Кроме того, дневные ходовые огни уже несколько лет входят в стандартную комплектацию автомобилей. Также можно недорого купить и установить светодиодные дневные ходовые огни. Важно, чтобы они были хорошего качества и имели одобрение.

    Еще одна тема - незаконная замена источников света (более мощные лампочки, замена ксенона или светодиодных ламп). Водители думают, что они улучшают свое освещение. Между тем чаще всего интенсивный свет бывает только вблизи транспортного средства, что еще больше ухудшает зрение на дальних расстояниях — глаз приспосабливается к яркому свету и хуже видит.При этом все «заменители» гораздо сильнее слепят встречный транспорт. Помимо значительного ухудшения светового пучка, такая замена может за относительно короткое время вывести из строя рефлектор. Конечно, установка замен лампочек незаконна и в случае аварии может подвергнуть водителя юридическим последствиям и проблемам со страховщиком.

    Проблемы с лампочками. Помимо хороших продуктов, на рынке есть много луковиц низкого качества. Глядя на лампочку, трудно судить.А поскольку стоят они недорого, вряд ли кто-то будет предъявлять претензии и взыскивать с продавца уплаченную сумму, если выяснится, что качество освещения не улучшилось, а ухудшилось. Также нет убедительных доказательств. Поэтому сегодня осталось купить еще одну лампочку, на этот раз проверенной фирмы. И здесь снова на помощь приходит светоанализатор. Результат проверки светоанализатором (как в диагностическом, так и в полицейском варианте) и сравнение с результатом той же проверки фары с другой, правильной лампой может оказать существенную помощь при выборе новой лампы или предъявлении претензии по поводу неисправности. уже купленные лампочки и сделать так, что продавать лампочки, не соответствующие требованиям, уже невыгодно.

    Должна ли полиция проверять свет? На наш взгляд, абсолютно. И дело не в очередной "камере контроля скорости" и деньгах со штрафов. Здесь мы имеем дело с реальным транспортным средством на дороге, которое опасно, потому что оно слепит или его водитель не видит дорогу достаточно далеко. Полиция существует для противодействия угрозам. Текущий осмотр фар визуально (включение/выключение) является лишь заменой фактического контроля.

    Водитель (владелец транспортного средства) несет ответственность за состояние транспортного средства.Он также должен заботиться о свете. Замена лампы, в соответствии с действующими нормами, должна быть возможна для пользователя транспортного средства с использованием заводского набора инструментов, и эта операция описана в руководстве по эксплуатации. Это не всегда просто, но то, что в некоторых автомобилях, например, для замены лампочки нужно разобрать бампер, ситуация довольно уникальная. Однако сегодня мало кто хочет читать инструкции по эксплуатации, особенно толщиной с книгу. Однако согласно 5.23. Правила утверждения типа ЕЭК ООН № 48, которым должны соответствовать автомобили, выпускаемые на рынок:

    ' Лампы должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы можно было правильно заменить источник света без помощи специалиста и без использования специальных инструментов, кроме тех, которые поставляются с транспортным средством производителем.

    Нет сомнения, что перегоревшая лампочка фары лишает автомобиль права продолжать движение, и полицейский имеет право остановить транспортное средство до его ремонта. Так ли это и как действуют водители, заметив перегоревшую лампочку, — другой вопрос.

    Замену лампочки, а особенно более серьезный ремонт или замену лампы, можно доверить сервису, который должен выполнить его надлежащим образом. После ремонта он должен проверить и отрегулировать фары, чтобы они соответствовали регламенту и, главное, не создавали опасности на дороге.Пункт техосмотра должен периодически проверять состояние фар и подтверждать его. Бывает, что водитель не заботится о фарах или, того хуже, ему жалко платить десяток злотых за настройку фар или чуть больше за новую фару и просит диагноста поставить штамп в техпаспорте. А мент может только проверить, горит ли свет, если только не использует анализатор. Отсюда результаты исследования ИТС и результаты недавних полицейских проверок.

    ITS ранее проводил аналогичные, более обширные испытания состояния фар транспортных средств.В 2004 году результаты настройки фар были очень похожи на те, что были 3 года назад и год назад, и, к сожалению, неудовлетворительны. Единственная разница заключается в параметрах светового луча в недавних исследованиях. Заметно увеличился процент источников света, которые при правильной настройке имели бы параметры освещения намного выше требуемого минимума. Однако при неправильной настройке они давали те же результаты, что и много лет назад. это несмотря на замену флота. Современные фары среднего автомобиля могут быть значительно лучше по своим характеристикам, чем их аналоги 10-20-летней давности.Что касается заменителей, то они могут быть разными. И все же около 10% ламп подлежат немедленному ремонту или замене.

    Самостоятельно устанавливаемые, обычно дешевые, дневные ходовые огни (обычно светодиоды), часто покупаемые на интернет-порталах, — еще одна тема, связанная с качеством освещения.

    Полицейская версия Анализатора света (аналогична диагностической версии для СКП) позволяет мгновенно проверить качество освещения всех типов фар (ближний свет, дальний свет, передние противотуманные и дневные ходовые огни).Поэтому любую дешевую контрафактную продукцию можно быстро исключить из употребления. И те, что почти невидимы, и те, что слепят глаза. Единственное условие - полиция оснащена контрольно-измерительным оборудованием. Потому что, когда мы смотрим на фару, мы видим только лучи света, достигающие глаза, а луч, посылаемый фарой, идет во все стороны перед автомобилем.

    Поскольку светоанализатор подробно измеряет весь световой пучок, он должен иметь переднюю линзу и определенный размер.И, конечно же, передовая электроника, гарантирующая точность измерений в любых условиях. Так что пользоваться им не так просто и удобно, как знаменитым феном или алкотестером. Тем не менее, испытания, проведенные с участием варшавских дорожников, показали, что с ним полицейские справляются очень хорошо, разумеется, после обучения и некоторой практики.

    Прибор сертифицирован для приборов для проверки и настройки огней и соответствует требованиям более высокого, более точного класса, чем те, которые предъявляются к обычному прибору, используемому в СКП.

    Водители утверждают, что раз у них проставлены штампы в техпаспорте, то все должно быть в порядке. Но это не всегда убедительно. Мы знаем, что большинство диагностов выполняют свою работу должным образом. Однако мы обращаем внимание на дефекты, возникшие после выезда из техосмотра, такие как замена перегоревшей лампочки, поломки или ремонт подвески, после чего необходимо установить фары. Более осознанная установка нелегальной замены - дело очевидное, и все же нередкое.Однако если есть возможность внешне проверить качество светоосмотра, спрос на «закрытие глаз» со стороны диагностов однозначно снизится. Если выяснится, что диагност не проверил свет, остановившийся на дороге водитель сможет сообщить в СКП хотя бы с «жалобой», что отпугнет поверхностные проверки в будущем. Или сменить место, где он проводит проверки, на место, где его тщательно проверят и установят фары. Как показали результаты полицейских проверок, чаще всего водитель не включает свет.

    Будущее тоже стоит упомянуть. Разрабатываются новые типы освещения - светодиодное, лазерное и адаптивное. Тестировать эти фары не так просто, как классические фары. Скоро возникнет проблема ввозимых из-за границы подержанных автомобилей этого типа, владельцы которых не могут позволить себе дорогое обслуживание и регламенты, особенно после аварий. И будут гонять по дорогам и слепить некалиброванными светодиодами и лазерами. Анализатор света также может тестировать эти системы.

    Наконец, помните не только о замене перегоревших лампочек, проверке и регулировке фар, но и о том, чтобы всегда содержать их в чистоте: влажная тряпка и минутка времени для их мытья определенно улучшат видимость и уменьшат блики.

    .90 000 огней - Авторапорт Блог (Фото: Владимир Шиошвили)

    Сегодня астрономический первый день осени. Есть изменения в погоде, которые влияют на то, как мы себя чувствуем. Мы можем быть более вялыми и менее сосредоточенными, потому что у нас меньше доступа к солнечному свету и есть различные инфекции, которыми легче подцепиться осенью, чем летом. Более частые перепады давления, приводящие к большей усталости за рулем, не облегчают его.Все это может способствовать дорожно-транспортным происшествиям.

    Рассмотрим эти изменения подробнее. Есть вещи, на которые мы можем повлиять, и вещи, которые мы не можем изменить. Посмотрим, что нас может ждать.

    Смена погоды с лета на осень не облегчает управление транспортным средством; ухудшение видимости в результате более коротких дней и доступа к все меньшему и меньшему количеству солнечного света, дождя и тумана, более низкой температуры. Все эти факторы делают вождение для нас более трудным, чем летом.Такие изменения искажают наше восприятие, что приводит к тому, что мы с опозданием реагируем, например, на пешеходов на дороге и другие транспортные средства. Это переходный период в ауре, поэтому нам тоже приходится приспосабливаться к изменениям, и это требует времени.

    (Фото: anov)

    Что мешает нашим водителям полностью сконцентрироваться за рулем и о чем следует помнить, так это, во-первых, меньше света; тогда мы быстрее устаем и устаем за рулем. Это парадокс; несмотря на то, что после осенних каникул мы свежи, мы быстрее устаем, а эта усталость и сонливость повышают вероятность аварии и представляют опасность на дороге.

    Другим не менее важным фактором являются быстрые изменения давления. Наша страна часто сталкивается с несколькими высокими или низкими фронтами, что и является причиной этого. Некоторые люди реагируют на такие изменения головной болью, мы можем быть уставшими и сонными, а это немалая трудность за рулем и часто причина аварий.

    (Фото: Имя) ”> FotoSleuth)

    Давайте не будем забывать о более частых инфекциях, которые, в свою очередь, заставляют нас обращаться за лекарствами. Давайте прочитаем информацию о наркотиках, если они не влияют на вождение, если да, то давайте избавим себя от стресса быть водителем в такой ситуации.Хорошей альтернативой в такие дни может стать поездка в автобусе с книгой в руках и любование золотыми деревьями за окном.

    (Фото: Ryk Neethling)

    Листья падают с деревьев на проезжую часть, добавим осадки и занос готов. Приготовимся к переменной поверхности. Едем несколько сотен метров по сухой улице, вдруг перемена и поверхность вместо хорошего сцепления превращается в скользкую смесь из листьев, пыли, воды и желудей, падающих с деревьев, потому что мгновением раньше прошел дождь. В таких ситуациях давайте будем готовы и соблюдаем безопасную дистанцию ​​между транспортными средствами, чтобы избежать столкновений, которых в этот период статистически больше.Убираем ногу с газа и не тормозим сцеплением, как советуют инструкторы по вождению.

    (Фото: Камила Горня)

    Поскольку условия будут все более и более сложными, мы должны подготовить к ним наши машины. Стоит проверить дворники, не слишком ли изношены щетки, заменить ковровое покрытие в салоне на резиновое, если не хотите, чтобы стекла запотевали. Ключевым моментом является состояние освещения в машине, поэтому давайте проверим все фары на наличие перегоревших лампочек — чаще всего мы используем фары ближнего света, и они должны быть в рабочем состоянии.

    Давайте будем готовы и будем бдительны, чтобы вождение автомобиля облегчало нам повседневную жизнь, а не усложняло ее.

    .

    Яносик - что нужно помнить водителю осенью

    Разноцветные листья на деревьях, красивое солнце и приятная температура - именно так большинство из нас представляет себе польскую золотую осень. Реальность, однако, куда более жестока и чаще всего сентябрь, октябрь и ноябрь — это туманы, проливные дожди или утренние заморозки. Как подготовить машину к таким условиям? Специалисты Yanosik Workshops спросили об этом механиков.

    Безопасность – это то, на что работники автомастерских обращают внимание в первую очередь.Следует помнить, что подготовка автомобиля к дождливым и холодным дням – это не только хороший способ обезопасить себя от более поздних, куда более заметных трат. Прежде всего, это забота о том, чтобы добраться до места назначения в целости и сохранности.

    Фары

    Хотя вождение с включенным ближним светом фар в Польше обязательно круглый год, нельзя отрицать, что в летние месяцы это не оказывает значительного влияния на комфортность поездки. Иная ситуация, конечно, осенью, когда рано утром и ближе к вечеру на дорогах уже темно.

    - Проверка фар — это не только проверка фар. Также необходимо смотреть на фонари заднего хода и стоп-сигналы — в этом случае лучше всего попросить кого-нибудь о помощи. Также стоит посмотреть, как работает, например, подсветка номерного знака. Кроме того, помните, что замена лампочки — не единственное, что может улучшить видимость дороги впереди. Иногда проблемы с недостаточным освещением могут быть вызваны, например, запотевшими плафонами или неправильно отрегулированными фарами.Это также требует проверки - переводит Rafał Komosa с Auto-Serwis Klakson в Прушкове.



    При проверке освещения следует помнить как о собственной безопасности, так и о безопасности других водителей. Поэтому важно обеспечить подбор и настройку огней, которые будут приносить пользу нам, но не будут слепить других участников дорожного движения.

    Стекло

    На видимость и, следовательно, на безопасность в пути также существенно влияют стекла.Особенно это чувствуют водители осенью и зимой, когда на них начинает оседать пар. Эффективным способом борьбы с этим неудобством является, конечно же, адекватная вентиляция, но можно использовать и патенты, рекомендованные профессионалами.

    - Помните, что запотевание окон происходит из-за накопления влаги. Таким образом, вы можете бороться с его последствиями, но лучше всего сосредоточиться на самом корне проблемы. Итак, давайте примем меры, чтобы высушить салон автомобиля. Для этого уберите все предметы, в которых может скапливаться вода, напр.тканевые коврики или влажные салфетки - объясняет Monika Demska из Monicar в Кобыльнице.

    На рынке также имеется множество препаратов, предотвращающих запотевание стекол. Поэтому стоит также приобрести один из них, чтобы свести к минимуму проблемы с паром, ограничивающим видимость.

    Стеклоочистители

    Что касается видимости, нельзя забывать о стеклоочистителях. Они главные союзники водителя в осенние, дождливые дни.Поэтому важно, чтобы они не только эффективно работали, но и эффективно собирали воду.

    - Пыль, грязная вода, льющаяся из-под проезжающих машин, листья, падающие на машину, стоящую под деревом... Все это загрязняет щетки стеклоочистителей. Так что давайте их время от времени чистить, все, что вам нужно, это тряпка, смоченная в спирте. Если у вас все еще есть полосы на лобовом стекле, вероятно, пришло время заменить дворники. Стоимость не высока, а комфорт вождения значительно улучшит - говорит Łukasz Lica из WarsSztat Garage в Сухи Лас.

    Тормоза

    Попытка остановить автомобиль на мокрой поверхности — лучший способ проверить, правильно ли работают тормоза. Однако водителям лучше проводить такие испытания в безопасных условиях, а не в центре города, когда их будет удивлять осенняя смена погодных условий.

    - Что касается тормозов, то в первую очередь стоит проверить диски, колодки и тормозную жидкость. Более того, если торможение мешает водителю, лучше не рисковать, а сразу ехать в гараж.В такой ситуации для собственной безопасности лучше посетить механика в ближайшем районе. Его можно найти как в нашем приложении, так и на сайте j - говорит Magda Zglińska от компании Yanosik .

    Уплотнители

    При подготовке к дождливым осенним дням также стоит проверить состояние уплотнителей. Они во многом отвечают за проникновение влаги в салон автомобиля. Поэтому, если резина вокруг двери или стекла повреждена, подумайте о ее замене.Если, с другой стороны, все выглядит нормально, вы можете сохранить эти элементы. На рынке доступно множество препаратов, нанесение которых на тюленей позволит эффективно защитить их от неблагоприятных погодных условий.

    Электрика

    Если мы говорим об обслуживании, перед осенним сезоном также стоит уделить время защите электрических компонентов. К ним относятся, например, клеммы аккумулятора.

    С Яносиком водители не платят в воротах? Новая функция уже доступна в приложении

    - Сначала их необходимо правильно очистить, а затем законсервировать с помощью специальных препаратов.Это позволит защитить от влаги и ее негативных последствий, например, короткого замыкания - говорит Bartosz Goleniewicz из HighWay Serwis в Длуголенке.

    Салон

    Водителям, которые планируют генеральную уборку в своем автомобиле, стоит сделать это сейчас. Дождливые дни и утренние заморозки не способствуют мытью автомобиля или просушке обивки. Поэтому стоит решиться на чистку как можно скорее, пока осенне-зимняя непогода еще не так заметна.

    - При чистке также стоит обратить внимание на комплектацию автомобиля. Вы можете проверить, например, содержимое аптечки, срок годности огнетушителя, запасное колесо и комплект запасных лампочек. Принимая во внимание тот факт, что зима не раз удивляла водителей, вам также следует приобрести антиобледенитель или стеклоочиститель. Тогда нас уже не удивит никакая аура - суммирует Магда Зглиньска из Яносика .

    Источник: Яносик



    .

    Как заменить ниссан джук

    Иллюстрированная пошаговая инструкция:
    Как заменить лампочку в Nissan Juke.pdf


    Узнайте, как заменить галогенные лампы в Nissan Qashqai на лампы Philips LED Retrofit Nissan Qashqai для ближнего света LED-HL [≈H7].На этот раз у нас нет другого выбора, кроме как согласиться с регламентом ECE-R-48, который, в частности, это то, что производители автомобилей говорят вам делать. Вчера заметил, что не горит правый габаритный фонарь, значит, надо заменить лампочку. Я попытался извлечь патрон лампы с умеренным усилием, но безрезультатно, потому что я не знаю, как работает тото.Купите сейчас на Allegro.pl за 59 злотых - светодиодные лампы внутреннего освещения Nissan Juke (5675904332). Allegro.pl - Удовольствие от покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей Как заменить задние тормозные диски, задние тормозные колодки в NISSAN QASHQAI 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC Лучшие бренды, производящие тормозные диски и тормозные колодки: BOSCH, STARK, SACHS, SKF.Здравствуйте, кто-нибудь из вас ниссановцы разбирал задние фонари заднего хода, там 2 гайки надо открутить. После откручивания плафона он все равно держится, пробовал поддеть отверткой, но ходит очень тяжело, а крючки крепления отрывать не хочется.

    В мануале наверное ничего нет.Может кто знает как заменить лампочку поворотника на Киа Спортейдж 2015.

    Интересно, кто его разработал, потому что, вероятно, не дизайнер этой красивой машины? Nissan Juke 1.0 DIG-T 117 л.с. Мы тестируем новое поколение.Модель все еще вызывает споры? 2019-12-06 08:02.Nissan Juke 1.0 DIG-T 117 л.с. Мы тестируем новое поколение. Как заменить лампочку Как заменить лампочку в машине Стоимость замены лампочки Самостоятельная замена лампочки Замена фар в машине Замена лампочки замена ламп накаливания в машине замена лампочки замена лампочки в автомобиль Ниссан Жук. Как заменить воздушный фильтр салона от пыли и пыльцы на Nissan Juke comohacerunomismo. Как заменить салонный фильтр на NISSAN QASHQAI 1. Узнай, какие лампы подходят для Nissan Qashqai I [2007 - 2013].Цены зависят от типа и мощности лампочки, силы света и производителя Как заменить ступичный подшипник/комплект заднего ступичного подшипника/подшипник ступицы в NISSAN QASHQAI 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC Лучшие бренды, выпускающие ступичные подшипники: BOSCH, STARK, SACHS Nissan - список ламп в самых популярных моделях. В этом руководстве мы представим список лампочек для самых популярных моделей Nissan. Стоит знать какие типы лампочек собраны в нашей машине.Здравствуйте ;)Форумом пока не пользовался,я короче профан в этих делах,ранее делал что мог и мог в механике и т.д.

    но это было давно и были другие машины, более простые, более прозрачный доступ к отдельным элементам, и.

    Спросите эксперта; Добавьте адрес форума в поисковик. Сообщите адрес форума На форумах также проще всего найти информацию о том, какие лампочки или светодиоды используются в данной модели. Хорошая новость: оба элемента стоят буквально копейки — по 1-2 злотых каждый. Однако экономить не стоит. Как правило, постоянные светодиоды также могут быть дрянными, и операцию замены придется повторять быстро.Лампочки в автомобильных фарах, как и в любых других, иногда перегорают. Конечно, их можно заменить самостоятельно, но часто оказывается, что доступ к ним очень затруднен, особенно в новых автомобилях, где иногда наглухо закрывается моторный отсек Nissan Juke 1.0 DIG-T 117 л.с. Мы тестируем новое поколение. Модель все еще вызывает споры? Как заменить лампочки в машине Как заменить лампочки в машине На что обратить внимание при замене лампочек пассат б6 замена лампочек фольксваген полоВойдите в систему ВЫ + NISSAN.

    Micra Новый Juke Новый LEAF Qashqai E-NV200 Evalia 370Z 370z Родстер GT-R X-Trail Navara ВСЕ.

    Новый LEAF E-NV200 Evalia Это также относится к Nissan Pulsar [2014 -]. В случае с этим автомобилем мы можем использовать как дешевые лампочки, так и хорошие с чуть более высокой ценой. В случае с этим автомобилем мы можем использовать как дешевые лампочки, так и хорошие с чуть более высокой ценой.Необходимо снять несколько защелок в колесной арке. Помимо габаритного света, можно заменить и лампочку ближнего света.Замена переднего указателя поворота возможна со стороны двигателя (снимите крышку воздушного фильтра или модуль распределения напряжения - наверное, быстрее разобрать колесную арку) Сайт, которым вы пользуетесь, использует файлы cookie. Это файлы, устанавливаемые на конечных устройствах людей, использующих веб-сайт, с целью администрирования веб-сайта, улучшения качества услуг, включая адаптацию содержимого веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержание сеанса пользователя, а также для статистических целей и поведенческой рекламы. таргетинг.Как заменить вставку зеркала автомобиля? Начать следует с установки зеркала таким образом, чтобы между корпусом наружного зеркала и стеклом был зазор, в который мы можем вставить инструмент (отвертку, пластиковый скребок и т. д.). Лампы являются одними из наиболее часто заменяемых. расходные материалы. Несмотря на все более распространенную светодиодную технологию, которая ограничивает потребности в обслуживании автомобильного освещения, большинство автомобилей, передвигающихся по нашим дорогам, в фарах имеют классические галогенные лампочки.Дешевые китайские небрендовые лампочки не имеют хороших фильтров!- После замены лампочек обязательно отрегулируйте фары - если только вы не используете всегда одно и то же фирменное изделие (это касается как марки, так и модели) с повторяемой геометрией.Nissan Juke 1.0 DIG- Т 117 км. как заменить лампочку, как заменить лампочку в машине, стоимость замены лампочки. как это сделать - лучше доверить это занятие специалисту. Теги.Здравствуйте, в моем N15 98r только что перегорела лампочка. 2.0D 5D. Так как это первая подобная ситуация с моей машиной, я понятия не имею какую лампочку поставить (думаю h5 55/60W) и как снять старую..pl Низкие цены Доставка 24 часа Широкий выбор Гарантия на новые и б/у запчасти 3 года. Профессиональная помощь в выборе.Позвонил ровно в три ОПС в Кракове и в каждом из них услышал одно и то же: "что дело им известно, что это не первая машина, что это происходит уже давно с момента ГП, и что они очень хорошо знают, что это только лампочки только то, что, конечно, лампочки не покрываются гарантией и доступ к ним очень затруднен и поэтому такая цена за работу, потому что лампочки ничего не стоят и .замена, как заменить, nissan primera замена лампы ближнего света, как правильно заменить лампочку alfa romeo 156 1.9 jtd, alfa romeo 147 замена лампы дальнего света, как заменить габаритную лампу alfa 156, что касается, правильная установка h7, правильная установка лампочки опель астра, замена лампочки клио ii, фары фары, альфа 147, замена лампочки ближнего света, альфа 147, клио 2, дальнего света, ближний свет, альфа ..

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf