logo1

logoT

 

Замена масла и фильтров


Как часто следует менять масляный фильтр?

Масло необходимо для смазки двигателя. А масляный фильтр играет важную роль в обеспечении способности масла делать это.

Масляный фильтр защищает двигатель от возможного повреждения, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. д.), которые могут скапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. О том, какие повреждения может вызвать засоренный или поврежденный масляный фильтр, мы писали в нашем блоге ранее.

Чтобы продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используйте высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло очищено и дистиллировано лучше, чем обычное масло, поэтому служит дольше и меньше засоряет фильтр.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15  000 км на дизелях.  Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

На это есть несколько причин:

Процесс «полнопоточной» фильтрации

В современных двигателях используется процесс полнопоточной фильтрации, при которой масло сразу поступает из картера в двигатель через фильтр. Т. е. масляный фильтр — это «первая линия обороны» двигателя от загрязнений.

Уменьшение износа двигателя

Со временем загрязнения накапливаются в масляном фильтре. Если дождаться полного засорения фильтра, есть вероятность того, что прохождение масла через фильтр будет прекращено, и очищенное масло не будет поступать в двигатель. К счастью, большинство масляных фильтров сконструированы так, чтобы не допускать критических отказов двигателя из-за ненадлежащего смазывания, вызванного засоренным фильтром. При блокировании масляного фильтра перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить в обход фильтрующего элемента. Хотя в этом случае двигатель продолжает смазываться, но будет иметь место его повышенный износ, вызванный наличием в масле загрязнений.

Снижение расходов на техническое обслуживание

Синхронизируя периодичность замены масла и замены масляного фильтра, можно сократить общие расходы на техническое обслуживание за счет проведения только одного технического обслуживания. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно в сравнении с тем потенциальным ущербом, который могут нанести загрязнения, попавшие в двигатель.

Предотвращение загрязнения нового масла

Можно оставить старый масляный фильтр и заменить только масло. Однако чистому маслу придется проходить через грязный, старый фильтр. Сразу же после запуска чистый двигатель очень быстро станет грязным – как то масло, которое вы только что слили.

Замена масла в двигателе: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKiaLADAУАЗAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelMitsubishiEXEEDCHERYHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarMINILand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНижнекамскНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

EXEED

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

CHERY

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3 к1

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

Kia

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

Kia

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Kia

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Kia

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

Kia

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Land Rover

Уфа, ул. Рубежная, д. 180/1

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

Kia

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Расчет интервалов замены масла и фильтров

FluidModelYearText_(начиная с 2010)

TransmissionTC10Text_TC10

OtherDescriptionText_Компания Allison Transmission разработала программу, включающую проведение испытаний для определения рекомендуемых интервалов замены масла и фильтров. На основе полученных данных, конструкции автомобилей и фактических условий эксплуатации Allison Transmission может определить рекомендуемые интервалы замены только для масел, соответствующих TES 668™/TES 295® или TES 389®, а интервалы замены фильтров — только для оригинальных фильтров Allison. В случае использования неоригинальных фильтров Allison или масел, не соответствующих требованиям TES 668™/TES 295® или TES 389®, Allison Transmission не может предложить рекомендуемые интервалы их замены.

not-sure-part3_Для перехода к списку масел, одобренных Allison

not-sure-part2_Нажмите здесь

not-sure-part1_Не уверены в правильности выбора масла?

Step2SevereAnswerNo_Нет

Step2SevereAnswerYes_Да

VocationGeneralText_Обычные условия

VocationSevereText_Тяжелые условия

ValidationHoursRange_Следует ввести целое число часов – от 1 до 24.

ValidationHoursRequired_Пожалуйста, введите целое число часов в сутки.

ValidationMilesNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество миль/км в сутки»

ValidationMilesRequired_Введите, пожалуйста, целое число миль/километров в сутки.

ValidationDaysRequired_Необходимо ввести количество дней в неделю.

ValidationHoursNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество часов в сутки».

TransmissionMTText_Серия трансмиссий MT

ValidationDaysNumeric_Пожалуйста, введите целое число в поле «Количество дней в неделю»

ValidationDaysRange_Следует ввести целое число дней – от 1 до 7.

Transmission4KText_Серии 4000 (HD4000, B500, T400, T500)

TransmissionAEDText_Гибридные коробки передач Allison h50/50 EP

TransmissionATText_Серия трансмиссий AT

TransmissionHTText_Серия трансмиссий HT

Step3MilesText_Мили

Step3MoreInfoText_* Данный калькулятор не позволяет рассчитать интервалы замены для трансмиссий, применяемых в стационарных машинах и механизмах. Подробные сведения можно найти в Руководстве по эксплуатации.

Transmission1K2KText_Серии 1000 и 2000 (серии 1000, 2000 и 2400 TM)

Transmission3KText_Серии 3000 (MD 3000, B300- B400, T200, T300)

Step3KilometersText_Километры

Step3Label_Шаг 3 из 3

Step3MilesQuestion_Каков суточный пробег транспортного средства?*

Step3DaysQuestion_Сколько дней в неделю эксплуатируется транспортное средство?

Step3Header_Пожалуйста, укажите условия эксплуатации техники

Step3HoursLabel_Часы

Step3HoursQuestion_Сколько часов в сутки эксплуатируется транспортное средство?

Step3IntroText_Указания по замене жидкости и фильтра формируются на основании трех критериев — пробега, периода эксплуатации или периода с момента последней замены (в зависимости от того, что будет достигнуто ранее). Данный шаг позволяет определить, какие критерии необходимо учитывать при расчете интервалов замены для вашего транспортного средства/транспортных средств.

Step3CalculateButton_Рассчитать

Step3CompleteText_Пожалуйста, выполните предыдущие шаги

Step3DaysLabel_Дни

Step2PrognosticsQuestion_Оснащена ли ваша трансмиссия диагностической системой Allison Prognostics? Информация об оснащении трансмиссии системой Allison Prognostics находится в Руководстве по эксплуатации.

Step2NoQuestionsPrompt_Вопросов больше нет. Пожалуйста, перейдите к следующему шагу.

Step2PrognosticsAnswerNo_Нет

Step2PrognosticsAnswerYes_Да

Step2Header_Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы

Step2Label_Шаг 2 из 3

Step2NextButton_Далее

Step2FluidMoreInfo1_* После стандартной процедуры замены масла образуется смесь из одобренных к применению жидкостей Allison TES 389® и Allison TES 668™/TES 295®. Это происходит из-за остатка в трансмиссии некоторого количества заменяемой жидкости.

Step2FluidMoreInfo2_Если в трансмиссии находится такая смесь, то применение увеличенных интервалов замены жидкости со 100% концентрацией допускается лишь после второй подряд замены на рекомендованную Allison трансмиссионную жидкость TES 668™/TES 295®.

Step2FluidMoreInfo3_Использование оборудования для замены жидкости не рекомендуется или не допускается из-за невозможности гарантии полного удаления жидкости.

Step2FluidQuestion_Какой тип жидкости применяется в трансмиссии в настоящий момент?*

Step2CompleteText_Пожалуйста, завершите выполнение 1 шага

Step2FluidAnswer1_Рекомендованная к применению трансмиссионная жидкость Allison TES 668™/TES 295® в 100% концентрации (не смешана).

Step2FluidAnswer2_Рекомендованная к применению трансмиссионная жидкость Allison TES 389® в 100% концентрации или смесь одобренных Allison жидкостей TES 389®/TES 668™/TES 295®.

SelectModelHeader_Выберите вашу модель

Step1ButtonText_Перейти

Step1Label_Шаг 1 из 3

ResultsSpeedLabel_Средняя скорость

ResultsTransmissionLabel_Трансмиссия

ResultsVocationLabel_Назначение

ResultsHeader_Результаты

ResultsHoursLabel_Период эксплуатации

ResultsNotesHeader_Примечания

ResultsDistanceLabel_Годовой пробег

ResultsFluidSchedLabel_Трансмиссионная жидкость

ResultsFluidTypeLabel_Тип жидкости

OrText_или

PrintResultsText_Распечатать результаты

MonthsText_месяцев

KilometersText_Километры

MainFilterLabel1K2K_Основной (навинчиваемый) фильтр

MainFilterLabelOther_Основной фильтр

MilesText_миль

InteralFilterOverhaul_Remise en état

InternalFilterLabel_Внутренний фильтр

FluidTextTES295_Одобренная Allison жидкость 100% TES 668™/TES 295®

HoursOfOperationText_Период эксплуатации

HoursText_Часы

FluidTextMixture_Одобренная Allison трансмиссионная жидкость 100% TES 389® либо смесь жидкостей TES 389®/TES 668™/TES 295®

FluidHourNotes_Приведенные выше интервалы замены рассчитаны на основании предоставленной вами информации о количестве часов эксплуатации. Интервалы замены для транспортных средств с малой средней скоростью передвижения оказываются несколько короче, однако эти интервалы рассчитаны на основе того же пробега за заданное количество часов эксплуатации, что и интервалы для транспортных средств с высокой средней скоростью.

FluidMonthNotes_Приведенные выше интервалы замены рассчитаны с учетом указанных вами параметров эксплуатации и на основании количества прошедших месяцев. Интервалы замены для транспортных средств с малой средней скоростью передвижения оказываются короче, однако эти интервалы рассчитаны на основании того же пробега за заданное количество месяцев, что и интервалы для транспортных средств с высокой средней скоростью.

FluidTextAED_100% жидкость TranSynd®

FluidApprovedAllNotes1_В зависимости от условий и режимов эксплуатации, интервалы замены жидкостей могут быть сокращены или увеличены относительно рекомендаций компании Allison Transmission.

FluidApprovedAllNotes2_Жидкость и фильтры необходимо заменять при достижении рекомендованного пробега, по прошествии рекомендованного количества месяцев либо по истечении рекомендованного количества часов эксплуатации, в зависимости от того, какой из пределов будет достигнут раньше

FluidApprovedAllNotes3_Защита трансмиссии и величина интервалов замены жидкости могут быть оптимизированы за счет анализа состояния жидкости. Фильтры необходимо менять по истечении рекомендованных интервалов замены либо ранее.

FluidApprovedAT-MT-HT-Notes_При использовании рекомендованного Allison фильтра его замена производится при загорании контрольной лампы замены фильтра, указывающей на его чрезмерную загрязненность, либо по истечении 3 лет, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, без ограничения пробега.

FluidApproved3K4KAEDNotes_Увеличенные интервалы замены фильтра могут применяться только при использовании оригинальных фильтров Allison High Capacity с увеличенным ресурсом. Соответствующие номера деталей Allison можно найти в Спецификации по техническому обслуживанию №1099.

FluidApprovedAEDPart1Notes_В гибридных системах Allison Electric Drives™ H 40/50 EP допускается использование только трансмиссионных жидкостей, соответствующих стандарту TES 468.

FluidApprovedAED-TES295-Notes_Использование оборудования для замены жидкости не рекомендуется или не допускается из-за невозможности гарантии полного удаления жидкости.

ChooseModelOption_Выберите вашу модель

EditCriteriaText_Изменить критерии

AuxFilterIfPresent_(если установлен)

AuxFilterText_Смазочные материалы/ фильтр

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Самостоятельная замена моторного масла – не самая сложная операция. Но вот стоит ли заполнять им масляный фильтр перед установкой?

Редакция

Полвека назад это было признаком мастерства. Жигули тогда были верхом технического совершенства, одноразовые масляные фильтры в виде стакана были диковинкой, а потому советы гуру заливать масло в фильтр перед установкой казались святыми и незыблемыми. А теперь?

Понятно, что залить масло можно в любой фильтр с металлическим корпусом. Но беда в том, что далеко не на всякую машину удастся его установить: ведь лишь у небольшой части автомобильных двигателей фильтр установлен разъемом вверх. А что делать тем, у кого фильтр «лежит» или расположен под углом? Масло из заполненного фильтра прольется – только и всего. Можно, конечно, заполнять фильтр не полностью, но это уже неинтересно: смысл теряется. А если фильтр вообще стоит вверх ногами? Возьмем, к примеру, Volkswagen Polo с двигателем СFNA: как тут не окатить мотор маслом?

Рассуждаем дальше. Сегодня многие современные автомобили имеют систему фильтрации масла с элементом картриджного типа. Стакан и крышка принадлежат двигателю, в них устанавливают гофрированный бумажный фильтрующий элемент. Куда тут заливать масло?

Правильный ответ, как обычно, должен содержаться в заводской инструкции. Если велено заполнить, значит, надо заполнять и не рассуждать. Но ни в каких современных инструкциях, равно как и в книгах по обслуживанию автомобилей, таких советов нет. Правда, особо въедливые автовладельцы любят ссылаться на пиктограммы, расположенные на фильтре. Там нарисована какая-то масленка, намекающая на то, что фильтр все-таки надо заполнить перед установкой. Однако речь идет о том, что капельку моторного масла перед установкой фильтра желательно нанести на резиновое уплотнительное кольцо – только и всего.

Впрочем, если конструкция двигателя позволяет устанавливать на него заполненный маслом фильтр, то ничего плохого в этом нет. Обычно, заменив масло, мы пускаем мотор и ждем, чтобы погас индикатор в виде масленки. Так вот, часть масла при обычной процедуре при этом как раз заполняет фильтр, а потому его уровень, измеряемый щупом, слегка понижается. В этом случае нужно подлить масла, доведя уровень до нормы. А вот если заполнить фильтр перед установкой, то доливать масло уже, в общем-то, не обязательно. Но, учитывая тенденцию многих современных моторов к масложору, при котором даже в межсервисный интервал масло порой необходимо подливать, стоит особенно тщательно контролировать уровень масла перед дальними вояжами. И, во всяком случае, лучше забыть про «добрые советы» ездить на половинном уровне масла. Если в вашем автомобиле нет электрического сигнализатора уровня моторного масла, а вы отвыкли поглядывать на масляный щуп раз в неделю, то проблема может напомнить о себе в неподходящий момент. Машина с большой скоростью движется по трассе, неожиданно загорается символ масленки, но вы заняты маневрированием, да и вообще не любите смотреть на индикаторы в комбинации приборов. Так недолго и «поймать клина».

На всякий случай напоминаем: чем выше скорость, тем быстрее движутся поршни в цилиндрах, тем больше масла уходит на угар. То же происходит при повышенной нагрузке на автомобиль: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью, горные дороги и так далее. На крутых поворотах и уклонах коленчатый вал иногда так контактирует с маслом, что система вентиляции заполняется масляными брызгами. Аналогичный эффект порождает агрессивная езда. В жару потребление масла возрастает, так как его вязкость падает. Сейчас нас ждет похолодание, но и в мороз расход масла может возрасти. Ведь для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора контроллер фактически начинает лить топливо в камеру сгорания, а это приводит к разжижению смазки в поддоне.

А наполнять фильтр маслом все-таки смысла нет. Лучше тщательнее следить за состоянием автомобиля.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Замена масла, фильтров, периодическое ТО

Стоимость работ по техническому обслуживанию.


1 Замена масла в ДВС: ВАЗ,ГАЗ                         400 руб

                                ВАЗ,ГАЗ (с промывкой)        500 руб

                                иномарки                               400 руб

                                иномарки (с промывкой)       500 руб

2 Замена масла в КПП: ВАЗ,ГАЗ                         400 руб

                                иномарки                             от  400 руб

                            со снятием поддона               от  1000 руб

3 Замена тормозной жидкости (без прокачки)

                                ВАЗ, ГАЗ                                  400 руб

                                иномарки                               от  600 руб

4 Замена охлаждающей жидкости

                                ВАЗ, ГАЗ                                 от 500 руб

                                иномарки                                от 800 руб

        С промывкой  ВАЗ, ГАЗ                                от 1000 руб

                               иномарки                                от 1600 руб                                              

5 Замена масла ГУР   

                                ВАЗ                                            500 руб

                                иномарки                                от 500 руб  

6 Замена масла в раздат. коробке  Нива               300 руб 

                                                 иномарки                от 400 руб

7 Замена масла в мосту Нива (за каждый)              400 руб

                                  иномарки (за каждый)           350-800 руб

8 Замена воздушного фильтра                                 100 руб

9 Замена салонного фильтра                                 300-800 руб

10 Замена топливного фильтра ВАЗ классика        200 руб

                                            ВАЗ пер. прив                 300 руб

                                            иномарки                      от 600 руб   

Стоимость замены масляного фильтра входит в стоимость замены масла в ДВС.

Основной задачей технического обслуживания автомобиля является поддержание его в хорошем рабочем состоянии и своевременное выявление износа, нарушений и поломок в отдельных системах, агрегатах, узлах, приборах и деталях. От регулярности техобслуживания в значительной мере зависят не только срок безаварийной службы транспортного средства, комфорт и безопасность поездок, но и экономичность эксплуатации авто.

 Виды техобслуживания

  • Ежедневная проверка технического состояния автомобиля, проводимая его владельцем;
  • Плановое обслуживание согласно рекомендациям компании-производителя транспортного средства с выполнением регламентных и дополнительных работ;
  • Внеочередное обслуживание после аварии, попадания в ухаб или ямку, наезда на препятствие, перед продажей подержанного автомобиля;
  • Периодическое (сезонное) техобслуживание.

Объём работ по техобслуживанию

При регламентном и периодическом техническом обслуживании обычно диагностируют работу систем автомобиля, проверяют, насколько изношены его детали, меняют топливный, воздушный, салонный фильтры и масло, проверяют уровень и доливают эксплуатационные жидкости (тормозную, охлаждающую и др.), выполняют ряд других диагностических и сервисных работ.

Периодичность и программа техобслуживания индивидуальны для каждого автомобиля и зависят от рекомендаций производителя, особенностей эксплуатации (интенсивности поездок, состояния дорожного полотна, климатических условий, рельефа местности, индивидуального стиля вождения). Обычно более частое обслуживание с заменой деталей и эксплуатационных жидкостей рекомендуется при постоянной эксплуатации авто в городском цикле, небольших повторяющихся поездках на непрогретом двигателе в холодное время года, эксплуатации на неасфальтированных дорогах или в условиях чрезмерной запыленности.

Поскольку из-за неожиданного выхода из строя изношенных деталей могут повредиться крупные узлы, что повлечёт за собой необходимость дорогостоящего ремонта, важно проходить регулярное техобслуживание в проверенных автосервисных центрах.

Компания «Уральский дом» предлагает вам по выгодной цене пройти в Екатеринбурге качественное периодическое техническое обслуживание с заменой фильтров и масла!

Масляный, топливный, воздушный фильтры - когда и как менять? Направляющая

Пока заменить масляный фильтр не проблема - ведь мы его заменяем вместе с моторным маслом и обычно делаем это регулярно, в случае с топливным или воздушным фильтром мы обычно вспоминаем о них, когда с машиной что-то происходит.

Мы спросили Дариуша Налевайко, сервисного менеджера Renault в Белостоке, принадлежащего Motozbyt, когда и зачем необходимо менять фильтры в автомобиле.

Масляный фильтр двигателя

Этот фильтр предназначен для уменьшения количества загрязняющих веществ, попадающих в двигатель с всасываемым воздухом, и для очистки масла. Стоит добавить, что воздушный фильтр не улавливает все загрязнения из атмосферы на 100 процентов. Таким образом, они попадают в двигатель, и масляный фильтр должен их останавливать. Он просто более чувствителен, чем воздушный фильтр.

Выбор масляного фильтра для данного двигателя его производителем зависит, среди прочего, от.в от конструкции силового агрегата. Производители фильтров указывают в своих каталогах, к каким двигателям они подходят. Следует помнить, что только оригинальные фильтры или проверенные фирмы гарантируют безопасность использования.

Масляный фильтр обычно заменяется вместе с маслом и заменяется прокладка сливной пробки. Периодичность замены определяется стандартами производителя. Это также зависит от способа и условий эксплуатации автомобиля. Обычно с маслом меняем каждый год или после пробега 10-20тыс.км.

Этот элемент стоит от десятка до нескольких десятков злотых, а замена - например - на авторизованном СТО, в малолитражке это расход 300 злотых вместе с маслом.

Топливный фильтр

Предназначен для очистки топлива. Стоит знать, что загрязнение топлива обычно более опасно для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Это обусловлено конструктивными решениями - в основном за счет использования в установках высокого давления аппаратуры впрыска высокого давления.

Чаще всего в системах питания двигателей с искровым зажиганием используются только сетчатые предохранительные фильтры и мелкие бумажные линейные фильтры.

Сетевой фильтр обычно устанавливается в двигателе между подкачивающим насосом и форсунками. Характеризуется относительно высокой износостойкостью. Заменяем через 15 тысяч пробега. км до 50 тыс. км - в зависимости от производителя. Точность очистки топлива зависит от типа используемой бумаги.

Стоимость покупки топливного фильтра колеблется от нескольких до нескольких десятков злотых.Его замена обычно не представляет сложности, поэтому мы можем сделать это сами. Обратите особое внимание на направление потока топлива, которое отмечено на фильтрах стрелками.

Замена фильтров в автомобиле - фото

Замена моторного масла в автомобиле - руководство

См. также

ГРМ - замена, ременной и цепной привод. Направляющая

Подготовка автомобиля к зиме: что проверить, что заменить (ФОТО)

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр защищает двигатель от попадания грязи в двигатель.

- Современные воздушные фильтры в мощных приводах очень требовательны, - говорит Дариуш Налевайко. - Тщательная очистка воздуха перед подачей его в камеры сгорания является условием исправной работы двигателя и высокой долговечности рабочих органов.

Воздух является важным фактором при сгорании топлива в двигателе. Интересный факт: Четырехтактный двигатель объемом 1000 куб. см за одну минуту — при 7000 об/мин. - всасывает почти две с половиной тысячи литров воздуха.За час непрерывной работы получается почти пятнадцать тысяч литров!

Это много, но эти числа приобретают особое значение, когда мы начинаем интересоваться самим воздухом. Даже в так называемом чистом воздухе содержится в среднем около 1 мг пыли на 1 кубический метр.

Предполагается, что двигатель всасывает в среднем около 20 г пыли на 1000 пройденных километров. Не допускайте попадания пыли внутрь узла привода, так как она может повредить поверхности цилиндров, поршней и поршневых колец, что сократит срок службы двигателя.

Читайте также: Турбо в машине - больше мощности, но и больше хлопот. Рекомендации

Будьте осторожны и точны при замене воздушного фильтра. Вы должны быть осторожны, чтобы его содержимое, даже самая маленькая часть, не попала внутрь двигателя. Стоимость воздушного фильтра с заменой на авторизованной станции технического обслуживания обычно составляет около 100 злотых. Воздушный фильтр теоретически должен выдерживать от осмотра до осмотра, т.е. 15-20 тысяч. км пробега. На практике стоит проверить, как это выглядит, проехав несколько тысяч.

См. также: Спортивные воздушные фильтры — когда стоит инвестировать?

Салонный фильтр

Основной задачей этого фильтра является очистка воздуха, нагнетаемого в салон автомобиля. Он задерживает большую часть пыльцы, спор грибков, пыли, дыма, частиц асфальта, частиц резины от абразивных шин, кварца и других загрязняющих веществ, витающих в воздухе, собираемых над дорогой.

Фильтры салона следует заменять не реже одного раза в год или после пробега 15 000 км.километров. К сожалению, многие автовладельцы об этом забывают, а загрязнения, попадая внутрь автомобиля, могут негативно сказаться на водителе и пассажирах.

Конечными сигналами для замены фильтра являются:
- запотевание стекол,
- заметное уменьшение количества воздуха, продуваемого вентилятором,
- неприятный запах в салоне, который исходит от бактерий, размножающихся в фильтре.

Салонные фильтры

помогают не только людям, страдающим аллергией, аллергией или астмой.Благодаря им улучшается самочувствие водителя и пассажиров, а поездка становится не только более безопасной, но и менее напряженной. Ведь стоя в пробках, мы подвергаемся вдыханию вредных веществ, концентрация которых в салоне автомобиля до шести раз выше, чем на обочине.

Эффективность и долговечность воздушного фильтра салона зависят от качества используемых материалов и точности изготовления. Бумажные картриджи не следует использовать в салонных фильтрах, так как при намокании они гораздо менее эффективно поглощают загрязняющие вещества и менее тщательно фильтруют.

См. также: Кондиционер требует обслуживания также осенью и зимой. Направляющая

Салонный фильтр с активированным углем

В целях защиты собственного здоровья стоит использовать салонный фильтр с активированным углем. Он имеет тот же размер, что и стандартный фильтр, и дополнительно задерживает вредные газы. Чтобы салонный фильтр с активированным углем задержал 100 процентов вредных газообразных веществ, таких как озон, соединения серы и азота из выхлопных газов, он должен содержать активированный уголь хорошего качества.

Эффективный фильтр помогает снизить риск аллергических реакций слизистых оболочек носа и глаз, насморка или раздражения дыхательной системы - заболеваний, которые все чаще поражают людей, проводящих много времени за рулем.

Определить время полного засорения фильтра практически невозможно. Срок службы зависит от количества загрязняющих веществ в воздухе.

- Следует подчеркнуть, что эффективно очистить этот фильтр невозможно, - объясняет Дариуш Налевайко.- Поэтому фильтр салона надо менять каждые 15 тысяч. км пробега, при плановом осмотре или не реже одного раза в год.

Цены на салонные фильтры варьируются от 70-80 злотых. Обмен можно произвести самостоятельно.

См. также: Автомобиль с газом – зимнее использование

Сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр (сокращенно DPF или FAP) устанавливается в выхлопных системах дизельных двигателей. Удаляет частицы сажи из выхлопных газов.Внедрение фильтров DPF позволило устранить выброс черного дыма, характерного для старых автомобилей с дизельными двигателями.

Эффективность исправно работающего фильтра составляет от 85 до 100 процентов, что означает, что в атмосферу уходит не более 15 процентов его количества. загрязнение.

См. также: Современный дизель - можно ли и как снять с него фильтр DPF. Направляющая

Частицы сажи накапливаются в фильтре и вызывают его постепенное засорение и потерю эффективности.В некоторых автомобилях используются одноразовые фильтры, которые необходимо заменять, когда фильтр заполнен. Более продвинутым решением является самоочистка фильтра, заключающаяся в каталитическом сжигании сажи после достижения фильтром достаточно высокой температуры.

Существуют также активные системы выжигания скопившейся в фильтре сажи — например, периодическое изменение режима работы двигателя. Еще одним способом активной регенерации фильтра является его периодический прогрев дополнительным пламенем впрыскиваемой в фильтр смеси, в результате чего происходит сжигание сажи.

Средний срок службы фильтра около 160 тысяч. километров пробега. Стоимость регенерации на месте 300-500 злотых.

Замена фильтров и цены - ASO / независимый сервис:

* масляный фильтр - 30-45 злотых, работа - 36/30 злотых (включая замену масла), замена - каждые 10-20 тысяч км или каждый год;
* топливный фильтр (автомобиль с бензиновым двигателем) - 50-120 злотых, работа - 36/30 злотых, замена - каждые 15-50 тыс. км;
* салонный фильтр - 70-80 злотых, работа - 36/30 злотых, замена - каждый год или каждые 15 тысяч.км;
* воздушный фильтр - 60-70 злотых, работа - 24/15 злотых, замена - максимум каждые 20 тысяч. км;
* сажевый фильтр - 4000 злотых, работа 500 злотых, замена - в среднем каждые 160 тысяч. км (в случае с этим фильтром цены могут достигать 14 000 злотых).

Добавим, что заменой фильтров: топливного, салонного и воздушного должен заниматься водитель, имеющий некоторые познания в механике, без помощи механика.

Текст и фото: Петр Вальчак

.

Самостоятельная замена масла в двигателе - пошагово

Как часто следует менять моторное масло?

Теоретически мы должны придерживаться инструкций производителя. На практике их полезно читать, потому что они часто являются рекомендациями, касающимися максимального пробега, определяемого как мягкие условия работы. Поэтому лучше всего соблюдать приведенные ниже рекомендации относительно пробега между заменами масла, если только производитель не рекомендует более частую замену.

Замена масла в зависимости от условий эксплуатации:

  • Каждые 5000 км - Экстремально использованные двигатели и прически;
  • Co 8000 - 10 000 км - двигатели эксплуатируются нормально, но в тяжелых условиях - езда по городу, частые пуски, короткие дистанции, динамичная езда.
  • Каждые 10 000 км пробега - 15 000 км - двигатели, эксплуатируемые в обычном режиме.
  • Каждые 20 000 км - автомобиль использовался в дальних поездках, длительная эксплуатация без остановки, большой объем системы смазки (более 6–7 л).

Общей рекомендацией также является ежегодная замена независимо от пробега, так как масло ухудшается не только по мере эксплуатации, но и со временем.

Производитель не рекомендует. Вы уверены, что вам нужно заменить масло в коробке передач?

Многие автопроизводители не планируют менять масло в коробках передач на протяжении всего срока службы автомобиля.Тем не менее делать это стоит регулярно, потому что…

Какое масло купить?

При покупке масла обращайте внимание на его класс и тип. Лучше всего использовать специфику, рекомендованную производителем автомобиля, хотя привязываться к конкретной марке не обязательно. Важны вязкость и класс качества, но иногда также и специальные присадки или состав для конкретных двигателей (например, масла с низким содержанием солей для автомобилей с фильтром DPF).

Как самостоятельно заменить моторное масло?

  • При замене автомобиль должен стоять на ровной поверхности.Удобнее всего будет выполнять эту услугу в гараже с ямой, на подъемнике или на пандусах после того, как автомобиль будет должным образом застрахован от откатывания.
  • Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Горячее масло будет стекать из системы легче, чем холодное.
  • При выключенном двигателе поставьте под сливную пробку емкость, превышающую размеры системы смазки.
  • Снимите сливную пробку и дайте всему маслу стечь в емкость.
  • Отвинтите масляный фильтр и дайте маслу стечь отсюда - Для откручивания масляного фильтра требуется специальный ключ или много рукопожатий.
  • Установите новый масляный фильтр, предварительно смазав его прокладку свежим маслом. Фильтр затягивается вручную с большим усилием, но без каких-либо дополнительных инструментов.
  • Вверните сливную пробку вместо маслосливной. Лучше всего использовать новую пробку с прокладкой или хотя бы с прокладкой.
  • Залейте новое масло.Стоит заранее проверить, сколько масла в системе смазки, отнять 0,5 л и добавить. После этого запустите двигатель и подождите несколько секунд, наблюдая за масляной лампочкой, которая должна тут же погаснуть. Выключите двигатель и проверьте уровень масла, долейте, если уровень масла слишком низкий. Если индикатор давления масла не гаснет примерно через 5 секунд, пока двигатель работает на свежем масле, проверьте масляный фильтр - возможно, он неисправен.
  • После доливки масла стоит перезапустить двигатель прибл.30 секунд и снова проверьте уровень.
  • Верните отработанное масло на завод по переработке. Сброс его в окружающую среду или в канализацию является незаконным и чрезвычайно вредным.

Следуйте за нами в новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Масляный фильтр в автомобиле - замена фильтра пошагово

Масляный фильтр играет чрезвычайно важную роль в качестве последнего барьера для попадания загрязняющих веществ в двигатель. Воздушный фильтр задерживает лишь некоторые из них, что делает крайне важной эффективную работу гораздо более герметичного масляного фильтра. Он фильтрует в основном песок, но также и кажущиеся безвредными пластиковые фрагменты и даже волокна. Для обеспечения длительного срока службы двигателя фильтр необходимо регулярно заменять.

Купить масляные фильтры на Ucando.pl

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда менять масляный фильтр?

По словам производителей автомобилей, установка нового фильтра необходима при каждой замене масла. Дело в том, что забитый фильтр нивелирует положительный эффект нового масла. Жидкость рекомендуется менять не позднее, чем через 15-20 тысяч километров пробега. километров.Однако стоит помнить, что износ фильтра также зависит от его качества и типа масла. Иногда замена фильтра на новый может потребоваться немного быстрее.

Замена масляного фильтра поэтапно

Стоит отметить, что в автомобилях есть два вида фильтров. На некоторых автомобилях они устанавливаются на кожухе двигателя на заводе. В этом случае заменяется только фильтрующий элемент. Поэтому у пользователя нет особого выбора, когда дело доходит до модели фильтра. Однако сегодня большинство фильтров представляют собой банки, закрепленные на корпусе.При этом владелец транспортного средства имеет возможность собрать практически любой его тип.

Обычно, чтобы поменять масляный фильтр, нужно лезть под машину, потому что он расположен в нижней части двигателя. Только в некоторых автомобилях, например в автомобилях BMW, для замены этой детали достаточно поднять капот. Таким образом, обычно замена масляного фильтра выполняется в следующие этапы:

  1. Вход в канал
  2. Откручивание фильтра - обычно рекомендуется это делать специальным фильтровым ключом.Однако в некоторых случаях более эффективными оказываются альтернативные решения, такие как использование кабельной стяжки с зажимом. Также можно пробить фильтр длинной отверткой или стержнем, а затем с их помощью открутить резьбу.
  3. Очистка поверхности - перед установкой нового фильтра поверхность следует очистить бумажной или хлопчатобумажной тканью
  4. Смазка прокладки - покрытие прокладки маслом для предотвращения утечек
  5. Привинтить фильтр - сделано вручную.Фильтр должен быть закручен плотно, но при ощущении сильного сопротивления его следует отпустить во избежание поломки резьбы.

Самостоятельная замена масляного фильтра не является сложной задачей. Для этого вам даже не потребуется какое-либо передовое оборудование. Требуется лишь немного внимания и тщательности. Самая простая задача ждет владельцев автомобилей с картриджными фильтрами.

.

Как поменять масло в машине самостоятельно? Инструкция по замене моторного масла

Периодическая замена моторного масла – залог безотказной работы автомобиля. Кроме того, это настолько простое занятие, что с ним справится даже неопытный человек. Мы шаг за шагом объясняем, как это сделать.

Масло очень важно для любого двигателя. Он в первую очередь отвечает за правильную смазку его элементов, исключая их «сухую» работу, и тем самым уменьшая трение и внутреннее сопротивление в приводном узле.Масло дополнительно эффективно охлаждает все компоненты , а защищает внутреннюю часть двигателя от коррозии . Это множество функций и тяжелые условия, в которых должно работать масло , выливается в его довольно быстрый естественный износ . Правда, производители превосходят друг друга в указании самых больших интервалов замены масла, но практика показывает, что это не приносит экономии, потому что двигатель теряет много ресурса и быстрее вызывает серьезные эксплуатационные проблемы.

НАШ МАГАЗИН

Сколько раз нужно менять масло в двигателе?

При попытке заменить масло в своем автомобиле давайте проверим, что производитель предусматривает для такого действия. Пробег, который может преодолеть двигатель после каждой замены масла, является наиболее распространенным. Они колеблются от до 15 тысяч. км на 30 тыс. км, даже до абсурдных 50 тысяч. км . Теоретически каждые 30 тыс. км это последний здравый смысл, но на деле для многих моторов он оказывается многовато, поэтому следует исходить из того, что масло нужно менять каждые 15-20 тысяч.км, а в более старых и интенсивно эксплуатируемых двигателях — даже каждые 10 тыс. км . Другими словами: давайте не продлевать рекомендуемый срок, а наоборот, сокращать его.

Через сколько следует менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

Приобретаемое масло должно соответствовать требованиям производителя и иметь необходимый класс вязкости: в современных автомобилях это обычно синтетическое масло 5W30. Убедитесь, что вы выбрали правильное масло для типа топлива вашего двигателя (для бензиновых и дизельных агрегатов).

Сколько стоит замена масла в автомобиле?

Перед покупкой масла проверьте, сколько именно масла «входит» в ваш автомобиль, или купите бутыль побольше для последующей заправки. Масла можно приобрести у оптовиков (определенного происхождения) и в Интернете, в основном в предложениях магазинов (остерегайтесь аукционов с контрафактной продукцией). Каждая замена масла также должна сопровождаться заменой масляного фильтра : именно этот фильтр очищает масло от микрозагрязнений, негативно влияющих на срок службы агрегата. Выбирайте фирменные фильтры, например, Bosch, Filtron, Mann, Knecht, Purflux .

Мастерские берут от нескольких десятков до примерно 100 злотых за процедуру замены масла и фильтра. К этой сумме следует добавить стоимость самого масла (около 100-200 злотых для популярного привода) и масляного фильтра (обычно несколько десятков злотых). Если мы найдем немного желания и у нас будут подходящие условия, мы сможем сделать эту работу сами и, таким образом, не оплачивать работу на месте.

Лучшие моторные масла в рейтинге Марка №1 2021

Как поменять масло в автомобиле?

Эта операция даже у неопытного человека не должна занимать более часа , а после окончания работы мы уверены, что масло было заменено правильно. Существенным облегчением является наличие собственного гаража с канализацией, но не беспокойтесь — вы также можете арендовать мастерскую или подъемник по часам. Чтобы замена прошла без сюрпризов, комплектуется соответствующими инструментами, т.е.набор ключей, ключ для фильтра, динамометрический ключ, масляный поддон и, возможно, очиститель для очистки мест, где мы работали . В самом начале прогреем двигатель: масло нужно менять при температуре около 80°С, а это значит, что автомобилю предстоит проехать около 5-10 км. Ставьте автомобиль на ровную поверхность, если это возможно.

Далее мы представим отдельные шаги, которые необходимо выполнить один за другим при замене моторного масла в 15 шагов.

Слив моторного масла

1.Демонтаж крышки

В некоторых автомобилях доступ к крышке заливной горловины возможен после снятия верхней крышки двигателя. Иногда достаточно резкого рывка, чтобы снять его, но чаще всего нам нужно открутить несколько винтов.

2. Отвинчивание пробки

После снятия крышки отвинтить пробку и поместить ее на видное, устойчивое место таким образом, чтобы она никуда не упала в течение всей операции по замене масла.

3.Снятие крышки двигателя

Во многих новых автомобилях невозможно добраться до пробки сливного отверстия без предварительного снятия пластиковой нижней крышки двигателя. Часто удерживается винтами Torx.

4. Отвинчивание сливной пробки

Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа. Когда он будет сопротивляться, попробуйте ударить его рукой — он должен отпустить.

5. Слив масла

Перед полным снятием пробки подставьте под нее поддон.Только после этого аккуратно вынимайте пробку – давайте делать это в перчатках, потому что вы не избежите затопления руки. Примечание. Масло горячее и не обязательно будет падать прямо вниз. Давайте судить об этом по углу пробки.

6. Слив масла

Слить старое масло из поддона и сдать его в пункт сбора коммунальных отходов. Если мы заменим его в мастерской, мы можем оставить его там. Не забудьте заменить прокладку сливной пробки, а если она не заменяемая - всю пробку (ок.10 злотых).

Что делать с отработанным моторным маслом?

Замена элемента масляного фильтра / банки масляного фильтра

Когда все масло слито, приступайте к замене его фильтра. В некоторых случаях для этого потребуется специальный ключ, например, ремешковый ключ. В зависимости от двигателя фильтрующий элемент или весь фильтр в так называемом банка (навинчивающийся фильтр). Помните, что масляный фильтр является опасным отходом и подлежит утилизации.

7.Улучшение доступа

Для облегчения доступа к корпусу со вставкой отвинтите находящиеся поблизости элементы. Обычно это трубки, жгуты или электрические датчики.

8. Отвинчивание крышки

Доступ к фильтрующему элементу получается после отвинчивания крышки его корпуса. Давайте выберем правильную шапку и воспользуемся расширением.

9. Демонтаж фильтра

Перед снятием подложите под фильтр ветошь - вытечет небольшое количество масла.Картридж фильтра крепится к крышке нажатием, так что просто потяните его.

10. Утилизация масляного фильтра

Как и масло, отработанный фильтр вернуть в ПСЗОК, а в случае замены в мастерской - лучше оставить там.

11. Замена прокладки и смазка

Не забудьте поставить новую прокладку на крышку корпуса фильтра - она ​​должна быть в комплекте. Смажьте его маслом, чтобы было легче выкручивать фильтрующие элементы и защитить его от повреждений.

12. Установка нового масляного фильтра

Вдавите новый картридж в крышку и завинтите его обратно в корпус. На задней крышке есть информация о силе, с которой она должна быть закручена. Чтобы не «загонять» пластиковую резьбу, воспользуемся динамометрическим ключом.

При наличии на автомобиле металлической банки топливного фильтра замена ограничивается откручиванием старого и вкручиванием нового, без снятия элемента. Баночный фильтр чаще всего располагается в передней или задней части двигателя, реже в нижней части. Мы будем откручивать его с помощью ленточного ключа : иногда это требует применения силы. После снятия сливаем остатки масла (ок. 100-200 мл). Прежде чем ставить новый, смажьте его прокладку маслом. Не затягивайте никакими инструментами - достаточно крутящего момента около 20 Нм, столько, сколько человек может затянуть рукой.

Как часто следует менять масляный фильтр? Зачем нужно менять масляный фильтр?

Отвинтить капсульный фильтр ключом, но затянуть вручную - этого достаточно.

Заливка масла

13. Заливка нового масла

Сначала давайте попробуем этот шаг, потому что маслозаливная горловина не всегда идеально доступна и может потребоваться использование воронки. Изначально добавим меньше масла, чем заявлено производителем.

14. Запуск двигателя

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд: за это время масло достигнет каналов и фильтра. Только теперь можно долить масло до ¾ состояния.

15. Смывка маслом

Для сохранения эстетики после окончания работы стоит смыть все пятна и другие загрязнения очистителем. Не забудьте подложить тряпку (также верните ее в ПСЗОК).

Замена масла АКПП

В этом случае традиционный способ замены масла, т.е. слив пробки и заливка новой, может оказаться недостаточно эффективным: новое масло не удалит его полностью, а только уменьшит количество загрязнений внутри.Для того, чтобы гарантировать преимущества замены масла, т.н. динамический способ его замены , заключающийся в отсасывании специальной машиной старого масла и прокачке нового масла, с промывкой коробки чистящим средством. Мы уже писали об этом методе здесь.

Резюме

Немного воли и базовые навыки в области механики сэкономят вам несколько десятков злотых и придадут уверенности в правильности выполнения такой важной (и в то же время простой) задачи, как замена моторное масло.Не будем откладывать вовремя и экономить на фильтрах - иначе у него будет меньше ресурс двигателя.

Редакция рекомендует:

Почему двигатель ест масло? Каковы причины угара масла в двигателях?

Что вытекает из машины? Как распознать течь масла из автомобиля?

.

Замена масла и масляного фильтра

Смазывает, охлаждает, обеспечивает бесперебойную работу двигателя при различных температурах - моторное масло является одной из основных рабочих жидкостей в каждом автомобиле. Что сделать, чтобы ваш автомобиль соответствовал всем стандартам и обеспечивал оптимальную смазку двигателя?

Нефть представляет собой смесь основы - продуктов перегонки сырой нефти или синтеза углеводородов - и присадок. Они отвечают за защиту стенок цилиндров и поршней, уменьшают скопление грязи в установке.Смазочные присадки снижают коэффициент трения, а другие уменьшают коррозию. Вместе они создают эффективную защиту двигателя автомобиля.

Таким образом,

Масло имеет различные значения:

  • минимизирует механический износ и трение;
  • защищает двигатель от коррозии;
  • обеспечивает охлаждение за счет отвода тепла;
  • гасит вибрации, возникающие при работе двигателя.

Выбрать подходящее моторное масло непросто.Дело не только в сложности выбора из множества продуктов, представленных на рынке, но и в нескольких типах и параметрах смазочного материала. Моторные масла делятся на:

  • Синтетика. Они могут работать при более высокой температуре, чем другие, благодаря чему не накапливаются в виде нагара (твердые отложения на стенках камеры сгорания) внутри двигателя. Так они обеспечивают его более длительное использование. При низких температурах они остаются текучими даже при -60 градусах Цельсия, поэтому облегчают запуск двигателя зимой.
  • Полусинтетика. Они не обеспечивают таких высоких параметров, как синтетические, но по сравнению с ними дешевле при сохранении должной защиты двигателя.

  • Минерал. Самое дешевое масло с плохими свойствами. Они в основном используются в старых автомобилях, например, с низкоклапанными двигателями с распределительным валом в блоке цилиндров.

Как читать цифры на этикетке масла? Первый показывает свойства масла при отрицательных температурах.Чем ниже показатель, тем более текучее масло в мороз. Вторая цифра – это то, как масло ведет себя при высоких температурах. Этот класс вязкости описывается по пятибалльной шкале (20, 30, 40, 50, 60) и показывает, как ведет себя масло при высоких рабочих температурах. Чем выше индекс, тем больше вязкость, а значит, его толщина и защита. Наиболее распространенное значение — 40. Более низкие становятся все более популярными из-за их экологичности, но они имеют ограниченные возможности даже во время морозов.

Как проверить тип масла с точки зрения его применения в отдельных узлах привода?

Последние соответствуют обозначениям на этикетках: Масла для бензиновых двигателей: А1, А2, А3, А5 Масла для дизельных двигателей: В1, В2, В3, В4, В5 * масла для двигателей с сажевым фильтром (DPF): C1, C2, C3, C4

Значение масляного фильтра

Важно регулярно менять не только масло, но и масляный фильтр. Именно он очищает масло от частиц и примесей в нем.Он может принимать одну из двух форм. Наиболее распространены фильтрующие картриджи, готовые к установке в корпус, установленный в двигателе, или фильтры коробчатого типа с собственным навинчивающимся корпусом. Правильно подобранный фильтр обеспечивает безопасную работу двигателя – это одна из причин, по которой замену стоит доверить профессиональным мастерским, сотрудники которых лучше всего подберут подходящий фильтр для вашего автомобиля.

Когда менять масло и как проверить его уровень?

Уровень масла должен регулярно проверяться самим водителем.Проверить это можно с помощью щупа, расположенного под капотом, рядом с двигателем. Перед этим убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Также важно не проверять состояние масла на горячем двигателе – дождаться, пока оно остынет. Никогда не измеряйте уровень масла при работающем двигателе. Перед проверкой состояния не забудьте сначала очистить щуп, затем снова окунуть его и считать уровень.

В современных автомобилях производители стремятся увеличить интервалы замены масла и фильтров.Однако они предполагают, что пользователи используют качественные продукты, совместимые с параметрами двигателя, что, однако, не всегда соответствует действительности. Обычно рекомендуемые интервалы в новых автомобилях составляют до 30 000 километров. При езде на короткие расстояния следует менять фильтр и масло чаще, чем указано в общих рекомендациях. Это связано с особенностями запуска холодного двигателя. В такой ситуации в нем конденсируется вода, что приводит к более быстрому расходу масла.С другой стороны, когда двигатель достигает высокой температуры, вода испаряется в масляном цикле, что также отрицательно сказывается на его свойствах.

Как производится замена моторного масла?

Отстойник можно опорожнить двумя способами. Первый – выливание содержимого через спусковой крючок. Второй – экстракция масла специальным отсасывающим устройством. После слива двигателя в него заливается новое масло. При замене необходимо также установить новый масляный фильтр. Делать это нужно каждый раз, так как забитый картридж может привести к падению давления масла.Это приведет к ухудшению смазки деталей двигателя и их более быстрому износу и постепенному снижению мощности.

Для замены моторного масла и фильтра обратитесь к специалисту. Для этого процесса нужны не только знания и опыт. Дело и в правильных инструментах — например, чтобы открутить фильтр в стандартном металлическом корпусе, всегда нужен специальный ключ, предназначенный для масляных фильтров.

Отдав свой автомобиль в руки специалистов, вы можете быть уверены, что весь процесс будет проведен правильно.Кроме того, мастерские также обеспечивают утилизацию отработанного масла - они имеют соответствующие помещения для хранения устаревших материалов и утилизируют их в соответствии с применимыми стандартами. Заменить масло и его фильтр можно в мастерских сети Партнеров Мотоинтегратора. Это группа из более чем пяти тысяч мастерских, предлагающих механические услуги - качество обслуживания подтверждено сертификатом, выданным Inter Cars SA.

Воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти ближайший к вам гараж.

Вы рискуете вывести автомобиль из строя, если масло не меняется достаточно часто или забит масляный фильтр. Двигатель будет изнашиваться быстрее — до такой степени, что его можно навсегда повредить, лишив возможности управлять автомобилем. Также падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива. Если фильтр забит, будет заметный расход масла и возможная утечка масла. Чтобы не подвергать свой автомобиль таким проблемам, заменяйте масло и фильтр в специализированных мастерских.

.

Замена масляного, воздушного, топливного, салонного и кондиционерного фильтров

ФИЛЬТРЫ – НАДЛЕЖАЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляный фильтр улавливает примеси в моторном масле. Замена этого компонента необходима для поддержания работоспособности двигателя.

Всегда меняйте масло и фильтр одновременно, ориентируясь на периодичность или пробег, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля и руководстве по обслуживанию.В основном масло следует менять каждые 15 000 км в случае бензиновых двигателей последнего поколения и каждые 30 000 км в дизельных автомобилях, но эти значения могут существенно различаться в зависимости от модели, поэтому всегда стоит следовать рекомендациям производителя. либо вернуться непосредственно в мастерскую Driver Center, где сотрудники смогут дать подробные разъяснения по этому поводу.

Если автомобиль у нас не самый новый, мы рекомендуем менять масло и фильтр чаще, даже каждые 10 000 км, так как износ деталей в двигателе может увеличить расход смазки.В этом случае тем больше нам следует обращаться в мастерские Driver Center, ведь там мы найдем гарантию правильного выбора; мнение механика является основанием для определения реальной необходимости такой операции.

Если, с другой стороны, мы проезжаем на своем автомобиле относительно небольшое количество километров, мы должны использовать ограничение по времени и заменять фильтр каждые два года, чтобы поддерживать двигатель в полном рабочем состоянии.

Когда автомобиль еще находится на гарантии, для сохранения ее действия мы должны заменить масляный фильтр в авторизованной автомастерской.

Для мотоциклов интервалы замены масла и фильтров значительно выше. Как и в случае с автомобилями, в основном следует следовать рекомендациям, содержащимся в инструкции производителя, или обращаться за мнением механика напрямую в Центр вождения, но в принципе можно сказать, что скутеры требуют такого вмешательства каждые 4000 км, в то время как для мотоциклов с большим объемом двигателя можно увеличить этот показатель примерно до 7000 км.

Автомастерские Driver Center предоставят вам комплексные услуги, наряду с подбором подходящего масла, которое максимально долго сохранит двигатель в исправном состоянии.Заказ данного вида услуг у специалиста дает вам чувство уверенности еще и в плане правильного эффекта, ведь стоит знать, что замена масляного фильтра вопреки правилам техники может привести к поломке двигателя.


ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

Фильтр воздушный является одним из компонентов системы питания двигателя. Как следует из названия, воздух, всасываемый извне, проходит через него, а затем поступает в камеру сгорания. Наличие фильтра, обычно изготовленного из бумаги, защищает двигатель от попадания в двигатель посторонних предметов, таких как листья, грязь и вода.

Слишком старый или грязный воздушный фильтр создает риск снижения качества сгорания, что приводит к увеличению расхода топлива.

Этот фильтр, как и другие, следует заменять в соответствии с указаниями, приведенными в таблице технического обслуживания, подготовленной изготовителем автомобиля. Как правило, штатная эксплуатация в городских условиях требует замены воздушного фильтра каждые 20 000 – 30 000 км. С другой стороны, водители, ездящие по грунтовым дорогам, должны чаще менять воздушный фильтр.

В Driver Center вы можете проверить состояние этого компонента и получить необходимую техническую поддержку от специализированных механиков, будь то замена или чистка. Только некоторые фильтры, обычно предназначенные для спортивных автомобилей, можно очищать, и они отличаются от бумажных фильтров, обычно используемых в обычных автомобилях.

Наши специалисты предоставят вам подбор лучших товаров для вашего автомобиля и под ваши нужды.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр защищает от загрязнения бензин, дизельное топливо и топливо и предотвращает их возгорание в двигателе автомобиля, так как это может привести к повреждению топливной системы. Этот фильтр также следует заменять в соответствии с интервалами и пробегами, указанными производителем.

Частота замены фильтра зависит от типа подаваемого топлива.

Для автомобилей с бензиновым двигателем частая замена не требуется. Для автомобилей последнего поколения даже рекомендуется их замена примерно через 100 000 километров пробега. Для более старых бензиновых двигателей и двигателей с электронным впрыском, выпущенных примерно в 1993 году, лучше не превышать 30 000 км пробега.

Что касается дизельных автомобилей, то необходимо учитывать, что в последних моделях фильтры интегрированы с многочисленными датчиками, поэтому они особенно сильно реагируют на загрязнения, присутствующие в топливе.В руководствах по эксплуатации и обслуживанию производители рекомендуют производить замену после пробега около 50 000 - 60 000 км, но при подозрении на загрязнение используемого дизельного топлива, например, наблюдая его в виде перебоев в подаче топлива или потеря мощности двигателя после заправки на непроверенной АЗС, стоит сразу обратиться в мастерскую Driver Center за консультацией. Тем не менее, в последних автомобилях установлен индикатор воды или загрязнения, и если он все же загорится, мы также должны немедленно обратиться к специалистам из Центра водителей.

Фильтры на газовых моделях требуют более частой замены. При загрязнении фильтра в автомобиле, работающем на газе, может наблюдаться заметное падение мощности, вибрация при разгоне, медленный отклик на педаль акселератора. В среднем замена фильтра GPL становится необходимой после пробега 15 000 км, в то время как для метана количество пройденных километров составляет около 30 000 км.

Замена топливного фильтра должна производиться квалифицированным специалистом, так как это чрезвычайно хрупкий компонент, который имеет большое значение для долговечности двигателя.Кроме того, поскольку система подачи находится под давлением, неправильное обслуживание может создать серьезную опасность возгорания.

Мастера Driver Center предоставят в ваше распоряжение весь свой профессионализм, предоставив качественный сервис, они проконсультируют вас по подходящей периодичности замены, с которой вы обеспечите свой автомобиль эффективным двигателем.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР

В целях защиты пассажиров от вредных факторов, которые могут проникнуть в салон через систему кондиционирования, нельзя забывать о правильном уходе за так называемым пыльцевым фильтром, названным так потому обычно он ассоциируется с весенним сезоном и с пыльцой растений, хотя на самом деле он эффективно улавливает многие другие типы загрязнителей.

Немногие знают об этом, но маленькое и закрытое помещение, такое как салон автомобиля, может способствовать росту бактерий, которые усиливают раздражение слизистой оболочки, тошноту, головные боли и аллергические реакции. Чтобы избежать этих проблем, нужно убедиться, что салонные фильтры целы и эффективны (помните также, что они не имеют никакого отношения к кондиционеру, потому что устанавливаются перед ним).

Поэтому рекомендуется их замена примерно раз в год, особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях с высокой концентрацией сажи и загрязнений от промышленного или дизельного транспорта.Также при пробеге более 15 000-20 000 км в год, вне зависимости от типа дороги, частота замены должна быть аналогичной или хотя бы частыми осмотрами.

Вообще фильтры в кабине целесообразно заменять при уменьшении потока воздуха от системы отопления или кондиционирования воздуха или появлении неприятного запаха в воздухе.

В настоящее время некоторые салонные фильтры, помимо блокировки частиц, поступающих извне, могут также удалять запахи из воздуха.Этот эффект достигается за счет добавления одного слоя активированного угля к традиционным фильтрующим волокнам. И наоборот, комбинированное использование различных фильтров может блокировать вредные газы, вызывающие кашель и головные боли.

Вы можете заменить этот тип фильтра самостоятельно, но передача этой задачи техническому специалисту всегда дает вам больше уверенности. В мастерских Driver Center замена проводится вместе с обеззараживанием воздушных каналов с использованием специальных антибактериальных средств, удаляющих любые загрязнения.

ФИЛЬТР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Перед наступлением летнего сезона стоит проверить и продезинфицировать фильтр кондиционера. Обслуживание этого компонента имеет особое значение для комфорта пассажиров, так как не продезинфицированная система может привести к циркуляции ряда загрязняющих веществ в салоне, что увеличивает риск респираторных заболеваний.

Более того, пренебрежение этим элементом может привести к нарушению работы кондиционера, как по температуре, так и по притоку воздуха в салон.

Мы настоятельно рекомендуем вам, чтобы специализированные технические специалисты в Driver Center осмотрели и обеззаразили фильтр, чтобы предотвратить рост грибка во влажной среде и создание нездоровых условий в салоне.

Наши специалисты также проверят, достаточно ли хладагента в системе и необходимо ли долить его уровень. Как правило, все эти проверки проводятся в рамках осмотра, проводимого в Driver Center.

.

Замена масла | Автосервис Премио 9000 1

Как производится замена моторного масла?

Первый шаг — опорожнение поддона. Опорожненный масляный поддон снова заполняется новым маслом, подобранным в соответствии с соответствующим стандартом, требуемым производителем автомобиля. Специалисты Premio также позаботятся о замене масляного фильтра, который следует заменять на новый каждый раз при выполнении данного вида обслуживания. Изношенный фильтр может негативно сказаться на давлении масла, что приведет к недостаточной смазке карданной передачи, ускорению ее старения и сокращению срока службы.

Опытные специалисты позаботятся о замене масла от начала до конца. Вместе с вами они также позаботятся об окружающей среде – отработанное масло будет утилизировано на специализированных объектах в соответствии с действующими стандартами.

Когда следует менять масло в автомобиле?

Специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень и качество масла в автомобиле. Масло следует менять не реже одного раза в год.В рекомендациях автопроизводителей можно найти информацию о том, через сколько километров следует менять масло. Однако следует помнить, что на периодичность замены также влияет стиль вождения и условия эксплуатации данного автомобиля, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом.

Почему стоит регулярно менять масло в автомобиле?

Масло очень быстро стареет в процессе эксплуатации и теряет свои свойства.

Регулярная замена масла – это оптимальная защита двигателя вашего автомобиля, увеличение пробега, а также способ сохранения гарантии производителя.

Слишком низкое давление масла приводит к серьезным неисправностям, которые приводят к высоким затратам на ремонт. Надлежащий уровень и качество масла – это правильная работа системы смазки, которая отвечает за оптимальную работу двигателя, снижая риск выхода из строя из-за трения. Низкое давление чаще всего вызвано недостаточным уровнем масла, поврежденным масляным насосом или забитыми масляными каналами. На сайте Premio специалисты обязательно поставят соответствующий диагноз и посоветуют, что делать дальше.

Как узнать, что моему автомобилю требуется замена масла?

Если после запуска двигателя индикатор масла на приборной панели вашего автомобиля загорается и не гаснет некоторое время - значит, стоит как можно быстрее ехать в автосервис. Если вы заметили масляные пятна на парковке или подъезде к гаражу, это может быть утечка. Утечки масла часто вызваны износом компонентов автомобиля — игнорирование этих симптомов может быстро стать более серьезной проблемой, а низкое давление масла может привести к отказу двигателя.

Если вы заметили течь масла, доставьте свой автомобиль в ближайшую мастерскую Premio, где специалисты продиагностируют проблему и предложат наиболее оптимальные варианты ремонта.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf