logo1

logoT

 

Замена масла кашкай


Ниссан Кашкай замена масла

Каждому из нас известно, что весна является достаточно тяжелым временем для всех автомобилистов. В это время года автовладельцы приступают к сложным и трудоемким работам по обслуживанию транспортного средства. Важную роль играет замена оригинального масла Ниссан Кашкай. Эту процедуру можно проводить самостоятельно в собственном гараже, не тратя деньги на дорогостоящие сервисные центры. Как это правильно сделать вы узнаете из нашего сегодняшнего материала.

к содержанию ↑

Когда меняют масло?

Масло оригинал

Если вы купили новый автомобиль марки Ниссан Кашкай, то первую замену масла следует произвести через 1500-2000 километров пробега. Если вы заметите, что масло потемнело – не пугайтесь, так как это совершенно нормально. Это связано с разрушением межмолекулярных связей. Этот разрыв проявляется образованием сажи в двигателе, которая способствует изменению цвета смазочной жидкости.

Впоследствии производить замену моторного масла в Кашкай необходимо через каждые 8-9 тыс. километров пробега в нашей стране. Вы можете покупать масла таких известных брендов, как:

  • Castrol;
  • Shell;
  • Mobil;
  • Esso.

Также отличным вариантом является оригинальное масло Ниссан.

Масла перечисленных брендов проходят многочисленные испытания в лабораторных условиях, также их неоднократно подвергали сравнениям различные автомобильные издания.

к содержанию ↑

Выбираем масло и фильтр для Кашкай

По техническому регламенту менять масло в двигателе японского автомобиля следует через 15 тыс. километров пробега, но это слишком много, поэтому придерживайтесь наших рекомендаций, которые были даны выше.

NISSAN Motor Oil 5W-40

В зависимости от объемов мотора вам потребуется определенное количество нового масла:

  • двигатель 1.6 – 4.3 литра
  • двигатель 2.0 – 4.5 литра

Как вы понимаете, вам понадобится пятилитровая канистра. При замене сначала смело заливаете четыре литра, а потом подливаете по щупу.

Лучше использовать оригинальное синтетическое масло NISSAN Motor Oil 5W-40, которое можно найти по номеру KE900-90042. Можете купить неоригинальные масла высокого качества с аналогичными характеристиками. Например, на розлив продается Mobil 5W-40.

Что касается масляного фильтра, существует два подходящих варианта под номерами:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)

О замене масла в трансмиссии Кашкай читайте в отдельной статье.

к содержанию ↑

Готовимся к замене масла

Для замены моторного масла Ниссан Кашкай необходимо установить машину на ровной площадке и затянуть ручной тормоз. Далее запустите мотор и прогрейте его, так как если он будет холодным, вы не сможете полностью слить смазочную жидкость в достаточном объеме.

Когда силовой агрегат разогреется до рабочей температуры, заглушите его и подождите минут 15-20, чтобы масло немного остыло и полностью стекло в нижнюю часть двигателя.

к содержанию ↑

Приступаем к сливу масла

Выкручиваем маслозаливную крышку

Откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины в верхней части мотора. Поднимите авто домкратом или загоните его на яму, если она у вас есть. Также отлично подойдет эстакада или подъемник. Если будете использовать домкрат, подставляйте его под специальное место, предназначенное для подъема автомобиля.

Залезьте под машину и снимите защиту днища. Далее найдите сливную пробку и подставьте под нее емкость в виде тазика, ведра или чего-нибудь подобного. Гаечным ключом открутите сливной болт и масло начнет вытекать сначала быстро, а затем медленнее. Подождите до 15 минут, чтобы смазка стекла в полном объеме. В этой время можете заменить масляный фильтр, выкрутив старый специальным ключом, руками или пробив его отверткой, используя ее как рычаг.

Когда открутите старый фильтр, можете его выбросить, а новый заполните наполовину новым маслом, смажьте им же резьбу, а также прокладку, и аккуратно вкрутите его руками по резьбе в нужное место.

к содержанию ↑

Заливаем новое моторное масло

Маслозаливная пробка

Очистите болт сливного отверстия, смажьте маслом и вкрутите на место, предварительно заменив уплотнительную шайбу. При помощи гаечного ключа затяните болт, но не сорвите резьбу. Для разных двигателей Ниссан Кашкай нужно использовать определенный момент затяжки пробки:

  • мотор HR16DE, MR20DE: 34 Н-м (3,5 кг-см)
  • мотор К9К: 20 Н-м (2,0 кг-см)
  • мотор M9R: 44 Н-м (4,5 кг-см)

Залейте при помощи воронки в двигатель нужное количество масла подходящей вязкости и качества. Точно узнать заправочный объем смазочной жидкости вы можете, изучив раздел технической информации в руководстве по эксплуатации автомобиля.

к содержанию ↑

Завершающие работы

После заливания оригинального масла Ниссан Кашкай вставьте щуп и проверьте уровень жидкости в системе. Если он в норме, закрутите крышку горловины и заведите мотор.

Убедитесь в отсутствии масляных подтеков вокруг сливной пробки, а в случае необходимости подтяните болты или зажмите крышку. Заглушите двигатель и подождите несколько минут, а затем еще раз проверьте уровень масла щупом. В случае необходимости долейте его до нормальной отметки. Установите защиту двигателя на место и опустите авто с домкрата или подъемника. Работы завершены, и вы можете отправляться в поездку.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

 

фото и видео о том, как проверить уровень и правильно поменять смазку

Автор:Виктор

Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач. Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка. Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Когда требуется замена масла?

Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега. Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

Последствия несвоевременной замены

Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

  1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
  2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
  3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
  4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
  5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
  6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
  7. Произошла утечка смазочной жидкости.
  8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
  9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

Выбор смазки

Оригинальное масло для вариатора Кашкая

Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Как поменять масло своими руками?

Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
  • набор гаечных и рожковых ключей;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
  • чистая ветошь;
  • лейка;
  • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
  • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
  • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

Этапы работы

Замена расходной жидкости выполняется так:

  1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
  2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
  3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
  4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
  5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
  6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
  7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
  8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
  9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
  10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

Фотогалерея

Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

 Загрузка ...

Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

По регламенту технического обслуживания замену масла в вариаторе Nissan Qashqai необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние российских дорог – лучше каждые 30 тыс. км.

В рестайлинговых моделях Кашкай 1.6 CVT межсервисный интервал продлили до 90 тыс. км.

При все этом многие специалисты отмечают, что Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию. Особенно «болезненно» она переносит некачественное дорожное покрытие или его полное отсутствие.

Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов вариатора и приводят к их быстрому износу.


Если вы решили поменять масло в вариаторе самостоятельно, подготовьте следующие инструменты и материалы:

  • Плоскогубцы
  • Плоскую отвертку
  • Головка на 10
  • Торцевой ключ на 19
  • Емкость для слива отработки
  • Очиститель для поддона
  • Чистую ветошь
  • Воронку
  • Вариаторное масло (2 канистры по 4 л)
  • Прокладку для поддона
  • Новые фильтры грубой и тонкой очистки
  • Уплотнительное кольцо маслоохладителя
  • Медную шайбу под сливную пробку

Автомобиль установите на подъемник или смотровую яму. Снимите защиту двигателя.

Перед сливом масла из CVT прогрейте его до рабочей температуры. Обычно достаточно 5-10 минут работы автомобиля.

Запустите силовой агрегат и по очереди переводите селектор коробки во все положения, задерживая рычаг в каждом на 5-10 секунд. Затем верните селектор в положение "P".

Не глуша двигатель, проверьте уровень масла с помощью щупа CVT. Для его извлечения из посадочного места на трубке нажмите шлицевой отверткой на стопорный язычок и потяните щуп вверх.


На прогретой коробке передач масляный след на щупе должен находиться выше рисок, ближе к надписи «HOT».

Отключите силовой агрегат, немного вытяните щуп для разгерметизации CVT и оставьте его в таком положении.

Теперь можно приступать непосредственно к замене масла.

Демонтируйте защиту картера/КПП или заднюю часть заводского щитка. Для этого открутите по 2 болта с боков крепления подрамника к передней части, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 с передней части подрамника.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Однако можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Ключом на 19 открутите сливную пробку, подставив под нее емкость для сбора отработанной жидкости. Полный слив масла может занять до 20-25 минут.

Пока идет процесс, снимите трубки радиатора и слейте из них остатки отработки, промойте сам радиатор.

После того, как масло перестало течь из сливного отверстия, закрутите пробку, заменив медную уплотнительную шайбу. Затем осторожно снимите поддон – там всегда задерживается некоторое количество жидкости. Ее слейте в ту же емкость с отработкой.

В поддоне находятся два магнита для сбора металлической стружки. Их вместе с внутренней частью поддона необходимо тщательно промыть – лучше всего использовать нежирные составы типа очистителя для тормозов.

После этого протрите поддон безворсовой ветошью и замените фильтр. При установке нового фильтрующего элемента не потеряйте уплотнительное кольцо.

Не забудьте очистить привалочную поверхность по периметру картера CVT (то есть место прилегание прокладки).

Поменяйте прокладку поддона на новую и установите его на свое место.


Внимание! При затягивании поддона не переусердствуйте, сорвать резьбу очень просто!

Прикрутив поддон, доберитесь до фильтра теплообменника (тонкой очистки). Чтобы достать его, придется демонтировать воздуховод, аккумулятор, открутить и отложить в сторонку «мозги».

Снимите маслоохладитель ключом на 10, достаньте бумажный фильтр, вместо него установите новый. Рекомендуется поменять также уплотнительное резиновое кольцо маслоохладителя.

Соберите теплообменник в обратном демонтажу порядке и приступайте к заливке свежего масла.

Для начала узнайте объем слитой отработки, поместив ее в мерную емкость. Вставьте в трубку щупа воронку и залейте такое же количество свежей смазочной жидкости, периодически контролируя ее уровень по щупу.

На холодной коробке он находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Лучше всего по завершению процедуры завести двигатель и на холостых оборотах перевести селектор во все положения по очереди. Уровень жидкости проверяйте в положении рычага Р.

После замены не забудьте обнулить датчик старения масла, подключившись сканером к ЭБУ (электронному блоку управления).


Вышеописанным способом можно заменить около от 60 до 80 % масла в вариаторе. Если повторить процедуру 2-3 раза (сразу или после двух-трехдневной эксплуатации автомобиля), можно удалить старое масло полностью.

Вариатор Ниссан Кашкай требует не обычной жидкости ATF, а специального масла Nissan CVT Fluid NS-2 или NS-3 (если установлена коробка версий RE0F10E, JF016E/JF017E).

Для полной замены – с промывкой гидроблока (если коробка дергается), магнитов, поддона – вам потребуется две 4-литровых канистры. При этом в саму коробку войдет 7,5 литров.

Если вовремя не менять масло в вариаторной коробке передач, серьезных проблем избежать не удастся. Детали начнут притираться друг к другу, их износ ускорится, увеличится количество металлической стружки, которая засорит трансмиссионные каналы. Это повлечет за собой падение уровня давления в CVT, что впоследствии негативно скажется на функционировании коробки в целом.

О скором выходе вариатора из строя сигнализируют следующие признаки:

  • Увеличение времени для прогрева коробки
  • Падение показателей мощности силовой установки
  • Рывки и толчки при смене положения рычаг
  • Уменьшение уровня масла.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

В вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai. Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами. Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену.

Подробное описание процедуры

  1. Машина, выставляется на ровную площадку, над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Выкручивается нижняя пробка, сливается всё масло.
  3. Необходимо демонтировать поддон. Для этого откручиваются крепежные элементы, а затем нужно аккуратно плоской отверткой поддеть его по периметру, потому что прокладка часто прикипает. Установка поддона назад выполняется только при помощи динамометрического ключа и с заменой прокладки. Минимальный момент затяжки поддона картера состовляет 8 Н/м, советуем вам увеличить его до 10-12 Н/м для того, чтобы избежать сопливости.
  4. Необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. При демонтаже главное – не потерять резиновое уплотнение. Его необходимо продувать под давлением при помощи специальной жидкости или растворителя.
  5. На поддоне картера расположен магнит для улавливания стружки. До очистки и после он выглядит так — рис. 1
  6. Его нужно обтереть сухой тряпкой до полной очистки от металлических фрагментов.
  7. Необходимо сменить или продуть фильтр вариатора Кашкай, рис. 2. Он вытаскивается из гнезда с небольшим усилием. Продувка выполняется из шприца при помощи очищенного бензина. Чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно снять крышку на четырёх болтах — рис 3
  8. Слить масло из радиатора рис. 4.
  9. Не забывайте обнулить датчик старения масла.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Наши советы

Долить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай.

Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:

  • Вы получаете доступ к точным механизмам, а малейшие недостатки сборки и промывки могут привести к неправильной эксплуатации и поломки.
  • Есть вероятность сломать картер, порвать фильтр или сорвать резьбу, в гаражных условиях не всегда есть возможность быстро выйти из затруднительного положения.
  • Поэтому если у вас нет навыков автомобильного ремонта – лучше обращайтесь к профессионалам.

Видео по замене

Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания.

Nissan Qashqai Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Двигатель > Система смазки > Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Рис. 5.20. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 14», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Завод-изготовитель рекомендует применять масла уровня качества SL или SM, по ACEA A1/B1 класса вязкости SAE 5W-30.
Допускается применять масла класса вязкости SAE 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
При подборе масла пользуйтесь рис. 5.20.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (до верхнего отверстия на щупе).

1. Отверните и снимите пробку маслоналивной горловины.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия…

4. отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

При каждой замене масла следует заменять новым и уплотнительное алюминиевое кольцо.

6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр…

7….и, отвернув рукой, снимите его.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
После слива масла из картера двигателя в корпусе фильтра остается некоторый объем старого масла. При отворачивании фильтра оно вытекает, пачкая двигатель и расположенные рядом агрегаты. Чтобы избежать этого, перед отворачиванием подложите под фильтр обтирочную ткань.

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.
Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. Тщательно протрите обтирочной тканью привалочную поверхность фланца блока цилиндров, чтобы удалить грязь и старое масло.

9. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.

10. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

11. Залейте в двигатель чистое моторное масло.

12. Подождите 3 5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла…

13….протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

14. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя отверстиями на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижнего отверстия, долейте масло.

15. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

16. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.

17. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Nissan Qashqai

  • Nissan Qashqai I - Цена замены моторного масла • DobryMechanik.pl

    Производство Nissan Qashqai I поколения началось в 2007 году и продолжается до сих пор, а за это время (2013 год) модель претерпела фейслифтинг. Водители могли выбирать из двух бензиновых двигателей мощностью 1.6 117 л.с. и 2.0 140 л.с. и трех дизельных двигателей 1.5 dCi 110 л.с., 1.6 dCi 130 л.с. и 2.0 dCi 150 л.с.

    Стоит помнить, что моторное масло предназначено для смазывания подвижных частей двигателя, очистки его от опилок, образующихся в результате трения, и отвода высоких температур.Он также герметизирует двигатель изнутри и защищает металлические детали от коррозии. Как расходный элемент моторное масло подвержено износу и периодически меняется.

    Сколько стоит замена моторного масла в Nissan Qashqai I?

    Цена на замену моторного масла с фильтром, включая замену, на избранных двигателях Ниссан Кашкай I указана ниже.

    90 019 358 злотых злотых
    Топливо Двигатель Количество масла [л] Спецификация Средняя цена нефти Средняя цена фильтра Средняя стоимость +
    замена
    Бензин
    1.6 115 км 85 кВт 4,3 5W-30 179 злотых 23 злотых 262 злотых
    2,0 140 км 103 кВт 4,4 5W-30 179 злотых 22 злотых 261 злотых
    Дизель
    1.5 dCi 106 л.с. 78 кВт 4,6 5W-30 179 злотых 25 злотых 264 злотых
    2.0 dCi 150 км 110 кВт 7,8 5W-30 39 злотых 457

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Цена на фильтр может меняться в зависимости от производителя, и вы можете выбрать из таких производителей как: TOPRAN, KNECHT, MANN-FILTER, HERTH-BUSS, MEYLE, BOSCH, FILTRON, PURFLUX.

    Сколько времени занимает замена масла в Nissan Qashqai I?

    Замена масла занимает 20 минут и стоит около 60 злотых. Цена на работу также может варьироваться в зависимости от региона, размера города или репутации мастерской.

    Через сколько следует менять моторное масло?

    Интервалы замены устанавливаются производителем автомобиля, но предполагается, что 15тыс. км. Расстояние нужно сократить до 12 тысяч.км . в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, например, в городе или горных районах. Не всегда стоит следить за цветом масла, так как в случае с дизелями масло чернеет после первой же поездки. В случае с бензиновым двигателем золотой цвет может без проблем поддерживаться на протяжении нескольких сотен и более километров.

    Как часто следует менять моторное масло?

    Если водитель не может определить пройденные километры или просто ездит очень редко, ему следует менять масло в установленное время.Предполагалось, что его следует проводить не реже раз в год. Моторное масло стареет само по себе после того, как оно покинет заводскую упаковку. Контакт с воздухом в двигателе, переменной температурой и металлическими деталями снижает его способность, среди прочего. нести груз.

    Какой тип моторного масла выбрать?

    Как показывает практика, двигатель начинает свою жизнь, работая на синтетическом масле. Тогда его герметичность и отсутствие износа позволяет использовать наиболее экономичный тип.После некоторого пробега может потребоваться переход на полусинтетическое масло. Он также дешевле и оказывает более мягкое воздействие на уплотнения. Минеральное масло рекомендуется для сильно изношенных двигателей в конце их срока службы. Более подробно виды масел охарактеризованы в таблице ниже.

    Тип Синтетика Полусинтетика Минерал
    Наличие на складе синтетическое базовое масло с присадками 70 % минеральной основы, 30 % синтетической добавки смесь жидких углеводородов, очищенная от вазелина
    Плюсы высочайшее качество, высокая устойчивость к температурным перепадам, компромисс между синтетическим и минеральным, стойкий к быстрому старению не нагружать сальники старых двигателей
    Минус уменьшить мощность двигателя, высокая цена, более сложные зимние обжиги по сравнению с синтетическим маслом быстрое падение производительности и вязкости
    Спецификация 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50 10W-40, 10W-60 15W-40, 15W-50

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Помимо типа масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое, у водителя есть выбор и по техническим характеристикам.Наиболее часто встречаются пакеты 5W-30, и 10W-40. Однако это не единственные масла, доступные на рынке. Каково применение спецификации?

    Спецификация Температура прокачиваемости Использовать
    0W-20 -40°С Легкий зимний запуск, для старых двигателей
    5W-30 -35°С низкой вязкости, обычно используется в качестве первого масла
    10W-40 -30°С популярная универсальная вязкость
    15W-50 -25°С высокая вязкость в теплом климате
    20W-60 -20°С спортивное моторное масло

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Стоит ли использовать масла с длительным сроком службы?

    Стремление к экономии и сокращению отходов привело к появлению на рынке масел с длительным сроком службы.Это масла, которые, по идее, должны удвоить интервал между последующими сервисными осмотрами. Поскольку большинство современных автомобилей уже несколько лет работают на маслах с длительным сроком службы, и их срок службы значительно сократился по сравнению со старыми агрегатами, хорошая ли это идея? Мы знаем из практики, что часто масло Longlife в интенсивно эксплуатируемом двигателе уже превратилось в твердое вещество еще до его замены. Использование масел longlife - кажущаяся экономия, но может получиться так, что его заменят на 15 тысяч.км 90 010, а не заявленные 30 тыс. км. км .

    Вы уже все знаете об этом?

    НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ

    .

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

    В данной инструкции мы подробно рассмотрим замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0. Также дополним инструкцию подробным видео.

    Видео по замене масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0

    Сколько времени занимает замена масла в вариаторе?

    Согласно техническому регламенту, предоставленному производителем, замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 должна производиться каждые 60 000 км. курс.

    Как поменять масло в вариаторе

    Можно сказать что масло меняется с храповика и головкой на 10. Итак первое что нужно сделать это открутить пробку слива масла. Меняем тару и ждем пока стечет все масло.

    Потом надо открутить чашу, там болтов примерно 19, болтов тоже 10, тогда вытечет немного масла.

    Открутите фильтр грубой очистки масла, как показано на фото. Все снято - хорошо отмываем от старого масла и посторонних частиц.

    Заменяем прокладку поддона, а также медное уплотнительное кольцо маслосливной пробки.

    Не затягивайте слишком сильно винты поддона, так как их очень легко отсоединить.

    Теперь вам нужно добраться до масляного радиатора, что в этом автомобиле не так просто. О том, как это сделать, вы можете узнать из следующего видео:

    Также обратите внимание на схему трубопроводов, идущих от масляного радиатора.

    Вопросы и ответы:

    Как поменять масло в вариаторе Кашкай? Горячая машина (чтобы вариатор прогрелся, нужно проехать на машине) ставится на яму, снимается защита двигателя, проверяется уровень в коробке передач при работающем двигателе.Щуп не вставлен, масло слилось. Поддон снят и очищен, фильтр откручен.

    Какое масло заливать в вариатор Nissan Qashqai? Для вариатора требуется оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2 CVT. Для вариатора Кашкай требуется две канистры по 4 литра каждая.

    АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

    .

    Сколько стоит замена масла в автомобиле?

    Как часто следует менять масло?

    Жестких правил относительно интервалов замены масла не существует. Самый простой способ - когда он изнашивается. Конечно, не стоит слишком доверять производителям нефти. По их заверениям, хорошего масла должно хватить от 30 000. до 50 000 пройдено километров. Но это явное преувеличение.

    Масло в двигателе лучше менять через 15-20тыс. пробег км.Большее могут себе позволить только те водители, которые передвигаются по комфортным маршрутам, не очень требовательным к автомобилю. С другой стороны, интенсивно эксплуатируемый двигатель требует замены масла даже через 10 000 км. километров. В автомобилях, которые используются меньше, рекомендуется менять масло каждый год.

    Сколько стоит техосмотр и обслуживание автомобиля. Проверить >>

    Какое автомасло выбрать?

    Самое главное правило при выборе масла - не смешивать.На самом деле диапазон выбора ограничен возможностями двигателя и требованиями производителя. Критерии, позволяющие ориентироваться в мире масел:

    Уровень вязкости определяется двумя параметрами - первый определяется зимней вязкостью (0W-25W), второй - летней вязкостью (W8-W60).
    Масла с низкой вязкостью - редко используются, часто слишком водянистые для среднего двигателя. Масла средней вязкости (самые популярные на рынке линейки 5w30 и 5w40) – подходят для большинства подержанных двигателей. Высоковязкие масла – рекомендуются для нагруженных спортивных двигателей, а также для старых автомобилей.

    API - стандарты, разработанные Американским институтом нефти:

    - для дизельных двигателей - стандарт С,

    - для бензиновых двигателей - стандарт S.

    Качество каждого масла также определяется второй буквой в условном обозначении, чем она выше, тем лучше качество масла - CD выше CC, SM выше SL и т.д.

    ACEA — стандарты, разработанные Европейской ассоциацией автопроизводителей:

    - Стандарт А/В - базовые масла для бензиновых и дизельных двигателей;

    - Стандарт С - малозольные масла для современных дизельных и бензиновых двигателей, адаптированные к новым стандартам чистоты выхлопных газов;

    - стандарт Е - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

    • класс качества, т.е. допуск - отличается в зависимости от производителя автомобиля

    Перед покупкой лучше всего проверить какой тип масла подходит для двигателя нашего автомобиля . Может потребоваться просмотр сервисной книги. В конечном итоге, решая, какое масло купить, надо руководствоваться доверием к бренду и опытом эксплуатации. И цена.

    Сколько стоят отдельные масла?

    Если говорить о цене, то самые большие различия между синтетическими и минеральными маслами.Синтетика – самый распространенный тип масла и лучший по качеству. Но литр синтетического масла часто стоит в два раза дороже, чем литр минерального масла. Мы будем платить в среднем 30-35 злотых за литр синтетики. Мы можем купить литр минерального масла примерно за 15 злотых. Минерал можно выбирать особенно в старых автомобилях с большим пробегом. Если машина сжигает слишком много масла, таким образом можно немного сэкономить. Если это вообще возможно. Для некоторых типов двигателей минеральные масла с определенным уровнем вязкости просто недоступны.

    Сколько стоит замена масла и фильтра в мастерской?

    Замена масла в мастерской — самый удобный способ ухода за двигателем вашего автомобиля. Как правило, это не должна быть дорогая услуга. Механик поможет подобрать масло, подходящие фильтры.

    При оценке затрат, которые необходимо понести во время посещения мастерской, необходимо учитывать несколько элементов.

    Во-первых, объем двигателя. Это самый важный ценовой фактор. Стоит заранее проверить, сколько масла можно заливать в двигатель, чтобы не удивиться в мастерской. Масляный баллон на 4-5 литров (этого должно быть достаточно для большинства двигателей) примерно за 100-200 злотых . Самый дешевый вариант — доставить масло прямо в мастерскую. Однако это не является необходимостью. В мастерской механик может залить масло из бочки в двигатель. Это продукт того же качества, и он будет дешевле, чем купленный в маленьком пузыре.

    Во-вторых, цена фильтров. Вместе с заменой масла необходимо менять и фильтр . Обычно это стоимость 20-40 злотых , хотя в случае с редкими моделями цена может достигать даже 150 злотых.

    В-третьих, труд. Здесь ценовой диапазон действительно сенсационный. В "дружеской" мастерской "после знакомства" слесарь может рассчитывать не более чем на 20-30 злотых. Средняя цена, в зависимости от региона Польши, составляет около 50-100 злотых . Услуга стоимостью более 100 злотых – это почти роскошь.

    В-четвертых, дилерское обслуживание или независимое обслуживание. Правильность проста. У официального дилера - если не найдем акций - заплатим за услугу в 2, а то и в 3 раза больше, чем в независимом сервисе .Однако стоит помнить, что такая простая процедура, как замена масла вне дилерского сервиса, не лишает гарантии.

    Таким образом, разброс цен огромен. В зависимости от модели автомобиля, мастерской, в которой мы будем менять масло, мы можем заплатить от 150 до 500 злотых. В дилерских центрах цена будет как минимум в два раза выше.

    Самостоятельная замена масла - стоит ли?

    Процесс замены масла в автомобиле не представляет особой сложности. Для опытных энтузиастов DIY это работа, которая не займет больше часа.Два преимущества очевидны. Прежде всего, мы экономим деньги, которые нам пришлось бы платить за работу механика. Во-вторых, мы абсолютно уверены, что масло было заменено и выбранный нами продукт действительно там, где он должен быть. Этот вариант особенно важен для тех, кто не уверен в честности мастерской.

    Однако, прежде чем мы сами приступим к работе, важно помнить, что этот простой процесс требует некоторых усилий.

    Первая сложность - для замены масла в машине нужен гараж с каналом .Возможно автомобильный домкрат. Если у нас нет ни того, ни другого, мы можем арендовать место в мастерской самообслуживания. Но это стоит 20-50 злотых (за час работы).

    Вторая сложность - инструменты. Нам нужен правильный набор ключей и масляный поддон , чтобы слить старый. Кроме масла пригодится и специальный очиститель. Единовременная инвестиция в эти инструменты составляет минимум 150 злотых.

    Третья сложность - бардак. Дело не только в затопленном гараже, но и в масле в волосах, хотя это довольно неприятно.Во-первых, старое масло нельзя выливать. Он должен быть утилизирован , поэтому он должен быть доставлен в пункт селективного сбора коммунальных отходов. Некоторые заправки также принимают отработанное масло.

    Так стоит ли менять масло самостоятельно? Для тех, у кого есть время и подходящие условия для этого, это может стать экономией. Для других более ценным вариантом будет найти хорошую и недорогую ремонтную мастерскую в вашем районе.

    Мифы о замене масла

    Как это обычно бывает, вокруг самых простых вещей витает множество мифов и ложных представлений.Вот некоторые из самых популярных иллюзий замены масла в автомобиле.

    1. Масло менять не нужно
      Время от времени интернет-форумы заполонили теории заговора о том, что необходимость замены масла на самом деле является заговором производителей, цель которого - украсть деньги у автовладельцев. Ходят легенды об автомобилях, в которых масло не меняли несколько лет. Конечно, вы можете не менять масло, но конец всегда один. Вместо замены масла рано или поздно приходится менять двигатель.Затраты несравнимы.
    2. Бережное использование автомобиля позволяет отказаться от замены масла
      Это тоже неправда. Менее интенсивное вождение может продлить срок службы моторного масла, но даже если автомобиль стоит только в гараже, масло стареет. Он вступает в многочисленные химические реакции, например, с воздухом. Поэтому даже если счетчик пробега не доходит до 10 000. масло следует менять не реже одного раза в год. Два года — это абсолютный максимум.

    3. Масла разных марок и типов нельзя смешивать
      Конечно, недостающее масло лучше всего заливать тем же типом, который уже есть в двигателе. Но масла смешиваются. Если у нас нет доступа к той же марке, достаточно выбрать продукт, наиболее близкий по качеству и вязкости к уже используемому.

    4. Масла "Long life" допускают замену через 30 тыс. километров
      Это миф, придуманный специалистами по рекламе.Дело в том, что благодаря техническим достижениям срок службы масла становится лучше, но не настолько. Пробег 30000. километров на одной партии масла хорошо работает только в лабораторных условиях. На трассе, в переполненном городе износ идет гораздо быстрее, к сожалению.

    5. Мазут - отработанное масло

    Нет, это просто не так. Иногда масло чернеет после пробега в несколько сотен километров.Это происходит из-за смешивания с частицами сажи. В этом случае не нужно спешить с заменой.

    Спонсорская статья была создана в сотрудничестве с vivus.pl - веб-сайтом, предлагающим онлайн-кредиты.

    .

    JC PREMIUM B11037PR Фильтр масляный Nissan QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10), X-TRAIL (T31)

    JC PREMIUM Фильтр масляный B11037PR Nissan QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, JJ10), X-TRAIL (T31) - Магазин Интер Авто
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

    Зум

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Product features
    Manufacturer JC PREMIUM
    Index B11037PR
    Filter type Filter cartridge


    No reviews for the product

    20,58 зл. Цена за 1 шт.

    Проверьте, подходит ли товар к вашему автомобилю.

    Product features

    Manufacturer JC PREMIUM
    Index B11037PR
    Filter type Filter cartridge

    Номера производителей

    OE номера

    JAPANPARTS: FO-ECO068
    NISSAN: 3 1520 7 1000 900 Q12A Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .90 000 Nissan Qashqai – комфортный автомобиль для более сложных условий.

    Nissan Qashqai – одна из самых продаваемых моделей на нашем рынке. Удобный, комфортный, просторный и подвешенный сверху. Это не автомобиль, предназначенный для пересеченной местности, но он неплохо справляется с легким бездорожьем. Это связано, в том числе, с 4WD в режиме блокировки. Первое поколение модели выпускалось с 2007 по 2013 год. В 2008 году была представлена ​​более длинная версия с пометкой +2 с двумя дополнительными местами.

    Нежное бездорожье? Этот Nissan Qashqai был сфотографирован в провинции России

    двигателей в наличии

    Под капотом три бензиновых и четыре дизельных двигателя. И так в случае бензина мы можем найти объем 1,6 л и 2,0 л мощностью от 115 до 141 л.с. Меньшие, объемом 1,6 л, отличаются друг от друга в зависимости от года выпуска. Тем не менее, все они хорошо работают с газовыми установками и считаются относительно малоотказными (постоянная цепь ГРМ).

    В случае дизельных двигателей мы можем выбрать мощность 1.5 л или 2,0 л и мощностью от 106 до 150 л.с. С другой стороны, очень редко можно встретить двигатель 1,6 л мощностью 130 л.с., который появился только в конце производства. Все дизельные двигатели этой модели известны своей надежностью.

    Только 1,5 dCi может потребовать большего внимания из-за возможных проблем с втулками и срезным клином на распредвале. Стоит отметить, что для этого двигателя желательно чаще менять масло, а также профилактическую замену втулок.Также иногда возникают проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR. Все зависит от эксплуатации автомобиля.

    Сколько стоит Ниссан Кашкай?

    Nissan Qashqai

    стал настоящим хитом продаж и с возрастом продолжает удерживать свою цену. В 2020 году его цены на вторичном рынке колеблются от 18 до примерно 50 тысяч. злотый. Стоит ли машина своих денег? Узнайте в нашем видео.

    .

    Дифференциальная смазка - необходима ли замена масла?

    Каждый современный дорожный автомобиль имеет по крайней мере один дифференциал. Это не обязательно должен быть заднеприводный автомобиль, так как самые распространенные переднеприводные тоже имеют дифференциалы, но спрятанные в картере коробки передач. Внедорожники обычно имеют два-три дифференциала.

    Каждая шестерня требует смазки, о чем, к сожалению, часто забывают пользователи.Дифференциалы все чаще и чаще практически необслуживаемые, но это не значит, что о них можно навсегда забыть, особенно на внедорожниках.

    Где найти дифференциал?

    Если речь идет о переднеприводном автомобиле, то он всегда будет спрятан в картере коробки передач вместе с главной передачей. В заднеприводных автомобилях он всегда находится на задней оси, между колесами, спрятан в корпусе или в жестком ведущем мосту. В полноприводных автомобилях в зависимости от конструкции системы привода используются два или три дифференциала.

    В простых конструкциях, применяемых во внедорожниках и кроссоверах, где привод передается на заднюю ось многодисковой муфтой, используется один дифференциал, аналогичный переднеприводному автомобилю, расположенный в картере коробки передач, а другой в случае заднего привода находится задняя ось.

    Важно отметить, что в зависимости от конструкции многодисковой муфты также может потребоваться смазка. Некоторые конструкции постоянно герметизированы и не подлежат демонтажу, а для других может потребоваться периодическая замена специального масла, например.Халдекс.

    Блокировка межосевого дифференциала с коробкой передач в общем корпусе

    (фото: пресс-релиз/Audi)

    Два дифференциала можно встретить и у классических внедорожников с подключаемым передним мостом. Спереди, разумеется, спереди между колесами, а сзади — аналогично сзади. Здесь, в свою очередь, стоит помнить о дополнительной шестерне, широко известной как редуктор или раздаточная коробка, которая также требует смазки.

    Также имеется дифференциал в раздаточной коробке, если у автомобиля более продвинутый полный привод, т.н. постоянный. Встречается, в том числе. в некоторых вариантах Mitsubishi Pajero, классических Land Rover, а также, например, в некоторых Mercedes с системой 4MATIC. Между тем, на некоторых моделях Audi quattro с продольно расположенными двигателями дифференциал размещен в картере коробки передач.

    Функции трансмиссионного масла

    Каждому дифференциалу необходимо масло, выполняющее следующие функции:

    • смазка взаимодействующих элементов,
    • участие в передаче крутящего момента,
    • отвод тепла от рабочих механизмов,
    • 2 снижение вибрации, 90 и шум рабочих механизмов,
    • минимизация износа шестерен, синхронизаторов и подшипников,
    • поддержание чистоты элементов механизмов,
    • защита от коррозии и загрязнения,
    • защита от старения материала.

    Поэтому стоит не забыть его поменять. Когда нужно уделить особое внимание замене масла в дифференциалах? Особенно при высоких нагрузках на дифференциалы и бортовые передачи, т. е. в спортивных и внедорожных автомобилях, особенно с блокируемыми дифференциалами.

    Кроме того, автомобили, эксплуатируемые в сложных условиях бездорожья, подвергающиеся водным или грязевым ваннам, подвергаются ускоренному износу дифференциала при попадании воды в его корпус.Поэтому после каждого более глубокого брода, особенно при длительном нахождении автомобиля в воде, следует проверять, не попала ли вода в картер дифференциала, и единственный действенный способ – это, конечно же, слить масло.

    Силовая передача с раздаточной коробкой

    (фото: пресс-релиз/Audi)

    Нелегкую жизнь имеют дифференциалы, сблокированные с различными типами дифференциалов и блокировок не только на внедорожниках.

    В спортивных автомобилях, где на дифференциал воздействуют высокие нагрузки, возникающие в результате большой мощности и широких (т.е. цепких) шин, дифференциалы, особенно с дифференциалами, могут перегреваться и, таким образом, перегревать масло, которое быстро теряет свои свойства. Перегретое масло не несет нагрузки и не образует прочной пленки, как свежее масло.

    Как выбрать масло для дифференциала?

    Прежде всего, следуйте инструкциям производителя.Использование неподходящего масла может принести больше вреда, чем пользы. Если вы не знаете, какое масло использовать, лучше воздержитесь от его замены, пока не узнаете об этом. Если неправильный подбор вязкости масла, а их немного, не может серьезно навредить механизмам, то плохо подобранный класс качества может быстро вывести из строя дифференциал.

    Требования к трансмиссионным маслам и средствам для ухода за волосами - часть 1

    Автомобильные коробки передач находятся в процессе быстрой и постоянной эволюции.От обычных МКПП, через автоматы и секвенции, к сегодняшним...

    В настоящее время существует два класса качества: API GL-4 или API GL-5 . Хотя GL-5 теоретически является более высоким классом, это не значит, что он может заменить класс GL-4. GL-5 – это масла с гораздо большим количеством присадок, которые, к сожалению, могут вызвать коррозию элементов, изготовленных, например, из бронзы, т.е. тех, для которых требуется масло GL-4.

    Часто трансмиссионные масла соответствуют требованиям обоих классов и имеют обозначение GL-4/GL-5.Это значит, что такое масло не навредит практически любому механизму. Масла GL-6 используются очень редко. Это специальные продукты, которые обеспечивают хорошую защиту от матирования поверхности и используются в гипоидных передачах, работающих в экстремальных условиях.

    Требования к трансмиссионным маслам и средствам для ухода за волосами - часть 2

    Современные конструкции различных типов механизмов настолько сложны, что требуют все более точного подбора смазки.Масла… 9000 3

    Также стоит знать о специальных маслах или присадках к маслам, предназначенным для для дифференциалов повышенного трения, т.н. ЛСД. Здесь масло должно содержать присадку LSD, а название масла должно включать аббревиатуру LS или LSD. Также можно использовать «обычное» масло и добавить присадку к LSD.

    Для некоторых автомобилей требуются специальные заводские масла, и отличным примером являются ведущие мосты Jeep, которые имеют различные конструкции дифференциалов повышенного трения.Лучшим выбором для автомобилей этой марки являются специализированные масла компании Mopar, которая уже много лет занимается созданием смазок для мостов Dana, используемых в джипах.

    Когда менять масло в дифференциалах?

    Конечно, лучше сразу покупать подержанный автомобиль, если его пробег больше необходимого для замены масла. Вы также должны быть осторожны с указаниями производителя. Необходимо проверить уровень и заменить масло в коробке передач и/или дифференциалах, если видны течи.Часто в задних мостах заднеприводных автомобилей (не говоря уже о внедорожниках) можно увидеть запотевание картера дифференциала.

    Обычно это безвредно, но скорее на двигателе, где масло меняется не реже одного раза в год, а дифференциал может потеть несколько лет или несколько сотен тысяч километров. Таким образом, в его корпусе может практически не остаться масла. Как я уже упоминал ранее, менять масло необходимо при попадании воды, т.е. после глубокого преодоления брода.

    Какое масло следует использовать, если рекомендации производителя неизвестны?

    Тут, конечно, стоит позвонить в авторизованный сервисный центр и поговорить со специалистом по этому вопросу. Если производитель утверждает, что масло не меняли, стоит поинтересоваться, что делать, если масло вытекло из корпуса механизма. При невозможности найти информацию о применении масла следует придерживаться следующих правил.

    В первую очередь не стоит пробовать масла класса GL-5, хотя такие масла часто используются в дифференциалах. Лучшее решение – купить масло, отвечающее требованиям обоих классов. Для блокируемых коробок передач с главной передачей и дифференциалом требуются масла класса вязкости 80W-90 или 75W-90 и спецификации качества GL-4.

    Ведущие мосты с главными передачами с кольцевым или гипоидным зацеплением из-за больших проскальзываний и высоких давлений, а также значительных нагрузок на подшипники обычно требуют масел GL-5 и вязкости 75W-90, 80W-90, 85-W90.Если в автомобиле LSD, необходимо использовать присадку или специальное масло.

    Как проверить есть ли LSD в дифференциале?

    Это относительно просто. Вы должны поднять колеса одной оси и, поворачивая одно из колес, наблюдать за поведением другого. Если другое колесо вращается в том же направлении, LSD отсутствует или не работает. Не о чем беспокоиться, потому что, если ЛСД не действует, вы больше не можете ему навредить.

    .

    Как поменять масло в машине самостоятельно? Инструкция по замене моторного масла

    Периодическая замена моторного масла – залог безотказной работы автомобиля. Кроме того, это настолько простое занятие, что с ним справится даже неопытный человек. Мы шаг за шагом объясняем, как это сделать.

    Масло необходимо для любого двигателя. Он в первую очередь отвечает за правильную смазку его элементов, исключая их «сухую» работу, и тем самым уменьшая трение и внутреннее сопротивление в приводном узле.Масло дополнительно эффективно охлаждает все компоненты , а защищает внутреннюю часть двигателя от коррозии . Это множество функций и тяжелые условия, в которых должно работать масло , выливается в его довольно быстрый естественный износ . Правда, производители превосходят друг друга в указании самых больших интервалов замены масла, но практика показывает, что это не приносит экономии, потому что двигатель теряет много ресурса и быстрее вызывает серьезные эксплуатационные проблемы.

    НАШ МАГАЗИН

    Сколько раз нужно менять масло в двигателе?

    При попытке заменить масло в своем автомобиле давайте проверим, что производитель предусматривает для такого действия. Пробег, который может преодолеть двигатель после каждой замены масла, является наиболее распространенным. Они колеблются от до 15 тысяч. км на 30 тыс. км, даже до абсурдных 50 тысяч. км . Теоретически каждые 30 тыс. км это последний здравый смысл, но на деле для многих моторов он оказывается многовато, поэтому следует исходить из того, что масло нужно менять каждые 15-20 тысяч.км, а в более старых и интенсивно эксплуатируемых двигателях — даже каждые 10 тыс. км . Другими словами: давайте не продлевать рекомендуемый срок, а наоборот, сокращать его.

    Через сколько следует менять моторное масло? Как часто менять масло в машине?

    Приобретаемое масло должно соответствовать требованиям производителя и иметь требуемый класс вязкости: в современных автомобилях это обычно синтетическое масло 5W30. Убедитесь, что вы выбрали правильное масло для типа топлива вашего двигателя (для бензиновых и дизельных агрегатов).

    Сколько стоит замена масла в автомобиле?

    Перед покупкой масла проверьте, сколько именно масла «входит» в ваш автомобиль, или купите бутыль побольше для последующей заправки. Масла можно приобрести у оптовиков (определенного происхождения) и в Интернете, в основном в предложениях магазинов (остерегайтесь аукционов с контрафактной продукцией). Каждая замена масла также должна сопровождаться заменой масляного фильтра : именно этот фильтр очищает масло от микрозагрязнений, негативно влияющих на срок службы агрегата. Выбирайте фирменные фильтры, например, Bosch, Filtron, Mann, Knecht, Purflux .

    Мастерские берут от нескольких десятков до примерно 100 злотых за процедуру замены масла и фильтра. К этой сумме следует добавить стоимость самого масла (около 100-200 злотых для популярного привода) и масляного фильтра (обычно несколько десятков злотых). Если мы найдем немного желания и у нас будут подходящие условия, мы сможем сделать эту работу сами и, таким образом, не оплачивать работу на месте.

    Лучшие моторные масла в рейтинге Марка №1 2021

    Как поменять масло в автомобиле?

    Эта операция даже у неопытного человека не должна занимать более часа , а после окончания работы мы уверены, что масло было заменено правильно. Существенным облегчением является наличие собственного гаража с канализацией, но не беспокойтесь — вы также можете арендовать мастерскую или подъемник по часам. Чтобы замена прошла без сюрпризов, комплектуется соответствующими инструментами, т.е.набор ключей, ключ для фильтра, динамометрический ключ, масляный поддон и, возможно, очиститель для очистки мест, где мы работали . В самом начале прогреем двигатель: масло нужно менять при температуре около 80°С, а это значит, что машине предстоит проехать около 5-10 км. Ставьте автомобиль на ровную поверхность, если это возможно.

    Далее мы представим отдельные шаги, которые необходимо выполнить один за другим при замене моторного масла в 15 шагов.

    Слив моторного масла

    1.Демонтаж крышки

    В некоторых автомобилях доступ к крышке заливной горловины открывается после снятия верхней крышки двигателя. Иногда достаточно резкого рывка, чтобы снять его, но чаще всего нам нужно открутить несколько винтов.

    2. Отвинчивание пробки

    После снятия крышки отвинтить пробку и поместить ее на видное, устойчивое место таким образом, чтобы она никуда не упала в течение всей операции по замене масла.

    3.Снятие крышки двигателя

    Во многих новых автомобилях невозможно добраться до пробки сливного отверстия без предварительного снятия пластиковой нижней крышки двигателя. Часто удерживается винтами Torx.

    4. Отвинчивание сливной пробки

    Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа. Когда он будет сопротивляться, попробуйте ударить его рукой — он должен отпустить.

    5. Слив масла

    Перед полным снятием пробки подставьте под нее поддон.Только после этого аккуратно вынимайте пробку – давайте делать это в перчатках, потому что вы не избежите затопления руки. Примечание. Масло горячее и не обязательно будет падать прямо вниз. Давайте судить об этом по углу пробки.

    6. Слив масла

    Слить старое масло из поддона и сдать его в пункт сбора коммунальных отходов. Если мы заменим его в мастерской, мы можем оставить его там. Не забудьте заменить прокладку сливной пробки, а если она не заменяемая - всю пробку (ок.10 злотых).

    Что делать с отработанным моторным маслом?

    Замена элемента масляного фильтра / банки масляного фильтра

    Когда все масло будет слито, приступайте к замене его фильтра. В некоторых случаях для этого потребуется специальный ключ, например, ремешковый ключ. В зависимости от двигателя фильтрующий элемент или весь фильтр в так называемом банка (навинчивающийся фильтр). Помните, что масляный фильтр является опасным отходом и подлежит утилизации.

    7.Улучшение доступа

    Для облегчения доступа к корпусу со вставкой отвинтите находящиеся поблизости элементы. Обычно это трубки, жгуты или электрические датчики.

    8. Отвинчивание крышки

    Доступ к фильтрующему элементу получается после отвинчивания крышки его корпуса. Давайте выберем правильную шапку и воспользуемся расширением.

    9. Демонтаж фильтра

    Перед снятием подложите под фильтр ветошь - вытечет небольшое количество масла.Картридж фильтра крепится к крышке нажатием, так что просто потяните его.

    10. Утилизация масляного фильтра

    Как и масло, отработанный фильтр вернуть в ПСЗОК, а в случае замены в мастерской - лучше оставить там.

    11. Замена прокладки и смазка

    Не забудьте поставить новую прокладку на крышку корпуса фильтра - она ​​должна быть в комплекте. Смажьте его маслом, чтобы было легче выкручивать фильтрующие элементы и защитить его от повреждений.

    12. Установка нового масляного фильтра

    Вдавите новый картридж в крышку и завинтите его обратно в корпус. На задней крышке есть информация о силе, с которой она должна быть закручена. Чтобы не «загонять» пластиковую резьбу, воспользуемся динамометрическим ключом.

    При наличии на автомобиле металлической банки топливного фильтра замена ограничивается откручиванием старого и вкручиванием нового, без снятия элемента. Баночный фильтр чаще всего располагается в передней или задней части двигателя, реже в нижней части. Мы будем откручивать его с помощью ленточного ключа : иногда это требует применения силы. После снятия сливаем остатки масла (ок. 100-200 мл). Прежде чем ставить новый, смажьте его прокладку маслом. Не затягивайте никакими инструментами - достаточно крутящего момента около 20 Нм, столько, сколько человек может затянуть рукой.

    Как часто следует менять масляный фильтр? Зачем нужно менять масляный фильтр?

    Отвинтить капсульный фильтр ключом, но затянуть вручную - этого достаточно.

    Заливка масла

    13. Заливка нового масла

    Сначала давайте попробуем этот шаг, потому что маслозаливная горловина не всегда идеально доступна и может потребоваться использование воронки. Изначально добавим меньше масла, чем заявлено производителем.

    14. Запуск двигателя

    Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд: за это время масло достигнет каналов и фильтра. Только теперь можно долить масло до ¾ состояния.

    15. Смывка маслом

    Для сохранения эстетики после окончания работы стоит смыть все пятна и другие загрязнения очистителем. Не забудьте подложить тряпку (также верните ее в ПСЗОК).

    Замена масла АКПП

    В этом случае традиционный способ замены масла, т.е. слив пробки и заливка новой, может оказаться недостаточно эффективным: новое масло не удалит его полностью, а только уменьшит количество загрязнений внутри.Для того, чтобы гарантировать преимущества замены масла, т.н. динамический способ его замены , заключающийся в отсасывании специальной машиной старого масла и перекачивании нового масла с одновременным ополаскиванием коробки чистящим средством. Мы уже писали об этом методе здесь.

    Резюме

    Немного воли и базовые навыки в области механики сэкономят вам несколько десятков злотых и придадут уверенности в правильности выполнения такой важной (и в то же время простой) задачи, как замена моторное масло.Не будем откладывать вовремя и экономить на фильтрах - иначе у него будет меньше ресурс двигателя.

    Редакция рекомендует:

    Почему двигатель ест масло? Каковы причины угара масла в двигателях?

    Что вытекает из машины? Как распознать течь масла из автомобиля?

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf