logo1

logoT

 

Замена масла в акпп шкода рапид


Замена масла в АКПП (автомат) Шкода Рапид своими руками

Skoda Rapid – относительно новый бюджетный лифтбек, не смотря на то, что продается уже достаточно давно. Машина довольно оригинальна и самобытна в дизайнерском плане, и с этой стороны понравится далеко не всем. Но с другой стороны, автомобиль очень надежен и неприхотлив даже при тяжелых нагрузках. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам автомобилистов. К тому же, несложная конструкция Skoda Rapid позволяет провести обслуживание своими силами. По крайней мере, можно выполнить некоторые виды процедур, такие как замена масла в коробке передач. Осуществить эту задачу можно самому не составит никакого труда, и чтобы в этом убедиться, рассмотрим данную процедуру более подробно. Обратим внимание на периодичность замены, как выбрать масло по параметрам, а также рассмотрим непосредственно процесс замены жидкости а АКПП Skoda Rapid.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Когда менять масло

Каждый автовладелец должен знать, через какое время производить замену масла. К тому же, нельзя исключать, что периодичность замены может отличаться от официального регламента. Поэтому здесь высокий риск запутаться в сроке замены. Компания Skoda не регламентирует замену масла в АКПП, что, мягко говоря, не лучшим образом подходит для российских условий. С другой стороны, такой регламент разработан специально для стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам придется менять масло в два раза чаще положенного срока. Чем чаще выполнять замену, тем это будет лучше для срока службы всего трансмиссионного узла.

Какие материалы понадобятся для замены

Трансмиссионное масло подвергается замене с использованием материалов и инструментов, без которых выполнить данную процедуру будет невозможно. Итак, вот перечень материалов, необходимых для замены масла в АКПП:

  • Новая прокладка картера – подойдет оригинальная, либо аналог. Например, от фирмы Meyle
  • Новое уплотнительное кольцо под внешнюю сливную крышку
  • Универсальное очистительное средство. Самое удобно то, что в баллончиках. Это идеальное средство для очищения масляного фильтра и днища картера от грязевых отложений и металлической стружки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр. Если старый элемент будет в нормальном состоянии, тогда новый фильтр можно не покупать
  • Тара для слива отработанного масла
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Базовый набор инструментов, включая ключи и головки с разными номерами

Подбор масла

Рассмотрим этот раздел более детально, ведь от выбора масла зависит срок службы коробки передач. Более того, можно сказать, что данная процедура не менее важная, чем процесс замены масла. Итак, специально для Skoda Rapid производитель предусмотрел только оригинальное масло в объеме 6 литров – именно столько понадобится для комплексной замены. Но так как масла-аналоги по качеству совсем не уступают оригиналам, то их тоже можно рекомендовать к покупке. Так, для Skoda Rapid подходят различные аналоги с подходящими параметрами, и выделим некоторые из них:

  • Toyota ATF Type T-4
  • Mobil ATF 3309
  • Swag 81 92 9934.

Двойной слив как способ замены масла

Данный способ самый распространенный. Он отнимает немало времени, зато обеспечивает комплексную очистку коробки передач от грязевых отложений, пыли и сажи. Итак, все расходные материалы приобретены, двигатель прогрет до рабочей температуры, а сам автомобиль уже установлен на подъемнике. Убедившись в наличии полного доступа к нижней части машины, можно приступать к процедуре.

  1. Итак, выкручиваем сливную пробку, и тем самым получаем доступ к технологическому отверстию. С помощью него можно проверить уровень оставшегося масла внутри коробки передач. Обратим внимание, что перед снятием пробки под нее надо заранее подставить техническую тару, в которое будет сливаться старое масло
  2. Итак, пробка выкручена, и из отверстия сливается старое масло. Данный процесс длится около 30 минут. Жидкость будет выходить тонкой струйкой, затем будет капать, и в конце концов масло выльется полностью
  3. Затем снимаем мерную трубку, чтобы дать стечь остальному маслу
  4. Следующий этап – демонтаж поддона коробки передач. Для этого откручиваем несколько болтов, снимаем поддон, и тем самым получаем доступ к масляному фильтру. Обратим внимание, что на поверхности поддона могут оставаться остатки масла. Наверняка оно будет горячим, что может стать причиной получения ожогов на пальцах и руках. Поэтому желательно работать в перчатках, и в специальной закрытой одежде.
  5. Опыт показывает, что во время демонтажа крышки картера часто возникают сложности. Дело в том, что за долгие годы эксплуатации крышка может прилипнуть. Оно довольно хрупкая, но ее можно аккуратно поддеть отверткой по краям. Если получилось оттопырить все края, тогда можно полностью снимать. На крышке будет оставаться около 300 мл жидкости. Сливаем ее, промываем поддон, обезжириваем его, протираем насухо и откладываем в сторону
  6. Убрав поддон, мы получаем доступ к масляному фильтру. Для его демонтажа понадобится специальный ключ, либо обычная отвертка. Ею надо проткнуть корпус фильтра, и при этом использовать отвертку как рычаг. Прокручиваем отвертку против часовой стрелки, и аккуратно вытаскиваем старый элемент из посадочного места. Скорее всего, без замены нового фильтра не обойтись, так как данное изделие является одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в АКПП
  7. Подготавливаем новый масляный фильтр – заливаем в него новое масло, и вставляем в посадочное место, предварительно промыв его. Обратим внимание, что если принято решение установить старый фильтр, тогда его следует промыть очистительным средством, а затем еще продуть воздухом под давлением компрессора.
  8. Итак, фильтр заменен, старое масло слито. Устанавливаем обратно на место поддон коробки передач, затем обратно закручиваем пробку сливного отверстия. Далее переходим к следующему, самому важному этапу
  9. Заливка нового масла – в гаражных условиях производится с помощью инструмента, которым можно влить масло. Такой инструмент можно изготовить из пластиковой бутылки. Обратим внимание на количество закачиваемого масла – ровно столько, сколько было слито старого масла в техническую емкость. Важно отметить, что во время закачки мерная трубка должна быть плотно закручена
  10. После закачки запускаем двигатель, и даем ему поработать минут двадцать. Этого времени достаточно, чтобы выполнить профилактику коробки передач – необходимо переводить селектор КПП во все режим, желательно с двух- или трехсекундной задержкой на каждой из передач. Благодаря этому новое масло прогонится и перемешается по всем деталям КПП. Это обеспечит хорошую смазку компонентов коробки передач
  11. Если используется метод двойного слива, тогда поддон коробки передач снимать пока не нужно. После профилактики КПП выключаем двигатель, и затем сливаем ранее залитое масло, и вновь заливаем новое масло. Вот что собой представляет двойная замена масла.
  12. Производим точную корректировку уровня залитого масла. Это очень важно, так как недолив или перелив может негативно сказаться на работоспособности КПП. Итак, для проверки уровня понадобится так называемый VAG COM-кабель и компьютер со специальным приложением. Все это можно позаимствовать в дилерском центре. Обычно такая процедура проводится в сервисе, но здесь ничего сложного нет
  13. С помощью данного кабеля измеряем температуру КПП – она должна быть на уровне 40 градусов.
  14. Когда температура достигла нужного значения, включаем двигатель и ждем пока масло начнет подыматься. Дожидаемся момента, когда жидкость будет выходить из отверстия. В этот момент выключаем мотор и плотно закручиваем пробку.
  15. На этом процесс замены масла и корректировки уровня успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Skoda Rapid.


2017 Skoda Rapid (facelift 2017) 1.0 TSI (95 Hp) Automatic

Вес

Skoda Rapid (facelift 2017) 1.0 TSI (95 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid (рестайлинг 2017)
Модификация (Двигатель) 1.0 TSI (95 Hp) Автомат
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон
51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 107 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0–100 км / ч 11.3 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,3 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,7 с
Максимальная скорость 189 км / ч 117,44 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 12,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 95 л.с.
Мощность за литр 95.1 л.с. / л
Крутящий момент 160 Нм @ 1500-3500 об. / Мин. 118,01 фунт-фут @ 1500-3500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 999 см 3 60,96 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 76,4 мм 3,01 дюйма
Степень сжатия 10,3
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
1204 кг 2654,37 фунтов
Макс.вес 1664 кг 3668,49 фунтов.
Макс нагрузка 460 кг 1014,13 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 550 л 19,42 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1490 л 52,62 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс.нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
Размеры
Длина 4483 мм 176,5 дюйма
Ширина 1706 мм 67.17 дюймов
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма
Колея передняя 1463 мм 57,6 дюйма
Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 215/45 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

2017 Skoda Rapid (facelift 2017) 1.4 TSI (125 Hp) Автомат

Снаряженная масса

Skoda Rapid (facelift 2017) 1.4 TSI (125 Hp) Automatic 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid (рестайлинг 2017)
Модификация (Двигатель) 1.4 TSI (125 Hp) АКПП
Начало производства 2017 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива по (эконом) - городской 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.2 л / 100 км 56 US mpg
67.26 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 115 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9 сек
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9 секунд
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,6 сек
Максимальная скорость 208 км / ч 129,25 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 9,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 125 л.с.
Мощность на литр 89,6 л.с. / л
Крутящий момент 200 Нм @ 1400-4000 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 1400-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1395 см 3 85,13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74,5 мм 2,93 дюйма
Ход поршня 80 мм 3.15 дюймов
Степень сжатия 10
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Пространство, объем и вес
1236 кг 2724,91 фунта.
Макс. вес 1696 кг 3739,04 фунта.
Макс нагрузка 460 кг 1014.13 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 550 л 19,42 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1490 л 52,62 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645.55 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунта.
Размеры
Длина 4483 мм 176,5 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1461 мм 57,52 дюйма
Колесная база 2602 мм 102.44 дюйма
Колея передняя 1457 мм 57,36 дюйма
Задняя (задняя) колея 1494 мм 58,82 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,9 м 35,76 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 7
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроусилитель руля
Размер шин 215/45 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.

Как проверить и заменить жидкость для АКПП

АКПП требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка ), или потому что двигатель при проверке уровня скорость тика была неправильной.

Посмотрите в автомобильном справочнике, какую жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Добавление неподходящей жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых автоматических коробках передач меньшего размера, например, в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость - это то же масло, что и масло, которым отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до полной отметки на щуп . Не переливать, это может привести к перегреву.

Поддон и вентиляционные решетки на гидротрансформатор корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приведет к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с переключателем в положение «P».

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять при нормальной рабочей температуре двигателя. После 5-мильного бега припаркуйтесь на уровне земля и применить ручник .

На холостом ходу переместите передача селектор рычаг не менее трех раз по всем позициям.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

Очистите область вокруг щупа, чтобы грязь не попала в трансмиссию.

Перед тем как вынуть щуп, протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу выньте щуп и протрите его чистой неворсистой тканью. Замените аккуратно, чтобы не сила жидкость попадает обратно в трубку масляного щупа и дает ложные показания.Немедленно снимите его и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на масляном щупе на наличие пятен грязи или металла - оба показателя указывают на износ. Если они есть, обратитесь за консультацией к специалисту как можно скорее, пока ремонт не стал очень дорогим.

В частности, на старых автомобилях сравните цвет жидкости с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Доливка, слив и заправка жидкости для автоматической коробки передач

Долейте жидкость через трубку масляного щупа с помощью небольшой воронки.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между нижней и полной отметками на большинстве щупов трансмиссии составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если показание находится посередине между ними, потребуется около литра пинты).

Если вы доливаете жидкость на холодном двигателе, долейте масло до уровня 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае она будет слишком высокой при нормальной рабочей температуре и вызовет перегрев.

Еще раз проверьте уровень при нормальной рабочей температуре.

Некоторые автомобильные справочники рекомендуют сливать и заправлять автоматические коробки передач через определенные фиксированные пробеги.

Однако большая часть автоматики установлена ​​на ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки масляного щупа и масляного поддона коробки передач. кастрюля , задача, требующая безупречно чистых условий труда и гаража.Следуйте советам производителя в автомобильном или сервисном руководстве.

У меньших автоматических коробок передач есть сливные пробки, и жидкость необходимо менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном справочнике.

Те, которые установлены на автомобили BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, например, те, которые установлены на некоторых автомобилях VW и Renaults, имеют отдельную подачу жидкости.

Из коробки передач следует слить жидкость, пока жидкость имеет нормальную рабочую температуру.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться с поднятым автомобилем и надежно закрепленным на ось стоит или пандус и с включенным ручным тормозом.

Автоматическую трансмиссию, требующую регулярного слива и доливки, следует сливать при рабочей температуре агрегата. Осторожно снимите сливную пробку, избегая попадания горячей жидкости на руки, так как это может вызвать ожоги.

Поместите сливной поддон под поддон и открутите пробку, избегая контакта рук и рук с горячим маслом, когда оно выливается наружу.

Когда все масло будет слито, установите на место сливную пробку и залейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по обслуживанию.

Долейте рекомендованное количество и ведите машину, пока новая жидкость не достигнет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и долейте при необходимости.

Не сливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет водопровод. Спросите в местном совете, где находится ближайшая свалка для утилизации нефти, и отнесите ее туда.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Тщательно очистите. Если есть охлаждающая решетка, очистите и ее. Старая АКПП Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях делит подачу смазки с двигателем и имеет общий поддон.

Как буксировать автомат

Автомобили, оснащенные современной автоматической коробкой передач, нельзя буксировать на расстояние более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причина этих ограничений в том, что внутренняя жидкость насос коробки передач, приводимой в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

Следовательно, когда автомобиль буксируется, коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль необходимо отбуксировать на расстояние, превышающее 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал, или приводные валы (Видеть Как проверить U-образные соединения ).

.

2018 Skoda Rapid Sedan (Китай) 1.5i (110 Hp) АКПП

9000

Skoda Rapid Sedan (Китай) 1.5i (110 Hp) Automatic 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Rapid
Поколение Rapid Sedan (Китай)
Модификация (Двигатель) 1.5i (110 Hp) АКПП
Начало производства 2018 год
Окончание производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) - комбинированный 9 0011 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 12,6 с
Ускорение 0–62 миль в час 12,6 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12 с
Максимальная скорость 185 км / ч 114,95 миль / ч
Отношение массы к мощности 10.5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 73,4 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1498 см 3 91,41 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1155 кг 2546.34 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 466 л 16,46 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4512 мм 177,64 дюйма
Ширина 1706 мм 67,17 дюйма
Высота 1469 мм 57.83 дюйма
Колесная база 2603 мм 102,48 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая торсионная подвеска
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер колесных дисков R16
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf