logo1

logoT

 

Замена ниппеля колеса без разбортовки


Замена вентиля за 20 секунд без снятия колеса

Бескамерка может стравливать воздух через вентиль, резина которого со временем покрывается сквозными трещинами. Обычно имея такую проблему нужно ехать в шиномонтаж или самостоятельно разбортировать колесо, чтобы вставить новый вентиль с внутренней стороны диска.

На самом деле если сделать пару приспособлений, то поменять сосок можно буквально за 20 секунд, причем не снимая шину.

Требуемые инструменты


Для работы потребуется сделать 3 инструмента:
  • конусную трубку;
  • крючок с ручкой;
  • толкатель.

Конусная трубка делается из листовой стали. Ее отрезок заворачивается в конус таким образом, чтобы меньший диаметр соответствовал отверстию в диске для установки соска, а большой диаметр немного превосходил сечение основания вентиля. Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой.

Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы.

Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку.

Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц.

Замена вентиля


Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом.

Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь.



Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки.


Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца.

Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске. Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины.

Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие.


Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля.
Это очень простой удобный способ, конечно вынуждающий немного повозиться с изготовлением инструментов. Если не жалко денег, то все три приспособления можно купить в автомагазине. Работая зимой, не лишним будет немного подержать вентиль в теплой воде, чтобы вернуть резине мягкость, и пока она разогрета провести замену.

Смотртие видео


Замена соска бескамерной шины без снятия колеса. Как поменять вентиль за 20 секунд | Ремонт авто своими руками

Многие водители сталкиваются с такой проблемой – колесо потихоньку спускает. В бескамерной шине это может быть как из-за прокола, так и травить по диску. Но достаточно часто причина заключается в соске (вентиле), эта деталь со временем изнашивается, появляются трещины, через которые и травится воздух. Сегодня я расскажу о способе, позволяющем поменять вентиль бескамерной шины без установки автомобиля на домкрат, без снятия колеса, разбортировки и последующей балансировки после установки резины на диск.

А для тех, у кого 100% прокол, советую ознакомится с материалом от Етлиб, где рассказано как самостоятельно и чем, можно его заделать.

В интернете полно информации как в гаражных условиях поменять этот вентиль без шиномонтажа, но в большинстве из них все делается грубо, с помощью крючка, отвертки и пассатижей. Причем нужно изрядно помучатся минут 5. Сделать это можно очень быстро, вся процедура занимает не более 10 – 20 секунд. Однако, прежде, потребуется изготовить несколько нехитрых приспособлений (в продаже они тоже кстати есть).

Принцип работы

Идея быстрой замены заключается в том, что посадочное место для вентиля в шине является эластичным, а значит – можно вытащить сосок и вставить новый без ее повреждения. Поэтому главной задачей является смастерить или купить приспособления, при помощи которых можно поддеть основание вентиля и вытащить его, а также – протолкнуть новый вентиль в посадочное место.

Крючок служит для вытаскивания вентиля, конус предназначен для того, чтобы основание вентиля не гнулось при его проталкивании в посадочное отверстие, а толкатель – для того, чтобы протолкнуть вентиль через конус.

Как сделать приспособления

Для быстрой замены вентиля понадобится изготовить следующие инструменты (их делаем один раз, а затем используем долгие годы):

1. Конус. Его можно изготовить из нержавеющей стали, нужно вырезать заготовку по размерам, а затем сварить края (при помощи сварочного аппарата, пайка не подойдет). Размер широкого отверстия конуса должен соответствовать диаметру самой широкой части вентиля, а размер узкого отверстия конуса должен быть таким, чтобы в это отверстие свободно входил вентиль своей узкой частью.

Кстати если нет возможности и желания возится со сваркой, то есть совсем простой способ использовать нижнюю конусную часть насоса омывателя от Жигулей. Главное угадать также с диаметром внизу (отпилив в нужном месте).

2. Крючок с ручкой. Изготавливается из металлического прута, а ручка может быть сделана любым способом и из любых материалов, главное – чтобы хорошо держала металлическую часть и не выскакивала из рук (можно просто согнуть проволоку и обмотать изолентой). Диаметр крюка составляет примерно 4 мм.

3. Толкатель. Для его изготовления требуется припаять (прикрутить, проделав отверстия и вернуть болт) старый металлический колпачок к пруту, и посадить основание прута в рукоять.

Кроме того, потребуется жидкое мыло, которым нужно будет смазывать свой самодельный инструмент, чтобы не повредить резину и поверхность колесного диска.

Быстрая замена соска за 20 секунд

1. Смазываем мылом крючок, отодвигаем вентиль и просовываем крючок в отверстие сбоку. Поддеваем крючком основание вентиля (по центру основания у вентиля есть отверстие) и вытягиваем его наружу. Колесо сразу же спустит.

2. Подготавливаем к установке новый сосок. Берем мыло и смазываем посадочное отверстие, накручиваем новый вентиль на резьбу толкателя и смазываем поверхность вентиля, а затем смазываем внутреннюю поверхность конуса.

3. Устанавливаем сосок. Вставляем вентиль в конус (с широкой стороны), а сам конус прислоняем к посадочному отверстию точно по центру. Проталкиваем вентиль сквозь конус в посадочное отверстие, в случае успеха должен быть характерный звук. Чтобы не повредить руку о край конуса лучше обернуть ручку полотенцем!

4. Вытягиваем толкатель с вентилем назад таким образом, чтобы основание вентиля заняло свое место в отверстии, и откручиваем резьбовую часть толкателя. Все, почти готово.

Остается подсоединить насос, и накачать колесо. Можно промазать мыльной водой место соска и убедится что уже ничего не пропускает.

Если информация была полезной для вас – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить очередную интересную статью.

Автомобильные ниппели: определение, виды и замена

Далеко не последнюю роль в автомобильном колесе играет ниппели. Начинающие автолюбители не всегда знают, что это за деталь, и поэтому задаются вопросом: что такое ниппель. Частенько подобной мелочи не уделяют достаточно внимания, и очень зря. Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу. С его помощью воздух, что находится в шине, не спускает при езде.

Ниппель — это своего рода зажим, который обеспечивает герметичное состояние накачанному автоколесу

Ниппель – что это такое

Среди автолюбителей и велосипедистов под ниппелем понимают золотник – запорный клапан. Такая интерпретация значения слова «ниппели» часто встречается и в публикациях на эту тему, что в корне неверно. Ниппель переводится с английского как «сосок» (nip­ple). Представляет собой соединительный элемент, с запорным устройством внутри, между средами с разным давлением. Это устройства на колесе еще называют вентиль, что не совсем верно, но близко по значению.

Виды ниппелей

Наиболее старым видом ниппелей является Dun­lop. Он использовался на машинах лишь на заре автомобиле строения. На данный момент он практически нигде не встречается. Увидеть вентиль Dun­lop можно лишь на ретро-автомобилях и велосипедах.

Крайне редко на автомобилях встречается ниппель Pres­ta. Он перекочевал на велосипеды. Все же такой сосок можно увидеть на некоторых легковушках, выпускаемых в середине прошлого столетия. Также такой ниппель применяется на легких мопедах и скутерах.

Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера. Его конструкция оказалась наиболее удобной и надежной. Поэтому вентилю удалось завоевать практически все автомобили.

Наибольшую популярность на машинах имеет ниппель Шредера

Используемые на автомобилях ниппели могут быть изготовлены из различных материалов. Наиболее популярные варианты рассмотрены в таблице ниже.

Материал Примечание
Резиновый Корпус полностью изготовлен из прочной резины. Внутренний механизм выполнен из цветного металла.
Цельнометаллический Для изготовления используется латунь либо хромированная сталь. Его замена невозможна без снятия шины, так как он фиксируется с помощью гайки.
Резинометаллический Состоит из комбинации хромированной стали, латуни и резины.

Если ниппель начал «травить»

Такая проблема касается практически любого типа колес. Клапан, который пропускает воздух при подкачке, обязан закрываться и не допускать его выхода наружу. Но если детали элемента сильно изношены, или бракованы, воздух начинает быстро покидать покрышку.

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию

Чтобы убедиться в работоспособности золотника, достаточно просто послюнявить палец и прислонить к отверстию. В случае появления пузырьков, выходящих из ниппеля, его нужно просто заменить. Возможна и другая причина – он плохо закручен. Для полной фиксации нужно воспользоваться специальным ключом или колпачком с прорезью на наружной поверхности.

В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером. Внешне он может быть исправным, однако его неплотное прилегание к поверхности металла в точке соприкосновения с диском, может привести к падению давления.

Для определения неисправности потребуется мыльный раствор. Появление пузырьков воздуха становится сигналом к замене штуцера. Причиной выхода штуцера из строя может стать старая резина, потерявшая свои свойства. Иногда штуцер начинает спускать при минусовой температуре. Его размер уменьшается на несколько микрон. Этого достаточно, чтобы воздух начал постепенно уходить из колеса.

Замена ниппеля

Для замены ниппеля без снятия колеса понадобятся некоторые приспособления.

  • Конусная трубка.
  • Поддёвочный крюк.
  • Толкатель с резьбой, подходящей к ниппелю.
Самостоятельная замена золотника – работа очень трудоемкая и сложная, чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо

Для упрощения желательно пользоваться смазкой или жидким мылом:

  1. Прежде всего нужно выставить колесо так, чтобы ниппель был расположен в самой нижней части. Берём поддёвочный крюк, предварительно смазав его, и пытаемся просунуть в отверстие обода, куда вставляется наш “подопытный”. Затем пытаемся поддеть его и вытащить. Колесо в этот момент, естественно, спустит.
  2. Теперь берём толкатель и вкручиваем в него новый ниппель. При помощи конусной трубки его необходимо вставить в штатное место. Обязательно смажьте инструмент и самого “подопытного”, чтобы приблизить силы трения к минимуму. Приложив некоторое усилие, ниппель должен проскочить в отверстие в диске. Кто не понял, конусная трубка выступает в роли направляющей.
  3. После того, как ниппель влез в диск, его необходимо будет потянуть немного назад, чтобы зафиксировать. Проще говоря, его нужно осаживать на место до тех пор, пока не появится внешний бортик.

Остаётся только накачать колесо и наслаждаться проделанной работой.

Заключение от автора

Теперь мы знаем, что такое ниппели, зачем они нужны в колесе и какие виды бывают. Также, мы научились определять утечку и самостоятельно с ней справляться, путем замены ниппеля. Однако, следует помнить, что самостоятельная замена золотника – работа очень трудоемкая и сложная. При необходимости, ее можно сделать, но чтобы не заниматься этим в дороге, лучше иметь в запасе собранное колесо. Его наличие сэкономит время и физические силы.

 

Замена камеры колеса и ремонт вентиля

Сколько неприятных минут доставляют проколотые колеса. Как тягостно на душе, когда "запаска" уже использована, а впереди сотни километров пути. Но так ли все плохо, если в запасе есть камера? Почти так же, потому что сменить камеру надо еще и уметь.

Те, кому все-таки пришлось уже извлекать из колеса проколотую камеру, знают, насколько трудно, не имея навыка, выполнить эту операцию. Здесь нельзя рассчитывать на богатырскую силу бицепсов или помощь молотка. Изящные диски "Жигулей" требуют нежного и грамотного обращения.

Главные неприятности возникают как раз при разбортовке, то есть выведении борта покрышки за обод и обратно. Даже бывалый автолюбитель, проколовший на своем веку не одно колесо, не разбортует жигулевское колесо без деформации диска. Какой же выход? Научиться извлекать и укладывать камеру без разбортовки.

Выполняют, обычно, эту операцию таким образом:

1) "Оторвать" край покрышки от обода с обеих сторон колеса. Осуществляют это различными приемами, кто ездит по покрышке, заведомо портя ее, кто прыгает по ней, не добиваясь часто результата. Надежнее и безопаснее для покрышки "отрывать" ее, используя домкрат. Автолюбитель из г. Химки выполняет эту операцию так, как показано на рисунке.

Демонтаж шины

Скоба 4 изготовлена из стального прутка, а ее лапки, в зависимости от формы отверстий в диске колеса, отогнуты в ту или другую сторону. В качестве упора 2 можно использовать отрезок трубы длиной 330 мм. и внутренним диаметром 21-22 мм., которую надевают на откидной рычаг домкрата 5, или деревянный брусок 3 длиной 390 мм., подставленный под ползун домкрата. Вместо скобы 4 можно использовать, в крайнем случае, веревку или проволоку. Вообще говоря, жигулевский домкрат это универсальный инструмент, который при наличии должной смекалки, находит свое применение не только при замене камеры, но и, например, при устранении вмятин на кузове.

2) Потоптаться на колесе и осадить покрышку 1 к середине диска.

3) Ввести монтажную лопатку за край покрышки около ниппеля и легкими движениями, упираясь в обод, сдвинуть покрышку от диска так, чтобы с противоположной стороны она вошла в углубление диска. В таком положении вполне возможно вытащить камеру, вернее, ее часть.

4) Осторожно орудуя монтажной лопаткой, покрышку перемещают и вынимают камеру.

Установка камеры

Установку новой или отремонтированной камеры ведут аналогично. Начинать демонтировать и монтировать камеру всегда желательно с ниппеля, то есть с наиболее ответственного и капризного участка камеры. Перед монтажом камеры обязательно следует убедиться, что внутренняя полость покрышки лишена гвоздей, камешков, песка.

Чтобы камера не упрямилась и послушно становилась на свое место, не забудьте хорошо припудрить ее тальком. И все-таки, главное при выполнении этой операции - аккуратность и внимание.

Выше мы указывали, что ниппель колеса - наиболее ответственный и капризный участок камеры. Нередки случаи, когда каждое утро одно из колес методически требует подкачки. Наконец, это надоедает и камера подвергается контролю с пристрастием. Как правило, виноват в таких случаях вентиль. Воздух, проходя между самим вентилем и соском (см. поз. 1, рис. ниже), в который он заделан, постепенно выходит наружу.

Ремонт вентиля камеры

Почему-то принято считать, что камера с дефектным вентилем ремонту не подлежит. Многие автолюбители принимают это на веру и, огорчаясь, выбрасывают такую камеру. Это явное расточительство. Дело в том, что и такие, казалось бы, неизлечимые камеры очень часто возвращают "к жизни", и при этом совершенно не требуется ни специальных навыков, ни инструмента, ни дефицитных материалов. Нужны лишь смекалка и желание.

Многие московские автолюбители успешно устраняют дефекты вентиля, используя следующую технологию:

  • смазать поверхность соска резиновым клеем;
  • намотать тонкую капроновую нить 2 виток к витку как показано на рисунке выше; наматывать нить следует без особой натяжки, дабы не деформировать резину соска;
  • на бандаж из ниток нанести два слоя резинового клея 3.

Выполненные операции обеспечат плотное прилегание резины соска к вентилю. Единственно, о чем следует помнить, - это диаметр бандажа. Помните: общая толщина нитей и клея не должна превышать 0,2 мм.

Как быстро спустить колесо на машине


Что делать начинающему если на машине в первый раз спустило колесо

Хотите владеть ситуацией на дороге – следите за резиной. Но вот что делать, если колесо спустило в первый раз? – будем разбираться.

Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.

Условимся, что речь пойдет только о «бескамерке» — колесах, в которых отсутствуют камера. В наше время это основной вид резины, и на то есть причины. Перечислю основное: более легкое колесо, улучшенное сцепление с дорогой (ввиду меньшего давления и особенностей распределения воздуха), повышенный комфорт, и то, о чем говорим – пробить такое колесо намного сложнее. Точнее, поймать гвоздь так же просто, но вот на бескамерке, у вас есть все шансы доехать до монтажа.

Виды повреждений

1. Обычный прокол.

Колесо пробито гвоздем

Не суть важно, что вы поймали на дороге – гвоздь, кусок проволоки или острый камень (видел и такое). Прокол, это незначительное повреждение, которое в большинстве случаев позволит доехать до шиномонтажа. Также, прокол не приводит к негодности колеса.

2. Порез.

Колесо порезано с боку

Может быть как боковой, так и по беговой дорожке. Порез беговой дорожки – явление редкое, поскольку, на беговой дорожке массивный пласт резины. А вот боковой порез – это запросто: притерлись колесом к чему либо, или махнули в яму с острыми краями – есть порез. Неглубокий порез (когда не поврежден корд), как правило, не заметен и колесо не спускает. Глубокий порез – колесо спускает сразу, и практически всегда ведет к непоправимому дефекту, но к этому мы еще вернемся.

3. Боковое вздутие: «шишка, грыжа, кто как называет». Появляется вследствии езды на спущенном колесе, либо при сильном ударе, не обязательно боковом. Шишка бывает только на боковой поверхности резины. Провалились в яму на скорости, либо наехали на что-то, вот и шишка. К сожалению, такой дефект не устраним (так же немного позже – когда упомяну шиномонтаж), и приводит к негодности покрышки.

4. Деформация диска.

Погнул диск

Не совсем повреждение резины, но также беда, связанная с качеством дорог, и иногда, неопытностью водителя – передние колеса в поворот вошли, задние поехали по бордюру. Как правило, после рихтовки диска проблема решается, и резина не страдает.

Замена и ремонт колеса

Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части. 1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.

2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.

3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса.

4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.

5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.

 

— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо. — Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.

— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.

Как насолить автовладельцу

Может вы место на парковке не поделили. Или просто козел попался. Есть способ навредить автовладельцу.

Нет я не буду рассказывать как царапать машину или пробивать колесо, хотя как лучше пробить колесо напишу пониже, после.

Слышал историю на гаражах. Если в выхлопную трубу, далеко забросить маленький металлический шарик, то создадите много проблем автовладельцу. При работе двигателя по все выхлопной трубе распространяется вибрация. От которой металлический шарик внутри прыгает, што дурной. При этом создается характерный цокот. Услышав такой цокот автомеханики сразу скажут о неисправности в двигателе, мол стучат клапана или что-то другое. Заявят, что требуется срочный ремонт. Люди говорят, весь двигатель перебирали, а звон не переставал доноситься. Забрасывать шарик надо подальше, чтоб он попал в камеру глушителя. Шарик диаметром 4-6 мм из любого подшипника. Это конечно жестоко, но есть ведь и  козлы.

Грамотно пробить колесо.

Если вы в колесо ткнете шилом или ножом, то понятно, будет владельцу, что  колесо пробили. И если вы с ним в не ладах, то он может догадаться, что это вы. А колесо просто заклеит и все.

А вот если вы в нескольких местах, проткнете колесо иглой от шприца, то история совсем другая. Дырочки получаются очень маленькие и на шиномонтаже их вряд ли определят. Так и будет мучатся, подкачивать колесо каждое утро.  А количеством дырочек, можно отрегулировать скорость спускания колеса. Например пять проколов и колесо спускает полностью за два дня.

Говорят машина не заведется, если в трубу глушителя забить картошку. Но ее легко достать, а если вы с вечера туда брызните остатки монтажной пены. То к утру она полностью отвердеет и составит много трудностей хозяину авто.

Как спустить колесо на машине быстро — Как спустить колеса??? — 22 ответа



В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Как спустить колеса??? заданный автором худосочный лучший ответ это там есть сосок, откручиваешь колпачок, если он там есть и нажимаешь на такую пимпочку (нипель) , но делать этого не стоит

Ответ от Lilu[гуру]вытащить клапан)Ответ от свежепросольный[эксперт]нажать на нипель в соске ...хотя ты наверное и это не знаешь где находится ))Ответ от Европейский[мастер]в ту дырочку куда колеса качают что нибудь сунуть, пилку для ногтей напримерОтвет от Murzik99rus[гуру]Лучше всего спросите об этом своего мужа.

Без вреда для машины не выйдет. Даже несколько часов стоянки на спущенных колёсах вредят покрышкам. И чем больше мороз, тем хуже.

Ответ от Олег Житлов[мастер]Ты точно мужу собираешься мелкую пакость сделать? Тогда так прямо и спроси об этом. Думаю, что советов по мелким пакостям, которые ты получишь за ближайшие 20 минут, хватит тебе на всю оставшуюся жизнь (даже если не повторяться ни разу) . Машина - то здесь при чём? Тем более если с техникой не дружишь. Вдруг сама покалечишься или ноготь сломаешь.Ответ от реалист[гуру]Картошку в глушитель.Ответ от Девицкий Денис Николаевич[активный]если есть допуск к машине то эт прости открой капот там увидеш 5-8 толстиньки проводков они идут в к свечам выдерни пару праводков априставь их рядом чтоб не видно было что их выдернули пусть попробует завести

Как самому заменить ниппель на колесе автомобиля?

Испорченный либо неисправный ниппель может стать причиной падения давления в покрышке. Причем, это весьма коварная проблема и может привести даже к разрыву колеса на скорости. Что делать, если обнаружилась неисправность ниппеля?

Можно ли заменить ниппель на машине БЕЗ поездки в шиномонтаж?

Масштаб проблемы

Обычно давление из-за поврежденного ниппеля снижается незначительно, поэтому можно спокойно доехать до автосервиса/шиномонтажа, где неисправную деталь заменят на новую и можно будет ездить как прежде.

Но, бывает так, что воздухопропускающий клапан в ниппеле заклинивает либо он застывает на морозе в нижнем положении из-за попадании влаги (например, после мойки). В таком случае колесо быстро спускает, и дальнейшее движении на автомобиле с поврежденным колесом не представляется возможным.

Что предпринять в таком случае?

Что делать

Начать следует от простого к сложному. Можно сделать следующее:

  1. Доехать до ближайшего шиномонтажа. При условии, что сервис находится близко, можно «дотянуть» до него. Но, следует помнить, что сильно спускающее колесо имеет большое пятно контакта с дорогой. Это создает дополнительную силу трения с дорогой, что чревато перегревом и деформацией покрышки, также может повредиться колесный диск. Поэтому, долго ехать с таким колесом крайне не рекомендовано.
  2. Поменять колесо с неисправным ниппелем на запасное. Самый оптимальный и безопасный вариант решения проблемы. Но, если запасного колеса не имеется, существует еще один выход из сложной ситуации.
  3. Замена поврежденного ниппеля своими руками. Это сложно и потребует определенных навыков, времени. Однако, вполне выполнимо.

Как заменить поврежденный ниппель самостоятельно

Для этого понадобятся новый ниппель и следующие инструменты:

  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Плоскогубцы.
  • Монтировка.

После чего можно приступать:

  1. Ослабить гайки на поврежденном колесе.
  2. Поднять машину домкратом.
  3. Снять гайки с колеса.
  4. Демонтировать колесо.
  5. Снять колпачок-заглушку с ниппеля и отверткой надавить на воздухопропускающий клапан для спуска оставшегося воздуха в покрышке. Также, спустить воздух можно манометром.
  6. Разбортировать колесо. Монтировкой нужно отделить боковину шины от колесного диска. Для этого она вставляется в зазор между покрышкой и диском, после чего по монтировке нужно постучать молотком/кувалдой до возникновения хлопка. Делать процедуру нужно крайне осторожно, дабы не повредить шины и диск.
  7. Извлечь из диска поврежденный ниппель посредством плоскогубцев.
  8. Обработать новый ниппель малом либо смазкой (например WD-40).
  9. Вставить ниппель с внутренней стороны диска, с внешней − потянуть плоскогубцами вверх, с целью фиксации и крепления.
  10. Произвести монтаж шины на диск.
  11. Накачать компрессом колесо до рекомендуемого давления.
  12. Установить его на машину.
  13. Поставить на колесо гайки и немного прикрутить их.
  14. Опустить автомобиль на землю.
  15. Основательно закрутить гайки на колесе.
  16. Можно начинать движение.

Итог

Замена поврежденного ниппеля − это сложная процедура, но она выполнима в крайнем случае. Чтобы избежать трудной работы, нужно возить с собой запасное колесо. В таком случае можно сэкономить время и силы.

Как заменить ниппель колеса без разбортовки

Как заменить ниппель колеса не снимая резину

Как самому установить вентиль на колесо машины?

Услуги шиномонтажа в Екатеринбурге. Шиномонтаж в районе Эльмаш

подкачка шин/проверка давления 15 р.
проверка на герметичность 50 р.
зачистка обода (одна сторона) 25 р.
промазка герметиком (одна сторона) 55 р.
ручная правка реборды диска 50 р.
вентиль 20 р.
золотник для бескамерной автошины 30 р.
замена вентиля 20 р.
установка жгута 150 р.
установка якоря 200 р.
установка универсальной латки 270 р. (+латка 100 р.)
установка грибка 350 р. (+грибок 200 р.)
ремонт боковины от 1000 р. (+латка 250 р.)
установка латки для камеры 150 р.
герметизация борта до R17 (одно колесо) 100 р.
герметизация борта более R 17 (одно колесо) 150 р.
диагностика деформации диска 50 р.
замена камеры R 13- R 14 30 р.
замена камеры R 15- R 16 40 р.
замена камеры R 17- R 18 50 р.
камера R 13 550 р.
камера R 14 600 р.
камера R 15 700 р.
камера R 16 700 р.
пакет под шины (диски) 25 р.

Ремонт и обслуживание велосипедов Гданьск, велосипедные запчасти, велосипедные аксессуары.

МАЛЫЙ ПАКЕТ: 85 PLN
* Голландский велосипед: 100 PLN

В комплект входит:

- Смазка цепи
- Устранение провисания
- Регулировка тормозов
- Регулировка передачи
- Проверка компонентов
- Проверка давления в шинах

БОЛЬШОЙ ПАКЕТ: 150 злотых
* голландский велосипед: 180 злотых

В комплект входит:

- МАЛЕНЬКАЯ УПАКОВКА +
- Центровка колес
- Смазка ступичных подшипников
- Смазка подшипников руля
- Смазка каретки

ГАРАНТИЙНЫЙ ОСМОТР: 40 PLN

Привод:
Замена каретки 30 PLN
Замена педалей 10 PLN
Установка / замена цепи 10-15 PLN
Замена только кривошипа 20-30 PLN
Очистка и смазка привода 30 PLN
Ремонт резьбы кривошипа (педали) 1 сторона 25 PLN
Замена звездочек кривошипа 15-45 PLN
Снятие / установка кожуха цепи 10-15 PLN

Колесо:
Снятие и замена ступицы / обода переднего колеса 50 злотых
Снятие и замена ступицы / обода заднего колеса 50 злотых
Центрирование колеса 25-40 злотых
Оплетка колеса 30 злотых
Переплетение обода 40 зл
Замена камеры или шины (колесо на зажиме) 15 зл
Замена камеры или шины (колесо на гайках / торпеде) 15/25 зл
Склеивание камеры 15 PLN (снятие трубки) + 5 PLN (заплатка)
Замена спицы PLN 2/ спицы
Сборка / замена кассеты или обгонной муфты 10-15 PLN
Ремонт многоскоростной ступицы (разборка, смазка) 30-60 зл
Регулировка ступицы многоскоростной 10-15 зл

В цену не включены материалы для ремонта.Велосипед должен быть доставлен чистым, в противном случае необходимо добавить стоимость стирки PLN 30

.90,000

Велосервис - прейскурант - Варшава Урсынув Кабаты - Варшава

Прейскурант на индивидуальные сервисные услуги

Категория

Название услуги

Прейскурант
1

Прейскурант
2

Прейскурант
3

Описание услуги

Шины
Внутренние камеры

Замена камеры / шины

35 45 55

Снятие камеры и покрышки с колеса; ставим на колесо новую камеру и шину, накачиваем

(детские велосипеды, МТБ, треккинговые, кроссовые, дорожные и др.))

Установка бескамерной шины (бескамерная с молоком)

40 50 60

Сиденье Бескамерная шина, заливка молоком (молоко Caffelatex 4 зл / 10 мл)

Установка бескамерной системы с молоком

45 55 65

Седло Бескамерное, зажим и клапан, заливка молоком (клапан прибл.35 злотых, повязка около 50 злотых, молоко Caffelatex 4 злотых / 10 мл)

Крепление трубки к ленте

50 60 70 Цена без ленты (стоимость около 40 злотых)

Крепление трубки к клею

60 70 85 Колесо новое (в цену входит клей)

Замена трубочки на клей

90 012 80

100

120 С очисткой от старого клея (в цену включен клей)

Колеса

Центрирующее колесо

45-70 55-85 65-100

Цена зависит от объема работ (+ 10 злотых за замену ниппеля одной спицы)

Шов алюминиевый колесный

100 120 145

Сборка колеса по частям плюс центрирование

Кроссовер

170 195 225

Разборка колеса на составные части, складывание колеса и центрирование

Замена переднего колеса

50 60 70

Прокладка старой / новой шины, камеры фартука
(опция центрирования + 40/50/60 злотых)

Замена заднего колеса

70 85 100

Прокладка старой / новой шины, фартук, обгонная муфта / кассета / звездочка
(опция центрирования + 40/50/60 злотых)

концентраторы

Сброс люфта ступицы

35 45 55

Техническое обслуживание ступичных подшипников

70 85 100 Очистка дорожек качения и шариков + смазка.
Обслуживание кассетного барабана за дополнительную плату + 80 злотых

Переключатели

Регулировка переключателя

35 45 55

Регулировка переднего или заднего переключателя

Замена переключателя передач + регулировка

65
40 + 25 80
50 + 30 95
60 + 35

Разборка + сборка с регулировкой

Замена шкивов переключения

25 30 35

Разборка каретки заднего переключателя, разборка колес, смазка и установка новых + закрутка каретки

Правка + регулировка крюка заднего переключателя

65
40 + 25 80
50 + 30 95
60 + 35

Регулировка крюка заднего переключателя + регулировка переключателя

Замена подвески переключателя передач + регулировка

55
30 + 25 65
35 + 30 80
45 + 35

Снятие и установка крюка и переключателя + регулировка

Замена рычага переключения передач + регулировка

60
35 + 25 75
45 + 30 90
55 + 35

Ручка разборка и сборка, манетки, прокладка в кожухе троса переключателя + регулировка

Замена рычага-ручки, например, МТБ, Сити, треккинг (передача и тормоз + регулировка)

90
45 + 45

110
55 + 55 130
65 + 65

Разборка и сборка рукоятки, ручки-переключателя, протяжка в кожухе тросов тормоза и переключателя + регулировка

Замена дорожной ручки-рычага со сборкой обертки + регулировка 105
60 + 45 125
70 + 55 150
85 + 65

Разборка и сборка обертки, ручки и рычага, прокладка + регулировка брони кабеля (с одной стороны)

Замена троса переключения передач + регулировка

55
30 + 25 65
35 + 30

80
45 + 35

Замена кожуха и тросика переключения передач + регулировка

60
35 + 25 75
45 + 30 90
55 + 35

Трос тормозной


Регулировка тормоза 35 45 55

Регулировка колодки, дискового тормоза на тросике - установка колодок

Замена тормозных колодок / суппорта + регулировка (1 шт.)

60
35 + 25 75
45 + 30 85
50 + 35

Снятие тормозной колодки, установка новой и регулировка

Замена тормозного троса + регулировка

50
25 + 25

60
30 + 30 70
35 + 35

Замена старого троса и вставка нового в старый трос + регулировка

Замена кожуха и тормозного троса + регулировка

55
30 + 25 65
35 + 30 80
45 + 35

Удаление старого троса и брони, затем установка новых элементов + регулировка

Замена ручки тормоза, например МТБ или дорога без накрутки + регулировка (1 сторона)

60
35 + 25 75
45 + 30 85
50 + 35

Снятие и установка тормозного рычага.Монтаж кабеля и внешнего кожуха + регулировка

Замена дорожной ручки с накидом + регулировка (1 сторона)

80
55 + 25 95
65 + 30 115
80 + 35

Снятие и установка накладки руля, ручки, проводка в кожухе троса + регулировка

Замена колодок, накладки + регулировка (один фиксатор)
м.в Тормоза V-образные, C-тормоза, механические диски 50
25 + 25 60
30 + 30 70
35 + 35

Удаление старых / изношенных тормозных колодок или шпилек, установка новых, регулировка колодок, обезжиривание обода

Правка тормозного диска

35 45 55

Замена тормозного диска

30 35 45

Тормоза гидравлические

Замена тормозных колодок, накладок + регулировка (один суппорт)

55
30 + 25 65
35 + 30 80
45 + 35

Удаление старых тормозных колодок.Установка новых блоков. Регулировка дискового тормоза; установка зажима

Регулировка гидравлического тормоза (1 суппорт)

35 45 55

Регулировка дискового тормоза, регулировка суппорта

Заменить тормозную жидкость

90 012 80 95 115

Заменить + прокачать одну систему

Прокачка тормозов

70 85 100 Удаление воздуха из одной системы

Прокачка тормоза + смазка поршня

110 130 155

Прокачка + смазка поршней одной системы

Замена гидравлической рукоятки

100 120 145

Демонтировать старую, установить новую, удалить воздух

Заменить гидравлический зажим + отрегулировать

100 120 145

Демонтировать старую, установить новую, удалить воздух

Замена тормозной системы (одна система)

65 90 012 80 95

Замена ручки и зажима (заводская вентиляция)

Замена / укорачивание и удаление шланга

85 100 120 Замена или укорачивание шланга в залитой тормозной системе

Наушники

Сброс люфта рулей

25 30 35 Замена рулей 90 012 80 95 115

Снятие и установка новых рулей

Техническое обслуживание руля

55 65 90 012 80

Вилы

Амори

Замена вилки с обслуживанием гарнитуры 90 012 80 95 110

Разборка старой вилки, установка новой, проставки или установка новых компонентов (звездочка должна быть новой, без разрезания)

Укорочение штанги

45 55 65 Укорочение рулевой колонки

Установка звезды

30 35 45 Установка звезды в рулевую трубу

Замена звезды

35 45 55 Снятие старого, установка нового

Привод

Нижний кронштейн

Кривошип


Обгонная муфта
Кассета


Цепь

Чистый

Нарезание резьбы

Крепление каретки к раме

30 35 45 Очистка и смазка шарнира рамы, сборка каретки

Замена каретки (шатуны сняты)

65 90 012 80 95

Разборка и сборка каретки, чистка и смазка шарнира рамы

Замена каретки со снятием / заменой шатуна

110 135 160

Снятие + сборка левого и правого кривошипа, педалей, каретки, чистка и смазка шарнира рамы

Сброс люфта каретки

70 85 100 Демонтаж кривошипа с установкой люфта каретки

Техническое обслуживание нижнего кронштейна

130 155 185

Разборка и сборка кривошипа, чистка или замена венцов, чистка и смазка карданного шарнира

Заменить кривошип

55 70 85

Снятие + установка левого и правого коленвала, педали

Заменить кассету / механизм свободного хода

35 45 55

Снятие и установка колеса и кассеты / обгонной муфты

Кассета / механизм свободного хода

20 25 30

Сборка только кассета / обгонная муфта

Снятие кассеты / обгонной муфты

30 35 45

Снятие только кассеты / обгонной муфты

Заменить цепь

40 50 60

Снятие и сборка цепи со штифтом или соединителем, укорачивание до соответствующей длины (новую цепь промыть от липкой смазки и нанести масло)

Смазка цепи

25 30 35

Очистить цепь, не снимая ее + нанести новое масло

Очистите и промойте привод, не снимая его

70 85 100 Чистка без разборки привода щеткой, тряпкой, моющими средствами, смазка цепи маслом

Чистка и мойка со снятием привода

120 145 175

Разборка кассеты, цепи, кривошипа, шкивов переключателя, тщательная промывка «на мгновение», очистка и смазка шестерен, сборка деталей, смазка цепи маслом

Резьба корпуса каретки

60 70 85 С одной стороны, Педали

Замена педалей

30 35 45 Снятие и сборка педалей + смазка резьбы

Смажьте педаль

30 35 45 Демонтаж, чистка + смазка (1 шт)

Руль


Хвостовики

Обертки

Заменить МТБ, город, треккинговый руль

90 012 80 95 115 Разборка и сборка захватов, ручек, захватов, уголков и принадлежностей

Заменить дорожный руль

105 125 150

Разборка и сборка манжеты, ручек / шестерен

Замена руля

35 45 55 Снятие и сборка уголков, ручек

Монтаж дорожной рулевой ленты

60 70 85 Снятие и установка ленты на обе стороны руля

Джемперы

Стержни

Замена стержня / стержня со съемной головкой

35 45 55 Разборка и сборка моста / кронштейна с крышкой на 3-4 болта

Замена мостовидного протеза / штока без съемной головки

65 90 012 80 95

Разборка и сборка моста / кронштейна с креплением 1 винтом (фото с одной стороны рукоятки руля, рукояток, переключателей)
Руль шоссейный - замена обертки за дополнительную плату 30/35/45 злотых

Седло

Замена седла 30 35 45 Разборка и сборка

Подседельный штырь

Обрезать подседельный штырь

35 45 55

Принадлежности

Установка стойки

35-70 45-85 55-100 В зависимости от работы сервисного техника, например, для подседельного штыря - самая низкая цена, стандартная - средняя цена, полностью регулируемая - самая высокая цена

Установка спортивных брызговиков

35-50 45-60 55-70 Монтаж переднего и заднего крыла, например, для значков, самая низкая цена, с разборкой колеса, средняя цена, полностью регулируемая, самая высокая цена

Установка сплошных брызговиков

65 90 012 80 95 Крылья сплошные на опорах

Установка детского кресла

50 60 70

Установка рулевой корзины

40 50 60

Фиксированная корзина в сборе

55 65 90 012 80

Узел клетки для бутылки с водой

25 30 35 Снятие и установка флягодержателя

Установка аккумуляторной / аккумуляторной лампы.

25 30 35 Снятие и установка переднего или заднего фонаря

Установка лампы на динамо-генератор

35 45 55

Снятие и установка переднего или заднего фонаря

Установка велокомпьютера

40 50 60

Разборка, сборка и настройка параметров

Соберите опору

30 35 45

Снятие и установка опоры

Обрезка замка, расшифровка кода

35 45 55

Прочие

Прочие сервисные работы (цена за час)

180 210 250

Мойка велосипеда мойкой высокого давления

35 45 55 Мойка велосипеда со смазкой цепи (без снятия привода) Мойка велосипеда мойкой высокого давления с разборкой привода 150 180 215

Мойка велосипеда с разборкой привода со смазкой цепи

Упаковка велосипеда в картонную коробку для транспортировки 110 130 160

Профессиональный складной велосипед для транспортировки с транспортным замком.Разбираем поврежденное седло, подседельный штырь, руль, переднее колесо, педали, аксессуары. Цена коробки - около 30 злотых. Магазин не несет ответственности за ущерб, причиненный при транспортировке.

.

Центровка велосипедного колеса | Bicycle Tips

Я приглашаю вас посмотреть одну из серий Bicycle Tips на YouTube. Буду очень рад, если вы подпишетесь на мой канал :)

Центрирование колеса на байке - это не что иное, как регулировка натяжения спиц, чтобы колесо не «ударялось» боком. В народе говорят, что круг стал цифрой «9». Центровочный станок используется для помощи в центрировании колес в профессиональных велосипедных сервисах - к сожалению, такое оборудование стоит ок.1000 злотых. Есть еще любительские центриры примерно за 200 злотых, но мне кажется, что это лишние расходы, и вы легко справитесь с этой задачей в домашних условиях.

Ниппельные ключи

Нам нужен только ниппельный ключ - маленькие наконечники на концах спиц. Эти ключи бывают разных размеров (приспособлены к ниппелям) - чаще всего 3,2 мм, 3,3 мм и 3,4 мм. Также есть ниппели 4,0 мм. Хорошо бы проверить, какой ключ нам нужен - разница 0.1 мм кажется маленьким, но центрирование с помощью маленького ключа или слишком большого ключа может быть очень трудным - или вообще невозможным.

В продаже есть также универсальных ниппельных ключей , имеющих три самых популярных размера в одном инструменте - он стоит 20-40 злотых. В крайнем случае, вы можете также использовать маленькие плоскогубцы или плоскогубцы - но это не рекомендуемый метод - рекомендуется точность центрирования - и такие инструменты не гарантируют этого.

При начале центрирования сначала проверьте , не сломана ли ни одна из спиц или не ослабла ли она.Если мы обнаружим такую ​​незакрепленную деталь - ее следует подтянуть так, чтобы она натянулась так же, как и соседние спицы, лежащие на одной стороне колеса.

Затем ставим велосипед на землю вверх ногами и ищем место, где колесо бьется больше всего. Зажимаем тормоз (суппорт, при дисковом тормозе нужно использовать что-то хорошо прикрепленное к вилке) так, чтобы тормозная колодка касалась этого места.

Регулировка натяжения спиц

Регулируем натяжение спиц на участке соприкосновения обода с колодкой.Ослабьте спицы на той стороне, где трется колесо, и затяните на противоположной стороне. Как показано на картинке ниже. Следует помнить, что соски перевернуты и подтягивайте их влево, а не вправо, как нам подсказывает наша привычка. Ослабляем наоборот, т.е. вправо, а не влево.

Рисунок из книги: Л. Зинн Искусство обслуживания велосипеда

Спицы нужно крутить очень осторожно - не более четверти оборота за раз. Обруч будет медленно отодвигаться от блока. Когда оно расположено правильно, мы проверяем колесо дальше.Делать это нужно с обеих сторон обода - поочередно. Может оказаться, что центрируем колесо только с одной стороны - и оно не будет хорошо работать :)

Чем меньше бьется колесо, тем аккуратнее нужно обращаться с ниппелями - сильно затягивать их не рекомендуется, откручивать их - потому что на мгновение круг может снова сконцентрироваться. Стрелять тоже надо чутко, а не чувствовать.

Центрированное колесо , несомненно, вознаградит нас более длительной и беспроблемной поездкой.

.

Прейскурант услуг по механике, вулканизации и покрышек

алюминиевый обод
Замена шин, стальных дисков легковых автомобилей до 16 ″ 80,00 злотых
Замена шин легковых автомобилей, стальной обод 17 ″ 90,00 зл.
Замена шин, алюминиевый обод легковых автомобилей до 16 ″ 100,00 зл.
Замена шин легкосплавного обода 17 ″ 120,00 зл.
Замена шин легкосплавного обода 18 ″ 140,00 зл.
Только замена колеспассажирский без балансировки до 16 ″ 50,00 злотых
Замена колес легковой без балансировки 17 ″ 60,00 зл.
Замена колес легковой без балансировки 18 ″ 60,00 зл.
Замена колес легкового автомобиля, обод стальной с балансировкой до 16 ″ 70,00 зл.
Замена колеса легкового автомобиля алюминиевый обод с балансировкой на 16 ″ 80,00 злотых
Только замена колесобод пассажирский алюминиевый с балансиром 17 ″ 90,00 зл.
Замена колеса, алюминиевый обод легкового автомобиля с балансиром 18 ″ 100,00 зл.
Замена шин, стальной обод с автономным питанием 140,00 зл.
Заменить шины фургона, стальной диск 4 × 4 120,00 зл.
Заменить шины фургона, легкосплавные диски 4 × 4 до 16 ″ 120,00 зл.
Заменить шины фургона, легкосплавный обод 4 × 4 17 ″ 140,00 зл.
Только замена колесавтофургон, 4х4 стальной обод с балансиром 100,00 зл.
Замена колеса, грузовик, фургон, алюминиевый обод 4 × 4. с балансом 120,00 зл.
Замена колеса, фургон, 4 × 4 неуравновешенный 80,00 злотых
Доплата за замену шины в колесе с датчиком TPMS 5,00
Балансировка колес, стальной обод 10,00
Балансировка колеса, алюминиевый диск до 16 ″ 15,00 зл.
Снятие или установка стального обода шины 5,00
Снятие или установка шины 10,00
Самостоятельная разборка или сборка шины.грузовик, 4 × 4 10,00
Замена клапана 5,00
Прокачка одного колеса азотом легкового автомобиля 5,00
Прокачка 1 колеса с подачей азотного газа самостоятельно, 4 × 4 8,00 злотых
Утилизация только шины. пассажир 7,50 злотых
Хранение шин для легковых автомобилей - комплект / сезон от 80,00 злотых
Только для хранения колеслегковой (шина + обод) - комплект / сезон от 100,00 зл.
.

Замена ступицы в велосипеде - можно ли сделать самому?

Замена ступицы на велосипеде , вероятно, самая сложная операция среди тех, которые включают замену всего компонента, а не разборку и обслуживание. Все из-за точной системы зажима.

Ступица, как сердце колеса, подвешена на нескольких спицах, которые должны быть равномерно растянуты , чтобы ступица удерживала соответствующие оси и поверхности.

Однако дело не в том, что проблемы с хабом означают неизбежное посещение сервиса. Все зависит в первую очередь от наших навыков и оборудования, которым оснащен наш домашний велосервис.

Как и в случае более серьезного центрирования колеса, для модели потребуется центрирующий инструмент , который стоит довольно дорого и требует большого опыта и практики, чтобы реализовать свой потенциал. Поэтому стоит задуматься о покупке этого инструмента и попробовать самостоятельно заменить ступицу на велосипеде.

Замена ступицы на велосипеде - в чем проблема?

Разборка и сборка ступицы может потребоваться в различных случаях. Например, обод мог быть поврежден до такой степени, что его необходимо заменить. Тогда, если мы не заменим колесо на новое, придется разобрать и установить ступицу. Примером поврежденного обода будут оторванные от спиц велосипедные ниппели, которые по дороге оторвали обод.

Второй случай - построение круга, занятие, которое, скорее, выполняется людьми с большим опытом.Здесь могут помочь онлайн-калькуляторы, позволяющие выбрать правильную длину спицы, параметры обода или ступицы. Все зависит от того, на чем мы хотим основывать свое колесо. Замена ступицы также включает в себя процесс выравнивания колес .

Если вы хотите заменить концентратор, для стоит использовать онлайн-калькуляторы, которые помогут нам измерить , чтобы новый концентратор был совместим. Важно не забыть о стандарте имеющейся оси и убедиться в ее толщине и ширине.

Третьим случаем, конечно же, будет повреждение ступицы. Речь идет только о корпусе, т.е. о внешней части ступицы, за которую зацеплены спицы. Если кузов поврежден, например, из-за перелома, нет другого выхода, кроме как заменить ступицу на велосипеде . Если поврежден не кузов, а, например, сломалась ось, можно попробовать отремонтировать в домашних условиях.

Замена ступицы на велосипеде - домашние средства

То, что мы должны без особых проблем решить дома, - это замена поврежденной оси в ступице или обслуживание / замена подшипников .

Сразу стоит отметить, что если проблема с задним колесом, стоит вспомнить процесс снятия и установки кассеты / обгонной муфты.

Часто проблема заключается в изогнутом зажиме QR , , т. Е. Толщиной 5 мм с быстросъемным зажимом. Здесь проблема решается легко, ведь его должно быть достаточно купить и заменить на новый хомут.

Если проблема связана с осью, будут полезны ступичные ключи размером 13, 14, 15 и 17, первые два из которых будут специальными, т. Е.очень плоский. В данном случае это конусный ключ, который обычно в несколько раз уже, чем классический рожковый ключ. Также пригодятся велосипедная смазка и велосипедный обезжириватель.

Вначале стоит обратить внимание на , есть ли у нас ось с шарикоподшипниками или машинные подшипники. В случае с первыми нужно быть особенно осторожными при их откручивании, чтобы ни один из 9 шариков диаметром 6,3 мм не потерялся. Подшипники машин, большинство людей просто заменяют , тем более что часто для этого не требуются дополнительные инструменты, а обслуживание подшипников машин не всегда возможно.

Здесь хорошей стратегией будет , отвинтите все гайки с одной стороны и вытащите ось с другой , чтобы у нас не было проблем с правильным расположением всех элементов на оси и, следовательно, с правильное скручивание всего. Важно, чтобы ничего не потерялось, а элементы лучше откладывать в том порядке, в котором мы их взяли.

Если, например, ось сломалась, то после удаления старой измерьте, где все элементы должны быть на новой оси. Также полезно делать снимки с мерным стаканом и без него.

При повторной сборке не забывайте про смазку . В зависимости от нашего чутья может случиться так, что мы повернем ось слишком сильно или слишком слабо. Было бы лучше, если бы ось имела небольшое сопротивление после скручивания , потому что, если вы закручиваете ее так, чтобы она сразу не оказывала никакого сопротивления, то после оседания смазки ось поймает любой люфт, и вам придется затягивать Это. С другой стороны, слишком сильно закрученная ось не позволит колесу повернуться.

Итак, отвечая на заглавный вопрос, , можно ли самостоятельно заменить ступицу велосипеда ? Чтобы убедиться, что все работает должным образом, мы настоятельно рекомендуем вам посетить профессиональный веб-сайт.

Чек: Велосервис Decathlon

Комментарии

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ СТАТЬИ

.

Прейскурант на техническое обслуживание - FogtBikes

злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых злотых

РАМА

10 злотых 20 злотых 30 злотых Замена или выпрямление челнока ч.
40 45 злотых 50 злотых Резьба корпуса каретки (без снятия крепежа)
50 злотых 55 злотых 60 злотых Планировка рамы (без снятия агрегата)
30 злотых 40 злотых 50 злотых Замена гарнитуры (без снятия аксессуаров)
40 50 злотых 60 злотых Штурмовик
10 злотых 15 злотых 20 злотых Регулировка руля
60 злотых 75 злотых 90 злотых Isospeed Service - Передняя
30 злотых 40 злотых 50 злотых Isospeed Service - задний
40 50 злотых 60 злотых Подвеска разборка и сборка - полная
30 злотых 40 злотых 50 злотых Замена подшипников подвески

ВИЛКА И УДАР

40 45 злотых 50 злотых Замена вилки
60 злотых 70 злотых 80 злотых Замена вилки с разрезанием рулевой колонки и вставкой звездочки
75 злотых 90 злотых 105 злотых Замена вилки с обрезкой рулевой колонки, установка расширителя (карбон)
10 злотых 15 злотых 20 злотых Установка звезды или беговой дорожки
15 злотых 20 злотых 25 злотых Укорочение рулевой колонки (только вилка)
30 злотых 40 злотых 50 злотых Укорочение рулевой трубы карбоновое
50–100 злотых 50–100 злотых 50–100 злотых Ремонт блокировки хода демпфера

ПРИВОД

70 злотых 90 злотых 110 злотых Комплексная мойка привода (разборка / сборка комплектующих с регулировкой)
20 злотых 25 злотых 30 злотых Заменить цепь
70 злотых 80 злотых 90 злотых Замена цепи на велосипеде с многоскоростной ступицей и защитой цепи
15 злотых 20 злотых 25 злотых Замена кассеты (только колесо)
20 злотых 25 злотых 30 злотых Замена кассеты (колеса на велосипеде)
30-50 злотых 30–50 злотых 30–50 злотых Заменить кривошип
40 50 злотых 60 злотых Служба поддержки
50 злотых 60 злотых 80 злотых Замена каретки (квадрат, восьмерик, BSA и др.))
60 злотых 70 злотых 90 злотых Замена каретки (прессфит, BB30, T47 и др.)
5 злотых 7 10 Смазка цепи

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

20 злотых 25 злотых 30 злотых Регулировка переднего или заднего переключателя
30 злотых 40 злотых 50 злотых Электронный переключатель, передний или задний
20 злотых 25 злотых 30 злотых Замена переднего или заднего переключателя
5 злотых 7 10 Замена только троса переключения передач
30 злотых 35 злотых 40 злотых Замена только троса переключения (внутренняя разводка)
15 злотых 20 злотых 25 злотых Замена троса переключателя и внешнего кожуха
40 45 злотых 50 злотых Замена троса переключателя и внешнего кожуха (внутренняя разводка)
30 злотых 35 злотых 40 злотых Shadow Clutch Service +

ПЕДАЛИ

10 злотых 15 злотых 20 злотых Замена педалей
40 50 злотых 60 злотых Сервисные педали компл.
40 50 злотых 60 злотых Ремонтная резьба кривошипа 1 шт. + рукав

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

20 злотых 25 злотых 30 злотых Регулировка переднего или заднего тормозного суппорта
30 злотых 40 злотых 50 злотых Замена передних или задних тормозных колодок с регулировкой суппорта
50 злотых 60 злотых 70 злотых Прокачка переднего или заднего тормоза
10 злотых 15 злотых 20 злотых Очистка тормозных колодок и переднего или заднего тормозного диска
25 злотых 30 злотых 35 злотых Заменить тормозной диск
7 злотых 10 15 злотых Правка тормозного диска

V-BRAKE BRAKE, ДОРОЖНЫЙ

20 злотых 25 злотых 30 злотых Регулировка тормозов передних или задних
30 злотых 35 злотых 40 злотых Заменить тормозные колодки передние или задние с регулировкой
5 злотых 7 10 Заменить передний или задний тормозной трос
30 злотых 35 злотых 40 злотых Замена переднего или заднего тормозного троса, внутренняя разводка
15 злотых 20 злотых 25 злотых Замена тормозного троса и оболочки
40 45 злотых 50 злотых Заменить тормозной трос и внешний кожух, внутренняя разводка

КОЛЕСА

30 злотых 40 злотых 50 злотых Центровка колеса (только колесо)
40 50 злотых 60 злотых Центровка колес (снятие / установка шин)
PLN 80 100 злотых 120 злотых Шнуровка колес с центровкой
100 злотых 120 злотых 140 злотых Шнуровка колес с ниппелями для склейки и центровкой
120 злотых 140 злотых 160 злотых Кроссовер по кругу
150 злотых 170 злотых 190 злотых Переплетение круга с приклеиванием ниппелей
20 злотых 25 злотых 30 злотых Замена камеры, шины или зажима (только колесо)
25 злотых 30 злотых 35 злотых Замена камеры, шины или ленты (колеса на велосипеде)
60 злотых 70 злотых 80 злотых Установка тубуса на новое колесо
100 злотых 120 злотых 140 злотых Трубчатый узел с очисткой обода
50 злотых 60 злотых 70 злотых Монтаж бескамерной системы с прикрепленной лентой
5 злотых 7 10 Заправка уплотнительной жидкости (одно колесо + жидкость)
40 50 злотых 60 злотых Хаб-сервис
20 злотых 30 злотых 40 злотых Регулировка люфта ступицы
40 50 злотых 60 злотых Замена подшипников передней ступицы
PLN 65 75 злотых 85 злотых Замена подшипников задней ступицы

КОКПИТ

20 злотых 30 злотых 40 злотых Облицовка руля
50 злотых 60 злотых 70 злотых Карбоновая накладка на руль
10 злотых 20 злотых 30 злотых Замена хвостовиков
30 злотых 40 злотых 50 злотых Заменить обертку
40 50 злотых 60 злотых Замена обертки при сборке гелей

ДРУГИЕ УСЛУГИ 9000 6

300 злотых 350 злотых 400 злотых Экспертиза велосипедной аварии
PLN 80 100 злотых 120 злотых Мойка велосипеда
200 - 600 злотых 200–600 злотых 200–600 злотых Сборка нового велосипеда / замена рамы
30 злотых 40 злотых 50 злотых Сиденье в сборе
40 50 злотых 60 злотых Установка кранцев из проволоки
15 злотых 25 злотых 35 злотых Установка крыльев типа «ласточкин хвост»
10 злотых 15 злотых 20 злотых Установка / замена ССУ
10 злотых 15 злотых 20 злотых Установка лапки
20 злотых 30 злотых 40 злотых Установка беспроводного счетчика с программированием
30 злотых 40 злотых 50 злотых Установка проводного счетчика с программированием
5 злотых 7 10 Узел клетки для бутылки с водой
20 злотых 30 злотых 40 злотых Установка корзины на руль / стойку и т. Д.
50 злотых 60 злотых 70 злотых Замена камеры / покрышки Электросамоката
PLN 80 90 злотых 100 злотых Замена шины на сплошное колесо на электросамокате
10 злотых 20 злотых 30 злотых Замена / установка заклепочной гайки флягодержателя
5 злотых 7 10 Зарядка аккумулятора (DI2 и т. Д.)
100 злотых 130 злотых 150 злотых Диагностика для обновления электронного оборудования / программного обеспечения
.

Прейскурант на сервисные услуги

Новые цены действительны с 5 августа 2021 года.

Общие

  • Осмотр велосипеда - 30 злотых

После осмотра вы получите смету ремонта вашего велосипеда с указанием цен на запчасти и услуги.

Шины:

  • Замена камеры / шины (без голландских мотоциклов и скутеров) - 19
  • злотых
  • Замена камеры (голландский байк + разрезная камера) - 48 злотых
  • Замена шины в системе ЕСН - 50 злотых
  • Замена герметика при чистке шин - 100 злотых
  • Заправка уплотнителя в шину - 20 злотых

Шины для скутера:

  • Замена камеры / покрышки в скутере (только колесо) - 54 зл
  • Замена камеры / покрышки в скутере со снятием колеса - 85 зл
  • Переоборудование шин с 8 дюймов на 10 дюймов - 160 злотых

Колеса:

  • Центровка колеса - 28 зл
  • Центрирование с использованием тензодатчика (точность 20%) - 120 зл.
  • Изготовление нового колеса с нуля (выбор размера спиц, шнуровка, центрирование) - срок выполнения до 14 дней - 42 злотых
  • Замена колеса на новый обод / ступицу - 55 злотых
  • Замена колеса с центровкой - 30 зл
  • Замена спицы в колесе - 5 злотых

Положения:

Биржи:

Сервис сложных элементов:

  • Обслуживание концентратора - 25 злотых
  • Обслуживание ступицы с внутренним переключателем - 80 злотых
  • Обслуживание вилки подвески - 100 злотых
  • Обслуживание подседельного штыря - 100 злотых
  • Обслуживание педалей SPD - 45 злотых

Принадлежности:

  • Установка кранцев (брусьев) - 50 зл
  • Установка аксессуаров (крылья, лампы, футер, счетчик, держатель для бутылок) - 10-30 злотых
  • Установка кронштейна заднего крыла - 30 злотых
  • Установка рычага блокировки амортизатора - 20 злотых
  • Установка / замена накладки руля - 45 зл

Прочие механические работы:

  • Резьба корпуса каретки - 30 зл
  • Сборка велосипеда из пакета с регламентом - 200 злотых
  • Изготовление велосипеда из деталей - 250-300 злотых
  • Смазка цепи - 3 злотых
  • Смазка троса тормоза / редуктора - 10 злотых
  • Раскрытие цепи, ее укорачивание и соединение зажимом - 13 злотых
  • Затяжка всех болтовых соединений - 10 злотых
  • Электромонтажные услуги - 25 злотых
  • Мойка привода (цепи, кассеты, кривошипно-шатунного механизма) + смазка - 65 злотых
  • Очистка и смазка рычага переключения передач - 25 зл
  • Снятие / установка обгонной муфты или кассеты - 10
  • зл.
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf