logo1

logoT

 

Замена пневморессоры камаз


Ремонт грузовиков МАЗ, КАМАЗ | Автозапчасти для грузовиков в Нижнем Новгороде. Ремонт грузовиков. «Остров Сокровищ для грузовиков»

Автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и ремонт грузовых автомобилей и полуприцепов МАЗ и КАМАЗ.

Мы являемся сертифицированным сервисом (Система сертификации ГОСТ Р федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Сертификат №FSK.RU.002.F000378), располагаем современным оборудованием и инструментальной базой;

Производим ремонт в кратчайшие сроки, предоставляем гарантию на выполненные работы.

Мы выполняем ремонт грузовиков МАЗ и КАМАЗ следующих модификаций:

Шасси КАМАЗ 4308, 43114, 43114, 43118, 43253, 43255, 4326, 53228, 53605, 65111, 65115, 65117, 6520, 65201, 6522, 65225, 6540
Бортовые КАМАЗ 4308, 43114, 43118,43253, 4326, 65117
Седельные тягачи КАМАЗ 44108, 5460, 6460, 65116, 65225, 65221
Самосвалы КАМАЗ 43255, 53605, 65111, 65115, 6520, 65201, 6522, 6540
Шасси МАЗ 4370, 4371, 4380, 4570, 5336, 5337, 5340, 5516, 6303, 6310, 6312, 6516
Тягачи МАЗ 5433, 5440, 6430, 447131, 643019
Бортовые МАЗ 4370 (Зубренок), 4371, 5340, 6310, 6312
Самосвалы МАЗ 4570, 5516, 5551, 6501, 6516

А также спецтехники на базе МАЗ и КАМАЗ: мусоровозы, автобетононасосы, автобетоносмесители.

Ремонт двигателей МАЗ и КАМАЗ

Автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков» выполняет работы по обслуживанию и ремонту ДВС МАЗ и КАМАЗ. Мы производим плановые работы по замене расходников, запчастей и регулировке узлов, а также капитальный ремонт двигателей МАЗ и КАМАЗ евро (в том числе наиболее распространенных двигателей КАМАЗ 740). В рамках этой услуги мы осуществляем полную разборку двс, мойку и очистку деталей, дефектовку узлов и деталей, замену изношенных элементов и сборку двигателя.

При проведении капремонта мы строго соблюдаем технологический процесс, по окончанию работ проводим проверку двс на стенде, в том числе под нагрузкой.

Прайс-лист на стоимость работ по ремонту двигателей МАЗ, КАМАЗ (без учета запчастей и гсм).

Ремонт топливной системы, ТНВД МАЗ и КАМАЗ

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является основным узлом топливной системы грузовых автомобилей. При выработке ресурса элемента, использовании некачественного топлива и высоких нагрузках на транспортное средство в топливной системе могут возникнуть неполадки. Наши специалисты готовы выполнить качественный ремонт всех узлов топливной системы грузовика, диагностику и капитальный ремонт ТНВД.

Прайс-лист на стоимость работ по ремонту ТНВД, топливной системы МАЗ и КАМАЗ (без учета запчастей и гсм).

Ремонт КПП и сцепления МАЗ, КАМАЗ

Коробка переключения передач - сложный узел грузового авто, испытывающий серьезные нагрузки. Основные признаки неисправности КПП: из коробки вытекает масло, на нейтральной передаче слышно нехарактерный шум, для включения передачи требуются дополнительные усилия, отсутствует четкость переключения.

Автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков» не рекомендует производить ремонт коробки передач своими руками, а обращаться к сертифицированным профессионалам. Мы выполняем работы быстро и качественно, предоставляем гарантию на все услуги.

Прайс-лист на стоимость ремонта КПП и сцепления грузовых автомобилей МАЗ и КАМАЗ (без учета запчастей и гсм).

Ремонт рулевого управления, ГУРа грузовиков МАЗ, КАМАЗ

Диагностика и ремонт ГУР, насосов ГУРа, замена шкворней, рулевых наконечников, сход-развал и другие услуги по диагностике и ремонту систем рулевого управления предлагает Вам автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков». Появление таких неисправностей, как затрудненный ход рулевого колеса при маневрировании, задержка на обратном ходу, люфты и удары на руль и др. угрожают безопасной эксплуатации грузовика.

Прайс-лист на стоимость ремонта рулевого управления МАЗ, КАМАЗ (без учета запчастей и гсм).

Ремонт ходовой и подвески МАЗ, КАМАЗ

Первичный осмотр ходовой части включает в себя осмотр рессор, переднего и заднего моста, мостовых балок, пружин, сальников, соединения шарниров, оценка состояния рамы. Своевременная диагностика и ремонт подвески и ходовой позволяет избежать более масштабных ремонтных работ. Наш автосервис располагает современным оборудованием необходимым для ремонта ходовой части грузовых автомобилей МАЗ и КАМАЗ.

Прайс-лист на стоимость ремонта подвески и ходовой части МАЗ, КАМАЗ (без учета запчастей и гсм).

Ремонт электрооборудования МАЗ, КАМАЗ

Электроника отвечает за ряд важных систем грузовых автомобилей: управление подачей топлива, энергоснабжение бортовой сети, запуск двигателя, системы освещения, отопления, очистки стекол, сигнализации. Для выявления неисправности в электрике мы проводим компьютерную диагностику на современном оборудовании: определяем целостность проводки, плотность контактов, наличие коррозии на элементах и клеммах.

Прайс-лист на стоимость работ по электрике МАЗ и КАМАЗ (без учета запчастей и гсм).

Ремонт кабин грузовиков МАЗ и КАМАЗ

Автосервис «Остров Сокровищ для грузовиков» осуществляет работы по ремонту кабин любой сложности для различных модификаций МАЗ и КАМАЗ. Мы производим замену стекол, ручек, педалей, замков; ремонт механизма подъема кабины; замену деталей кузова, боковых панелей, бампера.

Прайс-лист на стоимость работ по ремонту кабин МАЗ и КАМАЗ (без учета запчастей и гсм).

Кроме того, наш автосервис оказывает другие услуги по обслуживанию грузовиков и полуприцепов МАЗ и КАМАЗ. Прайс-лист на дополнительные услуги.

Наличие современного диагностического оборудования позволяет точно определить причину неисправности, проверить состояние электронной системы управления двигателем, системы ABS, пневмоподвеску и т.д.

Оперативность ремонта грузовиков МАЗ и КАМАЗ обеспечивается также за счет собственного магазина-склада запчастей. В магазине в наличии более 2500 наименований деталей и элементов для данных автомобилей.

Мы уверены в качестве всех ремонтных и сервисных работ, которые выполняются в нашем автосервисе, и предоставляем на них гарантию.

ремонт грузовой Иваново

Ремонт грузовых автомобилей - автосервис "АвтоКомТранс", Иваново.
Грузовой автосервис осуществляет следующие виды работ и авторемонта:
Обратиться в Иванове   Обратиться в Костроме

    Диагностика ходовой части

    Кап.ремонт ходовой части

   Диагностика ходовой части
    Замены пневморессор и полурессор
    Ремонт осей с восстановлением валов
    Замена сайлентблоков
    Проведение сварочных работ
    Сварочные работы любой сложности
    Сварка радиаторов
    Сварка баков
    Газорезка
    Газосварка
    Электросварка
Обратиться в Иванове   Обратиться в Костроме

    Ремонт рулевого управления
    Замена сальников гидроусилителя руля (ГУРа)
    Ремонт гидроусилителя руля (ГУРа)
    Замена насоса гидроусилителя руля (ГУРа)
    Ремонт ходовой части тягачей
    Замена крестовины рулевого вала
    Замена карданного вала рулевого упраления
    Диагностика подвески
    Замена рулевой оси
    Замена полурессор
    Замена шкворневых соединений
    Замена поперечных тяг
Обратиться в Иванове   Обратиться в Костроме

В наше время грузовой автосервис  широко востребован и у частных собственников грузовиков, и у крупных фирм занимающихся пассажирскими и грузовыми перевозками. Все, кому когда-нибудь требовались услуги ремонта, знает, что главным требованием, предъявляемым к автосервису, является качество и надёжность выполняемых работ.

Осуществляем обслуживание коммерческого автотранспорта. Компания "АвтоКомТранс" выполняет:
ремонт грузовиков из Европы
ремонт китайских грузовиков

ремонт американских грузовиков
ремонт японских грузовиков
ремонт грузовиков на выезде

  Ремонт грузовиков Scania.
  Ремонт грузовиков MAN.
  Ремонт грузовиков DAF.
  Ремонт грузовиков Volvo.
  Ремонт грузовиков Iveco.
  Ремонт грузовиков RVI.
  Ремонт грузовиков Mercedes.
  Ремонт грузовиков Foton.
  Ремонт грузовиков Hyundai.
  Ремонт грузовиков Kia.
  Ремонт грузовиков Isuzu.
  Ремонт грузовиков MB Sprinter.
  Ремонт грузовиков VW Crafter.

АвтоКомТранс — грузовой автосервис в Иваново, предлагающий максимально расширенный спектр работ и услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков, автобусов и прочего транспорта.

Преимущества нашего грузового СТО:

    Большой авто сервис (Площадь ремонтной зоны 1000кв.м)
    Современное оснащение (Большие площади отапливаемых помещений оснащенные современным оборудованием)
    Профессионалы своего дела (Квалифицированный персонал, постоянно совершенствующий свои знания и индивидуальный подход к каждому клиенту)
    Цены и сроки (Собственный склад автозапчастей; сроки и цена деталей минимальны)
    Стоянка грузовая 24 часа (Охраняемая территория, видеонаблюдение, сауна)
    Шиномонтаж грузовой и легковой (Современное оборудование)

Арсенал современных технических средств находящихся на территории нашего грузового автосервиса обеспечивает возможность проведения ремонта не только грузовых автомобилей, но и специального коммерческого транспорта и спецтехники. Мы располагаем  цехом специальных работ, слесарным цехом, цехом агрегатного ремонта и цехом ремонта двигателей.

И что очень важно - собственный склад запчастей с регулярными прямыми поставками от известных производителей, ведь грузовой сервис будет являться полноценным только при наличии качественных запасных деталей. Грузовой авто ремонт "АвтоКомТранс", Иваново — это большой ассортимент оригинальных запчастей для ремонта грузовиков постоянно имеющихся в наличии на складе компании.
 

Ремонт комерческого транспорта


Если Вам нужна консультация, свяжитесь с нашими специалистами телефону +7-915-831-01-66, мы будем рады оказать вам помощь.

Обслуживание и ремонт грузовых автомобилей в Казани. Подробный обзор о Мотор-Мастер

апд. Компания Мотор Мастер попросила указать, что услуги станочного цеха и участка по ремонту топливной аппаратуры производятся на аутсорсинге у их партнеров.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Любителям индустриального пейзажа здесь раздолье, грузовой автосервис расположен прямо у ТЭЦ, иногда мимо пролетает аэроэкспресс, а за забором склады сыпучих материалов, а следовательно и сотни самосвалов, которые в основном сюда и заезжают.

В Мотор-Мастер смело могут приезжать все у кого с грузовой машиной, что-то не так, здесь делают ремонт любой сложности, гарантийное тех.обслуживание КАМАЗов, МАЗов, Урала, спецтехники Меркатор, капитальный ремонт двигателей, приводят в порядок КПП, ТНВД, в общем все что надо отшлифуют, и как надо расточат!

Подробно обо всех цехах и видах работ расскажу и покажу далее:

Работники сервиса прислали потом граффити, которое до недавнего времени красовалось недалеко от них, показывая дорогу!
;-)


Сразу расскажу, как проехать, чтобы тем, кому пригодится пост, не пришлось долго листать
;-)

Находятся они по адресу город Казань, ул.Лебедева, 1 к.7, работают пн-пт с 8:00 до 17:30

Координаты для навигатора: широта 55°45’24’N (55.756736),  долгота 49°7’22’E (49.122709)


4. Итак, въезжаем на территорию.

5. Сначала само собой проводится  тех.осмотр и первичная диагностика автомобиля тут же в специальном сервисном центре.

6.  В ходе процедуры Техосмотра, которая занимает около 45 минут, проверке подвергнутся:

- тормозная система;

- колеса и шины;

- рулевое управление;

- оптика;

- ремни безопасности;

- звуковой сигнал и зеркала;

- стеклоомыватели и стеклоочистители.

7. В сервисном центре вы можете пройти процедуру техосмотра для любых транспортных средств, а также застраховать свое транспортное средство.

8. По итогам выдается распечатка результатов, с которой далее автомобиль может передвигаться по соответствующим цехам.

9. Важный момент, МОТОР-МАСТЕР сертифицированный сервисный центр по гарантийному ремонту и обслуживанию компаний КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, Мерактор.
То есть центр соответствует большому списку требований, которым необходимо соответствовать, чтобы получить и регулярно подтверждать.

10. Мощная вентиляция в цехах однако ;)

11. Вот кстати еще одна фотография из их архивов, новенький Урал, заехавший сюда эти летом на гарантийный ремонт

12. А мы идем дальше. В слесарный цех.

13. В слесарном цехе 12 ремонтных машиномест.
Как и на других участках, имеются ямы, кран-балки, различное подъемное и пневматическое оборудование. Для замены шкворней имеется универсальный шкворнедав мощностью до 60 тонн.

14.  Здесь при необходимости делают дополнительную компьютерную диагностику

И проводят выявление причин неполадок с электронным управлением КПП, ДВС

По пневмосистеме делают:

Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа

Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного

Замена пневморессоры

Замена пневмомагистрали

Регулировка пневмокрана тормозных сил


Сурово, но логично ;)

15.  По тормозной системе здесь делаются:

Замена тормозных колодок

Снятие установка суппорта (дисковые тормоза)

Переборка суппорта (замена направляющих)

Переборка суппорта (замена механизма самоподвода)

Снятие установка тормозного диска

Снятие установка разжимного вала

Снятие установка разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек)

Снятие установка тормозных колодок (барабанная система)

Снятие установка тормозного барабана

Замена тормозного рычага

Клепка тормозных колодок

Замена тормозной камеры

Замена энергоаккумулятора

Замена ресивера

16. Выполняемые работы по трансмиссии:

Замена сцепления

Регулировка хвостовика редуктора ведущего моста

Ремонт КПП (классификации ZF, КАМАЗ)

Замена крестовины карданного вала

Снятие установка карданного вала

Ремонт редуктора среднего моста с регулировкой

Ремонт редуктора заднего моста с регулировкой

Снятие установка редуктора МОД

Снятие установка редуктора ведущего моста

17.  Виды слесарных работ, которые делают в этом цехе
Шприцовка а/м
Регулировка ступичного подшипника
Замены:
Оси балансиров (капремонт подкатной тележки)

рессоры передней с заменой втулок

полурессоры (без замены втулки рессорной)

балки

амортизатора

нижней реактивной штанги

верхней реактивной штанги

V-образной реактивной штанги

подшипника ступицы (при снятой ступице)

пневморессоры подвески (в сборе с опорой)

18. Производится ремонт рулевого механизма:

Замена шкворней рулевых за ось

Замена балки моста рулевая ось

Замена ГУР с прокачкой системы

Замена НШ с прокачкой

Замена поворотного кулака

Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников

Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде)

19.  Мне показалось удобным, что в одном месте можно отремонтировать  практически любые детали и агрегаты.
Это и является одним из конкурентных преимуществ этого сервиса, так как они ничего не отдают на сторону, а все делают сами в одном из своих цехов - получается целый мини-завод по ремонту и восстановлению грузовых автомобилей.

20. Здесь также ремонтируют вот эти шустрые машины, которые помогают нашим МУПам делать Казань чистой и красивой
;-)

21. При необходимости есть и выездная бригада "Меркатор" для ремонта спец.техники на месте со специально оборудованной машиной.

22. Идем дальше.
Моторный цех, где в Мотор Мастер делают диагностику и капитальный ремонт двигателей

23.  Чтобы выявить точную причину поломки двигателя, перед ремонтом надо обязательно проводить диагностику.
Она сокращает время простоя автомобиля, без определения причин неисправности невозможно проводить качественный ремонт. В ходе диагностики мастера также  определяют степень износа двигателя.

Проверке подвергают:

Шейки коленвала на предмет наличия задиров

Герметичность и геометрию головки блока цилиндров

Герметичность клапана

Геометрию блока двигателя

Газораспределительный механизм и пр.

24. Здесь производят снятие/установку

ДВС (КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, КАММИНЗ, kummins)

поддона ДВС (КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, КАММИНЗ, kummins)

и промывку центрифуги

25. Прочие работы, выполняемые в этом цехе:

Переборка ДВС (включая расточку коленвала, распредвала ремонта постели блока, ремонта ГБЦ

Притирка клапанов

Регулировка клапанов ДВС

Снятие установка промывка центрифуги

Замена турбины (ТКР, турбокомпрессор)

Замена компрессора пневматического

26.

27.  Здесь также делается:
Замена прокладки ГБЦ (КАМАЗ Евро-4 Common rail)

Замена прокладок ГБЦ (КАМАЗ)

Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-236)

Замена прокладок ГБЦ (МАЗ-238)

Замена вкладышей коренных ДВС (КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, КАММИНЗ, kummins)

Замена вкладышей шатунных ДВС (КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, КАММИНЗ, kummins)

Замена масла двигателя (ДВС, масло фильтром)

28. Специальный стенд, на котором прогонят отремонтированный двигатель.

29.

30. Термическая мойка узлов двигателя.

31. Идем дальше, проходим мимо сервисного центра и идем в станочный цех.

32. Чего я не ожидал увидеть, так это советские станки!
;-)

33. А они есть, в количестве двух штук. Этот вот восстановлен в 2011-м году.

34.  В станочном цехе Мотор Мастер производятся работы по механической обработке блоков двигателей, ГБЦ и валов.

35.  Перечень работ в цеху:

Шлифование коленвала

ГБЦ

Выявление трещин на ГБЦ

Выравнивание привалочных плоскостей

Хонингование

Первичная обработка цилиндров с использованием крупного абразива

Финишная обработка с использованием мелкозернистого абразива

36. КАМАЗ, мерседес, Бразилия - глобализация всё что хочешь объединит в одном изделии.


Для расточки применяются станки, на которых на низкой скорости добиваются нужных размеров с точностью до 0, 01 мм, а также осуществляют качественную обработку и соблюдают геометрию; на припуск оставляют 0,1-0,15 мм, чтобы избежать перекоса оси цилиндров во время хонингования; после расточки в обязательном порядке проводят хонингование - для удаления дефектного верхнего слоя; хонингование осуществляется по особой технологии. После его завершения можно продолжать любые другие ремонтные работы. немаловажно уделить достаточно внимания сборке блока цилиндров

37.

38. Все операции производятся опытными специалистами и с использованием современного оборудования, включая следующие станки:

Станок шлифовальный AMC-SCHOU SG1400V (Дания) без «заваливания краев», без «дробленки».

Станок расточный AZ VB 182 M (Италия) для расточки блоков ДВС. ВНИМАНИЕ: работаем и с V-ОБРАЗНЫМИ БЛОКАМИ!!!!

Станок хонинговальный AZ CH 200 (Италия) для финишной обработки блоков ДВС (хонголовки SANNEN).

Станок круглошлифовальный 3В423 (Россия) для перешлифовки коренных и шатунных шеек коленчатых валов ДВС длиной до 1500 мм.

Станок по ремонту клапанов SERDI HVR 90 (Франция).

Станок SERDI 4.0 (Франция) по ремонту головок блока цилиндров, восстановления седел и замены направляющих втулок.

39.

40.

41. КАМАЗ с зимней маскировкой
;-))
А мы идем в топливый цех.

42. Здесь специалисты  производят диагностику, ремонт и регулировку топливной системы грузовиков. Мастера имеют большой опыт работы с грузовыми автомобилями всех марок, исправляют поломки топливной системы Common rail любой сложности. Цех оборудован станками нового поколения, которые подходят для ремонта ТНВД отечественного и импортного производства.

43. Здесь производят ремонт:
ТНВД (4-УТНИ)

ТНВД BOSCH КАМАЗ

ТНВД MOTORPAL

ТНВД 773

ТНВД ЯМЗ-238

ТНВД ЯМЗ-236

рядных ТНВД BOSCH (цена за секцию)

ТНВД распределительного типа (BOSCH,DENSO,ZEXEL,DELFI)

44. ;-))))

45. Также здесь производят:
Установку топливного сепаратора

Установку топливного сепаратора с обогревом

Ремонт форсунок (механика)

Ремонт форсунок (с электронным управлением впрыска)

46. Топливные насосы тут побольше, чем у легковушек.
Кстати в некоторых цехах я видел и легковые автомобили на ремонте.

47. Стенд для тестирования топливных насосов.

48. Для выездного ремонта и диагонстики КАМАЗов тоже есть спец. автомобиль.

49. Идем дальше. Агрегатный цех.

Здесь ремонтируют редуктора, производится ремонт КПП:

Проведение полного демонтажа и установки кпп

Бесплатная компьютерная диагностика и консультация опытных специалистов

Капитальный ремонт коробки на грузовых автомобилях

Продажа запчастей

Смена трансмиссионной жидкости и масла

и КПП ZF:

Проведение диагностики КПП ZF

Обслуживание по гарантии

Снятие КПП ZF и установка

Замена масла

Проведение капитального ремонта КПП ZF


50. Также в этом цехе занимаются автоэлектрикой, производится при необходимости:

Выявление дефектов

Устранение короткого замыкания

Устранение обрывов проводов жгута электрической проводки

Сложное восстановление проводов

Производим профилактические работы и техническое обслуживание электрической проводки

51. А вот и точка откуда видно и сервис и ТЭЦ и ЖД по которой ездит аэроэкспресс ;)

52. Здесь находится вход в склад/автомагазин оригинальных запчастей для КАМАЗа
Режим работы с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 выходной суббота, воскресенье.
На табличке с режимом работы еще было написано: по вопросам запчастей звоните по номеру 89872956559

53. Идем в административное здание.

54. Здесь можно отдохнуть и скрасить ожидание. Обещают бесплатный кофе всем клиентам.
;-)

55. На стенах сертификаты, подтверждающие всё что я выше говорил.

56. Тут же можно наблюдать за ходом ремонта своего грузовика в цехах.

57. Кстати у них есть бессрочная акция.
Производят бесплатную диагностику топливной системы любых дизельных автомобилей всем, кто будет у ремонтироваться в Мотор-Мастер!

58.  Ни гвоздя, ни жезла всем и хороших дорог!
Желаю реже ломаться, а если уж сломались - быстрее, но качественнее ремонтироваться.
;-)

Неисправности грузовой пневмоподвески: признаки и причины

Современные грузовики включают механизмы и системы, которые приводятся в работоспособное состояние под воздействием сжатого воздуха. Их нормальное функционирование обеспечивается компонентами пневмосистемы, выступающими исполнительными органами системы торможения, механизма сцепления и пневматической подвески, которая часто выходит из строя гораздо раньше предполагаемого времени.

Только своевременное выявление и решение проблем связанных с пневмоподвеской способно обеспечить безопасность езды и грузоперевозок, из-за чего нужно быть в курсе признаков и причин неисправностей этого механизма, чтобы минимизировать риск их возникновения.

Признаки поломок

Симптомов, говорящих о необходимости обратиться на СТО много, однако самый главный и заметный невооруженным глазом – один. Если по сравнению с обычным состоянием автомобиль присел, а при включении не поднимается в привычное положение, то стоит задуматься, исправна ли грузовая пневмоподвеска.

Чаще всего водителей подводят воздушные подушки, которые изнашиваются, но выходят из строя не одновременно, а одна за другой. Если грузовик приседает на одно колесо, тогда как при его заводке и запуске компрессора соответственно от колеса, где опущена пневмостойка, раздается свист, то это говорит как раз о неисправности пневмоподушки. Ремонт пневмостоек и тем более ремонт пневмоподвески в целом занятие недешевое, поэтому нужно иметь представления о сроке службы и о причинах неисправностей отдельных элементов пневматической подвески.

Срок службы

Как правило, ресурс грузовой пневмоподвески составляет 250 тысяч километров, однако на практике автовладельцы обращаются за ремонтом по результатам 150-200 тысяч километров пробега. На показатели износа системы влияют как особенности эксплуатации, так и качество дорожного покрытия, а также частые контакты с химическими реагентами, используемыми коммунальными службами.

Причины неисправностей

Каждый элемент системы грузовой пневмоподвески может выйти из строя по тем или иным причинам. Так, например, стальной сердечник пневморессоры ломается из-за некорректного монтажа, хранения или транспортировки. Его нужно хранить в помещениях без освещения, сухим воздухом и с комнатной температурой, монтировать при помощи профессионального инструмента и перевозить, принимая во внимание все рекомендации производителя.

Что касается верхней торцовой поверхности пневмобаллона, то она может стереться по причине несовместимости верхней крышки или поршня непосредственно с пневматическим баллоном. Избежать этого можно пользуясь рекомендациями и инструкциями, рассказывающими как правильно выполнять замену пневмобаллона. Знакомимся с остальными возможными неисправностями этого элемента, и из-за чего они появляются:

  • нарушение герметичности – неправильный монтаж пневмоподушки, сопровожденный повреждением конического уплотнителя;
  • образование наклонных складок – скручивание в результате установки, проводимой с нарушениями;
  • разрыв либо разрез – воздействие таких острых инородных тел как камни, стекло, металл и так далее, защемление крепежными элементами.

Впрочем, остальные компоненты системы также могут выходить из строя по не менее разнообразным причинам. Подробнее об этом:

  • срыв крепежного болта – происходит в результате превышения затяжкой предельной величины;
  • коррозия изготовленных из металла компонентов пневморессоры – проявляется в итоге порчи защитного слоя крепежных элементов во время монтажа;
  • изменение конструкции пневморукава и вырывание верхней пластины пневматической рессоры – происходит из-за поломок системы регулировки рабочих параметров амортизаторов, а также хода подвески;
  • вырывание сердечника – происходит, как правило, в результате излишнего воздействия на пневматический баллон автотранспорта и аварийном ходе пневматической подвески;
  • изменение внешнего вида расположенной сверху пластины или поршня – наблюдается при регулярной чрезмерной нагрузке, оказываемой на пневматический баллон;
  • трещины любых размеров на резине – проявляются по причине естественного износа материала, регулярных нагрузок динамического характера, воздействия, как правило, высоких температур, а также особенностей сезона;
  • порча поверхности пневмобаллона – происходит из-за воздействия таких химически активных веществ как растворители, масла, а также смазки, которая выступает самым главным вредителем и значительно сокращает срок службы элемента;
  • истирание главной поверхности пневмобаллона – дает о себе знать из-за механического износа, который вызывается частым контактом с инородными предметами, элементами автотранспорта и грязью, собирающейся на боковой части поршня;
  • образование складок и изломов – происходит по причине продолжительной эксплуатации машины без давления;
  • появление пробоин в пневмобаллоне или поршне – становится причиной регулярного и тяжелого контакта поршня с верхней крышкой, а также отсутствия отбойника или буфера.

Также в число наиболее популярных неисправностей входят разрыв опоясывающего кольца, а также вырывание поршня, которые становятся итогом перегрузки автотранспорта. Из всего этого можно сделать вывод, что большинство проблем с грузовой пневматической подвеской можно избежать, если грамотно выполнять монтаж пневмобаллона и использовать автомобиль так, чтобы подвеска не была под большим, несвойственным ей давлением.

Замена пневмобаллонов с пружинами

Замена пневмоподвески на «штатную» становится все более распространенным явлением. Это следствие высоких цен на запчасти. Реально ли заменить пневморессоры классическими пружинами?

Пневматическая подвеска: преимущества

Пневматическая подвеска имеет большую ценность. С одной стороны, он позволяет сохранять высокий комфорт в движении даже на некачественном покрытии, а с другой – стабилизирует кузов в крутых поворотах, не давая ему крениться.Несомненным преимуществом данного типа подвески является также возможность поддерживать постоянный дорожный просвет автомобиля даже при его загрузке значительной нагрузкой. Эта функция позволяет сохранить лучшие тяговые качества автомобиля и избежать повреждения шасси при движении вверх или вниз по бордюру.

Пневматическая подвеска: проблемы

Стоимость замены пневматической подвески может быть очень высокой. Решение такого типа, очень популярное в модели Audi A8 D3, приводит к непомерным затратам на ремонт.Вы должны заплатить 7000 злотых за один амортизатор. Таким образом, общую стоимость ремонта подвески в сборе легко определить - 28 000 злотых (ASO)!

См. также: Гидропневматическая подвеска - конструкция, принцип работы, стоимость

Пневматическая подвеска также очень часто встречается в автомобилях BMW под названием NIVO. При этом цены на запчасти намного ниже, чем в топовой модели Audi. Одна пневматическая пружина для амортизатора BMW 5 серии E61 стоит 780 злотых, а сам амортизатор - 980 злотых (ASO).Несмотря на сравнительно невысокие цены на эти комплектующие, многие владельцы решают заменить сильфоны на классические пружины. Аргументы обычно останавливаются только на одном аргументе — цене.

Замена пневмоподвески на обычную

Оказывается, в случае с автомобилями BMW возможна замена пневмоподвески с пружинами. Более того, это не сложная и не дорогая деятельность. Правильно подобранная пружина имеет точно такую ​​же высоту, как пневматическая пружина, а отдельные монтажные отверстия в пружине и корпусе подходят друг к другу.Замена обоих задних пневмобаллонов занимает примерно 3-4 часа, и вы можете сделать это самостоятельно. Стоимость ремонта сильно варьируется и зависит от качества деталей. Две пружины стоят от 300-1200 злотых в зависимости от производителя.

Смотрите также: Пневмо и гидропневмоподвеска - стоимость ремонта

Замена пневмоподвески: есть ли смысл ставить пружины?

Имеет ли смысл замена пневмоподвески на подвеску на классических пружинах? Сложно сказать.Затраты на ремонт обычно ниже, но сам автомобиль теряет большую часть функциональности. Кроме того, покупая подержанный автомобиль более высокого класса, владелец должен знать об установленных в нем решениях и затратах, которые несет с собой Премиум-класс. Также стоит обратить внимание на то, как долго мы намерены пользоваться транспортным средством и не принесет ли нам в будущем выплата большей суммы за ремонт ощутимой выгоды. Кроме того, цены на новые пневмобаллоны для Audi A8 действительно высоки, но в этом случае лучше поискать фирму, занимающуюся восстановлением таких деталей.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Замена сильфона

КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ УТЕЧКИ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКЕ?

Регулируемая пневмоподвеска

имеет ряд преимуществ. Он обеспечивает чрезвычайно комфортные условия движения благодаря идеальной амортизации неровностей. Кроме того, он может регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от дорожных условий. Важнейшим элементом, отвечающим за амортизацию, являются сильфоны, также известные как воздушные подушки.

КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПРАВНОСТИ АЭРОГРАФИИ?

Худшим выходом из строя сильфонов (подушек пневмоподвески) может быть их негерметичность, что делает невозможным поддержание в них надлежащего давления воздуха.Если ее вовремя не устранить, это приведет к еще одной дорогостоящей поломке, которая полностью уничтожит компрессор (компрессор подвески). Утечка в одном из сильфонов может привести к тому, что компрессор будет постоянно работать для поддержания надлежащего давления в системе. Это приведет к его перегреву и размытию. Тогда автовладельцу придется покупать новый компрессор. Комфортная пневматическая подвеска требует регулярных осмотров для выявления утечек (сильфоны, напорные шланги, места крепления напорных шлангов, клапаны), а также неисправности датчиков.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ПОДВЕСКИ

Течь в сильфоне (подушке пневмоподвески) можно увидеть при частой работе компрессора (компрессора подвески) в автомобиле. Кроме того, автомобиль через несколько часов простоя значительно опустится, и поднять его будет сложно. В случае большой утечки автомобиль полностью упадет, что сделает невозможным движение.

РЕМОНТ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА ПОДВЕСКИ

Автовладелец может устранить поломку, купив новые пневмобаллоны и установив их.Если вас раздражают высокие цены на подвеску, предлагаемую в ASO, не стесняйтесь и воспользуйтесь нашим богатым предложением сегодня. В ассортименте нашего магазина вы найдете сильфоны, подушки, амортизаторы, компрессоры, комплекты для переоборудования и др. www.pneumatic24.pl; www.thomasmarkt.com.

Мы даем вам гарантию, что вся наша продукция произведена надежной, лидирующей на рынке американской компанией ARNOTT. Предлагаемые продукты являются новыми с улучшенным качеством сильфона с тройным армированием волокнами. Изделия не отличаются по характеристикам и долговечности от оригинала.Более того, Arnott была единственной компанией, которая использовала мембрану Continental Contitech самого высокого качества. Мы предлагаем компоненты пневматической подвески для всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Porsche, Citroen, Volkswagen, Toyota, Land Rover, Lexus, Jeep и др.

После замены пневмобаллонов или пневмобаллонов необходимо также не забыть откалибровать подвеску, особенно ее правильную
выравнивание. Вторым более дешевым способом ремонта является замена пневмобаллонов обычными металлическими пружинами подвески той же высоты, что и пневмобаллоны.Однако этим решением мало кто пользуется, поскольку оно существенно снижает функциональность транспортного средства.

Смотрите предложение крупнейшего импортера!

www.thomasmarkt.com

Мировой лидер по качеству и сроку службы деталей пневматической подвески ARNOTT

25 ЛЕТ ОПЫТА

ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ ВОЗДУШНЫХ ЛОПАСТЕЙ В ВАШЕМ ГРУЗОВИКЕ ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ К МЕХАНИКУ Д-РУ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

ДР МЕХАНИК - 20 ЛЕТ ОПЫТА
ул.Пловецка 65
тел.: 661 011 855 или 500 822 113

.

Диагностика и ремонт пневматической подвески

На практике пневматическая подвеска означает лучшую амортизацию при движении по неровной дороге или при прохождении поворота. Таким образом, пневматическая подвеска является решением, отвечающим за стабильное преодоление неровностей автомобилем. Пользователи автомобилей с пневмоподвеской подчеркивают, что за рулем автомобиля с «пневматикой» возникает ощущение, будто вы «плывете по облаку».

Диагностика пневматической подвески

Пневмоподвеска, безусловно, является одним из регулярно проверяемых компонентов.Стоит знать, по какому признаку диагностировать проблему с подвеской такого типа. К популярным неисправностям подвески относятся, в первую очередь, негерметичность сильфонов, иначе известных как воздушные подушки. Это воздушные подушки, утечка которых влияет на работу всей системы подвески. Если они объединены с амортизатором, что бывает чаще всего, тем важнее заменить их как можно раньше, до выхода из строя последующих компонентов и еще больших затрат на ремонт.

Симптомами неправильной работы подвески чаще всего является опускание одной или двух сторон автомобиля, в случае протечки пневмобаллонов автомобиль также опустится. Иногда индикатор просто горит, указывая на ошибку пневматической подвески.

Диагностику также можно провести путем визуального осмотра амортизационной стойки. Например, может наблюдаться утечка масла.

Вторым, аварийным элементом является компрессор, то есть подвесной компрессор. Если сильфон подтекает, это еще не значит, что компрессор не вышел из строя.Усердно работая, чтобы компенсировать выходящий воздух, он перегревается и заклинивает. Симптомами изношенного компрессора являются шумная работа и длительное время подъема автомобиля.

Бывает и так, что блоки клапанов выходят из строя. Поврежденный электромагнитный клапан не пропускает воздух к сильфонам.

Ремонт пневмоподвески

Чаще всего заменяются пневмобаллоны. Самый широкий ассортимент запчастей для пневматической подвески на рынке представлен на сайте www.thomasmarkt.com и www.pneumatic24.pl.

У нас вы найдете все необходимые компоненты пневмоподвески - от пневмобаллонов, амортизаторов нагнетательных клапанов, реле, фильтров, вентиляционных линий с фильтрами, до готовых к установке пневмостойок в сборе, переходников, до блоков клапанов и компрессоров пневмоподвески. Конечно, предложение также включает в себя различные высококачественные продукты, которые продаются по чрезвычайно конкурентоспособным ценам.

Для Mercedes E-Class W211 Estate, который чаще всего используется в качестве такси, есть отличная альтернатива замене пневмобаллонов на пружины в рамках так называемой переделки подвески. Эта замена чрезвычайно экономична и полностью устраняет неисправности пневматической подвески. Эти же решения предназначены и для других моделей автомобилей, таких как: Land Rover Discovery 2, Range Rover L322, Range Rover P38A, VW Touareg, Audi A6 Allroad Quattro C5, Mercedes S class W221, Mercedes S class W220, Porsche Cayenne, Toyota Land Крейсер Прадо.

.

Пневмоподвеска – роскошь, комфорт, но и значительные эксплуатационные расходы

Последние ассоциируются у большинства из нас с высоким комфортом вождения, точностью подбора неровностей и широкими возможностями регулировки – нельзя забывать и о соответственно высоких затратах на обслуживание . Быстрое реагирование на первые признаки поломки поможет уберечь нас от дорогостоящего ремонта, в некоторых случаях превышающего стоимость автомобиля.

Лимузины, внедорожники и внедорожники

Пневмоподвески используются в роскошных лимузинах, все более популярных внедорожниках и внедорожниках. Иногда мы также можем найти их в фургонах и автофургонах (на задней оси). Помимо высокого комфорта вождения, пневматика имеет ряд других преимуществ.

Один из них — поддержание одинакового дорожного просвета вне зависимости от текущей нагрузки. Более того, электроника, управляющая работой всей системы, компенсирует неравномерность распределения веса в автомобиле.В результате в различных условиях автомобиль ведет себя одинаково предсказуемо на дороге .

Ауди А8

(фото: пресс-релиз/Audi)

Программное обеспечение

Advanced также позволяет изменять рабочие характеристики подвески — обеспечивая комфортный или спортивный режим. В случае автомобилей с внедорожными устремлениями также можно значительно изменить дорожный просвет. Именно последним преимуществом пользуются владельцы Land Rover Discovery III, IV, Range Rover, Volkswagen Touaregów, BMW x5, Porsche Cayenne, Audi A6 Allroad, Jeep Grand Cherokee и Toyota Land Cruiser в топовых вариантах.

При более быстрой езде по шоссе кузов опускается, значительно уменьшая лобовое сопротивление и опуская центр тяжести. Съехав с асфальтированных дорог, за несколько мгновений может достичь более чем двукратного увеличения дорожного просвета по сравнению с .

Компрессор – сердце системы

Основным элементом, отвечающим за бесперебойную работу всей системы, является компрессор , который создает внутри нее давление . Именно благодаря ему мы можем использовать все упомянутые преимущества пневматики.

Устройство работает с целой армией датчиков, напорных шлангов и пневмобаллонов, расположенных на каждом колесе - они действуют как пружинные элементы. Через годы использования рано или поздно первые недуги системы дадут о себе знать.

Узнай, что ты покупаешь - Трансмиссия, подвеска и прическа - и прическа, часть 2

В предыдущей части статьи я дал общую информацию о двигателях и их устройстве, и что нужно знать перед покупкой подержанного...

Замена дорогого сильфона

Эффективный компрессор мгновенно повысит давление в системе.Признаком выхода из строя этого компонента является медленный подъем автомобиля после длительной стоянки или после вынужденного изменения дорожного просвета.

Стоимость возможной регенерации компрессора ориентировочно 1–1,5 тыс. руб. злотых - обычно достаточно заменить все его уплотнения и рабочие элементы. К сожалению, в некоторых автомобилях установлено два компрессора, которые не поддерживают друг друга. Здесь затраты должны быть учтены дважды.

Казалось бы, это самый дорогой из возможных дефектов пневмоподвески.Ничто не могло быть более неправильным. Вы получите гораздо более высокий счет за замену вышеупомянутых пружинных элементов - сильфонов. Спустя годы они теряют свою герметичность и подвержены износу, как и классические амортизаторы.

Поиск заметных заменителей часто оказывается безуспешным, а покупка подержанных или восстановленных — это огромный риск. Поэтому нам остается установка нового сильфона, что обременено расходами, часто превышающими 10 тысяч. злотых - вне авторизованного сервисного центра.Взамен мы получаем гарантию и спокойствие на долгие годы.

Быстрое обнаружение течи

Устранение и поиск течи в трубах также потребует немалых затрат - часто слышно характерное шипение сжатого воздуха из-под автомобиля. Помните, что доверять такой сложный ремонт можно только специализированным мастерским, которые знают, где искать источник проблемы.

Точная диагностика значительно снизит общую стоимость ремонта. Цены на кабели, в зависимости от производителя и модели, колеблются около от 100 до даже 1000 PLN .Проблем и дополнительных финансовых затрат вызывает их сложная замена – часто приходится разбирать детали внутренней отделки.

К этому надо привыкнуть

Знать, какие ситуации для пневматики совершенно нормальные. Слегка заниженный дорожный просвет после длительной стоянки — нормальное явление. Это происходит за счет охлаждения и уменьшения объема воздуха в системе. Красная лампочка должна загореться, когда автомобиль опустится до минимального уровня.

Это признаки чрезвычайной ситуации и необходимости вмешательства механика. Не волнуйтесь, если регулирование временно перестанет работать. При слишком интенсивном использовании компрессор иногда перегревается, и предохранитель отключает его от циркуляции.

Примерно через дюжину минут все должно вернуться в норму. Еще одна штука уже подает признаки сбоя. Тонущий на одно колесо автомобиль предвещает первые признаки течи. Их нужно удалять быстро, чтобы не привести к дорогостоящему капитальному ремонту системы.

Гидропневматическая подвеска — знаменитый комфорт Citroën

По распространенному мнению, этот тип подвески обеспечивает пассажирам больший комфорт, чем традиционная подвеска. Почему он более эффективен при подавлении...

По нашему мнению

В дополнение к длинному списку преимуществ пневматическая подвеска также имеет ряд серьезных недостатков, которые, по мнению экспертов, делают ее подходящей для всех. Несомненно, — это не технология для водителей, считающих каждую потраченную злотых.

Помните, что излишняя экономия в этом случае всегда берет реванш через короткое время. Пневматика оказывается в обслуживании намного дороже, чем гидропневматика, массово применяемая в Citroën.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Пневмоподвеска - преимущества, недостатки, типичные неисправности и стоимость ремонта

Хотя принцип работы пневмоподвески очень прост, ее обслуживание недешево. По этой причине покупка подержанного автомобиля с такой компоновкой должна быть хорошо продумана.

В самых простых решениях (т. е. в системах выравнивания заднего моста, например, в универсалах Mercedes W211 или Citroen C4 Picasso) у нас есть компрессор и два пневмобаллона (по одному на каждое из задних колес).В систему также входят датчик положения оси, модуль управления компрессором и шланги подачи воздуха. Возможный ремонт относительно дешев. Компрессор можно регенерировать, а новые сильфоны стоят около 800-1000 злотых за штуку (нет необходимости заменять их парами).

Когда ремонт дорогой?

Ситуация усложняется в случае более совершенных систем, т.е. пневматической подвески обеих осей, которые оснащены не только функцией уменьшения и увеличения дорожного просвета, но и регулировкой демпфирующей силы подвески под выбранное вождение режим (спорт, комфорт, бездорожье и т.д.). Чтобы это стало возможным, помимо пневматических рессор необходимо было использовать амортизаторы с электронно-регулируемыми характеристиками. На каждом колесе должны были быть датчики прогиба подвески (часто сдвоенные датчики с ксеноновыми датчиками уровня фар). Работу системы координирует электронный модуль, работающий совместно с распределителем давления и клапанами.

Количество компонентов означает, что стоимость капитального ремонта обширной системы может превышать стоимость автомобиля.Небольшим утешением является отсутствие необходимости замены пневмобаллонов попарно и обычно медленно прогрессирующий износ системы - необходимость ремонта можно предсказать исходя из пробега, затянувшегося времени увеличения дорожного просвета и "падения" ГРМ. кузов автомобиля после ночной остановки, что является следствием протечки.

Для транспортных средств стоимостью 20-30 тысяч злотых PLN необходимо инвестировать в подвеску не менее 3 тысяч. PLN может быть непреодолимым барьером для многих водителей.

Картина

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КОЛОННА [1] Наполненная воздухом резиновая подушка, заменяющая классическую пружину [2] Адаптивный амортизатор [3] Верхний рычаг подвески [4] Датчик провисания [5] Поворотный кулак [6] Нижний рычаг подвески

Дополнительные проблемы

При разборке подвески часто обнаруживаются и другие дефекты - люфт на пальцах и втулках коромысел или износ тяг стабилизатора, что может значительно увеличить стоимость ремонта.Нередко проблема касается автомобилей с многорычажной алюминиевой подвеской, конструкция которой не позволяет, например, заменить сами втулки.

Часто приходится пользоваться услугами специализированных мастерских. Замена сильфона или самого компрессора не должна вызвать затруднений у энтузиастов-любителей, но может потребоваться использование сервисного программного обеспечения, предназначенного для данной марки.Например - неисправность любого из датчиков можно обнаружить с помощью "стандартных" программ обслуживания автомобиля, но изменение настроек (например, адаптация датчика или коррекция дорожного просвета) требует использования специализированной программы (например, Star Diagnose в случае Мерседес).

Стоимость обслуживания многих старых автомобилей с «пневматикой» также увеличивает необходимость покупки страховки помощи. Если компрессор или сильфон отказываются работать на маршруте, дальнейшее путешествие становится невозможным.Продолжение движения с минимальным дорожным просветом может привести к повреждению передних крыльев (они будут раздвинуты колесами) и даже масляного поддона (из-за неровностей дороги).

Пневмоподвески чаще всего используются в автомобилях класса люкс, больших универсалах и внедорожниках. Поддержание постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки улучшает ходовые качества и комфорт демпфирования неровностей (подвеска не бьет).

Увеличение дорожного просвета полезно в поле, а уменьшение - повышает устойчивость автомобиля при движении на шоссейных скоростях и снижает расход топлива.

Функция опускания задней двери в неподвижном состоянии облегчает загрузку тяжелых предметов в багажник.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Очень высокий комфорт при вождении на неровных поверхностях
  • Регулировка дорожного просвета и демпфирующей силы
  • Функция самовыравнивания после загрузки багажника

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой вариант - в случае новых автомобилей
  • Высокая степень сложности, увеличивающая риск поломки
  • Стоимость комплексного ремонта запущенной подвески
Фото

Одним из наиболее частых симптомов неисправности пневматической подвески является потеря дорожного просвета после ночной стоянки автомобиля.

Пневмоподвески различаются по сложности и характеристикам, но все они имеют схожие недостатки. Началом всех проблем обычно являются течи, которые заставляют компрессор работать более интенсивно (для поддержания зазора он должен постоянно работать и пополнять выходящий из системы воздух). Кто затягивает с ремонтом, вместо одного элемента должен ремонтировать как минимум два.

Имеются также дефекты подвесного оборудования – металлических (и потому подверженных коррозии) напорных баков, пневмопроводов (чаще всего из пластика), датчиков уровня или системы клапанов (например, распределителя).

ПОДВЕСКА

Картина

Используются два типа растворов. Более простой, используемый для колес задней оси, имеет пневмобаллоны, отходящие от амортизаторов.Оба элемента также могут быть объединены в одну колонку. Основная проблема заключается в резине, используемой для изготовления пневматических подушек. Со временем давит, а в случае с внедорожниками механические повреждения тоже реальный сценарий. Поврежденные подушки не нужно заменять попарно (они не изнашиваются, как амортизаторы). В зависимости от модели и происхождения (на рынке нет дефицита заменителей разного качества) сильфоны обычно стоят 800-2500 злотых.

КОМПРЕССОР

Картина

Новый воздушный компрессор (в отрасли доминировала Wabco), вне зависимости от сложности системы, стоит 1,2-2 тыс. злотых.злотый. Иногда достаточно установить комплект регенерации, в который входят в том числе новый поршень, цилиндр, осушитель и воздушный фильтр (сам электродвигатель практически не ломается). В этом случае ремонт составляет 700 злотых. Относительно несложную процедуру можно выполнить и самостоятельно. Обычно самой большой проблемой является демонтаж компрессора, во многих моделях это требует снятия, например, колесной арки или бампера.

Счета за улучшение подвески разнятся. Иногда достаточно запломбировать один элемент, но в запущенных автомобилях может потребоваться реконструкция подвески, которая обойдется в несколько тысяч злотых – кроме запчастей, вы оплачиваете работу, корректировку геометрии или устранение случайно обнаруженных дефектов.

Пример цен на запчасти Mercedes E-Class W211:

  • Стойка передней подвески 2100-3800 зл/шт.
  • Пневмобаллон задний 1300-2300 зл/шт.
  • Компрессор пневматической подвески 1100-1400 зл.
  • Комплект для переоборудования классической подвески 8700 зл.

Картина

Альтернативой ремонту пневмоподвески является замена на классические пружины и амортизаторы.Иногда можно использовать детали от более простой версии, иногда необходимо приобрести комплекты для переоборудования, которые стоят несколько тысяч злотых. Стоит ли оно того? Этот вид модификации представляет собой своеобразную «поломку» автомобиля, которая связана с потерей комфорта, ходовых качеств, а иногда и корректной работы некоторых систем. Чтобы приборная панель не загоралась, нужно установить эмуляторы.

Список популярных автомобилей с пневмоподвеской разной степени сложности - полная или только задняя ось.

Ауди:

A6 C5 allroad, A6 C6, A6 C7, A7, A8/S8 D3, A8/S8 D4, Q7

Картина

ауди а6 вездеход

БМВ:

5 E39, 5 E61, 5 F11, 5 F07 GT, X5 E53, X5 E70, X6 E71, 7 E65, 7 E66, 7 F01 / 02/04

Картина

БМВ 7 серии

Ситроен:

С4 Пикассо, Гранд С4 Пикассо, Джампи

Картина

Ситроен С4 Пикассо

Фиат:

Скудо

Джип:

Гранд Чероки WK2

Картина

Джип Гранд Чероки

Ягуар:

Х350, Х351, Х358

Картина

Ягуар XJ

Мерседес:

E W211, E W212, S W220, S W221, CL W215, CL W216, CLS W218, CLS W219, R W251, ML W164, ML W166, GL X164, GL X166, SL W230, Vito / Viano W638, Vito / Виано W639

Картина

Мерседес Е-класс

Ленд Ровер:

Discovery - серия II и новее (1998-))

Лексус:

ЛС, ГХ

Порше:

Кайен, Панамера

Картина

Порше Кайен

Рендж Ровер:

из серии Classic ('93 -'95).После 1994 года - всего

Картина

Range Rover

Тойота:

Ленд Крузер

Картина

Тойота Ленд Крузер

Фольксваген:

Фаэтон, Туарег, Туарег II

Картина

Фольксваген Туарег

Картина

Пневматическая подвеска больше не предназначена для автомобилей, доступных только лучшим.В настоящее время их можно найти в подержанных моделях менее чем за 30 тысяч. злотый. «Пневматика» дорога в обслуживании, но ее не следует избегать любой ценой. Мало кто знает, что автомобили с амортизаторами с изменяемой силой демпфирования могут оказаться столь же дорогими в ремонте. Для некоторых моделей один оригинал может стоить до 3000 злотых!

Текст: Павел Ригас kosmacja.interia.pl , фото: архив; "Мотор" 41/2018

Геометрия подвески - что о ней нужно знать? - СОВЕТЫ

Ошибки при подборе колес и замене дисков - ОПЕРАЦИЯ

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf