logo1

logoT

 

Замена пыльника внутреннего шруса шкода октавия а5 акпп


Шрус на Шкоду Октавия А5

Первые признаки неисправности - хруст и щелчки на малой скорости при повёрнутых колёсах.

Также может проявится вибрация на высоких скоростях, это говорит об дисбалансе привода из-за неисправного шруса.

В таких случаях под замену шарнир равных угловых скоростей. В некоторых случаях помогает сделать полную ревизию. Всё разобрать, промыть, набить новой смазкой, новые пыльники, новые хомуты. Но чаще всего приходятся менять шрус.

На Шкоде Октавии А5 левые и правые наружные ШРУСы - взаимозаменяемые.

Единственное на что необходимо обратить внимание - внутренние отличаются!

Они бывают шариковые и трипоидными! Первые устанавливаются в авто с механикой, а вторые с АКПП.

Вместе с шруса меняются и пыльники, если в комплекте их нет, то придётся приобрести самому, такая же картина и со смазкой!

Внутренний шрус для механической коробки

Номер оригинала - 1K0 498 103 (шариковый) для механики!

Артикул заменили на: 1K0 498 103 X

Аналоги:

JP GROUP 1143500450

LÖEBRO 302261 - на мой взгляд оптимальный вариант!

ZEKKERT GS-3147

MAPCO 16856

NK 5147140

 

Внутренний шрус для АКПП

Номер оригинального шруса: 1K0 498 103 C (трипоидный) для автомата;

Артикул заменили на: 1K0 498 103 L

Аналоги:

RUVILLE 75442S - на мой взгляд оптимальный вариант!

MEYLE 100 498 0203

VAICO V10-2166

NK 514308

VIKA 54980011001

Пыльник шарикового шруса

К примеру, если шрус целый, а пыльник порван, то можно обойтись заменой одного пыльника.

Оригинальный номер: 1K0 498 201

Аналоги:

MEYLE 100 498 0080

RUVILLE 755769

GSP 760132

LOEBRO 304203

SASIC 1906033

 

Пыльник трипоидного шруса

Оригинальный номер пыльника шруса для АКПП: 1K0 498 201 C

Артикул заменили на: 1K0 498 201 G

Аналоги:

MEYLE 100 495 0002

LOEBRO 305733

SASIC 1906024

JP GROUP 1143700210

VAICO V10-6258

 

Внешний шрус

Наружные шрусы одинаковые - для автомата и механики, и взаимозаменяемые (левый правый)!

Номер оригинала - 1K0 498 099

Был заменён на: 1K0 498 099 X

Аналоги:

LYNXAUTO CO-8003

SKF VKJA 3026

RUVILLE 75433S

LOEBRO 304327

 

Пыльник внешнего шруса

Можно поменять отдельно пыльник!

Оригинальный номер: 1K0 498 203

Аналоги:

LOEBRO 304328

MEYLE 100 498 0047

RUVILLE 755439

SASIC 1906038

NK 524751

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  118496

Опубликованна :  2016-02-13

Нужна ли замена ШРУСов?

Ticka-ticka-ticka-ticka. Это звук, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете на малой скорости с почти полной блокировкой? Вероятно, это ваши ШРУСы, вот наше руководство по их замене.

Прежде всего: что такое ШРУС?

CV означает постоянную скорость, а ШРУС обеспечивает вращение колес с постоянной скоростью, независимо от движения подвески автомобиля вверх и вниз.

Типичный комплект ШРУСов будет включать смазку для ШРУСов и пыльник ШРУСы ШРУСы находятся на обоих концах валов, приводящих колеса (часто называемых `` полуоси '' или приводные валы в переднеприводных автомобилях), независимо от будь то автомобиль передний, задний или полноприводный.Внутренние ШРУСы соединяют вал с трансмиссией, позволяя перемещаться между ними, в то время как внешние ШРУСы позволяют движение между валом и колесами.

Хотя ШРУСы встречаются на задних колесах (на заднеприводных и полноприводных автомобилях), они редко выходят из строя, поэтому здесь мы имеем дело в основном с ШРУСами на передней части переднеприводных автомобилей. Однако принцип их изменения и их действия тот же. Точно так же внутренние ШРУСы переднеприводного автомобиля редко вызывают проблемы, поскольку они не должны перемещаться так близко, как внешние ШРУСы, которые должны учитывать рулевое управление колес, а также приводную силу от двигатель.Итак, в этой статье мы сосредоточимся на внешних ШРУСах передней оси.

Карданный вал и ШРУС в сборе в сборе

Шум ШРУС:

Не нужно натренированное ухо, чтобы уловить характерный щелкающий звук, который издает изношенный передний ШРУС, хотя, поскольку ухудшение является постепенным, может пройти некоторое время, прежде чем водитель это заметит. Припаркуйтесь на ровной и гладкой поверхности с большим свободным пространством. Полностью поверните колесо в одном направлении и опустите автомобиль вперед, плавно ускоряя и удерживая колесо в устойчивом положении.Повторите то же самое в обратном направлении. Изношенный ШРУС будет издавать характерный щелкающий звук в этих условиях, и его следует заменить, прежде чем появится вероятность того, что он полностью распадется. Шум усиливается по мере ухудшения состояния компонентов.

CV Замена шарнира:

Хотя замена ШРУСа не очень сложна, есть много компонентов, которые необходимо снять или снять, чтобы добраться до него.Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и правильная запасная часть, потому что, как только вы начнете, ваш автомобиль будет выведен из строя, пока компонент не вернется на место.

Безопасность прежде всего: выньте ключи из замка зажигания и отсоедините аккумулятор, чтобы предотвратить случайное заведение автомобиля. Если у вас нет такой роскоши, как автомобильный подъемник, вам необходимо поднять автомобиль домкратом и убедиться, что он надлежащим образом поддерживается опорами оси (на гладкой, ровной поверхности) с правильной номинальной массой на них.Снимите колесо, затем, если есть, снимите пылезащитный колпачок в центре ступицы. Затем обычно идет шплинт, а затем большая шестигранная гайка, которую нужно удалить. Мощный пневматический или электрический ударный гаечный ключ должен быстро справиться с этим, но если у вас его нет под рукой, потребуется длинная торцевая планка и высококачественная головка - они могут быть очень тугими. Необходимо будет остановить поворот оси на lo

.

Как заменить ось CV менее чем за 45 минут

Замена оси CV займет около часа

В автомобилях с полным приводом на передние колеса и с независимой задней подвеской для доставки мощность от двигателя до колес. Эти Оси CV иметь шесть шариков внутри ШРУСа, который действует как универсал, позволяющий экстремальное движение обеспечивая плавную вращательную энергию.

Что идет не так?

Есть два способа резюме ось выйдет из строя.Во-первых, разорвется пыльник, позволяя смазке утечка, вызывая высыхание соединения и потерю смазки, что приведет к соединение, чтобы заблокироваться и вибрировать. Второй способ отказа оси CV - это поломка, из-за которой автомобиль перестает двигаться.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Вы можете получить ось CV на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 50 долларов США и 80 долларов США. При приеме автомобиля в ремонт с заменой оси ШРУС вы можете рассчитывать заплатить от 225 долларов.00 и 320 долларов США (США) в зависимости от производитель.

Внизу этого руководства есть видео, показывающее, как выполняется эта работа.

Давайте начнем

Вам потребуется Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры. Ты будешь тогда нужно снимите колеса, а затем снова установите их после завершения работы.

1. Снимите шплинт гайки оси

На большинстве автомобилей есть шплинт, который фиксирует гайку внешней оси от отрывается от ШРУСа.Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт. штифт из цапфы оси. Также может быть звездочка, которую можно снять. после шплинта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите гайку оси

Существует три метода ослабления и снятия гайки оси. Первый способ - это использование ударного гаечного ключа, который оказывается самый простой.Следующий метод - попросить кого-нибудь удерживать тормоза при использовании прерыватель, чтобы ось не вращалась. Последний способ - включить колесо. и касаясь земли перед тем, как поднять автомобиль с помощью напольного домкрата, а затем ослабить гайку. Вам нужно будет изменить этот метод, чтобы затянуть гайку после того, как работа завершена.

Вот как это выглядит со снятой гайкой оси. Теперь ось будет быть ослабленным в шлицах ступицы подшипника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Отсоединить шаровой шарнир

Необходимо будет отсоединить нижний рычаг управления, чтобы позволить стойке быть вытащил достаточно, чтобы вынуть ШРУС оси из ступицы подшипника. Сделать это вы должны отсоединить нижний шаровой шарнир, оставив место для снятия оси. Мяч шарнирная гайка может иметь или не иметь шплинта, который необходимо удалить, чтобы отсоединить шаровой шарнир.Гайка шаровой опоры без шплинта является самоблокирующейся. который будет удерживаться на месте, поэтому шплинт не понадобится. Если шплинт присутствующие, затем используйте пару насадок, чтобы извлечь штифт из шарового шарнира.

5. Снимите внешний ШРУС

Теперь, когда нижний рычаг ослаблен, вытяните шпиндель из автомобиля наружу. одновременно с этим используйте молоток и осторожно постучите по торцу носика ШРУСа. это вытолкнет ось из шлица ступицы колеса.Этот шаг должен быть справедливым легко, если ось кажется застрявшей, используйте WD40 на шлице и дайте ей немного посидеть минут перед продолжением. Это ослабит любую ржавчину, которая присутствует в область позвоночника. Не беспокойтесь о повреждении резьбы морды, потому что ось будет все равно заменить. Если вы будете переустанавливать ось, установите гайку на ось имеет три оборота для защиты резьбы.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Так вы будете удерживать шпиндель при снятии оси CV.

Некоторые автомобили будут иметь опору промежуточного подшипника, которую необходимо будет откручивается, чтобы снять ось. Используйте торцевой ключ на 12 или 14 мм или гаечный ключ, чтобы удалить их. болты. Если в автомобиле нет этого подшипника, используйте большую монтировку и заклините ее. между картером коробки передач и осью и подденьте наружу. Это откроет ось из трансмиссии и позволит вам снять ось. Возьмитесь за ось крепко удерживая шпиндель наружу, и вытяните ось из передача инфекции.

6. Совместите старую ось CV с новым агрегатом

Совместите новую заменяемую ось со старым блоком, который вы только что сняли, они должны совпадать. Положите старый мост в коробке, так что вы можете вернуть стержень в кредит, если он потребуется. Наконечник: Убедитесь, что старая ось имеет статорное кольцо ABS на внешнем ШРУСе, что новая ось имеет такое же кольцо. ну или По завершении работы загорится индикатор системы ABS.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Установите новую ось CV

Крепко возьмитесь за новую ось и аккуратно вставьте ее обратно в трансмиссию. чтобы не повредить сальник трансмиссии. Ось нужно будет вставить в трансмиссия с поступательным движением. Это может занять небольшое количество толкается, чтобы полностью включить трансмиссию, но держитесь там, пока ось полностью установлена. Если ось установлена ​​не полностью, она выскочит. во время движения, приводящее к остановке автомобиля.

При наличии установите болты крепления промежуточного подшипника и затяните. их по спецификации производителя, которая обычно составляет от 22 до 24 футов фунтов крутящий момент.

Теперь вставьте ШРУС оси во ступицу внешнего подшипника. Возможно, вам придется вращать ступицу, чтобы выровнять стержни оси и вставить шарнирную головку в ступицу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8.Подсоедините нижний шаровой шарнир

Удерживая нижний поперечный рычаг вниз, переместите штифт нижней шарового шарнира в шпиндель, а затем надавите на рычаг управления вверх, чтобы установить гайку шарового шарнира. Используйте большой гаечный ключ, чтобы полностью затяните гайку. Достать динамометрический ключ на гайку может быть сложно. поэтому вам нужно будет оценить его герметичность примерно до 55 футов крутящего момента и затем при необходимости установите новый шплинт.

9.Установите на место гайку оси CV

.

Установите гайку оси ШРУСа вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы, а затем затягивать в соответствии со спецификацией производителя, обычно от 120 до 140 футов фунты для крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите новый шплинт и загните один конец, если он над резьбой оси, чтобы удерживайте его на месте, отрезая все лишнее, и все готово. Переустановите и закрутите колесо, безопасно опуская автомобиль с домкрата.Когда первый управляя автомобилем, прислушивайтесь к любым странным звукам, а это значит, что работа должна быть перепроверил.

Посмотреть видео!

Вот работа, которую выполняет один из наших механиков на переднеприводной машине

Вот работа над грузовиком 4х4

Есть вопросы?

Если у вас есть По вопросам, связанным с осью CV, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 30.05.2018

.

сменные сапоги резюме | Такома Мир

Купите комплект багажника CV от Toyota. Поставляется с новыми сапогами, зажимами, смазкой и т. Д.

Замена проста, но ужасный беспорядок.

. Чтобы снять ось, отверните гайку оси 35 мм и шпиндель.
. Ударный молоток помогает выбить ось из шпинделя в этот момент.
. Используйте монтировку, чтобы вытащить ось из переднего дифференциала. Сначала слейте жидкость из переднего дифференциала и обязательно долейте, когда закончите все переустанавливать.
. Разрезать пыльник на внутреннем ШРУСе и разобрать
. Снимите C-образный зажим, удерживающий штатив на внутреннем конце оси, и снимите штатив с оси съемником шкива.
. Внешний пыльник CV теперь можно снять, разрезав или сдвинув его по оси с внутреннего конца.
. Закрепите резьбу на внутреннем конце оси, чтобы не повредить новые ботинки, когда вы их наденете.
. Смажьте внешний CV и наденьте новый пыльник на ось с внутреннего конца..Затяните зажимы, когда все будет на месте и вы ударите воздух изнутри багажника.
. Наденьте внутренний пыльник на ось.
. Снимите ленту и установите штатив на место.
. Установите новый c-образный зажим, входящий в комплект Toyota.
. Смажьте материал и снова вставьте штатив во внутреннюю чашку CV.
. Отрыгните внутренний пыльник и затяните хомуты.
. Вставьте ось в дифференциал. Я использовал монтировку на выступах внутренней чашки CV и ударный молоток, чтобы отбить ось обратно в дифференциал.Он сядет, когда окажется достаточно далеко.
. Соберите конец шпинделя.
. Переоденься. Ты весь в смазке.

Это займет у вас всего около 2 часов на каждую сторону во время вашего обучения. Вероятно, через час, когда у вас будет весь процесс и все инструменты под рукой.

.

Узнайте, как заменить пыльник внутреннего шруса Volvo

Посетите FCP Euro