logo1

logoT

 

Замена радиатора печки шкода октавия


Шкода Октавия А4 замена радиатора печки своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 - 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 - 2010

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык!!! Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла - стоит проверить печку!!!! Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал!!!Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО - проработала с 1998года!!!!!!!!!! Сломалась при пробеге 230000.!!!!!! Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Ветераныч

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить батарею брелока ŠKODA Octavia -

В зависимости от использования батареи брелока ŠKODA Octavia хватает примерно на три-четыре года. Брелок для всех поколений Octavia использует дисковые батареи CR2025 или CR2032. CR2032 имеет большую емкость и немного толще, чем CR2025, поэтому он должен прослужить дольше.

В этом руководстве показано, как заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Octavia, Mk1, Mk2 и нынешней модели ŠKODA Octavia Mk3.

Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Octavia Mk1

Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Octavia Mk1

Учебное пособие по замене батареи брелока для ŠKODA Octavia Mk1, первое поколение, 1996-2010.

Брелок Mk1 для Octavia состоит из двух частей, которые необходимо разделять. Батарея находится в передатчике брелока.

  1. Вытащите ключ из брелка.
  2. С помощью отвертки отделите переднюю ключевую часть брелка от секции передатчика.
  3. Используя передатчик брелка, снимите крышку в направлении стрелки.
  4. Выньте разряженную батарею из секции передатчика.
  5. Вставьте батарею CR2025 или CR2032, убедившись, что символ + , показанный на батарее, направлен вниз.Корпус передатчика также показывает правильную полярность размещения батареи.
  6. После того, как аккумулятор будет закреплен на месте, установите крышку на место и прижмите.
  7. Вставьте передатчик брелока в ключевую часть и убедитесь, что обе части зафиксированы вместе.

Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Octavia Mk2

Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Octavia Mk2

Учебное пособие по замене батареи брелока для ŠKODA Octavia Mk2, второе поколение, 2005-2013 гг.

Для брелока Octavia Mk2 потребуется новая батарея, если красный индикатор не загорается при нажатии кнопки на брелоке дистанционного управления.

  1. Вытащите ключ из брелка.
  2. Нажмите на крышку брелока в районе стрелок большим пальцем или небольшой плоской отверткой.
  3. Извлеките старую батарею из брелка, нажав на батарею вниз в области стрелки.
  4. Замените батарею новой и убедитесь, что символ « + » на батарее направлен вверх.Крышка брелка также показывает правильную полярность установки батареи.
  5. Для завершения наденьте крышку батарейного отсека на брелок и нажмите до щелчка.

Заменить аккумулятор для брелока ŠKODA Octavia Mk3

Брелок для замены аккумулятора ŠKODA Octavia Mk3

Учебное пособие по замене аккумулятора брелока для ŠKODA Octavia Mk3, третьего поколения, с 2013 г.

  1. Вытащите ключ из брелка.
  2. Поднимите и снимите крышку аккумуляторного отсека брелока в направлении стрелки.В качестве альтернативы ослабьте крышку с помощью отвертки в области.
  3. Выньте разряженный аккумулятор и извлеките его в направлении.
  4. Вставьте новую батарею, нажмите, чтобы она встала на место.
  5. В завершение вставьте крышку батарейного отсека и надавите на нее, пока не услышите щелчок.

ŠKODA Octavia Key Remote Not WOrking

Вы можете обнаружить, что после замены батареи брелока ŠKODA Octavia пульт перестает работать. Пульт дистанционного управления также может перестать отвечать, если вы несколько раз нажали кнопку на нем, когда пульт дистанционного управления находится вне зоны действия автомобиля.Брелок необходимо синхронизировать с автомобилем, чтобы снова заработать. Для синхронизации брелока:

  1. Нажмите любую кнопку на ключе дистанционного управления.
  2. Вставьте ключ в замок и откройте дверь в течение одной минуты после нажатия кнопки.

.

Контрольные лампы на приборной панели ŠKODA Octavia -

Контрольные лампы приборной панели ŠKODA Octavia на комбинации приборов указывают на функцию или активную утилиту (зеленый или синий) или на неисправность (желтый или красный). Некоторые сигнальные лампы, требующие срочного внимания, могут сопровождаться звуковыми сигналами и сообщениями на дисплее комбинации приборов.

Контрольные лампы кратковременно загораются после включения зажигания. Это функциональный тест, который является нормальным при условии, что тест пройден, то есть свет должен погаснуть.Подробно описаны предупреждающие символы на приборной панели ŠKODA Octavia, их значение и рекомендуемые действия. Эти предупреждающие символы относятся к моделям ŠKODA Octavia TSI S, TSI SE, TSI SE L, TSI vRS, TDI CR S, TDI CR SE, TDI CR SE L, TDI CR vRS.

Опасно!

Предупреждение!

Предупреждающие и предупреждающие огни

Красный треугольник с восклицательным знаком означает опасность , а желтый треугольник с восклицательным знаком означает предупреждение .Эти символы могут светиться вместе с другими определенными символами. Зажигание сигнальных ламп может привести к травмам или повреждению автомобиля.


Сервис

ŠKODA Octavia Сервисный свет

Когда требуется обслуживание ŠKODA Octavia, отображается символ гаечного ключа и / или сообщение, информирующее вас о том, что требуется обслуживание, а также количество времени и оставшееся расстояние. Если вы обслуживали свой автомобиль, но индикатор не был сброшен, см. Сброс служебного индикатора ŠKODA Octavia.


Ремень безопасности

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа ремня безопасности

Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности мигает со звуковым сигналом на скорости 18 миль / ч / 30 км / ч и более. Это будет продолжаться в течение двух минут, и если в это время водитель или пассажир не пристегнут ремни безопасности, звуковой сигнал отключается, а сигнальные лампы горят постоянно. Если у вас возникли проблемы с тем, что индикатор не гаснет, убедитесь, что индикатор ремня безопасности продолжает гореть.


Ручной тормоз

Сигнальная лампа стояночного тормоза ŠKODA Octavia

Когда загорается красный «P» в круге, стояночный / стояночный тормоз задействован.Если вы продолжите движение со скоростью более 5 км / ч / 3 мили в час при включенном ручном тормозе, также прозвучит звуковой сигнал. Отпустите ручной тормоз. Если у вас возникли проблемы с включенным светом, убедитесь, что стояночный тормоз остается включенным во время движения.


АБС

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа ABS

ABS - это антиблокировочная тормозная система, которая стала обязательной для всех новых автомобилей, производимых в ЕС с 2004 года. По сути, ABS очень быстро накачивает тормоза, одновременно сбрасывая давление, если обнаружено заблокированное колесо.Преимущества этого заключаются в уменьшении заноса и управляемости при резком торможении. АБС - это система, отдельная от обычных тормозов, поэтому, если загорится индикатор АБС, обычные тормоза останутся без изменений. Однако при определенных условиях увеличивается риск заноса и тормозной путь. Обратитесь за помощью в специализированный гараж. Для получения дополнительной информации см. Почему в моей машине горит индикатор ABS?



Тормозная система

Сигнальная лампа тормозной системы ŠKODA Octavia

Красный восклицательный знак в красном кружке указывает на недостаток тормозной жидкости.Тормозная способность может быть нарушена. Найдите безопасное место для остановки, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если этот индикатор тормозной системы загорается одновременно с индикатором ABS (вверху), остановитесь, как только это будет безопасно, и не продолжайте движение . Обратитесь за помощью в специализированный гараж ŠKODA. Чтобы получить дополнительную помощь, посмотрите, почему горит сигнальная лампа тормоза.


ACC

ŠKODA Octavia ACC Подсветка приборной панели

ACC или «Adaptive Cruise Control» загорается на приборной панели, потому что задержки ACC недостаточно - затяните тормоз.ACC поддерживает заданную скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, при этом водителю не нужно использовать акселератор или тормоз. Передняя часть и расстояние впереди контролируется радарным датчиком. ACC не реагирует на приближение к неподвижным препятствиям, например, к другим транспортным средствам в пробках, разбитым транспортным средствам и т. Д. Привод всегда должен быть готов взять на себя управление автомобилем.


Отказ!

Неисправность!

ŠKODA Подсветка приборной панели гидроусилителя руля

Если на приборной панели горит красный свет, это указывает на полную неисправность системы рулевого управления с гидроусилителем.Желтый символ указывает на частичную неисправность системы рулевого управления с усилителем. Эти символы на приборной панели также относятся к системе блокировки рулевого управления / бесключевого доступа / запуска Octavia.


ESC

ESC ВЫКЛ.

ŠKODA Octavia ESC Подсветка приборной панели

Если электронный контроль устойчивости (ESC) мигает, это означает, что ESC и система контроля тяги (TCS) активны. ESC и TCS помогают стабилизировать автомобиль, когда он становится нестабильным. Если индикатор ESC / TCS горит постоянно, это указывает на неисправность системы.В этом случае вы можете продолжать двигаться осторожно, но обратитесь за помощью, чтобы проверить систему как можно скорее.


Выбросы

Контрольная лампа приборной панели ŠKODA Octavia

Этот символ обычно называют индикатором управления двигателем или «MIL» (индикатор неисправности). Если он горит на Octavia, это указывает на неисправность системы контроля выбросов. Вы можете продолжить движение, хотя ваш автомобиль перейдет в аварийный режим, при котором будет заметна потеря мощности двигателя.Это необходимо для защиты компонентов двигателя. Как можно скорее проверьте автомобиль. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит индикатор управления двигателем?



Предпусковой подогрев дизельного топлива

Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя ŠKODA Octavia

Эта лампочка должна загораться при нагревании свечей накаливания дизеля во время предварительного зажигания и гаснуть, когда двигатель будет готов к запуску. Если индикатор не загорается или мигает, это указывает на неисправность системы управления двигателем. Если двигатель запускается или вы в данный момент находитесь за рулем, а индикатор мигает, вы можете продолжить движение.Автомобиль может перейти в аварийный режим, чтобы ограничить возможное повреждение двигателя, при этом будет ощущаться заметная потеря производительности двигателя. Обратитесь за помощью в ближайшее время.


EPC

Сигнальная лампа ŠKODA Octavia EPC

Загорается индикатор EPC (электронное управление мощностью), указывая на неисправность электроники двигателя. Существует много потенциальных неисправностей, связанных с индикатором EPC, дополнительную информацию см. В разделе «Значение индикатора EPC». Вы можете продолжать движение, хотя Octavia перейдет в аварийный режим, в котором сохраняется заметное снижение производительности двигателя, пока неисправность не будет устранена.


Подушка безопасности

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа подушки безопасности

1. Неисправность подушки безопасности - Во время зажигания индикатор подушки безопасности должен выполнить самотестирование и погаснуть вскоре после успешного завершения теста. Если индикатор горит постоянно или загорается во время движения, значит неисправна система срабатывания подушки безопасности. Вы также можете получить сообщение об ошибке подушки безопасности. Обратитесь за помощью. 2. Отключено диагностическим прибором - Если одна из подушек безопасности или натяжитель ремня были отключены диагностическим прибором, индикатор загорится примерно на 4 секунды после включения зажигания, а затем будет мигать еще 12 секунд. 3. Проактивная защита пассажиров - загорается индикатор и появляются следующие сообщения: Проактивная защита пассажиров недоступна или Проактивная защита пассажиров: функция ограничена. В этой ситуации ремни безопасности водителя и переднего пассажира требуют замены.


Давление в шинах

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа давления в шинах

Символ загорается при обнаружении изменения давления в одной или нескольких шинах. Уменьшите скорость и избегайте резких изменений направления или скорости.Проверьте давление в шинах - см. Наклейку с давлением в шинах. Если индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) мигает около 1 минуты, а затем продолжает гореть, это значит, что система неисправна. Остановитесь, выключите зажигание и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, произошла системная ошибка. Вы можете продолжить движение, но в ближайшее время обратитесь за помощью. Для получения дополнительной помощи см. Продолжает гореть индикатор давления в шинах. Если вы изменили давление, шины или колеса, вам может потребоваться сбросить систему давления в шинах ŠKODA Octavia.


Колодки тормозные

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа износа тормозных колодок

На приборной панели загорается символ, указывающий на износ тормозных колодок. Продолжать движение безопасно, поскольку предупреждение появляется до того, как колодки достигают опасно низкого уровня, но примите меры для замены тормозных колодок как можно скорее. Для получения дополнительной помощи см. Почему горит сигнальная лампа тормоза?



Аккумулятор

ŠKODA Octavia Сигнальная лампа аккумулятора

Отображается только на дисплее MAXI DOT и указывает на то, что аккумулятор не заряжается при работающем двигателе.Отключите все второстепенные электрические нагрузки для экономии энергии. Вы можете продолжить движение, но немедленно обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA. Узнайте, почему горит индикатор батареи, чтобы получить дополнительную помощь.


Аккумулятор

Охлаждающая жидкость

Если индикатор низкого заряда аккумулятора загорается вместе с индикатором низкого уровня охлаждающей жидкости, остановите автомобиль и выключите двигатель как можно скорее, поскольку существует высокий риск повреждения двигателя. Обратитесь за помощью к инженеру ŠKODA.


Охлаждающая жидкость

Опасно!

Сигнальная лампа охлаждающей жидкости ŠKODA Octavia

Символ охлаждающей жидкости рядом с красным предупреждающим треугольником указывает на одну из трех проблем: 1.Низкий уровень охлаждающей жидкости - остановитесь, заглушите двигатель и дайте ему остыть. После охлаждения проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровни находятся в пределах требуемого диапазона, а индикаторы продолжают гореть, возможно, неисправен 2. Вентилятор охлаждения - выключите зажигание и проверьте предохранитель вентилятора радиатора. Если уровни охлаждающей жидкости в норме и предохранитель в порядке, 3. Температура охлаждающей жидкости высокая. - выключите двигатель, дайте ему остыть и продолжайте движение, когда сигнальные лампы погаснут.


Коробка передач

.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia -

Если вы отрегулировали давление в шинах или заменили одну или несколько шин на своей ŠKODA Octavia, на приборной панели может появиться сигнальная лампа системы контроля давления в шинах (TPMS) - это также может сопровождаться звуковое предупреждение. Вам потребуется перезагрузить систему контроля давления в шинах, чтобы индикатор погас.

Способ сброса системы зависит от поколения вашей ŠKODA Octavia и года выпуска.Ниже подробно описано, как сбросить индикатор давления в шинах для ŠKODA Octavia поколения 2 (Mk 2 - с 2004 по 2013 год) и поколения 3 (Mk 3 - с 2013 года по настоящее время).

Горит сигнальная лампа приборной панели
Это предупреждающий символ TPMS, который указывает на то, что по крайней мере одна шина недостаточно накачана по сравнению со значением, сохраненным в системном компьютере.

Контрольная лампа приборной панели мигает
Контрольная лампа TPMS мигает, указывая на системную неисправность.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia Mk 2

Это способ сброса системы контроля давления в шинах для ŠKODA Octavia 2-го поколения.

Нажмите кнопку TPMS более 2 секунд

  1. Накачайте все шины до указанного давления. Убедитесь, что давление в шинах указано на наклейке с указанием давления в шинах, внутри двери водителя (в средней стойке) или внутри крышки заливной горловины топливного бака.
  2. Переключите зажигание в положение ON .
  3. Нажмите и удерживайте кнопку более 2 секунд.
  4. При нажатии на кнопку загорается сигнальная лампа . В это время память TPMS стирается, и начинается новая калибровка. Калибровка подтверждается звуковым сигналом, после чего гаснет сигнальная лампа .
  5. Если сигнальная лампа не гаснет после сброса системы контроля давления в шинах, это указывает на неисправность в системе.Обратитесь за помощью в специализированный гараж ŠKODA.

Сброс датчика давления в шинах ŠKODA Octavia Mk 3

Вот как сбросить систему контроля давления в шинах для ŠKODA Octavia 3-го поколения. Методика может немного измениться в зависимости от версии установленной информационно-развлекательной системы.

Инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от версии вашей информационно-развлекательной системы

.
  1. Накачайте все шины до указанного давления. Убедитесь, что давление в шинах указано на наклейке с указанием давления в шинах, внутри двери водителя (в средней стойке) или внутри крышки заливной горловины топливного бака.
  2. Переведите зажигание в положение ON и убедитесь, что информационно-развлекательная система включена.
  3. На экране информационно-развлекательной системы нажмите значок автомобиля или кнопку CAR в зависимости от версии информационно-развлекательной системы.
  4. Перейдите к Setup .
  5. Перейдите к Шины .
  6. Найдите систему контроля давления в шинах reset и выберите ее.
  7. Система будет перезагружена, и будет установлено новое указанное давление в шинах.

ŠKODA Octavia Система контроля давления в шинах

В ŠKODA Octavia используется «непрямая» система контроля давления в шинах (TPMS), а с помощью антиблокировочной тормозной системы (ABS) датчики сравнивают скорость / окружность качения каждого колеса. При изменении окружности качения на приборной панели загорается сигнальная лампа вместе со звуковой сигнализацией.

  • Длина окружности качения шины может измениться, и сигнальная лампа загорится, если:
  • Давление в шине слишком низкое
  • шина повреждена
  • Ваш автомобиль загружен неравномерно с одной стороны
  • колеса оси сильно нагружены.Например, при буксировке прицепа или при движении вверх или вниз по крутым склонам
  • Вы установили цепи противоскольжения
  • Вы установили запасное / временное колесо
  • одно из колес было заменено

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf