logo1

logoT

 

Замена ролика натяжителя ремня генератора шкода октавия а5


Замена ремня генератора на Шкоде Октавия А5

  • Главная  /
  • Ремонт  /
  • Меняем ремень генератора

Ремень генератора для 1.6 (BSE)

Оригинальный номер ремня: 06F 260 849 E - с кондицонером.

Номер ремня без кондея 06F 903 137 E. Разница в длине ремня, с кондиционером длиннее!

Аналоги:

CONTITECH 6PK1045

GATES 6PK1043 - на мой взгляд оптимальный вариант!

BOSCH 1 987 946 000

DAYCO 6PK1045

JP GROUP 1118100500

 

Первая причина когда приходится менять ремень генератора это посвистывание его при запуске двигателя или при большой нагрузке генератора. Если же ремень работает без посторонних звуков, максимальный ресурс его работы не должен превышать 90 000 км пробега авто.

При замене ремня проверяется состояние натяжителя и ролика, и как правило меняют всё вместе.

Коды запчастей для своего двигателя (1.4,1.6,1.8) и какую лучше выбрать фирму изготовителя РЕМНЯ смотрим на странице приводной ремень и номера натяжных роликов

В моём случае авто с атмосферным двигателем BSE.

 

Замена ремня

Ключом на 15 отклоняем натяжитель вниз, должны совпасть два отверстия и вставляем что-то похожее на гвоздь, чтобы удержать натяжитель и получить возможность вытащить ремень:

Ключом на 13 откручиваем три болта и снимаем планку:

После того как установили новый натяжитель вставляем на место ремень, опять ключом на 15 за выступ на натяжителе ослабляем стопорный штырь и вытаскиваем его, после этого натяжитель натянет ремень.

Замена ролика натяжителя

При желании можно поменять только ролик:

Натяжитель ремня генератора для двигателя 1.6

Оригинальный номер в каталоге: 06A903315E

Аналоги:

INA 533 0076 30

SKF VKM 31011

GATES T38148

LYNXAUTO PT-3004

SNR GA357.04

JP GROUP 903100001

Отдельно ролик без кронштейна натяжителя

Оригинального VAG-овского номера не существует!

Есть только заменители:

JP GROUP 1118300100

VAICO V10-9747

OTOFORM/FORMPART 11145001/S

BSG BSG 90-615-001

CAFFARO 16-97

 

Рейтинг статьи:

Просмотров:  91588

Опубликованна :  2015-05-16

Написать комментарий
Комментарии

Евгений

Сегодня поменял ремень и ролик натяжителя. Пробег 110 тыс., двигатель 1.6 BSE. Так вот, при откручивании ролика используйте torx 40, а не 30, как написано. Тогда зубцы болта не пострадают. P.S : резьба стандартная

2019-11-09

Иван

Друзья Шкодоводы! Помогите!!! Нужен номер болта torx 30 которым крепится натяжной ролик, пытался открутить, но слизал все грани и сбил номер. Очень буду признателен.

2019-08-02

Сергей

Резьба правая 100 процентов, вчера только ролик менял. Открутил с трудом.

2019-04-16

МАКС

1,6MPI 2013г. пробег 66т.км..Появился посторонний звук из-под капота типа звук ремня или подшипника,но не сильный, это только при оборотах 2000! Что может быть,что делать?

2017-08-31

Может быть ролик ремня натяжителя

Вячеслав

Здравствуйте,в сервисе недавно поменял поликлиновый ремень с натяжителем ,проехал после примерно км800 ,случайно увидел что не вытащили фиксатор , для того чтобы натяжитель принял рабочее положение натянул ремень ,как тогда машина работала не пойму нятяжка слегка была ,мог ли в этом случае прийти в негодность ремень

2017-04-18

Леонид

При смене ролика, сорвал головкой отверстие - говорят там левая резьба - если так - пометьте у себя!

2016-10-03

Георгий

Че за мотор на фото? На TSI не так!!!

2016-06-08

Макмим

На 1.4 tsi на натяжном можно только ролик поменять?

2016-02-07

Как заменить змеевиковый натяжитель менее чем за 20 минут

Установка нового змеевикового ремня

После установки ремня снова прикрепите подушки двигателя в обратном порядке. в котором он был удален. Осмотрите ремень после завершения установки, чтобы убедиться, что все прокладки на шкивах правильные.

Полезная информация

Натяжители ремня поддерживают постоянное давление на ремень, при износе они будут позвольте ремню скатиться с натяжителя, что приведет к его поломке.Когда напряжение пружины теряется в вышедшем из строя натяжителе, это вызывает скрип, особенно при ускорении. Натяжитель ремня - это предмет нормального износа, и его следует регулярно проверять.

Необходимые инструменты и материалы

  • Большая монтировка
  • Фонарик
  • Защитные очки и перчатки

Лучшие практики

  • Заменить серпантинный ремень при замене натяжителя.
  • После снятия ремня проверьте вращение шкивов свободного хода, например как генератор для обнаружения неисправных подшипников.
.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, падение скорости, контрольная лампа масла, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях двигатель выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить генератор менее чем за 30 минут

Загорелся красный индикатор заряда батареи? Скорее всего, это означает, что генератор погас и требует замены. Это обычная проблема для большинства автомобилей. и вы можете заменить его примерно за час. Мы команда сертифицированных механиков ASE и создали этот руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезти машину в гараж на ремонт. Перед изменением генератор переменного тока обязательно проверьте его, чтобы подтвердить его отказ.

Как это работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма. Повернув магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное. который необходим для бортовой сети автомобиля и аккумулятора. Арматура поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда переведен на главный терминал в задней части корпус через подпружиненный набор щеток.

Что идет не так?

Генератор может выйти из строя одним из двух способов: либо электрическая часть агрегат перестает работать из-за перегрева и чрезмерного использования, либо подшипники могут выйти из строя вызывая шум генератора и, в конечном итоге, его блокировку. Когда это произойдет змеевиковый ремень порвется или соскользнет со шкива генератора. Распространенная проблема - недозаряд. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампа аккумулятора, низкий уровень заряда аккумулятора, плохой или неустойчивый производительность электрических компонентов и, наконец, двигатель остановится.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем в аварийной ситуации. тормозной комплект. Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет у передней части двигателя либо сверху или внизу. Если нужно приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов.

Ослабьте и удалите негатив кабель аккумулятора, а затем отодвиньте кабель от клеммы, чтобы избежать случайные подключения.Иногда кабель может захотеть вернуться к Терминал. Этот шаг предназначен для отключения электроэнергии от транспортного средства, чтобы избежать короткого замыкания при работе с основным жгутом проводов. Не снимайте положительный конец кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию гаечного ключа на корпус или аксессуар. Запишите предварительные настройки радио, если вы хотите повторно ввести их, когда работа завершена.

Змеиный пояс будет тоже нужно удалить. Найдите натяжитель ремня и удерживайте ослабьте натяжение с помощью гаечного ключа, торцевой головки или прерывателя.Это будет позвольте ремню снять со шкива генератора. Как только пояс был сняли, осмотрите его на предмет трещин и остекления, потому что сейчас самое подходящее время замените его новым.

Давайте исправим!

Это общая схема, некоторые действия могут быть выполнены не по порядку в зависимости от приложения.

Шаг 1. Снятие генератора

Необходимые размеры ключа или головки:

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните со снятия пылезащитного чехла с клеммы основного питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод.Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить ее, как только генератор отсоединится от двигателя. Все генераторы разработан с основным силовым кабелем (большого сечения), который подключается непосредственно к аккумулятор для основной зарядки.

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять гайку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия гайки возьмитесь за кабель питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля.Возьмитесь за пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Освободив предохранительный зажим сбоку разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов. Эти разъемы могут немного застрять из-за атмосферного уплотнения, которое вы можете нужно пошевелить, чтобы удалить его.

Очистите все шланги или проводку, удалив монтажные болты или винты.По завершении используйте гаечный ключ или головку для снятия верхнего крепежного болта и кронштейна.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть затянут, поэтому крепко держите гаечный ключ или гнездо, плотно надев гаечный ключ или головку на головку болта, чтобы избегайте закругления головки болта.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После снятия крепежного болта возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, потянув вверх.Это поможет освободить прессу приспособление (нижний монтажный кронштейн), используемое для удержания генератора на месте.

Как только старый блок окажется в моторном отсеке, крепко возьмитесь за него аккуратно приподнять и снять. Этот шаг может потребовать некоторых проб и ошибок, пока вращение устройства при незначительных регулировках или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, которые могут помешать снятию.

Шаг 2: Подбор нового генератора

После снятия проверьте старую сборку на замену.Сравните электрическую вилку, расположение монтажных болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также посчитайте зубчатые канавки ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.

Шаг 3: Переустановка

Нижние монтажные кронштейны содержат втулку с запрессовкой, которая должна быть немного наружу, чтобы освободить место для сменного блока. Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пробойник или металлический стержень, чтобы осторожно выбить гильзу наружу. Это может немного изящества, но оставайтесь с ним, потому что его нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как работа должна выглядеть после завершения. Сейчас нижний выступ корпуса генератора легко встанет на место.

Осторожно опустите сменный блок в моторный отсек, повреждение любого из окружающих компонентов, например радиатора. Радиатор сердечник изготовлен из тонкого алюминия и его легко повредить, что приведет к получить удовольствие от работы, если вы вызовете утечку.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Теперь установите нижний болт крепления. Оставьте болт затянутым вручную до установки верхнего болт.Если сначала затянуть нижний болт, установить или закрепить верхний болт будет сложно, что может заставьте болт отсоединиться.

От руки вверните верхний крепежный болт и затяните. Затем затяните также нижний болт. Эти болты должны быть плотно прижаты но не затягивайте слишком сильно, это может привести к срыву болтов, особенно верхний крепежный болт из-за меньшего размера. Спецификация крутящего момента нижнего болта составляет 30-40 фунтов. Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После затяжки крепежных болтов установите на место жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение вдоль с резиновым погодным чехлом. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и смажьте перед повторной сборкой.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Осторожно затяните кабель на место и не затягивайте слишком сильно (момент 3-5 фунты).Эта электрическая клемма сделана из твердого пластика и используется как изолятор. который может сломаться, что приведет к внутреннему короткому замыканию, мешающему зарядке. Переустановить резиновый защитный чехол для предотвращения попадания влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.

Если на ремне отжима есть крепежный зажим, переустановите его, чтобы износ и, в конечном итоге, соединение с землей, что приведет к взрыву зарядки предохранитель системы и, возможно, повредить новый генератор.

Установите на место все шланги или скобы, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение. ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра расположены правильно.

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, осторожно прикоснувшись батарейный столб. При установке конца кабеля должна возникнуть небольшая искра. к терминалу, что нормально.Если образуется большая искра, Кабель зарядки генератора заземлен и требует повторной проверки. Не подключайтесь повторно кабель аккумулятора, пока проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но вы должны знать об этом.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и посмотрите на аккумулятор. сигнальная лампа, которая должна погаснуть. Это хорошая идея проверить новый вывод напряжения генератора с помощью вольтметра.

Вот видео, в котором показано, как выполнять указанную выше работу.

Как работают генераторы?

Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) в автомобиль, когда двигатель работает во время зарядки аккумуляторной батареи для будущего использования.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Серпантинный ремень используется для передачи энергии вращения от двигателя через главный привод. шкив.

Большой силовой терминал используется в качестве основного источника напряжения для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу аккумуляторной батареи или блоку предохранителей.

Этот основной источник питания используется для питания цепей по всему автомобилю.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство агрегатов имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение.Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения во время изменения частоты вращения двигателя (RPM) и требований напряжения.

Лучшие Лрактики

Вас могут заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали список для вас, чтобы собрать эти припасы, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и принадлежности, необходимые для замены генератора

Вам также понадобятся запасные части.Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке генератора

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкции по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или читали, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы по этой теме или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена натяжителя ремня ГРМ (1999-2005)

Volkswagen рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 000 миль. Пока у вас снят ремень, вам действительно стоит подумать о замене натяжителя. Даже если натяжитель не доставляет вам хлопот, до этого момента нужно проделать огромный объем работы, и замена натяжителя может оказаться дешевой страховкой. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал двигателя с распределительным валом.Несмотря на то, что вам необходимо выполнить очень специфические процедуры, чтобы исключить возможность повреждения двигателя, это все еще проект DIY, если вы не торопитесь и обращаете внимание на детали. Обратите внимание, если вы не соблюдаете конкретные детали и правильно выровняете кривошип по отношению к кулачковым звездочкам, вы можете окончательно повредить двигатель, поэтому просто не торопитесь и дважды проверяйте все по ходу.

Примечание. Вы снимаете подушку двигателя с правой стороны. Болты крепления оборудования для опор двигателя являются растяжными болтами и предназначены только для одноразового использования; всегда заменяйте их.

Для выполнения этой работы вам необходимо сначала снять клиновой ремень и натяжитель. Ознакомьтесь с нашей статьей о снятии клинового ремня и натяжителя для выполнения этой работы.

Следующее действие, которое вам нужно будет выполнить, - это снятие ремня ГРМ. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как снять ремень ГРМ.

После того, как вы сняли ремень, натяжитель и поршень остаются сжатыми. Натяжитель на самом деле состоит из двух частей; поршень и эксцентриковый ролик. Если вам удалось вставить стопорный штифт в поршень, вы можете приступить к снятию эксцентрикового ролика.Отверстие в поршне может со временем перемещаться, что иногда не позволяет вставить стопорный штифт. Натяжитель на нашей машине был таким, поэтому нам пришлось снять шпильку 5x55 мм, гайку и шайбу, чтобы ослабить натяжение поршня, прежде чем снимать детали натяжителя. Используйте ключ на 8 мм и снимите гайку.

Эксцентриковый ролик теперь свободен от поршня и может быть безопасно снят с двигателя. Используйте шестигранник на 8 мм и снимите болт, фиксирующий ролик.

После снятия ролика можно увидеть поршень, прикрепленный к двигателю.Снимите два 10-миллиметровых болта, которыми поршень крепится к двигателю.

Очистите блок цилиндров двигателя от грязи, мусора или масла перед установкой нового натяжителя.

Рекомендуется предварительно ввинтить шпильку 5X55 мм в основание поршня перед установкой, так как иногда вам будет трудно вытащить стопорный штифт, и вам нужно будет ослабить натяжение, переустановив гайку и шайбу.

Установка производится в обратном порядке. Пожалуйста, прочтите статью о замене ремня ГРМ для переустановки ремня.

Рисунок 1

После снятия ремня у вас остается натяжитель со сжатым поршнем (красная и желтая стрелки). Натяжитель на самом деле состоит из двух частей; поршень и эксцентриковый ролик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Если вам удалось вставить стопорный штифт в поршень (красная стрелка, показана на новом поршне вне автомобиля), вы можете приступить к снятию эксцентрикового ролика.Иногда отверстие в поршне может перемещаться, что не позволяет вставить стопорный штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Нам не удалось вставить стопорный штифт в натяжитель на нашей машине, поэтому нам пришлось удалить шпильку 5X55 мм, гайку и шайбу, чтобы ослабить натяжение поршня, прежде чем снимать детали натяжителя. Используйте ключ на 8 мм (красная стрелка) и снимите гайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Эксцентриковый ролик теперь свободен от поршня (красная стрелка) и может быть безопасно снят с двигателя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте шестигранник на 8 мм (красная стрелка) и снимите болт, фиксирующий ролик.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия ролика можно увидеть поршень, прикрепленный к двигателю. Снимите два 10-мм болта (красные стрелки), которыми поршень крепится к двигателю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Очистите блок цилиндров двигателя от грязи, мусора или масла перед установкой нового натяжителя (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Рекомендуется предварительно ввинтить шпильку 5x55 мм в основание поршня (желтая стрелка) перед установкой, так как иногда вам будет трудно вытащить фиксирующий штифт (красная стрелка), и вам нужно будет ослабить натяжение поршня. поршень, переустановив гайку и шайбу.Если штифт выскочит, просто открутите штифт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии изображена эксцентриковая роликовая часть натяжителя

.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf