logo1

logoT

 

Замена сайлентблоков шкода фабия


Замена задних сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia II

Произведем замену задних сайлентблоков передних рычагов Skoda Fabia второго поколения, 2008 года выпуска. Трещины и разрывы сайлентблоков передних рычагов часто встречающаяся проблема. Особенных нюансов и проблем при демонтаже рычага, а также замене сайлентблоков Фабии 2 нет. Для примера произведем замену в гаражных условиях с помощью тисков.

Диагностика и когда менять

Для диагностики загоните автомобиль на яму и с помощью монтажки покачайте рычаг. Не должно быть ощутимых люфтов или же стуков. Также рекомендуем визуально осмотреть сайлентблок, на нем не должно быть трещин или разрывов.

В среднем ресурс заднего сайлентблока переднего рычага от 30 до 100 тыс. км пробега в зависимости от его качества и дорог по которым вы передвигаетесь.

Выбор сайлентблоков на Фабию

Оригинальный задний сайлентблок переднего рычага Fabia 2 — VAG 1J0 407 181.

Аналоги:

  • Moog VO-SB-1369,
  • Febi 10814,
  • TRW JBU129,
  • Lemforder 21113 01.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • головка на восемнадцать;
  • накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
  • динамометрический ключ;
  • металлическая щетка;
  • молоток;
  • съемник для пальцев шаровых опор и рулевых наконечников;
  • оправки для того чтобы выпрессовать и запрессовать подшипник;
  • проникающая смазка.

Процесс замены в фотоотчете

Моменты затяжки:

  1. Болты рычага — 70 Нм+довернуть на 90 градусов.
  2. Гайка крепежа пальца шаровой — 80-100 Нм.

1

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Не забываем подставить что-то под порог для безопасности.

2

Нам нужно демонтировать рычаг. Для этого откручиваем гайку крепежа пальца шаровой под головку на шестнадцать.

3

Выпрессовываем палец из кулака с помощью съемника или несколько раз бьем молотком в торец уха куда вставляется палец и он выйдет.

5

Откручиваем передний болт крепления рычага под головку на восемнадцать. Не забываем предварительно очищать болты и гайки от ржавчины, а также брызгать проникающей смазкой.

7

Откручиваем задний болт крепления рычага. Держим головку болта от поворота и одновременно откручиваем гайку. Гайка и головка болта под ключ на восемнадцать.

9

После откручивания болтов демонтируем рычаг.

10

Ставим оправку диаметр которой больше внешнего диаметра сайлентблока и подводим к ней рычаг. Далее несколькими ударами молотка выбиваем сайлентблок внутрь оправки. Обратите внимание сайлентблок можно выбивать только в одном направлении, на фото все понятно.

14

Ставим новый сайлентблок так чтобы риска на нем была между меток на рычаге.

15

Равномерно подбиваем сайлентблок молотком чтобы задать направление посадки.

16

Нижняя оправка должна быть больше диаметра сайлентблока, верхняя оправка должна быть по внешнему диаметру. Ставим оправки и с помощью тисков запрессовываем сайлентблок практически заподлицо. Нужно оставить 1 мм выступа внешней окружности сайлентблока над рычагом.

20

Далее производим обратную сборку. При сборке стоит обратить внимание на то, что нельзя затягивать болты крепления сайлентблоков на вывешенной подвеске. Нужно все собрать, а окончательно затянуть болты когда машина будет на колесах.

Инструмент для сайлентблоков Skoda Fabia, Vw Polo

Инструмент для сайлентблоков Skoda Fabia, VW Polo

Для правильной и быстрой установки резиновых втулок (сайлентблоков) на кронштейны переднего моста
Подходит для Audi A2, VW Polo IV 9N (02-05), Skoda Fabia I, Seat Ibiza 6L (02-06) и Cordoba с 2002 года

Может использоваться как OEM 3062, 3253/8, T10037

Информация о компании

.

Инструмент для сборки сайлентблоков Hq Skoda Fabia Roomster Vw Polo 9n Seat Ibiza Cordoba Altea A2

DN6-SL - Инструмент для сборки сайлентблока

на консоли втулки передней оси .

Использование для:


Сборка может использоваться на оси без снятия оси с автомобиля:

  • Skoda Octavia 2, Octavia 2 facelift, , Suberb 2

  • VW Golf 5-6, Jeta, Caddy, Touran 1-2, Passat B6, Tiguan

  • Seat Leon 2, Altea, Toledo 2004-2010

  • Audi A3-2003-2010

    Описание продукта:

    Инструмент сконструирован так, что сборка втулки выполняется быстро и легко,

    непосредственно на транспортном средстве без необходимости снятия рычага подвески с оси (автомобили сверху ).

    Все детали изготовлены из качественного материала, термически обработаны по мере необходимости, а резьба изготовлена ​​методом бесструнной обработки - точная прокатка, сильно уплотненный материал, устойчивый к питтингу и механическим повреждениям

    детали:

Деталь нажимного кольца

№3

Сайлент-блок до разборки

Деталь резьбы Tr 18x3

No.1


техническое описание:

№ 1.

Гайка для болта Tr 18x3, термообработанная

№ 2.

Болт Tr 18x3, термообработка

№ 3.

Уплотнительное кольцо с упорным подшипником, подшипник полностью закрыт.

Обработанная форма втулки и направленное раскрытие штифта

Обозначается точкой по периметру

No.4.

Поддержка кольцевых подшипников, включая воздействие шаровые

Вес нетто: 1,35 кг

Использование инструкции:

1. Наденьте втулку на нажимное кольцо № 3. Направляющий штифт втулки должен войти в отверстие нажимного кольца

2. Навинтите гайку № 2 на головку болта № 1.Наденьте нажимное кольцо и втулку на болт

3. Вставьте все это в корпус втулки рычага подвески. Винт опорное кольцо № 4 на свободную сторону

болта. Поместите маркировку втулки на маркировку на корпусе. Направление

определяется точкой по периметру нажимного кольца. Затянуть опорное кольцо

4. Затянуть кольцо пресс против болта № 1

5.Затяните гайку № 2.

6. Другое использование узла втулки:

- Skoda Octavia 2, Octavia 2 facelift, Suberb 2

- VW Golf 5-6, Jeta, Caddy, Touran 1-2, Passat B6, Tiguan

- Seat Leon 2, Altea, Toledo 2004-2010

- Audi A3-2003-2010

- гарантия 24 месяца

- поставка запасных частей

- инструкция по эксплуатации на английском и немецком языках

.

Замена аккумулятора: 2007-2014 Skoda Fabia

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в Skoda Fabia 2010 года выпуска. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Skodas каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами до того, как у вас в Fabia разрядится батарея, которую вам нужно будет заменить.

Для замены аккумулятора в Fabia необходимо снять клеммы.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Fabias вам может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Skoda, и вам бесплатно дадут код. Во многих Skodas трансмиссия со временем «учится» тому, как вы водите, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, когда ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

.

Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf