logo1

logoT

 

Замена сальников клапанов без снятия головки


Плюсы и минусы замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ в Москве

Процедура замены маслосъемных колпачков может выполняться как со снятием головки блока цилиндров, таки и без снятия. Для того что бы поменять колпачки без снятия гбц необходимо иметь должный доступ к рабочей части и спец инструмент.

Снимается клапанная крышка и всё то, что может помешать работе. Производится рассухаривание газораспределительного механизма. Специнструментом производится удаление колпачков и установка новых. Производится сборка ГБЦ в обратном порядке.

К плюсам можно отнести уменьшение стоимости ремонта и сокращение времени простоя автомобиля. На этом все плюсы такой процедуры заканчиваются.

Минусы.  Что бы понять минусы нужно обратиться к механике повреждения. Нужно понять что из себя представляет неисправность маслосъемных колпачков. Сальник клапана в исправном состоянии производит съем излишков масла с стержня клапана.  В случае если колпачки рассохлись и/или износились, они не в состоянии снимать масло с стержня клапана и оно, масло, начинает поступать на тарелку клапана. На тарелке клапана оно неизбежно сгорает. Этот нагар пагубно влияет на привалочную поверхность тарелки клапана. Происходит образование нароста на клапане. Это нарост не позволяет клапану исполнять в полной мере свои прямые обязанности – герметично закрывать впуск/выпуск. Помимо этого, масло начинает забрызгивать свечи зажигания, но это уже другая тема.

Так вот, если проблему замены маслосъемных колпачков решать путем только замены самих сальников, то мы оставляем ту проблему, которую вызвала первопричина поломки – износ колпачков. То есть, мы поменяли колпачки и масло перестало поступать на клапан, но нагар остался, неправильная работа ГРМ осталась. Вот именно поэтому и следует производить снятие головки блока, дефектовку клапанов, чистку и правку фаски, притирку всех клапанов, опрессовку на герметичность. И уже после такого комплекса работ можно говорить о высококачественном ремонте. Но к сожалению, такой ремонт не все автовладельцы заказывают, переубеждать не всегда получается.

Вот так может выглядеть нагар на клапанах из-за изношенных маслосъемных колпачков. В таких случаях требуется работа не просто с клапанами но и чистка и правка седла клапана.

Общий вид

Вот так должны выглядеть седла и клапаны в чистом, исправном состоянии

Звоните и приезжайте!

 

Навигация по записям

Замена сальников клапанов без снятия головки в Одессе

Замена сальников клапанов в Одессе не снимая головки цилиндров на всех типах двигателей

Любой наиболее опытный автомобилист скажет, что появление выхлопов сизого цвета из мотора автомобиля, сопровождающийся сильным расходом масла  говорит о том, что автомобиль в скором времени станет клиентом сервисного центра, либо говорит, что сальники Вашей железной лошадки совсем «износились».

Функция сальников в автомобиле заключается в плотной герметизации клапанов, одновременно пропуская совсем малый объем масла только для смазки.  Сальники для клапанов изготовляются из специальной резины. Эта резина является очень стойкой к температурным перепадам.

Однако с течением времени резина становится твердой и прилегание ее к клапану становится не таким плотным, тем самым начиная свободно пропускать масло из мотора.

Когда стоит менять сальники клапанов

В целом рекомендуется каждые 100-200 тысяч километров менять сальники клапанов, но выход из строя сальников может быть обусловлен также нестабильным тепловым режимом мотора. Это приводит к их неплановой замене. Для этого следует вооружиться новыми сальниками, пассатижами, рассухаривателем, ключами на 10,13, 17, также ключом храповиком.

Опытный мастер на большинстве моторов осуществляет замену сальников клапанов без предварительного снятия головки блока. С дорогими авто лучше всего доверить эти действия профессиональному специалисту. В Одессе это СТО Гараж.

Этапы работ при замене сальников:

  1. Все гайки крышки клапана открутить,  сделать демонтаж тяги акселератора, снять крышку.
  2. Прокрутить коленвал до того момента пока метки не совместятся на нем с местами силового агрегата. Необходимо отвинтить две гайки и снять натяжитель цепи.
  3. Затем следует перейти к демонтажу распределительного вала. Но перед этим надо отвинтить болт крепежный шестерни приводной. Взять плотную проволоку, которым следует снять и повесить цепь газораспределительного механизма.
  4. Затем рокеры вместе с пружинами убрать с клапанов.
  5. Теперь в ход идет рассухариватель для снятия сальника с первого клапана. Закрепить его над клапаном, одновременно вдавливать пружину и снять сухари. Таким образом, снимают первый сальник.
  6. С помощью оправки и молотка установить свежий сальник на клапан.
  7. При установке нового сальника все эти действия происходят в другом противоположном порядке. То есть сначала засухаривать клапан, и затем установка пружины. Для замены других клапанов необходимо совершить те же действия.
  8. Далее идет в ход ключ для храповика. С его помощью необходимо повернуть на 180º коленвал, при этом, во избегании проскакивания зубьев, крепко держать цепь. И затем уже начинать переходить к остальным заменам сальников.
  9. При окончании работы мотор собирают в обратной очередности. После завершения необходимо сделать пост демонтажную работу – это проверить цепь на наличие достаточного натяжения, и отрегулировать все болты и гайки клапанов.

Замена маслосъемных колпачков БМВ N46, N52, N62, M54, M52, M50 в Санкт-Петербурге

В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.

Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)

Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.

Замена МСК без съёма ГБЦ

Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.

Рейтинг: 4,1/5 - 24 голосов

Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:

  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие распредвалов
  • Рассухаривание клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 10 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic всборе
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 12 000р.

Время ремонта – 1-2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 14 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
  • Маслосъёмные колпачки (16шт).

Стоимость работы по замене мск "под ключ" со всеми расходниками – 26 000р.

Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52(Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.

При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:

  • Снятие корпуса салонного фильтра
  • Снятие проводки двигателя
  • Снятие клапанной крышки
  • Снятие шестерён Vanos
  • Снятие системы Valvetronic (с использованием всех спецприспособлений)
  • Снятие впускного распредвала
  • Снятие выпускного распредвала
  • Рассухаривание клапанов
  • Замена мск
  • Сборка двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом
  • Сборка навесного оборудования
  • Финальная компьютерная диагностика.

Стоимость ремонта – 16 000р.

Время ремонта – 2 дня.

АКЦИЯ! При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 18 000р.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Болты клапанной крышки (только для N52 с металлической крышкой)
  • Болты шестерён Vanos (2шт)
  • Шайба под натяжитель цепи
  • Прокладка моторчика Valvetronic
  • Маслосъёмные колпачки впуск (12шт)
  • Маслосъёмные колпачки выпуск (12шт).

Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно.

Замена МСК + Vanos

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом
  • Финальной компьютерной проверки двигателя.

Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1-2 дня.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.

Ремонт МСК и Vanos состоит из:

  • Снятия клапанной крышки
  • Снятия блока Vanos
  • Снятия распредвалов
  • Рассухаривания клапанов
  • Замены МСК
  • Ремонта блока Vanos
  • Сборки двигателя
  • Выставления фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).

Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.

Время ремонта – 1 день.

Расходники:

  • Прокладка клапанной крышки
  • Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
  • Комплект МСК (24 шт)
  • Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).

Замена МСК со съёмом ГБЦ

>>> М54, М52, М50, М56

Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.

Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:

  • Снятие впускного коллектора
  • Снятие выпускных коллекторов
  • Снятие ГБЦ
  • Разборку и дефектовку ГБЦ
  • Чистку клапанов и камер сгорания
  • Притирку клапанов
  • Замену МСК
  • Сборку двигателя
  • Выставление фаз ГРМ специнструментом.

Стоимость ремонта – 23 000р.

Время ремонта – 5-7 дней.

Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.

Также попутно мы можем выполнить работу по замене цепи ГРМ и ремонт блока Vanos, при этом оплачивается дополнительно только стоимость ремкомплекта Ванос.

Что такое МСК и зачем они нужны?

Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.

МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.

Основные симптомы для замены МСК:

  • Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
  • Масляный ободок на свечах зажигания
  • Дымление двигателя
  • Запах горелого масла.

Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.

Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?

Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.

Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.

Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.

Результат замены МСК

После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:

  • Расход масла существенно снижается
  • Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
  • Двигатель перестаёт дымить
  • Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.

Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.

Audi A4 ADR. Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.

Ауди А4, 20 клапанов. Маслосъёмные колпачки, замена без снятия головки блока цилиндров.

В продольном расположении двигателя есть свои плюсы и минусы, в зависимости какого плана ремонт: замена ГРМ или маслосъёмные колпачки (МСК). При вмешательстве в ГРМ, выигрывают авто с поперечным расположением двигателя, и в цене, и времени проведения работ. У машин с продольным расположением силового агрегата, более открытый доступ к коллекторам и при обслуживании трансмиссии они пользуются неоспоримым преимуществом....

Сразу заметим ничего архисложного в этом моторе нет .Бампер и фары можно не демонтировать. Необходимо лишь приподнять двигатель, чтобы обеспечить доступ к болту распредвала выпуска через щель воздухозабора. Выставляем шкивы по меткам ......распредвала..

...коленвала...

.....а так же метки на цепи привода вала впуска...

Обязательно запомните взаимное расположение валов, если вдруг мотор при запуске, как-то подозрительно легко прокручивается...

Валы очень хрупкие, так же, как и шкив распредвала...шкив вообще может доставить массу неприятностей при сборке - виной тому шпонка, выполненная в виде прилива на посадочном отверстии. Отворачивать и затягивать валы необходимо в строго определённом порядке с мануалом ADR.

Снимаем валы вместе с механизмом изменения фаз газораспределения......Извлекаем гидрокомпенсаторы и переворачиваем их......

Используя  универсальный рассухариватель и накачав в цилиндр порядка 10 атм., спокойно работаем с клапанами, невзирая на положение поршней в цилиндрах...

Сборку мотора производим в обратной последовательности.

Внимание!  Узкий уступ на шкиве распреда должен быть обращён вперёд, в направлении движения автомобиля.

Перед запуском двигателя проворачиваем коленвал, при включенной 5 передаче за колесо, и проверяем совпадение меток.

Несколько слов напоследок....На нашем моторе при пуске стартером срезало шпонку шкива распредвала......В результате распредвалы провернулись относительно коленвала на 90 градусов,примерно на 40 "зубов" шестерни.......Приготовились к самому худшему варианту - замене 20 клапанов....Но при установке нового шкива распредвала и последующем замере компрессии,выяснилось: 12 атм. в каждом цилиндре! Серьёзного ремонта удалось избежать. Из всего вышесказанного следует - меняйте шкив распредвала независимо от его внешнего вида....

А вот и он..........без комментариев.

С ув. Омега - Авто Тула.

Уплотнения клапанов - стоимость, замена и ремонт

Почему так важно заменить сальники клапанов?

Игнорирование признаков износа маслосъемных колпачков может привести к серьезному повреждению двигателя и необходимости его капитального ремонта. Услуга может стоить даже несколько тысяч злотых, что в случае с подержанными автомобилями часто невыгодно. Тогда вам останется только продать или сдать автомобиль на авторизованный пункт разборки.Быстрое вмешательство позволит снизить затраты на ремонт и дальнейшее использование автомобиля.

Что такое сальники клапанов и что они делают в автомобиле?

Сальники клапанов, расположенные на головке двигателя, являются элементами, задачей которых является обеспечение максимальной герметичности блока силового агрегата. Герметизирует стержни клапанов, предотвращая попадание моторного масла в цилиндры. Они играют жизненно важную роль в обеспечении герметичности различных функциональных блоков в моторном отсеке и позволяют всем компонентам функционировать должным образом. Уплотнения клапанов являются компонентами, подверженными естественному износу из-за использования и старения пластмасс.

Какая замена маслосъемных колпачков в легковом автомобиле?

Замена маслосъемных колпачков в легковом автомобиле различается в зависимости от модели. В некоторых случаях возможно использование специализированных приспособлений для демонтажа, предназначенных для определенного типа двигателя.Они позволяют производить быстрый ремонт путем снятия элементов механизма управления клапанами. Затем можно сразу приступить к снятию пломб, сдвинув их с ручек подходящим инструментом. Однако обычно устранение неполадок является более сложным.

В большинстве двигателей для замены уплотнений клапанов необходимо снимать головку блока цилиндров. Также необходимо демонтировать весь механизм, отвечающий за работу клапанов. Это требует замены ряда других уплотнительных компонентов, а также нового ремня ГРМ, замены масла и охлаждающей жидкости.Если у вас нет соответствующих знаний и оборудования, вам следует поручить обслуживание надежной механической мастерской. Правильно выполненный процесс обеспечит долгосрочную работоспособность силового агрегата вашего автомобиля.

Можно ли заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ?

Да, замена маслосъемных колпачков возможна без снятия ГБЦ. Это зависит от конкретной модели автомобиля. Однако для этого вам потребуются подходящие инструменты, такие как специальный инструмент и клещи для уплотнения клапанов. Затем достаточно разобрать механизм управления клапанами двигателя. На следующем этапе вы используете оборудование для удаления старых прокладок и установки новых. Весь процесс выполняется быстро, и выполнение его самостоятельно экономит много денег.

Инструмент и плоскогубцы для замены сальников клапанов

Специальный инструмент для замены сальников клапанов - съемник, позволяющий быстро демонтировать сальники. Принимая решение о покупке этого типа инструмента, обратите внимание на его совместимость с двигателем. Часто оборудование предназначено для конкретных моделей приводов, например, 8 В, 12 В, 16 В, 24 В или 30 В. Он должен быть оснащен регулируемой шириной и высотой давления. Профессиональные решения в этой области также имеют прочную конструкцию из профилированного стального листа, покрытого антикоррозийным слоем.

Качественные клещи для замены сальников клапанов позволят без проблем устранить дефекты и заменить вышедшие из строя сальники. Не забудьте выбрать модель с достаточно длинными губками, что позволит вам работать с клапанами в труднодоступных местах. Если вы не уверены, совместим ли тот или иной тип прибора с силовым агрегатом вашего автомобиля, проконсультируйтесь со своим дилером. Существуют некоторые отличия конструкции бензиновых и дизельных двигателей от отдельных производителей.

Каковы симптомы утечек и повреждений уплотнений клапанов?

Одним из первых признаков негерметичности и повреждения сальников клапанов является появление синего дыма из выхлопной трубы. Не следует путать с белым выхлопным газом (из-за сгорания охлаждающей жидкости) или черным выхлопным газом (из-за неправильной смеси в дизельных двигателях). Помните, что отсутствие надлежащей герметичности не приведет к немедленному выходу из строя. Результатом является постепенно накапливающийся нагар, т.е. сажа и осадок, который медленно разрушает компоненты, расположенные в моторном отсеке. Уплотнительные элементы обычно требуют замены примерно через 100 тысяч. км пробега.

Чрезмерный расход масла, обнаруженный при периодическом измерении уровня масла с помощью щупа, также должен вызывать подозрения. Замена маслосъемных колпачков может понадобиться и в случае вышеупомянутого выделения сизого дыма, который чаще всего проявляется при стоянке двигателя и работе на холостом ходу или на холостом ходу. Запах горелой моторной смазки также может быть связан с изношенными маслосъемными колпачками. Сразу же после обнаружения каких-либо нарушений сообщите об этом профессиональному диагносту.

Какова стоимость покупки и замены сальников клапанов двигателя?

Покупка одних прокладок не составит большого труда. Стоимость маслосъемных колпачков колеблется от нескольких до максимум нескольких сотен злотых для самых современных двигателей большой мощности. Замена уплотнений клапанов является дорогостоящим вложением из-за сложности операции. Также часто требуется установка новых прокладок ГБЦ и клапанных крышек, а также новенького ремня ГРМ. Также нужно не забыть залить в двигатель новое масло, а также приобрести охлаждающую жидкость.

Можно ли поменять маслосъемные колпачки самостоятельно, не снимая ГБЦ?

Стандартная, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без снятия головки возможна, однако для ее выполнения необходимо иметь соответствующее оборудование. Требуются специальные клещи для уплотнения клапанов и специальный инструмент. Однако не всегда легко отремонтировать сальники клапанов без более сложной разборки клапана.Тогда стоит доверить выполнение процесса опытному механику. Помните, что ошибки в устранении неполадок могут привести к необратимому повреждению двигателя.

Дешевая и быстрая замена маслосъемных колпачков привода

Если во время движения вы заметили какие-либо симптомы, которые могут указывать на необходимость немедленной замены маслосъемных колпачков, вам обязательно следует приступить к быстрому ремонту или обратиться к ближайшему диагносту.Голубоватый дым из выхлопной трубы или запах горелого масла – наиболее частые симптомы утечки. Стоимость маслосъемных колпачков не превышает нескольких десятков злотых для самых популярных моделей легковых автомобилей. Своевременное устранение неполадок защищает от более дорогостоящих ремонтных работ.

Профессионально проведенная, дешевая и быстрая замена маслосъемных колпачков узла привода убережет автомобиль от более серьезного механического повреждения или утилизации.Используя специальные приспособления в виде плоскогубцев для снятия механизма управления клапанами, вы можете сделать это самостоятельно. Помните, однако, что это требует специальных знаний, а незначительная ошибка может привести к необходимости капитального ремонта двигателя. По этой причине рассмотрите возможность доверить обслуживание опытному механику.

.

Замена маслосъемных колпачков - сколько стоит?

Уплотнения клапанов представляют собой небольшие уплотнения, расположенные в головке цилиндров, которые закрывают штоки клапанов и предотвращают попадание моторного масла (из механизма управления клапанами) в цилиндры. Неисправные уплотнения начинают пропускать масло, которое сгорает вместе с топливом.

Следствием их неправильной эксплуатации является медленное разрушение узла привода за счет накопления нагара внутри камер сгорания. Признаком поврежденных герметиков является также повышенный расход моторного масла , преждевременный износ свечей зажигания и характерный синий цвет выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Негативное влияние маслосъемных колпачков на работу двигателя обуславливает необходимость замены этих элементов в кратчайшие сроки.

Сколько стоит замена уплотнений клапанов?

Сами герметики недорогие - самые дешевые можно купить за несколько десятков злотых, самые дорогие ок.250 злотых. Однако их замена стоит дорого. Из-за необходимости снятия клапанной крышки, механизма управления клапаном, а в некоторых двигателях также снятия головки клапана и механизма клапана вся операция становится трудоемкой. Специализированные мастерские по замене герметиков требуют около 500 злотых и выше , в зависимости от объема работ.

Если автомобиль просто предназначен для эксплуатации и получения как можно меньших затрат, или для продажи, ремонт все еще довольно дешев. С другой стороны, если вы делаете машину «для себя» и на более длительный срок , стоит полностью регенерировать головку при замене сальников, т.е. очистка клапанов и камер сгорания от нагара. Это включает в себя его разборку, замену прокладки головки блока цилиндров и планирование, поэтому стоимость может начинаться примерно с 1000 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Уплотнения клапанов – признаки неисправности/повреждения, замена

Маленькие и часто упускаемые из виду уплотнения клапанов могут довольно хорошо перепутаться практически в любом двигателе. Говорят, что проблемы с ними — лишь вопрос времени, а если они и случаются, то лучше их вовремя заметить. Что, если кто-то просто пропустит первые симптомы неисправности уплотнения клапана? Это могло быть фатальным как для его двигателя, так и для его кошелька. К счастью, диагностика этой проблемы не представляет особой сложности, и даже замена самих уплотнителей не всегда требует визита в мастерскую.

Каковы последствия повреждения уплотнений клапана? Как понять, что пора их заменить?

Часто говорят о двигателях, которые «берут масло». Это явление можно рассматривать в двух категориях, ведь мы имеем дело с двигателями, которые:

  • принимать масла из-за особенностей их конструкции и способа работы,
  • впитывают масло из-за сильного износа или выхода из строя некоторых компонентов.

Во втором случае возникает проблема, которую мы собираемся описать в этой статье. А проблема в протечке или дефекте маслосъемных колпачков . Как понять, что сальники клапанов вашего автомобиля изношены?

При потере первоначальных свойств уплотнениями клапанов можно наблюдать следующие явления:

  • сильный голубоватый дым из выхлопной трубы, появляющийся после того, как двигатель поработал некоторое время на холостом ходу (например, вы находитесь в пробке), а затем вы сильнее нажали на педаль газа - это явление может быть незаметно для водителя транспортного средства, но все остальные наблюдатели его точно не пропустят;
  • сильное дымление с сизым дымом и отчетливым запахом горелого масла, появляющееся после запуска двигателя после длительной остановки;
  • увеличил расход моторного масла в агрегатах, которые ранее были исключительно экономичными в этом аспекте.

Если у вашего автомобиля есть какие-либо из вышеперечисленных симптомов и вы не можете объяснить это по-другому, то в путанице, безусловно, виноваты маслосъемные колпачки .

Ограничен срок службы уплотнений клапанов. Точное время их замены зависит от многих факторов, в том числе:

  • качество оригинальных уплотнений или их заменителей - если вы ищете качественные уплотнители клапанов по приятной цене, ознакомьтесь с предложением нашего магазина iParts.пл;
  • тип двигателя и рабочие характеристики - некоторые двигатели имеют гораздо более серьезные проблемы с уплотнениями клапанов, например все безнаддувные бензиновые двигатели;
  • качество отработанного масла - некачественное масло не столько способствует ускорению утечки, сколько серьезно увеличивает последствия такого дефекта, поэтому убедитесь, что моторные масла, которые вы используете, действительно высокого качества и происходят из надежного , проверенный источник.

Некоторые говорят, что средний срок службы сальников клапанов составляет около 80 тысяч. км. Даже если в вашем случае выяснится, что герметики после такого курса еще неплохо себя чувствуют, заменить их стоит профилактически, для спокойствия. Потому что то, что их все равно придется заменять, более чем очевидно.

Каков риск недооценки дефектного уплотнения клапана? К чему может привести их утечка?

Уплотнения клапанов имеют особый износ.Как резиновые элементы, они с течением времени теряют свои первоначальные свойства, из чрезвычайно гибких и мягких уплотнений превращаются в жесткие, совершенно неэластичные и поэтому часто трескающиеся кольца.

Последствия такого износа сальников клапанов могут быть очень болезненными. Езда с негерметичными прокладками может привести к:

Кроме того, серьезно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора и всего двигателя . Нагар, образующийся при сгорании масла, может нанести очень много чрезвычайно дорогостоящего ущерба, а все потому, что кто-то решил отложить замену маслосъемных колпачков за несколько злотых.

К счастью, замена маслосъемных колпачков – это не то, с чем не справился бы автолюбитель среднего уровня. Однако вам может понадобиться

здесь
  • Подходящие специализированные инструменты (клещи для уплотнения клапанов и съемники пружин),
  • помощь второго человека.

При выборе новых маслосъемных колпачков помните, что они должны соответствовать модели двигателя.В случае возникновения каких-либо проблем с этим элементом, вы всегда можете обратиться к одному из наших безошибочных специалистов iParts.pl .

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей.И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Замена маслосъемных колпачков М102 - Форум Мерседес 201-124 Лучше дубины!!!

daru писал(а):

Есть что-нибудь патологически описанное как это сделать?

Как говорится, "говоришь и... [через два месяца] у тебя есть". Извините за опоздание, я в отпуске с форума, заскочил на минутку. Жаль, что фото просрочены.

С чего начать?... Боже, я уже немного не в своем уме, но, может быть, я ничего не буду делать. Если я что-то искажаю, пожалуйста, продолжайте и не стесняйтесь опираться и добавлять свои.

Что вам понадобится:

- чистая бумага/фольга - чтобы положить ролик в безопасное и чистое место
- что-то для натяжителя цепи
- присоска на 40гр из зоомагазина (для крепления термометров/грелок ) - вынуть очки. Некоторые из них ходили пальцами, но они немного торчат, хорошо сложены и весят свои, поэтому выскальзывают. Лягушкой не поймаешь (разве что в помойку выбросишь), а магнитом играться с вещами, которые не должны магнититься, я как-то не люблю.
- Клещи для герметика. Ну можно и без него, но зачем рисковать сносом?
- волшебное средство для сжатия пружины клапана
- фольга после бутылки с минеральной водой - чтобы прикрыть стеклянный патрубок - на случай, если устройство соскользнет с пластины
- пинцет, пинцет или как их еще называют - пригодится для вытаскивания клинья, возможно магнит прилип к гвоздю
- моторное масло, да стекло - перед сборкой нужно кое-что залить
- масло... в голове . просто: медленно и без паники. И мы поддерживаем 100% чистоту.

Сальники менял, естественно, не снимая головку (хотя прокладка головки была залита маслом). Улучшение огромное. Расход масла так быстро ловить не буду, т.к. езжу мало, но дым после утреннего зажигания пропал полностью. Итак по порядку:

1. Чистим то что собираемся качать - чтоб гадостью не забрызгали а то туго было. То есть: поверхность головки, к которой прилегает прокладка клапанной крышки (тогда все равно придется протирать после снятия крышки, если у кого потечет - это новая прокладка), натяжитель цепи ГРМ и место контакта вакуумного насоса к корпус цепи ГРМ.Я почистил его щеткой и зубной щеткой, смоченной в масле, а затем сдул гадость самым дешевым "очистителем ржавчины" в баллончике.

2. Снять поликлиновый ремень (гайка на верхнем креплении пружины, наклонить крепление, вставив что-либо в отверстие, вытянуть болт и освободить крепление). Ремень будет мешать двум вещам: Вы должны очистить шкалу на шкиве вала, чтобы вы могли видеть метку OT. И придется вручную (гаечным ключом) проворачивать двигатель с болтом коленвала.Некоторые также демонтируют кожух вентилятора или даже радиатор. В моем 190Д с ОМ601 не было необходимости в заглушке, средний вылет, погремушка + немного гимнастики между лопастями вентилятора.

3. Установите его в нейтральное положение, потяните рукой и установите двигатель в положение OT, повернув храповик (крышка 27) по часовой стрелке. Мы включаем высокую передачу (4/5).

4. Отвинтить вакуумный насос. В этом нет абсолютной необходимости, кроме того, есть риск, что потом будет сочиться масло, а прокладка стоит более 30 злотых (если хотите, можете приклеить ее герметизирующей пастой).НО... лучше сними. Почему? Тема:

Вакуумный насос приводится в движение колесом, которое приводит в движение инжекторный насос. У этого колеса такая волна:
http://mb201-124.eu/...post__p__267286
... по которой катится ролик вакуумного насоса:
http://mb201-124.eu/...post__p__277690
Этот ролик очень сильно давит на волну. Во время нашей акции вам придется провернуть двигатель на пол-оборота со снятым распредвалом. Без помпы будет легко, а если оставить и если каток будет под горку, то будет небольшой разлив - шестерня, прижатая катком, провернется резко на 1/4 оборота и рывком втянется. кусок цепи.Не паникуйте - с него ничего не нужно переключать, но это не приятный момент. Я не подумал об этом, проигнорировал снятие помпы и порезал себе пальцы на ногах, потому что стреляя на пол-оборота вниз, другой рукой я держал (натягивал) цепь.

5. Отсоедините пневмоторакс и отвинтите клапанную крышку. Если мы хотим повторно использовать прокладку, советую маневрировать так, чтобы прокладка оставалась рядом с крышкой (обратите внимание, прокладка сзади имеет такой же лист резины, как и тот, который закрывает переднее отверстие для насоса ASD/NIVO). ).

На втором фото видны метки для установки хронометража. Вы также можете проверить, как натянута цепь. Если дно находится на ВЗ, а знака не видно, сделайте дно еще на один оборот. Потом крутим до гармонии и внизу читаем на сколько градусов вытянуто. Но ладно... для нашего вязания нужно, чтобы низ был на ВЗ, так что если у нас получилась растяжка цепочки и низ не на ВЗ, то придется снова доводить низ на ВЗ. Но МЫ НЕ СТРЕЛЯЕМ НАЗАД!

6. Ослабьте болт 13 звездочки распределительного вала. Для этого, например, можно переключиться на 4/5 передачу. Если двигатель немного соскальзывает с ОТ, то ставим обратно на ОТ. Нет необходимости удерживать колесо - при откручивании цепь натягивается со стороны натяжения, а не со стороны "ослабления", поэтому ни одна деталь не будет чрезмерно зажата. При затяжке все иначе, но об этом позже.

Внимание! На некоторых двигателях и старинных автомобилях винт имеет 12 точек. Последующие моменты затяжки (а иногда и угол) также зависят от типа болта и двигателя.

7. Снимите натяжитель цепи. Выкручиваем полностью, нет необходимости выкручивать и "сбрасывать" как в М102. Просто капает немного масла.

8. Полностью отвинтите зубчатое колесо и снимите его. Здесь, наверное, разные школы. Некоторые люди сначала отмечают положение колеса по отношению к цепи краской/стилусом, а затем полностью вытаскивают колесо и вешают цепь. Другие прикрепляют цепь к колесу стяжками и оставляют ее (она будет опираться на направляющую). Я закрепил это.

9. Откручиваем элементы (мосты?), удерживающие распредвал. Сервисник говорит выкрутить их все в OM601, кроме второго и предпоследнего. Медленно откручиваем второй и предпоследний, делая трещотку на 1/2 оборота и переходя к следующему винту. Это очень важно. В других двигателях порядок немного другой: http://www.w124perfo..._603/05-220.pdf

Будьте осторожны с позиционирующими втулками - у меня их большинство в головке, но некоторые зацепили мосты - лучше сделать как-то так, чтобы он не попал в двигатель.

10. Отнесите вал и крепления в безопасное место. Будьте осторожны, чтобы не потерять «луну», которая позиционирует вал в продольном направлении (последнее фото — «плавает» в своей канавке).

11. Сначала делаем четвертый горшок и первый горшок. Это потому, что их поршни в этот момент подняты. Еще имея много сил, я начал с 4-го - потому что он наименее удобный. Fachowy_przyrzą_wprost_z_ASO_Mercedesa и вынутое стекло:

Сверху видна верхняя пластина пружины клапана.В его центре находится стержень клапана, окруженный двумя клиньями.
! Не снимайте сразу все стаканы - вроде что-то вынутое из впуска 1-го цилиндра, например, должно вернуться на впуск 1-го цилиндра.

12. Вот тут и начинается самое интересное. Приходится сжимать пружину так, чтобы клапан упирался в поршень. Продолжайте нажимать до тех пор, пока шток клапана не выйдет из диска и не выпадут клинья. Берем клинья, отпускаем, снимаем пластину, пружину и доступ к герметику готов.
Используем приспособление для выдавливания.Но по порядку, т.к. возможно кто-то захочет купить готовый...

13. На Аллегро есть разные устройства, но большинству не придет. Например, такой "тиски", что-то вроде столярного зажима - пригодится только со снятой головкой:
- плохой
Какая-то навороченность - в нашем случае цеплять не за что:
- плохой
Еще другие. Что-то ближе. Продавец говорит, что подходит для М102 и М104. Он даже чем-то похож на мерседесовский прибор (переводится такой рычаг на «скамейке», установленной вместо драки).Но тоже не очень:
- плохой
Так что с подвохом. Аналогичен вышеуказанному, наверное, и М102/М103, потому что там все эти "лошади". Но тоже не очень:
- плохой
Думал, можно ли использовать, например, вот эту дырку:

... Это дырка, через которую течет масло из стекла. Может, тут отказать? Эээ, я ничего не придумал. Значит нужен съемник такого типа:

Аналогичные есть в наличии на аукционах, но по такой цене, что я пытался подкрутить свой. К сожалению, была небольшая резьба.

14. Общие сведения о съемнике:
- эргономичный, т. е. рычаг с рычагом не менее 50 см и его нельзя распилить вручную - пружины клапанов невероятно прочные
- удобный - хороший доступ к клиньям и отсутствие острых краев
- функциональный, обязательный подойти к каждому вентилю - к сожалению, нужно немного просверлить
- безопасно - чтобы стеклянный патрубок не разбился при соскальзывании с пластины

Свой сделал из шайб, шурупов и плоской планки 30мм, толщиной 4мм.Как вариант, можно дать и пошире — 35мм, но тут будет риск, что поцарапаете стеклянный цоколь 40мм. Достаточно купить метр на строительном складе. Затем отрезаем 10см - из этого будем делать деталь, прикрученную винтом М6 к отверстию под винт крепления клапанной крышки. Винт не должен быть слишком коротким, чтобы не сорвать резьбу. Я тоже подумывал прикрутить к отверстиям на мостах... но если облажаетесь, то я лучше потеряю герметичность крышки, чем сломаю крепление вала.
Затем отрежьте еще один кусок, немного длиннее, напр.~12см - это то, что мы будем прижимать. И третий кусок, например ~15см - который привариваем как удобный хват.
Сверлим много отверстий в основной части. Если у кого-то есть гараж и т.д., он будет делать это на постоянной основе в удобном месте. Привариваем ручку.
Оставшиеся куски необходимо вырезать так, чтобы было удобно приваривать шайбы и чтобы можно было подогнать пальцы/пинцеты при извлечении/вставке клиньев. Сначала просверлил большое отверстие, а потом болгаркой вырезал, чтобы были "вилки".
К более короткой полосе приварил шайбу М6 «двойного расширения».На более длинную привариваем шайбу под М19. Почему именно так? Потому что он удобно большой, но имеет внешний диаметр ~34мм, что меньше, чем гнездо стакана, которое составляет 40мм. В качестве альтернативы можно подарить еще более удобную шайбу М22, но те, что у меня были, были немного встык — внешний диаметр 38,8 мм. Какими бы они ни были, стоит их сгладить наждачной бумагой. Просверливаем отверстия в обеих частях. В более коротком даже несколько - чтобы потом не оказалось, что коллектор нам помешает протискиваться.Должна быть некоторая простая регулировка досягаемости рычага съемника.
Пластина 31,8мм.


Покажу вам одну из первых смазок в моей жизни (инвертор + "какой-то" незасохший электрод), нормально в руке. Весело весело!

К сожалению, несмотря ни на что, шайба все равно соскользнет с пластины. Это просто раздражающе выпуклая форма:

Но с этим можно жить - вставив стаканы в гнездо, это и есть "протектор" из фольги:

- обычная фольга от бутылки без тиснения.Если шайба соскользнет, ​​мы не поцарапаем розетку.

Как вариант, если у кого есть доступ к токарному станку, могут накатать втулку с подрезом - тогда нет риска, что что-то упадет, примерно такие:
- последняя (правая нижняя), это работа коллеги Akim42 (спасибо за вдохновение! ).

Поехали! Вот "бета" версия съемника. Лежала эргономика - коротковата, мало отверстий и нет ручки. Подошел друг, который делал wajchowego. Я бы не смог одной рукой нажимать, а другой вытаскивать клинья:

На первом фото видно, что если бы он сжимал руку, то она касалась бы коллектора - потому что на прикрученном плоском стержне было только одно отверстие .

15. Одно маленькое примечание. Иногда дожимаешь до конца, чувствуешь, что клапан упирается в поршень и… дальше он не идет, клинья не освобождаются. А что потом? Что ж, надо стиснуть зубы, закрыть глаза и слегка забить молотком область, отмеченную стрелкой:

Не бейте по концу нашего рычага, потому что есть риск, что нить, крепящая съемник, порвется. Вы должны ударить по плоскому стержню, нажимая на пластину клапана. Вот почему эта плоская планка торчит.Расслабься, клапан выживет. Есть такие, у которых нет такого съемника, а только прикрепляют трубу к пластине и долбят ее большим молотком, пока не выпадут клинья. Я понятия не имею, как это потом собрать, но разборка аутентичная, и эти машины до сих пор ездят.

16. Клиники:

17. Весна:

18. Внизу уплотнение растягивается над клапаном:

19. . .К тому же оказалось, что оригинальные герметики странные, иначе устроены, как новые. Хорошо, что у меня были щипцы, но они все равно были скользкими. Плоскогубцы можно приобрести в двух размерах. Эти мины "длинные". У более коротких было бы лучше сцепление, но могли бы и не влезть - шток клапана мешал бы:

К сожалению, указанный товарищ взял у меня фотоаппарат и начал сам фотографировать, поэтому сфотографировал наконечник направляющая со снятым герметиком и многие другие.

Старые герметики:

У них были номера (только для обучения, т.к. сегодня они совсем другие):
601 053 02 58 (6010 530 258) - выхлоп, большего диаметра, верхний ряд на фото
102 053 02 58 (1020 530 258) - впуск, вопреки видимости, номер правильный
Один из них сломался.Сомневаюсь, что раньше треснул бы, потому что у меня за спиной не было такой дымовой завесы, потому что я нашел рядом с ней крошку, которая наверняка уже давно бы полетела. Похоже, мой друг слишком сильно ударился об рант и просто раздавил герметик. Так же надо быть внимательным, чтобы не повиснуть на рычаге съемника при сборке и следить, чтобы двигатель был на ВТ - тогда поршень вверху, поэтому клапана как можно выше, поэтому доступ к клиньям есть. Лучший.

20. Время после удаления герметика является лучшим временем для проверки люфта направляющей.Захватываем шток пальцами, или вытаскиваем так, чтобы клапан не ложился на поршень и гиб-гиб в каждую сторону. Для меня, к сожалению, все выхлопы имели заметный люфт. Не знаю сколько, не мерил. Миллиметр? Наверное, допустим один, хотя я его не нашел (разве что 0,03 мм, который где-то нашел). Во всяком случае, у моего двигателя нет проблем с запуском, хотя, должен признаться, я еще не мерил компрессию. Откуда взялась эта пьеса? Я не знаю. На качество масла не влияет, ведь уплотнители изолируют от него вал и направляющую.Может стучит стужа? Может перегрев из-за неисправного термостата и закисшей системы? Может температура сгорания завышена из-за проблем с форсунками? Может стаканы стучали (скорее всего наверное, но почему только стёкла выхлопные?)? Вы можете догадаться.

21. Новые уплотнители:

Как видите, они имеют металлический внешний кожух, что значительно облегчает их вытягивание пассатижами. Чтобы было интереснее, их цвета в случае с компанией Goetze (и, вероятно, также Reinz) противоположны тому, что подсказывает логика.Впуск красный, а выхлоп зеленый. У них разный диаметр. Стоит покупать набор, даже если в магазине написано, что купить дешевле. Поэтому ведь в комплекте есть еще и пластиковые колпачки, которые надеваются на шток клапана при затягивании сальника. Разумеется, колпачок и сам новый герметик необходимо обильно смазать (погрузить). Крышка предназначена для предотвращения повреждения герметика шпоночным пазом в ручке. Потом вылетает и падает. Крышек четыре - достаточно и одна, если не развалится.Как вариант, ее можно заменить какой-нибудь другой пластиковой трубкой (защитной гильзой, кабельной изоляцией, тонкостенной трубкой и т.п.).
http://s3.postimg.org/tsrsnx1rz/uszczelniacze39.jpg http://s3.postimg.org/4lcb9x9a7/uszczelniacze40.jpg

! Новые уплотнения необходимо вдавить до щелчка в канавке направляющей. Можно помочь себе, например, колпачком для ключа. Необходимо проверить, ровно ли они сидят.

22. То же, что и гар 4., делаем и гар 1. Разумеется, прикрепляем съемник, чтобы иметь максимально возможное усилие на рычаге.

23. Хорошо, теперь мы заменили сальники, поставили обратно пружины, пластины и клинья для первого и последнего цилиндра. Теперь сложная часть программы, маленькая фику-мику. Коробка свободна от люфта и нужно сделать ровно ПОЛОВИНУ оборота на днище, чтобы поршни второго и третьего цилиндров могли нам помочь, подпирая своими клапанами. Проблема в том, что на валу колеса промаркировано только ВЗ для первого цилиндра (т.е. четвертого). Если у кого-то есть талант, он может поставить отметку ОТ за вторую и третью (т.е. Нижнюю мертвую точку за 1.и 4.). В качестве альтернативы мы можем повернуть это пол-оборота на каждый глаз. При повороте не забывайте натягивать цепь ГРМ! Если мы закрепили зубчатое колесо двумя лентами, одну придется прикрепить в другом месте. Если мы не разобрали вакуумный насос, то приготовимся к вполне конкретному рывку - помощник пригодится.

24. Повернув днище на 1/2 оборота «на глаз», устанавливаем наш съемник и нажимаем на любую чашку 2-го или 3-го цилиндра, пока не почувствуем, что клапан поддержался.Удерживая съемник нажатым, проворачиваем двигатель снизу – благодаря этому мы увидим, действительно ли поршень находится вверху. Если при вращении съемника она упадет, значит, мы уже превысили НМП, а если повысилась, то НМП еще впереди. Для чего эта хрень? Чтобы при сборке не раздавить вновь нанесенные герметики рантом. Поршень должен находиться в ВМТ при сжатии пружины клапана. Вы можете снова переключиться на 4/5 передачу.

25. Если у нас есть только компрессор, у нас есть прекрасная возможность продуть магистраль, подающую масло к стаканам .В раструбе каждого стакана есть отверстие, из которого нам расскажет гадость:
http://s16.postimg.org/igjt807pt/uszczelniacze41.jpg

26. Идет "чистка" маслопровода короткая сторона головки, со стороны перегородки, за которой находится ступица стеклоочистителя. Конечно, шестигранный ключ нужно предварительно почистить щеткой и маслом, а сам шестигранный ключ забить в него, чтобы он не крутился. Фото с использованием зеркала:
http://s29.postimg.org/8axwclupf/uszczelniacze42.jpg
К сожалению, я не знаю, в какой момент его затянуть, так что не стесняйтесь.Признаюсь не задевая, что не пошел на этот шаг - компрессора у меня нет, а "консервированный ветер" с компа - провал, слишком низкий КПД.

27. Ладно, пора собраться.
Так как я все делал на свежем воздухе и избежать разной пыльцы было невозможно, то гнезда стекол и места где крутился ролик и валик я промыл маслом - только брызгал. Надо только следить, чтобы это масло не попало на генератор через отверстие в натяжителе цепи.

! Обратите внимание, мосты крепления вала пронумерованы.Их нельзя менять! Мы также соблюдаем последовательность затяжки и моменты затяжки!

28. При окончательной затяжке звездочки распределительного вала поддерживайте один из ее рычагов, например, удлинителем гаечного ключа. Без этого все наши силы уходят на юз натяжителя цепи, который не приспособлен к таким нагрузкам. Также вставляем «палку на спицы». Колесо устанавливается только в одном положении. Вкручиваем натяжитель. Закручиваем клапанную крышку, присоединяем пневмоторакс.

!!! Моменты затяжки:
25Нм - опоры распредвалов (мосты).Подтягиваем до миллиона этапов!!!
80Нм - натяжитель цепи (в сборе, т.к. если его кто-то открутит, сам натяжитель крутит 60Нм)
10Нм - крышка ГРМ (да, это все)

! шестерня:
45Нм - только у ОМ601 (винт наверное всегда шестигранный, знаю что этот крутящий момент подозрительно мал, но в сервисном центре так и есть)
65Нм - ОМ602/ОМ603 - только у винта с шестигранной головкой
24Нм + 90° - OM602/OM603 - только для болта с шестигранной головкой

29. После сборки делаем несколько оборотов двигателя гаечным ключом. Это очень важно! Ничего не могу поймать, не может стать намного тяжелее, чем обычно. Можно удерживать СТОП на насосе, чтобы в цилиндры не заливалось топливо.
Проверяем уровень масла, надеваем поликлиновой ремень и... старт! Проверяем поднимается ли давление масла до максимума, без надобности до упора не газуем, ждем. Можно выйти из машины и в последний раз увидеть пузырь из трубы. Наверняка между валом и направляющей ушло немного масла, но чмоканья больше не будет.

30. Если кто кстати менял стекла...
В польских переводах книг говорится о "заправке" новых стекол (несколько раз выдавливая масло при погружении). Между тем в инструкции производителя, т.е. компании INA, сказано прокачать машину - нажмите:
http://toc.luk-as.de...=PL&LANGUAGE=PL -> Искать -> Искать статьи -> [введите номер] 420 0001 10 -> ENTER -> клик-клик -> документы/инструкция по сборке
Новые стаканы вставляются в насадку и заливаются маслом.К сожалению, втулка не герметична и не все соблюдают информацию на упаковке, где сказано, что коробку нужно хранить в горизонтальном положении, как указано стрелкой, поэтому часть масла вытекает.
Они хотят подержать газ 4 минуты на оборотах 2000-3000, потом включить газ на 30 секунд и послушать, тихо ли. Если его нет повторите цикл до 5 раз и все должно быть ок.Если нет то наверное что то с давлением, с качеством масла, с проходимостью каналов или с качественно сделанным посадочным местом .


А теперь немного любопытства. Оказывается, Мерседес не против... обслуживания стекол. Стекло можно разобрать, промыть и почистить зубочисткой. Я, конечно, узнал об этом через несколько дней после того, как купил новые (а купил новые через несколько дней после того, как кто-то на форуме объявил, что продают новые за копейки - двойное невезение).
Некоторые люди могут знать услуги ИСВ в формате PDF на следующих страницах:
http: //www.w124-zone...W124/Main2.html
http: // www.w124perfo...rvice/Main.html
Но есть и недостатки. Файлов для W201 нет. Вроде бы все то же самое, но немного другое. Сервисные страницы для W201 разделены немного по-другому, и есть еще информация об OM601, о которой часто не говорят на сервисных страницах для W124.
Так же приглашаю, например, сюда:
http://www.furi-dori...nu/201_menu.htm
... например на пятой странице, в этот файл:
http://www. фури-дори..PDF/60005-1.pdf - ГРМ, клапана

или для ОМ602:
http://www.furi-dori... PDF/70005-1.pdf - ГРМ, клапанный механизм
Аналогичное содержание. Как будто файлы исчезли из этого места, гугление идет, просто введите что-нибудь с таймингом и названием файла.
http://s28.postimg.org/8uvz626ax/uszczelniacze43strona5.gif http://s28.postimg.org/3xmzyotpl/uszczelniacze44strona6.gif http://s28.postimg.org/xa477457t/uszczelniacze45strona7.gif
Ваши старые все равно не открывал. И я думаю, что у меня будет небольшое сопротивление открыванию стекол, которые должны вернуться в двигатель.А вот если в сервисном центре так сделают, хм...


Ладно, все. Он должен был быть короче. Благодарю настойчивых за внимание. Что не так не я. Если я что-то перепутал, смело пишите.

Дружище Дару , если ты еще до замены пломбы и будешь в ЛПУ, приходи за аппаратом - одолжу, если хочешь. Скорее, я не буду упоминать вас на месте, потому что погода неопределенна, если вы не настаиваете. В таком случае приглашаю вас в моей мастерской в винном магазине.Когда я переоделся, заинтересовались трое: у одного парня глаза вылезли, что я, обычный мужик, снял валик. Что за черт! Еще был парень, который каждый день после работы стучит за магазином через две пивоварни. И парень, который вырос за моей спиной, пока я доставал ключи из багажника. Этот был подозреваемым, поэтому я позвал своего друга, чтобы он пришел, осмотрелся и поиграл с камерой.
http://s28.postimg.org/d71mfg4fd/DSC08501.jpg http://s28.postimg.org/bpg63vzop/DSC08503.jpg http://s28.postimg.org/roytnfvqh/DSC08502.jpg

Вставляю разные фото которые были сделаны, может кому пригодятся:
http://s14.postimg.org/bje7895t9/DSC08478.jpg http://s14.postimg.org/wo2nn646l/DSC08479. jpg http://s14.postimg.org/x735ip67h/DSC08480.jpg http://s14.postimg.org/dyao6fbfx/DSC08482.jpg http://s14.postimg.org/adesn76wd/DSC08484.jpg http: // s14.postimg.org/6wcqk87u5/DSC08485.jpg http://s14.postimg.org/61usbxpd9/DSC08486.jpg http://s14.postimg.org/wqr4nqx7x/DSC08488.jpg http://s14.postimg.org /gxm67aab1/ DSC08489.jpg http://s14.postimg.org/rvxfpgywd/DSC08490.jpg http://s14.postimg.org/k1wu42r3h/DSC08491.jpg http://s14.postimg.org/q6ochej71/DSC08492.jpg http: // s14.postimg.org/kestnzyr1/DSC08494.jpg http://s14.postimg.org/ngt98t7l9/DSC08495.jpg http://s14.postimg.org/jpjomhtwt/DSC08506.jpg http://s14.postimg.org /hh5i55mst/DSC08507.jpg http://s14.postimg.org/limlatf3h/DSC08520.jpg http://s14.postimg.org/5ule40zhp/DSC08565.jpg http://s14.postimg.org/p6bj8d225/DSC08567. jpg http://s14.postimg.org/iegirrnot/DSC08568.jpg
Не нравится одно - следы цепи на нижней стороне крышки. А насчёт меток на кулачках не знаю, что думать - это заводская обработка или что-то потертое?

карапуза, вот и тема про М102, а я такую ​​бомбу подложил, бабло...

Пользователь m104 отредактировал это сообщение 6 июня 2014 - 15:59

.

Автомеханика Люблин - Auto-Master

Много лет занимаемся комплексной автомеханикой. Наша мастерская в Люблине (Люблинское воеводство) ждет ваших заказов. Ниже приведены несколько подробных элементов, с которыми мы имеем дело в области механики транспортных средств.


Двигатель

Современные автомобили оснащаются двигателями, отличающимися высоким КПД. Эти двигатели требуют точного и профессионального обслуживания, гарантирующего безотказную работу. Кроме того, диагностика и ремонт должны выполняться на соответствующем оборудовании профессиональными механиками.Мы можем гарантировать вам такую ​​профессиональную и профессиональную диагностику и ремонт, как с точки зрения механики двигателя, системы, привода, коробки передач, системы рулевого управления, так и полной электроники. Мы также обеспечиваем полное обслуживание системы подачи воздуха, очистки выхлопных газов и утилизации выхлопных газов. По желанию заказчика мы проводим оценку технического состояния двигателя и при необходимости его комплексную замену.

Наши механики в мастерской в ​​Люблине готовы помочь в любое время!


Подвеска

В связи со сложными многорычажными системами, установленными в автомобилях, а также условиями на польских дорогах, рекомендуем проверять их состояние не реже одного раза в год.

Механические повреждения подвески могут не только стать причиной неправильного износа шин, плохого вождения, но больше всего угрожать вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения!

Мы обслуживаем любой тип подвески и возьмем на себя все, что связано с подвеской, в том числе: замена амортизаторов и пружин, коромысел, резинометаллических опор, ступиц, подушек и других элементов механики подвески.

Если вы заметили какие-либо стуки, ухудшение управляемости - приглашаем вас бесплатно проверить состояние подвески в нашей автомастерской в ​​Люблине.


Тормоза

Когда менять тормозные диски?
Замену следует производить, когда толщина диска упадет до минимального уровня, указанного производителем. Не забудьте также заменить тормозные колодки при замене тормозных дисков.

Когда проверять и менять тормозную жидкость?
Чрезмерно использованная тормозная жидкость снижает температуру кипения и теряет антикоррозионные свойства. Когда содержание воды в тормозной жидкости превышает определенный процент, эффективность тормозов ухудшается.Это связано с тем, что вода в горячей тормозной жидкости вызывает образование паровых пробок. В связи с этим качество тормозной жидкости следует проверять не реже, чем каждые 10 000 км пробега, а также ее уровень в бачке на главном цилиндре. Тормозную жидкость рекомендуется менять каждые 40 000 км или каждые 2 года.

Каков срок службы тормозных колодок и как их проверить?
Износ и срок службы зависят от манеры вождения и от того, чаще ли мы ездим по городу (частое использование тормозов) или по дороге.Сильно изношенные тормозные колодки могут повредить поверхность тормозных дисков. Следует обращать особое внимание на любые неисправности тормозной системы – например, ухудшение эффективности торможения, фрикционный шум при торможении, пульсацию педали тормоза или вибрацию рулевого колеса при торможении. Мы также не должны забывать проверять состояние тормозных колодок при каждом осмотре!

Предлагаем комплексное обслуживание тормозов. В нашей механической мастерской в ​​Люблине в рамках автомеханики мы заменим вам колодки, диски, барабаны, тормозные колодки, проверим и заменим тормозную жидкость и сделаем все необходимое, чтобы ваш автомобиль безопасно тормозил.


Замена уплотнений клапанов

Что такое уплотнения клапанов - стержни клапанов?

Уплотнения клапанов представляют собой небольшие уплотнения, которые устанавливаются в головке двигателя на направляющей клапана. Они установлены на штоках клапанов, чтобы герметизировать их и предотвратить попадание масла, смазывающего механизм управления клапанами, в камеру сгорания.

Когда следует заменять уплотнения клапанов?

Негерметичные уплотнения клапанов сжигают смазочное масло.Возможные симптомы включают потерю масла и сизый дым (особенно заметны при пуске после длительной остановки, после торможения двигателем), загрязнение свечей зажигания маслом и образование масляных отложений в камере сгорания. Из-за негативного влияния дефектных уплотнений клапанов на срок службы всего узла привода эти элементы следует заменять как можно быстрее.

Если вы заметили слишком большие потери моторного масла и нет видимых утечек, дыма из выхлопной системы при утреннем пуске двигателя, необходимо проверить запах горелого моторного масла и диагностировать проблему.В большинстве случаев маслосъемные колпачки подлежат замене.

Как заменить маслосъемные колпачки?

В большинстве ремонтных мастерских замена маслосъемных колпачков выполняется путем разборки головки и разборки клапанного механизма с целью замены уплотнений. При таком ремонте необходимо проверять техническое состояние головки на заводе, специализирующемся на механообработке деталей двигателя, и общие затраты на такой ремонт очень велики.

Наша компания предлагает Вам замену маслосъемных колпачков без разборки головки.

  • В ходе диагностики технического состояния двигателя определяем, виноваты ли герметики в вышеуказанной проблеме (расход масла, дымление).
  • Затем меняем маслосъемные колпачки без демонтажа ГБЦ.
  • Завершающий этап ремонта - адаптация и программирование мехатронных элементов системы управления двигателем.
  • Если при диагностике обнаружится, что элементы головки, направляющие клапанов, коромысла, валы или другие элементы ГРМ не гарантируют исправную работу двигателя
    , информируем владельца автомобиля о необходимости изменения объема ремонта.

У нас большой опыт в области механического ремонта двигателей BMW и MINI, в частности в области нестандартного и сложного ремонта, а наша многолетняя практика и опыт дают наилучшую гарантию высокого качества предлагаемая услуга.Например: BMW N42, N46 и другие двигатели и в MINI N12, N14 и другие двигатели.


ГРМ

Помните о сроках замены - в зависимости от типа двигателя они разные и могут варьироваться от 60 000 до даже 240 000 км.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, обязательно попросите последние счета из гаража или другие документы, подтверждающие пробег, на котором производилась замена. В случае каких-либо сомнений абсолютно необходимо заменить распределительный механизм.

Наш сервис в Люблине подготовлен как по содержанию, так и по оборудованию для замены всех типов ремней ГРМ и большинства цепей ГРМ, которые часто также требуют замены, начиная от простых и простых конструкций и заканчивая очень сложными.Конечно же, мы также заменяем ролики и вспомогательный ремень.

Приглашаем Вас, автослесарей в нашу мастерскую в Люблине (Люблинское воеводство) это не только профессиональное и профессиональное обслуживание, но и конкурентоспособные цены.

.

Ауди А4 Б6 3.0 В6 2003

ВОЗВРАТ 9000 3

Здравствуйте, у меня проблема, сальники клапанов пускают масло, у меня вопрос можно ли это сделать не снимая головку, без замены прокладки головки, не снимая весь мотор, двигатель 3.0 v6 бисквит 2003 года ауди а4 b6 3.0 заранее спасибо за ответ. С уважением

Обновление 1
Здравствуйте, спасибо за ответ.И есть ли в этом мотоцикле такой вариант ремонта, я имею в виду, можно ли его починить без снятия головы. заранее спасибо

Если вы хотите ответить как механик, вы должны войти , войти .

ул.Andersa 51a, Валбжих

теоретически можно обойтись без вытягивания головки, но такой ремонт будет более трудоемким и более дорогим из-за того, что места в клапанных отверстиях мало. голову лучше оторвать.
такая работа будет намного быстрее и качественнее. рекомендуем нашу мастерскую, мы специализируемся на данном виде ремонта таких автомобилей.

ЕСТЬ ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА? РЕМОНТ МЕХАНИКА


.

Замена маслосъемных колпачков → Катовице

Auto Klinika S.C. является крупнейшей мастерской и пунктом техосмотра в Семяновицах-Сленске. У нас работают 9 квалифицированных механиков и 2 автодиагноста. Мы можем решить любую проблему с вашим автомобилем.

Кроме того, вы также можете воспользоваться предложением офиса RCU по страхованию ответственности перед третьими лицами / автострахованию, и мы также арендуем автомобили.

В качестве мастерской мы имеем дело с:

Ремонт подвески

Заменяем все элементы подвески, такие как амортизаторы, маятники, шкворни, металлорезиновые втулки, пружины, подшипники (пресс у нас есть, молоток не используем как некоторые) и т.д.


Ремонт тормозной системы

Замена тормозных колодок, дисков и барабанов, полная и профессиональная регенерация тормозных суппортов, замена тормозных шлангов, прокачка и замена тормозной жидкости

Замена масел и фильтров

Мы используем только фильтры и масла ведущих производителей, в нашем предложении есть масла Castrol. По желанию заказчика мы можем залить в автомобиль масло любой другой марки и типа.


Обслуживание автомобильных кондиционеров

Ремонт автомобильных кондиционеров, поиск и устранение утечек хладагента, ремонт электрических и электронных неисправностей.

Диагностика неисправностей двигателей

Благодаря накопленному опыту мы можем быстро диагностировать неисправности, не вызывая у вас сомнений.


Компьютерная диагностика автомобилей


Замена сцепления

Каждый год мы меняем сцепления в десятках автомобилей.Отсутствие каких-либо нареканий со стороны заказчика позволяет сказать, что мы делаем все правильно. Мы всегда заменяем все изношенные элементы, чтобы новое сцепление работало с долговечностью сцепления заводской сборки.

Ремонт коробки передач

У нас есть механики, специализирующиеся на ремонте МКПП - мы способны устранить все дефекты коробки передач (шум, выскакивание передачи, скрежет)


Замена ГРМ

Замена ГРМ

- большая ответственность, любой выход из строя этой системы - серьезное и дорогостоящее повреждение двигателя, поэтому мы всегда используем лучшие запчасти от ведущих производителей и применяем инструменты (замки) предназначенные для данного типа двигателя.


Периодические проверки

У нас есть собственный пункт техосмотра, который в сочетании с автомастерской гарантирует положительный результат каждого технического осмотра.


Вулканизация, сезонная замена и ремонт шин

Занимаемся сезонной заменой, ремонтом и продажей шин. Мы также обслуживаем автомобили с шинами Run-Flat и низкопрофильными шинами.


Ремонт листового металла

Мы не занимаемся покраской, но замена бамперов, фонарей, дверей, крыльев и прочего, не требующего вмешательства в конструкцию автомобиля, для нас не проблема.

Обслуживание автобусов и микроавтобусов с полной разрешенной массой 3,5 т

Мы ремонтируем грузовые автомобили на очень льготных условиях. Мы выписываем квитанцию ​​или счет-фактуру за каждый ремонт, и все указанные нами цены являются ценами брутто! Мы приглашаем всех людей с бизнесом, потому что у нас вы не встретите текст «как счет-фактура, вы должны доплатить НДС»

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf