logo1

logoT

 

Замена салонного фильтра на дастере


Рено Дастер — замена салонного фильтра — журнал За рулем

Согласно регламенту технического обслуживания кроссовера «Рено Дастер», фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо менять через каждые 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный необходимо заменить независимо от пробега.

Фильтр расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика.

2278-4-33-01

Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре).

2278-4-33-02

Выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя.

2278-4-33-03

Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя.

2278-4-33-04

Снимаем фильтр.

2278-4-33-05

Салонный фильтр.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

2278-4-33-06

При этом стрелка на фильтре должна быть направлена вверх.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Установка / замена салонного фильтра на Renault Logan / Sandero / Duster

Салонный фильтр в Logan/Sandero/Duster предусмотрен не во всех комплектациях, но можно установить самостоятельно, идеально подходит фильтр от Ниссан Микра или другие аналоги.

На Lada Largus салонный фильтр не предусмотрен ни в одной комплектации, устанавливается аналогично, коды те же. 

Оригинальный код Renault - 7701062227

Аналоги

AMC - NC2008

Delphi угольный - TSP0325178C

Delphi обычный - TSP0325178

Hengst - E2905LI

Пример, когда фильтр не установлен и даже не предусмотрена съемная заглушка.

Место, куда устанавливается фильтр, отмечено на заводе в виде четко очерченной рамки на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

В ней необходимо вырезать прорезь для фильтра. Это место по сути штатное для фильтра, просто на нем сэкономили.

ВАЖНО! Вырезать нужно до этой полоски - выделено красным. 

Вырезать необходимо аккуратно, иначе можно повредить радиатор кондиционера (при его наличии)

Получится примерно так:

Еще раз - вырезайте аккуратнее, если у вас комплектация с кондиционером.

Вставляем фильтр согласно инструкции:

Для проверки правильности установки и герметичности, включите максимальный обдув и проверьте, не дует ли из стыков фильтра с воздуховодом. Если нет, то теперь пыли в салоне будет намного меньше.

За отчет благодарим пользователя Alexander5604

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Информация покупателю масел Шелл Хеликс. Тоско.

С 10 августа по 31 октября 2017 г.  в Центрах замены масел Shell Helix в г. Уфа, г. Стерлитамаке, г. Бирске - действует специальное предложение для владельцев Renault Duster. При покупке комплекта фильтров MANN-FILTER (масляный+воздушный+салонный) предоставляется скидка на комплект - 30%.
Успей купить по акции!
Для получения скидки -30% Вам необходимо:
1) Обратиться в ЦЗМ и назвать кодовое слово АКЦИЯ Renault Duster.

 

Более 1000 владельцев Renault доверили свои автомобили нашим центрах по замене масла за последний год.
Обладатели Renault Duster – это люди ценящие универсальность, надежность, проходимость, качество автомобиля, именно для вас разработано наше специальное предложение, чтобы здоровье и характеристики вашего автомобиля как можно дольше оставалось на уровне только что сошедшего с конвейера.

RENAULT DUSTER 2.0 (F4R) 135 л.с.; 1.6 (K9M) 102 л.с. до 06.2015 года выпуска - ПОДБОР РАСХОДНИКОВ**

 Фото  Подбор фильтра  Розничная цена  Цена спец предложения  Стоимость услуги по замене фильтра
  Масляный фильтр MANN-FILTER W75/3  314 р.  220 р.  бесплатно*
  Воздушный фильтр MANN-FILTER C1858/2  589 р  412 р.  149 р.
  Салонный фильтр MANN-FILTER CU1829  619 р.  433 р.   299 р.


RENAULT DUSTER 1.5 DIESEL (K9K) 90 л.с. до 2015 года выпуска - - ПОДБОР РАСХОДНИКОВ**
  Фото   
Подбор фильтра Розничная цена Цена спец предложения Стоимость услуги по замене фильтра
          
Масляный фильтр MANN-FILTER W79      369 р.      258 р.  бесплатно*
      Воздушный фильтр MANN-FILTER C27010      1029 р.        720 р.  149 р.
  Салонный фильтр MANN-FILTER CU1829      619 р.        433 р.      299 р.

* При покупке фильтра в ЦЗМ Shell Helix
** Цены указаны на 14.08.17

В фирменных центрах замены масла Вы можете подобрать и заменить масло и фильтры на своем автомобиле на высококачественное и инновационное масло Shell.

Shell Helix – серия смазочных материалов, изготовленных с использованием революционная технология Shell PurePlus - заключается в преобразовании природного газа в кристально чистое базовое масло.

Весь ассортимент масел Shell Helix имеет допуск известных производителей автомобилей, таких как: Renault (допуски RN 0700, RN 0710), Mercedes-Benz, BMW, Porshe, VW, Ferrari и др.

Масляный сервис для владельцев Renault Duster  включает в себя: подбор и замену моторного масла, подбор и замену масляного фильтра, а также 10 бесплатных проверок. 

  

10 причин сделать замену фильтров в центрах замены масел Shell Helix:

1. Опыт.

Сеть центров по замене масла заработает с 2004 г.

Наши центры обслуживают более 21 000 автомобилей в год.

2. Квалифицированный персонал.

Ежегодное участие сотрудников в технических семинарах.

3. Гарантия качества фильтров.

Мы предлагаем масляные, воздушные, салонные и топливные фильтры MANN-FILTR, это поставщик на конвейер ведущих европейских авто-производителей. MANN-FILTER – это качество оригинальных комплектующих RENAULT.

4. Удобное расположение.

Центры представлены в крупных городах Башкирии по адресам.

5. Качество услуг.

Наши услуги сертифицированы

6. Открытость.

Возможность наблюдения за процессом обслуживания Вашего автомобиля лично или по монитору.

7. Оборудование.

Наши услуги оказываются на современном сертифицированном оборудовании.

8. Качество предлагаемого ассортимента

Центры замены масел Shell Helix - авторизованные точки продаж производителей продукции Shell Helix и MANN-FILTER.

9. Скидки.     

Во всей сети действует электронная накопительная система скидок

10. Акции.         

Мы регулярно проводим акции с подарками и бонусами.

Процедура замены воздушного фильтра на Renault Duster состоит из следующих этапов: 

Открыв капот находим пластиковый корпус фильтра, где и находится фильтрующий элемент

      1.Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта;

      2.Отсоединяем патрубок от корпуса фильтра;

      3.Отсоединяем трубку вакуумного усилителя, сжав два фиксатора;

      4. Откручиваем два винта используя ключ Torx T 25:

      5. Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра;

      6. Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент;

      7. Собираем все в обратной последовательности.

Заменить воздушный фильтр Вы можете посетив наш ЦЗМ Shell Helix. Наши специалисты поменяют Вам воздушный фильтр за 15 минут.

 

Процедура замены салонного фильтра на Renault Duster состоит из следующих этапов:

      1. Салонный фильтр установлен под панелью приборов с пассажиркой стороны;

      2. Отжав фиксатор, потянуть фильтр и извлечь его из корпуса отопителя;

      3. При установке фильтра обратно, обязательно найдите на корпусе стрелку и надпись “UP”, эта надпись позволит установить фильтр правильно.

Заменить салонный фильтр Вы можете посетив наш ЦЗМ Shell Helix. Наши специалисты поменяют Вам салонный фильтр за 5 минут. Инструкция по установке фильтра.


Хочешь получить виртуальную дисконтную карту нашей сети в свой смартфон?




Воздушный и салонный фильтр Рено. Замена фильтров Рено в Казани

Легковые автомобили, разработанные французской автомобилестроительной компанией Renault SA (подразделение Renault Group (это часть автомобилестроительного альянса, известного сейчас как Renault-Nissan-Mitsubishi)), комплектуются двигателями внутреннего сгорания. Кстати все эти модели собираются на текущий момент ЗАО «Рено Россия» (кроссоверы Renault Duster (сейчас второго поколения), созданный на его базе Renault Kaptur (рестайлинговая версия первого поколения), купеобразный Renault Arkana (первого поколения)) и АО «АвтоВАЗ» (седан Renault Logan, пятидверный хэтчбек Renault Sandero, оба в рестайлинговой версии второй генерации во всех доступных модификациях (Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway), ранее они собирались в Москве).

Использование двигателей внутреннего сгорания подразумевает установку воздушного фильтра, отвечающего за очистку атмосферного воздуха, требуемого для формирования ТВС (это аббревиатура, расшифровывается как топливно-воздушная смесь).

Широко распространенной практикой является и установка воздушного фильтра салона, его другое наименование – салонный фильтр. Он отвечает за очистку воздуха, подаваемого соответственно в салон. Правда сразу отметим что у французского автопроизводителя к этому вопросу достаточно специфический подход. Порой на ряде моделей в базовых комплектациях салонный фильтр может не использоваться. Предусмотрено лишь штатное место под его установку и стоит заглушка.

Используемые на моделях Renault воздушные фильтры (салона и двигателя) требуют периодической замены. Это с одной стороны обусловлено их функциональным предназначением и условиями эксплуатации. С другой стороны подобное утверждение подтверждает Регламент ТО Рено (в нем обозначен график плановой замены воздушных фильтров), а кроме этого Руководство по эксплуатации для определенной модели с учетом ее даты производства, комплектации и некоторых иных параметров.

«Гвардейский», технический центр, оказывает в Казани комплексные услуги по обслуживанию, установке, замене и продаже воздушных фильтров на весь модельный ряд легковых автомобилей французской компании, предлагавшийся на российском рынке официально ранее и находящийся в продаже сейчас.

В частности устанавливаем по мере необходимости фильтр воздушный Рено Логан (на оба поколения), фильтр воздушный Рено Дастер (как первого, а сейчас и второго поколений), фильтр воздушный Рено Сандеро (тоже на представителей двух поколений). У нас же проводится замена воздушного фильтра Рено на обозначенных и ряде иных моделей легковых автомобилей французской компании.

Когда потребуется устанавливаем фильтр салонный Рено Логан, кроме этого фильтр салонный Рено Дастер, а еще фильтр салонный Рено Сандеро и для других моделей. Предлагаем и такой вид услуг как замена салонного фильтра Рено на всем модельном ряде легковых автомобилей Renault, предлагавшихся ранее и доступных сейчас.

Расскажем детальнее об особенностях и актуальности таких операций как замена воздушного фильтра Рено и соответственно замена салонного фильтра Рено, оказываемых в нашем техцентре сопутствующих услугах.

Замена салонного фильтра Рено и замена воздушного фильтра Рено – актуальность работ

Востребованность в таких услугах как замена воздушного фильтра Рено, а кроме этого замена салонного фильтра Рено обусловлена функциональным предназначением этих узлов, решаемыми при помощи их задачами.

Начнем с воздушного фильтра двигателя. Тот же воздушный фильтр Рено Дастер, это утверждение верно и для других моделей, не только французского автопроизводителя, решает ряд ключевых задач, среди них отметим несколько.

Первая задача – очистка атмосферного воздуха от содержащихся в нем посторонних примесей. Это непосредственным образом влияет на качество ТВС и целостность компонентов не только двигателя (речь в первую очередь о ЦПГ (цилиндропоршневой группе)), но и таких систем как впускная, смазки, выхлопная и ряд других. Эти примеси как абразивные частички могут повреждать поверхность цилиндров, поршней, попадать в моторное масло, компоненты выхлопной системы (особо критично для катализатора). Что касается ТВС, то загрязненный фильтрующий элемент препятствует попаданию воздуха во впускной коллектор и камеры сгорания. Смесь становится «обогащенной», что ведет к увеличенному расходу топлива, сказывается на работе и ресурсе двигателя, выхлопной системы в первую очередь.

Вторая задача, которую решает, в качестве примера воздушный фильтр Рено Логан, снижение уровня шума, формирующегося в системе впуска. Это тоже важно в разрезе комфортности эксплуатации и соблюдения действующих нормативов по обозначенному параметру.

Третья задача, возложенная, например, на воздушный фильтр Рено Сандеро, частичная регулировка температуры ТВС, что прямым образом влияет на процесс ее сжигания и температуру двигателя в целом. То есть в таком случае система впуска частично дублирует функции системы охлаждения, помогая ей наряду с системой смазки.

Оттого так актуальна замена воздушного фильтра Рено, чтобы обеспечить правильный состав и температуру ТВС, предотвратить поломки двигателя и взаимосвязанных с ним систем, включая выхлопную, впуска, смазки как минимум.

Фильтр салонный Рено Логан, впрочем как и подобный фильтр салонный Рено Сандеро, фильтр салонный Рено Каптур и других моделей Renault решает одну задачу, но достаточно важную – очищает воздух, подаваемый в салон. От того чем мы дышим зависит наше здоровье в первую очередь. Кроме этого в зависимости от конструкции воздушный фильтр салона может устранять неприятные запахи и бороться с болезнетворными микроорганизмами, которые могут вызвать серьезные заболевания. Оттого так актуальна замена салонного фильтра.

Зачем менять рассматриваемые воздушные фильтры на моделях Renault и других производителей?

Ответ прост, банален и прозаичен. Те примеси, которые содержатся в воздухе, накапливаются в фильтрующем элементе и он загрязняется до такой степени что поры перестают пропускать воздух или пропускают в недостаточном, например, при формировании ТВС, объеме. К тому же каждый фильтрующий элемент имеет свой ресурс, период времени, на протяжении которого может в полной мере выполнять свои функции. И что касается салонного фильтра, на фильтрующем элементе могут скапливаться болезнетворные микроорганизмы, это еще один ключевой повод менять его своевременно. Соответственно если не заменить воздушный фильтр Рено вовремя это приведет к снижению рабочих характеристик автомобиля, повышению эксплуатационных расходов и поломкам, порой весьма дорогостоящим, двигателя, а порой и компонентов других систем (особенно критично для катализатора, его цена и цена воздушного фильтра попросту несопоставимы). Неисправности салонного фильтра могут привести к заболеваниям и иногда дорогостоящему лечению, а также снижению безопасности эксплуатации (пыль попадает на стекла и снижается обзорность) и повышению эксплуатационных расходов (салон и одежду придется периодически чистить от пыли, которую фильтр, если его не заменить вовремя, задержать не в состоянии).

Оказываемые услуги

Замена воздушного фильтра Рено в системе впуска и замена салонного фильтра Рено в системе вентиляции салона предлагаются нашим техцентром в комплексе с другими услугами. О чем речь? В первую очередь все упирается в вопрос: «Когда менять воздушный фильтр?» Ответов несколько.

Первый ответ. Замена воздушного фильтра Рено, впрочем, как и замена салонного фильтра Рено, – операции, периодичность которых обозначена в таком документе как Регламент ТО Рено, исходя из срока эксплуатации автомобиля, пробега, условий эксплуатации, типа установленного двигателя (его конструкции, объема и вида топлива, на котором работает (бензиновый или дизельный)). Поэтому речь идет о плановом, регламентированном техническом обслуживании (ТО) автомобилей Renault. Это первое, ключевое направление работы нашего техцентра. Понадобится техобслуживание легковых автомобилей Рено в Казани – обращайтесь!

Второй ответ. Замена воздушного фильтра Рено, что верно и для такой услуги как замена салонного фильтра Рено, может быть внеплановой. Связан обозначенный факт может быть с несколькими причинами. Прежде всего это эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности, особенно на грунтовых дорогах, из-за чего воздушные фильтры довольно быстро забиваются пылью и примесями. Понять то что воздушный фильтр нужно менять можно по характерным признакам, среди которых нарушение работы двигателя, увеличение расхода топлива, изменение состава выхлопных газов.

Прайс-лист на запчасти от 09.03.2022

Проверка состава выхлопных газов проводится обязательно во время технического осмотра автомобилей. Его проведение предопределено действием сразу нескольких законодательных актов. Мы предлагаем выполнить техосмотр Рено в Казани, обратившись в наш техцентр, где размещен ПТО (полное наименование пункт технического осмотра). В нем в том числе проверяется содержание, концентрация загрязняющих веществ в выхлопных газах, отклонения от норм в частности могут свидетельствовать как о повреждениях выхлопной системы, так и о том что во впускной системе ресурс воздушного фильтра исчерпан. Когда потребуется техосмотр Рено – обращайтесь. Работаем строго по лицензии (категории M1), есть технические эксперты с требуемыми допусками, оформляем диагностическую карту. Ею можете воспользоваться сразу же, обратившись в представительство одной из страховых компаний, работающих при нашем техцентре, и оформить ОСАГО на свой автомобиль. Не теряйте драгоценного времени – звоните, приезжайте, поможем.

Вторая причина – неисправности как самих фильтров (их механические повреждения), так и систем, в которых они установлены. Поэтому предлагаем услуги и по такому ключевому направлению как ремонт Рено (моделей легковых автомобилей). В том числе выполняем текущий, а если будет в этом потребность, в моторном центре, предоставляющем услуги при нашем техцентре, и капитальный ремонт двигателя. Он предполагает внеплановую замену воздушного фильтра. Потребуется ремонт Рено в Казани – ждем в нашем техцентре!

Во вторую очередь специфика оказываемых нами услуг обуславливается конструкционными особенностями самих воздушных фильтров. Они, точнее их фильтрующие элементы, устанавливаемые в корпус фильтра, относятся к категории расходных, то есть восстановлению путем очистки не подлежат. Их нужно своевременно менять. Поэтому предлагаем еще один вид услуг – продажа воздушных фильтров. В частности магазин запчастей, работающий при нашем автосервисе, продает фильтр воздушный Рено Логан, в продаже фильтр воздушный Рено Дастер, есть и фильтр воздушный Рено Сандеро, иных легковых моделей Renault (без них замена воздушного фильтра Рено невозможна). Предлагаем купить и фильтр салонный Рено Логан, почти аналогичный фильтр салонный Рено Сандеро, а кроме этого фильтр салонный Рено Дастер (их покупка актуальна когда надобна замена салонного фильтра Рено). С полным каталогом предлагаем ознакомиться вот здесь. Поможем подобрать воздушный фильтр по артикулу (фильтры немного могут отличаться в зависимости от модели, года ее выпуска и того какой двигатель установлен), сопутствующие детали.

Сама специфика работ предопределяется конструкцией фильтра, местом его установки. Когда проводится замена воздушного фильтра Рено, нашими автослесарями меняется не сам фильтр, а фильтрующий компонент, находящийся в корпусе воздушного фильтра (он размещен в подкапотном пространстве и порой тоже требует замены). Салонный фильтр как устанавливаем, если его нет, так и нами проводится замена салонного фильтра с учетом места, способа его расположения (на ряде моделей Renault сделать это достаточно сложно, точнее неудобно из-за места и особенностей установки).

В Казани требуется замена воздушного фильтра Рено и/или установка, замена салонного фильтра Рено? Нужно подобрать фильтр правильно и купить? Обращайтесь к нам в «Гвардейский» все семь дней в неделю. Работаем без выходных!

Преимущества полной замены фильтра

Это неизбежное увеличение перепада давления обычно учитывается при проектировании вентилятора. При выборе вентилятора необходимо предусмотреть конечное падение давления на фильтрах до их замены, чтобы гарантировать, что вентилятор сможет подавать расчетный объем воздуха в течение всего срока службы фильтров. Обычно это означает, что вентиляторы имеют дополнительную статическую емкость от четырех до шести дюймов, чтобы компенсировать любое увеличение перепада давления в течение срока службы фильтров.

Чтобы гарантировать, что вентилятор не всасывает чрезмерный объем воздуха, когда фильтры чистые и не имеют конечного статического сопротивления, проектировщик должен использовать заслонку или другие средства для управления потоком воздуха. Один из методов заключается в использовании контроллера воздушного потока в сочетании с частотно-регулируемым приводом (VFD) для регулировки скорости вращения вентилятора и управления объемом воздуха в соответствии с проектными уровнями с низким сопротивлением на фильтрах.

Так почему частичная замена фильтра — плохая идея?

Частичная замена фильтра не идеальна, так как сопротивление всех фильтров в пылесборнике будет одинаковым во время работы, но один новый установленный фильтр имеет гораздо меньшее сопротивление, чем другие грязные фильтры. На самом деле, новые фильтры часто имеют сопротивление менее одного дюйма при расчетном потоке, в то время как фильтры, бывшие в эксплуатации в течение некоторого времени, часто имеют сопротивление в 3-4 раза выше. Когда один новый фильтр устанавливается в пылесборник с другими фильтрами, которые уже обладают большей устойчивостью из-за пыли, поток воздуха в новом фильтре значительно увеличивается до тех пор, пока сопротивление на новом фильтре не сравняется с сопротивлением на грязных фильтрах.

Вместо нового фильтра, поддерживающего пропорциональную процентную долю расчетного расхода, расход воздуха значительно превышает расчетный расход, в результате чего новый фильтр немедленно подвергается глубинной нагрузке, что значительно сокращает срок службы фильтра, а коллектор работает при более высоком перепаде давления .

Сокращение срока службы замененного фильтра повлияет на все фильтры и может привести к увеличению количества закупок фильтров и определенно увеличит время простоя.Кроме того, работа пылеуловителя с более высоким перепадом давления увеличивает потребление сжатого воздуха и требует больше энергии для поддержания потока воздуха через пылеуловитель.

Преимущества полной замены фильтра

Полная замена фильтра обеспечивает равномерный перепад давления на всех фильтрах внутри пылесборника. Это позволяет всем фильтрам пропускать пропорциональный объем воздуха, сводя к минимуму падение давления. Равномерное падение давления после полной замены фильтра также позволяет оператору контролировать скорость фильтрации через все фильтры.Это экономит сжатый воздух и продлевает срок службы фильтров за счет минимальной очистки фильтра. Расчетный воздушный поток также может быть легче поддерживать, обеспечивая надлежащее AMR и минимизируя нагрузку на глубину фильтра. Меньшая глубина загрузки приводит к увеличению срока службы фильтра и экономии денег в долгосрочной перспективе.

Также не забывайте о вероятности того, что заменяемый поврежденный фильтр не является единственным поврежденным фильтром в коллекторе.Замена этого единственного фильтра оставляет другие частично поврежденные фильтры в использовании только для того, чтобы выйти из строя в ближайшие дни или недели. Отсроченная замена старых фильтров означает, что операторам придется останавливать оборудование и проверять несколько отказов фильтров с возрастающей частотой, увеличивая время простоя, увеличивая трудозатраты и заставляя коллектор работать с повышенным перепадом давления на забитых и поврежденных фильтрах в течение длительных периодов времени. , увеличивая эксплуатационные расходы.

Итог: когда вы обнаружите поврежденный фильтр в своем коллекторе, примите во внимание относительный возраст фильтров и потенциальные преимущества снижения падения рабочего давления в коллекторе с помощью нового набора фильтров. Подумайте о том, чтобы избежать дополнительных незапланированных простоев и затрат на техническое обслуживание, и помните, что иногда замена всех быстро изнашивающихся фильтров является более выгодной инвестицией, чем просто замена тех, которые уже вышли из строя.

.

Как заменить воздушный фильтр пылесборник 2.0. Воздушный фильтр Рено Дастер: выбор и замена

Воздушный фильтр: 250–360 руб., салонный фильтр: 220–370 руб., топливный фильтр: 290–380 руб.

Воздушный фильтр: 250–360 руб., салонный фильтр: 220–370 руб., топливный фильтр: 290–380 руб.

Замена топливного фильтра

Автомобили с двигателями 1.6 и 2.0 имеют топливные модули со встроенным топливным фильтром, который не может быть заменен производителем. Кроме того, модификация Дастер 2.0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (правая сторона), регламент ТО требует его замены каждые 120 тыс. км пробега. Потренируемся в его разборке и сборке. Топливо в топливной системе находится под давлением и должно быть сброшено перед началом работы.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу перед остановкой из-за отсутствия топлива. Затем включить стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Поскольку топливо осталось в фильтре, слейте его в заранее подготовленную емкость.Установите новый топливный фильтр в обратном порядке.

На заметку

редактор:

При работе с элементами топливной системы не забывайте соблюдать меры пожарной безопасности! Не курите, не подходите к машине с открытым огнем. Не заменяйте фильтр в помещениях с приборами, работающими на природном газе.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять каждые 15 000 км пробега. Расстояние следует сократить вдвое, если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях.Мы заменяем деформированный или поврежденный элемент вне зависимости от пробега. Порядок работ проиллюстрирован для модификации Рено Дастер 2.0, в автомобиле с двигателем 1.6 сменный элемент следует менять аналогично.

Очистите углубление крышки воздушного фильтра и установите новый элемент в обратном порядке.

По инструкции Рено воздушный фильтр в двигателе Дастер следует заменять каждые 15 000 лет. км. для бензиновой версии, для дизелей – каждые 10 тыс. км. (или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше).Однако следующую более качественную замену производят 2 раза в год – в конце зимы (до наступления теплой сухой погоды) и в конце лета (до наступления холодов). Стоимость фильтров невысокая, поэтому каждый может позволить себе менять их чаще, что в свою очередь влияет на работу двигателя.

На видео показан процесс замены фильтра, который доступен каждому автовладельцу:

Если делать замену самостоятельно, то можно прилично.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для работы вам понадобится ключ TORX T25 и новый фильтр... Порядок замены фильтра следующий:

  1. Потяните за конец резинки и отсоедините ее, как показано на фото:

Сначала удалите ластик.

  1. Сожмите зажимы и отсоедините резиновую трубку, сдвиньте ее в сторону, чтобы она не мешала:

Во избежание засорения снимите резиновую трубку

3. Снимите пластиковую крышку входного глушителя:

  1. Отверните 2 винта крышки фильтра, снимите крышку с корпуса и снимите старый фильтр:

Ключом TORX T25 открутить 2 винта (до конца выкручивать не нужно)

Отсоединить корпус с воздушным фильтром

  1. Удалите грязь и пыль с внутренней стороны крышки фильтра.
  2. Установите новый фильтр на место старого и соберите в обратном порядке:

После очистки внутренней поверхности корпуса вставьте новый фильтр

На этом процесс замены фильтра завершен.

Фильтр воздушный на Рено Дастер 2.0

У новичков всегда возникает один вопрос - какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено и сторонними аналогами нет. В конструкции фильтра нет движущихся частей, поэтому вы легко можете купить любой, например, фильтр.такие компании, как:

  • Bosch;
  • Мастер;
  • Манна;
  • Мале.

Воздушный фильтр Рено

Фильтр аналог

Видео "Выбор воздушного фильтра в Дастер"

В видео представлен обзор вариантов воздушных фильтров на Рено Дастер и какой лучше выбрать:

Замена салона фильтр на Рено Дастер

Рено Дастер - как сэкономить на ежегодных осмотрах у дилера?
Все об антифризе для рено дастер: выбор, замена, неисправность
Интервал ТО для рено дастер: условия и список работ
ближний свет рено дастер: выбор и замена

Долгожданный обновленный рено дастер (видео)
Замена стекол в машине: о чем помнить
Рено логан — самый простой «француз»

В этом видео показано, как легко заменить воздушный фильтр Рено Дастер 2.0. Что и говорить, поменять фильтр своими руками очень просто.

Где и когда менять воздушный фильтр на Рено Дастер

Воздушный фильтр находится под капотом, в массивном корпусе над двигателем. Периодичность замены воздушного фильтра Рено Дастер составляет каждые 15 000 км, шестерня для бензиновых и каждые 10 000 для дизельных двигателей.

Как заменить воздушный фильтр Рено Дастер

Для начала нужно снять резиновый хомут и снять патрубки воздуховодов.Затем отсоединяем шланг от пылесоса к коллектору. Далее, вооружившись торексом на 25 , откручиваем пару саморезов, крепящих корпус фильтра.

Затем можно вынуть корпусную часть вместе с фильтром и продуть корпус ... Затем установить новый фильтр в пазы на корпусе и вернуть корпусную часть на место. Осталось собрать все в обратном порядке.

Подробнее о замене воздушного фильтра своими руками на Дастере (двигатель 2.0) будут показаны в видеоформате в этом руководстве.

Каждый автовладелец, отвечающий за обслуживание своего автомобиля, знает, насколько важна своевременная замена фильтров. В полной мере это относится и к воздушным фильтрам, которых у автомобиля Рено Дастер два.

Кроме того, если замена относительно проста, то замену воздушного фильтра двигателя следует обсудить отдельно, так как этот процесс немного сложнее. Вам понадобится набор инструментов, включающий отвертки и ключ Torx T25.

Замена воздушного фильтра

Эта деталь служит препятствием для предотвращения попадания загрязненного воздуха и дорожной пыли во внутренние механизмы двигателя. Если его не заменять регулярно, поверхности цилиндров двигателя загрязняются. Негативные последствия этого следующие:

  • Во-первых, загрязнение снизит мощность двигателя, так как всасываемого воздуха будет недостаточно для создания оптимальной воздушно-топливной смеси.
  • Во-вторых, в результате увеличится расход топлива.

Производители автомобилей Рено указывают в инструкции по эксплуатации, что воздушный фильтр на Рено Дастер необходимо заменять каждые:

  • 10 тысяч километров пробега для дизельных двигателей;
  • 15 тысяч километров для бензиновых двигателей.

Однако это только рекомендации — нельзя исключать специфику конкретной среды. Например, если вы обычно передвигаетесь по небольшому городу с хорошими дорогами, расположенному в экологически чистой местности, необходимости в частой замене деталей не будет.Однако менять это придется чаще, если вы житель мегаполиса с повышенным уровнем загрязнения воздуха. Или в том случае, если вы часто выезжаете за город и передвигаетесь по пыльным грунтовым дорогам.

Опытные автовладельцы меняют два раза в год - в конце зимы и в конце летнего сезона... Тогда двигатель автомобиля надежно защищен и продолжает работать на полную мощность... К тому же цены на этот часть не высока, и ее приобретение не создает дополнительных финансовых трудностей.

Замена бензинового двигателя

В случае самостоятельной замены воздушного фильтра на Рено Дастер вам потребуется подробная инструкция... При этом для замены - как в бензиновых, так и в дизельных двигателях - в целях безопасности рекомендуется отключаем аккумулятор... делается клавишей "на 10", при этом "минусовая" клемма должна быть отключена.

Для замены детали на бензиновом двигателе:

  • Первым делом необходимо отсоединить впускной резонатор от корпуса фильтрующего элемента.Для этого нужно снять хомут с язычка и снять патрубок, ведущий к корпусу.
  • Затем отключите вакуумную трубку - сожмите зажимы и снимите трубку с разъема.
  • Далее необходимо снять крышку фильтра. Для этого ключом Torx T25 откручиваем винты крепления.
  • Затем крышка легко снимается, старый фильтр заменяется новым и конструкция собирается.

Замена дизельного фильтра

При замене детали на дизельном автомобиле выполните следующие действия:

  1. Снимите впускной патрубок.На горловине трубы имеется специальная муфта с замком.
  2. Затем с помощью отвертки отвинтите фиксирующий винт. Винт расположен на корпусе фильтра и удерживает датчик.
  3. Затем отсоедините электрический блок и ослабьте невыпадающий винт на хомуте, удерживающем трубу. Затем патрубок снимается с корпуса фильтра.
  4. Затем убедитесь, что корпус элемента легко выдвигается – он не должен ничем удерживаться.
  5. Удалите винты с помощью ключа Torx T25.
  6. Замените деталь на новую, а затем поверните указатель против часовой стрелки до «белой шкалы».
  7. Соберите конструкцию.

Выбор фильтра

Перед заменой воздушного фильтра на Рено Дастер необходимо выбрать новую деталь. И желательно купить фильтр «хорошего» качества, не переплачивая за него.

Автовладельцы советуют:

Если вы хотите купить качественную вещь, выбирайте Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.

Также избегайте продукции Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT - они "плохого" качества.

Другие фирмы производят детали "среднего" качества.

Аналоги для бензиновых двигателей внутреннего сгорания

В каталогах автомобилей Renault указаны следующие номера рекомендуемых деталей для бензиновых двигателей:

Однако успешно могут использоваться следующие аналоги:

  • 101200108
  • АМЦ NA-2642
  • БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР GB9719
  • ОШИБКА QAR475PMS
  • БОШ 1 457 433 529

Аналоги дизеля

Однако также работают:

  • ALCO MD-8628
  • БРЕКНЕР БК10104
  • АСАМ 30882
  • МИЛТР К 7016
  • РАМА CA11232
  • ПУРФЛЮКС A1471

Оценка загрязнения

Чтобы решить, как часто вам нужно заменять элемент очистки воздуха, вам необходимо оценить уровень загрязнения окружающей среды.Проще сделать опытным путем: через полгода использования заменить деталь на новую и оценить степень загрязнения фильтрующих элементов. Затем измерьте, сколько тысяч километров вы проехали до новой замены.

Кроме того, опытные автовладельцы меняют масло каждые 10 000 об. км, попутно вскрывают воздушный фильтр, визуально контролируя степень загрязнения, и только потом принимают решение о его замене.

Приложение

Поэтому мы подробно разобрали, как самостоятельно заменить воздушный фильтр на Рено Дастер и с какой периодичностью это нужно делать.

Многие считают, что воздушный фильтр не такая уж важная деталь и его регулярная замена рекомендуется, но не обязательна. Если вы того же мнения, просто откройте банку фильтрующего элемента и оцените степень загрязнения. При попадании в двигатель его забивает уличная пыль. нормальной эксплуатации, увеличивает расход топлива, а также вызывает поломки и поломки.

К счастью, замену довольно легко сделать самостоятельно: после первого раза это не составит для вас труда.А при невысокой стоимости Новой детали – около 500 рублей – эта процедура не покажется вам коносаментом. Но так вы получаете полную мощность двигателя и не тратите лишние деньги на лишнее топливо.

Видео

Renault Duster - достаточно специфический автомобиль: собирая самый бюджетный внедорожник на платформе B0, инженеры компании постарались сделать его максимально унифицированным с уже выпущенными автомобилями, поэтому не стали менять конструкцию впускной трубы... Но если в городских автомобилях компактные фильтры выдерживали плановую временную замену без существенного засорения, то этот Дастер, часто эксплуатируемый на проселочной дороге, активно поднимая пыль только в зоне забора воздуха, столкнулся с быстрым засорением воздушного фильтра.

Особенно это было важно с турбодизелем К9К: увеличение сопротивления на входе создает повышенный риск негерметичности уплотнений в «холодной» части турбокомпрессора. Причем, если европейские дизеля снабжены специальным индикатором засорения фильтров, то российская сборка на «Дастериес» не устанавливалась.

Как часто его нужно заменять?

Обычно замена воздушного фильтра Рено Дастер, который часто ездит на запыленных колодках, производится не чаще, чем раз в 10-12 тысяч километров – фильтр не успевает «дожить» до нормативных 15 тысяч.Особо отметим, что речь идет о фильтрах Renault Original: плотность неоригинальных фильтров может отличаться, а именно от нее зависит ресурс, при прочих равных условиях - чем плотнее шторка, тем быстрее она забивается.

Сокращать сроки следует и за счет частого посещения промышленных зон: например, возле литейного цеха воздушный фильтр активно собирает микрочастицы, которые в противном случае было бы трудно увидеть.

Выбор воздушного фильтра

Бензиновые и дизельные двигатели, которыми комплектуется «Дастер», абсолютно разной конструкции впускной трубы, и их фильтры также различаются: двигатели F4R/K4M (бензиновые) используют стоковый фильтр (референс) 8200431051, дизельный К9К - 8200985420.

Из широко доступных на рынке неоригинальных заменителей мы можем порекомендовать:

  • Для бензиновых двигателей: MANN C1858/2, Finwhale AF798, Mapco 60311, Knecht LX773, Champion CAF100724P.
  • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, MANN C27010.

Цена на эти фильтры гораздо привлекательнее оригинала (особенно если брать цены у официальных дилеров). В результате сокращение времени замены фильтра обходится дешевле.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Конструкция впускного коллектора 16-клапанного бензинового двигателя Renault не менялась более 20 лет, хотя мало кто решился бы назвать ее удачной.По этой причине заменить воздушный фильтр своими руками на автомобилях с двигателями F4R (2,0) и K4M (1,6) поначалу будет сложно, и стоит заранее купить достаточно времени.

Основной инструмент для предстоящего ремонта – отвертка Torx 20, которая обязательно должна быть у владельца Renault: почти все саморезы здесь имеют именно такую ​​головку. В начале работы снимается воздухозаборная труба и входной резонатор за ней. Их держит один резиновый хомут, закрывающий патрубок, главное не уронить хомут после извлечения его из ушка металлической скобы.

В эксплуатации жесткая трубка от впускного коллектора к вакуумному усилителю к тормозам. Чтобы снять его, нажмите на пластиковые защелки и потяните его на себя. Помните, что пластик здесь хрупкий, прилагать большие усилия нельзя — есть риск треснуть под фитингом.

Трубку пылесоса отводят вправо и вверх, чтобы она не мешала работе, затем отверткой Т20 откручивают винты, крепящие крышку фильтра. Крышка снимается вместе с фильтром без особых проблем, но если ее прокладка прилипла к коллектору, то приходится ее аккуратно поддевать плоской отверткой или чем-то подобным.

При выборе нового фильтра вставьте его в отверстие впускного коллектора, затем установите на место крышку (убедитесь, что она плотно прилегает!) и затяните винты. Установите на место воздухозаборную трубу и резонатор. Идея заключается в том, чтобы аккуратно ввести резиновый компрессор, стоя на крышке воздушного фильтра, его легко сбить трубкой и протолкнуть в крышку, если трубка вставлена ​​наискосок. Самостоятельная замена воздушного фильтра на Рено Дастер один раз, в дальнейшем вы быстро справитесь с установкой воздухозаборника.

На дизельном двигателе часть воздуховода, которую необходимо снять для доступа к фильтру, очень похожа на декоративную крышку. Сначала снимаем датчик давления на впускном коллекторе, он находится в правом верхнем углу и крепится одним болтом. Обратите внимание, что носик датчика хрупкий; не трясите эту часть, пытаясь сдвинуть застрявшее резиновое уплотнительное кольцо. Затем, ослабив хомут, снимите воздухозаборник.

Осталось открутить винты крепления "крышки" по периметру. Потянув его вверх, вы обнаружите открытый корпус воздушного фильтра в передней части двигателя. Аккуратно снимите его, чтобы грязь не попала в коллектор, а затем установите новый. Если двигатель оснащен датчиком засорения, перед установкой воздуховода взведите пружину датчика, повернув ее по часовой стрелке.

Видео по замене воздушного фильтра в Renault Duster

.

кассетных пылесборников | Недерман МикроПул

Картриджные пылеуловители Nederman MikroPul MikroFlo™ обеспечивают высокую эффективность фильтрации в экономичном, компактном и удобном в уходе корпусе.

Картриджные пылеуловители изготавливаются из смешанной или синтетической бумаги, полиэфирного спанбонда и самонесущего арамидного иглопробивного войлока. Картриджные пылеуловители подходят для различных применений, в т.ч. в производстве фармацевтических препаратов, пищевых продуктов, порошковых красок, спецхимии, тонеров, пластмасс и стекла.Пылеуловители MikroFlo полезны как для восстановления материалов, так и для удаления пылевых отходов.

Картриджные пылеуловители

имеют большую поверхность фильтра по сравнению с их размером. Они подходят для сухой, мелкой пыли и могут быть оснащены различными типами фильтрующих материалов. Картриджные фильтры предпочтительны в системах с загрязнением не более 100 частей на миллион или 0,01% по массе.

Особенности и преимущества:

  • Быстрая замена фильтров снаружи Разрешение на работу в замкнутом пространстве не требуется
  • Модульная конструкция обеспечивает легкое расширение и увеличение емкости
  • Компактный размер, экономия места
  • Может использоваться для точечной фильтрации
  • Цельносварная конструкция из черной стали с акриловым покрытием
  • Воронка без кромок 60°
  • Комплект демпфера
  • Цифровые часы MikroPulse 100T
  • 10 лет ограниченной гарантии

Картриджные пылесборные системы MikroFlo часто используются вместо мешочных или тканевых фильтров.Вы можете легко и экономично заменить свой старый пылесборник Donaldson Torit. Картриджные фильтры считаются более практичными, чем рукавные, благодаря высокой эффективности, компактным размерам и простоте замены картриджа.

Замена картриджа проста и не требует инструментов или мер безопасности при работе в ограниченном пространстве. Отдельные бумажные картриджи быстро и удобно обслуживаются снаружи пылесборника MikroFlo. Несколько устройств используют один и тот же бункер, что сводит к минимуму количество необходимых линий подачи чистого воздуха.Небольшие очертания делают картриджные пылесборники идеально подходящими для местного фильтра.

Типы фильтрующих материалов

  • Смесь целлюлозы и полиэстера
  • Matrex — улучшенный многослойный материал
  • ХО спанбонд
  • Алюминиевый спанбонд
  • Спанбонд с мембраной
  • Арамид с мембраной
  • Полипропилен
  • Полипропилен с мембраной
  • ППС
  • PPS с мембраной

Картриджи стандартного размера (диаметр 13,84 дюйма x длина 26 дюймов), а площадь поверхности фильтрующего материала для большинства материалов составляет 254 фута 2 .

Родственные отрасли

  • Пищевая промышленность
  • Промышленные процессы
  • Металлообработка
  • Фармацевтика
  • Деревообрабатывающая промышленность
.

Как часто нужно менять фильтры в рекуператоре (приточно-вытяжной установке)?

Регулярная замена фильтров в рекуператоре – это основное оперативное мероприятие, которое должен выполнять каждый пользователь системы вентиляции с рекуперацией тепла. О том, как часто следует менять фильтры, какова их стоимость и какие могут быть последствия пренебрежения этим вопросом, мы пишем далее в статье.

Зачем нужно заменять воздушные фильтры?
Задача фильтров, используемых в приточно-вытяжных установках, заключается в очистке воздуха от содержащихся в нем загрязнений.Очистка воздуха является чрезвычайно важным вопросом, особенно по двум причинам: они защищают людей, находящихся в помещениях вентилируемого здания, от вдыхания вредных веществ и защищают элементы вентиляционной системы от загрязнения, например, препятствуют скоплению грязи на вентиляторах, теплообменники и воздуховоды. Фильтры напрямую влияют на КПД рекуператоров, в том числе на потребление электроэнергии, необходимой для работы вентиляторов и степень рекуперации тепла.Нерегулярная замена фильтров или, что еще хуже, полное игнорирование этого вопроса может привести к некорректной работе вентиляционной установки, а в некоторых случаях и к ее поломке. Ограниченный поток воздуха потребует от пользователя повышения эффективности агрегата, а также может привести к неравномерному потоку воздуха. Грязные фильтры могут также загрязнять установки и устройства, расположенные на установке, в результате чего пыль и другие загрязнения, проникшие через фильтр, могут попадать в помещения.Кроме того, могут ухудшиться экономические показатели всей системы рекуперации тепла и увеличиться коэффициент удельного энергопотребления [Дж/мин], выраженный в Вт·ч/м. Мощность рекуператора. Презентация на примере рекуператора VENA Standard 4.

Вт Вт
Эффективность установки V4 Проверка мощности Расход воздуха (при дисп. сжатии
100 Па)
ДПМ
100 % (чистый фильтр G4) 166 Вт 700 м 3 / ч 0,2371Втч/м 3
100 % (грязный фильтр G4) 166 Вт 420 м 3 / ч 0,3952Втч/м 3

Может ли рекуператор работать без фильтров?
Эксплуатация рекуператора без фильтров или с сильно загрязненными фильтрами недопустима.В такой ситуации есть риск повреждения пульта управления, и использование такой системы становится нерентабельным. Грязные фильтры не только увеличивают энергопотребление системы, но и повышают риск разрыва чрезмерно загрязненной фильтровальной ткани. Повреждение фильтра может привести к проникновению загрязняющих веществ в воздуховоды и отдельные элементы вентиляционной установки, что потребует комплексной очистки внутренней части устройства и всей вентиляционной системы.Профессиональная чистка вентиляционной системы стоит недешево, а в некоторых случаях из-за типа используемых воздуховодов выполнить ее даже невозможно.

Можно ли очистить фильтры самостоятельно вместо их замены?
Не рекомендуется самостоятельная «очистка» и «регенерация» фильтрующих картриджей, например, их чистка пылесосом или промывка. Фильтрующая ткань, используемая в фильтрующих картриджах, предназначена для одноразового использования, поэтому механическая «чистка» может привести к ее повреждению, а сама обработка принесет нам только визуальную очистку.Это не означает, что фильтр, который выглядит чистым, действительно им является. В порах фильтроткани скапливается грязь, которую невозможно удалить даже путем ее мытья. Сопротивление на выстиранной ткани сравнимо с сопротивлением на грязном фильтре, поэтому в любом случае это приводит к тому, что работа приточно-вытяжной установки требует больше энергии для работы вентиляторов, чем в случае с новым фильтрующим патроном. Еще один момент, который следует учитывать при самостоятельной очистке фильтровального полотна, заключается в том, что при разборке существует риск повреждения фильтрующего полотна, что в свою очередь может привести к проникновению загрязнений в рекуператор.

Как часто следует заменять фильтры?
Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поскольку частота замены фильтров зависит от нескольких факторов. На степень загрязнения фильтров, используемых в вентиляционной установке, будут влиять, в том числе: загрязненность приточного воздуха, подаваемого в здание, время года и способ использования рекуператора. Однако следует обязательно указать, что фильтрующие картриджи следует заменять каждый раз, когда на экране контроллера появляется сообщение о необходимости замены фильтров.Есть сигнал о том, что картридж достиг предельно допустимой степени загрязнения и требуется вмешательство пользователя. Во всех рекуператорах фирмы Bartosz автоматика снабжена вышеуказанной функцией и автоматически контролируется загрязнение фильтра. В случае с вентиляционными установками, не имеющими такой функции, необходимо регулярно проверять состояние фильтров. Особенно важен регулярный, даже ежемесячный осмотр фильтров в строящихся и еще не заселенных домах.В уже заселенных зданиях рекомендуется проверять чистоту фильтров примерно раз в 3 месяца и заменять их после визуального осмотра их чистоты.

Слева: воздушный фильтр, установленный на впускном отверстии, использовался 3-4 месяца.
Справа: чистый фильтр

Сколько стоят воздушные фильтры для рекуператора?
Цена фильтров, используемых в рекуператорах, зависит от размера фильтрующих картриджей, материалов, из которых они изготовлены, и класса фильтрации.Покупка фильтров, используемых в самых популярных рекуператорах Bartosz (рекуператор VENA Standard), стоит около 45-50 злотых брутто за фильтр. Стандартно в каждом рекуператоре используются две фильтрующие вставки. Цены на фильтрующие картриджи могут существенно различаться, поэтому перед покупкой рекуператора стоит проверить, какие затраты на замену фильтра придется учитывать пользователю. Фильтры, используемые в рекуператорах ВЕНА и приточно-вытяжных установках ВЭБАР, можно приобрести через интернет-магазин: https://bartoszsklep.pl / en / c / Filtry-i-Wklady / 79

Как видите, замена фильтров в приточно-вытяжных установках – обременительный вопрос, игнорировать который нельзя. Эксплуатация вентиляционных установок с чистыми фильтрами гарантирует правильную работу всей вентиляционной системы, защищает вентиляционные установки от повреждений и, самое главное, обеспечивает пользователей здоровым и чистым воздухом.

.

Как устроены пылесборники Eco-filter ODP?

Надежный, эффективный и безопасный пылеуловитель необходим любому производственному предприятию или другому промышленному объекту с высоким содержанием пыли в воздухе. В предложении бренда Filtrowent мы подготовили множество решений из этой категории, и одно из них, отличающееся универсальностью, – это пылесборники серии EKO-FILTR. Проверим, как они построены.

Модульная конструкция

Отличительной особенностью пылесборников серии ЭКО-ФИЛЬТР является их модульная конструкция.Основным элементом конструкции данного типа устройств является фильтрующий блок, в котором размещены мешки, отвечающие за улавливание загрязняющих веществ из воздуха. Пылеуловитель теоретически может состоять из любого количества одинаковых блоков — единственным практическим ограничением здесь является требуемая производительность системы и количество доступного пространства. Очень важным преимуществом этого типа структуры является то, что ее можно расширить дополнительными модулями , получив таким образом систему с большей эффективностью.Это очень важно, если вы ожидаете, что ваша способность обеспыливания со временем будет увеличиваться. Добавление большего количества модулей дешевле, чем замена всего устройства. Модули доступны в двух вариантах:

  • Узкие, т.е. одинарные, ширина которых 1360 мм.
  • Широкие, т.е. двойные, ширина которых 2720 мм.

Модули в обоих вариантах можно комбинировать друг с другом.

Как устроены модули?

Каждый модуль пылесборника состоит из нескольких компонентов.Среди прочих:

  • Камеры с вытяжными вентиляторами.
  • Камеры с системой очистки фильтра.
  • Фильтрующая камера, в которую устанавливаются фильтрующие рукава.
  • Впускная и расширительная камеры для загрязненного воздуха.

Конструкция бункера

Важным элементом пылесборника является бункер , используемый для удаления загрязнений из фильтра. В пылесборниках ЭКО-ФИЛЬТР воронка может быть выполнена в трех вариантах, позволяющих опорожнять фильтр по-разному:

  • ODP / JET-K - в этом варианте опорожнение происходит непосредственно в контейнеры.
  • ODP/JET-S - имеют отверстие для поворотного поворотного клапана, опорожнение происходит через дополнительный шлюз.
  • ОДП/ДЖЕТ-ЦО - имеют шнековый конвейер, опорожнение также происходит через шлюз.

Системы очистки фильтров

Рукавные фильтры

требуют регулярной очистки от остатков пыли для поддержания полной производительности. Пылесборники EKO-FILTR могут быть оснащены одним из трех растворов для очистки ткани:

  • МВ - встряхивающий механизм, позволяющий очищать фильтр только в перерывах в работе пылесборника.
  • WR - в нем используется вентилятор регенерации. Это решение можно использовать во время работы пылеуловителя и после его окончания.
  • МВЗ - также можно использовать во время работы устройства или после окончания цикла. Это решение представляет собой комбинацию встряхивающего механизма с обратной продувкой.

Соответствие директивам Atex

На некоторых промышленных предприятиях, например при обработке дерева или бумаги, пыль может создавать взрывоопасную атмосферу.Если концентрация пыли в воздухе достигает уровней между нижним и верхним пределами взрываемости, случайное воспламенение может привести к сильному взрыву и пожару. В таких местах пылеуловитель должен быть изготовлен в соответствии с требованиями директивы ATEX . Наш бренд специализируется на выпуске таких решений для промышленности.

Вам нужна эффективная система пылеудаления для вашего производственного предприятия? Свяжитесь с нами – наши консультанты и дизайнеры помогут вам выбрать правильные решения для ваших нужд.

.

Настольные пылесборники: пылесборники серии LDC

ПУЛЬСНЫЕ ВАКУУМНЫЕ ПЫЛЕВЫТЯНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ТИП: LDC
модели: 1/1000/13
2/1000/26
4/1000/52

Обозначение:
Пылесборники вакуумные, импульсные типа LDC предназначены для обеспыливания пыли элементы, полученные в результате процессов резки, шлифовки и чистки щеткой, а также другие процессы, требующие обеспыливания, где они возникают небольшое количество поплавка.
Пылеуловитель предназначен для установки в производственных цехах, таких как и на открытом воздухе после дополнительного утепления. При установке оборудования наружу, воздух можно вернуть в зал.
Выбор и размещение устройства следует выполнять совместно с поставщиком или изготовителем.


Конструкция:
Импульсный вакуумный пылеуловитель LDC состоит из:

  • Камеры отработанного газа с входом, оборудованным соединительным элементом.Впускная камера выполняет функции предварительного сепаратора и искрогасителя. Внутри грязной газовой камеры находится набор картриджных фильтров. Доступ к грязной газовой камере обеспечивается смотровой дверью, через которую осуществляется установка или замена фильтров.
  • Разгрузочный бункер, расположенный под камерой грязного газа, готов. задвижка, соединенная с контейнером для отходов. Защелка работает нет приведет к просыпанию пыли при замене контейнера для отходов.
  • Камеры чистого газа с импульсной системой регенерации фильтров, соединенные с ресивером со сжатым воздухом.
  • Вентилятор непрерывного действия с шумоглушителем.
  • Блок управления питанием, расположенный на корпусе пылесборника.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЫЛИ

ЛДЦ-1/1000/13

ЛДЦ-2/1000/26

ЛДЦ-4/1000/52

1.Площадь фильтра

13 м2

26 м2

52 м2

2. Номинальный расход

1000 м3/ч

2000 м3/ч

4000 м3/ч

3. Количество картриджных фильтров

1 шт.

2 шт.

4 шт.

4.Размеры фильтра [мм]

325x1000

325x1000

325x1000

5. Фильтрующий материал

Полиэстер

Полиэстер

Полиэстер

6. Количество импульсных клапанов. 24 В пост. тока

1 шт.

2 шт

2 шт

7. Давление сжатого воздуха

0,6 МПа

0,6 МПа

0,6 МПа

8. Потребность в сжатом воздухе

5 Нм3/ч

10 Нм3/ч

20 Нм3/ч

9.Мощность вклада

1,5 кВт

4,0 кВт

6,0 кВт

10. Поставка

3 ~ 230/400 В; 50 Гц

3 ~ 230/400 В; 50 Гц

3 ~ 230/400 В; 50 Гц

11. Перелив через пылесборник

800-1200 Па

800-1200 Па

800-1200 Па

12.Допустимая подрезка

5000 Па

5000 Па

5000 Па

13. Вес пылесборника

~ 350 кг

~ 500 кг

~ 800 кг

14. Вход грязного воздуха

150 мм

O 200 мм

O 300 мм

15.Выход чистого воздуха из пылесборника

292x390 мм

300x630 мм

300x930 мм

16. Помещения сжатого воздуха

1" - 1 шт.

1" - 1 шт.

1" - 1 шт.

17. Размеры и вместимость стали
пылесборник

O380x308 мм
Том.30 л.

O380x308 мм
Объем 30 л.

O380x308 мм
Объем 30 л.

Габаритные размеры

976 х 752 х 2245 мм

1292x1000x2390 мм

1507 х 1303 х 2754 мм

.

ПЫЛЕУБОРНИК LARK OP-9 | ПЕСКОСТРУЙНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ КАБИНЫ \ ПЫЛЕУДАЛЯЮЩИЕ

Цена по прейскуранту

(Скидка%)

8 950,00 зл.

/ 1 кусок. брутто

Купить за очки.

После покупки вы получите очки.

Товар распродан

Вы получите уведомление по электронной почте, когда этот товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Товар под заказ

Отгрузка (% d на складе)

14 дней для удобного возврата

Товар недоступен в стационарном магазине

Безопасные покупки

Отсрочка платежа. Купите сейчас, заплатите через 30 дней, если не вернете

Купить сейчас, заплатите потом - 4 шага

Выберите PayPo при выборе способа оплаты.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На сайте PayPo проверьте свои данные и введите Pesel.

Когда вы получаете свои покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть часть или весь заказ - тогда сумма, подлежащая оплате PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за свои покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если вы хотите, вы распределяете платеж в рассрочку.

Высокая эффективность и эффективность пылесборника, гарантирует, что чистый воздух выдувается наружу

- корпус пылесборника из листового металла 2 мм,
- основание вентилятора из листового металла 3 мм
- мощность двигателя вентилятора пылеуловителя 2,2 кВт
- производительность вентилятора пылеудаления 2,8 м³/мин
- Автоматическая система очистки фильтра
- Картридж фильтр с площадью фильтрации 7,8 м2

Супер оборудование, супер пылесборник.

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте свой вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf