logo1

logoT

 

Замена стекла фонаря


Стекло для уличных фонарей, прожекторов

Уличный фонарь или прожектор не обойдется без подходящего для него стекла. Оно должно отличаться хорошим качеством и прочностью. Без него свет не будет надежно рассеиваться и не будет ожидаемого эффекта. Для этого необходимо купить стекло в подходящем магазине.

Те, кто нуждается в стекле для уличного фонаря и прожектора могут смело обращаться в нашу компанию в Екатеринбурге. У нас есть все виды стекол, в том числе матовое, прозрачное, тонированное в массе, закаленное стекло и сырое. К тому есть стекло в размер, который вам необходим, для этого производится резка стекла. Вы можете не переживать и об объемах материала – они у нас в достаточных количествах.

Так, прозрачное стекло у нас изготавливают исключительно из ровного или фактурного стекла, отличающегося прочностью. Покупать такого рода материал стоит только для маломощных ламп, ведь сквозь него полностью проходит свет, а если он слишком яркий, то будет сильно «бить» по глазам, ухудшая видимость.

Мы также предлагаем вам матовое стекло – одно из самых распространенных видов. В таком случае для светильников используется матированное стекло или сверхпрочный пластик. Благодаря такой поверхности световые волны хорошо рассеиваются и приглушаются. Так излучаемый свет стает мягче для зрения. И в то же время важно, чтоб таких светильников было достаточно, ведь они охватывают не большую площадь (по сравнению с прозрачным материалом).

Тонированное стекло – это то, что также может предложить вам наша компания. Этот элемент декора украсит улицу возле вашего дома и придаст ей некой сказочной атмосферы. Для этого используются цветные или матовые орнаменты. Украсят фонарь и витиеватые узоры. Также в наличии закаленное стекло, которое по прочности может быть качественнее предыдущих вариантов в раз 5.

Благодаря покупке стекла в нашей фирме, вы сможете за быстрое время сделать ваш участок более эффектным. К тому же такая покупка не пробьет брешь в семейном бюджете, ведь цены у нас доступны для покупателей. Мы готовы учесть все что вы желаете, и дать вам всю нужную информацию о предлагаемой продукции. Стекло, которое вы приобретете у нас, будет исправно служить вам очень долго и прочно. Ведь наша компания гарант надежности.

ремонт стекол без предоставления справок

Наиболее распространенные случаи повреждения стеклянных элементов: удар постороннего предмета в движении, падение предметов во время стоянки или хулиганские действия.

К стеклянным элементам относятся:

  • переднее (ветровое), заднее и боковые стекла
  • стекло фары головного освещения
  • стекла задних фонарей
  • стекло противотуманной фары
  • боковое зеркало (зеркальный элемент, корпус зеркала, а также его приводы и иные части)

Если какой-либо из поврежденных стеклянных элементов не поставляется предприятием-изготовителем отдельно от соответствующего ему узла, то стеклянным элементом считается узел в сборе (п. 11.11.1 Правил страхования).

Что нужно делать?

В первую очередь позвоните в наш Единый центр страхования и сообщите о случившемся. Дальнейшие ваши действия будут зависеть от того, есть ли в вашем полисе опция «Ремонт стекол без предоставления справок» или такой опции нет. О наличии этой опции в вашем полисе вы можете уточнить у наших специалистов Единого центра страхования.

Для полисов с опцией «Ремонт стекол без предоставления справок»

На месте происшествия
  • Никаких действий на месте происшествия не требуется. Вы можете сразу обратиться за возмещением ущерба.
Подготовка и подача документов
  • В течение 10 дней с момента происшествия обратитесь в наш офис с заявлением о страховом случае.
  • При себе необходимо иметь паспорт и документы на автомобиль.

Принятие решения и возмещение ущерба

  • Решение по таким страховым случаям, как правило, принимается сразу, во время вашего обращения с заявлением.
  • Поврежденные стеклянные элементы меняются на новые, в специализированных центрах или техническом центре дилера вашей марки автомобиля (если это предусмотрено полисом).

Для всех остальных полисов

На месте происшествия
  • Если стеклянный элемент был поврежден во время движения автомобиля, то необходимо остановиться, вызвать и дождаться инспектора ГИБДД, а если повреждение возникло во время стоянки – участкового инспектора ОВД.
  • Инспектор ГИБДД выдаст вам справку (форма 748), а также протокол и постановление на предполагаемого виновника в ДТП. Если вы обратились в ОВД, то будет выдан талон-уведомление.
Подготовка и подача документов
  • В течение 10 дней с момента происшествия обратитесь в наш офис с заявлением о страховом случае.
  • Если вам выдали талон-уведомление, то мы подготовим письменный запрос в ОВД для получения справки и постановления. На основании запроса ОВД выдаст вам на руки справку (форма 3) и постановление. Оригиналы этих документов передайте в наш офис.
Принятие решения и возмещение ущерба
  • Решение по таким страховым случаям при наличии всех необходимых документов, как правило, принимается сразу, во время вашего обращения с заявлением.
  • Поврежденные стеклянные элементы меняются на новые, в специализированных центрах или техническом центре дилера вашей марки автомобиля (если это предусмотрено полисом).
Если в вашем полисе есть опция «Ремонт стекол без предоставления справок», то мы можем направить ваш автомобиль в специализированный стекольный сервис, где Вы сможете подать документы, предоставить автомобиль на осмотр и при принятии положительного решения, в будущем получить туда направление на ремонт. Подробности вы можете узнать у специалистов Единого центра страхования по телефону.

Опубликовано 12.09.2018 в 10:20

Стекло фары рено логан замена

Необходимость замены

Замена стекла на фаре автомобиля Рено Меган может понадобиться в нескольких случаях. Чаще всего это необходимо, когда оно разбито вылетевшим из-под колес предыдущей машины камнем, или при небольшом столкновении. Если сама оптика не пострадала, можно обойтись заменой только стеклянной части, что гораздо дешевле. В других случаях, владельцы автомобиля меняют эти детали из-за того, что они потерлись, поцарапались и утратили свою прозрачность. Деталь можно отполировать или заменить на новую, так как видимость на дороге — важное условие безопасности.

Приобрести стекла на Рено Меган отдельно от оптического элемента можно далеко не в каждом магазине. Оптимальный вариант — заказать его в Интернете. Здесь можно найти более доступные цены, но придется подождать некоторое время, пока произойдет доставка детали. При оформлении заказа, будьте внимательны и обязательно правильно укажите модель автомобиля, год выпуска и остальные данные.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Вынимаем элемент освещения. Для того, чтоб вынуть головную оптику на автомобиле Меган, необходимо полностью открутить передний бампер. Делается это при помощи плоской отвертки и ключа на 8мм. После того, как бампер снят, приступаем к снятию самой конструкции. Она крепиться на трех болтах, которые необходимо открутить отверткой-звездочкой Т30 (торкс). Отвертку нужно брать длинную, или использовать насадку с удлинителем, так как нижние болты на Рено Меган утоплены в пластиковые элементы защиты.
  2. Отключаем электрическую проводку. Прежде чем вынуть оптику, необходимо отключить все питание, которое к ней подходит. Сделать это несложно, так как вся проводка соединяется простыми защелками.
  3. Снимем старое стекло фары Рено. Оно крепится на герметик. Для того чтоб аккуратно отделить его от пластикового корпуса, необходимо нагреть детали, чтоб герметик потерял свои свойства, стал мягким, и стекло легко отделилось. Нагревать можно с помощью горелки или промышленного фена. Для этого необходимо поместить деталь в обычную картонную коробку, подходящую по размерам и прогревать ее феном через специально проделанное отверстие. Когда герметик станет достаточно мягким, аккуратно снимаем стеклянную часть. Работать необходимо в перчатках, так как поверхность стекла будет достаточно горячей. При этом перчатки не должны иметь никаких рисунков и надписей, так как они могут отпечататься на поверхности запчасти.
  4. Подготовка к проклейке. Перед тем, как клеить новую деталь, необходимо тщательно очистить пластиковую поверхность от остатков старого герметика и пройтись наждачной бумагой. Пыль и остатки отработанного материала нужно сдуть струей воздуха.

    Ни в коем случае не нужно промывать оптику водой, так как от нее могут остаться разводы на отражателе. Этого допускать ни в коем случае нельзя, поэтому лучше воспользоваться тем же феном, или пылесосом, и выдуть пыль и мусор изнутри. Теперь склеиваемые поверхности необходимо обезжирить, обработав их растворителем или ацетоном.

  5. Приклеивание. После всех вышеперечисленных процедур, можно приступать к самому наклеиванию. Это несложная процедура, главное, выбрать хороший герметик, равномерно нанести его и дать просохнуть в соответствии с инструкцией. Оптика не должна пропускать влагу снаружи, поэтому за герметичностью нужно следить внимательно. Лучше использовать больше герметика, а после снять его излишки канцелярским ножом, чем положить его мало и допустить пробелы. Для того чтоб деталь была герметичной, нужно хорошо прижать ее на время склеивания. Когда герметик полностью застынет, необходимо установить все элементы в обратном порядке.

Проделать все эти процедуры на автомобиле Меган под силу каждому автолюбителю. Они не требуют специального оборудования или инструментов, а только лишь достаточного количества времени и аккуратной работы. Если все сделать правильно, стекло на оптике будет хорошо держаться и не пропускать влагу внутрь фары. Таким образом, выполнив ремонт самостоятельно, вы сэкономите на замене целого узла и приобретете весьма полезный опыт!

Замена заднего фонаря для Ауди А1 в Москве в автосервисе “Автономия”

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены заднего фонаря категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене заднего фонаря над своим автомобилем Ауди только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене заднего фонаря Audi A1

Рекомендуем производить работы по замене заднего фонаря по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: неисправность внешнего освещения Audi A1.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену заднего фонаря для Ауди?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Ремонт ламп, фар, ксенонов | PVL ПОЛЬША

Ремонтируем любые лампы и рефлекторы. Ремонт ламп - наша специальность. Независимо от того, возникли ли у вас проблемы с лампой или фарой в легковом автомобиле, автобусе или грузовике - мы позаботимся о ее быстром решении. Ремонт фар в нашей редакции - гарантия того, что автомобильные фары будут работать в полной надёжности.

Ремонт ламп: какие услуги мы оказываем?

Ремонт фар может охватывать широкий спектр работ.Мы всегда адаптируем его под специфику задачи. Благодаря этому вы можете быть уверены, что результаты оправдают ваши ожидания.

Ремонт светильников у нас может покрыть такие элементы как, например:

  • Замена недостающих деталей внутри рефлектора
  • Замена недостающих держателей сваркой или приклеиванием.
  • В наличии богатый набор ремонтных элементов, таких как: клипсы, крепеж, элементы механической регулировки
  • Ремонт ксеноновых и биксеноновых линз
  • Сварка корпусов и светильников фар
  • Шлифовка плафонов под линзы (гладкие) - плафоны как стеклянные, так и пластиковые (по желанию и ответственности Заказчика)
  • Полировка внешних покрытий абажуров (пластиковых)
  • Ремонт ламп с угловым освещением и любых неисправностей в лампах нового поколения (например,BMW, Mercedes и др.)

В наличии богатый набор ремонтных элементов, таких как: зажимы, фиксаторы, элементы механической регулировки.

ПОМНИТЕ - МЫ ВСЕГДА НАЗЫВАЕМ В ОДНОМ УПАКОВКЕ, ЧТО ОН ИСПОЛЬЗОВАЛ ОТПРАВИТЕЛЯ, И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕУПАКОВАННУЮ ТРЕБОВАНИЯ перевозчика. Позаботьтесь о своих фарах И ВНИМАТЕЛЬНО упакуйте их, как описано ниже ВЫ БЕЗОПАСНО.

  • Используйте новый жесткий ящик с неповрежденными створками.
  • Удалите из коробки все НЕОБХОДИМЫЕ этикетки и маркировку.
  • Оберните каждый предмет отдельно и отделяйте лампы друг от друга жесткой перегородкой, например, толстым картоном
  • Используйте соответствующий амортизирующий материал, пузырчатую пленку и т. Д.
  • Используйте прочную ленту, предназначенную для транспортировки
  • Не использовать веревку или бумажную обертку, лучше обернуть фольгой, т. Н. потягиваться
  • Используйте единую адресную этикетку с четким адресом доставки и обратным адресом, пометьте посылку в соответствии с правилами перевозчика, например, «стекло» или «осторожно».
  • Отметьте начало партии
  • Поместите копию адресной наклейки внутрь упаковки и информационную карточку с вашим номером телефона и данными автомобиля - марка, модель, год выпуска

Ремонт фар и ламп от PVL Poland гарантирует, что вы останетесь довольны его результатом.Свяжитесь с нами сейчас и верните освещение вашего автомобиля в его полное великолепие!

Ремонт ксенонов

В предлагаемые нами услуги входит также ремонт ксенонов. В связи с этим у нас есть современная техническая база, большой опыт и большое количество запчастей, необходимых для ремонта или восстановления.

Каждая лампа подвергается повреждениям после длительного использования. Несмотря на множество преимуществ и долгий срок службы, ксенон может выходить из строя и иметь различные неисправности.Со временем лампы также становятся тусклыми, тусклыми или желтоватыми из-за погодных условий. Именно поэтому наша компания предлагает клиентам широкий спектр услуг, включая сервисное обслуживание, регенерацию и ремонт всех типов ксеноновых и стандартных рефракторов.

.

Лампы разбиты? Вам не нужно их заменять!

Еще в начале 1990-х сломанные линзы фар заменяли на большинстве автомобилей, не вкладывая средства в новую лампу. Сегодня требуется замена всего компонента - чаще всего это стоит 300-500 злотых.

К тому же абажуры из пластика очень восприимчивы к царапинам и разного рода «дорожным» химикатам - частое использование автоматических моек приводит к их быстрой тусклости.К сожалению, это не только эстетическая проблема. Матовый диффузор имеет гораздо меньшую прозрачность, что существенно влияет на световые параметры отражателя.

К счастью, даже сильно потускневшие фары не подлежат замене. Вы можете справиться с проблемой самостоятельно. Достаточно решить отполировать лампы ...

Стоимость услуги, предлагаемой большинством автодетейнеров, составляет около 150-200 злотых.При использовании профессиональных полировальных паст эффект может превзойти все ожидания - после правильной полировки отражатель выглядит как новый.

Но что делать владельцам старых автомобилей, на которые разовые расходы в размере 200 злотых могут подорвать бюджет? В этом случае вы можете отполировать лампы самостоятельно. Как это сделать?

Нам понадобится несколько инструментов для выполнения операции. Если у нас нет механической полировальной машины, мы купим полировальный круг для сверла, который можно купить в любом магазине DIY.Еще нам понадобится наждачная бумага на водной основе из магазина. Градация бумаги зависит от степени матирования фар. Обычно достаточно двух листов бумаги 1500 и 2000. В случае сильно поврежденных ламп может понадобиться даже бумага градации 800. Перед тем, как пойти в кассу, не забудьте про малярный скотч, который нужно наклеить. фары.

Вам понадобится полировальная паста для самой полировки. Наилучший эффект дают препараты, разработанные специально для пластмасс, которые можно купить, например, в Интернете.Полировочная паста G3, которая пользуется популярностью у торговцев, также работает неплохо - в крайнем случае можно использовать популярную легкую абразивную пасту для тела Tempo.

Фото

С годами линзы тускнеют

Перед началом работ убедитесь, что фары чистые, и аккуратно заклейте бампер и крылья, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время полировки.Когда вы закончите с этим, можно приступать к матированию абажуров. Для этого используем приобретенную ранее наждачную бумагу на водной (!) Основе, начиная с листов с наименьшей градацией.

Помните, что после опрыскивания лампы водой избегайте круговых движений - матируйте отражатели, перемещая бумагу по горизонтали или вертикали. К сожалению, этот процесс нельзя назвать быстрым и чистым. На тщательное удаление царапин, окислов и сколов с одного абажура может потребоваться до часа. Убедитесь, что вы делаете это равномерно, не забывая о краях.Не забывайте - время от времени - промывать фару водой (протерев ее, вы сможете проверить, удовлетворительный ли эффект). Постепенно вам нужно перейти на бумагу меньшего размера, и в итоге вы получите лист 2000 или 2500.

После тщательного матирования эффект от работы может быть немного устрашающим - рефлектор полностью потеряет прозрачность. К счастью, бояться нечего. Это временно.

Фото

Полировка может дать вторую жизнь прожекторам

Не забудьте проверить, не требует ли приобретенная паста влажная полировка. В противном случае абажур может быть поврежден из-за слишком быстрого вращения полировальной машинки. Полировочную пасту лучше всего наносить прямо на отражатель, равномерно распределяя его. Затем с помощью полировального диска (желательно из войлока или губки) и механических приспособлений (полировщик / дрель) можно приступать к полировке.Инструкции о том, как это сделать, можно без проблем найти в сети. Важно не давить на устройство слишком сильно и не допускать длительной полировки на одном месте. Время от времени нужно делать перерыв (чтобы поверхность отражателя успевала остыть) и повторять полировку, нанося новую пасту. В конце достаточно тщательно протереть отражатель хлопчатобумажной тканью (например, салфеткой из микрофибры) и насладиться полученным эффектом.

Однако помните, что полировка устраняет проблему только временно.Чтобы защитить абажур от УФ-лучей и химикатов, можно защитить его поверхность, например, автомобильным воском. Такая «регенерация» продлит жизнь лампы на несколько месяцев. По истечении этого времени, скорее всего, придется повторить всю операцию.

Также следует знать, что восстановление абажура будет мало толку, если перегорели отражатели фары. Их самостоятельный ремонт практически невозможен - в этом случае приходится полагаться на профессионалов, которые - в зависимости от отражателя - используют разные методы (например,анодирование). Также следует знать, что со временем покрытие отражателя начинает окисляться, тогда попытка его очистки может закончиться его полным износом!

.

Очистка и восстановление фар - Урок

Дефекты в фарах не только ухудшают их внешний вид, , но также сильно влияют на безопасность движения . Качество света зависит не только от лампы накаливания. Потускневший отражатель будет иметь гораздо более низкую светопропускаемость. Особенно это будет заметно ночью, когда для вождения необходим свет.

Начнем с надоедливого спаривания фар. Почему лампы испаряются? Это может быть результатом механического повреждения, из-за которого в лампу попала влага. Единственные отверстия в лампах должны быть , дефлекторы .

Правильно расположенные вентиляционные отверстия позволяют влаге выходить из лампы. Испарение фары чаще всего происходит из-за засорения вентиляционных отверстий или протечек в месте соединения абажура с корпусом. Испарение также может быть результатом загрязнения внутренней части стекла отражателя лампы.

Мы можем вылечить этот вид недугов сами . Если лампа разбита, необходимо заменить фару на новую или бывшую в употреблении (остерегайтесь фар от автомобилей, ввезенных из Англии).

Вначале стоит отметить, что работы по мытью и чистке фар лучше всего выполнять в теплые и сухие дни . Поврежденную фару следует снять с автомобиля. Сначала проверяем форточки на проходимость и при необходимости чистим.Если лампа загрязнена изнутри, но кажется плотной, вы можете промыть ее, не разбирая, например, водой с жидкостью для мытья посуды.

Такая чистка позволяет проверить герметичность клея для стекла рефлектора - если после заливки водой с жидкостью он не протекает, лампа герметична. После мытья отражатель необходимо несколько раз промыть дистиллированной водой - так мы предотвратим образование глазков на отражателе после высыхания воды.

Если фара протекает, разберите ее, очистите и снова наклеите .Стекло отражателя крепится с помощью клея, который также действует как уплотнение. Перед тем, как разобрать лампу, прогрейте ее термофеном - горячий пластик растворяет клей. Однако следует отметить, что это утомительная работа, требующая большой концентрации - очень легко раздавить или разбить стекло отражателя , поддев его.

После разборки тщательно очистите стекло отражателя изнутри. Снаружи стекло отражателя можно при необходимости отшлифовать и отполировать, но об этом чуть позже.

Важно не прикасаться к отражателю и не пытаться чистить его тканью - это может необратимо повредить его. Если отражатель загрязнен, промойте его жидкостью, а затем дистиллированной водой. Тщательно очищаем форточки. Также удаляем остатки клея со стекла рефлектора и корпуса лампы.

Очищенные элементы отражателя необходимо просушить тщательно . Склеивание мокрых элементов даст обратный эффект от желаемого - лампы обязательно продолжат испаряться.

Для переклейки лампы можно использовать силикон, клей или битумную массу. Важно, чтобы выбранный продукт сохранял свои свойства при низких и высоких температурах. Просто нужно учесть, что силикон становится твердым, и его трудно удалить при высыхании - возможно, снова не удастся разобрать лампу.

После установки фонарей в автомобиль рекомендуется оставить задние крышки открытыми. Это обеспечит полное испарение ламп после стирки. Через несколько часов можно надевать колпачки.

Вы также можете самостоятельно отремонтировать внешние повреждения фары. После нескольких лет эксплуатации фары могут поцарапаться, окислиться, выгореть на солнце, протереться, появиться пятна от агрессивных химикатов, отслоиться защитное покрытие. Такие лампы плохо смотрятся и, как я уже говорил, светят намного хуже .

Если фары не испаряются и они чистые внутри, мы можем заменить их, не разбирая их и не разбирая с автомобиля. Перед тем, как полировать фары, тщательно их очищаем.Полируя лампу, не помыв ее, мы можем поцарапать.

Стирка позади. Малярным скотчем защищаем бампер, капот, решетку и крыло - при шлифовке фар мы не хотим поцарапать детали кузова. Хоть и шлифуем отражатели мелкой наждачной бумагой - царапины будут неглубокими, но это всегда ненужная дополнительная работа.

Очень тусклые и сильно поцарапанные отражатели необходимо предварительно отшлифовать. Начинаем работу с бумагой марки 500 .Накладываем на подушку наждачную бумагу, предварительно смоченную в воде, и начинаем шлифовать. Шлифовать следует попеременно вертикально и горизонтально. Время от времени мы промываем отражатель водой, чтобы оценить поверхность стекла.

Отшлифовать диффузор до ровной поверхности. Затем мы используем все более мелкую наждачную бумагу . После использования наждачной бумаги порядка 2000-2500 абажур становится намного менее матовым.

Следующий этап - полировка. Для этого нам понадобится полировщик или сверло, фетр и полировальная паста.Плавный контроль скорости очень важен. Слишком высокая частота вращения может вызвать выгорание фары . На практике используется частота вращения 800–1000 об / мин.

Во время полировки время от времени наносите на отражатель полировальную пасту. После получения удовлетворительного эффекта протрите отражатель салфеткой из микрофибры.

Не стоит ждать, чтобы линзы сильно потускнели. Если мы отреагируем достаточно рано, достаточно будет только полировки - мы упустим утомительную шлифовку.

Если вам необходимо заменить фары на новые , не стоит выбирать самые дешевые замены (TYC, Depo).Часто возникает проблема с расположением таких ламп. Бывает и так, что ручки ломаются при сборке. Такие лампы улучшают внешний вид автомобиля, но обычно дают меньше света, чем старые, поврежденные лампы.

Поэтому лучше выбирать определенных производителей (Valeo, Hella и т. Д.) Или покупать подержанные оригинальные фары в хорошем состоянии. Большую часть из ремонта фар мы можем провести сами. Несколько часов работы приведут к улучшению качества света и внешнего вида автомобиля.

.

автомобильных ламп, регенерация автомобильных абажуров

«Успех не случайность. Это упорный труд, настойчивость, обучение, анализ, целеустремленность и, прежде всего, любовь к своему делу»

Мы накопили многолетний опыт.

Узнали устройство светильников и принцип работы.

В связи с отсутствием школ, обучающих

в этом районе - методом проб и ошибок

приступили к ремонту и доработке фар

и задние фонари.Сегодня мы можем сказать о себе,

что мы специалисты в области освещения

вагон. Мы не останавливаемся на достигнутом.

Ежедневно повышаем квалификацию

и увеличиваем наши знания - мы стремимся к совершенству

МОДИФИКАЦИЯ автомобильных ламп - переоборудованием головных фар занимаемся профессионально.Встраиваем линзы в обычные лампы. Лампа после переоборудования выглядит установленной на заводе. Мы используем фирменные компоненты Hella, Valeo, AL и другие компоненты, установленные на заводе в элитные автомобили. Линзы получаются от оригинальных ламп от автомобилей AUDI, BMW или MERCEDES ..... линзы от таких ламп намного лучшего качества, чем их китайские аналоги. Что стоит подчеркнуть - КАЖДЫЕ такие ЛИНЗЫ разбираются, очищаются и на зеркало линзы наносится новый слой алюминия. В обработанные лампы монтируется только регенерированная линза.ТОЛЬКО подготовленная таким образом линза дает полное удовлетворение и эффект «новой лампы» - благодаря такой подготовке мы предоставляем полную годовую гарантию на сервисное обслуживание. Каждую переделанную лампу дополнительно делают более привлекательной за счет светодиодной подсветки линзы, а по желанию заказчика можно изменить цвет внутренней части лампы, например, на ЧЕРНЫЙ. Наша компания использует ТОЛЬКО фирменные и отремонтированные линзы - для нас неприемлемо устанавливать линзы, полученные от другого автомобиля и не регенерированные - такие использованные линзы обычно имеют следы износа, и свет не отражается должным образом.Таким образом можно конвертировать обычные лампы из американской или английской версии в европейскую. Таким образом можно сделать внешний вид автомобиля более привлекательным и, прежде всего, обеспечить лучшее качество света и освещения дороги после наступления темноты.

Многолетний опыт научил нас, как вернуть былое великолепие и заставить фары сиять как новые. В 99% случаев плохое качество света вызвано выгоранием алюминиевого слоя в отражателе, что приводит к плохой видимости на дороге, особенно после наступления темноты.Мы занимаемся комплексным ремонтом фар, от замены регуляторов в лампе до нового визуального эффекта в виде восстановления ламп в вашем автомобиле.

ПРАЙС-ЛИСТ-

(ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 1 ДЕКАБРЯ 2017 г.)

(ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТ ЛАМП)

БМВ Е60

Ауди А6 С6

-РЕГЕНЕРАЦИЯ катушечных ламп

600.00 PLN ЗА НАБОР

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА СТЕКЛ, ОЧИСТКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ)

-РЕГЕНЕРАЦИЯ НЕКАЧУЮЩИХСЯ ЛАМП + СБОРКА КОЛЬЦЕВ ДЛЯ

НАБОР

1400,00

злотых

-РЕГЕНЕРАЦИЯ ТОРСИОННЫХ ЛАМП НА КОМПЛЕКТ 800,00 PLN

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА СТЕКЛ, ОЧИСТКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ)

-РЕГЕНЕРАЦИЯ ТОРСИОННЫХ ЛАМП + СБОРКА КОЛЬЦ ДЛЯ

КОМПЛЕКТ 1600,00 PLN

БМВ Е39

КОМПЛЕКСНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ 650,00 PLN

(ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЕЙ, ПОЛИРОВКА ТЕНТА, ОЧИСТКА ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ, ЗАМЕНА

РЕГУЛЯТОРЫ)

(ЦЕНЫ ЗА 1 ЛАМПУ)

1.ЗАМЕНА ОТРАЖАТЕЛЯ 200.00 PLN 9000 6

2. РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРАЖАТЕЛЯ В ТОРСИОННОЙ ЛАМПЕ 300.00 PLN

3. ПОЛИРОВКА ОТТЕНОК 80,00 зл 9000 6

4. ПОЛИРОВКА СТЕКЛА 200.00 PLN 9000 6

5. ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ЧЕРНОЙ ПАНЕЛИ ЛАМПЫ 200.00 PLN

6. МОНТАЖ ДНЕВНОГО ФОНАРА С ДИНАМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИЕЙ

ДИРЕКЦИЯ 400.00 PLN 9000 6

7.УСТАНОВКА БИ-СВЕТОДИОДНЫХ ЛИНЗ KOITO 900,00 PLN 9000 6

(СТАНДАРТНЫЕ, ЛИНЗОВЫЕ И КСЕНОНОВЫЕ ЛАМПЫ. Торсионные лампы - ЦЕНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ)

8. СБОРКА КОЛЬЦА SMD 200,00 PLN

9. УСТАНОВКА ЛИНЗЫ НА СТАНДАРТНУЮ ЛАМПОЧКУ 425.00 PLN

10. МОДИФИКАЦИЯ ФАР С АНГЛИЙСКОЙ ВЕРСИИ НА

ЕВРОПА:

- СТАНДАРТНАЯ ЛАМПА 425.00 PLN (НЕОБХОДИМО ВСТАВИТЬ ЛИНЗУ)

- ОБЪЕКТИВ ЛАМПЫ 200.00 ZŁ

- КСЕНОН 200.00 PLN КСЕНОН TORSION 300.00 PLN 9000 6

11.МОДИФИКАЦИЯ СТАНДАРТНОЙ КСЕНОНОВОЙ ЛАМПЫ (ИНВЕРТОР, ФИЛЬТР,

ЛИНЗА) 700.00 PLN 9000 6

12. ОТКРЫТИЕ И СБОРКА ФАРЫ 150.00 PLN

13. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РУЧКИ 45.00 PLN 9000 6

14. СБОРКА-ДЕМОНТАЖ ФАРЫ 100.00 PLN 9000 6

15. РЕМОНТ ЗАДНИХ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП ОТ 200.00 PLN 9000 6

16. МОДИФИКАЦИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП НАЗАД ИЗ США В ВЕРСИЮ ДЛЯ ЕС ОТ 250.00 PLN

17.DEVIL EYE PLN 250.00 9000 6

(цены за шт.)

Часы работы 08:00 - 16:00

Автомобильные лампы / ул. Нова 33 / 64-560 Ostroróg

тел .: 792-729-696

Часы работы 08:00 - 16:00

Автомобильные фонари - улица Полянка, 12 - 61-161 Познань 9000 3

тел .: 513 531967

.

Регенерация автомобильных фар Варшава чистка фар 9000 1

Фары современных автомобилей (фары) представляют собой все более сложный компонент оптических, электрических и механических частей, необходимых для безопасного и комфортного вождения.

Мы выполняем следующие действия по восстановлению ламп: демонтаж лампы, полировка абажура, очистка салона, восстановление отражателей, замена лампочек, ремонт регуляторов уровня и ремонт или воссоздание электрической установки лампы.Время от времени может ремонтироваться или заменяться следующее: электродвигатели регулировки положения (электродвигатели фар), торсионные системы линз, модули светодиодных дневных ходовых огней, ксеноновые (ксеноновые) преобразователи, модули поворота и комбинированные контроллеры.

На фото фара автомобиля после очистки и регенерации элементов, подготовленных к сборке.

Автомобильная фара при эксплуатации подвержена износу. Эффект от этого - ослабление излучаемого светового потока и изменение его геометрических параметров (затухание или размытие границы света и тени).

Основными причинами этого явления являются:
- потускнение и окисление поликарбоната на внешней поверхности абажура

- грязь внутри отражателя из-за протечек или неисправной системы вентиляции и вентиляции - 2 фотографии ламп MB 211 показывают соответственно: грязь внутри отражателя и пыль внутри абажура.

Пыль, засосанная внутрь отражателя, оседает на оптических элементах, таких как:
- внутренняя сторона абажура,
- основной и линзовый отражатели,
- плоская и выпуклая сторона линзы.
Мелкая пыль создает на них препятствия для свободного прохождения световых лучей - эту проблему наглядно иллюстрируют фотографии линз рефлектора, запыленных изнутри и наполовину очищенных.

Влага, проникая в негерметичный отражатель, способствует налипанию пыли и образованию покрытий, особенно на нагретой оптике. Кроме того, это вызывает деградацию светоотражающих покрытий на отражателях.

Методы восстановления автомобильных фар

Полировка внешней части абажура - еще полируем стеклянные плафоны рефлекторов - фото ниже.

• Очистка оптических элементов рефлектора от пыли - обычно требуется отклеивание рефлектора /

лампа.

• Регенерация отражателей методом вакуумной металлизации.

В фарах мы также заменяем электрооборудование, поскольку оно, как правило, не плохо выдерживает испытание временем.Например - полная регенерация фар BMW 8 серии (E31) 1995 года выпуска представлена ​​на нашей странице в Facebook. Узлы линз ближнего света в обеих лампах были регенерированы здесь.

Для некоторых моделей автомобилей можно добавить недостающие держатели фар.

Полировка внешней поверхности отражателей из поликарбоната и стекла описана на другой странице <подробнее>

Наше полное предложение находится на домашней странице.

ПОЛЕЗНО при подключении к сервису MULTIGLAS:
Точное местонахождение компании на месте бывшей базы ПКС показано на: а) ситуационном скетче ниже, б) полезной Собственная карта Google на странице перехода.


.

Регенерация фар и полировка ламп, цена Явожно • Рейтинг 3 мастерских

.

Сервис автостекол, замена стёкол (6) склеивание стекол (1) замена бокового стекла (4) замена лобового стекла (4) замена заднего стекла (4) жестянщик, ремонт листового металла (7) автозвук, автомобильная навигация (3) cb-радио , сборка (3) сервис дизеля (10) ремонт ТНВД (4) ремонт насос-форсунок, регенерация (5) Ремонт форсунок Common Rail (3) изготовление ключей автомобиля (1) электромеханика (18) ремонт АБС (12) адаптация дроссельной заслонки ( 5) Ремонт ASR (7) Ремонт ESP (7) Ремонт приборной панели (4) Ремонт механизма стеклоподъемника (3) Ремонт электродвигателя вентилятора (6) Ремонт, отключение системы старт-стоп (3) автомобильная электроника (5) ремонт автомобильных дисплеев ( 1) подушки безопасности (4) автоэлектрик (18) ремонт электрического ручного тормоза (2) ремонт обогрева лобового стекла (1) восстановление и ремонт генераторов (11) ремонт стартеров (11) замена замков зажигания, ремонт (4) светодиодные дневные ходовые огни (7) ) проверка аккумуляторной батареи (4)) замена предохранителя (8) замена датчика угла поворота рулевого колеса (2) замена свечи зажигания (12) замена свечей зажигания (13) замена свечей накаливания (13) замена ксеноновых нитей (5) замена лампочек (14) центральных замков (7) гибридов, электромобилей (2) газовых установок, автогаза (7) ) Сертификация баллона со сжиженным нефтяным газом (1) Монтажная сборка сжиженного нефтяного газа (3) Очистка, замена редукторов сжиженного нефтяного газа (3) Регенерация газовых форсунок (2) Регулировка установки сжиженного нефтяного газа (2) Услуги по установке AC STAG (2) Сервисный центр по установке AG (2) Услуги по установке BRC (2) обслуживание установки ELPIGAZ (1) услуги установки KME (2) услуги установки KOLTEC (1) услуги установки LANDI RENZO (2) услуги установки LOVATO (2) услуги установки PRINS (2) услуги установки ZAVOLI (2) замена баллона сжиженного нефтяного газа ( 3) ремонт, замена заправочного клапана LPG (3) Установки КПГ, авто природный газ (2) автокосметика (8) автодетализация, ремонт (3) мойка обивки karcher (2) мойка моторного отсека (2) ручная мойка шасси (1) автомойка (3) полировка лака (2) реставрация фар (3) лакировщик (8) лакировка крыльев (3) лакировка дверей (3) лак покраска крышки багажника (3) покраска капота (3) покраска бампера (2) покраска всего автомобиля (1) удаление вмятин от града (1) автомобильная краска (1) автомеханик (64) чистка дроссельной заслонки (8) прочее (человеко-час) (10 ) Ремонт двигателя Ванкеля (1) измерение давления сжатия (7) гарантийный осмотр (3) осмотр и периодическое обслуживание (12) восстановление тормозных суппортов (7) замена листовых рессор (4) проверка автомобиля перед покупкой (11) ремонт люка, замена (3) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (5) прокатка тормозных дисков (5) замена амортизатора (16) замена тормозных барабанов (15) замена радиатора (14) замена салонного фильтра ( 18) замена топливного фильтра (18) замена воздушного фильтра (19) замена интеркулера (13) замена тормозных колодок (18) замена двухмассового колеса (11) замена троса ручного тормоза (10) замена цепи привода ГРМ (14) замена звена стабилизатора (11) замена ступичного подшипника (17) замена нагревателя (8) замена моторного масла (18) замена масла МКПП (15) замена клинового ремня (13) замена ремня ГРМ (15) замена охлаждающей жидкости (16) замена тормозной жидкости (14) замена подушки двигателя (14) замена топливного насоса (11) замена водяного насоса (8) замена приводного вала (9) замена приводного шарнира (9) замена тормозного шланга (15) замена кислородного датчика (9) замена пружины подвески (13) замена муфты (13) замена штифта коромысла (16) замена тормозных колодок (15) замена тормозных дисков (18) замена термостата (10) замена коромысла (15) замена тормозных колодок прокладка головки (12) замена прокладки клапанной крышки (10) замена дворников (10) замена гидропневматической подвески, ремонт (1) ремонт механических коробок передач (7) ремонт двигателя, капитальный ремонт (9) регенерация турбокомпрессоров (10) регенерация торсионная балка во французских автомобилях (2) Автомобильный магазин (10) продажа аккумуляторов (6) внедорожник (1) автомобильный кондиционер (18) кондиционер - заправка (12) кондиционер - фумигация (13) кондиционер - озонирование (12) проверка герметичности кондиционера (10) замена охладителя кондиционера (9) замена компрессора кондиционера (9) обслуживание квадроциклов и скутеров (1) обслуживание шин и дисков, вулканизация (13) замена датчиков давления TPMS (4) ) взвешивание колес (1) компьютерная балансировка колес (6) заполнение колес азотом (2) спущенные шины, низкопрофильные (4) бывшие в употреблении шины (3) пескоструйная очистка обода (2) правка легкосплавного обода (1) хранение шин (2) сварка алюминиевые диски (1) замена шин (6) замена клапана в ободе (5) СКП - пункт техосмотра (1) противоугонная защита (6) автосигнализации, автосигнализации (6) ремонт выхлопных систем (18) Ремонт, очистка EGR (9) Очистка и регенерация фильтров DPF (7) сварка, ремонт глушителя (13) DPF DPF Удаление сажевого фильтра FAP (5) Заправка жидкости FAP (8) Замена катализатора (13) Замена глушителя (15) Заглушка EGR (3) тюнинг (4) чип-тюнинг (2) динамометр (1) ремонт рулевого управления (16) регулировка углов установки колес (11) ремонт рулевого механизма (10) ремонт гидроусилителя руля паз (8) рулевая проставка (3) замена штока (15) ремонт пневмоподвески (1) компьютерная диагностика двигателя (15) стирание кодов ошибок (9) планирование и регенерация головок (5) регенерация седел клапанов ( 4) регулировка зазоров клапанов (7) ремонт АКПП (1) адаптация коробки передач (2) АКПП с динамической заменой масла (1) Коробка передач вариатора (1) АКПП со статической заменой масла (5) спецслужбы (2) аварийное открытие (2) ) сборка буксировочных крюков (7) ремонт сельхозтехники (2) помощь на дороге, буксировка (9) сварка пластика (3) удаление заклинивших форсунок (2) глушитель автомобилей (1) удаление сломанных свечей накаливания (3) аварийное зажигание автомобиля (2) ) ремонт фургонов и грузовиков (4) обслуживание шасси (1) доставка от двери до двери (3) мобильная служба (1) аварийный ремонт (4)

.

Замена ксеноновых ламп - MotoFocus.pl

Хорошо знать, как читать маркировку на ксеноновых лампах, а также с чего начинать саму замену. Это может облегчить работу, а также сократить время, необходимое для замены ксеноновых ламп.

Замена обычно начинается с выбора ламп, подходящих для рассматриваемого автомобиля. Хотя на рынке представлено более десятка видов, в их обозначениях есть логика. Все они отмечены буквой D (разряд).Число указывает не только на тип, но и на то, имеет ли лампа встроенный воспламенитель (нечетное число) или требуется отдельный воспламенитель (четное число).

В свою очередь, обозначения S и R указывают на использование линзовых (S) и рефлекторных (R) отражателей. Эти маркировки очень важны, потому что формы корпусов ламп настолько близки друг к другу, что часто случается, что неправильные лампы вставляются в фары. Так, например, D1S означает, что лампа имеет встроенный воспламенитель (что видно с более массивного цоколя) и предназначена для линзовых отражателей.

Конечно, наличие в данной модели автомобиля «биксенона» не означает, что для замены потребуется четыре лампы - просто как ближнего, так и дальнего света используется один источник света (ксеноновая лампа) с подвижной шторкой. Чтобы избежать проблем с выбором подходящей лампы, стоит воспользоваться каталогом на сайте (http://www.philips.pl/cm-au/lampy-samochodowe/wyszukikuje-zarowek-do-poździe.html) - поисковая система позволит быстро найти нужный товар.

Вопреки распространенному мнению о «высоковольтных» ксеноновых лампах (25-30 кВ при зажигании и 85В для поддержания электрической дуги), их замена безопасна и не требует отключения аккумуляторной батареи автомобиля.Достаточно выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания. Доступ к лампам может быть немного сложнее, чем к галогенным фарам, и часто требуются инструменты (например, гаечные ключи Torx).

Порядок замены стоит проверить в руководстве по эксплуатации автомобиля или в базе данных ПО СТО, чтобы избежать, например, ненужной разборки бампера.

- Ни при каких обстоятельствах не прикасайтесь пальцами к стеклянной колбе лампы, потому что жир на стекле может сократить срок службы лампы.Чтобы избежать такого риска, упаковка ламп Philips включает специальную картонную коробку, позволяющую безопасно извлечь лампу, - предполагает Тарек Хамед, менеджер по маркетингу в компании Lumileds S.A., производящей ксеноновые лампы Philips.

В случае автомобилей, оснащенных на заводе-изготовителе системой регулировки и очистки фар, проверка эффективности этой системы также должна быть частью процедуры замены лампы. Кроме того, профессиональный механик всегда посоветует заказчику мастерской заменить обе лампы, даже если перестала работать только одна из них.Это связано со спецификой ксеноновых ламп, свет которых меняет цвет при увеличении износа.

Замена только одной лампы сделает разницу между фарами заметной с первого взгляда. В свою очередь, слегка пурпурный цвет фонарей - явный сигнал о том, что стоит в удобное время заменить обе лампы на новые, а не искать мастерскую, когда одна из них перегорит.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf