logo1

logoT

 

Замена ступичного подшипника форд фокус


Замена ступичного подшипника Форд Фокус своими руками | Автомобильная Россия

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью. Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокус 1. У более поздних версий имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stupichnogo-podshipnika-ford-focus/

Ford Focus 2. Замена передней ступицы: service_193 — LiveJournal

Есть на свете два общепризнанных извращения - хоккей на траве и балет на льду. Остальные извращения имеют гораздо более узкий профиль и известны не всем. Одним из таких извращений является использование производителем автомобиля ступицы, как единой запчасти, неотделимой от подшипника. Причем хорошо, если ступица целиком прикручивается болтами к поворотному кулаку, как это сделано на Opel Zafira B. Там это хотя бы существенно облегчает ее замену - снимать вообще приходится минимум всего. Но настоящее извращение все-таки в форде - там ступица тоже представляет собой единую запчасть с подшипником, но внешняя обойма таки запрессовывается в поворотный кулак. Искренне надеюсь, что такое решение имеет свои плюсы, которые просто неочевидны для автомехаников.

Вот так выглядит ступица на Ford Focus 2, а ниже рассказано, как ее заменять.


1) На снятом колесе первым делом откручиваем болт ступицы. Он здесь маленький - под ключ на 13, и затягивается небольшим моментом - так что особых усилий и не потребуется.

2) После этого можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск - они нам совсем не нужны при нынешних работах. В итоге получаем вот такой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):

3) Теперь можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21 - важно, поскольку в стандартных наборах такого ключа нет:

Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, так как нужно открутить еще рулевой наконечник - это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а четко стоит, зафиксированный в двух точках.

4) Гайка рулевого наконечника обведена в левой части фотографии, ее тоже откручиваем. Она, что характерно, под ключ на 15. Любят европейцы нестандартные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-таки.
Помимо рулевого наконечника можно обратить внимание на отверстие под датчик АБС. У нас в ремзоне была машина без АБС, поэтому самого датчика там нет. По внешнему виду отверстия становится ясно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где АБС все-таки есть. Вытащить его без повреждений практически невозможно. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.

Палец рулевого наконечника плотно сидит в поворотном кулаке, поэтому здесь нам на помощь приходит лучший друг - молоток. Лучше всего бить через проставку по соответствующему месту поворотного кулака, примерно как показано на фото - левой рукой держать один молоток у места удара, а вторым - бить по нему. В этом случае во-первых удобно работать (не задеваешь ничего лишнего при замахе и ударе), а во-вторых - меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.
На фотографии палец рулевого наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:

5) Вот теперь можно выдернуть шаровую опору. Она тоже сидит на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же - килограммовым молотком бьем по соответствующему месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно описать.

Вообще-то, бывают ситуации, когда не спасает ни молоток, ни съемник, а только лишь газовая горелка, но это все же скорее редкость. Ну и это уже разрушающий способ, потому что тогда и пыльник сгорит, и смазка, и вообще, возможны нюансы. В общем, надеемся, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и попробовать оттянуть рычаг вниз - он должен относительно легко отойти. Если нет - значит, продолжаем колотить. Конечный результат такой:

6) Осталось немного. Надо выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, поэтому никакого дополнительного инструмента не требуется - надо только сам шрус вдавить в сторону коробки (чтобы внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратно оттянуть в противоположную сторону. И, с незлым матерком, шипя и напрягаясь, вытащить ШРУС:

7) Теперь нас удерживает только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, правильно, на 15:

Вообще-то, если быть точным, при выполнении работ фактически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Впрочем, и в таком виде он нам не помешал - кулак не спешит соскакивать с амортизатора сразу после откручивания болта. Он достаточно плотно там сидит, поэтому уже третий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и здесь уже надо работать в полную силу:

Место удара, правда, показано не совсем точно. Лучше бить поближе к амортизатору, чтоб кулак тянуло четко вниз. А так часть усилия уходит на то, чтоб увести всю конструкцию в сторону.

8) Наконец мы добились успеха и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:

Теперь надо выпрессовать ступицу. Вообще, по-хорошему, это надо делать прессом. Однако на выпрессовку нужен хороший такой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только "игрушечный", на 4 тонны или около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его явно не хватает (очень уж они прикипают). Поэтому способ простой - ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь свой жизненный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а морды всех этих гадов, которые умудрились насолить когда-то. Важно лишь не переборщить, и вовремя остановиться.

Как выглядит снятая ступица - показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна - ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:

Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом - давя на ступицу. Что вообще-то плохо - мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям - подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:

Теперь осталось установить ее на место - в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток - без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке - чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Н*м. Здесь - нет. Ключ на 13, момент 45 Н*м и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение - загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту - нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте - были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось - отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Руководство пользователя Ford > Замена ступичного подшипника Ford Focus 2

Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Ступичный подшипник  Ford Focus 2 выполнен в сборе со ступицей колеса.
Для замены передней ступицы требуется:
1. Снять колесо
2. Снять тормозной диск - см. Инструкцию по замене Тормозных дисков и колодок
3. Снять датчик скорости (при наличии системы ABS), предварительно отвернув болт его крепления
4. Выкрутить болт ступицы
5. Отсоединить наконечник рулевой тяги
Примечание. Для избежания поворачивания пальца шарнира нужно использовать накидной гаечный ключ и шестигранник на 5 мм; гайку оставить на наконечнике и при помощи съемника аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отсоединить наконечник от поворотного кулака
6. Отсоединить шаровую опору поперечного рычага
Примечание. Действовать по аналогии со снятием рулевого наконечника
7. Отсоединить полуось от ступицы колеса
Примечание. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не следует отклонять на угол больше 23 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов
8. Отсоединить поворотный кулак от амортизатора, предварительно выкрутив стяжной болт поворотного кулака
Примечание. Используйте подходящий по размеру инструмент, чтобы ослабить фиксацию поворотного кулака - см. Иллюстрацию
9. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) выпрессовать ступицу из поворотного кулака - см. Иллюстрацию
10. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) установить ступицу в поворотный кулак - см. Иллюстрацию
11. Провести сборку элементов в обратной последовательности, используя новый крепеж
Примечание.
Моменты затяжки крепежа:
Стяжной болт кулака - 90 Нм
Гайка крепления шаровой опоры - 70 Нм
Гайка крепления рулевого наконечника - 48 Нм
Винт крепления датчика скорости колеса - 9 Нм
Болт ступицы колеса - 45 Нм + поворот на 90 градусов

Спецпредложение на радиатор Ford Focus 2. Спешите!

 

Как заменить ступичный подшипник на Ford Focus II (Форд Фокус 2)? - Иксора

Признаками неисправности в ступичном подшипнике на Ford Focus II служат появление во время движения характерного треска и гула из под передних колес. Вы можете самостоятельно продиагностировать состояние подшипника без обращения в сервисный центр. Для этого необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, поднять передние колеса по очереди на домкрате и прокрутить - появление шума, иногда вкупе с люфтом, говорит необходимости замены детали.

Также не забывайте вовремя производить замену подшипника согласно регламенту завода производителя автомобиля. Для Fords Focus II ресурс детали до замены составляет около 70-80 тыс.км. пробега.

Замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2

На автомобилях Форд Фокус 2 замена непосредственно ступичного подшипника не производится - деталь изготавливается в сборе со ступицей, которая представляет собой цельнометаллический элемент. Поэтому в случае неисправности подшипника вам потребуется приобретать не отдельно подшипник, а ступицу целиком. Приобретение и установка оригинальных деталей гарантируют длительный ресурс и верную работу механизма. Также обратите внимание на то, что на Форд меняются как правило обе передние ступицы, т. к. их износ практически равномерен. 

Сам порядок замены подшипника в комплекте со ступицей на Форд Фокус не представляет сложности и может производиться самостоятельно. Для начала работы вам понадобится подготовить следующие инструменты: набор гаечных ключей, головки «на 12» - «на 17», домкрат, отвертки, съемник, перчатки для рук и противооткатные упоры.

Во время работы соблюдайте следующую последовательность:

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз, подложите противооткатные упоры по задние колеса.
  2. Приподнимите машину со стороны снимаемого колеса при помощи домкрата, ослабьте колесные гайки и полностью выверните их, после чего снимите колесо.
  3. Снимите тормозные колодки и тормозной цилиндр.
  4. Отверните центральный болт ступицы.
  5. Снимите рулевой наконечник.
  6. Отключите датчик АБС.
  7. Снимите тормозной суппорт, извлеките тормозной шланг, подвесьте суппорт на пружине.
  8. Снимите шаровую опору.
  9. Разъедините амортизаторную стойку и демонтируйте поворотный кулак, хорошо прочистите и промойте его.
  10. Выпрессуйте ступицу из поворотного кулака при помощи съемника.
  11. Запрессуйте новую ступицу в поворотный кулак и произведите сборку узла в обратном порядке.

Никогда не используйте для запрессовки подручные инструменты, например, кувалду, т. к. подобный способ увеличивает риск повреждения не только заменяемой ступицы, но и поворотного кулака. Для запрессовки лучше всего подходит гидравлический или механический пресс. Также избегайте появления перекосов — кулак должен быть установлен так, чтобы ползун пресса двигался вдоль оси подшипника.

Купить все необходимые запчасти для замены подшипника на Форд Фокус вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
DOMINANT FO14071854  Ступица передняя для Ford Focus II
FORD 1471854  Ступица передняя для Ford Focus II
TORQUE PL812  Ступица передняя для Ford Focus II
QUINTON HAZELL 1541400709  Ступица передняя для Ford Focus II
SKF VKBA3660  Ступица передняя для Ford Focus II
FENOX WHB83115  Ступица задняя для Ford Focus II
IBERIS IB4005  Ступица задняя для Ford Focus II
GSP 9400049  Ступица задняя для Ford Focus II
PILENGA CCP1014  Ступица задняя для Ford Focus II
IBERIS IB4039 Подшипник задней ступицы для Ford Focus II
FEBEST AS457519 Подшипник задней ступицы для Ford Focus II
FEBI  19945  Подшипник задней ступицы для Ford Focus II

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону - 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Форд Фокус (Мк1, Мк2, Мк3)

Цена замены подшипника зависит от нескольких факторов. Первый — это тип подшипника, о котором мы пишем ниже. Покупка всего комплекта с поворотным кулаком однозначно дороже замены самого подшипника. Вторым фактором является ось автомобиля. Подшипники, используемые для передней оси, в прайс-листе стоят дороже. Третий фактор – время, необходимое для выполнения услуги. Хотя сам подшипник дешевле комплекта ступицы, его замена занимает больше времени, что означает более высокие затраты на рабочую силу.

Сколько стоит замена ступичного подшипника на Форд Фокус?

Цена замены ступичного подшипника на Форд Фокус Мк1, Мк2 и Мк3 указана ниже. Общая цена включает среднюю стоимость нового подшипника (нужного типа) и трудозатрат, рассчитанных исходя из времени, необходимого для выполнения услуги, и общепринятых норм человеко-часов.

подшипник подшипник 90 015 393 злотых
Форд Фокус - цена замены переднего ступичного подшипника
Поколение Ср.передний подшипник цена Тип подшипника Время обмена Общая стоимость Список услуг
Мк1 111 злотых только 80 минут 267 злотых Выберите услугу
Мк2 226 злотых со ступицей 80 минут 382 зл. Выберите услугу
Мк3 225 злотых только 85 минут Выберите услугу
подшипник
Форд Фокус - цена замены заднего ступичного подшипника
Поколение Ср.задний подшипник цена Тип подшипника Время обмена Общая стоимость Список услуг
Мк1 130 злотых только 65 минут 262 злотых Выберите услугу
Мк2 368 зл. со ступицей 40 минут 452 зл. Выберите услугу
Мк3 363 зл. со ступицей 35 минут 435 злотых Выберите услугу

Сколько времени занимает замена переднего и заднего ступичных подшипников?

Для замены ступичного подшипника необходимо демонтировать колесо и его тормозную систему.Многое зависит от типа подшипника. Если это интегрированный узел подшипника ступицы и поворотного кулака, его необходимо высвободить из системы подвески. В случае Ford Focus Mk1 и Mk3 на переднем мосту стоит подшипник , из которых замена занимает 80 и 85 минут. W Mk2 Замена подшипника со ступицей, что занимает 80 минут. На задней оси Focus Mk1 стоит сменный сам подшипник , каждые занимает 65 минут , а на Mk2 и Mk3 решено использовать ступичный подшипник замена которого занимает 40 и 35 минут .

Focus — компактный легковой автомобиль производства американского Ford. Его производство началось в 1998 году с выпуска Ford Focus Mk1. Как для своего времени, машина имела очень футуристические линии кузова и приборной панели. Производство Focus продолжается сегодня в четвертом поколении Mk4. Автомобиль доступен в кузовах хэтчбек 3д и 5д, универсал и седан. 90 158

Типы подшипников

Чем более интегрирован узел подшипника, ступицы и поворотного кулака, тем меньше времени требуется механику для замены.К сожалению, в такой ситуации стоимость услуги значительно увеличивает необходимость покупки всего набора элементов.

  1. 1-е поколение - отдельный подшипник, заменяемый с помощью пресса
  2. 2 поколение - соединение подшипника и ступицы в один элемент. Сам подшипник несменный
  3. 3-е поколение - соединение подшипника, ступицы и поворотного кулака в один элемент. В зависимости от необходимости замены подшипника или самой ступицы необходима замена всего узла

Когда заменять ступичный подшипник?

Колесный подшипник — это компонент, который следует заменять только при обнаружении повреждения.Это может быть расстояние в 100 000. км, а может и 200. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Симптомы

  • трение
  • гул
  • погремушка
  • металлические стучки

Причины

  • неправильная геометрия - смещенное колесо и, следовательно, смещенный подшипник колеса должен передавать усилия под углами, для которых он не был рассчитан
  • Повреждение рулевого управления и подвески - устранение люфта в подвеске вызывает удары, которые передаются на ступичный подшипник
  • скрученные тормозные диски - биение диска при торможении вызывает вибрацию колеса.Эти вибрации также передаются ступичному подшипнику, который не приспособлен выдерживать такую ​​нагрузку в течение длительного периода времени
  • .
  • перегрев - возникает при длительном движении по кривым, особенно с загруженным автомобилем 90 168
  • коррозия - утечка воды из-за повреждения уплотнений
  • неправильная сборка - механик без пресса может попытаться забить подшипник.Это простой способ повредить
  • .
  • механические повреждения - удары колеса о ямы и бордюры вызывают нагрузки на подшипник. Повторные удары повреждают его

Где в моей машине можно заменить ступичный подшипник?

Для замены подшипника требуется пресс. Им оснащены подавляющее большинство сервисов, но все же есть любители, пытающиеся заменить подшипник молотком. Ситуация упрощается, когда под замену идет весь узел с кроссовером.Чтобы обеспечить безотказную эксплуатацию автомобиля, замену ступичного подшипника стоит поручить специалистам.

.

"Форд Фокус 2" - замена ступичного подшипника: пошаговая инструкция

Ступичный подшипник - неотъемлемая часть ходовой части автомобиля. Благодаря ему колесо имеет возможность вращаться с разной скоростью. Ступичный подшипник испытывает большие нагрузки и при длительной эксплуатации может выйти из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 и каковы признаки выхода из строя этого узла.

Симптомы неисправности

Как определить, что подшипник пришел в негодность? Прежде всего, это будет издавать характерный шум или хруст. В поворотах она будет увеличиваться. Эти звуки вызваны качением сферических элементов, которые прерывают обойму подшипника. Еще одним признаком является вибрация. Может использоваться как на руле, так и на кузове (в случае необходимости замены заднего ступичного подшипника). Ford Focus 2 также может двигаться боком при прямолинейном движении.Часто это проблема развала-схождения, но этот симптом также проявляется при проблемах с подшипником.

Диагностика

Для точной проверки этой ошибки необходимо локально проверить каждое колесо. Для этого поставьте автомобиль на ровную твердую поверхность и поднимайте его поочередно с разных сторон. Проверьте вертикальный люфт колеса. Если это так и слышны щелчки, значит, замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 рестайлинг неизбежна. Также рекомендуется проверить вращение колеса после его проводки.Если в этот момент есть хруст, то проблемы с концентратором.

Особенности выбора

Перед покупкой новой детали (а это ступица в сборе) уточните у своего дилера, для какого автомобиля она предназначена - с АБС или без нее. Конструкция этих подшипников немного отличается. Что касается производителей, то качественные аналоги – Fenox и SKF. Стоимость такого центра составит примерно две тысячи рублей. Оригинальный подшипник стоит около четырех тысяч.При покупке важно проверить целостность предмета. При малейшей течи смазка будет выходить наружу. Это может привести к быстрому выходу деталей из строя.

Инструменты и приспособления

Для того, чтобы успешно заменить ступичный подшипник "Форд Фокус 2", нам потребуются:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник
  • Домкрат баллонный.
  • Крепление
  • Защитные перчатки.

Приступаем к работе

Сначала рассмотрим, как сделан передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2. На первом этапе откручиваем ступичную гайку, не снимая колеса. Обычно эта гайка спрятана под крышкой диска. Она затянута туго, поэтому предварительно поставьте машину на ручник или передачу. Затем установите домкрат и снимите колесо. Затем откручиваем хомут и конец руля. Отверните гайку шаровой опоры и с помощью рукоятки отсоедините ее от поворотного кулака.На следующем этапе откручиваем болты крепления кулака. Если у нас машина с АБС, отключаем соответствующий датчик. Вытяните только сустав. Далее при помощи съемника вынимаем подшипник. При отсутствии таковой можно использовать молоток и оправку (но это будет очень долгий и утомительный процесс). Затем в кулак устанавливаем новый элемент и собираем все в обратном порядке.

Полезный совет

Чтобы избежать проблем с защемлением, вы можете использовать небольшую хитрость: заморозить подшипник и подогреть кулак в духовке.Замена подшипника ступицы заднего моста

Обратите внимание, что процесс может различаться в зависимости от типа установленных тормозов. Сначала рассмотрим, как заменить ступичный подшипник на дисковых тормозах:

  • Как и в предыдущем случае, ломается ступичная гайка, а домкратом – корпус.
  • Откручиваем болты заднего суппорта (их два) со звездочкой.
  • Хомут со шлангом откладывается. Его рекомендуется вешать не на шланг, а на сам тормозной элемент.Лишняя деформация резиновой трубки ни к чему.
  • Снимите тормозной диск и датчик ABS. Недавно перешел на новую ступицу в сборе.
  • Установите узел ступицы на место и соберите все «навесное оборудование». Не забудьте затянуть гайку в центральном отверстии (к этому вопросу мы вернемся в конце статьи).

Как заменить ступичный подшипник с барабанными тормозами на Форд Фокус 2? Процедура почти аналогична предыдущей, за исключением нескольких моментов:

  • Перед заменой рычаг стояночного тормоза необходимо полностью опустить.
  • Крышку барабана трудно снять. Поэтому необходимо сделать несколько ударов молотком по стержню в районе шпилек колеса. Старайтесь не повредить нитки на пяточках.
  • Барабан вытягивается плоской отверткой сверху и снизу. Нет необходимости подглядывать по бокам.
  • Дойдя до винтов, расположенных за пластиной. Их всего четыре. Отключите их и снимите ступицу.
  • Устанавливаем новый элемент и собираем все в обратном порядке.

Как видите, все операции можно выполнять самостоятельно. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Об одном из них вы расскажете ниже.

Момент затяжки гайки

На этот вопрос стоит обратить особое внимание при замене переднего ступичного подшипника и заднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2. Центральную гайку необходимо затягивать с усилием 45 Нм. Затем - снова повернуть на 90 градусов. Это заводская установка для затяжки подшипников «Фокус» второго поколения.Как и остальные детали, болт распредвала затягивается моментом 90 Нм. Накидная гайка гайки - 48 Нм. Шарико-винтовая передача затягивается с усилием 70 Нм без дополнительных витков. Болт датчика скорости колеса – 9 Нм. Все операции должны выполняться с использованием динамометрического ключа. В случае винтового ремня подшипник испытывает еще большие нагрузки. В результате он может выйти из строя через тысячу километров. Но маленькая затяжка вредна. Колесо будет иметь люфт, который отображается на системе безопасности автомобиля.

Информация об активах

Когда Ford Focus 2 требует замены ступичного подшипника? Производитель не выделяет четких регламентов. Но, как показывает практика, этот элемент ходит порядка 100-150 тысяч километров. Основной причиной его выхода из строя является отсутствие смазки. Со временем он просто высыхает, и подшипник работает в режиме повышенной нагрузки. Но также подшипник может выйти из строя при постоянных ударах по подвеске. Из-за неаккуратной езды по ухабистым дорогам срок его службы может сократиться почти вдвое.При малейшем нарушении целостности сепаратора подшипника он начинает разрушаться. Позже вызывает шум и характерный криз. Ездить без колпачка ступичной гайки не рекомендуется. Вода и грязь могут проникнуть внутрь и вызвать коррозию.

Заключение

Итак, мы выяснили, как изготавливается ступичный подшипник на автомобиле Форд Фокус 2. Стук и гудение, возникающие при езде - первый признак замены. Не медлите с этой операцией.Если проигнорировать эту проблему, колесо может просто заклинить на скорости.

.

Износ ступичного подшипника - симптомы, стоимость, замена

При пробеге 180-200тыс. км, подшипник в каждом его колесе может совершать до 100 млн оборотов. Много. Следовательно, совершенно нормально быть после такого срока, а иногда и раньше! - могут начать появляться первые признаки износа. Однако вращение - это еще не все, ведь подшипники должны выдерживать вибрации, удары (например, удар о бордюр) и значительные нагрузки - эффект такой, что обычно после 150-200 тысяч.До ушей водителя начинает доходить характерное гудение.

Сначала он может быть тихим и исчезать среди шума, создаваемого шинами, а иногда его заглушает звук двигателя, но так как подшипник близок к пределу, шум обычно становится настолько громким, что его невозможно больше не игнорировать.Даже у тех, кто любит слушать музыку погромче за рулем, с этим не должно возникнуть проблем — «окончательный» подшипник может завыть так громко, что пробивается даже надранный бас. Визг/гул обычно усиливается со скоростью, и его нельзя игнорировать, поскольку в крайних случаях одно из колес может заблокироваться. Когда это происходит, например, при движении на высокой скорости по автомагистрали, последствия легко представить. Так что - быстро к механику.

Для чего нужны подшипники и для чего они используются?

Проще говоря, это элементы, которые позволяют вращать колеса.Если раньше подшипники требовали обслуживания, т.е. доливки смазки и регулировки зазора (их еще можно найти, например, в классике и популярных моделях нескольких лет назад), то сегодня мы имеем дело с необслуживаемыми и неразборными подшипниками. - при поломке данной детали ее следует заменить. В современных автомобилях вы найдете, прежде всего, двухрядные шарикоподшипники, хотя вы все еще можете без особых проблем найти конические роликоподшипники. Используются как запрессованные/запрессованные в хаб (заменяемые отдельно!) так и те, что объединены со хабом.Самый дорогой и сложный тип — тот, в котором все элементы интегрированы друг с другом (подшипник, ступица, поворотный кулак), а в комплект также входят, например, датчики ABS и ESP.

Способ установки подшипников также может зависеть, например, от того, являются ли тормоза дисковыми или барабанными, особенно на задней оси вы можете найти подшипник, интегрированный с диском или барабаном.Что касается конструкции шарикоподшипника, мы различаем, среди прочего: внутренние и внешние дорожки качения (какая из них подвижная, зависит от типа подшипника!), ряды шариков качения и крышки, защищающие от воды и пыли.

Каковы симптомы плацентарной недостаточности?

На неисправность чаще всего указывает гул или вой, усиливающийся с увеличением скорости движения (что логично, ведь тогда колеса крутятся быстрее).Есть способы проверить, какой из передних подшипников износился - например, если шум усиливается при повороте слева, то он сломан с правой стороны, если с правой стороны, то поломка скорее всего с левой стороны. . Опять же, шум имеет тенденцию увеличиваться довольно быстро, и его нельзя игнорировать. Примечание: подняв автомобиль, вы можете проверить люфт в подшипнике, но при этом следует хорошенько надавить на колесо. Повышенный расход топлива тоже может быть признаком неисправности подшипника, но он же является признаком миллиона других неисправностей и лечить его в обязательном порядке не нужно.

Почему подшипники выходят из строя?

Фото: Auto Świat Поврежденный подшипник колеса

Как мы уже упоминали, естественный износ является нормальным явлением, которого просто невозможно избежать.Обычно подшипники выдерживают 150-180 тысяч. км, но срок их службы может быть выше при благоприятных условиях. Но и ниже мы знаем автомобили, у которых заводские подшипники заднего моста не выдерживали более 60-70 тысяч. км. Ускоренный износ подшипников может быть вызван, например, частым заездом в ямы, длительной ездой с неэффективной подвеской (люфт, геометрия) и разбалансированными колесами, слишком быстрым наездом на бордюры, а также, например, дефектами тормозной системы. - достаточно Из-за грязи или проблемы с тросом блокируется вспомогательный тормоз, но и длительная езда с скрученными тормозными дисками тоже делает свое дело.

Срок службы подшипников также сокращает выполнение резких маневров и, например, частую езду в управляемом скольжении. При повреждении одного из уплотнений в подшипник попадает вода или пыль, а это обычно значительно сокращает срок службы этого элемента.

Еще одна проблема - ошибки мастерской - срок службы подшипников снижается, например, при неправильной замене... тормозов. Кому-то достаточно усердно помогать себе молотком, снимая щит.Также стоит помнить, что замена подшипников сама по себе может быть достаточно сложной и без соответствующих знаний и инструментов ее лучше не делать. Например, вам может понадобиться специализированный гидравлический пресс.

Сколько должна стоить замена поврежденного подшипника?

Фото: Auto Świat Замена подшипников прессом

Все зависит от типа подшипника, с которым мы имеем дело, будь то отдельно заменяемый элемент или встроенный подшипник, т.е.со ступицей или с поворотным кулаком. Обычно бывает и так, что при износе одного подшипника (о механических повреждениях речь здесь, конечно же, не идет!), велика вероятность того, что другой элемент, работающий на той же оси, вскоре выйдет из строя. Цены на рекомендуемые замены обычно находятся в диапазоне от 120 до 800 злотых, в зависимости от типа подшипника и оси.

Труд: обычно от менее 60 злотых до ок.300 злотых за штуку, но в крайних случаях (например, заклинившие элементы, сложная конструкция) механик может запросить до 400-500 злотых за штуку! Важный совет: если элемент выдержит не менее 150 тыс. км, избегайте самых дешевых заменителей прямиком с Дальнего Востока – такие детали могут начать шуметь и через 30-40 тысяч. км. А то за замену опять придется платить...

Фото: Auto Świat Примеры стоимости замены подшипников

Пресс - не всегда нужен

Подшипники, используемые в выпускаемых в настоящее время моделях автомобилей, можно условно разделить на три группы: во-первых, запрессованные подшипники, во-вторых, интегрированные со ступицей, в-третьих, подшипники, выполненные в виде «модуля» дополнительно вместе с напр.с поворотным кулаком и датчиками ABS и ESP. Самым дорогим, если говорить о стоимости деталей, будет, конечно же, в последнем случае, ведь сама замена обычно получается относительно легкой и быстрой.

  • Обратите внимание: Для замены самого дешевого подшипника с запрессовкой вам понадобится гидравлический пресс.Как ни парадоксально, рабочая сила — несмотря на невысокую цену самих деталей — будет несколько дороже, чем в случае с интегрированным подшипником.
  • Если при замене подшипника механик демонтировал, например, поворотный кулак и наконечники тяг, после ремонта целесообразно проверить геометрию подвески.

По нашему мнению

Когда машина начинает подвывать во время движения, лучше не игнорировать это.Хорошая новость заключается в том, что сильно изношенный подшипник обычно издает достаточно шума, чтобы не услышать звук просто невозможно. Не советуем ездить с «поющим» подшипником, в основном потому, что колесо может быть полностью заблокировано во время движения — а это довольно в меру приятная ситуация. Советую брать оригинальные (OEM) детали или заменители от проверенных производителей - самые дешевые действительно не имеют смысла в данном случае.

.90 000 Подшипники и ступицы колес – признаки износа и замены 90 001

Предположение относительно использования ступичных подшипников очень простое – ездите, пока они не изнашиваются. Сегодня производители автомобилей не ожидают ничего, кроме замены.

Но так было не всегда. Несколько десятков лет назад подшипники нужно было регулярно смазывать, поэтому ступицу демонтировали. Это также заставило отрегулировать зазор подшипника. Когда он разболтался во время работы, его достаточно было снять.Разумеется, изношенные были заменены. Времена изменились, и не используются другие подшипники, такие как необслуживаемые герметичные подшипники с собственной внутренней смазкой.

Ступица и ступичный подшипник - Конструкция

Ступичный подшипник является одним из основных компонентов ходовой части, который редко даже упоминается в литературе по конструкции транспортных средств.

Симптомы изношенного ступичного подшипника

Когда подшипник необходимо заменить - изношенный или поврежденный - могут появиться два основных симптома: шум или люфт в подшипнике.

Причиной шумной работы подшипника, кроме естественного износа, может быть его перегрузка или применение некачественных материалов, неправильная сборка, в результате которой шарики или ролики впечатались в дорожки качения, а также эффект может проявиться после очень длительной остановки автомобиля. Вопреки видимому, влияет на долговечность подшипников , а в некоторых ситуациях может привести к их выходу из строя.

Например, при частых пробуксовках подшипники работают в неблагоприятных для них условиях , при действующей на них большой боковой силе.Тогда он сможет быстрее поймать слабину. То же самое касается даже легких боковых ударов о бордюр. Подшипники изнашиваются быстрее при неправильно отрегулированной геометрии подвески. На них опять действуют неблагоприятные силы.

Причины преждевременного износа ступичного подшипника

Причинами преждевременного износа могут быть люфт в рулевом механизме или биение тормозных дисков, что приводит к вибрации и ускоренному люфту в подшипнике. И наоборот, так как изношенный подшипник с люфтом может вызвать вибрации в ходовой части и люфт в рулевом механизме и погнуть тормозные диски.

Подшипник иногда без смазки . Как? Плавление смазки часто является результатом перегрева тормоза, обычно тормозного диска. Особенно это актуально, когда заклинивший суппорт постоянно тормозит, а диск давно горячий.

Одной из самых частых причин проблем с подшипниками и ступицами является неправильная установка, особенно для популярных подшипников Форд и Фольксваген. Вопреки видимости, это не так просто, как может показаться.Забивать подшипник молотком опускаю, но даже на прессе можно неправильно установить подшипник в ступицу или ступицу в поворотный кулак. Особенно в последнем случае стоит воспользоваться услугами мастерской, имеющей специализированные инструменты. Если усилие прессования воздействует на внутреннюю обойму подшипника или диск ступицы колеса, подшипник впоследствии повреждается из-за давления шариков/роликов на дорожку качения и его деформации или изгиба ступицы. Пользователи автомобилей с вибрирующими передними колесами нередко имеют просто изогнутые ступицы.

При сборке проверьте все компоненты, взаимодействующие с подшипником, в т.ч. поворотные кулаки или тормозные диски, которые, если они искривлены, подлежат замене. Обратите внимание на все виды защиты и стопорных колец, и используйте специальные приспособления для типа подшипника/ступицы.

(фото ФАГ)

Правильно установленного подшипника должно хватить на пробег не менее 100–150 тыс. км.км , а зачастую и намного больше. Если признаки износа появляются вскоре после замены, стоит обратиться с жалобой в сервис. Если в вашем автомобиле требуется замена подшипника, который необходимо запрессовать, стоит обратиться в авторизованный сервисный центр. Конечно, мы заплатим больше, но по факту такой ремонт все равно не будет дорогим, или, по крайней мере, у нас есть реальная гарантия и частичная уверенность в том, что услуга будет выполнена правильно, согласно технологии ремонта. В противном случае лучше посмотреть на руки механиков и, прежде всего, проверить, есть ли у них соответствующие инструменты для запрессовки подшипника.

Я попросил эксперта из iParts.pl высказать свое мнение о ступичных подшипниках и признаках износа.

-  Теоретически срок службы подшипника должен быть равен сроку службы автомобиля, однако существует множество внешних факторов, которые могут ограничить их срок службы. Неправильно выставленная геометрия или люфт в подвеске, кривые колесные диски, неровности на шинах или заклинившие тормозные суппорты могут существенно снизить их долговечность.

Можно сказать, что сами подшипники являются довольно дешевыми деталями - цена подшипника и сборочных деталей для старых, конструктивно простых автомобилей не превышает нескольких десятков злотых.В более новых решениях подшипник часто интегрирован со ступицей и датчиком ABS. Однако в некоторых моделях автомобилей подшипник, ступица и тормозной диск являются одним элементом, что поднимает цену до нескольких сотен злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Форд Фокус 2: замена ступицы своими руками

«Форд Фокус-2» — очень популярный автомобиль в России. Он завоевал популярность благодаря высокой надежности, простоте обслуживания и бюджетности. Среди автовладельцев бытует мнение, что ремонтировать иномарку намного сложнее, чем ВАЗ. Это не всегда так. Особенно, если речь идет о таком автомобиле, как «Форд Фокус-2».

Замена ступицы или подшипника — операция, которую может выполнить даже начинающий механик. Как это сделать — читайте в нашей сегодняшней статье.

Признаки неисправности

Как определить эту классификацию? Все очень просто, как и любой другой подшипник, здесь слышен характерный гул при износе. По мере увеличения скорости она увеличивается. Но как определить, на каком колесе нужно заменить ступичный подшипник? «Форд Фокус-2» ставится на домкрат. Кроме того, колеса попеременно болтались из стороны в сторону. В случае люфта одного из колес автомобиля Форд Фокус 2 замена ступицы будет неизбежна. Если нет лифта, можно воспользоваться розеткой.Однако вам придется вешать каждое колесо отдельно, а это займет гораздо больше времени.

Особенности конструкции ступицы

Обратите внимание, что на некоторых автомобилях эта деталь не складывается. Исключение составляет «Форд Фокус-2». Замена ступицы полностью завершена, даже если вышел из строя только подшипник. Интересно, что предмет меняется в коллекции только в последних поколениях «Фокуса». Подшипник ступицы FF-1 меняется отдельно. Что касается нашего случая, то необходимо приобрести ступицу в сборе.Стоит около трех тысяч рублей. В случае с автомобилями «Форд Фокус-2» проходная замена осуществляется парами, а значит, стоимость ремонта сразу возрастает до шести тысяч. Этого нельзя избежать, так как эти компоненты имеют практически одинаковый износ. Если заменить только один подшипник, то следующий загудит. Также следует помнить, что различают хабы, которые предназначены для работы с АБС и без нее. Перед покупкой стоит узнать, установлена ​​ли такая система на вашем компьютере. Замена задней ступицы не дорогая.«Форд Фокус-2» в плане ремонтопригодности получил много положительных отзывов.

Анализируя особенности полной замены элемента, можно выделить следующие преимущества:

  • Минимальный риск неправильной установки подшипника (так как он уже затянут на заводе).
  • Обеспечение максимального ресурса элемента, т.к. за качество отвечает сам производитель.
  • Простая замена, а также значительная экономия рабочего времени.

Подготовка

Установите автомобиль на подъемник или на плоскую поверхность.Также подготовьте следующий набор инструментов:

  • Отвертки.
  • Набор головок от 12 до 18.
  • Гаечные ключи.
  • Перчатки.
  • Съемник.
  • Шайбы клиновые и домкрат (на случай, если работы будут производиться без подъемника).

Начало работы

Итак, как заменить подшипник передней ступицы? «Форд Фокус-2» устанавливается на подъемник или домкрат. Затем круг снимается с нужной стороны. Если поставить колесо на домкрат, поставить стояночный тормоз и поставить клинья.Теперь нужно снять тормозные колодки и цилиндр. Затем требуется открутить центральный болт ступицы. Затем с помощью съемника снимите наконечник руля. Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, датчик ABS необходимо отключить. Снимите тормозной суппорт. Мы повесили весной. Нет необходимости простреливать тормозные магистрали или выводить их наружу. Затем берем шаровую опору, поворотный кулак и зубчатую подвеску (как нынешняя подвеска типа "МакФерсон").

На пятке будет датчик АБС - тоже отключаем.Затем надавите на ступицу съемником. Первоначально рекомендуется очистить поворотный кулачок от грязи. Теперь все, что вам нужно сделать, это запрессовать новую ступицу и установить все детали в обратном порядке.

Примечание

Некоторые автолюбители для зажима ступицы используют молоток или киянку. Использование таких инструментов крайне опасно. Вы можете повредить новую ступицу, поворотный кулак и другие компоненты подвески. Для установки этого элемента используйте специальный пресс. Однако такой есть только в крупных мастерских, а покупать его одновременно невыгодно.Как быть в этой ситуации? Если не хотите обращаться в сервис, можно воспользоваться механическим съемником.

Стоимость данного прибора (если учитывать простой, механический вариант) не превышает полутора тысяч рублей (стоимость СТО от 2,5 тысяч рублей, так что прибор окупится при первом использовании ). В комплект входит специальный шпиндель, силовая шайба и винт. При правильном обращении, даже без разборки звездочки и втулки втулки, втулку можно заменить. «Форд Фокус-2» своими руками отремонтировать не так сложно, как кажется на первый взгляд.Как пользоваться механическим съемником? Выберите шпиндель нужного размера из комплекта и установите устройство на подшипник. Поворачивая пропеллер в ту или иную сторону, вы нажимаете или снимаете предмет. При установке ступицы избегайте перекосов. Установите шарнирное соединение так, чтобы элемент перемещался вдоль оси подшипника.

Момент затяжки

Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника, производитель рекомендует затягивать до 181 Нм. Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ.Однако при отсутствии таковой можно отрегулировать затяжку «на глаз».

Затягивайте гайку до тех пор, пока колесо не окажется в подвешенном положении, слегка не поворачивается под действием силы тяжести. Ослабьте гайку на несколько оборотов. Затем покачайте колесо из стороны в сторону. Должен быть небольшой люфт. Это нормально, потому что, когда обойма подшипника туго затянута, ступица просто рассосется. Всегда оставляйте небольшой зазор. Также смажьте гайку «Литолом-24» и установите на место крышку. На этом процедуру замены можно считать завершенной.Проверьте, как ведет себя автомобиль. Рев должен уйти. Машина не должна выходить из строя сама по себе. Если есть вибрации, проверьте момент затяжки ступицы.

Приложение

Вот мы и выяснили, как самостоятельно заменить ступицу. «Форд Фокус-2» — автомобиль очень простой в обслуживании, поэтому такая операция, как установка подшипников, под силу каждому автовладельцу. Главное использовать для этого съемник, а не молоток. Только так можно гарантировать долгую и слаженную работу нового центра.

И еще один важный момент - в процессе эксплуатации проверяйте смазку подшипника ступицы. Механизм губителен - перегрев, трение, дорожная пыль. Все это негативно сказывается на ресурсе элемента. Если смазки под крышкой нет, долейте Литол. При соблюдении этих рекомендаций ресурс подшипников узла составит около 150 тысяч километров.

.

Выжимной подшипник - Прайс-лист запчастей и стоимость замены ⇨ Sprzegla24

Подшипник сцепления популярных автомобилей

Рассмотрим некоторые особые случаи в нашей таблице, ориентируясь на цену выжимного подшипника сцепления.

Audi A4 B8 2.0 TDI - Выжимной подшипник

Цены на опорные подшипники для большинства популярных автомобилей аналогичны. Запчасть хорошего качества стоит около 100 злотых. Однако в этом случае есть исключения. Это случай Audi A4 B8 с двигателем 2, который становится все более и более популярным в Польше.0 тди. Там подшипник стоит около 300 злотых. В этом автомобиле, помимо использования специфического типа двухмассового колеса, производитель также предусмотрел сменный упорный подшипник с его направляющей втулкой.

В данном случае на стоимость запчастей может влиять и тот факт, что автомобиль очень популярен на рынке, достаточно "молод" и принадлежит престижной марке.

Упорный подшипник для VW Golf IV 2.0

Подпятник для другого автомобиля VW - Golf IV 2.0 бензин, на первый взгляд особой разницы нет.Направляющей втулки нет, но сам подшипник похож. Однако если говорить о цене, то комплектующая для более старой машины более чем в 2 раза дешевле. Это можно объяснить возрастом конструкции – у более старой машины подшипник выполнен по старой технологии, которая за много лет испортилась.

Peugeot 206 1.4 I 75 л.с. - упорный подшипник - цена

Стоит обратить внимание, например, на такой городской Peugeot 206 с бензиновым двигателем. При этом разница между ценой самого подпятника и всего сцепления в сборе крайне мала.

В этом случае комплект дороже всего на 230 злотых. Стоимость подшипника составляет почти 1/3 от цены всего комплекта и речь идет о деталях известных производителей. В этом случае настоятельно рекомендуется немедленно заменить весь комплект.

Ford Galaxy MK2 2.0 TDCi - цена подшипника

Самые дорогие детали встречаются в автомобилях, где подшипник совмещен с актуатором. В этих автомобилях мы имеем дело с центральным рабочим цилиндром. Примером такого автомобиля является Ford Galaxy MK2 с двигателем 2.0 дизель. Кстати, это машина с одним из самых дорогих дисков сцепления. Вероятно, это связано с тем, что автомобиль достаточно «свежий» на рынке. На рабочий цилиндр сцепления в данном случае приходится почти половина стоимости комплекта сцепления. Детали, купленные в наборах, намного дешевле, чем купленные по отдельности, и это еще один аргумент в пользу замены сразу всего комплекта с диском и хомутом.

Упорный подшипник - Peugeot 508 1.6 THP 156 л.с.

На противоположной стороне пример Peugeot 508 с бензиновым турбодвигателем объемом 1 л.6. В этом автомобиле один из самых дешевых центральных рабочих цилиндров на рынке - он стоит менее 200 злотых. Стоимость всего комплекта около 800 злотых и это один из немногих случаев, когда можно подумать о замене самого ведомого сцепления. Однако не забывайте очень тщательно проверять диск сцепления и нажимной диск на предмет износа.

Skoda Octavia 1.9 SDI - упорный подшипник

Интересный случай Skoda Octavia I поколения с двигателем 1.9 SDI. При этом упорный подшипник всегда приобретается отдельно.В комплект сцепления не входит. Это очень дешево - около 50 злотых. Это очень маленький подшипник, который, как часто говорят механики, не нужно заменять каждый раз. Другая конструкция подшипников обусловлена ​​здесь особой конструкцией сцепления. Это «обратное» сцепление. Такие сцепления использовались концерном Volkswagen в своих старых конструкциях.

.

2004 Ford Focus 3-dr Стоимость замены переднего ступичного подшипника

Ступичные подшипники на вашем автомобиле] помогают управлять, помогают вашему автомобилю] лучше контролировать. Как только вы начнете их носить или они будут повреждены, они могут издавать много шума, и он будет становиться все громче и громче, пока вы их не замените.

В среднем вы заплатите около 400 долларов за замену подшипника переднего колеса. Работа будет стоить от 140 до 180 долларов, а детали могут стоить от 200 до 400 долларов.Разница в цене связана со стоимостью запчастей для более дорогих автомобилей, а также с различными сборами, которые взимает отдельный механик.

Сравните стоимость замены переднего ступичного подшипника

Ваш механик

работай гарантия Цена £
Детали и усилитель; Родитель 12 месяцев $402-133

Мидас.

работай гарантия Цена £
Детали и усилитель; Родитель 12 месяцев 440-10 1023 долл. США

Мистер Тайр.

работай гарантия Цена £
Детали и усилитель; Родитель 12 месяцев $ 426- $ 1,168

Напа.

работай гарантия Цена £
Детали и усилитель; Родитель 24 месяца $ 489- $ 1,263

Волмарт.

работай гарантия Цена £
Части Ограниченное 145- 874$

Амазонка

работай гарантия Цена £
Части Ограниченное 163-70 790 долларов США

Что такое замена переднего ступичного подшипника?

За один раз можно заменить только один ступичный подшипник.То, что вы даже потерпели неудачу, не означает, что другие должны быть заменены. Затраты на рабочую силу будут все выше и выше для каждого последующего ступичного подшипника, поэтому убедитесь, что некоторые из них находятся в хорошем состоянии и заменяются только потому, что кто-то вас подвел. Они не обязательно появляются одновременно.

Преимущества замены подшипника передней ступицы

Замена ступичных подшипников означает, что ваш [автомобиль] лучше блокируется и управляется. У вас будет более плавная езда, а также снизится вероятность дорожно-транспортных происшествий из-за поврежденного управления.

Что делать при замене переднего ступичного подшипника?

Чтобы добраться до ступичных подшипников, машине придется отодвинуть много вещей. Замена даже одного ступичного подшипника требует больших усилий. Современные ступичные подшипники в основном содержатся в центрировании ступичного подшипника. Это означает дополнительную работу по их выводу. Таким образом, если у вас была предыдущая модель, в которой было легко заменить ступичные подшипники, это не значит, что ваша текущая модель будет такой же простой.

Когда старый ступичный подшипник находится снаружи, новый можно просто заменить. Тогда механику приходится убирать все части своей машины], им пришлось съехать с места, чтобы добраться до ступичного подшипника.

Механик захочет протестировать [автомобиль] после того, как вставит его в ступичный подшипник, чтобы убедиться, что шум исчез и что ваш [автомобиль] работает должным образом.

Когда нужна замена подшипника переднего колеса

Ваши ступичные подшипники, вероятно, издают грохот, когда вы поворачиваетесь или едете со скоростью выше 15 миль в час.Вы можете сказать, что им нужна замена, если вы осмотрите их и обнаружите, что они изношены, повреждены, выходят из строя или протекают.

Тот факт, что ступичные подшипники издают шум или шины издают странный шум, не означает, что ступичные подшипники заменяются.

Ваши колесные подшипники изнашиваются после чрезмерного воздействия тепла и воды. Так что, если вы живете в очень влажной, очень жаркой или сырой среде, у колесных подшипников будет больше проблем.Если вы живете в районе с экстремальными погодными условиями, убедитесь, что ваш механик проверяет ступичные подшипники при обслуживании [автомобиля].

Как сэкономить на замене подшипника переднего колеса

Вы должны быть осторожны, пытаясь сделать этот ремонт самостоятельно. Легко ошибиться в замене ступичных подшипников, когда вы видите неравномерный износ шин или слышите шум от шин во время движения. Если вы не уверены на 100%, в чем проблема, позвольте специалисту помочь вам.

Есть и другие способы сэкономить деньги, например, сравнить расценки на механическую работу или приобрести некоторые детали. Будут времена, когда вы можете сэкономить значительные деньги, сравнив цены, чтобы найти лучшее предложение.

Примеры стоимости замены переднего колеса

Модель Родитель Части Всего
Форд F-серии $162-207 $240-538 $402-745
Шевроле Сильверадо. 216-275$ 634-12 1212 долларов США 850 долларов США 1487 долларов США
Ford Focus 360$ 459$ $264-420 624- 879$
Тойота Камри 252-200$ 321$ $150-230 230 $402-551
Тойота Королла $486-$620 $134-$242 620$ 862$
Ниссан Альтима. 315$ 402$ 290- 408$ 605-80$ 810$
Хонда Кр-В $234-$298 378 долларов США 430 долларов США $612-728
Хонда Цивик $234-$298 180-274 274$ $414-$572
Хонда Аккорд. 315$ 402$ $ 224 $ 336 долларов США 539 долларов 738 долларов США
Форд Фьюжн. 252-200$ 321$ $184-$256 $436-$577
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf