logo1

logoT

 

Замена термостат приора


Замена термостата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Операции проводимые при замене термостата на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) 

 Поднимая вопрос о применяемости термостатов с различных двигателей 21124 и 21126 можно сделать заключение о том что термостаты взаимозаменяемы (на рис.1  слева показан термостат для этих двигателей). В магазинах автозапчастей, кроме узла в сборе, можно приобрести отдельно его крышку с термочувствительным элементом. Но учтите, что изготавливают термостаты несколько заводов и внутренности у каждого могут быть сови – возможна «нестыковка» деталей. Для двигателя 11194 термостат компактнее (на рис.1  справа). Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (стрелки на панели приборов) у всех двигателей одинаковый.

Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

рисунок 1 Применяемость термостатов для двигателей 21126 Лада Приора, 21124  и 11194 Калина

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку сливного отверстия.
 
2. Ослабьте затяжку двух хомутов крепления шлангов на патрубках крышки термостата...

3. ...и снимите шланги с патрубков крышки.

 
4. Выверните три болта крепления крышки...

5. ...и снимите ее вместе с термостатом.

Примечание

Обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу крышки термостата. Сильно деформированное, надорванное или потерявшее упругость кольцо замените.

 
6. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами. 

7. Выньте из крышки термостат.

 
8. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (85±2) °С.

 9. При температуре (85±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

10. Установите термостат в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением шлангов к крышке термостата смажьте патрубки крышки тонким слоем герметика.

11. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов термостата и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Этапы замены термостата на Приоре: инструкция для водителя

“Лада-Приора” - один из автомобилей семейства “ВАЗ”. И как типичный представитель не лишен некоторых недостатков, возникающих в самый неподходящий момент. Недостаточный нагрев двигателя в зимнее время или перегрев в летнюю жару во время нахождения в пробке - все это может быть вызвано неисправностью системы охлаждения.

Замена термостата на “Приоре” - несложная задача для любого автомобилиста.

Предназначение термостата

Эта небольшая деталь имеет колоссальное значение. Именно термостат позволяет двигателю работать в оптимальном температурном режиме. Являясь частью системы охлаждения, он выполняет функцию клапана, который не позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по большому кругу (через радиатор), пока та не достигнет рабочей температуры.

Система охлаждения имеет 2 контура, которые соединяются между собой через термостат. Малый круг позволяет в холодное время как можно быстрее прогревать двигатель. Пока температура ОЖ не поднимется до 70-75 градусов, термостат полностью закрыт. Он начинает приоткрываться в этом тепловом промежутке и полностью открыт при достижении 95 градусов.

По мере того как клапан открывается, происходит подмес горячей охлаждающей жидкости в большой круг, где она, проходя через радиатор, отдает часть тепла в атмосферу. При нарушении режима работы следует произвести замену термостата “Приоры”.

Причины выхода из строя

Работа термостата во многом зависит от того, насколько добротно он собран. Если на машине установлена качественная деталь, а владелец использует хороший антифриз и меняет его своевременно, то термостат может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

К сожалению, не всегда ОЖ соответствует ГОСТ, а детали, поставляемые на конвейер, проходят контроль качества. Все это приводит к тому, что замена термостата на “Приоре” становится неизбежной.

Основные причины выхода из строя следующие:

  1. Разгерметизация латунной колбы, в которую запаян воск. В процессе эксплуатации латунный припой подвергается коррозии, в результате чего нарушается его целостность. Эта неисправность проявляет себя в том, что клапан открывается полностью, а обратно закрыться не в состоянии. Антифриз постоянно проходит по большому кругу, и двигатель не может прогреться до рабочей температуры.
  2. Попадание посторонних частиц в термостат. Такое случается, если ОЖ долго не менялась, а также разбавлялась водой, и возникла накипь. В этом случае клапан может заклинить как в открытом, так и в закрытом положениях. В первом случае прогрев будет происходить дольше обычного, а во втором ДВС будет перегреваться.

Методы диагностики

При исправно работающем термостате двигатель автомобиля нагревается до рабочей температуры за 5-10 минут при температуре окружающего воздуха не ниже 0 градусов. Если прогрев происходит дольше, то убедиться в том, что виновником является термостат, достаточно просто. Для этого нужно:

  1. Завести двигатель и дождаться, когда показания температуры ОЖ на панели приборов будут находиться в районе 85 градусов.
  2. Открыть капот и найти патрубок, идущий от термостата к радиатору. Он должен иметь примерно одинаковую температуру с остальными патрубками системы охлаждения. Если он значительно холоднее, значит, клапан либо закрыт, либо открыт не полностью. Это является серьезным основанием для замены термостата “Лады-Приоры”.

Признаки неисправностей

Даже если не проводить диагностику, заподозрить наличие неисправностей термостата можно в процессе эксплуатации автомобиля. Они будут проявлять себя следующим образом:

  1. Двигатель долго греется.
  2. Нагрев охлаждающей жидкости до температуры 130 градусов и выше.
  3. Датчик показывает температуру во время остановки значительно выше, чем при движении на скорости.
  4. Нижний патрубок термостата начинает прогреваться сразу после запуска двигателя. Это говорит о том, что клапан не закрывается полностью.
  5. Нижний патрубок холодный в то время, когда температура на панели приборов подходит к сотне.

Последний пункт сообщает о закрытом клапане, за исключением случая, когда неисправен вентилятор системы охлаждения, что не требует замены термостата “Приоры”.

Замена своими руками

Перед тем как производить работу, нужно понять, есть ли отличия в замене термостата на “Приоре” с 16 клапанами от такой же модели с 8 кл. Несмотря на разницу в мощности, отличия в двигателях не существенные. Оба выполнены на базе одного и того же блока цилиндров. Различаются лишь ГБЦ и газораспределительный механизм, а сам узел, в котором происходит разделение на малый и большой круги, одинаковый. Это значит, что замена термостата на “Приоре” 16 кл ничем не отличается, за исключением того, что на ней нужно снимать декоративную пластиковую крышку, закрывающую двигатель.

Чтобы поменять термостат, нужно:

  1. Слить антифриз из радиатора. Для этого отвернуть кран внизу, а также снять пробку с расширительного бака. Емкость для слива нужно приготовить не менее 5 л.
  2. Открутить хомут патрубка, идущего к радиатору, и сдернуть его. Вытечет еще немного ОЖ, поэтому нужно подставить бутылку для слива.
  3. Таким же образом снять противоположный патрубок.
  4. Отвернуть 3 болта термостата при помощи шестигранного ключа.
  5. Переставить со старого термостата на новый уплотнительное резиновое кольцо, смазать силиконовым герметиком примыкающие друг к другу плоскости.
  6. Установить на место новый термостат и затянуть болты.
  7. Установить патрубки на место, предварительно смазав посадочные места на термостате силиконовым герметиком.

Дополнительные советы

Перед заменой термостата “Приоры” имеет смысл проверить новый на работоспособность. Для этого деталь помещается в кастрюлю с водой.

Постепенно нагревая воду, нужно следить за тем, как открывается клапан. Если при температуре близкой к кипению он полностью открыт, то можно его устанавливать на машину.

После замены следует не забыть добавить антифриз в систему охлаждения до рабочего уровня, который указан на расширительном баке. Если при сливе было пролито какое-то количество ОЖ, то добавлять нужно такого же цвета, как и основная жидкость. Антифризы разных цветов не сочетаются.

Замена термостата на Приоре в случае перегрева двигателя


Дата публикации Мар 20, 2013, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Замена термостата на Приоре – ситуация которая может возникнуть в ряде случаев у владельцев Приоры. Они могут включать в себя как неисправности автомобиля, независящие от автовладельца, так и недостаточно бережная эксплуатация автомобиля Приора. Но, в независимости от причины поломки, устранение проблемы является важной частью эксплуатации автомобиля, а также залогом сохранения её работоспособности.

Основными причинами, по которым замена термостата на Приоре будет необходима – это, во-первых, перегрев двигателя, а во-вторых, низкая эффективность используемого отопителя. Датчики, показывающие температуру на панели приборов, начинают «зашкаливать». Для того чтобы проверить термостат необходимо завести двигатель автомобиля и после этого проверить рукой шланг радиатора, который в свою очередь на данный момент должен быть холодным. После описанных действий температура охлаждающей жидкости должна начать подниматься и в тот момент, когда её температура будет в районе 90 градусов Цельсия – шланг радиатора должен также начать нагреваться.

После того, как мы проверили температуру можно приступить к замене самого термостата. Для этого не потребуется много знаний и умений, а также различных устройств и приспособлений. Процесс замены термостата на Приоре прост и требует лишь внимательности, а также наличия нового термостата, крестовой отвертки, а также ключа, который обычно идет в комплекте с новым термостатом. Замена термостата начинается со слития охлаждающей жидкости, а также предшествующих это действие событий. После этого происходит демонтаж старого термостата, который был установлен на автомобиле Лада Приора. После подчистки места, на котором установлен термостат – начинается установка нового. Замена термостата на Приоре на данном этапе проходит в том же самом порядке, который соблюдался нами при его демонтаже. После того, как все необходимые действия будут завершены, следует запустить автомобиль Приора и дать двигателю прогреться. При этом следует понаблюдать за приборной панелью, датчики, отвечающие за температуру должны быть в норме.

Термостат необходим для предотвращения перегрева автомобиля, что может привести к не очень хорошим последствиям для автомобиля. Именно поэтому при возникновении проблем с охлаждением у вашего автомобиля – следует крепко задумать о способах их устранения.

Related posts:

  1. Термостат ВАЗ 2109
  2. Замена шкворней на УАЗ
  3. Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110
  4. Замена тосола ВАЗ 2107
  5. В Азия Моторс замена двигателя
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Как поставить? Установка, замена, схема подключения

Вступление

16 клапанный Двигатель Приоры довольно резвый и экономичный, но обладает некоторыми недостатками. Система его охлаждения досталась по наследству от ВАЗ 2110. Отличия СОД Приоры от ВАЗ 2110 только в отопителе, он стал намного эффективнее и теплее чем у предыдущей модели. Главным  недостатком является долгий прогрев 16 клапанного двигателя. В данной статье мы по говорим о том, как доработать систему охлаждения и сделать прогрев ДВС более быстрым с помощью установки термостата от Гранты.

О системе

Система охлаждения в Гранте значительно отличается от приоровской, она быстро прогревает двигатель до рабочей температуры даже в самые лютые морозы со включенным отопителем и поддерживает более высокую рабочую температуру, что способствует быстрому прогреву салона. Основным отличием в системах охлаждения этих двух машин является термостат. Именно термостат Гранты обеспечивает более быстрый прогрев автомобиля.

Наглядное различие двух систем можно увидеть на картинках ниже.

Как можно заметить, что отопитель на Гранте подключен последовательно, а на Приоре параллельно. На Приоре часть тепла уходит именно в расширительный бачок, а в гранте антифриз в расширителе почти не нагревается и все тепло отдается радиатору отопителя.

Процесс замены

Процесс замены термостата прост и не займет много времени, но полученный результат не заставит себя долго ждать.

Что необходимо для замены:

  • Термостат гранта
  • Прокладка между термостатом и блоком
  • Герметик
  • Охлаждающая жидкость
  • Нижний патрубок радиатора Гранта
  • Тройник печки ваз 2108
  • Новые хомуты (лучше всего использовать пружинные)
  • Две шпильки М8х80 (или болт такого же диаметра и длинны)

Процесс работы по установке:

  • Подготавливаем автомобиль, снимаем бокс воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ, сливаем антифриз.
  • После чего демонтируем старый термостат.
  • Если Приора имеет механический дроссель, то шланги идущие на его обогрев глушим с помощью болта м8 и хомута. Если дроссель электронный ничего делать не нужно.
  • Устанавливаем новые шпильки в места крепления термостата.
  • Меняем нижний патрубок радиатора от штатного на грантовский
  • Устанавливаем новый термостат, предварительно надев прокладку на шпильки.
  • Подключаем шланги по схеме
схема подключения грантовского термостата
  • Входной патрубок в радиатор отопителя подключается от термостата, а выходной патрубок радиатора подключается к трубе помпы.
  • Выходной патрубок разрезается и в него вставляется тройник через который будет подключен расширительный бачок
  • Выкручиваем из старого термостата датчик температуры ОЖ и устанавливаем в новый

После чего запускаем двигатель и следим за уровнем ОЖ с нарастанием температуры, жидкость будет убывать, не забывайте доливать ОЖ до уровня пока она не перестанет убывать.

Плюсы данной даработки

  1. Основным и жирным плюсом замены термостата на грантовский является тепло в салоне автомобиля. Теплый воздух начинает дуть из сопел уже при температуре от 50 градусов, а при 70 градусах горячий.
  2. Быстрый прогрев двигателя даже в самые лютые морозы, что позволит быстрее прогреть салон и ехать с комфортом.
  3. Температура ОЖ при движении не будет опускаться ниже 85 градусов
  4. В летнее время двигатель не будет перегреваться. Температура не будет переваливать за 100 градусов

Видео по замене термостата

← Свечи зажигания Приора Автоодеяло для Приоры →

ВАЗ 2170 | Замена термостата

Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 5», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите пробку с расширительного бачка. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку сливного отверстия.

2. Ослабьте затяжку двух хомутов крепления шлангов на патрубках крышки термостата...

3. ...и снимите шланги с патрубков крышки.

4. Выверните три болта крепления крышки...

5. ...и снимите ее вместе с термостатом.


Примечание

Обратите внимание на состояние уплотнительного резинового кольца в пазу крышки термостата. Сильно деформированное, надорванное или потерявшее упругость кольцо замените.


6. Преодолевая усилие пружины, отожмите фиксирующую пластину термостата вниз и, повернув ее в любом направлении, выведите из зацепления с пазами.

7. Выньте из крышки термостат.

8. Перед установкой нового термостата проверьте его, опустив в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (85±2) °С.

9. При температуре (85±2) °С шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. Если этого не происходит, замените термостат.

10. Установите термостат в порядке, обратном снятию.


Полезный совет

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность утечки охлаждающей жидкости, перед подсоединением шлангов к крышке термостата смажьте патрубки крышки тонким слоем герметика.

11. Заполните систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлаждающей жидкости»). Заверните пробку расширительного бачка, пустите двигатель, проверьте отсутствие утечки охлаждающей жидкости через соединения шлангов термостата и прогрейте двигатель на холостом ходу до рабочей температуры, чтобы удалить из системы воздушные пробки.

Устанавливаем термостат от ВАЗ 2110

Вместе с понижением температуры в связи с постепенным приходом зимы стало холодать и в машине. Больше времени стало уходить на прогрев двигателя, затем ждать повышения температуры охлаждающей жидкости градусов до 60 чтобы включить печку и согреться. В этой связи вспомнилась доработка системы охлаждения ВАЗ 2109, когда вместо штатного термостата устанавливается 6-дырочный термостат от ВАЗ 2110. Он доработан по сравнению со штатным и имеет следующие преимущества:

— термостат доработан для обеспечения более стабильной температуры охлаждающей жидкости;
— меньше соединений на хомутах. Штатный термостат крепится к выпускному патрубку через резиновую соединительную трубку;
— термостат сделан разборным для возможность замены термоэлемента отдельно от корпуса;
— новый термостат короче штатного на 5 см — стало больше места.

Виды термостатов слева направо: старого образца, 5-ти дырочный, 6-ти дырочный

Чтобы снять термостат и не проливать тосол, нужно вначале освободить патрубок на дроссельном узле и через него слить то, что выльется. Останется только соблюдать аккуратность и не пролить тосол при отсоединении обратного патрубка от радиатора печки.

Подключаем новый термостат с 6-ю отверстиями по следующей схеме:

Подключение 6-дырочного термостата по штатной схеме

Потребуется установка новой трубы, по которой тосол направляется обратно к помпе, так называемый «саксофон» (2110-1303055-10), она короче штатной от ВАЗ-2109. Впрочем, у автомобилей поновее такая труба стоит уже с завода. Также могут понадобиться шланги, хомуты, прокладка под новый термостат. Желательно примерить термостат и по месту определиться, потребуется ли замена шлангов.

Выше была приведена стандартная схема подключения 6-дырочного термостата. Однако рекомендуют такой термостат подключать по другой, модернизированной схеме.

Доработанная схема подключения термостата на ВАЗ 2109, ВАЗ 2108 «инжектор»

 

Доработанная схема подключения термостата на ВАЗ 2109,  ВАЗ 2108 «карбюратор»

 

Подключение 6-дырочного термостата

Смысл такого подключения в том, что охлаждающая жидкость, отдавшая тепло в радиаторе печки направляется обратно к термочувствительному элементу термостата (а не сливается в приемную трубу к помпе), и немного остужает его, не давая открывать большой круг, пока температура тосола, поступающего от печки не поднимется. Получается, что теперь термостат учитывает также температуру охлаждающей жидкости от радиатора отопителя, что делает температурный режим двигателя более стабильным, и зимой в машине будет теплее. Для подключения понадобится специальный тройник.

При такой системе подключения 6-ти дырочного термостата отпадает необходимость установки так знакомых всем владельцам отечественных авто картонок перед радиатором. Летом же отличий в работе термостатов всех видов не отмечается.

Для сравнения и понимания нюансов работы, ниже приведены штатные системы охлаждения ВАЗ 2109, ВАЗ-2108.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ВАЗ 2110 замена прокладки термостата

Fry1985 я тож поменял прокладки

СеАЗ Ока. термостат от ваз 2110.

На фото - проверка термостата, autoprospect.ru.

Отчет о замене поршневых колец ВАЗ21102.

2.8.1 Замена деталей уплотнения двигателя.

ваз-21102-охлаждение-двигателя-система.

Замена термостата (инжектор ВАЗ 2110) .

На двигателях всех моделей ВАЗ 2110.

Как снять термостат.

Термостат Лада Гранта (каталожный номер: 21900-1306010-00), цена 640р.

Термостат ВАЗ 2110: принцип работы и замена.

Корпус термостата ВАЗ 2110 старого образца.

Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2111, -2110.

Ваз 21102 инжектор термостат.

6-ти дырочный термостат от приоры в 2115!

Замена термостата.

Подключение термостата ВАЗ 2110.

Ремонт авто ваз 2107.

Lada 2110 трактор замаскированый.

термостата Лада Калина пошаговая инструкция ВАЗ.

Замена прокладки выпускного коллектора ваз 2110 инжектор видео.

7. Отверните три болта крепления крышки и снимите ее вместе с термостатом.

Замена прокладки головки блока цилиндров.

Замена термостата на Мерседес W202 - как сделать?

На авторизованной станции технического обслуживания нам пришлось бы заплатить около 300 злотых за замену термостата в Mercedes W202. К счастью, заменить термостат в этой модели несложно, и вы можете сделать это самостоятельно.

Для замены термостата в Mercedes W202 нам потребуется несколько инструментов:

  • плоскогубцы
  • домкрат, желательно гидравлический
  • плоский ключ на 10 мм
  • торцевой ключ на 10 мм с удлинителем
  • плоская емкость не менее 900 литров жидкости

Смотрите также: Замена масла в ГУР Мерседес W202, как сделать?

Замена термостата на Mercedes W202 также является хорошей возможностью заменить охлаждающую жидкость, так как ее все равно придется сливать.Начинаем с откручивания крышки двигателя ключом на 10мм. Винты расположены на переднем бампере. Открутив сливной кран, сливаем жидкость, которая находится в нижней части радиатора, после чего откручиваем пробку в расширительном бачке.

Когда решим заменить охлаждающую жидкость на новую, включаем зажигание и запускаем подогрев, установив потенциометр на самую высокую температуру, чтобы жидкость вышла из отопителя. Далее нам нужно снять корпус воздушного фильтра, чтобы облегчить доступ к термостату.Снять сам корпус несложно. Открутите кронштейн, крепящий воздушный патрубок за фильтром, к двигателю и впускному коллектору. Корпус фильтра крепится на трех защелках, его можно легко снять энергичным движением. Термостат находится между выпускным коллектором и генератором. Он прикручен двумя винтами на 10 мм.

См. также: Mercedes W202: снятие переднего стеклоочистителя

Перед тем, как начать откручивать винты, накройте генератор куском фольги, который можно легко облить жидкостью, сняв термостат.

Отвинтив хомут трубки жидкости и освободив его, мы можем удалить винты. К первому очень легко добраться, а вот для второго вам понадобится торцевой ключ с удлинителем. С нижним болтом немного сложнее, так как он находится в достаточно труднодоступном месте. Открутив винты, мы можем снять термостат и приступить к установке нового. В родном термостате есть прокладка, ее тоже стоит заменить. В этом нет необходимости, так как уровень давления в системе охлаждения не такой уж и высокий, но надеть для уверенности стоит.Наконец, мы должны собрать остальные элементы в том же порядке и залить новую жидкость в систему. Затем запустите двигатель и через несколько мгновений выровняйте уровень жидкости в расширительном бачке.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Mercedes W210: замена термостата - Infor.pl

Неисправный термостат негативно влияет на работу системы охлаждения. В этом руководстве мы покажем вам, как заменить термостат на Mercedes W210.

Отказ термостата может привести к отказу двигателя. Если термостат не открывается, двигатель может перегреться. в случае, когда он остается открытым, у нас есть проблема с достижением правильной температуры, и, следовательно, эффективность системы отопления очень низкая.Причиной слишком быстрого прогрева двигателя может быть избыток накипи в радиаторе.

Рекомендуем покупать термостат хорошей проверенной фирмы. Цены начинаются от 25 злотых и достигают даже 120 злотых. Ни в коем случае не рекомендуем установку бывших в употреблении термостатов.

Приступаем к разборке. В начале отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Если магнитола защищена кодом, то после переподключения магнитолы она будет заблокирована (введите соответствующий код).

Смотрите также: Мерседес W210: снятие радиатора

Теперь нам осталось открутить пробку с расширительного бачка. Если двигатель горячий, делайте это через плотную ткань, чтобы не обжечься. Следующим шагом будет слив охлаждающей жидкости. Поднимаем машину домкратом и подпираем машину на «подставках». Не забываем о соблюдении всех правил безопасности. Теперь демонтируем нижнюю крышку двигателя.

Внизу радиатора есть слив, на который надеваем подходящий гибкий шланг (диаметр 12мм).Поместите под охладитель пустой сосуд и вставьте в него установленную ранее трубу. Отвинтите сливную пробку и подождите, пока вся жидкость не вытечет. Затем наденьте вторую проволоку диаметром 14 мм на сливную пробку в блоке цилиндров. Поместите емкость под двигатель и отвинтите сливную пробку.

Отстегните хомут и демонтируйте гибкий воздушный шланг. Затем открутите крышку термостата от корпуса насоса охлаждающей жидкости и отложите ее вместе с подсоединенным кабелем.На этом этапе мы можем снять термостат. Сборка осуществляется в обратном порядке. Вставьте термостат с новым уплотнительным кольцом.

См. также: Mercedes W210: замена охлаждающей жидкости

Установите на место крышку термостата и затяните ее. Установите воздушную трубку и залейте охлаждающую жидкость (убедитесь, что сливные пробки затянуты). Запустите двигатель и подождите, пока не включится вентилятор. Проверяем, герметичен ли корпус термостата и заметно ли нагревается радиатор в нижней части.Наконец, долейте охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Ремонт термостата в холодильнике Whirlpool

Если вы когда-нибудь задумывались, что отвечает за контроль температуры в холодильнике, знайте, что это термостат. Терморегулятор присутствует в каждом холодильнике вне зависимости от марки и модели устройства. Обычно она совмещена с подсветкой (в старых моделях холодильников-морозильников), но не всегда. Его принято называть регулируемым термостатом. Он состоит из длинного капилляра, который также является датчиком.

На заводе капилляр скручен как катушка.В холодильнике он уже расширен, чтобы «ловить» температуру непосредственно в холодильном отделении, где мы храним продукты. Новые модели холодильников могут иметь два и более термостата, в зависимости от технологии продвижения оборудования. Имея несколько контуров охлаждения, термостат разделен на зоны. Отдельно для холодильника и морозилки. В случае дополнительных камер специального назначения возможен раздельный контроль температуры.

Пример холодильника Whirlpool - инструкция по замене термостата.

Основное правило: термостат не ремонтировать, а заменить на новый.

Для правильного подбора термостата его обозначения , длина капилляра и прежде всего модель холодильника с паспортной таблички считайте. Термостаты работают в определенных диапазонах температур, например, универсальный термостат RANCO K59P1761 имеет диапазон температур от +4 градусов C/-18 градусов C до +4 градусов C/-30 градусов C.

Универсальный термостат RANCO K59P1761

Простая пошаговая инструкция по замене термостата в холодильнике:

1.Сначала отключите холодильник от источника питания. Безопасность имеет значение!

2. После открытия двери с правой стороны камеры находится термостат, закрытый корпусом.

3. Сначала снимите ручку температуры.

4. Затем выкрутите лампочку рядом с термостатом.

5. Теперь можно безопасно снять корпус термостата.

6. Сфотографируйте лучше, чтобы запомнить, как разъемы соединены с деталью.Вы избежите ошибок и сомнений при последующем подключении.

7. Отсоедините все и осторожно снимите капилляр термостата изнутри холодильника.

8. Далее аккуратно разворачиваем новый термостат, чтобы не повредить чувствительное место - капилляр.

9. Обратите внимание на предыдущие соединения разъемов или используйте фото.

10. Освободите кабели и снимите изоляцию на несколько миллиметров, чтобы соединить медные провода.

11.Накладываем соединительные элементы и затягиваем новые связи.

12. Подсоедините термостат согласно фото, сделанному ранее.

13. Поместите все это дело в гнездо, если капилляр слишком длинный, немного согните его.

14. Установите на место корпус термостата .

15. Вставьте обратно лампочку и, наконец, ручку настройки. температура.

16. Подключите холодильник к источнику питания.

Было тяжело? Расскажите нам свое мнение.Убедитесь, что, не выходя из дома, вы можете заменить термостат самостоятельно без помощи профессионалов и без дополнительных затрат. Удовлетворение гарантировано.

.

Замена термостата и выключателя вентилятора на Хонда Цивик

Замена термостата и выключателя вентилятора на Honda Civic 1.4

К сожалению, во время эксплуатации Honda Civic я имел сомнительное удовольствие - неисправность термостата. Симптом был вполне очевиден, указатель температуры быстро прыгал в красное поле, но, подумав, что это просто эффект езды в пробке, я просто остановился и охладил двигатель. К сожалению, после возвращения к вождению ситуация повторилась, пока не закипела жидкость в радиаторе, что проявилось в выходе пара из системы охлаждения.Тут накатываю важное предупреждение, в такой ситуации никогда не откручивайте заливную пробку к радиатору, я это уже знал, поэтому не стал этого делать, но однажды увидел красивую фонтанну в исполнении другого менее осведомленного человека, вы можно действительно обжечься. В любом случае, в моем случае до дома доезжал с перерывами, приходилось каждые 500 метров останавливаться и охлаждать двигатель.

К сожалению, меня подставил мой постоянный механик и подержав машину сутки, он мне сказал, что половина народа уехала от него в Англию, так что быстро он мне не сделает, я разозлился, забрал машину на стоянку и я завел его сам.

Первым делом нашёл где находится этот термостат, его можно найти проверив куда идут резиновые шланги идущие от радиатора, термостат чуть глубже за распределителем зажигания, небольшая полукруглая коробочка, прикрученная тремя шурупами к двигатель.Сбоку в корпус термостата вкручивается датчик вентилятора радиатора и к нему подключается штекер с проводами (на фото уже отсоединен), а провод массы прикручивается к корпусу дополнительным винтом.

Все работы должны начинаться при остывании двигателя. Операцию по откручиванию термостата я предлагаю проводить над дренажной решеткой, потому что некоторое количество хладагента всегда будет вытекать, но я бы посоветовал вам приложить все усилия, чтобы собрать вытекшую жидкость в сосуд.Я использовал для этой цели пятилитровую бутылку из-под воды, разрезанную вдоль. Охлаждающая жидкость несколько токсична и не должна выливаться в случайные места, а должна быть возвращена в соответствующую точку, или, если охлаждающая жидкость чистая и в хорошем состоянии, ее можно повторно залить обратно в систему охлаждения.

Когда все будет готово, можно приступать к сливу охлаждающей жидкости из системы охлаждения. Открутите крышку заливной горловины, расположенную в верхней части радиатора.Откручивается немного странно, потому что приходится это делать два раза, т.е. сначала немного крутить, потом снова нажимать и крутить. Затем поместите наш контейнер с жидкостью под радиатор, присядьте и просуньте руку под него, чтобы вы могли чувствовать рукой нижний край радиатора, продолжайте смотреть вдоль нижнего края радиатора, пока не найдете маленькую пластиковую бабочку, торчащую из нижняя кромка радиатора обращена к двигателю. откручиваем его полностью от радиатора, благодаря чему жидкость будет стекать из системы быстрее (нужно быть осторожным, чтобы не потерять эту бабочку) Конечно, пачкать руки охлаждающей жидкостью нельзя, потому что она начинает подтекать при снятии бабочки/заглушки, поэтому очень важно, чтобы двигатель был уже холодным, иначе мы можем обжечься.К сожалению, откручивание этой пробки не гарантирует полного слива охлаждающей жидкости из системы, я где-то слышал, что есть еще один винт для слива жидкости, на этот раз с двигателя, к сожалению я его не нашел, что вероятно привело к большему течь жидкости в моем случае, когда я уже открыл корпус термостата.

Когда вся жидкость стечет в емкость, можно приступать к разборке корпуса термостата. Для этого сначала отсоедините провода от датчика вентилятора радиатора.К моему удивлению все оказалось не так просто, грубой силы не хватило и вилка не оторвалась, после более глубокого анализа пришел к выводу, что в вилке есть блокировка от случайного выдергивания, поэтому при извлечении вилки из розетки, следует сильно нажать одним пальцем (большим) на небольшой рычажок сбоку вилки, через некоторое время борьба должна увенчаться успехом. С помощью торцевого ключа также откручиваем винт, соединяющий несколько проводов с корпусом термостата, вероятно это подключение к электрике автомобиля.

Гибкий резиновый шланг подсоединяется к корпусу термостата от радиатора. Он надевается на заглушку, выступающую из корпуса термостата, и также сжимается эластичным упругим хомутом. Хомут имеет два листа, которые можно сжать вместе, что расширит хомут, что позволит выдвинуть хомут за пределы патрубка. Я это сделал пассатижами, сжал ими два выступающих язычка хомута и надел хомут на резиновый шланг так, чтобы хомут больше не закрывал заглушку, торчащую из термостата.Несмотря на то, что резиновый шнур больше не сжимался хомутом, стянуть его с разъема термостата оказалось не так просто, сразу невозможно и надо только немного поработать над ним, плавно сгибая резинку во все стороны так как ослабить шнур, все еще плотно охватывающий разъем термостата. Однако терпение в этом случае вознаграждается и через некоторое время мы должны почувствовать, что кабель начинает отходить от разъема. Когда он полностью оторвется, к сожалению выльется немного охлаждающей жидкости, но, вероятно, нет возможности сделать это

Теперь мы можем начать откручивать два винта, удерживающие корпус термостата.Я сделал это торцевым ключом (трещоткой) с удлиненным концом, который позволяет получить доступ к более глубокому винту.

Открутив эти винты, возьмитесь рукой за корпус термостата и снимите его. Корпус может не обязательно так легко отклеиваться от прокладки, но я не советую использовать для этого какие-то радикальные средства, чтобы не повредить его, достаточно нескольких энергичных движений руки, чтобы половина корпус термостата отодвиньте от остальных. В случае больших проблем с отрывом половины (уже открученного) корпуса от остальной, можно вставить в разъем кусок мягкой деревянной палочки и с его помощью аккуратно завести (со всех сторон) прикипевшие элементы, которые должны помочь отделить купол корпуса от остальных.

Сняв корпус термостата, мы увидим сам термостат (его меньшую половинку), большая часть термостата еще в корпусе, к сожалению обычно термостат довольно крепко сидит в корпусе и снять его оттуда непросто, это делается через прокладку которая также служит для герметизации обеих половинок корпуса термостата и обычно плотно интегрируется с корпусом, к тому же хвататься за термостат, чтобы его вынуть, особо не стоит. Достал куском медной проволоки, которую продел через выступающую проушину термостата, затем оба конца проволоки намотал на кусок ключа для более надежного захвата и натянул импровизированную "гранатку" и выдернул термостат из корпуса.Не советую подтачивать термостат какими-то острыми инструментами, так как легко повредить поверхность корпуса, что в дальнейшем может привести к протечкам и т.д. быть полезным, если мы не получим запасной с новым термостатом (что, к сожалению, случилось со мной)

На этом этапе хорошо судить, действительно ли термостат, который мы с таким трудом вынимали, был сломан или нам это только показалось. Мы можем сделать это, попытавшись вскипятить термостат в кастрюле с водой.Если у нас также есть сомнения по поводу датчика температуры, стоит также проверить этот датчик таким образом. Я использовал для этой цели обычный горшок, в который на веревочке повесил термостат и датчик вентилятора радиатора. Термостат должен открываться где-то при 80-90 градусах Цельсия, а датчик, вероятно, должен работать при чуть большей температуре. К сожалению, работу датчика не видно, поэтому нужно проверять тестером короткого замыкания, например, мультиметром, но можно и кусочком лампочки и проводом от аккумулятора.

Для оценки момента, т.е. температуры открытия термостата, я использовал обычный кухонный термометр для выпечки, но можно и на глаз, так как видно, что вода скоро закипит. То, что термостат открывается, вы можете видеть довольно хорошо, потому что это довольно значительное движение этого маленького поршня, и вы должны четко видеть зазор между поршнем термостата и его корпусом. Вы должны быть осторожны, чтобы не слишком наклоняться над кастрюлей в безумии наблюдения, потому что вы можете легко обжечься горячим паром, поднимающимся над кастрюлей.Если термостат открылся от жары, после того как вынул его из кипятка, он должен довольно быстро закрыться, конечно речь не о молнии, а скорее речь идет о скорости винта, но вы можете заметить это движение . Если термостат не вибрировал, несмотря на варку, мы можем с чистой совестью отдать немного денег производителям запчастей, т.к. возможности починить термостат у нас нет и, к сожалению, придется покупать новый.

Для проверки работоспособности датчика вентилятора радиатора необходимо проверить, нет ли при высокой температуре короткого замыкания на контактах датчика (низкое сопротивление), а при холодном датчике должен быть обрыв на контактах.Если датчик не реагирует таким образом, к сожалению, мы также должны купить новый, потому что это неразборный элемент.

К сожалению в моем случае оказалось, что оба эти элемента повреждены, поэтому пришлось покупать обе детали новые. Я не знаю, почему обе эти части вышли из строя одновременно, но я подозреваю, что между этими событиями есть какая-то корреляция, вероятно, поломка одной из этих частей вызвала повышение температуры и выход из строя другого элемента, но, к сожалению, поскольку с извечной проблемой яйца и курицы я не обнаружил что было до

Если также необходимо заменить датчик вентилятора, к сожалению, его необходимо открутить от крышки термостата, которую мы сняли ранее.Может случиться так, что датчик вкручен в корпус довольно туго, поэтому для того, чтобы его открутить нужно использовать довольно большой ключ (я использовал достаточно большой шведский) и кусок деревянного стержня, который вставляем в разъем. Имея достаточный рычаг, мы можем выкрутить датчик. Однако советую делать это чутко, потому что алюминий, из которого сделана втулка, кажется не очень твердым. Но я сделал так, и мне удалось ничего не сломать.

Новые элементы, приобретенные у авторитетного дилера, собираются в порядке, обратном разборке.Сначала вкрутил новый датчик в корпус термостата. Затем вставляю новый термостат вместе с прокладкой в ​​корпус термостата интегрированного с двигателем. Одно замечание: вы должны поместить термостат обратно в корпус, как раньше. На самом деле, я не знаю почему, но маленькая дребезжащая заклепка, продетая через внешнее кольцо на термостате (это, вероятно, какой-то клапан), должна быть направлена ​​вверх, поэтому я где-то это прочитал и предпочел не экспериментировать с другой настройкой.Затем нужно собрать корпуса как было и прикрутить верхний купол корпуса термостата к другой его половине двумя более длинными винтами. Затем с помощью короткого винта прикрутите электрические кабели (массу) к корпусу и подключите штекер к датчику вентилятора. Также упомяну, что затягивая винты, делайте это аккуратно (ведь это всего лишь алюминий), чтобы не сорвать резьбу. Я не знаю правильных моментов затяжки, поэтому советую иметь дальновидный смысл, я, например, держал ключ впритык к корню, чтобы рычаг, воздействующий на болт, не был слишком большим.Затем наденьте ранее отсоединенный резиновый тросик на разъем в корпусе термостата, нажмите пассатижами на хомуты и наденьте сам хомут обратно так, чтобы после затяжки он обязательно обхватил разъем. Я не герметизировал это соединение каким-либо другим способом, и оно держит его плотно, поэтому, если резиновый шланг не поврежден, соединение не должно требовать смазки чем-либо.

Если у нас все собрано, можно приступать к заливке системы охлаждающей жидкостью.Конечно же, надо не забыть закрутить сливную пробку радиатора этой пробкой-бабочкой, с помощью которой мы сливали эту жидкость ранее. Для заливки радиатора можем использовать ту же жидкость, которую сливали ранее, главное, чтобы она была прозрачной и относительно новой, видимо эту жидкость надо менять раз в пять лет, я залил старую жидкость, а остальное залил новую. Заливайте жидкость в радиатор, а не в расширительный бачок. Делаем это медленно, чтобы излишне не проветривать систему. Когда радиатор полный, к сожалению, это не означает конец веселья, потому что нам еще предстоит прокачать систему.Это правда, что эти системы являются самовентиляционными, но я предпочел сделать это хотя бы грубо. В резиновом шланге от радиатора к двигателю со стороны двигателя есть небольшой винт с отверстием. Я открутил образец и подождал, пока из отверстия потечет охлаждающая жидкость без пузырьков воздуха, после чего закрутил винт. Затем завел двигатель автомобиля с открытым патрубком на радиаторе и внимательно посмотрел, нет ли течи на корпусе термостата и на шланге, который я снимал.Во время работы двигателя пузырьки воздуха, скопившиеся в системе, выходили через заливную горловину радиатора, а уровень жидкости продолжал падать, возможно, из-за того, что жидкость вытесняла воздух в системе. Я несколько раз доливал жидкость, а также откручивал и завинчивал вентиль, чтобы выпустить скопившийся в системе воздух. Я повторил эти действия несколько раз при работающем двигателе. Однако, поскольку я не хотел накручивать заливную горловину на радиатор на слишком горячем двигателе (из опасения ожогов), до того, как двигатель сильно прогреется после последней заливки радиаторной жидкости под верхнюю часть заливной горловины, Я накрутил колпачок.Вы должны помнить, что вы должны сделать это в эти два этапа, потому что это не такая простая резьба, вам просто нужно прикрутить ее, прижать и снова затянуть. Наконец, я долил уровень жидкости в расширительном бачке так, чтобы он был между линиями «MIN» и «MAX».

Перед полным пуском в работу стоит достаточно прогреть двигатель, чтобы убедиться, что температура двигателя стабильна и не поднимается выше оптимального значения. Также стоит проверить, включается ли вентилятор радиатора в результате повышения температуры, что позволит убедиться в полной корректности выполняемой работы.Первую неделю после ремонта я брал с собой радиаторную жидкость для восполнения потерь (в этом не было необходимости) и после каждой поездки проверял уровень жидкости и искал где-нибудь утечки.

При выполнении описанных здесь работ всегда руководствуйтесь здравым смыслом и реальным суждением о своих навыках ручного труда. Помните, что если вы решите воспользоваться представленными здесь советами, вы делаете это только на свой страх и риск.



2018-06-01 18:11 2016-07-02 8:20 2 2 2 2 2 28.06.2016 9:27 1 Дата: 2 20.06.2016 21:10 Дата: 20.06.2016 11:17 Дата:
02.08.2015 8:23
2 2 2 2 2 2015-01-17 10:32 08.01.2015 9:47 1 Дата: 13.07.2013 11:49 2013-06-20 22:49 2 2 2 2 .pl 2011-09-28 18:37 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2009-10-27 18:59 2009-07-26 14:03 2 2 2 Дата: 2 13.02.2009 3:44 2008-12-17 14:23 25.10.2008 14:42 2 2 2 2 2008-07-30 10:14 07.06.2008 21:00 2 2 2 2 2 2 2008-05-17 3:44 2 2 2
Добавить комментарий:
Автор:
Содержание:
. : Мариан
Дата: 2021-04-09 11:43
Содержание: большое спасибо.отличное описание

Автор: Auausu
Дата: 1 2019-10-17 10:15
Содержание: Супер!

Автор: хворост
Дата: 1 2018-09-01 22:32
Содержание: Благодаря вам я сэкономил много денег.База хорошо вентилируется как кулер eibejaz с дерьмом :) :) :)

Автор: Декс
Дата: 1 2018-07-11 23:50
Содержание: Хорошая работа!

Автор: макс
Дата: 1
Содержание: 90 051 90 050 zaje., хорошее описание дружище поздравляю, очень полезно. Благодарность

Автор: Люциан
Дата: 1 2017-02-20 23:59
Содержание: Культурно правильное описание деятельности для любителей и возможно не только поздравления с культурой.Моей Хондзии 26 лет.С уважением ЛУЧЯН

Автор: Яро
Дата: 1 2016-10-24 16:44
Содержание: Пол года назад механик заменил и термостат и датчик температуры.А сегодня из-за закипания воды и отсутствия охлаждения эвакуатор забрал меня и мою Хонду с трассы. Ваше описание определенно позволит мне проверить работоспособность системы на этот раз самостоятельно. Спасибо!!!

Автор: Zibi
Дата: 1 25.07.2016 9:21
Содержание: Очень хорошее описание, на основании которого я быстро устранил неприятный дефект.С Уважением.

Автор: Zibi
Дата: 1 25.07.2016 9:20
Содержание: Очень хорошее описание, на основании которого я быстро устранил проблемный дефект. С Уважением.

Автор: Роб
Дата: 1
Содержание: Хороший материал, только эти орфографические ошибки... :)

Автор: seba em2
Дата:
Содержание: Спасибо за разъяснения, с уважением

Автор: JLfdF9CEes
Содержание: Спасибо, что поделились.Ваш пост является полезным coortibutinn.

Автор: 2Bv4sZ76Gq
Содержание: Спасибо за участие. Это помогло мне понять проблемы.

Автор: pawel
Дата: 1 05.06.2016 11:57
Содержание: Хорошее описание.Он мне очень помог. С Уважением

Автор: Мариан
Дата: 1 04.02.2016 20:15
Содержание: привет, отличный туториал, завтра приступаю к работе!!! Привет :)

Автор: KobaPL
Дата: 1 2016-01-26 10:24
Содержание: Это отличный учебник.Прозрачный, ясный и разборчивый. Приятно читать. С Уважением.

Автор: pawel32
Дата: 12.01.2016 11:06
Содержание: Спасибо за туториал, жаль что сварил двигатель раньше.

Автор: Ярек
Дата: 1 18.12.2015 10:01
Содержание: если бы все гайды были описаны так подробно и всесторонне.... с механикой были бы большие проблемы :) МЕГА ОПИСАНИЕ. ПРИВЕТ

Автор: 9XI2oGx76X
Содержание: Великий молот Тора, это очень полезно!

Автор: Славек
Дата:
Содержание: Супер описание, красивое подробное и простое описание

Автор: Sony
Дата: 1
Содержание: Спасибо Старое, красивое и понятное описание! Привет!

Автор: Марек
Дата: 1 07.08.2014 18:49
Содержание: Красивое описание, подробное, и если кто-то считает, что для идиотов, то они так и думают

Автор: heniu
Дата: 1 16.05.2014 20:56
Содержание: Спасибо

Автор: К....
Дата: 2014-04-26 18:22
Содержание: Хороший мануал - сегодня заменил и все ок.... осталось заменить датчик положения дроссельной заслонки - кто знает как это сделать? ??? HONDA CVIC 1.5 V-TEC E

Автор: Сильвия
Дата: 1 04.04.2014 21:07
Содержание: А как заменить термостат в лагуне??

Автор: Аллокол
Дата: 23.10.2013 19:56
Содержание: Адрианна рада помочь.А те, кто уже имеет об этом представление, пусть не критикуют, говоря, что описание как бы "для идиотов", потому что в другом поле хотелось бы читать такие советы.

Автор: Аллокол
Дата: 23.10.2013 19:55
Содержание: Адрианна рада помочь. А те, кто уже имеет об этом представление, пусть не критикуют, говоря, что описание как бы "для идиотов", потому что в другом поле хотелось бы читать такие советы.

Автор: Адрианна
Дата: 1 2013-10-17 7:56
Содержание: как "баба" надо еще раз перечитать :D но описание очень нравится как для идиотов а для людей которые начинают делать такие вещи на свои очень полезные С уважением

Автор: задница
Контент: описание как для дебилов.

Автор: Радио
Дата: 1
Содержание: спасибо, у меня такая же проблема, но пока заменил только термостат и то же самое. Придется смотреть датчик температуры, т.е. менять его. Благодарность

Автор: wojtek_
Дата: 1 18.05.2013 13:43
Содержание: Спасибо, мужик! Недавно поменял термостат на Хонде.Принес мне немного пива. поцелуи

Автор: Петр
Дата: 1 16.02.2013 9:59
Содержание: описание супер. Протестируйте датчик, когда он погружен в воду и встают только контакты. гражданский не требовал вентиляции с 1995 года.

Автор: Яцек
Дата: 1 25.01.2013 18:20
Содержание: Очень полезное описание

Автор: Ласек
Дата: 1 2012-04-08 16:57
Содержание: Пробег, шаг за шагом, очень приятно описанный

Автор:
Дата: 24.02.2012 22:10
Содержание: Большое спасибо за подробное описание и фото! Вы старались, мы это ценим :)

Автор: Богас
Дата: 1 2011-10-25 19:38
Content: Большое спасибо, прочитал, сделал и все летает.Вы очень хорошо все описали.

Автор: кузнец
Дата:
Содержание: У меня проблема так как сбрасывает воду а температура не поднимается.Есть вариант что это будет датчик температуры???? ??

Автор: Анджей
Дата: 5 2011-09-15 9:09
Комплектация: Так же есть проблема, слишком быстро включается вентилятор, проехав 2-3 км.Может быть дело в неправильно выставленном зажигании?

Автор: Анджей
Дата: 5 2011-09-15 9:08
Содержание: Так же есть проблема, слишком быстро включается вентилятор, проехав 2-3 км. Может быть дело в неправильно выставленном зажигании?

Автор: Анджей
Дата: 5 2011-09-15 9:02
Содержание: Очень доступно и логично описано

Автор: неон
Дата: 1 2011-06-16 21:37
Содержимое: и у меня пластиковый коллектор, а не металлический.6ген цивик мб2. У меня тоже температура держится на 3/4 индикатора на приборной панели.По нижнему патрубку от радиатора идет охлажденная вода а по верхнему теплая,не смотря на то что на дисплее очень высокая температура.Около 1 см до красная линия,может 0,5,вентилятор включается,наверно поздно.переключатель вентилятора,потому что не включается вентилятор,по-моему,включается,но поздно.

Автор: WOJO
Дата: 2010-10-10 11:37
Содержимое: После вчерашнего собственного опыта с заменой добавлю, что резиновый шланг (нижний) с корпуса термостата снимать не нужно.Достаточно сдвинуть хомут, чтобы он не мешал откручивать винты. Еще хотелось бы добавить, что термостат вентилятора откручивается перед разборкой корпуса термостата ключом на 24 и моментом 24Н, а винты корпуса термостата на 10 и затягиваются с моментом 10Н. Жидкость не сливал, она вытекла сама (со стороны блока цилиндров) после того, как корпус термостата треснул пополам. мне особенно этого не хватает

Автор: Гжеслав
1 Дата: 18.07.2010 22:09
Содержание: Вопрос к автору: Я тоже пользователь хани от 98.Недавно, стоя в пробке и в текущую жару, заметил, что температура двигателя поднимается, а крыльчатка вентилятора при этом не включается.Пока стоял в пробке, пытался "заглушить двигатель" пока группа передо мной не двигалась с места.Таким образом,немного,но я "охладил" двигатель.Думаю,что исходя из этого туториала,в моем случае,наверно стоит учесть замену датчика вентилятора и возможно замена

Автор: плуг
Дата: 1 20.06.2010 11:19
Содержание: Большое, большое спасибо благодаря автору я читал и ремонтировал машину сам и к механике отношения не имею побольше бы таких людей было бы блин полезно

Автор: kzaw
Дата: 1 03.04.2010 11:59
Содержание: Очень красивое и подробное описание.Добавлю только, что жидкость с радиатора сливать не надо.Снимаем шланг с корпуса термостата и быстро поднимаем наконечник вверх над уровнем радиатора.При этой операции может вытечь стакан жидкости и все.

Автор: ПеПе
Дата: 1 23.03.2010 23:35
Содержимое: Можно ли слить жидкость кроме как открутив эту бабочку?? Пытаясь открутить бабочку, я сорвал ее и остаток резьбы.Хотел купить, но в магазине мне ответили, что купить бабочку отдельно от всего радиатора не представляется возможным, поэтому ищу другой способ слить жидкость из радиатора. Автомобиль, из которого я пытаюсь слить жидкость, — Honda Civic Hatchback 1995 года выпуска, 3-дверный, двигатель 1.4i (75 км).

Автор: lusiek
Дата: 2010-03-01 19:58
Содержание: очень конкретная и исчерпывающая эта инструкция настоящий шедевр

Автор: ЧЕРНЫЙ
Дата: 1 27.01.2010 12:46
Содержание: Хорошо описано, мне очень помогло Спасибо

Автор: konway
Дата: 1 17.01.2010 22:14
Содержание: Отличное описание и фотографии.Спасибо за информацию, очень полезная и понятная!

Автор: Томи
Дата: 1 2009-12-18 11:40
Содержимое: С таким подробным описанием проблем с обменом не будет СПАСИБО

Автор: szymon
Дата: 15.12.2009 14:05
Содержание: Большое спасибо за описание.С Уважением.

Автор: davvix84
1 Дата: 2009-11-05 16:14
Содержание: БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОПИСАНИЕ ОЧЕНЬ ПОМОЧЬ

Автор: dorian888
Дата:
Содержание: супер описано по дням

Автор: арти
Дата: 1 2009-08-07 20:31
Содержание: дополнительное описание вы должны получить за это немного денег.БЛАГОДАРНОСТЬ

Автор: Адам
Дата: 1
Содержание: Спасибо за информацию

Автор: Михал
Дата: 1 22.03.2009 14:53
Содержание: Спасибо за описание, обязательно поможет в ремонте.

Автор: gqmnyqbd
1 Дата: 15.03.2009 17:11
Содержание: wxwhxvmp [URL = http: // csszgdur.com]tkdgnfms[/URL]dxlfxbwp http://icihnxno.com iahapsul fymhfltq

Автор: Доминикк
Дата: 5 2009-03-14 00:23
Содержание: аплодисменты красивое описание работы мед поздравляю Господа, которому пришлось немного поработать над этим описанием, большое спасибо и с наилучшими пожеланиями!

Автор: mxUfLerFB
Содержание: VVSqfr tjuhompbuokw, [url = http://ngqjuuoquueb.ком/]ngqjuuoquueb[/url], [ссылка=http://icxbfclhguog.com/]icxbfclhguog[/ссылка], http://fobmolzdvvax.com/

Автор: xxx
Дата: 1 06.01.2009 20:21
Содержание: классное описание только более выразительные фото поздравления

Автор: siema
Дата: 1 2008-12-30 00:22
Содержание: очень хорошо описано должно быть так о каждой части спасибо

Автор: вишня
Дата: 1
Содержание: спасибо молодец, теперь даже жена справится

Автор: Радек
Дата:
Содержание: Отличный урок, теперь я запускаю термостат в своей хане, большое спасибо :)

Автор: казюк 75
Дата: 1 1 2008-09-23 20:10
Содержание: Вот как вы в восторге, может кто напишет как проверить модуль зажигания при его повреждении и как это проявляется ха-ха(конечно гражданский)

Автор: Казюк 75
Дата: 1 2008-09-23 20:05
Содержание: надо мыслить логически и по аналогии всегда доберешься до всего кроме...... логическое мышление это тонкость, а насчет описания добавлю кто работал....., а замена термостата на заводе в Белостоке стоит 30 злотых и тот кто сделал это описание - минимум 4 часа, привет

Автор: Габрим
Дата: 17.08.2008 13:17
Содержание: Очень полезное описание. Побольше бы таких сайтов.С Уважением !!!

Автор: Панас
Дата: 1 14.08.2008 16:41
Содержание: Описание отличное !!! очень полезно !!! что касается комментария по поводу каких-либо ошибок, прочтите несколько стихов и не придирайтесь ко мне!

Автор: Ричард
Дата: 1
Содержание: a91f6afddcee98f8e7349b36db0a2623 http://njdokj.информация / b2423d0e63a76f4d97c5e7f46319bc93 / a91f6afddcee98f8e7349b36db0a2623 http://njdokj.info/b2423d0e63a76f4d97c5e7f46319bc93/a91f6afddcee9

Автор: Эдди
Дата: 1 2008-07-06 15:58
Содержание: начните благодаря таким навыкам передачи знаний если вы пишете учебники для техникумов самое полезное это информация по проверке термостата так что я вас опережаю, около 30 золотых, просто мои друзья Приветствую

Автор: емкатв
Дата: 11.06.2008 22:09
Содержание: Описание хорошее и достаточно подробное.Но… ему инкриминировали огромное количество фатальных орфографических ошибок. Такое изуродование польского языка должно быть наказуемо! Сделайте что-нибудь с этим, потому что этот текст оскорбляет польский язык.

Автор:
Дата:
Содержание: Большое спасибо за это описание, первоклассная помощь.

Автор: Paweł z Po
1 Дата: 28.05.2008 22:21
Содержание: Потрясающее описание! Это не может быть яснее.Вот так должны быть написаны сервисные инструкции. Я нашел этот сайт, потому что у меня как раз было «облако» в стареньком Renault Twingo. Надеюсь, это не водяной насос :-) Спасибо и всего наилучшего.

Автор: magda22
Дата:
Содержание: Подходите ли вы для звезды? Сравните свой IQ со звездами Куба Воеводски IQ = 134 > соревновательное состояние, соревновательное состояние

Автор: Аня
Дата: 1 21.04.2008 22:40
Содержимое: Очень подробная и понятная инструкция, к сожалению нет сил попробовать своими руками, да и боюсь что-нибудь повредить в это время.С уважением

Автор: Анджей
Дата: 5 2008-04-14 15:23
Содержание: Большое спасибо за материал, многое объясняет Поздро: P

Автор: каол
Дата: 1 25.03.2008 19:25
Содержание: Я бы тоже хотел такое описание, но про peugota 405 1988 года выпуска

Автор: Кшиштоф
1 Дата: 24.01.2008 8:25
Содержание: Спасибо за описание.

Author: Extern
Date: 2007-10-20 23:05
Content: test

.

Замена термостата - Система охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха - Megane I, Scenic I

Может от себя что-то добавлю. (Как сделать)

Я выполнял это задание на своей Renia (двигатель K7M).

Необходимые инструменты:

-сочетает

- Ключ TORX-30

- Крестовая отвертка

-ключ "13"

- миска (объемом около 1-1,5 л) или аналогичный сосуд.

- большая емкость, примерно 3-5 л (можно использовать канистры с охлаждающей жидкостью)

Время выполнения ок. 10 мин.

Уровень сложности: легкий

ВАЖНО!

Термостат следует заменять на холодном или, возможно, прогретом двигателе (если вы можете дотронуться до двигателя и удерживать его, вы можете заменить его). Несоблюдение этого пункта может привести к ожогам!

Начнем веселье с откручивания крышки воздушного фильтра. Снимаем крышку, отсоединяем ее от воздуховода, снимаем фильтр.Затем открутите патрубок подачи воздуха к корпусу фильтра (13-й винт находится в передней части автомобиля, его видно сверху). Потянув корпус фильтра вверх, извлеките корпус из моторного отсека. С помощью плоскогубцев снимите хомуты со шлангов на уравнительном баке.

Расширительный бачок должен быть прикручен.

Поставьте миску или любую другую емкость под соединение бака с резиновыми шлангами, которые легко снимаются с моторного отсека.

[центр: f518e7b68b] [/ центр: f518e7b68b]

Отсоедините нижний шланг от резервуара и поднимите его. В этот момент охлаждающая жидкость начинает медленно стекать из бачка. В этот момент отвинтите крышку от резервуара. После того, как жидкость слилась из бачка, можно заткнуть трубу обратно (если в сосуде уже нет места) или опустить шланг (предварительно отсоединенный от бачка) ниже уровня бачка, долить жидкость в бачок . Повторяйте процесс переливания в маленькую ёмкость и переливание в большую ёмкость до тех пор, пока жидкость не перестанет течь из шланга.Затем отсоедините верхний шланг от бака и подуйте в него. Нижний шланг должен находиться внутри или чуть выше чаши.

После слива жидкости начинаем откручивать термостат:

[центр: f518e7b68b] [/ центр: f518e7b68b]

Для затягивания у нас есть 3 винта, отмеченные на картинке (TORX-30).

Открутив винты, отсоедините шланг от корпуса термостата. Появляется термостат. Прежде чем ставить новый, нам еще предстоит зачистить это место. Просто используйте для этого тряпку.

[центр: f518e7b68b] [/ центр: f518e7b68b]

После установки нового термостата соберите все в обратном порядке.

Залить жидкость обратно в систему, проветрить систему и все готово.

Теперь несколько советов.

Описанная выше процедура экономит максимальное количество жидкости, которое будет успешным. Потеря жидкости не должна превышать 0,5 л.Полезно, когда вы просто хотите заменить термостат.

При покупке нового термостата имейте в виду, что новый может не подойти.В моем случае я пошел в магазин, рассказал какая у меня машина, какая модель двигателя и т.д. После демонтажа термостата оказалось, что новый имеет диаметр на 3,3 мм больше старого и не подходит в штуцер шланга. Очередная поездка со старым термостатом в руках и наконец-то установлен термостат от двигателя 2.0 + 3 дня ожидания. Поэтому не пишу какой термостат (маркировку на термостате) покупать. Это оказывается дело индивидуальное.

Если сливаемая жидкость содержит примеси, ее стоит профильтровать через сетчатый фильтр, выстланный каким-либо проницаемым материалом, например,тетра или хлопок.

PS - Фото у меня на фото, так что не исчезнут из этого поста. Если администрация форума сочтет этот мини-хау ценным, я могу сделать из него pdf и выложить сюда или куда пожелает администрация. :)

.

Термостат - стоимость, номера, техника, замена

Привет!

Хочу поделиться с вами проверенными отзывами о замене охлаждающей жидкости в Smarta for Two Cabrio.

Ну - читал что есть проблемы с воздушной пробкой в ​​двигателе после замены. Когда СНАЧАЛА сливается жидкость, а ПОТОМ заливается, появляется воздух.
Вот и начал разбираться как заменить жидкость без этих проблем. В идеале воздух вообще не должен попадать в систему...

Свой Смарт я купил год назад и не знаю, когда меняли последнюю жидкость. Поэтому решил сначала промыть систему.

Я разобрался с этим простым и надежным способом.

Простая идея: один человек сливает жидкость из двигателя в чашу, а другой спокойно и размеренно заливает новую порцию в расширительный бачок.

Поэтому я попросил помощи у своей подруги.

Подготовка:

Установить нагрев на максимум.
Приготовьте менее 4 литров кипяченой воды.Не дистиллированная, не деионизированная, не обычная разливная.
Пол-литра подходящей радиаторной жидкости. Наверное, у каждого есть любимый.

Кипяченая вода химически нейтральна и больше не содержит минералов, которые ранее откладывались на стенках чайника.

Я наехал передними колесами на бордюр.
Я открыл решетку и расширительный бак.
Мы долили жидкость до максимума, чтобы был запас.
Я открыл сливной кран ключом на 6 и сначала медленно, потом быстрее сливал жидкость в чашу.В это время моя подруга заливала кипяток через воронку со шлангом на конце. Когда влила почти 2 литра, отставила воду и залила пол-литра жидкости. Потом продолжила наливать чистую воду.
Лежа на тротуаре, я смотрел, как темная густая жидкость сменяется чистой, прозрачной водой.
Я крикнул, чтобы перестали лить, и перекрыл вентиль.

Поставил машину на ровный асфальт и немного долил уровень жидкости в бачке, чтобы он был в норме.

Зачем все эти игры вода-жидкость-вода при заливке?
- Чтобы получить четкую границу между мутной жидкостью, используемой до сих пор, и чистой водой. Посмотрим, когда кончится старый "суп" и потечет чистая вода. Поэтому я не смешивал жидкость и воду перед заливкой.

- Я проехал 200 километров, 2 х 100.

Далее точно так же, как и раньше:

Откройте обогреватель на макс.
Передние колеса к бордюру.
В этот раз я приготовила подходящую смесь кипяченой воды и жидкости в пропорции 50:50.
Я сливал воду, а девушка заливала смесь в бак.
Когда вместо слегка зеленоватой воды потекла густая темно-зеленая жидкость - я закрыл вентиль и все.
Автомобиль выровнять, залить немного жидкости в бачок, чтобы она доходила до уровня макс. законченный.

Одна замена жидкости занимает около 5 минут и все в порядке.

Воздушных пробок нет. ГАРАНТИРОВАННО!

Обогрев работает нормально, двигатель не перегревается. Он достигает своей постоянной температуры - 3 яйца через то же время, что и раньше.

С чистой совестью рекомендую этот способ замены жидкости в Смарчике. Это сэкономит вам много хлопот и времени, нет необходимости прокачивать блок двигателя.

Ваш

Smarty Mark

.

Как заменить термостат в 1.8т на примере автомобиля Фольксваген Пассат?

Причиной моей замены была высокая температура "воды" на ЭБУ, подключенном к OBD Belt или отображаемом в кодах climatronica * (нисходящий поток + холодный воздух + ЭКОН сжатый вместе) - на канале 45


По температурным показаниям в счетчике, конечно, стрелка стоит как замурованная на 90*С, потому что Фольксваген, не желая излишне раздражать водителей, приказывает стрелке быть 90 в температурном диапазоне (могу немного приврать) 75*С С- 110*С и я думаю даже хорошо, если мой 1.8t AWT все время не держал 107*С.

Вот и решил заменить термостат, который не размыкал большую цепь - цепь к кулеру... Замена оказалась даже легкой... Смотрите сами...

Инструменты:

- комплект ключи торцевые, торкс (точно не помню какой, но винты с корпуса термостата просто откручиваются торксом, но торкс на 10 наверное тоже подойдет)

- крестовая отвертка или маленький колпачок - вероятно, шестиштырьковый

- поддон для жидкости

Затраченное время

от 40 минут до 2 часов :)

- Открутите хомут от аккумулятора.

- Слить охлаждающую жидкость, шланг входит в низ радиатора, а в него входит датчик температуры - снимаем шпильку и вытаскиваем датчик - сливаем жидкость в миску.

В связи с тем, что у меня установлен газ - пришлось отодвинуть шланги ГБО от поля работы - на фото откручиваем хомут и отводим тросы в сторону (может шимпанзе ахнул, но прикольно - электромагнитный клапан рядом с редуктором держит газ - если боитесь, перекройте вентиль баллона в багажнике)

Открутите хомут с дросселя и переместите шланг в удобное место:

Откручиваем шланг идущий к верху радиатора - сжимаем хомут (со стороны двигателя) и в сторону вместе с ним (проволокой или чем есть под рукой):


Если затруднит, можно и саму дроссельную заслонку открутить: одна лента, 4 винта и штекер для компьютера), я отметил стрелочками:


Отпускаю дроссель, хотя эти несколько мега сантиметров облегчили бы мне маневрирование ключом в этой выемке:

Корпус термостата под генератором справа:

Точнее термостат прячется за корпусом, после откручивания этих двух симпатичных винтов:



Открутив корпус, тянем его в сторону (вправо) и вытаскиваем термостат - теперь выльется еще немного охлаждающей жидкости.На фото старый и новый термостат. Толстая прокладка рядом с новой не нужна - отмечена звездочкой * (не знаю зачем ее добавили в комплект - а может я не тот термостат купил :))
Остановимся только на более тонком (который также был установлен в машине):



Ставим новый термостат:
А потом новая прокладка на нем. По "диаграмме" лучше догадаешься, что к чему :)


Закручиваем два винта корпуса и готово! ПРИМЕЧАНИЕ Будьте осторожны с винтами, чтобы они не упали.Есть одно досадное место, а именно разрез в металлическом кожухе подушки двигателя, куда уходил один из моих винтов - рукояткой я его не выкрутил! Пришлось купить новый - для левшей - он 7 винт - 7 нормальный-виток (напоминаю, т.к. я над вами смеялся в магазине и требовал небольшой ролл, но он меня быстро убедил что я был дурак :D)

В обратном порядке нам предстоит все провернуть. Шланг от радиатора вверху -> шланг дроссельной заслонки -> шланг ГБО -> ставим термостат (тот самый снизу, через который мы сливали жидкость) в него сложно войти, но в итоге получается -> надеваем его шпильку и залить свежей (или залитой ранее) жидкостью.

Не смотря на то, что это самовентилирующаяся система, я решил немного ускорить процесс и с открученной крышкой расширительного бачка завел машину, немного сжал резиновые патрубки, закрыл бачок, прогрел двигатель , открутил - немного воздуха вышло и готово. (но вентиляция - это уже мои мишки). Ага - после замены средняя температура двигателя 95*С.

Как прошло? Это было не так уж сложно, не так ли? Покрасуйтесь в комментарии - может что-то не работает после того, как я это исправлю? Может двигатель не горит? Кажется я знаю что это может быть :) скорее всего клемма аккумулятора снята :)

Удачи :)

Недавно в блоге было написано:

Замена динамиков в двери Pasat...



Для получения более интересных советов посетите домашнюю страницу.

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf