logo1

logoT

 

Замена воздушного фильтра рапид


Замена воздушного фильтра Шкода Рапид

Здравствуйте. Произведем замену воздушного фильтра Шкода Рапид 1.4 TSI (CZCA).

Инструменты:

  • пассатижи
  • крестовая отвертка

Артикул:

  • рекомендую фильтр Mann — C 27 009
Применимость C 27 009

Пошаговая замена

1. Снимаем два подходящих патрубка к корпусу фильтра.

Сжимаем хомут с помощью пассатижей и стягиваем патрубок.

2. Беремся двумя руками за корпус фильтра и рывком вверх сдергиваем его с защелки. Сильно дергать не нужно, делаем все с чувством.

3. Укладываем корпус фильтра на правый бок. Делайте это аккуратно чтобы не повредить две подходящих трубки к корпусу фильтра.

4. Откручиваем два винта снизу корпуса фильтра.

5. После откручивания винтов, ставим корпус фильтра ровно и снимаем крышку.

6. Запоминаем как стоял и извлекаем старый фильтр.

7. Монтируем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.

Видео урок

Обслуживаем Skoda Rapid: чешский салат

Изучаем особенности обслуживания и оцениваем ремонтопригодность Skoda Rapid. Этот автомобиль - один из лучших по части проведения ТО своими силами.

00–1

Лифтбек Rapid набирает популярность и вот-вот выйдет на первое место по продажам среди сородичей, обогнав нынешнего лидера — Октавию. Чтобы сделать автомобиль привлекательным и внешне, и по начинке, и по цене, разработчики сделали беспроигрышный ход — позаимствовали многие решения у других автомобилей концерна Volkswagen: платформу у Поло Седана, часть узлов у Фабии, внешность у Октавии.

Мы же проверим, как у такого «гибрида» обстоят дела с обслуживанием. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

1

Сливная пробка двигателя 1.4  — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG  — под шестигранник «на 10

Сливная пробка двигателя 1.4  — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG  — под шестигранник «на 10

Сливная пробка двигателя 1.4 — как у собрата 1.6. Сливная пробка коробки DSG — под шестигранник «на 10»

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА: ТРОЕ ИЗ ЛАРЦА

Материалы по теме

Rapid для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями — это атмосферники 1.2 и 1.6 и турбомотор 1.4. Они хорошо известны по другим моделям концерна. Все — с цепным приводом ГРМ, который не требует обслуживания.

Младший мотор — трехцилиндровый 1.2 — встречается преимущественно на  Фабиях предыдущего поколения. Ремень навесного оборудования рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно выхаживает 100 000–150 000 км. Его автоматический ролик-натяжитель расположен рядом с генератором и имеет стопор для фиксации в ослабленном положении. Но пользоваться им для более простой замены ремня крайне неудобно, лучше вовсе про него забыть. Для ослабления натяжителя служит торкс «на 50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще менять сверху, но не забудьте зарисовать или сфотографировать, как он стоял. Удивительно, но его запросто можно поставить неправильно.

Индивидуальные катушки зажигания спрятаны под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и на большинстве современных бензиновых моторов концерна Volkswagen, они сидят в свечных колодцах внатяг. Для снятия катушек нужен специальный съемник или его самодельный аналог, иначе велик риск их повредить. Еще одно неудобство: разъемы на них стоят вверх ногами. Для неопытного человека снять коннекторы, не видя типа фиксатора, проблематично. А вынуть катушки вместе с ними из колодцев невозможно. Для свечей нужна головка «на 16». Замена по регламенту — через каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра расположен за АКБ, слева. Верхняя крышка закреплена четырьмя саморезами. Интервал замены элемента — 30 000 км.

Средний брат — четырехцилиндровый 1,6‑литровый двигатель хорошо знаком по Поло Седану. У него ролик-натяжитель навесного ремня расположен удобнее, чем у мотора 1.2. Ослабляем его ключом «на 17» против часовой стрелки и ставим любой подходящий стопор в специальное отверстие, когда оно выйдет за прилив на блоке. Делать это, как и менять сам ремень, проще всего снизу.

Алгоритм замены свечи такой же, как на моторе 1.2. Отличие лишь в креплении декоративной крышки катушек: две защелки спереди и две направляющие сзади.

3

Одноразовая сливная пробка мотора 1.6  идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата  — под шестигранник «на 5».

Одноразовая сливная пробка мотора 1.6  идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата  — под шестигранник «на 5».

Одноразовая сливная пробка мотора 1.6 идет с завода под ключ «на 18», последующие уже будут под ключ «на 19». Сливная пробка гидромеханического автомата — под шестигранник «на 5».

Корпус воздушного фильтра расположен за мотором. Верхняя крышка закреплена пятью саморезами. Для большего удобства при замене фильтра снимите шланг вентиляции с клапанной крышки. Он просто надет на штуцер.

Наддувный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и мотор 1.6. А вот замена свечей оказалась сложнее. Крышка закреплена четырьмя торксами «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум нужно демонтировать проходящую прямо над ней трубку вентиляции. Дальше всё зависит от ловкости рук — снять разъем с катушки мешает патрубок от турбины до дроссельного узла. Если коннектор не поддается, его придется устранить, открутив на турбине два торкса «на 30», а на дросселе отжав пару больших защелок. С патрубка нужно снять все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха. При обратной сборке важно смазать уплотнительное резиновое кольцо на турбине, иначе его можно порвать. Корпус воздушного фильтра расположен слева. Верхнюю крышку крепят шесть торксов «на 20».

5

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Сливная пробка механической коробки под шестигранник «на 17» расположена под левым приводом.

Двигатель не влияет на компоновку подкапотного пространства. У всех моторов одинаково неудобная заливная горловина для масла. Она с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не переливалась через край.

Масляный фильтр у всех агрегатов расположен спереди, над генератором. При замене фильтра подложите тряпку, чтобы не испачкать маслом расположенные под ним узлы. У двигателя 1.2 — фильтр картриджного типа, со сменным внутренним элементом. Его пластиковый корпус вывертываем головкой «на 36». У других агрегатов фильтры цельные. Для них используем съемники или подручные инструменты.

6

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Заливная пробка механической коробки идентична сливной и находится на корпусе дифференциала за правым приводом.

Сливная пробка для антифриза не предусмотрена. Жидкость рассчитана на весь срок службы моторов. В случае вынужденного слива придется снимать нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагаются три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регламентирована только для автомата — через каждые 60 000 км. В других агрегатах оно залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от ремонта, который подразумевает слив масла.

Механическая коробка дружит с моторами 1.2 и 1.6. Инженеры все же позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки. Заливное отверстие по совместительству еще и контрольное. Нормальный уровень масла — по его кромку.

7

Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра.

Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра.

Сапун коробки DSG играет роль и заливного отверстия: он закрыт простым колпачком и расположен под корпусом воздушного фильтра.

Гидромеханический автомат доступен только для двигателя 1.6. Он установлен на многих моделях концерна, а наиболее распространен на Поло Седане. Сливное отверстие является и контрольным, и заливным. В него вкручена мерная трубка под шестигранник «на 5». Высота трубки соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35–40 градусов коробке и работающем моторе. Для слива смазки полностью вывертываем трубку, затем устанавливаем ее на место и заливаем масло.

В сервисе для этого используют специальные емкости и шланги, но можно обойтись и обычным шприцом для коробок. Нужно только сделать для шланга наконечник под отверстие с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такая неудобная схема применяется и другими производителями.

8

У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь.

У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь.

У моторов 1.6 и 1.4 механизм стопора ролика-натяжителя расположен удобно. Для блокировки подойдет даже гвоздь.

Коробка DSG идет в паре только с турбодвигателем 1.4. Заменить в ней масло намного проще, чем в гидромеханическом автомате: есть обычная сливная пробка снизу, а заливают масло (в объеме 1,9 л) через сапун сверху.

Для замены любых техжидкостей надо снимать пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Она закреплена девятью торксами «на 25». Не перетягивайте их, иначе сорвете резьбу в закладных элементах.

ЗАМЕНА АКБ, ФИЛЬТРОВ И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ: ВСЕ, ЧТО КРОМЕ

Замена АКБ не составит большого труда. Пластина с силовыми предохранителями закреплена на плюсовой клемме и корпусе батареи двумя большими защелками. Отстегиваем ее от АКБ и снимаем вместе с ослабленной клеммой. Сама батарея закреплена спереди металлической пластиной с болтом «на 13».

9

Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок.

Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок.

Так выглядит заводской съемник катушек зажигания. Рукастые автовладельцы изготавливают его аналог из тяпок или больших вилок.

Механизм регулировки стояночного тормоза перешел от Фабии. Доступ к нему зависит от комплектации машины. На машинах без подлокотника достаточно вынуть прямоугольную нишу за рычагом. А при наличии подлокотника придется помучиться — у него труднодоступные крепления. Даже после снятия подлокотника придется частично демонтировать и немного приподнять центральную консоль и ухитриться подлезть к механизму регулировки. Без острой нужды соваться туда не нужно.

Фильтр салона расположен в ногах переднего пассажира, слева (как в Фабии и Поло Седане). Интервал замены — 15 000 км.

Выносной топливный фильтр стоит справа от бака. Интервал замены — каждые 60 000 км. При его снятии сервисмены не стравливают давление в топливной системе. На количестве пролитого бензина это никак не сказывается. На фильтре есть стрелка направления установки, но и без этого невозможно поставить его неправильно. На кузове он закреплен пластиковым хомутом.

10

Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать

Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать

Топливные магистрали закреплены на фильтре быстросъемными хомутами. Чтобы снять их, нажимаем на язычки. Соединения быстро забиваются грязью, поэтому сначала пошатайте их из стороны в сторону, чтобы не сломать

Материалы по теме

Конструкция тормозной системы зависит от мотора. У машин с двигателем 1.4 все тормоза дисковые. Передний суппорт закреплен двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противоскрипных пружин в направляющих скобы. Задний суппорт притянут двумя болтами «на 13», а для замены колодок нужен «утапливатель» — поршень суппорта можно вдавить только вращением.

У Рапидов с двигателем 1.6 передние тормоза такие же, а сзади барабанные. Для замены задних колодок специнструмент уже не нужен.

У машин с мотором 1.2 передние тормозные диски меньше и, соответственно, все элементы другие. Передние колодки — с противоскрипными пружинами, а суппорт закреплен двумя болтами «на 12». Задние барабаны — как у версий с мотором 1.6.

Менять тормозную жидкость просто — штуцеры расположены удобно. Обновлять ее нужно каждые два года.

11

Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца.

Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца.

Крепления патрубка к турбине мотора 1.4. Шланг системы вентиляции снимаем, сжав с двух сторон рифленые части кольца.

Доступ к лампам в правой фаре свободный, а слева все опять же зависит от мотора. На машинах с моторами 1.2 и 1.4 аккумулятор сдвинут немного вперед, и это съедает часть свободного пространства. Благо, лампы и их патроны имеют простую фиксацию. Если вам совсем не хватает места для маневров, снимите батарею. Вынимать фару не вариант — без демонтажа бампера этого не сделать.

Галогеновые лампы в передних противотуманках меняем снаружи. Сначала снимаем окантовку, а затем и сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется демонтировать, что не потребует особых навыков.

ИТОГ

Для корректной оценки Рапида мы исключили замену масла в DSG — ведь это второй вид автоматической коробки из доступных для машины. К тому же операция менее трудоемкая, чем в случае гидромеханического собрата. Таким образом, Rapid набрал 10,1 балла. Самые явные недостатки: замысловатый процесс снятия катушек зажигания на всех моторах и трудоемкая замена масла в шестиступенчатом автомате. Но даже с такими недочетами Skoda Rapid — один из лучших народных автомобилей по части обслуживания своими силами.

Редакция благодарит «АвтоСпецЦентр на Обручева» (Москва), официального дилера фирмы Skoda, за помощь в подготовке материала.

Воздушный фильтр для Skoda Rapid (Шкода Рапид)

Воздушный фильтр для Шкода Рапид

Как известно, силовая установка автомобиля работает на специальной топливной смеси. Одним из ее главных компонентов является воздух. Он поступает в машину из окружающей среды, а вместе с ним туда попадают также пыль, песок, грязь и прочие элементы, которые наполняют воздушное пространство над землей. Особенно опасным считается песок с его абразивными свойствами. Внутри силового агрегата он способен отрицательно влиять на детали, вследствие чего они быстро изнашиваются. Дабы очистить воздух от мелкого мусора, производители встраивают в автомобили специальный фильтр.

Существует несколько основных разновидностей воздушного фильтра:

  • Инерционный. Был популярным в былое время, а теперь его заменили более новые модели. Он имел объемный корпус с так называемой подушкой, которую составляла капроновая леска. Такие фильтры можно было использовать несколько раз, однако они имели слабые фильтрующие свойства.
  • Инерционно-масляный. Как и предыдущая модель, считается устаревшим. По строению похожий на инерционный фильтр, однако на дне его корпуса присутствует моторное масло. Оно призвано удерживать различные мелкие частицы мусора, которые попадают внутрь фильтра вместе с воздухом.
  • Бумажный. В наше время считается самой распространенной моделью. Он очищает воздух, пропуская его через специальную пористую бумагу. Она способна улавливать мелкий песок, пыль, грязь и т.п. Поверхность такой бумаги обрабатывается специальной смолой, поэтому она не боится воды, масла и прочих веществ. Такой фильтр одноразовый, поэтому в случае износа его просто заменяют новым.

 

Чтобы в автомобиль поступал очищенный воздух, безопасный для деталей, необходимо заботиться о своевременной замене воздушного фильтра. Опытные водители говорят, что лучше всего его менять каждые десять-пятнадцать тысяч километров прогона. Если же автомобиль не проезжает в год даже 10 тыс.км, нужно устанавливать новую рассматриваемую деталь раз в 6 месяцев - перед летом и зимой.

Заменить воздушный фильтр несложно, это можно сделать сразу после покупки новой запчасти. К тому же, его размер нужно подбирать, так как данная деталь отличается габаритами в разных марках автомобилей.

Выбирайте лучшего поставщика

Автомобиль Skoda Rapid является хорошей машиной с качественными деталями, мощным двигателем и удобным салоном. Если Вы хотите укомплектовать свою железную лошадку надежными запчастями, интернет-магазин ukrparts приготовил для Вас массу интересных предложений. На страницах его онлайн-каталога собрана коллекция комплектующих от известных и проверенных производителей.

У нас можно подобрать воздушные фильтры для Skoda Rapid, изготовленные на заводах в Польше, Германии, Италии и других стран. Заказы отправляются к клиентам при помощи ведущих систем доставки в Украине, как Новая Почта и Интайм, поэтому посылка придет к Вам быстро и без проблем.

 

Иные названия товара: воздушный фильтр.

Наш онлайн магазин автозапчастей укрпартс.ком.юа привозит товар из категории воздушного фильтра жителям из регионов: Бровары, Николаев, Кропивницкий, Никополь, Черновцы, Житомир и во все регионы Украины. Внешний вид деталей могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши эксперты точно знают и подскажут, какие автодетали для машины подойдут именно Вам.

Наши специалисты помогут Вам разобраться какие конкретно автомобильные запчасти подойдут именно для Шкода 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, и их видов хетчбек.

Ремонт Шкода Рапид (Skoda Rapid) в СПб ⭐ СТО1 Минеральная,13

АКБ замена300
АКПП аппаратная промывка2000
Амортизатор задний замена1000
Амортизатор капота/крышки багажника замена500
Амортизатор передний замена1500
Антибактериальная обработка системы кондиционировая1000
Антифриз ДВС замена900
Багажник на крышу установка1500
Бак топливный С/У4000
Бампер задний С/У2000
Бачок ГУР замена1000
Бачок расширительный замена1000
Бензонасос замена2000
Биксенон установка2000
Блок розжига ксенона замена500
Брызговики установка1000
Вентилятор охлаждения замена2000
Видеорегистратор установка1500
Впускной коллектор замена2000
Втулки переднего стабилизатора замена900
Выпускной коллектор замена4000
Высоковольтные провода замена500
Головки блока цилиндров С/У15000
ГРМ РЕМЕНЬ замена7000
Датчик АБС замена1000
Датчик Расходомера воздуха замена / чистка1000
Двигатель снятие / установка20000
Дефлектор капота установка900
Дефлектора окон установка900
Диагностика автомобиля500
Диагностика компьютерная1000
Диагностика подвески500
Жидкость ГУР замена1000
Замена АКПП8000
Замена воздушного фильтра300
Замена втулок заднего стабилизатора900
Замена генератора2000
Замена заднего суппорта1000
Замена задних тормозных дисков2000
Замена задних тормозных колодок900
Замена масла АКПП со снятием поддона2500
Замена масла ДВС900
Замена масла ДВС с фильтром900
Замена опоры КПП1000
Замена охлаждающей жидкости900
Замена переднего суппорта1000
Замена передних тормозных дисков1500
Замена передних тормозных колодок900
Замена подшипника передней ступицы2000
Замена помпы2500
Замена приводного ремня1500
Замена прокладки клапанной крышки1500
Замена пыльника ШРУСа2000
Замена радиатора охлаждения3000
Замена рулевого наконечника500
Замена рычага переднего L2000
Замена сальника заднего моста3000
Замена свечей зажигания900
Замена стартера2500
Замена стойки переднего стабилизатора500
Замена топливного фильтра1500
Замена тормозной жидкости1000
Замена фильтра салона300
Замена шаровой опоры1500
Заслонка дроссельная чистка1000
Карданный вал замена2000
Катушка зажигания замена500
Клапанная крышка замена1500
Колодки ручника замена2000
Колодки тормозные задние замена (с подключением компьютера)1500
Комплексная диагностика автомобиля2000
Комплексное ТО1000
Комплект цепи ГРМ замена12000
Компрессия ДВС замер900
Компрессор кондиционера замена4000
Компрессор пневмоподвески замена2000
Компьютерная диагностика1000
Кондиционер заправка2000
Крестовина замена2500
Ксенон установка2000
Кулак поворотный замена2000
Лампа замена300
Масло в АКПП замена1000
Масло в АКПП проверка уровня500
Масло в АКПП с фильтром замена2000
Масло в вариаторе замена1000
Масло в ДВС замена900
Масло в КПП замена900
Масло в муфте Халдекса замена900
Масло в раздатке, редукторе проверка500
Масло в редукторах замена900
Масло раздаточной коробки замена900
Метки ГРМ проверка5000
Механической коробки Снятие / Установка7000
Мехатроник замена гидравлическая часть5000
Мотор вентилятора печки замена1500
Мотор стеклоочистителя лобового стекла су2000
Моторчик печки с/у1500
Моторчик стеклоомывателя замена900
Муфта генератора замена2000
Муфта кардана замена1500
Насос ГУР замена2500
Насос ГУР С/У2500
Натяжитель приводного ремня замена1500
Обгонная муфта генератора замена2000
Опора ДВС замена1000
Опорный подшипник амортизатора замена1500
Опрессовка системы охлаждения1000
Парктроник установка2000
Пневмобаллон замена1500
Пневмобаллон обслуживание500
Пневмобаллон С/У1500
Поводок стеклоочистителя с/у500
Поддон АКПП замена2000
Поддон АКПП переуплотнение2000
Поддон картера замена2000
Поддон картера переуплотнение2000
Подкрылок задний установка500
Подкрылок передний установка500
Подкрылок с/у500
Подкрылок установка500
Подушка двигателя замена1000
Подшипник выжимной замена7000
Подшипник задней полуоси замена4000
Подшипник задней ступицы замена2000
Подшипник подвесной замена2500
Полировка Фар1000
Помпа замена2500
Помпа с/у2500
Привод в сборе замена2000
Привод L замена2000
Привода R замена2000
Приводной ремень замена1500
Приводной ремень с роликами замена2000
Приводной ремень СУ1500
Проверка уровня технических жидкостей500
Провода высоковольтные замена500
Проводка фаркопа замена2000
Прокладка впускного коллектора замена2000
Прокладка ГБЦ замена15000
Прокладка глушителя замена1000
Прокладка масляного стакана замена1500
Прокладка передней крышки ДВС замена5000
Прокладка поддона ДВС замена2000
Профилактика суппорта1800
Пружина задняя замена1000
Пружина переднего амортизатора замена1500
ПТФ замена500
ПТФ установка и подключение3000
Пыльник ШРУСа замена хомутов500
Радиатор кондиционера замена3000
Радиатор охлаждения АКПП замена2000
Радиатор охлаждения мойка500
Радиатор охлаждения промывка1000
Радиатор охлаждения Снятие / Установка3000
Радиатор печки салона замена6000
Радиатора кондиционера мойка1000
Раздатка СУ/ переуплотнение6000
Расходомер воздуха замена1000
Расширительный бачок замена900
Редуктор заднего моста С/У3000
Резистор вентилятора системы охлаждения замена1000
Рейка рулевая С/У6000
Рейлинги установка2000
Ремень генератора замена1000
Ремень генератора подтяжка500
Ремень ГУР замена1000
Ремень приводной замена1500
Ремень приводной с роликами замена2000
Ремонт электрики1000
Решетка в передний бампер установка1500
Розетка фаркопа подключение2500
Ролик натяжной замена1000
Ролик обводной замена500
Рулевая рейка с/у6000
Рулевая тяга замена1000
Рулевая тяга с наконечником замена1000
Рулевое управление диагностика500
Ручной тормоз регулировка500
Ручной тормоз регулировка / профилактика900
Рычаг верхний задний с/у1000
Рычаг верхний замена1000
Рычаг нижний короткий поперечный с/у1000
Рычаг передний нижний с/у1500
Рычаг передний продольный замена1500
Рычаг передний R замена2000
Рычаг продольный задней подвески с/у1500
Рычаг схождения задний су1500
Сайленблоки редуктора замена4000
Сайлентблок верхнего рычага1000
Сайлентблок заднего кулака замена2000
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага замена1000
Сайлентблок заднего нижнего рычага перепресовка1000
Сайлентблок заднего поперечного рычага1000
Сайлентблок заднего продольного рычага замена1000
Сайлентблок заднего редуктора замена3000
Сайлентблок заднего рычага замена1000
Сайлентблок заднего серповидного рычага замена1000
Сайлентблок задней балки замена8000
Сайлентблок замена1000
Сайлентблок переднего верхнего рычага1000
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний замена1000
Сайлентблок переднего нижнего рычага замена1000
Сайлентблок переднего продольного рычага замена1000
Сайлентблок переднего рычага1000
Сайлентблок плавающий кулака со снятием поменять2000
Сайлентблок реактивной тяги замена1000
Сайлентблок стабилизатора заднего замена1000
Сайлентблоки переднего редуктора замена4000
Сайлентблоки подрамника замена8000
Салонный фильтр Замена400
Свечи зажигания замена со съемом впускного коллектора2500
Стеклоподъемник передний С/У2000
Стойки стабилизатора заднего замена900
Стойки стабилизатора переднего замена900
Ступица в сборе передняя с/у2000
Ступица задняя в сборе замена2000
Ступичный подшипник регулировка500
Суппорт задний разработка направляющих500
Суппорт задний ремонт (переборка)1500
Суппорт задний С/У1000
Суппорт переборка1000
Суппорт передний разработка направляющих500
Суппорт передний ремонт (переборка)1500
Суппорт передний R обслуживание500
Суппорта обслуживание (одна ось)500
Суппорта покраска3000
Суппорта ремонт1500
Сцепление замена6000
Сцепление прокачка500
Теплообменник замена1500
Теплообменник замена прокладки1500
Теплообменник С/У1500
Термостат замена1500
Термостат С/У1500
Топливные форсунки поменять2500
Топливный бак су3000
Топливный насос замена1500
Топливный фильтр в бензобаке замена1500
Тормозная система - профилактика1500
Трос капота замена1000
Трос ручного тормоза замена2000
Трос ручного тормоза регулировка500
Трос спидометра замена1500
Трос сцепления замена2000
Троса КПП замена2500
Трубка ГУР замена1500
Трубка ЕГР заменить1500
Трубка кондиционера замена1500
Трубка маслоподачи на турбину замена / ремонт1500
Трубка охлаждения АКПП замена1500
Трубка охлаждения от расширительного бочка замена500
Трубка тормозная поменять1000
Трубка цилиндра сцепления замена1000
Трубки омывателя лобового стекла поменять1000
Турбокомпрессор Снятие / Установка6000
Тяга рулевая замена1000
Тяга рулевая с наконечником замена1000
Тяга схождения заднего колеса замена1500
Тяга уровня подвески замена1000
Установка автомагнитолы2000
Установка датчика ABS500
Установка камеры2500
Установка колесных проставок1000
Установка оконных дефлекторов900
Фара головного света с/у1500
Фара зад. С/У1000
Фара замена1500
Фара левая замена1500
Фара правая замена1500
Фара правая регулировка500
Фаркоп без подключения установка3000
Фаркоп с подключением установка5500
Фильтр АКПП замена2000
Фильтр воздушный ДВС замена300
Фильтр масляный замена300
Фильтр салонный замена400
Фильтр топливный замена1000
Форсунка фароомывателя замена1000
Форсунки стеклоомывателя замена500
Ходовые огни замена1500
Цепь ГРМ диагностика2000
Цепь ГРМ с/у10000
Цилиндр тормозной задний замена1500
Чистка дроссельной заслонки1000
Чистка клемм АКБ500
Чтение кодов неисправностей ЭБУ1000
Шаровая опора со снятием рычага замена2000
Шиномонтаж R13-R141500
Шиномонтаж R15-R162000
Шиномонтаж R17-R182500
Шкив коленвала замена2500
Шланг АКПП замена1000
Шланг гидроусилителя замена1000
Шланг тормозной замена1000
Шлейф подрулевой замена2000
Шпилька колесная замена1000
Шприцевание карданов1000
ШРУС внутренний левый замена2000
ШРУС левый наружный замена2000
ШРУС наружный замена2000
ШРУСа внутреннего замена2000
Штуцер суппорта замена500
Щетки стеклоочистителя замена500
Эбу замена2000
ЭБУ удаление кодов неисправностей1000
Электропроводка ремонт1000

Замена воздушного фильтра Лодзь | Сколько раз нужно менять воздушный фильтр?

Замена воздушного фильтра в Автосервисном центре Лодзь занимает несколько минут и не требует больших затрат, тем более что существует множество производителей так называемых замены, которые производят фильтры с хорошим качеством и ценой. В машине два воздушных фильтра: один - воздушный фильтр двигателя, другой - салона. Воздушные фильтры - это простые элементы, которые влияют на долговечность двигателя и качество воздуха в салоне автомобиля.

Воздушный фильтр отвечает за улавливание частиц пыли, пыли, песка и других загрязнителей воздуха, которые могут попасть в двигатель. Наибольшее опыление на дорогах происходит летом, особенно на грунтовых. Тогда существует наибольшая вероятность попадания загрязняющих веществ в двигатель, что, в свою очередь, приводит к более интенсивному сгоранию и снижению мощности двигателя.

Вот почему так важно регулярно заменять воздушный фильтр. Если бы этого не было сделано, можно было бы предположить, что без воздушного фильтра в двигатель попадало бы 6 кг пыли в год, если исходить из годового пробега 20 тысяч.км, а расход топлива находится на уровне 8л / 100 км.

Воздушный фильтр в машине

Где находится воздушный фильтр в машине, для чего он нужен и для чего? Устройство для фильтрации воздуха обычно помещается в пластиковый ящик, который можно найти сбоку от двигателя. В середине банки вы найдете картридж - воздушный фильтр - в форме куба или цилиндра.

Воздушные фильтры чаще всего изготавливаются из материала светлого цвета - это может быть бумага, нетканый материал или и то, и другое.Иногда нетканый материал пропитывается маслом, благодаря чему он отлично впитывает грязь и пыль. Фильтр предназначен для очистки воздуха, попадающего в двигатель.

Воздушный фильтр - симптомы

Воздушный фильтр, как и другие фильтры в автомобиле, постепенно изнашивается. Изношенный и загрязненный воздушный фильтр в автомобиле может привести к работе двигателя в аварийном режиме и повреждению цилиндров, поршней или колец.

Водители часто спрашивают: влияет ли воздушный фильтр на мощность и влияет ли воздушный фильтр на горение? Ответ положительный! Грязный или просто забитый воздушный фильтр имеет типичные симптомы, которые можно быстро заметить: повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.Если не заменять воздушный фильтр регулярно, это может привести к его засорению и более быстрому износу компонентов двигателя.

Как часто следует менять воздушный фильтр?

Как часто нужно менять воздушный фильтр в автомобиле? Когда лучше всего менять фильтр? Что делать с обменом?

Воздушный фильтр необходимо заменять каждые 15 000-20 000 километров проехал. Если машина часто эксплуатируется по грунтовым дорогам или в большом городе часто застревает в пробках, воздушный фильтр может износиться намного раньше.Как и в случае с топливным фильтром , рекомендуется заменять воздушный фильтр не реже одного раза в год.

Замена воздушного фильтра Лодзь

Как заменить воздушный фильтр в автомобиле? Рекомендуем поручить эту задачу специалистам. При замене воздушного фильтра будьте осторожны и делайте это осторожно, чтобы содержимое грязного фильтра не попало в двигатель. В автосервисе замена воздушного фильтра занимает от 20 минут до 1,5 ч. Кроме того, вы получаете годовую гарантию на оказанное обслуживание.

Какой автомобильный воздушный фильтр выбрать? В ACS ódź мы поможем вам выбрать подходящий воздушный фильтр для вашего автомобиля. Фильтры предназначены для конкретных моделей автомобилей и двигателей. Выбор правильного воздушного фильтра зависит от его пропускной способности, поскольку как слишком низкая, так и слишком высокая пропускная способность могут негативно повлиять на работу двигателя.

Замена воздушного фильтра дает двигателю передышку. Удаление грязного фильтра и установка чистого воздушного фильтра улучшает работу двигателя, снижает расход топлива и увеличивает мощность.

Замена воздушного фильтра - цена

Замена топливного фильтра в ACS Лодзь не дорого. Стоимость работ по замене воздушного фильтра начинается от 20 злотых. Ознакомьтесь с нашим текущим прайс-листом для . На нашем сайте вы также можете заказать оригинальные и запасные автозапчастей , в том числе новый топливный фильтр.

Поможем выбрать хороший воздушный фильтр, подходящий к вашему автомобилю. Мы работаем с крупнейшими поставщиками запчастей, поэтому можем предложить конкурентоспособные цены.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами - позвоните + 42 686 84 82 или напишите по следующему адресу: [email protected] .

.

Воздушный фильтр - характеристика и способ замены

В каждом автомобиле есть несколько фильтров, которые требуют периодической замены. Для некоторых это относительно просто и вы можете сделать это самостоятельно, а для других потребуется посещение гаража. Как он выглядит с воздушным фильтром и сложно ли заменить старый на новый?

Функции воздушного фильтра

Воздух, поступающий в двигатель и салон автомобиля, должен быть очищен от пыли.Это осуществляется воздушным фильтром, который, в частности, задерживает мусор от промышленной деятельности, который парит примерно на полуметре над землей, то есть там, где у транспортного средства есть всасывающие отверстия. Воздушные фильтры высокого класса поглощают более 99% примесей., и их эффективность со временем снижается, поэтому необходима периодическая замена. Обычно они выполняются через 15-30 тысяч километров. км, хотя в случае частой езды надо делать примерно через 20 тыс.км.

Как меняют воздушный фильтр в автомобиле?

Замена в мастерской стоит около 100 злотых (цена с фильтром), но значительную часть этой суммы можно сэкономить, заменив его самостоятельно. Оказывается, это возможно и не требует высоких механических навыков. Первым делом, конечно же, нужно купить подходящий воздушный фильтр. Вы должны следить за годом автомобиля, типом силового агрегата, а также номером детали.Далее нам нужно найти воздушный фильтр автомобиля, который находится в прямоугольном или квадратном пластиковом корпусе под капотом. Для разборки корпуса нужна только отвертка, хотя часто она крепится специальными зажимами. В обоих случаях процедура столь же проста: после снятия крышки достаточно аккуратно снять воздушный фильтр, протереть внутреннюю часть и вставить новый. Затем нужно прикрыть капюшон и закрыть капюшон. Ровно достаточно, чтобы заменить воздушный фильтр самостоятельно, что, как видите, очень простая операция.

Замена воздушного фильтра выполняется быстро и легко, поэтому вы должны делать это самостоятельно, желательно каждые 20 000 штук. км.

.

Как часто менять фильтры в машине? Путеводитель / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Фильтры - это основные расходные материалы каждого автомобиля, и их регулярная замена является обязанностью каждого автовладельца. Однако часто возникают неточности, когда заменять фильтры, а главное - как это сделать? Итак, мы приглашаем вас прочитать наше краткое руководство.

Фильтр топливный

Как нетрудно догадаться, топливный фильтр отвечает за фильтрацию топлива.Этот фильтр особенно важен в случае с дизельными двигателями, хотя, конечно, владельцы бензиновых автомобилей тоже должны помнить о нем. Это связано с тем, что дизельные двигатели имеют специальные устройства высокого давления, требующие «чистого» топлива.

На рынке представлено несколько типов топливных фильтров. Например, в бензиновых двигателях обычно используются сетчатые защитные фильтры, а также небольшие линейные бумажные фильтры. Точность очистки топлива зависит от типа используемого материала.

Что касается расположения топливного фильтра в автомобиле, то он чаще всего устанавливается между подающим насосом и форсунками, но это вопрос индивидуальный и зависит от модели автомобиля. Топливный фильтр необходимо заменять каждые периоды, указанные в инструкции по эксплуатации автомобиля, обычно пробег в пределах 15-50 тысяч. км.

Топливный фильтр - элемент доступный по цене - от десятка до нескольких десятков злотых. Для большинства моделей автомобилей замена проста и мы можем сделать это сами.Совет - перед сборкой посмотрим на специально отмеченные стрелки на фильтре - они дадут нам информацию о направлении потока топлива.

Фильтр масляный

Масляный фильтр отвечает за фильтрацию масла и удаление загрязнений, образующихся в двигателе во время работы. Значит, это остатки несгоревшего топлива, воздушной пыли или металлических частиц. Не все загрязнители воздуха могут очистить воздушный фильтр, поэтому масляный фильтр должен исправлять его работу.

В автомобильных магазинах доступно множество типов масляных фильтров, так как каждый двигатель имеет свою уникальную конструкцию и требует отдельного масляного фильтра.Чтобы выбрать подходящий масляный фильтр, воспользуйтесь каталогами и онлайн-конфигураторами - например, на сайте магазина. В то же время мы рекомендуем покупать масляные фильтры известных, уважаемых производителей, которые гарантируют высокое качество фильтрации.

Рекомендуется заменять масляный фильтр вместе с маслом и прокладкой сливной пробки. Что делать? Также каждые десятки тысяч км, но для получения более подробных данных следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Также следует помнить, что срок замены во многом зависит от способа и условий эксплуатации автомобиля.

За масляный фильтр надо платить от нескольких до нескольких десятков злотых. За замену фильтра у слесаря ​​заплатим небольшую сумму - на авторизованном СТО, конечно, будет дороже.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр задерживает загрязнители в воздухе, поступающие в двигатель из атмосферы. Работает в тяжелых условиях, особенно в случае с автомобилями большой мощности. Если воздушный фильтр неисправен или изношен, воздух, попадающий в камеры сгорания, может быть загрязнен, что может серьезно повлиять на работу двигателя и его долговечность.

Неудивительно - практически все в двигателе зависит от правильного сгорания топливно-воздушной смеси. Чтобы понять, сколько воздуха втягивает двигатель, давайте просто скажем, что четырехтактный 1-литровый агрегат всасывает 2500 литров воздуха в минуту (при 7000 оборотах в минуту).

Это большое количество, а значит - и загрязнения очень много. Согласно исследованиям, если бы не воздушный фильтр, в двигателе проходило в среднем около 20 г пыли на 1000 километров пути.Это количество очень быстро приведет к преждевременному износу цилиндров, поршней и поршневых колец, а следовательно, и всего двигателя.

При замене воздушного фильтра следите за тем, чтобы мусор не попал в двигатель. Стоимость их невысока - самые дешевые воздушные фильтры можно купить даже за несколько злотых! Конечно, все зависит от производителя автомобиля и, конечно же, самого фильтра.

Выбери свою машину

и проверьте цены в нашем предложении!

Фильтр салонный

Фильтр салонный, как и воздушный фильтр, фильтры конечно... воздух. Однако, как следует из названия, салонный фильтр очищает воздух, который попадает не в двигатель, а в салон. Благодаря фильтру нам не нужно бороться с пыльцой, пылью, дымом, частицами асфальта, кварцем или частицами резины внутри автомобиля.

Многие водители забывают о наличии салонных фильтров в своих автомобилях, и это ошибка, потому что мы должны менять их раз в год или каждые 15 000 пробега. км. Почему? Прежде всего, это комфорт пользователя и пассажиров и их здоровье.

Симптомы изношенного воздушного фильтра салона включают неприятный запах внутри автомобиля, меньшее количество воздуха, пропускаемого через вентилятор, или запотевание окон. Фильтры салона следует заменять независимо от того, здоровы мы, страдаем аллергией, астмой или аллергией. Мы будем признательны за их работу, например, в пробках, когда мы вдыхаем много вредных веществ.

Важно выбирать качественные воздушные фильтры салона, которые сделаны из хороших материалов и соответствуют высоким стандартам.Избегайте фильтров с бумажными элементами, которые во влажных условиях не фильтруют загрязнения.

Фильтр салонный с активированным углем

Разновидностью обычного салонного фильтра являются фильтры с активированным углем. Они имеют одинаковые размеры, но работают по-разному. Салонный фильтр с активированным углем, помимо всех функций традиционного салонного фильтра, также поглощает вредные газообразные вещества, такие как озон, сера и соединения азота из выхлопных газов.

Это также означает снижение риска аллергии, заболеваний носа и глаз, а также любых раздражений и недомоганий, от которых страдают водители, долгое время проводящие за рулем.

Для салонного фильтра с активированным углем интервал замены такой же, как и для обычного фильтра. Угольные фильтры легко узнать по тому факту, что они намного темнее по цвету, чем традиционные продукты.

В нашем магазине iParts.pl вы можете найти целый ряд фильтров практически для всех моделей автомобилей. Если вы хотите увидеть предложение, нажмите на одну из следующих категорий:

Приглашаем в магазин.

.Воздушный фильтр FILTRON

- Магазин iParts.pl

С момента своего основания в 1982 году Filtron специализируется на производстве высококачественных фильтров для автомобильного и промышленного моторного оборудования. В настоящее время компания принадлежит Affinia Group. Благодаря более чем 30-летнему опыту Filtron является всемирно известным производителем и поставщиком фильтров для таких брендов, как Volkswagen, Ford, Land Rover, Jaguar, Mercedes и Suzuki. Более половины продукции компании экспортируется на зарубежные рынки в Америку, Африку и европейские страны, такие как Германия, Ирландия, Великобритания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Швейцария, Россия, Греция, Италия, Португалия, Чехия, Венгрия и Украина. .


Воздушные фильтры предназначены для предотвращения попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих веществ, таких как пыль, сажа и органический мусор. Благодаря достижениям в технологии, материалах и конструкции современных фильтров, воздушные фильтры Filtron характеризуются эффективностью 99,9% и низким сопротивлением потоку, что увеличивает период времени между заменой фильтра на новый. Фильтры Filtron хорошо впитывают грязь и влагу.


Воздушные фильтры должны быть, прежде всего, прочными и герметичными, поэтому Filtron заботится о качестве материалов, используемых при производстве:
- целлюлозные волокна высочайшего качества, пропитанные фенольными и акриловыми смолами,
- примеси синтетические волокна, улучшающие качество фильтрации,

- полностью синтетическая фильтровальная бумага, позволяющая задерживать в несколько раз больше загрязняющих веществ, чем из традиционных материалов,
- двух- и трехслойная фильтрующая структура, позволяющая постепенно очищать воздух от загрязнений различного размера.


Filtron предлагает на своей производственной линии два типа фильтров:


1. Круглые воздушные фильтры Filtron с кольцевым картриджем. В современных автомобилях они используются все реже из-за наличия дополнительных систем, например, кондиционирования воздуха, которые влияют на количество свободного пространства под капотом. Его эффективность не уступает панельным фильтрам благодаря столь же высокому качеству используемых материалов. Среди круглых фильтров Filtron мы выделяем:


Фильтры со специально усиленной структурой
- предназначены для двигателей с большой мощностью и потреблением воздуха.


Фильтры с предварительным фильтром - характеризуются дополнительными фильтрующими стенками из нетканого материала. Они используются в условиях высокой запыленности и загрязнения воздуха, например, при движении по грунтовым дорогам.


Фильтры с манжетой
- используются в круглых воздушных фильтрах, когда складки перегородки фильтра дополнительно приклеиваются по краям для образования плотных карманов. Благодаря своим размерам эти фильтры также являются экологически чистыми, так как отличаются более простым способом утилизации.


2. Панельные воздушные фильтры Filtron
устанавливаются в большинстве выпускаемых легковых автомобилей и автофургонов. Они стали более популярными, чем круглые фильтры, из-за занимаемого места. Среди панельных фильтров Filtron мы выделяем:


Фильтры со специально усиленной структурой
- предназначены для двигателей с большой мощностью и потреблением воздуха. Для их изготовления используются полосы клея, металлическая сетка или специальные пластмассы.Они намного более устойчивы к силам, действующим на фильтр.


Фильтры с предварительным фильтром - характеризуются дополнительными фильтрующими стенками из нетканого материала. Используется в ситуациях, когда их эксплуатация происходит в условиях повышенной запыленности.


Фильтры, изготовленные методом впрыска - изготовлены из синтетических волокон, заменяющих традиционные фильтровальные бумаги повышенной жесткости. Их впитывающая способность намного выше, а размеры уменьшены.

.

Замена масла, топлива, воздуха, фильтра салона Забор - регенерация DPF

Современные автомобили оснащены рядом фильтров, в т.ч. масляный фильтр, сажевый фильтр, фильтр кондиционера, воздушный фильтр, топливный фильтр и салонный фильтр. Они играют очень важную роль в автомобиле, но быстро изнашиваются и теряют свои свойства. По этой причине замену фильтра следует проводить регулярно.Правильное обслуживание фильтров должен выполнять опытный специалист, который заменит фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, не забывая при этом о выборе качественной продукции.

Ремонт и замена фильтров

Использованные фильтры могут вызвать множество нежелательных ситуаций, например,неисправность двигателя, увеличение расхода топлива или снижение мощности автомобиля, автомастерские «ПрофиАвто» предоставляют услуги по замене и обслуживанию фильтров на автомобилях всех марок.

Спектр услуг СТО ПрофиАвто:

  • замена салонного фильтра,
  • замена масляного фильтра,
  • замена топливного фильтра,
  • замена и обслуживание воздушных фильтров,
  • поддерживает фильтры DPF, а также DAF и FAP.

Замена фильтров в мастерской ProfiAuto

Замена масляного фильтра Забор

Фильтр моторного масла отвечает за фильтрацию масла от любых примесей. Примеси в автомобильном масле оказывают огромное влияние на ухудшение смазывающих свойств масла и, как следствие, на ускорение износа двигателя. Забитый фильтр может подтолкнуть масло в двигатель под высоким давлением, что может привести к повреждению автомобиля. Периодичность замены масляного фильтра зависит от норм производителя и условий эксплуатации автомобиля. Обычно фильтр необходимо заменять маслом каждый год или через 10-20 тысяч километров. километров. Здесь нет строгого правила, желательно следовать рекомендациям производителя, которые можно найти в инструкции к автомобилю. В случае сомнений можете воспользоваться услугами автомастерской Płoty. Дорогой масляный фильтр гарантирует бесперебойную работу двигателя.

Автомастерские ProfiAuto Płoty предлагают комплексное обслуживание и замену масляного фильтра, а также подбор и подбор подходящих продуктов, которые сохранят привод в хорошем состоянии как можно дольше.Доверив данную услугу специалистам, вы получите гарантию качественно выполненной услуги. Помните, что неправильная замена масляного фильтра может повредить двигатель.

Замена воздушного фильтра Забор

Воздушный фильтр предназначен для удаления пыли и других мелких частиц из воздуха, поступающего в камеры сгорания. Этот вид загрязнения влияет на износ компонентов привода и его более быструю работу. Старый или сильно загрязненный фильтр создает риск ухудшения качества сгорания, что приводит к увеличению расхода топлива.Регулярная замена воздушного фильтра позволит избежать дорогостоящих поломок двигателя и позволит использовать максимальную мощность двигателя.

Воздушный фильтр следует заменять после 20-30 тысяч километров пробега. км. Если годовой пробег автомобиля небольшой, замену можно проводить каждые 2-3 года.

Воздушный фильтр чаще всего изготавливается из бумаги и размещается в пластиковом кожухе, обычно расположенном с левой стороны двигателя. Чтобы заменить его, следуйте инструкциям в сервисной карте производителя транспортного средства.В большинстве случаев фильтр следует вынуть из корпуса и очистить внутреннюю часть, затем вставить новый фильтр и плотно закрыть корпус. Замена воздушного фильтра кажется простой, но требует правильных инструментов и опыта.

ProfiAuto Fences предлагает возможность проверки состояния воздушного фильтра и, при необходимости, замены компонента на новый. Специалисты ПрофиАвто помогут выбрать наиболее подходящую продукцию для нужд заказчика и проследят за правильностью установки фильтра.

Замена топливного фильтра Забор

Топливный фильтр отвечает за фильтрацию топлива от различных видов отложений и твердых частиц, которые могут повредить форсунки. Регулярная замена топливного фильтра особенно рекомендуется в автомобилях с дизельным двигателем, поскольку они более чувствительны к любым загрязнениям, чем неэтилированные бензиновые двигатели. Однако это не означает, что мы можем игнорировать вопрос замены фильтров на бензиновых двигателях.

Забитый топливный фильтр может вызвать серьезные неисправности, например:

  • снижение мощности двигателя
  • Аномалии подачи топлива
  • коррозия элементов всей топливной системы и системы впрыска, и даже самого двигателя
  • снижение КПД ТНВД и его заедание.

Периодичность замены фильтра зависит от качества топлива. Чем лучше качество, тем дольше прослужит фильтр.Кроме того, в автомобилях с дизельным двигателем замену фильтра следует производить чаще. Производители фильтров предполагают, что их замена должна происходить после проезда около 40 тысяч километров. километров.

Замена топливного фильтра требует знаний и опыта и поэтому должна выполняться квалифицированным специалистом. Операция замены фильтра связана с операцией отключения топливной системы, что требует соответствующих знаний и опыта.По этой причине замену топливного фильтра следует производить в профессиональных мастерских сети ProfiAuto Płoty .

Замена салонного фильтра Płoty

Салонный (пыльцевой) фильтр отвечает за улавливание всех загрязнений, которые могут попасть в салон автомобиля через систему кондиционирования воздуха. Качественные салонные фильтры могут очищать большое количество воздуха, удаляя из него загрязнения и уменьшая неприятные запахи и, самое главное, опасные для здоровья газы.

В салоне автомобиля могут размножаться бактерии, которые могут раздражать слизистые оболочки, вызывать головные боли и аллергические реакции. Во избежание подобных явлений необходимо позаботиться о регулярной замене салонных фильтров. Рекомендуется менять фильтр не реже одного раза в год или через 15 000-20 000 км. Степень износа фильтра зависит от условий использования, поэтому желательно проверить рабочее состояние фильтра. Особое внимание следует уделять состоянию фильтра автомобилям, эксплуатируемым в городских условиях, где уровень промышленного загрязнения наиболее высок.

Признаки износа салонного фильтра:

  • От вентиляционных решеток неприятный запах
  • нижняя мощность вентиляции
  • Испарение стекол в машине

Замена салонного фильтра может производиться в мастерских ProfiAuto Płoty вместе с заменой других автомобильных фильтров. Использование услуг специалиста гарантирует, что эта деятельность была выполнена правильно с использованием соответствующих продуктов.

Очистка и регенерация сажевого фильтра - DPF Fences

Задачей сажевого фильтра является удаление частиц сажи из автомобильных газов. Кроме того, фильтры DPF уменьшают выброс вредных веществ, уменьшая загрязнение воздуха.

Если фильтр засорен, его можно профессионально регенерировать, то есть безопасно очистить. Стоит позаботиться о состоянии сажевого фильтра, так как его засорение может привести к серьезным отказам двигателя.Основным сигналом, информирующим о засорении фильтра, является отображение соответствующего индикатора. Беспокоящим симптомом может быть внезапное падение мощности двигателя, отказ двигателя или его заклинивание, что влечет за собой большие затраты на ремонт.

В случае засорения фильтра DPF воспользуйтесь услугами профессионального автосервиса для оценки его состояния. Опытный механик сможет оценить, можно ли регенерировать (очистить) фильтр или заменить его на новый.Если есть возможность очистить фильтр DPF, техник сервисной службы ProfiAuto оценит степень загрязнения фильтра, удалит с него любую грязь, чтобы не повредить антикоррозионные свойства корпуса фильтра. Затем картридж будет химически очищен, а фильтр переустановлен в автомобиль.

Сервис в мастерской ProfiAuto

Хотите заменить топливный фильтр? Вы заметили, что в вашей машине падает мощность? Вам нужна услуга сажевого фильтра? Воспользуйтесь широким спектром услуг ProfiAuto! Услуги специализируются на обслуживании, замене и восстановлении автомобильных фильтров.Мастерские ProfiAuto оснащены соответствующими инструментами, которые позволяют эффективно проводить ремонт в соответствии с действующими стандартами.


Часто задаваемые вопросы:

90 125
  • Какие фильтры следует заменять в автомобиле?

    Каждый автомобиль оборудован масляным, топливным, воздушным и салонным фильтрами. В процессе эксплуатации автомобиля фильтры изнашиваются и теряют свои свойства.Необходимо позаботиться об их регулярной замене, так как они влияют на исправную работу автомобиля.

  • Сколько стоит замена автомобильных фильтров в мастерских ProfiAuto Płoty?

    Цены на замену фильтров в мастерских ProfiAuto Płoty могут отличаться. Для уточнения цен обращайтесь в выбранный сервис ProfiAuto.

  • Как часто нужно менять топливный фильтр?

    Производители фильтров предполагают, что их замена должна происходить после проезда около 40 тысяч километров. километров. Частота замены топливного фильтра также зависит от условий эксплуатации, герметичности систем, взаимодействующих с приводным агрегатом, или чистоты топлива. Стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и, если вы заметили какие-либо признаки его износа, обращаться в мастерские ProfiAuto Płoty.

  • Как часто следует менять масляный фильтр?

    Интервалы замены масляного фильтра зависят от модели автомобиля и его использования. Обычно фильтр необходимо заменять маслом каждый год или через 10-20 тысяч километров. километров.

  • Как часто нужно менять воздушный фильтр?

    Воздушный фильтр следует заменять после 15-20 тысяч километров пробега.км. Однако если мы замечаем тревожные симптомы, указывающие на износ фильтра (повышенное сгорание, меньшая мощность двигателя), это может означать, что фильтр загрязнен и его стоит заменить в сервисном центре ProfiAuto Płoty. Если годовой пробег автомобиля небольшой, замену можно проводить каждые 2-3 года.

  • Как часто нужно менять воздушный фильтр салона?

    Фильтр салона необходимо заменить примерно через 15 тыс. Км.км. Если в автомобиле часто возникает неприятный запах или изнутри запотевают окна, это означает, что фильтр салона необходимо заменить. Аллергикам и астматикам следует особенно помнить о регулярной замене воздушного фильтра салона.

  • .

    Какие фильтры нужно учитывать при замене масла?

    Замена масла: какие фильтры необходимо заменять вместе с маслом?

    Как правило, водители не забывают регулярно менять масло. В новых авто масло меняют каждые 15-20 тысяч. километров, в зависимости от конкретных рекомендаций производителя транспортного средства. Если будем мало ездить и 15-20 тысяч не преодолеем. километров в год, масло в двигателе стоит менять раз в год - желательно весной.

    Очевидно, это не единственное оперативное обязательство.Наряду с маслом необходимо заменить некоторые фильтры и прокладки.

    Замена масла: какие фильтры нужно менять?

    При замене моторного масла всегда устанавливайте новый масляный фильтр. Его функция - отфильтровывать загрязнения, которые могут попасть в двигатель или другие компоненты силового агрегата во время работы.

    Помимо масляного фильтра, стоит попробовать заменить воздушный фильтр, улавливающий грязь, которая может попасть в двигатель вместе с всасываемым воздухом.Вместе оба фильтра гарантируют, что приводная система остается чистой и свободной от грязи, которая может отрицательно повлиять на работу двигателя и даже повредить его.

    Замена масла: какие фильтры? Прежде всего масляный фильтр

    Для замены масляного фильтра нужно просто отвинтить старый фильтр при замене масла и затем установить новый. Перед затяжкой смажьте его уплотнения новым маслом, которое дополнительно герметизирует соединение.Замена фильтра - очень простая операция, которая не займет больше нескольких минут.

    Стоит выбирать качественный фильтр от солидной компании. Есть две причины. Во-первых, масляные фильтры стоят всего несколько десятков злотых, поэтому покупка качественного фильтра никак не повлияет на ваш кошелек. Кроме того, масляный фильтр - один из важнейших элементов защиты двигателя от внешних загрязнений. Поэтому стоит убедиться, что он обеспечивает максимально возможную эффективность фильтрации.

    Замена масла: какие фильтры? Не стоит забывать и о воздушном фильтре

    В нормальных условиях двигатель всасывает до 20 граммов пыли на каждую тысячу километров. В случае сильной запыленности (например, при движении по гравийным и грунтовым дорогам) это количество может увеличиться в несколько раз.

    Следовательно, вторым по важности фильтром является воздушный фильтр. Его замена не обязательна при замене моторного масла, но стоит. Старый и загрязненный воздушный фильтр приведет к более быстрому загрязнению нового масляного фильтра, что значительно снизит его эффективность и срок службы.

    Воздушные фильтры имеют особое значение, особенно в новых автомобилях, производители которых уделяют особое внимание обеспечению достаточно точных параметров топливно-воздушной смеси. Фильтры в новых моделях автомобилей должны иметь отличные параметры фильтрации, которые обеспечивают повышенную долговечность цилиндров и поршней, а также способствуют снижению количества потребляемого топлива.

    Что еще стоит заменить при замене масла?

    Мы уточнили, какие фильтры следует менять при замене масла.Помимо масляного и воздушного фильтра, стоит помнить о прокладке сливной пробки. Тем не менее многие люди забывают или намеренно не упоминают об этом предмете. Однако следует помнить, что герметичность всей системы смазки зависит от состояния сливной пробки и ее уплотнения. В связи с тем, что стоимость сливной пробки составляет около десятка злотых, ее однозначно стоит попробовать заменить, особенно если мы не помним, заменяли ли она когда-либо.

    Какие фильтры не являются обязательными при замене масла, а какие стоит заменить? Замена воздушного и масляного фильтров может быть отличным оправданием для замены топливного фильтра, особенно в дизельных двигателях.Также будет хорошей идеей заменить салонный фильтр, который очищает воздух, всасываемый в салон автомобиля.

    .

    Симптомы, указывающие на необходимость замены воздушного фильтра

    Двигатель работает хорошо, в том числе потому, что предотвращает попадание в него нежелательных частиц. Их можно найти, например, в воздухе, достигающем его. Воздушный фильтр отвечает за высокое качество воздуха. Если он поврежден или забит, в крайнем случае может произойти очень серьезный отказ двигателя, что потребует больших ресурсов. Намного лучше знать симптомы, указывающие на необходимость замены воздушного фильтра.Это недорогая, но чрезвычайно важная деталь.

    Запах и перегрев двигателя

    Характерный неприятный запах может ощущаться во время или вскоре после вождения автомобиля. Это может свидетельствовать о перегреве двигателя из-за недостаточного поступления воздуха в него через забитый фильтр. Запах также свидетельствует о горении нежелательных частиц, в том числе пыли, грязи и сажи. В некоторых ситуациях запах можно почувствовать и внутри автомобиля.

    Повышенный расход топлива

    Еще одним признаком износа воздушного фильтра является более высокий, чем нормальный, расход топлива. Если мы уверены, что качество топлива, наш стиль и условия вождения не изменились, мы можем проверить, не виноват ли в этой ситуации воздушный фильтр.

    Потери мощности

    Без достаточной подачи воздуха в двигатель нельзя получить удовлетворительную мощность. Признаком необходимости замены воздушного фильтра может быть низкая динамика двигателя и большее время выхода на максимальный крутящий момент.Никто не любит водить машину с такой проблемой, поэтому быстрее проверить, помимо прочего, состояние воздушного фильтра.

    Быстрый износ других компонентов двигателя

    Эти детали двигателя, подверженные трению, особенно подвержены повреждению, если воздушный фильтр не работает должным образом. Появление твердых частиц, грязи и других загрязнений приводит к заеданию и износу фрикционных элементов. При их замене стоит обратить внимание на состояние воздушного фильтра, так как продолжающийся ремонт может быть признаком засорения или разрушения фильтра.Это важно, так как может произойти дальнейшее повреждение вновь замененных фрикционных элементов.

    .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf