Замена масла — ключевая операция техобслуживания автомобиля, которая требует определенной периодичности. Более того, при сложных условиях эксплуатации производители требуют более частой смены даже без привязки к проведению периодических ТО. Прописанный в сервисной книжке регламент давно не является обязательным, а в некоторых случаях масло в двигателе имеет смысл менять в зависимости от сезона.
Почему не всегда нужно соблюдать регламент
По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год. Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены до 7-8 тыс. километров.
Можно ли менять масло раз в год
Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с графиком, регламентированным производителем. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.
Сезонная замена масла: за и против
Сезонная замена масла оправданна в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают пуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.
Можно ли подливать масло
Уровень масла нужно проверять регулярно. Современные модели могут самостоятельно оповещать владельца о падении уровня, но до критических параметров лучше не доводить. Быстрое падение уровня масла — повод для визита на сервис и последующего ремонта. Но если масло расходуется в пределах, которые производитель считает нормальными, его можно просто долить. В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. В ином случае стоит подобрать аналогичный вид масла с теми же показателями вязкости и качества, то есть с аналогичной маркировкой на упаковке.
Когда требуется внеочередная замена
Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него инородных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.
Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.
Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.
Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа - оно должно быть между отметками "min" и "max". Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.
Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой - вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 - 7000 км для «минералки» и 10 000 - 12 000 км для «синтетики».
Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.
2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.
3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).
5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.
6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.
В процессе эксплуатации ТС масло загрязняется и теряет свои смазывающие свойства. Содержащиеся в нем примеси способны повредить внутреннюю поверхность двигателя, тем самым повышая риск его преждевременного выхода из строя.
Замена масла в Nissan проходит в несколько этапов:
Несмотря на то, что этапы замены для автомобилей Nissan разных марок идентичны, в каждом из них могут быть нюансы, несоблюдение которых может стать причиной серьезных неисправностей. Именно поэтому стоит проводить эту процедуру исключительно в специализированном сервисе. Опытные сотрудники Ниссан Центр Кунцево выполняют замену масла в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом перед данной процедурой проводится электронная приемка, которая подразумевает расширенный вариант осмотра ТС вместе с сервисным консультантом. Для этого он использует планшет с предустановленной программой проверки, что является залогом достоверности полученных результатов.
Получить дополнительную информацию и записаться на замену масла в двигателе Nissan можно, позвонив консультантам по контактному номеру.
Время проведения работ — менее часа.
(+ CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE СРОКОМ НА 1 ГОД!).
Модель Nissan | Код модели | Двигатель (P - бензин, T - бензин турбо, TDI - турбодизель, TDI DPF - турбодизель с сажевым фильтром) | Стоимость предложения в рублях (вкл. НДС 20%) | Стоимость предложения при использовании запасных частей и масла «Преимущество 3+» в рублях (вкл. НДС 20%) |
---|---|---|---|---|
Almera | N16 | 1.5P | 2 799 | 2 199 |
B10 | 1.5P | 2 899 | 2 499 | |
G15 | 1.5P | 3 699 | 2 799 | |
Juke | F15 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
1.6T | 3 699 | 2 799 | ||
Maxima | CA33 | 2.0P, 3.0P | 3 299 | 2 499 |
Murano | Z50 | 3.5P | 3 499 | 2 699 |
Z51 | 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
Z52 | 3.5P | 3 699 | 2 799 | |
Navara | D40 | 2.5TDI | 4 999 | 3 799 |
2.5TDI DPF | 6 100 | 5 999 | ||
3.0TDI DPF | 6 699 | 6 299 | ||
Note | E11 | 1.4P | 2 999 | 2 499 |
1.6P | 3 599 | 2 799 | ||
NP300 PickUp (произв. 2011/11->) | D22SS | 2.5TDI 2WD | 4 199 | 3 299 |
2.5TDI 4WD | 3 599 | 2 799 | ||
Pathfinder | R51 | 2.5TDI | 4 999 | 3 799 |
2.5TDI DPF | 6 100 | 5 999 | ||
3.0TDI DPF | 6 699 | 6 299 | ||
4.0P | 4 199 | 3 199 | ||
R52 | 3.5P | 3 699 | 2 799 | |
Patrol | Y61 | 3.0TDI | 5 699 | 4 199 |
Y62 | 5.6P | 4 899 | 3 699 | |
Primera | P12 | 1.6P, 1.8P | 2 699 | 2 100 |
2.0P | 3 199 | 2 499 | ||
Qashqai | J10, JJ10 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
2.0P | 3 499 | 2 699 | ||
J11 | 1.2T | 4 100 | 3 100 | |
2.0P | 3 199 | 2 499 | ||
1.6TDI DPF | 5 499 | 5 100 | ||
Sentra | B17 | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
Teana | J31 | 2.3P, 3.5P | 3 499 | 2 699 |
J32 | 2.5P, 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
L33 | 2.5P, 3.5P | 3 599 | 2 799 | |
Terrano | D10 | 1.6P (K4M) | 3 699 | 2 799 |
1.6P (h5M) | 3 599 | 2 699 | ||
2.0P | 3 999 | 3 100 | ||
Tiida | C11X, SC11X | 1.6P | 3 399 | 2 699 |
1.8P | 3 499 | 2 699 | ||
C13 | 1.6P | 3 399 | 2 699 | |
X-Trail | T30 | 2.0P, 2.5P | 3 299 | 2 599 |
T31 | 2.0P | 3 499 | 2 699 | |
2.5P | 3 899 | 2 899 | ||
2.0TDI DPF | 6 699 | 6 299 | ||
T32 | 2.0P | 3 199 | 2 499 | |
2.5P | 3 599 | 2 799 | ||
1.6TDI DPF | 5 499 | 5 100 |
В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач. Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.
Увеличивать интервал замены масла в акпп не следует. Тот факт, что ранее не требовалось выполнять замену масла в коробке, приводит к такому заблуждению, что многие автовладельцы и даже специалисты ремонтных мастерских не рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости. Все это приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя и необходимости дорогостоящего ремонта. Если вы хотите продлить службу вашей автоматической коробке передач, рекомендуем не только производить регулярную замену масла в коробке автомат, но и проверять уровень и состояние масляной смеси во время эксплуатации автомобиля.
Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно. В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость. В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.
Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах. Так или иначе - Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать. Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач. Читайте как заменить масло в акпп 722.6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.
Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.
Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров. Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов какое масло лить в акпп у вас возникать не должно. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.
Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла. Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую. Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.
Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля. В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла. Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.
Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно. В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить. Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать
Оборудование для замены масла в АКПП
В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло. При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток. Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.
Полезные статьи:
Как заменить масло в акпп Тойота Королла
Как заменить масло в акпп Шевроле Круз
Как заменить масло в акпп Ситроен С4
Как заменить масло в акпп Форд Фокус 2
Магазин ZmienOlej.pl предлагает моторные масла известных производителей по привлекательным ценам. В нашем магазине вы можете выбрать их удобно, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Мы обеспечим вам быструю и безопасную доставку!
Моторное масло, безусловно, является самой важной жидкостью, циркулирующей в системах автомобиля. Не каждый водитель осознает важность моторного масла.Перед ним стоит много задач.
Моторное масло смазывает рабочие механические части двигателя, уменьшая трение между ними. Он оставляет защитную пленку на рабочих деталях, а также отводит от них тепло. Моторное масло содержит вещества, которые предназначены для растворения загрязнений, образующихся при низких и высоких температурах внутри двигателя. Моторное масло также собирает загрязняющие вещества и побочные продукты сгорания топлива, которые транспортируются и остаются в масляном фильтре.Моторное масло также глушит работу силового агрегата, герметизирует камеры сгорания и дополнительно защищает внутреннюю часть силового агрегата от коррозии.
Современные дизельные масла также смазывают вспомогательное оборудование двигателя, например, турбонагнетатели и компрессоры.
Спецификации стоят на первом месте при выборе моторного масла. Он указан производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля. В современных автомобилях используются синтетические масла, а в старых — полусинтетические.В магазине ZmienOlej.pl вы также можете найти масла для спортивных и гоночных автомобилей, а также моторные масла для старых и классических автомобилей (минеральные).
Меняйте моторное масло как можно чаще, желательно раз в год. Это оказывает огромное влияние на долговечность привода и его безотказную работу. Магазин ZmienOlej.pl предлагает высококачественные фирменные моторные масла, содержащие ряд высококлассных присадок. Удобная поисковая система позволит без труда найти моторное масло, отвечающее требованиям производителя вашего автомобиля.
Мы подходим к клиенту индивидуально. Мы предоставляем профессиональные консультации и помогаем подобрать моторное масло для вашего автомобиля. Наше предложение включает в себя моторные масла известных компаний, таких как: Millers Oils, Amsoil, Fuchs Oil, Liqui Moly, Valvoline и Motul.
.Fuchs пожалуй не самый известный поставщик масел на вторичный рынок, рыночным брендом не претендует, но крупнейший европейский в качестве продукции этого немецкого производителя автопроизводители убеждены. Volkswagen, Mercedes и BMW используют в своих автомобилях масла первого разлива Fuchs.
Тяжелые условия работы
Обычно применяемое уменьшение размеров, то есть уменьшение рабочего объема при сохранении или даже увеличении параметров двигателей, приводит к тому, что моторные масла в современных автомобилях подвергаются особенно высоким нагрузкам.Тем более, что с уменьшением двигателей уменьшается и емкость систем смазки (меньший маслосборник), т.е. меньшее количество масла должно обеспечивать достаточную смазку узла привода.
Характеристики работы ГБО
фото Bosch Температура в камерах сгорания ГБО двигателей несколько выше, чем при работе на бензинеПодача ГБО не вызывает или в значительной опорные поверхности цилиндров.Особенно это заметно в фазе выхода двигателя на состояние теплового равновесия. При работе с бензином и повышенной дозой топлива, когда стенки цилиндров холодные, топливо конденсируется на гильзах цилиндров. Смывается масляная пленка (ограничивающая смазку цилиндро-поршневой группы), а топливо, попадая в поддон картера, разжижает моторное масло, снижая тем самым его вязкость и ухудшая смазывающие свойства.
Условия в двигателях, работающих на сжиженном газе, немного отличаются от условий в обычных (бензиновых) двигателях с искровым зажиганием.Наиболее важное влияние на долговечность и параметры моторного масла оказывает более низкая скорость сгорания и более высокая…
… температура
Привод, адаптированный к альтернативному топливу на автогазе, подвергается несколько более высоким температурам, чем в случае использования топлива только на бензине. . Это связано с более высокой температурой горения и меньшей скоростью, при которой происходит этот процесс, а также с необходимостью обеспечения более высокого значения коэффициента избытка воздуха. Камера сгорания длительное время подвергается воздействию высоких температур.В результате средняя температура двигателя, работающего на сжиженном газе, выше. Это может привести к повышенному расходу масла, связанному с его большим испарением.
Повышение температуры двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе, также связано с летучим состоянием топлива. В отличие от бензина, который, несмотря на распыление, остается жидким, газ не охлаждает впускные клапаны и камеру сгорания.
В двигателях с газовыми установками предыдущих поколений (с использованием смесителя, который хотя бы из-за места установки менее точен в дозировании топлива) возможно обеднение газовоздушной смеси, что также приводит к повышению температуры (особенно головы).
Затрудняет запуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Также это может быть причиной повышенного расхода топлива и снижения мощности из-за увеличения вязкого трения.
Горячие выхлопные газы также отрицательно влияют на параметры масла. Это вызывает снижение моющих и диспергирующих свойств (уменьшение общего щелочного числа), вследствие чего кислые продукты сгорания могут вызвать коррозию внутри двигателя.
. Состав масел для двигателей, работающих на сжиженном газе. Высокие температуры, вызывающие чрезмерное окисление масла в двигателе, работающем на сжиженном нефтяном газе, требуют использования базовых масел с достаточно низкой тенденцией к окислению. Лучшими в этом отношении являются синтетические или гидрокрекинговые базовые масла, которые дополнительно дополнены присадками в виде ингибиторов окисления. Масляные составы (рецепты) си…
.
Экономить на моторном масле точно не стоит. Суть в том, чтобы привод работал как можно лучше. Для этого нам нужна идеальная смазка. Это могут обеспечить только профессиональные масла, предлагаемые лучшими производителями на рынке. При покупке не забудьте обратить внимание на все самые важные маркировки . Если есть что-то еще, стоит спросить об этом специалистов. Если замену масла в Познани, как всегда, проводят эти специалисты, они точно будут знать, какой продукт покупать.
Время от времени производители моторных масел выпускают на рынок новые продукты, гарантирующие еще лучшую работу легковых автомобилей, грузовиков или микроавтобусов. Мы также можем провести такую торговую разведку своими силами. Мы просто проверяем предложения в Интернете через Google.
Достаточно ввести параметры нашего автомобиля на сайте магазина или производителя. Фильтры автоматически покажут нам нужные товары.Кроме того, помните, что любое масло не будет куплено, его замена должна происходить в определенное время. Мы делаем это либо после пробега 100 000 км, либо каждые 12 месяцев. Услуга по замене масла в Познани в другом городе уже не является дорогостоящим занятием. Обычно это будет стоить около нескольких десятков злотых. Кроме того, если мы любим делать своими руками и у нас есть время и все необходимые инструменты, мы можем попробовать заменить рабочие жидкости самостоятельно. Все дело в откручивании нескольких винтов.Кроме того, не забудьте заменить масляный фильтр.
См. также:
Chevrolet Cruze Познань
Citroen C4 (Кактус и Пикассо) Познань
Citroen C5 Познань
Выберите страну или регион, отображать содержимое специфичного для вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland (Мальвинские) острова FijiFranceFrench GuianaFalkland (Мальвинские) острова FijiFranceFrench GuianaFrenchermgia PolynesiaFrenchaltia TerritoriesGeoralaGabonGambermeuGernesiaFrenchaltiaGrealaGabeceGabon eaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Мариан IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Джон MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Продолжить. Fiat Bravo II с многореактивным дизельным двигателем с сажевым фильтром (DPF) информирует о замене масла сообщением на табло типа Change oil и миганием индикатора масла (красная лейка). Блок управления двигателем рассчитывает деградацию масла с учетом количества пройденных километров, запусков двигателя, регенерации DPF. В автомобиле, эксплуатируемом в смешанном цикле (трасса, город), сообщение о необходимости замены масла появится прибл.25 000 - 30 000 км. Очевидно, что масло нужно менять как минимум в два раза чаще, желательно между 10 000-15 000 км. Это не меняет того факта, что проверку масла следует время от времени отменять, а лучше – при каждой замене масла сообщать об этом контролеру.
Для установки информации о замене масла в контроллере потребуется компьютер с Windows (практически от Xp и выше), ELM327-совместимый кабель и полная версия диагностической программы Multiecuscan (MES).Программа стоит 50 евро, что меньше, чем полный бак топлива, а возможности огромны и покупка обязательно быстро окупится.
Первый шаг - выбрать автомобиль из списка и подключиться к контроллеру.
Это вкладка параметров перед настройкой замены масла. Как видите, деградация масла составляет всего 60% (0% требует замены, 100% свежее масло).
Теперь переходим на вкладку Регламент (клавиша F7), первая опция сверху - замена масла:
Выбрать его клавишей F10, т.е. выполнить операцию, появится окно подтверждения, нажать Y:
После возврата на вкладку Параметры (F4) контроллер "видит" свежее масло, счетчик замен увеличился на 1:
Теперь вам просто нужно помнить, что следующее изменение будет стоить ок.12 000 км. Механики обычно бесплатно отменяют техосмотр при замене масла. В качестве дополнительной услуги это стоит около 30-50 злотых.
Нравится Загрузка...
Задача моторного масла – обеспечить достаточную смазку в приводном узле, так как многие его отдельные узлы работают с высокой скоростью и подвергаются значительным нагрузкам. Без масла двигатель изнашивается в течение нескольких минут после запуска. Кроме того, моторное масло рассеивает тепло, рассеивает грязь и защищает внутреннюю часть агрегата от коррозии.
Однако для правильной работы моторного масла его необходимо регулярно менять.Интервалы замены масла устанавливаются производителем автомобиля. В настоящее время современные автомобили обычно требуют замены каждые 30 тысяч. км. Более старые, например, начала 21 века, каждые 15-20 тысяч. км. Автомобили выпуска 90-х годов ХХ века и ранее требуют замены обычно каждые 10 тысяч. км пробега.
Подробные интервалы замены масла указаны производителями автомобилей в руководстве по эксплуатации автомобиля. Например, Peugeot рекомендует менять масло в модели 308 каждые 32 тысячи. км. Kia рекомендует аналогичную инструкцию для модели Cee’d – каждые 30 тысяч.км. А вот Форд в модели Фокус предписывает менять масло каждые 20 000 км пробега.
Увеличение интервала замены масла отчасти является результатом ожиданий пользователей и конкуренции на автомобильном рынке. Автовладельцы хотят, чтобы их транспортное средство как можно дольше не приезжало на место для осмотра. В настоящее время автомобили, особенно используемые в качестве рабочих инструментов, проезжают до 100 000 км в год. км. Если в таких автомобилях надо было менять масло каждые 10 тыс.км, эта машина должна была бы приезжать на площадку практически каждый месяц. Поэтому автопроизводители и производители масел были вынуждены совершенствовать свою продукцию.
Смотрите также: Как экономить топливо?
Однако необходимо помнить, что сроки замены масла производителем автомобиля установлены для полностью исправных и оптимально работающих двигателей. Между тем, по мнению многих специалистов, сроки замены масла действительно зависят от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.Автомобиль используется в коммерческих или личных целях? В первом случае у автомобиля однозначно менее благоприятные условия работы.
Также важно, где используется автомобиль – в городе или в дальних поездках. Использование автомобиля в городе также можно разделить на коммерческое, что связано с частыми пусками двигателя, и поездки на работу или в магазин. Специалисты Total Polska подчеркивают, что для двигателя, езда на небольшие расстояния дом-работа-дом, во время которой масло не достигает своей рабочей температуры и, как следствие, не испаряется вода, которая попадает в масло из окружающей среды, не испаряется.Таким образом, масло быстрее перестает выполнять свои смазывающие свойства. Поэтому целесообразно менять масло чаще, чем указано производителем автомобиля. В этом случае рекомендуется менять масло каждые 10 000. км или раз в год.
По мнению специалистов сервисной сети Premio, при большом месячном пробеге автомобиля также следует менять масло в двигателе раз в год или даже чаще. Аналогичного мнения придерживаются специалисты сети Motoricus, которые говорят, что сложные условия вождения, высокий уровень запыленности или городская езда на короткие расстояния требуют сокращения частоты техосмотров до 50 процентов!
См. также: Seat Ibiza 1.0 TSI в нашем тесте
На частоту замены масла также влияют решения, снижающие выбросы выхлопных газов, такие как сажевые фильтры DPF, используемые в автомобилях с дизельными двигателями. Эксперты Total Polska объясняют, что сажа от выхлопных газов скапливается в фильтре DPF, чтобы сгореть во время движения по дороге. Проблема возникает в случае автомобилей, эксплуатируемых в основном в городе. Когда компьютер двигателя определяет, что сажевый фильтр нуждается в очистке, в камеры сгорания впрыскивается дополнительное количество топлива для повышения температуры выхлопных газов.Однако часть топлива стекает по стенкам цилиндра и попадает в масло, разжижая его. В результате масла в двигателе больше, но это вещество не соответствует требованиям технического задания. Поэтому для правильной работы автомобилей, оснащенных DPF, необходимо использовать малозольные масла.
Также есть рекомендации для автомобилей с установкой ГБО. У двигателей, работающих на автогазе, температура в камерах сгорания намного выше, чем у бензиновых.Эти неблагоприятные условия эксплуатации сказываются на техническом состоянии силового агрегата, поэтому в этом случае целесообразна более частая замена масла. В автомобилях с газовой установкой рекомендуется менять масло не реже, чем каждые 10 000. км пробега.
В современных автомобилях бортовой компьютер все чаще показывает, сколько километров пробега осталось до замены масла в двигателе. Этот период рассчитывается на основе нескольких факторов, отвечающих за качественный расход масла.
Владельцам автомобилей, оснащенных турбокомпрессором, также следует помнить о регулярной замене моторного масла. Если у нас турбо, мы должны не только помнить об использовании фирменных синтетических масел, но и стоит сократить интервалы между заменами.
И еще одно очень важное замечание - при замене масла следует менять и масляный фильтр. Его задачей является сбор примесей, таких как металлические частицы, несгоревшие остатки топлива или продукты окисления.Забитый фильтр может привести к тому, что масло не будет очищаться, а вместо этого будет поступать в двигатель под высоким давлением, что может привести к повреждению привода.
Экспертное заключение:
Анджей Гусятински, директор технического отдела Total Polska
"Мы получаем много вопросов от водителей, что делать, если производитель автомобиля рекомендует менять масло каждые 30 000 км, а мы проезжаем всего 10 000 км в год. Мы должны менять масло только после пробега 30 000 км.км, т.е. на практике через 3 года или хотя бы раз в год, даже если мы не проедем предполагаемое количество километров? Ответ на этот вопрос однозначен – масло в двигателе следует менять через определенный пробег или через определенный промежуток времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Это общие предположения производителей, и вы должны их придерживаться. Более того, следует помнить, что даже если мы не едем на автомобиле, растворенное топливо, доступ воздуха, а также контакт с металлами в двигателе вызывают окисление моторного масла, т.е. его медленное старение.Все дело времени, но и условий эксплуатации. Если немного углубиться в тему, интервалы замены масла можно и нужно сокращать, если масло эксплуатируется в тяжелых условиях. Примером этого является частая езда по городу на короткие расстояния. Точно так же мы можем сделать это немного дольше, когда мы в пути, и масло успевает достичь нужной температуры. "
.Сменить масло!
замена масла!
Будет ли этот автомобиль с пробегом более ста тысяч километров еще ездить какое-то время?
Этот вопрос часто задают покупатели, посещающие автосалоны. Конечно есть - важно не забыть о нескольких шагах, которые следует выполнить сразу после покупки. Основное действие, которое многие водители часто упускают из виду, — это замена моторного масла.Мы не знаем, как долго машина ждала нас в том месте, где мы совершили покупку, и тем более, когда такая замена производилась предыдущим владельцем. Некоторым полезным подсказкой могут быть аннотации в сервисной книжке автомобиля, но очень часто ее либо нет вообще, либо записи заканчиваются после истечения гарантийного срока. Моторное масло и большинство других жидкостей подвержены естественному старению и даже если автомобиль еще не проехал указанное производителем количество километров, его все равно стоит заменить.
Стоит использовать Моторное масло с параметрами, рекомендованными производителем автомобиля, при этом, кто произвел такое масло, имеет второстепенное значение, так как все известные производители используют в качестве комплектующих одни и те же базовые компоненты. (конечно с учетом только ведущих нефтяных компаний - избегая экзотических продуктов хоть и "китайцы могут")
Иногда можно определить тип используемого масла по эксплуатационным биркам, размещенным в автомобиле, и заменить его на такое же.Однако в большинстве случаев его не определить, поэтому следует исходить из того, что мы заменяем его маслом, рекомендованным сервисом в зависимости от пробега, и используем полностью синтетическое (маркировка 0W, 5W) или полусинтетическое масло ( маркировка 10 Вт или 15 Вт)
Мы используем минеральное масло только в автомобилях, где этот тип масла использовался в течение длительного периода времени, и использование синтетического масла в таком автомобиле может привести к ухудшению рабочих параметров двигателя. Это кажется нелогичным, ведь синтетическое масло, конечно, лучше, но речь идет о его свойствах смывать образовавшиеся при эксплуатации минерального масла отложения, которые могут повредить приводной агрегат.
Практически, если мы не знаем тип, который ранее использовался в нашем новом автомобиле, безопаснее всего использовать полусинтетическое масло.
Разумеется, при таком обслуживании мы заменяем масляный, топливный и воздушный фильтры, не забывая о замене салонных (салонных) фильтров. Это не требует особых затрат, а комфорт эксплуатации значительно повысится.
Уайлдерн 2012
Нравится demot.pl на Facebook
.