logo1

logoT

 

Замок на руль автомобиля от угона


Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

«Гарант Блок» – является лидером на рынке механических противоугонных замков. На протяжении двадцати пяти лет водители выбирают его в качестве защиты от угона своих автомобилей. Простота применения, высокий уровень криминальной стойкости и доступная цена – вот причины доверия со стороны автолюбителей.

Принцип работы

Муфта устанавливается на рулевой вал при помощи винтов. В муфту вставляется стопор и в закрытом состоянии упирается в подрулевые элементы, блокируя возможность поворота руля. Разблокировка стопора осуществляется надежным механизмом секретности.

Конструкция противоугонного замка «Гарант Блок»

Стопор

Изготавливается из закаленной стали и имеет толщину 30 миллиметров, что позволяет защитить конструкцию от высверливания и перепиливания электроинструментом. Обладает несколькими элементами защиты:

  • стальной навес, защищающий зацепы муфты от перепиливания
  • механизм секретности
  • диск-ловушка из закаленной стали, защищающий механизм секретность от высверливания
  • плотное соединение с муфтой, благодаря которому невозможно выбить стопор зубилом
  • канавка на защелке, которая упирается в выступ на муфте, защищает от вскрытия бампингом и щупом
  • защитный диск повышенной степени закалки над защелкой, разрушающийся при попытке высверливания, блокируя защелку в закрытом положении
  • твердосплавные штифты повышенной степени закалки, расположенные в эксцентриковой оси для защиты от высверливания

Механизм секретности

Блокираторы рулевого вала «Гарант Блок» оборудованы дисковыми механизмами секретности, имеющими от 360 миллионов до 1.97 миллиарда комбинаций, созданными финской компанией Abloy, одним из ведущих игроков на рынке замковых механизмов. В связи с этим продукция линейки «Гарант Блок» защищена от всех известных способов взлома: бампинга, высверливания, сворачивания и открытия отмычками:

  • от бампинга помогает сам принцип работы дискового механизма, этот способ взлома возможен для вскрытия пиновых механизмов
  • против высверливания в блокираторе установлен диск-ловушка из закаленной стали, который прокручивается вместе со сверлом, а против сверла маленького диаметра установлены два стальных диска внутри механизма секрета, не дающие его разрушить
  • при сворачивании на дисках срываются зацепы для ключа, не позволяя их провернуть
  • отмычкой замок тоже не открыть, на каждом кодовом диске имеется большое количество фальш-пазов, не дающих возможности нащупать необходимое взломщику положение диска

Муфта

Состоит из двух стальных крышек. Не ограничивает функциональность систем пассивной безопасности. Имеет конструктивные особенности, повышающие степень защищенности:

  • крышки муфты имеют высокую степень закалки, позволяющую защититься от грубого механического воздействия и высверливания винтов
  • в закрытом положении стопор полностью перекрывает винты
  • защитный диск из стали повышенной степени закалки, вставляемый в верхнюю крышку муфты и перекрывающий доступ к элементам стопора, соединяющихся с муфтой
  • оцинковка муфты для защиты от коррозии
  • внутренний диаметр отверстия в муфте на 0.3 миллиметра меньше диаметра рулевого вала, таким образом, при затягивании винтов образуется преднатяг, не дающий провернуть муфту на валу
  • винты имеют максимальный класс прочности – 12.9, чтобы можно было затянуть муфту с правильным усилием

Как закаляется сталь

Муфта и стопор противоугонного замка проходят закалку по современной технологии ТВЧ (токи высокой частоты). Таким образом получается достичь идеального баланса между твердостью и пластичностью металла, позволяющего защитить «Гарант Блок» от всех видов механического воздействия.

Долговечность и многогранность изделий

  • срок службы блокиратора составляет более 10 лет
  • гарантия 5 лет
  • выдерживает перепады температур от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части очистителем WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде
  • для удобства использования стопор оснащается рукояткой из эластичного ПВХ, которая не подвергается нагреву или замерзанию и не скользит в руке владельца
  • более 300 моделей автомобилей, от бюджетных до элитных, оснащаются замком «Гарант Блок», что делает его универсальным средством защиты от угона для большинства автовладельцев

 

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Блокировка руля от угона автомобиля

 Задумываясь над безопасностью, по поводу предотвращения угона нашего автомобиль, мы перебираем массу вариантов, одним из которых будет блокировка руля. Принцип такой защиты прост и в то же время вполне эффективен. Блокировка ограничивает поворот руля, тем самым делая управление машиной невозможным. Ведь куда уедешь, если автомобиль всегда только поворачивает или едет только по прямой. Да, действительно такой способ защиты машины от угона довольно эффективный и его «не обойти», как например, альтернативные варианты «Защита от угона блокировкой тормозной системы» или «Защита от угона блокировкой КПП».

Здесь все однозначно, нормально управлять автомобилем угонщик не сможет до тех пор, пока не нейтрализует блокиратор руля. А если целью угонщика будет деактивация работы блокировки руля на машине, то вы, со своей стороны, должны соответственно подобрать такие варианты, которые затруднили бы этот процесс.
 Говорить о том, что можно подобрать вариант блокиратора, который  совсем невозможно нейтрализовать не приходится, так как в принципе, все возможно, но здесь уже речь идет о том, какими силами и за какой период времени это будет сделано. Итак, первоначально можно сказать о том, что блокиратор должен максимально долго сопротивляться усилиям угонщика на взлом, а соответственно и на более продолжительное время защитить ваш автомобиль от угона. Можно надеется и на предотвращение угона автомобиля, ведь не всем угонщикам по своей «квалификации» под силу даже блокиратор руля.
  О таких положительных особенностях влияющих на качественные показатели блокиратора руля, мы и поговорим в нашей статье. Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах блокиратора руля, для того, чтобы выбрать наиболее удачный вариант, мы первоначально затронем вопрос о видах используемых блокираторов.

 Здесь мы еще раз «пробежимся» по уже известным истинам. Так, блокираторы на руль бывают трех видов. Первый устанавливается непосредственно на рулевое колесо и блокирует его поворот, упираясь в лобовое стекло, либо в панель приборов.

Второй вариант блокираторов предусматривает его установку на вал, идущий от рулевого колеса, до рулевого механизма.


Ну, и третий вариант, можно назвать самым сложным в установке, монтируется на рулевую колонку и блокирует перемещение вала идущего от рулевого колеса, с помощью встроенного запарного механизма.


 Теперь, когда мы определились с видами, то есть с возможными вариантами из чего выбирать, можно более подробно изучить все достоинства и недостатки той или иной конструкции, чтобы сделать окончательный выбор в пользу одного из возможных блокираторов рулевого колеса.

  Изучать достоинства и недостатки мы начнем по порядку, для каждого типа блокираторов, согласно приведенной хронологии в абзаце выше.
 Первый тип блокираторов руля, который устанавливается на руль, прежде всего, хорош своей универсальностью. Установить такой блокиратор можно практически на любую марку машины. Еще одним плюсом является то, что блокиратор видно с улицы, возможно для части автоугонщиков это станет некой сдерживающей преградой к тому, чтобы попытаться угнать вашу машину.
 Из минусов, такого блокиратора, следует отметить низкую приспособленность данного устройства к «эргономике» конкретной машины, на то он и универсальный. Так блокиратор не всегда можно установить в наиболее выгодные позиции, когда его силовые элементы будут упираться в силовые элементы кузова, а не отдельные узлы в автомобиле. Так в случае если блокиратор упирается в стекло, то оное можно просто разбить, если в панель, то оторвать часть накладок. Кроме того, следует заметить, что рулевые колеса, устанавливаемые на автомобиль травмобезопасные, то есть имеют довольно ограниченную жесткость, за счет чего можно погнуть обод рулевого колеса, тем самым нейтрализовав блокиратор.
 Следующий вариант блокиратора, устанавливаемый на валу рулевого колеса, намного лучше приспособлен к «правильному» распределению нагрузки в случае его взлома. Так элементы блокиратора упираются в пол или стенку между моторным отсеком и салоном. Такое решение наиболее выигрышно, нежели удержания руля за счет пластиковых и стеклянных элементов. К плюсу такого блокиратора можно отнести простоту и универсальность при его установки. Так, базирующее кольцо прикручивается с помощью крепежа к валу, словно хомут, а потом на этот «хомут» устанавливается блокиратор. Место его установки в районе педального узла является одновременно и плюсом и минусом. К плюсу можно отнести труднодоступность,  в случае взлома блокиратора угонщиками, а к минусу ту же труднодоступность для вас, при установке блокиратора на его рабочее место.  Это тот самый вариант, когда достоинства представляют собой продолжение недостатков, об этом можно сказать и с точностью наоборот, но все также верно.
 Ну и последний вариант блокиратора, когда он устанавливается в рулевой колонке, блокируя вал от рулевого колеса, является наиболее сложным в установке, так в некоторых случаях требует обращения в сервисный, дилерский центр, для сохранения гарантии на машину. Тем не менее, столь сложная процедура установки бывает оправдана, ведь к плюсам такого типа блокиратора можно отнести следующее. Во-первых, такой блокиратор не снимается, а значит, вам не только не надо постоянно прибирать съемные части на время поездки, но вы их еще и не потеряете. Во-вторых, он быстро активируется, простым поворотом ключа. В-третьих, прочность такого блокиратора соизмерима с блокиратором на валу и несколько выше, чем у блокиратора установленного на рулевом колесе.
 Итак, подводя итог можно сказать о том, что оптимальным выбором при выборе блокиратора будет второй или третий вариант, то есть когда блокиратор устанавливается в районе педального узла или вообще монтируется в рулевую колонку. Здесь решающим фактором уже будет прерогатива выбора между удобством пользованию и вмешательством в заводскую конструкцию рулевой колонки. Также стоит уделить вниманию и типу замка на блокираторе, чтобы избежать вероятности его вскрытия методом бампинга. Обычно это цилиндрические замки, плоский ключ с нарезкой.

 Дополнительно на блокираторах могут быть установлены и  электронные средства защиты, например сигнализация, реагирующая на вибрации и удары. Такое незначительный, на первый взгляд, апгрейд способен попортить нервы вашим угонщикам, а может даже и привлечь чье-то чуткое внимание, тем самым предотвратив угон.
 В любом случае, наиболее эффективным средством защиты от угона машины является комплекс средств направленных на это, поэтому если у вас таких устройств множество и они дополняют друг друга, то это только приветствуется и увеличивает ваши шансы на то, что угон все же не состоится.

Блокиратор руля Питон » Защита от угона доступная всем

Компания Антиугон Центр является авторизированным установочным центром

При выполнении любых работ в нашей компании у нас имеются все необходимые сертификаты. (см.сертификат)

Доверь свой автомобиль профессионалам!

 

 

Непревзойденный блокиратор руля "Питон"

 

 

Встречайте обновленную версию замка. Теперь из закаленной стали для мощнейшей защиты Вашего автомобиля!!!

 

 

 

 

 "Питон" является исключительно надежной и эффективной защитой от угона. Это не пресловутая "кочерга" на руль, это устройство премиум класса, на которое бесполезно воздействовать силой без режущего инструмента.

 

У нас единственный в Санкт-Петербурге сертифицированный центр установки устройств "Перехват" и "Питон"

Наши адрес:

Улица Руставели, дом 46, корпус 1. Здание МРЭО №17 (ст. м. Гражданский проспект)

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!

Стоимость блокиратора "Питон"  11900 р.

Демонстрация и продажа устройства производится по предварительной записи 

 

Внимание, акция!!!

При заказе блокиратора "Питон" подарки на выбор:

1. Противоугонная маркировка 6-ти стекол В ПОДАРОК!

2. Скидка 1000 р. на любой комплексный пакет маркировки стоимостью от 3500 р.

 

Количество подарков ограничено

 

Новая акция от компании "Антиугон Центр"!

Если Вы рекомендуете родственникам и друзьям наш блокиратор "Питон", мы выплачиваем Вам БОНУС В РАЗМЕРЕ 500 р. с каждого заказа. Не забудьте предупредить менеджера! 

 

Компания "Антиугон Центр" является единственным в Санкт-Петербурге официальным дилером продукции ООО "Системы Защиты". У нас Вы можете приобрести устройства "Перехват-Универсал" и "Питон" по цене производителя. Мы осуществляем гарантийное обслуживание

 

Предлагаем нашим клиентам уникальный тестовый режим. Возврат в течение 7 дней при наличии полного комплекта и сохранении товарного вида

 

 

По статистике производителя устройств практически не бывает случаев попыток угонов с установленным на автомобиль ПУ "Питон". Устройство прекрасно работает как видимая механическая защита

 

Как и в случае с блокиратором "Перехват - Универсал" здесь используется мощнейший неуязвимый замок. Именно отсутствие в нем замочной скважины делает его неприступным для таких средств из арсенала угонщиков, как отмычки и виброотмычки. Также бесполезно применять излюбленный в криминальной среде метод вскрытия замков "бампинг"

 

Несущий стержень противоугонной системы "Питон" изготовлен из металлического прутка диаметром 18 мм и обшит итальянской кожей великолепного качества. Также сам блокиратор можно поместить в кожаный чехол для хранения

 

 Как устанавливать блокиратор руля "Питон"

 

 

Часто задаваемый вопрос:

Насколько эффективна противоугонная система «Питон», если при желании можно перепилить обод рулевого колеса?

Да, действительно при желании можно перепилить все что угодно, не говоря уж об ободе рулевого колеса. Но статистика угонов говорит о следующем:

- В основном угоны происходят в общественных местах, где перепиливать/перекусывать что-либо крайне не удобно (в плане привлечения внимания), потому что для этого требуется крупногабаритный инструмент (болгарка или болторез).

- При вскрытии противоугонных устройств, установленных на рулевое колесо, вскрывают, как правило, само устройство. И, как правило – через замочную скважину.

- При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.

- Ну и, наконец, всегда проще найти автомобиль такой же марки, но менее защищенный.

Поэтому, мы считаем, что противоугонная система «Питон» как дополнительный уровень защиты Вашего автомобиля (чем в принципе и являются механические противоугонные системы)– эффективна и надежна.

 

Инструкция по установке системы "Питон"

Аксессуары безопасности Alca® и Heyner® оптом: Евроалка

Быстрый монтаж блокиратора и высокая надежностьБлокирует одновременно руль и педальУниверсален в использовании с тремя секретными ключамиРегулируемая высота выдвижения 51 — 78 смОбласть применения: замок используется как противоугонное устройство для автомобилей с механической коробкой передач.Принцип действия — блокирует и предотвращает нажатие педалей сцепления и тормоза. Легко устанавливается и снимается.Практичный и надежный противоугонный замок-блокиратор.Дисковый («финский») механизм замка обеспечивает 1.000.000 не повторяющихся комбинаций, что исключает возможность подбора ключа.

Артикул:
301000

Быстрый монтаж блокиратора руляВысокая надежностьУниверсален в использовании, с двумя секретными ключамиРегулируемая блокировка руля размером 20 — 38 смПрактичный и надежный противоугонный замок-блокиратор.Принцип действия — блокирует руль. Легко устанавливается и снимается. Дисковый («финский») механизм замка обеспечивает 1.000.000 не повторяющихся комбинаций, что исключает возможность подбора ключа.

Артикул:
302000

Быстрый монтаж блокиратора руляВозможность использования не по назначению (в качестве аргумента)Простая и надежная блокировка руля с вращающейся мягкой ручкой для запирания и отпиранияВ комплекте с двумя секретными ключамиПодходит для любой толщины руляОбщая длина блокиратора руля: 615 ммДисковый («финский») механизм замка обеспечивает 1.000.000 не повторяющихся комбинаций, что исключает возможность подбора ключа.

Артикул:
303000
AutoSafe Torsio Blocker TITAN

Быстрый монтаж блокиратора руляВозможность использования не по назначению (в качестве аргумента)Простая и надежная блокировка руля с вращающейся мягкой ручкой для запирания и отпиранияВ комплекте с двумя секретными ключамиПодходит для любой толщины руляОбщая длина блокиратора руля: 615 ммДисковый («финский») механизм замка обеспечивает 1.000.000 не повторяющихся комбинаций, что исключает возможность подбора ключа.

Артикул:
305000

Это высококачественное противоугонное устройство для крепления к шине, имеет степень защиты 3 (продвинутая) и высокий сдерживающий фактор для воров. Это устройство легко устанавливается в качестве помощника не только в поездках и в кемпинге, но и поблизости от свой квартиры или своего дома. Идеально подходит для всех транспортных средств с шириной шины до 265 мм. Устройство защиты от кражи может быть установлено быстро и надежно, блокировав шину. Блокировка и разблокировка занимает всего несколько секунд. Замок может быть легко закрыт без ключа, просто нажав на цилиндр.

Артикул:
306000

Блокировщик колес расширяемый. Устройство против угона автомобилей, автомобилей-фургонов, автоприцепов, прицепов-дача, внедорожников ATV и садово-огородных тракторов

Артикул:
306100
Radkralle ausziehbar M "Tresor"

Блокировщик колес расширяемый. Устройство против угона автомобилей, автомобилей-фургонов, автоприцепов, прицепов-дача, внедорожников ATV и садово-огородных тракторов.

Артикул:
306200
Radkralle ausziehbar XL Tresor

Блокировщик колес расширяемый. Устройство против угона автомобилей, автомобилей-фургонов, автоприцепов, прицепов-дача, внедорожников ATV и садово-огородных тракторов. В комплекте 3 ключа с защитой. Для алюминиевых и стальных колёсных дисков до 19 и шириной шин до 250 мм.

Артикул:
306300

подкладной клин (2шт в комплекте)особо «весомое» качествомассивная стальосевая нагрузка одного клина: 500кгбыстрота и удобство в обращенииразмеры: 190 x 70 x 80ммпростота предохранения машин от нежелательного откатывания

Артикул:
347490

подкладной клин (2шт в комплекте)особо «весомое» качество (915г на клин)массивная стальосевая нагрузка одного клина: 1000кгбыстрота и удобство в обращенииразмеры: 152 x 106 x 125ммпростота предохранения машин от нежелательного откатывания

Артикул:
347500

Противооткатный упор 680 кг, металлический, комплект: 2 шт

Артикул:
430000
Faltbarer Unterstellbock 3 t (2er Set)

Опора складная для авто, 3 т, комплект 2 шт. со страховочным фиксатором положения. Три фиксированные высоты подъема от 305 мм. до 435 мм, Габариты: 326х310х355 мм. Необходима для безопасного обслуживания автомобиля. Комплект из двух штук. Вес одной опоры 1.7 кг. Материал: железо.

Артикул:
445300

В темное время суток, особенно за городом, по дорогам строго запрещено передвигаться без светоотражающих элементов. Чтобы упростить жизнь водителям, мы предлагаем светоотражающий жилет универсального размера c боковыми липучками. Он сделан из полиэстера и пригоден для стирки в негорячей воде. Во многих европейских странах, включая Германию, жилет сигнальный водители обязаны всегда возить с собой в автомобиле, как и знак аварийной остановки.

Артикул:
549000

В темное время суток, особенно за городом, по дорогам строго запрещено передвигаться без светоотражающих элементов. Чтобы упростить жизнь водителям, мы предлагаем светоотражающий жилет универсального размера c боковыми липучками. Он сделан из полиэстера и пригоден для стирки в негорячей воде. Во многих европейских странах, включая Германию, жилет сигнальный водители обязаны всегда возить с собой в автомобиле, как и знак аварийной остановки.

Артикул:
549100

Высококачественный знак аварийной остановки на спицахСтабильность гарантирует полную безопасностьОтражение света даже ночью

Артикул:
550200
Faltbarer Sicherheitskegel

Складной конус безопасности. Высокий эффект сигнала благодаря 2 полосам рефлектора. Изготовлен из влагоустойчивой ткани. Размеры: 25 x 25 x 40 см. Высота в сложенном состоянии 5 см. Благодаря малым размерам удобен в хранении и перевозки. Материал: полипропилен, полиэстер.

Артикул:
550250
Артикул:
550300

Набор для ремонта шин

Артикул:
563600

радиочастотная блокировка несанкционированного подбора защитных данных автомобилязащита от самовольного считывания конфиденциальных данных по радиосвязииз материала, защищающего от радиочастотной идентификации и предотвращающего считывание данных дистанционно

Артикул:
850050

Высоконадежное противоугонное устройство с быстрой установкойС цифровым замком (5-значный защитный код)Преимущество: никакого беспокойства о потере ключаБлокирует рулевое колесо (блокиратор руля)Регулируемое по размерам рулевого колеса: 17,4 cм до 47 cмВ комплекте сумка-чехол, отвертка, штырек для изменений цифрового кода, запасные винт и защитная крышкаПодходит для автомобилей, фургонов, пикапов, микроавтобусов и грузовиков

Артикул:
850100

Высоконадежное противоугонное устройство с быстрой установкойС цифровым замком (5-значный защитный код)Преимущество: никакого беспокойства о потере ключаБлокирует рулевое колесо (блокиратор руля)Регулируемое по размерам рулевого колеса: 17,4 cм до 47 cмВ комплекте сумка-чехол, отвертка, штырек для изменений цифрового кода, запасные винт и защитная крышкаПодходит для автомобилей,фургонов,пикапов, микроавтобусов и грузовиков

Артикул:
850120

Высоконадежное противоугонное устройство с быстрой установкойС цифровым замком (5-значный защитный код)Преимущество: никакого беспокойства о потере ключаБлокиратор блокирует рулевое колесо и педальРегулируемый диапазон между 49,5 cм и 78 cмВ комплекте сумка-чехол,отвертка, штырек для изменений цифрового кода, запасные винт и защитная крышкаПодходит для автомобилей, фургонов и внедорожников

Артикул:
850200

противоугонное устройство с быстрой установкойдополнительная безопасность, особо тяжелая версия (1,3 кг)быстрая блокировка руля, с вращающейся мякой ручкой для запирания и отпиранияс цифровым замком (5-значный защитный код)для любой толщины руляс полезной сумкойобщая длина блокиратора руля: 640 мм

Артикул:
850300

Механическая защита от угона

Механическая защита от угона

Установка блокиратора рулевого вала и замок АКПП на автомобиль Киа и Хёндай в Новосибирске

 Наверное, почти каждый владелец автомобиля Киа Рио и Хундай Соларис, кто задумался о сохранности своего автомобиля, видел очень популярные ролики, где наглядно показано как просто угоняют Kia Rio или его брата близнеца Solaris.  По факту просмотра этих видео, становится понято абсолютная бесполезность заводской охранной системы, и почему статистика угонов этих популярных корейских автомобилей неуклонно растет.

Если Вы не хотите, чтобы Ваш автомобиль принял участие в этой печальной статистике, то есть смысл задуматься о противоугонной системе.

Первое – нужно установить не сканируемые и не подверженную электронному взлому охранную сигнализацию. Варианты установки и выбора сигнализации можно прочитать в данной статье: выбор сигнализации для К Rio и Hyundai Solaris в Новосибирске.

Второе – одним из важных моментов защиты от угона является установка механических противоугонных систем.

Далее мы приводим краткий обзор вариантов по механическим противоугонным устройствам и замкам по этим моделям корейских автомобилей.

Блокиратор рулевого вала – штырь на рулевой вал

Дополнительный  противоугонный замок на руль - штырь надежно блокирует рулевой вал одном из положений, что делает невозможным угон автомобиля своим ходом или на буксире

Механический бесштыревой замок на рулевую колонку

Фото - без штыревой блокиратор рулевого вала с установкой на автомобиль Kia Rio и Хенде Соларис. Эффективное и скрытно установленное механическое противоугонное устройство. В отличии от традиционного замка со штырем, гораздо более удобное в повседневном пользовании противоугонное устройство.

Блокиратор АКПП

Механический блокиратор селектора АКПП - поворот ключа в расположенной на туннеле замочной скважине делает невозможным переключить селектор автоматической коробки передач из положения P. Угон своим ходом или путем буксирования не возможен.

Замок на капот – необходимое дополнение к замку на АКПП

В перчаточном ящике установлена дополнительная механическая блокировка капота, предотвращает открытие капота и отключение аккумулятора при попытке угона. Удачно дополняет механическую блокировку АКПП - нет доступа в под апотное пространство с целью отключения кулисы АКПП

Замок на механическую коробку передач

На механической коробке передач автомобиля Киа Рио Икс Лайн можно установить противоугонный комплект механических замков - селектор МКПП надежно фиксируется в положении R. 

  Специализированный установочный центр AvanCAR – сертифицированный сервис по установке противоугонного оборудования ( Гарант, Dragon, Fortus, Мульти Лок , Драгон) на гарантийные корейские автомобили.

Телефон и адрес нашего специализированного СТО в Новосибирске

+7(383)380-76-01

Замок на КПП и РУЛЬ - это реальная защита автомобиля от угона!!!

23.05.2013

Механический противоугонный замок КПП и РУЛЯ – это устройство, которое препятствует несанкционированному движению автомобиля. Принцип действия замков КПП и РУЛЯ основан на фиксации механизма управления КПП и вращения РУЛЯ относительно неподвижных частей кузова автомобиля. В автомобилях с механической коробкой передач рычаг КПП блокируется в положении заднего хода, а с автоматической – в позиции «parking». Руль блокируется в положении повёрнутых колёс. Случайное блокирование исключено.

 

 

 

 

Гарант Блок Люкс - группа противоугонных замков, для автомобилей отечественного и иностранного производства, максимального уровня криптостойкости, укомплектованных механизмами секретов Abloy Exec и двумя ключами.

Коэффициент криминальной стойкости - 60 единиц.

 

Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому - более 30 минут. "Гарант Блок" - механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение. Все права принадлежат ООО "ФЛИМ".

Модельный ряд противоугонных замков "Гарант Блок Люкс" подходит для широкого ряда автомобильных марок зарубежного и отечественного производства.

 

 

 

 

Механический противоугонный замок КПП  CONSTRUCT – это устройство, препятствующее несанкционированному движению автомобиля.

Механическое противоугонное устройство  CONSTRUCT –  новое поколение  бесштыревых  замков, уникальной отличительной чертой которого является простота и удобство в эксплуатации.  Для блокирования или разблокирования КПП достаточно повернуть ключ в замке.  Результатом индивидуального подхода  к разработке конструкции блокиратора на каждую модель автомобиля является возможность его оптимальной инсталляции, что  в свою очередь,  создает комфорт в пользовании и не нарушает интерьер салона. Установка такого замка  не влияет на работоспособность устройств и агрегатов автомобиля.
Замок CONSTRUCT оснащен высоконадежным замочным цилиндром и обладает повышенной стойкостью против  механических, химических,  температурных способов разрушительного воздействия и защищен от вскрытия с помощью отмычек, методов «проворота» и «бампинга».
Совершенная конструкция, простота в эксплуатации, использование качественных материалов и комплектующих, гарантирующих  надежную работу и высокую степень защиты от взлома обеспечивают противоугонному устройству  CONSTRUCT лидирующую позицию на рынке механических охранных систем.

 

 

 

SENTRY SPIDER сконструирован индивидуально под каждую модель автомобиля, устанавливается на штатные места, тем самым при установке не нарушает дизайн салона и не является вмешательством в конструкцию автомобиля.

Скрытый монтаж. Не поддается демонтажу и взлому. Высокая крипто стойкость, 4 000 000 комбинаций ключа. Разработан для защиты конкретной модели машины. В комплекте 3 ключа, один из которых с подсветкой. Сверхэргономичноcть, не изменяет дизайн салона.

 

Купить и проффесионально установить противоугонный механический замок на КПП, Руль в Ярославле всегда можно в Автостудии "Чистый Звук". Большой выбор замков на популярные модели автомобилей в наличии!

Блокиратор руля

Противоугонные устройства – предмет особого внимания автомобилистов, так как опытные и технически подкованные злоумышленники способны отключить даже самую сложную электронную сигнализацию. Владельцы авто пытаются повысить уровень защиты при помощи разнообразных механических средств. К группе этих устройств относятся блокираторы руля

Назначение

Механический блокиратор руля является дополнительным средством защиты автомобиля от хищения. Как следует из названия, устройство предельно затрудняет или делает невозможным свободное вращение рулевого колеса.

Для того, чтобы перепилить или другим образом устранить блокирующее устройство, злоумышленнику потребуется и иметь при себе соответствующие инструменты, и провести в салоне автомобиля не менее 10 минут. За это время его действия могут привлечь внимание случайных прохожих. Ситуация чревата поимкой на месте преступления. Поэтому, заметив, что машина оснащена блокиратором руля, большинство преступников предпочитают оставить затею, либо подыскать другой объект угона.

Хотя ни один из блокираторов руля не способен защитить автомобиль от угона на все 100 %, эксперты MotorPage все же считают, что решение об использовании устройства является, скорее, правильным и вполне оправданным.

Виды конструкций и принцип действия

По конструктиву, принципам работы и способу монтажа блокираторы руля делятся на следующие группы устройств:

  • Съемные механизмы с замком. Крепятся к рулевому колесу и препятствуют его вращению, упираясь на торпедо, педали, пол, либо другие неподвижные конструктивные элементы, расположенные возле водительского места в салоне автомобиля.
  • Стационарные блокираторы рулевой колонки. Конструкция этих устройств состоит из прочной муфты с замком, которая монтируется на нижний отдел рулевого вала, а также клиновидного стержня или штыря, способного блокировать его вращение.
  • Блокираторы рулевого механизма с замком для конкретных марок авто. Монтируются в штатных местах и хорошо изучены злоумышленниками, поэтому не считаются эффективными противоугонными устройствами.

При покупке автовладелец обычно выбирает блокиратор руля, исходя из его стоимости, конструктивной надежности и качества сборки. Чаще всего первые две характеристики, увы, противоположны друг другу.

Основные преимущества и недостатки

Наиболее уязвимым местом противоугонных механизмов с креплением к рулевому колесу является сам руль. Его можно достаточно быстро перепилить, освободить от штанги блокиратора и получить беспрепятственный доступ к управлению автомобилем.

К преимуществам данного вида противоугонок относится, пожалуй, только их невысокая цена и простота применения. Такая защита от угона не очень надолго задержит вора и вряд слабо убедительна.

Практика показала, что одним из самых эффективных видов механических противоугонных систем являются блокираторы вала, передающего вращение руля на поворотный кулак рулевого механизма. Большой плюс этих систем заключается в том, что они монтируются к месту чуть выше педалей, которое очень неудобно для взлома. Кроме того, многие из конструкций оборудованы особо прочными цилиндровыми замками с защитой от высверливания. Единственный минус таких устройств ‒ более высокая стоимость.

Характеристики и преимущества блокираторов вала

К безусловному активу всех блокирующих устройств с фиксацией рулевого вала следует отнести следующие особенности:

  • Физическую прочность деталей конструкции, выполненных из нержавеющей стали.
  • Возможность покупки блокиратора с ключевым и бесключевым доступом.
  • Неудобное для угонщиков место монтажа устройства.
  • Установка блокиратора не портит штатные механизмы и салон автомобиля. 
  • Защита от высверливания цилиндра бронированной прокладкой (не во всех моделях).
  • Минимальное время активизации устройства, не превышающее 4-5 секунд.

Существуют механизмы с проворачивающейся муфтой, способные противостоять болгарке, а центральный стержень многих моделей невозможно перекусить даже при помощи гидравлического болтореза.

Отличия блокираторов руля различных производителей

Чтобы достичь рыночного успеха, многие компании ведут собственные изыскания. Так, появились блокирующие механизмы, которые выгодно отличаются некоторыми ценными характеристиками. Не называя бренды и конкретные модели, перечислим эти конструктивные отличия:

  • Фирменные «личинки» замков, имеющие огромное количество вариантов комбинаций. Подобрать такой ключ случайным образом практически нельзя.
  • Возможность совместной работы с электронной охранной системой. Взлом электроники не приведет к разблокированию механизма.
  • Блокираторы, захватывающие рулевой вал особо прочным стопором.
  • Бесштыревые механизмы, состоящие из двух соединенных стальных стаканов. Один цилиндр устанавливается на вал, в другом располагаются замок и фиксатор.
  • Блокираторы без замочной скважины, активация и отключение которых производится при помощи цилиндрического кодового ключа.

Какой бы совершенной ни была конструкция блокиратора руля, эксперты портала Моторпейдж считают своим долгом напомнить: ни одно из этих устройств не может считаться на 100% эффективным. Самые совершенные механизмы способны сопротивляться угонщику в течение 10-30 минут. Потому, чтобы обеспечить максимальную защиту своего автомобиля от воров, стоит применять механические блокираторы в комплексе с другими видами противоугонных систем.

Противоугонные замки - руководство • AutoCentrum.pl

Давно известно, что любителям чужого имущества в основном нравятся автомобили. Как усложнить им жизнь?

Типы блокировок

  • Рулевые замки - Очень популярны механические устройства, предотвращающие поворот рулевого колеса. Вы можете купить их примерно за 50-70 злотых. Они крепятся непосредственно на руль или соединяют руль с педалью сцепления.Эти замки различаются качеством используемых материалов, типами замков и т. д. Общее у всех этих замков одно: они малоэффективны — не являются преградой для воров. Если замок не открывается или не срезается - всегда можно спилить руль... короче - пустая трата денег на этот тип замка.
  • Замки педалей - Еще один способ предотвратить кражу вашего автомобиля - это соединить педали тормоза и сцепления. Это делает невозможным включение передачи при запуске автомобиля.Если замок из хорошего материала, то он может спасти нашу машину - мало места под рулем и плохой доступ с пилой :)) Главный минус педального замка - способ его надевания - требует несколько минут, и еще нужно нагнуться. .
  • Замки коробки передач - Этот замок предназначен для предотвращения переключения передач, что препятствует нормальному вождению автомобиля и затрудняет буксировку автомобиля на прицеп. Здесь используется множество технических решений.Простейшие замки монтируются над тоннелем - в их случае достаточно срезать рычаг КПП и можно смело уезжать на своей машине :( Более новые замки устанавливаются внутри тоннеля - это уже большая сложность. по аналогии с сигнализацией - с дистанционным управлением Наиболее эффективны электромеханические блокировки

Место установки замка

Как и в случае с сигнализацией, обратитесь в лицензированный сервисный центр для установки блокировки.Также следует обратить внимание на внешний вид мастерской, в которой предстоит установить замок (или сигнализацию) — у угонщиков автомобилей весьма специфический внешний вид. Если молодой человек, одетый в спортивный костюм и покрытый золотом, прислонившись к черному БМВ (это может быть и Ауди или БМВ), дружелюбно беседует с механиками (слесарями, специалистами), может быть, лучше поискать другого завод :))

Какой замок подойдет

Лучшие решения обычно самые дорогие. Ставить замки на руль невыгодно, так как они не очень эффективны.Лучше установить один более дорогой замок, чем два более дешевых. Я особенно рекомендую замки коробки передач, установленные внутри туннеля, и если мы можем сэкономить время, поставив педальный замок, также стоит иметь такую ​​​​защиту.

.

Замок рулевого колеса автомобиля - Sklep wielobranżowy Tomito.pl

Взломы и угоны автомобилей являются проблемой, особенно в крупных городах. И хотя количество угнанных автомобилей в 2018 году сократилось до 9 075 (в месяц угонщики угоняли в среднем 756 автомобилей), это по-прежнему распространенное явление. К счастью, на рынке есть множество решений, которые замедлят действия вора и, возможно, даже обескуражят его, если он решит, что попытка кражи займет у него слишком много времени. Одной из таких функций безопасности является замок рулевого колеса .

Что такое блокировка руля?

Замок рулевого колеса является одним из имеющихся на рынке устройств защиты от кражи. Как следует из названия, механизм предназначен для предотвращения активации рулевого колеса и, следовательно, кражи автомобиля. Сам замок направлен в сторону лобового стекла, благодаря чему выглядит очень эстетично и не мешает стилю салона автомобиля.

Замок руля чрезвычайно прост в эксплуатации. Замок можно быстро спрятать или установить, достаточно повернуть ключ, чтобы разблокировать его.

Преимущества блокировки руля

Блокировка рулевого колеса имеет ряд преимуществ. С одной стороны, это эстетичное и удобное решение, не нарушающее стиль интерьера автомобиля. Он также не занимает места водителя или любого пассажира. Безопасность управляется ключом.

Вторым преимуществом замка руля является его сборка. Это занимает несколько секунд.

Говоря о блокировке руля нельзя не упомянуть о безопасности.Защита не только не влияет на комфорт вождения, но и не снижает эффективность систем, предназначенных для защиты водителя и пассажиров, в том числе подушек безопасности.

Почему стоит заказать противоугонный замок?

При установке противоугонных охранных устройств помните, что их основная цель — затормозить вора, у которого на совершение кражи есть всего несколько десятков секунд. Каждая мера безопасности продлевает время, поэтому стоит иметь несколько видов блокад.А выбор действительно большой, помимо замка руля на рынке вы также найдете:

  • замок коробки передач,
  • Иммобилайзер,
  • Автосигнализация
  • .

Интересное решение - Иммобилайзер. Это базовая защита, которая входит в стандартную комплектацию автомобилей. Его задача — не дать угонщику завести машину, отключив бензонасос или зажигание. Разблокировать иммобилайзер можно только вводом кода - в большинстве случаев с ключа или карты - на охранный контрольный прибор.

.

Блокировки коробки передач и руля - стоит ли их использовать?

Давно известно, что автомобили – это машины, которые часто становятся жертвами воров. За многие годы оттачивались различные приемы защиты автомобилей от такой участи, но, к сожалению, каждый раз воры находят способы это сделать. По этой причине водители все чаще возвращаются к более старым и проверенным методам, т.е. к блокировке коробки передач и руля. Что это за методы и стоит ли их использовать сегодня?

Что такое замок коробки передач?

Каждый водитель прекрасно знает, что невозможно управлять автомобилем, не используя для этого коробку передач.И неважно, механическая коробка у вас или автомат в машине, вы всегда должны менять положение рычага переключения передач.
Это предположение делают производители и люди, которые используют блокировку коробки передач. Это специальный механизм, закреплённый поддельным ключом, фиксирующий рычаг переключения передач в одном положении, препятствующий его изменению. Весь механизм изготовлен из очень прочного материала, который невозможно раздавить или порезать, что эффективно предотвращает скатывание автомобиля.
Многим такие замки кажутся неудобными и в то же время очень неэстетичными, но дело обстоит немного иначе. Модели, использовавшиеся в прошлом, на самом деле были такими, но последние решения совершенно другие. Мало того, что их эксплуатация очень проста, так еще и внешний вид и камуфляж в центральном туннеле находятся на сенсационном уровне.

Что такое блокировка руля?

Как и с коробкой передач, без руля ездить нельзя.Так вот, производители блокировки руля тоже исходили из того же предположения, что и в случае с блокировкой коробки передач. Они сконструированы таким образом, что при креплении к рулю его нельзя сдвинуть ни на миллиметр. Таким образом, управлять автомобилем невозможно ни в коем случае.
К сожалению, у этого решения есть существенный недостаток. Он не такой легкий и простой в разборке и сборке, как замок коробки передач. С другой стороны, вместе с этим он создает безопасность, очень эффективную и труднопреодолимую.

Стоит ли использовать такие замки?

Наиболее популярными в настоящее время являются электронные системы безопасности, зачастую основанные на слежении за автомобилем и контроле его положения. К сожалению, такие меры безопасности, хотя и выглядят очень красиво, часто дают сбой, ведь воры легко могут их обойти с помощью обычного компьютера. Это не относится к коробке передач и блокировке руля, которые не только очень сложно, если не невозможно, перебить, но и намного дешевле.

.90,000 Рейтинг безопасности против угона - Lojack

Автовладельцы все еще ищут лучшие способы защитить свой автомобиль от кражи. Однако оказывается, что многие популярные методы терпят неудачу, потому что воры научились бороться практически со всеми элементами безопасности, которые водители используют в своих автомобилях. От чего отказаться и какой самый эффективный способ защитить свой автомобиль? Ответ в статье ниже.

LoJack — это система восстановления после кражи , которая работает, когда все другие системы выходят из строя.

  • Лучшим решением является система радиомониторинга LoJack . Он устойчив к помехам, а в случае очень сильных помех поисковая группа LoJack и полиция найдут источник помех. Модуль монтируется в месте, о котором не знает даже владелец, поэтому вор даже не узнает, что в машине есть LoJack. Эта система эффективна не только на открытых пространствах, но и в подземных гаражах, автостоянках, контейнерах и туннелях.

Узнайте, как защитить свой автомобиль. Проверьте, на что лучше не тратить деньги, а во что действительно стоит инвестировать. Представляем рейтинг противоугонных систем безопасности и восстановления автомобилей, начиная с самых неэффективных.

  • Автосигнализация (наименее эффективная) - наименее эффективная защита автомобиля. Его сигнал перестал ассоциироваться с воровством и вызывает только раздражение.Он может активироваться не только при попытке взлома автомобиля, но и при чрезмерном шуме, вызванном, например, фейерверком. Многие люди уже перестали реагировать на сигнализацию своего автомобиля, потому что предполагают, что она снова сработала по какой-то ошибке. Воры тоже быстро расправляются с этой защитой – снятие сигнализации с охраны занимает меньше минуты. Подробнее об этом в отдельной статье в нашем блоге.
  • Замок на руль — недорогой механический замок в форме трости, который надевается на руль.Воры не тратят время на разрезание блокады или взламывание замка. Они режут руль или снимают блокировку, ударяя по нему ногой. Блокировка руля - деньги на ветер.
  • Блокировка педали - принципиально предотвращает включение передачи после запуска автомобиля. Он устанавливается в месте, куда нет хорошего доступа, но это не является преградой для вора. Снятие блокировки занимает больше времени, чем блокировка руля, что не меняет того факта, что она столь же неэффективна.Кроме того, автовладельцу тоже приходится потягиваться, чтобы снять или установить замок. Не удобно и малоэффективно, похоже на блокировку руля.
  • Сигнализация с функцией оповещения - это решение, которое могут использовать владельцы модулей GPS/GSM. Системы мониторинга позволяют пользователю устанавливать оповещения, которые информируют вас, когда с автомобилем происходит что-то нежелательное. Если зажигание включено или транспортное средство движется, пользователь получает уведомление по SMS или электронной почте.Он также может проверить местоположение своей машины и быстро отследить ее.
  • Система GPS-мониторинга - в автомобиле установлен GPS-локатор, который позволяет владельцу отслеживать положение автомобиля. В случае кражи он перестает быть эффективным, когда вор использует глушилку GPS (т.е. почти всегда). С другой стороны, GPS-мониторинг отлично работает как система контроля за использованием транспортного средства для его владельца.
  • Замок на рычаге переключения передач - его снятие занимает у вора от нескольких десятков секунд до более минуты.Любителей это отпугнет, но профессионал справится без проблем. Мало того, его использование еще и обременительно для водителя, ведь его снимают и надевают каждый день. Угонщику не обязательно от нее избавляться, так как после нажатия на педаль сцепления вор может откатить машину на другое место и отбуксировать ее...
  • Иммобилайзер - самая распространенная заводская защита автомобиля. Это электронная защита от несанкционированного запуска автомобиля.Он может быть встроен в ключ или действовать как бесконтактный считыватель. После вставки ключа в замок зажигания и включения зажигания данные отправляются на иммобилайзер. Если все сигналы правильные, автомобиль заводится, если нет, то чаще всего блокируется зажигание, стартер и подача топлива.
  • Электронные устройства безопасности послепродажного обслуживания (средней эффективности) - это устройства безопасности, препятствующие запуску двигателя. В автомобилях с бензиновыми двигателями эти замки устанавливаются в топливной системе, в автомобилях с автоматической коробкой передач — в стартере, а в автомобилях с дизельным и газовым двигателем — в системе зажигания.Из противоугонных замков они, безусловно, самые эффективные.

.

Является ли блокировка руля хорошей защитой для автомобиля?

Механические противоугонные замки снять труднее, чем современные электронные средства защиты, устанавливаемые на заводе. Воры в совершенстве освоили использование блокировок популярных марок, поэтому дополнительная защита автомобиля в ручном виде снижает риск угона. Мы можем выбрать, среди прочего, блокировку коробки передач или блокировку рулевого колеса.

Механическая защита автомобиля

На успех кражи влияют несколько факторов:

  • Опыт вора
  • Марка автомобиля
  • Время
  • Уровень безопасности, потому что последние два фактора лучше связаны безопасность, тем больше времени, чтобы разоружить его.Защиты с помощью электронного замка и охранной сигнализации часто бывает недостаточно, а главное просто снять с охраны дистанционно. Опытный вор легко снимет электронную защиту и уедет на нашей машине. Устанавливая механические замки, мы значительно продлеваем или предотвращаем угон автомобиля. Наиболее популярные замки на рынке:

    • Рулевые колеса
    • Коробки передач
    • Педали
    • Выключатели зажигания

    вор.Физическая блокировка управляемости автомобиля отпугивает воров, отказывающихся от попыток угона автомобиля.

    Замок рулевого колеса - преимущества

    Замок рулевого колеса является эффективным средством предотвращения угона автомобиля. Он гораздо популярнее, чем, например, замок коробки передач, поскольку его установка менее сложна и более экономична. Какие еще преимущества имеет блокировка руля?

    • Эффективно обездвиживает рулевое колесо, а благодаря интеграции с рулевой колонкой невозможно его снятие или разрушение
    • Незаметен на первый взгляд и не влияет на комфортность вождения
    • Не представляет угрозы для водитель или пассажиры
    • Не мешает работе систем безопасности, т.е.подушка безопасности
    • Может быть удалена только водителем
    • Обрезка обода рулевого колеса не приводит к механическому воздействию на механизм блокировки. Рулевое управление остается заблокированным
    • Защита не нарушена.

    Установка механической блокировки

    Сертифицированные блокировки (и только такие блокировки имеют доказанную эффективность) могут быть установлены только в авторизованном пункте, а сам монтаж занимает до нескольких часов. Время установки замка на руль зависит от марки автомобиля и объема разборки отдельных элементов.Стоимость охраны составляет от 600 до 1200 злотых и определяется индивидуально. Профессиональная охрана гарантирует сохранность и надежную защиту автомобиля, доступ к которому имеет только водитель. Для получения ключа от замка рулевого колеса необходимо предъявить кодовую карту, которая дает право на получение копии ключа.

    Серия испытаний, которые проходят сертифицированные меры механической безопасности, направлена ​​на проверку качества и уровня безопасности. Решая поставить замок, стоит выбрать авторизованный сервис.

    Статья создана в сотрудничестве с www.niedzwiedz-lock.pl

    Дата публикации: 29.03.2020, последнее изменение: 08.04.2021

    .

    Трости, рычаги, замки ...

  • Гость (гость)

    "Стальные трости, соединяющие руль с педалью газа"... слышу первым. Такие палки обычно соединяют руль с педалью сцепления.

  • практичный (гость)

    Я когда-то купил жене замок на руль для ее машины и я спокоен, женщина не жалуется, а амбициозно блокирует руль так, что он протирает поверхность колеса.И если КТО-ТО захочет украсть ее машину, они все равно это сделают, даже если она будет заперта в сейфе!

  • Лорд Хаос (гость)

    Как они его угоняют и все равно угоняют * Благо машин и запчастей у нас с мая 2004 года хватает, так что меня утешает, что большую часть ЛЮКСа они "забирают" * но по опыту знаю, что чем нетипичнее безопасность, тем лучше , а два и отличается что REVELCA

  • папа (гость)

    хммммм немного скептически отнеслась к этой статье, а может дадут какой то конкретный совет по блатным???????? сдвинь серую ячейку!!!

  • Максиу (гость)

    у кого-то есть идея, как хорошо обезопасить кабриолет летом (речь о том, как он стоит с открытой крышей в городе)... ????

  • Мирек (гость)

    У меня есть две меры безопасности для моей идеи, шесть раз пытались украсть, не удалось, даже пытались на лавете и тоже не удалось, это кстати, никакого моего частного патента я никому не скажу, потому что тогда все знали бы конец

  • М.Станковски (гость)

    По моему полицейскому опыту, самодельные меры безопасности — эффективная защита от воровства.Другие корпоративные уже отработаны ворами.

  • водитель (гость)

    а на коробке передач блокировка, просто включай нейтралку и бери на буксир. На все есть выход, а обычным гадам и такого завала хватает.

  • Эддин (гость)

    @Водитель: только вот обычно такая блокада ставится на коробку передач, когда уже _включена_ передача, чаще всего задняя ;)

  • Пандора (гость)

    Лучше всего отключить зажигание и подачу топлива, стоимость около 150-200 злотых

  • 3 обезьяны (гость)

    для Maxia предлагаю сделать распорку из металлической сетки, обтянутой 2-3 слоями непромокаемой ткани (на случай дождя).эта сеть должна быть подключена к генератору высокого напряжения. Парень, который хотел бы спилить крышу, например, ради забавы, очень удивится. если вы хотите парковаться с открытой крышей, вы можете использовать две версии — софт и хардкор. в мягком варианте - детская пустышка в приваренном к металлическим листам сидении, которое начинает реветь сиреной, в жестком свекровином варианте. ;)

  • Грижек (гость)

    Когда-то у меня в Тенях стоял иммобилайзер+сигнализация на магнитной карте.Сигнализация сработала через 15 секунд после открытия двери. Один раз вор потерял металл, который рылся в зажигании, в другой раз не успели закрыть дверь, а я два раза ломал замки, но тень все равно моя :)

  • Практичный (гость)

    лучше всего хорошо застраховать, тогда можно спокойно спать, а не тратить деньги на какую-то ерундовую безопасность, которая не поможет, если все равно украдут :( пс.блокировка КПП тоже не поможет, натянут на тросе на выжатом сцеплении в тихое место и потом разберутся :((

  • Адам (гость)

    В Гдыне на ул. Меркьюри (бррр, какое имя) много лет назад парень припарковал красный Опель Кадетт. Въезд на его парковочное место был огорожен стальным тросом толщиной 30 мм, закрытым навесным замком. Заняв место и пристегнув трос-калитка, гость вытащил из багажника метровую веревку (около 20 мм) с двумя кольцами, накинул ее на переднее коромысло и другим бревном, стоя на коленях, приковал машину к кольцо, вбитое в землю.Независимо от погоды! Наконец, он довольно долго манипулировал водительским сиденьем. Оказалось, что он кладет на него специальную доску с тонкими острыми гвоздями и маскирует со вкусом куском тонкого полотна, под цвет обивки... Последнее особенно рекомендую!

  • Адам (гость)

    В Гдыне на ул. Меркьюри (бррр, какое имя) много лет назад парень припарковал красный Опель Кадетт.Въезд на его парковочное место был огорожен стальным тросом толщиной 30 мм, закрытым навесным замком. Заняв место и пристегнув трос-калитка, гость вытащил из багажника метровую веревку (около 20 мм) с двумя кольцами, накинул ее на переднее коромысло и другим бревном, стоя на коленях, приковал машину к кольцо, вбитое в землю. Независимо от погоды! Наконец, он довольно долго манипулировал водительским сиденьем. Оказалось, что он кладет на нее специальную доску с тонкими острыми гвоздями и маскирует со вкусом куском тонкого полотна, под цвет обивки.... Последнее особенно рекомендую!

  • фотон (гость)

    Говорят, лучше оставить машину открытой... но я лично не проверял эффективность этого метода.

  • [email protected] (гость)

    У меня машина под охраной 10 лет (за исключениемзавод) с электронным устройством по своей задумке и уже дважды воры уходили с распиской, в первом случае накосячили с зажиганием и во втором с дверным замком, который выдирали, чтобы сделать ключи. Так же ставил аппарат друзьям, которые очень довольны.После такой защиты машину можно угнать, но только на эвакуаторе, а сильных сторон для него нет.

  • Мирон (гость)

    Идея Адама с этими крючками на сиденье — это мишень, она была у меня в полонезе, но с того момента, как я ее использовал, никто не хотел заглядывать в машину, так что я не знаю, как она работает.Привет

  • КЛОП (гость)

    У меня есть меролка за 350 пузырей и я не пугаю воров в искушение, ведь кто не соблазнится на такую ​​телегу за 350 пузырей, наверное даже принц смотрит на меня как я яд и щенки все падают на асфальт и твои цыпочки тискаются, но цыпочка это не я я их беру потому что они не хотят слезать потом просто гонять их, а когда взял палку на алтострада она меня раздевала в меролеке с его горячей водой и она обратилась ко мне а я ее не понял потому что она стояла на заправке а когда она сошла я убежал и ваджы а педали считаю отклонением и с вогулом их не беру.Я пользуюсь там другими предохранителями, покупаю в интернете саше и дую на педали и когда вор сядет, саше проникнет и выйдет такая вонь, что я не дам закричать и убежать и вор уйдет ауло и такой драйв убежит.змея его укусит,потому что у меня венза и он какает раз в месяц и если будет то я убегаю из дома. Я приветствую chodowcuf wenży цокать

  • Киро (гость)

    то есть от собственной конструкции сигнализация устоит перед самыми большими придурками, ворами и всякими вороватыми мудаками... :) он очень гордится !!

  • лол (гость)

    разрежь свою установку в 10 местах, сделай штекер для этого пучка кабелей (30-контактный), сделай еще 10 ловушек при подключении, горят предохранители, сделай второй штекер с перемычками (правильная конфигурация) и у тебя несколько миллионов комбинаций - лучшая индивидуальные средства защиты

  • Мариано (гость)

    страхование.Моя машина всегда застрахована и я даже не думаю об угоне, а если угонят, то может и новую куплю :)

  • Комментарий удален.

  • Комментарий удален.

  • .

    Сколько мы заплатим за установку блокировки руля?

    Если у вас есть вопрос, сколько мы будем платить за установку блокировки руля? у нас есть интересная информация для вас. Ниже вы найдете самые важные знания о стандартных расценках на оказание данного вида услуг в автомастерской.

    Многие водители предпочитают устанавливать блокировку руля. Это решение, направленное на снижение риска запуска автомобиля людьми, не являющимися его владельцами.Механический замок руля предназначен для предотвращения угона автомобиля. Этот довольно популярный в Польше способ крепления автомобиля используется в автомобилях с коробками передач с электронным управлением. Установка замка делает его неотъемлемой частью рулевой колонки в выбранной марке автомобиля.

    Сколько мы будем платить за установку блокировки руля? Является ли это эффективной защитой от угона автомобиля?

    Блокировка рулевого управления была протестирована для оценки ее эффективности в отношении риска угона автомобиля вором.Блокировка руля оказалась эффективной, поскольку основана на полной его обездвиженности с помощью механической системы блокировки. Любой владелец транспортного средства, который рассматривает возможность установки блокировки руля, задается вопросом, какова общая стоимость предоставления этого вида услуг. Известно, что самостоятельно смонтировать замок руля невозможно. Такие услуги следует доверять авторитетным автомастерским.

    Стоимость и сроки установки блокировки руля в хорошем автосервисе?

    Стоимость сборки зависит, в первую очередь, от типа автомобиля, а также времени, затрачиваемого на профессиональную разборку отдельных элементов приборной панели автомобиля.Решая установить замок на руль, стоит выбрать для этой услуги мастерскую, в которой есть специализированный инструмент, чтобы установленный замок выглядел эстетично, а его эксплуатация не представляла затруднений. Общая стоимость сборки обычно составляет от 600 до 1200 злотых. Это не запредельная цена, если сравнивать другие виды безопасности, которые устанавливаются в авторизованных автосервисах. На сумму до 1 200 польских злотых застраховано транспортное средство, в том числе:

    • эстетическая отделка,
    • быстрый монтаж,
    • полная гарантия безопасности и надежности

    Экономичный монтаж замка рулевого колеса можно осуществить в автомастерской Niedźwiedź - Lock, расположенной недалеко от Познани.Это компания, которая предоставляет комплексные услуги по сборке замков и противоугонной защиты для автомобилей ведущих марок. Специалисты, работающие в этой компании, отличаются полным профессионализмом и заботой о добросовестности обслуживания.
    Безопасность в виде замка руля позволяет эффективно защитить автомобиль от риска угона. Это доступное решение, которое рекомендуется каждому владельцу автомобиля.

    .

    Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf