Решил поделиться данной проблемой, ибо проблема спецефичная, что бы другие голову не ломали из-за чего пахнет бензином. Не так давно стало пахнуть бензином, а именно снаружи. Нагнулся посмотреть под машину, нигде не капает, под капотом тоже все сухо. А запах где то сзади. Посмотрел так где насос стоит, тоже все сухо… Пришлось ехать на яму и что я увидел : 1) мокрый по шву сепаратор ( находится по задним правым крылом ( на фото №1)) 2) быстросъемное соединение ( нового образца), которое надето на шланг от этого сепаратора к бензобаку ( на фото №2 ) резинка походу просела. Но это все следствие… а причиной я считаю стал клапан продувки адсорбера ( на фото №3 ), он вообще при любых условиях работы двигателя не щелках ( тоесть не срабатывал ). Поменяв все это, запах бензина пропал. На рестайлинговых приорах все эти шланги типа силиконовые ( на фото №4), и что бы их снять с соединений или надеть нужно греть зажигалкой, зачем они перешли с обычных на эти, не пойму, но снимать их еще тот гемор…
Система улавливания паров бензина Приора
Полный размер
Вот что было куплено, шланг не пригодился
P.S. В магазинах не очень легко найти этот сепаратор именно для приоры, не берите от 2110 хоть они и идентичны, но все же отличаются одним отверстием куда надевается шланг, которых идет на бензобак.
P.S.S Всем добра! здоровья и удачи!
Наверное, никому не стоит объяснять, что запах бензина в салоне автомобиля сигнализирует о том, что где-то произошла протечка. А утечка горючего – это прямая причина возгорания. Поэтому, как только в автомобиле стало пахнуть бензином, нужно немедленно искать причину и устранять ее. Для этого не обязательно ехать на СТО (да к тому же каждая поездка это дополнительный риск), во многих случаях причину можно самостоятельно найти и устранить.
Крышка бензобака.
От выхода паров бензина бак защищен крышкой и специальным клапаном. Герметичность крышки обеспечивается прокладкой, которая со временем теряет свою эластичность, а также на ней могут образоваться трещины. Также может выйти из строя и клапан. В любом случае, ни крышка ни клапан ремонту не подлежат, их нужно просто заменить.
Топливная магистраль.
Запах бензина в салоне может ощущаться из-за протечек в топливной магистрали. Нередко это связано с засоренностью топливного фильтра. Если он долго не менялся, то для того чтобы прокачать через него бензин, насосу требуется создавать большое давление, из-за которого могут возникать протечки. В первую очередь стоит проверить состояние всех соединений топливных шлангов, фильтра и бензонасоса. В том случае, если протечка происходит на стыке, вполне достаточно заменить ленточный хомут или прокладку (в зависимости от типа соединения). Также может потребоваться замена фильтра или топливных шлангов.
Бензонасос.
Нередко запах бензина появляется из-за изношенной прокладки бензонасоса. Также причиной выхода паров из бензобака может быть прорыв мембраны бензонасоса, перелив топлива, загрязнение и т.д. Самостоятельно отремонтировать бензонасос сложно, гораздо проще его заменить. Но не стоит прибегать к радикальным мерам при первых подозрениях – лучше обратиться на станцию техобслуживания, чтобы они точно определили неисправность. Хотя, заменить прокладку можно самостоятельно, по крайней мере, это не навредит.
Топливный бак.
В том случае если дал трещину бак, запах бензина может чувствоваться в салоне. Особенно сильно он ощущается в седанах и универсалах, так как у них багажное отделение, под которым находится бензобак, составляет одно целое с салоном. Если действительно причина в баке, поиск места протечки может оказаться довольно сложной задачей. Бывает так, что верхняя часть бака трется о кузов автомобиля и в конце концов в месте соприкосновения появляется трещина. Для того чтобы обнаружить ее, придется снимать бак. Место протечки необходимо заварить или закрыть с помощью холодной сварки, но, не зная технологии, лучше самостоятельно этого не делать.
Моторный отсек.
Нередко запах бензина попадает в салон автомобиля именно из моторного отсека. В карбюраторных автомобилях причиной может быть перелив топлива, вызванный неправильной настройкой карбюратора. Как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях, бензин обычно протекает через прокладки. Для того чтобы определить место протечки, нужно очистить (помыть) двигатель и проехаться на автомобиле. Место протечки сразу будет видно по подтекам бензина и масла. В большинстве случаев достаточно будет заменить прокладки, что можно сделать самостоятельно.
Конечно, существуют и другие причины – в салоне может разлиться топливная присадка, может протекать канистра с бензином, которую вы везете в багажнике, может, вы просто долго едете за автомобилем, у которого есть протечка топлива и т.д. Понятно, что в таких случаях причину можно быстро найти и устранить.
Видео рекомендации по устранению запаха бензина в салоне.
Проблема была еще при покупке машины, при открытом окне в салоне машины появляется запах бензина…Я был на некоторых СТО, но пока не зашел в гугл и не прописал проблему, так и не догадался, что проблема скорей всего в дефлекторах вентиляции, что находятся под нижним бампером…
Полный размер
вот они те самые дефлекторы вентиляции
И действительно, когда я проверил их наличие, то одного не оказалось вовсе, а другой был в плохом состоянииПосле покупки новых, снял задний бампер (как это сделать есть видео в ютубе, оказывается это проще простого при наличие набора ключей и трещеток с удлинителями и без, ну это если вы не хотите снимать задние колеса)Полный размер
снятый бампер
Вот и отверстия в которые нужно вставлять эти дефлекторы:Полный размер
новый дефлектор
обмазал дефлекторы герметиком, вставил до щелчка, и готово:
И запаха бензина в салоне при окрытом окне не стало!Доволен, как слон :)
Полный размер
снятая с учета, потом расскажу почему
Всем доброго времени суток!Давно меня напрягал вопрос почему при полном баке пахнет бензином в салоне. Ну вот я набрался смелости и полез в бак!Будет оч много фото)))Лезем под капот, откручиваем крышку топливной рампы и скидываем давление в ней! Скидываем сиденье перед нами предстает крышка кузова, откручиваем 2 болта убираем её.
Далее скидываем фишку бензонасоса и 2 патрубка, и откручиваем 8 гаек уплотнительного металлического кольца бензонасоса. Но тут меня ждала засада! 7 гаек открутились как по маслу а вот 8 меня подвела! И как думаете какая?! Правильно именно самая дальняя к которой хер подлезешь. На шпильке была сорвана резьба и гайка прокручивалась на ней. Сначала долго и упорно пробовал подпирать снизу отвёрткой под гравер и крутить её но после получаса неудач пошёл за напильником! И спилил её к чертям фото имеется)))
Вот она, точнее что от неё осталось!
Вынимаем бензонасос, только аккуратно что б не повредить поплавок! Смотрим в бак и видим следующее:В баке было немного грязи, все это в процессе удаляем.
Снимаем прокладку бензонасоса и сравниваем её с новой и вот что получилосьНа фото не так заметно но разница весомая
Разбираем эту приблуду что б добраться до сеточки
Отстёгиваем 2 фишки и массу вытягиваем верхнюю часть. Затем отжимаем 4 фиксатора и вынимаем сам насос и сеточку.вот что должно получиться
Отсоединяем эту ниггерскую сеточку и выкидываем её ставим новую собираем в обратном порядке
Отличие старой и новой смотрите сами!
В старой сборке был только гравер под гайкой мной было принято решение положить ещё шайбу, в конце концов хуже не будет!
А на ту шпильку где была сорвана резьба подложил 4 гайки и 1 гравер и закрутил новую гайку всё хорошечно притянулось)Потом я на этом не остановился мазолила глаза ржавь внизу дверей выгнал из гаража свой старенький GLS поехал на нём в магазин за балончиком краски! Обезжирил всё это дело предварительно зачистив и прошёлся балоном, скажу вам намного удобнее и эстетичнее получилось чем кисточкой!
Обошёлся он мне в 220р
Ни гвоздя ни жезла, товарищи!Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 169500 км
Запах бензина в салоне – это не только неприятно, но и небезопасно. Топливная система – ключевая в автомобиле, срок службы машины, а также ваша безопасность на дороге зависят от ее стабильной работы. И если вы почувствовали, что в салоне пахнет бензином – не откладывайте визит на СТО в долгий ящик – записывайтесь на диагностику как можно быстрее.
Причин появления запаха бензина в салоне много, в этой статье мы перечисляем основные, а также даем простые, но работающие рекомендации по его нейтрализации собственными силами, если нет возможность ехать в автосервис на диагностику в ближайшие несколько часов/дней.
Все перечисленные причины могут присутствовать как отдельно, так и в сочетании. Главное, что вы должны сделать при обнаружении запаха бензина в салоне – проверить состояние топливной системы в условиях автосервиса. Нельзя рисковать и продолжать ездить на машине с проблемами – это чревато расходами на ремонт и покупку новых запчастей.
Нередко в салоне пахнет не только бензином. Вот еще три самых распространенных (не технических) запаха, которые указывают на определенные проблемы с системами и узлами авто:
Иногда причину запаху легко определить и устранить своими силами – например, помыть и продезинфицировать салон. Но если эти запахи сочетаются с запахом бензина, то лучше проверить состояние авто на СТО, где специалисты найдут все уязвимости, а также выполнят качественный ремонт или замену поврежденных/изношенных деталей.
Внимание! Если вы почувствовали в салоне резкий запах бензина и решили провести диагностику самостоятельно, ни в коем случае не светите в темные места зажигалкой или другими источниками открытого огня, а также не пытайтесь устранить обнаруженную неисправность в закрытом помещении – пары бензина в сочетании с кислородом опасны!
Часто запах чувствуется во время движения машины. В таком случае нужно быстро остановиться, проветрить салон, постараться определить источник запаха и устранить неисправность. Если сделать это не удается, а после проветривания запах в салоне появляется снова, стоит записаться на диагностику в автосервис.
Вот несколько работающих способов устранения запаха бензина в салоне, которые вам точно пригодятся:
А что вам точно не поможет, так это использование ароматизаторов и освежителей. Они не устраняют проблему, а только маскируют на непродолжительное время. К тому же, аэрозоли очень вредные, при частом вдыхании могут вызвать аллергию и другие проблемы.
Запах бензина в салоне – не повод паниковать, но и не повод закрыть на это глаза. Возможно, причина банальная и вы сами устраните ее. Но случается и так, что бензином пахнет при серьезных неисправностях узлов топливной системы. Лучше перестраховаться и после диагностики убедиться, что все хорошо, нежели тратиться на ремонт и покупку запчастей.
Не доверяйте свой авто гаражным мастерам и не пытайтесь определить причину запаха, если не слишком хорошо разбираетесь в «начинке» автомобиля. Доверьте эту работу специалистам автосервиса – они все сделают быстро и качественно, с использованием качественных запчастей, а также предоставят вам гарантию на все работы.
Начнем с того, что в процессе эксплуатации транспортного средства водители в некоторых случаях отмечают появление отчетливого запаха бензина в салоне или во время нахождения вблизи автомобиля.
Важно понимать, что данный признак указывает на необходимость проведения незамедлительной диагностики, так как запах топлива зачастую говорит о разгерметизации системы питания и утечках горючего.В этой статье мы поговорим о том, почему появляется запах бензина в салоне при запуске двигателя или горючим пахнет при нахождении возле автомобиля с работающим или заглушенным ДВС, а также что делать водителю в случае обнаружения подобной неисправности.
Содержание статьи
Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.
В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно. Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.
Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.
Отдельного внимания также заслуживает крышка, которая вкручивается в заливную горловину. Во многих случаях это место является источником запаха бензина. Дело в том, что крышка не только плотно закрывает бак, но также имеет дополнительный клапан.
Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.
Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.
Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.
Если в месте установки электрического насоса появляются проблемы с прокладкой, растрескивается или повреждается резьба крышки и т.д., тогда в салоне появляется устойчивый запах испаряющегося бензина.
Фильтры топлива, особенно в случае их загрязнения и снижения пропускной способности, также могут быть причиной запаха бензина в машине. Причина — рост давления в топливной магистрали, после чего начинают течь места соединений патрубков, бензин может протекать на «входе» до или на «выходе» после самого фильтра.
Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.
Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.
Отметим, что если запах бензина слышен только некоторое время после запуска инжекторного двигателя, тогда не во всех случаях это является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой, затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата. Если это так, тогда нужно понимать следующее:
Получается, запах несгоревшего бензина, который ощущает водитель, идет из выхлопной трубы. После незначительного прогрева двигателя топливо начнет сгорать более полноценно и запах исчезнет. Подобную ситуацию для многих авто можно считать нормой.
Однако в ряде случаев также уместно говорить о неисправностях, особенно на современных авто, которые соответствуют стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.
Например, проблемы с системой зажигания, компрессией в цилиндре, смесеобразованием и ряд других неполадок приведут к тому, что заряд будет сгорать неполноценно даже после прогрева силовой установки. При этом двигатель начинает перерасходовать топливо, троит, теряет приемистость и мощность, дымит. В этом случае причиной запаха бензина независимо от температуры ДВС является неисправность двигателя или его систем.
Другими словами, если бензином пахнет «на горячую», это четко указывает на неполное сгорание топлива. В такой ситуации агрегат нуждается в углубленной диагностике. Нужно проверять свечи зажигания, свечные провода, катушки зажигания и другие элементы.Также в проверке нуждаются датчики ЭСУД (ДМРВ, кислородный датчик и т.д.), оценивается состояние воздушного фильтра, диагностируются инжекторные форсунки, также нужно проверить общую герметичность системы питания на предмет завоздушивания и так далее.
Еще добавим, что на инжекторных моторах частой причиной появления запаха бензина является нарушение герметичности инжекторных форсунок. Указанная герметичность достигается благодаря установке специальных уплотнительных колец. Уплотнительные кольца форсунок являются резиновыми изделиями, которые могут со временем деформироваться и прийти в негодность.
Как правило, в случае неполадок самому быстро определить, почему из выхлопной трубы пахнет бензином, улавливается запах бензина при открытых окнах, запах испаряющегося горючего слышен под капотом, в салоне и т.д., без надлежащего опыта бывает достаточно сложно. По этой причине оптимально доставить авто на СТО и показать специалистам, которые проведут осмотр и выполнят компьютерную диагностику двигателя и его систем.
Еще отметим, что отдельного внимания должна заслуживать ситуация, когда появляется запах бензина в моторном масле. Если масло пахнет бензином, слышен отчетливый запах топлива из маслозаливной горловины, тогда ситуация серьезная. Причиной снова является неполное сгорание топлива, при этом несгоревшие остатки попадают в систему смазки.
Наибольшая опасность заключается в том, что наличие топлива в масле указывает на снижение вязкости смазочного материала и потерю других полезных свойств. В результате значительно увеличивается износ двигателя, его нагруженных деталей и узлов.Чаще всего наиболее интенсивное попадание топлива в масло происходит на холодном двигателе, так как после прогрева горючее лучше испаряется и менее интенсивно стекает в картер. В любом случае, проблему нужно решать как можно скорее, так как эксплуатировать двигатель на бензо-масляной смеси в системе смазки крайне не рекомендуется.
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что причин, по которым бензином пахнет в салоне, запах топлива слышен из выхлопной трубы или под капотом, достаточно много.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему гудит бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах усиления шума во время работы электробензонасоса, а также как устранить данную неисправность.Конечно, всегда существует вероятность того, что запах просто попал в салон от другой машины при движении по дороге. Также вполне возможно, что после запуска холодного двигателя в морозы ЭБУ подает обогащенную смесь, что и приводит к появлению запаха топлива из выхлопной трубы до определенного прогрева.
Однако на это можно рассчитывать далеко не всегда. В подавляющем большинстве случаев запах горючего, особенно на прогретом моторе, указывает на возникновение тех или иных неисправностей. В такой ситуации следует как можно быстрее начать искать утечку или устранять основную поломку.
Напоследок еще раз отметим, что эксплуатировать автомобиль при возникновении малейших подозрений на утечки топлива до устранения неполадок не рекомендуется с учетом высокой вероятности возгорания. Помните, бензин легко воспламеняется, а сами пары бензина взрывоопасны!
Читайте также
При работе двигателя на холостом ходу или когда автомобиль стоит, чувствуются и слышны плавные вибрации эффективно работающего двигателя. Если появляются необычные шумы, в частности похожие на кашель или хлопок, это означает, что приток воздуха в двигатель недостаточен, и воздушный фильтр необходимо заменить.
То, что на самом деле имеет место в вашем двигателе — это загрязненный или засоренный воздушный фильтр. Такой фильтр уменьшает приток воздуха, изменяя состав топливо-воздушной смеси. Богатая топливная смесь способствует образованию черной сажи, которая оседает на свечах зажигания. Шум возникает из-за свечей зажигания, которые не работают должным образом из-за этих отложений. Грязные свечи зажигания могут также вызывать проблемы с запуском двигателя и пропуски воспламенения.
Автомобиль реагирует правильно на нажатие педали газа? Или он продолжает двигаться медленно и разгоняется вяло? Если второе, то есть высокая вероятность того, что грязный воздушный фильтр не дает двигателю получать чистый воздух, который необходим ему для оптимальной работы. Простая замена воздушного фильтра может устранить эту неисправность.
Снижение топливной экономичности является четким признаком неисправного или загрязненного воздушного фильтра. Неисправный или загрязненный воздушный фильтр ограничивает приток воздуха, уменьшая количество кислорода в смеси. Двигатель компенсирует эту нехватку, потребляя больше топлива, чтобы генерировать мощность, достаточную для перемещения на то же самое расстояние или с той же самой скоростью, что и с чистым фильтром.
При недостаточной подаче воздуха двигатель работает на смеси, богатой топливом, которая не сгорает полностью до попадания в выпускную систему и выбрасывается из автомобиля в виде напоминающего сажу черного осадка. Этот осадок проявляет себя как дым черного цвета. Или же имеющееся в выпускной системе тепло может воспламенять несгоревшее топливо, что вызывает пламя на конце выхлопной трубы и хлопки.
Если при пуске двигателя появляется запах бензина, это значит, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха и избыточное несгоревшее топливо выходит из выхлопной трубы автомобиля (поэтому и появляется запах). После замены воздушного фильтра запах должен исчезнуть.
Новый воздушный фильтр имеет белый или белесый цвет, который постепенно темнеет по мере накопления в нем со временем пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете выявит большое количество грязи, но увидеть все мелкие частицы может быть нелегко.
Недостаточная подача воздуха может вызвать отложение нагара в двигателе, что в конечном итоге вызовет активацию индикатора на панели приборов «Проверить двигатель». При его появлении проверьте, не нужно ли заменить воздушный фильтр, перед проведением другой диагностики. Поэтому большинство производителей рекомендуют заменять воздушный фильтр примерно через каждые 20 000 км или каждые 12 месяцев – что наступит раньше – независимо от того, выглядит воздушный фильтр грязным или нет.
Такая проблема волнует многих автомобилистов, ибо они прекрасно осознают, что с бензином шутить не стоит. Но к данной проблеме добавляется ещё другая неприятность - повышается расход горючего. Если такая проблема будет обнаружена, то первое, что нужно сделать, осмотреть весь кузов автомобиля от капота и до топливного бака. Иногда случается такое, что слабнет гайка штуцера подвода топливопровода к карбюратору. Радиаторный же вентилятор обратно к глушителю сдувает бензиновые пары.
После обнаружения причины неисправности авто надо поставить на смотровую яму и предельно внимательно проследить путь движения горючего от топливного бака до карбюратора, в если мотор инжекторный, то до форсунок. Нужно будет на соединительных шлангах топливопровода подтянуть покрепче все штуцера и хомуты.
Часто на отечественных авто за каких-то 3-5 лет эксплуатации бензобак превращается в решето. Если при осмотре не было обнаружено протекания бензина, тогда надо постараться как можно детальней изучить эту проблему.
Из глушителя исходит запах бензина и не очень комфортно ездить на машине? Тогда, первое, что надо сделать, выкрутить свечи и постараться понять в каком из цилиндров горючее не сгорает и проходит дальше по выхлопному коллектору. Место протечки бензина покажет мокрая или засаленная свеча зажигания.
Не редко подгорает фаска одного из выпускных клапанов в камере сгорания. Именно оттуда топливно-воздушная смесь выходит в выхлопную трубу. Проникновение бензиновой смеси устранить может помочь опытный автомеханик.
Нужно будет сменить кольца на поршнях, клапана, а иногда и сами поршни. Так что, можно считать, что средний ремонт силового агрегата владельцу автомобиля обеспечен. Однако, торопиться с ремонтом не надо, вначале лучше провести диагностику мотора, ибо не всегда и не всё бывает настолько безнадёжно.
Плохо сидящий колпачок на свече зажигания или провод высокого напряжения, способны заставить свечу работать с перебоями. Это может позволить горючему свободно поступать в выхлопной коллектор. Не надо пугаться, если вдруг из глушителя польется какая-то жидкость, ибо это не топливо, а конденсат, образовавшийся при запуске мотора на стенках глушителя. Он конечно может источать запах бензина, но не надо переживать, это не бензин.
Если вы ездите на современном инжекторном автомобиле, а из «глушака» «прет» как у старой «волжаны», можно сделать вывод, что происходит переобогащение горючего. Причиной может быть неправильная работа лямбда-зонда. На инжекторных авто имеется клапан который регулирует сброс несгоревшего топлива обратно в бензобак. При его поломке бензин окажется очень сильно переобогащен. Аналогичную же проблему может создать и вышедший из строя датчик воздушной смеси. Автоэлектрик сможет очень быстро «разобраться» с такой неисправностью.
Прежде всего, не надо паниковать, ибо это можно легко объяснить. Задача коллектора, размещённого в выхлопной трубе, очищать и дожигать пары топлива, которые остались в отработанных газах. Пока же катализатор не разогреется до 250 градусов, он ничего очищать не будет, ибо его рабочая температура — 600-800 градусов. Поэтому то и рекомендуется сразу же, как только автомобиль завелся, ехать. Это позволит катализатору быстрее прогреться.
10.04.2017
Пост автор: eska »
Являюсь владельцем С200 2016г.Некоторое время, первые полчаса после запуска двигателя, в салоне чувствуется запах бензина, а может выхлопных газов. Раньше такого не было. Также бывает при движении в пробке. Конечно, посещение сайта не помогло, потому что в то время этого не происходило. Мне предложили оставить машину на несколько дней в сервисе. Может кто уже имел дело с этим дефектом? Заранее спасибо за дельный совет..
Пост автор: sylmicha »
Если у вас течь под капотом лучше не медлить.Сначала подойдите к механику и пусть он возьмет в руку ключ на 19 и проверит соединения на высоком давлении, не ослабло ли иногда соединение на рейке или насосе. Если все в порядке, и вы не знаете, выхлоп это или топливо, проверьте шум двигателя, а может быть, масляный щуп не запрессован должным образом и дует из картера? В любом случае, это настолько элементарные правила, что каждому механику следует повторить их дважды.
Пост автор: Jara »
Я иногда также чувствую запах топлива (пахнет бензином для зажигалок) снаружи машины, так как машина уже остыла.. да, раз в два месяца. Думал вентилирует бак.
И очень редко тянет этот запах (может раз в год) внутрь после обжига (чувствовать его потом можно максимум минуту) и только в гараже меня засасывает в вентиляцию машины.
Думал нашел причину - закрылась вентиляция в гараже... но это не так.
Пост автор: hord »
тоже время от времени пахнет в гараже, и я удивляюсь, почему он время от времени появляется.
Пост автор: Михал »
Я вчера сел в машину и почувствовал запах бензина...конечно сразу разозлился...через некоторое время обнаружил причину. Оказалось, что мои перчатки пахли бензином после посещения заправки. Я смеялся над собой.Пост автор: Jara »
Михал говорит: ↑ 31 декабря 2019 г., 16:53 Я вчера сел в машину и почувствовал запах бензина...конечно сразу разозлился...через некоторое время обнаружил причину. Оказалось, что мои перчатки пахли бензином после посещения заправки. Я смеялся над собой.Пошел в гараж за еще пирожными с другом..он потянувшись к коробке почувствовал бензин возле переднего колеса...и так двое пьяных парней понюхали машину..мы понюхали что из под капота возле двигателя ... соседи странно посмотрели на нас... .. я им шучу, что лучше собираться, потому что МБ, наверное, когда-нибудь сгорит и со швабской моторизацией будет тихо.
Пост автор: Jara »
Исправил в ASO - у них был сервисный бюллетень, о чем речь.Это кабель низкого давления.. его стоимость на FA 74 злотых со скидкой 10%
Немного разборки только для получения доступа - предположительно 3 часа работы.
Пост Keil »
Со мной тоже раз или два случалось, что я чувствовал запах бензина.Однако именно после очень короткого участка маршрута к нему присоединился вабасто. Возможно ли, что от приманок немного пахнет бензином? Запах исходил от правого переднего колеса. Сейчас вообще уже с десяток недель ничего не чувствуешь...
В205 К400
Пользователи, просматривающие этот форум: В настоящее время нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей.
.Мы уже привыкли к собственному автомобилю, который может помочь нам не только упростить себе жизнь, значительно сократив расстояние, но и время, затрачиваемое на переезд из точки «А» в точку «Б». Но это так, если машина работает как часы. Однако стоит проблеме появиться и приходится искать пути ее решения, часто тратя большие суммы только на диагностику.Тем не менее, вы можете найти некоторые проблемы самостоятельно. Самое главное хотя бы знать, где искать и что искать. Давайте задумаемся о проблеме, когда вы вдруг начинаете чувствовать запах бензина, который появляется в салоне и там, где его быть не должно вообще. Эта проблема является одной из самых важных и требует срочного решения, так как может быть предупреждением о том, что вскоре могут возникнуть более серьезные проблемы. И чаще всего запах бензина свидетельствует о произошедшей утечке топлива, и оставлять все как есть нельзя.Рассмотрим основные места, где может появиться запах бензина, где его быть не должно.
Основные причины появления запаха бензина в автомобиле
Это может быть вызвано несколькими причинами. К тому же будет сложно сразу увидеть, почему и как запах бензина проникает в салон. Тем не менее, это не всегда тревожный звонок. Например, запах бензина появляется, когда машина перегружена или вы только что залили бак. А если запах появится внезапно, стоит при первой же возможности посмотреть машину.Вот некоторые места, где может пахнуть бензином в кабине:
1. Бак автомобиля. В этом случае проблема возникает, когда в самом баке образовались пробоины различного происхождения, в результате чего теряется топливо. При этом его испарения через различные технические отверстия могут проникать и в салон автомобиля. Что можно использовать для этого? Для этого может быть много причин. Во-первых, это может быть банальный износ как самого бака, так и креплений, что приводит к повреждениям при езде по нашим "идеальным" дорогам, а сварные швы могут разойтись.
2. Крышка бункера. Бывает, что через кожух в салон проникает запах бензина. Причиной может быть износ и разрушение специальной прокладки или клапана, который служит для плотного закрытия крышки и при необходимости сброса избыточного давления в баке, когда топливо начинает расширяться. Это решается заменой крышки или заменой прокладки - кому как удобно.
3. Топливопровод, включая хомуты и шланги. Если топливный бак и крышка в норме, начинаем следить за путями, по которым топливо поступает в двигатель.Все дело в том, что износ никто не отменял, и со временем в шлангах появляются течи, крепление ослабевает, в результате чего уходит топливо и появляется его запах в салоне.
4. Бензонасос. В результате поломки или засорения запахи бензина могут распространяться и попадать в салон. На всякий случай следует знать, что у литьевых машин насос находится в баке, а у карбюраторов насос под капотом. Специалисты утверждают, что даже если прокладка начнет подтекать в районе помпы, это тоже может стать причиной неприятного запаха в салоне.Проблема решилась при проверке бензонасоса.
5. Топливный фильтр. При длительной эксплуатации плохого бензина неизбежно забивается топливный фильтр, что вызывает повышение давления в топливопроводе. В результате возникают протечки, а вместе с ними и неприятный запах в салоне. Проблема решается заменой топливного фильтра.
6. Карбюратор. Если на вашем автомобиле установлен карбюратор, то при его неправильной регулировке топливо будет просто переливаться через край. В результате пары топлива попадают в салон.Проблема решается регулировкой карбюратора.
7. Внешние причины появления запаха бензина в салоне. Его может излучать автомобиль впереди или на вас, когда вы стоите в пробке или на светофоре. Они попадают через систему впуска воздуха во время движения, и этого не избежать.
Другие причины проникновения запаха бензина в автомобиль
Причина 1. Запах бензина появляется при запуске двигателя
Особенно сильно проявляется зимой. Может сложиться впечатление, что произошел прорыв и топливо заливает двигатель.Он исчезает, когда двигатель полностью прогрет. Если запах не ушел, есть смысл начать более детальное исследование, начиная с ранее упомянутых мест. Это связано с тем, что регулятор зажигания создает слишком богатую топливную смесь для холодного пуска, что и дает такой неприятный эффект.
Еще одна причина - выход из строя одного или нескольких цилиндров двигателя. Но это станет заметно сразу, потому что значительно падает мощность, ухудшается динамика движения и при этом. Постоянный запах бензина под капотом и в салоне.
Причина 2. Запах топлива из выхлопной трубы
Это может быть холодный пуск с частицами несгоревшего бензина в выхлопных газах. Если с прогревом проблема не устранена, а запах все равно ощутим, стоит проверить свечи зажигания, ДМРВ, лямбда-зонд и т. д. Если после этого проблема не решится, выход один - СТО и диагностика.
Причина 3. В моторном масле появился запах и само топливо
Причин появления запаха топлива из маслозаливной горловины несколько.Стоит упомянуть основные из них:
. происходит неполное сгорание бензина;
. в результате запуска холодного двигателя.
. движение автомобиля без прогрева двигателя на небольшие расстояния;
. проблема с цилиндрами;
. двигатель часто глохнет, что бывает в городе или при длительном ожидании;
. в результате износа или неплотно закрытых форсунок.
Стоит ли говорить, что попадание топлива в масло приводит к потере вязкости масла, а значит ухудшает качество смазки узлов и агрегатов двигателя под нагрузкой.Особенно плохо пользоваться автомобилем с непрогретым двигателем, так как прогретый бензин просто успевает испариться и уже не может нанести большого вреда.
Мы перечислили основные варианты, при которых запах бензина может проникнуть в машину. А чтобы избежать больших проблем, все же стоит посетить сервис и сделать полную диагностику. Возможно, в будущем это спасет вам жизнь или предотвратит серьезную поломку.
Эта проблема, когда выхлоп пахнет бензином, не дает покоя многим автолюбителям.Мало того, что все они взрослые люди и понимают, что бензин — это не шутки.
Кроме этой проблемы есть еще одна неприятность - увеличивается расход бензина. Первым шагом в обнаружении этих проблем является начало проверки от маски до бензобака.
Затем подойдите к смотровой яме и внимательно проверьте весь поток бензина из бензобака в карбюратор или форсунки, если у вас инжекторный двигатель.Все фитинги и хомуты на соединительных линиях топливопровода должны быть затянуты по этому пути.
Нередки случаи, когда в отечественных автомобилях через 3-4 года эксплуатации стенки бензобака напоминают решето (статья "?" сразу поможет). Если при осмотре вы не обнаружили признаков утечек бензина, следует перейти к более глубокому исследованию данной проблемы.
Выхлопные газы пахнут бензином и вам неудобно управлять автомобилем? Первым делом нужно выяснить, в каком цилиндре топливо не сгорает и устремляется дальше по выпускному коллектору.Влажная свеча зажигания или та, которая выглядит маслянистой, чем другие, указывает на серьезную утечку газа.
Если все свечи равномерно засолены , то открыть маслозаливную горловину и посмотреть на состояние масла и наличие светло-коричневой пены на заливной крышке. Эта пена свидетельствует о том, что, поскольку вся горючая смесь не сгорает, а частицы топлива выбрасываются в выхлопную трубу.
Если у вас есть компрессометр, это легко узнать.
(banner_content)
Необходима замена поршневых колец, клапанов, а в запущенных случаях и самих алюминиевых поршней. Это означает, что вам был обеспечен средний ремонт двигателя. И все же поначалу не спешите ремонтировать.
Не все так плохо . Незакрепленный колпачок свечи зажигания или поврежденный высоковольтный провод свечи зажигания вызовут неисправность свечи зажигания, что позволит бензину свободно поступать в выпускной коллектор.
Но не пугайтесь, если вы увидите, что из глушителя струйкой или каплей вытекает какая-либо жидкость, это не бензин, а паровой конденсат, образующийся на холодных стенках глушителя при запуске двигателя. Хотя конденсат тоже может пахнуть бензином.
Если у вас современный инжекторный автомобиль и глушитель пахнет как старая "Волга" , значит топливо снова обогащается.Одна из причин этого. Также в термопластавтоматах есть клапан, регулирующий сброс неиспользованного газа обратно в бензобак. Если это не удастся, то горючая смесь будет сильно обогащена.
Та же проблема возникает из-за неисправности датчика смеси воздуха. Опытный автоэлектрик быстро устранит эти проблемы.
У вас современный автомобиль, но вы заметили, что выхлоп пахнет бензином? Не нужно паниковать, этому есть объяснение.В выхлопной трубе установлен катализатор, который необходим для очистки и выжигания вредных веществ и паров бензина в выхлопных газах. Но пока катализатор не достигнет температуры 250°С, он ничего не очищает.
Рабочая температура 600-800°С. . Поэтому западные специалисты рекомендуют ехать сразу после запуска автомобиля, чтобы каталитический нейтрализатор быстрее прогрелся.
Дополнительно следует знать, что лямбда-зонд практически не влияет на непрогретый автомобиль.Поэтому в первые минуты после запуска двигателя всегда присутствует чрезмерно обогащенная смесь, что влечет за собой запах несгоревшего бензина. После прогрева автомобиля этот неприятный эффект исчезает.
Если при запуске двигателя в салоне пахнет бензином, это тревожный «звоночек»
Сразу отметим, причин появления запаха бензина в салоне после запуска двигателя множество. Среди них оба абсолютно безобидны (напр.подача обогащенной смеси при холодном пуске), а также мешающие, например, связанные с негерметичностью топливопровода. Только профессиональная диагностика поможет установить точную причину.
Если вы почувствовали запах в кабине при запуске холодного двигателя, не торопитесь волноваться. Дело в том, что при запуске «на холодную» компьютер искусственно обогащает смесь, чтобы облегчить запуск. Возможно, это единственная причина. Тем не менее, будет полезно проверить все шланги и соединения топливной магистрали на наличие утечек.Начните с проверки пространства под автомобилем. Трубы и шланги могут лопнуть из-за резких перепадов температуры. Утечка топлива сопровождается характерной «лужей».
Наличие пятен бензина под автомобилем указывает на утечку
При появлении запаха гари при запуске двигателя в холодную погоду в первую очередь необходимо определить характер запаха:
Резкий и едкий запах жженой резины свидетельствует о том, что где-то в моторном отсеке нагреваются патрубки или прокладки. Сладковатый аромат сигнализирует о том, что антифриз вытекает на горячую поверхность. Горький запах - это запах горелого моторного масла. В первую очередь проверьте двигатель на наличие утечек технических жидкостей, а также убедитесь, что никакие детали не трутся о горячие элементы - выхлопная система, выпускной коллектор и т.д.
Проверить герметичность всех труб, обратить особое внимание на затяжку хомутов
Примечание:
Если у вас есть технические проблемы с вашей маркой Ford - Информация!
Итак, если вы заметили неприятный запах выхлопных газов, бензина или другие запахи после запуска двигателя, тому может быть несколько причин, которые перечислены в таблице ниже.
90 142 90 143 90 144 90 145 Причина 90 146
Если ЭБУ выдает богатую смесь, это неизменно сопровождается серым или черным выхлопом
Иногда водитель также чувствует запах масла при запуске двигателя.В этом случае рекомендуется заглушить автомобиль и проверить подкапотное пространство. Высока вероятность течи моторного масла через сальники, крышку маслозаливной горловины, стержень маслоизмерительного щупа. Чрезвычайно опасно продолжать работу двигателя с постоянной утечкой масла.
Если при запуске двигателя внутреннего сгорания вы почувствовали сильный запах масла, немедленно остановите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек тяжелого масла!
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Начнем с того, что водители при управлении транспортным средством в ряде случаев замечают появление отчетливого запаха бензина в салоне или вблизи автомобиля.
Важно понимать, что этот симптом указывает на необходимость немедленной диагностики, так как запах топлива часто свидетельствует о разгерметизации и утечках топлива.
В этой статье мы поговорим о том, почему появляется запах бензина в салоне после запуска двигателя, или пахнет топливом при нахождении рядом с автомобилем с работающим или заглушенным, и что делать водителю при обнаружении неисправности .
Читать
из этой статьи
Поэтому сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях.Например, в сильный мороз или жару, когда холодный двигатель только запускается, или после прогрева двигателя, при заправке топливом и т.п.
В любом случае необходимо выяснить причину появления запаха. Отметим, что в некоторых случаях решить проблему быстро достаточно сложно. Проверять компоненты топливной системы необходимо поэтапно.
Не следует также исключать возможность механического повреждения. В любом случае, даже небольшая утечка приведет к выплескиванию топлива, заполнению салона автомобиля парами и т. д.
Особого внимания заслуживает пробка, которая вкручивается в заливную горловину. Во многих случаях это место является источником запаха бензина. Дело в том, что крышка не только плотно закрывает бак, но и имеет дополнительный клапан.
Необходим специальный клапан, чтобы избежать повышения давления в баке при колебаниях температуры и расширения бензина при нагреве. Если клапан забит или заклинен и есть проблемы с уплотнением пробки, вы получите отчетливый запах бензина.
Шланги могут начать протекать, а надежность фитинга ухудшится. Совершенно очевидно, что и в этом случае имеет место утечка и пары бензина будут раздражать водителя запахом топлива в салоне.
Следующим элементом для проверки является топливный насос. На автомобилях с топливным насосом он часто находится под капотом или снаружи бака. При этом погружной бензонасос (встречается в бензине для сбора и охлаждения топлива), то есть фактически "вкручивается" в бензобак.Как правило, во многих автомобилях с инжектором насос находится под задним сиденьем непосредственно в салоне автомобиля.
Если электронасос установлен с проблемами с уплотнением, треснувшей или поврежденной резьбой крышки и т.п., в салоне появится стойкий запах дымящегося бензина.
Топливные фильтры, особенно грязные и с ограниченной пропускной способностью, также могут вызывать запах бензина в автомобиле. Причина - повышение давления в топливопроводе, по которому начинают течь стыки труб, бензин может течь на "вход" до или "выход" после самого фильтра.
Для устранения этой причины следует заменить топливный фильтр, а в ходе дальнейшей эксплуатации правильно подобрать картридж для конкретного автомобиля и заменить фильтр в соответствии с регламентом, не допуская серьезного загрязнения фильтрующего элемента .
Естественно, активное испарение топлива в моторном отсеке приведет к попаданию паров бензина в салон.Для предотвращения этого необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, регулярно проверять состояние форсунок и т. д.
Обратите внимание: если вы слышите запах бензина только некоторое время после запуска двигателя с впрыском топлива, это не является неисправностью. Зачастую запах топлива появляется после холодного пуска зимой и затем полностью исчезает по мере прогрева силового агрегата.Если да, то нужно понимать следующее:
Оказывается, водитель чувствует запах несгоревшего газа из выхлопной трубы.Когда двигатель немного прогреется, топливо сгорит более полно и запах исчезнет. Подобную ситуацию для многих автомобилей можно считать нормой.
Однако в некоторых случаях также необходимо говорить о поломках, особенно в современных автомобилях, соответствующих стандарту Евро-4 и выше. Дело в том, что неполное сгорание топлива может происходить не только в результате переобогащения смеси самим ЭБУ для поддержания стабильной работы ДВС после холодного пуска, но и по другим причинам.
Причины свиста и повышенного шума при работе топливного насоса, перегрева насоса. Как самостоятельно диагностировать и устранить проблему. Советы и рекомендации.
90 270
Посмотреть полную версию: Запах топлива 2.0T в машине после запуска двигателя
zabsss
10 сентября 2018, 12:55
Всем привет. Время от времени после запуска двигателя и проезда нескольких километров (например, до светофора или другой остановки) в салоне может ощущаться топливо.Это происходит не всегда, мне трудно найти закономерность, когда это происходит. Если и воняет, то минут 10 и либо прекращается, либо уже не так заметно. Существует довольно большая вероятность того, что это топливо каким-то образом воняет из-за циркуляции воздуха. Что бы вы проверили? Совсем недавно были заменены масляный и воздушный фильтр, но это было и раньше, так что проблема не в чем. Любая подсказка, что и как бы вы искали?
czejzee
10 сентября 2018, 12:58
2.0т так у них, часто когда мокро. Кто мне однажды объяснит, что в США сайт не хотел заботиться об этом, но когда их вырезали, то наконец-то починили... Привык наконец...
забссс
10th- сентябрь-2018, 16:37
2.0т так могут, часто мочат. Кто мне однажды объяснит, что в США сайт не хотели этим заниматься, а когда вырезали, то наконец починили...Я так думаю насчет этой влаги... На самом деле, в последние несколько дней (солнечных) я вообще ничего не чувствовал, а два раза ранее то ли шел дождь, то ли было какое-то время после дождя. Я не знаю, хочу ли я привыкнуть к этому хех: Dcandy81
10 сентября 2018, 17:01
Подтверждаю, что время от времени чувствую запах топлива. Я уже подумал в чем дело :bolt:
PawelInfi
19-ноября-2018, 12:40
Возвращаясь к теме. Причина в мерседесах известна ;-) И обмен этого списка вместе с кибантами на пользу.. грязное дело. Но если она раздражала кого-то в будущем, вы можете это уловить.11749
candy81
19-ноября-2018, 14:03
Речь об утечках на аплинках? или сам музыкант?
PawelInfi
19 ноября 2018, 15:03
Насколько мне известно, я уважаю их обоих. В основном вина кибанта, потому что он может деликатно скользить, а топливо может расти на кончиках. Так что если делать, то лучше заменить отделку + оба болта, проблема только в заклинивании нижнего, из-за расположения ампулы.
Maxx
20.11.2018, 16:48
2.0t да Май, часто во влажном состоянии. Кто мне однажды объяснит, что в США сайт не хотел заниматься этим, а когда порезали, то наконец починили... Привык наконец...ну я бы поспорил.. .3 недели назад и машина уже более 1,5 лет работает на отлично и проедет 2 осенне-зимних сезона без запаха топлива
и вот примерно через 3 минуты приходится ездить с открытыми окнами чтобы не задохнуться - который явно вскрыт
интересно на горячем двигателе таких симптомов нет
PawelInfi
20th-November-2018, 19:40
Потому что возникает и будет возникать только на холодном двигателе, на горячем smrd пропадает .
Maxx
20th-November-2018, 19:59
PawelInfi, а где он этот кабель ищет? может у вас есть фото
PawelInfi
20th-November-2018, 21:03
Ну вы ведь фото в поте выше кидаете ;-)
Шнур идет от помпы к переборке, есть там нет доступа, но ваши руки проталкиваются внутрь.
Maxx
21.11.2018, 11:50
Чертеж конечно видел, но имел ввиду фото моторного отсека со снятой крышкой , 21-ноября-2018 12:21
Боюсь положить туда телефон и фоткать, потому что он может заснуть и умереть в аду :D
zabsss
25-ноября-2018, 22 :29
Здорово, что в теме появилось что-то новое.В моем случае сейчас "бухает" топливом зимой после отжига, что терпеть невозможно. В начале декабря иду к механику, потому что терпеть не могу и тогда этот рисунок наверняка очень пригодится. Так сколько же стоят эти стяжки, болты и более-менее работа? Потому что я даже не звоню в Инфи, они наверное кричат 2000 :D
Дуниол
28-ноября-2018, 12:49
И я поехал на авторизованный СТО с этой проблемой и после первичного осмотра выяснил что запах исходит из области помпы высокого кровяного давления.
Мне сказали что по гарантии заменят помпу, а после гарантии замена стоит: помпа 4800зл и замена 800зл хорошо что я тогда сидел.
Maxx
7 января-2019, 16:54
при техосмотре через 40тыс заменили и "после проблемы"
уже 7 дней не езжу с открытыми окнами :D
candy81
7th-January -2019, 19:54
Сегодня в -14 градусов я думал, что умер от вони этого топлива. Вы доплачивали за эту услугу?
Maxx
7 января-2019, 20:12
Сегодня в -14 градусов подумал я.от мертвых.от вони этого топлива. Вы доплачивали за эту услугу? Нет, у нас еще больше года гарантии
W :infi: сказали у них было несколько таких случаев и обычно замена этого списка решает проблему Корзина куплена и получена. К сожалению, в Мерседесе, ибо ПГД есть время... и цена :)
11908
На самом деле, с ним будет прикол. Необходим подъем и разборка корпуса ТНВД
xenomorph27
14-февраль-2019, 11:56
Здравствуйте.Я также шлепнул после того, как электронное письмо в службу Infiniti в Кракове рекомендовало мне позвонить в автосервис из гарантийного обслуживания автомобиля. Мне посоветовали не трогать машину, так как это может привести к пожару. На следующий день за машиной приехал эвакуатор и мне тоже привезли замену. В общей сложности ремонт занял 2 дня, была проверена герметичность системы. Конечно, все покрывается гарантией на автомобиль. Ничего за работу, ремонт и замену, не платите. Рекомендую пользоваться сервисом, а не топливом в салоне. У меня болит голова.
Дуниол
2 мая 2019, 11:02
Большой ДИКИЙ ПавелИнфи! Вчера я упоминал о проблеме и после проблемы.
А с меня хотели вытянуть хорошую сумму.
Большое Вам уважение!
zabsss
14 мая 2019, 10:54
Эй, я называю эту лекцию?
Дуниол
3 октября 2019, 13:54
Извините, только сейчас! Но я так это называю. Это было немного весело, и дерьмо разваливалось, но это сработало!
Работает на vBulletin ™ версии 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
.90 000 бензина в масле - симптомы, причины и последствия. Все, что вам нужно сделатьЗапах бензина в масле — очень популярный, но и зловещий симптом неисправности автомобиля. К чему следует подготовиться, заметив такую проблему? Что делать тогда? Есть ли шанс, что вы сможете устранить поломку самостоятельно? Об этом мы расскажем в следующем тексте.
Прежде всего, скажем, что небольшое количество бензина всегда будет в масле. Это связано с небольшим количеством, которое останется на цилиндрах.Также у нас есть хорошие новости для владельцев дизельных двигателей – эти дефекты практически не затрагиваются.
Сначала сосредоточимся на определении неисправности. Вы узнаете его в основном по тому, что масло пахнет бензином. Запах топлива специфический, а сочетание с маслом узнает даже неопытный водитель.
Помните, что симптомом попадания бензина в масло является не только специфический запах топлива. Если вы видите, что смазки в вашем баке вдруг становится все больше и больше, и она практически тает в руке – можете быть уверены, что что-то разжижает моторное масло.Это может быть охлаждающая жидкость, но тогда ее состояние значительно ухудшится. Новые автомобили также будут бить тревогу.
Очевидно, дополнительный и нежелательный компонент масла приведет к истощению бензина в баке. Через некоторое время вы заметите, что ваша машина горит намного больше, чем обычно. Вы можете объединить свои предыдущие симптомы, и диагноз готов.
На это есть много причин. Чаще всего указывает на неисправность цилиндров или колец.К сожалению, такой дефект означает, что двигателю потребуется капитальный ремонт. Комплексное обслуживание понадобится не всегда, но т.н. Шведский ремонт может быть необходим. Иногда бензин в масле также может свидетельствовать о повреждении форсунок.
Помните, что неисправность появляется чаще всего на старых автомобилях. У них есть готовые уплотнения и более слабые кольца. Также можно ускорить подобное состояние, когда вы часто заводите машину «на холодную». Если вы ездите только на короткие поездки, вы не позволите маслу смазываться и нагреваться.Таким образом, больше бензина попадет в масло.
Результатом такой поломки является не только потеря бензина. Утечка топлива в масло может иметь разрушительные последствия. Смазка обладает особыми свойствами, отвечающими за тщательное смазывание каждой детали двигателя. Кроме того, вещество хорошо охлаждает и защищает отдельные элементы.
Жидкость в масле вызывает полную потерю всех параметров и отсутствие эффекта масла.Почти каждый водитель знает, что это может привести к заклиниванию двигателя. Масло не будет смазывать (станет слишком жидким), а дополнительная примесь бензина приведет к нежелательной коррозии всех внутренних узлов силового агрегата.
Бензин в моторном масле — симптом, который нельзя недооценивать!
Если в двигателе вашего автомобиля много бензина, сделайте перерыв в вождении. Вы можете подвергнуть себя огромным расходам, включая задиры двигателя.Краткосрочным (а иногда и достаточным) ремонтом будет простая замена масла и фильтров.
Источник: Викисклад / GNU FDL
Такой ремонт достаточен, когда значительное количество бензина было вызвано короткими поездками и продолжительным холодным пуском двигателя. Однако, когда вы заметили, что бензин в моторном масле поселился, а бензина еще больше, нужно быть готовым к тратам.
Вероятно, потребуется разобрать двигатель и провести диагностику повреждений.В этом случае стоит задуматься о капитальном ремонте. Стоимость такой услуги варьируется в зависимости от двигателя. Самый дешевый ремонт можно провести примерно за 1000 злотых.
Помните, что такой дефект требует комплексного, тщательного и быстрого ремонта.
.
Прокладка клапанной крышки — небольшая, но важная деталь любого двигателя. Срок его службы ограничен, так как со временем он начинает терять свои герметизирующие свойства. Затем возникают протечки, которые могут иметь неприятные последствия как для водителя, так и для автомобиля. Владельцам автомобилей с V-образными двигателями стоит обратить особое внимание на состояние прокладок, так как эта система явно благоприятствует течи из-под клапанов.
Запах горелого масла из дефлекторов, особенно когда стоишь в пробках, явный признак того, что следует внимательно присмотреться к прокладке клапанной крышки. Особенно это касается автомобилей, оснащенных двигателем V-образной системы, такие двигатели особенно подвержены протечкам из-под клапанов, потому что головки в них установлены под углом. А поскольку прокладки клапанных крышек со временем начинают терять герметичность, скапливающееся под ними масло тут же начинает использовать любые щели в уплотнении и вытекать наружу.Масло, попадающее на горячую выхлопную систему (например, на выпускной коллектор), сгорает, и запах распространяется в салон автомобиля. Отсюда и ранее описанный аромат.
Замена прокладки клапанной крышки не является сложной задачей, и вы можете сделать это самостоятельно, не выходя из гаража или даже на стоянке. Самой большой проблемой здесь будет попадание под капот, потому что большие V-образные двигатели занимают много места под капотом и обычно очень плотно зажаты в аксессуарах, которые в первую очередь следует снять или «отодвинуть» в сторону.Так что нам предстоит подготовиться к разборке корпуса фильтра и впуска, расширительного бачка и - если в машине есть газовая установка - к откручиванию и подвешиванию инжекторной рейки в другом месте. Так же снимаем клапанную крышку (корпус) и снимаем высоковольтные провода. В их случае стоит промаркировать каждый цилиндр на катушке в соответствии с заводской нумерацией, видимой на клапанной крышке возле посадочных мест свечей зажигания. Благодаря этому у нас не возникнет проблем с их обратной сборкой после замены прокладки.
Перед снятием соответствующей клапанной крышки двигателя очень важно удалить грязь с ее поверхности. Эта грязь, особенно частицы песка, прилипшие к маслянистой, маслянистой поверхности, представляют реальную угрозу для приводного узла. При снятии крышек они могут отвалиться и вместе с маслом попасть внутрь двигателя, серьезно повредив двигатель.
Грязь на капоте лучше всего удалять пылесосом, оснащенным узкой насадкой и щеткой не ниже средней щетины.При необходимости пропылесосенную поверхность клапанной крышки можно дополнительно протереть ветошью, смоченной в бензине. Затем откручиваем клапанную крышку и снимаем старую прокладку. Перед установкой нового следует тщательно очистить поверхность под прокладкой, а в некоторых случаях (если таковы рекомендации производителя) использовать специальный клей для усиления уплотнения.
Гжегож КинчевскиМой повседневный подход к вождению современный, может быть, даже современный.Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить. Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...
.90 000 Пары бензина 9000 1Угольный фильтр защищает топливо от испарения из бака.В старых автомобилях он иногда повреждается, в результате чего в машине и рядом с ней чувствуется запах топлива. Почему топливо в баке испаряется? Происходит ли это при высокой температуре окружающей среды?Испарение происходит всегда и его интенсивность также зависит от температуры окружающей среды. Но топливо в баке постоянно подогревается, например, работающим там насосом, и часть топлива, не израсходованного в системе подачи, уходит обратно в бак (оно тогда горячее).И наоборот - если бы температура в баке понизилась, то создалось бы отрицательное давление. Оба неблагоприятны. Поэтому раньше применялась деаэрация (достаточно было небольшого отверстия в крышке), а сегодня более сложные решения с «улавливанием» паров топлива. Это необходимо, так как пары топлива содержат вредные для здоровья углеводороды.Есть ли в автомобиле индикатор, информирующий о состоянии фильтра в системе заливки топлива?Нет, поэтому следует следить... за своим носом. Если вы чувствуете запах топлива, проверьте фильтр в сервисной мастерской.
.Посмотреть полную версию: [uk. Пахнет топливом и сильно дымит
Здравствуйте, купил фиат брава 1.6 16v и у меня проблема при езде, пахнет топливом и расход топлива очень большой, даже в пределах 16 л, может у кого был подобный случай ? или что это может быть? поцелуи
Смотри откуда воняет.. Попробуй добраться до бензонасоса у бака, может фильтр подтекает? Как правило, топливопроводы находятся под шасси — проверьте.
советую11222
13.01.2011, 11:03
а ты не мула чего? или контроль впрыска не горит?
нет грязный фильтр это хорошо.
мне кажется воняет из труб сразу за передним колесом от пассажира, но больше ничего не заметил и удивляюсь очень большому расходу топлива;/
в начале проверить все топливопроводы на наличие видимых утечек , обычно это происходит на Пылевом фильтре, а именно в его непосредственной близости.
Подтверждаю слова моих предшественников. нужно поставить его в сухое место (лучше горшок) и тогда он загорится и вы увидите где он намокнет
Я сделал как вы сказали и ничего не заметил; / ничего не протекает
нет пятен или следов протечки на двигателе или других компонентах? Мне кажется у тебя дырявая труба и где у тебя топливо утекает боком, отсюда и горение и запах бензина в машине. Проверьте все магистрали от бака до бензонасоса и даже до форсунок.
kakersik
13.01.2011, 19:38
У меня тоже бензином иногда пахнет. Никогда за рулем. Кратковременно сразу после пуска холодного двигателя, когда доходит до подсоса (около 1200 об/мин) - как будто не все горит. Когда прогревается и обороты падают до нормы, я уже ничего не чувствую. Но расход топлива не увеличился.
искра, смотрите у бензонасоса она может защелкиваться на рк патрубке и она льется боком на бензобак.
провода бака сухие тоже;/ хм я заметил мокрые за рулем у переднего пассажира их три и мне кажется что может быть одна из них так как ось мокрая и она от бензина
Топливо также может вытекать из двигателя после выпускных клапанов.. Было бы так странно, если бы кто-то посредине прошел мимо.
оценим и заменим, а затем наслаждаемся вождением своего Fiat. Бывает время от времени, что, к сожалению, несчастные тросы рвутся.
мой предшественник поспорил шланг с обратки и настроил какой-то другой, типа компрессора, к сожалению он ужасно сделан и мне тоже предстоит замена
мой предшественник поспорил шланг с обратки и настроил некоторые другие, такие как компрессор, к сожалению, он сделан ужасно, и мне также придется заменить его, так что у вас есть немного работы ;-) отремонтируйте мой друг, и вы обязательно останетесь довольны.
ну и еще я был на звонке и оказалось что это "моя работа" + сломанная трубка причина НО он мне тоже сказал что не отключается всасывание и мой вопрос Есть ли датчик температуры всасывания? или только подсос?
мне тоже сказал что не отключается подсос подскажите как это продиагностировать он говорит? подключается к компу spr at и как на впрыскивании, как работает на холодном двигателе.
Что скажет механик? Он прикалывает компьютер? Какого года у вас эта Бравка, ведь не у всех была ОБД.
maniek75
15-01-2011, 10:02
а "подсоса" нет, только обогащение смеси, значит датчик температуры срабатывает вот и вставишь в комп.. Если же он пахнет с правой стороны, там стоит угольный фильтр и скорее всего клапан открыт или там короткое замыкание и он открывается и закрывается... сам включаю зажигание а он сохнет у правой колесной арки если нет "стука" молчу....
какой то один механик говорит по другому ;/резня
мой друг посмотри на форуме так как мне кажется что были темы на эту тему.;-)
у вас щуп за выпускным коллектором почти на изгибе где выхлоп уходит под машину. так что ищите что-то скрученное в выхлоп.
Что лямбда должна пахнуть топливом или "задыхаться"? У меня при лямбде горела лампочка двигателя - собственно других эффектов не было (сгорание было то же самое, нормально, при прогреве, обороты ниже 1000). это важно. благодаря этому комп определяет состав смеси.если общий щуп может давать богатую смесь топлива и заливает двигатель, и при этом чувствуется smrd
я знаю для чего нужна лямбда, но по своему опыту знаю, что она не оказывает большого влияния на сгорание, по крайней мере в Фиат Браво двигатель 1.8..
с этим горением не совсем так как вы говорите.
лямбда-зонд это кислородный датчик в выхлопных газах, если его правильно прогреть, то двигатель получает очень богатую смесь и выхлопных газов, а сгорания намного больше.8 16V работает на этом драйвере уже несколько месяцев с (по ошибке) отключенным лямбда-зондом.. За исключением того, что компьютер не сигнализировал об отключении, сгорание было точно таким же. Ситуация похожая у меня. Купил машину, поэтому большое внимание уделил расходу топлива (каждая заправка - расчет расхода топлива). Загорается лампочка от форсунок - через долгое время (в котором я все время наблюдал за горением) поехал на диагностику, оказалось что это лямбда-зонд.. Замените, лампочка не горит, ГОРЕНИЕ КАК ЕСТЬ - без изменений.Вообще я понимаю, что щуп отвечает за регулировку смеси и поэтому может влиять на сгорание, но в зависимости от контроллера двигателя он либо очень слабо, либо не влияет совсем. Другое дело, например, что контроллер двигателя, обнаружив повреждение лямбды, игнорирует ее сигнал и вводит в расчет вместо значения, считываемого с щупа, значение по умолчанию (аварийное) и продолжает функционировать.
По опыту не заметно при сгорании - по крайней мере в двигателе 1.8 и ЭБУ Hitachi.. И когда слышишь лозунг то может поэтому и почувствовал то топливо что хотел ;)
mank75
17.01.2011 , 12:38
не совсем так, как ты пишешь, дружище... если лампочка моргает, щуп теряет свои значения и компьютер все равно считывает данные с его сигналов... Щуп, который упадет, не дает никаких показаний, значит двигатель работает на обогащенной смеси, тогда можно легко заметить цвет выхлопных газов /черный при загазовке прогретого двигателя дым/ ...может тогда запах выхлопных газов или смесь не сгорела ..расход топлива увеличился в крайнем случае даже на 5 литров . .если таких симптомов нет и пб ощущение с правой стороны салона, ставлю угольный фильтр /правая колесная арка где то тонкие выки ид от двигателя/... привет
Щуп был у меня в машине, проверил - выдавал постоянное напряжение 0,3В независимо от того едет машина (независимо от оборотов) или нет. Компьютерная диагностика тоже показала 0% сигнала и 0,3В. В Форде лямбда была отключена/фактически закорочена на массу, т.е. было 0В.. Ни одна, ни вторая машина больше не горит (по крайней мере - не сильно - может сжечь на 0,5л больше - при проверке этого не почувствовал интенсивное горение). См. книгу Я. Зембовича "Я сам все исправлю". Еще там пишут, что ЭБУ будет лямбда-зонд/другой датчик масла, показания этого датчика и подставят его заводские данные.Вы же там пишите о возможном повышенном расходе топлива и я не приседаю - это логично. Это просто говорит о том, как это выглядело на практике.
Датчик легко проверить и если он неисправен заменить, так как несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор
byrrt, вы тестировали фокус на газе и датчик к газу отношения не имеет. поэтому машина сжигает одинаковое количество бензина. Насчет того, что вы жжете так же, как и раньше, возможно, ваша карта инъекций просто забита холостым зондом и никто не собирается вам ее настраивать.
и обратно к теме:
проверь щуп как уже писали на форуме и узнаешь если идет дождь
Лямбда-зонд насколько я помню не используется при последовательной установке, а вот при установке 2-го поколения можно и если есть повреждения, машина станет мутной на прогретом двигателе - у меня так было, после перехода на ПБ было нормально и расход топлива я не мерил так как ездил так, может 3 дня, но было видно что наконечник на доска пошла быстрее.Вы также можете проверить лямбда-зонд обычным мультиметром, подключив его к вилке (сигнальные кабели) и проверить его напряжение, которое должно прыгать от 0,1 В до макс. 0,9В может быть до 1В.
Подведение итогов и резка вторника.. Измерьте щуп т.к. это роботы на 5 минут - вам будет знать.. Фу. приеду на диагностику и скажу.
byrrt, почему у меня газ LPG II поколения и ola lambde? была валница и машина ходит нормально ??
но это не тема для обсуждения зонда и LPG, т.к. уже в последовательностях зонд и его показания опущены.Занижено давайте разберемся с вонью так как мы немного отошли от темы
Извините, исправил так как предложил выше высказывания..
и вот теперь я с вами согласен :D но давайте сказать. коллега проверит щупы и мы будем знать что и как
только послезавтра смогу приехать на диагностику чтоб меня проверили на компе, так что сейчас машина стоит в гараже, но как только я кое-что знаю, я дам вам знать, спасибо за помощь
bravaradek
19-01 -2011, 22:33
Я думаю, что лямбда-зонд может быть виновником, поскольку он контролирует топливную смесь на основе состава выхлопных газов.если это трахнит, он может дать слишком богатую смесь, поэтому это горение. Подключение к компьютеру обязательно покажет его корректную работу. У меня были похожие симптомы и это был просто опрос, но подождем других мнений.
ну компьютер ошибок не показывал, но мне сказали что воздушная заслонка не отключает слишком много топлива и он его не сжигает, в чем виноват компьютер и нужно исправлять проблемы
искры , вы уже знаете, что не так. Думаю, что теперь надо пить из грека
и после упорной борьбы я устранил дефект :D как оказалось, правда это была сона лямбда после запекания, машина совсем другая, а щуп не все работает когда проверял :D сегодня замена и машину забирать спасибо всем за помощь xd
wilczak99
26-01-2011, 12:27
буду следить за темой.В моем случае есть еще один, где течет инжекторная рейка (подача топлива) ... и я никак не могу с этим справиться. а затягиваю туго и слегка, поменял жгуты и все время капает и естественно в салоне пахнет топливом, и водовод периодически повреждается и приходится его укорачивать. У вас есть патент на его печать?
А элемент, на который вы его зажимаете, поврежден? Может быть, на старости лет резинка теряет свои свойства и вы ее не затянете... Если не можете/хотите заменить - используйте Hylomar - синий а-ля силикон. Еще читал, что высокотемпературный силикон (наверное до 300 градусов С) тоже устойчив к бензину, но это нужно проверять на упаковке/сайте производителя...
wilczak99
26.01.2011, 17 :01
если вы хотите заменить провод, вы должны заменить его на алюминиевый (или другой металл), потому что он там постоянно подключен, верно? потому что я толком не разглядел, что там такое....
Работает на vBulletin ™ Версия 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
.