logo1

logoT

 

Жидкая резина на автомобиль


Жидкая резина для автомобиля - что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами - легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина - смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:
  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие - отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины - наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками - можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

Операция Расход (в баллончиках)
Покраска колесных дисков R 14-16" 2 шт.
R 17-18" 3 - 4 шт.
R больше 19" 4 - 5 шт.
Покраска капота 2 - 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника
Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» - от 5 до 7 литров, большого внедорожника - до 12 литров. Точнее - уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:
  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.
Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной - данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Содержание статьи

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе. Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.

Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.

В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.

 

DIPRUSSIA.RU | Auto Dip - российская готовая жидкая резина для автомобиля

DIPRUSSIA.RU | Auto Dip - российская готовая жидкая резина для автомобиля

#e0e20c

#f47000

#f9e814

#7fd4f7

#0099b5

#96d8af

#fc2366

#a880cb

Мир жидкой резины не стоит на месте!
Российская жидкая резина Auto Dip тому прямое подтверждение.
Многие люди начинающие работать с Plasti dip отмечали ряд сложностей:
 - Неудобство в соблюдении пропорций и консистенции. (Существует риск порчи материал на этапе смешивания) 
 - Поддержание широкой палитры PlastiDip требовало больших затрат, из за того, что материал изначально определенного цвета.
 - Существовали проблемы с колеровкой материала. 
Autodip - материал который был разработан с учетом этих недостатков!
 - Auto Dip полностью готов к нанесению. Открываете банку, заливаете в краскопульт и можно работать!
 - Автодип изначально прозрачный! Можно размешать с колером необходимый объем, а остатки пойдут на следующий проект.
 - Широкая цветовая палитра колеров и порошковых пигментов позволяет удовлетворить практически любой цветовой каприз клиента!

За более подробной информацией о материале Auto Dip обращайтесь к нашим менеджерам, или оставьте заказ, мы с вами свяжемся, дополнительно проконсультируем!

Auto Dip бесцветная база

2900

Купить

13000

Купить

2900

Купить

13000

Купить

1300

Купить

Базовые колеры для Auto Dip

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

500

Купить

Яркие и эксклюзивные колеры для Auto Dip

800

Купить

800

Купить

800

Купить

800

Купить

800

Купить

800

Купить

800

Купить

800

Купить

800

Купить

800

Купить

Сопутствующие товары

↑ Наверх

Ошибка.

Одно или несколько полей формы заполнено не верно.

Ошибка.

Нужно ввести корректный номер телефона.

Оставайтесь на связи.

Наши специалисты скоро свяжутся с вами.

Покраска жидкой резиной. — Рефиниш-Авто

Подготовка автомобиля под покраску жидкой резиной.

Жидкая резина наносится на поверхность автомобиля без особой подготовки поверхности. Если вы планируете, по истечении какого-либо периода времени, снять жидкую резину со своего авто, то достаточно тщательно отмыть и обезжирить лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы хотите чтобы она держалась крепче, то поверхность авто нужно заматовать скотч-брайтом для усиления адгезии, но потом будет очень сложно снять новое покрытие.

Для достижения высокого качества покрытия необходимо произвести разборку автомобиля под покраску жидкой резиной.

  1. Необходимо снять молдинги боковых стекол.
  2. Снять дверные ручки и личинки замков.
  3. Демонтировать бампера и разобрать их под покраску.

Если автомобиль покрыть жидкой резиной без разборки, то в местах стыковки бамперов с крыльями, молдингов с дверными панелями и т.п. жидкая резина зальет щели и впоследствии есть вероятность шелушения покрытия в этих местах. Можно конечно прорезать щели канцелярским ножом, но лучше разобрать авто ( это вам советую я, как маляр-подготовщик с 15-летним опытом покраски ).

 

Стоимость нанесения жидкой резины в нашем автосервисе:

  • Легковые седаны малого класса 15 т.р.
  • Легковые универсалы 20 т.р.
  • Представительский класс 25 т.р.
  • Кроссоверы 25-30 т.р.

Цена указана без стоимости материалов. Примерная стоимость материалов 7-12 т.р.

 

Немного о том как и чем правильно обезжирить автомобиль.

 Разбавление жидкой резины

Разбавляется жидкая резина специальным разбавителем, который продается там же где сама резина. к 4 литрам резины необходимо добавить 6 литров разбавителя. Можно немного варьировать количество разбавителя, добиваясь нужной вязкости ( а от вязкости будет зависеть растекаемость материала ), но сильно разбавлять не рекомендуется.

Перемешивать нужно очень тщательно, лучше всего дрелью с насадкой для перемешивания красок, и в подходящей по объему таре. Не стоит забывать, что работать надо в респираторе, перчатках и проветриваемом помещении.

Нанесение жидкой резины

  • Для нанесения  Color dip и Plasti Dip можно использовать электрические краскопульты, но я как автомаляр, предпочел бы обычный воздушный краскопульт с дюзой от 1,4 мм до 2,0 мм.
  • Жидкая резина наносится в несколько слоев, с промежуточной сушкой не менее 15 минут. Обычно хватает 5-6 слоев материала.
  • Первый слой является адгезионным. Он наносится легким напылом и не дает следующим слоям образовывать подтеки, исключает появление кратеров, которые могут появиться при плохом обезжиривании.
  • Второй слой уже наносится в разлив, однако если нет опыта покраски, то можно легко переборщить с толщиной слоя. Но жидкая резина менее капризный материал, чем автомобильный лак или краска, поэтому немного потренеровавшись, можно браться за дело.
  • Наносить следует столько слоев, сколько потребуется чтобы непросматривался родной цвет автомобиля.
  • Если вам нравится матовый цвет, то можно остановиться на этапе нанесения цветной резины. Если вам больше нравится глянцевое покрытие, то после последнего пигментного  слоя, можно нанести еще два прозрачных слоя жидкой резины — глянцевателя. Это тоже жидкая резина, но прозрачная.
  • После нанесения последнего слоя жидкой резины, следует выждать минимум час и произвести расклейку автомобиля.
  • Полное высыхание жидкой резины происходит по истечении 12-16 часов. После полного высыхания можно собрать автомобиль и можно наслаждаться обновленным видом своего автомобиля!

Достоинства и недостатки жидкой резины

Недостатки
  1. Первый недостаток это плохая стойкость к растворителям, бензина и т.п., впрочем, как и любого другого 1К ( однокомпонентного ) материала.
  2. При сквозной царапине, материал может начать отслаиваться в этом месте. Поэтому стоит брать жидкую резину с небольшим запасом на случай ремонта.
Достоинства
  1. Простота применения позволяет покрасить жидкой резиной автомобиль без опыта покраски.
  2. Не требует особой подготовки поверхности нанесения. Достаточно помыть и обезжирить.
  3. При повреждении легко ремонтируется локально.
  4. Легко снимается без повреждения родной краски автомобиля.

Плюсы и минусы покраски жидкой резинной

В этотй статье описаны основные преимущества и недостатки покрытия автомобиля жидкой резиной.

-Защита автомобиля от мелких повреждений. Жидкая резина принимает на себя небольшие удары, сохраняя родное лакокрасочное покрытие автомобиля. С другой стороны после таких повреждений выглядит резиновое покрытие не очень здорово.

-Эстетическая функция. С помощью жидкой резины можно покрасить транспортное средство не только в однотонный матовый цвет, но и в цвет-хамелеон или даже нанести рисунок. Кроме того, покрытие можно сделать глянцевым, если нанести специальный лак.

-Легкость демонтажа. Если покрытие из жидкой резины надоело, вы легко можете его удалить. На это не потребуется много времени и специальных приспособлений.

-Высокая скорость нанесения. Если сравнивать по скорости покрытие жидкой резиной с оклейкой виниловой пленки или стандартную покраску, то резина выиграет.

-Не требует разборки транспортного средства при покраске. Чтобы облить машину резиной не обязательно разбирать фары, защищать эмблемы и другие детали. Покрытие легко удалить с элементов после покраски. Это относится к поверхностям, между которыми есть неплохие зазоры. Однако, рекомендуется все-таки закрывать защитной пленкой все элеменеты, которые не будут красится.

-Не очень высокая стоимость покрытия.

-Ремонтопригодность. В случае повреждения не нужно перекрашивать полностью все деталь, можно восстановить небольшой кусок покрытия.

-Может быть использовано для быстрой перекраски дисков, приборной панели или эмблем автомобиля.

-Нет никаких проблем с мойкой автомобиля.

в интернет-магазин

-Небольшой срок службы. За один год покрытие может потерять свой презентабельный внешний вид: появляются дефекты, сколы и др. Все, конечно, зависет от условий использования. Комания DipYourCar, например, на своем сайте заявляет о сроке службы жидкой резины - 3 года. Однако, опыт использования говорит, о том что даже оригинальный материал через 3 году может потерять свои эксплутационные свойства, в частности - тягучасть. Поэтому через 2 года необходимо снимать оригинальый материал, если используете аналоги, которые менее качаственны, то это время может быть снижено до года, а, возможно, и меньше.

-Боится нефтепродуктов.Пролитый бензин, битум и другие продукты пагубно влияют на покрытие, оставляя следы. Проблему скорей всего можно решить, покрыв машину специальным лаком, однако, информация нуждается в проверке.

-Невысокая прочность покрытия. Прочность у данного покрытия не самая лучшая, если сравнивать с другими материалами, которые используются для покраски автомобилей, поэтому покрытие быстрее других приходит в негодность. Здесь, конечно, стоит учитывать, условия эксплуатации и уход за автомобилем.

Жидкая резина для автомобиля, покрасить автомобиль жидкой резиной

 

 Современные доработки автомобиля в сфере красоты и привлекательности перешли все возможные границы, украшение низкопрофильной резиной с шикарными литыми дисками или неоновой подсветкой на днище автомобиля это уже привычное явление. Следующим этапом в тюнинге стало оклеивание автомобиля пленкой в виде карбонового покрытия. Но все же, есть свои нюансы, такая пленка, как и подобные другие не долговечна и через определенное время придется её снимать. Еще одним минусов является то, что не устойчивая к ударам и царапинам, малейшая царапина и через время это вылезет в большую трещину, где пленка просто-напросто отклеится от кузова автомобиля. Последней инновацией в сфере украшения и покраски кузова стала так называемая жидкая резина. Чаще всего еще называют Plasti Dip, это специальное покрытие на резиновой мультифактурной основе, которое имеет очень высокие противоударные свойства, устойчивая к температурным перепадам, водонепроницаемая, эластичная, устойчивая к ультрафиолетовым излучениям.

Жидкая резина начинает завоевывать внимание среди автолюбителей, вытесняя при этом с огромной скоростью виниловую пленку которой нынче любят оклеивать автомобили. Она может применятся, как для покраски всего автомобиля в целом, так и для отдельных его элементов. Скорей это даже не покраска, а нанесение или покрытие, поскольку не нужно грунтовать и снимать старую краску перед тем как наносить резиновое покрытие. Зачастую чтоб нанести используют обычный баллончик или краскопульт, после засыхания её можно снять как обычную пленку, при этом поверхность не будет повреждена и не оставит следов клея в отличии от виниловой пленки.

Что такое жидкая резина и с чего она состоит

По сути, жидкая резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для напыления. Состоит из полимеров и битумной водной эмульсии. В домашних условиях её произвести не возможно, изготавливается на специальном оборудовании, на заводе.  Главными компонентами является битум и вода, которые смешиваются до жидкого состояния. Большим плюсом является то, что наносить можно практически на любую поверхность, при этом резина не течет по вертикальной поверхности, несмотря на температуру. Ни смотря на окружающую температуру, будь-то минус пятьдесят или плюс восемьдесят градусов свойства остаются теми же. Нанесение материала нечем не отличается от нанесения краски, но при всем этом очень просто снять. Не поддается влиянию агрессивных веществ, таких как бензин, тормозная жидкость, масло моторное или моющие средства. Кроме красоты она так же выполняет свойства защиты вашего кузова от коррозии и мелких сколов. В случае, если появятся повреждения, то достаточно протереть насухо и снова наносим слой. Через какое-то время, резина с эластичной становится более твердо, поэтому можно будет нанести новый слой, сняв старый или нанести лакокрасочное покрытие поверх резины. Первые образцы выпускались только черного оттенка, но благодаря различным добавкам и красителям цвет можно подбирать от классических до самих ярких.

Главное преимущество это цена, стоит намного дешевле, чем виниловые пленки, а работа с такой жидкостью становится легче, так как наносить ее можно разными удобными способами и на любую поверхность кузов, диски, решетку, крылья. Иногда с её помощью рисуют красивые рисунки на капоте или стеклах, которые можно очень легко снять.

Выбор жидкой резины

Такую смесь можно найти почти у любого производителя, у кого-то дешевле, у кого-то более большое разнообразие цветов, но все же, несомненно, есть лидеры в этой сфере. Таким лидером считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала Итальянская компания Liwrea. Её качество нечем не уступает американской, даже можно сказать шагает в направлении большого конкурента, так как они учли все минусы и ошибки американской продукции. Поэтому подделку встретить очень тяжело, хотя не факт, китайский рынок развивается очень быстро. Так же они разработали специальное средство для снятия жидкой резины с кузова, достаточно промыть кузов, при этом лакокрасочное покрытие не будет повреждено.

Как наносить жидкую резину 

 

В первую очередь определится с поверхностью, на которую нужно будет наносить материал, далее её стоит тщательно отмыть, вытереть всю пыль, грязь, заусины, после этого следует очень хорошо высушить машину, так как на место где влага, резина не пристанет. Далее подготавливаем мастику, тщательно перемешивают, перед этим почитать инструкцию, бают случаи, когда мастика в форме концентрата и её нужно смешивать с водой в определенных пропорциях. Теперь наносим на поверхность в несколько слоев. Не стоит наносить все сразу, так как неравномерный цвет получится по кузову. Зачастую наносят от трех до шести слоев. Желательно не очень сильно менять оттенки, так как на белой краске черная мастика будет не очень выглядеть, в результате небольших царапин будет видно родную краску. В случае, когда цвет не нравится, это не проблема, можете просто снять её как пленку и заново нанести новую резину, нового цвета. 

На первый взгляд, не очень интересная процедура, может даже совсем непохожая на обычную покраску, но если посмотреть на результат, то он будет внушительным. Автомобиль меняем как цвет, так и стиль, не каждый день увидишь автомобиль матового цвета. Ведь на первый взгляд, кажется, что машину полностью перекрасили. Некоторые водители даже опасаются покупать такие автомобили, потому, что они перекрашивались. Но увы, как вы видите это совсем не так. Вскрывается только видные места. Подведем итог, что нам понадобится для покраски автомобиля. Первое это сухое теплое помещение, второе – чистый, вымытый автомобиль и насухо вытертый. Краскопульт для равномерной покраски автомобиля, так как если вы надумали с баллончика красить, то уйдет намного больше средств, чем покупка краскопульта и пары банок жидкой резины. Малярной кисточкой однозначно такое не стоит проводить.


её плюсы, минусы, применение — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

В помощь автолюбителю

Любой автолюбитель старается по максимуму обезопасисть машину от всевозможных действий на кузов, поскольку он есть одним из самых уязвимых мест авто. На протяжении эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные действия  смогут сломать внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не додают. Также они в себе несут достаточно большую опастность – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в следствии удара, например, отскочившей от колес щебенки.

А также в случае если своевременно постараться устранить такую проблему, существует возможность того, что все востанотельные работы лакокрасочного слоя проводились с нарушением разработки и процесс образования коррозии на металле буде длиться кроме того под слоем краски.

Но технологии всегда развиваются, и иногда на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких есть, например, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что есть прозрачной, другими словами на внешний вид авто по большому счету не воздействует. Но в этом имеется и недочёт.

В случае если автомобиль не новый и имеются какие-то недостатки, либо же легко краска утратила начальный лоск, то пленка уже не подойдет для применения. И для обладателей таких авто приходится искать другой способ.

Содержание статьи

  • 1 Жидкая резина – что это?
  • 1.0.1 Видео: Жидкая резина для авто
  • 2 Преимущества и недочёты жидкой резины
  • 2.0.1 Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто
  • 2.0.2 Видео: Жидкая резина — VW Golf IV
  • 3 Где еще возможно применять
  • 3.0.1 Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя
  • 4 Как она наносится на кузов?
  • Жидкая резина – что это?

    И таковой метод имеется – применение жидкой резины для обработки кузова авто. И не смотря на то, что само по себе это средство уже давно используется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно недавно.

    Жидкая резина – это водная эмульсия, складывающаяся из двух полимера компонентов – и главных битума. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным методом, наряду с этим отвердевание нанесенного слоя выполняется весьма скоро. Это средство прекрасно тем, что позволяет без проблем нанести равномерный защитный слой кроме того на участки сложной конфигурации.

    Кроме этого возможно встретить такое средство в виде аэрозоля, и рекомендован он для нанесения защитных покрытий на маленькие по размерам элементы.

    По окончании нанесения на поверхность жидкая резина образует  узкий слой без каких-либо стыков, что не только есть прочным, но еще и достаточно пластичным. Данный слой и снабжает предохранительную функцию. При действии внешних факторов возможность повреждения нанесенного слоя низкая за счет высокой пластичности.

    К примеру, отскочивший щебень покинет на слое маленькое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, потому, что резина в месте удара скоро примет начальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, мешающего испарению компонентов, каковые делают резину пластичной.

    Видео: Жидкая резина для авто

    Преимущества и недочёты жидкой резины

    В отличие от пленки жидкая резина не есть прозрачной и выпускается в различных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии различных колеров. Исходя из этого это средство применимо для всех машин независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины снабжает на поверхности кузова слой определенной окраски, исходя из этого получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но лишь слоем резины.

    Наряду с этим прячутся все раннее полученные недостатки.

    Расцветки

    В собственном составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, потому, что делается она на водной базе. Исходя из этого она применима не только снаружи авто, но и вероятно ее применение для декорирования элементов салона.

    Резина устойчива не только механическому действию, но и температурному. Она сохраняет пластичность и свою прочность как при низких температурах (наряду с этим прочность увеличивается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого очень негативного действия, не считая малого трансформации собственных черт, температура не оказывает.

    Жидкая резина владеет хорошей адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. Наряду с этим особенной подготовки поверхностей не нужно, достаточно шепетильно очистить их от грязи. Исходя из этого ее возможно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

    Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

    При необходимости нанесенный слой резины возможно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии высокая, но отодрать ее от кузова в полной мере быть может, наряду с этим резина при нанесении не «въедается» в краску. Исходя из этого на протяжении удаления ее никакого вредного действия на лакокрасочное покрытие не оказывается, наружность автомобиля по окончании удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

    Как и каждая резина жидкая резина по окончании застывания становиться всецело влагонепроницаемой. Кроме этого она достаточно хорошо противостоит негативному действию химических средств. Исходя из этого покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова выясняется прекрасно защищенной.

    Исходя из обрисованного, возможно выделить главные преимущества применения жидкой резины на кузове:

    1. пластичность и Высокая прочность;
    2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному действию;
    3. Обновляет внешний вид авто;
    4. Возможность легкого удаления с поверхности;
    5. Надёжна для применения;

    Дополнительно к хорошим качествам жидкой резины возможно отнести возможность опытов при обработке кузова авто. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особенный вид – матовый либо блестящий цвет, «хамелеон» и др. Кроме этого резина при обработке разрешает создавать различные, кроме того сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для исполнения декоративных работ с кузовом автомобиля.

    Наряду с этим постоянно существует возможность  удалить все с кузова.

    Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным способом обработки.

    Но имеется у битумной мастики и недочёты. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет собственных внешнего вида и свойств достаточно продолжительно. Но практика применения этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже на следующий год применения на поверхности резиновой пленки вероятно образование белесого налета. Он есть следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на особенности резины эти примеси не воздействуют, но наружность авто смогут сломать, наряду с этим удалить их нереально.

    Для борьбы с этим остается лишь удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

    Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

    Где еще возможно применять

    Сейчас о том, где еще может употребляться жидкая резина. Не напрасно упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Довольно часто средство из баллончика используется для защитной и декоративной обработки колесных дисков.

    Его возможно применять и в салоне, например, для покрытия на центральной консоли и передней панели.

    Эмульсия же дополнительно употребляется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной часто обрабатывают днище автомобиля и колёсные арки. Наряду с этим нанесенный слой не только сокращает степень шума в салоне при перемещении, он еще и защищает поверхности от появления коррозии и негативных воздействий.

    Фаворитом среди производителей для того чтобы средства для обработки кузова, есть американская компания Plasti Dip. Как раз с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но кроме этого существует множество производителей, производящих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

    Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

    Как она наносится на кузов?

    Напомним, что жидкая резина относительно на поверхность кузова. Все работы проходят в пара этапов:

    1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с применением чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но наряду с этим красить таковой участок не требуется, по окончании нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже разрешает сэкономить;
    2. покрытие и Удаление элементов на каковые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные символы и т.д. Те же элементы, каковые снять нереально  укрываются при полиэтиленовой плёнки и помощи скотча. Основное, всецело не допустить вероятное попадание эмульсии на них;
    3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в пара слоев (количество их может быть около 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 мин..
    4. Сушка автомобиля. По окончании нанесения всех слоев резина обязана совсем затвердеть в течении 24 часов.

    Не обращая внимания на то, что это средство наносится слоями, в конечном счете получается однородная защитная пленка на поверхности. По окончании всех работ остается лишь установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со зеркал и стёкол.

    Что касается применения средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки фактически не отличается. днища и Поверхности арок шепетильно очищают и обезжиривают, по окончании чего краскопультом наносят нужное количество слоев с последующей сушкой.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Plasti Dip, Пластидип (жидкая резина)-минусы и плюсы. полировка и Очищение кузова.


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Как практична покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

      Сейчас достаточно популярным методом придания оригинальности автомобилю стало покрытие его жидкой резиной — как частично, так и всецело. Кстати, «покрытие» — это не оговорка,…

    • Жидкое стекло для автомобиля

      Сейчас существует множество различных полировальных разработок, каковые разрешают добиться немыслимого блеска покрытия автомобиля, либо же восстановления потерянного глянца. Применение…

    • Как верно нанести жидкое стекло на автомобиль собственными руками

      Собственными руками Мечта многих автомобилистов — видеть собственный авто неизменно чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным способам полировки это вероятно. И в случае если раньше на прилавках магазинов…

    • Жидкая шумоизоляция автомобиля

      Жидкая шумоизоляция автомобиля – относительно новое веяние на рынке автомобильного тюнинга. В отличие от классической установки шумоизолирующих матов, жидкая шумоизоляция разрешает максимально…

    • Средство для обработки кузова «Раптор»

      уход и Обслуживание за автомобилем В ходе эксплуатации автомобили ее кузов и все внешние навесные элементы подвергаются агрессивным действиям внешней среды. Небольшие отлетающие камушки,…

    Жидкая резина - быстрый способ изменить цвет

    До недавнего времени единственным способом изменить цвет отдельных частей автомобиля была его покраска. К сожалению, это было связано с большим расходом и, что еще хуже, с правильной подготовкой материала, который мы хотели покрасить. Кроме того, процесс покраски был практически необратим — если мы хотели снова изменить цвет, нам приходилось перекрашивать элемент, правильно его подготовив. Следовательно, каждый последующий слой также означал увеличение толщины элемента.Следующим шагом стало появление фольги, с помощью которой мы могли очень просто и быстро изменить цвет данной детали или даже всего автомобиля.

    К сожалению, правильное нанесение фольги – непростая задача. Самым большим преимуществом использования фольги является возможность ее отсоединения, а значит – быстрого восстановления прежнего состояния. Однако не забывайте отрывать фольгу осторожно, чтобы не повредить поверхность лака. После пленки был жидкий каучуковый препарат, который уже много лет используется, например, в США с большим успехом.

    Преимущества жидкой резины

    Благодаря использованию жидкой резины мы можем преобразить наш автомобиль за очень короткое время. Жидкая резина предлагается в различных цветах и ​​может применяться разными способами. Создает эластичное покрытие, защищающее от брызг, царапин, грязи и влаги.

    Самое главное, покрытие устойчиво к разбавленным кислотам, жирам и маслам. Даже УФ-лучи не могут повредить правильно нанесенной жидкой резине.По данным производителя, покрытие из жидкой резины не теряет своих свойств при очень низких и очень высоких температурах (от -20 до +100 градусов Цельсия). Жидкая резина не вступает в реакцию с окрашенной поверхностью или лаком, на который она нанесена. Он также часто используется в качестве украшения как для алюминиевых, так и для стальных дисков.

    Как применять препарат?

    Нанесение жидкой резины не требует дополнительных навыков и очень просто. Если мы хотим нанести его на мелкие элементы, мы можем сделать это сами, но если мы планируем покрыть таким образом всю машину, я бы посоветовал воспользоваться знаниями лакировщика.Перед тем, как приступить к нанесению жидкой резины, поверхность необходимо предварительно правильно подготовить. В первую очередь необходимо его как следует вымыть и обезжирить. Для обезжиривания лучше всего использовать бензин. После того, как поверхность подготовлена ​​и высушена, можно наносить жидкую резину.

    Помните, что жидкую резину нужно разбавлять специальным растворителем. После нанесения первого слоя дайте ему высохнуть перед нанесением следующего.Можно нанести максимум четыре слоя.

    Жидкая резина может наноситься с помощью пистолета-распылителя или непосредственно из баллончика. Лучше использовать второй вариант, так как он избавит вас от необходимости чистить пистолет после окончания работы. Когда нам надоест цвет, его можно легко и быстро удалить.

    .

    Жидкая аэрозольная пленка для автомобиля - почему она того стоит? [Отзывы, цена, дизайн]

    Внешний вид любимого автомобиля крайне важен для многих водителей. До недавнего времени единственным способом преобразить автомобиль была перекраска — услуга, которая была трудоемкой и дорогостоящей. В настоящее время вам не нужно тратить много денег на обновление отдельных модулей. Сделать это можно своими руками с помощью аэрозольной резины и аэрозольной фольги. Одного дня достаточно. Ты не веришь? Прочтите статью ниже и убедитесь сами, что мы правы!

    Напыление резины - новый метод реставрации автомобиля

    Задумывались ли вы когда-нибудь, что использовать для восстановления изношенных колесных дисков или бампера? А может, как изменить цвет своего автомобиля, но иметь возможность вернуться к исходному цвету? Ответ прост.На рынке появилась жидкая резина для автомобиля, также называемая пленкой-распылителем или аэрозольной пленкой. Это инновационный аэрозольный продукт, который вы можете нанести на выбранные детали самостоятельно. Кроме спреев есть и более крупные упаковки – 4-х литровые канистры. Они особенно полезны для больших проектов, таких как изменение цвета автомобиля. Затем аэрозольная пленка наносится с помощью электрического пистолета или традиционного окрасочного оборудования с соплом диаметром 1,8 мм. Рассматриваемая специфика имеет множество цветов, а это значит, что вы можете раскрасить выделенный фрагмент в любимые цвета.Более того, он защищает обновленную поверхность от механических повреждений.

    Чем отличается автомобильная резина от обычного лака для дисков? Что ж, его, безусловно, легче наносить, а это значит, что мы можем реконструировать отдельные компоненты или весь автомобиль в одиночку. Что немаловажно, если эффект будет отличаться от ваших ожиданий, благодаря гибкости покрытия вы сможете легко снять его и попробовать с другим цветом. Широкая цветовая гамма позволяет покупателю выбрать цвет из широкого спектра цветов Full Dip.Помимо стандартных цветов, есть также цвета Metallic, Pearl, Chrome, Candy Pearl, Diamond Pearl, Cameleon и другие. Также есть 2 вида отделки - матовая или глянцевая.

    Если вы беспокоитесь о сохранности окрашенных элементов, уверяем вас - ремонт не угрожает их сроку службы, более того, может его продлить. Этот препарат защищает модули с покрытием от внешних факторов и коррозии. Однако помните о правильном количестве слоев резинового спрея для дисков.

    Это позволит вам предотвратить нежелательные ситуации, такие как разрыв всего или части нанесенного слоя. Обычно используется 4-6 слоев. Нанесенную фольгу можно дополнительно закрепить специальным прозрачным акриловым покрытием TOP COAT, разработанным Full Dip®. Защищает аэрозольную пленку от потери цвета и УФ-излучения, не желтеет, устойчива к химическим веществам и царапинам (анти-царапинам), можно шлифовать и полировать (аккуратно), продукт очень похож на так называемый лак, используемый в автомобиле. картина.Он доступен как в глянцевом, так и в матовом вариантах.

    Трансформация с этим инновационным продуктом не должна быть сложной

    Теперь, когда вы ознакомились с преимуществами автомобильной жидкой резины, пришло время ознакомиться со схемой применения. Аэрозольную пленку можно наносить непосредственно на выбранную деталь с помощью аэрозольного баллончика или пистолета-распылителя. Оптимальное расстояние распыления 15 см. Однако перед тем, как приступить к ремонту колесных дисков или любого другого элемента автомобиля, не забудьте как следует очистить и обезжирить, а также закрепить прикрепленные к нему детали скотчем.С подготовленным таким образом фрагментом можно переходить к применению.

    Чтобы эффект был удовлетворительным, следует нанести несколько тонких слоев, минимум 4, а оптимально 6. Такая обработка полностью покроет выбранную поверхность. Время высыхания между слоями около 10 минут при 20°С. Он полностью затвердевает и через 24 часа становится эластичным и стойким. Теперь пришло время очистить остальную часть реставрации.

    Кто такой спрей жвачки?

    Этот товар особенно понравится людям, которые любят экспериментировать с внешним видом подержанного автомобиля.Причиной этого является упомянутая выше возможность легко снять пленку с окрашенной детали, не повреждая ее и возвращая первоначальный цвет. Тем не менее, они не единственные, кто любит автомобильную аэрозольную резину. Поскольку его можно использовать на различных поверхностях, таких как: металл, дерево, пластик, стекло и другие без специальных грунтовок, его также используют дома, в офисе, в саду и т. д. Привлекательная цена, простота нанесения и очень хорошее качество фольга в спрее находит все больше и больше энтузиастов.

    Пленка аэрозольная с другой возможностью изменить цвет автомобиля самостоятельно

    Жвачка-спрей

    приобрела множество сторонников, которых можно увидеть не только в магазинах, предлагающих этот товар, но и на дорогах. Еще одна мера, которая понравилась водителям, — FULL DIP — ее предшественником является аэрозольная пленка Plasti Dip для автомобилей. Не слышали о ней? Интересно, что это такое? Что ж, это эластичное покрытие в виде краски, которую вы можете наносить на кузов вашего автомобиля, а также на другие поверхности.Plasti Dip является пионером в этом типе продукта. Однако только Full Dip поднял этот продукт на более высокий уровень. Повышенная гибкость и стойкость, качество покрытия и отсутствие необходимости смешивания с растворителями — вот некоторые особенности, отличающие Full Dip от Plasti Dip.

    Full Dip, Plasti Dip - почему оно того стоит?

    Вы уже знаете, что такое аэрозольная пленка. Итак, пришло время познакомиться с преимуществами этого метода. Это решение предлагает так много возможностей, потому что, как упоминалось выше, его легко применять.Кроме того, он быстро сохнет на воздухе. Пленка-спрей на автомобиле защищает ваши четыре колеса от внешних погодных условий и коррозии, а кроме того - от ржавчины, соли или различных видов кислот. Важным аспектом, который следует подчеркнуть, является его гибкость, а это значит, что Full Dip или Plasti Dip не крошится и не трескается, что однозначно выделяет продукцию этих торговых марок среди конкурентов.

    Еще одним преимуществом, которое очень ценят пользователи спрей-пленки, является практически незаметная разница между лаком и лаком Full Dip, Plasti Dip, Plasti Lak или другими продуктами этого типа.Если вы позаботитесь о том, чтобы ваша машина была профессионально окрашена, никто не заметит разницы между . Вы боитесь, что у вас не получится? Хотя спрей-пленку очень легко наносить, и вы, безусловно, сможете сделать это самостоятельно, подумайте о том, чтобы обратиться к специалисту. Особенно, если вы перфекционист. Покрасочные мастерские имеют оборудование (например, краскопульты), которое иногда стоит более 2000 злотых и очень важно, когда речь идет о конечном качестве наносимого покрытия.Однако мы можем заверить вас, что нанесение спрея или обычной фольги с помощью краскопульта не является самым сложным.

    Одним из обстоятельств, на которое обращают внимание люди, решившие разместить представленный препарат, является низкая цена. Литр аэрозольной пленки стоит от 80 до 120 злотых. Если вы выберете аэрозоль, вы заплатите около 40-60 злотых за баллончик 400 мл (стандартные цвета). Что немаловажно, при правильном уходе за автомобилем эффект сохраняется до нескольких месяцев.Когда вам надоест нанесенный цвет, вы сможете успешно удалить его, не повредив кузов автомобиля.

    Как ухаживать за четырьмя колесами, чтобы пленка прослужила долго?

    Если вы решили использовать Plasti Dip, Full Dip или другую аэрозольную пленку, вы, вероятно, хотите, чтобы результат сохранялся как можно дольше. Вам не нужно удалять продукт после одного сезона. Все, что вам нужно сделать, это правильно защитить окрашенные детали, и нанесенная специфика может сохраняться на них до 10 лет (в зависимости от условий и используемых средств по уходу).Однако имейте в виду несколько важных аспектов.

    • Будьте осторожны при мытье четырех колес. Лучше всего, если вы воспользуетесь щадящей струей на бесконтактной мойке или попробуете помыть машину у себя во дворе – обычной губкой, смоченной в воде и жидкости. Кроме того, Full Dip предлагает специальную линейку косметических средств, предназначенных для ухода за аэрозольными пленками. Не верьте тем, кто говорит, что на нанесенное покрытие попадает грязь, что затрудняет его удаление. Это клевета, которая на самом деле не работает.Как вышеперечисленные загрязнения, так и насекомые и грязь легко удаляются с поверхности, покрытой аэрозольной пленкой.

    • Вы можете чистить свою любимую машину так же часто, как и раньше. Нет необходимости очищать лишний слой чаще или реже.

    • Аэрозольная пленка Plasti Dip, хотя и способна закрывать крошечные царапины на лакокрасочном покрытии, сама по себе не является небьющейся. Так что нужно быть осторожным, чтобы не получить царапины и порезы.

    • Продукт устойчив как к очень низким, так и к очень высоким температурам.Никакой сезон, при хорошем уходе, не сможет испортить слой покрытия.

    Хотите, чтобы жидкая резина, нанесенная на автомобиль, оставалась неизменной как можно дольше? Мечтаете выделить нанесенный цвет? Вы не хотите беспокоиться об уборке? Есть выход. Вам остается только дождаться полного высыхания Plasti Dip и нанести на него специальный воск, который не только защитит фольгу, но и разгладит поверхность.

    Резюме

    Как вы можете видеть выше, вам не нужно тратить огромные суммы денег, чтобы ваш автомобиль выглядел оригинально. Все, что вам нужно, это немного желания, немного свободного времени, умелые руки и вы создадите автомобиль своей мечты. Более того - вы можете изменить его внешний вид в любое время, потому что представленные смеси легко снимаются и вставляются новые.

    Указанные меры подойдут и тем, кто любит экспериментировать. Благодаря им они могут время от времени менять лицо своих машин. Это определенно рай для энтузиастов, которые любят проводить свободное время в своих гаражах. Тем, кто хочет должным образом защитить покрытие от повреждений, непогоды и коррозии, наверняка понравится такое решение.

    При этом помните, что представленная спецификация может быть использована и в быту, для покраски различных поверхностей, например, в домашнем хозяйстве.

    .

    Брызги резины, или как мы меняли 9-летнюю машину.

    Идея нового облика серой Ibiza принадлежит ее владелице, которая решила использовать аэрозольную резину K2 Color Flex, чтобы придать своей машине новый, свежий вид. Все началось с смены дисков с серебристых на оранжевые. Визуальный эффект оказался настолько привлекательным, что Аня, владелица автомобиля, быстро вложилась в порошковую покраску колесных дисков, и модный «оранжевый» остался навсегда. По ее наущению мы решили пойти еще дальше и изменить цвет кузовных деталей, визуально сделав автомобиль похожим на версию Cupra.


    Как мы это сделали? №

    Для преображения Ибицы мы использовали резиновый баллончик K2 Color Flex оранжевого цвета. Автомобиль должен был быть чистым – это очень важно для успеха всего действа. Помыв и просушив машину, мы позаботились о зеркалах и раме капота.

    Мы решили убрать все элементы, чтобы не пришлось обматывать всю машину. После промывки элементов обезжиривателем K2 Klinet мы нанесли на каждый элемент ровно 4 тонких слоя спрей-резины.

    Мы сделали перерыв в несколько минут между последующими слоями, чтобы средство хорошо высохло. Это позволило нам полностью покрыть предыдущий цвет. На все, включая разборку и сборку, у нас ушло 2,5 часа. Эффект, показанный ниже, заставил владельца машины удовлетворенно улыбнуться.

    Если вы хотите узнать больше о покраске дисков, обязательно прочитайте статью: "Покраска дисков спреем K2 Color Flex".

    После недели покраски решили проверить стойкость покрытия. Мы поехали на автомойку и бессовестно обработали прорезиненные зеркала водой под напором. Товар прошел проверку на отлично. Вы можете увидеть результат этого теста ниже:

    Не только автомобиль

    Реакция Ани на новый вид автомобиля была настолько восторженной, что мы решили протестировать Color Flex на других повседневных предметах.Выбор пал на ноутбук и смартфон.

    В обоих случаях аппараты были уже основательно погрызены временем, имели целый ряд потертостей и царапин. Они идеально подходили для улучшения внешнего вида.

    • K2 Цвет Flex Black Black Matt 400 мл

    • K2 Color Flex Черный глянец 400 мл

      спрей 400 мл

    • K2 Color Flex Carbon 400 мл

      Распылительный резина

      K2 Color Flex Оранжевый 400 мл

      спрей резина

    • K2 Color Flex светло-зеленый 400 мл

      спрей 40010

    • K2 Color Flex белый 400 мл

      спрей 400 мл

    • желтый 400 мл

      спрей

    • K2 Color Flex Clear 400 мл

      Спрей Rubber

    • K2 Color Flex Blue 400 мл

      Спрей для распыления

    • K2 Color ML Flex

      400

      Распылительная резинка
    Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

    Первым делом нужно было сделать компьютер, а именно его верхнюю крышку. Остальную часть ноутбука мы заклеили скотчем, уделив особое внимание всем отверстиям, щелям и разъемам. Они закреплены таким образом, чтобы резина не попала внутрь устройства. Крышка покрыта пятью слоями белой резины.

    После каждого слоя мы ждали 10 минут перед нанесением следующего. В этот момент следует отметить, что элемент полностью покрыт резиной после меньшего количества слоев, но чем толще слой резины в спрее Color Flex, тем легче его потом снять.

    Повторили всю процедуру на задней крышке мобильного телефона. Вы можете увидеть, как оба устройства выглядели до и после покраски.

    Покраска дисков

    На десерт - как использовать. Если вы хотите попробовать покрасить аэрозольной резиной K2 Color Flex, посмотрите видео ниже. Во второй его части можно увидеть, как с окрашенного элемента снимается слой синтетического каучука.

    Самым большим преимуществом напыляемой резины является способность восстанавливать первоначальный вид элемента.Если покраска по какой-то причине не удалась и вы остались недовольны результатом, просто снимите резиновое покрытие и начните заново.

    Стоимость всего процесса относительно невелика. Имея немного желания и свободного времени, вы сможете полностью изменить внешний вид автомобиля, его узлов и практически любого предмета. 90 126

    .

    Аэрозольная резина (аэрозольная пленка)

    Аэрозольная фольга — современный агент, используемый в строительство. Он все чаще заменяет традиционные материалы ради простоты. Применение и гидроизоляционные свойства. Что такое спрей-резинка и когда стоит ли обращаться?

    Если вы планируете ремонт или внутреннюю отделку, воспользуйтесь услугой «Поиск подрядчика» по адресу Сайт строительных калькуляторов. Заполнив короткую форму, вы получите доступ к лучшим предложениям.

    Что такое аэрозольная резина?

    Резина с аэрозоль иначе называют аэрозольной фольгой. Производится на основе синтетические смолы. Очень тонкий слой от 0,5 до 0,8 мм делает его идеальная защита от влаги и герметизация. Ваша недвижимость он получается только после испарения воды. В настоящее время это самый популярный гидроизолятор. Чтоб оболочка была плотная, напыляемая резина всегда наносится в два слоя.

    Современный герметизирующий материал имеет преимущество перед традиционными методами гидроизоляции. Создает бесшовное покрытие, что исключает риск протечки. Фольга спрей позволяет легко герметизировать труднодоступные места. Может быть использован как снаружи, так и внутри здания.

    На рынке спрей резина доступна для различных целей и параметров. Большая часть чего-либо их высыхает в течение 30 минут, а через 1 час.можно поставить второй слой. Нанесение легкое и быстрое, возможно при температуре основания от 5 до 30 градусов Цельсия.

    В зависимости от использования по назначению жидкая резина:

    • Спрей-пленка на пол с подогревом
    • Аэрозольная пленка для влажных помещений
    • Резиновое покрытие в спрей для террас и балконов
    • спрей для обода i автомобили

    Если вы ищете дополнительную информацию, проверьте также эту статью об использовании жидкой фольги .

    Использование каучука в спрей

    Жидкая резина спрей имеет много применений. Его изоляционные свойства и отличная адгезия использовать его в строительстве. Вы можете надеть его материалы с добавлением гипса, стен, штукатурок, бетона. Не рекомендуется для прямое покрытие древесины и изделий из древесины.

    Спрей-пленка в конструкции

    На кухне и в ванной

    Поднятый уровень влажности на кухне и в ванной требует соответствующей защиты от замачивание.Для предотвращения появления грибка и плесени поверхность перед укладка керамической плитки закрепляется жидкой резиной. Приклеивает плитку только на полу или стенах, подготовленных таким образом. Жидкая спрей-резинка создает постоянный барьер от влаги.

    Распыление резины на нагрев этаж

    Носик пол можно покрыть слоем аэрозольной резины, а затем нанести уложить керамическую плитку. Сама аэрозольная пленка не устойчива к механические повреждения и могут быть повреждены.Он защищает отопление полы от затопления и устойчивы к перепадам температур.

    Жидкая резина в качестве изоляции внешний

    Спасибо стойкость жидкого резинового спрея к перепадам температуры, он идеально подходит это для внешней изоляции. Может использоваться для защиты горизонтальных поверхностей. террасы и балконы. Когда резиновое аэрозольное покрытие высохнет, наносится второе слой, а затем плитки. Можно использовать аэрозольную пленку на снаружи здания, но он должен быть устойчивым к морозу и изменяющимся условиям атмосферный.Этот вид фольги обогащен модифицирующими добавками, повышение иммунитета. Или вас также интересует эта статья о силиконовом спрее ?

    Аэрозольная пленка с автомобильная промышленность - спрей для дисков и автомобилей

    Жидкая резина он настолько многофункционален, что его можно использовать как резиновую краску в автомобильный. Покраска автомобиля резиной дает эффект однородной поверхности. В продаже есть спреи разных цветов. Их можно использовать на необработанном металле, стекло, пластик и даже электрические системы.

    Покраска автомобиля резина используется в ремонтных и дизайнерских целях. Легкое покрытие убирает, поэтому резиновую краску часто используют для творчества декорирование бамперов и лакокрасочные покрытия. Использование спрея для дисков защищает их против вредного воздействия химических веществ и плохих условий атмосферный.

    Рекомендуемая строительная химия

    Отзывы и цены на жидкости спрей-резинка

    Определено большинство отзывов о напыляемых резиновых покрытиях положительные.Большинство оценивают его положительно и находят его отличным альтернатива традиционным мерам изоляции. Долговечность рекламируется эффективность и скорость действия. Пользователи ценят простоту использования.

    Что касается негативных отзывов, то недостатком является то, что что аэрозольную пленку необходимо быстро покрыть плиткой, так как она чувствительна к механическое повреждение. Также есть мнения, что в случае стресса они могут появляются трещины. Также ознакомьтесь с этой статьей о типах герметиков .

    Цены на аэрозольную резину

    Тип фольги

    Цена в злотых за 1 кг

    Фольга с спрей для теплого пола

    23 - 30

    Фольга с спрей для влажных помещений

    15,80 - 18

    Покрытие резиновый спрей для террасы и балкона

    14 - 70

    Спрей для дисков и автомобилей

    26 - 73 на 400 мл

    Цены они различаются в зависимости от производителя.Однако следует помнить, что обычно 1 кг жидкой распыляемой резины достаточно, чтобы покрыть 1 квадратный метр. Тот из-за необходимости нанесения двух слоев необходимо приобретать двойное количество. Это удваивает цену. Во многих случаях необходимо приобрести дополнительные элементы, такие как уголки или уплотнительные ленты.

    Стоит ли использовать каучук в спрей?

    Хотя краска широко используется резина, нельзя забывать, что для нее требуется подходящая подготовка субстрата.Его необходимо выровнять и очистить. Все соединения а углы должны быть закреплены уплотнительными полосками. Он применяет фольгу на сухой поверхности. Покройте его плиткой в ​​течение 4 часов. Только тогда фольга будет выполнять свою изолирующую роль и не будет подвергаться повреждениям.

    Спрей для покраска автомобиля резиной, придающая как визуальный, так и защитный эффект, это привлекательный продукт. Особенно в зимнее время года защищает компоненты автомобиля. от погодных условий, царапин и загрязнений.Также проверьте , собранных на этом статьи сайта о строительных пленках .

    Жидкая фольга отличный гидроизоляционный продукт, который может с успехом заменить другие материалы. Его применение простое и быстрое. Универсальность приложений и высокая эффективность делают его все более и более популярным. принадлежит Однако имейте в виду, что производители строительной химии предлагают разные пленки свойства и назначение. Следование их рекомендациям – основа эффективности.

    Рекомендуемая мебель для вашего дома - узнать цены

    .90 000 отзывов, цен, результатов и фото. Как покрыть автомобиль жидкой резиной?

    Жидкая резина – современное многофункциональное покрытие, которое изготавливается на основе битума, не содержит в своем составе растворителей и не выделяет вредных летучих органических соединений.

    На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей – это новинка на рынке, которая привлекает большое внимание благодаря целому ряду инновационных функций:

    • Жидкая резина наносится методом холодного напыления, в результате чего получается идеально гладкая бесшовная покрытие.
    • Адгезия (адгезия) нанесенного покрытия позволяет ему прилипать практически к любому материалу, независимо от возраста, температуры и степени затвердевания.
    • Использование метода холодного напыления позволяет покрывать поверхности любой геометрической формы и конфигурации.
    • Жидкая резина для автомобилей становится альтернативой покраске, так как при работе с вертикальными плоскостями материал не стекает даже при высокой температуре окружающей среды.
    • Окончательное покрытие обладает хорошей устойчивостью к легким механическим повреждениям, а также не растрескивается в экстремальных погодных условиях.

    Узнаем ли мы друг друга лучше?

    Чтобы лучше понять, чем же так хороша жидкая автомобильная резина, в этой статье мы подробно обсудим продукцию немецкой компании «Plasti Deep». Мы сделали этот выбор, потому что этот производитель сейчас является лидером рынка.

    Штаб-квартира немецкой компании Plasti DipDeutschland GmbH находится в городе Ашаффенбург.Основным продуктом компании является жидкая резина Plasti Dip®. Это универсальный материал, которым можно покрыть кузов, колеса, бамперы и даже детали салона автомобиля. Полученное покрытие защищает ваш автомобиль от влаги, ультрафиолета, истирания, заноса, кислот, коррозии и даже незначительных механических повреждений.

    Жидкая резина защищает от пленки и покраски

    Покрыть автомобиль жидкой резиной проще, чем пленкой - ведь напыленное покрытие не нужно резать, вытягивать по форме и потом удалять неровности.Таким образом, стоимость и время работы оптимизируются, а конечный результат качественно одинаков – автомобиль, полностью покрытый резиновым напылением, выглядит как обработанный тактильной краской или покрытый слоем винила. Сам материал можно наносить непосредственно на основную краску автомобиля, предварительно помыв и обезжирив покрытие, чтобы жидкая резина лучше сцепилась, покраска автомобиля требует предварительной подготовки поверхности.

    Нанесение жидкой резины

    Способ и оборудование для нанесения жидкой резины зависит от того, что вы собираетесь покрывать.Все, что вам нужно, это аэрозольный баллончик для обработки мелких предметов, таких как бамперы или диски. При работе с большими поверхностями рекомендуется работать в камере, так как сам процесс может занять несколько часов.

    Электрические компоненты покрывают либо погружением, либо простым нанесением необходимого слоя кистью.

    Поговорим о веселье: как сэкономить!

    Жидкая резина для автомобилей, цена относительно невелика, отлично защищает вашу машину от попадания мелких камешков, а также от воздействия агрессивных веществ.Полное покрытие среднеразмерного седана стоит около тысячи долларов.

    Так что автожидкая резина просто находка для тех, кто покупает дорогие автомобили. Их продают примерно через три года, чтобы купить более новую модель. Чтобы выгодно продать лошадь, она должна быть в хорошем состоянии, ведь дорогая машина – вещь статусная. И потом, если вы до этого покрывали машину жидкой резиной, то можно просто снять верхний слой и вид станет совершенно новым, как будто машина только что сошла с конвейера.

    Снятие резинового покрытия с автомобиля

    Конечно, у любого, кто читает хвалебный стих выше, возникает резонный вопрос: "Как ты стреляешь? Зубами не разберешь!" Вовсе нет. Конечно, благодаря своим свойствам жидкая резина отлично сцепляется с любой поверхностью, но есть у этого материала один секрет. Прочность на растяжение слоя намного больше, чем адгезия к поверхности. Жидкая резина способна восстанавливать до 95% своей формы после растяжения свыше 1350%! Так что для снятия слоя его легко подцепить и потянуть посильнее.Такой способ разборки чехла очень удобен, ведь отныне вам не придется гнать машину к мастеру – все необходимое вы сможете сделать сами, причем к тому же совершенно бесплатно. Так что ничто не защитит ваш автомобиль лучше, чем автомобильная жидкая резина. Фотографии докажут вам это.

    Цветовая палитра продукции Plasti Dip

    Жидкая резина представлена ​​пятью оттенками. Вы можете найти черный, белый, красный, желтый и синий цвета. Доступный ассортимент постоянно расширяется.Кроме того, Plasti Dip выделяет прозрачную жидкую резину, которая при нанесении придает легкую матовость цвету автомобиля. В настоящее время в Европе в качестве антигравийного покрытия активно используются покрытия с Plasti Dip.

    Технические характеристики жидкой резины

    Чтобы наше мнение было максимально полезным, давайте напоследок слегка обременим себя сухими цифрами. Если вы не хотите получать информацию о прочности покрытия и расходе материала на квадратный метр, просто переходите к следующему пункту.

    Технические свойства жидкой резины Plasti Dip®:

    1. Создает защитное резиновое покрытие.
    2. При затвердевании имеет нейтральный запах.
    3. Обладает высокой устойчивостью к большинству веществ.
    4. Не становится ломким и ломким.

    Способ нанесения:

    1. Удалить разделяющие вещества с обработанной поверхности, очистить и высушить.
    2. Нанести 2-3 слоя на поверхность. Материал быстро сохнет, поэтому каждый дополнительный слой можно наносить через 5-10 минут после нанесения базового слоя.
    3. Для улучшения адгезионных свойств жидкой резины предварительно нанесите на целевую поверхность Plasti Dip®.
    4. Расход материала примерно 150 г/м2.

    Основные преимущества использования жидкой резины:

    1. Нет необходимости разбирать машину перед нанесением покрытия.
    2. Производительность — седан среднего размера можно полностью покрыть за 8–12 часов.
    3. Жидкая резина наносится на поверхность любой формы и конфигурации для создания гладкого бесшовного покрытия без разводов.
    4. Поскольку покрытие сохраняет гибкость после затвердевания, его можно наносить практически на любой материал.

    Shell Reviews

    Если вы не доверяете статьям и хотите составить собственное мнение о новомодной обложке, просто зайдите на Ютуб и почитайте комментарии под любым промо-роликом, где интернет-магазины выливают тонны онлайна. Поднявшись немного в глуши чужих мыслей, можно выделить главные тезисы. Во-первых, абсолютному большинству нравится жидкая резина для автомобилей , отзывы этих людей просто полны положительных эмоций.Второе: они недовольны. Есть даже люди, которые говорят, что жидкая жвачка будет слезать после мойки автомобиля. Что я могу сказать? То ли нарушили технологию нанесения, то ли хотели по максимуму сэкономить и купили некачественную китайскую продукцию. Из вышесказанного делаем вывод:

    1. Экономия вещь хорошая, но не в ущерб качеству.
    2. Предпочтение следует отдавать европейским производителям.
    р >>.

    Аэрозольная резина - украшает и защищает

    Рекламная статья

    Покупаем глазами

    Статистические данные показывают, что подавляющее большинство людей, выбирающих подержанный автомобиль, в первую очередь обращают внимание на его внешний вид. Если транспортное средство выглядит недостаточно привлекательно, продать его будет значительно сложнее, даже если технически все в порядке.
    Другое дело - потеря стоимости. Плохое состояние лакового покрытия – первый аргумент при согласовании цены.Матирование, сколы, царапины – такие недостатки характерны практически для всех автомобилей, эксплуатируемых на польских дорогах. Однако есть определенный способ, позволяющий эффективно защитить краску, не требуя больших капиталовложений. Я говорю о аэрозольной резине, конечно.

    Простота нанесения и удаления

    Аэрозольная резина представляет собой синтетическое жидкое средство, используемое для изменения цвета и защиты оригинального лакокрасочного покрытия автомобиля. Его применение - детская игра.Вся процедура займет всего несколько часов. После высыхания препарат образует равномерный слой, полностью покрывающий поверхность тела. Таким образом, мы получаем привлекательное и долговечное покрытие, которому не страшны все погодные условия, такие как солнечные лучи, мороз, дождь, снег или град. Резина
    Spray также демонстрирует высокую устойчивость ко всем дорожным неожиданностям. Камни, вылетающие из-под колес, или потертости на парковках супермаркетов могут повредить покрытие, но не повлияют на исходный слой краски.При необходимости поврежденную поверхность можно легко отремонтировать. Снятие резины в спрее не представляет никаких проблем.

    Резина или фольга?

    Жидкая резина – отличная альтернатива фольге, которая до сих пор была самым популярным средством для изменения цвета и защиты кузова. Однако у фольги есть и недостатки. Несмотря на то, что это более дешевое решение, чем лакирование, его все же нельзя назвать недорогим. Оклейка компактного хэтчбека стоит около 2000 злотых.злотых, а это уже значительные расходы. Также следует помнить, что со временем фольга начинает терять свои свойства. Материал становится твердым, что затрудняет его удаление. Часто бывает так, что на поверхности лака остаются следы клея, и удалить их крайне проблематично. Резина
    , с другой стороны, представляет собой решение, обладающее всеми преимуществами пленки и в то же время не имеющее ни одного из вышеупомянутых недостатков. Нанесение препарата значительно упрощается, хотя бы за счет того, что мелкие царапины и потери краски не нужно зашпаклевать.Весь процесс занимает гораздо меньше времени, чем приклеивание, как и снятие слоя, которое происходит без малейшего риска повредить краску.

    Автор статьи: Текст основан на материалах сайта lakiery24.com

    .

    BLUE-CAR GUM IN SPRAY BLACK 400мл - Лаки - Petrostar

    1 С нами вы экономите деньги, ведь у нас одни из самых низких цен на рынке. 2 С нами вы экономите время, вы можете купить все в одном месте, потому что у нас самое большое предложение моторных и трансмиссионных масел, химии, аккумуляторов и фильтров. Уже более 9000 товаров в наличии на складе. 3 У нас уже есть 6 стационарных филиалов. На сайте вы можете обратиться за консультацией к специалистам, посмотреть, потрогать и проверить оригинальность и дату производства выбранного товара.4 Если вам временно не хватает средств, вы можете воспользоваться опцией «купи сейчас, заплати потом». В течение 30 дней с момента покупки вы погасите задолженность без процентов, а после этой даты у вас будет возможность подать заявку на рассрочку в погашение долга. 5 Чтобы снизить стоимость ремонта вашего автомобиля, мы создали сеть из более чем 17 партнерских мастерских, где вы меняете масло и фильтр от 19,95 злотых. Кроме того, вы получите скидку на другие услуги и бесплатный осмотр автомобиля. 6 Вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончатся наличные.Вы можете оплатить у нас кредитной картой. 7 Вы можете быть уверены, что купите оригинальную продукцию, ведь мы являемся официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей. Проверьте наши сертификаты производителя. 8 Мы являемся экспертами и эффективными практиками, поэтому обеспечиваем высочайшее качество продукции и услуг, подтвержденное отзывами клиентов. 9 Вы не будете платить за личный забор товара у нас. 10 Мы снизили стоимость доставки до 6,95 злотых (до 10 кг, свыше 100 злотых). При покупке на сумму более 250 злотых (до 10 кг) вы получаете бесплатную доставку.Заказы обрабатываются экспресс 24-72 часа, а посылки упаковываются очень тщательно и надежно. 11 Вы получите от нас денежные ваучеры и подарки, которых нет у конкурентов, например подвески, ароматы, услуги мастерской. 12 Мы заботимся о безопасности хранения ваших данных и переводов через платежную систему dotpay.pl. 13 Вы можете купить продукты, которых нет в наличии у конкурентов, потому что мы специализируемся на продаже масел для легковых автомобилей, грузовиков, автоспорта, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, лодок, оружия, косилок, велосипедов и промышленных.14 Вы покупаете с уверенностью, когда вы передумаете или товар не подходит к вашему автомобилю, вы можете обменять его на другой или у вас есть 30 дней на возврат. 15 Мы осуществляем международные перевозки в большинство стран Европейского Союза всего от 35 злотых. Оплата производится через систему dotpay или банковским переводом. .

    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf