logo1

logoT

 

Жизнь перекупа


"При слове "перекуп" люди начинают ругаться. А я-то всю жизнь честный". Можно ли верить 61-летнему перекупщику автомобилей? | zorkinadventures

Иллюстрация: pixabay

Иллюстрация: pixabay

А вот еще одна интересная жизненная концепция от Сергея Кузнецова, 61-летнего читателя блога Zorkinadventures. Около тридцати лет Сергей работает «перекупщиком автомобилей». Принцип этой работы, которая вызывает очень много негатива, пояснять, наверное, не нужно. Лично мне показался искренним его рассказ и вполне себе понятны мотивы. А вы как думаете, бывают ли честные перекупы?

Рассказ героя отредактирован для удобства чтения.

"Репутация у нас, перекупщиков, хуже некуда. Какая еще профессия вызывает столько ненависти? Смысл ясен: мы пытаемся обманом продать автохлам, не жалея ни женщин ни стариков.

А теперь поясню, почему меня вся эта суета ничуть не беспокоит. Разговоры про мерзких перекупщиков я слышу лет тридцать и не обращаю на них внимания. Скажу даже больше – я честный перекуп. На этих словах люди, кто меня не знает, обычно начинают ругаться, кто-то даже переходит на личности. Не верят. Но, на самом деле, одно из моих объяснений: честным быть выгоднее. Обман – всегда игра не вдолгую. За годы работы я наработал самое главный свой ресурс – репутацию и клиентскую базу. Пока существует спрос на автомобили, безработица мне не страшна.
Есть люди, которые всю жизнь покупают у меня машины. Берут для детей и жен, я их семейный, можно сказать, перекуп. Поездили, продали, обращаются за новой. При этом, я не работаю по низу рынка, я накопил определенный капитал, могу выбрать и купить хорошие машины, сделать свою наценку (как правило, это процентов 10-15 от суммы) – и продать.

Действует сарафанное радио. Люди знают, что если покупать у Михайловича, то обмана не будет. Мне, положа руку на сердце, не стыдно встретить человека, которому я когда-то продал машину.

В итоге, я сплю спокойно, от людей на улицах не шарахаюсь. Мне 61 год, пенсии не боюсь, уверен, что это работа будет кормить меня, пока мне это будет нужно. Конечно, я мог бы где-то больше накручивать, где-то что-то скрыть, получить больше денег (и достроить, например, дачу, которую возвожу уже лет пять). Но у меня есть жизненная ценность от которой я не хочу отказываться ради денег – репутация.
Вероятно, это стремление у меня от отца. Он был обувным мастером в нашем маленьком уральском городке. Я хорошо помню – начало 80-х годов, денег ни у кого нет, ботинки покупать особо не на что, их принято чинить. И вот отец всегда очень ответственно подходил к работе, зная, что половина города ходит в починенных им ботинках. Сидел, что-то переделывал, хотел знать, что никто не подойдет к нему со словами, «Миша, ты схалтурил».

Я уехал, в итоге, из родного города, жил и работал в Питере и в Москве, это огромные города, где легко потеряться, никто тебя не найдет. Но это ощущение парня из уральского городка, где все у всех на виду (один раз оступишься – не отмоешься), видимо, у меня осталось.

Я хочу спать спокойно, хочу, чтобы меня вспоминали хорошими словами, а не проклинали. А всех денег – ну их не заработаешь, мне, во всяком случае, не надо".

Когда я, готовя эту заметку, пересказал смысл текста своему приятелю, тот сразу заявил: «не верю этому Сергею!». Поспорили. Потому, что я-то лично верю. У каждого свои мотивы – быть честным, ну или наоборот. А вы что думаете?

В своем блоге Zorkinadventures собираю захватывающие истории и опыт читателей, делаю интервью с лучшими в своем деле, устраиваю тесты нужных вещей и экипировки. А еще здесь – подробности деятельности редакции National Geographic Россия, где я работаю.

Как вычислить "перекупа" и не стать его жертвой: уловки, которые легко заметить

Купить машину – дело на первый взгляд вовсе не хитрое: почитай про нее, выбирай, что понравилось, да отдавай деньги. Проблемы могут начаться позже, если в сделке участвовал "перекуп".

Основная задача таких продавцов – дешево купить и дорого продать. Схемы, которые при этом используются, законными назовешь едва ли: счета-справки от фирм и индивидуальных предпринимателей, к которым "перекуп" не имеет отношения, копии паспортов, расписки, доверенности, сомнительного содержания договоры и прочие моменты, которые впоследствии могут усложнить жизнь как продавцу автомобиля, так и его покупателю.

Опыт Автобизнеса показывает, что основная ошибка простого обывателя – эмоции. Возникают они неспроста, к ним "перекуп" специально подводит очередного клиента, чтобы он не обращал внимания на то, на что не нужно продавцу.

Что в объявлении?

Количество объявлений от одного и того же человека скажет о многом. Очевидно, что обычный автовладелец не будет менять машину несколько раз за месяц. Продвижение объявления на верхние по списку позиции тоже один из способов, к которым "перекупы" прибегают довольно часто, так что такие предложения нужно рассматривать с осторожностью.

Фон, на котором сфотографирован автомобиль, должен насторожить. Снимки в помещении, на огороженной территории, в ряду стоящих друг возле друга автомобилей – повод озадачиться, так как это признак автохауса или авторынка. Частное лицо там редкий гость.

"Машина полностью обслужена, в "родной" краске, все стекла оригинальные, обслуживалась только оригинальными запчастями, состояние "огонь", сел и поехал" – такой избитой фразой с большой долей вероятности автомобиль описывает именно "перекуп", которому нужно найти доверчивого покупателя.

Что почерпнуть из телефонного разговора?

Во время беседы с продавцом по телефону обращайте внимание на его слова. "А по поводу какого именно автомобиля", "на каком сайте вы объявление нашли", "я вам перезвоню через пару минут", "кто указан продавцом" и прочие фразы, которые вряд ли услышишь от истинного хозяина автомобиля, выдают "перекупа". У такого продавца не одна машина в продаже, ему требуется время, чтобы заглянуть в "шпаргалку", перезвонить кому-то и уточнить характеристики нужного авто.

Если на уточняющие вопросы вы услышали, что "в объявлении все указано", не факт, что это точно "перекуп", но держать ухо востро стоит.

"Не бита, не крашена", "один владелец в Беларуси", "юридическая чистота сделки" также не относятся к стандартным для обычного продавца фразам. Так в основном говорят "профессионалы", которые дают минимум информации по телефону шаблонными фразами, выманивая вас на встречу.

Что делать на встрече?

Вы согласились приехать на осмотр машины, но пока верите в лучшее и до последнего воспринимаете продавца как владельца автомобиля. О том, что к машине он имеет далекое отношение, вы узнаете в последнюю очередь, когда дело дойдет до оформления документов. Но об этом чуть ниже.

Что должно беспокоить? Вымытое подкапотное пространство, пластик салона, натертый блестящей химией, бумажные или клеенчатые коврики, "транзиты" – признаки того, что в деле участвует "перекуп". Ничего плохого в том, что автомобиль перед продажей проходит подготовку, нет, но, как правило, такие продавцы ограничиваются в основном мойкой кузова и приведением салона в порядок. Согласитесь, что "бэушному" автомобилю, как правило, нужен более детальный подход.

Дальше – хуже. Если автомобиль подготовлен к продаже хорошо, то вы при визуальном осмотре не увидите того, что от вас тщательно скрывали, – следы ДТП. Тут можно посоветовать только одно – брать на осмотр специалистов, пусть даже и на платной договорной основе, чтобы вывести продавца на чистую воду. Это позволит либо снизить цену, либо отказаться от выбранного варианта. 

Время встречи изменить нельзя?

Классический пример работы "перекупа" – назначение встречи с потенциальным покупателем незадолго до закрытия МРЭО ГАИ или когда это учреждение не работает.

Все для того, чтобы впоследствии вам сказать: "покупку автомобиля в ГАИ сегодня оформить не сможем” или "там очередь сегодня большая – не успеем, поэтому оплачивайте сейчас, а позже встретимся и все переоформим". При этом вам передадут, скорее всего, "левую" счет-справку, больше вы продавца не увидите, на ваши звонки он уже может и не ответить. Запомните, что "перекуп" редко впишет себя в документы как продавца, даже если у него есть доверенность на это. Ему невыгодно "светить" себя и "подставляться" перед налоговой инспекцией, которая не должна знать, что это бизнес, облагаемый налогом.

Поэтому, если вы созрели для покупки автомобиля, выбирайте время так, чтобы оформить договор купли-продажи в один день в присутствии продавца. Причем документ составлять нужно с собственником или его представителем (по доверенности) – никаких счет-справок, копий паспортов, расписок и прочих способов. Способ в соответствии с указом №504 один – составление договора в трех экземплярах с регистрацией его в ГАИ.

Торг уместен

"Перекуп" часто указывает цену немного выше, чем по рынку, чтобы иметь пространство для маневра при торге с покупателем. Задача продавца – поиметь максимальную маржу. Поэтому не будет лишним изучить ценники на подобные автомобили, чтобы понимать, насколько можно "двигать" продавца по цене.

Хозяин кто?

О том, что продавец автомобиля не хозяин, а "перекуп", вы узнаете при оформлении документов. Как мы говорили выше, официально он по документам продавцом проходить вряд ли будет.

Даже при наличии доверенности от собственника, что вполне себе легально, попросите телефон собственника, чтобы уточнить нюансы по истории автомобиля. "Он за границей", "просил не беспокоить", "болен и говорить не может", "в командировке", "за бабушкой больной ухаживает, поэтому меня попросил продать", "собственник – мой родственник" и прочее – это повод не втягиваться в сделку. Зачем не допускать общения с собственником? Скорее всего, это или банальная "вешалка", на которую оформили автомобиль, или в отношении авто есть информация, которая негативно скажется на его продаже.

Бывает и так, что телефон собственника предоставляют, но на другом конце провода вместо него может быть напарник "перекупа" (такой случай мы описывали), поэтому не поленитесь спросить госномер автомобиля и адрес регистрации владельца, указанные в техпаспорте, – заминка будет свидетельствовать о многом.

Пойдите на хитрость. Если царапина, например, на правом крыле автомобиля, спросите: а где вы поцарапали левое крыло? Послушайте – и сделайте выводы.

Необходимо упомянуть о залогах, которые при сделках с автомобилями встречаются довольно часто. Если авто куплено в кредит, то все права на него до погашения кредита находятся у банка. Собственник, указанный в свидетельстве о регистрации, продать такой автомобиль без согласия банка не имеет права. Поэтому проверяйте VIN автомобиля по реестрам залогов, как по белорусскому сервису,  так и по российскому, ведь следы часто уходят на территорию сопредельного государства.

Не только продает, но и покупает

Если вы продаете автомобиль, то также есть риск нарваться на "перекупа" под видом покупателя. Просто требуйте официального оформления сделки с регистрацией ее в ГАИ. Любой иной вариант может сулить проблемы, если ваш автомобиль пойдет гулять по рукам новых владельцев. Например, будут прилетать штрафы за превышение скорости или вовсе придется отвечать за чужое ДТП.

Наш вердикт

Главное, что нужно помнить, – только правильное оформление сделки и осмотр автомобиля с привлечением специалистов помогут чувствовать себя спокойно и дадут впоследствии возможность предъявить продавцу законные претензии, если таковые возникнут.

"Перекупы" были, есть и будут, да и автомобиль у них порой можно купить в неплохом состоянии – некоторые из них действительно достойно готовят авто к продаже, а не просто смахивают пыль, делают химчистку салона и маскируют следы ДТП. Во всех случаях нужно просто быть готовым к общению с такими продавцами: перед вами "спец" и "психолог" – значит, нужно руководствоваться правилом не верить красивым и убедительным на первый взгляд словам и все перепроверять. 

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63; 
  • электронная почта [email protected]

Как расшифровать "перекупа" и не стать его жертвой

Поделись с друзьями

Купить машину – дело на первый взгляд вовсе не хитрое: почитай про нее, выбирай, что понравилось, да отдавай деньги. Проблемы могут начаться позже, если в сделке участвовал «перекуп», рассказывает «Автобизнес«.

Основная задача таких продавцов – дешево купить и дорого продать. Схемы, которые при этом используются, законными назовешь едва ли: счета-справки от фирм и индивидуальных предпринимателей, к которым «перекуп» не имеет отношения, копии паспортов, расписки, доверенности, сомнительного содержания договоры и прочие моменты, которые впоследствии могут усложнить жизнь как продавцу автомобиля, так и его покупателю.

Опыт Автобизнеса показывает, что основная ошибка простого обывателя – эмоции. Возникают они неспроста, к ним «перекуп» специально подводит очередного клиента, чтобы он не обращал внимания на то, на что не нужно продавцу.

Что в объявлении?

Количество объявлений от одного и того же человека скажет о многом. Очевидно, что обычный автовладелец не будет менять машину несколько раз за месяц. Продвижение объявления на верхние по списку позиции тоже один из способов, к которым «перекупы» прибегают довольно часто, так что такие предложения нужно рассматривать с осторожностью.

Фон, на котором сфотографирован автомобиль, должен насторожить. Снимки в помещении, на огороженной территории, в ряду стоящих друг возле друга автомобилей – повод озадачиться, так как это признак автохауса или авторынка. Частное лицо там редкий гость.

«Машина полностью обслужена, в «родной» краске, все стекла оригинальные, обслуживалась только оригинальными запчастями, состояние «огонь», сел и поехал» – такой избитой фразой с большой долей вероятности автомобиль описывает именно «перекуп», которому нужно найти доверчивого покупателя.

Что почерпнуть из телефонного разговора?

Во время беседы с продавцом по телефону обращайте внимание на его слова. «А по поводу какого именно автомобиля», «на каком сайте вы объявление нашли», «я вам перезвоню через пару минут», «кто указан продавцом» и прочие фразы, которые вряд ли услышишь от истинного хозяина автомобиля, выдают «перекупа». У такого продавца не одна машина в продаже, ему требуется время, чтобы заглянуть в «шпаргалку», перезвонить кому-то и уточнить характеристики нужного авто.

Если на уточняющие вопросы вы услышали, что «в объявлении все указано», не факт, что это точно «перекуп», но держать ухо востро стоит.

«Не бита, не крашена», «один владелец в Беларуси», «юридическая чистота сделки» также не относятся к стандартным для обычного продавца фразам. Так в основном говорят «профессионалы», которые дают минимум информации по телефону шаблонными фразами, выманивая вас на встречу.

Что делать на встрече?

Вы согласились приехать на осмотр машины, но пока верите в лучшее и до последнего воспринимаете продавца как владельца автомобиля. О том, что к машине он имеет далекое отношение, вы узнаете в последнюю очередь, когда дело дойдет до оформления документов. Но об этом чуть ниже.

Что должно беспокоить? Вымытое подкапотное пространство, пластик салона, натертый блестящей химией, бумажные или клеенчатые коврики, «транзиты» – признаки того, что в деле участвует «перекуп». Ничего плохого в том, что автомобиль перед продажей проходит подготовку, нет, но, как правило, такие продавцы ограничиваются в основном мойкой кузова и приведением салона в порядок. Согласитесь, что «бэушному» автомобилю, как правило, нужен более детальный подход.

Дальше – хуже. Если автомобиль подготовлен к продаже хорошо, то вы при визуальном осмотре не увидите того, что от вас тщательно скрывали, – следы ДТП. Тут можно посоветовать только одно – брать на осмотр специалистов, пусть даже и на платной договорной основе, чтобы вывести продавца на чистую воду. Это позволит либо снизить цену, либо отказаться от выбранного варианта.

Время встречи изменить нельзя?

Классический пример работы «перекупа» – назначение встречи с потенциальным покупателем незадолго до закрытия МРЭО ГАИ или когда это учреждение не работает.

Все для того, чтобы впоследствии вам сказать: «покупку автомобиля в ГАИ сегодня оформить не сможем” или «там очередь сегодня большая – не успеем, поэтому оплачивайте сейчас, а позже встретимся и все переоформим». При этом вам передадут, скорее всего, «левую» счет-справку, больше вы продавца не увидите, на ваши звонки он уже может и не ответить. Запомните, что «перекуп» редко впишет себя в документы как продавца, даже если у него есть доверенность на это. Ему невыгодно «светить» себя и «подставляться» перед налоговой инспекцией, которая не должна знать, что это бизнес, облагаемый налогом.

Поэтому, если вы созрели для покупки автомобиля, выбирайте время так, чтобы оформить договор купли-продажи в один день в присутствии продавца. Причем документ составлять нужно с собственником или его представителем (по доверенности) – никаких счет-справок, копий паспортов, расписок и прочих способов. Способ в соответствии с указом №504 один – составление договора в трех экземплярах с регистрацией его в ГАИ.

Торг уместен

«Перекуп» часто указывает цену немного выше, чем по рынку, чтобы иметь пространство для маневра при торге с покупателем. Задача продавца – поиметь максимальную маржу. Поэтому не будет лишним изучить ценники на подобные автомобили, чтобы понимать, насколько можно «двигать» продавца по цене.

Хозяин кто?

О том, что продавец автомобиля не хозяин, а «перекуп», вы узнаете при оформлении документов. Как мы говорили выше, официально он по документам продавцом проходить вряд ли будет.

Даже при наличии доверенности от собственника, что вполне себе легально, попросите телефон собственника, чтобы уточнить нюансы по истории автомобиля. «Он за границей», «просил не беспокоить», «болен и говорить не может», «в командировке», «за бабушкой больной ухаживает, поэтому меня попросил продать», «собственник – мой родственник» и прочее – это повод не втягиваться в сделку. Зачем не допускать общения с собственником? Скорее всего, это или банальная «вешалка», на которую оформили автомобиль, или в отношении авто есть информация, которая негативно скажется на его продаже.

Бывает и так, что телефон собственника предоставляют, но на другом конце провода вместо него может быть напарник «перекупа» (такой случай мы описывали), поэтому не поленитесь спросить госномер автомобиля и адрес регистрации владельца, указанные в техпаспорте, – заминка будет свидетельствовать о многом.

Пойдите на хитрость. Если царапина, например, на правом крыле автомобиля, спросите: а где вы поцарапали левое крыло? Послушайте – и сделайте выводы.

Необходимо упомянуть о залогах, которые при сделках с автомобилями встречаются довольно часто. Если авто куплено в кредит, то все права на него до погашения кредита находятся у банка. Собственник, указанный в свидетельстве о регистрации, продать такой автомобиль без согласия банка не имеет права. Поэтому проверяйте VIN автомобиля по реестрам залогов, как по белорусскому сервису,  так и по российскому, ведь следы часто уходят на территорию сопредельного государства.

Не только продает, но и покупает

Если вы продаете автомобиль, то также есть риск нарваться на «перекупа» под видом покупателя. Просто требуйте официального оформления сделки с регистрацией ее в ГАИ. Любой иной вариант может сулить проблемы, если ваш автомобиль пойдет гулять по рукам новых владельцев. Например, будут прилетать штрафы за превышение скорости или вовсе придется отвечать за чужое ДТП.

Наш вердикт

Главное, что нужно помнить, – только правильное оформление сделки и осмотр автомобиля с привлечением специалистов помогут чувствовать себя спокойно и дадут впоследствии возможность предъявить продавцу законные претензии, если таковые возникнут.

«Перекупы» были, есть и будут, да и автомобиль у них порой можно купить в неплохом состоянии – некоторые из них действительно достойно готовят авто к продаже, а не просто смахивают пыль, делают химчистку салона и маскируют следы ДТП. Во всех случаях нужно просто быть готовым к общению с такими продавцами: перед вами «спец» и «психолог» – значит, нужно руководствоваться правилом не верить красивым и убедительным на первый взгляд словам и все перепроверять.

«Пошел на завод, надоело торговаться за каждую копейку». Перекуп рассказал, почему «завязал» с авторынком

Чтобы получить более полное представление о ситуации на белорусской «вторичке», мы не только ходим по авторынкам и беседуем с покупателями, но и получаем информацию из первых рук, то есть от самих перекупщиков подержанных автомобилей. Согласно их мнению, в последнее время картина на рынке «бэушки» вырисовывается нерадужная. После таких публикаций многочисленные комментаторы в сердцах советовали перекупам идти работать на завод, а не жаловаться на жизнь. И вот свершилось: герой наших спецвыпусков Валерий поменял-таки род деятельности, официально трудоустроившись. О причинах своей «завязки» он и расскажет. 

Скучно стало — виноваты соседи

 

На днях мы неожиданно узнали, что Валера уже три месяца как отошел от дел. Куда он отнес свою прореженную трудовую книжку, мужчина не признался. Говорит, напишите, что пошел на завод. Зато почему избавился от излишка наличности и повесил «перекупову грамоту» на гвоздь, он поведал охотно.

«Нечего делать на том рынке стало! — повысив голос, начал Валерий. — Некому продавать. Все выходные месяца — тишина. Такого за мою пятнадцатилетнюю практику не было никогда, даже в кризис люди что-то покупали. А теперь они сами не знают, чего хотят. За каждую копейку удавятся. За минувший год нормальных сделок, без нервотрепки, я завершил всего две или три. Разве это работа?»

На вопрос «Кто виноват?» Валерий бросил небрежное: «Соседи». Было очевидно, что разговаривать на эту тему ему неприятно. И все же негодование, подобно растущему снежному кому, стремительно вырвалось наружу:

«Нормальных предложений на рынке не стало. Российский автопром уничтожил всё! Вспомни 2010—2011 годы: машин было столько, что они на Ждановичах все не помещались, очередь стояла до самой заправки на Тимирязева. Причем одни европейские иномарки! А чтобы попасть на Малиновку, надо было с вечера места занимать. Что мы видим сейчас: бюджетные трехлетки-"полоседаны" и унылый премиум российской сборки. Занавес…»

«Телегу» в студию!

 

Сам Валерий уже не раз заявлял, что с машинами из России (будь то сборка или просто зарегистрированный экземпляр) на протяжении своей практики предпочитал дела не иметь. Мол, слишком много подводных камней. Но чем конкретно бывшему перекупу не угодили собранные в соседней стране иномарки?

«Что русские могут хорошо сделать? — задает он тут же свой любимый вопрос. — Ну трактор, автомат Калашникова, танк какой-нибудь… Автомобиля в этом списке не значится. А слушать про какой-то контроль качества на первых партиях Nissan Almera или Renault Logan мне смешно. Почему их тогда столько среди б/у авто продается? Ведь свежее авто еще: три-пять лет для нормальной машины — это только обкатка. Но раз владельцы решили их сбагрить, значит не так они и хороши».

«Приведу пример, — продолжает Валерий. — Мой хороший знакомый ездил на VW Sharan, горя не знал. Тут стрельнуло ему в голову сделать как все, купив новый автомобиль российской сборки. Он продает свой "фольц" и покупает условный Duster 2017 года выпуска. А тот хоть и в полном "фарше", но по моим личным ощущениям во время езды похож на "телегу". Полгода продавал он этот новодел и как-то сбагрил.  А потом я пригнал ему из Европы свежий Opel Zafira за эти деньги. И мужик доволен. Считаю, очень показательная история».

Не покупаются «российские» бюджетники на «вторичке» еще и потому, что владельцы продают их по цене практически нового автомобиля. А Валерий считает, что их стоимость можно смело делить надвое по истечении гарантийного срока. На взгляд уже бывшего перекупа, ликвидность таких вложений очень низкая. К слову, белорусско-китайский Geely наш герой тоже не оценил.

«Не знаю, что и сказать про этот наш Geely Atlas, который на каждом углу рекламируют, — говорит он. — Но вряд ли это адекватная инвестиция. Отдать за китайца $20 тысяч у меня рука не поднимется. На вторичном рынке я этой машины еще не видел, но форумы читал: уже есть недовольные владельцы. Если в новой машине через полгода уже рыжее днище, как она будет выглядеть через года три? А стоить сколько будет? Такие траты только очень богатый человек себе позволить может».

Престарелые мушкетеры 

Вот на кого теперь похожи бывшие чемпионы белорусской «вторички», но, по мнению Валеры, только они еще заслуживают доверия. Речь идет об Audi A4, A6 и Opel Zafira при условном бюджете до $5 тысяч.

«Это проверенные временем старушки, которые редко подводят, — говорит Валерий с заметной теплотой. — Только найти не сильно "уставшую" машину уже не получится: люди укатывают их до последнего, и реанимировать потом тяжело. Во всяком случае, чтобы финансовая выгода осталась. Ведь чтобы продать машину, наш перекуп ремонтирует в ней практически все: сам и красит, и кузовщину делает, и ходовую перебирает, и "дохлую" турбину может поменять. Не на новую, конечно. Но все это серьезные вложения, и ты никогда не знаешь, отобьются ли они. Как ты машину ни вылизывай, люди будут биться за каждую копейку. Надоела мне эта война».

После этих слов на Валеру начинаешь смотреть как на ветерана боевых действий и невольно проникаешься к нему сочувствием. И все же не верится в его решимость отказаться от любимого дела так сразу. Как известно, бывших перекупов, как и милиционеров, не бывает. Для проверки моделирую ситуацию, где обожаемую Валерием «Зафиру» отдают за пять тысяч «американских президентов» всю в «огне» — пойдет ли он на сделку?

Мой собесеседник сразу замялся на полуслове: все же рефлексы, выработанные за многие годы его деятельности, срабатывают автоматически. Но тут же одернув себя, Валерий сказал, что от машин его уже воротит. Значит, C'est La Vie…

«За $8—10 тысяч можно взять уже Audi A6 поновее, VW Golf, VW Passat, VW Touran, — продолжает перечислять приемлемые варианты наш герой. — В этом ценовом диапазоне есть шанс быстрее найти неплохие авто. А вот выше десятки у нас машины продаются плохо. Подержанный премиум котируется не так, как раньше. Сами зайдите на рынок и посмотрите: да, машины дорогие там есть, но покупатели вокруг больше не вьются. Я бы даже сказал, что избегают. Если раз в год что-то выстрелит, уже праздник…»

Либо ты, либо тебя…

 

Говорить о том, что перепродажа подержанных автомобилей — коллективный бизнес, было бы слишком наивно. Валерий согласен, что с большего перекупы участвуют в деятельности друг друга: кому-то больше везет на клиентов, кому-то — меньше. И везучие продавцы охотно берут на реализацию залежавшийся товар за процент от сделки — это нормально. Но обман случается и здесь.

«Не так давно я покупал у знакомого VW Passat, еще далеко не старый, 2008 года выпуска, — приводит пример Валера. — Были вопросы по сцеплению, но владелец мне в глаза смотрит и говорит, что тут ничего страшного, мне его на всю жизнь хватит. А я с Малиновки до Ждановичей не смог доехать! Вот так под честное слово попал на ремонт в $500. Поэтому для всех один закон работает: доверяй, но проверяй. Никто из продавцов, будь то перекуп или простой собственник, никогда не скажет: "У меня плохая машина, не бери ее…"»

Отсюда происходит и второе правило перекупа: не бывает лучшего сезона для продажи авто, лучшей бывает цена. Как только продавец выставит цену, адекватную состоянию автомобиля, появится и реальный покупатель. Выгода в этом случае будет минимальной, зато быстрой.

Ходячие мертвецы

 

В беседе с Валерой мы не раз затронули российский рынок б/у автомобилей. Как ни крути, а наши люди с оглядкой на курс рубля продолжают туда ездить. Вот только подарков, по мнению моего собеседника, там никто никому не делает:

«Почти ко всем машинам, пригнанным моими знакомыми из России, в процессе эксплуатации были вопросы, —  утверждает перекуп. — И по мотору, и по кузову. Наездников в соседней стране куда больше: Россия ведь без конца и краю. А ремонт частенько ограничивается косметическими процедурами. Например: приезжает "реальный пацан" в свой поселок на BMW Е39. Взял "за недорого", светится от радости. Потом поездил по ухабам и понял, что передние двери дребезжат, неплотно закрываются. Поехал на СТО. Там сняли сидения, напольное покрытие и обнаружили швы посреди лонжеронов. Этого Франкенштейна сварили из двух частей — случай классический. Случись ДТП на такой машине — и не дай бог…»

«Редких корчей, вроде старых Volvo, Saab, это тоже касается. Кузовщина у них гниет быстрее, чем желтеет снег в Подмосковье. И хорошо, если колесные арки с порогами стеклотканью латают — это, считай, премиум-качество. А то в основном тряпьем дырки затыкают и шпатлевочкой сверху замазывают… Такой ремонт только на лоха рассчитан. И ведь находят же, до сих пор их находят! Из Беларуси», — сетует Валерий.

**

Напоследок выясняем у Валерия, какие автобренды на протяжении его долгой карьеры перекупщика доставили минимум хлопот.

«Стабилен и надежен только немецкий автомобиль: Audi, BMW, Volkswagen, — говорит он. — Для меня лучшей машиной и теперь является Е60 с дизельным трехлитровым мотором. Audi с таким же движком попадается редко, а бензиновые моторы у них проблемные. С ремонтом коробки (что «механики», что «автомата») вопросов не возникает, вплоть до замены агрегата, который стоит не дороже $1 000. Раньше это сделать было сложнее. Но еще пара-тройка лет — и даже такие машины у нас будут редкостью».

Фото: архив av.by

Читайте также:

90 000 90 001

Мир электроники развивается стремительными темпами. Благодаря этому с каждым годом мы можем использовать решения, которые становятся все более удобными и лучше соответствуют нашим предпочтениям. Однако в то же время это означает, что количество выпускаемых устройств продолжает расти. Это подтверждается, в том числе, данные аналитической компании Canalys, согласно которым только с января по март 2021 года на рынок поступило более 347 млн ​​смартфонов. Это около 27 процентов. больше, чем годом ранее за тот же период 1 .Излишки производства дают пользователям более широкий доступ к технологиям, облегчающим жизнь, но при этом не безразличны к окружающей среде.

Поэтому примирить интересы потребителей с потребностями планеты непросто. Тем большая ответственность ложится на технологическую отрасль, которая влияет на развитие всего сектора электроники. По этой причине в T-Mobile в прошлом году мы запустили акцию по обновлению бывших в употреблении смартфонов. Теперь мы делаем еще один шаг вперед.Мы хотим, чтобы наши клиенты могли безвозмездно передавать оборудование, которое получит вторую жизнь. И, кстати, создать для них дополнительную, немалую пользу. Они получат до 2899 злотых за смартфон при покупке нового устройства. В акции несколько десятков моделей, и мы расширяем список новыми. В него входят смартфоны таких брендов, как Samsung, Apple, Xiaomi, Motorola, Huawei, Oppo, LG, Nokia и Sony.

Давайте вместе позаботимся об окружающей среде и сохраним

Как работает весь процесс? Чтобы воспользоваться предложением, принесите свой телефон в один из наших выставочных залов.Достаточно самого устройства, не нужно искать коробку или зарядное устройство. Смартфон может иметь следы использования, но он должен быть в рабочем состоянии — например, для подключения к Интернету, что является частью процедуры оценки. В течение нескольких минут вы получите ценовое предложение, которое мы сможем предложить на устройство. Оборудование обретет вторую жизнь и перейдет к новому пользователю или будет использовано для комплектующих в производственном процессе. Тогда выберите новый телефон из нашего предложения так, как вам удобно - с подпиской или без, в гибкую рассрочку 0%.Благодаря этой услуге вы сэкономите деньги и сможете позволить себе новое, более качественное оборудование.

Дополнительную информацию об обмене смартфонов и магазинах, предоставляющих услугу, можно найти на сайте www.t-mobile.pl/c/odkup-telefonu.

Не покупать, регенерировать

Акция по обмену смартфонов - не единственная акция, в которой мы дарим телефонам вторую жизнь. С ноября прошлого года наши клиенты могут воспользоваться программой «Регенерация смартфонов», в рамках которой они могут приобрести отремонтированные iPhone за символические злотые.Как именно это работает? Мы обновляем, тестируем и затем предлагаем модели телефонов Apple (iPhone 6S и 8) за 1 злотый в рамках доступной подписки, гарантируя, что они будут надежно обслуживать новых пользователей и пользователей в течение следующих двух лет.

Экологический местный и глобальный

Замена бывших в употреблении телефонов или покупка отремонтированных устройств — это лишь две из наших местных инициатив, направленных на поддержку климатических целей группы Deutsche Telekom, частью которой мы являемся.Согласно новой стратегии DT, мы хотим достичь нулевого уровня выбросов (нетто) для прямых и косвенных выбросов в 2025 году, а для всей цепочки поставок — уже в 2040 году, то есть на 10 лет раньше, чем первоначально предполагалось. Более того, в конце мая этого года совместно с другими телекоммуникационными компаниями мы приняли общеотраслевую систему экологической классификации Eco Rating, которая позволит идентифицировать более экологичные мобильные телефоны. Эта система будет развернута по всей Европе с июня 2021 года., охватывающие телефоны 12 производителей.

1 https://komorkomania.pl/39804,rynek-smartfonow-odbil-sie-od-dna-wielki-wzrost- Sprzedaż.

.90 000 Orange: перепродай свой старый смартфон и получи бонус на новый Oppo

Выбранные смартфоны Oppo из линейки Reno можно приобрести в розничной сети Orange с бонусами до 200 злотых. Достаточно перепродать старую модель при покупке нового устройства.

Рынок бытовой электроники все чаще обращается к решениям, которые поддерживают лучшее управление компонентами, более эффективное производство и переработку.Производители, в том числе Oppo , повторно используют материалы, восстановленные в производстве, и рынок восстановленных смартфонов также растет. Таким образом, старые устройства получают шанс на «вторую жизнь», а поклонники технологических новинок получают устройства, произведенные и распространяемые в духе заботы о более устойчивом развитии.

См.: Oppo Reno7 SE, Reno7 и Reno7 Pro - эти телефоны дебютируют в ноябре
См.: Представлены Oppo A54. Имеет MediaTek, камеру на 50 Мп и емкий аккумулятор

.

Со 2 ноября 2021 года Oppo будет дополнительно поддерживать деятельность своего партнера, оператора сети Orange , в рамках акции «Покупка телефонов» .Любой, у кого в ящике лежит старая модель функционального смартфона, может перепродать его в шоу-руме любого оператора и получить ваучер на покупку новой техники и аксессуаров. Консультант в автосалоне Orange проверяет техническое и визуальное состояние перепродаваемого устройства, представляя предложение на месте. Выбор одной из шести моделей Oppo Reno вознаграждается дополнительным бонусом в виде ваучера до 200 злотых. Полный список моделей, включенных в предложение, выглядит следующим образом:

Акция продлится до конца ноября этого года , а более подробную информацию о процессе выкупа оборудования и условиях, на которых он осуществляется, можно узнать в любой точке продаж Orange и по этому адресу .

См.: Oppo Reno6 5G — амбициозный носитель с устремлениями
См.: Oppo Reno5 5G: тест носителя, созданного для съемок

Источник фото: Oppo

Источник текста: Oppo

.

Покупка консолей PS4, PS3, Xbox

Если вам наскучила ваша консоль и вы хотите дать ей вторую жизнь - продайте ее нам! ElektroSkup.pl - это место, где вы получите мгновенное выгодное предложение, безопасность сделки, и все это, не выходя из дома, ненужных переговоров и траты времени. Мы выкупаем консоли Playstation (PS3, PS4), Xbox и Nintendo. Узнайте, как легко получить наличные за оборудование, которое вы больше не используете. Проверьте, как мы работаем и почему стоит прислать нам вашу консоль.

Покупка PS3, PS4 и Xbox — как продать?

Вы всего в нескольких шагах от получения денег за используемую консоль.

1. Выберите свою модель консоли из каталога, доступного на сайте, ответьте на несколько простых вопросов о техническом состоянии и сразу получите ответ на вопрос, сколько денег вы можете получить за свою вещь. Если вы правильно оценили техническое состояние устройства, указанная на сайте сумма гарантирована.

2. Заполните форму продажи консоли и выберите наиболее удобную для нас форму доставки.Вы можете отправить товар за наш счет, и вся сделка не будет стоить вам ни единого злотого.

3. Дождитесь проверки статуса консоли на соответствие вашей декларации.

4. Вы получите оплату согласованной суммы в течение максимум 48 часов с момента доставки.

Покупка PS4 и других консолей — зачем продавать нам?

На популярных торговых порталах сотни, если не тысячи объявлений о продаже консолей PS3, PS4 и Xbox.Многие из них обязательно найдут своего покупателя, однако обработка запросов и переговоры с потенциальным покупателем связаны с необходимостью затрат времени. Более того, безопасность таких транзакций не является полностью гарантированной. Чтобы избежать риска, пустой траты времени и комиссионных за продажу, лучше всего торговать с нами. ElektroSkup.pl гарантирует справедливые, привлекательные цены, мгновенные и стопроцентно надежные сделки. Наша компания уже выплатила продавцам почти 1,5 миллиона злотых и имеет много положительных отзывов.Вы также можете присоединиться к их группе. Вы можете потратить заработанные деньги на новую модель консоли или просто пополнить домашний бюджет. Зачем хранить ненужные вещи дома, если ими может воспользоваться кто-то другой? Наша платформа — это способ получить деньги и в то же время избавиться от оборудования экологическим способом. Мы ждем вашу консоль и хотим за нее заплатить! Не стесняйтесь - узнайте, сколько вы можете заработать, и заполните форму продажи.

.

Фирма 3R - уничтожение жестких дисков, скупка ноутбуков и компьютеров, аудит ИТ-оборудования | 3Р

Сертифицированное качество

Мы с честью сдали экзамен

Мы работаем в соответствии с постановлением № 12 / МОН министра национальной обороны от 12 марта 2010 г. об особом порядке организации секретных отделений и организационных единиц, отличных от секретных отделений, ответственных за регистрацию, хранение, оборот и разглашение секретных материалов, меры физической защиты и оборот секретной информации (ЖурналУ. МОН № 5, шт. 49 от 04.09.2010)

Сертификат
PN-EN ISO 9001:2015

Безвозвратное удаление конфиденциальных данных
с носителей данных и устройств, выкуп ИТ-оборудования,
безопасная транспортировка электроники из нескольких отделов.

Сертификат
ПН ИСО/МЭК 27001:2017

Безопасная транспортировка в соответствии с Декларацией о применении
изд. II из 28 июня 2018 г.

Сертификат надежности
Надежный подрядчик

Полная финансовая ликвидность, не зарегистрировано 90 015 записей в BIK, VERIF, ERIF

Подробнее

.

Sklep Wieloryb - Купля, продажа, обмен. Подержанные вещи

Что такое кит? Посмотрите короткометражный фильм Мы подготовили для вас короткометражный фильм, который показывает нашу идею и направление #SlowLife

Sklep Wieloryb — это место, близкое к идее безотходного производства. Здесь вы найдете только подержанные товары и много уникальных вещей. Каждый из этих предметов был ранее куплен у наших клиентов, которые, таким образом, хотели переработать предметы, а не выбрасывать их на свалку.

Благодаря этому мы можем представить вам полностью функциональные, многоразовые вещи, которые ищут нового хозяина.
Предлагаем вам ознакомиться с нашим ассортиментом, который постоянно обновляется.
Мы наслаждаемся вашими покупками.

ЭЛЕКТРОНИКА

Мы предлагаем вам покупку таких товаров, как ноутбуки, планшеты, мобильные телефоны, мониторы, компьютерные аксессуары и многое другое.Каждый из них полностью исправен и готов к использованию.

увидеть все

РТВ/АГД

Ищете фен, плойку, чайник или тостер? Вы найдете много кухонной техники и других домашних дел.

увидеть все

МУЗЫКА

Вы любитель винила или компакт-дисков? Вам нужны новые наушники? Здесь вы найдете настоящие музыкальные жемчужины.Также часто копий уже нет в наличии.

увидеть все

ОДЕЖДА

Мы представляем уникальную джинсовую одежду, изготовленную из 100% переработанных материалов. Каждое изделие создано по оригинальному дизайну, который никогда не повторится.

увидеть все

ИГРЫ

Если вы любите проводить свободное время, например, за игрой на приставке или в настольные игры, уверяем вас, что вы попали по адресу. Здесь можно купить не только консоли или планшеты, но и множество интересных игр.

увидеть все

УКРАШЕНИЯ

Золотые серьги? Серебряный браслет? А может стильные часы? Вы можете купить любые украшения как для женщин, так и для мужчин.

увидеть все

ДРУГОЕ

Duperelki - Pierdółki, duperelki, przydasie... как еще назовете то, что не входит в другие категории?

увидеть все

Мнения наших клиентов

Часто покупаю здесь, осознание того, что вы поддерживаете экологию и ограничиваете производство электроотходов, радует :-)

Ярек Филипчак

Приятная атмосфера и интересный ассортимент

Клаудия Турковяк

Вторая жизнь предметов.Кит «проглатывает» электронику, фотоаппараты, виниловые пластинки и даже золото. Если не на продажу или обмен, можно утилизировать. Книги также можно оставить или взять бесплатно. Ценная инициатива!

Людвика Качиньская
.

Когда я могу получить компенсационную выплату?

Участие в авариях или авариях может случиться с каждым, даже с самым лучшим водителем. Иногда мы являемся преступником, а иногда другим участником дорожного движения. В последнем случае пострадавший водитель получает компенсацию по полису страхования гражданской ответственности виновного.

Теоретически, кроме самого инцидента, у пострадавшего водителя все должно пройти так, как задумано, но на деле это не так. Многие водители сталкиваются с ситуацией, когда они не получают компенсацию в том размере, на который, по их мнению, они имеют право, т. е. фактически получают заниженную компенсацию.Однако есть действенный способ сделать это - Check what!

Обращение в соответствующую компанию!

Страхование ответственности перед третьими лицами является обязательным страхованием, поэтому каждый пострадавший водитель получит компенсацию. Даже если виновник ДТП или удара не оформлял страховку, она будет выплачена пострадавшей стороне из гарантийного фонда. В ситуации, когда пострадавший водитель получает их в устраивающем его количестве, все в порядке. Однако многие водители получают слишком маленькие суммы, которых не хватает для покрытия всех расходов, связанных с приобретением запчастей или работ по ремонту автомобиля.Многие водители об этом не знают, но вы можете рассчитывать на субсидии к компенсации OC , благодаря которым на кошелек поступит сумма, которая покроет фактические затраты на ремонт или позволит купить новый автомобиль, когда предыдущий был полностью уничтожен. В такой ситуации следует обратиться к компаниям, предлагающим выкуп пассива, что поможет в получении большей, обычно уже удовлетворительной суммы.

Как получить дополнительную компенсацию от гражданско-правовой ответственности виновного?

Проблема недооценки ответственности перед третьими лицами является очень серьезной проблемой в Польше.Страховщики стремятся выплачивать претензии как можно ниже, чтобы понести наименьшие возможные убытки. Это просто в их деловых интересах. Они объясняют это тем, что полисы страхования ответственности перед третьими лицами в Польше очень низкие и не покрывают расходы, понесенные страховыми компаниями в связи с выплатой требований.

Большинство водителей не обладают достаточными знаниями в области права, чтобы самостоятельно предъявлять иски к страховщику и требовать субсидий по искам об ответственности перед третьими лицами. Это также затратно и требует много времени.Однако выходом из ситуации является возложение деятельности в этом вопросе на специализированные компании, эффективно отстаивающие свои права в спорах со страховщиками. Среди них есть специализированные компании, а есть и обычные юридические фирмы.

Выкуп компенсации ответственности - это окупается!

Компании, предлагающие помощь в получении компенсации по искам об ответственности перед третьими лицами, обычно предлагают два метода. Одни предлагают выкупить компенсацию у пострадавшего водителя, выплачивают ему оговоренную сумму, а потом в своих интересах вступают в спор со страховщиком.Другие компании представляют водителя в споре со страховой компанией и, когда они делают это эффективно, платят водителю большую сумму и берут за это комиссию. Выбор формы зависит от водителя. Вы можете подать заявку на более высокую компенсацию от страхования гражданской ответственности преступника в течение двух лет после события . Вам потребуются все соответствующие документы.

.

Новый на T-Mobile. Оператор выкупит ваш старый телефон

Все действие & hairsp; - & hairsp;, как утверждает T-Mobile & hairsp; - & hairsp;, имеет экологический аспект. Каждый год на рынок выходит более миллиарда новых смартфонов. Оператор знает, что большинство их предшественников оказываются в ящике или мусорном баке, поэтому он решил помочь дать им вторую жизнь.

Как перепродать смартфон в T-Mobile? Процедура проста

Прежде всего, следует отметить, что предложение T-Mobile адресовано клиентам, которые хотят купить новый телефон.Его цена уменьшается на сумму выкупа старого устройства.

Чтобы воспользоваться предложением обратной покупки, вам нужно всего лишь:

  1. принести старый телефон в салон T-Mobile;
  2. подождите примерно 5 минут для оценки смартфона;
  3. Когда вы услышите предложение, решите, хотите ли вы им воспользоваться.

Смартфон может быть без упаковки и зарядного устройства и иметь следы использования. Однако он должен быть достаточно функциональным, чтобы, по крайней мере, подключаться к Интернету, что является частью процедуры ценообразования телефона.

Максимальная оценка старого устройства до 90 021 2 899 PLN . Новый телефон можно приобрести в рассрочку 0%. с подпиской или без.

T-Mobile купит только некоторые телефоны и планшеты, но их очень много

Перед походом в салон убедитесь, что ваш смартфон или планшет есть в списке моделей, участвующих в акции. Вы найдете ее здесь.

На момент написания статьи список включает более 200 устройств от Apple, Huawei, Nokia, LG, OPPO, Samsung, Sony и Xiaomi.Со временем к нему будут добавлены новые модели.

Большинство компаний по выкупу старых телефонов & hairsp;- & hairsp; вкл. Samsung - предоставляет свои услуги онлайн. Тем не менее, T-Mobile утверждает, что посещение автосалона более удобно, поскольку избавляет от необходимости отправлять телефон обратно и долго ждать. Все делается на месте за считанные минуты.

T-Mobile также реализовал другие экологические инициативы. Достаточно упомянуть программу регенерации смартфонов, в рамках которой клиенты могут купить восстановленные iPhone 6s и 8 за символическую сумму.

См. также:

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf