logo1

logoT

 

Знаки движения


ПДД РФ, 5. Знаки особых предписаний \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 5. Знаки особых предписаний

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.1 "Автомагистраль". Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2 "Конец автомагистрали".

5.3 "Дорога для автомобилей". Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4 "Конец дороги для автомобилей".

5.5 "Дорога с односторонним движением". Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.6 "Конец дороги с односторонним движением".

5.7.1, 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением". Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.8 "Реверсивное движение". Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.9 "Конец реверсивного движения".

5.10 "Выезд на дорогу с реверсивным движением".

5.11.1 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств". Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств".

5.11.2 "Дорога с полосой для велосипедистов". Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.1 "Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств".

5.12.2 "Конец дороги с полосой для велосипедистов". Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

5.13.1, 5.13.2 "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств".

5.13.3, 5.13.4 "Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов".

5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 02.04.2015 N 315.

5.14.1 "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".

5.14.2 "Полоса для велосипедистов".

5.14.3 "Конец полосы для велосипедистов".

Действие знаков 5.14 - 5.14.3 распространяется на полосу, над которой они расположены. Действие знаков, установленных справа от дороги, распространяется на правую полосу.

5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3 "Начало полосы". Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6 "Ограничение минимальной скорости", то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

5.15.4 "Начало полосы". Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5 "Конец полосы". Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6 "Конец полосы". Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7 "Направление движения по полосам".

Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8 "Число полос". Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16 "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса".

5.17 "Место остановки трамвая".

5.18 "Место стоянки легковых такси".

5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход".

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.

5.20 "Искусственная неровность". Обозначает границы искусственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21 "Жилая зона". Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.22 "Конец жилой зоны".

5.23.1, 5.23.2 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1, 5.24.2 "Конец населенного пункта". Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26 "Конец населенного пункта". Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.27 "Зона с ограничением стоянки". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28 "Конец зоны с ограничением стоянки".

5.29 "Зона регулируемой стоянки". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30 "Конец зоны регулируемой стоянки".

5.31 "Зона с ограничением максимальной скорости". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32 "Конец зоны с ограничением максимальной скорости".

5.33 "Пешеходная зона". Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 - 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.

5.33.1. "Велосипедная зона". Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.34 "Конец пешеходной зоны".

5.34.1. "Конец велосипедной зоны".

5.35 "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 3 п. 5.35 вступает в силу с 01.07.2021 (Постановление Правительства РФ от 12.07.2017 N 832).

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

5.36 "Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей". Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:

экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 3 п. 5.36 вступает в силу с 01.07.2021 (Постановление Правительства РФ от 12.07.2017 N 832).

экологический класс которых не указан в регистрационных документах на эти транспортные средства.

Действие знаков 5.35 и 5.36 не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.

5.37 "Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств".

5.38 "Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей".

Тема 3.4. Предписывающие знаки

 

 

 

Интересна история появления этих знаков. В принципе, для того, чтобы организовать движение на перекрёстке, достаточно и запрещающих знаков.

В самом деле, например, вам надо установить такой порядок, чтобы на перекрёстке никто никуда не поворачивал и не разворачивался, а все бы двигались только прямо. Нет проблем! Ставим перед перекрестком знаки, запрещающие поворот направо, поворот налево и разворот.

 

 

 

 

 

 

Но, во-первых, пойди-разберись, а куда, собственно, можно!?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, во-вторых, гораздо рациональнее вместо трех знаков поставить один, назвать его предписывающим, и пусть он показывает водителям единственное разрешённое направление движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаки 4.1.1 – 4.1.6.

 

 

К любому из этих знаков можно приставить слово «только»«Только прямо», «Только направо», «Только налево», «Только прямо или направо» и т.д.

 

Но с небольшой оговоркой, ибо знаки, разрешающие поворот налево  разрешают и разворот!

 

И это вполне логично – ну не городить же теперь ещё и знаки с изображением разворота и ставить на перекрёстке два знака, разрешающие отдельно поворот налево и отдельно разворот. Предписывающие знаки на то и придуманы, чтобы лаконично, одним знаком, показать водителям все разрешённые направления движения на перекрёстке.

 

Следует также понимать, что эти знаки не отменяют общий принцип безопасности:

 

– прямо можно со всех полос;

– направо – с крайней правой полосы;

– налево и на разворот – с крайней левой полосы.

 

 

 

 

Например, при таком знаке двигаться прямо можете с любой полосы.

 

Но если вам нужно налево или развернуться, не забудьте заранее перестроиться на левую полосу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, например, при таком знаке не вздумайте поворачивать направо с левой полосы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И вот что ещё важно знать – действие этих знаков распространяется только первое пересечение проезжих частей!

 

 

 

 

 

На данном перекрёстке пересекаемая дорога имеет одну проезжую часть и, следовательно, при таком знаке со всех полос – только прямо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На данном перекрёстке пересекаемая дорога имеет две проезжие части.

Знак действует только на первую проезжую часть и, следовательно, на втором пересечении можно и налево и развернуться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если устроители дорожного движения хотят, чтобы через этот перекрёсток все двигались только прямо, они будут вынуждены повторить знак 4.1.1 на разделительной полосе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знак 4.3  «Круговое движение».

 

 

 

Перед Вами перекрёсток с круговым движением. Приставляйте к знаку слово «только» и принимайте решение:

 

 

По какой траектории будете выполнять разворот?

 

1. Только по траектории А.

 

2. Только по траектории Б.

 

3. По любой.

 

 

 

 

Знаки «Объезд препятствия».

 

 

 

 

 

 

 

В данной ситуации можете смело пересекать сплошную линию разметки. Знаки всегда сильнее разметки, а уж тем более временные знаки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В качестве постоянных такие знаки применяют для указания направлений объезда ограждений, установленных по оси проезжей части, начала разделительной полосы и других различного рода препятствий на проезжей части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожки – велосипедная, пешеходная и велопешеходная.

 

 

 

 

 

 

Рядом с проезжей частью могут организовать пешеходную и велосипедную дорожки. В этом случае их обязательно обозначает соответствующими знаками.

 

 

Примечание. В отличие от тротуара пешеходная дорожка находится на одном уровне с проезжей частью. И если бы не этот знак, по ней бы, чего доброго, начали ездить и велосипедисты, и автомобилисты.

 

 

 

 

 

 

 

Возможен и совмещённый вариант. Такую дорожку называют велопешеходной.

 

Знак разрешает здесь движение одновременно и велосипедистам и пешеходам. Такая организация движения вполне устраивает велосипедистов, но не очень нравится пешеходам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходам хоть и немного, но всё же  спокойнее вот на такой велопешеходной дорожке, с разделением движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ограничение минимальной скорости.

 

 

«Пятьдесят не меньше» – вот уж, действительно, странноватое требование. Когда Правила требуют, чтобы водители не превышали предел разрешённой скорости, это понятно – они заботятся о безопасности. Но что такого должно быть на дороге, чтобы они же потребовали: «Держать скорость не менее указанной на знаке».

 

Представьте себе затяжной подъём, дорога в данном направлении имеет две полосы движения, и обе полосы заняты медленно ползущими тяжёлыми грузовиками. Пропускная способность на данном участке, что называется, никакая. Выход один – надо освободить левую полосу от «тихоходов».

 

 

Вот в этом-то случае и придёт на помощь знак 4.6  «Ограничение минимальной скорости».

 

В данном случае его повесят точно над левой полосой и обязательно вместе с табличкой 8.14  «Полоса движения». Эта табличка локализует действие примененного с нею знака – ограничение распространяется не на все полосы данного направления, а только на ту, над которой висит знак (на ту полосу, на которую указывает стрела таблички).

 

 

 

Учитель. А теперь скажите, как читается такая комбинация знаков?

Ученики. Все, кто хотят остаться на левой полосе, обязаны двигаться со скоростью не менее 50 км/час. Остальные должны перестроиться на правую полосу.

Учитель. То есть этими знаками на данном участке дороги вводится особый режим движения. А какова протяжённость зоны действия этого режима?

Ученики. Если следовать логике Правил, то от места установки знаков и до ближайшего перекрёстка.

Учитель. А если это небольшой населённый пункт, и нет ни одного перекрёстка?

Ученики. Тогда до конца населённого пункта.

Учитель. А если дело происходит вне населённого пункта, и тоже никаких перекрёстков?

Ученики. Наверное, на этот случай и придуман «отбойный» знак  4.7  «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

Учитель. Верно, верно, всё правильно. Итак, по левой полосе – не менее 50 км/час, а что насчёт «не более»?

Ученики. Общие ограничения скорости никто не отменял: в населённом пункте на любой дороге – не более 60, а вне населённого пункта – не более 90.

 

 

 

На этом разговор о предписывающих знаках можно было бы и закончить,

 

если бы не две особенности применения знака 4.1.1 «Движение прямо».

 

 

 

 

 

Во-первых, его могут установить на перегоне между перекрёстками с тем, чтобы запретить разворот в разрыве разделительной полосы.

 

В этом случае установят его обязательно на разделительной полосе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, во-вторых, знак 4.1.1 «Движение прямо» могут установить не перед перекрёстком, а после перекрестка. Причём сразу после перекрестка, то есть в самом начале перегона между перекрёстками.

 

В этом случае ограничение, вводимое знаком, действует на весь перегон между перекрёстками.

 

 

 

 

 

Ученики. Ну и что это может означать? Здесь и без знака никуда не поедешь кроме, как прямо.

Учитель. Ну почему же?  На перегоне между перекрёстками водители совершают множество манёвров – это и повороты направо-налево в прилегающие территории, это и разворот, и обгон, и объезд препятствия, в конце концов.

Ученики. Так что же, этот знак сейчас запрещает всё эти манёвры?

Учитель. Не совсем.

 

Посмотрим, что об этом сказано в Правилах:

 

Правила. Приложение 1. Предписывающие знаки. Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрёстка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

 

О как! Правила не стали перечислять всё, что знак запрещает. Правила сказали только о том, что знак не запрещает, а именно, не запрещён поворот направо в прилегающие территории. Так что же тогда запрещено!?

Скажите, этот знак имеет какое-нибудь отношение к остановке-стоянке? А к обгону или объезду имеет отношение? А к движению задним ходом?  Ни к чему из перечисленного этот знак никакого отношения не имеет.

 

Этот знак может запрещать только повороты (направо-налево) и разворот! Вот к этому он имеет прямое отношение.

 

 

И, следовательно, этот знак (установленный в начале дороги)

 

 

запрещает поворот налево в прилегающие территории и разворот на всём перегоне между перекрёстками.

 

 

 

 

 

Вам нужно во двор направо? Пожалуйста, поворачивайте, Правила не возражают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но вот во двор налево (даже при отсутствии разметки) повернуть нельзя.

 

И развернуться  тоже нельзя.

 

И всё это нельзя вплоть до следующего перекрёстка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При этом выезд на встречную полосу, как таковой, не запрещён. Можете совершать обгоны и объезжать препятствия – знак не запрещает, а разметки нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но может быть и так! – На дороге нанесена сплошная осевая линия разметки, которая на всём перегоне категорически запрещает выезд на встречку.

 

Одновременно стоит знак 4.1.1 «Движение прямо», и в этом случае знак всего лишь дублирует дорожную разметку.

 

 

 

 

 

Вот поэтому-то Правила так осторожно и высказались: «Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории», так как возможны два варианта применения знака:

 

1. Если разметки нет, знак запрещает только поворот налево и разворот на протяжении перегона (но можно обгонять, объезжать и парковаться на левой стороне дороги).

 

2. Если разметка есть, она запрещает любой выезд на встречку.

 

Но знак в обоих случаях не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

 

Примечание. На самом деле при наличии такой разметки знак, вроде бы, и не нужен, и в Правилах о таком варианте применения знака 4.1.1 ничего не сказано. Об этом сказано в ГОСТе:

 

ГОСТ Р 52289-2004. Пункт 5.5.3. При необходимости знак 4.1.1 допускается применять для дублирования разметки 1.1 или 1.3, разделяющих встречные потоки транспортных средств, при этом знак устанавливают непосредственно в начале участка дороги. Действие знака в этом случае распространяется до ближайшего перекрестка.

 

 

 

Осталось только ещё раз подчеркнуть: знак, установленный в начале перегона между перекрёстками, действует только на сам перегон.

 

На следующем перекрёстке можете двигаться в любых направлениях.

 

 

 

 

 

 

ПДД РФ 2022 - Приложение 1: Знаки особых предписаний

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

5.1 «Автомагистраль»
Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

5.2 «Конец автомагистрали»

5.3 «Дорога для автомобилей»
Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

5.4 «Конец дороги для автомобилей»

5.5 «Дорога с односторонним движением»
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

5.6 «Конец дороги с односторонним движением»

5.7.1.-5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением»
Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

5.8 «Реверсивное движение»
Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

5.9 «Конец реверсивного движения»

5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением»

5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств»
Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов»
Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств»

5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов»

5.13.1.-5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств»

5.13.3.-5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»

5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»
Специально выделенная полоса, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся попутно общему потоку транспортных средств.

5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств»

5.14.2 «Полоса для велосипедистов»

5.14.3 «Конец полосы для велосипедистов»

5.15.1 «Направление движения по полосам»
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 «Направление движения по полосe»
Разрешенные направления движения по полосе.

Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

5.15.3 «Начало полосы»
Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.
Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости», то водитель транспортного средства, который не может продолжать движения по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.

5.15.4 «Начало полосы»
Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении.
Если на знаке 5.15.4 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

5.15.5 «Конец полосы»
Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

5.15.6 «Конец полосы»
Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.

5.15.7 «Направление движения по полосам»
Если на знаке 5.15.7 изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.
Знаки 5.15.7 с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.

5.15.8 «Число полос»
Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.

5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса»

5.17 «Место остановки трамвая»

5.18 «Место стоянки легковых такси»

5.19.1 «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств.

5.19.2 «Пешеходный переход»
При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.2 устанавливается слева от дороги на дальней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств.

5.20 «Искуcственная неровность»
Обозначает границы искусственной неровности. Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.

5.21 «Жилая зона»
Территория, на которой действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.

5.22 «Конец жилой зоны»

5.23.1.-5.23.2 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.24.1.-5.24.2 «Конец населенного пункта»
Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.25 «Начало населенного пункта»
Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.

5.26 «Конец населенного пункта»
Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25.

5.27 «Зона с ограничением стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.

5.28 «Конец зоны с ограничением стоянки»

5.29 «Зона регулируемой стоянки»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.

5.30 «Конец зоны регулируемой стоянки»

5.31 «Зона с ограничением максимальной скорости»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.

5.32 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости»

5.33 «Пешеходная зона»
Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.

5.34 «Конец пешеходной зоны»

Знак 5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

5.36. «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»

5.37. «Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

5.38. «Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей»

СТАНДАРТНЫЕ ЗНАКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | SWARCO

SWARCO предлагает любой стандартный дорожный знак в соответствии с немецким StVO со знаком качества RAL в различных типах конструкции и во всех стандартных размерах. Для лицевой стороны знаков доступны различные типы пленки.

ДИЗАЙН

  • Плоские дорожные знаки
  • Дорожные знаки ALKANT
  • Дорожные знаки ALFORM


КАЧЕСТВО

В условиях качества указаны технические характеристики дорожных знаков, в соответствии с которыми им предоставляется право иметь знак качества RAL *. Согласно этой спецификации, дорожный знак, изготовленный в соответствии с этими руководящими принципами, будет функционировать должным образом после долгих лет использования.

Дорожные знаки SWARCO изготовлены из твердых алюминиевых сплавов EN AW 52 51, EN AW 30 05 o. EN AW 57 54 изготовлены в соответствии с действующими «требованиями к качеству дорожных знаков для стационарного знака, установленного на столбе» и имеют знак качества RAL № 15. Столбы, зажимы, трубчатая рама, а также штамповка дорожных знаков соответствуют стандарту IVZ.

 

* Знак качества RAL может быть присвоен только законченным знакам с полным содержанием (пиктограммы, тексты). Ассоциация, присваивающая знак качества RAL, не позволяет присваивать его, если надписи, символы и пр. были нанесены на изделия после того, как они покинули место производства, даже если материалы и производство соответствуют требованиям качества RAL.

Новые знаки дорожного движения: уже скоро — Авторевю

Как сообщает газета Известия, в России начал действовать новый предварительный национальный стандарт (ПНСТ), который разрешает введение новых дорожных знаков и табличек на дорогах. Среди них — «Диагональный пешеходный переход», «Глухие пешеходы» и «Запрет въезда на перекресток в случае затора». Последний будет устанавливаться вместе с так называемой вафельной разметкой — эксперимент с ней ранее проводили в Москве и других городах страны. Два других знака тоже применялись в столице, Санкт-Петербурге, Владимире и Саратове. Знак «Глухие пешеходы» будет устанавливаться там, где с большой долей вероятности возможно появление на дороге пешеходов с нарушенным слухом.

Кроме этого, утвержден знак «Выделенная трамвайная полоса». Его действие будет распространяться на те зоны, где действует обособленное движение этого вида транспорта. В местах, где не наблюдается большого потока пешеходов и велосипедистов, наконец-то введут знак «Уступи всем, и можно направо», уже опробованный на некоторых перекрестках. С таким знаком можно будет поворачивать направо на красный сигнал светофора, если при этом не будет создаваться помех остальным участникам движения.

Среди изменений также значатся новые знаки направления движения по полосам: на них теперь появится информация в виде знаков приоритета, запрета въезда и сквозного проезда. А еще автомобилисты скоро встретят новые таблички с названиями месяцев: они сообщат о сроке действия знака, если оно носит сезонный характер.

Новый документ предполагает введение обновленных знаков парковки. На сам знак могут нанести информацию о платном или бесплатном режиме стоянки, а также о способе размещения на ней автомобиля. Сейчас эта информация содержится на дополнительных табличках, которые устанавливают рядом с основными знаками. Однако появление новых знаков вовсе не будет означать, что старые комбинации потеряют свою силу.

Что касается срока действия документа ПНСТ, то он установлен до 1 ноября 2020 года. На основе полученной за это время информации будет разработан постоянный национальный стандарт на новые знаки.

Знак 4.1.1 - Движение прямо

Кто из водителей, совершающих поворот, нарушает Правила?

1. ? Только водитель легкового автомобиля.
2. ? Только мотоциклист.
3. ? Оба нарушают.
4. ? Оба не нарушают.

Водители обязаны выполнять требования сигналов светофора, дорожных знаков и разметки. В данной ситуации дорожный знак 4.1.1 «Движение прямо» предписывает двигаться только прямо. Сигналы светофора отменяют действие только знаков приоритета.

Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?

1. ? Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрестке.
2. ? Проехать прямо и развернуться за перекрестком.
3. ? Развернуться на этом перекрестке при отсутствии на нем других транспортных средств.

На этом перекрестке пересекаемая дорога имеет одну проезжую часть, и, следовательно, знак «Движение прямо» запрещает Вам разворот на перекрестке. Этот знак не вводит каких-либо ограничений на следующий за перекрестком участок дороги, где и можно развернуться. Правильный ответ — Проехать прямо и развернуться за перекрестком.

В каких из указанных направлений Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке?

1. ? А или Б.
2. ? Только Б.
3. ? Во всех.

Знак «Движение прямо» , установленный в начале участка дороги (за перекрестком), запрещает повороты налево и развороты на этом участке. Действие знака в таких случаях распространяется до ближайшего по ходу движения перекрестка, маневры на котором этим знаком никак не ограничиваются. Следовательно, вы можете двигаться в любом из перечисленных направлений.

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. ? Только по А.
2. ? Только по Б.
3. ? Ни по одной из предложенных.

Знак «Движение прямо» действует только на ближайшее пересечение проезжих частей, перед которыми он установлен (до разделительной полосы). Разворот на втором пересечении, т.е. по траектории А, разрешен.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. ? А или Б.
2. ? Б или В.
3. ? Только Б.

На этом перекрестке пересекаемая дорога имеет две проезжие части, знак «Движение прямо» действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен. Следовательно, Вам запрещен только поворот направо на первую проезжую часть (направление В). Правильный ответ — А или Б.

В какой из дворов Вы можете въехать в данной ситуации?

1. ? Только во двор налево.
2. ? Только во двор направо.
3. ? В любой.
4. ? Повороты во дворы запрещены.

Знак «Движение прямо» , установленный в начале участка дороги (за перекрестком), запрещает повороты налево во дворы и развороты на этом участке, не ограничивая заезды во дворы, расположенные справа.

По какой траектории Вам разрешено выполнить разворот?

1. ? Только на перекрестке — по траектории А.
2. ? Только перед перекрестком — по траектории Б.
3. ? По любой из предложенных траекторий.
4. ? Ни по одной из предложенных траекторий.

Знак «Движение прямо» установлен в начале данного участка дороги, и его действие прекращается на следующем за ним перекрестке. Значит, выполнить разворот можно лишь по траектории А. Развернуться по траектории Б нельзя, так как в этом месте еще действует предписание знака.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на легковом автомобиле?

1. ? Только прямо.
2. ? Только налево или направо.
3. ? В любых.

Табличка «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, вы можете проехать перекресток в любом направлении.

Разрешено ли Вам за перекрестком въехать во двор?

1. ? Да.
2. ? Нет.
3. ? Да, только если Вы проживаете в этом доме.

Знак «Движение прямо» в данном случае действует только на перекресток, перед которым он установлен, и не ограничивает маневры на последующем участке дороги, где вы можете въехать во двор, расположенный слева.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. ? Только прямо.
2. ? Прямо или налево.
3. ? Прямо или в обратном направлении.

Знак «Движение прямо» разрешает Вам на этом перекрестке продолжить движение только в прямом направлении.

Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?

1. ? Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо».
2. ? Поворачивает, не включив указатели поворота.
3. ? Совершает обе перечисленные ошибки.

Ответ.

  • Знак «Движение прямо» , установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории.
  • Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.

Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру на этом участке дороги?

Знак «Движение прямо» не запрещает движение задним ходом.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1. ? Только по А.
2. ? Только по Б.
3. ? По любой.

Примыкающая слева дорога имеет две проезжие части, и знак «Движение прямо» действует только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, запрещая здесь поворот налево и разворот, а на втором пересечении никаких ограничений на выполнение маневров нет, и здесь Вы можете развернуться (траектория Б). Правильный ответ — Только по Б.

Вам разрешено продолжить движение на маршрутном транспортном средстве:

1. ? Только прямо.
2. ? Прямо и налево.
3. ? Прямо и в обратном направлении.
4. ? В любом направлении.

Знак 4.1.1 «Движение прямо» не распространяется на маршрутные транспортные средства. Следовательно, Вы можете продолжить движение в любом направлении.

Типовые схемы организации дорожного движения, применяемые при производстве работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер

Представленные ниже типовые схемы организации дорожного движения применяются на улично-дорожной сети города при проведении работ на проезжей части, носящих кратковременный или передвижной характер, таких как:

- ремонт и обслуживание инженерных коммуникаций и их элементов;

- ремонт и обслуживание элементов обустройства улично-дорожной сети;

- ремонт проезжей части улично-дорожной сети;

- замена асфальтобетонного покрытия;

- демаркировка и нанесение дорожной разметки;

- установка опор дорожных указателей;

- установка опор наружного освещения;

- установка дорожных ограждений.

В соответствии с п. 5.1.18. ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 - 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 - 3.16, 3.18.1 - 3.25, должны быть выполнены на желтом фоне.

Все временные дорожные знаки и другие технические средства организации движения, установленные на время проведения работ, после их завершения демонтируются.

Технические средства организации дорожного движения, размещенные по постоянной схеме, восстанавливаются в полном объеме.

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги с двухсторонним движением при разрешенной скорости движения до 60 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на половине ширины проезжей части двухполосных дорог, при разрешенной скорости движения до 60 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 80 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

При производстве работ в крайней правой полосе дорожные знаки 1.20.3, 4.2.1, 1.34.1 соответственно заменяются на дорожные знаки 1.20.2, 4.2.2, 1.34.2.

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ в средней полосе, при разрешенной скорости движения до 100 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 60 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 80 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ по нанесению линий продольной разметки при разрешенной скорости движения 100 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в крайней левой полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

ТИПОВАЯ СХЕМА

ограждения (оборудования) и организации движения при производстве работ на проезжей части дороги в средней полосе, при разрешенной скорости движения 100 км/час

90,000 Продажа дорожных знаков, магазин дорожных знаков, цена дорожных знаков, производство, Варшава

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Дорожные знаки онлайн - интернет магазин дорожных знаков

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Дорожные знаки, Продажа дорожных знаков

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Из каких материалов изготавливают дорожные знаки? | ANDROS

Ежедневно мы редко задумываемся о том, из чего и как были сделаны важные элементы нашего повседневного окружения. В первую очередь это относится к дорожным знакам. Мы проходим мимо них каждый день по дороге на работу, в школу или в магазин. Мы прекрасно знаем, что они означают и какие функции выполняют. Казалось бы, вертикальные дорожные знаки не имеют от нас секретов. И все же оказывается, что мало кто может сказать, из чего были сделаны такие знаки и благодаря чему они сохраняют свою прочность и устойчивость даже в сложных погодных условиях.

Дорожные знаки вблизи: из чего они сделаны?

Если мы внимательно посмотрим на дорожный знак, то обнаружим, что он состоит из нескольких различных элементов, прочно соединенных друг с другом. Каждый из этих элементов должен быть изготовлен из правильно подобранных материалов, прочных, долговечных и отвечающих строгим стандартам качества и безопасности. Имеющиеся в нашей компании дорожные знаки изготавливаются из горячеоцинкованного листа или алюминиевого листа - плоского или с двойным загнутым краем .Отсутствие острых краев влияет на безопасность маркировки, а также на ее эстетический вид. При этом материал, из которого они изготовлены, показывает стойкость к коррозии, механическим повреждениям и вандализму . Из этих материалов чаще всего изготавливают вывесной щит. Для соединения с несущей конструкцией используются профили из оцинкованной стали или монтажные скобы. Все вывески, которые мы предоставляем, создаются с использованием передовых, современных технологий.

Задняя часть каждого знака защищена порошковой краской серого цвета.Лицевая сторона знака выполнена из световозвращающей фольги 1, 2 или 3 поколения.

Важнейшие характеристики дорожных знаков

Дорожные знаки выполняют очень важные функции, поэтому они должны быть изготовлены из высококачественных материалов, которые обеспечат им долговечность, прочность и устойчивость к ряду неблагоприятных погодных условий и механических повреждений . Также следует помнить, что знаки всегда должны быть разборчивы для участников дорожного движения. Для этого их обычно окрашивают порошковым методом, дополнительно используют специальную световозвращающую фольгу.

.90 000 необычных дорожных знаков — слишком редкие, слишком старые, слишком новые, чтобы их знать 90 001
  • Читая определения некоторых знаков в отрыве от ПДД, можно их неправильно понять
  • Соединения некоторых дорожных знаков приобретают новый смысл в зависимости от мелких деталей.
  • Некоторые дорожные знаки в настоящее время практически не используются и могут быть демонтированы.
  • Дополнительную информацию можно найти на домашней странице Onet.пл

По польскому законодательству известно чуть более 350 дорожных знаков, хотя для получения водительского удостоверения категории B достаточно знать лишь некоторые из них. Некоторые знаки предусмотрены для отдельных участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов, водителей грузовиков, автобусов и т. д.), некоторые из них несут информацию и приказ, водитель мог бы безопасно двигаться без них.

Оказывается, знание элементарных и понятных дорожных знаков у водителей иногда бывает неполным: некоторые из них в последний раз видели в книжке во время подготовки к экзамену по вождению, другие слишком новы и времени на их изучение еще не было. узнать о них.Вот некоторые из них.

.90 000 дорожных знаков в довоенной Польше. Их было меньше 30, но поймете ли вы их всех?

Статистика автомобильной промышленности в довоенной Польше была безжалостной.Последствия Великой депрессии и чрезмерные налоги эффективно тормозили развитие автомобилизма на протяжении всех 1930-х годов. В результате - если не считать больших городов - машина была настоящей редкостью.

Статистика, которая говорит сама за себя

Достаточно обратиться к Малому статистическому ежегоднику за 1939 год.Из него мы узнаем, что за несколько месяцев до немецкого вторжения на реку Вислу было зарегистрировано всего 42 тысячи человек. легковые автомобили. Из них целых 20 процентов. были грузовики. Состояние дорог тоже было ужасным.

  • Сколько стоил билет на поезд в довоенной Польше?

Однако, если бы кто-то мог позволить себе автомобиль, он мог бы наслаждаться невообразимой сегодня свободой. Было очень мало ограничений , и вам не нужно было беспокоиться об алкотестерах. Но тем не менее знакам нужно было подчиняться. С 1938 года их было менее 30. Ниже приведены их образцы и оригинальные подписи из справочника, выпущенного незадолго до войны Польским автомобильным клубом, под названием «Правила дорожного движения ».

Предупреждающие знаки

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Протяженные мосты и водостоки через дорогу».Может кто знает, что имелось в виду под поперечной канализацией?

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Крутые или невидимые повороты".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Перекрестки или дорожные развязки».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Железнодорожные переезды закрыты».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Незакрытые железнодорожные переезды».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Любое другое опасное место, кроме обозначенных знаками 1-5».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Проезжая часть.Он стоит на дороге, у которой нет полосы отчуждения».

Знаки запрета и ограничения движения

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Все транспортные средства запрещены".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Въезд запрещен в одностороннем движении".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Все автомобили запрещены".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Проезд грузовым автомобилям запрещен».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Запрещено вождение гужевого транспорта».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Запрещен проезд всех транспортных средств, масса которых превышает норму (в тоннах), указанную на знаке».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Все транспортные средства не могут превышать скорость, указанную на знаке".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Грузовым автомобилям запрещается превышать скорость, указанную на знаке".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Всем транспортным средствам запрещается останавливаться".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

Парковка (ожидание) транспортных средств запрещена.

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Знак, запрещающий разворот (возможность занять всю ширину дороги).Ставится на въездах на улицы с односторонним движением."

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Не использовать звуковые сигналы».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Обгон запрещен».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Указательные столбы размещаются между предупредительным знаком незакрытого железнодорожного переезда и самим проездом в последовательности, отсчитываемой от предупредительного знака".

Обязательные знаки

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Текущий указатель направления".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Знак обязательного задержания перед таможней".

Информационные знаки

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

«Знак разрешенной стоянки транспортных средств».

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Знак повышенной осторожности при вождении".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Знак придорожных перевязочных пунктов".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

"Табличка перед АЗС (название марки бензина приведено для примера)".

Фото: Domena Publiczna / Polona - Национальная цифровая библиотека

И в конце доска с другими информационными табличками.

Читайте также о ценах на автомобили в довоенной Польше. Стоимость покупки и обслуживания самых популярных моделей .

.

Дорожные знаки - ПЗМ Wimet

Приглашаем воспользоваться акцией "Блокировка парковки" - акция действует, пока есть в наличии

Сертифицированный поставщик устройств BRD и производитель дорожных знаков PZM Wimet

Мы предлагаем широкий ассортимент продукции для повышения безопасности дорожного движения. Предлагаемая нами маркировка является предметом передового производственного процесса, а устройства изготовлены из прочных материалов высочайшего качества.Мы производим складные, коррозионностойкие стояночные замки с простым в использовании самозащелкивающимся замком с защитой от пыли.

Наше предложение включает в себя полный спектр продуктов, используемых в дорожном строительстве, таких как, например, дорожные знаки, столбы, зеркала, постоянные и временные барьеры, краски, знаки, экологические лежачие полицейские из переработанного пластика, мягкие болларды, которые не подвергают к повреждению при наведении, гибкие упоры колеи и другие.

Дорожные зеркала

Реализуем дорожные зеркала U-18 из акрила и поликарбоната. Мы предлагаем зеркала разных размеров и двух разных форм - круглые и прямоугольные. Зеркала используются для повышения безопасности на дорогах, перекрестках, парковках, опасных выездах из внутренних зон и в других местах за счет устранения слепых зон.

Предлагаемый ассортимент имеет Техническое Одобрение.

Дорожные конусы

Дорожные конусы — это изделия, которые часто встречаются на дорогах или в общественных местах.Они используются для временного ограждения опасных мест или информации о препятствиях, которые могут повлиять на безопасность участников дорожного движения. Продукция характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками, современными материалами и широким выбором доступных моделей.

Рампы скорости

Мы продаем твердые лежачие полицейские, в том числе для для замедления дорожного движения, для обеспечения безопасности пешеходных переходов и для защиты кабелей, труб и шлангов, которые проходят, например, по улицам или тротуарам.Мы предлагаем замедлители различных форм и размеров, окрашенные в яркие цвета, в том числе модели со светоотражающими элементами.

Автоматические болларды

Имеющиеся в нашем предложении автоматические болларды предназначены для блокировки проезда в зонах с ограничением движения. Благодаря специальному механизму они прячутся после получения сигнала от специальной карты доступа или пульта дистанционного управления. Кроме того, их можно запрограммировать на автоматическое открытие и закрытие в определенное время суток.

Столбы парковочные и ограждающие

Мы производим прочные и хорошо видимые столбы для ограждений, в том числе модели, оснащенные одним или двумя рядами петель для крепления цепи. Эти элементы идеально подходят, в частности, для при установлении лимитов парковки и отделении тротуаров или велосипедных дорожек от дорог. Мы предлагаем как металлические, так и гибкие барьеры из пластика.

Установка и поддержка

Предлагаем монтажные элементы (для знаков, лежачих полицейских, разделителей и укрытий) для нашей продукции, допускающие их установку как в обычных, так и в нестандартных условиях.Помимо продажи, мы также занимаемся сборкой. Наша техническая команда размещает дорожные знаки, а также оборудование BRD в соответствии с требованиями заказчика наиболее эффективным и неблокирующим способом. Наша деятельность охватывает:

  • установка дорожных знаков,
  • установка щитов на трубчатые конструкции, стрелы и ворота,
  • специалист по монтажу безопасных конструкций
  • установка активных знаков на стрелы и ворота,
  • монтаж городских информационных систем,
  • установка средств безопасности дорожного движения,
  • демонтаж вывески

Наши специалисты доступны для связи с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00 и предоставляют помощь и ответы на все вопросы, связанные с нашей продукцией.Для нас нет вопросов без ответов, у нас есть профессиональные возможности, а также знания в области дорожного права и нашей продукции.

Услуги

Оказываем услуги в области не только монтажа, но и объектов организации движения, постоянного и временного, нанесения дорожной разметки. Мы пользуемся поддержкой специалистов и опытных монтажных бригад, использующих в своей работе технологии и оборудование высочайшего качества, например, профессиональных маляров известной американской компании Graco.

Качество

Наша надежность и профессионализм подтверждены отзывами дорожных менеджеров и авторитетных дорожно-строительных компаний, а также полученными наградами и отличиями. Для нас важно удовлетворить наших клиентов, которые доверяют нам выполнение все более ответственных задач.

ЦЕЛЬ PZM WIMET – ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПУТЕМ ПОСТАВКИ И СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ.

К преимуществам работ, выполняемых нашей компанией, относятся:

  • возможность выполнения комплексных работ на одном участке дороги:
    вертикальная и горизонтальная разметка, установка шлагбаумов, установка других устройств безопасности движения
  • оснащение сборочных бригад специализированными автомобилями и оборудованием, позволяющим производить монтажные работы на дорогах, не создавая больших препятствий для движения транспорта,
  • высокая эффективность и скорость сборки, обусловленные опытом и высокой квалификацией монтажных бригад,
  • Наличие многочисленных разрешений у мастеров и монтажников, в том числе управление движением при выполнении монтажных работ
  • своевременность выполнения работ в соответствии с согласованным графиком,
  • высокое качество и долговечность встроенных материалов,
  • надлежащая охрана труда за счет использования качественной временной маркировки и защитной спецодежды работников.

Уважаемый клиент

Сообщаем Вам, что в условиях эпидемиологической ситуации мы прилагаем все усилия, чтобы наши услуги оставались на самом высоком уровне.
Все заказы и отгрузки осуществляются на постоянной основе без изменений.
В целях обеспечения общей - государственной и нашей - безопасности, предлагаем использовать соответствующие процедуры и указания Главного санитарного врача и ограничить ненужные прямые контакты.

Вместо посещения офиса рекомендуем Вам оформить заказ по телефону, электронной почте или воспользоваться нашей онлайн-площадкой - самомаркировкой.пл.
Мы рекомендуем избегать наличных платежей и вместо этого рекомендуем использовать доступные у нас электронные платежи, т.е. традиционные переводы, онлайн-переводы, переводы с дот-пей, мобильные платежи, быстрые платежи BLIK.

Принимая во внимание вышеизложенное, приглашаем вас с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:00

Команда ПЗМ Wimet


.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf