logo1

logoT

 

Знаки перед жд переездом


Знаки железнодорожного переезда | AVTONAUKA.RU

В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков железнодорожного переезда «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Однопутная железная дорога», «Многопутная железная дорога» и «Приближение к железнодорожному переезду».

Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает водителей о приближении к ж/д переезду, который оборудован шлагбаумом.

Вне населённого пункта знак 1.1 устанавливается на расстоянии 150-300 метров, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 метров.

Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» предупреждает водителей о приближении к ж/д переезду без шлагбаума.

Вне населённого пункта знак 1.2 устанавливается на расстоянии 150-300 метров, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 метров.

Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Вне населенного пункта знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Железнодорожный переезд без шлагбаума» повторяются. Повторный знак размещают на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.

Знаки дублируют с левой стороны дороги, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 метров, а в населенном пункте расстояние видимости переезда составляет менее 100 метров.

Бывает, что два ж/д переезда подряд располагаются на некотором расстоянии друг от друга.

В таких случаях, если расстояние между ж/д переездами 50 метров и менее, знаки 1.1 и 1.2 устанавливают перед первым переездом, а при расстоянии между ними более 50 метров — перед каждым переездом.

С правилами движения через ж/д пути можно ознакомиться в статье Как проехать жд переезд.

 

Знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»

Знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»

Знаки «Однопутная железная дорога» и «Многопутная железная дорога»устанавливают перед всеми ж/д переездами без шлагбаума, через железную дорогу с одним или двумя и более путями соответственно.

Когда переезд оборудован светофорной сигнализацией, знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а если светофор отсутствует, тогда их размещают на расстоянии 6 — 10 метров до ближнего рельса.

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Эти знаки служат для дополнительного информирования водителей о степени приближения к железнодорожному переезду вне населенного пункта.

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой — при расстоянии видимости переезда менее 300 метров.

Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой.

Знаки 1.4.1 и 1.4.4 (с тремя полосами) устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 (с одной полосой) — с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 (с двумя полосами) — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2.

На схеме видно, что знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 размещают под знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.2 и 1.4.5 — располагаются между ними. Их размещают на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

Таким образом, если у вас на пути встретилось сочетание знаков 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» со знаками 1.4.1 или 1.4.4 (с тремя наклонными полосами), то до ж/д переезда вам осталось минимум 150, а максимум 300 метров.

Сразу становится понятно (по изображению на знаке), какой впереди ж/д переезд — со шлагбаумом или без него.

Соответственно, есть смысл обратить внимание на организацию проезда через ж/д пути, и быть готовым в случае необходимости остановиться в установленном ПДД месте.

С учетом скорости движения автомобиля, непосредственно к переезду вы можете подъехать очень быстро. Рекомендую статью (ответ на вопрос) Стоп-линия перед железнодорожным переездом.

Что запрещается на ж/д переезде и в непосредственной близости от него

Правила движения через ж/д пути описаны в разделе 15 ПДД. Основное, что нужно запомнить, проезд через ж/д переезд запрещается в следующих случаях:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме;
  • при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду;
  • при заторе за переездом, который вынудит остановиться на путях;
  • если в пределах видимости приближается поезд (локомотив).

Непосредственно на ж/д переезде и ближе, чем за 100 метров перед ним запрещен обгон. Обгон, как известно, связан с выездом на встречную полосу.

Поэтому, если получилось так, что, поравнявшись со знаками 1.4.1 или 1.4.4 (с тремя наклонными полосами), ваш автомобиль находится на встречной полосе, тогда есть смысл успеть переехать на свою половину проезжей части до того, как поравняетесь со знаками 1.4.2 и 1.4.5 (с двумя наклонными полосами).

Кроме этого запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом транспортные средства.

Сразу после ж/д переезда обгон разрешается, если для этого маневра не будет других ограничений.

На ж/д переездах запрещается остановка, разворот и движение задним ходом.

Стоянка запрещена ближе 50м от ж/д переездов, запрет распространяется на обе стороны переезда, но остановить автомобиль в этом интервале разрешается (см. термин Остановка).

Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Предупреждающие дорожные знакиПредупреждающие дорожные знаки 1.5-1.10 >>

Знаки на ж/д переезде | Drive Safely

Предупреждающие знаки начнём изучать (повторять).

Предупреждающие знаки ничего нам не запрещают и не рекомендуют, они только предупреждают нас о возможной опасности, чтобы мы успели сориентироваться. Поэтому важно помнить, что знаки из этой группы устанавливаются заранее, в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного пункта за 150 - 300 метров до опасного участка, некоторые знаки вне населенного пункта повторяются дважды.

Сегодня разберём первую группу предупреждающих знаков, которые устанавливаются перед железнодорожным переездом.

1.1 - Красный треугольник с заборчиком «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». В данном случае зона железнодорожного переезда ограничена шлагбаумом.

1.2 - Красный треугольник с паровозиком. Этот переезд шлагбаумом не оборудован.

1.3.1 и 1.3.2 - Однопутная и многопутная железная дорога. Знаки устанавливаются на той же опоре, что и светофор, в если светофора нет, то на расстоянии 6-10 метров до ближайшего рельса.

Если шлагбаума нет, то зоной железнодорожного переезда будет участок от одного из таких знаков с этой стороны переезда до такого же знака с другой стороны. То есть, если есть шлагбаум, то он очерчивает зону переезда, если шлагбаума нет, знаки 1.3.1 и 1.3.2. Это важно запомнить, так как в этой зоне действуют некоторые ограничения, о которых будем говорить позднее.

В населенном пункте:

Если на дороге одна полоса, переезд хорошо просматривается, то знак будет установлен единожды за 50-100 метров. Если видимость ограничена, например переезд скрыт за поворотом и на расстоянии 100 метров не просматривается, то знак дублируют на другой стороне дороги. Так же знак дублируют на дорогах с двумя или более полосами движения в одну сторону, чтобы они были одинаково заметны и в правом и в левом ряду.

Вне населённых пунктов:

Если дорога с одной полосой, а переезд хорошо просматривается на расстоянии 300 метров, то знак (1.1 или 1.2) установят дважды, за 150-300 метров, а потом не менее чем за 50 метров до зоны ж/д переезда, второй знак.

Если переезд просматривается плохо, или если дорога многополосная, то будет установлена целая серия знаков 1.4.1-1.4.6. «Приближение к железнодорожному переезду» прямоугольники со скошенными красными полосками. Знаков шесть, по три на каждую сторону дороги. Как они работают?

Вы двигаетесь по загородной дороге и видите знак 1.1 «Заборчик», а сразу под ним 1.4.1 «Три полоски». Вы понимаете, что через 150-300 метров вас ждёт ж/д переезд со шлагбаумом, можно начинать морально готовиться и сбрасывать скорость. Следующий знак 1.4.2 «Две полоски». Установлен один, сам по себе. Он говорит о том, что до переезда осталось 100-200 метров. Дальше будет ещё один знак 1.4.3 «Одна полоска» и вместе с ним снова 1.1. «Заборчик». Переезд уже близко, в 50-100 метрах.

Запомнить легко, чем меньше полос, тем ближе к переезду.

В другой раз подробнее о Правилах проезда ж/д переезда

Дорожный знак 1.4.1-3 Приближение к жд переезду. Описание.ФОТО

Знак дорожный 1.4.1-1.4.3 – Приближение к железнодорожному переезду

Устанавливается непосредственно перед железнодорожным переездом на правой стороне дороги. Наклон красной полосы (полос) в сторону проезжей части.

Знак 1.4.1. не ближе чем за 150 метров до железнодорожного переезда,

Знак 1.4.2. не ближе чем за 100 метров до железнодорожного переезда,

Знак 1.4.3. не ближе чем за 50 метров до железнодорожного переезда.

Знаки 1.4.1-1.4.3 устанавливаются со следующими знаками

В зоне действия знаков 1.4.1-1.4.2-1.4.3 запрещается:

Текст Правил дорожного движения Республики Беларусь

  • Обгон непосредственно на железнодорожных переездах и на расстоянии 100 метров до него;
  • Движение задним ходом на переезде;
  • Запрещено выезжать на переезд: при образовании затора, при включении запрещающего сигнала светофора, при закрытом шлагбауме (даже если сигнал светофора не работает), при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.
Размеры дорожного знака 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3 согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – 500х250 мм;
  • Типоразмер 2 – 600х300 мм;
  • Типоразмер 3 – 700х350 мм;
  • Типоразмер 4 – 900х450 мм.

Обозначение по ПДД РФ —1.4.1-1.4.3 – Приближение к железнодорожному переезду

.Дорожные знаки (полный перечень)

Аренда дорожных знаков в Минске

У нас Вы можете купить или арендовать дорожные знаки Республики Беларусь с доставкой по Минску и регионам – Гродно, Гомель, Могилев, Витебск, Брест и все районные центры.

Приближение к железнодорожному переезду

1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду".

Вид знаков: предупреждающие

Знаки 1.4.1 - 1.4.6 предупреждают о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. На этих знаках нанесены косые красные полосы и в виде обратного отсчета: три, два, один - чем меньше полос, тем ближе переезд.

Знаки 1.4.1 - 1.4.6 устанавливаются

За 150-300 м до железнодорожного переезда устанавливается знак с тремя полосами под знаком 1.1 или 1.2:

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".

 или 

Второй знак с двумя полосами устанавливается уже самостоятельно приблизительно за 100-200 м до железнодорожного переезда.

 или 

Третий знак с одной полосой устанавливается под дублирующим знаком 1.1 или 1.2 не менее чем за 50 м до ж/д переезда.

1.1 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом".

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".

 или 

В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются!!!

Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:

1.3.1 "Однопутная железная дорога". Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.

1.3.2 "Многопутная железная дорога". Означает, что проезжую часть пересекает два и более  железнодорожных путей.

2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.

На железнодорожном переезде запрещается:

1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.

2. Двигаться задним ходом на переезде.

3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

Железнодорожный переезд без шлагбаума

1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".

Вид знаков: предупреждающие

На знаке 1.2 в красном треугольнике изображен поезд или паровоз. Дорожный знак 1.2 предупреждает о приближении к железнодорожному переезду без шлагбаума.

Увидев этот знак, водитель должен сбросить (уменьшить) скорость движения, так как придется переезжать рельсы, а в нашей стране это не только опасность столкнуться с поездом, но и ямы рядом с рельсами. Приближаясь к жд переезду, надо приготовиться к возможному появлению железнодорожного состава или включению запрещающих сигналов светофора. Мигающий бело-лунный свет светофора не является запрещающим.

Знак 1.2 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до переезда.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до переезда.

Данный знак устанавливается совместно со знаками:

1.4.1 - 1.4.6 "Приближение к железнодорожному переезду". Знаки дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов. Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд. Первый знак с тремя полосами устанавливается вне населенного пункта на расстоянии 150 - 300 метров до переезда. Последний знак с одной полосой устанавливается не менее чем за 50 метров до переезда. В населенных пунктах такие знаки не устанавливаются!

Непосредственно перед железнодорожным переездом без шлагбаума устанавливаются знаки:

1.3.1 "Однопутная железная дорога". Означает, что проезжую часть пересекает только один железнодорожный путь.

1.3.2 "Многопутная железная дорога". Означает, что проезжую часть пересекает два и более  железнодорожных путей.

2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Знак 2.5 может быть установлен совместно с 1.3.1 и 1.3.2.

Запрещается

1. Обгонять транспортные средства непосредственно на железнодорожных переездах и вблизи 100 метров до него.

2. Двигаться задним ходом на переезде.

3. Выезжать на переезд: если за ним образовался затор, при включении запрещающего сигнала светофора, при запрещающем сигнале дежурного по переезду, при появлении в зоне видимости железнодорожного состава.

Знак Железнодорожный переезд - Энциклопедия по машиностроению XXL

Перед переездами, оборудованными автоматическими шлагбаумами, на обочине автомобильной дороги на расстоянии 40—50 м от крайних рельсов устанавливают предупредительные знаки Внимание Автоматический шлагбаум (рис. 206). Этот знак можно совместить с дорожным знаком Железнодорожный переезд со шлагбаумом .  [c.304]

Дорожный знак Железнодорожный переезд без шлагбаума устанавливают на расстоянии 150—240 м от переезда на обочине автомобильной дороги.  [c.304]


При наличии на переезде автоматических шлагбаумов с обеих сторон переезда на обочине автогужевой дороги на расстоянии 50 м от крайнего рельса устанавливаются предупредительные знаки Внимание Автоматический шлагбаум (рис. 6). Если на этом же расстоянии находится дорожный предупредительный сигнальный знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом , то эти знаки совмещаются.  [c.360]

Для предупреждения водителей о приближении к железнодорожному пути перед переездом со шлагбаумом устанавливают дорожные знаки Железнодорожный переезд со шлагбаумом и указатель Берегись поезда прямоугольной формы, а перед переездом без шлагбаума — дорожные знаки Железнодорожный переезд без шлагбаума и указатели Берегись поезда крестообразной формы.  [c.131]

О приближении к переезду водителей предупреждают дорожные знаки Железнодорожный переезд со шлагбаумом или Дорожный переезд без шлагбаума с дополнительными табличками к ним. Кроме того, перед  [c.134]

Знак 1.1 — Железнодорожный переезд без шлагбаума — предупреждает водителей о том, что на пути его движения расположен неогражденный переезд через железнодорожное полотно. О переезде, расположенном в  [c.647]

Знак 1.2 — Железнодорожный переезд со шлагбаумом — устанавливается перед переездами, оборудованными шлагбаумом. Правила его установки те же, что и знака 1.1, т. е. на загородных дорогах перед переездом устанавливается два таких знака, а в населенных пунктах один.  [c.648]

Перед железнодорожными переездами без шлагбаума в дополнение к дорожным знакам 1.2 устанавливается сигнальный знак Берегись поезда  [c.175]

Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения более чем на 30 км/ч, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, несоблюдение требований дорожных знаков "Въезд запрещен", "Движение запрещено", "Опасность", пересечение сплошной пинии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, нарушение правил движения через железнодорожные переезды, кроме указанных в части третьей настоящей статьи, нарушение правил обгона, разворота, а также перевозки людей, не-предоставление преимущества в движении водителям транспортных средств ипи пешеходам, имеющим такое право -  [c.206]


Пересечения железнодорожных путей с дорогой справедливо считаются местом особо опасным. Столкновение поезда с автомобилем может привести к крушению поезда. Для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах тщательно разработаны правила их проезда. Там, где движение поездов и автотранспорта не оч,ень интенсивное, переезды шлагбаумами не оборудуются. Перед такими переездами устанавливается предупреждающий знак 1.2 — Железнодорожный переезд без шлагбаума (рис. 241). Вне населенных пунктов этот знак обязательно дублируется. Второй знак устанавливается не менее чем за 50 м до опасного участка.  [c.334]
Рис. 244. Расположение дорожных знаков с дополнительными табличками перед железнодорожным переездом.
Расположение дорожных знаков с дополнительными табличками перед железнодорожным переездом представлено на рис. 244. Железнодорожные правила устанавливают, что перед переездами, не оборудованными шлагбаумами, должны устанавливаться специальные указатели, сообщающие о характере переезда (рис. 245).  [c.336]

Знаки 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом и [.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума , 1.8 Разводной мост , 1.9 Выезд на набережную , 1.20 Дети и 1.21 Ремонтные работы на автомобильных дорогах вне населенных пунктов обязательно повторяются. Повторный знак устанавливают не менее чем за 50 м до опасного участка.  [c.32]

Табличка 5.8. Железнодорожный переезд дополнительно предупреждает водителей о приближении к железнодорожному переезду. Таблички применяют в местах установки предупреждающих знаков 1.1 и 1.2 а — под первым по ходу движения знаком, в — под повторяющимся знаком, б — на самостоятельной опоре между знаками на равном от них расстоянии. Полосы на табличках имеют наклон в сторону проезжей части дороги.  [c.51]

Перед железнодорожными переездами без шлагбаума в дополнение к дорожным знакам 1.2 устанавливают сигнальный знак Берегись поезда . Знак 1,2а устанавливают перед полотном с одной колеей, 1.2,6 — перед полотном с двумя и более колеями. Эти знаки устанавливают на расстоянии 20 м от крайних рельсов железнодорожного пути, а при наличии на переезде светофоров совмещают с ними.  [c.51]

Приближаясь к железнодорожному переезду и проезжая по нему, водитель обязан проявлять повышенную осторожность (особенно в темное время суток, во время тумана, метели, снегопада), строго руководствоваться дорожными знаками, звуковой и световой сигнализацией, положением шлагбаумов и указаниями дежурного по переезду. Запрещающим движение сигналом дежурного по переезду является положение корпуса, обращенного к водителю грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками.  [c.131]

Табличка Железнодорожный переезд (5. 8) имеет форму прямоугольника желтого или белого цвета с наклонными красными полосами. Три полосы наносят на табличку, устанавливаемую под первым дорожным знаком, на максимальном расстоянии от железнодорожного переезда— 150—300 м, две полосы на табличку, расположенную посередине между первым и вторым знаком. С одной полосой табличку устанавливают под вторым дублирующим знаком, который находится  [c.73]
Лица, уполномоченные регулировать дорожное движение во енные регулировщики, дружинники, общественные автоинспекторы, работники дорожно-эксплуатационной службы, дежурные на железнодорожном переезде, паромной переправе и другие — действуют в пределах предоставленных им прав и обязаны иметь соответствующее удостоверение и отличительные знаки (нарукавную повязку, жезл, флажок).  [c.91]

Если при неисправности транспортного средства водитель вынужден остановиться на железнодорожном переезде, в туннеле, под эстакадой, мостом или путепроводом, или при остановке не у тротуара, не на обочине и не у края проезжей части, а также когда остановленное транспортное средство своевременно не может быть замечено другими водителями, водитель механического транспортного средства, кроме мотоцикла (мотороллера) без коляски, должен выставить на расстоянии 25— 30 м позади транспортного средства знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь.  [c.123]

Действия водителя при вынужденной остановке на железнодорожном переезде. При вынужденной остановке транспортного средства на железнодорожном переезде водитель должен принять все зависящие от него меры, для того чтобы по возможности быстрее освободить переезд, воспользовавшись при этом помощью других водителей или прохожих, оказавшихся поблизости. Для предупреждения приближающихся к переезду других транспортных средств водитель должен на расстоянии 25—30 м сзади транспортного средства установить на проезжую часть дороги знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь.  [c.136]

Для информационного обеспечения в проектах дорог предусматривается установка дорожных знаков, указателей и схем пересечений на подъездах к сложным узлам дорог, а также разметка проезжей части автомобильных дорог в соответствии с Правилами дорожного движения , введенными с 1 июня 1980 г., ГОСТ 10807—78 Знаки дорожные. Общие технические условия ГОСТ 13508—74 Разметка проезжей части улиц и автомобильных дорог - Условия применения, форма, размеры и цвет ГОСТ 23457--79 Технические средства организации движения. Правила применения , С этой же целью в соответствии со СНиП П-Д. 5-72 в проектах дорог предусматривается осветление дорожных покрытий на пешеходных переходах, остановках автобусов, переходно-скоростных полосах, дополнительных полосах на подъемах, полосах для остановки автомобилей, на проезжей части в тоннелях и под путепроводами, на железнодорожных переездах, малых мостах и других участках, где препятствия плохо видны на фоне темного дорожного покрытия.  [c.36]

Подготовительный. Учащийся в условиях движения должен оценить обстановку на дороге, предшествующую безопасному обгону обратить внимание на отсутствие знаков или разметки, запрещающих обгон в зоне предполагаемого маневра, просмотреть как можно дальше дорогу впереди (ее состояние, отсутствие подъема или поворота с ограниченным обзором, пересечения или примыкания дорог, моста, тоннеля, железнодорожного переезда, пешеходов на обоих сторонах дороги, а также стоящих на краю дороги или обочины автомобилей), оценить ширину дороги, чтобы убедиться в возможности выдерживать интервал не менее  [c.80]

Проезд железнодорожных переездов со шлагбаумом и без него. Железнодорожный переезд представляет собой особо опасную зону. Приближаясь к переезду, учащийся должен внимательно следить за предупреждающими знаками, а в непосредственной близости оценить условия обзора на переезде. Если обзор закрыт или ограничен, необходимо дополнительно снизить скорость или остановиться, чтобы уточнить обстановку вблизи переезда.  [c.105]

Перед железнодорожным переездом без шлагбаума, имеющим два пути, за 20 м до крайнего рельса устанавливается сигнальный знак Берегись поезда (п. 37).  [c.113]

Лица, уполномоченные регулировать дорожное движение (военные регулировщики, внештатные сотрудники милиции, дружинники, работники дорожно-эксплуатационной службы, дежурные на железнодорожных переездах, паромных переправах и др.), должны действовать в пределах предоставленных им прав и иметь соответствующее удостоверение и отличительный знак — нарукавную повязку, жезл, диск с красным сигналом (световозвращателем) или флажок.  [c.4]

Знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются непосредственно перед железнодорожным переездом.  [c.34]

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.  [c.35]

На загородных дорогах предупреждающие знаки устанавливают за 150—300 м от опасного места. Знаки, предупреждающие о близости железнодорожных переездов и пересечении с главной дорогой, дублируют на расстоянии 50—100 м до опасного участка.  [c.116]

Большой раздел — Дорожные знаки . Обратите внимание на новые знаки для транспортных средств с опасными грузами. Изучая предупреждающие знаки, запомните способы их установки, особенно перед железнодорожными переездами. Целый букет знаков заготовлен в Правилах для установки вне населенных пунктов (от 1.1 до 1.4.6). Запрещающие знаки надо осилить честно и по порядку. Изу чайте внимательно, особенно исключения, которых очень много. Запомните зоны действия знаков 3.16, 3.27 — 3.30.  [c.42]

Регулировщик — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей  [c.5]


Знак Железнодорожный переезд со шлагбаумом (1.1) устанавливают на участках дорог перед пересечением ими железной дороги в одном уровне, когда переезд оборудован шлагбаумом или по- чушлагбаумом. Для дополнительного предупреждения перед любым железнодорожным переездом устанавливают дополнительные таблички Железнодорожный переезд (5.8) — щитки с красными полосами по диагонали (см. стр. 73). Правила дорожного движения не вводят каких-либо ограничений, например, в выборе скорости, при проезде переезда. Водители самостоятельно выбирают скорость движения, исходя из конкретной дорожной обстановки не только на самом переезде, но и при подъезде к нему, выполняя специальные правила проезг да железнодорожных переездов.  [c.28]

Знак Железнодорожный переезд без шлагбаума (1.2) устанавливают на участках дорог перед железной дорогой, переезд через которую не оборудован шлагбаумами или полушлагбаумами. В остальном действие знака идентично действию знаков Железнодорожный переезд со шлагбаумом (рис. 4).  [c.29]

При подъезде к железнодорожному переезду водитель должен убедиться в безопасности движения и руководствоваться дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума (по-лушлагбаума) и указаниями дежурного по переезду.  [c.226]

На подъездах к железнодорожному переезду устанавливаются дорожные знаки 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом , 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума , дополнительные таблички 5.8 Железнодорожный переезд . На подъездах к переездам без шлагбаума (полушлагбаума) в дополнение к дорожному знаку 1.2 на расстоянии 20 м от крайних рельсов устанавливается крестообразный знак Берегись поезда . Если на таких переездах имеется светофорная сигнализация, установку этого знака совмеща-  [c.226]

ТегупироБщик" — сотрудник милиции, военной автоинспекции, работник дорол но-эксплуатационной службы, дежурный на железнодорожном переезде, паромной переправе, дружинник, внештатный сотрудник милиции, имеющие соответствующие удостоверение и экипировку (форменную оде кду или отличительный знак — нарукавную повязку, жезл, диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок).  [c.114]

Железнодорожные переезды опасны тем, что остановка автомобиля на самом переезде может закончиться тяжелой катастрофой. Вот почему переезд надо проезжать так, чтобы быть уверенным, что остановки на нем не будет. Так как на переездах возможно внезапное увеличение сопротивления движению выступающими головками рельсов, а на высокой скорости при ударе колес о рельсы даже изменение направления движения,, то железно- 54 предупреж-дорожные переезды надо проез- дающий знак 1.13 — жать не только на малой скорости, Крутой подъем , но и обязательно имея в запасе резервную мощность двигателя. Для этого перед переездом кроме снижения оборотов двигателя следует перейти на низшую передачу. Для большей безопасности рекомендуется, в особенности перед незнакомыми переездами, переходить на две ступени ниже.  [c.97]

Рис. 241. Предупре- Рис. 242. Таблички 5.8— Рис. 243. Предупреждающий знак Железнодорожный пе- ждающий знак 1.2 — Железнодо- реезд . 1.1 — Л
При вынужденной остановке на железнодорожном переезде, в тоннеле, под эстакадой, мостом или путепроводом, в отдалении от края проезжей части или не на обочине, а также в условиях, когда автомобиль не может быть замечен своевременно, водитель обязан выставить на расстоянии 25—30 м по- зади автомобиля (а также мотоцикла с коляской) знак аварийной остановки или фонарь с мигающим красным светом.  [c.96]

Б п. 1.1 также 010В0рен0, что водих ель, ведущий мотоцикл и.ш мопед, приравнивается в своих правах к пешеходу.. Это очень важное положение, помогающее отбиться от штрафа во многих слу шях при парковке па тротуаре, движении под запрещающий знак, по пешеходному переходу и и через железнодорожный переезд при закрытом шлагбауме... Однако, в отличие от настоящих пешеходов, вне населенных пунктов мотопешеход обязан двигаться только по направлению движения транспортного потока (п. 4.1).  [c.40]


"Движение без остановки запрещено" на железнодорожном переезде - Нюансы ПДД

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

 «Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде

 

Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено».

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Первый тип.

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Второй тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Третий тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

Выводы:

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

P.S. И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре.

Четвертый тип.

Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено».

Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме?

Ответ: смотри второе умозаключение и вывод №2.

 


Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 89968 | Оценка: 3.87

Добавить комментарийКомментарии:

90 000 железнодорожных переездов - напоминание

Существует шесть видов железнодорожных переездов, из которых два мы опустим (переходы для пешеходов, оборудованные шлагбаумами, и переходы необщего пользования и переезды, закрытые для автомобильного движения).

На наиболее загруженных участках железных дорог, пересекающихся с оживленными дорогами, можно встретить охраняемых переездов со шлагбаумами, перегораживающими всю ширину дороги , часто также со светофорами.

Другой тип – переходы с полушлагбаумами, закрывающими правостороннее движение. Мы также можем найти переходы без шлагбаумов, но с сигнализацией, и переходы, обозначенные только дорожными знаками.

(Персонажи А-9, А-10 и табличка Т-7)

Давайте взглянем на знаки перед запуском. Два основных — это А-9 («железнодорожный переезд со шлагбаумом», с характерным «забором») и А-10 («железнодорожный переезд без шлагбаума», с изображением локомотива).На табличке Т-7 показано расположение гусениц и дороги.

ул. Андрей с двумя перекрещивающимися балками (знак Г-3) стоит перед однопутным переездом. Крест с дополнительными балками внизу (Г-4) означает, что перед нами многопутный переезд. Крест обозначает остановку перед переходом без шлагбаума или полушлагбаума

ул. Андрей

Индикаторные полосы с линиями из серии G-1 могут сказать нам, какое расстояние отделяет нас от пути .Столб с тремя черточками ставится под предупредительным знаком А-9 или А-10. Столб с двумя линиями размещается на 2/3 расстояния от предупредительного знака до проезда, а один ряд с одной линией - на 1/3 расстояния. Если предупреждающий знак расположен непосредственно перед переходом, сопроводите его постом с одним тире.

(Указательные столбы справа от дороги)

Как это выглядит в метрах? На дороге с ограничением скорости выше 60 км/ч столбы выставляются на следующем расстоянии от переезда:

  • с тремя линиями: 150-300 м,
  • с двумя линиями: 100-200 м,
  • с одна линия: 50–100 м.

На дороге с ограничением скорости до 60 км/ч:

  • с тремя полосами: 50-100 м,
  • с двумя полосами: 35-75 м,
  • с одной полосой: 20-35 м.

Может случиться так, что в силу местных условий знак А-9 или А-10 будет размещен ближе, чем это принято. В такой ситуации под предупредительным знаком ставится столбик с двумя черточками. Затем ставится полоса с одной полосой на расстоянии от предупреждающего знака.

Пунктирные столбы и предупредительные знаки могут стоять с обеих сторон дороги, например, на дороге с ограниченной видимостью.

В Законе о дорожном движении правила, касающиеся железнодорожных переездов, можно найти в ст. 28. В первом пункте указано:

Водитель транспортного средства, приближающийся к железнодорожному переезду и пересекающий переезд, обязан соблюдать особую осторожность. Перед выходом на пути он обязан проверить, не приближается ли рельсовое транспортное средство, и принять соответствующие меры предосторожности, особенно если из-за тумана или других причин снижается прозрачность воздуха.

При приближении к железнодорожному переезду следует двигаться со скоростью, позволяющей без труда остановиться перед путями. Лучше просто остановиться перед бегом. Даже переходы со шлагбаумами не на 100% безопасны. Лицо, ответственное за выход из шлагбаума, может совершить ошибку или упасть. После того, как поезд завершил свой проезд, стоит подождать некоторое время, пока он не окажется на расстоянии, которое позволит нам проверить, не приближается ли другой поезд.

Водителю транспортного средства запрещается:

  • объезжать оставленные шлагбаумы или полушлагбаумы и въезжать на переезд, если выезд с них начат или не завершен подъем;
  • въезд на переезд, если нет места для продолжения движения на другой стороне переезда; обгон транспортного средства на железнодорожном переезде и непосредственно перед ним;
  • объезжайте транспортное средство, ожидающее открытия движения через перекресток, если это потребует выезда на участок дороги, предназначенный для встречного движения.

Если транспортное средство остановлено на железнодорожном переезде, водитель обязан немедленно убрать его с железнодорожного переезда. Если это невозможно, он должен предупредить водителя рельсового транспортного средства об опасности.

Запрещается останавливать транспортное средство на расстоянии менее 10 м от проезда , как до, так и после рассматриваемого проезда (также относится к тротуару и обочине). Запрещается останавливаться по обеим сторонам дороги на участке от столба с одной линией до переезда.

.

Эпизод 51 - "Железнодорожные переезды - часть 2" - Правила дорожного движения пятницы

Эпизод 51 - "Железнодорожные переезды - часть 2"

Дата публикации 19.02.2021

В рамках очередного эпизода пятничной программы сотрудники Департамента дорожного движения Главного управления полиции в Кракове на основании Постановления министров инфраструктуры и внутренних дел и администрации о дорожных знаках и сигналах подготовили краткое напоминание о дорожных знаках, касающихся железнодорожных переездов.

Машиночитаемый текст:

[На рисунке слева изображен предупреждающий дорожный знак А-9 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом"]

[Рисунок с правой стороны предупредительного дорожного знака А-10 "Железнодорожный переезд без шлагбаумов"]

Предупреждающий знак А-9 "Железнодорожный переезд со шлагбаумом" предупреждает
о железнодорожном переезде, оборудованном шлагбаумами или полушлагбаумами.«Железнодорожный переезд без шлагбаумов» - предупреждающий знак А-10 предупреждает о железнодорожном переезде без шлагбаумов и
. в полуплотинах.

Эти знаки обычно размещают на расстоянии 150-300 м перед движением по дорогам, где ограничение скорости более 60 км/ч и на расстоянии до 100 м по другим дорогам.

[Слева рисунки баров индикатора с одной линией, с двумя линиями и с тремя линиями. Линии располагаются на них по диагонали (левая сторона вверх, правая сторона вниз)

[С правой стороны рисунки индикаторных баров с одной, двумя и тремя линиями.Линии располагаются на них по диагонали (левой стороной вниз, правой стороной вверх)

"Указательные столбы" показывают расстояние от предупреждающего знака до проезда. Если под знаком А-9 или А-10 стоит столб с тремя линиями, то столб с двумя линиями составляет 2/3 расстояния между предупреждающим знаком и проездом, а столб с одной линией — 1/3 расстояния. Столбы G-1a, G-1b и G-1c, показанные справа, размещены с правой стороны дороги, а столбы G-1d.Показанные слева G-1e и G-1f размещены на левой стороне дороги.

[Внизу страницы схематично показано расположение предупредительного знака А-10 с индикаторной полосой с тремя линиями и остальными указательными столбами перед гусеницей. Между предупредительным знаком и дорожкой расположена размерная стрелка с надписью: «150 - 300 м при допустимой скорости воздуха. 60 км/ч или до 100 м для других дорог». Между столбом с двумя линиями и дорожкой расположена размерная стрелка со словом «2/3 расстояния».Между однострочным столбом и дорожкой расположена размерная стрелка с надписью «1/3 расстояния».]

Если в силу местных условий предупредительный знак размещается ближе к проезду, под предупредительным знаком ставится столб с двумя линиями, а посередине дистанции - столб с одной линией.

[Справа схематически показано расположение предупреждающего знака А-10 с индикаторной полосой с двумя линиями и индикаторной полосой с одной линией перед гусеницей.Между предупредительным знаком и однострочной полосой имеется размерная стрелка, на которой написано «1/2 расстояния». Между однострочным столбом и дорожкой есть размерная стрелка со словом «1/2 расстояния».]

Если предупреждающий знак размещается в непосредственной близости от прохода, используется только однострочная индикаторная полоса под предупреждающим знаком.

[Слева схематично показано положение предупреждающего знака А-10 с индикаторной полосой с одной линией непосредственно перед гусеницей.Между предупреждающим знаком и трассой имеется размерная стрелка с пометкой «прямой».]

Знак Г-3 "Св. Андрей перед однопутным железнодорожным переездом» (показан слева) сообщает, что на переезде только один путь. Знак Г-4 "Св. Андрей перед многопутным железнодорожным переездом» (рисунок справа) сообщает, что переезд состоит более чем из одного пути. Оба этих знака указывают место, где транспортное средство может остановиться из-за движения поезда или другого рельсового транспортного средства.Если знак Б-20 «СТОП» не размещен вместе со знаком Г-3 или Г-4, то остановка транспортного средства перед проездом требуется только в связи с проездом рельсового транспортного средства.

[Слева рисунок дорожного знака Г-3 "Св. Андрея перед однопутным железнодорожным переездом.]

[Справа рисунок дорожного знака Г-4 "Св. Андрея перед многопутным железнодорожным переездом.]

Марка Г-2 «Живая сеть» означает, что контактная сеть подвешена над железнодорожным переездом.

[Внизу слева рисунок дорожного знака Г-2 "Живая сеть".]

.

Знаете ли вы дорожные знаки - от G-2 до G-4

G-2
Живая сеть

Дополнительный знак, означающий, что над железнодорожным переездом подвешена контактная сеть под напряжением.

ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ

Предупреждение о ВЛ на переходе.

Г-3
ул. Андрея перед однопутным железнодорожным переездом

Этот знак указывает на то, что на данном железнодорожном переезде есть только один путь.

Если перед железнодорожным переездом без шлагбаумов и полушлагбаумов установлен знак СТОП - А-10 , Андреевским крестом отмечается место, где необходимо остановиться перед проездом переезда.

При беззнаковом переезде СТОП Андреевский крест обозначает место остановки в связи с движением поезда или другого железнодорожного подвижного состава на железнодорожном переезде.

ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ

Знаки отмечают место, где транспортное средство должно быть остановлено перед поездкой.

Г-4
ул. Андрея перед многопутным железнодорожным переездом

На этом железнодорожном переезде минимум два пути, а иногда и больше.

Если перед железнодорожным переездом без шлагбаумов и полушлагбаумов установлен знак СТОП - А-10 , Андреевский крест отмечает место, где необходимо остановиться перед проездом переезда.

Если переезд без знака СТОП , Андреевский крест отмечает место остановки в связи с движением поезда или другого рельсового транспортного средства на железнодорожном переезде - как во втором примере ниже.

ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ

Знаки указывают место обязательной остановки транспортного средства - т.к. знак СТОП.

Здесь Андреевский крест отмечает точку остановки во время движения поезда.
.

Дополнительные знаки перед железнодорожными переездами

Дорожные знаки типа G, белые и красные. Они появляются перед железнодорожными переездами, информируя о расстоянии до переезда и типе железнодорожного переезда. Исключением является знак G-2 live network, который имеет желтый цвет и указывает на опасность.

Дорожные знаки> Список дополнительных знаков перед железнодорожными переездами

Г-1а "индикаторная полоса с тремя черточками..."

Г-1б "индикаторная полоса с двумя линиями..."

Г-1с "индикаторная полоса с одной полосой..."

Г-1д "индикаторная полоса с тремя черточками..."

Г-1е "индикаторная полоса с двумя линиями..."

Г-1ф "индикаторная полоса с одной полосой..."

G-2 "живая сеть"

Г-3 "Св.Андрей перед проходом..."

Г-4 "Андреевский крест перед переправой..."

.

Знак Г-3 ул. Анджея перед однопутным железнодорожным переездом Отражение 1-го поколения Дорожный магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ул. Анджей Г-3 (находится перед однопутным железнодорожным переездом)

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Центр обучения водителей Art Mot


Центр
Обучение
Водители

Курсы СПИД контакт
Дорожные знаки >> железнодорожные переезды
Г-1д "указательный кронштейн с тремя линиями по левой стороне дороги"

Г-1э "указательный кронштейн с двумя линиями по левой стороне дороги"

Г-1ф " Кронштейн указателя поворота с одной черточкой, размещенный по левой стороне дороги "


сообщить о подъезде к железнодорожному переезду
Г-1с Кронштейн указательный с одной чертой по правой стороне дороги "

Г-1б " Кронштейн указательный с двумя черточками по правой стороне дороги "

Г-1а " указательный кронштейн с тремя линиями, размещенными по правой стороне дороги "


сообщить о подъезде к железнодорожному переезду
A-9 "железнодорожный переезд со шлагбаумами"
предупреждает о железнодорожных переездах со шлагбаумами или плотинами

А-10 "железнодорожный переезд без шлагбаумов"
предупреждает о пересечении без шлагбаумов и дамб

"тройка"

размещается под знаком А-9 или А-10


"столб с двумя линиями"

размещается на 2/3 расстояния от предупредительного знака до проезда


"штанга с одной планкой"

размещается на 1/3 расстояния предупредительного знака от проезда


"живой"

означает, что над железнодорожным переездом проходит действующая тяговая сеть

Г-3 "крестКрест Андрея перед однопутным железнодорожным переездом «
Г-4 » Крест Анджея перед многопутным железнодорожным переездом «

» обозначают место остановки в связи с движением поезда или другого подвижного состава на железнодорожном переезде без или без железнодорожного переезда

, данные знаки информируют о наличии на переезде одного или нескольких путей соответственно



ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
предупреждающие знаки

запрещающие знаки

обязательные знаки

световые сигналы

горизонтальные знаки

железнодорожные переезды

информационные знаки


ДОРОЖНЫЙ КОД

штрафные баллы


правила дорожного движения


РОНДА
ПЕРЕКРЕСТКИ
КРАКОВСКИЕ
перекрестков с кольцевым движением

перекрестков


Экзамены по вождению
ВЕЙД
играть
.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf