logo1

logoT

 

Звезда круиз контроль


Ведущая программы «Круиз-Контроль» на телеканале «Звезда» посетила Оренбуржье | Новости Оренбурга

«Круиз-контроль»-автомобильное трэвел-шоу на федеральном канале «Звезда».

Его ведет журналистка Юлия Розенберг, знакомая телезрителям по программам «Аты-баты» и «Часовой» на Первом канале.

Каждые выходные Юлия отправляется в путешествие в города России. Она подбирает самый увлекательный маршрут, рассчитанный на два дня, рассказывает о достопримечательностях города и необычных местах.

Особенность программы в том, что в каждом выпуске разные автомобили. Тест показывает, подходит ли авто для выбранного маршрута или нет.

На этот раз Юлия отправилась в путешествие по Оренбуржью. Культурная программа началась с прогулки по историческому центру города — улице Советской.

Ведущая познакомилась с историей города, посетила галерею «Наши люди», Оренбургский губернаторский музей, узнала историю древних кочевников-сарматов и побывала на подвесном мосту Урала.

На второй день Юлия отправилась в поселок Саракташ, где ей раскрыли главный секрет создания оренбургского платка, после чего ведущая попыталась осалить  древнее мастерство пуховязания.

Посмотреть выпуск можно на телеканале «Звезда» по ссылке :

Марина Шарт

«Круиз-контроль» с Юлией Розенберг прогулялся по городу, чтобы показать его на федеральном телеканале

Второй день съемочная команда телепередачи «Круиз-контроль» телеканала «Звезда» работает в нашем городе. Под прицелами видеокамер самые интересные локации Ульяновска.

Маршрут столичных гостей был спланирован совместно с Агентством по туризму Ульяновской области.

«Вчера проходили съемки Центрального железнодорожного вокзала, Дома-музея В.И. Ленина, музея «Симбирская классическая гимназия», Соборной площади, памятника В.И. Ленину, - пояснила пресс-секретарь Агентства по туризму Ульяновской области Евгения Слепова.

Кроме того, столичные гости побывали в музее балалайки, где ведущая программы Юлия Розенберг сыграла на балалайке.

Сегодня «Круиз-контроль» посетил музей гражданской авиации и тренажерный центр Ульяновского института гражданской авиации. После прогулки съемочная команда запишет финальный стендап, а затем отбудет в столицу.

Выпуск телепередачи с ульяновскими местами запланирован на май 2021 года.

Фото:  группа ВК Агентство по туризму Ульяновской области

Новое автомобильное трэвел-шоу «Круиз-контроль» поможет объехать весь мир

Где находится наш Форт Боярд? Насколько глубок российский Гранд-Каньон? Что лучше – минивен или квадроцикл? И как можно поменять колесо без домкрата? «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ» СТАРТУЕТ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ЗВЕЗДА» 1 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА В 12:30. Не надо переключать телеканалы в поисках бюджетных маршрутов выходного дня, не надо тратить время на поиск новых маршрутов!

«Круиз-контроль» - новый проект телеканала «ЗВЕЗДА», посмотрев который вы точно захотите сесть за руль и отправиться в путешествие, воспользовавшись лайфхаками ведущей – Юлии Розенберг.

Для каждого путешествия Юлия подбирает наиболее подходящий автомобиль и рассказывает, сколько это стоит, как лучше проехать, где остановиться на ночлег и что непременно стоит посмотреть.

Юлия выберет интересные места, описание которых вы не найдете в путеводителях. Попробует необычные, а порой и рискованные занятия: пройдет по канату над площадью, приготовит уху из горящего полена и проникнет в заброшенный форт.

Что лучше на горных дорогах Дагестана — маневренная легковушка или пробирающийся везде внедорожник? Какой автомобиль выбрать для большой компании в поездку до Углича?

Очаровательная ведущая подробно расскажет о транспортном средстве, поделится впечатлениями от управления им и лайфхаками, которые помогут в поездке.

Зрителей ждет знакомство с национальными блюдами и необычными историческими местами, на которые не всегда указывает навигатор.

Ведущая трэвел-шоу «Круиз-контроль» Юлия Розенберг: «В каждом новом месте, где мне удалось побывать, я узнавала новое и неожиданное для себя. Очень впечатлила Калязинская затопленная колокольня, стоящая посреди Волги. Мне даже удалось подняться на самый верх, откуда открывается потрясающий вид. Чиркейская ГЭС в Дагестане поразила своей мощью: когда представляешь, какую массу воды сдерживает дамба, мурашки по коже. А Сулакский каньон – это самое красивое, что я видела в жизни. Пик эмоций был, когда я делала селфи на краю пропасти. Конечно, все правила безопасности были соблюдены, но высота и масштаб каньона сделали свое дело».

В ближайших выпусках программы Юлия Розенберг проникнет в закрытый цех №8 завода «Дагдизель» в Каспийске, освоит цирковую профессию канатоходца, проедет по бездорожью на гигантском квадроцикле и даже раскроет тайну смерти младшего сына Ивана Грозного — царевича Дмитрия.

«Не обязательно жить в Москве или Питере, чтобы отправится в автомобильный гранд-тур. В любом регионе нашей страны есть что посмотреть. Я покажу места, которые редко встретишь в путеводителе; попробую что-нибудь вкусненькое и необычное, а может и сама приготовлю; посещу крепости, усадьбы, и конечно расскажу о впечатлениях от автомобилей, на которых я езжу в путешествие» - говорит Юлия.

Первый выпуск «Круиз-контроля» в эфире телеканала «ЗВЕЗДА» уже 1 февраля 2020 года в 12:30.

Анонс программы доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=khGH7XO8L10&list=PLcRxMIXa98X_U2VfGDTdEUG-wxna4Fk9d

О Вологде и Белозерске расскажут в передаче «Круиз-Контроль» на телеканале «Звезда»

Передача «Круиз-Контроль» выходит по субботам в 12.30 на телеканале «Звезда», ее ведущая Юлия Розенберг каждый раз подбирает увлекательные маршруты по городам России, куда можно отправиться в выходные на автомобиле, взятом в прокат. Она рассказывает, как успеть за два дня посмотреть всё самое интересное в том или ином уголке России.

Два дня съемочная команда передачи «Круиз-Контроль» провела в Вологде и Белозерске. В областной столице съемки проходили в музее «Семёнково», Софийском соборе, на Колокольне, в Музее кружева, и, конечно, в объектив камеры попал Вологодский Кремль. В музее «Семёнково» Юлия Розенберг потренировалась в приготовлении сливочного масла, облачилась в народный костюм и даже успела побывать на девичьих посиделках. В Музее кружева съемочная группа познакомились с секретами нашего традиционного ремесла. Оценили виды города с одной из самых высоких точек города – с смотровой площадки колокольни, которая настолько понравилась творческой команде, что на какой-то момент они забыли про свою работу и просто стали делать селфи на фоне Вологды для себя. В своей передаче они обязательно расскажут об Иване Грозном и его роли в истории нашего города, покажут старинные деревянные особняки и удивительное по своей красоте вологодское кружево. Съемочная группа была настолько очарована Вологдой и вологжанами, что с удовольствием продлила бы свое путешествие, но по законам жанра передачи – всё надо успеть за два дня.

В Белозерске творческая команда погрузилась в богатую историю этого края времен Ивана III, погуляла на знаменитом Белозерском валу и подышала свежим воздухом на Белом озере. Здесь гостей принимал клуб исторической реконструкции «Белозерская дружина». На дружинном дворе они познакомились древним оружием, узнали об участии белозерских князей в Куликовской битве. Юлия Розенберг испытала свою силу ударом молота по наковальне и потренировалась в стрельбе из лука. А в завершении встречи угостили горячим ароматным чаем из местных трав.

О том, что еще открыла для себя съемочная группа передачи «Круиз-Контроль» на Вологодчине, можно будет узнать совсем скоро – программа выйдет в эфир на телеканале «Звезда» в первой половине декабря.

Подготовила Ирина Сорокина

Новое автомобильное трэвел-шоу «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ» на ТВ канале «ЗВЕЗДА» — STYLE IN the CITY : стиль жизни в городе

Где находится наш Форт Боярд? Насколько глубок российский Гранд-Каньон?  Что лучше – минивен или квадроцикл? И как можно поменять колесо без домкрата?  

 «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ» СТАРТУЕТ  НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «ЗВЕЗДА» 1 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА В 12:30. 

Не надо переключать телеканалы в поисках бюджетных маршрутов выходного дня, не надо тратить время на поиск новых маршрутов!  

«Круиз-контроль» — новый проект телеканала «ЗВЕЗДА», посмотрев который вы точно захотите сесть за руль и отправиться в путешествие, воспользовавшись лайфхаками ведущей – Юлии Розенберг.  

Для каждого путешествия Юлия подбирает наиболее подходящий автомобиль и рассказывает, сколько это стоит, как лучше проехать, где остановиться на ночлег и что непременно стоит посмотреть.  

Юлия выберет интересные места, описание которых вы не найдете в путеводителях. Попробует необычные, а порой и рискованные занятия: пройдет по канату над площадью, приготовит уху из горящего полена и проникнет в заброшенный форт. 

Что лучше на горных дорогах Дагестана — маневренная легковушка или пробирающийся везде внедорожник? Какой автомобиль выбрать для большой компании в поездку до Углича?  

Очаровательная ведущая подробно расскажет о транспортном средстве, поделится впечатлениями от управления им и лайфхаками, которые помогут в поездке. 

Зрителей ждет знакомство с национальными блюдами и необычными историческими местами, на которые не всегда указывает навигатор. 

Ведущая трэвел-шоу «Круиз-контроль» Юлия Розенберг: «В каждом новом месте, где мне удалось побывать, я узнавала новое и неожиданное для себя. Очень впечатлила Калязинская затопленная колокольня, стоящая посреди Волги. Мне даже удалось подняться на самый верх, откуда открывается потрясающий вид. Чиркейская ГЭС в Дагестане поразила своей мощью: когда представляешь, какую массу воды сдерживает дамба, мурашки по коже. А Сулакский каньон – это самое красивое, что я видела в жизни. Пик эмоций был, когда я делала селфи на краю пропасти. Конечно, все правила безопасности были соблюдены, но высота и масштаб каньона сделали свое дело». 

В ближайших выпусках программы Юлия Розенберг проникнет в закрытый цех №8 завода «Дагдизель» в Каспийске, освоит цирковую профессию канатоходца, проедет по бездорожью на гигантском квадроцикле и даже раскроет тайну смерти младшего сына Ивана Грозного — царевича Дмитрия.  

 «Не обязательно жить в Москве или Питере, чтобы отправится в автомобильный гранд-тур. В любом регионе нашей страны есть что посмотреть. Я покажу места, которые редко встретишь в путеводителе; попробую что-нибудь вкусненькое и необычное, а может и сама приготовлю; посещу крепости, усадьбы, и конечно расскажу о впечатлениях от автомобилей, на которых я езжу в путешествие» — говорит Юлия. 

Первый выпуск «Круиз-контроля» в эфире телеканала «ЗВЕЗДА» уже 1 февраля 2020 года в 12:30. 

Анонс программы доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=khGH7XO8L10&list=PLcRxMIXa98X_U2VfGDTdEUG-wxna4Fk9d

Программа "Круиз-контроль" об Алтае вышла в эфире на телеканале "Звезда"

В эфир вышел выпуск программы "Круиз-контроль" про два Алтая Фото: Фото: скриншот видео ТК "Звезда"

Ведущей понравились достопримечательности Алтайского края и Республики Алтая. Она узнала историю Барнаула и даже побывала на сереброплавильном заводе

В субботу, 19 декабря, на телеканале "Звезда" в эфир вышел новый выпуск передачи "Круиз-контроль", посвященный Алтайскому краю и Республике Алтай.

Это программа о том, как можно за два дня путешествия увидеть максимум достопримечательностей. Каждая поездка проходит на новом авто, которое наиболее подходит для того или иного места. 

В программе ведущая программы Юлия Розенберг проехала по Чуйскому тракту, побывала на бывшем Сереброплавильном заводе в Барнауле и увидела, как зимуют лебеди-кликуны на незамерзающем озере в Советском районе. Чтобы переночевать ведущая остановилась в бийском эко-отеле, который пришелся ей по душе.

Однако главная цель поездки – это принцесса Укок, которая находится в музее в Горно-Алтайске. 

Ранее "Толк" писал, что в эфире телеканала НТВ вышел выпуск гастрономической программы "Поедем поедим!", снятый в Республике Алтай. В нем традиционно рассказали о национальной кухне региона.

 

Звезда онлайн — Смотреть прямой эфир бесплатно

О канале Звезда

17 млн 19247

Тематика: Обо всем Страна: Россия Язык: Русский

Звезда – общенациональный российский телеканал, начавший вещание в 2005 году. Практически с первых месяцев выхода в эфир каналу удалось занять собственную нишу среди множества конкурентов, предложив российскому телезрителю совершенно новый и качественный продукт. Большая часть телевизионного эфира отводится аналитическим и информационным передачам, посвященным историческим сюжетам и зарисовкам об актуальных проблемах современной российской армии, культурной и политической жизни страны и планеты.В сетке вещания канала Звезда присутствуют также познавательные циклы и кинофильмы о знаменательных исторических баталиях, о великих мировых полководцах всех времен, об истории стрелкового оружия, военного костюма и авиационной техники. Телезрителей предлагаются сериалы и киноленты из «золотого фонда» зарубежного, советского и современного российского кино.Характерная черта телеканала – сочетание художественного кинопоказа и документалистики, которые дополняет качественное информационное вещание. Несмотря на достаточно жесткую конкуренцию программ информационного характера на российском медиапространстве, новости канала Звезда имеют очевидный успех у телезрителей. Так, на протяжении трех лет показатели передачи «Новости дня» выросли в пять раз. Собкоры телеканала работают во многих странах, включая «горячие точки». Ядро аудитории телеканала – мужчины 25-60 лет, люди думающие, склонные к познанию, ценящие благополучие, гармонию и комфорт.

Звезда – общенациональный российский телеканал, начавший вещание в 2005 году. Практически с первых месяцев выхода в эфир каналу удалось занять собственную нишу среди множества конкурентов, предложив российскому телезрителю совершенно новый и качественный продукт. Большая часть телевизионного эфира отводится аналитическим и информационным передачам, посвященным историческим сюжетам и зарисовкам об актуальных проблемах современной российской армии, культурной и политической жизни страны и планеты.

В сетке вещания канала Звезда присутствуют также познавательные циклы и кинофильмы о знаменательных исторических баталиях, о великих мировых полководцах всех времен, об истории стрелкового оружия, военного костюма и авиационной техники. Телезрителей предлагаются сериалы и киноленты из «золотого фонда» зарубежного, советского и современного российского кино.

Характерная черта телеканала – сочетание художественного кинопоказа и документалистики, которые дополняет качественное информационное вещание. Несмотря на достаточно жесткую конкуренцию программ информационного характера на российском медиапространстве, новости канала Звезда имеют очевидный успех у телезрителей. Так, на протяжении трех лет показатели передачи «Новости дня» выросли в пять раз.

Собкоры телеканала работают во многих странах, включая «горячие точки». Ядро аудитории телеканала – мужчины 25-60 лет, люди думающие, склонные к познанию, ценящие благополучие, гармонию и комфорт.

Как работает активный круиз-контроль?

Легко убедиться в наличии функции адаптивного круиз-контроля (ACC) в вашем автомобиле. Тот, кто хотя бы раз им пользовался, оценит удобство не только при длительных поездках по трассе, но и при обычной езде по городу. Система под названием ACC способна настолько разгрузить водителя, что вернуться в обычное транспортное средство без надлежащего функционала сложно. Транспортное средство само замедлится и, при необходимости, полностью остановится. Он легко удержит дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, а в последнее время еще и перестроится, чтобы продолжить путь с заданной скоростью.Ни для кого не секрет, что от модели, оснащенной усовершенствованным адаптивным активным круиз-контролем, до автономного транспортного средства ближе, чем вы думаете.

Расположение компонентов ACC

От ФСО Полонез до адаптивного круиз-контроля

Эта захватывающая технология восходит к середине 1980-х годов.Именно тогда в Европе был инициирован исследовательский проект Eureka Prometheus (над ним работали, в том числе, многие компании и производители автомобилей). Название «Прометей» чрезвычайно популярно, хотя это всего лишь аббревиатура от программы «Европейское движение с максимальной эффективностью и беспрецедентной безопасностью», другими словами, программа повышения безопасности дорожного движения и повышения эффективности транспортного потока. В рамках него проводились исследования различных решений: автономное вождение, обслуживание полосы движения, мониторинг водителей, управление автопарком, системы информирования о пробках и другие.Программа была запущена в октябре 1986 года. В то время в Польше FSO провела серьезную модернизацию «Полонеза», внедрив двигатель 1.6, а на общественном телевидении состоялась премьера «Телеэкспресса» и культового сериала «Альтернативы 4.

». Первый испытательный автомобиль Mercedes для участия в проектах по безопасности дорожного движения

Первые испытания системы активного круиз-контроля пришлось отложить до 1994 года, когда тестовый Mercedes S-класса проехал более 1000 км по трехполосному шоссе.Модель под названием VITA была оснащена радаром (метко названным Traffonic) для наблюдения за окрестностями. Также инженеры провели тесты с использованием инфракрасных камер и обычных видеоверсий, чтобы компьютер получил как можно больше информации об окружающей обстановке. Европейцы были не единственными, кто работал над новой технологией. В Японии были проведены эксперименты с системами, использующими лазер (ЛИДАР).

Япония выбирает лазер, а Европа выбирает радар.

Первые системы в серийном варианте появились на рынке в 90-е годы Японские компании (Mitsubishi, Toyota, Nissan) использовали технологию лазерной головки LIDAR (которая до сих пор используется в автомобилях для сбора данных для навигационных карт).Европейские выбрали радар (BMW ACC, Jaguar ACC, Mercedes Distronic). С годами радар стал доминирующим решением, хотя у него начинает развиваться новый конкурент в виде высококачественных видеокамер (сильно разработанных в Израиле компанией Mobileye).

Прототип системы в Mercedes S-класса во время исследований в рамках проекта «Прометей».

Независимо от типа используемой техники (радар, лидар, камера) система ACC работает с системами ABS, ASR и ESP.Именно благодаря им он может управлять скоростью автомобиля, а также торможением и ускорением. Для водителя это означает, что ему не нужно нажимать на педаль тормоза или газа, чтобы эффективно двигаться в городском потоке или на трассе. Это не конец.

Ключом к безопасному путешествию с адаптивным круиз-контролем является постоянное наблюдение за окружением автомобиля.Управляющий компьютер круглосуточно сканирует происходящее с помощью датчиков ближнего и дальнего действия, камеры в лобовом стекле, системы парковки и радара. Устройство распознает различные объекты (например, движущийся впереди автомобиль) и при необходимости регулирует скорость (например, когда функция автоматической смены полосы движения не нужна). Во время вождения производится множество расчетов, включая данные о скорости, данные о расстоянии и возможные изменения в ускорении и торможении.По данным Intel, только 70 МБ данных лидара, 100 КБ данных сонара и радара, 40 МБ данных камер и 50 КБ данных GPS могут обрабатываться только каждую секунду.

Как вождение с ACC?

Какая польза от ACC на практике? В зависимости от автомобиля система активируется одной кнопкой при достижении необходимой скорости.Также важен диапазон скоростей, в котором работает система. Например, если она не меньше 30 км/ч, решение не пригодится во время черепашьего шага в пробке. Если она не находится на нижнем пределе, то даже при очень медленной езде в пробке автоматическая система подберет соответствующую скорость, расстояние и при необходимости остановит транспортное средство. Однако это не означает, что драйвер полностью бесплатен. Чтобы снова начать движение, нужно, например, коснуться педали газа. В качестве меры безопасности также распознается, держит ли водитель руки на руле (что, к сожалению, легко обмануть).

Регулировка дистанции в составе системы адаптивного круиз-контроля

Если во время движения по трассе автомобиль соблюдает дистанцию ​​от впереди идущего автомобиля, и автомобиль меняет полосу движения, то ничего страшного не произойдет.Затем автомобиль может самостоятельно разогнаться (до указанного предела) и будет поддерживать заданную скорость до тех пор, пока на той же полосе не будет обнаружено другое транспортное средство. Конечно, водитель имеет право голоса в том, как работает ACC. Он может устанавливать определенную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и, как и в обычном круиз-контроле, выбирать максимальную скорость поездки. Чем больше установленное расстояние, тем плавнее и мягче будет торможение. Однако в ситуации, когда кто-то в последний момент неожиданно выезжает на нашу полосу, нужно готовиться к неприятному торможению, о чем более чувствительный пассажир скажет с ехидной ремаркой об отсутствии навыков вождения.

Система наблюдения за окружающей обстановкой перед автомобилем

Также нужно подготовиться к автоматическому торможению, когда ACC использует данные с камеры дорожных знаков.Тогда, несмотря на установленную более высокую скорость, автомобиль будет тормозить в соответствии с нормами, действующими на данном участке дороги. При отсутствии информации с камер могут учитываться навигационные данные.

Адаптивный круиз-контроль будущего

Существует много возможностей для улучшения систем ACC.Они не лишены недостатков. Плохие погодные условия по-прежнему являются проблемой, из-за которой могут возникнуть проблемы с распознаванием линий или даже наблюдением за другими транспортными средствами. Достаточно снега или дождя, мороси или тумана, чтобы сорвать операцию. Интересно, что даже ослепление ярким солнечным светом может вызвать проблемы. В случае с камерами тоже нужно быть готовым к неприятностям, когда стекло покрывается инеем или запотевает. Адаптивный круиз-контроль также может не среагировать, например, когда другой автомобиль внезапно покидает второстепенную дорогу.Это, кроме того, подтолкнуло инженеров к исследованию так называемого предиктивные системы.

Головка радара для системы ACC.Обычно он крепится в бампере или манекене

Многие производители в настоящее время работают над системами, которые будут предвидеть возможность угрозы.Это означает, что автомобиль будет автоматически замедляться при приближении к перекрестку с ограниченной видимостью, чтобы увеличить шансы избежать столкновения. То же самое относится и к анализу движения пешеходов и других участников дорожного движения вблизи дороги или идущих в противоположном направлении. Впрочем, это тема для совсем другого рассказа.

.

[w124] 300TD 4matic - круиз-контроль сам отключается

Поскольку вышеупомянутое ничего не даст, не заменяйте драйвер, не убедившись, что он не получает правильное напряжение на контактах.
Вы можете, например, заменить драйвер на хороший, и какое-нибудь короткое замыкание или прокол в остальной части установки немедленно сломает его, и вы окажетесь там, где сейчас только значительная сумма злотых сзади ...

Если вы чувствуете себя сильными и у вас есть счетчик, вы можете проверить по очереди:

1. значение на 14-контактном кубике у контроллера круиз-контроля (пункт 2 в ЭТОЙ ссылке)

2.значения на 7-контактном кубике на регуляторе троса газа в моторном отсеке (точки 3 и 4 по ЭТОЙ ссылке)

3.КПД датчика ХОЛЛА (скорости) на спидометре (точка Б по ЭТОЙ ссылке.( Тест требует поднять и закрепить автомобиль так, чтобы он приводился в движение, колеса могли вращаться - в 4-matic это может быть связано с необходимостью поднять обе оси)

4. Эффективность рычага круиз-контроля на рулевой колонке, ( точка А в этой ссылке, измерено на 14-контактном кубике у контроллера круиз-контроля)

Сам контроллер невозможно проверить без специального устройства, к которому он крепится, напр.в асо. имеет набор из множества диодов, показания которых показывают, все ли в порядке

Прибор выглядит так:

А его диагностическая панель вот так:

Без этого прибора, впрочем, можно проверить резистор (маленький кубик с 8 контактами, прикрепленный к контроллеру круиз-контроля).
Для этого нужен только омметр и данные по отдельным резисторам (различные в зависимости от типа двигателя), которые можно прочитать из ЭТОГО PDF.

Ведь частой причиной выхода из строя всей системы круиз-контроля также является короткое замыкание и повреждение при длительном нагреве в моторном отсеке изоляции жгута проводов у позиционера.
Можно купить новый контроллер из комплекта или поиграться с заменой проводки самостоятельно, как показывали в этом туториале (двигатель V12 правда, но процедура ремонта тросов аналогична).

На словах - причин много, диагностика непростая но для желающих и решительных возможна.

[ Добавлено : Пн 04 Май 2009 22:41 ]

roxa написал:

На мой взгляд проблема кроется в контроллере или датчике в часах. Сам исполнительный механизм не должен быть затронут.


Я тоже так думал, потому что логика указывала бы (судя по моим симптомам, похожим на те, что сейчас у энкодера ), что круиз-контроль сходит с ума из-за неправильного датчика скорости или причина в холодном феврале на плате водителя.
Сегодня не знаю, так как в первую очередь - как я уже писал - датчик отлично работает, когда дело доходит до модуляции громкости радио, я проверил непрерывность на линии датчика -> пины на контроллере и ничего ничего не прерывает, даже при движении вилки.Во вторых - продал февраль в контроллере - временное улучшение и опять то же самое а потом общая куча.
Выключатель на педали тормоза также работает. Осталось проверить настройщик или жгуты проводов с ним, прежде чем везти мой МБ в Дилерский центр, чтобы они совместили мой контроллер с диагностическим прибором.

Я тоже много раз читал, как например ТУТ, что причина может быть даже в такой банальной вещи, как выбор лампочки в стоп-сигнале.
Судя по всему, даже те же параметры в Ваттах, но другой производитель и может уже бред.
Всего много электроники (драйвер, резистор, регулятор) и возможно это влияет на напряжения/сопротивления в системе, что может вызвать проблемы.
Когда я впервые прочитал об этом, я рассмеялся, потому что подумал, что это до смешного маловероятно, но теперь я видел его в нескольких местах, и похоже, что это вовсе не шары.
Так может с этого и стоит начать - покупайте оригинальные 2 алюминиевые лампочки, стоимость невысокая и может решить проблему...

.

Alfa Romeo Stelvio MY20 - Женевская звезда 2020 и автосалон Euromobil в Варшаве?

Предварительные объявления концерна Alfa Romeo предполагали, что в Женеве 2020 среди прочих на отремонтированных версиях Giulia и Stelvio. В связи с отменой Женевского автосалона из-за риска распространения вируса, мы вынуждены предоставлять информацию об анонсированных премьерах только на основании поиска информации производителя...

С презентацией модельного ряда Stelvio MY20 в пакеты оборудования были внесены изменения.

Логика линейки Stelvio аналогична логике модели Giulia. В базовой версии Stelvio предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевую обивку. Версии Super и Business доступны с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и новым рисунком ткани. 19-дюймовые колеса, отделка из натурального дерева и эксклюзивная кожаная обивка сидений, а также кожаная приборная панель доступны в комплектации Ti. Кроме того, версия Ti имеет новую элегантную контрастную отделку Dark Miron (или Vesuvio Grey) на боковых молдингах, колесных арках и заднем бампере для двухцветного эффекта, напоминающего исторический 164.

С презентацией модельного ряда Stelvio MY20 в пакеты оборудования были внесены изменения.
Логика линейки Stelvio аналогична логике модели Giulia. В базовой версии Stelvio предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевую обивку. Версии Super и Business доступны с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и новым рисунком ткани. 19-дюймовые колеса, отделка из натурального дерева и эксклюзивная кожаная обивка сидений, а также кожаная приборная панель доступны в комплектации Ti.Кроме того, версия Ti имеет новую элегантную контрастную отделку Dark Miron (или Vesuvio Grey) на боковых молдингах, колесных арках и заднем бампере, создавая двухцветный эффект, напоминающий исторический 164.
Спортивность также присутствует. в уровне отделки салона.Спринт характеризуется 19-дюймовыми колесными дисками, алюминиевой отделкой салона и сиденьями, обитыми кожей и тканью. Верхний уровень отделки салона — версия Veloce с колесными дисками 20 и спортивными передними кожаными сиденьями.
Кроме того, базовая версия Stelvio предлагает на выбор два силовых агрегата с автоматической коробкой передач: бензиновый двигатель 2.0 мощностью 200 л.с. с полным приводом и турбодизель 2.2 мощностью 160 л.с. с задним приводом. Стандартные функции включают новый 8,8-дюймовый мультитач-дисплей, новый 7-дюймовый TFT-дисплей между часами, автономный аварийный тормоз, систему предупреждения о выходе из полосы движения, круиз-контроль и задние датчики парковки.
В версии Super также доступен турбодизельный двигатель 2.2 JTDM мощностью 190 л.с., задний или полный привод и адаптивные ксеноновые фары мощностью 35 Вт. Те же приводы также могут быть доступны в версии Business, которая, как и в Giulia, дополнительно обогащена активным круиз-контролем, совместимыми системами Apple CarPlay и Android Auto, а также вторым портом USB сзади — важными элементами при использовании нашего внедорожника. для деловых целей.
В версии Ti есть бензиновые двигатели 2.0 мощностью 200 и 280 л.с. и дизели мощностью 160, 190 и 210 л.с.В обширное оснащение входят: кожаные сиденья и приборная панель, обтянутая кожей, элементы оформления салона из натурального дерева, хромированные оконные рамы, алюминиевые педали, подогрев сидений с 8-позиционной электрорегулировкой. Спортивный характер версии Sprint подчеркивают: спортивный кожаный руль, черные тормозные суппорты, элементы стайлинга в отделке Dark Miron (решетка радиатора, насадки выхлопной системы, нижняя защита бампера), а также бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. и 160 и дизельные двигатели мощностью 190 л.с.
Версия Veloce еще мощнее. Он характеризуется мощным бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. или дизельным двигателем мощностью 210 л.с. с полным приводом. Он также имеет новые, эксклюзивные элементы стайлинга Dark Miron и, кроме того, в цвете кузова предлагаются накладка на задний бампер, боковые колесные арки. В салоне вы найдете спортивные сиденья, обтянутые кожей, с электрической регулировкой в ​​6 направлениях и стилистические элементы, отделанные алюминием.
Узнать подробнее о ценах и наличии модели можно в автосалоне Евромобиль ул.Krasnobrodzka 5 (Торунская трасса на Лабишинской кольцевой развязке), 03-214 Варшава

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

Вам не обязательно отправляться в долгое путешествие по пустыне, чтобы каждый день ощущать вкус приключений. Новый Space Star вдохновит вас открыть для себя уникальные места и достопримечательности в вашем районе. Динамичное и комфортное вождение и низкий расход топлива возбудит аппетит городского искателя приключений. Небольшой размер и в то же время просторный салон позволят вам не чувствовать ограничений в любых условиях.

Модификации коснулись характеристик системы рулевого управления и подвески, а также интерьера автомобиля. Помимо улучшения качества материалов и изготовления, в версию INVITE за 41 990 злотых было добавлено новых функций и оборудования, в том числе подогрев передних сидений, круиз-контроль, комплект громкой связи Bluetooth, подогрев наружных зеркал, тонированные стекла, датчик дождя и сумерек, кондиционер и новые цвета кузова.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ, НО БЕЗОПАСНЫЙ
Современный, легкий и аэродинамический кузов Space Star обеспечивает просторный салон для 5 человек при исключительно низком расходе топлива 4,1 л/100 км .Спортивные ходовые качества и исключительная устойчивость, динамичные реакции на педаль акселератора, а также маневренность и маневренность облегчают парковку и прохождение крутых поворотов.

Mitsubishi Space Star оснащен 2-мя алюминиевыми, 3-цилиндровыми, 12-клапанными, 1,2-литровыми бензиновыми двигателями с регулируемыми фазами газораспределения мощностью 80 л.с., которые сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач для отличной динамики.

Новый Mitsubishi Space Star также убеждает низкими эксплуатационными расходами , 5-летней гарантией и обширным оснащением.Специальная цена Версия INVITE в широкой цветовой гамме сейчас 41 990 зл.

Покупатели этой модели могут воспользоваться привлекательными формами финансирования: Бизнес-контракт - долгосрочная аренда, кредит «Rent & Drive», кредит 50 × 50, кредит 3 × 33% и лизинг.

Авторизованный дилер Mitsubishi Parexbud в Люблине
т. 81 533-73-57 / 58
ул.Наленчовска 24, Люблин

www.mitsubishi.lublin.pl

Новая Звезда в городе Mitsubishi Space Star

Автомобили В НАЛИЧИИ

Расширенная версия Invite для 41 990 злотых

Стандарт: комплект громкой связи Bluetooth, подогрев сидений, круиз-контроль, тонированные стекла, датчик дождя и сумерек, кондиционер

рекламный элемент

.90 000 Mercedes E-Class - обновленная звезда • AutoCentrum.pl

Не теряйте времени даром - клиенты ждут. Совсем недавно на ярмарке в Детройте Германия показала посвежевший Е-класс, а в начале февраля я сидел в самолете, летевшем в Барселону, где на теплом и цепком испанском асфальте можно было опробовать эту ключевую для «Мерседеса» модель. Сцепление пригодилось - ведь сегодня, кроме гражданских версий, мы получили на испытания еще и самые крепкие версии, подписанные значком AMG.

А — еще одно доказательство того, что Мерседес не теряет времени даром — нам не нужно ждать полного комплекта двигателей, кузовов или топ-версий. Клиенты получат все здесь и сейчас. Но если… ярые поклонники Е-класса хотели, чтобы их любимый автомобиль так сильно изменился? Напомню, что в случае с этой маркой целых 80% покупателей являются лояльными пользователями, убежденными, что без звезды вождения не бывает, и я говорю о серьезном визуальном изменении, которое претерпел Е класс - изменение передней части автомобиля.

Мощные визуальные изменения

«Мерседес» изменился больше с этим фейслифтингом, чем некоторые люди изменились с появлением нового поколения.До сих пор производитель из Штутгарта считался стабильным и спокойным, а потому вряд ли кто-то ожидал такой революции — и все же она случилась. Итак, позвольте мне задать этот вопрос от имени всех поклонников Mercedes: «Где четверные фары и почему E-Class потерял ту отличительную черту, которая делала его таким отличительным от конкурентов?» Используемые до сих пор двойные фары угловатой формы были заменены двумя одноэлементными фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.Представители Mercedes уверяют, что использованное решение все-таки отражает типичный «четырехглазый» облик Е-класса. На самом деле свечение светодиодов создает четырехглазый рисунок… но это не то же самое.

Изменений много и непонятно с чего начать. Я уже жаловался на полностью переработанную переднюю часть. Для разнообразия хвалю возможность выбора из двух вариантов переднего ремня. Стандартный вариант и линия Elegance получают классический воздухозаборник с тремя поперечинами и звездой на капоте, а вариант Avantgarde отличается спортивной решеткой радиатора с расположенной по центру звездой на решетке (сразу открою - выглядит удивительно).Отныне переработанный бампер не будет иметь функций освещения. Конечно, не могли не быть такие дополнения, как новые рисунки колесных дисков, слегка измененные пороги, молдинги и т.д. Небольшие изменения также можно увидеть в задних фонарях и форме заднего бампера как у седана, так и у универсала.

Интерьер без переворота

Что касается изменений внутри, то они относительно небольшие - по сравнению с небольшим переворотом снаружи. Новым является отделка из двух частей, которая проходит по всей приборной панели.Вы можете выбрать элементы на основе алюминия или дерева вне зависимости от линейки оборудования. Экран на центральной консоли в мерцающей рамке и форма дефлекторов тоже новые.

Перед глазами водителя возвышаются три часовых механизма, а на центральной консоли стильные часы последней модели CLS. В обычных версиях часы украшены логотипом Mercedes, а в версиях AMG — брендом IWC. Есть и более крупные отличия: только в AMG мы находим рычаг КПП на центральном тоннеле — в обычных версиях мы переключаем передачи традиционно для Mercedes рычагом на руле.

Мерседес Е 350 BlueTEC

После прибытия в аэропорт Барселоны выбираю для тест-драйва седан E350 BlueTec с дизельным двигателем мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 620 Нм. Вживую машина выглядит так же, как на фотографиях в прессе, салон тоже выглядит знакомо, потому что не сильно изменился. Холодный двигатель на мгновение хлопает и слегка вибрирует, но через несколько минут в салоне становится тихо. Управляя этим автомобилем, я задавался вопросом, мог ли я, наблюдая за его поведением на дороге, узнать, что это освеженная версия немецкого седана.Может ранняя версия была настолько хороша, что в новой ничего не надо было исправлять, может я отличий не заметил, но на первый взгляд машина едет очень похоже. Двигатель выдает сравнимую мощность, коробка передач кажется знакомой, а «мерседесовский комфорт» — имя собственное, так что без комментариев. Этим автомобилем приятно управлять, как и предыдущей версией. Однако отличия есть — и в электронике, и в новых двигателях. Инженеры изменили или добавили в общей сложности 11 электронных систем.

Радарная система следит за всем, что происходит вокруг автомобиля и всегда имеет план, что с этим делать, если решит, что водитель не справляется. Это касается как ситуаций, в которых необходимо предупредить водителя (звуковой сигнал при обнаружении радаром опасности столкновения с впереди идущим автомобилем, вибрации на руле после случайной смены полосы движения, приглашения на кофе и т. ) и ситуации, когда водителю нужно помочь, повернув руль, затормозив перед пешеходами или вытащив машину на правильный путь ( здесь рекомендую свое видео на нашем YouTube-канале, где я показал подробности этих системы и другие диковинки ).А когда обнаруживает, что столкновения не избежать, готовит пассажиров к тому, чтобы пройти через него целым и невредимым.

Mercedes E 300 BlueTEC HYBRID

У меня также была возможность немного прокатиться в гибридной версии, которая представляет собой тандем дизельного двигателя объемом 2,143 куб. но с крутящим моментом 250 Нм.

Эффект? Расход топлива чуть выше 4 литров на 100 км при аккуратной езде, при этом этот тандем совершенно не вовлекает водителя в свои секреты – машина управляется точно так же, как и обычная версия.Почти. С одной стороны, машина немного более маневренная на низких оборотах, но в поворотах чувствуется больше веса.

Мерседес Е 63 АМГ

Говоря об Е-классе, нельзя забывать и о топ-модели. Долгое время варианты AMG были чем-то вроде другой полки от Mercedes. Это правда, что мы все время говорим об одной и той же модели — например, о C-классе, CLS или описанном здесь Е-классе, — но эти варианты со значком AMG словно из другого мира. То же самое и с нашим главным героем.На первый взгляд «обычная» версия похожа на самую мощную модель, но дьявол кроется в деталях. Спереди у нас в основном новый, переработанный, довольно агрессивный бампер. Мы больше не упоминаем о новых лампах, потому что они не изменились по сравнению с обычными версиями. Решетка немного другая, а под бампером есть сплиттер, который улучшает поток воздуха под машину. Сзади у нас есть диффузор и четыре трапециевидных выхлопных трубы. Внешний вид радует глаз, но разгадка всего спрятана под капотом.

А вот и настоящий оркестр — 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, развивающий до 557 л.с. при 5500 об/мин с крутящим моментом 720 Нм между 1750 и 5250 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч у модели седан занимает 4,2 секунды. В полноприводном варианте 4MATIC ускорение занимает всего 3,7 секунды у седана и 3,8 секунды у универсала.

Самый мощный Е-класс в истории - Mercedes E63 AMG 4Matic S-Model

Mercedes также показал E63 AMG 4Matic S-Model в двух вариантах кузова - универсал и седан.Автомобили в этой версии имеют измененный задний дифференциал и более мощную версию того же двигателя - 585 л.с. при 5500 об/мин и 800 Нм в диапазоне 1750-5000 об/мин. Эта версия достигает 100 км/ч за 3,6 секунды для седана и 3,7 секунды для универсала. Вне зависимости от версии все модели имеют электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч.

Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT с несколькими режимами работы на выбор: C (Controlled Efficiency), S (Sport), S+ (Sport Plus) и M (Manual).В качестве опции доступны керамические тормоза с вентилируемыми и перфорированными дисками диаметром 360 мм. Тормоза оснащены серебристыми суппортами на обычной версии AMG и красными на S-Model. Mercedes E63 AMG S-Model оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 255/35 R19 спереди и 285/30 R 19 сзади. Заднеприводная версия поступит в продажу в апреле, а 4MATIC и S-Model будут доступны в июне.

Как едет версия AMG?

Когда я вошел в гараж, где были припаркованы 34 автомобиля AMG Е-класса, у меня была улыбка от уха до уха, а камера делала 100 фотографий в минуту .Когда я наконец получил ключ от одного из этих монстров, это был серебристый заднеприводный седан. Первый момент после запуска двигателя леденящий душу - бульканье восьми цилиндров в сочетании с акустикой подземного гаража дает эффект, которого снятый мной по этому поводу фильм вам, наверное, не даст. Через несколько секунд рев немного стихает, а последующие запуски двигателя становятся более вежливыми. Грубит после включения S-режима и ужесточения амортизаторов — машина ведет себя как всегда, готовая к прыжку, туго свернутая пружина, которой мало места на улицах Барселоны.

На шоссе вы можете использовать Mercedes E63 AMG для любых целей. Вы хотите ехать медленно? Вы перестраиваетесь в правый ряд, включаете режим С трансмиссии, активный круиз-контроль с радаром и расслабляетесь в тишине, так как двигатель и выхлоп не будут слышны, а автомобиль позаботится о сохранении вашего отрыва. Вы хотите идти быстрее? Будет громко, но так, как вам нравится. Ставишь коробку передач в режим S или S+, въезжаешь в левый ряд и… сегодня только ты обгоняешь.

Сколько это стоит?

Я все время ориентируюсь на модель седан, но в линейке мерседесов есть и универсал, и купе, и кабриолет - каждый найдет что-то подходящее для себя.И в самом деле, когда мы смотрим на прайс-лист Е-класса, мы можем получить настоящий нистагм.

Остановимся на версии седан, которая стоит 176 тысяч злотых в самой дешевой версии с дизельным двигателем. Конечно, если кто-то пойдет в автосалон с желанием купить новый Мерседес Е-класса, он уж точно не уменьшит кошелек только на эту сумму. Почему? Предложение чрезвычайно заманчивых аксессуаров просто ошеломляет. Даже если нас устраивает базовая версия E 200 CDI с четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с., комплектация AVANTGARDE с пакетом безопасности вождения, красивыми 19-дюймовыми дисками из пакета AMG и краской из опционального ассортимента. , будет стоить более 207 000 злотых.

Если мы решим купить более мощный бензиновый двигатель с 6-цилиндровым V-образным двигателем с приводом 4MATIC мощностью 250 л.с., мы должны принять стоимость 260 000 злотых. За эту сумму мы получим модель E 300 4MATIC, но в данном случае это только начало. Если добавить пакет «Эксклюзив» и спортивный пакет AMG, новое лакокрасочное покрытие и 19-дюймовые диски AMG, цена превысит 320 000. Опять же, это только начало.

Разброс цен между базовой и топовой ценами почти космический.В то время как базовая версия стоит около 175 тысяч злотых, топ-модель E 63 AMG S 4MATIC стоит 566 тысяч злотых. Это более чем в три раза больше, чем у базовой модели! И можно снова начать отсчет — пакет, поддерживающий безопасность вождения, KEYLESS-GO, карбоновые аксессуары в салоне и на кузове, и цена взлетает до отметки в 620 000.

Резюме

Глядя на прайс-лист, можно сделать вывод, что Е-Класс может стать ответом для каждого состоятельного клиента.За 175 000 злотых мы получаем экономичный двигатель, отличное оснащение, красивый дизайн и престиж. Если мы хотим потратить больше, достаточно соблазниться несколькими дополнениями. Более требовательные клиенты, которые ищут больше мощности и роскоши, должны подготовить минимум 300 000 злотых. Даже если у вас есть более полумиллиона, чтобы потратить, вы также найдете «что-то» для себя.

Стоит ли? Как я писал выше - для 80% клиентов Мерседес этого вопроса вообще не существует. Остается позавидовать остальным 20%, которые находят обновленный E-Class лучше, чем когда-либо.

.

Набор переключателей 0492 черная звезда

Сделать pojazduAccess / TritonAdamotoAdivaAdly / HercheeAeonAGMAiyumoAJPAJSAKT-MotosApriliaArctic CatAtala / RizzatoATUATX MotorAzelAZT MotorBaccariBajaBajajBaotianBarossa / SMCBartonBashanBeelineBendaBenelliBenycoBenzerBenzhouBetaBimotaBintelliBMWBombardierBoomBoxterBransonBSVBuellBuffalo / QuelleCagivaCAN-AMCCFCFMOTOCH RacingCH-MotoCiti BikeCorserCPICSCDaelimDafraDazonDerbiDiamoDinliDnieprDucatiDynamicE-TonEcobikeEppella / ECMEringExplorerFanticFaspiderFerroFlex TechFly ScootersFostiFutongFYMGarelliGas GasGatewayGB MotorsGenericGeonGiantcoGileraGoesGokartGorilla Motor WorksGOXHarley DavidsonHerculesHisunHM-MotoHondaHonleyHornHSCHuatian / LintexHusabergHusqvarnaHyosungIceBearImpextaIncaItaljetJawaJawa-ČZJiajueJiansheJinlunJmstarJonwayJordanJunakJunengKarcherKawasakiKayoKeewayKenosKentoyaKidenKingwayKinroad (Xintian) KougarKreidlerKSR-MotoKTMKugooKymcoLanceLaverdaLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLML-VespaLoncinLongboLongjiaM.В. AgustaM1nskM2GOMacborMaicoMalagutiMasaiMashMassimoMaverMawiMBKMoto FinoMoto GuzziMoto MagnusMoto MoriniMoto VentusMoto ZetaMoto-RomaMotobiMotofinoMotomarMotomojoMotorhispaniaMotorroMotortekMotowayMotowellMotronMRFMSKMV AgustaMZ / MUZNecoNIUOdśnieżarkaOffensivePedaPegasusPeugeotPGOPiaggioPocket bikePolarisPowersports FactoryPuchPumaQ-LinkQianjiangQingqiQingqi (Цзинань Qingqi) Questra-WindRenaultRexRiejuRiveroRM MotorRMTRoketaRometRouterRoweryRoyal EnfieldSachsSanyouSchwinnSenkeShercoShineraySiamSiamotoSilenceSimsonSinnisSkyteamSMCStreakSukidaSumcoSunLSuper SocoSuzukiSYMTankTaoTaoTaroTaurisTayoTGBTiandaTM RacingTNGTNTTorosTorqTritonTriumphUltimarUVMVelociferoVentoVespaVictoryVillaViperVogeWangyeWiebangWKWonjanWSKWT MotorsXiaomiXinglingXingyueXinlingXintianYamahaYamasakiYamatiYlsmcoYukimotoZhongqiZhongyuZippZnenZongshenZontesZumicoZündapp

Модель автомобиля

Год выпуска

Вариант

Версия автомобиля

или

Введите марку и модель автомобиля

.

Прочь, потому что звезда идет на концерт!

В бульварных СМИ регулярно можно встретить фотографии известных на отечественном рынке актрис, певиц и телеведущих, которые, например, внаглую паркуют свои навороченные тачки на пешеходных переходах, в местах для инвалидов или хвалятся тем, что не платят штрафы, потому что милиционеры якобы так трепетно ​​относятся к их красоте и известности.

Безусловно, такое поведение различных знаменитостей дает о них страшное свидетельство и явно свидетельствует об очень низком моральном и интеллектуальном уровне этих людей.Однако они взрослые люди, которые несут ответственность за свои действия. Роксана Венгель – что не скажешь – еще ребенок, несовершеннолетняя. В ее случае можно винить взрослых с т.н. шоу-бизнеса, которые показывают этой молодой девушке в начале ее карьеры, что она должна чувствовать себя привилегированной, что посещение концерта оправдывает нарушение правил дорожного движения.

Полиция должна быть предупреждена

Хочу заранее прояснить: желаю Роксане всего самого наилучшего и, хотя я ничего не понимаю в музыке, надеюсь, что она сможет с умом развивать свой талант.Этот текст тоже не полемика, потому что трудно ожидать, что я буду спорить с ребенком. То, что я пишу, является скорее горсткой хороших советов для будущей (возможно) звезды.

Журналисты, конечно же, спросили у Роксаны, что случилось. Она также разместила комментарий в Интернете о случившемся. Из этих публикаций мы можем узнать много интересного.

видео

Роксана Венгель после задержания полицией

- Нас везли спецслужбы, - рассказывает Роксана.- О такой ситуации нужно было сообщить в полицию.

Из этого своеобразного заявления можно было сделать вывод, что поездка певицы на концерт осуществлялась под эгидой спецслужб (???), которые должны были сообщить об этом в полицию и приказать ей обеспечить свободный проход для звезды. С каких это пор к поездкам авторитетов разных художников относятся привилегированно? О чем следует предупредить полицию? О том, что Роксана собирается на концерт и поэтому нужно закрывать глаза на возможные правонарушения водителя?

Позже в своей речи девушка загадочно объясняет, что речь шла об «определенных агентствах, которые должны были позаботиться об этом».Никакие агентства не имеют права подвозить певцов на концерты без соблюдения закона!

Я так понимаю, что этот молодой певец не имел никакого влияния на то, что водитель какой-то компании, поддерживающей такого рода мероприятия, незаконно оборудовал свой личный автомобиль сигналами аварийной машины. Однако ему не повезло, потому что он только что наткнулся на полицейского, который ехал на своей машине в свободное от службы время. Возникает закономерный вопрос: сколько раз ранее этот человек использовал такие сигналы, съезжая с дороги легальных водителей?

Во-первых, задумывался ли кто-нибудь из взрослых о влиянии такого поведения на эту девочку? Мы спешим на концерт, так что давайте и включаем сигналы приоритета.Уйди с дороги, потому что звезда уходит!

Совершенно непонятный полицейский?

Эта начинающая певица узнала или скоро узнает, что правила дорожного движения предназначены для обычных людей, но не для нее. Ведь она кому-то лучше, поэтому ей не приходится подчиняться правилам. Потому что торопишься на концерт, в аэропорт... Такая деморализация в начале ее творческого пути уж точно не пойдет этой девушке на пользу. Я виню здесь даже не Роксану, а взрослых, которые пытаются привить ей такой образ мышления.

К сожалению, Роксана вместо того, чтобы отмежеваться от этого инцидента (ведь не она приказала водителю использовать сигналы?), выражает обиду на полицейского: «Полицейский проявил полное непонимание. Мы все сделали мы могли, мы попросили его отпустить нас.но к сожалению это не сработало. Какая снисходительность? Чего ждали от полицейского? Что он махнет рукой и скажет: ладно, продолжай? Или, может быть, ему следует, увидев юную звезду, крикнуть: «О, извините, что задержал вас... ".

Полицейский вел себя очень хорошо. Выдача себя за привилегированное транспортное средство является очень серьезным правонарушением, и ни один разумный человек не должен рассчитывать на какое-либо снисхождение офицера. Судя по всему, милиционер выполнял свои действия 30 минут, из-за чего опоздал на концерт, а также возмутил молодого певца. Полчаса опять же не так много, ведь полицейскому нужно было выполнить множество действий, т.е. проверить водителя и транспортное средство в ИТ-системе, осмотреть автомобиль, написать заявление о наказании в суд, сохранить техпаспорт, выдать расписку.Это его работа. Если вы совершили проступок, не возмущайтесь. Вы можете иметь претензии только к себе.

Да и вообще, никто из нас не чувствовал бы себя прекрасно в такой ситуации, когда ты едешь неторопливо, а тут сзади тебя преследует умник, который незаконно посадил в машину полицейского петуха. Потому что он везет звезду на концерт...

Заявления Роксаны не вызвали у нее симпатии. Вот некоторые комментарии под видео:

"Полицейские поступили правильно, и какая разница, что за рулем была Роксана Венгель, как могла произойти авария"

"Старлетка, в голове перевернулось.Не существует частных сервисов, уполномоченных определять приоритеты сигналов. Очень хорошо, что тебя замарали."

"Он говорит, что безопасность превыше всего и они придерживаются правил, а через некоторое время" мы торопились в аэропорт" XD Кстати, сначала я слышу, что с согласия полиции можно нарушать закон "

"А она что президент? Папа Римский? Большая звезда спешит в аэропорт!"

Вот именно, это доказательство того, как много можно потерять в глазах общественности в результате такого инцидента и необдуманных заявлений.

Больше скромности!

Коренные звезды очень часто забывают, что поведение вроде «Я могу больше» или «Я могу все» не набирает популярности. Поклонникам ее таланта наверняка будет не приятно, если кумир покажет: я медлительный, потому что спешу на концерт, но в этот раз мне не повезло, я столкнулся с каким-то «непонятным» полицейским. Особенно, если такое поведение имеет место лишь на пороге возможной карьеры.

Те, кто действительно выдающиеся, просто скромны. Они не выставляют напоказ свои действительные или мнимые привилегии и стараются ими не пользоваться. Они не хвастаются превышением скорости, парковкой в ​​запрещенных местах и ​​т.д. Конечно, таких людей очень мало. Польские звезды часто страдают от содовой воды в голове. Это совсем не сложно! Меня все узнают на улице, то и дело кто-то здоровается или улыбается, некоторые просят автографы… Обо мне начинают писать сайты светской хроники, а кроме того, я подкармливаю их, публикуя свои фото и разные мысли на Интернет.Прошло пол года и я уже чувствую себя лучше других, а если так, то кто бы заморачивался с ПДД...

Кстати, это только польские, местные звезды. За границей собака с хромой ногой о них не слышала, а если бы они поехали в Голливуд, например, то могли бы устроиться там максимум на работу уборщицей. Ну а в Польше достаточно один раз объявить погоду или сыграть роль в сериале о солитере и ты уже большая звезда.

Я надеюсь, что Роксана Венгель все-таки не вступит на этот путь и не будет воспитана миром шоу-бизнеса, полным лицемерия и лицемерия.Так как я желаю тебе всего наилучшего, Роксана, то советую тебе быть поскромнее и не поддаваться влиянию не очень мудрых взрослых. Вы не завоюете симпатии публики, возвеличивая себя, даже если делаете это неосознанно. Как видите, зрители сразу чувствуют эти вещи.

Тур должен быть спланирован таким образом, чтобы у вас было свободное время на различные непредвиденные обстоятельства. Поскольку вы поете для публики, и они вас ждут, вы вправе решать, как вас привезут на концерт.Не соглашайтесь на глупые поступки взрослых, которые могут только навредить вам. Помните, что все те люди, которые вас окружают, организуют ваши концерты, приводят вас на них, они просто хотят на вас заработать. Однако вы имеете право решать и выбирать, с какими людьми вы хотите сотрудничать.

Настоящая известность и слава исходят от вашего таланта и достижений, а не от всяких странных сенсаций. Настоящий талант скромен. Люди должны ценить вас на сцене, а не за кулисами.Также стоит помнить, что чем выше вы поднимаетесь на пьедестал, тем болезненнее может быть падение. Жизнь другая. Мудрый художник всегда должен оставаться самим собой и не поддаваться на искусственную мишуру, предлагаемую позированием на стенах, выходя на т.н. салоны и т. д. Мудрая публика сможет оценить талант художника и тогда, когда он не будет заниматься навязчивой пропагандой.

Сколько таких агентств?

Кстати, полиция должна внимательно следить за различными «агентствами», которые проводят художественные мероприятия, и поэтому считают, что им разрешено делать все, что угодно.Я предполагаю, что есть больше компаний, которые нанимают различных жуликов, которые оснащают автомобили петухами и другими аксессуарами, облегчающими нарушение правил.

Для чего-то подобного не может быть ни согласия, ни понимания. Так называемое звезды не стоят выше закона! Наоборот, мудрые звезды должны подавать пример другим. Но покажите мне хотя бы одну актрису, ведущую или певицу, которая скажет:

"Я вожу как любой другой человек. У меня нет привилегий.Если я совершу правонарушение, я плачу штраф без оговорок».

Таких заявлений я еще не слышал. Ну, как видите, у нас не так много мудрых и скромных звезд.

Польский водитель

.

Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf