Новое поколение автомобилей по защите от шума в салоне на несколько порядков выше, чем авто ХХ века, тогда такой «мелочи» уделялось гораздо меньше внимания. Однако для водителя современного автомобиля, много часов находящегося за рулем, даже мерный рокот двигателя и шелест покрышек по шоссе, начинает вызывать раздражение. Или обратный эффект, от равномерного гула мотора начинают слипаться глаза.
Для устранения лишних шумов в салоне необходима шумоизоляция авто. Она бывает двух видов; конструктивная и пассивная. Конструктивной изоляцией шума занимаются на фирме производителе, а мы займемся пассивной шумоизоляцией. В каждом автомобиле есть свои отдельные места, которые при движении издают характерные, раздражающие звуки и есть общий шумовой фон. По этому владелец машины может сам решать сделать ему частичную или полную шумоизоляцию. |
Суть шумоизоляции заключается в оклейке внутренних поверхностей авто шумопоглащающими из вукоотражающими материалами. Для достижения наиболее полного эффекта надо делать полную шумоизоляцию авто.
Часто применяемые отечественные материалы для шумоизоляции:
• Акцент – звукопоглощение 70…90%, толщина S=10,15,20 мм, внешнее покрытие - фольга, имеет клеевой слой, покрытый защитной пленкой;
• Изотон (В,ЛМ) – коэффициент звукопоглощения 0,4…0,9, S=10, 20 мм, покрытие – фольга на лавсановой пленке, имеет клеевой слой;
• Битопласт Голд – звукопоглощение до 60%, S=5,10 мм, внешнего покрытия нет, клеевой слой есть;
• Бипласт - звукопоглощение до 80%, S=5,10 мм, внешнего покрытия нет, клеевой слой есть.
Для покрытия автомобиля шумоизоляцией, не надо ни каких особых инструментов, можно обойтись обрезочным ножом и валиком, для прижатия клеевого слоя изоляции к поверхности. Правда и поверхность, и изоляцию, перед применением, необходимо основательно прогреть промышленным феном. Самый большой объем занимают подготовительные работы. Это вскрытие и постановка на место защитных панелей.
Цены на шумоизоляцию авто (указана полная стоимость с материалами) | ||||
Наименование | Лайт | Медиум | Люкс | VIP* |
Двери | 3 слоя | 3 слоя | 3 слоя | 4 слоя |
Пол салона | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя |
Передние арки колес | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 3 слоя |
Задние арки колес | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя | 3 слоя |
Багажный отсек | - | 2 слоя | 2 слоя | 2 слоя |
Потолок | - | - | 2 слоя | 2 слоя |
Малолитражки, маленькие автомобили | 11 000 | 16 000 | 19 000 | 34 000 |
Легковые автомобили среднего класса | 12 000 | 16 000 | 19 000 | 36 000 |
Автомобили бизнес класса | 15 000 | 19 000 | 21 000 | 40 000 |
Внедорожники, минивэны | 17 000 | 19 000 | 21 000 | 40 000 |
Так, что шумоизоляция автомобиля своими руками не составит большого труда, но может занять очень много времени. Сначала снимаются защитные панели, обивка салона, с предварительным демонтажем кресел. Производится вырезка и наклейка изоляционного материала. Вторым слоем можно наклеить звукоотражающую пленку.
Если вы дорожите своим временем и трудом, то рекомендуем, обратится к специалистам. Наша компания, находящаяся в СВАО города Москвы, вот уже 10 лет занимается тюнинговыми работами на автомобилях практически всех марок. Здесь наши специалисты выполнят все работы, связанные с шумоизоляцией вашего автомобиля, в кратчайший срок и за «разумные» деньги.